Акт недостачи: Полная информация для работы бухгалтера

Акт недостачи: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Недостачи и потери \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Недостачи и потери

Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:

94 счет проводки

Акт выбытия спецодежды

Акт недостачи ТМЦ

Акт о недостаче товара

Акт о расхождении поставки

Акт о расхождении тмц

Акт о расхождении ТОРГ-2

Акт об излишках и недостачах

Акт об установлении расхождений

Акт об установленном расхождении по качеству товаров

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству

Акт расхождения в ЕГАИС

Акт торг-15

Акт торг-2 бланк

Акта об установленном расхождении по качеству при приемке Товара

Акциз на недостачу

Бухгалтерские проводки по недостаче

Бухгалтерский учет технологических потерь

Бухучет технологических потерь

Внесение недостачи в кассу

Возмещение недостачи в судебном порядке

Возмещение недостачи гсм

Возмещение недостачи основных средств

Возмещение недостачи проводки

Возмещение недостачи ТМЦ

Восстановление НДС при недостаче

Восстановление ндс при недостаче тмц

Временное выбытие из пни

Выбытие нма

Выговор за недостачу

Выявлена недостача

Выявлена недостача в кассе

Выявлена недостача основных средств

Выявлена недостача при приеме товара

Выявлена недостача тмц

Выявление недостачи при инвентаризации

Дисциплинарное взыскание за недостачу

Документальное оформление недостачи

Документы для списания порчи товара

Документы подтверждающие недостачу

Естественная убыль налог на прибыль

Естественная убыль проводки

Закрытие 94 счета

Закрытие счета 94

Заполнение формы ТОРГ-2

Зачет излишков и недостач

Заявление на удержание из заработной платы недостачи

Излишки и недостачи

Излишки и недостачи в налоговом учете

Излишки и недостачи проводки

Излишки недостача пересортица

Как закрыть 94 счет

Как оформить возмещение недостачи

Как удержать недостачу с водителя по гсм

Как удержать недостачу с работника цена

Как учесть недостачи выявленные при инвентаризации

Какими документами оформить недостачу

Какими документами оформляется списание материалов в производство

Кбк недостача

Книга недостач

Книга учета недостач

Методика определения расходов газа на технологические нужды предприятий газового хозяйства и потерь в системах распределения газа

Методические рекомендации по определению технологических потерь нефти и нефтепродуктов при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом

На каком счете отражаются расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов

Накладная торг-2

Начисление недостачи проводки

Недостача в банкомате

Недостача в бюджетном учете

Недостача в инкассаторской сумке

Недостача в кассе

Недостача в кассе проводки

Недостача в магазине

Недостача в налоговом учете

Недостача в расходах по налогу на прибыль

Недостача виновное лицо не установлено

Недостача ГСМ при инвентаризации

Недостача гсм проводки

Недостача давальческих материалов

Недостача денежных документов

Недостача денежных средств в кассе бюджетного учреждения

Недостача денежных средств проводки

Недостача материалов проводки

Недостача материальных запасов проводки

Недостача мпз

Недостача на складе

Недостача ндфл

Недостача основного средства по результатам инвентаризации

Недостача основных средств в казенном учреждении

Недостача основных средств КБК

Недостача основных средств проводки

Недостача основных средств проводки в казенном учреждении

Недостача пересорт

Недостача по результатам инвентаризации

Недостача после увольнения

Недостача при инвентаризации

Недостача при инвентаризации кассы

Недостача при инвентаризации налог на прибыль

Недостача при инвентаризации приказ

Недостача при инвентаризации проводки

Недостача при инвентаризации усн

Недостача при инкассации проводки

Недостача при краже

Недостача при отсутствии виновных лиц

Недостача при приемке

Недостача при увольнении МОЛ

Недостача проводки

Недостача продуктов питания проводки

Недостача спецодежды

Недостача тмц при инвентаризации налоговый учет

Недостача тмц при инвентаризации проводки

Недостача товара

Недостача товара при инвентаризации

Недостача товара при инвентаризации проводки

Недостача товара проводки

Недостача усн

Недостача это

Недостачи и потери

Недостачи и потери от порчи ценностей

Нормы естественной убыли в строительстве

Нормы естественной убыли гсм

Нормы естественной убыли картофеля

Нормы естественной убыли налог на прибыль

Нормы естественной убыли непродовольственных товаров

Нормы естественной убыли овощей

Нормы естественной убыли по овощам и фруктам

Нормы естественной убыли при хранении

Нормы естественной убыли проводки

Нормы естественной убыли рыбы

Нормы естественной убыли спирта

Нормы естественной убыли суг

Нормы естественной убыли угля

Нормы естественной убыли фруктов

Нормы естественной убыли щебня

Нормы естественной убыли этилового спирта

Нормы списания просроченного товара

Основания для списания недостачи

Отражение недостачи в бухгалтерском учете

Отражение недостачи в бюджетном учете

Отражение недостачи в казенном учреждении

Отражение недостачи в кассе бюджетного учреждения

Отражение недостачи в налоговом учете

Отражение недостачи в учете

Отражение недостачи основных средств

Отражение недостачи проводки

Оформление недостачи в бюджетном учреждении

Оформление недостачи при инвентаризации

Оформление недостачи тмц

Оформление списания испорченного товара

По результатам инвентаризации выявлена недостача

Порядок взыскания недостачи

Порядок списания товара с истекшим сроком годности

Претензия о недостаче груза

Претензия о недостаче товара

Претензия по недостаче

Претензия торг2

Приказ на списание недостачи при отсутствии виновных лиц

Приказ о списании недостачи

Приказ о списании недостачи за счет прибыли

Приказ по недостаче

Применение норм естественной убыли

Применение счета 94

Применение торг-2

Причины недостачи

Проводки недостача забаланс

Размер штрафа налоговой за недостачу в кассе

Расчет естественной убыли при хранении зерна

Расчет нормы естественной убыли

Расчеты с виновными лицами по недостачам материальных запасов

Ревизия недостача

Решение руководителя о списании недостачи

Сальдо на конец года счет 94

Сальдо по счету 94

Сверхнормативные технологические потери

Соглашение о возмещении недостачи

Составление ТОРГ-2

Списание в пределах норм естественной убыли

Списание готовой продукции с истекшим сроком годности

Списание испорченного товара

Списание испорченного товара в налоговом учете

Списание материалов в производство документы

Списание материалов по результатам инвентаризации

Списание недостачи без виновных лиц

Списание недостачи в кассе

Списание недостачи в пределах норм естественной убыли проводки

Списание недостачи виновное лицо не установлено

Списание недостачи за счет виновных лиц

Списание недостачи на виновное лицо

Списание недостачи на убытки

Списание недостачи основных средств

Списание недостачи при инвентаризации в бюджетном учреждении

Списание недостачи при инвентаризации проводки

Списание недостачи при отсутствии виновных

Списание недостачи при отсутствии виновных лиц

Списание недостачи тмц

Списание недостачи товара при усн

Списание недостачи усн

Списание тмц в результате недостачи

Списание ТМЦ недостача и налог на прибыль

Списание тмц по результатам инвентаризации

Списание товара по результатам инвентаризации

Списание товара после инвентаризации проводки

Списание товара с истекшим сроком годности корреспонденция счетов

Списание товара с истекшим сроком годности проводки

Списание товара с истекшим сроком годности расходы при УСН

Срок взыскания недостачи

Счет 94

Счет 94 Недостачи и потери от порчи ценностей

Счет учета недостач

Технологические потери

Технологические потери газа

Технологические потери налог на прибыль

Технологические потери налоговый учет

Технологические потери НДПИ

Технологические потери нефтепродуктов

Технологические потери нефти

Технологические потери при производстве

Технологические потери при транспортировке

Технологические потери проводки

Технологические потери электроэнергии

Торг 15 и торг 16

Торг 2 и торг 12

Торг 2 образец

Торг-15 порядок заполнения

Торг-15 пример заполнения

ТОРГ-2 когда применяется

Торг-2 когда составляется

Торг-2 на брак

Торг-2 при возврате товара

Торг-3 образец заполнения

Увольнение за недостачу

Удержание за недостачу

Удержание из заработной платы материально ответственного лица

Удержание недостачи ккт

Удержание недостачи при увольнении

Удержание недостачи с виновных лиц

Унифицированная форма торг-2

Учет недостач в налоговом учете

Учет недостач в связи с кражей

Учет недостач гсм

Учет недостач и потерь

Ущерб при недостаче

Форма акта о недостаче

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

Акт об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии вагона (контейнера, автофургона) \ КонсультантПлюс

_____________________________

(наименование получателя)

_____________________________

(адрес получателя)

АКТ

об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии

вагона (контейнера, автофургона)

«__» _________ 200_ г.

