Акцизы ставка: Федеральный закон от 15 октября 2020 г. N 321-Ф3 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье»

Акцизы ставка: Федеральный закон от 15 октября 2020 г. N 321-Ф3 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье»

Содержание

Акцизы в 2020 году, изменения

На повышение цены товаров влияет государственная политика введения налоговых сборов. В частности, так акцизы влияют на рост цен определённой группы товаров, что сказывается на их стоимости. Ежегодно ставка акциза повышается, это регулируется НК РФ (Налоговым Кодексом). Акцизы в 2020 году, изменения.

Понятие термина «акциз»

Само слово «акциз» имеет латинское происхождение. «Аccidio», а в дословном переводе можно обозначить, как обрезаю.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

Акциз, как налог носит косвенный характер и налагается на группу социально значимых товаров. Он существует во многих странах с рыночной экономикой и является значительным вложением в повышение эффективности государственного бюджета.

Важно! Акциз, это налог размер которого определяется правительством и вводится конечная ставка акциза для определённой государством группы товаров, единый по всей РФ.

В чём суть акциза?

Акциз, как косвенный налог добавляется к оптовой цене товара и в сумме может составлять до половины его цены или более. Он регулирует потребительский спрос и им облагаются все произведённые товары, включённые в определённый список как юридических, так и частных предпринимателей.

Платить акциз обязаны:

  • производители конечного продукта;
  • импортёры ввозимых подакцизных товаров;
  • переработчики добываемого или произведённого сырья.

В конечном результате акциз заложен в продажной цене и его оплачивает изготовитель, продавец произведённой продукции, но фактически покупатель подакцизного продукта.

Важно! Подакцизными считаются не только отечественные, произведённые в России товары, но и ввезённые из-за границы.

Для чего нужны акцизы?

Государства заинтересованы поступлением в казну сверхприбыли, которую могут принести популярные и необходимые для населения товары и продукты.

При определении группы товаров, на которые распространяется акцизы, государственные органы власти учитывают, что:

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

  • эти товары для производителей высокорентабельные;
  • обладают пониженными производственными издержками;
  • легко определяются и приносят большую прибыль в бюджет.

Важно! Акцизом облагаются социально значимые и популярные товары, пользующиеся высоким потребительским спросом у населения, приносящие высокий доход.

Список подакцизных товаров

Весь перечень товаров можно условно подразделить на два вида:

  1. Обеспеченные акцизными марками товары относящиеся:
  • спиртосодержащие продукты;
  • алкогольные продукты такие, как ликёроводочная, вино (Кто такой винодел?) и другая продукция;
  • изделия из табака и содержащие его товары.
  1. Не подлежащие маркировке товары такие, как
  • природный газ;
  • автомобильный и прямогонный бензин;
  • легковые автомобили;
  • мощные мотоциклы;
  • авиационный керосин;
  • дизельное топливо и моторные масла для двигателей.
  1. Не подлежат обложению акцизом следующие содержащие спирт товары:
  • лекарства, препараты ветеринарии прошедшие госрегистрацию;
  • лекарственные средства (вкл. Гомеопатию), изготовленные по рецептам в аптеках;
  • парфюмерно-косметическая и бытовая химия на спирту в виде аэрозольной упаковки из металла;
  • пивное сусло.

Важно! Изменения и добавления в список подакцизных товаров могут вноситься по решению правительства в связи со сложившейся в стране с экономической ситуацией.

Чем отличается акциз от НДС?

НДС или налог на добавленную стоимость в отличии акциза, это абсолютно разные налоги, имеют отличия:

  1. НДС начисляется на часть стоимости продукции, а акцизом облагается вся стоимость, включая все материальные затраты возникшие при производстве продукции.
  2. Акцизы распространяются на производственную продукцию, а НДС ещё добавочно включаются затраты на возникшие не только на стадии производства, но и на стадии движения товара к покупателю.
  3. Импортируемые товары облагаются акцизом только на закупочную стоимость товаров.
  4. Акцизом облагаются только товары включённые в список НК РФ, утверждённый государственными органами.

Нововведения в список подакцизных товаров в 2020 году

С 01.01.2020 года правительство внесло изменения и дополнения в список подакцизных товаров.

Добавлены в перечень

В состав вошли следующие продукты и товары:

  1. Электронные сигареты любые, а не только одноразового применения.
  2. Устройства при нагреве табака, для образования пара
  3. Виноград, для выпуска различных вин.
  4. Пиво с крепостью до 0,5 гр.
  5. Сусло из винограда, фруктов.

Исключен из списка

С 01. 04. 2020 году из списка товаров исключён акциз на тёмное судовое топливо. На него не будет начисляться акцизный налог и упрощён порядок применения вычетов в операциях с этой продукцией.

Сроки выплаты акцизного налога

По законодательству РФ определённые компании отчисляют налог в виде акцизов в бюджет страны.

Выплата производителями акцизного налога производится по определённым правилам:

  1. Календарный месяц принят за стандартный отчётный период.
  2. В зависимости от вида товара ставится индивидуальная акцизная выплата.
  3. Акциз включена в стоимость продукции и выделен отдельной строкой в отчётных документах: чеках, счетах-фактур,
  4. Если продукция выпущена (произведена) за отчётный период с 1 по 15 число, то выплату акциза отчётного месяца перечисляют до 30 числа следующего месяца.
  5. Если продукция выпущена (произведена) за отчётный период с 16 по 31 число, то выплату акциза отчётного месяца перечисляют до 15 числа второго месяца, следующего за отчётным.
  6. Для алкогольной и содержащей спирт продукции акциз перечисляют до 25 числа ежемесячно для товара подлежащего реализации с 1 по 15 число. Для остальной продукции срок перечисления не позднее 15 числа будущего месяца.
  7. Отчёт о выплаченных акцизах по каждому виду товаров предоставляются ежемесячно до 25 числа после проведения операций перечисления.

Избавлены от уплаты акциза

В некоторых случаях акцизы могут не выплачиваться или производится налоговый вычет акциза.

  • продукция подлежит возврату;
  • при отказе от права собственности на товар;
  • если решением суда товар конфискован;
  • на продукцию, применяемую как сырьё для изготовления разных видов облагаемых акцизом товаров, за исключением нефтепродуктов;
  • на продукцию в таможенных минимальных объёмах, перевозимого через границу.

Как акцизы повлияют на рост цен в 2020 году

С 01.01.2020 года отмечен рост акцизов на большую группу особо значимых и покупаемых населением товаров, что естественным образом вызовет повышение цен на них, и увеличение годовой инфляции в целом по России. По прогнозам ЦБ РФ, инфляция может составить около 0,15 процентного пункта.

С повышением акцизов выросли цены:

  • бензина на 0,7%;
  • дизельное топливо на 0,5%;
  • сигареты на 1,4%;
  • пиво на 0,8%;
  • вино на 3,5%;
  • крепкие алкогольные напитки на 1,2%;
  • легковые автомобили на 0,2%.

Заключение

Акцизный налог является обязательным и носит индивидуальный характер, выплачивается добровольно и безвозмездно, налогоплательщикам не полагаются льготы и вознаграждения.

Акцизные выплаты имеют общегосударственное, общественное значение и формируют бюджет страны.

