На повышение цены товаров влияет государственная политика введения налоговых сборов. В частности, так акцизы влияют на рост цен определённой группы товаров, что сказывается на их стоимости. Ежегодно ставка акциза повышается, это регулируется НК РФ (Налоговым Кодексом). Акцизы в 2020 году, изменения.
Само слово «акциз» имеет латинское происхождение. «Аccidio», а в дословном переводе можно обозначить, как обрезаю.
ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО
Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130
Акциз, как налог носит косвенный характер и налагается на группу социально значимых товаров. Он существует во многих странах с рыночной экономикой и является значительным вложением в повышение эффективности государственного бюджета.
Важно! Акциз, это налог размер которого определяется правительством и вводится конечная ставка акциза для определённой государством группы товаров, единый по всей РФ.
Акциз, как косвенный налог добавляется к оптовой цене товара и в сумме может составлять до половины его цены или более. Он регулирует потребительский спрос и им облагаются все произведённые товары, включённые в определённый список как юридических, так и частных предпринимателей.
Платить акциз обязаны:
В конечном результате акциз заложен в продажной цене и его оплачивает изготовитель, продавец произведённой продукции, но фактически покупатель подакцизного продукта.
Важно! Подакцизными считаются не только отечественные, произведённые в России товары, но и ввезённые из-за границы.
Государства заинтересованы поступлением в казну сверхприбыли, которую могут принести популярные и необходимые для населения товары и продукты.
При определении группы товаров, на которые распространяется акцизы, государственные органы власти учитывают, что:
ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО
Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130
Важно! Акцизом облагаются социально значимые и популярные товары, пользующиеся высоким потребительским спросом у населения, приносящие высокий доход.
Весь перечень товаров можно условно подразделить на два вида:
Важно! Изменения и добавления в список подакцизных товаров могут вноситься по решению правительства в связи со сложившейся в стране с экономической ситуацией.
НДС или налог на добавленную стоимость в отличии акциза, это абсолютно разные налоги, имеют отличия:
С 01.01.2020 года правительство внесло изменения и дополнения в список подакцизных товаров.
В состав вошли следующие продукты и товары:
С 01. 04. 2020 году из списка товаров исключён акциз на тёмное судовое топливо. На него не будет начисляться акцизный налог и упрощён порядок применения вычетов в операциях с этой продукцией.
По законодательству РФ определённые компании отчисляют налог в виде акцизов в бюджет страны.
Выплата производителями акцизного налога производится по определённым правилам:
В некоторых случаях акцизы могут не выплачиваться или производится налоговый вычет акциза.
С 01.01.2020 года отмечен рост акцизов на большую группу особо значимых и покупаемых населением товаров, что естественным образом вызовет повышение цен на них, и увеличение годовой инфляции в целом по России. По прогнозам ЦБ РФ, инфляция может составить около 0,15 процентного пункта.
С повышением акцизов выросли цены:
Акцизный налог является обязательным и носит индивидуальный характер, выплачивается добровольно и безвозмездно, налогоплательщикам не полагаются льготы и вознаграждения.
Акцизные выплаты имеют общегосударственное, общественное значение и формируют бюджет страны.
Возможно Вам будет интересно: Российская налоговая политика в период 2020-2021 годов
Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!
Кто-то чаще, а кто-то реже, но все граждане России бывают в продуктовых магазинах и хотя бы раз, но обращали внимание на небольшой «сторонний» стикер, наклеенный на бутыль со спиртным напитком или на упаковку сигарет. Он называется акцизной маркой или акцизом, и увидеть его можно не только на этих двух категориях товаров. Поэтому стоит разобраться, что такое акциз и когда он применяется.
В данной статье постараемся вместе разобраться, что это такое и для чего используют, а также рассмотрим специфику и особенности.
Государственная налоговая система характеризуется наличием различных видов обложения и способов взимания того или иного налога. Одни собираются напрямую с плательщиков, в то время как другие государство получает с населения опосредовано.
Акцизы относятся именно к последней категории, то есть они являются таким видом налоговых платежей, которые государственная власть официально накладывает на производителя отдельных видов продукции, при этом позволяя им добавлять его в расчёт стоимости единицы товара. Другими словами, это часть цены, которую в итоге платит потребитель. Встреченный же в магазине на этикетке или крыше стикер акцизной марки как раз и является показателем того, что данная категория продукции облагается этим видом налога.
Акцизы на отдельные группы товаров являются опосредованным налогом, взимаемым с населения
Это важно! Государственное регулирование в налоговом администрировании акциза также является опосредованным – через Налоговый кодекс оно устанавливает только ставки налога по ряду критериев, а расчёт конечной суммы выплаты и учёт подакцизных товаров, включая введение ценовой надбавки, производители ведут самостоятельно.
С точки зрения налоговой политики Российской Федерации, акцизы собираются не под какие-то конкретные цели или для реализации проектов в определённой сфере деятельности на какой-то ограниченный временными рамками срок. С этой точки зрения цель его взимания – наполнение бюджета страны, средства из которого будут распределяться, исходя из общего бюджетного правила и экономической ситуации, в которой находится государство.
