Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:
94 счет проводки
Акт выбытия спецодежды
Акт недостачи ТМЦ
Акт о недостаче товара
Акт о расхождении поставки
Акт о расхождении тмц
Акт о расхождении ТОРГ-2
Акт об излишках и недостачах
Акт об установлении расхождений
Акт об установленном расхождении по качеству товаров
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству
Акт расхождения в ЕГАИС
Акт торг-15
Акт торг-2 бланк
Акта об установленном расхождении по качеству при приемке Товара
Акциз на недостачу
Бухгалтерские проводки по недостаче
Бухгалтерский учет технологических потерь
Бухучет технологических потерь
Внесение недостачи в кассу
Возмещение недостачи в судебном порядке
Возмещение недостачи гсм
Возмещение недостачи основных средств
Возмещение недостачи проводки
Возмещение недостачи ТМЦ
Восстановление НДС при недостаче
Восстановление ндс при недостаче тмц
Временное выбытие из пни
Выбытие нма
Выговор за недостачу
Выявлена недостача
Выявлена недостача в кассе
Выявлена недостача основных средств
Выявлена недостача при приеме товара
Выявлена недостача тмц
Выявление недостачи при инвентаризации
Дисциплинарное взыскание за недостачу
Документальное оформление недостачи
Документы для списания порчи товара
Документы подтверждающие недостачу
Естественная убыль налог на прибыль
Естественная убыль проводки
Закрытие 94 счета
Закрытие счета 94
Заполнение формы ТОРГ-2
Зачет излишков и недостач
Заявление на удержание из заработной платы недостачи
Излишки и недостачи
Излишки и недостачи в налоговом учете
Излишки и недостачи проводки
Излишки недостача пересортица
Как закрыть 94 счет
Как оформить возмещение недостачи
Как удержать недостачу с водителя по гсм
Как удержать недостачу с работника цена
Как учесть недостачи выявленные при инвентаризации
Какими документами оформить недостачу
Какими документами оформляется списание материалов в производство
Кбк недостача
Книга недостач
Книга учета недостач
Методика определения расходов газа на технологические нужды предприятий газового хозяйства и потерь в системах распределения газа
Методические рекомендации по определению технологических потерь нефти и нефтепродуктов при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом
На каком счете отражаются расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов
Накладная торг-2
Начисление недостачи проводки
Недостача в банкомате
Недостача в бюджетном учете
Недостача в инкассаторской сумке
Недостача в кассе
Недостача в кассе проводки
Недостача в магазине
Недостача в налоговом учете
Недостача в расходах по налогу на прибыль
Недостача виновное лицо не установлено
Недостача ГСМ при инвентаризации
Недостача гсм проводки
Недостача давальческих материалов
Недостача денежных документов
Недостача денежных средств в кассе бюджетного учреждения
Недостача денежных средств проводки
Недостача материалов проводки
Недостача материальных запасов проводки
Недостача мпз
Недостача на складе
Недостача ндфл
Недостача основного средства по результатам инвентаризации
Недостача основных средств в казенном учреждении
Недостача основных средств КБК
Недостача основных средств проводки
Недостача основных средств проводки в казенном учреждении
Недостача пересорт
Недостача по результатам инвентаризации
Недостача после увольнения
Недостача при инвентаризации
Недостача при инвентаризации кассы
Недостача при инвентаризации налог на прибыль
Недостача при инвентаризации приказ
Недостача при инвентаризации проводки
Недостача при инвентаризации усн
Недостача при инкассации проводки
Недостача при краже
Недостача при отсутствии виновных лиц
Недостача при приемке
Недостача при увольнении МОЛ
Недостача проводки
Недостача продуктов питания проводки
Недостача спецодежды
Недостача тмц при инвентаризации налоговый учет
Недостача тмц при инвентаризации проводки
Недостача товара
Недостача товара при инвентаризации
Недостача товара при инвентаризации проводки
Недостача товара проводки
Недостача усн
Недостача это
Недостачи и потери
Недостачи и потери от порчи ценностей
Нормы естественной убыли в строительстве
Нормы естественной убыли гсм
Нормы естественной убыли картофеля
Нормы естественной убыли налог на прибыль
Нормы естественной убыли непродовольственных товаров
Нормы естественной убыли овощей
Нормы естественной убыли по овощам и фруктам
