г. Москва «___» __________ 201_ г.
Открытое акционерное общество «________» (сокращённое наименование ОАО – «_____»), в дальнейшем именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора ________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «________________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Исполнительного директора __________________, действующей на основании доверенности № __ от ___ ____________ 201_ г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт об оказании услуг (далее – «Акт») о нижеследующем:
1. Услуги по договору № _____ от «___» _________ 201_ г. Исполнителем Заказчику оказаны в полном объеме, надлежащего качества.
2. Стороны по договору № _____ от «___» _________ 201_ г. заявляют, что претензий по исполнению данного Договора друг к другу не имеют.
Весь образец акта оказания услуг по обучению размещен в прикрепленном файле.
Тип документа: Акт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 3,5 кб
Занесено в базу
Внесены исправления в
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным.
Приятного времяпровождения!Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Акт оказания услуг, бланк, образец которого вы сможете бесплатно скачать в конце статьи, свидетельствует о том, что на основе договора (в нашем случае — госконтракта) выполнены работы или оказано обслуживание в полном объеме и в указанные сроки. Такой бланк также носит название акт сдачи-приемки выполненных работ, образец 2019 года, актуальный на сегодняшний день, доступен для скачивания на нашем сайте.
Основной целью составления документации, согласовывающей выполнение работ, услуг, является отражение количественных и качественных характеристик исполнения подрядчиком условий заключенного госконтракта. Образец формы акта выполненных работ по договору об оказании услуг подписывается как заказчиком, так и поставщиком и является завершающим этапом реализации государственного контракта. Один экземпляр остается в организации, исполняющей роль заказчика, другой передается исполнителю работ или услуг.
Акт об оказании услуг, образец Word которого можно свободно скачать на нашем портале, составляется и в том случае, если заказчик отказывается принимать работы, а также когда услуга выполнена не в полном объеме или не оказана вовсе. В таких ситуациях в актуальном протоколе обязательно следует указать все обнаруженные нарушения, которые препятствуют приемке результатов госзаказчиком, и обозначить срок, в течение которого нужно их устранить.
Документация может послужить заказчику существенным доказательством в судебных разбирательствах с исполнителем при наступлении спорных моментов по контракту, предметом которого являются нематериальные услуги, результат которых нельзя продемонстрировать, оценить или измерить. Примером таких закупок могут служить заказы на использование интеллектуальных, профессиональных знаний исполнителя с целью выполнения потребностей организации-заказчика. В данном случае акт свидетельствует о выполнении оказанных услуг, а также отражает полноту и сроки осуществления услуг.
Документация о согласовании результатов является немаловажной и для организации-заказчика при составлении промежуточной и итоговой бухгалтерской отчетности об освоении выделенных бюджетных средств. Документ, подписанный обеими сторонами, является основанием для оплаты исполнителю и подтверждает целевое использование бюджетных ассигнований. Скачать бесплатно бланк акта об оказании услуг, актуальный для заказчиков и поставщиков, можно в конце статьи.
Соглашение между сторонами можно составить как в утвержденных формах, так и в свободном виде с учетом особенностей конкретного госзаказа и отрасли функционирования организации-заказчика. Законодательство не предусматривает единой формы соглашения, однако при закупках на осуществление строительных или ремонтных работ используется унифицированная форма № КС-2, номер по ОКУД 0322005. Данный бланк был утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 100 от 11.11.1999. Скачать бесплатно образец акта выполненных работ 2019 года можно в конце статьи.
В последнее время контрольными органами в сфере закупок были выпущены методические рекомендации по использованию унифицированных форм. В них отражаются случаи нарушения условий договора, расчет штрафных санкций и сумма выплаты с учетом удержания штрафных санкций.
Каждая организация-заказчик имеет возможность самостоятельно разработать удобный бланк и утвердить его в своих локальных документах. При его оформлении в обязательном порядке нужно указать следующее:
Оформление документа допускается на фирменном бланке заказчика либо в стандартном формате на листе А4. Акт составляется в двух или более экземплярах для каждой из сторон госконтракта. Более двух экземпляров составляется в случае, если он передается в надзорные или контрольные органы заказчика, например в Федеральное казначейство, для оплаты. Соглашение подписывается обеими сторонами и закрепляется печатями в случае их использования организациями.
В акте в обязательном порядке необходимо отразить следующие параметры:
По общему правилу документ о согласовании итогов оказанных работ составляется поставщиком, так как именно он ответственен за результат и качество услуги.
Далее можно скачать бесплатно бланк акта выполненных работ 2019 в Word и Excel-форматах.
Скачать в формате (docx)
ДОГОВОР № ___________
об образовании на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования
г. Павловский Посад «____» _________ 20____ г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Павлово-Посадский техникум» (ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»), осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от»05″ апреля 2016 г. № 75555, выданной Министерством образования Московской области бессрочно, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Волковой Елены Ивановны, действующего на основании Устава, и ___________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)
именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик»,
и ___________________________________________________________________________
именуемый (ая) в дальнейшем «Обучающийся», совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. 1. Исполнитель обязуется предоставить образовательную услугу, а Заказчик обязуется оплатить обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по очной форме по специальности/профессии ________________________________________________________________________ в пределах федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с учебным планом, в том числе индивидуальным, и образовательными программами Исполнителя.
1.2. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания Договора составляет ______________________________________
Срок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению, составляет ____________________________________________.
1.3. После освоения Обучающимся образовательной программы и успешного прохождения государственной итоговой аттестации ему выдается диплом установленного образца о среднем профессиональном образовании.
2. 1. Исполнитель вправе:
2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, устанавливать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Обучающегося;
2.1.2. Применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами Исполнителя.
2.2. Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.
2.3. Обучающемуся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Обучающийся также вправе:
2.3.1. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;
2. 3.2. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы;
2.3.3. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем;
2.3.4. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки.
2.4. Исполнитель обязан:
2.4.1. Зачислить Обучающегося, выполнившего установленные законодательством Российской Федерации, учредительными документами, локальными нормативными актами Исполнителя условия приема, в качестве студента;
2.4.2. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2.4.3. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Образовательные услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или образовательным стандартом, учебным планом, в том числе индивидуальным, и расписанием занятий Исполнителя;
2.4.4. Обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения;
2.4.5. Принимать от Обучающегося и (или) Заказчика плату за образовательные услуги;
2.4.6. Обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.
2.5. Заказчик и (или) Обучающийся обязан(-ы) своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающемуся образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенными настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.
III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок
их оплаты
3.1. Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет ______________________________________________________ (__________________________________________).
Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения настоящего Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Оплата производится один раз в полугодие в размере _____________________________________________________________________________ (_____________________________________________________) до начала учебного семестра, подлежащего оплате, в безналичном порядке на счет, указанный в разделе VIII настоящего Договора.
4.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных пунктом 21 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 34, ст. 4437).
4.4. Действие настоящего Договора прекращается досрочно:
по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
по инициативе Исполнителя в случае применения к Обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения Обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
по обстоятельствам, не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.
4.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Обучающемуся убытков.
