65Н бюджетная классификация вид расходов: Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 20.12.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

65Н бюджетная классификация вид расходов: Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 20.12.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

Изображения

mlns=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>

Изображения

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Департамента финансов Вологодской области

Департамент финансов Вологодской области

Главная

Изображения


  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Общая информация

    • РУКОВОДИТЕЛЬ
    • ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
    • СТРУКТУРА
    • СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
    • ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
    • ИСТОРИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ
    • КОНТАКТЫ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Деятельность

    • НОВОСТИ
    • МЕРОПРИЯТИЯ
      • Общественная деятельность
    • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
    • КОНКУРСЫ
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
    • ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
      • Информация о проверках
      • КРУ
      • Ведомственный контроль
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
      • Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      • Методические материалы
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров ГКУ ВО «Областное казначейство»
      • Сведения о фактах коррупции
      • Антикоррупционное просвещение граждан
        • Наглядный материал
        • Мероприятия в Департаменте финансов области
    • Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
    • СОЮЗ ФИНАНСИСТОВ РОССИИ
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, БАНКИ ДАННЫХ, РЕЕСТРЫ
      • Федеральные информационные системы
        • ГИИС «Электронный бюджет»
        • Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации
        • СУФД-онлайн
        • Программа электронной отчетности СБиС++
      • Региональные информационные системы
        • Финансовые информационные системы
        • Прочие региональные системы
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
    • ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
    • КОЛЛЕГИИ
  • ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
    • ГИИС «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
    • ОТКРЫТОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ
      • Рабочая группа по вопросам обеспечения открытости бюджетных данных
      • СМИ о бюджете
      • Нормативные документы по повышению уровня открытости бюджетных данных
    • БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
      • Федеральные практики
      • Горячая линия «Открытый бюджет»
      • Конкурсы
        • КОНКУРС 2023 ГОДА
        • КОНКУРС 2022 ГОДА
        • Конкурс 2021 года
        • Конкурс 2020 года
        • Конкурс 2019 года
        • Конкурс 2018 года
        • Конкурс 2017 года
        • Конкурс 2016 года
        • Конкурс 2015 года
        • Конкурс 2014 года
        • Полезная информация
      • Основы бюджетного процесса
      • Проект закона о бюджете
        • 2023
        • 2022
        • 2021
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017-2019
        • 2016 год
        • 2015-2017 гг
      • Закон о бюджете на текущий год и плановый период
        • Закон о бюджете на 2023-2025 гг
        • Закон о бюджете на 2022-2024 гг
        • ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ НА 2021-2023 ГГ
        • ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ НА 2020-2022 ГГ
        • Закон о бюджете на 2019-2021 гг
        • Закон о бюджете на 2018-2020 гг
        • Закон о бюджете на 2017-2019 гг
        • Закон о бюджете на 2016 год
        • Закон о бюджете на 2015-2017 гг.
      • Закон об исполнении областного бюджета
        • 2022 год
        • 2021 год
        • 2020 год
        • 2019 год
        • 2018 год
        • 2017 год
        • 2016 год
        • 2015 год
        • 2013 год
        • 2014 год
    • ЗАКОНЫ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015-2017
      • 2014-2016
      • 2013-2015
      • 2012-2014
      • 2011-2013
      • 2010
    • ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
      • Аналитические материалы
        • 2023 год
        • 2022 год
        • 2021 год
        • 2020 год
        • 2019 год
        • 2018 год
        • 2017 год
        • 2016 год
        • 2015 год
        • 2014 год
        • 2013 год
        • 2012 год
        • 2011 год
        • 2010 год
        • 2009 год
      • Нормативные документы по исполнению обл. бюджета
    • НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
      • Нормативные документы налоговой политики
      • Основные направления совершенствования
      • Разъяснения по применению налог. законодательства
    • ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
      • Информация о долге
      • Нормативные документы по долгу
    • БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
      • Методический совет
      • Отчет об исполнении
        • Отчет об исполнении консолидированного бюджета
        • Отчет об исполнении областного бюджета
      • Нормативные документы, письма
      • Материалы семинаров(совещаний)
    • МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
      • Оценка качества управления
      • Открытость бюджетных данных муниципальных образований
        • 2023 год
        • 2022 год
        • 2021 год
        • 2020 год
        • 2019 год
      • Резервы доходной базы
    • РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
      • Реестр расходных обязательств Областного бюджета
      • Свод по муниципальным образованиям
    • ПРОГРАММА ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • ПУБЛИЧНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • ДОКУМЕНТЫ