Место составления акта ________________________________________________

Комиссия в составе ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

произвела вскрытие вагона (контейнера, автофургона) за N __________________

поступившего по ___________ накладной N __________ от «__» ________ 200_ г.

Грузополучатель _______________________________________________________

Грузоотправитель ______________________________________________________

Станция отправления ___________________________________________________

Станция назначения ____________________________________________________

Дата подачи вагона (контейнера, автофургона) под разгрузку ____________

___________________________________________________________________________

При вскрытии установлено:

1. Состояние вагона, контейнера, автофургона __________________________

___________________________________________________________________________

2. Исправность пломб и описание оттисков ______________________________

___________________________________________________________________________

3. Наличие и состояние груза __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Продукция (товар) выгружена из _____________________________________

(вагона, контейнера, автофургона)

в _________________________, полностью обеспечивающий ее сохранность.

(склад, хранилище)

Подписи лиц, участвовавших в составлении акта:

__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)

__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)

__________________ ______________________

(подпись) (фамилия)

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) Меры по сокращению нехватки лекарств

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рассматривает комментарии к нашему проекту руководства по отчетности о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510(j)(3) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах [FD&C], включая комментарии о рекомендуемых сроках подачи необходимые отчеты.

Проект руководящего документа не является обязательным документом, и его рекомендуемые отчетные даты не являются обязательными крайними сроками для представления таких данных. Тем не менее, зарегистрированных по-прежнему требует, чтобы в соответствии с разделом 510 (j) (3) Закона FD&C ежегодно отчитывался о количестве перечисленных лекарств, которые производятся, готовятся, размножаются, смешиваются или перерабатываются для коммерческого распространения. Что касается данных за 2022 календарный год, FDA предлагает, чтобы зарегистрированные лица представляли отчеты, как описано в проекте руководства, в котором рекомендуется представлять отчеты по данным за 2022 год до 15 февраля 2023 года. в том числе в отношении рекомендуемых сроков отчетности. Мы рассмотрим возможность обновления рекомендованных в проекте руководства сроков для отчетности, если это необходимо, наряду с другими вопросами, поднятыми такими отзывами заинтересованных сторон.

Что нового

05. 04.23 — FDA выпускает руководство, чтобы помочь заявителям и производителям уведомлять FDA о постоянном прекращении или приостановке производства готовых продуктов и АФС

21.03.22 — FDA объявило об обновлениях CDER Портал NextGen CARES Процесс предоставления информации о сумме акта. Эти обновления включают:

  • Новый процесс отправки CSV-файла, который устраняет ограничения на количество записей в CSV-файле, а также устраняет распространенные ошибки файла/проверки
  • Новый процесс замены существующих представлений
  • Новая возможность просмотра ранее отправленных отчетов

Обновлены следующие материалы:

  • Шаблон CSV
  • Инструкции CSV
  • Веб-семинар: Отчет о сумме акта CARES: загрузка данных из файла CSV

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) Справочная информация

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) был подписан 27 марта 2020 г. , чтобы помочь усилиям по реагированию и облегчить экономическую влияние COVID-19.

В дополнение к усилиям по реагированию на COVID-19, Закон CARES включал органы, призванные расширить возможности FDA по выявлению, предотвращению и смягчению возможной нехватки лекарств для людей и животных, среди прочего, путем повышения осведомленности FDA о лекарствах и медицинских препаратах. цепочки поставок продукции. Нехватка лекарств может возникать по разным причинам, включая проблемы с производством и качеством, задержки и прекращение производства. Производители лекарств предоставляют FDA большую часть информации о нехватке лекарств, которую получает агентство, и агентство тесно сотрудничает с производителями, чтобы предотвратить или уменьшить влияние нехватки.

Конкретные полномочия для повышения способности FDA выявлять, предотвращать и смягчать нехватку лекарств приведены ниже.


Реализация новых полномочий FDA, добавленных Законом CARES

  • Уведомление FDA о постоянном прекращении производства и приостановке производства
  • Создание планов управления рисками для наркотиков
  • Отчет о количестве произведенных зарегистрированных лекарственных средств для человека и животных и биологических продуктов человека

Уведомление FDA о постоянном прекращении производства или перебоях в производстве

Закон CARES внес поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C), расширив требование к производителям определенных лекарств уведомлять FDA о постоянном прекращении производства или перерывах в производстве, которые которые могут привести к серьезному нарушению поставок в Соединенные Штаты, а также причины таких прекращений или перебоев.