Возможно Вам будет интересно: Российская налоговая политика в период 2020-2021 годов

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

Что такое акциз простыми словами: к какому виду налогов относится и для чего нужен

Кто-то чаще, а кто-то реже, но все граждане России бывают в продуктовых магазинах и хотя бы раз, но обращали внимание на небольшой «сторонний» стикер, наклеенный на бутыль со спиртным напитком или на упаковку сигарет. Он называется акцизной маркой или акцизом, и увидеть его можно не только на этих двух категориях товаров. Поэтому стоит разобраться, что такое акциз и когда он применяется.

В данной статье постараемся вместе разобраться, что это такое и для чего используют, а также рассмотрим специфику и особенности.

Что такое акциз

Государственная налоговая система характеризуется наличием различных видов обложения и способов взимания того или иного налога. Одни собираются напрямую с плательщиков, в то время как другие государство получает с населения опосредовано.

Акцизы относятся именно к последней категории, то есть они являются таким видом налоговых платежей, которые государственная власть официально накладывает на производителя отдельных видов продукции, при этом позволяя им добавлять его в расчёт стоимости единицы товара. Другими словами, это часть цены, которую в итоге платит потребитель. Встреченный же в магазине на этикетке или крыше стикер акцизной марки как раз и является показателем того, что данная категория продукции облагается этим видом налога.

Акцизы на отдельные группы товаров являются опосредованным налогом, взимаемым с населения

Это важно! Государственное регулирование в налоговом администрировании акциза также является опосредованным – через Налоговый кодекс оно устанавливает только ставки налога по ряду критериев, а расчёт конечной суммы выплаты и учёт подакцизных товаров, включая введение ценовой надбавки, производители ведут самостоятельно.

Для чего он нужен

С точки зрения налоговой политики Российской Федерации, акцизы собираются не под какие-то конкретные цели или для реализации проектов в определённой сфере деятельности на какой-то ограниченный временными рамками срок. С этой точки зрения цель его взимания – наполнение бюджета страны, средства из которого будут распределяться, исходя из общего бюджетного правила и экономической ситуации, в которой находится государство.

В то же время, как мы увидим далее из категорий облагаемой акцизным сбором продукции, это своего рода «налог на излишества» или, иначе говоря, «штраф за вредность». Дело в том, что взимается акцизный налог с производителей и продавцов:

  • Товаров массового потребления, непосредственно оказывающих вред здоровью граждан;
  • Видов продукции, пагубно влияющей на окружающую граждан среду и наносящих вред их здоровью опосредованно.

Акцизы накладывают на товары, приносящие вред человеку или экологии

Таким образом, хотя издать прямой запрет на выпуск таких изделий нельзя, да и просто не выгодно, власти компенсируют негативное влияние этой продукции на население «рублём» – ведь уплаченная производителем сумма налога через цену будет фактически перенесена на покупателя или конечного потребителя того или иного подакцизного товара.

К какому виду налогов относятся

Вторая часть Налогового кодекса РФ определяет акцизы в качестве федеральных налогов, то есть их

Кто является носителем акциза — объекты определенного правового статуса

Подробнее о том, кто является носителем акциза, обязаны ли уплачивать акциз в конкретно определенные сроки, и какой порядок расчета предусмотрен законодательством.

Что такое акцизы

В качестве акцизов воспринимают налог, который присваивается конкретному продукту в момент его производства. Относится он в большинстве своем ко всем товарам массового потребления и действует исключительно внутри конкретной страны. Учитывать территориальное действие важно, так как таможенные платежи выполняют ту же функцию, но актуальны лишь для импортируемой продукции.

Стоит также отметить, что акцизы входят в конечную стоимость продукта, но никоим образом не выделяются в цене. Это является следствием того, что зачастую потребитель не способен по-настоящему оценить фактическую стоимость товара ввиду невозможности оценить издержки производства. Важно это только потому, что зачастую 2/3 цены итогового продукта составляют акцизы.

В большинстве современных государств акциз представляет собой большую часть основного бюджета, что автоматически делает его чрезмерно ценным в глазах правительства.

К какому типу налогов относят акцизы

Акцизный налог является косвенным. Однако в первую очередь стоит рассмотреть то, согласно каким критериями производится классификация:

  • способ выплаты
  • степень действия
  • уплачиваемый субъект
  • объект – то, на что он уплачивается
  • прямое назначение

Кто обязан их оплачивать

Официальный перечень плательщиков, что используют соответствующую продукцию, и должны уплачивать акцизы также расположен в налоговом кодексе РФ. Он регламентирует, что к таковым относятся: юридические лица, предприниматели и все те, кто транспортирует данные товары через границу.

Список продукции, что облагается акцизами

Итак, теперь что касается облагаемых данным налогом товаров.

Таблица 1. В каких категориях они расположены.

Категория

Описание

Этиловый спирт и спиртосодержащая продукция

Спирт должен быть произведен из сырья — пищевого или нет, а продукция содержит более 9% данного спирта

Алкоголь

Вся продукция — ликеры, водка, пиво и т.д., что содержит более 0.5% этилового спирта

Табачная продукция

В том числе электронные сигареты и все аксессуары к ним идущие

Легковые автомобили и бензин

 

Мотоциклы и моторные масла

 

Дистилляты — средний

Подробнее об их характеристиках в главе 22 НК РФ

Бензол, параксилол, ортоксилол

Необходимо наличие в составе 99 углеводорода и 95 изомера ксилола соответственно

Керосин для авиации

 

Природный газ

 

Жидкости и системы для электронных сигарет, а также табак

Подробнее обо всех характеристиках в 22 главе НК РФ

Изменения перечня списка доступно в новых выходящих редакциях законодательства.

Видео об изменении размера акциз:

Каким образом рассчитывается акциз

Главным умением является возможность подсчет акциза. Для данного действия предусмотрено три вида. Однако для начала продемонстрируем основную формулу:

акциз = ставка * налоговая база

Твердым методом

Использование данной ставки производится согласно конкретным правилам, что установлены кредиторами. Если говорить об исчисление налога, то он должен входить в официальное законодательство.

Адвалорным

Процентные или адвалорные ставки также исчисляются в соответствии с НК РФ на основе формально определенной ставки и части процента от налоговой базы. Характерным же отличием уплаты адвалорных ставок выступает то, что размер базы увеличивается напрямую от всех платежей, что были получены вследствие реализации подакцизных товаров в форме финансовой или авансовой уплаты, а также иных платежей, источником которых выступает предоплата поставок данной продукции.

К таковым также относят средства из фондов специального назначения, процентов от векселей или товарных кредитов. Тем не менее последняя на 2019 год редакция НК РФ не содержит адвалорных ставок.

Комбинированным

Данный показатель представляет собой сумму и совокупность адвалорной и твердой ставки. Метод же ее исчисления представляет собой сложение двух акцизных ставок, что являются результатом произведения полного размера проданного товара и его персонализированной ставки.

Помимо этого, каждый такой показатель должен быть подсчитан исключительно при наличии выражении в натуральных значениях. Он также зачастую обязан равняться тому процентному максимуму, что указывается за единицу продукции по адвалорному показателю.

Объем ставки

Полная информация касательно ставок акциза расположена в налоговом кодексе РФ. Данный НПА делит по категориям каждую позицию продукции и устанавливает ее стоимость вплоть до 2021 года.

