Заработок на рерайтинге текстов очень востребован и заниматься такой работой может любой человек, кто умеет писать статьи и обладает знаниями русского языка.
Рерайтинг — это переписывание первоначального текста своими словами,
чтобы при этом не терялся смысл. При переписывании текста можно менять структуру, абзацы, но нельзя вставлять факты, не соответствующие действительности.
Перед началом работы текст следует прочитать, чтобы иметь представление, о чем вы собираетесь писать.
Переписанная статья должна иметь уникальность текста не менее 95-98%, если уникальность меньше, надо все не уникальные слова заменить.
Рерайт текста может быть ручной и рерайт-онлайн. Принцип и отличия такой работы описаны в статье
«Что выбрать-рерайт текста ручной или рерайт текста онлайн». Ручной рерайт говорит сам за себя, т.е. тексты пишутся и проверяются вручную,
а рерайт-онлайн проверяется синонимайзерами.
Но лучше использовать ручной рерайт, на такую работу меньше уходит времени за счет того, что
уникальность текста проверяется сразу и не уникальные слова в процессе написания текста меняются на синонимы.
Для того, чтобы работать и зарабатывать на рерайтинге текстов, нужно зарегистрироваться на биржах текстов и биржах фрилансов.
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как зарабатывать рерайтингом, каких правил стоит придерживаться новичку, чтобы больше зарабатывать, виды рерайтинга, какие приемы используются при рерайтинге. Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг в интернете, кто и зачем заказывает рерайтинг, его виды, каким критериям он должен отвечать, его преимущества. Рерайтинг Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг для новичков: с чего начать, что такое рерайтинг, какие навыки необходимы исполнителю, как научиться рерайтингу и как Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг статей и текстовой информации, что это такое, каких видов он бывает и в каких случаях необходим, кто такой рерайтер и Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job. ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как сделать рерайт статьи, что это такое, основные правила рерайтинга, пошаговая инструкция для начинающего рерайтера. Как сделать Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг текстов, что это такое, виды рерайтинга, как на этом заработать, для чего рерайтинг нужен. Рерайтинг текстов Желающему Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг-с чего начать, как сделать первый рерайт, какими качествами и навыками необходимо обладать рерайтеру. Рерайтинг-с чего начать Каждый начинающий работать Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как стать рерайтером, какие для этого необходимы качества, что нужно знать, чтобы зарабатывать на рерайте. Как стать рерайтером Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job. ru”! В этой статье мы поговорим на тему Рерайтинг, как начать работать, какие для этого необходимы навыки, как правильно писать статьи. Рерайтинг, как начать работать Возможность заработка Подробнее
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Что такое рерайт статей, его виды и способы, чем глубокий рерайт отличается от поверхностного преимущества рерайтинга. Что такое Подробнее
Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 4 мин.
Эта профессия связана, в первую очередь, с созданием и обработкой текста. Фактически её можно назвать одной из самых простых и нетребовательных к каким-либо личным качествам человека. Рерайтер существенным образом отличается от копирайтера, причём не в лучшую, в плане качества выполняемой работы, сторону.
Оглавление
В первую очередь рерайтер, это специалист, перед которым ставят задачу изменить имеющийся в наличии неуникальный текст таким образом, чтобы он начал обладать хоть какой-то степенью уникальности. С этой целью некоторые слова в тексте заменяются на синонимы, подбираются прилагательные, увеличивающие объём, используются аллегории. В итоге смысл не претерпевает никаких изменений, тогда как статья фактически становится новой.
Эта профессия пользуется достаточно широким спросом, ведь рерайт стоит дёшево и позволяет наполнить ресурс большим объёмом информации, обладающей определённой степенью уникальности. Если вы готовы к большому количеству ручной и низкооплачиваемой работы, то это самый простой вариант.
Хороший рерайтер может придать более яркие краски исходному тексту и сделать его приятным для прочтения. Фактически он перекладывает уже рассказанную историю на новый лад.
Например, это может касаться магазинов, которые занимаются реализацией товаров одного и того же типа. Для наполнения ресурса в интернете, который будет помогать продажам, вам необходимо набрать много текста. Это будут описания и характеристики каждого конкретного товара. В таком случае заказывать авторский текст может быть нерентабельно, а тупое копирование вряд ли принесёт хотя бы какой-то профит.