В то же время, как мы увидим далее из категорий облагаемой акцизным сбором продукции, это своего рода «налог на излишества» или, иначе говоря, «штраф за вредность». Дело в том, что взимается акцизный налог с производителей и продавцов:
Акцизы накладывают на товары, приносящие вред человеку или экологии
Таким образом, хотя издать прямой запрет на выпуск таких изделий нельзя, да и просто не выгодно, власти компенсируют негативное влияние этой продукции на население «рублём» – ведь уплаченная производителем сумма налога через цену будет фактически перенесена на покупателя или конечного потребителя того или иного подакцизного товара.
Вторая часть Налогового кодекса РФ определяет акцизы в качестве федеральных налогов, то есть их
Подробнее о том, кто является носителем акциза, обязаны ли уплачивать акциз в конкретно определенные сроки, и какой порядок расчета предусмотрен законодательством.
В качестве акцизов воспринимают налог, который присваивается конкретному продукту в момент его производства. Относится он в большинстве своем ко всем товарам массового потребления и действует исключительно внутри конкретной страны. Учитывать территориальное действие важно, так как таможенные платежи выполняют ту же функцию, но актуальны лишь для импортируемой продукции.
Стоит также отметить, что акцизы входят в конечную стоимость продукта, но никоим образом не выделяются в цене. Это является следствием того, что зачастую потребитель не способен по-настоящему оценить фактическую стоимость товара ввиду невозможности оценить издержки производства. Важно это только потому, что зачастую 2/3 цены итогового продукта составляют акцизы.
В большинстве современных государств акциз представляет собой большую часть основного бюджета, что автоматически делает его чрезмерно ценным в глазах правительства.
Акцизный налог является косвенным. Однако в первую очередь стоит рассмотреть то, согласно каким критериями производится классификация:
Официальный перечень плательщиков, что используют соответствующую продукцию, и должны уплачивать акцизы также расположен в налоговом кодексе РФ. Он регламентирует, что к таковым относятся: юридические лица, предприниматели и все те, кто транспортирует данные товары через границу.
Итак, теперь что касается облагаемых данным налогом товаров.
Таблица 1. В каких категориях они расположены.
Категория | Описание |
Этиловый спирт и спиртосодержащая продукция | Спирт должен быть произведен из сырья — пищевого или нет, а продукция содержит более 9% данного спирта |
Алкоголь | Вся продукция — ликеры, водка, пиво и т.д., что содержит более 0.5% этилового спирта |
Табачная продукция | В том числе электронные сигареты и все аксессуары к ним идущие |
Легковые автомобили и бензин | |
Мотоциклы и моторные масла | |
Дистилляты — средний | Подробнее об их характеристиках в главе 22 НК РФ |
Бензол, параксилол, ортоксилол | Необходимо наличие в составе 99 углеводорода и 95 изомера ксилола соответственно |
Керосин для авиации | |
Природный газ | |
Жидкости и системы для электронных сигарет, а также табак | Подробнее обо всех характеристиках в 22 главе НК РФ |
Изменения перечня списка доступно в новых выходящих редакциях законодательства.
Видео об изменении размера акциз:
Главным умением является возможность подсчет акциза. Для данного действия предусмотрено три вида. Однако для начала продемонстрируем основную формулу:
акциз = ставка * налоговая база
Использование данной ставки производится согласно конкретным правилам, что установлены кредиторами. Если говорить об исчисление налога, то он должен входить в официальное законодательство.
Процентные или адвалорные ставки также исчисляются в соответствии с НК РФ на основе формально определенной ставки и части процента от налоговой базы. Характерным же отличием уплаты адвалорных ставок выступает то, что размер базы увеличивается напрямую от всех платежей, что были получены вследствие реализации подакцизных товаров в форме финансовой или авансовой уплаты, а также иных платежей, источником которых выступает предоплата поставок данной продукции.
К таковым также относят средства из фондов специального назначения, процентов от векселей или товарных кредитов. Тем не менее последняя на 2019 год редакция НК РФ не содержит адвалорных ставок.
Данный показатель представляет собой сумму и совокупность адвалорной и твердой ставки. Метод же ее исчисления представляет собой сложение двух акцизных ставок, что являются результатом произведения полного размера проданного товара и его персонализированной ставки.
Помимо этого, каждый такой показатель должен быть подсчитан исключительно при наличии выражении в натуральных значениях. Он также зачастую обязан равняться тому процентному максимуму, что указывается за единицу продукции по адвалорному показателю.
Полная информация касательно ставок акциза расположена в налоговом кодексе РФ. Данный НПА делит по категориям каждую позицию продукции и устанавливает ее стоимость вплоть до 2021 года.
Теперь подробно рассмотрим все, что касается объектов. К ним относятся:
Отдельно в качестве предмета стоит рассмотреть вопрос определения принадлежности топлива ввиду наличия правовых нюансов.
Предметом налогообложения являются все контракты, что заключены в соответствии с участием в них российских компаний. Эти юридические лица должны находиться в двух списках: официальном реестре, который устанавливает перечень поставщиков бункерного топлива, и лиц, имеющих лицензию для погрузочно-разгрузочной работы при работе с опасными веществами. В качестве юридического аспекта стоит отметить, что в качестве таковых организаций могут быть и те, у которых заключен договор с другими фирмами или иностранными судами.