Нормы естественной убыли при хранении
Нормы естественной убыли проводки
Нормы естественной убыли рыбы
Нормы естественной убыли спирта
Нормы естественной убыли суг
Нормы естественной убыли угля
Нормы естественной убыли фруктов
Нормы естественной убыли щебня
Нормы естественной убыли этилового спирта
Нормы списания просроченного товара
Основания для списания недостачи
Отражение недостачи в бухгалтерском учете
Отражение недостачи в бюджетном учете
Отражение недостачи в казенном учреждении
Отражение недостачи в кассе бюджетного учреждения
Отражение недостачи в налоговом учете
Отражение недостачи в учете
Отражение недостачи основных средств
Отражение недостачи проводки
Оформление недостачи в бюджетном учреждении
Оформление недостачи при инвентаризации
Оформление недостачи тмц
Оформление списания испорченного товара
По результатам инвентаризации выявлена недостача
Порядок взыскания недостачи
Порядок списания товара с истекшим сроком годности
Претензия о недостаче груза
Претензия о недостаче товара
Претензия по недостаче
Претензия торг2
Приказ на списание недостачи при отсутствии виновных лиц
Приказ о списании недостачи
Приказ о списании недостачи за счет прибыли
Приказ по недостаче
Применение норм естественной убыли
Применение счета 94
Применение торг-2
Причины недостачи
Проводки недостача забаланс
Размер штрафа налоговой за недостачу в кассе
Расчет естественной убыли при хранении зерна
Расчет нормы естественной убыли
Расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов
Ревизия недостача
Решение руководителя о списании недостачи
Сальдо на конец года счет 94
Сальдо по счету 94
Сверхнормативные технологические потери
Соглашение о возмещении недостачи
Составление ТОРГ-2
Списание в пределах норм естественной убыли
Списание готовой продукции с истекшим сроком годности
Списание испорченного товара
Списание испорченного товара в налоговом учете
Списание материалов в производство документы
Списание материалов по результатам инвентаризации
Списание недостачи без виновных лиц
Списание недостачи в кассе
Списание недостачи в пределах норм естественной убыли проводки
Списание недостачи виновное лицо не установлено
Списание недостачи за счет виновных лиц
Списание недостачи на виновное лицо
Списание недостачи на убытки
Списание недостачи основных средств
Списание недостачи при инвентаризации в бюджетном учреждении
Списание недостачи при инвентаризации проводки
Списание недостачи при отсутствии виновных
Списание недостачи при отсутствии виновных лиц
Списание недостачи тмц
Списание недостачи товара при усн
Списание недостачи усн
Списание тмц в результате недостачи
Списание ТМЦ недостача и налог на прибыль
Списание тмц по результатам инвентаризации
Списание товара по результатам инвентаризации
Списание товара после инвентаризации проводки
Списание товара с истекшим сроком годности корреспонденция счетов
Списание товара с истекшим сроком годности проводки
Списание товара с истекшим сроком годности расходы при УСН
Срок взыскания недостачи
Счет 94
Счет 94 Недостачи и потери от порчи ценностей
Счет учета недостач
Технологические потери
Технологические потери газа
Технологические потери налог на прибыль
Технологические потери налоговый учет
Технологические потери НДПИ
Технологические потери нефтепродуктов
Технологические потери нефти
Технологические потери при производстве
Технологические потери при транспортировке
Технологические потери проводки
Технологические потери электроэнергии
Торг 15 и торг 16
Торг 2 и торг 12
Торг 2 образец
Торг-15 порядок заполнения
Торг-15 пример заполнения
ТОРГ-2 когда применяется
Торг-2 когда составляется
Торг-2 на брак
Торг-2 при возврате товара
Торг-3 образец заполнения
Увольнение за недостачу
Удержание за недостачу
Удержание из заработной платы материально ответственного лица
Удержание недостачи ккт
Удержание недостачи при увольнении
Удержание недостачи с виновных лиц
Унифицированная форма торг-2
Учет недостач в налоговом учете
Учет недостач в связи с кражей
Учет недостач гсм
Учет недостач и потерь
Ущерб при недостаче
Форма акта о недостаче
Во время приема товара необходима бдительность принимающей стороны, так как нередко товар в процессе транспортировки может иметь повреждения, брак, неполную комплектацию и сама продукция может оказаться не в полном количестве.