    Документы

    • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НПА
    • ЗАКОНЫ ОБЛАСТИ
    • ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
    • ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ДФО
    • ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
      • Акт о монопольном комплаенсе
      • Доклады
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

    Обращения граждан

    • НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ИНФОРМАЦИИ
    • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
    • ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА
    • ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2023 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2022 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2021 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2020 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2019 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2018 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2017 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2016 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2015 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2014 год
      • Информация о рассмотрении обращений граждан за 2013 год
      • Наиболее часто задаваемые вопросы
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

    Государственная служба

    • ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
    • ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • 2014 год
      • 2013 год
      • 2012 год
      • 2011 год
    • КОНКУРСЫ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
      • Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва
      • Условия проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва
      • Оценка профессиональных компетенций
    • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    • НАГРАЖДЕНИЕ
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Документы стратегического планирования

  • ССЫЛКИ

    Ссылки

Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.

Реформы бюджетной классификации

Рассмотрим изменения в бюджетном законодательстве и особенности формирования в 2016 г. рабочего плана счетов для ведения учета.

Коды бюджетной классификации

С 1 января 2016 г. согласно ст. 18 БК РФ классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) исключена из структуры кода бюджетной классификации (КБК), и при составлении и исполнении бюджетов она не применяется.

Вместе с тем ст. 19 БК РФ определено, что КОСГУ является составной частью бюджетной классификации РФ, которая используется для ведения бюджетного учета, составления бюджетной и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Напомним о произошедших преобразованиях в структуре КБК, которые были внесены приказом Минфина РФ от 08.06.2015 № 90н в «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина РФ от 01. 07.2013 №65н» (далее соответственно Приказ №90н и Указания №65н).

Коды классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов остались двадцатизначными и являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ. В структуру кодов доходов и кодов источников финансирования взамен КОСГУ включены соответственно аналитические группы подвида доходов бюджетов и вида источников финансирования дефицитов бюджетов. Отметим, что значения новых элементов кодов соответствуют значениям, ранее применяемых кодов КОСГУ.

Структура кода расходов бюджета претерпела более значительные реформации. В состав целевой статьи расходов включено дополнительно три знака, в том числе два знака добавлены к элементу «Программная (непрограммная) статья» и один знак добавлен к элементу «Направление расходов» (рис.1).

Новые коды целевых статей расходов федерального бюджета, применяемых в 2016 г. приведены в приложении №1 к Приказу №90н. Целевые статьи расходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов определяются соответствующими финансовыми органами.

Преобразования в порядке применения КОСГУ повлекли ряд изменений в нормативных правовых актах, регулирующих порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджетов и получателей субсидий (бюджетных и автономных учреждений).

Так, при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов органы Федерального казначейства в 2016 г. осуществляют контроль по коду вида расходов классификации расходов бюджета.

Согласно изменениям, внесенным приказом Минфина РФ от 01.12.2015 № 190н в Указания №65н, виды расходов детализируют расходы, в том числе государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Как следствие, санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений также осуществляется по видам расходов. В Заявках на кассовый расход (ф. 0531801) и других расчетно-платежных документах, оформляемых для представления в органы Федерального казначейства, вместо кода КОСГУ требуется указывать вид расходов.

Поскольку детализация выбытий по видам расходов в планах ФХД предусмотрена только с 01.01.2017, то для определения вида расхода при оплате денежных обязательств бюджетными и автономными учреждениями Минфином РФ на официальном сайте опубликована «Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями».