Вот и нанимает владелец магазина рерайтера, который украдёт тексты конкурента и переложит их на другой лад. Если при этом он и красок добавит, то будет совсем хорошо. Ведь клиенты зачастую читают эти описания и составляют своё мнение на их основе.
Рерайт в полной мере можно считать искусством. Создавая рекламные слоганы и генерируя уникальную информацию на базе уже существующей, такой специалист способен сделать ваше нахождение в глобальной сети более приятным и удобным.
Для рерайтера крайне важны знания русского языка, орфографии и пунктуации, которые позволяют привнести необходимый смысл в создаваемый текст. Рядовой посетитель не должен усиленно обдумывать прочитанное, чтобы уловить идею автора.
Разница действительно существенная, хотя может показаться, что функции, выполняемые этими специалистами, схожи. Копирайтер создаёт уникальный контент. Прочитав достаточное количество информации на заданную тему, он пишет на её основе сочинение. А вот рерайтер пользуется готовым текстом, внося в него лишь некоторые косметические поправки. Конечно рерайт может отличаться от исходной статьи, но он изначально является лишь изложением уже готового материала.
Нет ничего проще, благо на просторах интернета есть куча разнообразных бирж удалённой работы и форумов, наполненных до отказа дешёвыми заказами для рерайтеров. Конечно и в этой области существуют более или менее сложные задания. По сей причине не стоит сразу браться за что-то заумное, куда и профессионалы не часто суются. Начинайте с чего попроще и набивайте руку. Постепенное и терпеливое выполнение заказов со временем поможет вам сформировать собственное портфолио, благодаря которому вы сможете увеличивать оплату и количество обращений.
Регулярный приём заказов неизбежно приводит к появлению постоянных клиентов, способных существенно снизить временные затраты на поиски работы. А возможность работы на дому позволит вам самостоятельно строить для себя график труда и отдыха, что зачастую и манит людей в эту сферу.
Знания и опыт, безусловно, всегда пригодятся. Но для рерайта они вовсе не обязательны. Начинайте принимать небольшие заказы и пытайтесь полностью соответствовать техническому заданию нанимателя. Любую, необходимую для успешного рерайтера, информацию без труда можно отыскать в сети.
Не пытайтесь стремиться к быстрому обогащению. Рерайт вовсе не та сфера где вы сможете быстро начать зарабатывать. Постоянное улучшение техники зачастую позволяет перейти от работы рерайтера к более высокооплачиваемой профессии копирайтера, который, при должном старании, зарабатывает уже приличные деньги.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: Фриланс
Дата публикации: 01. 09.2016
(некоторые ответы перед публикацией проверяются модератором)
Переписывание сценария — всегда сложный процесс. Дойти до конца первого черновика достаточно сложно. Теперь вы должны вернуться к этому и разобрать всю прекрасную работу, которую вы только что сделали? Сама идея начать переписывать может быть душераздирающей.
А еще есть проблема, как на самом деле переписать текст. Каков наилучший подход? Большинство людей просто начинают читать на первой странице и вносят изменения по ходу дела. Это неизменно приводит к небольшим изменениям, которые ничего не делают для улучшения вашей структуры или персонажей.
Ключом к эффективному переписыванию сценария является возможность визуализировать ваш сценарий в целом и увидеть его сильные и слабые стороны. После того, как вы определили их, вы можете приступить к более мелким изменениям. Но важно начинать с широкой перспективы.
Вот как это сделать:
ШАГ 1: Просмотрите свой текущий черновик и напишите описание каждого этапа истории одним предложением.Бит — это сюжетное событие. В каждой сцене должен быть хотя бы один бит, а в некоторых может быть несколько битов. В целом в вашем сценарии может быть от сорока до шестидесяти сюжетных ходов.
Самый простой способ сделать это — открыть документ Word и написать предложение для каждой доли по порядку. Или, если вы любитель каталожных карточек, записывайте каждую долю на отдельной карточке. Если вы хотите проявить фантазию (или чувствовать себя продуктивно, избегая при этом фактического переписывания), используйте одну карточку цвета для основного сюжета и другую для каждого второстепенного сюжета. Вы также можете добавить краткую строку в верхней части каждой карточки.
Что бы вы ни делали, высказывайте короткие предложения по существу. Напишите ДЕЙСТВИЕ бита заглавными буквами, чтобы оно выделялось.