Для правильного оформления такой некачественной поставки существует соответствующая документация, которую следует использовать.
Это документ, который фиксирует полный объем информации о не поставленном или поставленном в ненадлежащем виде товаре.
Его назначение:
В результате бумага имеет огромное значение при подведении результатов бухгалтерского баланса и в формировании отчетных документов за прошедший период.
Его особенность это универсальность назначения, так как применение документа доступно не только при получении товара, но и в процессе инвентаризации, после происшествия непредвиденных или чрезвычайных ситуаций.
Как оформляются недостача и излишки товара в бухгалтерии – смотрите тут:
Акт составляется в ходе осуществление мероприятия по приему товара или его ревизии. При этом он должен содержать подписи всех лиц, участвующих в данном процессе и быть заверен руководителем организации.
Если приемку осуществляет ИП для этого достаточно подписи только одного человека, на предприятии приемка должна выполняться по всем правилам, что подразумевает участие в данном процессе не менее 3-х человек.
На предприятии нередко происходят недостачи и потери материальных ценностей, под которыми подразумеваются основные средства, товары, материалы.
Недостачи могут происходить в результате целого ряда оплошностей и ошибок:
Выявление такого недочета может произойти в результате:
Несмотря на допустимые варианты формирования документа в ходе его составления необходимо придерживаться следующей структуры:
Образец заполнения акта об обнаружении недостачи товара при приемке.
Образец заполнения акта.Если недостача была выявлена в ходе сопутствующих мероприятий, к примеру, при сортировке товара, об этом необходимо известить руководство предприятия служебной или докладной запиской.
После чего руководитель издает указ о проведении приема товара или инвентаризации.
После определения состава комиссии необходимо известить поставщика, если недостача является фактом поставки продукции.
В ходе процесса инвентаризации нужно выполнить осмотр, пересчет и прием товара. Все полученные данные доступно формировать на отдельном листе бумаге.
Бланк акта о недостаче продукции.
После чего перенести основные сведения в акт:
Важно: при получении одновременно нескольких партий и выявления в них недостач или от нескольких поставщиков, следует составлять акт по каждой партии или случаю отдельно.
Подписать после подробного изучения обязаны все члены комиссии. Не лишним будет подкрепление к документу доказательствами.
Документ может быть признан ничтожным, к примеру, в ходе судебных разбирательств:
После составления документа необходимо, экземпляры предназначенные для контрагентов, передать им при этом сопровождать акт следует претенциозным письмом для виновника недостачи, в данном случае необходимо соблюсти сроки, отведенные для таких действий иначе поставщик имеет право на отказ в исполнении претензии.
Экземпляр оставшийся на предприятии передается в бухгалтерию или лицу, ответственному за ведение бухгалтерии для внесения в учет предприятия соответствующих данных и фиксирования убывшего или списанного товара. Здесь вы узнаете, как оформить приказ о списании основных средств.
После чего данный документ передается на утверждение руководителю. Если недостача была выявлена в ходе ревизии необходимо определить степень виновности ответственного лица и определить на основании акта меру наказания.
После использования данных из документа, следует подшить его в папку и хранить на предприятии в течение 3 лет.
Акт о недостаче в любом случае является важным документом для составления претензий, вынесения наказания и ведения бухгалтерского учета. Что такое претензия по договору поставки и как ее составить правильно – читайте в публикации по ссылке.
В результате использования данного документа многими лицами, к процессу его составления и общего формирования необходимо подойти со всей ответственностью, так как внесение данных сыграет основную роль в дальнейших действиях по возмещению убытков.
Как оформляется поступление товаров в программе 1С Управление торговлей – смотрите в этом видео:
Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рассматривает комментарии к нашему проекту руководства по отчетности о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510(j)(3) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах [FD&C], включая комментарии о рекомендуемых сроках подачи необходимые отчеты. Проект руководящего документа не является обязательным документом, и его рекомендуемые даты отчетности, включая даты 15 февраля 2022 г. и 16 мая 2022 г. для представления данных за 2020 и 2021 годы соответственно, не являются обязательными крайними сроками для представления таких данных. Тем не менее, согласно разделу 510(j)(3) Закона FD&C, зарегистрированные лица по-прежнему обязаны ежегодно отчитываться о количестве внесенных в список лекарств, которые производятся, готовятся, размножаются, смешиваются или перерабатываются для коммерческого распространения. Мы внимательно изучаем все вопросы, поднятые в комментариях заинтересованных сторон, в том числе в отношении рекомендуемых сроков отчетности. Мы рассмотрим возможность обновления рекомендованных в проекте руководства сроков для отчетности, если это необходимо, наряду с другими вопросами, поднятыми такими отзывами заинтересованных сторон.