4.6. Обучающийся вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
5.2. При обнаружении недостатка образовательной услуги, в том числе оказания не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), Заказчик вправе по своему выбору потребовать:
5.2.1. Безвозмездного оказания образовательной услуги.
5.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанной образовательной услуги.
5.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.
5.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать полного возмещения убытков, если в месячный срок недостатки образовательной услуги не устранены Исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения Договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанной образовательной услуги или иные существенные отступления от условий Договора.
5.4. Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательной услуги (сроки начала и (или) окончания оказания образовательной услуги и (или) промежуточные сроки оказания образовательной услуги) либо если во время оказания образовательной услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. Назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию образовательной услуги и (или) закончить оказание образовательной услуги;
5.4.2. Поручить оказать образовательную услугу третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
5. 4.3. Потребовать уменьшения стоимости образовательной услуги;
5.4.4. Расторгнуть Договор.
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с «___» ____________________ 20_____ года и действует до «____» ____________ 20____ года (полного исполнения Сторонами обязательств).
VII. Заключительные положения
7.1. Исполнитель вправе снизить стоимость платной образовательной услуги по Договору Обучающемуся, достигшему успехов в учебе и (или) научной деятельности, а также нуждающемуся в социальной помощи. Основания и порядок снижения стоимости платной образовательной услуги устанавливаются локальным нормативным актом Исполнителя и доводятся до сведения Обучающегося.
7.2. Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети «Интернет» на дату заключения настоящего Договора.
7.3. Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося в образовательную организацию до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из образовательной организации.
7.4. Настоящий Договор составлен в трёх экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.
7.5. Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору.
VIII. Адреса и реквизиты Сторон
Исполнитель |
|
Заказчик |
|
Обучающийся |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Павлово-Посадский экономический техникум» |
||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество(при наличии) |
|||
(полное наименование и фирменное наименование (при наличии) образовательной организации) |
||||
(дата рождения) |
(дата рождения) |
|||
142507, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Кузьмина, д.33 |
||||
(место нахождения) |
(адрес места жительства) |
(адрес места жительства) |
||
МЭФ Московской области (ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум» л/с 20014350110) ИНН/КПП 5035039128/503501001 Банк: ГУ банка России по ЦФО г. Москва 35 БИК 044525000 Р/с 40601810945253000001 ОКТМО 46645101001 |
||||
(банковские реквизиты) |
(паспорт: серия, номер, когда и кем выдан) |
(паспорт: серия, номер,когда и кем выдан) |
||
(8 496 43) 5-24-79 |
||||
(телефон) |
(телефон) |
(телефон) |
||
Директор _______________Е. И. Волкова |
||||
(подпись) |
(подпись) |
(подпись) |
Наши документы → Платные образовательные услуги
Договор об оказании платных
дополнительных образовательных услуг №___
г. Владивосток «01» октября 2015 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58 г. Владивостока» (в дальнейшем – Исполнитель) на основании лицензии РО № 023636, выданной Департаментом образования и науки Приморского края на срок бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации 25А01 №0000057, выданного Департаментом образования и науки Приморского края от 04 марта 2013 года, в лице директора Голобородько Ларисы Васильевны действующей на основании Устава, с одной стороны , и
________________________________________________________________________(в дальнейшем – Заказчик)
(Ф. И.О законного представителя)
и ___________________________________________________________________(в дальнейшем – Потребитель),
(Ф.И.О. ребенка)
с другой стороны, в дальнейшем — Стороны, заключили в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законами РФ «Об образовании в Российской Федерации» и «О защите прав потребителя», а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утверждёнными постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования» от 05.07.2001 № 505 ( в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 № 181), постановления от 02.08.2010г. № 889 «Об утверждении порядка предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями г. Владивостока», настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги — занятия с обучающимися 1 классов в группе продлённого дня, 30 часов внеделю.
2.Обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с планом работы, расписанием занятий, разрабатываемыми Исполнителем.
2.2. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.
2.3. Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей.
2.4. Сохранить место за Потребителем в случае его болезни, лечения, карантина, отпуска родителей и в других случаях пропуска занятий по уважительным причинам.
2.5. Уведомить заказчика о нецелесообразности оказания Потребителю образовательных услуг в объеме, предусмотренных настоящим Договором вследствие нарушения правил поведения в помещении Исполнителя и правил посещаемости занятий.
3. Обязанности Заказчика
3.1. Своевременно вносить плату за услуги, укaзaнныe в разделе 1 настоящего договора.
3.2. Обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному расписанию.
3.3. Извещать руководителя Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях.
3.4. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.
3.5. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.
3.6. По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий исполнителя к поведению Потребителя или его отношению к получению образовательных услуг.
3.7. Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае выявления заболевания Потребителя (по заключению учреждений здравоохранения) освободить Потребителя от занятий.
4. Обязанности Потребителя
4.1. Посещать занятия, в соответствии с учебным расписанием. Опоздание Потребителя на занятие не может являться причиной изменения времени окончания занятия.
4.2. Соблюдать учебную дисциплину и правила Исполнителя и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к преподавателям, администрации, персоналу, другим Потребителям и гостям Исполнителя, не посягать на их честь и достоинство, соблюдать правила противопожарной безопасности.
4.3. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.
5. Права Исполнителя, Заказчика
5. 1. Исполнитель имеет право:
5.1.1. В течение всего периода обучения Исполнитель оставляет за собой право на замену преподавателей, изменения в расписании, а так же на объединение нескольких групп при условии, что количественный состав новой группы не превысит 20 человек.
5.1.2. Исполнитель оставляет за собой право не допускать Потребителя до занятий, если эти занятия не были своевременно оплачены в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
5.2. Заказчик имеет право:
5.2.1. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных настоящим Договором, образовательной деятельности Исполнителя и перспектив его развития, об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе.
6. Оплата услуг
6. 1. Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает услуги , указaнныe в разделе 1 настоящего договора .
6.2. Оплата производится в безналичном порядке на лицевой счет Исполнителя.
6.3. Оплата услуг удостоверяется банковским документом, подтверждающим оплату Заказчиком.
7. Основания изменения и расторжения договора
7.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все дополнения, изменения условий настоящего договора действительны лищь в том случае, если они подписаны обеими сторонами.
7.2. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон Договор, может быть, расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации .
7.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору два раза подряд, либо по причине неоднократных иных нарушений обязательств со стороны Заказчика или Потребителя, что явно затрудняет исполнение обязательств Исполнителя и нарушает права и законные интересы других Потребителей и работников Исполнителя.
7.4. Если Потребитель своим поведение систематически нарушает права и законные интересы других Потребителей и работников Исполнителя, расписание занятий или препятствует нормальному осуществлению образовательного процесса, Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, когда после двух предупреждений Заказчик не устранит указанные нарушения.
7.5. Договор считается paстopгнyтым со дня уведомления Исполнителем Заказчика (Потребителя) об отказе от исполнения договора.
7.6. Заказчик вправе расторгнуть Договор, заранее уведомив Исполнителя в письменной форме, не позднее, чем за две недели до расторжения Договора.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до
23 мая 2016 г.