Что выступает в качестве предмета налогообложения

Теперь подробно рассмотрим все, что касается объектов. К ним относятся:

  • те реализованные товары по всей России лицами, что их произвели: это также распространяется на реализуемые предметы налога и дальнейшую транспортировку продукции с акцизами на условиях предварительного договора
  • продажа продукции, на которую распространяются акцизы, и что была передана во владение лиц вследствие решения суда либо иных решений государственных органов: непосредственно же у правительства продукт появляется ввиду отказа от него и передачи в собственность государства и, как следствие, получение товаром статуса муниципальной собственности
  • факт транспортировки внутри РФ продукции, что была создана лично из давальческого сырья: зачастую это либо его собственники, либо третьи лица, что используют его в качестве оплаты
  • транспортировка продукции внутри конкретной организации, при использовании соответствующей лицензии, что преследует производство товара, не подходящего под акцизы, однако с одним нюансом — отправка бензина для создания нефтехимической продукции
  • отправка и принятие только в рамках конкретной российской компании, что использует указанную продукцию для личных нужд
  • транспортировка субъектами товаров под акцизами в рамках РФ с целью дальнейшей передачи их в базовый капитал фирмы, фонда или в виде взноса
  • передача организацией лично созданной подакцизной продукции правопреемнику, что решил выйти из организации, либо транспортировка
  • передача товара участнику юридического лица вследствие подписания соглашения по типу товарищества или ввиду наличия договора о конкретной части имущества в компании в момент его разделения
  • отправка товаров на переработку согласно давальческой основе
  • импорт таковых товаров в РФ и всей территории, что находится в ее юрисдикции
  • получение во владение юридическим лицом этилового спирта, притом, что сама фирма занимается производством неспиртосодержащей продукции
  • отправка и получение бензина при условии, если основная деятельность юридического лица нацелена на его переработку
  • транспортировка товара структурным отделом организации, который не может быть признан самостоятельным плательщиком, другому – точно такому же по правовому статусу – отделу: цель передачи в таком случае должна быть обязательно обоснована производством спиртосодержащей и иной продукции, если иное не предусмотрено ст. 183 НК РФ
  • оприходование лицом, у которого оформлена соответствующая лицензия, прямогонного бензина, что произведен вследствие мероприятия по переработке сырья, находящегося в собственности у этого же лица
  • принятие лицом бензина, который произведен при использовании сырья, находящегося в собственности лица – наличие свидетельства обязательно
  • приобретение любым – юридическим или физическим лицом бензола, параксилола и ортоксилола на основаниях наличия соответствующей лицензии
  • оприходование бензола, параксилола и ортоксилола, что были произведены вследствие переработки сырья, которое находилось в собственности у приобретаемого данные вещества лица – обязательна лицензия
  • получение бензола, параксилола и ортоксилола, источник производства которых составляет сырье, принадлежащие оприходовавшему их лицу с обязательным наличием лицензии
  • прием керосина лицом, которое находится в официальном регистре российской авиации, и имеет официальную на то лицензию
  • приобретение дистилляторов организацией, что зарегистрирована на территории РФ и имеет соответствующую лицензию в соответствии со ст. 179.5 НК РФ

Отдельно в качестве предмета стоит рассмотреть вопрос определения принадлежности топлива ввиду наличия правовых нюансов.

Предметом налогообложения являются все контракты, что заключены в соответствии с участием в них российских компаний. Эти юридические лица должны находиться в двух списках: официальном реестре, который устанавливает перечень поставщиков бункерного топлива, и лиц, имеющих лицензию для погрузочно-разгрузочной работы при работе с опасными веществами. В качестве юридического аспекта стоит отметить, что в качестве таковых организаций могут быть и те, у которых заключен договор с другими фирмами или иностранными судами.

Единственное требование: такие предприятия должны быть зарегистрированы в реестре, а топливо принадлежать РФ. Если же топливо вывезено за пределы РФ, то исключительно в соответствии с положениями ЕАЭС.

Получить данное сырье можно только при наличии уже заключенных контрактов с отечественной фирмой. Они также должны являться официальным заказчиком топлива и дистилляторов и иметь документы, которые подтвердят покупку в личное пользование и передачу топлива на хранение.

Об акцизах и налогах на бензин смотрите на видео:

Помимо этого, со стороны фирмы также должна быть цель экспортировать товар — особенно в случаях, когда того требует государственная политика. При добыче иных минералов и ископаемых нужно учитывать геологическое состояние регионов и их юридическую принадлежность.

Это вся информация, которую необходимо знать об акцизах и подакцизных товарах. Далее будет анализ налоговых деклараций, уплаты и бухгалтерского учета.

Как подать декларацию

Рассмотрим, как и главное когда должна быть подана декларация. Итак, крайний срок для нее составляет 25 день месяца, который является последующим после налогового периода. В случаях, когда юридическое лицо или предприниматель попадает под определенный НК РФ (ст. 204) категории, то представление декларации сменяется на ежеквартальный тип.

Подача должна осуществляться согласно тому месту, в котором официально зарегистрирован плательщик, в том числе по всем местам, где находятся обособленные от его организации отделы. Главное, они должны вести деятельность, что подразумевает ст. 204 НК РФ. Все товары, на которые необходимо подать декларацию, расположены в ст. 181 того же кодекса.

Выплата

Объем необходимого к выплате акциза по классической схеме всегда определяется в конце месяца по финансовым итогам. Сумма же, что необходима к уплате, полностью индивидуальна и целиком зависит от объема продаж соответствующего товара. Тем не менее, она может быть снижена в соответствии с определенными законодательством нормами на основании вычетов.

Итак, теперь что касается непосредственно порядка уплаты. Во-первых, сумма уплачиваемого акциза напрямую зависит от вида товара и в конченом итоге суммируется. Непосредственная оплата должна быть произведена на месте изготовления товара. Однако в случае производства бензина оплата должна быть совершена по месту регистрации предпринимателя. В итоге:

  • полный размер акциза представляет сумму, которую определяет налоговый кодекс РФ: стоит отметить, что из этой суммы также могут быть произведены вычеты и освобождение от выплат как таковое
  • в случае импорта подакцизной продукции – оплата производится с полной стоимостью всей ввозимой продукции, а акцизы суммируются
  • методы и периоды оплаты в основном всегда определяются в соответствии с таможенным кодексом
  • в случаях, когда полная сумма вычета превышает размер налога, то он не подлежит к уплате
  • в обстоятельствах, когда превышенная сумма не учитывается на протяжении всех трех периодов, то она возвращается плательщику после предоставления письменного заявления

Далее рассмотрим сроки уплаты, возможные вычеты и учет документов.

Сроки оплаты

Сроки полностью зависят от типа облагаемой продукции и в полном объеме регулируются ст. 202 НК РФ. Таким образом:

  • все сделки, в которых присутствуют нефтепродукты – до 25 числа после налогового периода и до 10 числа при розничной продаже
  • оптовые продажи по бензину прямогонного типа – только после трех месяцев после перехода в иное место жительства: фирмам, что занимаются его переработкой – до 25 числа

Это все, что нужно знать о сроках.