Единственное требование: такие предприятия должны быть зарегистрированы в реестре, а топливо принадлежать РФ. Если же топливо вывезено за пределы РФ, то исключительно в соответствии с положениями ЕАЭС.
Получить данное сырье можно только при наличии уже заключенных контрактов с отечественной фирмой. Они также должны являться официальным заказчиком топлива и дистилляторов и иметь документы, которые подтвердят покупку в личное пользование и передачу топлива на хранение.
Об акцизах и налогах на бензин смотрите на видео:
Помимо этого, со стороны фирмы также должна быть цель экспортировать товар — особенно в случаях, когда того требует государственная политика. При добыче иных минералов и ископаемых нужно учитывать геологическое состояние регионов и их юридическую принадлежность.
Это вся информация, которую необходимо знать об акцизах и подакцизных товарах. Далее будет анализ налоговых деклараций, уплаты и бухгалтерского учета.
Рассмотрим, как и главное когда должна быть подана декларация. Итак, крайний срок для нее составляет 25 день месяца, который является последующим после налогового периода. В случаях, когда юридическое лицо или предприниматель попадает под определенный НК РФ (ст. 204) категории, то представление декларации сменяется на ежеквартальный тип.
Подача должна осуществляться согласно тому месту, в котором официально зарегистрирован плательщик, в том числе по всем местам, где находятся обособленные от его организации отделы. Главное, они должны вести деятельность, что подразумевает ст. 204 НК РФ. Все товары, на которые необходимо подать декларацию, расположены в ст. 181 того же кодекса.
Объем необходимого к выплате акциза по классической схеме всегда определяется в конце месяца по финансовым итогам. Сумма же, что необходима к уплате, полностью индивидуальна и целиком зависит от объема продаж соответствующего товара. Тем не менее, она может быть снижена в соответствии с определенными законодательством нормами на основании вычетов.
Итак, теперь что касается непосредственно порядка уплаты. Во-первых, сумма уплачиваемого акциза напрямую зависит от вида товара и в конченом итоге суммируется. Непосредственная оплата должна быть произведена на месте изготовления товара. Однако в случае производства бензина оплата должна быть совершена по месту регистрации предпринимателя. В итоге:
Далее рассмотрим сроки уплаты, возможные вычеты и учет документов.
Сроки полностью зависят от типа облагаемой продукции и в полном объеме регулируются ст. 202 НК РФ. Таким образом:
Это все, что нужно знать о сроках.
Законодательство РФ предусматривает либо полное освобождение от выплат, либо лишь частичное. Так, к льготам можно отнести:
Тем не менее, стоит учитывать следующие нюансы:
Помимо этого, существует перечень товарных позиций, для которых не предназначен налог:
Однако не все так просто, так как для освобождения от уплаты акциза необходима банковская гарантия. В данном случае она выступает в качестве инструмента, который администрирует все платежи и акцизы, а также позволяет произвести оптимизацию по построению бюджета внутри компании. Ее использование также позволяет получить полное освобождение от уплаты акцизов ввиду того, что их уплата будет производиться непосредственно банком — происходит это только в случае, когда компанией предоставлены соответствующие документы.
Ее оформление возможно только в банке, что входит в специальный перечень, составленный Министерством финансов. Как таковое поручительство банка в обязательном порядке предусматривает уплату им акциза вместо производителя в тех случаях, когда самой фирмой данный налог не уплачивается либо предоставление документов о факте экспорта не было произведено.
Помимо этого, освобождение от уплаты акциза также подразумевает помещение всей продукции под экспортируемый таможенный режим. Он регламентируется главой 31 ТК ТС.
Безусловно, каждая помещенная в данный документ товарная позиция находится там при определенных условиях: необходима уплата вывозных пошлин, соответствие всем запретам и ограничениям в оформлении и предоставлении сертификата. Последний должен также нести в себе сведения о происхождении товара.
Так, стоит разделять категории, которые изначально не предусматривают уплату акцизов и те, что могут подходить под банковскую гарантию. Разница заключается в том, что во втором случае работает система некой гарантии, позволяющая экспортировать товар и уже после решить все обязательства с банком в об
Бизнес | Среда, 25 июня 2014 г.
Оказавшись в условиях продолжительного спада спроса, компании, занимающиеся автомобилями и потребительскими товарами длительного пользования, в среду приветствовали решение правительства продлить сниженные ставки акцизов до 31 декабря, заявив, что это придаст импульс секторам.
Бизнес | Среда, 25 июня 2014 г.
Приветствуя решение правительства продлить до 31 декабря сниженные ставки акцизов для секторов автомобилей и потребительских товаров длительного пользования, India Inc. в среду заявила, что это решение принесет дивиденды в виде более высоких темпов роста промышленного производства, даже если они надеются на дальнейшее продление.
Бизнес | Пятница, 27 июня 2014 г.
