Попробуйте сейчас
Искать по регионам
Искать по отраслям
Искать по площадкам
Искать по заказчикам
Искать по ОКПД2
Точный поиск выгодных закупок
Все площадки, ЕИС и ЕГРЮЛ
Управление задачами тендерного отдела без CRM
Аналитика и прогноз
Мониторинг и уведомления
Настройте один раз и получайте только подходящее:
Зарегистрироваться и начать
Уникальная функция, позволяющая узнавать прогноз участия в закупках конкурентов, их возможные ценовые предложения, стала одним из основных критериев выбора Закупки 360 в качестве делового партнера для поиска тендеров.
Поиск тендеров проводим каждый день и ранее приходилось просматривать несколько электронных площадок, что отнимало от часа до полутора часов рабочего времени в день. С сервисом Закупки 360 время, затрачиваемое на сбор информации, значительно сократилось, а качество данных улучшилось.
Поисковый запрос можно создать, буквально, за несколько минут. Очень много полезных опций, таких как sms-оповещение и аналитика.
Супер приложение! Все быстро обновляется, удобный поиск и фильтры.
Очень приличный агрегатор тендеров. Для директорского контроля очень хорошо подходит, привязка ответственных, контроль подачи заявок…
Закупки 360 — стоит затраченных денег… Адекватная система с хорошим поиском по тендерам. Отдельное спасибо поддержке. Ребята подсказывают, подробно объясняют, как настроить поиск как государственных, так и коммерческих закупок. Интерфейс Закупки 360 не топорный, как это у других CRM, разобрались быстро… Планирую продлевать сотрудничество с этим сервисом.
Дешево, честно и с заботой — для начала отлично! Хотелось бы отметить качественную обратную связь, объясняли, подсказывали и помогали. Спасибо. Понравилось, что нет дешевого пиара — честно называют количество площадок, при этом постоянно добавляют новые. И, что на данный момент для меня очень важно, стоимость тарифов низкая.
Как поставщику выбрать поисковик тендеров за 30 минут?
Методика выбора системы поиска закупок, батл (z360 vs Контур. Закупки vs СБИС.Торги), excel с расчетами рейтинга систем с примерами
Как найти закупки с авансом и снизить риск кассового разрыва
Полный расчет, калькулятор расходов на закупку и полезные сервисы
Как рассчитать полную стоимость участия в первой закупке?
Закупки с авансом, прогноз, анализ конкурентов и заказчиков — далеко не полный список изменений…
Курс молодого бойца для поставщиков
Зачем придумали тендеры, что они могут дать, и почему все так устроено?
Курс молодого бойца для поставщиков
Играем в конкуренцию по правилам. Где найти «закупку мечты» ?
Участвуем в первой закупке
Практические рекомендации: что нужно знать и подготовить
700+ публикаций в федеральных и региональных СМИ с упоминанием «Закупки360», ссылками на аналитику и публикации компании
VadeMecum
«ТОП100 поставщиков рынка госзаказа медизделий»
«Кавказ под подозрением»
«Ульяновская, Кемеровская области и Хабаровский край лидируют по эффективности госзакупок»
АЦ при Правительстве РФ
«Аналитики назвали регионы с самыми эффективными госзакупками»
1. Зарегистрируйтесь
Чтобы сохранять запросы, закупки, конкурентов, заказчиков и получать уведомления о новых закупках
2. Используйте готовые поисковые запросы
Менеджер поможет оптимизировать запросы под ваши задачи
3. Пригласите коллег бесплатно
Планируйте работу над закупками, создавайте задачи и контролируйте сроки
4. Побеждайте в закупках
Переходите на платный тариф, если необходим полный спектр возможностей системы
Чем ваша система принципиально лучше других?
Главная особенность системы — тариф «Бесплатно и навсегда!». Бесплатный точный поиск закупок, не уступающий по полноте и качеству другим агрегаторам, планировщик задач и совместная работа тендерного отдела любого размера, аналитика и прогнозы.
Мы ищем закупки по заголовкам закупок, предметам закупок, лотам и приложенным документам. Выдача без «мусора» и дублей экономит до 2 часов времени специалиста в день.