Вот несколько примеров битов из одного из моих сценариев:Если вы пишете свои биты в документе Word, вы можете распечатать их и разрезать на полоски, когда закончите. Затем вы можете играть с ними, как с карточками. Или, если у вас есть хороший большой монитор, просто просмотрите документ таким образом, чтобы вы могли видеть все свои биты одновременно. Это первая цель этого шага — помочь вам увидеть всю вашу историю.
ПРОСТО ЗАПОМНИТЕ: используйте свой текущий черновик, чтобы записать сюжетные ходы. Не полагайтесь на свой первоначальный план или свою память о сценарии. На самом деле прочитайте то, что у вас есть, и запишите каждый бит. Затем вы можете перейти к…
Руководствуясь битами, а НЕ реальным сценарием, ответьте на эти десять вопросов по порядку. Задавая себе каждый вопрос, начинайте делать заметки, перетасовывая биты и иным образом переписывая план. Как только вы закончите, у вас должен быть четкий план выполнения рерайта на реальной странице.
1. Можете ли вы определить КАТАЛИЗАТОР, ПЕРЕРЫВ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ, СРЕДНЮ ТОЧКУ, ПЕРЕРЫВ ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ и Кульминацию?
Если вы не можете, у вас, вероятно, проблема с базовой структурой. Или, если ваша средняя точка находится на странице 30, это тоже указывает на проблему.
2. Есть ли у главного героя четкий АРО?
Просматривая свои биты, можете ли вы увидеть, когда он или она начинает меняться? Сколько времени это занимает? Являются ли изменения постепенными и последовательными или они происходят сразу?
3. Увеличиваются ли СТАВКИ на протяжении всего сценария?
В частности, ставки, вероятно, должны быть подняты в середине и снова в конце второго акта или в начале третьего. Бомба замедленного действия, эффективно вставленная в сценарий, также может поддерживать рост ставок.
4. Почти в каждом такте есть КОНФЛИКТ?
Ваши персонажи бодаются друг с другом или с препятствиями, которые мешают им достичь цели? Если у них все гладко с большой частью сценария, вы должны спросить, насколько интересно было бы это смотреть. (Ответ: «Не очень».)
5. Почти все биты АКТИВНЫ?
Оглядываясь назад на мои образцы битов, один персонаж объясняет что-то другому персонажу. У вас обязательно будет несколько таких ударов, но они должны быть исключением. Большая часть ваших битов должна вращаться вокруг фотографируемого действия — чего-то, что мы можем видеть на экране.
6. ПОВТОРЯЮТСЯ ли какие-либо доли друг друга?
Если вы повторяете одно и то же дважды, выясните, какой бит делает это лучше, и вырежьте другой.
7. ОТСУТСТВУЮТ ли биты?
Делаете ли вы сюжетные скачки, за которыми не может уследить ваша аудитория? Следите за пробелами в логике вашей истории, которые, возможно, нужно заполнить.
8. Можете ли вы сказать НО или ПОЭТОМУ между каждым ударом (а не И ТОГДА)?
Буквально шаг за шагом задавайте себе этот вопрос. Если вы не можете сказать «но» или «поэтому» между двумя сценами, они не основаны друг на друге.
9. Можно ли вырезать или комбинировать какие-либо ПЕРСОНАЖИ или СЮЖЕТЫ?
Будьте предельно честны. Этот третий друг действительно что-то добавляет в группу? Эта серия сцен на пляже действительно продвигает историю? Эффективность — ключ к отличному рассказыванию историй.
10. Подсюжеты связаны с основным сюжетом? Возникает ТЕМА?
Вероятно, у вас было общее представление о том, о чем вы хотели рассказать, когда начинали писать. Теперь, когда вы закончили набросок, тема должна проясняться. Может потребоваться еще несколько набросков, прежде чем вы поймете, о чем это НА САМОМ ДЕЛЕ, но в то же время вы должны спросить себя, поддерживают ли ваши подсюжеты вашу большую идею, противоречат ли ей (любой вариант допустим), и добавляют ли они веса к ваша основная история.
