Посредничество в юридических вопросах — активно развивающаяся сфера бизнеса. Обращение к услугам подобных компаний имеет свои неоспоримые выгоды и преимущества. Предпринимателю не приходится разбираться в ворохе нормативно-правовых актов самостоятельно или тратиться на содержание целого штата юристов.
Какой бы юридический вопрос ни волновал владельца бизнеса, будь то регистрация филиала или реорганизация компании, сегодня есть возможность переложить эти задачи на плечи опытных специалистов. Главное в этом деле - найти действительно грамотного и надёжного посредника. Сегодня Интернет буквально наводнён объявлениями различных адвокатских контор, предлагающих любые услуги в сфере юридического сопровождения бизнеса. Как всегда реклама обещает низкие цены, выгодные условия сделки, оперативность и надёжность. Но в реальности всё не столь радужно, и риск стать жертвой юристов-мошенников в наши дни очень велик.
Как же определить, стоит ли доверять столь ответственное дело, как регистрация ОАО или получение лицензии какой-то неизвестной фирме, только что найденной на просторах сети? В первую очередь, прежде чем откликнуться на рекламное объявление, его нужно хорошенько изучить. Сегодня все уважающие себя компании имеют корпоративные сайты, где клиент может получить всю интересующую его информацию. Как правило, ссылка на сайт даётся в самом объявлении, если же таковой нет, это повод не рассматривать данную контору в качестве потенциального посредника. Однако собственный сайт в наше время уже не роскошь и его может позволить себе даже фирма-однодневка. Совет здесь может быть только один: сайт солидной компании должен выглядеть солидно. И здесь речь идёт не только о дизайне. Надёжные фирмы, уже давно работающие в данной сфере, размещают на своих ресурсах подробные сведения о своей деятельности, предоставляют клиентам возможность проконсультироваться у специалиста онлайн, размещают серьёзные статьи на юридическую тематику.
Также при выборе посредника нужно обращать внимание на профиль юридической организации. Хорошие профессиональные компании, как правило, предоставляют клиентам довольно широкий спектр услуг, куда входит и ликвидация компании, и представительство в суде, и бухгалтерский аутсорсинг. Слишком узкий профиль должен насторожить, также как и слишком низкие цены. Помимо всего прочего, стоит разузнать побольше о репутации фирмы-посредника на сторонних ресурсах, например, на специальных юридических форумах и порталах, почитать отзывы клиентов, которые уже имели дело с данной конторой.
Остальные сюжеты раздела:
- MV – что это и для кого предназначено
- Регистрация доменного имени
- Интернет-рассылки – эффективная реклама?
- Чем удобны каталоги товаров и услуг в Интернете?
- Сайты с полезной информацией
- Выбираем юридического посредника через Интернет
- Покупки в интернете
- Любовь по Интернету
- Добро пожаловать в интернет!
- Сайт знакомств нового формата
- Как создать сайт?
- Продвижение сайтов в Москве
- О, сеть!
- Позитивно и негативно
- Что такое создание и продвижение сайтов глазами профессионалов?
- Разработка Интернет-магазина
- Как подготовить свой блог к продаже и кому можно продать его
- Продвижение сайта с помощью сателлитов
- Выбор доменного имени для сайта
- Яндекс vs Оптимизатор
- К кому лучше обратиться при создании сайта
- Поисковая оптимизация
- О программах для создания сайта
- Когда следует задуматься об аренде выделенного сервера?