Сопоставительной таблицей предусмотрен перечень кодов КОСГУ, соответствующих тому или иному виду расходов. Причем ряд кодов КОСГУ (например, 226 «Прочие услуги» и другие) могут соответствовать нескольким видам расходов. При принятии решения по выбору вида расходов для оплаты денежных обязательств бюджетным и автономным учреждениям следует учитывать перечни расходов, указанные к каждому виду пунктом 5.1.2. «Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их применения» Указаний №65н.

В 2016 г. появился новый вид расходов с кодом 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений». Согласно Сопоставительной таблице данному виду расходов соответствует код КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», и соответственно все расходы по нему, предусмотренные планом ФХД, в том числе уплата кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2016 по страховым взносам перед внебюджетными фондами, а также на оплату пособий, выплачиваемых штатным работникам за счет средств ФСС, производятся по виду расходов 119.

Актуализация бюджетных классификаторов

Поскольку КБК является элементом номера счета Рабочего плана счетов государственных (муниципальных) учреждений, его изменение повлияло на структуру номера счета.

Начиная с 01.01.2016 в разрядах 1-17 номера счета бухгалтерского учета учреждения указывают 4-20 разряд кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов – это предусмотрено п. 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н (данные изменения были внесены п. 3.2 приказа Минфина РФ от 06.08.2015 №124н).

В конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» внесены соответствующие изменения, обновлены бюджетные классификаторы. Для формирования 1-17 разрядов номера счета «Рабочий план счетов» в конфигурации применяется справочник «Классификационные признаки счетов» (меню «Бухгалтерский учет – План счетов – Классификационные признаки счетов (КПС)»).

Изменение структуры Плана счетов потребовало формирования новых элементов в справочнике со структурой, применяющейся с 2016 г., с видами КДБ в части доходов, КРБ – в части расходов, КИФ – в части источников финансирования дефицитов бюджетов и гКБК (для синтетических и отдельных аналитических счетов).

КПС для казенных учреждений

При применении классификационных признаков счетов (КПС) типа «Бюджетная классификация» все операции в 2016 г. необходимо отражать в соответствии с приложением 2 «Порядок включения КБК РФ при формировании номера счета бюджетного учета» к Инструкции № 162н (в редакции приказа Минфина РФ от 30.11.2015 № 184н).

Рассмотрим особенности формирования КПС казенных учреждений с датой начала действия 01.01.2016 и позднее:

  1. Код главы по бюджетной классификации исключен и не является элементом КПС;
  2. При формировании КПС с видами КДБ и КИФ необходимо заполнить новые элементы аналитические группы подвида доходов бюджетов и вида источников финансирования дефицитов бюджетов соответственно, значения которых, соответствуют значениям кодов КОСГУ. Например, для отражения прочих доходов нужно указать подвид доходов 180, для отражения доходов от оказания платных услуг и возврата дебиторской задолженности прошлых лет – 130 и т. п.;
  3. При формировании КПС с видом КРБ нужно принять во внимание следующее:
    • структура элементов «Раздел», «Подраздел» и «Вид расходов» бюджетной классификации не изменилась и их значения указываются в порядке, действовавшем до 1 января 2016 г.;
    • для указания новых значений элемента «Целевая статья» (увеличился на три знака) можно воспользоваться «Сопоставительной таблицей целевых статей расходов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг. к целевым статьям, применяемым в 2015 г.», размещенной на официальном сайте Минфина РФ;
    • согласно п. 2 Инструкции № 162н (в редакции приказа Минфина РФ от 30.11.2015 №184н) «По счетам аналитического учета счета 0 100 00 000 «Нефинансовые активы» при формировании остатков на начало текущего финансового года, за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», в 5-17 разрядах номера счета указываются нули».

      Таким образом, для остатков на 1.01.2016 по счетам группы 100.00 «Нефинансовые активы», за исключением счетов 106.00, 107.00, следует создать КПС вида «КРБ» с указанием только раздела, подраздела по бюджетной классификации.

КПС для бюджетных и автономных учреждений

Поскольку бюджетные и автономные учреждения обязаны производить расходы и вести их учет в соответствии с классификацией видов расходов, то при формировании номера счета Рабочего плана счетов КПС вида КРБ формируется с указанием применяемых видов расходов в последних трех разрядах (15-17 разряды номера счета)

Рабочие счета синтетических счетов с новым КПС формируются при отражении хозяйственных операций не только по счетам учета санкционирования расходов 500.ХХ и кассовых расходов 17.ХХ, 18.ХХ, а также по счетам 206 00, 208 00, 302 00, 303 00, 109 00, 401 20, и т.п.