FDA выпустило проект руководства для отрасли под названием «Уведомление FDA о прекращении или прерывании производства готовых продуктов или активных фармацевтических ингредиентов (АФИ) в соответствии с разделом 506C Закона FD&C», чтобы помочь заявителям и производителям своевременно предоставлять FDA, информационные уведомления об изменениях в производстве отдельных готовых лекарственных средств и биопрепаратов и отдельных АФИ. Своевременные уведомления, содержащие подробную информацию, позволяют агентству оценить ситуацию и определить соответствующий план действий, чтобы помочь предотвратить или уменьшить нехватку лекарств.

Создание планов управления рисками для лекарственных средств

Закон CARES внес поправки в Закон FD&C, включив положение, требующее от каждого производителя лекарств, описанных в разделе 506C(a) Закона FD&C, или любого активного фармацевтического ингредиента (API) или любого связанное медицинское устройство, используемое для приготовления или введения, входящее в состав лекарственного средства, для разработки, поддержания и реализации, в зависимости от обстоятельств, плана управления рисками дублирования, который выявляет и оценивает риски, связанные с поставкой лекарственного средства, в зависимости от обстоятельств, для каждого учреждения, в котором лекарственное средство или API препарата.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выпустило проект руководства для отрасли под названием «Планы управления рисками для снижения вероятности нехватки лекарств», призванного помочь производителям разрабатывать, поддерживать и внедрять, в зависимости от обстоятельств, планы управления рисками для активной помощи в предотвращении производства лекарственных препаратов для человека. и нехватка биологических продуктов. Настоящий проект руководства применим к любому физическому или юридическому лицу, осуществляющему надзор и контроль над производством лекарственных средств для обеспечения качества, а также владеющему или управляющему предприятием, производящим лекарственное средство или биологический продукт.

Отчетность о количестве внесенных в списки лекарств для человека и животных и произведенных биологических продуктов человека к лекарству для людей или животных, должен ежегодно отчитываться перед FDA о количестве каждого перечисленного лекарства, которое было произведено, приготовлено, размножено, составлено или обработано таким лицом для коммерческого распространения.

С помощью портала NextGen Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов установило способ, с помощью которого лица, зарегистрированные на лекарственные препараты, и их уполномоченные агенты должны сообщать необходимые данные. Существуют руководства и видеоролики , содержащие инструкции по использованию портала. Дополнительную информацию об отчетности можно найти в Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510 (j) (3) Закона FD&C Проект руководства для промышленности и Отчетное количество перечисленных лекарств и биологических продуктов Руководство по техническому соответствию .

Требования к отчетности применяются к каждому лицу, которое регистрируется в FDA в соответствии с разделом 510 Закона FD&C в отношении внесенного в список препарата (включая готовую лекарственную форму, активный фармацевтический ингредиент (АФИ) и другие типы перечисленных препаратов, за исключением для биологических продуктов или категорий биологических продуктов, исключенных в соответствии с приказом в соответствии с разделом 510(j)(3)(B)). В дополнение к лекарствам для людей, одобренным в соответствии с разделом 505 Закона о FD&C, и препаратам для животных, одобренным в соответствии с разделом 512, условно одобренным в соответствии с разделом 571 или проиндексированным в соответствии с разделом 572 Закона о FD&C, процесс, описанный в руководстве, также применяется к такой отчетности в отношении к другим перечисленным лекарственным средствам, включая медицинские газы, как определено в разделе 575 Закона FD&C, лекарствам, помеченным как гомеопатические, лекарствам, продаваемым в соответствии с требованиями раздела 505G Закона FD&C, часто называемым лекарствами, отпускаемыми без рецепта, и препараты для животных, не одобренные, условно одобренные или проиндексированные в соответствии с разделами 512, 571 и 572 Закона FD&C.

