Акт о выявленных нарушениях образец: Образец акта о нарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Акт о выявленных нарушениях образец: Образец акта о нарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Форма акта по фактам выявленных нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий: бланк, образец 2023

Бланки и образцы документов / Акт /

Документ относится к группе «Акт». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 11 (пункт 5.3.11 Стандарта)

Форма

                    СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
===========================================================================

"__" ____________ 20__ г.                                     N ___________

АКТ
по фактам выявленных нарушений, требующих принятия
незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного
пресечения противоправных действий

__________________________                      "__" ____________ 20__ года
(населенный пункт)

В ходе контрольного мероприятия "____________________________________",
(наименование контрольного
мероприятия)
осуществляемого    в    соответствии    с   Планом  работы  Счетной  палаты
Российской Федерации на 20__ год (пункт _____), на объекте ________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
выявлены следующие нарушения:
1.
____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ Руководитель (или другое должностное лицо) ____________________________ (должность, фамилия ___________________________________________________________________________ и инициалы, наименование объекта контрольного мероприятия) дал письменное объяснение по указанным нарушениям (прилагается) и обязался принять незамедлительные меры по их устранению и безотлагательному пресечению противоправных действий (или отказался от письменного объяснения и принятия мер по устранению указанных нарушений и пресечению противоправных действий). Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или направлен) для ознакомления _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должностное лицо, наименование объекта контрольного мероприятия, фамилия и инициалы) Руководитель группы инспекторов (должность) личная подпись инициалы и фамилия Инспекторы и иные сотрудники: (должность) личная подпись инициалы и фамилия Один экземпляр акта получил: должностное лицо объекта проверки личная подпись инициалы и фамилия По выявленным нарушениям на проверяемом объекте по состоянию на "__" _________ 20__ года приняты следующие меры (или меры не приняты): 1.
____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ Руководитель группы инспекторов (должность) личная подпись инициалы и фамилия

Источник — Стандарт Счетной палаты РФ от 02.04.2010 № СГА 101 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

Карта сайта — Администрация города Вятские Поляны

  • Главная
    • Календарный план
    • Спортивные базы
    • Муниципальные услуги
      • Муниципальные правовые акты в сфере предоставления муниципальных услуг
      • Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
      • Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг
  • Администрация
    • Структура администрации города
    • Полномочия, задачи и функции
    • Отраслевые органы
      • Управление образования
      • Управление социальной политики
      • Управление по делам муниципальной собственности
      • Управление экономического развития города и информационных систем
      • Управление муниципальных закупок, развития торговли и предпринимательства
      • Управление правового, документационного, кадрового обеспечения
      • Управление по вопросам жизнеобеспечения
      • Финансовое управление
      • Отдел архитектуры
      • Отдел бухгалтерского учета и отчетности
      • МКУ «Организация капитального строительства города Вятские Поляны»
    • Территориальные органы и представительства
    • Подведомственные организации
    • Образовательные учреждения
    • Защита населения
    • Результаты проверок
    • Статистическая информация
      • Статистические данные
      • Использование бюджетных средств
      • Предоставляемые льготы
      • Оценка эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ
      • Итоги реализации муниципальных целевых программ
      • Мониторинг малого предпринимательства
      • Итоги реализации муниципальных программ
      • Годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ
      • Легализация неформального рынка труда
      • Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Участие в программах и международное сотрудничество
    • Официальные визиты и рабочие поездки
    • Контакты
    • Информация
      • Новости
      • Анонсы событий
      • Мероприятия и проекты
      • Информационные сообщения
    • Вакансии
      • Сведения о вакантных должностях
      • Порядок поступления на службу
      • Условия и результаты конкурсов
      • Образовательные учреждения
      • Контактная информация
  • Контрольно-счетная комиссия
    • Новости
    • Результаты проверок
    • Официальные документы
    • Результаты экспертно — аналитических мероприятий
    • О комиссии
    • Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
  • ТИК
  • Руководители
    • Список руководителей
    • Доклады глав
  • Документы
    • Муниципальные правовые акты
    • Решения Думы
    • Планы, программы, инф-я о доходах и т. п.
    • Законопроекты
    • Порядок обжалования
    • Формы обращений
    • Градостроительство
      • Новости в сфере градостроительства
      • Административные регламенты
      • Порядок организации и проведения общественных и публичных слушаний
      • Документы территориального планирования
      • Правила землепользования и застройки
      • Условно разрешенные виды использования
      • Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
      • Документация по планировке территорий
      • Правила благоустроства
      • Получить услугу в сфере строительства
      • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
      • Приобрести земельный участок
      • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
      • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
      • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
      • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
      • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
      • Градостроительный совет
      • Полезные ссылки
    • Награды города
    • Реестры
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Сведения подлежащие предоставлению с использованием координат
    • Перечень источников официального опубликования МПА
    • Профилактика нарушений
    • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
  • Мун. услуги
  • Контакты