Для формирования остатков на 1 января 2016 г. по счетам группы 100.00 «Нефинансовые активы», за исключением счетов 106. 00, 107.00, следует создать КПС вида «КРБ» с указанием нулей в 1-17 разрядах счета.

Для бюджетных учреждений данный порядок определен п. 2.1 Инструкции №174н (в редакции приказа Минфина РФ от 31.12.2015 № 227н), для автономных – п. 3 Инструкции №183н (в редакции приказа Минфина РФ от 31.12.2015 № 228н).

Перенос остатков на новые счета с актуальными КПС

Во всех номерах счетов Рабочего плана счетов учета на 1 января 2016 г.необходимо будет выполнить по всем счетам перенос остатков по КПС.

Перенос остатков на новые КПС осуществляется в «межотчетный период». Перед выполнением операций по переносу целесообразно сделать архивную копию информационной базы.

Для переноса остатков по КПС в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 1.0, предназначен ряд типовых документов (меню «Сервис – Служебные – Документы переноса остатков по КПС»):

  • перенос остатков по КПС;
  • перенос остатков по КПС для счетов авансов и расчетов с поставщиками;
  • перенос остатков по КПС для счетов учета номенклатуры;
  • перенос остатков по КПС для счетов учета ОС;
  • перенос остатков по КПС для счетов расчетов с покупателями.

Быстрый и последовательный ввод документов обеспечит Помощник «Перенос остатков по КПС» (меню «Сервис – Служебные – Перенос остатков по КПС»).

В «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0, для всех видов счетов предусмотрено применение универсального документа «Перенос остатков по КПС» (раздел «Учет и отчетность», команда панели навигации «Перенос остатков» группы команд «Регламентные операции»).

Изменения КОСГУ

Помимо реорганизации структуры КБК, скорректированы и правила применения некоторых статей (подстатей) КОСГУ при ведении бухгалтерского учета. Внесены поправки в ст. 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», подстатьи 212 «Прочие выплаты», 222 «Транспортные услуги», 226 «Прочие услуги» (основание – приказ Минфина РФ от 01.12.2015 №190н «О внесении изменений в Указания №65н»).

В результате внесенных изменений:

1. Доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания учитываются по коду 130 (ранее по коду 180 «Прочие доходы»).

Так как существует жесткая взаимосвязь между аналитическими субсчетами счета 205.ХХ «Расчеты по доходам» и статьями (подстатьями) КОСГУ, то в 2016 г. субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждениям следует учитывать на счете 205 30 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг». Соответственно при наличии на 1 января 2016 г. остатков по счету 4 205 80 «Расчеты по прочим доходам», их следует перенести на счет 4 205 30 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг».

2. Возмещение работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы, а также по найму жилых помещений учитываются по коду 212 (ранее соответственно по кодам 222 и 226).

Аналитические счета 208.ХХ «Расчеты с подотчетными лицами» так же, как и счета 205.ХХ, строго соответствуют подстатьям КОСГУ. Как следствие, остатки по выплаченным авансам, за которые не отчитались сотрудники на1 января 2016 г., учитываемым на счетах 208 22 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг» и 208 26 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг», необходимо перенести на счет 208 12 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам».

Чтобы перенести остатки по счетам 205.00, 208.00 в конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», рекомендовано использовать Помощник переноса остатков между счетами:

  • в ред.1.0 меню «Сервис – Служебные – Перенос остатков между счетами» главного меню;
  • в ред. 2.0 команда «Помощник переноса остатков между счетами» панели действий раздела «Администрирование».

Новые правила формирования квартального отчета

В п. 36 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25. 03.2011 № 33н, определяющий правила отражения показателей исполнения плана ФХД в Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), внесены изменения приказом Минфина РФ от 17.12.2015 № 199н.

