Акт о списании гсм на генератор: Полная информация для работы бухгалтера

Акт о списании гсм на генератор: Полная информация для работы бухгалтера

Как списать расходы на бензин для генератора, который директор принес из дома?

Л.М. Золина,
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

ВОПРОС

Генеральный директор принес в компанию свой личный генератор, он необходим из-за перебоев с электричеством. Как списать бензин на этот генератор? Можно ли взять его в аренду или безвозмездную аренду и какие расходы понесет в этом случае директор как физическое лицо?

 Хотим прописать в доп. соглашении с директором пункт об использовании личного имущества в интересах работодателя. Будет ли это достаточным основанием для списания бензина за счет компании? И несет ли в таком случае физическое лицо расходы (НДФЛ с дохода)?

ОТВЕТ

В вашей ситуации целесообразно заключить договор аренды генератора. Вы сможете учитывать в расходах сумму арендной платы, установленную в договоре, а также списывать в расходы бензин по фактическому расходу.

Аренда генератора у директора аналогична аренде автомобиля у сотрудника или у стороннего физического лица. С арендной платы удерживается НДФЛ, страховыми взносами арендная плата не облагается. Амортизацию организации начислять не нужно, а аренда учитывается на забалансовом счете.

По заключении договора ссуды (безвозмездной аренды) у организации возникает риск доначисления дохода в размере рыночной стоимости аренды аналогичного оборудования.

Однако если арендная плата соответствует рыночным ценам, то выгоднее заключить договор ссуды (безвозмездного пользования), поскольку в этом случае придется доначислить налог на прибыль в меньшей сумме, чем арендная плата.

ОБОСНОВАНИЕ

По договору аренды (имущественного найма) арендатор получает от арендодателя имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ). В рассматриваемой ситуации организация арендует объект ОС, что предусмотрено п. 1 ст. 607 ГК РФ.

Согласно п. 3 ст. 607 ГК РФ в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

Для документального подтверждения затрат в виде арендной платы необходимы заключенный договор аренды, акт приемки-передачи арендованного имущества.

Затраты, связанные с получением имущества в аренду, в том числе и затраты на ГСМ, приобретаемые в соответствии с договором аренды, в данном случае признаются расходами по обычным видам деятельности на дату списания (израсходования) этих ГСМ (п. п. 5, 16 ПБУ 10/99).

Арендная плата по договору аренды имущества относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на основании пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Списание бензина  оформляется соответствующим первичным учетным документом, составленным по форме, утвержденной руководителем организации (ч. 1, 3, 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Поскольку генератор потребляет бензин в течение работы, норма расхода устанавливается в расчете на 1 час работы. Списание может производиться на основании технических данных генератора, а при их отсутствии —  по аналогичному оборудованию  (информация может быть взята из любого доступного источника), либо путем проведения замеров  фактического потребления  топлива.

Стоимость ГСМ включается в состав материальных расходов на основании пп. 2, 5 п. 1 ст. 254 НК РФ.

 К договору безвозмездного пользования (договору ссуды) (ст. 689 ГК РФ) соответственно применяются правила, предусмотренные нормами ГК РФ по договору аренды.

По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

При этом все расходы на содержание и эксплуатацию   полученного в безвозмездное пользование оборудования учитываются для целей налогообложения прибыли.

При расчете налога на прибыль ссудополучатель должен начислить налог на прибыль в размере 20% от рыночной стоимости аренды аналогичного оборудования.

Что такое списание ГСМ

ГСМ (горюче-смазочные материалы) – это готовые продукты, полученные в результате процесса нефтепереработки.

Расход ГСМ осуществляется в соответствии с нормами расхода топлива, утвержденными Постановлением Правительства РК «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта» от 11 августа 2009 года № 1210.

Данным Постановлением регламентированы базовые нормы расхода ГСМ для автотранспорта.

Порядок учета ГСМ должен быть отражен в учетной политике компании.

Для учета ГСМ необходимо:

1. Определить норму расхода топлива на 100 км пробега автомобиля. Данная норма может быть определена путем проведения контрольных замеров, либо путем использования Норм расхода  ГСМ и расходов на содержание автотранспорта, утверждённых ПП РК от 11.08.2009 № 1210.