Ресурсы NextGen
  • Портал NextGen
  • Руководство по регистрации портала NextGen
  • Справочное руководство по отчетности о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов
  • Шаблон CSV *ОБНОВЛЕНО*
  • Инструкции CSV *ОБНОВЛЕНО*
Нормативно-правовая информация
  • Отчетность о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов в соответствии с разделом 510(j)(3) Закона FD&C
  • Руководство по техническому соответствию отчетности о количестве зарегистрированных лекарственных средств и биологических продуктов
  • Предлагаемый приказ: освобождение определенных категорий биологических продуктов от определенных требований к отчетности в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
Веб-семинары
  • Отчет CARES Act о сумме: загрузка данных из файла CSV *ОБНОВЛЕНО*
  • Отчет о сумме акта CARES: загрузка данных из CSV-файла (PDF — 1,44 МБ)
  • Отчет о сумме акта CARES: ввод данных вручную
  • Отчет о сумме акта CARES: ввод данных вручную (PDF — 1. 19МБ)
  • Веб-семинар CDER Small Business and Industry Assistance, посвященный обзору программы отчетности о количестве лекарств, включая обсуждение того, как FDA использует данные отчета о количестве лекарств, а также кто и как отчитывается (с примерами и демонстрациями)
Дополнительная информация
  • Вопросы технической поддержки относительно процесса подачи следует направлять по адресу [email protected].
  • По вопросам, касающимся содержания отчета, обращайтесь (CDER) [email protected], (CBER) Office of Communication, Outreach and Development, 800-835-4709или 240-402-8010, или (CVM) Office of Surveillance and Compliance, 240-402-7082 или [email protected], в зависимости от обстоятельств.

Другие ресурсы

Повестка дня руководства CDER: новые и пересмотренные проекты руководств, запланированные к публикации в 2021 календарном году

 

Что такое обозначение недостачи? | Bureau of Health Workforce

Определение результатов HPSA, MCTA или MUA

Чтобы узнать баллы HPSA, MCTA или MUA, перейдите в раздел «Поиск областей нехватки» на сайте data. hrsa.gov. Обратите внимание, что инструмент HPSA Find отображает баллы MCTA.

Вы также можете использовать Health Workforce Connector, чтобы найти баллы HPSA и MCTA для медицинских учреждений, участвующих в этих программах:

  • National Health Service Corps (NHSC)
  • Корпус медсестер
  • Программа погашения ссуды на лечение и восстановление при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ (STAR ​​LRP)
     

Обозначение нехватки определяет район, население или учреждение, испытывающие нехватку медицинских услуг.

На этой странице описаны несколько типов обозначений дефицита:

  • Области нехватки медицинских работников (HPSA)
  • Целевые области охраны материнства (MCTA)
  • Районы с недостаточным медицинским обслуживанием (MUA) и группы населения с недостаточным медицинским обслуживанием (MUP)
  • Исключительное малообеспеченное с медицинской точки зрения население (исключительное MUP)
  • Секретарь, утвержденный губернатором, нехватка районов для сельских поликлиник

Что такое зона нехватки медицинских работников (HPSA)?

HPSA (PDF — 388 КБ) могут представлять собой географические районы, группы населения или объекты. В этих районах не хватает поставщиков первичной, стоматологической или психиатрической помощи.

Что такое географический HPSA?

Нехватка поставщиков для целой группы людей в пределах определенной географической области

Что такое HPSA населения?

Нехватка провайдеров для определенной группы людей в пределах определенной географической области. Примеры включают население с низким доходом, бездомное население и сельскохозяйственных рабочих-мигрантов.

Что такое объект HPSA?

Другое учреждение (OFAC)

Государственные или некоммерческие частные медицинские учреждения. Они обслуживают население или географическую область с нехваткой поставщиков.

Исправительное учреждение

Федеральные и государственные исправительные учреждения средней и строгой безопасности

Места содержания под стражей для несовершеннолетних с нехваткой медицинских работников

Государственные/окружные психиатрические больницы

только обозначения)

Автоматические HPSA для объектов (Auto-HPSA)

Объекты, автоматически определяемые как HPSA на основании закона или нормативных актов. К ним относятся:

  • Медицинские центры федерального уровня (FQHC)

    • Предоставление первичной медицинской помощи району или группе нуждающихся.
    • Предлагайте скользящую шкалу оплаты.
    • Предоставление полных услуг.
    • Иметь постоянную программу обеспечения качества.
    • Наличие совета директоров.

    Все организации, получающие гранты в соответствии с разделом 330 Программы медицинских центров Закона об общественном здравоохранении, являются FQHC.

    Прочитайте Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) [Руководство по политике льгот Medicare: услуги сельской поликлиники (RHC) и федерально квалифицированного медицинского центра (FQHC) (PDF — 551 КБ).