2. Выявление нарушений Закона Шермана | JM

Наиболее распространенными нарушениями Закона Шермана и нарушениями, которые, скорее всего, будут преследоваться в уголовном порядке, являются установление цен, мошенничество на торгах и распределение рынка между конкурентами (обычно называемые «горизонтальными соглашениями»). В этом разделе будут определены и описаны различные типы горизонтального фиксирования цен, сговора на торгах и соглашений о распределении рынка, а также описаны методы выявления этих нарушений. Эти описания должны быть полезны для планирования расследования прокурорами США, специальными агентами Федерального бюро расследований и другими федеральными следователями. Дополнительные рекомендации см. в Учебнике по антимонопольному законодательству для сотрудников федеральных правоохранительных органов и связанных с ним учебниках, которые можно найти здесь: https://www. justice.gov/atr/criminal-enforcement. Вертикальное поддержание цены перепродажи, которое представляет собой соглашение о цене между производителем и его дистрибьюторами (или дистрибьютором и его розничными торговцами), не может преследоваться в уголовном порядке, хотя такие соглашения незаконны сами по себе из-за сложности проведения различия между вертикальными ценовые соглашения и другие вертикальные ограничения, такие как эксклюзивные территории, которые оцениваются в соответствии с «правилом разума».

Выявление деятельности по фиксации цен:  Фиксация цен обычно включает в себя любое соглашение между конкурентами о вмешательстве в цены или уровни цен или условия продажи (например, процентные ставки по потребительскому кредиту) для товаров или услуг. Вообще говоря, фиксирование цен включает в себя соглашение между двумя или более конкурирующими производителями определенного товара или конкурирующими поставщиками определенных услуг в определенной географической области о повышении, установлении или сохранении цен на свои товары или услуги. Он может иметь место как на оптовом, так и на розничном уровне, и, хотя в нем не обязательно участвуют все конкуренты на конкретном рынке, обычно в нем участвует большинство конкурентов на конкретном рынке.

В своей наиболее распространенной форме фиксирование цен представляет собой соглашение о повышении цены на продукт или услугу до или на определенную сумму, например, все производители виджетов соглашаются на 5-процентное повышение цены с 1 июня. Другие проявления цены фиксация включает следующее:

  1. Соглашения об установлении или соблюдении единых ценовых скидок;
     
  2. Соглашения об отмене скидок для всех клиентов или определенных категорий клиентов;
     
  3. Соглашения о принятии специальной формулы для расчета продажных цен;
     
  4. Соглашения об условиях продажи, включая единые фрахтовые сборы, скидки за количество или другие дифференциалы, влияющие на фактическую цену товара; и
     
  5. Соглашения не рекламировать цены или отказываться от продажи продукта посредством любых торгов.
     

Тот факт, что все конкуренты устанавливают одинаковую цену или используют одни и те же условия продажи, сам по себе не является свидетельством сговора с целью установления цен, поскольку сходные цены на самом деле могут быть результатом конкуренции. Однако, когда все конкуренты объявляют о повышении цен одновременно или до даты вступления в силу единых правил, существует значительная вероятность сговора.