8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для Заказчика и Исполнителя
9. Подписи сторон
Исполнитель: МБОУ «СОШ № 58»
Адрес: 690068, г. Владивосток, Чкалова,15
Руководитель Л.В.Голобородько
(подпись)
Заказчик: __________________________________________________________________________
(ФИО)
Паспортные данные:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Адрес проживания, телефон___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заказчик____________________________/___________________________________/
(подпись)
Второй экзземпляр договора получен на руки:
Вступление в силу закона об образовании в РФ и разработанных во исполнение этого закона нормативных документов федерального и регионального уровней требует приведения в соответствие с данными нормативными актами всей нормативной базы общеобразовательной организации, в том числе и локальных актов об оказании платных образовательных услуг.
Практика анализа подобных документов показывает, что при их подготовке, как правило, используются либо шаблоны, предлагаемые различными фирмами, либо локальные акты, размещенные на сайтах образовательных организаций.
Хотя и не всегда следует изобретать велосипед, но лучший вариант – научиться разрабатывать локальные акты самим.
В соответствии с уставом деятельность общеобразовательной организации регламентируется следующими видами локальных актов: положения, правила, инструкции, приказы, программы, договоры, соглашения, другие локальные акты, которые не должны противоречить действующему законодательству и ее уставу.
Как отмечалось в статьях Платные образовательные услуги: Рособрнадзор предлагает, Цена и порядок оплаты платных образовательных услуг, Платные образовательные услуги по новым правилам, размещенных на «Страничке директора» настоящего блога, оказание платных образовательных услуг общеобразовательной организацией регламентируется рядом локальных актов, в том числе таких как:
Как правило, локальные акты о платных образовательных услугах, оказываемых общеобразовательным учреждением, относят к виду — Положение, наименование которого формулируется в зависимости от его конкретного содержания. Например:
Не исключается издание локального акта и в виде Правил.
Предметом настоящего рассмотрения является Положение о предоставлении платных образовательных услуг (далее — Положение). Для его разработки воспользуемся алгоритмом, предложенным в статье «Как подготовить Положение «О единых требованиях к одежде обучающихся», размещенным на «Страничке директора» настоящего блога. Итак:
1. Положение разрабатывается с целью определения порядка оказания платных образовательных услуг, оказываемых общеобразовательной организацией, распространяется на участников образовательных отношений, занятых в этом процессе, и является приложением к уставу.
2. Основанием для разработки Положения являются:
3. Исходя из поставленной задачи определим структуру Положения. Она может быть такой:
— Реквизиты: «Принято (указывается орган государственно-общественного управления», «Утверждено (ссылка на приказ руководителя)», «Согласовано: (указывается наименование представительного органа).
— Наименование локального акта. В нашем случае это «Положение о предоставлении платных образовательных услуг»). Примечание: далее можно указать наименование образовательной организации.
— Текст. Возможная структура:
1. Общие положения. В данном разделе следует указать назначение Положения, основания (нормативные правовые документы), основные понятия, используемые в Положении, виды платных образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией и др.
2. Цели и задачи. Цели деятельности общеобразовательной организации по оказанию платных образовательных услуг примерно могут быть сформулированы так:
«Платные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, повышения качества обучения, воспитания и развития обучающихся».
Задачи могут быть примерно такие:
«Оказывая платные образовательные услуги, общеобразовательная организация решает следующие задачи:
4. Порядок (условия) предоставления платных образовательных услуг. В данном разделе определяются: порядок заключения, исполнения и расторжения договора, содержание условий, создаваемых образовательной организацией для оказания платных образовательных услуг и др.
5. Организация работы по предоставлению платных образовательных услуг.
В данном разделе определяются порядок формирования перечня образовательных услуг, комплектования групп, режима работы, учебные планы, программы,кадровое обеспечение и т.п.
Примечание: можно объединить разделы 4,5 под одним заголовком: «Порядок осуществления деятельности по оказанию платных образовательных услуг», сохранив их как его части.
6. Финансовая деятельность при оказании платных образовательных услуг: порядок ценообразования и расчета за оказание платных образовательных услуг, порядок расчета заработной платы работников и расходования средств, полученных от платных образовательных услуг, формирования и использования доходов от деятельности по оказанию платных образовательных услуг и др.
7.Права, обязанности и ответственность участников правоотношений
7.1.Права и обязанности Исполнителя.
7.2.Права и обязанности Заказчика.
7.3.Права и обязанности Потребителя.
7.4.Ответственность исполнителя, заказчика и потребителя.
8. Управление организацией оказания платных образовательных услуг: перечень школьных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации по оказанию платных образовательных услуг, направления деятельности ответственного за организацию платных образовательных услуг, контроль, ведение документации.
9. Заключительные положения: порядок принятия и утверждения Положения, порядок внесения изменений и дополнений в Положение, срок действия Положения, порядок рассмотрения споров и др.
10.Приложения. К Положению могут быть приложены:
Примечание.1. Порядок принятия и утверждения локальных актов определяется уставом образовательной организации. Согласно действующему законодательству при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, должно учитываться мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).Поэтому до утверждения Положения необходимо провести его общественное обсуждение и обеспечить участие представителей заинтересованных сторон в процедуре его принятия.
Положение после его принятия утверждается приказом руководителя общеобразовательной организации и с ним должны быть ознакомлены участники образовательных отношений.
Положение, как и другие локальные акты о представлении платных образовательных услуг, должно быть размещено на сайте общеобразовательной организации.
2.Возможны и другие варианты построения содержания Положения. Главное — подготовленный вами локальный акт не должен противоречить действующему законодательству, должен быть понятен исполнителям и охватывать все сферы деятельности общеобразовательной организации по реализации платных образовательных услуг.
Источник: сайт Минобрнауки РФ, сайт «Гарант», сайты ряда образовательных организаций, журнал «Нормативные документы образовательного учреждения», №12, 2013 г.
ГБУ КО «Региональный центр образования» проводит консультирование по следующим направлениям:
Формат консультирования:
Для индивидуального консультирования необходимо:
Для участия в семинаре необходимо:
4. Оплатить участие в мероприятии, перечислив средства на расчетный счет ГБУ КО «Региональный центр образования».
5. Предъявить в день проведения мероприятия заполненные договор и акт выполненных работ в 2-х экземплярах, документ об оплате.
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») устанавливает право образовательных организаций (далее – ОО) оказывать платные образовательные услуги. Такие услуги согласно ч. 1 ст. 101 данного закона представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Оказание платных образовательных услуг ОО регулируется отдельным нормативным правовым актом. С 01.09.2013г. руководители ОО должны руководствоваться новыми Правилами оказания платных образовательных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 (далее – Правила 2013 г.).
В Правилах 2013 г. нашли отражение нормы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» – в частности, об условиях оказания платных образовательных услуг, а также о соблюдении условий договора об образовании:
1) Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги (ч. 2 ст. 101 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 3 Правил 2013 г.).
2) Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (ч. 3 ст. 101 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 4 Правил 2013 г.).
3) В договоре об образовании, заключаемом при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения такого договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (ч. 3 ст. 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 8 Правил 2013 г.).
4) Организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств этой организации, в т. ч. средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения обучающихся (ч. 5 ст. 54Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 7 Правил 2013 г.).
Пункт 9 Правил 2013 г. устанавливает обязанность ОО до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При этом в п. 10 Правил 2013 г. уточняется, что организация, исполняя обязанность довести до заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг, должна руководствоваться не только положениями Федерального закона»Об образовании в Российской Федерации», но и нормами Закона РФ от 07. 02.1992№ 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в целях исполнения требования информационной открытости, ОО обеспечивает открытость и доступность документов:
— о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образца договора об оказании платных образовательных услуг;
— об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.
В соответствии со ст. 8 Закона № 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах. Такая информация в наглядной и доступной форме должна быть доведена до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов РФ и родных языках народов РФ.
Раздел I, часть A предоставляет финансовую помощь через государственные образовательные агентства школьным отделениям и государственным школам с большим количеством или процентным соотношением детей из малообеспеченных семей, чтобы гарантировать, что все дети соответствуют сложным государственным академическим стандартам и стандартам успеваемости.
Школьные подразделения нацелены на средства Раздела I, которые они получают государственным школам с наибольшим процентом детей из малообеспеченных семей. Если участвующая школа не реализует общешкольную программу, школа должна сосредоточить услуги по Разделу I на детей, которые не соответствуют или наиболее подвержены риску не соответствовать государственным академическим стандартам. Школы, в которых обучается не менее 40 процентов учащихся из семей с низкими доходами, или школы, получившие общешкольный отказ от участия, имеют право использовать средства Раздела I для общешкольных программ, которые предназначены для обновления всех своих образовательных программ для всех учащихся, особенно для самых младших. -успевающие студенты.
Школьные подразделения обязаны ежегодно информировать родителей о зачислении их ребенка в программу обучения языку в течение 30 дней после начала учебного года или в течение двух недель после зачисления ребенка в программу.
Информация о федеральном бюджете
должны связаться со своим программным специалистом для получения информации о заявке на получение федеральных средств.
Меморандум суперинтенданта штата Вирджиния суперинтендантам школьных отделений:
Чтобы просмотреть все меморандумы суперинтенданта, перейдите в меморандумы суперинтенданта и директоров .
В соответствии с разделом I Закона 1965 года о начальном и среднем образовании (ESEA) с поправками, внесенными Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания (NCLB) (см. Приложение A), местные образовательные агентства (LEA) обязаны предоставлять услуги подходящим частным школам. студенты, а также подходящие учащиеся государственных школ.
См .: Раздел VIII: Общие положения (и информацию относительно Раздела 1120 Раздела I, Часть A)
Начало страницы
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями гарантирует право на получение бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) для детей с ограниченными возможностями.Это могут быть дети с разницей в обучении и мышлении.
FAPE — одно из важнейших юридических прав вашего ребенка. Знание того, что он охватывает, может помочь вам партнер со школой вашего ребенка . Это также может помочь вам отстаивать услуги и поддерживать потребности вашего ребенка.
Предоставить специальное образование чтобы удовлетворить уникальные потребности вашего ребенка. Это означает специально разработанную инструкцию. Например, ребенка с проблемами чтения можно обучить с помощью программа мультисенсорного чтения .
Предоставлять сопутствующие услуги, чтобы помочь вашему ребенку получить специальное образование. Связанные услуги может включать такие вещи, как Логопедия , консультации или даже транспорт.
Предоставлять эти услуги бесплатно.
Предоставить размещение а также модификации которые помогают вашему ребенку учиться и участвовать в общеобразовательной программе. Некоторые примеры размещения включают аудиокниги, дополнительное время на тестах и предпочтительные места.См список общих приспособлений и модификаций .
Создать Индивидуальная программа обучения (IEP) для вашего ребенка. Это письменный план получения специального образования вашим ребенком в школе. По закону IEP должен включать такие вещи, как услуги, мониторинг прогресса, годовые цели и многое другое. Видеть визуальная разбивка IEP .
Обучайте ребенка наименее ограничительная среда (ЖРД). Насколько это возможно, ваш ребенок должен учиться вместе со студентами, не получившими специального образования.Помещение в отдельный класс допускается только в том случае, если это необходимо для удовлетворения потребностей вашего ребенка.
Предоставлять наилучшие услуги для вашего ребенка или «максимизировать» потенциал вашего ребенка. Скорее, он должен предоставлять услуги, которые «разумно рассчитаны», чтобы помочь вашему ребенку добиться прогресса .
Обеспечьте конкретную программу или класс, который вы хотите для своего ребенка.Вы являетесь участником команда, которая создает IEP и может внести свой вклад. Однако FAPE не гарантирует вашему ребенку конкретную образовательную программу, например Инструкция Ортона – Джиллингема . Окончательное решение принимает группа IEP.
Обеспечьте вашему ребенку место во внеклассной деятельности или спорте. FAPE не дает вашему ребенку права на льготное обращение в клубы и занятия спортом. Однако школа должна предоставить вашему ребенку равные возможности для участия.
для печати
Соглашение об образовательных услугах — ARIS Corp. и Nike Inc.