Наши специалисты помогают настроить поиск максимально точно под ваши задачи в день обращения.
Вы можете настроить уведомления и получайте рассылку с вашими закупками на почту.
Размер аванса виден прямо в результатах поиска, а в карточке закупки можно увидеть текст и скачать документ, в котором обнаружены условия авансирования.
Аванс – дополнительная страховка от рисков потерять доход.
Найдите планируемую закупку, которая еще не опубликована, добавьте в избранное и получите уведомление в тот момент, когда она будет опубликована.
Чем быстрее найдете закупку, тем больше времени подготовиться.
Благодаря прямым договорам с крупнейшими ЭТП, мы получаем и обрабатываем всю документацию как с коммерческих площадок, так и с ЕИС и храним её в системе.
Зачастую название или предмет закупки написан завуалировано и тогда найти нужное можно только изучив документацию. Чем сложнее найти тендер, тем меньше там конкуренция.
Мы сделали раздел «Контроль» для простого управления задачами по закупкам. Поставив задачи, сроки, контролируя выполнение задач вы наладите эффективную работу тендерного отдела или сможете быстрее управлять своими делами и, как следствие — рисками.
Рейтинги заказчиков каждого конкурента и рейтинги поставщиков любого заказчика в разрезе ОКПД2 отвечают на вопросы о рынках, участниках, уровне конкуренции и ценах. Экспресс-анализ аффилированности позволяет избежать участий с высоким риском.
Все аналитические и статистические данные, вся история участий, побед и контрактации рассчитываются на базе закупок с 2010г.
Система автоматически строит прогноз участия поставщиков в закупках заказчиков, прогнозирует ценовые предложения и рейтинг результатов торгов.
Прогноз базируется на анализе похожих закупок, а не всего массива закупок заказчика, что кардинально увеличивает точность прогноза.
Почему у вас «200» площадок, а не тысячи?
Что умеет ваша аналитика?
Вы можете посмотреть предполагаемых участников и победителей закупки, прогнозируемую цену. Вы также можете сформировать пул конкурентов и получать все прогнозы по ним на 1 странице. А далее уже принимать решение: или не пересекаться с какими-то конкурентами или же участвовать в закупках, найденных через конкурентов.
Сформируйте список конкурентов — система покажет вам на 1 странице все закупки, где ваши конкуренты уже участвовали. Эта функция позволяет контролировать конкурентов и дает выход на заказчиков ваших конкурентов. Или, если вы хотите стать подрядчиком более крупного подрядчика, добавьте его в список, дождитесь уведомления о победе и выходите на связь с победителем, контакты найдете в системе.
Проанализируйте свою отрасль, оцените уровень конкуренции и снижение цен в закупках.
Разочарованы демпингом в закупках? Система умеет выявлять участников недобросовестной конкуренции благодаря статистике совместного участия одних и тех же поставщиков. Это поможет отсеять заведомо проигрышные тендеры.
В системе можно искать закупки, где предусмотрен аванс. Аванс поможет вам снять часть рисков и принять участие в более дорогих закупках за счет предоставляемой заказчиком компенсации.
Система позволяет делать выводы об аффилированности заказчика, ограничении конкуренции среди участников благодаря тому, что видит уровень конкуренции на закупках у заказчика, процент снижения, среднее количество допускаемых заявок, строит топ поставщиков.
Система позволяет делать выводы о том с какими заказчиками чаше всего работает и побеждает исследуемый участник и на какие суммы, уровень конкуренции и среднее снижение в цене. Составляет рейтинг крупных заказчиков и топ отраслей.
Наши специалисты помогут решить и другие аналитические задачи на основе доступной в системе выгрузки закупок в excel с подробными данными по каждой закупке.
Что вы за компания?
Компания «Закупки360» с 2013 года специализируется на IT-решениях для поиска и анализа закупок.
Среди наших партнеров и клиентов крупнейшие ЭТП, государственные и коммерческие компании.
В этом материале речь пойдет о том, какие требования предъявляются к участникам закупок по 44-ФЗ, и как их правильно задекларировать.
Read More
60
Подготовка заявкок на участие в тендерах, ключевые моменты, инструкция, рекомендации: ограничение участия в закупке, НМЦК, срок подачи заявок и не только.
