Акт о расследовании несчастного случая: Акт о несчастном случае на производстве (Форма 2 (Форма Н-1)) \ КонсультантПлюс

Акт о расследовании несчастного случая: Акт о несчастном случае на производстве (Форма 2 (Форма Н-1)) \ КонсультантПлюс

Содержание

Акт расследования несчастного случая с обучающимся

Несчастным случаем в школе считается случай, повлекший за собой причинение ущерба здоровью учащегося. По результатам расследования причин случившегося составляется Акт о расследовании несчастного случая с обучающимся по новому образцу (раньше была форма Н-2), отражающий всю основную информацию о произошедшем несчастном случае. При несчастном случае со смертельным исходом или групповом несчастном случае в школе составляется акт специального расследования.

Похожее: Акт о несчастном случае с воспитанником ДОУ

По новой форме акт о расследовании несчастного случая, произошедшего с обучающимся, составляется в случае, если в результате его учащийся утратил трудоспособность и здоровье в соответствии с медицинским заключением, что повлекло освобождение от уроков не менее чем на 1 день. При этом расследованию подлежат случаи, произошедшие во время учебных занятий и мероприятий, перерывов между занятиями (мероприятиями), проводимыми как на территории школы, так и вне ее, а также до начала и после окончания занятий (мероприятий).

Расследуются случаи, произошедшие при проведении спортивных соревнований и иных массовых мероприятий, экскурсий и походов, при организованном следовании детей к месту занятий или мероприятий и обратно на школьном автобусе, общественном транспорте или пешком.

С целью расследования несчастного случая создается Комиссия, которая должна получить письменное объяснение от пострадавшего (по возможности) и лица, проводившего занятие (мероприятие), во время которого произошел несчастный случай, составить протокол опроса очевидцев случая и лица, проводившего учебное занятие (мероприятие), и протокол осмотра места несчастного случая в школе, запросить в медицинской организации медицинское заключение и изучить документы, характеризующие условия проведения урока (мероприятия), сделать выписки из журнала регистрации инструктажей с учащимися, составить акт о расследовании несчастного случая с обучающимся согласно образца.

Приложение N 4
к Порядку расследования и учета
несчастных случаев с обучающимися
во время пребывания в организации,
осуществляющей образовательную
деятельность, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 27 июня 2017 г. N 602

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
_____________________________________
руководителя организации, осуществляющей
_____________________________________
образовательную деятельность
МП __________________________________
(дата)

1. Дата и время несчастного случая _______________________________

                                                                        (час, число, месяц, год)
2. Организация, осуществляющая образовательную деятельность:
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
(наименование, адрес (место нахождения), фамилия, имя, отчество (при наличии) учредителя
_______________________________ _______________________________
3. Комиссия по расследованию несчастного случая с обучающимся в организации, осуществляющей образовательную деятельность в составе:
Председателя комиссии:
_______________________________ _______________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)
/членов/ _______________________________ _______________________________,
                (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность, место работы

4. Сведения о пострадавшем:
фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________
пол (мужской, женский) _______________________________
дата рождения _______________________________
класс, группа, курс _______________________________
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии), должность лица, проводившего учебное занятие или мероприятие или ответственного за проведение мероприятия, во время которого произошел несчастный случай
_______________________________ _______________________________
6. Сведения о проведенных мероприятиях по предупреждению травматизма с
пострадавшим _____________________________ ____________________________
7. Место несчастного случая ________________________ ________________________
_______________________________ _______________________________
(краткое описание места несчастного случая (аудитория, лаборатория, класс, прочее) с указанием опасных и (или) вредных факторов

_______________________________ _______________________________
со ссылкой на сведения, содержащиеся в акте смотра места несчастного случая, оборудования, использование которого
_______________________________ _______________________________
привело к несчастному случаю (наименование, тип, марка, год выпуска, организация-изготовитель) (при наличии)
8. Обстоятельства несчастного случая _______________________________
_______________________________ _______________________________
краткое изложение обстоятельств, предшествовавших несчастному случаю,
_______________________________ _______________________________
описание событий и действий пострадавшего и других лиц, связанных с