С приближением 30 июня крайнего срока для истечения срока действия сниженной ставки акциза автопроизводители хотят, чтобы правительство продлило его еще больше, даже если они принимают политику выжидания и наблюдения, прежде чем рассматривать вопрос о повышении цен.
Бизнес | Понедельник, 16 июня 2014 г.
Хотя комментарии от официальных лиц SIAM получить не удалось, отраслевой орган обратился к новому правительству с просьбой сохранить текущую ставку акциза после крайнего срока 30 июня.
Бизнес | Воскресенье, 25 марта 2012 г.
По новым ценам его самая продаваемая модель Alto (800 куб. См) будет стоить от 4200 до 5900 рупий дороже.
Бизнес | Среда, 21 марта 2012 г.
RINL, JSW Steel, Jindal Steel and Power (JSPL) также думают о повышении цен.
Бизнес | Корреспондент НДТВ | Пятница, 25 ноября 2011 г.
Аджай Сингх, директор SpiceJet, говорит, что 10-процентный налог на услуги, наложенный на внутренние авиаперелеты в бюджете, будет означать увеличение цен на авиабилеты примерно на 350-400 рупий, учитывая, что средняя ярмарка эконом-класса составляет от 3500 до 4000 рупий.
Бизнес | Корреспондент НДТВ | Суббота 29 октября 2011 г.
Акции автомобилей выросли более чем на 4% в начале торгов на БФБ во вторник, чему способствовало решение правительства сохранить неизменной центральную ставку акциза. Акции Bajaj Auto выросли на 4,62% до раннего максимума в 1327 рупий на Бомбейской фондовой бирже (BSE), став лидером роста среди акций BSE 30-Sensex. Наблюдатели рынка t…
На этой странице представлен общий обзор акцизных налогов на недвижимость (REET) в штате Вашингтон, включая акцизный налог на недвижимость штата, REET 1, REET 2 и другие местные варианты REET. , а также льготы и образцы документов.
Новое законодательство:
Штат Вашингтон облагает акцизным налогом на недвижимость (REET) большую часть продаж недвижимости. Налог рассчитывается на основе полной цены продажи, включая сумму любых залогов, ипотечных кредитов и других долгов, предоставленных для обеспечения покупки.Налог подлежит уплате во время продажи и взимается округом, когда документы о продаже представлены для регистрации (WAC 458-61A-301).
В дополнение к государственному акцизу на недвижимость города и округа могут взимать местные акцизы на недвижимость. Два основных варианта REET для городов и округов:
Существует также несколько других, более ограниченных вариантов REET, доступных для определенных городов и округов, как описано ниже.
Акцизы на недвижимость обычно оплачиваются продавцом, а не покупателем, хотя покупатель несет ответственность, если налог не уплачен. Однако иногда покупатель платит часть или весь налог в рамках согласованного договора купли-продажи, и есть несколько других исключений, описанных ниже.
Штат Вашингтон взимает акцизный налог на недвижимость (REET) при продаже недвижимости (глава 82.45 RCW). Хотя большая часть этих доходов поступает в государственный общий фонд, часть депонируется на определенные счета, которые распределяются между местными органами власти, включая счет помощи общественным работам (RCW 43.155.050), используемый для ссуд и грантов для проектов общественных работ и города. -счет помощи округам (RCW 43.08.290) для распределения в соответствующие города и округа.
Государственная ставка раньше составляла 1,28% от покупной цены. Однако с 1 января 2020 года штат ввел дифференцированную шкалу налога на REET, основанную на продажной цене собственности (RCW 82.45.060):
Эти пороговые значения продажной цены будут корректироваться Налоговым управлением штата с 1 января 2023 г., а затем каждые четыре года. Самый низкий порог (500 000 долларов США) будет скорректирован на основе роста индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) на жилье или 5%, в зависимости от того, что меньше, и округлен до ближайшей 1000 долларов.Если рост ИПЦ отрицательный, порог не изменится. Оставшиеся пороговые значения продажной цены будут увеличены на ту же сумму в долларах, что и самый низкий порог.
Продажа недвижимого имущества, классифицированного как лесные или сельскохозяйственные земли, не подлежит дифференцированной шкале налогов и облагается налогом по фиксированной ставке 1,28% независимо от продажной цены.
Любой город или округ может взимать 0,25% акцизного налога на недвижимость, известного как REET 1 или «процент первой четверти» (RCW 82.46.010). Если округ взимает этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. Этот налог может взиматься законодательным органом и не требует одобрения избирателя. Практически все города и округа штата ввели REET 1, за исключением нескольких очень маленьких юрисдикций.
ДоходыREET 1 ограничены и могут использоваться только для определенных целей. Однако точные цели зависят от населения юрисдикции и от того, полностью ли она планируется в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA).