21.03.22 — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об обновлении процесса предоставления информации о количестве акта CARES на портале CDER NextGen. Эти обновления включают:
Обновлены следующие материалы:
Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) был подписан 27 марта 2020 г., чтобы помочь усилиям по реагированию и облегчить экономическую влияние COVID-19.
В дополнение к усилиям по реагированию на COVID-19, Закон CARES включал органы, призванные повысить способность FDA выявлять, предотвращать и смягчать возможную нехватку лекарств для людей и животных, среди прочего, путем повышения осведомленности FDA о лекарствах и медицинских препаратах. цепочки поставок продукции. Нехватка лекарств может возникать по разным причинам, включая проблемы с производством и качеством, задержки и прекращение производства. Производители лекарств предоставляют FDA большую часть информации о нехватке лекарств, которую получает агентство, и агентство тесно сотрудничает с производителями, чтобы предотвратить или уменьшить влияние нехватки.
Конкретные полномочия для повышения способности FDA выявлять, предотвращать и смягчать нехватку лекарств приведены ниже.
Закон CARES внес поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C), расширив требование к производителям определенных лекарств уведомлять FDA о постоянном прекращении производства или перерывах в производстве, которые которые могут привести к серьезному нарушению поставок в Соединенные Штаты, а также причины таких прекращений или перебоев. FDA планирует выпустить руководство по уведомлению FDA об этих прекращениях и перерывах в производстве.
Закон CARES внес поправки в Закон FD&C, включив положение, требующее от каждого производителя лекарств, описанных в разделе 506C(a) Закона FD&C, или любого активного фармацевтического ингредиента (API) или любого связанное медицинское устройство, используемое для приготовления или введения, входящее в состав лекарственного средства, для разработки, поддержания и реализации, в зависимости от обстоятельств, плана управления рисками дублирования, который выявляет и оценивает риски, связанные с поставкой лекарственного средства, в зависимости от обстоятельств, для каждого учреждения, в котором лекарственное средство или API препарата.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выпустило проект руководства для отрасли под названием «Планы управления рисками для снижения вероятности нехватки лекарств», предназначенного для помощи производителям в разработке, поддержании и внедрении, по мере необходимости, планов управления рисками для активной помощи в предотвращении производства лекарственных препаратов для человека. и нехватка биологических продуктов. Настоящий проект руководства применим к любому физическому или юридическому лицу, осуществляющему надзор и контроль над производством лекарственных средств для обеспечения качества, а также владеющему или управляющему предприятием, производящим лекарственное средство или биологический продукт.
С помощью портала NextGen Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) установило способ, с помощью которого лица, зарегистрированные на лекарственные препараты, и их уполномоченные агенты должны сообщать необходимые данные. Существуют руководства и видеоролики , содержащие инструкции по использованию портала. Дополнительную информацию об отчетности можно найти в Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510 (j) (3) Закона FD&C Проект руководства для промышленности и Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов Руководство по техническому соответствию .
Требования к отчетности применяются к каждому лицу, которое регистрируется в FDA в соответствии с разделом 510 Закона FD&C в отношении внесенного в перечень лекарственного средства (включая готовую лекарственную форму, активный фармацевтический ингредиент (АФИ) и другие виды включенных в перечень лекарственных средств, за исключением для биологических продуктов или категорий биологических продуктов, исключенных в соответствии с приказом в соответствии с разделом 510(j)(3)(B)). В дополнение к лекарствам для людей, одобренным в соответствии с разделом 505 Закона о FD&C, и препаратам для животных, одобренным в соответствии с разделом 512, условно одобренным в соответствии с разделом 571 или проиндексированным в соответствии с разделом 572 Закона о FD&C, процесс, описанный в руководстве, также применяется к такой отчетности в отношении к другим перечисленным лекарственным средствам, включая медицинские газы, как определено в разделе 575 Закона FD&C, лекарствам, помеченным как гомеопатические, лекарствам, продаваемым в соответствии с требованиями раздела 505G Закона FD&C, часто называемым лекарствами, отпускаемыми без рецепта, и препараты для животных, не одобренные, условно одобренные или проиндексированные в соответствии с разделами 512, 571 и 572 Закона FD&C.