В Отчете (ф. 0503737) за первый квартал 2016 г. показатели исполнения плана должны быть отражены на основании аналитических данных бухгалтерского учета учреждения в разрезе аналитических кодов по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации, соответствующих виду поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения), виду выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований). То есть детализация будет производиться не по КОСГУ, а по видам расходов в части выбытий, аналитических групп подвида доходов в части поступлений и видов источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующей части.

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

  Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

  Настоящим подтверждаю, что я даю согласие на получение рассылки

Ежемесячные отчеты о расходах | ПрозрачныйNH

Глава 65, Законы 2010 г. предписывает, чтобы веб-сайт государственной прозрачности включал все расходы государственных учреждений, представленные в формате общего фонда, с указанием заложенных в бюджет / пересмотренных бюджетных сумм, потраченных за месяц, за год и за год до настоящего времени. Подробная информация о расходах отражает все расходы агентства штата, независимо от того, были ли средства санкционированы в рамках процесса операционного или капитального бюджета штата Нью-Гэмпшир, ассигнований из отдельного законодательства или пересмотренных статутов с аннотациями (RSA’S) или путем принятия средств с одобрения. Объединенного финансового комитета Генерального суда и губернатора и Исполнительного совета.

2022 финансовый год | 2021 ФГ | 2020 ФГ | 2019 ФГ | 2018 финансовый год | 2017 финансовый год | 2016 финансовый год | 2015 финансовый год | 2014 ФГ | 2013 финансовый год | 2012 ФГ | 2011 ФГ | 2010 финансовый год |

  • 2023 финансовый год
    • Апрель 2023
    • март 2023
    • Февраль 2023
    • Январь 2023
    • декабрь 2022
    • ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • август 2022
    • июль 2022

Формат Microsoft Excel. Вы можете скачать бесплатную программу для чтения от Microsoft.

Ниже приведено краткое описание каждого столбца отчета.

Финансовый год (ФГ): 12-месячный период, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня следующего года, который используется в качестве периода государственного бюджета, отчетности и ассигнований.

Фонд: Фонд – это финансовая и бухгалтерская организация с самобалансирующимся набором счетов, которые разделены для осуществления определенной деятельности или достижения определенных целей в соответствии со специальными положениями, ограничениями или ограничениями.

№ (номер) отдела и название отдела: Департамент является основной административной единицей исполнительной власти штата, на которую возложены широкие функциональные обязанности. Департаменты исполнительной власти возглавляют уполномоченные или исполнительные директора. Пример: Министерство здравоохранения и социальных служб.

Примечание. Этот отчет также включает расходы на законодательную и судебную власть.

№ (номер) агентства и название агентства: любой отдел, комиссия, правление, учреждение, бюро, офис или другая организация, созданная конституцией штата, законом, сессионным законом или исполнительным указом. Агентства могут существовать как самостоятельные организации или в соответствии с полномочиями, указанными выше, они могут быть сгруппированы как программные единицы в Департамент. Пример: Департамент здравоохранения и социальных служб состоит из десяти агентств.

Категория: Термин Категория относится к группам классов расходов для целей сравнения следующим образом:

  • Персонал, занятый полный рабочий день
  • Персонал, занятый неполный рабочий день
  • Сверхурочные
  • Консультанты
  • Текущие расходы
  • Все прочие

Номер действия (номер) и название действия: Уровень действия представляет собой набор связанных операций, которые следуют запланированному курсу действий для достижения определенной цели и набора задач. Программы в рамках каждого вида деятельности классифицируют услуги агентства и обеспечивают основу для принятия решений о распределении ресурсов.

Номер бухгалтерской единицы (номер) и название бухгалтерской единицы: этот уровень представляет собой отдельную группу утвержденных ассигнований, которые либо независимо, либо при рассмотрении вместе с другими учетными единицами представляют собой финансирование, доступное для реализации программы или функции поддержки бизнеса в рамках агентства. .

Класс (CLS) и класс (CLS) Наименование: Класс представляет собой классификацию расходов для каждого типа платежей, осуществляемых в рамках утвержденных ассигнований. Ассигнования разрешается производить на уровне класса.