Можно ли освободиться от уплаты акциза

Законодательство РФ предусматривает либо полное освобождение от выплат, либо лишь частичное. Так, к льготам можно отнести:

  • зафиксированный минимум, который не облагает налогом
  • пониженная ставка
  • отсрочка

Тем не менее, стоит учитывать следующие нюансы:

  • данное право предоставляется лишь в случае наличия тех льгот, в соответствии с которыми продукция должна пройти таможенные границы РФ
  • юридическое лицо имеет возможность уменьшить объем налога, что необходим к выплате при подакцизной продукции согласно ст. 200 НК РФ – получение производится с условиями, описанными в ст. 201

Помимо этого, существует перечень товарных позиций, для которых не предназначен налог:

  • транспортировка продукции в рамках деятельности одного юридического лица с целью производства и продажи таких товаров
  • экспорт товаров, так как производится отправка через таможенные границы
  • первичное использование конфискованной продукции, что была отказана для государства

Однако не все так просто, так как для освобождения от уплаты акциза необходима банковская гарантия. В данном случае она выступает в качестве инструмента, который администрирует все платежи и акцизы, а также позволяет произвести оптимизацию по построению бюджета внутри компании. Ее использование также позволяет получить полное освобождение от уплаты акцизов ввиду того, что их уплата будет производиться непосредственно банком — происходит это только в случае, когда компанией предоставлены соответствующие документы.

Ее оформление возможно только в банке, что входит в специальный перечень, составленный Министерством финансов. Как таковое поручительство банка в обязательном порядке предусматривает уплату им акциза вместо производителя в тех случаях, когда самой фирмой данный налог не уплачивается либо предоставление документов о факте экспорта не было произведено.

Помимо этого, освобождение от уплаты акциза также подразумевает помещение всей продукции под экспортируемый таможенный режим. Он регламентируется главой 31 ТК ТС.

Безусловно, каждая помещенная в данный документ товарная позиция находится там при определенных условиях: необходима уплата вывозных пошлин, соответствие всем запретам и ограничениям в оформлении и предоставлении сертификата. Последний должен также нести в себе сведения о происхождении товара.

Так, стоит разделять категории, которые изначально не предусматривают уплату акцизов и те, что могут подходить под банковскую гарантию. Разница заключается в том, что во втором случае работает система некой гарантии, позволяющая экспортировать товар и уже после решить все обязательства с банком в об

Ставка акциза: Последние новости, фотографии, видео по ставке акциза

  • Бизнес | Среда, 25 июня 2014 г.

    Оказавшись в условиях продолжительного спада спроса, компании, занимающиеся автомобилями и потребительскими товарами длительного пользования, в среду приветствовали решение правительства продлить сниженные ставки акцизов до 31 декабря, заявив, что это придаст импульс секторам.

  • Бизнес | Среда, 25 июня 2014 г.

    Приветствуя решение правительства продлить до 31 декабря сниженные ставки акцизов для секторов автомобилей и потребительских товаров длительного пользования, India Inc. в среду заявила, что это решение принесет дивиденды в виде более высоких темпов роста промышленного производства, даже если они надеются на дальнейшее продление.

  • Бизнес | Пятница, 27 июня 2014 г.

    С приближением 30 июня крайнего срока для истечения срока действия сниженной ставки акциза автопроизводители хотят, чтобы правительство продлило его еще больше, даже если они принимают политику выжидания и наблюдения, прежде чем рассматривать вопрос о повышении цен.

  • Бизнес | Понедельник, 16 июня 2014 г.

    Хотя комментарии от официальных лиц SIAM получить не удалось, отраслевой орган обратился к новому правительству с просьбой сохранить текущую ставку акциза после крайнего срока 30 июня.

  • Бизнес | Воскресенье, 25 марта 2012 г.

    По новым ценам его самая продаваемая модель Alto (800 куб. См) будет стоить от 4200 до 5900 рупий дороже.

  • Бизнес | Среда, 21 марта 2012 г.

    RINL, JSW Steel, Jindal Steel and Power (JSPL) также думают о повышении цен.

  • Бизнес | Корреспондент НДТВ | Пятница, 25 ноября 2011 г.

    Аджай Сингх, директор SpiceJet, говорит, что 10-процентный налог на услуги, наложенный на внутренние авиаперелеты в бюджете, будет означать увеличение цен на авиабилеты примерно на 350-400 рупий, учитывая, что средняя ярмарка эконом-класса составляет от 3500 до 4000 рупий.

  • Бизнес | Корреспондент НДТВ | Суббота 29 октября 2011 г.

    Акции автомобилей выросли более чем на 4% в начале торгов на БФБ во вторник, чему способствовало решение правительства сохранить неизменной центральную ставку акциза. Акции Bajaj Auto выросли на 4,62% ​​до раннего максимума в 1327 рупий на Бомбейской фондовой бирже (BSE), став лидером роста среди акций BSE 30-Sensex. Наблюдатели рынка t…

  • MRSC — Акцизный налог на недвижимость

    На этой странице представлен общий обзор акцизных налогов на недвижимость (REET) в штате Вашингтон, включая акцизный налог на недвижимость штата, REET 1, REET 2 и другие местные варианты REET. , а также льготы и образцы документов.

    Новое законодательство:

    • EHB 1219 продлил срок использования доходов от REET для доступного жилья и помощи бездомным до 1 января 2026 года.Подробнее см. Ниже.
    • С 1 января 2020 года фиксированный государственный акциз на недвижимость в размере 1,28% в соответствии с главой 82.45 RCW был изменен на шкалу налогообложения, основанную на продажной цене недвижимости (ESSB 5998). Подробнее см. Ниже.

    Обзор

    Штат Вашингтон облагает акцизным налогом на недвижимость (REET) большую часть продаж недвижимости. Налог рассчитывается на основе полной цены продажи, включая сумму любых залогов, ипотечных кредитов и других долгов, предоставленных для обеспечения покупки.Налог подлежит уплате во время продажи и взимается округом, когда документы о продаже представлены для регистрации (WAC 458-61A-301).

    В дополнение к государственному акцизу на недвижимость города и округа могут взимать местные акцизы на недвижимость. Два основных варианта REET для городов и округов:

    • REET 1, или «процент первой четверти» — 0,25% REET, который может быть введен любым городом, поселком или округом в первую очередь для капитальных проектов и ограниченного обслуживания;
    • REET 2, или «процент второй четверти» — дополнительный 0.25% REET, который может быть установлен любым городом, поселком или округом, полностью планирующим в соответствии с Законом об управлении ростом, для использования в основном для капитальных проектов и ограниченного обслуживания;

    Существует также несколько других, более ограниченных вариантов REET, доступных для определенных городов и округов, как описано ниже.

    Акцизы на недвижимость обычно оплачиваются продавцом, а не покупателем, хотя покупатель несет ответственность, если налог не уплачен. Однако иногда покупатель платит часть или весь налог в рамках согласованного договора купли-продажи, и есть несколько других исключений, описанных ниже.


    Государственная доля акциза на недвижимое имущество

    Штат Вашингтон взимает акцизный налог на недвижимость (REET) при продаже недвижимости (глава 82.45 RCW). Хотя большая часть этих доходов поступает в государственный общий фонд, часть депонируется на определенные счета, которые распределяются между местными органами власти, включая счет помощи общественным работам (RCW 43.155.050), используемый для ссуд и грантов для проектов общественных работ и города. -счет помощи округам (RCW 43.08.290) для распределения в соответствующие города и округа.

