Интернет-рассылки – эффективная рекламаО пользе Интернет-рассылки для человека или компании, ее проводящих, можно говорить много. Главное условие эффективности – правильная организация системы отправки рекламных сообщений.
Конечно, максимальный эффект получается от рекламы в тех рассылках, которые подходят по теме к вашему предложению. Тем не менее, возможно выявление продающих моментов, соответствующих довольно неожиданной тематике – только не перестарайтесь, поскольку атематичность подхода снижает процент целевых получателей. Не перегружайте рассылку рекламой – в противном случае вы рискуете быть незамеченным среди прочего подобного спама. Если рассылка неинформативная, состоит «от» и «до» из рекламы, то ее чаще всего отправляют в корзину, даже не открывая.
Что касается формата подписки, будьте по возможности гибким – да, HTML формат благодаря возможностям форматирования эффективнее обычного текста, но у него немалый объем, и не всем это нравится. Лучше всего предоставить выбор, подготовив варианты подписки.
Как и sms рассылка, Интернет-сообщения предполагают различные варианты рекламного информирования. Строчное объявление - популярный и недорогой способ. Проблема состоит разве что в том, что рекламодатель точно не знает, о чем именно будет следующая рассылка, поэтому использовать этот вариант по максимуму может только сам автор (получается та же контекстная реклама). "Объявление от спонсора" аналогично строчному объявлению, но имеет больший объем.
Если вы хотите посвятить своей рекламе весь выпуск, то нужна аренда рассылки. Преимущество очевидно - солидный объем материала и отсутствие прочей рекламы, а значит, максимальная концентрация внимания читателя. Адветориал представляет собой совмещение рекламы с редакционной статьей. В Рунете применяется довольно редко.
Обязательно тестируйте тексты рекламных объявлений, поскольку это единственный способ определить степень срабатывания рекламного текста. Не торопитесь использовать свежее объявление в рекламной кампании - испытайте его для начала на небольшой выборке из аудитории. Разошлите рассылку, если вы являетесь ее автором, небольшой группе людей (порядка 1000 человек), затем посмотрите на результаты. Если они вас не устраивают, измените текст и протестируйте его еще раз. Данная мера защищает от ненужных затрат на неэффективную рекламную кампанию.


Остальные сюжеты раздела: