Акт о проведении инвентаризации: Полная информация для работы бухгалтера

Акт о проведении инвентаризации: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Кто составляет акт о результатах инвентаризации?

Прочее › Оформить › Во время инвентаризации в учреждение поступили товары как нужно их оформить

Акт составляется комиссией по инвентаризации и подписывается всеми ее членами, после чего передается на утверждение руководителю соответствующего учреждения или органа.

  1. Кто несет ответственность за результаты инвентаризации?
  2. Когда составляется акт о результатах инвентаризации?
  3. Кто заполняет акт инвентаризации?
  4. Кто оформляет результаты инвентаризации?
  5. Где оформляются результаты инвентаризации?
  6. Как оформляются результаты инвентаризации?
  7. Кто отвечает за проведение инвентаризации?
  8. Как называется Акт инвентаризации?
  9. Кто издаёт приказ о проведении инвентаризации?
  10. Кто несет ответственность за правильное и своевременное проведение инвентаризации?
  11. Кто несёт ответственность за соблюдение порядка проведения инвентаризации?
  12. Кто несет ответственность за организацию и своевременное проведение инвентаризации?
  13. Кто является материально ответственным лицом при инвентаризации?

Кто несет ответственность за результаты инвентаризации?

Ответственность за своевременность и соблюдение порядка проведения инвентаризации, полноту и точность проведения инвентаризации, правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации в территориальном органе ПФР несет председатель и каждый член рабочей комиссии.

Когда составляется акт о результатах инвентаризации?

Составляется акт результатов инвентаризации после того, как проведена проверка соответствия фактического наличия ТМЦ и имущества с данными бухгалтерского учета, сформированы описи.

Кто заполняет акт инвентаризации?

Бланк акта инвентаризации кассы

После того, как наличные и бланки строгой отчетности сверены, комиссия, назначенная руководителем компании, оформляет результаты. Акт инвентаризации наличных денежных средств составляют по форме ИНВ-15.

Кто оформляет результаты инвентаризации?

Систематизированные итоги всех процедур проверки имущества предприятия документально оформляются комиссией и утверждаются руководителем. После этого данные инвентаризации отражаются в учете.

Где оформляются результаты инвентаризации?

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации — в годовом бухгалтерском отчете. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.

Как оформляются результаты инвентаризации?

По результатам инвентаризации составляется акт инвентаризации денежных средств, который составляется в двух экземплярах и подписывается инвентаризационной комиссией и материально ответственным лицом (кассиром), отвечающим за сохранность денег, денежных документов.

Кто отвечает за проведение инвентаризации?

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.

Как называется Акт инвентаризации?

Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма N ИНВ-15) Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов (наличных денег, марок, чеков (чековых книжек) и других), находящихся в кассе организации.

Кто издаёт приказ о проведении инвентаризации?

Руководитель организации издает приказ о проведении инвентаризации по примерной форме согласно приложению 1 к Инструкции № 180.

Кто несет ответственность за правильное и своевременное проведение инвентаризации?

Руководители предприятий несут ответственность за правильное и своевременное проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств и за обеспечение их внезапности.

Кто несёт ответственность за соблюдение порядка проведения инвентаризации?

Ответственность за правильное и своевременное проведение инвентаризации возлагается на руководителя и главного бухгалтера предприятия.

Кто несет ответственность за организацию и своевременное проведение инвентаризации?

Руководитель организации несет ответственность за организацию и своевременное проведение инвентаризаций активов и обязательств и создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (п. 18, 19 Инструкции № 180).

Напомним, материально ответственное лицо — это работник предприятия, которому помимо его основных трудовых обязанностей вверены функции по сохранности материальных ценностей организации или определенного ее структурного подразделения.

Акты сверки, инвентаризации (в т.ч. расчётов), встроенные справочники и отчёты по движению ТМЦ. Корректировка долга

Перейти к содержанию Руководства пользователя

Акт сверки взаиморасчетов с партнёром Акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами Встроенные справочники и классификаторы Ведомость наличия и движения товарно-материальных ценностей за период Списание ТМЦ по результатам инвентаризации Корректировка долга Инвентаризация наличных денежных средств

Приказ о проведении инвентаризации

Сервисы автоматизации работы по сверке расчётов с партнёрами и по инвентаризации ТМЦ сгруппированы в разделе Инвентаризация (меню «БухУчёт»), частью они продублированы в разделах Отчёты и Покупки—Продажи.


В разделе Инвентаризация выделен сервис, позволяющий корректно и быстро оформить Приказ о проведении инвентаризации.

Журнал учёта приказов о проведении инвентаризации в Системе не ведётся; после печати и закрытия электронного документа информация о нём не сохранятся.

В этом же разделе Инвентаризация размещён также сервис для автоопределения сумм дебиторской и кредиторской задолженности с созданием Акта инвентаризации расчётов, а также функционал для документального оформления списания ТМЦ.

Акт сверки взаиморасчетов

БухУчет → Покупки-Продажи

Акт сверки взаиморасчётов — это документ, отражающий состояние взаимных расчётов между хозяйствующими субъектами за определённый период.

При проведении соответствующих настроек подготовка печатной формы документа производится автоматически.

Первым шагом при подготовке акта необходимо на закладке «Счета» сформировать список тех счетов/субсчетов, по которым Система будет производить поиск сумм дебиторской и кредиторской задолженностей — возникших и закрытых.

Отбор счетов в список производится двойным кликом по соответствующей строке выводимого на закладке Плана счетов организации. Отмеченные регистры учёта помечаются галками — рис. 1. Период сверки выбирается использованием фильтра в заголовке формы.

Рис. 1

Далее, на закладке «Настройка» нужно заполнить поля стартового меню способа вывода информации для просмотра и на печать — рис. 2.

Рис. 2

После клика кнопки Сформировать на закладке «Отчёт» будут автоматически отображены результаты соответствующих расчётов — рис. 3:

Рис. 3

Для вывода Акта сверки на рабочий стол ПК для предварительного просмотра следует нажать кнопку

Печать.

После закрытия формы «Акт сверки» документ в Системе не сохраняется, журнал актов сверки в ПК не ведётся.

Акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами

БухУчет → Отчёты //
БухУчет → Инвентаризация → Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности

Отражение итогов взаиморасчётов с партнёрами

В меню этого сервиса на выбранную пользователем дату кликом кнопки Сформировать выводится сальдо взаиморасчётов по всем контрагентам с начала партнёрских взаимоотношений с ними, разумеется, по документарным взаимоотношениям ранее зафиксированных в БД Системы.

При этом не соответствующий типу аналитического счёта — активного ли, активно-пассивного или же пассивного, и что было определено при первичной настройке Рабочего Плана счетов (см. Часть I Руководства) — остаток отображается в формах сервиса шрифтом красного цвета. — рис. 4.

Рис. 4

Форма «Акт инвентаризации расчётов на… » разделена на три верхних вкладки, содержание которых позволяет однозначно определить тип и сумму задолженности контрагента и/или сумму собственных обязательств, а в случае встречных товаро-потоков (с учётом также и возвратов) выявить отдельно как сумму дебиторской, так и кредиторской задолженности по каждому партнёру — вкладка «Все задолженности».

Двумя кнопками «Печать…» формируется единая печатная форма приказа по предприятию о проведении инвентаризации расчётов с уже отражёнными в приказе балансовыми суммами; в том числе обеспечивается печать смысловой части приказа (форма ИНВ-17).
Непосредственно под секцией отображения сумм взаимной задолженности располагается меню оперативного доступа к иным функционалам Системы.

Например, возможно после отметки курсором контрагента на любой верхней вкладке и последующего клика гиперссылки Акт сверки взаиморасчётов перейти к форме «Акт сверки взаиморасчётов с контрагентом…», в которой формируется информация о сальдо взаиморасчётов с ним на любую дату, и по любому договору.
Например:

Рис. 5

При этом в открывшейся форме «Акт сверки взаиморасчётов с контрагентами» двойным левым кликом по строке с датой и реквизитами документа можно перейти непосредственно к содержанию первичного документа.

Клик по гиперссылке Аналитическая оборотно-сальдовая ведомость по счёту приводит к открытию формы Системы с отражением всех проводок, связанных с оприходованием/отгрузкой товара от/к данного (–му) контрагента (–ту) с возможностью просмотра первичного документа по каждой проводке двойным левым кликом с последующим выбором опции «Первичный документ». Меню этого сервиса позволяет также вывести для просмотра карточку счёта в целом, а также отчёт по проводкам с выбранной корреспонденцией счетов.

Выход из этой формы — в любой момент по кнопке ESC.

Настройка счетов расчётов для проведения сверки взаиморасчётов

Настройки производятся на вкладке «Счета расчётов»

На нижней вкладке «Счета расчётов» регулируется активный пакет синтетических и аналитических счетов, для которых в Рабочем Плане счетов первым уровнем аналитики определён параметр «Организация». Отчёт формируется только для таких счетов.

Отметка /снятие вывода информации производится двойным левым кликом, или клавишей Пробел.
Групповая установка (/переустановка) флаговых полей — правым кликом.

Рис. 6

Подготовка Акта инвентаризации расчётов

Третья нижняя вкладка «Сведения о проведении инвентаризации» содержит поля, после заполнения которых значениями Приказ по форме ИНВ12 будет сформирован полностью и готов для печати.

Встроенные справочники и классификаторы

Доступ к справочникам и классификаторам Системы, которые наиболее часто оказываются необходимыми при работе с функционалами меню «Покупки-Продажи», обеспечен из пункта бокового меню Справочники (Справочники → БухУчет), но также продублирован в разделе Покупки-Продажи. К примеру, это справочники «Номенклатура», «Номера ГТД» и т. п.

Ведомость наличия и движения товарно-материальных ценностей за период

БухУчет → Отчёты

Отчёт формирует данные в разрезе позиций номенклатуры, номенклатурных групп, складов, балансовых счетов и пр.

Рис. 7

На вкладке «Настройка» можно установить фильтры вывода информации: проводить или нет отбор по конкретным позициям или группе номенклатуры ТМЦ, по каким складам, с каким именно типом выходного сальдо.
На этой же вкладке настраивается печать отчёта.

На вкладке «Счета» отмечаются те счета учёта ТМЦ, обороты по которым должны попасть в отчёт с указанием количества единиц ТМЦ, их цены за единицу и общей суммы.

Списание ТМЦ по результатам инвентаризации

БухУчет → Инвентаризация

В системе ведётся Журнал Актов списания ТМЦ. Создание каждого нового акта производится кликом кнопки Добавить интерфейса этого Журнала.

Форма «Акт списания товарно-материальных ценностей» снабжена списочными подсказками, с помощью которых выбирается подходящее значение в полях «Операция» «Склад» и иные значения полей в заголовке формы.

Списки значений для заполнения полей формируются либо в настраиваемых самим пользователем справочниках Системы, либо их перечень поставляется в составе ПО.

Пример заполнения Акта списания — то есть формирования очередной записи в Журнале актов списания ТМЦ — представлен на рис. 8.

Рис. 8

Набор нижних вкладок позволяет произвести вывод информации документа в нескольких видах печатных форм и их назначениях.

Корректировка долга

БухУчет → Покупки-Продажи

Титул формы «Корректировка долга организации (перенос, списание задолженности)» предлагает заполнение полей значениями, которые позволят Системе произвести автоматический подбор информации по теме запроса.

Так, например, учёт корректировки долга предполагает несколько видов учётных операций, список которых сформирован Разработчиком ПО анализом практики делового оборота.
Это:

  • Перенос авансов, полученных от покупателей
  • Перенос авансов, выданных поставщику
  • Перенос дебиторской задолженности покупателя
  • Перенос кредиторской задолженности перед поставщиком
  • Списание авансов, полученных от покупателя
  • Списание авансов, выданных поставщику
  • Списание дебиторской задолженности покупателя
  • Списание кредиторской задолженности перед поставщиком

Пример отработки Системой стартовых параметров запроса представлен на рис. 9:

Рис. 9

Инвентаризация наличных денежных средств

БухУчет → Инвентаризация

В форму Акта инвентаризации Система автоматически (клик кнопки Сформировать — рис. 10) заносит сальдо по кассе на дату (по учётным данным), а также имена кредитораспорядителя и кассира; остальные поля формы заполняются пользователем самостоятельно.

Рис. 10

После заполнения значениями всех полей электронной формы Акта кликом двух остальных закладок производится печать как Приказа о проведении инвентаризации наличных денежных средств, так и Акта по форме ИНВ-15.

Возможно отразить в Акте фактическое количество кроме наличных денег также марок, ценных бумаг и прочая вида ценных бумаг, учтённых, в частности, на счетах забалансового учёта Рабочего Плана счетов организации.

Журнал Актов инвентаризации наличных денежных средств в Системе не ведётся; при закрытии сервиса внесённые в форму данные не сохраняются

Департамент образования США FAIR Act Inventory

Министерство образования США FAIR Act Inventory

Федеральный закон о реформе инвентаризации видов деятельности от 1998 г. (FAIR Act), публичный закон 105-270, вступивший в силу 19 октября 1998 г., предписывает федеральным агентствам представлять ежегодный перечень коммерческой деятельности, не являются по своей сути государственными, но выполняются федеральными служащими. Министерство образования США (ED) предоставляет следующую информацию в соответствии с Законом FAIR и указаниями Управления управления и бюджета (OMB).

Фон | Инвентаризация мероприятий за 2012 год | Инвентаризация мероприятий за 2013 год | Вызовы и апелляции
вопроса о инвентаризации ED | Ссылки на FAIR Guidance

Справочная информация

Ниже приведены ссылки для загрузки реестра мероприятий Министерства образования США (ED). Инвентаризация была подготовлена ​​в соответствии с Циркуляром Управления управления и бюджета (OMB) A-76 и меморандумом OMB M-12-09 от 26 марта 2012 г., а также другими указаниями OMB. Кадастры включают количество сотрудников ED, эквивалентных полной занятости (FTE), выполняющих функции, которые можно считать коммерческими по своему характеру, а также функции, которые по своей сути являются государственными на этот год. После рассмотрения OMB Департамент настоящим делает реестр доступным для общественности.

Инвентаризация деятельности за 2012 год

Инвентаризация доступна в формате MS Excel.

  • Резюме 2012 Fair Act Inventory [ MS Excel , 32K]
  • Инвентаризация ярмарки 2012 [ MS Excel , 250K]

Опись деятельности за 2013 год

Опись доступна в формате MS Excel.

  • Резюме 2013 Fair Act Inventory [ MS Excel , 32K]
  • Опись Закона о ярмарках 2013 [ MS Excel , 250K]

Опись деятельности за 2014 год

Опись доступна в формате MS Excel.

  • Резюме 2014 Fair Act Inventory [ MS Excel , 32K]
  • Инвентаризация ярмарки 2014 [ MS Excel , 276K]

Опись деятельности за 2015 год

Опись доступна в формате MS Excel.

  • Резюме 2015 Fair Act Inventory [ MS Excel , 33K]
  • Инвентаризация ярмарки 2015 [ MS Excel , 84K]

Опись деятельности за 2016 год

Опись доступна в формате MS Excel.

  • Резюме 2016 Fair Act Inventory [ MS Excel , 33K]
  • Инвентаризация ярмарки 2016 [ MS Excel , 84K]

Опись деятельности за 2017 год

Опись доступна в формате MS Excel.

  • Краткий отчет о ярмарке за 2017 г. [ MS Excel , 32K]
  • Инвентаризация ярмарки 2017 [ MS Excel , 87K]

 

Оспаривание и апелляции в отношении реестра

В соответствии с разделом 3 Закона о FAIR решение ED о включении или исключении определенного вида деятельности в Реестр коммерческой деятельности или из него может быть оспорено и обжаловано «заинтересованными сторонами». Раздел 3(b) Закона о FAIR определяет «заинтересованную сторону» как:

  1. Источник из частного сектора, который (A) является фактическим или потенциальным оферентом любого контракта или другой формы соглашения для осуществления деятельности; и (B) имеет прямую экономическую заинтересованность в осуществлении деятельности, на которую отрицательно повлияло бы решение не закупать выполнение деятельности из источника в частном секторе.
  2. Представитель любой деловой или профессиональной ассоциации, в состав которой входят представители частного сектора, упомянутые в пункте 1 выше.
  3. Должностное лицо или служащий организации исполнительного агентства, которая является фактическим или потенциальным оферентом для осуществления деятельности.
  4. Глава любой профсоюзной организации, указанной в разделе 7103(a)(4) раздела 5 Свода законов США, в состав которой входят должностные лица или сотрудники организации, указанной в пункте 3 выше.