_______________________________ _______________________________
несчастным случаем, и другие сведения,
_______________________________ _______________________________
установленные в ходе расследования)
_______________________________ _______________________________
9. Характер полученных повреждений здоровья _____________________
_______________________________ _______________________________
(на основании медицинского заключения)
10. Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного, наркотического или
токсического опьянения _________________________ __________________________
(нет, да — указать состояние и степень опьянения в соответствии с результатом освидетельствования, если не проводилось — указать)
11. Очевидцы несчастного случая _______________________________
                                                                (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________ _______________________________
12. Причины несчастного случая __________________ _________________
_______________________________ _______________________________
(указать основную и сопутствующие причины несчастного случая)
13. Несчастный случай ______________________ с образовательной деятельностью.
                                      (связан / не связан — указывается соответствующее)
14. Лица, допустившие нарушения законодательных и иных нормативных правовых и локальных актов, явившихся причинами несчастного случая:
_______________________________ _______________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), должности (профессии) с указанием статей,
_______________________________ _______________________________
пунктов законодательных, иных нормативных правовых и локальных нормативных актов,

_______________________________ _______________________________
предусматривающих их ответственность за нарушения, явившиеся причинами несчастного случая, указанными в пункте 12 настоящего акта)
15. Мероприятия по устранению причин несчастного случая.

№ п/пНаименование мероприятияСрок
выполнения
ИсполнительОтметка о
выполнении
1
2
3
4

Председатель комиссии _____________________________ _______________
(подпись, расшифровка подписи)(дата)
Члены комиссии: _____________________________ _______________
(подпись, расшифровка подписи)(дата)
_____________________________ _______________

(подпись, расшифровка подписи)(дата)
_____________________________ _______________
(подпись, расшифровка подписи)(дата)

Акт в _______ экз. составлен «____»________________ 202__ г.

Новую форму акта Н-2 расследования несчастного случая с обучающимся в текстовом формате Word можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Акт о расследовании несчастного случая с учащимся по новой форме (не H-2) и утвержденному образцу составляется в 3-х экземплярах и не позднее 3-х рабочих дней после завершения расследования и утверждается директором школы. 1-й экземпляр акта о расследовании несчастного случая с обучающимся выдается совершеннолетнему пострадавшему (законному представителю), родителям (законному представителю) несовершеннолетнего пострадавшего в течение 3-х рабочих дней после дня его регистрации. 2-й экземпляр акта вместе с материалами расследования хранится в школе 45 лет. 3-й экземпляр акта вместе с копиями материалов расследования направляется в Управление образования.


Перейти к разделу:
Акты по охране труда для школы
Акты по охране труда для ДОУ

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Образец акта расследования несчастного случая

На любом предприятии, производстве может произойти несчастный случай. При расследовании такого случая составляется акт.

 

Образцы акта Вы можете найти на сайте. Рассмотрим, что в себя включает акт расследования.

 

 

Составление акта расследования несчастного случая

 

Акт о несчастном случае подписывается и заполняется обычно руководителями службы охраны труда и безопасности, представителем работников.

Утверждается акт работодателем и должна быть поставлена печать организации.

 

Если был факт отравления работника, тогда акт подписывается еще и представителем из санитарно-эпидемиологической организации. Если работодатель – физическое лицо, тогда акт заполняется работодателем и подписывается тоже им. Далее акт заверяется у нотариуса.

 

Акт обязательно оформляется в соответствии со всеми материалами из расследования. Если в ходе расследования обнаружилось, что неосторожность была причиной возникновения вреда, то комиссия применит смешанную ответственность для сотрудника и работодателя, разделив их степени вины в процентах.

 

Бывают случаи, когда один человек из комиссии не согласен с большинством. Он может написать свое мнение и включить его в материалы.

 

Когда расследование закончено, работодатель должен в течение 3 дней отдать пострадавшему человеку акт о несчастном случае. 1 акт нужно отправить в страховую организацию, которая имеет отношение к работодателю.

 

Еще 1 акт нужно отправить в государственную инспекцию по труду (электронный вариант и бумажный). Если отравление, то еще копию нужно отправить в санитарно-эпидемиологическую организацию.

 

Разногласия по всем вопросам расследования рассматриваются в судебном порядке.

 

Каждый акт о несчастном случае должен быть занесен в журнал регистрации несчастных случаев. Журнал ведется по специальной форме.

 

Работодатель должен сообщить о несчастных случаях, которые в последствие перешли в тяжелые случаи или приведшие к смерти в государственную инспекцию труда. О страховке работодатель сообщает в страховую фирму.

 

Все материалы о расследовании хранятся на предприятии 45 лет. Если фирма ликвидирована, то документы передаются в госархив.

 

 

Содержание материалов расследования

 

Материалы должны содержать:

 

  • Протоколы опросов.

  • Данные о том, что пострадавший проходил инструктирование ранее и прошел медицинский осмотр.

  • Схемы, планы и фото с места.

  • Выписка из приказов, инструкции и тому подобное.

  • Медзаключение о тяжести повреждения или о причине смерти.

  • Лабораторные исследования, экспертизы, анализы.

  • Заключение главного государственного инспектора труда (если оно есть).