2. Оприходование приобретенного топлива следует проводить в учете на основании данных документов, полученных от поставщика (накладная на отпуск запасов на сторону). Фискальные чеки не являются первичным учетным документом, подтверждающим приобретение топлива.

3. Выдача топлива осуществляется водителю на основании накладной на внутреннее перемещение и путевого листа, и отражается в ведомости выдачи талонов (если топливо выдается с базы или по талонам).

4. Путевой лист является основанием для списания использованного топлива. Путевой лист содержит информацию об автомобиле, о норме расхода топлива, показания спидометра, пробег автомобиля, маршрут следования. Путевой лист выписывается на каждую рабочую смену и не превышает 24 часов, за исключением направления сотрудника на автотранспорте в командировку. В этом случае на период командировки выписывается один путевой лист.

5. На основании данных путевого листа производится

списание топлива и оформляется актом списания запасов Акт списания запасов формы 3-6, форма которого утверждена приказом министра финансов РК от 20.12.2012 № 562. В 1С оформляется документ «Списание ТМЗ».

Если расход топлива по норме ниже, чем фактический, то сумма израсходованного топлива сверх норм списывается либо за счет виновного лица (если оно установлено судом), либо за счет чистого дохода компании.

Путевой лист грузового автомобиля форма N 4-П заполняется уполномоченным лицом, которое несет ответственность
за неверное его заполнение. Кроме того, ответственность несут лица отвечающие за эксплуатацию транспортных средств и руководитель организации владеющей транспортным средством.

В соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом  использование автотранспортных средств с оплатой по повременному тарифу (оплата работы автотранспортного средства производится из почасового расчета в течение одного рабочего дня (смены), оформляется записями в путевом листе по форме № 4-п, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с указанием пробега и времени нахождения автотранспортного средства в распоряжении грузоотправителя (грузополучателя) за вычетом времени обеденного перерыва водителя.     

Использование автотранспортных средств с оплатой их работы по сдельному тарифу (оплата работы автотранспортного средства производится за перевезенные тонны) оформляется записями грузоотправителя (грузополучателя) в путевом листе по форме № 4-с, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Согласно п. 20 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом путевые листы автотранспортного средства являются основными документами первичного учета, которые совместно с товарно-транспортной накладной или актом замера (взвешивания), определяют показатели для учета работы автотранспортного средства, осуществления расчетов за перевозки грузов, а также для начисления заработной платы водителю.

 

Отрывной талон путевого листа заполняется грузоотправителем и является основанием для предъявления перевозчиком счета платежного требования грузоотправителю.
Отрывной талон прилагается к счету, а путевой лист остается у перевозчика, в котором повторяются идентичные записи о времени работы автотранспортного средства у грузоотправителя (грузополучателя).     
При повременной оплате перевозки грузов в путевой лист вписывают номера товарно-транспортных накладных, один экземпляр которых прилагается к путевому листу для учета количества перевезенных тонн груза и других показателей.     
Путевые листы автотранспортного средства и товарно-транспортные накладные подлежат регистрации в журналах учета движения путевых листов и товарно-транспортных накладных, и хранению перевозчиком вместе с журналами в течение 5 лет.

Заполнение путевого листа осуществляется перевозчиком. При этом отдельные данные заполняются также и грузоотправителем (грузополучателем). Путевые листы формы № 4-п и № 4-с согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам оформляются перевозчиком на один рабочий день (смену, рейс) с указанием даты выдачи, штампом или
печатью перевозчика при условии сдачи путевого листа предыдущего дня работы (смены, рейса).

При оформлении путевого листа грузового автомобиля перевозчик указывает номер путевого листа и его серию согласно установленным учетной политикой нормам, далее заполняется режим работы автотранспортного средства, на которое выписывается путевой лист, согласно установленному графику работы на предприятии.