Read More
14
Как подтвердить специальную правоспособность участника? Требования к документам, подтверждающим специальную правоспособность участника тендера.
Read More
24
Рассмотрим особенности участия государственных закупках. Расскажем, с чего начать поставщику и как воспользоваться помощью эксперта.
Read More
54
Обязанности и требования к специалистам по тендерам: повышение квалификации в сфере госзакупок, оставаться в курсе последних изменений законодательства и арбитражной практики.
Read More
44
О системе госзакупок слышали, наверное, все, но до сих пор многие бизнесмены относятся к ней с настороженностью. В большинстве случаев это связано с недостаточной информированностью. На самом деле все, что нужно для участия в госзакупках — зарегистрироваться в ЕИС и найти подходящие торги.
Read More
158
Статья рассказывает об ошибках участников закупок и даст практические советы по их избежанию. Она будет полезна поставщикам, которые хотели бы освоить госзаказы, тем, кто уже делает первые шаги в этом направлении, а также тем, кто думает, что «уперся в потолок».
Read More
4
Какие требования предъявляются к участникам государственных закупок? Как они подтверждают свое соответствие? Ответы — в этом материале.
Read More
50
ПАО НК «Роснефть» является одним из крупнейших заказчиков. Рассмотрим, как получить доступ к участию в тендерах, которые объявлены этой госкорпорацией.
Read More
2
Среди предпринимателей бытует мнение, что участие в госзакупках для них либо недоступно, либо сопряжено с большими сложностями. Рассмотрим, действительно ли это так.
Read More
1
Расскажем о Национальных реестрах специалистов по строительству (НОСТРОЙ) и проектно-изыскательским работам (НОПРИЗ). Специалисты, включенные в этих реестры, должны быть в каждой строительной организации, которой нужно членство в СРО.
Read More
3
Законодательство о закупках предполагает равный допуск к участию в них любых лиц. Это касается организаций (коммерческих и бюджетных), предпринимателей и обычных граждан, а также иностранных лиц. Но их равенство действует лишь в теории. В этом статье разберёмся, что же происходит на практике.
Read More
3
В некоторых случаях для участия в закупочной процедуре от поставщика требуется опыт исполнения аналогичных контрактов, подтвердить который необходимо приложением к заявке соответствующих документов. При этом никакого дополнительного заверения этих документов не требуется. Такой вывод следует из постановления Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 апреля 2017 года № Ф07-1821/2017, А56-27649/2016.
Read More
3
Иногда для принятия участия в закупке поставщику требуется оформить ряд дополнительных документов. Например, лицензию ФСБ, разрешение об одобрении крупной сделки, подтверждение опыта работы либо владения необходимыми ресурсами. В статье расскажем о том, когда понадобятся эти документы, и как их подготовить. Лицензия ФСБ Эта лицензия может понадобиться для закупок, так или иначе связанных с гостайной. Сразу […]
Read More
Федеральное казначейство установило новый срок для перерегистрации в ЕИС — 1 апреля текущего года. Если до этой даты заказчик не перерегистрируется, то его личный кабинет в ЕИС будет закрыт.
Read More
3
Если вы собираетесь поучаствовать в закупке в качестве поставщика, вам необходимо ответить для себя на ряд вопросов. Каких именно – читайте в этой статье. В особенности она будет полезна для начинающих участников закупочной деятельности.
Read More
Прежде чем проводить процедуру закупки, каждый заказчик обязан зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС). Тем, кто сделал это до 15 июля 2016 года, необходимо пройти повторную регистрацию. Такое требование установлено пунктом 2 Порядка регистрации, который утвержден приказом Казначейства № 27н от 30. 12.15.
Read More
4
К участникам крупных строительных закупок будут предъявляться дополнительные требования. Соответствующие изменения в постановление Правительства № 99 от 04.02.15 внесены постановлением № 1185 от 14.11.16.
Read More
2
С 1 ноября вступили в силу изменения в отношении закупок на организацию детского отдыха и оздоровления. Во-первых, изменения коснулись критериев оценки заявок и предложений — эти услуги были внесены в приложение к Правилам оценки, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.13 № 1085.
