Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:
94 счет проводки
Акт выбытия спецодежды
Акт недостачи ТМЦ
Акт о недостаче товара
Акт о расхождении поставки
Акт о расхождении тмц
Акт о расхождении ТОРГ-2
Акт об излишках и недостачах
Акт об установлении расхождений
Акт об установленном расхождении по качеству товаров
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству
Акт расхождения в ЕГАИС
Акт торг-15
Акт торг-2 бланк
Акта об установленном расхождении по качеству при приемке Товара
Акциз на недостачу
Бухгалтерские проводки по недостаче
Бухгалтерский учет технологических потерь
Бухучет технологических потерь
Внесение недостачи в кассу
Возмещение недостачи в судебном порядке
Возмещение недостачи гсм
Возмещение недостачи основных средств
Возмещение недостачи проводки
Возмещение недостачи ТМЦ
Восстановление НДС при недостаче
Восстановление ндс при недостаче тмц
Временное выбытие из пни
Выбытие нма
Выговор за недостачу
Выявлена недостача
Выявлена недостача в кассе
Выявлена недостача основных средств
Выявлена недостача при приеме товара
Выявлена недостача тмц
Выявление недостачи при инвентаризации
Дисциплинарное взыскание за недостачу
Документальное оформление недостачи
Документы для списания порчи товара
Документы подтверждающие недостачу
Естественная убыль налог на прибыль
Естественная убыль проводки
Закрытие 94 счета
Закрытие счета 94
Заполнение формы ТОРГ-2
Зачет излишков и недостач
Заявление на удержание из заработной платы недостачи
Излишки и недостачи
Излишки и недостачи в налоговом учете
Излишки и недостачи проводки
Излишки недостача пересортица
Как закрыть 94 счет
Как оформить возмещение недостачи
Как удержать недостачу с водителя по гсм
Как удержать недостачу с работника цена
Как учесть недостачи выявленные при инвентаризации
Какими документами оформить недостачу
Какими документами оформляется списание материалов в производство
Кбк недостача
Книга недостач
Книга учета недостач
Методика определения расходов газа на технологические нужды предприятий газового хозяйства и потерь в системах распределения газа
Методические рекомендации по определению технологических потерь нефти и нефтепродуктов при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом
На каком счете отражаются расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов
Накладная торг-2
Начисление недостачи проводки
Недостача в банкомате
Недостача в бюджетном учете
Недостача в инкассаторской сумке
Недостача в кассе
Недостача в кассе проводки
Недостача в магазине
Недостача в налоговом учете
Недостача в расходах по налогу на прибыль
Недостача виновное лицо не установлено
Недостача ГСМ при инвентаризации
Недостача гсм проводки
Недостача давальческих материалов
Недостача денежных документов
Недостача денежных средств в кассе бюджетного учреждения
Недостача денежных средств проводки
Недостача материалов проводки
Недостача материальных запасов проводки
Недостача мпз
Недостача на складе
Недостача ндфл
Недостача основного средства по результатам инвентаризации
Недостача основных средств в казенном учреждении
Недостача основных средств КБК
Недостача основных средств проводки
Недостача основных средств проводки в казенном учреждении
Недостача пересорт
Недостача по результатам инвентаризации
Недостача после увольнения
Недостача при инвентаризации
Недостача при инвентаризации кассы
Недостача при инвентаризации налог на прибыль
Недостача при инвентаризации приказ
Недостача при инвентаризации проводки
Недостача при инвентаризации усн
Недостача при инкассации проводки
Недостача при краже
Недостача при отсутствии виновных лиц
Недостача при приемке
Недостача при увольнении МОЛ
Недостача проводки
Недостача продуктов питания проводки
Недостача спецодежды
Недостача тмц при инвентаризации налоговый учет
Недостача тмц при инвентаризации проводки
Недостача товара
Недостача товара при инвентаризации
Недостача товара при инвентаризации проводки
Недостача товара проводки
Недостача усн
Недостача это
Недостачи и потери
Недостачи и потери от порчи ценностей
Нормы естественной убыли в строительстве
Нормы естественной убыли гсм
Нормы естественной убыли картофеля
Нормы естественной убыли налог на прибыль
Нормы естественной убыли непродовольственных товаров
Нормы естественной убыли овощей
Нормы естественной убыли по овощам и фруктам