[ЛОГОТИП ARIS] КОРПОРАЦИЯ ARIS 15204 NW Greenbrier Pkwy, Ste A-1 Бивертон, ИЛИ 97006 (503)614-6965 (503)614-8328 факс [ФОРМА ДОГОВОРА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ] 1.ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ: Корпорация АРИС проводит обучение следующим образом: КУРС №: A-190 НАЗВАНИЕ КУРСА: Разработчик / 2000 Forms 4.5 КОНТАКТ: ТЕЛЕФОН: КОМПАНИЯ: Nike, Inc. АДРЕС: One Bowerman Drive Бивертон, ИЛИ 97005-3005 ДАТА НАЧАЛА: КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ: ПЯТЬ ДНЕЙ ВРЕМЯ: 9:00 КОЛИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ: 12 Заказчик соглашается с тем, что предварительные условия и содержание курса были рассмотрены. 2. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА УСЛУГИ: Заказчик уплачивает Корпорации АРИС сумму в размере 1700 долларов США.00 за тренировочный день запланировано максимум на двенадцать студентов. Каждый дополнительный студент сверх двенадцать будут платить по ставке 65 долларов больше на студента в день. Студент количество не должно превышать 16. Класс будет предоставлен на территории АРИС в стоимость 290 долларов в сутки. Неполные дни компенсируются по ставке полного дня, если дневная инструкция не может быть выполнена из-за отказа оборудования Заказчика или объекты; или в случае отмены или задержки на усмотрение Заказчика запрос. Заказчик обязуется возместить Корпорации АРИС любые связанные дорожные расходы, включая проживание, питание, авиабилеты или пробег, если применимый.В случае отмены Заказчик должен предоставить письменное уведомление Корпорации ARIS не менее чем за 30 (тридцать) дней до занятия Дата начала. Любые отмены, полученные с уведомлением менее чем за 30 дней, будут приведет к выставлению счета на оплату 50% от предполагаемых расходов. 3. ИНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Корпорация ARIS предоставит каждому студенту учебные материалы по курсу. без дополнительных затрат. 4. СЧЕТ-ФАКТУРА: Корпорации ARIS требуется заказ на закупку для обучения не менее 15 бизнесов. дни до даты начала занятий; клиенту будет выставлен счет по завершении описанных услуг.Оплата по счетам должна быть произведена полностью в течение тридцати дней. после даты выставления счета. На невыплаченные остатки будут начисляться проценты по ставке от 1,5% в месяц начисляется ежемесячно. 5. ИНСТРУКЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ: Услуги по обучению будут предоставлены Корпорацией АРИС, которая будет отвечает за обеспечение операционной компьютерной системы минимум одной работой станции на студента, необходимое программное обеспечение и соответствующие помещения за 175 долларов США за каждого компьютер на время урока. 6. ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ КУРСА: Корпорация ARIS попросит всех студентов пройти аттестацию в конце каждого класса, и сертификаты об окончании будут отправлены после заключения курс.От ARIS не требуется тестировать студентов или предоставлять письменные отчеты или оценки успеваемости студентов. 7. ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ; ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО; ПОЛОЖЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ: Настоящее письменное Соглашение представляет собой полное Соглашение сторон, и в нем не являются дополнительными соглашениями, за исключением случаев, указанных в настоящем документе. В случае каких-либо юридических иск, предъявленный для обеспечения соблюдения любой части настоящего Соглашения, выигравшая сторона должна иметь право на гонорары и расходы своего адвоката. Стороны соглашаются, что место проведения любые действия между ними, относящиеся к настоящему Соглашению, должны рассматриваться в Высшем суде. для округа Вашингтон, штат Орегон.Как указано выше "Клиент", пожалуйста, укажите свое согласие с этими условиями. и условия, подписав свое согласие и вернувшись в ARIS Corporation. Спасибо за предоставленную нам возможность служить вам. АРИС Корпорация ЗАКАЗЧИК ________________________________________ _________________________________________ Джефф Уокер, официальный представитель отдела продаж в сфере образования для: Nike, Inc. Дата:____________________________________
Программы специального образования помогают людям развивать не только свои академические навыки, но и личные навыки, которые помогают им стать самодостаточными членами общества.
Ресурс: 10 лучших онлайн-докторантов программ специального образования
Grand Canyon University
Online M.Ed. в специальном образовании
Purdue University
MSEd онлайн в специальном образовании
Университет Джорджа Мейсона
Программы получения сертификата магистра и последипломного образования в специальном образовании
Capella University
100% онлайн-MS в специальном образовании 9000
Winthrop University
Магистр онлайн-образования (M.Ed) In Special Education Intervention
Программы специального образования стали обязательными в 1975 году для предотвращения дискриминации со стороны государственных образовательных учреждений в отношении лиц с ограниченными возможностями. Национальный центр статистики образования сообщил, что по состоянию на 2013 год примерно 13 процентов всех учащихся государственных школ получали услуги специального образования.
Принят Конгрессом в 1975 году, это был первый закон о специальном образовании, предназначенный для учащихся с физическими и умственными недостатками.В законе говорилось, что государственные школы должны предоставлять детям с особыми потребностями те же возможности для обучения, что и другим детям. Также требовалось, чтобы любая государственная школа, получающая федеральные средства, предоставляла этим детям одно бесплатное питание в день.
Миссия этого закона заключалась в следующем:
Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был создан в 1990 году и представляет собой модификацию Закона об образовании для всех детей-инвалидов. Этот закон гарантирует, что учащиеся с особыми потребностями получают соответствующее бесплатное государственное образование в наименее жесткой среде, необходимой для удовлетворения потребностей этих учащихся. Это помогает учащимся получить дополнительную помощь, в которой они нуждаются, но позволяет им по возможности участвовать в тех же мероприятиях, что и дети без особых потребностей.
В 2001 году Закон о начальном и среднем образовании, широко известный как Закон «Ни одного отстающего ребенка», призвал школы нести ответственность за успеваемость всех учащихся, независимо от того, имеют ли они инвалидность. Закон требует от школ в каждом штате проводить регулярную оценку академических навыков учащихся. Хотя в нем не оговаривается, что эти оценки соответствуют национальным стандартам, закон обязывает каждое государство придумывать свои собственные критерии оценки.Программа No Child Left Behind стимулирует школы демонстрировать успехи учащихся с особыми потребностями. Это также позволяет учащимся искать альтернативные варианты, если школы не удовлетворяют их академические, социальные или эмоциональные потребности.
IDEA утверждает, что родители и учителя детей, которые имеют право на специальное образование, должны разработать индивидуальную образовательную программу, или IEP, которая помогает установить специальное образование для явных потребностей ребенка.Это требует, чтобы лица, осуществляющие уход, сначала собирались для определения права ребенка на IEP и ежегодно собирались вместе для разработки и оценки образовательного плана.
Образовательная стратегия ученика должна быть обозначена в письменной форме и должна включать оценку и описание текущего академического статуса, измеримых целей и задач, обозначение учебного заведения и места в этой среде, а также услуги по переходу для детей в возрасте от 16 лет и старше. IEP дает родителям право оспаривать любые вопросы со школьным округом через нейтральную третью сторону.
Закон о реабилитации 1973 года и Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года запрещают дискриминацию в школах по признаку инвалидности. Это относится к колледжам и университетам, а также к начальным, средним и старшим школам. Многие учащиеся с особыми потребностями продолжают обучение на уровне послесреднего среднего образования, но законы для послесредних школ немного другие. Закон не требует, чтобы высшие школы предоставляли учащимся бесплатное соответствующее государственное образование, но он обязывает школы предлагать учащимся с ограниченными возможностями подходящие академические изменения и доступное жилье.
Неважно, являетесь ли вы учеником с ограниченными возможностями или хотите обучать детей с ограниченными возможностями, важно знать законы о специальном образовании. Эти законы защищают права учащихся и их семей и помогают интегрировать учащихся с особыми потребностями в общество, не разделяя их. Хотя законы немного отличаются от штата к штату, законы, принятые Конгрессом, помогают стандартизировать обращение со студентами с особыми потребностями по всей стране.
Недавно принятый федеральный закон в ответ на кризис с коронавирусом предусматривает более 30 миллиардов долларов на программы K-12 и высшего образования; более 4 миллиардов долларов на дошкольное образование; и другие виды поддержки, такие как безвозвратные ссуды для некоммерческих организаций, включая многих поставщиков внешкольных или летних программ.В Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) в связи с коронавирусом (CARES). Закон появился в тот момент, когда многие штаты и районы закрывая школы, пытаясь продолжить обучение студентов, внеклассные программы размышляют о том, как лучше всего предлагать услуги, и быстро приближается лето.
Чтобы помочь лицам, принимающим решения, этот пост резюмирует пять вещей, которые руководители школ и округов должны знать об основных положениях об образовании в Законе CARES.Он также содержит информацию, относящуюся к некоммерческим организациям. Это резюме было подготовлено для Фонда Уоллеса
EducationCounsel , — целевая образовательная организация и юридическая фирма, которая проанализировала текст нового закона.