LY (Месяц) Фактический: Это признанные ежемесячные расходы на каждом уровне отчетности (Агентство, Категория расходов и Класс расходов) по состоянию на последний день каждого месяца. Эта сумма включает произведенные и запланированные платежи на отчетную дату за сопоставимый месяц предыдущего финансового года. (Последний год (LY) (Месяц))

(Месяц) Фактические: Это признанные ежемесячные расходы на каждом уровне отчетности (Агентство, Категория расходов и Класс расходов) по состоянию на последний день каждого месяца. Эта сумма включает произведенные и запланированные платежи на отчетную дату за сопоставимый месяц текущего финансового года.

Фактические расходы по сравнению с предыдущим годом (YR): это процентный расчет фактических ежемесячных расходов по сравнению с расходами предыдущего года за тот же месяц, как описано в предыдущем параграфе.

(Месяц) Оценка: представляет собой предполагаемую ежемесячную сумму бюджета, рассчитанную путем деления общих расходов по каждому классу расходов за весь предыдущий год на сумму, израсходованную в каждом отдельном месяце. Этот месячный процент затем применяется к ассигнованиям на текущий финансовый год для определения месячной оценки. В тех случаях, когда нет истории расходов за предыдущий год, месячная оценка представляет собой 1/12 от текущих ассигнований на финансовый год на каждом уровне отчетности.

Фактические и расчетные (месяц): это процентное соотношение фактических ежемесячных расходов по сравнению с расчетными, описанными в предыдущем абзаце.

LY YTD Actual: это признанные расходы за предыдущий финансовый год до настоящего времени на каждом отчетном уровне по состоянию на последний день каждого месяца. Эта сумма включает произведенные и запланированные платежи на отчетную дату.

Фактические с начала года: это признанные расходы за текущий финансовый год до настоящего времени на каждом уровне отчетности по состоянию на последний день каждого месяца. Эта сумма включает произведенные и запланированные платежи на отчетную дату.

Фактические и оценочные (месяц): это расчет в процентах фактических ежемесячных расходов по сравнению с предыдущими фактическими расходами с начала года, описанными в предыдущем абзаце.

YTD FYXX Estimate: Представляет ежемесячные сметные суммы бюджета за финансовый год до даты, рассчитанные путем деления общей суммы расходов по каждому классу расходов за полный предыдущий год на сумму, израсходованную в каждом отдельном месяце. Этот ежемесячный процент затем применяется к сумме, выделенной на текущий финансовый год, для определения совокупной оценки YTD FYXX.

Фактические и оценочные (с начала года): Это процентное соотношение фактических расходов с начала года по сравнению с оценкой с начала года, описанной в предыдущем абзаце.

Ассигнования на 2012 финансовый год: представляют текущие ассигнования на каждом уровне отчетности для всех единиц учета. Ассигнование – это разрешение, предоставленное законодательным органом, на осуществление расходов и принятие обязательств для определенных целей.

Текущие модифицированные ассигнования отражают общую сумму утвержденных расходов на каждом уровне, включая:

  • Операционный бюджет
  • Дополнительные ассигнования: Утвержденные дополнительные ассигнования и/или сокращения.
  • Перенесенные остатки: ассигнования на расходы за предыдущие годы.
  • Чистые переводы
  • Сумма задержки

Ежемесячные отчеты о расходах

Эти отчеты о расходах содержат сравнение расходов всех учетных единиц и источников финансирования в государственной финансовой системе NH FIRST, как бюджетных, так и небюджетных.

Как рассчитываются бюджеты | Управление студенческой финансовой помощи и стипендий UF

Студенческие бюджеты могут включать только расходы на посещение для отдельного учащегося. Дополнительные пособия на проживание для студентов, состоящих в браке, или студентов с детьми не включены.