  • Данные о материальном ущербе по отношению к работодателю.

  • Приказ о возмещении пострадавшему или его семье причиненного ущерба здоровью и привлечение виновных к ответственности.

  • Весь перечень приложенных документов.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец акта расследования несчастного случая, вариант которого можно скачать бесплатно.

Отдел новостей

Просмотреть архивы по годам Все20232022202120202019

16 фев 2023

Отсутствие корректировщика приводит к падению крана с баржи

ВАШИНГТОН (16 февраля 2023 г. ) — В прошлом году кран опрокинул баржу в Вирджинии, потому что ни один наблюдатель не заметил, как кран загнали слишком далеко…

Продолжить чтение

15 фев. 2023

NTSB выпускает инструмент визуализации данных для авиационных происшествий общего назначения

 ВАШИНГТОН (15 февраля 2023 г.) — В среду Национальный совет по безопасности на транспорте представил новый инструмент для визуализации информации о последних общих…

Продолжить чтение

14 фев. 2023

NTSB выпускает отчет о расследовании крушения поезда в Огайо

ВАШИНГТОН (14 февраля 2023 г.) — Расследование NTSB крушения грузового поезда «Норфолк Южный» 3 февраля в Восточной Палестине, штат Огайо, продолжается.

На…

Продолжить чтение

14 фев. 2023

Горючие материалы рядом с огневыми работами привели к пожару на пассажирском самолете в Новом Орлеане…

ВАШИНГТОН (14 февраля 2023 г.) — Горючие материалы, оставленные незащищенными вблизи огневых работ, привели к пожару на пассажирском судне в Новом Орлеане, Национальный…

Продолжить чтение

26 января 2023

NTSB выпускает новую информацию об обрушении Питтсбургского моста в 2022 году…

 ВАШИНГТОН (26 января 2023 г.) — Сегодня Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал обновленную информацию о расследовании и обнародовал новую фактическую информацию…

Продолжить чтение

26 января 2023

NTSB считает, что усталость привела к удару по нефтегазодобывающей платформе

ВАШИНГТОН (26 января 2023 г. ) — Компания, не соблюдающая свой 12-часовой рабочий лимит, привела к столкновению морского судна снабжения с нефте- и газодобывающим предприятием…

Продолжить чтение

24 января 2023

NTSB публикует дополнительные комментарии к окончательному отчету Эфиопии о 737 MAX 8…

​ВАШИНГТОН (24 января 2023 г.) — Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал дополнительные​комментарии к авиакатастрофе в Эфиопии…

Продолжить чтение

18 января 2023 г.

NTSB открывает публичный список для аварии с участием нескольких транспортных средств в 2021 году на I-35W в Форте…

ВАШИНГТОН (18 января 2023 г. ) — Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал сегодня новую фактическую информацию через публичный список для…

Продолжить чтение

NASD — Отчет о расследовании несчастного случая


К обеспечить, чтобы никакая информация, касающаяся аварии, не была упущена из виду, важно иметь какую-то форму отчета об аварии на который записывать данные. Эта форма может быть стандартной формой поставляемый специалистами по безопасности или специально разработанный для вашей собственной компании или операции.

Хотя между несчастным случаем и есть четкая разница отчет о расследовании и само расследование, два настолько тесно связаны, что руководство использует форму для установить, что расследование было проведено, и оценить качество работы диспетчера. Оценки расследования отчеты в некоторых крупных организациях являются частью каждого отдела рейтинг эффективности предотвращения аварий. оценка формы отчетов отдельных супервайзеров могут быть использованы для определения его или ее рейтинг предотвращения несчастных случаев в рамках ежегодного обзор производительности.

Формы отчета о расследовании также требуются по закону в некоторых случаи. Государственные и страховые служащие иногда запрашивают и изучить их; и суды могут вызвать их для оценки в случаях ответственности. Руководители и их менеджеры также использовать их для управления корректирующими действиями. Многие организации требуют должностные лица исполнительного уровня для проведения крупных обзоров или слушаний после аварий и происшествий серьезного характера. Форма отчета руководителя о расследовании несчастного случая или инцидента становится центром внимания и руководством к дальнейшему обсуждения.

Вот некоторые из причин, по которым правильное заполнение отчет о расследовании имеет важные последствия для руководитель.

Инспектор по расследованию несчастных случаев Отчет предоставлен IAP A

 

Через Хорошо

 

РАССЛЕДОВАНИЕ

и

ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ

BY ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ

  1. Определить все сопутствующие причинные факторы.
  2. Определить фундаментальную или базовую причину наличие каждого способствующего фактора.
 
  1. Чтобы устранить или контролировать каждую способствующую причину.
  2. Чтобы устранить или контролировать причину существования каждой сопутствующей причины.