Нормы естественной убыли при хранении
Нормы естественной убыли проводки
Нормы естественной убыли рыбы
Нормы естественной убыли спирта
Нормы естественной убыли суг
Нормы естественной убыли угля
Нормы естественной убыли фруктов
Нормы естественной убыли щебня
Нормы естественной убыли этилового спирта
Нормы списания просроченного товара
Основания для списания недостачи
Отражение недостачи в бухгалтерском учете
Отражение недостачи в бюджетном учете
Отражение недостачи в казенном учреждении
Отражение недостачи в кассе бюджетного учреждения
Отражение недостачи в налоговом учете
Отражение недостачи в учете
Отражение недостачи основных средств
Отражение недостачи проводки
Оформление недостачи в бюджетном учреждении
Оформление недостачи при инвентаризации
Оформление недостачи тмц
Оформление списания испорченного товара
По результатам инвентаризации выявлена недостача
Порядок взыскания недостачи
Порядок списания товара с истекшим сроком годности
Претензия о недостаче груза
Претензия о недостаче товара
Претензия по недостаче
Претензия торг2
Приказ на списание недостачи при отсутствии виновных лиц
Приказ о списании недостачи
Приказ о списании недостачи за счет прибыли
Приказ по недостаче
Применение норм естественной убыли
Применение счета 94
Применение торг-2
Причины недостачи
Проводки недостача забаланс
Размер штрафа налоговой за недостачу в кассе
Расчет естественной убыли при хранении зерна
Расчет нормы естественной убыли
Расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов
Ревизия недостача
Решение руководителя о списании недостачи
Сальдо на конец года счет 94
Сальдо по счету 94
Сверхнормативные технологические потери
Соглашение о возмещении недостачи
Составление ТОРГ-2
Списание в пределах норм естественной убыли
Списание готовой продукции с истекшим сроком годности
Списание испорченного товара
Списание испорченного товара в налоговом учете
Списание материалов в производство документы
Списание материалов по результатам инвентаризации
Списание недостачи без виновных лиц
Списание недостачи в кассе
Списание недостачи в пределах норм естественной убыли проводки
Списание недостачи виновное лицо не установлено
Списание недостачи за счет виновных лиц
Списание недостачи на виновное лицо
Списание недостачи на убытки
Списание недостачи основных средств
Списание недостачи при инвентаризации в бюджетном учреждении
Списание недостачи при инвентаризации проводки
Списание недостачи при отсутствии виновных
Списание недостачи при отсутствии виновных лиц
Списание недостачи тмц
Списание недостачи товара при усн
Списание недостачи усн
Списание тмц в результате недостачи
Списание ТМЦ недостача и налог на прибыль
Списание тмц по результатам инвентаризации
Списание товара по результатам инвентаризации
Списание товара после инвентаризации проводки
Списание товара с истекшим сроком годности корреспонденция счетов
Списание товара с истекшим сроком годности проводки
Списание товара с истекшим сроком годности расходы при УСН
Срок взыскания недостачи
Счет 94
Счет 94 Недостачи и потери от порчи ценностей
Счет учета недостач
Технологические потери
Технологические потери газа
Технологические потери налог на прибыль
Технологические потери налоговый учет
Технологические потери НДПИ
Технологические потери нефтепродуктов
Технологические потери нефти
Технологические потери при производстве
Технологические потери при транспортировке
Технологические потери проводки
Технологические потери электроэнергии
Торг 15 и торг 16
Торг 2 и торг 12
Торг 2 образец
Торг-15 порядок заполнения
Торг-15 пример заполнения
ТОРГ-2 когда применяется
Торг-2 когда составляется
Торг-2 на брак
Торг-2 при возврате товара
Торг-3 образец заполнения
Увольнение за недостачу
Удержание за недостачу
Удержание из заработной платы материально ответственного лица
Удержание недостачи ккт
Удержание недостачи при увольнении
Удержание недостачи с виновных лиц
Унифицированная форма торг-2
Учет недостач в налоговом учете
Учет недостач в связи с кражей
Учет недостач гсм
Учет недостач и потерь
Ущерб при недостаче
Форма акта о недостаче
_____________________________
(наименование получателя)
_____________________________
(адрес получателя)
АКТ
об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии
вагона (контейнера, автофургона)
«__» _________ 200_ г.