Ниже приводится краткое описание того, как рассчитываются эти бюджеты. Бюджеты основаны на двухсеместровом учебном году и различаются в зависимости от академической классификации и статуса проживания:

2023-24 академический год:

  1. Стоимость обучения/плата
    Плата для студентов бакалавриата основана в среднем на 30 кредитных часов курсов уровня 0-4999. Стоимость обучения в аспирантуре основана на 24 академических часах от 5000 до 9999. Студенты, зачисленные на профессиональные программы в области стоматологии, медицины, ветеринарии, фармации и некоторых программ MBA, платят за блок.
  2. Книги, учебные материалы, расходные материалы, оборудование
    Затраты определяются с использованием данных обследования средней стоимости учебников для общей стоимости книг и расходных материалов в дополнение к оценкам материалов, расходных материалов, оборудования и технологий.
  3. Транспорт

    Транспортные расходы внутри и за пределами кампуса позволяют совершить три поездки в Майами туда и обратно на личном автомобиле за два семестра.

  4. Расходы на проживание

    2023-24 Расходы на жилье для студентов бакалавриата, проживающих в кампусе, отражают среднее значение следующих расходов: средние расходы на проживание в кампусе, двухместные комнаты с кондиционером, холодильником и коммунальными услугами, а также средние расценки, указанные для местных квартир с надбавками за коммунальные услуги. Расходы выпускников на 2023-24 годы в кампусе основаны на средней арендной плате за доступное жилье для выпускников UF. Расходы выпускников за пределами кампуса основаны на проводимом два раза в год обзоре расходов студентов-юристов, который проводится осенью 2022 года. Сюда входят арендная плата и коммунальные услуги в течение 10 месяцев. Стоимость питания основана на 7-дневном плане безлимитного питания UF Dining для студентов, проживающих в кампусе или за его пределами, и/или на 5-дневном плане безлимитного питания для студентов, живущих дома.

  5. Прочие личные расходы
    Личный бюджет основан на установленных Министерством труда США личных расходах и расходах на одежду на одного человека. Это включает в себя прачечную, туалетные принадлежности, мобильный телефон и мелкие прочие расходы.
  6. Плата за федеральный студенческий кредит

    Стоимость платы за выдачу федеральной студенческой ссуды в 2023–2024 годах — только учащиеся, которые берут взаймы, будут платить сборы за выдачу ссуды.

http://www.sfa.ufl.edu/basics/cost-of-attendance/#tophttp://www.sfa.ufl.edu/basics/cost-of-attendance/#top» top

2022-23 академический год:

  1. Стоимость обучения/плата
    Стоимость обучения/плата за обучение в бакалавриате основана на 30 кредитных часах курсов уровня 0-4999. Плата за обучение в аспирантуре основана на 24 кредитных часах курсов уровня 5000-9999. Студенты, зачисленные на профессиональные программы в области стоматологии, медицины, ветеринарии, фармацевтики и некоторых программ MBA, платят за блоки.
  2. Книги и расходные материалы
    Затраты определяются путем усреднения общей стоимости книг и расходных материалов для учебных программ по бухгалтерскому учету, биологии, журналистике, психологии и инженерии на основе цен в магазине и книжном магазине кампуса (при этом 25% книг, приобретенных за 75 % от цены новой книги и при условии перепродажи 50% текстов по 50% стоимости).
  3. Стоимость компьютеров/сотовых телефонов

    Расходы на компьютеры, заложенные в студенческие бюджеты, пересчитываются в годовом исчислении. Это означает, что цифра получена из ежемесячных затрат на покупку или аренду оборудования (включая принтер) в течение одного года и ежегодных покупок/обновлений программного обеспечения. Эти затраты рассчитаны за четырехлетний период. Тарифы на мобильные телефоны основаны на последнем опубликованном Департаментом труда обзоре потребительских расходов.

  4. Жилье и питание

    Жилищные расходы для студентов бакалавриата, проживающих в кампусе, отражают среднее значение следующих затрат: среднее значение на территории кампуса, двухместные комнаты с кондиционером, холодильником и коммунальными услугами, а также среднее значение ставок, указанных для местных квартир с учетом коммунальных услуг. Расходы выпускников на территории кампуса основаны на средней арендной плате за доступное жилье для выпускников UF. Расходы выпускников за пределами кампуса основаны на проводимом два раза в год обзоре жилья для студентов-юристов. Сюда входит арендная плата и коммунальные платежи за 10 месяцев.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