Города и округа, которые полностью планируют строительство в соответствии с GMA и , с населением более 5000 человек, должны тратить свои доходы от REET 1 на «капитальные проекты», которые перечислены в элементе плана капитального строительства (CFP) своего комплексного плана. RCW 82.46.010 (6) (b) определяет «капитальные проекты» как:
[T] шланг проектов общественных работ местного самоуправления для планирования, приобретения, строительства, реконструкции, ремонта, замены, восстановления или улучшения улиц; дороги; автомагистрали; тротуары; системы уличного и дорожного освещения; сигналы светофора; мосты; бытовые водные системы; системы ливневой и бытовой канализации; парки; места отдыха и развлечений; правоохранительные органы; средства противопожарной защиты; тропы; библиотеки; административные помещения, судебные помещения, проекты по борьбе с наводнениями […] и технологическая инфраструктура, которая является неотъемлемой частью капитального проекта.
Подраздел (2) (b) также гласит, что средства REET 1 могут быть потрачены на помощь при переселении жилья, как это определено в RCW 59.18.440 и 59.18.450, которые в целом предоставляют помощь арендаторам с низким доходом при определенных обстоятельствах, определенных статут и местное постановление.
Кроме того, часть выручки REET 1 может использоваться для обслуживания капитальных объектов, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.
Обратите внимание, что средства REET 1 не могут использоваться для разработки или обновления плана капитальных сооружений (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но их можно использовать для проектирования, инжиниринга, изысканий и т. Д.связаны с конкретным квалификационным проектом, перечисленным в CFP или CIP.
Города и округа, которые не полностью планируют в рамках GMA или которые полностью планируют, но имеют население 5000 или менее, должны потратить свои доходы от REET 1 «на любые цели капитального ремонта, указанные в плане капитального ремонта и местных улучшений капитального ремонта, включая те перечислен в RCW 35.43.040 ”(см. RCW 82.46.010 (2) (a)).
RCW 35.43.040 перечисляет местные улучшения, которые могут быть профинансированы через район местного благоустройства (LID), который включает такие проекты, как улицы, парки, канализация, водопровод, бассейны и спортзалы. Местные капитальные улучшения включают приобретение недвижимого и движимого имущества, связанного с такими улучшениями, например, приобретение земли под парки является разрешенной статьей расходов.
Капитальные проекты, не перечисленные в уставе местного благоустройства (например, пожарная часть, мэрия, здание суда или библиотека), также разрешены к использованию, если они включены в городской план капитального благоустройства (CIP).
К недопустимым расходам относятся покупка полицейских машин или экскаваторов-погрузчиков. Бухгалтеры могут рассматривать их как «капитал» для целей бухгалтерского учета, но они не считаются «капитальными целями» или «улучшением местного капитала», как это определено в уставе REET. См. Переписку между Алленом Р. Хэнкоком, заместителем прокурора округа Айленд, и Филипом Х. Остином, старшим заместителем генерального прокурора (1984).
Кроме того, часть выручки REET 1 может использоваться для обслуживания капитальных объектов, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.
Обратите внимание, что средства REET 1 нельзя использовать для разработки или обновления плана капитального ремонта, но их можно использовать для проектирования, инженерных работ, изысканий и т. Д., Связанных с конкретным квалифицируемым проектом, перечисленным в CIP.
В дополнение к REET 1 любой город или поселок, который полностью планирует в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA), может взимать дополнительный акцизный налог на недвижимость 0,25%, известный как «REET 2» или «процент второй четверти» (RCW 82 .46.035). Если округ взимает этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. В отличие от REET 1, нет различий в зависимости от размера популяции.
Для юрисдикций требуется для полного планирования в рамках GMA, REET 2 может быть наложен законодательным органом и не требует одобрения избирателя. Однако любая юрисдикция, которая является добровольно , решившей планировать в рамках GMA, должна представить предложение REET 2 избирателям.
ДоходыREET 2 ограничены и могут быть использованы только для финансирования «капитальных проектов», указанных в элементе плана капитальных объектов комплексного плана землепользования города.RCW 82.46.035 (5) определяет «капитальный проект» как:
(a) Планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление или улучшение улиц, дорог, автомагистралей, тротуаров, уличных и дорожных систем освещения, светофоров, мостов, внутренних систем водоснабжения, ливневых и канализационных систем;
(b) Планирование, строительство, реконструкция, ремонт, восстановление или улучшение парков; и
(c) До 1 января 2026 г. — планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление или улучшение объектов для бездомных и доступное жилье.
Однако использование средств на доступное жилье и бездомность в подпункте (5) (c) подлежит определенным ограничениям, описанным ниже.
Обратите внимание, что определение «капитального проекта» для REET 2 более ограничительно, чем в статуте REET 1. Средства REET 2 в большей степени направляются на капитальные проекты в области инфраструктуры и парков. (Однако обратите внимание, что «приобретение» парковых земель не разрешено для REET 2.) REET 2 не включает общественные объекты, такие как правоохранительные органы, пожарная охрана, библиотеки, администрация и суды, которые были перечислены в статуте REET 1.
Однако средства REET 2 могут использоваться для проектов REET 1, а также для обслуживания REET 2 с учетом определенных ограничений, описанных ниже.
ФондыREET 2 не могут быть использованы для разработки или обновления плана капитального строительства (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но они могут быть использованы для проектирования, инжиниринга, изысканий и т. CFP или CIP.