Место составления акта ________________________________________________
Комиссия в составе ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
произвела вскрытие вагона (контейнера, автофургона) за N __________________
поступившего по ___________ накладной N __________ от «__» ________ 200_ г.
Грузополучатель _______________________________________________________
Грузоотправитель ______________________________________________________
Станция отправления ___________________________________________________
Станция назначения ____________________________________________________
Дата подачи вагона (контейнера, автофургона) под разгрузку ____________
___________________________________________________________________________
При вскрытии установлено:
1. Состояние вагона, контейнера, автофургона __________________________
___________________________________________________________________________
2. Исправность пломб и описание оттисков ______________________________
___________________________________________________________________________
3. Наличие и состояние груза __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Продукция (товар) выгружена из _____________________________________
(вагона, контейнера, автофургона)
в _________________________, полностью обеспечивающий ее сохранность.
(склад, хранилище)
Подписи лиц, участвовавших в составлении акта:
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия)
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия)
__________________ ______________________
(подпись) (фамилия)
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рассматривает комментарии к нашему проекту руководства по отчетности о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510(j)(3) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах [FD&C], включая комментарии о рекомендуемых сроках подачи необходимые отчеты.
05. 04.23 — FDA выпускает руководство, чтобы помочь заявителям и производителям уведомлять FDA о постоянном прекращении или приостановке производства готовых продуктов и АФС
21.03.22 — FDA объявило об обновлениях CDER Портал NextGen CARES Процесс предоставления информации о сумме акта. Эти обновления включают:
Обновлены следующие материалы:
Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) был подписан 27 марта 2020 г. , чтобы помочь усилиям по реагированию и облегчить экономическую влияние COVID-19.
В дополнение к усилиям по реагированию на COVID-19, Закон CARES включал органы, призванные расширить возможности FDA по выявлению, предотвращению и смягчению возможной нехватки лекарств для людей и животных, среди прочего, путем повышения осведомленности FDA о лекарствах и медицинских препаратах. цепочки поставок продукции. Нехватка лекарств может возникать по разным причинам, включая проблемы с производством и качеством, задержки и прекращение производства. Производители лекарств предоставляют FDA большую часть информации о нехватке лекарств, которую получает агентство, и агентство тесно сотрудничает с производителями, чтобы предотвратить или уменьшить влияние нехватки.
Конкретные полномочия для повышения способности FDA выявлять, предотвращать и смягчать нехватку лекарств приведены ниже.
Закон CARES внес поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C), расширив требование к производителям определенных лекарств уведомлять FDA о постоянном прекращении производства или перерывах в производстве, которые которые могут привести к серьезному нарушению поставок в Соединенные Штаты, а также причины таких прекращений или перебоев.
FDA выпустило проект руководства для отрасли под названием «Уведомление FDA о прекращении или прерывании производства готовых продуктов или активных фармацевтических ингредиентов (АФИ) в соответствии с разделом 506C Закона FD&C», чтобы помочь заявителям и производителям своевременно предоставлять FDA, информационные уведомления об изменениях в производстве отдельных готовых лекарственных средств и биопрепаратов и отдельных АФИ. Своевременные уведомления, содержащие подробную информацию, позволяют агентству оценить ситуацию и определить соответствующий план действий, чтобы помочь предотвратить или уменьшить нехватку лекарств.