Read More
2
Комитет Государственной думы по экономической политике рекомендовал принять законопроект № 1093625-6 в первом чтении. Этот документ содержит поправки в закон № 44-ФЗ, которые разработаны в Минтруде России. Изменения коснутся требований, предъявляемых к участникам закупок – предлагается не допустить к процедурам лиц, совершивших определенные преступления и правонарушения.
Read More
1
Электронный аукцион является одним из способов проведения закупки, причем наиболее востребованным. Он состоит из нескольких этапов, каждый из которых оформляется специальным документом — протоколом. Именно о них пойдет речь в этой статье.
Read More
5
Стать специалистом по государственным закупкам
Реклама
Подумайте об этом: Как дороги становятся дорогами? Как создаются и обслуживаются общественные парки, школы, библиотеки и водоочистные сооружения? Как осуществляется водо- и электроснабжение коммерческих зданий и частных домов? Как сообщество обеспечивает экстренное реагирование на стихийные бедствия или техногенные катастрофы?
Ответ на все эти вопросы один: через госзакупки.
Государственные закупки осуществляются на всех уровнях общества и в каждом государственном учреждении, от местного до федерального уровня.
Мы рады вашему интересу к карьере в области государственных закупок и будем рады ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Просто напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 800-367-6447.
Возможность служить своему сообществу и влиять на его направление — это две основные причины, по которым люди выбирают карьеру в сфере государственных закупок. Кроме того, специалисты по закупкам имеют широкий спектр возможностей и сталкиваются с уникальными проблемами, которые требуют от них создания и развития множества навыков, от технических навыков до навыков ведения бизнеса и стратегического мышления, до навыков лидерства и влияния. Это карьера, как никакая другая.
Получение сертификата закупок жизненно важно для всех агентств по всей стране. Стать хорошо обученным сертифицированным специалистом по закупкам гарантирует, что вы сможете максимизировать ценность для организации, которую вы обслуживаете, что может дать вам преимущество, когда вы подаете заявку на открытую вакансию или рассматриваете возможность продвижения по службе.
Если коротко, то да. В декабре 2013 года в отчете о прогнозах рабочей силы Бюро статистики труда США (BLS) прогнозировалось, что в период с 2012 по 2022 год рабочую силу покинет на 3,9 миллиона человек больше, чем за предыдущий 10-летний период. Это увеличение в основном связано со старением и выходом на пенсию, что откроет возможности для людей, которые хотят начать карьеру в сфере закупок.
Чтобы добиться успеха в качестве специалиста по государственным закупкам, вы должны обладать следующими навыками и знаниями:
Вы закупщик государственного сектора, который хочет повысить свои навыки и опыт, чтобы вы могли оптимизировать процессы, чтобы сэкономить время, увеличить свой бюджет и внедрять инновации, оставаясь при этом в соответствии с правилами? Или, может быть, вы недавно переключили категории расходов с частных на общедоступные и хотели бы узнать, чем отличаются эти два сектора, какие ловушки следует избегать и как ориентироваться в своей среде.
Если вы находитесь на одной из этих позиций или где-то посередине, мы создали для вас эту серию статей. Мы использовали источники на разных уровнях правительства, чтобы составить более полную картину государственных закупок в Соединенных Штатах, и делимся своими мыслями в серии из шести подробных статей, чтобы вы могли преуспеть в своей должности. начиная с этого. Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником по закупкам небольшого округа или сотрудником крупного отдела закупок федеральной организации, мы написали эту серию статей, чтобы помочь вам преодолеть препятствия, освоить новые приемы и идеи и освежить в памяти старые темы. В этой и следующих пяти статьях с простой навигацией мы поделимся своим опытом, чтобы помочь вам улучшить свои навыки и знания в области закупок — независимо от вашего уровня опыта или должности. Если вы хотите прочитать всю серию сразу, вы также можете загрузить нашу электронную книгу, которая содержит всю полезную информацию, а также дополнительные материалы, включая глоссарий и контрольный список, которые помогут вам поднять свою карьеру на ступеньку выше. Вы также можете найти наши вторую, третью, четвертую, пятую и шестую статьи из этой серии здесь.