Указывается дата выписки путевого листа.
Отражается марка и гос. Номер автомобиля, на который выписывается путевой лист. Если автомобиль принадлежит компании (не арендованный) отражается гаражный номер автомобиля.
Далее необходимо указать данные водителя (Ф.И.О., данные удостоверения личности, класс водителя – отражается в его правах, табельный номер).
При наличии прицепа у транспортного средства необходимо заполнить графу «Прицеп» (марка прицепа, гос. Номер, при наличии – гаражный номер).Если автомобиль помимо водителя сопровождают другие лица, то необходимо в графе «Сопровождающие лица» отразить данные этих лиц.
Далее заполняется таблица «Работа водителя и автомобиля»: В таблице указываются время выезда из гаража, а по окончании работы отражается время возврата в гараж (эти данные заполняет ответственное лицо – механик гаража), обязательно необходимо отразить нулевой пробег.

Нулевой пробег — это пробег, который необходимо совершить для прибытия из гаража на первый пункт маршрута и возвращения после завершения работы на линии в гараж.
При выезде из гаража и возвращении с рейса снимаются показания спидометра и отражаются в графе «Показания спидометра».
В графе «Время фактическое, число, месяц, час, минуты» ответственное лицо отражает время, когда он записывал нужные показания.
Далее заполняется таблица «Движение горючего» указывается марка выдаваемых ГСМ. Например, бензин, затем, если имеется код ГСМ, то отражается в графе «Код марки» — АИ 92. Указывается количество выданного топлива в литрах. Обязательно фиксируются данные об остатке топлива в автомобиле на начало и конец смены.
Количество сданного топлива в конце смены водителем отражается в графе «Сдано».В графе «Коэф. Изм. Нормы» отражается применяемый коэффициент в соответствии с утвержденными постановлением правительства № 1210 нормами. Например, при работе в зимнее время указывается зимний коэффициент 0,1. Если применяемых коэффициентов несколько (работа в городе с выше 3 млн. человек, над уровнем моря с выше 5 000 метров, зимний коэффициент и пр.), то в графе отражается сумма всех применяемых коэффициентов.
При работе спецоборудования, установленного на автомобиль, необходимо отразить время работы данного оборудования за смену, а так же если автомобиль работал на участке, но при этом движения не производилось, то указывается время работы двигателя припаркованного автомобиля.
При наличии особенностей работы автомобиля необходимо указать эти особенности в графе «Особые отметки».
Обязательно, при выдаче водителю ГСМ по талонам нужно указать номер выданных талонов.
Путевой лист подписывается ответственными лицами. Количество выдаваемого топлива на смену определяет механик, который ставит соответствующую отметку в путевом листе.

Водитель принимает автомобиль.
В графе «Задание водителю» необходимо отразить наименование заказчика, в чье распоряжение поступает автомобиль на смену. Если заказчиком выступает само предприятие, то указываются данные ответственного лица,  в распоряжение которого направляется автомобиль.
Данные о времени прибытия автомобиля в распоряжение заказчика, количество поездок, количество часов работы у заказчика отражает сам заказчик. По окончании смены водитель сдает автомобиль в гараж, а механик принимает данный автомобиль, о чем так же производятся соответствующие отметки в путевом листе.
Талоны заказчика оформляются непосредственно Заказчиком или лицом, в распоряжение которого был направлен автомобиль.
При отсутствии правильно организованного учета ГСМ и подтверждающих совершения операций документов на вычеты расходы не  относятся. 

Как работает генератор?

Генераторы — это полезные устройства, которые обеспечивают подачу электроэнергии во время отключения электроэнергии и предотвращают прерывание повседневной деятельности или прерывание деловых операций. Генераторы доступны в различных электрических и физических конфигурациях для использования в различных приложениях. В следующих разделах мы рассмотрим, как работает генератор, основные компоненты генератора и как генератор работает в качестве вторичного источника электроэнергии в жилых и промышленных помещениях.

Как работает генератор?

Электрический генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию, полученную от внешнего источника, в электрическую энергию на выходе.

Важно понимать, что генератор на самом деле не «создает» электрическую энергию. Вместо этого он использует подводимую к нему механическую энергию для принудительного перемещения электрических зарядов, присутствующих в проводе его обмоток, через внешнюю электрическую цепь. Этот поток электрических зарядов составляет выходной электрический ток, подаваемый генератором. Этот механизм можно понять, если рассматривать генератор как аналог водяного насоса, который вызывает поток воды, но фактически не «создает» воду, протекающую через него.