Создание планов управления рисками для лекарственных средствЗакон CARES внес поправки в Закон FD&C, включив положение, требующее от каждого производителя лекарств, описанных в разделе 506C(a) Закона FD&C, или любого активного фармацевтического ингредиента (API) или любого связанное медицинское устройство, используемое для приготовления или введения, входящее в состав лекарственного средства, для разработки, поддержания и реализации, в зависимости от обстоятельств, плана управления рисками дублирования, который выявляет и оценивает риски, связанные с поставкой лекарственного средства, в зависимости от обстоятельств, для каждого учреждения, в котором лекарственное средство или API препарата.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выпустило проект руководства для отрасли под названием «Планы управления рисками для снижения вероятности нехватки лекарств», призванного помочь производителям разрабатывать, поддерживать и внедрять, в зависимости от обстоятельств, планы управления рисками для активной помощи в предотвращении производства лекарственных препаратов для человека. и нехватка биологических продуктов. Настоящий проект руководства применим к любому физическому или юридическому лицу, осуществляющему надзор и контроль над производством лекарственных средств для обеспечения качества, а также владеющему или управляющему предприятием, производящим лекарственное средство или биологический продукт.
Отчетность о количестве внесенных в списки лекарств для человека и животных и произведенных биологических продуктов человека к лекарству для людей или животных, должен ежегодно отчитываться перед FDA о количестве каждого перечисленного лекарства, которое было произведено, приготовлено, размножено, составлено или обработано таким лицом для коммерческого распространения.С помощью портала NextGen Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов установило способ, с помощью которого лица, зарегистрированные на лекарственные препараты, и их уполномоченные агенты должны сообщать необходимые данные. Существуют руководства и видеоролики , содержащие инструкции по использованию портала. Дополнительную информацию об отчетности можно найти в Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510 (j) (3) Закона FD&C Проект руководства для промышленности и Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов Руководство по техническому соответствию .
Требования к отчетности применяются к каждому лицу, которое регистрируется в FDA в соответствии с разделом 510 Закона FD&C в отношении внесенного в список препарата (включая готовую лекарственную форму, активный фармацевтический ингредиент (АФИ) и другие типы перечисленных препаратов, за исключением для биологических продуктов или категорий биологических продуктов, исключенных в соответствии с приказом в соответствии с разделом 510(j)(3)(B)). В дополнение к лекарствам для людей, одобренным в соответствии с разделом 505 Закона о FD&C, и препаратам для животных, одобренным в соответствии с разделом 512, условно одобренным в соответствии с разделом 571 или проиндексированным в соответствии с разделом 572 Закона о FD&C, процесс, описанный в руководстве, также применяется к такой отчетности в отношении к другим перечисленным лекарственным средствам, включая медицинские газы, как определено в разделе 575 Закона FD&C, лекарствам, помеченным как гомеопатические, лекарствам, продаваемым в соответствии с требованиями раздела 505G Закона FD&C, часто называемым лекарствами, отпускаемыми без рецепта, и препараты для животных, не одобренные, условно одобренные или проиндексированные в соответствии с разделами 512, 571 и 572 Закона FD&C.
Повестка дня руководства CDER: новые и пересмотренные проекты руководств, запланированные к публикации в 2021 календарном году
Чтобы узнать баллы HPSA, MCTA или MUA, перейдите в раздел «Поиск областей нехватки» на сайте data. hrsa.gov. Обратите внимание, что инструмент HPSA Find отображает баллы MCTA.
Вы также можете использовать Health Workforce Connector, чтобы найти баллы HPSA и MCTA для медицинских учреждений, участвующих в этих программах:
Обозначение нехватки определяет район, население или учреждение, испытывающие нехватку медицинских услуг.
На этой странице описаны несколько типов обозначений дефицита:
HPSA (PDF — 388 КБ) могут представлять собой географические районы, группы населения или объекты. В этих районах не хватает поставщиков первичной, стоматологической или психиатрической помощи.
Нехватка поставщиков для целой группы людей в пределах определенной географической области
Нехватка провайдеров для определенной группы людей в пределах определенной географической области. Примеры включают население с низким доходом, бездомное население и сельскохозяйственных рабочих-мигрантов.