Успешные специалисты по закупкам в правительстве должны сочетать соблюдение требований со скоростью, управлять предложениями по привлечению клиентов и поддерживать отношения с поставщиками, а также работать над установлением контрольных показателей и достижением прогресса. Кроме того, сфера государственных закупок быстро меняется. Опытные бэби-бумеры уходят на пенсию, а миллениалы приходят на работу, а технологии, идеи, отношения с поставщиками и стратегии меняются. Не бойся. Мы подготовили для вас эту серию подробных руководств.
В этом первом разделе мы рассмотрим основы государственных закупок, включая процесс закупок, его конечные цели и отличия от частного сектора. Государственные или государственные закупки имеют различные различия в бюджете и процессах в зависимости от того, смотрите ли вы на них с местного, государственного или национального уровня. Это связано с расхождениями в объеме обязанностей, бюджете и количестве людей, которых обслуживает общественная организация или ведомство. Тем не менее, местные и государственные органы власти в значительной степени следуют модели, предусмотренной федеральными законами и постановлениями, [1] , поэтому есть общие сведения, применимые ко всем уровням государственных закупок. Следует отметить, что термин «закупки» относится к государственным закупкам в этой книге, если не указано иное.
После первого раздела мы наметим основные области, которые охватит эта серия статей, начиная с микропредставления того, что может сделать отдельный человек в рамках отдела, и заканчивая более широким спектром концепций, которые затрагивают весь отдел государственных закупок. Эта первая статья будет наиболее полезна для тех, кто недавно изменил категорию расходов с частных на государственные, а также для тех, кто хочет обновить свои знания о государственных и частных закупках.
В этом руководстве вы найдете:
Закупки — это процесс, посредством которого организация приобретает товары, услуги или работы. Поскольку типы продуктов, которые требуются компании или государственному учреждению, часто являются более сложными или более крупными заказами, чем у потребителя, необходим процесс исследований и переговоров, например, для приобретения нового парка военных вертолетов или строительства общественного зоопарка. Государственные закупки относятся к государственным органам, таким как правительственные или государственные организации, приобретающие эти товары, услуги или работы. Этот процесс в значительной степени финансируется за счет налогов и поэтому строго регулируется и тщательно контролируется, что требует глубоких знаний быстро меняющихся правил. На самом низком уровне государственные закупки просто обеспечивают поставки товаров и услуг; на более высоких уровнях он также должен соблюдать правила, эффективно использовать государственные средства, действовать ответственно, приносить пользу, а также поддерживать и достигать более широких политических целей. [2]
Рисунок 1: Процесс государственных закупок
Как показано на рисунке 1, в котором используются данные, взятые из главы 6 Обзора добросовестности ОЭСР, Коауила, Мексика, , государственные закупки осуществляются поэтапно. Процесс начинается, когда отдел, нуждающийся в продукте или услуге, отправляет заявку в отдел закупок, который затем использует заявку в качестве основы для запроса предложений, [3] документ, объявляющий и содержащий подробную информацию о потребности, которая должна быть заполнена. Оттуда процесс варьируется в зависимости от факторов, подробно описанных ниже.
Государственные и частные закупки различаются по мотивам их осуществления. Частные закупки направлены на получение прибыли в частной компании. Следовательно, существует меньше правил и меньший процесс проверки. Государственные закупки направлены на служение общественному благу, поэтому прозрачность и регулирование являются существенными факторами в формировании процесса. [4]
При частных закупках компания определяет потребность и связывается с существующими или новыми поставщиками, чтобы сравнить цены на товар, услугу или проект. Процессы государственных закупок зависят от масштаба проекта или потребности. Для федерального правительства более мелкие потребности, представленные как потребности, стоимость которых ниже порога микрозакупок, [5] , который в настоящее время составляет 10 000 долларов США для большинства федеральных агентств и целей [6] , могут быть удовлетворены аналогично частной компании. закупки путем получения котировок из короткого списка поставщиков и заключения контракта с самой низкой ценой; прозрачность и регулирование по-прежнему остаются важными здесь. [7]
Однако, как только потребность превышает порог микропокупки, процесс меняется. Предложение о заключении контракта должно быть сначала размещено для всеобщего ознакомления на правительственном веб-сайте [8] в форме запроса предложений. На федеральном уровне Закон о конкуренции в сфере заключения контрактов (CICA) требует не менее 30–45 дней между обнародованием предложения и окончанием подачи предложений. [9] Предприятиям рекомендуется подавать свои предложения, также известные как тендеры или предложения, для завершения работы. Если стоимость задания превышает 10 000 долларов США, но ниже 250 000 долларов США, что является пределом порога упрощенного приобретения, для него все равно применяются более простые процедуры для ускорения процесса. Однако, если он превышает 250 000 долларов, на него распространяются все процедуры проведения торгов, при этом предложения становятся доступными для общественности в целях прозрачности. Работа присуждается компании, подавшей заявку с лучшим соотношением цены и качества. [10] Исключения в процессе делаются для работ, где есть только один источник, который может удовлетворить потребность, насколько это известно закупающему органу. Это широко известно как закупка из единственного источника. [11] Большинство государственных и местных государственных закупок следуют федеральным стандартам, но они могут варьироваться от места к месту [12] , поэтому важно проверить точные требования для вашей конкретной организации или государственного органа.