    Государственная ставка раньше составляла 1,28% от покупной цены. Однако с 1 января 2020 года штат ввел дифференцированную шкалу налога на REET, основанную на продажной цене собственности (RCW 82.45.060):

    • 1,1% от части продажной цены 500 000 долларов США и менее;
    • 1,28% от части продажной цены, которая превышает 500 000 долларов США и меньше или равна 1,5 млн долларов США;
    • 2,75% от части продажной цены, превышающей 1 доллар США.5 миллионов и меньше или равно 3 миллионам долларов; и
    • 3,0% на часть продажной цены, превышающую 3 миллиона долларов.

    Эти пороговые значения продажной цены будут корректироваться Налоговым управлением штата с 1 января 2023 г., а затем каждые четыре года. Самый низкий порог (500 000 долларов США) будет скорректирован на основе роста индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) на жилье или 5%, в зависимости от того, что меньше, и округлен до ближайшей 1000 долларов.Если рост ИПЦ отрицательный, порог не изменится. Оставшиеся пороговые значения продажной цены будут увеличены на ту же сумму в долларах, что и самый низкий порог.

    Продажа недвижимого имущества, классифицированного как лесные или сельскохозяйственные земли, не подлежит дифференцированной шкале налогов и облагается налогом по фиксированной ставке 1,28% независимо от продажной цены.


    REET 1 — Процент за первую четверть

    Любой город или округ может взимать 0,25% акцизного налога на недвижимость, известного как REET 1 или «процент первой четверти» (RCW 82.46.010). Если округ взимает этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. Этот налог может взиматься законодательным органом и не требует одобрения избирателя. Практически все города и округа штата ввели REET 1, за исключением нескольких очень маленьких юрисдикций.

    Доходы

    REET 1 ограничены и могут использоваться только для определенных целей. Однако точные цели зависят от населения юрисдикции и от того, полностью ли она планируется в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA).

    Население> 5000 и полное планирование в соответствии с GMA

    Города и округа, которые полностью планируют строительство в соответствии с GMA и , с населением более 5000 человек, должны тратить свои доходы от REET 1 на «капитальные проекты», которые перечислены в элементе плана капитального строительства (CFP) своего комплексного плана. RCW 82.46.010 (6) (b) определяет «капитальные проекты» как:

    [T] шланг проектов общественных работ местного самоуправления для планирования, приобретения, строительства, реконструкции, ремонта, замены, восстановления или улучшения улиц; дороги; автомагистрали; тротуары; системы уличного и дорожного освещения; сигналы светофора; мосты; бытовые водные системы; системы ливневой и бытовой канализации; парки; места отдыха и развлечений; правоохранительные органы; средства противопожарной защиты; тропы; библиотеки; административные помещения, судебные помещения, проекты по борьбе с наводнениями […] и технологическая инфраструктура, которая является неотъемлемой частью капитального проекта.

    Подраздел (2) (b) также гласит, что средства REET 1 могут быть потрачены на помощь при переселении жилья, как это определено в RCW 59.18.440 и 59.18.450, которые в целом предоставляют помощь арендаторам с низким доходом при определенных обстоятельствах, определенных статут и местное постановление.

    Кроме того, часть выручки REET 1 может использоваться для обслуживания капитальных объектов, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.

    Обратите внимание, что средства REET 1 не могут использоваться для разработки или обновления плана капитальных сооружений (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но их можно использовать для проектирования, инжиниринга, изысканий и т. Д.связаны с конкретным квалификационным проектом, перечисленным в CFP или CIP.

    Население ≤ 5000 или не полностью планируют в рамках GMA

    Города и округа, которые не полностью планируют в рамках GMA или которые полностью планируют, но имеют население 5000 или менее, должны потратить свои доходы от REET 1 «на любые цели капитального ремонта, указанные в плане капитального ремонта и местных улучшений капитального ремонта, включая те перечислен в RCW 35.43.040 ”(см. RCW 82.46.010 (2) (a)).

    RCW 35.43.040 перечисляет местные улучшения, которые могут быть профинансированы через район местного благоустройства (LID), который включает такие проекты, как улицы, парки, канализация, водопровод, бассейны и спортзалы. Местные капитальные улучшения включают приобретение недвижимого и движимого имущества, связанного с такими улучшениями, например, приобретение земли под парки является разрешенной статьей расходов.

    Капитальные проекты, не перечисленные в уставе местного благоустройства (например, пожарная часть, мэрия, здание суда или библиотека), также разрешены к использованию, если они включены в городской план капитального благоустройства (CIP).

    К недопустимым расходам относятся покупка полицейских машин или экскаваторов-погрузчиков. Бухгалтеры могут рассматривать их как «капитал» для целей бухгалтерского учета, но они не считаются «капитальными целями» или «улучшением местного капитала», как это определено в уставе REET. См. Переписку между Алленом Р. Хэнкоком, заместителем прокурора округа Айленд, и Филипом Х. Остином, старшим заместителем генерального прокурора (1984).

    Кроме того, часть выручки REET 1 может использоваться для обслуживания капитальных объектов, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.

    Обратите внимание, что средства REET 1 нельзя использовать для разработки или обновления плана капитального ремонта, но их можно использовать для проектирования, инженерных работ, изысканий и т. Д., Связанных с конкретным квалифицируемым проектом, перечисленным в CIP.


    REET 2 — Процент второй четверти

    В дополнение к REET 1 любой город или поселок, который полностью планирует в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA), может взимать дополнительный акцизный налог на недвижимость 0,25%, известный как «REET 2» или «процент второй четверти» (RCW 82 .46.035). Если округ взимает этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. В отличие от REET 1, нет различий в зависимости от размера популяции.

    Для юрисдикций требуется для полного планирования в рамках GMA, REET 2 может быть наложен законодательным органом и не требует одобрения избирателя. Однако любая юрисдикция, которая является добровольно , решившей планировать в рамках GMA, должна представить предложение REET 2 избирателям.

    Доходы

    REET 2 ограничены и могут быть использованы только для финансирования «капитальных проектов», указанных в элементе плана капитальных объектов комплексного плана землепользования города.RCW 82.46.035 (5) определяет «капитальный проект» как:

    (a) Планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление или улучшение улиц, дорог, автомагистралей, тротуаров, уличных и дорожных систем освещения, светофоров, мостов, внутренних систем водоснабжения, ливневых и канализационных систем;

    (b) Планирование, строительство, реконструкция, ремонт, восстановление или улучшение парков; и

    (c) До 1 января 2026 г. — планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление или улучшение объектов для бездомных и доступное жилье.

    Однако использование средств на доступное жилье и бездомность в подпункте (5) (c) подлежит определенным ограничениям, описанным ниже.

    Обратите внимание, что определение «капитального проекта» для REET 2 более ограничительно, чем в статуте REET 1. Средства REET 2 в большей степени направляются на капитальные проекты в области инфраструктуры и парков. (Однако обратите внимание, что «приобретение» парковых земель не разрешено для REET 2.) REET 2 не включает общественные объекты, такие как правоохранительные органы, пожарная охрана, библиотеки, администрация и суды, которые были перечислены в статуте REET 1.

    Однако средства REET 2 могут использоваться для проектов REET 1, а также для обслуживания REET 2 с учетом определенных ограничений, описанных ниже.

    Фонды

    REET 2 не могут быть использованы для разработки или обновления плана капитального строительства (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но они могут быть использованы для проектирования, инжиниринга, изысканий и т. CFP или CIP.