Этот процесс должен пробудить ваши творческие соки и оставить вас с новым твердым листом битов, который поможет вам в следующем черновике. Как только вы закончите с черновиком, снова запишите биты и повторите процесс. Делайте это столько раз, сколько необходимо, чтобы достичь точки, когда вы уже не сможете думать ни о каких улучшениях. Тогда пришло время передать ваш сценарий доверенному читателю. Получите отзыв от коллеги-сценариста, наставника или недорогого консультанта, например, приятных людей из WeScreenplay. Если вы были честны и тщательны в процессе переписывания сценария, вы должны быть на пути к профессиональному сценарию.
Замечательные ребята из JKP только что взяли у меня интервью о том, что я думаю о том, как начать писать, что дало мне отличный шанс поделиться некоторыми недавними идеями о том, как лучшее письмо часто приходит от радикального принятия письма , а не .
Если вы трансгендер и/или небинарны и хотите что-нибудь написать, Сабах Чоудри, Иви ДеЛука, Джуно Рош войдут в состав жюри их предстоящей писательской премии JKP, а вырученные средства пойдут в Gendered Intelligence. Вы можете прочитать мое интервью здесь, на веб-сайте JKP, а также потрясающие интервью с Сабахом, Иви и Джуно на ту же тему. Мой тоже здесь…
Как преодолеть писательский кризис?Мой взгляд на это радикально изменился за последние годы. Теперь я твердо верю, что одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать в жизни, — это научиться относиться к себе (и, конечно, к другим) с согласия. Это означает изменение старых паттернов, которые есть у многих из нас, или проталкивание, или принуждение себя делать что-то, когда мы не согласны с собой.
Мой подход к этому подобен сексу. У нас просто не может быть секса по обоюдному согласию, если мы абсолютно не знаем, что не заниматься сексом сейчас или когда-либо — это нормально. Мы не можем писать по обоюдному согласию, если абсолютно не знаем, что можно не писать сейчас или никогда. Секс, который у нас может быть, если мы создадим эти абсолютно согласованные условия, будет намного лучше, чем тот, который у нас был бы раньше, и он может действительно выглядеть совсем не так, как мы ожидали, когда мы пытались это сделать. определенную вещь, потому что мы думали, что это то, что мы должны делать. То же самое верно и для письма.
Итак, теперь, когда у меня есть пространство, в котором я мог бы писать, я начинаю с того, что настраиваюсь на то, хочу ли я , чтобы писал. Я приглашаю себя в этот творческий период, а не пытаюсь форсировать его. И, если я могу, я стараюсь дать себе несколько вариантов того, что я мог бы сделать, и идти с тем, что кажется живым, а не продвигаться к конкретному проекту. Опять же, это хорошая аналогия с сексом: набор вариантов, а не сценарий по умолчанию. Хорошей практикой с творчеством является пригласить его, начать что-то и дать ему определенное количество времени. Если это не течет, и вы не чувствуете присутствия и участия, например, через 45 минут, тогда остановитесь и отдохните или сделайте что-нибудь еще. Пригласите себя снова на следующий день и сделайте то же самое снова. Таким образом, вы никогда не дадите себе отрицательное подкрепление, продолжая писать, пока это не станет действительно неприятным и наказывающим опытом.
Все это особенно важно для маргинализированных людей, у которых особенно высока вероятность травм. Письмо — это область, в которой мы можем легко повторно травмировать себя, чувствуя распространенную реакцию страха/стыда, из-за которой мы не думаем, что у нас все в порядке, если мы не пишем, но также боимся писать плохо. Работа с внутренним критиком является особенно важной задачей для писателей, как и поиск — если мы можем — более молодых, более свободных частей себя, которые более способны быть творчески игривыми без самоосуждения. На моем сайте есть еще много информации о работе с этими различными «множественными» сторонами себя.
Лично я часто обнаруживаю, что прогулка и отвлечение мыслей на разные проекты помогают мне загореться одним из них, так что это хорошо сделать перед творческим периодом. Ведение дневника о том, о чем я хотел бы написать, вместо того, чтобы пытаться написать это на самом деле, может быть еще одной хорошей практикой для того, чтобы меня зажечь. Хотя мне кажется, что у проектов есть свое время. Часто, когда я позволяю себе не идти туда, когда я этого не чувствую, когда я, наконец, делаю это, я понимаю, что за это время все встало на свои места полезным образом.
Я стараюсь иметь несколько проектов одновременно, что легко для меня, потому что есть так много вещей, которые я хочу создать. На данный момент у меня есть возможность, например, сосредоточиться на сообщениях в блогах, применяя мои идеи об отношениях с собой и другими к текущей ситуации с Covid-19. У меня есть возможность вести подкасты с моим соавтором Джастином или работать над моей следующей книгой с моим соавтором Алексом (и я настоятельно рекомендую создавать с другими, чтобы обойти блоки и внутреннюю критику).
У меня есть постоянный эротический проект, на который я могу пойти. И у меня есть несколько журналов, основанных на комиксах, которые я хотел бы написать. Я пытаюсь вникнуть в то, что наиболее живо и зажигает меня, или позволяю себе отдохнуть и быть нежным, если ни один из них этого не делает, потому что в данный момент мы все приспосабливаемся к огромной глобальной травме, и нам понадобится много отдыха. . Обычно я обнаруживаю, что как только что-то захватывает меня, это становится тем, чем я хочу заниматься со своим временем, и блоки перестают быть проблемой.
Я бы рекомендовал писать также с выключенным редактором, в идеале дайте себе знать, что это только для ваших глаз и вам никогда не нужно его публиковать. Просто наслаждайтесь процессом его написания и помните, что вы можете вернуться к вопросу о том, нужно ли/как отредактировать его и опубликовать позже, если захотите. Я думаю, что большая часть моих лучших произведений исходит из места уязвимости, и я никогда не мог бы этого допустить, если бы думал о том, чтобы выложить это там, пока писал. Я предполагаю, что мотивирует меня писать глубоко в моем внутреннем опыте, применяя то, что я там узнал, а затем превращая то, что я узнаю в этом процессе, во что-то, что может быть полезным и интересным для других. Это может быть научно-популярная литература, художественная литература, письмо или комиксы.
Мой лучший выбор — « Когда все разваливается » Пемы Чодрон, который помог мне пережить столько трудных времен, что я даже не могу. Это буддийская книга осознанности о том, как мы можем относиться к своей борьбе и трудным чувствам.
Затем, мудрое письмо, я люблю все, что написала Натали Голдберг, которая красиво и радикально пишет о том, как писать.
Что касается транссексуалов, книги Джуно Рош оказали на меня большое влияние, и мне также нравится их подход к написанию. Юнона открыла мне путь к трансгендерности и способ писать, поскольку они показали мне, насколько важно писать о наших личных путешествиях, а также насколько хорошо в повседневной жизни писать отрывки на телефоне, а не всегда иметь это священное, защищенное время для письма.
О, хороший вопрос, я имею в виду, что лично мне больше всего нравятся эротические фики, истории о привидениях, графические мемуары и сочинения, в которых что-то рассказывается об отношениях и о том, как люди живут, так что эти жанры всегда будут мне нравиться.
Но с точки зрения опыта, я хотел бы читать сочинения, такие как Трэвис Алабанза, Джуно Роше, Джульет Жак и К. Н. Лестер, которые мешают общепринятым транс-рассказам и дают представление о разнообразии способов быть трансгендерами, а также сложность трансгендерного опыта, выходящая за рамки трагических или сенсационных историй, которые мы видим в СМИ. Если люди настроятся на свой опыт и напишут оттуда, я почти уверен, что это то, что мы получим.
Эм, жуткое зрелище или сцена секса, может быть жуткая сцена секса?! Нет, на самом деле я думаю, что это о том, чтобы быть втянутым в чей-то опыт — будь то автор мемуаров или персонаж вымышленного рассказа. Мне нужно заботиться о них и о том, что с ними происходит. Книги, которые я обычно откладываю, — это те, в которых я не нахожу никого, за кого я болею и о котором хочу узнать больше. Даже в своем написании научной литературы я все чаще пытаюсь включить себя или — в мои графические руководства с Жюлем Шееле — персонажей, которые могут нам небезразличны, которые изучают тему и переживают приключения по пути (на самом деле мой следующий графический гид с Жюлем в нем также есть жуткие сексуальные сцены, если я об этом думаю).
Да, я бы сказал, иди туда, где живо, сочно и чертовски уязвимо, и пиши оттуда. Мой опыт показывает, что то, что вы пишете из этого места, действительно говорит другим, и это гораздо важнее, чем ваш словарный запас, грамматика или что-то в этом роде. Все это можно исправить после.
Также помните, что не писать абсолютно нормально. Лучшее письмо рождается из радикального отказа от письма.
Об авторе