Если вы переходите из частного сектора, вам необходимо помнить о некоторых основных различиях в том, как работают государственные закупки. Некоторые из ключевых факторов, которые отличаются, включают:
Начиная с индивидуального уровня и более подробно описанного во второй статье этой серии, эта статья поможет вам освежить в памяти как новичка в сфере государственных закупок, так и более опытного человека, ищущего новые концепции. Согласно опросу NASPO, пять наиболее распространенных тактик привлечения предложений включают: приглашение к участию в торгах (IFB), запросы предложений (RFP), многоэтапные RFP, совместные закупки, также известные как закупки консорциума, и закупки у единственного источника. Несмотря на то, что в некоторых обстоятельствах вам, возможно, придется полагаться на закупки из одного источника, государственные закупки отдают приоритет конкурентной среде для получения предложений о торгах. Это позволяет разнообразить бизнес, избегать монополий и поощрять рост определенных частей экономики, что соответствует инициативам правительства, таким как экологически чистый энергетический сектор или разнообразные предприятия.
Коммуникации с поставщиками и потенциальными поставщиками, такие как запросы информации (RFI), могут быть полезны до или во время выпуска RFP, и они могут быть установлены без видимых нарушений, если установлены определенные правила. Передовые практики для процесса запроса предложений включают:
Запрос предложений может быть первым шагом к построению прочных отношений с поставщиками, но лучше всего управлять этими отношениями с помощью четкого долгосрочного плана управления отношениями с поставщиками (SRM), как описано в нашей третьей статье этой серии. Планы SRM, жизненно важной частью которых является управление контрактами, представляют собой несколько новую концепцию в сфере государственных закупок, но они быстро перенимаются в частном секторе благодаря множеству преимуществ, которые они предлагают, включая экономию стоимости, затрат и нематериальных активов. Лучшие практики SRM включают:
Как и любая другая инициатива, программы SRM могут столкнуться с проблемами, такими как нехватка навыков, денег или ясности. Тем не менее, такие решения, как межведомственное обучение, открытое и ясное представление о ценности, которую приносит программа, а также четкое формулирование целей и планов, могут помочь преодолеть эту борьбу.