Далее, тот факт, что все цены не идентичны, не говорит об отсутствии сговора. Например, одна компания может традиционно продавать по более низкой цене, чем другие, и, когда происходит общее повышение цены, компания с более низкой ценой может принять такое же процентное или абсолютное увеличение, как и другие.

Записи об изменениях или ценах, в том числе прайс-листы, уведомления об изменении цен и меморандумы компаний, относящиеся к анализу цен, помогают определить наличие сговора по установлению цен. Кроме того, свидетельства о встречах или общении с конкурентами повышают вероятность сговора, и такие доказательства обычно представляют собой наиболее эффективную косвенную форму доказательства в делах о фиксировании цен. Однако дела об антимонопольном заговоре, как и другие дела о заговоре, обычно требуют показаний участника заговора.

Выявление мошеннических действий при торгах:  Мошенничество при торгах обычно включает в себя соглашение или договоренность между компаниями для определения победителя торгов до подачи заявки по цене, установленной победителем торгов. Согласованный победитель торгов обычно сообщает другим потенциальным участникам торгов сумму ставки, которую они должны превысить (обычно сумму выигравшей ставки или определенную сумму выше этой ставки). Более высокие предложения, представленные другими участниками торгов, обычно называются дополнительными предложениями. (В случае предложений о покупке дополнительные ставки, как правило, будут ниже, чем выигравшая ставка.) Кроме того, некоторые потенциальные участники торгов могут согласиться воздержаться от участия в торгах по конкретному проекту. В большинстве ситуаций, связанных со сговором на торгах, заговорщики пытаются подать три или более заявок на проект, чтобы создать видимость проведения конкурентных торгов.

В других ситуациях потенциальные участники торгов могут договориться о (а) чередовании проектов между собой, тем самым гарантируя, что каждый получит определенную работу, (б) распределении географических областей или (в) разделении проекта путем предоставления субподрядов дополняющим участникам торгов для части работы. В тех случаях, когда компании, подавшие высокие заявки на конкретный проект, позже определяются как субподрядчики проекта, заявки должны быть тщательно проанализированы.

Антимонопольный отдел работал со многими федеральными агентствами и агентствами штатов, чтобы определить наиболее эффективные методы обнаружения мошенничества на торгах. Исходя из опыта в этой области, наиболее полезные методы анализа заявок обычно требуют тщательного изучения записей о заявках, включая первоначальный просмотр представленных заявок, чтобы определить:

Была ли какая-либо смета расходов на проект, подготовленная государственным или частным органом, принимающим участие в торгах, и если да, то превышала ли окончательная цена участника, предложившего самую низкую цену, оценку. Также важно знать, были ли участники торгов и потенциальные участники торгов осведомлены об оценке стоимости до торгов, поскольку участники торгов могли использовать эту информацию, чтобы установить свою согласованную низкую ставку на уровне или не намного выше сметы без серьезной опасности того, что ставки будет отклонен как слишком высокий. Участники торгов обычно знают процентный диапазон выше оценки стоимости, которую организатор торгов, вероятно, примет, прежде чем орган, проводящий торги, порекомендует отклонить заявки и провести повторные торги по проекту; и

Было ли предложено небольшое количество претендентов на проект. С практической точки зрения, когда имеется большое количество участников торгов, например более шести, для проекта, сложнее, хотя и не невозможно, сфальсифицировать заявки.