  • Двойники FQHC (LAL)

    • Поставщики медицинских услуг по месту жительства
    • Соответствовать требованиям программы HRSA Health Center
    • Не получать финансирование программы Health Center Program
  • Медицинские учреждения Индии

    • Федеральная служба здравоохранения индейцев (IHS), племенные и городские медицинские клиники индейцев
    • Предоставление медицинских услуг членам племен, признанных на федеральном уровне, и коренным жителям Аляски
  • IHS и племенные больницы

    • Федеральная служба здравоохранения индейцев (IHS) и больницы, управляемые племенами
    • Предоставление медицинских услуг членам племен, признанных на федеральном уровне, и коренным жителям Аляски
  • Общественные медицинские центры/клиники для племен с двойным финансированием

    • Медицинские центры, получающие финансирование от племен и HRSA
    • Предоставление медицинских услуг членам племен, признанных на федеральном уровне, и коренным жителям Аляски
  • CMS-сертифицированные сельские поликлиники (RHC)*

    • Амбулаторные клиники, расположенные в неурбанизированных районах, которые сертифицированы Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) и соответствуют требованиям NHSC (например, принимают Medicaid и CHIP и предоставляют услуги по скользящей шкале оплаты).

Какие федеральные программы используют HPSA?

Национальная служба здравоохранения (NHSC) создала обозначение дефицита. Это помогает нам распределять участников туда, где они больше всего нужны.

Другие федеральные программы используют обозначение дефицита для распределения ресурсов.

Первичная медицинская помощь
Вариант обозначения дефицита Национальная служба здравоохранения (NHSC) Корпус медсестер Программа медицинского центра Программа погашения кредита IHS Бонусная программа CMS HPSA Программа CMS «Сельская поликлиника» Отказ от визы J-1
Географический HPSA х х   х х х х
Население HPSA х х   х   х х
Объект HPSA х х   х     х
Стоматология
Обозначение нехватки Опция Национальная служба здравоохранения (NHSC) Корпус медсестер Программа медицинского центра Программа погашения кредита IHS Бонусная программа CMS HPSA Программа CMS «Сельская поликлиника» Отказ от визы J-1
Географический HPSA х     х      
Население HPSA х     х      
Объект HPSA х     х      
Психическое здоровье
Нехватка Обозначение Вариант Национальная служба здравоохранения (NHSC) Корпус медсестер Программа медицинского центра Программа погашения кредита IHS Бонусная программа CMS HPSA Программа CMS «Сельская поликлиника» Отказ от визы J-1
Географический HPSA х х   х х   х
Население HPSA х х   х     х
Объект HPSA х х   х     х

Что такое целевая область охраны материнства (MCTA)?

Целевые области для специалистов по охране материнства (MCTA) — это области в пределах существующих зон нехватки медицинских работников первичной медико-санитарной помощи (HPSA), которые испытывают нехватку специалистов по охране здоровья матери и ребенка.

Что такое район/население с недостаточным медицинским обслуживанием (MUA/P)?

MUA и MUP определяют географические районы и группы населения, не имеющие доступа к услугам первичной медико-санитарной помощи. Эти обозначения помогают создавать организации по поддержанию здоровья или общественные центры здоровья.

MUA испытывают нехватку услуг первичной медико-санитарной помощи в таких географических районах, как:

  • Весь округ
  • Группа соседних округов
  • Группа городских переписных участков
  • Группа округов или административно-территориальных единиц.

MUP испытывает нехватку услуг первичной медико-санитарной помощи для определенного подмножества населения в пределах географической области. Эти группы могут столкнуться с экономическими, культурными или языковыми барьерами при получении медицинской помощи.

Вот некоторые примеры:

  • Бездомные
  • Люди с низким доходом
  • Люди, имеющие право на участие в программе Medicaid
  • Коренные американцы
  • Сельскохозяйственные рабочие-мигранты

Какие федеральные программы используют MUA/P?

Многие федеральные программы используют MUA/P для распределения ресурсов. Мы создали MUA/P, чтобы помочь создать организации по поддержанию здоровья и общественные центры здоровья.

Вот несколько примеров программ, использующих MUA/Ps:

Вариант обозначения нехватки Национальная служба здравоохранения (NHSC) Корпус медсестер Программа медицинского центра Программа погашения кредита IHS Бонусная программа CMS HPSA Программа CMS «Сельская поликлиника» Отказ от визы J-1
МУА     х     х х
МУП     х       х

Что такое исключительная группа населения с недостаточным медицинским обслуживанием (Exceptional MUP)?

Exceptional MUP идентифицирует конкретную группу населения в пределах определенной географической области, которая не квалифицируется как MUP.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