    Использование REET 1 и REET 2 для технического обслуживания

    Города, поселки и округа могут использовать часть своих средств REET 1 и REET 2 для обслуживания капитальных проектов с учетом ограничений и требований к отчетности, как описано ниже.Некоторые средства REET 2 могут также использоваться для финансирования проектов REET 1 при тех же условиях и отчетности.

    Определение «технического обслуживания» одинаково для REET 1 (RCW 82.46.015) и REET 2 (RCW 82.46.037):

    Для целей данного раздела «техническое обслуживание» означает использование средств на оплату труда и материалов, которые сохранят, предотвратят снижение или продлит срок полезного использования капитального проекта. «Техническое обслуживание» не включает затраты на рабочую силу или материалы для рутинных операций капитального проекта [курсив добавлен].

    Использование REET 1 для обслуживания

    Любой город, поселок или округ, независимо от его населения или от того, полностью ли он планирует GMA, может использовать до 100000 долларов США или 25% имеющихся средств REET 1 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов в год — для обслуживание капитальных проектов REET 1 (RCW 82.46.015). Определение капитальных проектов такое же, как в RCW 82.46.010 (6) (b).

    Использование REET 2 для обслуживания и проектов REET 1

    Аналогичным образом, любой город, поселок или округ, который полностью планирует в рамках GMA, может использовать до 100000 долларов США или 25% своих доступных средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов в год — для следующих целей (RCW 82.46.037):

    • Обслуживание капитальных проектов REET 2, как определено в RCW 82.46.035 (5).
    • Планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление, улучшение или обслуживание капитальных проектов REET 1, которые также не включены в определение капитальных проектов REET 2.

    Требования к отчетности

    Чтобы использовать средства REET 1 и / или REET 2 для технического обслуживания, город или округ должен выполнить дополнительные требования к отчетности, определенные в RCW 82.46.015 (REET 1) и RCW 82.46.037 (REET 2), включая подготовку и принятие письменного отчета, который включает:

    • Информация, необходимая для демонстрации того, что город имеет или будет иметь достаточное финансирование из всех источников для оплаты всех капитальных проектов, указанных в его плане капитальных сооружений;
    • Как выручка, полученная в рамках REET 1 и / или REET 2, была использована в течение предшествующего двухлетнего периода;
    • Как доходы, собранные в рамках REET 1 и / или REET 2, будут использоваться в последующий двухлетний период; и
    • Какой процент средств на капитальные проекты относится к доходам REET 1 и / или REET 2 по сравнению со всеми другими источниками финансирования капитальных проектов.

    Этот отчет должен быть утвержден как часть процесса государственного бюджета. Кроме того, местное правительство должно заявить, что оно не вводило никаких требований о включении в список или продаже недвижимости; или любые требования к арендодателям во время заключения договора аренды по выполнению или обеспечению физических улучшений или модификаций недвижимого имущества или приспособлений, за исключением случаев, когда это необходимо для устранения непосредственной угрозы здоровью или безопасности; кроме случаев, когда это требование специально разрешено другими законами штата и федеральными законами.


    Использование REET 2 для доступного жилья и бездомных

    Новое законодательство 2019 г. расширило использование доходов от жилищного строительства для бездомных, включив также доступное жилье (RCW 82.46.035 (6)). До 1 января 2026 года любой город теперь может использовать до 100 000 долларов США или 25% имеющихся средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов — для проектов доступного жилья и планирования, приобретения, строительства, реконструкции, ремонта, замена, восстановление или улучшение помещений для бездомных, если такие проекты перечислены в плане капитального строительства.(Эти долларовые ограничения не применяются к городам, которые использовали доход REET 2 для жилья для бездомных до 30 июня 2019 г.)

    Чтобы использовать REET 2 для доступного жилья и бездомных, город должен указать в своем плане капитального строительства, что у него есть средства в течение следующих двух лет для капитальных проектов, указанных в подразделе (5) (а) раздела, то есть все Соответствующие критериям REET 2 капитальные проекты , за исключением проекта парков (которые перечислены в подразделе (5) (b)). Обратите внимание, что эти требования к документации намного менее строги, чем требования к отчетности, необходимые для использования REET 2 для проектов технического обслуживания / REET 1.


    REET вместо налога с продаж

    Любой город или округ, который не взимает дополнительный 0,5% налог с продаж «второй половины» (RCW 82.14.030 (2)), может взимать дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 0,5% (RCW 82.46.010 (3 )). Однако почти все города и округа взимали налог с продаж «второй половины» и не имеют права на получение этого источника дохода. Согласно данным Департамента доходов, похоже, что город Асотин является единственной юрисдикцией, взимающей этот акцизный налог на недвижимость с 2019 года.

    Доходы не ограничены и могут использоваться для любых законных государственных целей, в отличие от REET 1 и REET 2, которые ограничиваются капитальными проектами и соответствующим обслуживанием. С финансовой точки зрения 0,5% -ный налог с продаж второй половины, вероятно, принесет больше доходов, чем 0,5% -ный акцизный налог на недвижимость.

    Это дополнительное право REET не требует одобрения избирателя. Однако введение этого налога, изменение ставки или отмена налога могут быть предметом референдума (RCW 82.46.021).


    Заповедники REET

    Любой округ может ввести дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 1,0% для заповедников (RCW 82.46.070). У городов нет этой власти. В отличие от REET 1 и REET 2, которые применяются только в пределах некорпоративных территорий, заповедная зона REET применяется ко всем объектам собственности в округе, в том числе в пределах объединенных городов. Однако этот налог не применяется к собственности, которую округ приобретает в качестве заповедных зон.В отличие от других акцизных сборов на недвижимость, ответственность за которые обычно несет продавец, за заповедник REET отвечает покупатель.

    Эта опция REET требует одобрения избирателя простым большинством голосов и должна периодически повторно авторизоваться избирателями. Мера голосования должна указывать продолжительность и максимальную ставку, с которой будет взиматься REET.

    Доходы должны использоваться исключительно для приобретения и обслуживания «заповедников».Для определения «заповедников» в уставе содержится ссылка на RCW 36.32.570, в которой говорится:

    «[C] заповедная зона» означает землю и водные ресурсы, которые имеют экологическую, сельскохозяйственную, эстетическую, культурную, научную, историческую, живописную или малоинтенсивную рекреационную ценность для нынешнего и будущих поколений, и включают, помимо прочего, открытые пространства, водно-болотные угодья, болота, зоны подпитки водоносных горизонтов, прибрежные зоны, природные зоны и другие земли и воды, которые важны для сохранения флоры и фауны.

    Округ должен подготовить план расходования выручки, и выручка должна быть потрачена в соответствии с этим планом. Перед принятием плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в округе, и провести общественные слушания, чтобы получить мнение общественности.

    По состоянию на 2019 год только округ Сан-Хуан успешно ввел эту заповедную зону REET.


    Доступный корпус REET

    Любой округ, в котором введена заповедная зона REET (см. Выше) по полной ставке 1.0% не позднее 1 января 2003 г. может вводить дополнительный акцизный налог в размере 0,5% на все продажи доступного жилья в округе (RCW 82.46.075). Округ Сан-Хуан является единственным округом, имеющим право на участие, и в 2018 году успешно прошел первую меру REET по доступному жилью.