После этой первоначальной проверки подозрительные предложения должны быть проанализированы на предмет следующих действий, которые часто являются признаками сговора:

  1. Квалифицированные участники торгов не участвуют в торгах или, точнее, логические претенденты на работу не участвуют в торгах;
     
  2. Некоторые подрядчики неоднократно делают ставки друг против друга или, наоборот, некоторые подрядчики никогда не делают ставки друг против друга;
     
  3. Успешные участники торгов неоднократно передают субподрядные работы компаниям, которые представили более высокие ставки по одному и тому же проекту, или компаниям, которые запросили или получили предложения по ставкам, но не представили ставки;
     
  4. Различные группы подрядчиков, по-видимому, специализируются на выигрыше предложений от определенных типов клиентов, исключая другие, что позволяет предположить, что клиенты были распределены среди участников торгов;
     
  5. Конкретный подрядчик, по-видимому, предлагает значительно более высокие ставки по некоторым ставкам, чем по другим ставкам в течение того же периода времени и в том же географическом районе (где разница в материалах, рабочей силе или транспортных расходах для проектов будет незначительной или отсутствовать). Это можно обнаружить, если заявки подаются с указанием постатейной стоимости (постатейной основе), а не по одной цене;
     
  6. Конкретный подрядчик всегда выигрывает проекты в определенной географической области, и нет никаких очевидных конкурентных причин, почему это должно быть так;
     
  7. Некоторые подрядчики часто подают заявки в определенной географической области, но никогда не выигрывают там;
     
  8. Идентичные суммы предложений по определенным позициям представлены двумя или более подрядчиками. В некоторых случаях идентичные ставки на отдельные позиции можно объяснить тем, что поставщики часто указывают одни и те же цены нескольким участникам торгов. Однако к большому количеству идентичных предложений или идентичных предложений по любому пункту, связанному с услугами, следует относиться критически;
     
  9. Подрядчики, ранее осужденные за мошенничество с торгами в других штатах или регионах, подают заявки;
     
  10. Заявки на совместное предприятие подаются, если любой из подрядчиков предприятия мог подать заявку индивидуально в качестве генерального подрядчика; и
     
  11. Первоначальные участники торгов не могут повторно подать заявку, если первоначальные заявки были отклонены из-за того, что они слишком сильно превышают оценку, или в результате повторных торгов те же участники торгов ранжируются в том же порядке, что и при первоначальной ставке.

В дополнение к анализу данных, который необходим при расследовании мошенничества на торгах, наиболее важные доказательства, которые необходимо собрать, относятся к встречам или другим сообщениям относительно предложений между конкурирующими участниками торгов. Нередко приходится опираться на показания участников заговора, желающих дать показания.

Выявление деятельности по распределению рынка:  Помимо установления цен и мошенничества на торгах, могут быть обнаружены соглашения о распределении рынка между конкурентами. Это соглашения о горизонтальном распределении клиентов и территориальном распределении.

Горизонтальное распределение клиентов – это соглашение между конкурентами на одном и том же уровне распространения продукта или услуги, согласно которому каждый из них будет обслуживать определенных определенных клиентов или классы клиентов и не будет пытаться конкурировать или будет ограничивать способы, которыми они будут конкурировать, для бизнеса клиентов, выделенных конкуренту.

Горизонтальное территориальное распределение — это соглашение между конкурентами на одном уровне распространения продукта или услуги о привлечении или обслуживании клиентов только в пределах определенной географической области. Конкуренты, которые соглашаются на такой тип договоренностей, часто отказывают в бизнесе клиентам на чужой территории. Как клиентские, так и территориальные схемы распределения приводят к отсутствию конкуренции по ценам и выбору продуктов для затронутых клиентов.

[добавлено в ноябре 2017 г.]

ЯВНЫЕ НАРУШЕНИЯ Образцы статей | Law Insider

  • Xxxxx обязуется соблюдать все нормативные требования и признает, что повторные нарушения могут привести к ужесточению штрафов в будущем.

  • Подписание и вручение настоящей Поправки, а также исполнение и соблюдение ею ее условий и положений (а) не нарушают и не противоречат ее Организационным документам или любым применимым законам или (б) не противоречат или не приводят к нарушению или нарушение какого-либо положения, или представляет собой невыполнение обязательств по любому другому соглашению, инструменту или документу, имеющему обязательную силу или подлежащему исполнению против него.