Современный генератор работает на принципе электромагнитной индукции, открытом Майклом Фарадеем в 1831-32 гг. Фарадей обнаружил, что описанный выше поток электрических зарядов может быть вызван перемещением электрического проводника, такого как проволока, содержащая электрические заряды, в магнитном поле. Это движение создает разность потенциалов между двумя концами провода или электрического проводника, что, в свою очередь, вызывает протекание электрических зарядов, генерируя электрический ток.

Основные компоненты генератора

Основные компоненты электрогенератора можно в целом классифицировать следующим образом:

  • Двигатель
  • Генератор
  • Топливная система
  • Регулятор напряжения
  • Системы охлаждения и выхлопа
  • Система смазки
  • Зарядное устройство
  • Панель управления
  • Основная сборка/рама
Описание основных компонентов генератора приведено ниже.
Двигатель

Двигатель является источником входной механической энергии для генератора. Размер двигателя прямо пропорционален максимальной выходной мощности, которую может обеспечить генератор. Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при оценке двигателя вашего генератора. Следует проконсультироваться с производителем двигателя для получения полных технических характеристик двигателя и графиков технического обслуживания.

(a) Тип используемого топлива. Генераторные двигатели работают на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, бензин, пропан (в сжиженной или газообразной форме) или природный газ. Двигатели меньшего размера обычно работают на бензине, а двигатели большего размера работают на дизельном топливе, сжиженном пропане, пропановом газе или природном газе. Некоторые двигатели также могут работать на двух видах топлива: дизельном и газовом.

(b) Двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) по сравнению с двигателями без OHV. Двигатели с верхним расположением клапанов отличаются от других двигателей тем, что впускной и выпускной клапаны двигателя расположены в головке цилиндра двигателя, а не установлены на двигателе. блокировать. Двигатели с верхним расположением клапанов имеют ряд преимуществ перед другими двигателями, например:

• Компактный дизайн
• Упрощенный рабочий механизм
• Прочность 90 075 • Удобен в работе
• Низкий уровень шума при работе
• Низкий уровень выбросов

Однако двигатели с верхним расположением клапанов также дороже других двигателей.

(c) Чугунная гильза (CIS) в цилиндре двигателя – CIS представляет собой накладку в цилиндре двигателя. Снижает износ и обеспечивает долговечность двигателя. Большинство двигателей с верхним расположением клапанов оснащены CIS, но важно проверить эту функцию в двигателе генератора. CIS — недорогая функция, но она играет важную роль в долговечности двигателя, особенно если вам нужно использовать генератор часто или в течение длительного времени.

 

Генератор

Генератор переменного тока, также известный как «генератор», представляет собой часть генератора, которая вырабатывает электрическую мощность на основе механического входа, поступающего от двигателя. Он содержит сборку неподвижных и подвижных частей, заключенных в корпус. Компоненты работают вместе, вызывая относительное движение между магнитным и электрическим полями, что, в свою очередь, генерирует электричество.

(a) Статор – это неподвижный компонент. Он содержит набор электрических проводников, намотанных в витках на железный сердечник.

(b) Ротор/Якорь – это подвижный компонент, создающий вращающееся магнитное поле одним из следующих трех способов:

(i) Индукционный генератор. Известны как бесщеточные генераторы переменного тока, которые обычно используются в больших генераторах.
(ii) Постоянные магниты — обычно используются в небольших генераторах переменного тока.
(iii) С помощью возбудителя. Возбудитель представляет собой небольшой источник постоянного тока (DC), который питает ротор через узел токопроводящих контактных колец и щеток.

Ротор создает движущееся магнитное поле вокруг статора, которое индуцирует разность потенциалов между обмотками статора. Это производит переменный ток (AC) на выходе генератора.

Ниже приведены факторы, которые необходимо учитывать при оценке генератора переменного тока генератора:

(a) Металлический корпус в сравнении с пластиковым. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает долговечность генератора переменного тока. Пластиковые корпуса со временем деформируются, что приводит к оголению движущихся частей генератора. Это увеличивает износ и, что более важно, опасно для пользователя.