Города, поселки и округа могут использовать часть своих средств REET 1 и REET 2 для обслуживания капитальных проектов с учетом ограничений и требований к отчетности, как описано ниже.Некоторые средства REET 2 могут также использоваться для финансирования проектов REET 1 при тех же условиях и отчетности.
Определение «технического обслуживания» одинаково для REET 1 (RCW 82.46.015) и REET 2 (RCW 82.46.037):
Для целей данного раздела «техническое обслуживание» означает использование средств на оплату труда и материалов, которые сохранят, предотвратят снижение или продлит срок полезного использования капитального проекта. «Техническое обслуживание» не включает затраты на рабочую силу или материалы для рутинных операций капитального проекта [курсив добавлен].
Любой город, поселок или округ, независимо от его населения или от того, полностью ли он планирует GMA, может использовать до 100000 долларов США или 25% имеющихся средств REET 1 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов в год — для обслуживание капитальных проектов REET 1 (RCW 82.46.015). Определение капитальных проектов такое же, как в RCW 82.46.010 (6) (b).
Аналогичным образом, любой город, поселок или округ, который полностью планирует в рамках GMA, может использовать до 100000 долларов США или 25% своих доступных средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов в год — для следующих целей (RCW 82.46.037):
Чтобы использовать средства REET 1 и / или REET 2 для технического обслуживания, город или округ должен выполнить дополнительные требования к отчетности, определенные в RCW 82.46.015 (REET 1) и RCW 82.46.037 (REET 2), включая подготовку и принятие письменного отчета, который включает:
Этот отчет должен быть утвержден как часть процесса государственного бюджета. Кроме того, местное правительство должно заявить, что оно не вводило никаких требований о включении в список или продаже недвижимости; или любые требования к арендодателям во время заключения договора аренды по выполнению или обеспечению физических улучшений или модификаций недвижимого имущества или приспособлений, за исключением случаев, когда это необходимо для устранения непосредственной угрозы здоровью или безопасности; кроме случаев, когда это требование специально разрешено другими законами штата и федеральными законами.
Новое законодательство 2019 г. расширило использование доходов от жилищного строительства для бездомных, включив также доступное жилье (RCW 82.46.035 (6)). До 1 января 2026 года любой город теперь может использовать до 100 000 долларов США или 25% имеющихся средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов — для проектов доступного жилья и планирования, приобретения, строительства, реконструкции, ремонта, замена, восстановление или улучшение помещений для бездомных, если такие проекты перечислены в плане капитального строительства.(Эти долларовые ограничения не применяются к городам, которые использовали доход REET 2 для жилья для бездомных до 30 июня 2019 г.)
Чтобы использовать REET 2 для доступного жилья и бездомных, город должен указать в своем плане капитального строительства, что у него есть средства в течение следующих двух лет для капитальных проектов, указанных в подразделе (5) (а) раздела, то есть все Соответствующие критериям REET 2 капитальные проекты , за исключением проекта парков (которые перечислены в подразделе (5) (b)). Обратите внимание, что эти требования к документации намного менее строги, чем требования к отчетности, необходимые для использования REET 2 для проектов технического обслуживания / REET 1.
Любой город или округ, который не взимает дополнительный 0,5% налог с продаж «второй половины» (RCW 82.14.030 (2)), может взимать дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 0,5% (RCW 82.46.010 (3 )). Однако почти все города и округа взимали налог с продаж «второй половины» и не имеют права на получение этого источника дохода. Согласно данным Департамента доходов, похоже, что город Асотин является единственной юрисдикцией, взимающей этот акцизный налог на недвижимость с 2019 года.
Доходы не ограничены и могут использоваться для любых законных государственных целей, в отличие от REET 1 и REET 2, которые ограничиваются капитальными проектами и соответствующим обслуживанием. С финансовой точки зрения 0,5% -ный налог с продаж второй половины, вероятно, принесет больше доходов, чем 0,5% -ный акцизный налог на недвижимость.
Это дополнительное право REET не требует одобрения избирателя. Однако введение этого налога, изменение ставки или отмена налога могут быть предметом референдума (RCW 82.46.021).
Любой округ может ввести дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 1,0% для заповедников (RCW 82.46.070). У городов нет этой власти. В отличие от REET 1 и REET 2, которые применяются только в пределах некорпоративных территорий, заповедная зона REET применяется ко всем объектам собственности в округе, в том числе в пределах объединенных городов. Однако этот налог не применяется к собственности, которую округ приобретает в качестве заповедных зон.В отличие от других акцизных сборов на недвижимость, ответственность за которые обычно несет продавец, за заповедник REET отвечает покупатель.
Эта опция REET требует одобрения избирателя простым большинством голосов и должна периодически повторно авторизоваться избирателями. Мера голосования должна указывать продолжительность и максимальную ставку, с которой будет взиматься REET.
Доходы должны использоваться исключительно для приобретения и обслуживания «заповедников».Для определения «заповедников» в уставе содержится ссылка на RCW 36.32.570, в которой говорится:
«[C] заповедная зона» означает землю и водные ресурсы, которые имеют экологическую, сельскохозяйственную, эстетическую, культурную, научную, историческую, живописную или малоинтенсивную рекреационную ценность для нынешнего и будущих поколений, и включают, помимо прочего, открытые пространства, водно-болотные угодья, болота, зоны подпитки водоносных горизонтов, прибрежные зоны, природные зоны и другие земли и воды, которые важны для сохранения флоры и фауны.