  • Подрядчик заявляет и гарантирует, что в течение срока действия настоящего Генерального контракта и в течение трех (3) лет, непосредственно предшествующих присуждению Генерального контракта, он не определяется окончательным и обязывающим уведомлением об оценке, выпущенным Министерством труда и промышленности штата Вашингтон или на основании гражданского судебного решения, вынесенного судом ограниченной или общей юрисдикции, за умышленное нарушение любого положения законов штата Вашингтон о заработной плате, изложенных в главах 49 RCW.0,46, 49,48 или 49,52.

  • Если после вступления в силу настоящего Соглашения NYSERDA узнает о каких-либо ранее неизвестных ему утверждениях о том, что Подрядчик или кто-либо из его для подачи предложения Подрядчика в NYSERDA, осужденного за уголовное преступление в соответствии с законами Соединенных Штатов или Территории Соединенных Штатов, то NYSERDA может воспользоваться своим правом на прекращение работ в соответствии с настоящим Соглашением. Если после вступления в силу настоящего Соглашения NYSERDA узнает о ранее неизвестном ему факте, что Подрядчик или любой из его руководителей находится под таким обвинительным актом или был осужден за это, то NYSERDA может воспользоваться своим правом расторгнуть настоящее Соглашение. Если Подрядчик сознательно скрыл информацию о таком обвинительном заключении или приговоре, NYSERDA может объявить Соглашение недействительным и может обратиться в суд с иском к Подрядчику и его принципалам. Подрядчик или его руководители также могут быть подвергнуты штрафным санкциям за любое нарушение закона, которое может применяться в конкретных обстоятельствах. Для Подрядчика, являющегося ассоциацией, товариществом, корпорацией или другой организацией, положения настоящего параграфа применяются к любому такому обвинению или осуждению самой организации или любого из ее должностных лиц, партнеров или директоров или членов любого аналогичного руководящего органа, применимо.

  • За исключением случаев, изложенных в Разделе X. D.1.c, настоящие положения об уплате Предусмотренных Штрафов не должны влиять или иным образом устанавливать стандарт для решения OIG о том, что CHSI существенно нарушил настоящее CIA, такое решение должно быть принято по усмотрению OIG и регулируются положениями Раздела X.D ниже.

  • В соответствии с разделами 287.133, 287.134 и 287.137, F.S. Подрядчик настоящим проинформирован о положениях разделов 287.133(2)(a), 287.134(2)(a) и 287.137(2)(a) ), Ф.С. Для целей настоящего Контракта лицо или аффилированное лицо, включенное в Список осужденных поставщиков, Список дискриминационных поставщиков или Список поставщиков, нарушивших антимонопольное законодательство, не может выполнять работу в качестве подрядчика, поставщика, субподрядчика или консультанта по Контракту. Подрядчик должен уведомить Департамент, если он или какой-либо из его поставщиков, субподрядчиков или консультантов были внесены в Список осужденных поставщиков, Список поставщиков, допускающих дискриминацию, или Список поставщиков, нарушивших антимонопольное законодательство, в течение срока действия Контракта. В соответствии с разделом 287.1351, F.S, поставщик, включенный в Список поставщиков с приостановленным статусом, не может заключать или продлевать контракт на поставку каких-либо товаров или услуг агентству после его включения в Список поставщиков с приостановленным статусом. Фирма или физическое лицо, внесенное в Список поставщиков, для которых приостановлено действие закона в соответствии с разделом 287.1351, F.S., Список осужденных поставщиков в соответствии с разделом 287.133, F.S., Список поставщиков, нарушающих антимонопольное законодательство, в соответствии с разделом 287.137, F.S., или Дискриминационный список поставщиков в соответствии с разделом 287.134, F.S., немедленно лишается права на участие в Контракте.

  • (a) Признано, что на определенных рабочих местах или в определенных рабочих ситуациях сотрудники могут подвергаться риску физического насилия или словесных оскорблений со стороны клиентов, лиц, находящихся под опекой или опекой, или общественности.