Государственные или некоммерческие частные медицинские учреждения. Они обслуживают население или географическую область с нехваткой поставщиков.
Федеральные и государственные исправительные учреждения средней и строгой безопасности
Места содержания под стражей для несовершеннолетних с нехваткой медицинских работников
только обозначения)
Объекты, автоматически определяемые как HPSA на основании закона или нормативных актов. К ним относятся:
Медицинские центры федерального уровня (FQHC)
Все организации, получающие гранты в соответствии с разделом 330 Программы медицинских центров Закона об общественном здравоохранении, являются FQHC.
Прочитайте Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) [Руководство по политике льгот Medicare: услуги сельской поликлиники (RHC) и федерально квалифицированного медицинского центра (FQHC) (PDF — 551 КБ).
Двойники FQHC (LAL)
Медицинские учреждения Индии
IHS и племенные больницы
Общественные медицинские центры/клиники для племен с двойным финансированием
CMS-сертифицированные сельские поликлиники (RHC)*
Национальная служба здравоохранения (NHSC) создала обозначение дефицита. Это помогает нам распределять участников туда, где они больше всего нужны.
Другие федеральные программы используют обозначение дефицита для распределения ресурсов.
Вариант обозначения дефицита | Национальная служба здравоохранения (NHSC) | Корпус медсестер | Программа медицинского центра | Программа погашения кредита IHS | Бонусная программа CMS HPSA | Программа CMS «Сельская поликлиника» | Отказ от визы J-1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Географический HPSA | х | х | х | х | х | х | |
Население HPSA | х | х | х | х | х | ||
Объект HPSA | х | х | х | х |
Обозначение нехватки Опция | Национальная служба здравоохранения (NHSC) | Корпус медсестер | Программа медицинского центра | Программа погашения кредита IHS | Бонусная программа CMS HPSA | Программа CMS «Сельская поликлиника» | Отказ от визы J-1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Географический HPSA | х | х | |||||
Население HPSA | х | х | |||||
Объект HPSA | х | х |
Нехватка Обозначение Вариант | Национальная служба здравоохранения (NHSC) | Корпус медсестер | Программа медицинского центра | Программа погашения кредита IHS | Бонусная программа CMS HPSA | Программа CMS «Сельская поликлиника» | Отказ от визы J-1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Географический HPSA | х | х | х | х | х | ||
Население HPSA | х | х | х | х | |||
Объект HPSA | х | х | х | х |
Целевые области для специалистов по охране материнства (MCTA) — это области в пределах существующих зон нехватки медицинских работников первичной медико-санитарной помощи (HPSA), которые испытывают нехватку специалистов по охране здоровья матери и ребенка.
MUA и MUP определяют географические районы и группы населения, не имеющие доступа к услугам первичной медико-санитарной помощи. Эти обозначения помогают создавать организации по поддержанию здоровья или общественные центры здоровья.
MUA испытывают нехватку услуг первичной медико-санитарной помощи в таких географических районах, как:
MUP испытывает нехватку услуг первичной медико-санитарной помощи для определенного подмножества населения в пределах географической области. Эти группы могут столкнуться с экономическими, культурными или языковыми барьерами при получении медицинской помощи.
Вот некоторые примеры:
Многие федеральные программы используют MUA/P для распределения ресурсов. Мы создали MUA/P, чтобы помочь создать организации по поддержанию здоровья и общественные центры здоровья.
Вот несколько примеров программ, использующих MUA/Ps:
Вариант обозначения нехватки | Национальная служба здравоохранения (NHSC) | Корпус медсестер | Программа медицинского центра | Программа погашения кредита IHS | Бонусная программа CMS HPSA | Программа CMS «Сельская поликлиника» | Отказ от визы J-1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МУА | х | х | х | ||||
МУП | х | х |
Exceptional MUP идентифицирует конкретную группу населения в пределах определенной географической области, которая не квалифицируется как MUP.
Об авторе