(b) Шариковые подшипники по сравнению с игольчатыми подшипниками. Шариковые подшипники предпочтительнее и служат дольше.

(c) Бесщеточная конструкция. Генератор переменного тока, в котором не используются щетки, требует меньше обслуживания, а также производит более чистую энергию.

 

Топливная система

Объем топливного бака обычно достаточен для поддержания работы генератора в среднем от 6 до 8 часов. В случае небольших генераторных установок топливный бак является частью основания генератора или устанавливается на верхней части рамы генератора. Для коммерческого применения может потребоваться установка внешнего топливного бака. Все такие установки подлежат утверждению Департаментом городского планирования. Щелкните следующую ссылку для получения дополнительной информации о топливных баках для генераторов.

К общим характеристикам топливной системы относятся следующие:

(a) Соединение трубопровода от топливного бака к двигателю. Подающая линия направляет топливо из бака в двигатель, а обратная линия направляет топливо из двигателя в бак.

(b) Вентиляционная трубка топливного бака. Топливный бак имеет вентиляционную трубку для предотвращения повышения давления или вакуума во время заправки и опорожнения бака. При заправке топливного бака следите за металлическим контактом между заправочным пистолетом и топливным баком, чтобы избежать искрения.

(c) Переливной штуцер от топливного бака к сливной трубе – Это необходимо для того, чтобы любой перелив во время заправки бака не привел к проливанию жидкости на генераторную установку.

(d) Топливный насос – перекачивает топливо из основного бака хранения в расходный бак. Топливный насос обычно имеет электрический привод.

(e) Топливный водоотделитель/топливный фильтр — отделяет воду и посторонние частицы от жидкого топлива для защиты других компонентов генератора от коррозии и загрязнения.

(f) Топливная форсунка – распыляет жидкое топливо и впрыскивает необходимое количество топлива в камеру сгорания двигателя.


Регулятор напряжения
Как видно из названия, этот компонент регулирует выходное напряжение генератора. Механизм описан ниже для каждого компонента, который играет роль в циклическом процессе регулирования напряжения.

(1) Регулятор напряжения: преобразование переменного напряжения в постоянный ток. Регулятор напряжения потребляет небольшую часть выходного переменного напряжения генератора и преобразует его в постоянный ток. Затем регулятор напряжения подает этот постоянный ток на набор вторичных обмоток статора, известных как обмотки возбуждения.

(2) Обмотки возбудителя: преобразование постоянного тока в переменный ток. Обмотки возбудителя теперь работают аналогично первичным обмоткам статора и генерируют небольшой переменный ток. Обмотки возбудителя подключены к устройствам, известным как вращающиеся выпрямители.

(3) Вращающиеся выпрямители: преобразование переменного тока в постоянный – они выпрямляют переменный ток, генерируемый обмотками возбудителя, и преобразуют его в постоянный ток. Этот постоянный ток подается на ротор/якорь для создания электромагнитного поля в дополнение к вращающемуся магнитному полю ротора/якоря.

(4) Ротор/якорь: преобразование постоянного тока в переменное напряжение. Ротор/якорь теперь индуцирует большее переменное напряжение на обмотках статора, которое генератор теперь производит как большее выходное переменное напряжение.

Этот цикл продолжается до тех пор, пока генератор не начнет выдавать выходное напряжение, эквивалентное его полной рабочей мощности. По мере увеличения выходной мощности генератора регулятор напряжения производит меньший постоянный ток. Как только генератор достигает полной рабочей мощности, регулятор напряжения достигает состояния равновесия и вырабатывает постоянный ток, достаточный для поддержания выходной мощности генератора на полном рабочем уровне.

При добавлении нагрузки к генератору его выходное напряжение немного падает. Это приводит в действие регулятор напряжения, и начинается описанный выше цикл. Цикл продолжается до тех пор, пока выходная мощность генератора не достигнет исходной полной рабочей мощности.