Закон предусматривает 30,75 млрд долларов Стабилизационный фонд образования разделен на три части и предназначен для оказания первоначальной помощи штатам и округам, столкнувшимся с проблемами образования, вызванными коронавирусом. Детали:
Другие положения Закона CARES напрямую поддерживают дошкольное образование, в том числе 3,5 миллиарда долларов на программу гранта для блока ухода за детьми и развития и 750 миллионов долларов на программу Head Start. Поставщики услуг послешкольного образования должны рассмотреть дополнительную помощь, предлагаемую в виде ссуд для малого бизнеса .Сквозь Программа защиты зарплаты, закон CARES, предоставляет гарантированные государством ссуды малым предприятиям, в том числе некоммерческим организациям, с численностью сотрудников менее 500 человек. Эти ссуды можно простить, если работодатель удерживает своих сотрудников на заработной плате. После вступления в силу закона CARES Программа защиты зарплаты быстро исчерпала выделенные ей 350 миллиардов долларов; однако Конгресс принял двухпартийное соглашение о пополнении части его финансирования.
23 апреля министр образования опубликовал заявление, которое штаты должны будут заполнить, чтобы получить финансирование K-12 из Стабилизационного фонда образования. Государства должны заполнить заявки до 1 июля, и после получения департаментом они должны быть рассмотрены и одобрены в течение трех рабочих дней.В формах заявлений департамента штата содержится требование о том, чтобы штаты предоставили округам техническую помощь, если применимо, в использовании средств округа для дистанционного обучения. В форме также содержится просьба к штатам описать, как они могут использовать свое государственное финансирование для поддержки технологического потенциала и доступа студентов к технологиям.Каждый штат сделает доступными для округов фонды элементарной и вторичной помощи, используя формулы Раздела I. Затем районы примут решение о приоритетах финансирования.Хотя ожидается, что все участники будут двигаться быстро, для развертывания этого процесса может потребоваться время, даже когда штаты и округа приближаются к концу школьного и / или финансового года. Это означает, что руководители округов и школ должны подумать об использовании средств не только на неотложные нужды, но и на более длительный период, то есть на лето и в предстоящий учебный год.
Фонд элементарной и вторичной помощи предоставляет округа руководителей с широкими полномочиями как в отношении направления средств в конкретные школы, так и в отношении использования средств в более широком смысле. Закон CARES включает длинный список разрешенных видов деятельности, включая любые виды деятельности, разрешенные в соответствии с рядом существующих федеральных законов об образовании, а также длинный список мероприятий, широко связанных с коронавирусом, таких как поддержка директоров и других руководителей школ для удовлетворения потребностей. своих школ; поддержка образовательных технологий, необходимых для дистанционного обучения; и поддержка мер, направленных на удовлетворение уникальных потребностей студентов с низкими доходами, детей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, расовых и этнических меньшинств, студентов, страдающих от бездомности, и молодежи, находящейся на попечении.Также в списке есть поддержка программ летнего обучения и внеклассных занятий.
Штаты, тем временем, имеют широкие полномочия по расходованию средств из Губернаторского фонда помощи в области образования и своей 10-процентной доли долларов из Фонда начальных и средних школ.Учитывая это, руководители штата, округа и школ должны незамедлительно рассмотреть:
- Как наиболее эффективно использовать федеральные средства;
- Какие данные, доказательства и вводные данные они будут использовать для обоснования своих решений; и
- Как координировать усилия и применять наиболее последовательный подход к потокам финансирования, в том числе в отношении средств Закона CARES, поддерживающих дошкольное и высшее образование.
Помимо создания Стабилизационного фонда образования, Закон CARES уполномочивает министра образования утверждать, по запросу штата, ускоренные освобождения от требований ESSA, включая те, которые касаются государственных оценок, подотчетности и представления данных.В случае отказа школы, определенные для улучшения школы в этом учебном году, сохранят этот статус на 2020-2021 год. Еще до того, как Закон CARES стал законом, секретарь по образованию Бетси ДеВос уже начала утвердить отказ штата от этих требований в рамках существующих полномочий ESSA.Важно отметить, что Закон CARES не разрешает штатам или министру образования отказываться от федеральных требований в отношении гражданских прав. Однако закон требует, чтобы секретарь доложил Конгрессу в течение 30 дней о том, какие дополнительные исключения могут потребоваться, в том числе в отношении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями.
По запросу штата или округа секретарь образования может отказаться от некоторых финансовых требований в ESSA в соответствии с законом CARES. Среди них — ограничение на перенос средств по Разделу I с предыдущего года, требование о том, чтобы в школе 40 процентов учащихся соответствовали требованиям Раздела I для использования средств в масштабах всей школы, и определение «профессионального развития» (чтобы округа могли обучать и поддерживать учителей, используя методы, которые в противном случае не соответствовали бы требованиям).Также под действие отказа распространяется ограничение на объем финансирования по Разделу IV, которое может быть использовано для технологической инфраструктуры, и требование к школе пройти оценку потребностей, чтобы оправдать использование финансирования по Разделу IV. 6 апреля секретарь объявил о создании оптимизированный процесс, благодаря которому штаты могут быть одобрены для этих отказов в течение одного рабочего дня.
Наконец, закон требует, чтобы штаты и округа продолжали выполнять требования «поддержания усилий» в отношении государственного и местного финансирования образования.Однако закон также дает возможность секретарю отказаться от этого требования, если в штатах наблюдается «резкое сокращение финансовых ресурсов».
Планируется, что в ближайшие несколько недель штаты и округа начнут получать средства по Закону CARES. В конкретные суммы уже были оценены для каждого штата и округа.Чтобы подготовить эти средства, руководители школ и округов могут предпринять три незамедлительных шага:
- Определите наиболее важных потребностей — сейчас и в будущем. Как отмечалось выше, школьные округа и штаты будут иметь значительную гибкость в использовании средств Закона CARES, в том числе в отношении того, какие школы и учащиеся получают поддержку и как используются средства. Пришло время рассмотреть ключевые данные и свидетельства, а также отзывы заинтересованных сторон, чтобы определить наивысшие приоритеты.Учитывая огромное влияние этого кризиса на наиболее маргинализованных детей и семьи, лица, принимающие решения, должны уделять особое внимание равенству и наиболее нуждающимся детям, а также обеспечению равного доступа к образовательным услугам в соответствии с федеральными законами о гражданских правах.
- Для руководителей районов и школ. Рассмотреть такие вопросы, как то, как эти фонды могут закрыть пробелы в справедливости дистанционного обучения, поддержать школьные сообщества, которые в них больше всего нуждаются, продвигать летнее обучение, чтобы уменьшить дальнейшие потери в обучении, и содействовать добросовестным усилиям по обеспечению равного доступа к образовательным ресурсам для учащихся с ограниченными возможностями.
- Для руководителей государства. Учитывайте приоритеты штата, а также то, как можно направить средства в места и группы населения с наибольшими потребностями. Также подумайте, нужно ли и как добиваться отказа от ESSA, сохраняя при этом важные системы данных и улучшения в школе в долгосрочной перспективе. Наконец, подумайте о том, чтобы сделать широко доступными доказательства эффективных подходов к поддержке районов, школ и учащихся во время пандемии.