Повестка дня CDER: новые и пересмотренные проекты руководящих документов, которые планируется опубликовать в 2021 календарном году
HR 5260, Закон о снижении затрат и продолжении лечения:
Осенью 2021 года Скотт вместе с представителем Куртом Шредером (D-OR) представил Закон о снижении затрат и продолжении лечения, чтобы установить и реформировать несколько программ и требований, касающихся цен на рецептурные лекарства. Положения, первоначально изложенные в этом законопроекте, были включены в Закон о снижении инфляции. Положения Закона о снижении инфляции: позволят Medicare напрямую вести переговоры о ценах на лекарства и инсулин в 2023 году; ограничить наличные расходы, которые пожилые люди платят за лекарства, до 2000 долларов в год и не более 35 долларов за инсулин; потребовать от фармацевтических компаний вернуть разницу Medicare, если они поднимут цены выше уровня инфляции; и стабилизировать страховые взносы Части D для пожилых людей в Medicare, среди других преобразующих положений.
H.R. 586, Закон о STANDUP :
Скотт представил Закон о STANDUP во время 116-го Конгресса с представителем Гасом Билиракисом (R-FL) в 2019 году и повторно представил в 2021 году на 117-м Конгрессе. Двухпартийная, двухпалатная мера требует от штатов, школ и племен научить учащихся, учителей и администраторов выявлять и устранять угрозы до того, как произойдет трагедия, для получения грантов Project AWARE, которые способствуют повышению осведомленности молодежи о психическом здоровье в школах и сообществах. Дополнение к законопроекту в Сенате, внесенное сенаторами Мэгги Хассан (D-NH) и Джони Эрнст (R-IA) в декабре 2021 года, стало законом 15 марта 2022 года. Закон STANDUP будет поощрять школы в Сан-Диего и по всей стране к внедрению тренинг по предотвращению самоубийств, основанный на фактах, для учащихся 6–12 классов.
HR 2051, Закон о борьбе с метамфетамином :
IA), чтобы объявить метамфетамин новой угрозой наркотиков, тем самым побудив Управление национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP) разработать и развернуть национальную стратегию по борьбе с растущей опасностью наркомании и передозировки метамфетамина. Дополнение к законопроекту в Сенате стало законом 14 марта 2022 года. Закон о борьбе с метамфетамином поможет остановить метамфетаминовую зависимость и передозировки в Сан-Диего, когда-то известном как метамфетаминовая столица Соединенных Штатов.
HR 1514, POWER ON Act :
В 2021 году Скотт представил и принял закон для достижения целей нашей страны в области энергетики путем улучшения процессов выдачи разрешений и увеличения вклада сообщества, чтобы помочь построить больше линий электропередачи и использовать больше возобновляемых источников энергии. Законопроект стал законом в рамках Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах от 2021 года (также известного как Двухпартийная сделка по инфраструктуре). 12 января 2022 г. Министерство энергетики (DOE) запустило инициативу «Построение лучшей сети» для выполнения ключевых положений двухпартийной сделки по инфраструктуре, включая закон Скотта POWER ON. Закон POWER ON повысит надежность, поможет обезуглерожить энергетический сектор, электрифицировать транспортный сектор, адаптировать сеть к разрушительным последствиям изменения климата и снизить затраты на электроэнергию для потребителей в Сан-Диего и по всей стране.
HR 1043, Закон об участии работодателей в погашении задолженности :
В 2020 году Скотт представил и принял двухпартийный закон, стимулирующий работодателей помогать выплачивать своим сотрудникам студенческие ссуды. Законопроект собрал более 200 соавторов. В 2017 году Скотт рассказал о законопроекте на конференции EDU «Юг через юго-запад» (SXSW), чтобы привлечь внимание всей страны и заручиться поддержкой законопроекта. Временная версия законопроекта стала законом в Законе о CARES в марте 2020 года и получила пятилетнее продление в рамках пакета федеральных расходов на 2021 финансовый год. Закон об участии работодателей в погашении долга быстрее избавит жителей Сан-Диегана от студенческих долгов, чтобы они могли позволить себе купить дом или накопить на пенсию.