Округ должен подготовить план расходования выручки, и выручка должна быть потрачена в соответствии с этим планом. Перед принятием плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в округе, и провести общественные слушания, чтобы получить мнение общественности.
По состоянию на 2019 год только округ Сан-Хуан успешно ввел эту заповедную зону REET.
Любой округ, в котором введена заповедная зона REET (см. Выше) по полной ставке 1.0% не позднее 1 января 2003 г. может вводить дополнительный акцизный налог в размере 0,5% на все продажи доступного жилья в округе (RCW 82.46.075). Округ Сан-Хуан является единственным округом, имеющим право на участие, и в 2018 году успешно прошел первую меру REET по доступному жилью.
Как и в случае с заповедником REET, налогом облагаются все продажи недвижимости по всему графству, в том числе в городах, входящих в состав корпорации. В городах нет доступного жилья. В отличие от других вариантов REET, ответственность за которые обычно несут или покупатель или продавец, в законе говорится, что доступное жилье REET является обязанностью как покупателя, так и продавца.Законодательный орган округа должен установить распределение этого налогового обязательства между покупателем и продавцом, при этом не менее 50% является обязательством покупателя.
Эта опция REET требует одобрения избирателя простым большинством голосов и должна периодически повторно авторизоваться избирателями. Мера голосования должна указывать продолжительность и максимальную ставку, с которой будет взиматься REET.
Доходы должны использоваться исключительно для развития доступного жилья, включая приобретение, строительство, восстановление, обслуживание и эксплуатацию жилья для лиц с очень низким, низким и средним доходом, а также лиц с особыми потребностями.
Округ должен подготовить план расходования выручки, и выручка должна быть потрачена в соответствии с этим планом. Перед принятием плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в округе, и провести хотя бы одно общественное слушание, чтобы получить мнение общественности.
Некоторые передачи недвижимого имущества освобождены от REET в соответствии с главой 458-61A WAC. Например, дарение недвижимого имущества обычно освобождается от REET (WAC 458-61A-201), равно как и передача собственности по завещанию или по наследству (WAC 458-61A-202) и передача по соглашению об урегулировании разводов (WAC 458-61A). -203).Любая недвижимость, проданная государственным учреждением, освобождена от REET, но обычно любая недвижимость, приобретенная государственным учреждением, подлежит REET, если иное не освобождено (WAC 458-61A-205).
Поскольку доходы REET 1 и REET 2 ограничены правомочными капитальными проектами, они должны учитываться отдельно в фонде капитальных проектов. Тем городам и округам, которые планируют использовать GMA и взимают как REET 1, так и REET 2, необходимо отслеживать каждый из этих доходов отдельно, поскольку допустимые виды использования различны (RCW 82.46.010 (5) (b) и 82.46.035 (5)).
Хотя в законах не дается никаких специальных указаний относительно того, как учитывать средства, собранные в соответствии с RCW 82.46.070 для заповедных территорий или RCW 82.46.075 для доступного жилья, оба этих закона прямо заявляют, что «поступления от налога должны быть используется исключительно »для этих целей, поэтому мы рекомендуем хранить эти доходы в отдельных специальных фондах доходов.
Дополнительные фонды REET, полученные в соответствии с RCW 82.46.010 (3) вместо налогов с продаж, являются общими доходами фонда и не требуют отдельного учета.
Ниже приведены несколько образцов документов, связанных с местными акцизными налогами на недвижимость, включая несколько образцов постановлений, подготовленных MRSC для введения REET 1 и REET 2.
Тенденции потребительского налога содержат информацию о налоге на добавленную стоимость / товарах и услугах. Ставки налогов (НДС / GST) и акцизов в странах-членах ОЭСР.Он также содержит информацию о международных аспектах развития НДС / GST и эффективности этого налога. В нем описывается ряд других положений о налогообложении потребления табака, алкогольных напитков. напитки и автомобили.
Опубликовано 5 декабря 2018 г.Также доступно на французском языке
просмотреть предыдущие выпуски
Предисловие | |
Краткое содержание | |
Основные тенденции и цифры по налогу на потребление | |
Налог на добавленную стоимость: основные характеристики и проблемы внедрения | |
Отдельные акцизные сборы в странах ОЭСР | |
Налогообложение транспортных средств | |
Страны с НДС | |
Курсы валют | |
Самые продаваемые марки сигарет в странах ОЭСР |
На этот раз обычный человек, индийский налогоплательщик, ожидал волшебного бюджета с высокими льготами, но для индивидуума — его бюджет типа «давать и брать».Honorable FM увеличил лимит освобождения для физических лиц на 20 000 индийских рупий, с другой стороны, он также поднял ставку косвенных налогов с 10% до 12% в сфере акцизов и налогов на услуги.