- Поддерживать и улучшать системы для эффективной координации и интеграции фондов. Округа и штаты имеют право распоряжаться различными источниками финансирования Закона о программе CARES. Это означает, что для руководителей школ, округов и штатов будет важно эффективно координировать свои действия в отношении того, как наилучшим образом направлять и использовать средства в рамках согласованного подхода к расходам. Поскольку фонды CARES Act являются дополнительными и гибкими, их можно комбинировать с другими государственными и местными фондами и стратегиями (в том числе в рамках планов ESSA) для продвижения комплексного подхода. Кроме того, участие семьи и сообщества может сыграть ключевую роль в принятии наилучших решений и оказании наибольшего воздействия.
- Для руководителей районов и школ. Подумайте, как лучше всего вовлечь семьи и сообщества, чтобы помочь выявить самые большие потребности и лучшие стратегии, а также как лучше всего взаимодействовать с лидерами государства.
- Для руководителей государства. Подумайте, какие существующие или новые механизмы можно использовать для обеспечения координации и обучения на местах. Подумайте о том, как можно наиболее стратегически использовать средства с другими планами, и создайте системы для определения того, как расходуются средства CARES Act.Это может помочь поддерживать постоянный анализ и улучшение использования средств с течением времени.
- Проанализируйте и как можно раньше отследите дополнительные потребности. Кризис с коронавирусом далек от предсказуемости. Неопределенности включают продолжительность пандемии, а также ее влияние на здоровье и безопасность населения, экономику, а также государственные и местные доходы. Что это будет означать для возможностей образования и обучения — это еще один вопросительный знак. Кроме того, кризис может распространиться на следующий учебный год или за его пределами, и мы не можем знать, когда все вернется к «нормальному» или как «нормальное» будет или должно выглядеть.Средства CARES Act могут оказаться полезными, но недостаточными. Ключевые национальные организации, представляющие руководителей школ и округов, уже начали определять возможные приоритеты для дополнительного финансирования. Для информирования о других стратегических действиях с течением времени руководители школ, округов и штатов должны действовать заблаговременно, чтобы проанализировать вероятное влияние кризиса на развитие детей — в академическом, социальном и эмоциональном плане — и на систему образования.
- Для руководителей районов и школ. Запланируйте сейчас различные сценарии на осень и определите вероятные стратегии и потребности с учетом ваших обстоятельств, в том числе в отношении таких вопросов, как профессиональное обучение, диагностическая оценка учащихся и поддержка детей и семьи.
- Для руководителей государства. Рассмотрите то же самое в масштабах штата, в частности, бюджетные последствия текущего кризиса и то, что потребуется для обеспечения равного доступа к образовательным ресурсам, включая большую поддержку наиболее нуждающимся детям, семьям и сообществам.
27 марта президент подписал закон CARES — пакет чрезвычайной экономической помощи на сумму 2 триллиона долларов, направленный на предотвращение экономических последствий пандемии коронавируса.
Закон CARES включает срочно необходимую помощь студентам, заемщикам студенческих ссуд, колледжам и университетам, но это только важный первый шаг. Хотя мы аплодируем Конгрессу за быстрые действия по оказанию значительной помощи американцам, на этом нельзя останавливаться.Для законодателей будет крайне важно включить дополнительное финансирование для поддержки студентов и учебных заведений в будущие пакеты стимулов.
Ниже мы подробно описываем положения Закона CARES, касающиеся высшего образования и студенческих ссуд.
Стабилизационный фонд образования
Законопроект предоставляет в «Стабилизационный фонд образования» 30,75 миллиарда долларов.
Этот горшок средств включает в себя требование поддержания усилий, согласно которому штаты должны поддерживать свое среднее финансирование для K-12 и высшего образования за последние три финансовых года в течение следующих трех финансовых лет.Однако законопроект дает министру образования широкие полномочия по отмене этого требования, что, вероятно, должно произойти, поскольку в ближайшие годы штаты столкнутся с серьезным дефицитом бюджета.
Фонд разделен на следующие выделенные банки денег:
Корзина 1: Законопроект предоставляет губернаторам около 10 процентов от общей суммы средств (около 3 миллиардов долларов) для распределения.
Управляющиемогут распределять эти средства между агентствами и учреждениями в рамках K-12 и высших учебных заведений, которые «наиболее серьезно пострадали от коронавируса», чтобы поддерживать их текущую функциональность и способность продолжать предоставлять образование и услуги студентам.
Корзина 2: Законопроект предусматривает отдельные части целевого финансирования непосредственно агентствам K-12 и непосредственно колледжам и университетам.
Из этой второй корзины финансирования 43,9 процента (примерно 13,5 миллиардов долларов) направляются на K-12, а 46,3 процента (примерно 14,25 миллиардов долларов) направляются в высшие учебные заведения. Остальные два процента предназначены для окраин США, штатов, наиболее пострадавших от коронавируса, и Бюро образования Индии.
Из примерно 14 миллиардов долларов, выделенных на колледжи и университеты:
Льгота для (большая часть) Федеральный Студенческие ссуды Заемщики
Законопроект также включает положения, призванные помочь заемщикам по студенческим займам выдержать воздействие коронавируса на бюджеты домохозяйств.
Законопроект приостанавливает все принудительные сборы невыплаченных студенческих ссуд, включая дополнительные выплаты по заработной плате, выплаты по социальному обеспечению и компенсацию налоговых возмещений.
Кроме того, закон предписывает Министерству образования автоматически приостанавливать выплаты по большинству федеральных студенческих ссуд — прямых ссуд и ссуд FFEL, принадлежащих федеральному правительству, — до 30 сентября 2020 г.
После 30 сентября приостановка платежей и отказ от процентов прекратятся, и заемщики получат сообщения от своего обслуживающего персонала о переходе к погашению.
Гибкость для колледжей и университетов и Скорая помощь студентам колледжей
Законопроект также дает студентам колледжей, а также колледжам и университетам гибкие возможности в чрезвычайных ситуациях.
Например, учреждениям больше не нужно будет выделять средства на программы помощи на базе кампусов. Учебным заведениям теперь также разрешено использовать средства федеральных грантов на дополнительное образование (SEOG) для выплаты стипендий студентам в чрезвычайных ситуациях. Школы также могут выплачивать пособия «работа-учеба» учащимся, которые не могут работать из-за закрытия рабочих мест.
Законопроект также принимает меры для обеспечения того, чтобы учащиеся, которые были вынуждены покинуть школу из-за последствий коронавируса, не были наказаны в будущем за счет исключения срока из подсчета сроков финансовой помощи и отказа от требований удовлетворительной академической успеваемости.Он также отменяет определенные требования программы для учителей, добивающихся прощения ссуды учителя.
Налоговый кредит работодателя для заемщиков студенческой ссуды
Законопроект включает временное положение о расширении существующего налогового исключения для предоставляемой работодателем образовательной помощи, включив в него выплачиваемые работодателем льготы по студенческому кредиту (льгота заканчивается в конце 2020 года, что означает, что она будет действовать только в течение одного сезона подачи налоговых деклараций).