H.R. 1166, Закон об использовании значительных выбросов с помощью инновационных технологий (USEIT) :
В 2019 году Скотт представил двухпартийное законодательство, стимулирующее использование углерода и прямые исследования и разработки в области улавливания воздуха — технологии, которая снижает выбросы CO2 в атмосферу. Он создает конкурентоспособные финансовые награды для инновационных технологий, которые продвигают прямой захват воздуха, что помогает бороться с неблагоприятными последствиями изменения климата. Законопроект был принят в рамках пакета федеральных расходов на 2021 финансовый год в декабре 2020 года и теперь является законом.
HR 2274, HYPE Act :
В 2017 году Скотт представил и помог принять Закон о продлении разрешений на гидроэнергетику (HYPE), чтобы сократить бюрократизм в процессе выдачи разрешений на строительство гидроэнергетических проектов и стимулировать увеличение инвестиций в безуглеродную гидроэнергетику. . Его законопроект стал законом в рамках Закона о развитии водных ресурсов 2018 года (WRDA). Ранее для продления разрешений на строительство гидроэнергетических проектов требовался акт Конгресса, хотя эти проекты уже прошли строгий процесс утверждения. Законопроект также наделяет Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) полномочиями продлевать проекты гидроэнергетики на четыре года, если задержки не позволяют начать их строительство во время первоначального разрешения. Гидроэнергетика — это безэмиссионный источник базовой энергии, который помогает уменьшить зависимость Америки от ископаемого топлива.
H.R. 3584, Закон о доступе к лабораториям для бенефициаров :
исследование, в котором будут даны рекомендации по улучшению того, как CMS собирает данные о возмещении лабораторных расходов на жизненно важные лабораторные услуги. Он стал законом как часть пакета ассигнований на 2020 год в декабре 2019 года. Без широкого и репрезентативного сбора данных текущая методология возмещения расходов CMS может привести к недоплате за лабораторные услуги, что приведет к закрытию небольших лабораторий в сельской местности.
H.R. 6080, Закон о предотвращении нехватки лекарств :
В 2020 году Скотт представил двухпартийный Закон о предотвращении нехватки лекарств, который поможет решить критическую проблему нехватки лекарств, влияющую на качество обслуживания пациентов по всей стране. Внесение законопроекта произошло через несколько дней после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило о первой нехватке лекарств в США, связанной с закрытием заводов и проблемами с доставкой в Китае из-за недавней коронавирусной болезни 2019 года.(COVID-19 вспышка. 27 марта 2020 года законопроект стал законом как часть Закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES).
H.R. 2398, Veteran HOUSE Act :
бездомные ветераны, демобилизованные в условиях, отличных от почетных (OTH), но не позорных, имеют право на жилищные ваучеры HUD-VASH и услуги по сопровождению дел. В конечном итоге законопроект был включен в NDAA на 2021 финансовый год и теперь является законом.
H.R. 1047, Закон об эффективности жилищной помощи :
В 2016 году Скотт представил и помог принять Закон об эффективности жилищной помощи, который позволяет некоммерческим организациям напрямую распределять гранты на помощь бездомным тем, кто в ней нуждается. Это устраняет бюрократический шаг, который требовал от некоммерческих организаций связывать бездомных с федеральными агентствами для получения помощи, а не направлять помощь непосредственно тем, кто в ней нуждается. В конце концов, в 2015 году эта формулировка была включена в Закон FAST и теперь является законом.
H.R 5830, Veteran PEER Act :
В 2018 году Скотт представил и принял закон, укрепляющий консультирование равных по вопросам психического здоровья в VA. Закон о миссии VA включает этот законопроект о расширении программы консультирования равных равных в VA, которая объединяет равных консультантов в группы по уходу, ориентированные на пациентов (PACT), до 25 дополнительных участков VA. Это стало законом как часть Закона о миссии VA в июне 2018 года. Коллеги-ветераны могут направлять ветеранов через сложную систему психиатрической помощи и подключать их к ресурсам, о которых они иначе могли бы не знать.