И СЛЕДУЯ ЭТИМ НАПРАВЛЯЮЩИМ

  • В в случае травмы, убедитесь, что за работником правильно ухаживают прежде чем делать что-либо еще
  • Когда это целесообразно, держите сцену как можно более спокойной. возможный
  • Расследовать как можно быстрее
  • По возможности выезжайте на место происшествия для первоначального осмотра. расследование
  • При необходимости попросите кого-нибудь сделать фотографии; сделать чертежи или замеры
  • Опросите всех свидетелей, по одному и отдельно
  • Убедить каждого свидетеля расследования в истинной цели
  • Получите начальную версию свидетелей с минимальными перерывами; запросите полную версию шаг за шагом; иметь его описать и указать, не делая
  • Применять эмпатию в интервью; не пытайтесь исправить вину или найти ошибку
  • Будьте объективны; заранее не иметь фиксированного мнения
  • Когда свидетель закончит первоначальное объяснение, задайте вопросы заполнить пробелы
  • Избегайте вопросов, которые ведут к свидетельским показаниям или подразумевают ответы разыскиваемый или нежелательный
  • Обобщите свое понимание со свидетелем после интервью
  • Выражаем искреннюю признательность всем, кто помог в расследовании
  • Точно записывайте данные
  {Выбрать соответствующие действия)
  • Формальная программа обучения института
  • Дайте личный повторный инструктаж
  • Институт надлежащей программы обучения работе
  • Временно или постоянно переназначить человека/лиц
  • Создайте программу анализа работы
  • Заказать анализ работы по конкретной работе/ям
  • Пересмотреть существующий анализ работы
  • Внедрите программу наблюдения за работой
  • Заказать наблюдение за работой на конкретной работе / с
  • Разработайте новую или улучшите существующую программу проверки
  • Проверка оборудования перед использованием
  • Установить или пересмотреть индоктринацию для новых или переведенных сотрудники
  • Ремонт или замена оборудования
  • Улучшить конструкцию оборудования
  • Установление требований к конструкции нового оборудования.
  • Улучшите базовый дизайн или установите стандарты дизайна
  • Улучшите идентификацию или цветовой код для безопасности
  • Установите или улучшите защиту
  • Избавьтесь от ненужного материала на участке
  • Установите программу порядка или улучшите уборку
  • Программа обязательного защитного снаряжения института или улучшить существующее покрытие или дизайн
  • Используйте более безопасный материал
  • Установите стандарт(ы) закупок или средства контроля
  • Программа отзыва инцидентов института
  • Создать программу поощрения безопасности
  • Улучшить программу медицинского осмотра

БУДЕТ УМЕНЬШИТЬ

ТРАВМЫ И ПОВРЕЖДЕНИЕ

ДЕФЕКТЫ И ЗАДЕРЖКИ

ОТКЛОНЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА

ОШИБКИ И ОТХОДЫ



ВОЗ?

  • Кто был вовлечен? Кто он/она? Что он делал в время? Это была его работа? С каких пор? Был ли он обучен для это?
  • Кто еще там был? Кто они? Что они делали?
  • Кто видел, что произошло? Кто это слышал? Кто сообщил об этом?

ЧТО?

  • Какое оборудование было задействовано? Что он делал / использовался для того времени? Это было нормальное использование?
  • Каково было его состояние (использование/неправильное обращение, техническое обслуживание и т.  д.)? Было ли это обычным состоянием? Охранялся ли он должным образом?
  • Какие материалы были задействованы? Что они использовали для? Было ли это правильным использованием для них?
  • Какие известные опасности они представляют (токсичность, радиация, острый и др.)? Если существуют опасности, были ли материалы используется/обращается правильно?

ГДЕ?

  • Где это произошло на заводе/в магазине?
  • Какой была Окружающая среда? Какой был макет? .
  • В каком состоянии находилось рабочее место/площадка на тот момент? (Этаж — уборка — движение — освещение — шум — отвлекающие факторы -температура и др. )
  • Где это произошло в ходе операции? В которой производственная линия? Где находились люди (установлено в «КТО» выше) расположен относительно места происшествия?

КОГДА?

  • Когда об этом сообщили? Когда это произошло в рабочем день? В какой день/число?

КАК?

  • Как это произошло / Как вы можете быть уверены? Можете ли вы использовать ответы на эти вопросы, чтобы составить подробное описание.
  • Достаточно ли ясны ответы?
  • Вам нужно повторить или перефразировать какие-либо вопросы?
  • Вам нужно задать больше вопросов?

ПОЧЕМУ?

  • Развивается из всех этих вопросов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