После публикации уведомления OMB Федерального реестра о том, что запасы ED доступны, у заинтересованной стороны есть 30 рабочих дней, чтобы подать письменный запрос на инвентаризацию. Оспаривание инвентаризации должно быть ограничено (а) реклассификацией деятельности как государственной или коммерческой или (б) применением кодов причин. Функциональные коды не подлежат процессу оспаривания запасов. Письменное возражение по инвентаризации должно быть представлено органам по рассмотрению возражений агентства и должно указывать агентство, компонент агентства, организацию агентства, функцию(и) и место(я) оспариваемой деятельности.

В течение 28 рабочих дней с момента получения возражения по инвентаризации органы ED должны (a) подтвердить коммерческую или государственную категоризацию или код причины деятельности в письменном решении о возражении по инвентаризации; и (b) передать решение об оспаривании инвентаризации, включая обоснование решения, заинтересованной стороне. Органы по обжалованию инвентаризации ЭД должны включать разъяснение права заинтересованной стороны на подачу апелляции в любом неблагоприятном решении об оспаривании.

При получении отрицательного решения об оспаривании инвентаризации заинтересованное лицо в течение 10 рабочих дней обязано подать письменную жалобу на это решение в органы по обжалованию инвентаризации ЭД.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения органы ЭД по обжалованию инвентаризации выдают и направляют заинтересованному лицу письменное решение об обжаловании инвентаризации. Это решение по апелляции по инвентаризации должно содержать обоснование решения.

Когда процесс оспаривания инвентаризации приводит к изменению инвентарного списка ED, ED должен (a) передать копию изменения OMB и Конгрессу; (b) сделать эти изменения общедоступными; и (c) опубликовать уведомление о публичном доступе в Федеральный реестр .

Подавайте возражения и апелляции по адресу:

Министерство образования США
Управление финансов и операций
ATTN.: Strategic Acquisition Management Initiatives (SAMI)
400 Maryland Avenue, SW – Room 5B243
Washington, DC 2006 988

Вопросы относительно инвентаризации ED

Для получения дополнительной информации относительно инвентаризации ED просит, чтобы вопросы или комментарии были представлены в письменном виде. Направляйте вопросы по электронной почте на почтовый ящик менеджера по подбору кадров/сотрудников: [email protected].

Ссылки на руководство FAIR

Руководство пользователя OMB FAIR Act OMB разработало это руководство, чтобы помочь общественности в рассмотрении и понимании реестров коммерческой деятельности, разработанных агентствами в соответствии с Законом FAIR. Включает в себя список кодов действий/функций и пояснения к кодам причин.

Закон FAIR от 1998 г. Закон о реформе инвентаризации федеральной деятельности от 1998 г. (публичный закон 105-270) предусматривает процесс определения функций федерального правительства, которые по своей сути не являются государственными функциями, и для других целей.

Коды причин для реестра коммерческой деятельности:
http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_fair_2004_reason_codes/

Информация о контрактах Министерства образования США Содержит доступный в настоящее время прогноз возможностей контрактов, ссылку FedBizOpps на уведомления и другую информацию для организаций, желающих вести дела с ЭД.

Верх



Версия для печати

Последнее изменение: 13.06.2022

Руководство по инвентаризации FAIR | The White House

ВВЕДЕНИЕ

Административно-бюджетное управление разработало это Руководство по инвентаризации, чтобы помочь агентствам и общественности понять реестры коммерческой и государственной деятельности, которые агентства разработали в соответствии с Федеральной реформой инвентаризации видов деятельности (FAIR). ) Закон (PL 105-270), Циркуляр OMB A-76, Осуществление коммерческой деятельности и другие инструкции.