Система охлаждения и выпуска
(а) Система охлаждения
Постоянное использование генератора приводит к нагреву его различных компонентов. Очень важно иметь систему охлаждения и вентиляции для отвода тепла, образующегося в процессе.

Сырая/пресная вода иногда используется в качестве хладагента для генераторов, но это в основном ограничивается конкретными ситуациями, такими как небольшие генераторы в городских условиях или очень большие блоки мощностью более 2250 кВт и выше. Водород иногда используется в качестве хладагента для обмоток статора крупных генераторных установок, поскольку он более эффективно поглощает тепло, чем другие хладагенты. Водород отводит тепло от генератора и передает его через теплообменник во вторичный контур охлаждения, который содержит деминерализованную воду в качестве хладагента. Вот почему рядом с очень крупными генераторами и небольшими электростанциями часто стоят большие градирни. Для всех других распространенных применений, как жилых, так и промышленных, стандартный радиатор и вентилятор устанавливаются на генератор и работают как первичная система охлаждения.

Необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости генератора. Систему охлаждения и насос сырой воды следует промывать через каждые 600 часов, а теплообменник следует чистить через каждые 2400 часов работы генератора. Генератор следует размещать в открытом и проветриваемом помещении с достаточным притоком свежего воздуха. Национальный электротехнический кодекс (NEC) предписывает, чтобы со всех сторон генератора оставалось минимальное пространство в 3 фута, чтобы обеспечить свободный поток охлаждающего воздуха.

(б) Выхлопная система
Выхлопные газы генератора ничем не отличаются от выхлопных газов любого другого дизельного или бензинового двигателя и содержат высокотоксичные химические вещества, с которыми необходимо правильно обращаться. Следовательно, необходимо установить соответствующую выхлопную систему для удаления выхлопных газов. Этот момент нельзя не подчеркнуть, поскольку отравление угарным газом остается одной из наиболее распространенных причин смерти в районах, пострадавших от ураганов, потому что люди, как правило, даже не думают об этом, пока не становится слишком поздно.

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из чугуна, кованого железа или стали. Они должны быть отдельно стоящими и не должны поддерживаться двигателем генератора. Выхлопные трубы обычно крепятся к двигателю с помощью гибких соединителей, чтобы свести к минимуму вибрации и предотвратить повреждение выхлопной системы генератора. Выхлопная труба выходит наружу и ведет от дверей, окон и других отверстий в дом или здание. Вы должны убедиться, что выхлопная система вашего генератора не соединена с выхлопной системой любого другого оборудования. Вам также следует проконсультироваться с местными городскими постановлениями, чтобы определить, нужно ли для работы вашего генератора получать разрешение от местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете местные законы и защищаете от штрафов и других санкций.


Система смазки
Поскольку генератор содержит движущиеся части двигателя, ему требуется смазка для обеспечения долговечности и бесперебойной работы в течение длительного периода времени. Двигатель генератора смазывается маслом, хранящимся в насосе. Вы должны проверять уровень смазочного масла каждые 8 ​​часов работы генератора. Вы также должны проверять наличие утечек смазки и заменять смазочное масло каждые 500 часов работы генератора.


Зарядное устройство
st e art Функция генератора работает от батареи. Зарядное устройство батареи поддерживает заряд батареи генератора, подавая на нее точное «плавающее» напряжение. Если плавающее напряжение очень низкое, аккумулятор останется недозаряженным. Если плавающее напряжение очень высокое, это сократит срок службы батареи. Зарядные устройства обычно изготавливаются из нержавеющей стали для предотвращения коррозии. Они также полностью автоматические и не требуют каких-либо регулировок или изменений настроек. Выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства установлено на уровне 2,33 В на элемент, что является точным значением плавающего напряжения для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядное устройство имеет изолированный выход постоянного напряжения, который мешает нормальному функционированию генератора.


Панель управления
Это пользовательский интерфейс генератора, содержащий положения для электрических розеток и органов управления. В следующей статье приведены дополнительные сведения о панели управления генератора. Различные производители предлагают различные функции в панелях управления своих устройств. Некоторые из них упомянуты ниже.

(a) Электрический запуск и отключение — панели управления автоматическим запуском автоматически запускают генератор при отключении электроэнергии, контролируют работу генератора и автоматически выключают агрегат, когда он больше не нужен.