  • Оформление, доставка и исполнение Документов по сделке Компанией, а также выпуск и продажа Ценных бумаг не будут противоречить или приводить к нарушению или нарушению каких-либо условий и положений или представлять собой невыполнение обязательств согласно (i) Учредительный договор Компании или Устав Компании, действующие на дату настоящего документа (верные и полные копии которых были предоставлены Инвестору через систему XXXXX), или (ii)(a) любой закон , правило, постановление или приказ любого государственного учреждения или органа или любого суда, национального или иностранного, имеющего юрисдикцию в отношении Компании, любой Дочерней компании или любого из их соответствующих активов или собственности, или (b) любое соглашение или документ, к которому Компания или любая Дочерняя компания является стороной, которой Компания или Дочерняя компания связаны или которой подчиняются любые их соответствующие активы или имущество.

  • 46.1. Подрядчик не должен совершать или пытаться совершить какое-либо правонарушение:

  • В целях предотвращения кражи, пиратства, несанкционированной ретрансляции, перераспределения или показа, копирования или дублирования любого Канала, полностью или частично (далее совместно именуемые «Пиратство»), Оператор IPTV должен до начала Срока действия соглашения и в течение всего этого Срока использовать, поддерживать и обеспечивать полностью эффективную доставку системы условного доступа, а также системы защиты и безопасности контента, а также связанные с ними физические безопасность и операционные процедуры (далее совместно именуемые «Системы безопасности»), которые могут время от времени указываться (спецификации безопасности) в недискриминационной письменной форме компанией ZEEL. Оператор IPTV должен соблюдать Требования по борьбе с пиратством, изложенные в пунктах VI и VII ПРИЛОЖЕНИЯ XII, а также предоставлять полную и исчерпывающую информацию для проведения Технического аудита аудиторами, назначенными Органом для проведения такого аудита, путем предоставления сведений, изложенных в Пункты I, II, III, IV и V ПРИЛОЖЕНИЯ XII прилагаются. Оператор IPTV должен использовать механизмы распознавания отпечатков пальцев для обнаружения любого пиратства, нарушения авторских прав и несанкционированного просмотра Каналов, распространяемых/передаваемых через его Платформу, не реже чем каждые 10 минут в режиме 24 x 7 x 365(6). Оператор IPTV не должен разрешать, создавать или допускать, чтобы какая-либо часть любого из каналов Zee Group записывалась, дублировалась, транслировалась по кабелю, демонстрировалась или иным образом использовалась для любых целей, кроме как для распространения Оператором IPTV в момент, когда эти каналы становятся доступными. . Если Оператору IPTV становится известно, что какое-либо несанкционированное третье лицо записывает, дублирует, транслирует по кабелю, демонстрирует или иным образом использует какие-либо или все каналы Zee Group для любых других целей, Оператор IPTV должен в течение десяти минут после того, как ему стало известно о такой записи, дублирование, трансляция по кабелю, демонстрация или иное использование любого или всех каналов Zee Group для любых других целей, уведомить ZEEL, и оператор IPTV также должен отключить соответствующую телевизионную приставку, чтобы предотвратить такое несанкционированное использование. Однако использование телевизионной приставки с персональным видеомагнитофоном/цифровым видеомагнитофоном, предоставленной оператором IPTV, не считается несанкционированным использованием, если такая телевизионная приставка используется в соответствии с положениями и условиями настоящего Соглашения. договор на подписку между Оператором IPTV и абонентом. Оператор IPTV должен соблюдать спецификации для телеприставки, системы условного доступа и системы управления абонентами, изложенные в ПРИЛОЖЕНИИ X, прилагаемом к настоящему документу. Если это указано в Информации (как определено ниже) от ZEEL, Оператор IPTV должен отключить или деавторизовать передачу любому неавторизованному абоненту/абоненту, занимающемуся пиратством, в течение десяти минут с момента получения такой инструкции от ZEEL. Любое сообщение в соответствии с настоящим пунктом считается достоверной информацией только в том случае, если (i) информация отправляется по электронной почте в формате, согласованном сторонами, и (ii) информация отправляется лицом (лицами), которое назначено отправить такую ​​информацию.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