    Как и в случае с заповедником REET, налогом облагаются все продажи недвижимости по всему графству, в том числе в городах, входящих в состав корпорации. В городах нет доступного жилья. В отличие от других вариантов REET, ответственность за которые обычно несут или покупатель или продавец, в законе говорится, что доступное жилье REET является обязанностью как покупателя, так и продавца.Законодательный орган округа должен установить распределение этого налогового обязательства между покупателем и продавцом, при этом не менее 50% является обязательством покупателя.

    Эта опция REET требует одобрения избирателя простым большинством голосов и должна периодически повторно авторизоваться избирателями. Мера голосования должна указывать продолжительность и максимальную ставку, с которой будет взиматься REET.

    Доходы должны использоваться исключительно для развития доступного жилья, включая приобретение, строительство, восстановление, обслуживание и эксплуатацию жилья для лиц с очень низким, низким и средним доходом, а также лиц с особыми потребностями.

    Округ должен подготовить план расходования выручки, и выручка должна быть потрачена в соответствии с этим планом. Перед принятием плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в округе, и провести хотя бы одно общественное слушание, чтобы получить мнение общественности.


    Исключения из REET

    Некоторые передачи недвижимого имущества освобождены от REET в соответствии с главой 458-61A WAC. Например, дарение недвижимого имущества обычно освобождается от REET (WAC 458-61A-201), равно как и передача собственности по завещанию или по наследству (WAC 458-61A-202) и передача по соглашению об урегулировании разводов (WAC 458-61A). -203).Любая недвижимость, проданная государственным учреждением, освобождена от REET, но обычно любая недвижимость, приобретенная государственным учреждением, подлежит REET, если иное не освобождено (WAC 458-61A-205).


    Учет средств REET

    Поскольку доходы REET 1 и REET 2 ограничены правомочными капитальными проектами, они должны учитываться отдельно в фонде капитальных проектов. Тем городам и округам, которые планируют использовать GMA и взимают как REET 1, так и REET 2, необходимо отслеживать каждый из этих доходов отдельно, поскольку допустимые виды использования различны (RCW 82.46.010 (5) (b) и 82.46.035 (5)).

    Хотя в законах не дается никаких специальных указаний относительно того, как учитывать средства, собранные в соответствии с RCW 82.46.070 для заповедных территорий или RCW 82.46.075 для доступного жилья, оба этих закона прямо заявляют, что «поступления от налога должны быть используется исключительно »для этих целей, поэтому мы рекомендуем хранить эти доходы в отдельных специальных фондах доходов.

    Дополнительные фонды REET, полученные в соответствии с RCW 82.46.010 (3) вместо налогов с продаж, являются общими доходами фонда и не требуют отдельного учета.


    Примеры постановлений / документов REET

    Ниже приведены несколько образцов документов, связанных с местными акцизными налогами на недвижимость, включая несколько образцов постановлений, подготовленных MRSC для введения REET 1 и REET 2.

    MRSC REET 1 Образец постановлений

    MRSC REET 2 Образец постановлений

    Доступный корпус REET

    • Округ Сан-Хуан Постановление № 11-2018 (2018) — Установление требований к сбору и выплате доходов от REET от доступного жилья; также включает поддержку резолюции об установлении даты выборов

    Прочие документы REET


    Рекомендуемые ресурсы

    Тенденции потребительского налога 2018: ставки НДС / GST и акцизов, тенденции и вопросы политики | ru

    НДС / GST и ставки акцизов, тенденции и вопросы политики

    Тенденции потребительского налога содержат информацию о налоге на добавленную стоимость / товарах и услугах. Ставки налогов (НДС / GST) и акцизов в странах-членах ОЭСР.Он также содержит информацию о международных аспектах развития НДС / GST и эффективности этого налога. В нем описывается ряд других положений о налогообложении потребления табака, алкогольных напитков. напитки и автомобили.

    Опубликовано 5 декабря 2018 г.Также доступно на французском языке

    просмотреть предыдущие выпуски

    Предисловие
    Краткое содержание
    Основные тенденции и цифры по налогу на потребление
    Налог на добавленную стоимость: основные характеристики и проблемы внедрения
    Отдельные акцизные сборы в странах ОЭСР
    Налогообложение транспортных средств
    Страны с НДС
    Курсы валют
    Самые продаваемые марки сигарет в странах ОЭСР

    Дата вступления в силу изменений акцизов и таможенных ставок

    На этот раз обычный человек, индийский налогоплательщик, ожидал волшебного бюджета с высокими льготами, но для индивидуума — его бюджет типа «давать и брать».Honorable FM увеличил лимит освобождения для физических лиц на 20 000 индийских рупий, с другой стороны, он также поднял ставку косвенных налогов с 10% до 12% в сфере акцизов и налогов на услуги.

    Поскольку наблюдается, что многие члены ТПП сталкиваются с проблемами применимости этой повышенной ставки акциза и таможни, я хотел бы опубликовать очень краткий анализ с номером уведомления о применимости предлагаемой ставки налога. Видно, что ставка налога на услуги применяется с 1 апреля 2012 года, а по акцизам — с 17 марта 2012 года.

    Поскольку 17 марта 2012 г. является датой применения акцизных сборов, это увеличивает административную работу со стороны бухгалтеров и административного персонала для подготовки счетов-фактур и любых изменений в них. Повышение не будет применяться к акцизам, существующим на 16 марта 2012 г., поскольку акцизные сборы применяются к изготовление продукции, хотя она оплачивается при оформлении.

    Ради членов ТПП я хотел бы опубликовать эту статью с таблицей, приведенной ниже:

    БЮДЖЕТ 2012-13

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АКЦИЗ — УВЕДОМЛЕНИЕ О ТАРИФЕ

    Sl.№

    Уведомление о бюджете

    Уведомление , дополненное уведомлением о бюджете

    Действие поправки

    1.

    5/2012 CE от 17.03.2012


    (Действует с 17.3.12)

    23/2003 CE

    (Уведомление о разрешении EOU)

    Ставка пошлины в отношении следующих Sl. Количество уведомлений 23/2003 увеличено с 10% до 12%.

    Сл. № 5А — 5208-5212

    Сл. № 6-5407, 5408, 5512-5516.

    Sl. No. 7A — 300610 или 60

    Sl. №8 — 71

    2.

    07/2012 CE от 17.03.2012

    (Действует с 17.3.12)

    29/2004 CE — Эффективная ставка пошлины на различные текстильные изделия.

    Ставка пошлины, где она составляет 5%, повышена до 6%.

    3.

    12/2012 CE от 17.03.2012

    (Действует с 17.3.12)

    Уведомления отклонены —

    3/2005-CE,

    3/2006-CE,

    5/2006-CE,

    4/2006-CE,

    6/2006-CE и

    10/2006-CE.

    Эффективная ставка пошлины в отношении различных продуктов, которые ранее охватывались различными уведомлениями, которые были аннулированы, теперь регулируется уведомлением 12/2012-CE.

    Sl.No.57 — 2619 Шлак, образующийся при производстве стали — нет.

    Sl. No. 212-7323 или 76151910 Скороварка — 6%

    Sl.№235-8413 — Насосы с механическим приводом, предназначенные преимущественно для перекачивания воды — 6%.

    4.

    16/2012 CE от 17.03.2012

    (Действует с 17.3.12)

    01/2011-CE

    1% увеличился до 2% (Кредит CENVAT не использовался на вводимые ресурсы или услуги ввода)

    5.