Поскольку наблюдается, что многие члены ТПП сталкиваются с проблемами применимости этой повышенной ставки акциза и таможни, я хотел бы опубликовать очень краткий анализ с номером уведомления о применимости предлагаемой ставки налога. Видно, что ставка налога на услуги применяется с 1 апреля 2012 года, а по акцизам — с 17 марта 2012 года.
Поскольку 17 марта 2012 г. является датой применения акцизных сборов, это увеличивает административную работу со стороны бухгалтеров и административного персонала для подготовки счетов-фактур и любых изменений в них. Повышение не будет применяться к акцизам, существующим на 16 марта 2012 г., поскольку акцизные сборы применяются к изготовление продукции, хотя она оплачивается при оформлении.
Ради членов ТПП я хотел бы опубликовать эту статью с таблицей, приведенной ниже:
БЮДЖЕТ 2012-13
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АКЦИЗ — УВЕДОМЛЕНИЕ О ТАРИФЕ
Sl.№ | Уведомление о бюджете | Уведомление , дополненное уведомлением о бюджете | Действие поправки |
1. | 5/2012 CE от 17.03.2012 | 23/2003 CE (Уведомление о разрешении EOU) | Ставка пошлины в отношении следующих Sl. Количество уведомлений 23/2003 увеличено с 10% до 12%. Сл. № 5А — 5208-5212 Сл. № 6-5407, 5408, 5512-5516. Sl. No. 7A — 300610 или 60 Sl. №8 — 71 |
2. | 07/2012 CE от 17.03.2012 (Действует с 17.3.12) | 29/2004 CE — Эффективная ставка пошлины на различные текстильные изделия. | Ставка пошлины, где она составляет 5%, повышена до 6%. |
3. | 12/2012 CE от 17.03.2012 (Действует с 17.3.12) | Уведомления отклонены — 3/2005-CE, 3/2006-CE, 5/2006-CE, 4/2006-CE, 6/2006-CE и 10/2006-CE. | Эффективная ставка пошлины в отношении различных продуктов, которые ранее охватывались различными уведомлениями, которые были аннулированы, теперь регулируется уведомлением 12/2012-CE. Sl.No.57 — 2619 Шлак, образующийся при производстве стали — нет. Sl. No. 212-7323 или 76151910 Скороварка — 6% Sl.№235-8413 — Насосы с механическим приводом, предназначенные преимущественно для перекачивания воды — 6%. |
4. | 16/2012 CE от 17.03.2012 (Действует с 17.3.12) | 01/2011-CE | 1% увеличился до 2% (Кредит CENVAT не использовался на вводимые ресурсы или услуги ввода) |
5. | 18/2012 CE от 17.03.2012 (Действует с 17.3.12) | — | 10% пошлина увеличена до 12%. |
6. | 19/2012-CE от 17.3.2012 (Действует с 17.3.12) | 2/2011-CE | 5% увеличилось до 6% |
Надеюсь, теперь ясно, что ставка акциза будет применяться с 17 марта 2012 года.
Даже, ожидайте, что члены CCI поправят меня, если я ошибаюсь в интерпретации.
Спасибо
Михир Доши
В то время как общие налоговые претензии, кажется, находятся в узком диапазоне, разделение их между Центром и штатом позволяет выявить заметные тенденции.В 1991 году из каждых 100 рупий, уплаченных в качестве налога на потребление, около 60 рупий пойдут на центральный кошелек и 40 рупий в штат. В настоящее время это распределение налогов полностью отменено: 60 рупий идут штатам, а 40 рупий — Центру.
В серии твитов, посвященных первой годовщине смерти бывшего министра финансов Аруна Джейтли, сообщалось ранее в министерстве. GST, сочетание налога на добавленную стоимость (НДС), акциза, налога с продаж и их каскадного эффекта, привело к высокой стандартной ставке налога до 31%.
Льготная ставка в размере 2% применяется к ATF, продаваемому по региональной схеме подключения. Адвалорная ставка означает, что влияние роста цен на топливо из-за глобального повышения ставок приводит к еще более высокой цене для авиакомпаний, поскольку налоговые поступления также растут.
Согласно документу, собственные доходы штатов в основном поступают от семи глав — государственный налог на товары и услуги (SGST), государственный НДС (в основном на нефтепродукты), государственный акциз (в основном на спиртные напитки), марки и регистрационные сборы, налог по транспортным средствам, налогам и пошлинам на электроэнергию и собственным неналоговым доходам.
Как Индия может повысить долю прямых налогов? Не призывая состоятельных людей честно платить налоги, а путем определения налоговой базы, которая не облагается налогом.Это достигается за счет очистки системы GST.
Загрузить Подробнее …
| Коротко об акцизном управлении Департамент акцизов является третьим по величине департаментом правительства штата по получению налоговых поступлений.
Он занимается соблюдением законов и правил, касающихся производства,
владение, продажа, импорт, экспорт и транспортировка спиртных напитков, наркотических средств и
сбор доходов от каждого из этих источников.Отдел не только занимается
в сборе доходов, но он работает для предотвращения незаконной торговли, оборота и
производство запрещенных спиртных напитков.
|
|
Об авторе