(b) Датчики двигателя. Различные датчики показывают важные параметры, такие как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения двигателя и продолжительность работы. Постоянное измерение и контроль этих параметров обеспечивает встроенную функцию отключения генератора, когда какой-либо из них превышает соответствующие пороговые уровни.

(c) Генераторные датчики – На панели управления также есть счетчики для измерения выходного тока и напряжения, а также рабочей частоты.

(d) Другие органы управления — среди прочего, переключатель фаз, переключатель частоты и переключатель управления двигателем (ручной режим, автоматический режим).

 Основной узел/рама

Все генераторы, как переносные, так и стационарные, имеют специальные корпуса, обеспечивающие структурную поддержку основания. Рама также позволяет заземлить генератор в целях безопасности.

Как списать расходы на генератор с помощью CARES 2020

Очень нужные хорошие новости для управляющих предприятиями: Закон о помощи, помощи и экономической стабильности в связи с коронавирусом 2020 года (CARES) теперь позволяет вашей компании полностью списать покупку нового генератора в 2020 году и далее.  

Так что, если ваш старый промышленный генератор доставлял хлопоты, но вы не уверены, что сейчас самое время купить новый, будьте уверены. Это.

Чтобы понять, почему, вот краткое изложение системы вычетов за повышение класса обслуживания до принятия Закона CARES и то, как Закон CARES 2020 меняет ее к лучшему:

Как работали вычеты для генераторов до принятия плана CARES

Предприятия получали налоговые вычеты на проектные затраты на модернизацию объектов (например, установку нового генератора) до принятия Закона о CARES 2020 года.

Однако это списание произошло в течение 39 лет с налоговым вычетом 2,5% каждый год.

Как работают вычеты генераторов в соответствии с Законом о CARES 2020

Теперь в разделе 168 Закона о CARES говорится, что свойства квалифицированного улучшения (QIP) могут списывать 100% определенных затрат на улучшение объекта в течение одного года — нет 39-год ждать полной налоговой льготы.

CARES Act Generator Deduction F.A.Q.

1. Кто имеет право на вычет CARES 2020 Facility Improvement?

Предприятия QIP включают почти все виды нежилой недвижимости. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются: 

    • Больницы и учреждения здравоохранения
    • Офисные здания
    • Фабрики и заводы
    • Логистические объекты
    • Прочие нежилые здания

Таким образом, вполне вероятно, что ваш бизнес имеет право на полный ускоренный вычет.

2. Какие проекты имеют право на ускоренный вычет?

Квалификационные проекты включают затраты на оборудование и установку большинства неструктурных обновлений: 

    • Системы управления зданием
    • Датчики, клапаны, приводы и другие устройства HVAC
    • (специальность Дати) Источники бесперебойного питания, распределительные устройства, и другое электрораспределительное оборудование (включая генераторы)

Нет ограничений по размеру или стоимости проекта, поэтому вы можете установить систему аварийного резервного копирования настолько мощную, насколько это необходимо вашему бизнесу, при этом вся стоимость проекта будет списана в течение года. Сюда входят все затраты на оборудование и установку генератора, автоматического ввода резерва и модернизированных электрических панелей.

3. Какова возможная рентабельность инвестиций (возврат инвестиций)?

Как правило, модернизация и повышение энергоэффективности окупаются в течение нескольких лет. Анализ проектов клиентов, проведенный одним из наших партнеров, компанией Schneider Electric, показывает, что аналогичные проекты имеют среднюю рентабельность инвестиций 5,3 года.

Поправка к разделу 168 теперь позволяет предприятиям сэкономить 21% денежных средств в дополнение к их обычной экономии средств за счет установки более эффективного оборудования. Хотя это индивидуально для каждого бизнеса, эта налоговая льгота для генераторов природного газа должна привести к значительно более быстрой окупаемости инвестиций для большинства объектов.

Несмотря на то, что COVID-19 принес трудные времена для всех, Закон CARES дает небольшую надежду руководителям предприятий: идеальное время для инвестиций в более совершенный генератор.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