    18/2012 CE от 17.03.2012

    (Действует с 17.3.12)

    10% пошлина увеличена до 12%.

    6.

    19/2012-CE от 17.3.2012

    (Действует с 17.3.12)

    2/2011-CE

    5% увеличилось до 6%

    Надеюсь, теперь ясно, что ставка акциза будет применяться с 17 марта 2012 года.

    Даже, ожидайте, что члены CCI поправят меня, если я ошибаюсь в интерпретации.

    Спасибо

    Михир Доши

    ставок акцизного налога: Последние новости и видео, фотографии о ставках акцизов дефицит бюджета в апреле-августе составил 109.3 процента от годовой цели. Это на 57 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого года. В абсолютном выражении бюджетный дефицит, который представляет собой разрыв между расходами и доходами, составил 8,70 347 крор.

    • Мнение: Экономическая политика — это не только дело Центра; пора обратить внимание и на политику штатов

      В то время как общие налоговые претензии, кажется, находятся в узком диапазоне, разделение их между Центром и штатом позволяет выявить заметные тенденции.В 1991 году из каждых 100 рупий, уплаченных в качестве налога на потребление, около 60 рупий пойдут на центральный кошелек и 40 рупий в штат. В настоящее время это распределение налогов полностью отменено: 60 рупий идут штатам, а 40 рупий — Центру.

      GST снизил налоговые ставки, удвоил базу налогоплательщиков до 1,24 кр: Министерство финансов

      В серии твитов, посвященных первой годовщине смерти бывшего министра финансов Аруна Джейтли, сообщалось ранее в министерстве. GST, сочетание налога на добавленную стоимость (НДС), акциза, налога с продаж и их каскадного эффекта, привело к высокой стандартной ставке налога до 31%.

      Правительство рассматривает вопрос об особом акцизном налоге на ATF

      Льготная ставка в размере 2% применяется к ATF, продаваемому по региональной схеме подключения. Адвалорная ставка означает, что влияние роста цен на топливо из-за глобального повышения ставок приводит к еще более высокой цене для авиакомпаний, поскольку налоговые поступления также растут.

      India Ratings оценивает убыток в доходах 21 штата за апрель в размере 97 100 крор

      Согласно документу, собственные доходы штатов в основном поступают от семи глав — государственный налог на товары и услуги (SGST), государственный НДС (в основном на нефтепродукты), государственный акциз (в основном на спиртные напитки), марки и регистрационные сборы, налог по транспортным средствам, налогам и пошлинам на электроэнергию и собственным неналоговым доходам.

      Мнение: Очистите GST, чтобы увеличить сборы подоходного налога

      Как Индия может повысить долю прямых налогов? Не призывая состоятельных людей честно платить налоги, а путем определения налоговой базы, которая не облагается налогом.Это достигается за счет очистки системы GST.

    Загрузить Подробнее …

    Интегрированная система управления акцизами

    Информация
    -%>
    Акцизный отдел (RSED)
    Rajasthan State Beverages Corporation Ltd.(RSBCL)
    Государство Раджастхан Ganganagar Sugar Mills Ltd. (РСГСМ)
    Акты
    Политика акцизов и умеренности на 2020-21 год
    Политика акцизов и умеренности на 2019-2020 годы
    Поправка к политике акцизов и умеренности 2019-20
    Политика акцизов за предыдущие годы
    Правила
    Акцизные правила Раджастана, 1956 г.
    Правила Раджастана по патоке, 1985 г.
    Акцизный грант на отель в Раджастане — лицензия клубного бара 1973
    Правила получения лицензии на предоставление акцизного сбора в штате Раджастхан, 2004 г.
    Правила винокурни Раджастана 1976
    Правила пивоварни Раджастана, 1972 г.
    Правила винодельни Раджастана, 2016
    Раджастханская акцизная лаборатория (государственная и подчиненная) Правила службы 2015
    Правила 1974 года о подчиненной акцизной службе штата Раджастхан (общее отделение)
    Правила акцизной службы Раджастана (общее отделение) 1974 г.
    Правила акцизной службы штата Раджастхан (сотрудники превентивной службы), 1967 г.
    Правила подчиненной акцизной службы штата Раджастхан (превентивное подразделение), 1976 г.
    Регламент подчиненной акцизной службы штата Раджастхан (Главное управление) (поправка), 2017 г.
    Правила (поправки) об акцизной службе штата Раджастхан (предупредительные сотрудники), 2017 г.
    Правила акцизной службы штата Раджастхан (общее отделение) (поправка), 2017 г.
    Правил Rajasthan Distilleries (Вторая поправка), 2017 г.
    Правила Раджастханской пивоварни (поправка), 2018 г.
    Правила (поправки) к ликеро-водочным заводам Раджастана, 2018 г.
    Акцизная политика на 2017-18 и 2018-19 гг.
    RSGSM IMFL 25 UP Политика выбора поставщиков
    Политика продаж спиртных напитков
    Политика поиска спиртных напитков
    Уведомление о минимальной цене продажи CL
    Жалобы
    Важная информация для широкой публики
    Ликер наследия
    Производители Liqour
    Утвержденный прейскурант на 2020-2021 годы
    Поиск бренда MRP
    Ведущие решения под руководством Раджа.Акт 1950
    Исправление к политике акцизов и умеренности на 2017-18 и 2018-19 гг.
    Направление и контрольный список предприятий акцизного производства, бара в отеле и ресторана в соответствии с direction_part1
    Направление и контрольный список предприятий акцизного производства, бара в отеле и ресторана в соответствии с direction_part2
    БЕСПЛАТНО No.для жалобы
    1800–180–6436

    Коротко об акцизном управлении

    Департамент акцизов является третьим по величине департаментом правительства штата по получению налоговых поступлений. Он занимается соблюдением законов и правил, касающихся производства, владение, продажа, импорт, экспорт и транспортировка спиртных напитков, наркотических средств и сбор доходов от каждого из этих источников.Отдел не только занимается в сборе доходов, но он работает для предотвращения незаконной торговли, оборота и производство запрещенных спиртных напитков.
    Читать подробнее …

    Карта акцизного района
    Акциз РСГСМ RSBCL
    Комиссар 1 HO 1 HO 1
    Доп.Комиссар 10 Сахарный завод, Ганганагар 1 Депо 40
    DEO 40 Центры восстановления 19
    Депо 89
    RSGSM — это компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях 1956 года.

    Государство Раджастан Ganganagar Sugar Mills Ltd. ,
    4-й этаж, Неру Сахкар Бхаван,
    Бхавани Сингх Роуд,
    Джайпур-302006 (Раджастан)

    Тел. 141-2740246, 2740040, 2740068
    Факс 141-2740676

    2, Гуманиавала
    Панчвати
    Удайпур- 313001
    ИНДИЯ

    Телефон (а):

    Уполномоченный по акцизам: +91.0294.2524911
    Доп. Комиссар (ADM): +91.0294.2523124
    Доп. Комиссар (EXCISE): +91.0294.2527074

    Электронная почта: [email protected]

    Rajasthan State Ganganagar Sugar Mills Ltd.,
    Сахарный завод,

    Шриганганагар (Раджастан)

    Тел.0154-2470062, 2471075
    Факс 0154-2480122

    Новостное обновление
    .

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