Чтобы просмотреть запасы какого-либо конкретного агентства, посетите веб-сайт этого агентства. OMB требует, чтобы все агентства размещали свои реестры на своих веб-сайтах, чтобы заинтересованные представители общественности могли иметь быстрый и легкий доступ к реестрам. Для тех, у кого нет доступа в Интернет, инвентарь агентства также можно получить, связавшись с контактным лицом этого агентства (которое указано в OMB 9).0123 Федерального реестра Уведомления о наличии запасов за этот год).

Если вам нужна бумажная копия Закона о FAIR, настоящего Руководства пользователя, Циркуляра OMB A-76 или других соответствующих руководств, обратитесь в Управление федеральной политики закупок, NEOB Room 9013, Office of Management and Budget, 725 17th Street, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20503; звоните (202) 395-7579; или отправьте запрос по электронной почте по адресу mchristi@omb. eop.gov.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Закон FAIR обязывает федеральные агентства ежегодно выпускать перечень всей коммерческой деятельности, осуществляемой федеральными служащими. OMB просматривает перечень коммерческой деятельности каждого агентства и консультируется с агентством по поводу содержания. По завершении этого обзора и консультаций агентство должно передать копию перечня коммерческой деятельности закона FAIR в Конгресс и сделать ее доступной для общественности. Затем Закон FAIR устанавливает ограниченный административный процесс оспаривания и апелляции, в соответствии с которым заинтересованная сторона может оспорить упущение или включение определенного вида деятельности в реестр в качестве коммерческой деятельности. (См. ниже обсуждение процесса оспаривания и апелляции.)

В дополнение к выполнению требований Закона о FAIR, согласно Циркуляру OMB A-76, агентства также обязаны ежегодно выпускать перечень своей государственной деятельности, выполняемой федеральными служащими. Приложение А к Циркуляру А-76 содержит инструкции для агентств по подготовке реестров как коммерческой, так и государственной деятельности. Полный текст Циркуляра можно найти здесь.

ОБЪЕМ ИНВЕНТАРЯ

Закон FAIR применяется к следующим органам исполнительной власти: (1) исполнительный департамент, указанный в 5 U.S.C. сек. 101, (2) военное ведомство, названное в 5 U.S.C. сек. 102, и (3) независимое учреждение согласно определению в 5 U.S.C. сек. 104. Закон FAIR не применяется к: (1) Главному бухгалтерскому управлению, (2) государственной корпорации или корпорации, контролируемой государством, как определено в 5 U.S.C. сек. 103, (3) инструмент нераспределенных фондов, если все его сотрудники упоминаются в 5 U.S.C. сек. 2105(c) или (4) техническое обслуживание и ремонт на уровне склада Министерства обороны, как определено в 10 U.S.C. сек. 2460.

Для целей Закона о СПРАВЕДЛИВОСТИ существует два вида деятельности, выполняемой федеральными служащими: деятельность, которая носит «коммерческий» характер (и, следовательно, включена в реестр агентства по Закону о СПРАВЕДЛИВОСТИ) и деятельность, которая « по своей сути правительственный». Закон FAIR требует от каждого агентства подготовки перечня видов деятельности, которые «не являются по своей сути государственными функциями» (т. интерес, требующий исполнения служащими федерального правительства». Для получения дополнительной информации о категоризации деятельности см. Приложение A, параграф B, Циркуляра OMB A-76.

ФОРМАТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

В соответствии с Законом о FAIR и политикой OMB каждое агентство должно до 30 июня каждого года представлять в OMB перечень своих коммерческих и государственных функций. Запасы должны быть отправлены в Систему отслеживания запасов рабочей силы (WITS). Заявки другими способами не принимаются. WITS доступен на домашней странице OMB MAX, которую можно найти по адресу https://max.omb.gov/maxportal.

Если агентство не выявляет коммерческой деятельности, осуществляемой федеральными служащими, оно все равно обязано представить в OMB перечень деятельности, которая по своей сути является государственной.