Налоговые льготы позволят работодателю предоставить до 5 250 долларов США на покрытие расходов на обучение сотрудников (действующий закон) или на покрытие существующей задолженности по студенческим ссудам (новое временное пособие).Это пособие будет исключено из заработной платы получателя и, следовательно, не будет облагаться налогом.
На этой странице представлены ресурсы и информация Министерства образования США, Министерства образования США и других источников, касающихся специального образования в среде COVID-19. На странице обновления доступны дополнительные инструкции.
Обратите внимание, что эта страница содержит информацию, которая дополняет ресурсы и рекомендации по обучению для всех студентов, которые публикуются на веб-сайте Департамента в DESE COVID-19 Information and Resources.
9 апреля 2021 г. — Запись презентации В центре внимания этого звонка было новое руководство по дислексии. Также была изучена информация о компенсационных услугах, летних образовательных услугах, очном обучении, измененном определении компетенций и проанализирована информация о предстоящих заседаниях и мероприятиях департаментов.
26 марта 2021 г. — Обсуждения записи презентаций по возвращению к очному обучению; Специальное обучение по транспорту; Летние образовательные услуги; Рекомендации по дислексии; Модифицированное определение компетенций; и DDS Advisory.
12 февраля 2021 г. — Запись презентации Обсуждения новых компенсационных услуг для учащихся в течение 2020-2021 учебного года, информация о собраниях команд для учащихся, участвующих в программах дистанционного обучения, новая информация о подписях для согласия родителей на первичную оценку, повторную оценку , или предоставление специального образования и связанных услуг, грант 258, Переосмысление дисциплины / Значительная диспропорциональность, Процедуры временного отказа от соотношения классов в дошкольных инклюзивных классах, Измененная информация об определении компетентности (CD) для учащихся, обозначенных как SP («специальное образование сверх класса» 12 «) в SIMS, MCAS и альтернативной оценке MCAS, 5 февраля: дополнительные вопросы и ответы, расширенные оценки, снижение ограничений и сеанс вопросов и ответов.
5 февраля 2021 г. — Обновление MCAS и MCAS-Alt: вопросы и ответы
22 января 2021 г. — Запись презентации Обсуждение обновленных часто задаваемых вопросов, Ресурсного центра по страхованию аутизма и руководства по участию, безопасности и благополучию учащихся, Встреча также охватывала обновления оценки учащихся, справедливых услуг и услуг при дислексии.
11 декабря 2020 г. — Обсуждение записи презентации руководящих принципов по дислексии, обновленной информации о целевом грантовом финансировании специального образования, обновлений LRE в дистанционном и гибридном обучении и других общих обновлений.
20 ноября 2020 г. — Обсуждение записи презентации по обслуживанию изучающих английский язык (EL) с ограниченными возможностями во время очного, гибридного и дистанционного обучения, создания соответствующей развивающей среды обучения для программ для детей младшего возраста (дошкольное учреждение до 3 класса) во время COVID- 19, объявления о грантах FC247 и FC298, обновленная информация о проекте улучшения IEP, в том числе объявление о первых последователях, а также другие соответствующие темы специального образования и COVID-19.
6 ноября 2020 г. — Обсуждение записи презентации нового приказа губернатора Бейкера о масках, грантового финансирования, включая допустимые затраты, первых участников проекта улучшения индивидуальной образовательной программы (IEP), системы комплексной оценки Массачусетса (MCAS) и альтернативной оценки MCAS, значительная диспропорциональность в обновлении специального образования и удаленном посещении.
23 октября 2020 г. — Обсуждение презентации проекта улучшения IEP, процедур временного отказа от соотношения классов в дошкольных инклюзивных программах, информация о предстоящих мероприятиях, рекомендации Массачусетса по дислексии, дополнительная / бесплатная программа тестирования на антигены и другая соответствующая информация о специальном образовании.
9 октября 2020 г. — Обсуждение записи презентации по дистанционному оцениванию, двум новым часто задаваемым вопросам от OSEP и OCR, а также обеспечению наименее ограничительной среды для детей дошкольного возраста и альтернативным процедурам соответствия для инклюзивных программ для детей младшего возраста.
25 сентября 2020 г. — Обсуждение записи презентации по ряду вопросов, связанных с повторным открытием, включая дистанционную и личную оценку и соображения безопасности при обслуживании на дому.Также обсудите MCAS-Alt и значительную диспропорциональность в специальном образовании. Включает презентацию по телеоценке от д-ра Кэтрин С. Виейра-Бейкер из Южного побережья Образовательного Сотрудничества.
22 сентября 2020 г. — Запись презентации веб-семинара по дистанционной оценке
Вебинар, представленный доктором Биллом Маутцем из детской нейропсихологической службы и доктором Джо Молдовером из Массачусетского нейропсихологического общества. Вебинар охватывает основы, ограничения и проблемы телеоценки.Выступающие также демонстрируют телеоценку и обсуждают варианты дистанционной или модифицированной личной оценки.
Заявление об ограничении ответственности: DESE стремится поддерживать преподавателей общего и специального образования, администраторов, поставщиков соответствующих услуг и родителей в их совместных усилиях по удовлетворению потребностей учащихся. DESE предоставляет этот вебинар как услугу. Это не означает одобрения или рекомендации DESE.
3 сентября 2020 г. — Обсуждение записи презентации обновленных часто задаваемых вопросов и обзор ключевой информации, связанной со специальным образованием во время пандемии.Также предоставляет информацию о предстоящих мероприятиях, тренингах и ресурсах.
20 августа 2020 г. — Обсуждение записи презентации по новой технической помощи компенсационных услуг COVID-19 и шаблон документации для связи с родителями
6 августа 2020 г. — Обновленная запись презентации нескольких руководств и документов, включая обсуждения по включению в дошкольное учреждение, настройки программы для глухих и слабослышащих, передовые практики телеоценки и районные планы на осень и предстоящие услуги по компенсации COVID-19 и поддержку восстановления документ.
23 июля 2020 г. — Руководящие документы по записи презентаций и языковой доступ для семей после возобновления учебы в школе.
9 июля 2020 г. — Запись презентации Комплексное руководство на 2020-2021 учебный год
18 июня 2020 г. — Уроки записи презентации, полученные от коллег
12 июня 2020 г. — Обновления записи презентаций, продолжение летнего руководства
9 июня 2020 г. — Запись летнего руководства
5 июня 2020 г. — Презентация Системный расизм и антирасистский педагог, обновления
29 мая 2020 г. — Презентация Удаленный мониторинг прогресса, переход с части C (EI), руководство SEL
22 мая 2020 г. — Сроки проведения презентации, руководство по ресурсам и участие семьи
15 мая 2020 г. — Руководство по презентации по срокам, дистанционная оценка
8 мая 2020 г. — Презентация продленного учебного года (ESY), сроки, Закон CARES
1 мая 2020 г. — Презентация Переход в раннее детство, сроки, вторичный переход
17 апреля 2020 г.
Об авторе