Как более подробно рассматривается в четвертой части этой серии, соблюдение закона является одним из наиболее важных правил государственных закупок, но это может затруднить достижение целей. Государственные закупки могут поддерживать требования этики, окружающей среды и разнообразия, несмотря на трудности, путем реализации политики и действий ведомств, использования государственных ресурсов и начала прямых информационно-пропагандистских мероприятий. Некоторые меры могут помочь ускорить этот печально известный процесс:
Благодаря стремлению государственных закупок быть прозрачными, регулируемыми и служить общему благу, такие показатели, как базовые показатели и ключевые показатели эффективности (КПЭ), могут сильно отличаться от показателей в государственном секторе. Эти и другие показатели более подробно рассматриваются в нашей пятой статье этой серии. При установлении или переоценке метрик необходимо помнить о том, что они должны быть четкими, работать на достижение цели и основываться на полном обзорном понимании ситуации, а не на разрозненных данных. Типичные показатели государственных закупок, которым в государственном секторе может не придаваться такого значения, строятся на основе:
Изменения коснулись государственных закупок, поскольку технологии, бюджетные ограничения и рабочая сила вынудили эти отделы адаптировать новые стратегии и технологии, следуя изменениям в законодательстве. Как указано в нашем шестом и последнем руководстве в этой серии, государственные закупки менялись в трех областях:
На протяжении всех шести частей этой серии в данном руководстве поднимаются три темы, которые могут помочь вам оптимизировать вашу работу и работу вашего отдела закупок в целом:
Теперь, когда мы рассмотрели основы государственных закупок и представили обзор того, что мы будем изучать в следующих статьях, вы готовы перейти к более глубокому анализу отрасли, а также к советам и рекомендациям, которые поможет вам улучшить свои навыки и сделать карьеру. Каждая часть этой серии предназначена для того, чтобы предоставить вам ключевые идеи и концепции, которые вы можете применить в своей работе. В конце каждой статьи вы найдете удобный контрольный список концепций, которые следует иметь в виду, а также несколько работ, которые мы рекомендуем, с более подробной информацией по этой конкретной теме.
Руководства в этой серии упорядочены таким образом, чтобы вы могли читать их от начала до конца, расширяя свои знания по мере продвижения, но они также были написаны для использования в качестве самостоятельных работ, чтобы вы могли переходить к наиболее актуальным темам. к вашим текущим потребностям. Здесь вы можете перейти ко второй, третьей, четвертой, пятой и шестой части серии.
Мы в компании Thomas верим в силу промышленности и, как и вы, помогаем расти и поддерживать ее в Соединенных Штатах. Мы ценим вашу работу и рады начать это путешествие вместе с вами!
Руководство по государственным закупкам для малых правительств:
Общее руководство по государственным закупкам:
Общее руководство по переходу в государственный сектор:
[1] «Регулируются ли государственные и муниципальные контракты теми же правилами, что и федеральные контракты?» по состоянию на 15 января 2020 г. , FreeAdvice Legal, https://law.freeadvice.com/government_law/public_contracts/state-local-contract-rules.htm.
[2] Ян Тельген, «Рисунок 16», по состоянию на 15 января 2020 г., ResearchGate https://www.researchgate.net/figure/Maturity-framework-of-stages-of-public-procurement-development_fig2_285843707.
[3] «Requisitions», по состоянию на 15 января 2020 г., Университет Джорджа Вашингтона, https://procurement.gwu.edu/requisitions.
[4] Хорхе Линч, Государственные закупки: принципы, категории и методы , по состоянию на 15 января 2020 г., Leanpub, https://leanpub.com/procurement-principles-categories-and-methods/read.
[5] «Часть 2: Определения слов и терминов», по состоянию на 15 января 2020 г., Acquisition.gov, https://www.acquisition.gov/content/part-2-definitions-words-and- условия.
[6] «Федеральные пороговые значения для микрозакупок и упрощенных закупок», последнее изменение: апрель 2019 г., Служба пищевых продуктов и питания Министерства сельского хозяйства США, https://www. fns.usda.gov/cn/federal-micro-purchase-and-simplified-acquisition-thresholds.
[7] «Государственные закупки», по состоянию на 15 января 2020 г., Inc.com, https://www.inc.com/encyclopedia/government-procurement.html.
[8] «Где я могу найти RFP?» последнее изменение: декабрь 2018 г., The Bid Lab, https://www.thebidlab.com/learning-center/2018/12/13/where-can-i-find-an-rfp.
[9] «Закон о конкуренции в контактах (CICA)», последнее изменение от декабря 2012 г., GSA Interact, https://interact.gsa.gov/blog/competition-contracting-act-cica.
[10] «Что такое «упрощенное приобретение»?» по состоянию на 15 января 2020 г., Техническая образовательная академия Джорджии, https://contractingacademy.gatech.edu/what-is-simplified-acquisition.
[11] «Неконкурентные закупки / закупки у единственного источника: семь вопросов», последнее изменение: январь 2015 г., NASPO, https://www.naspo.org/SoleSourceProcurement/7-Question_Sole_Source_Procurement_briefing_paper-1-13-15.
Об авторе