ПРОЦЕСС ОПРОСА И АПЕЛЛЯЦИИ

Закона о FAIR

Раздел 3 Закона о FAIR устанавливает двухуровневый административный процесс оспаривания и возможного обжалования, который позволяет заинтересованным сторонам оспаривать включение или упущение деятельности из Закона о FAIR Коммерческая деятельность Инвентарь. В соответствии с Циркуляром OMB A-76 заинтересованные стороны также могут оспорить применение кодов причин. Обратитесь к Приложению A, параграфу D, Циркуляра для обсуждения процесса оспаривания.

Раздел 3(b) Закона о FAIR определяет «заинтересованную сторону» как:

  1. Источник из частного сектора, который (1) является фактическим или потенциальным оферентом любого контракта или другой формы соглашения для осуществления деятельности; и (2) имеет прямую экономическую заинтересованность в осуществлении деятельности, на которую отрицательно повлияло бы решение не закупать выполнение деятельности из источника в частном секторе.
     
  2. Представитель любой деловой или профессиональной ассоциации, в состав которой входят представители частного сектора, указанные в «а». выше.
     
  3. Должностное лицо или служащий организации исполнительного агентства, которая является фактическим или потенциальным оферентом для осуществления деятельности.
     
  4. Глава любой профсоюзной организации, указанной в разделе 7103(a)(4) раздела 5 Свода законов США, в состав которой входят должностные лица или сотрудники организации, указанной в «c». выше.

Если у заинтересованной стороны есть какие-либо вопросы относительно инвентарных запасов агентства или процесса оспаривания и апелляции агентства FAIR Act (например, к какому должностному лицу агентства следует обратиться со своим возражением), сторона должна связаться с агентством FAIR Act. в ОМБ Federal Register Notifications of Availability о том, что инвентарь агентства находится в открытом доступе.

После публикации уведомления OMB Федерального реестра о наличии запасов агентства у заинтересованной стороны должно быть 30 рабочих дней для подачи письменного запроса на инвентаризацию. Оспаривание инвентаризации должно быть ограничено (а) классификацией деятельности как государственной или коммерческой или (б) применением кодов причин. Функциональные коды не подлежат процессу оспаривания запасов. Письменное возражение по инвентаризации должно быть представлено органам по рассмотрению возражений агентства и должно указывать агентство, компонент агентства, организацию агентства, функцию(и) и место(я) оспариваемой деятельности. Чтобы считаться действительным для целей закона FAIR, вызов должен быть:

  • представлен в письменной форме;
  • , представленный заинтересованной стороной, как это определено в Законе о FAIR;
  • , полученный агентством по оспариванию в течение 30 рабочих дней с даты уведомления OMB Федерального реестра о доступности и доступе к веб-сайту;
  • как можно конкретнее прояснить оспариваемую деятельность в связи с ее отсутствием или включением в реестр, предоставив достаточное описание рассматриваемой деятельности, чтобы агентство могло обоснованно идентифицировать оспариваемую деятельность;
  • разъяснить оспариваемую деятельность по коду причины, предоставив достаточное описание рассматриваемой деятельности, чтобы агентство могло обоснованно идентифицировать оспариваемую деятельность; и
  • обосновано тем, что послужило основанием для оспаривания.

Органами, ответственными за оспаривание инвентаризации, являются должностные лица агентства того же или более высокого уровня, чем лицо, подготовившее инвентаризацию. Органы по рассмотрению возражений в отношении инвентаризации рассматривают и реагируют на возражения, связанные с решениями агентства по инвентаризации. Органы по обжалованию инвентаризации являются должностными лицами агентства, которые являются независимыми и находятся на более высоком уровне в агентстве, чем органы по оспариванию инвентаризации, и рассматривают и реагируют на апелляции на решения по оспариванию инвентаризации, принятые органами по оспариванию инвентаризации.

В течение 28 рабочих дней после получения возражения по инвентаризации органы по оспариванию инвентаризации должны (a) подтвердить коммерческую или правительственную категоризацию или код причины деятельности в письменном решении по оспариванию инвентаризации; и (b) передать решение об оспаривании инвентаризации, включая обоснование решения, заинтересованной стороне.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