HR 2727, Закон о сети поддержки сержанта Дэниела Сомерса :
Ховард и Джин Сомерс трагически потеряли своего сына Дэниела в 2013 году, когда он покончил жизнь самоубийством после ухода из армии. Сомеры считали, что могли бы предотвратить эту трагедию, если бы знали, как лучше поддержать переход Дэниела от активной службы к гражданской жизни. Выслушав их историю, Скотт предложил и передал формулировку, в которой выражается поддержка Министерству обороны, проводящему более активную работу с семьями военнослужащих, чтобы информировать их о том, что переживают их близкие, чтобы они могли быть лучше подготовлены для поддержки военнослужащих, когда они придут. дом. Эта формулировка была включена в отчет комитета по законопроекту об оборонной политике.
В 2019 году Конгресс Скотт представил и принял двухпартийный двухпалатный сержант. Закон Дэниела Сомерса о Сети поддержки для создания Сети поддержки, чтобы семьи и друзья военнослужащих могли предотвратить изоляцию и самоубийство. Законопроект был включен в ежегодный Закон о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год и стал законом в конце 2019 года. Окружающие военнослужащие с их сетью поддержки снабдят их необходимыми инструментами и снизят стигму при обращении за услугами по охране психического здоровья.
HR 5324, Закон о сети поддержки ветеранов сержанта Дэниела Сомерса :
Закон о сети поддержки ветеранов сержанта Дэниела Сомерса основан на прогрессе, достигнутом Законом о сети поддержки сержанта Дэниела Сомерса. В 2019 году Скотт внес на рассмотрение законопроект, предписывающий Департаменту по делам ветеранов (VA) создать сеть поддержки, которая будет делиться информацией с назначенными членами семьи и друзьями ветеранов, чтобы направлять и расширять их возможности, помогая своим близким ориентироваться в жизни после службы. В информации будут подробно описаны преимущества и помощь, которые VA и другие государственные и местные органы власти предлагают ветеранам, включая ресурсы для психического здоровья, которые могут снизить риск самоубийства и потенциально спасти жизни.
Законопроект был включен в комплексный пакет под названием Закон о комплексной профилактике, доступе к медицинской помощи и лечению ветеранов (COMPACT) и был подписан президентом Трампом в декабре 2020 года.
После принятия обоих законопроектов все военнослужащие и ветераны теперь поддерживается в рамках модели Network of Support.
H.R. 1379, чтобы внести поправку в раздел 38 Свода законов США, чтобы предоставить право на помощь в образовании в рамках Программы помощи в образовании после 11 сентября Департамента по делам ветеранов для военнослужащих, награжденных Пурпурным сердцем :
В 2017 году Скотт представил и помог принять законопроект, гарантирующий, что все ветераны Пурпурного сердца могут получить доступ к своим полным образовательным льготам по закону о военнослужащих, независимо от того, как долго они прослужили на действительной службе. Ранее льготы на образование после 11 сентября 2011 года были доступны только в том случае, если ветеран прошел не менее 36 месяцев действительной военной службы или вышел на пенсию по состоянию здоровья; однако некоторые получатели Пурпурного сердца с честью увольняются до достижения любой из этих квалификаций, что лишает их права на получение полной выплаты. Законопроект был включен в 2017 году в рамках более широкого пакета реформ под названием «Закон о вечном военном положении». Получатели «Пурпурного сердца» принесли одни из самых огромных жертв на службе нашей нации. Благодаря своей службе они получили полное пособие на образование.
H.R. 5538, законопроект о внесении поправок в раздел 38 Свода законов США, предусматривающий включение определенных дополнительных периодов действительной военной службы в целях приостановки взимания платы за право ветеранов на получение помощи в образовании в соответствии с законами, администрируемыми министром по делам ветеранов в периоды приостановления участия в программах профессиональной реабилитации :
В 2018 году Скотт представил и принял закон о предоставлении льгот на образование и профессиональную подготовку гвардейцам и резервистам, исправив несоответствие в законе, расширив услуги профессиональной реабилитации на всех военнослужащих, которые развертываются для заранее запланированных миссий, независимо от полномочий, под которыми они развертываются.
Об авторе