Акт об отказе ознакомления с приказом: Акт об отказе от получения образец и пример оформления — Оренбург

Акт об отказе ознакомления с приказом: Акт об отказе от получения образец и пример оформления — Оренбург

Юридические услуги для бизнеса в Минске, оказание юридической помощи для организаций и юридических лиц

Отзывы наших клиентов

В.А. Танин

Заместитель директора по коммерческим вопросам

ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с Борцовым Борисом Михайловичем с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию.

Директор Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

В.Е. Артемьев

Директор

Наша компания обратилась к Борцову Борису Михайловичу за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно. Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами.  

Е.В. Гарбуз

Директор

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью на сайт boriusdoc.com. 

Елена

Индивидуальный предприниматель

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены — а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла — и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы — молодцы!

Лариса

Директор

Обращалась к Борису Борцову по поводу классификации видов деятельности по ОКЭД, все очень доступно объяснил. Также искала информацию о пошаговой регистрации ип, единственный сайт где мне удалось найти.

Так что большое спасибо Борису Борцову за предоставленную информацию.

Сергей

Директор

Благодарю Бориса ,за компетентную помощь в вопросе: Как сделать запись в трудовой книжке, если фирма уже ликвидирована?

Оказалось все просто: обращайтесь в свой городской архив(если при ликвидации все документы были сданы), а если нет, обращайтесь в ФСЗН по месту жительства.

Удачи в делах!

Более 200 документов
35 договоров
20 инструкций

Документы составлены юристами. Содержание полностью видно до оплаты.

6141 документов было скачано
с помощью Boriusdoc

зарегистрированных

пользователей сайта

Популярные инструкции

18 мая 2022

Открытие ИП в Беларуси

подробнее

7 верасня 2021

Регистрация ЧУП в Беларуси

подробнее

7 верасня 2021

Регистрация ООО в Беларуси

подробнее

8 верасня 2021

Регистрация ЗАО в Беларуси

подробнее

27 верасня 2021

Открытие бизнеса в Беларуси нерезидентом (для России — отдельная инструкция)

подробнее

31 снежня 2017

Договор найма жилого помещения

подробнее

1 студзеня 2018

Договор подряда

подробнее

27 верасня 2021

Закрытие ИП

подробнее

29 лістапада 2017

Прием на работу в Беларуси

подробнее

Юридические услуги для организаций

Далеко не каждый знает о том, что на территории РБ есть определенный перечень услуг юридического характера, свойственные, как для зарубежного бизнеса, так и для внутреннего. Бизнес услуги для юридических лиц оказываются с высоким качеством и профессионализмом.

Из основных направлений деятельности необходимо отметить следующие:

  1. Юридические услуги для организаций могут быть зарегистрированы и носить официальный характер;
  2. Юридическая помощь бизнесу может оказываться и для зарубежных инвесторов;
  3. Ликвидация юр.лиц;
  4. Юридические услуги для бизнеса могут быть инвестированы из-за границы;
  5. Собственность интеллектуального характера;
  6. Выполнение процедур административного характера;
  7. Деятельность строительного плана;
  8. Право финансовой направленности.

Оказание юридических услуг юридическим лицам выполняется на высочайшем уровне. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы со стороны всех клиентов. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства, имеется необходимая лицензия на право заниматься таким родом деятельности.

При решении вопросов учитываются такие моменты, как польза, качество и эффективность. Все выполняется в соответствии с требованиями законодательства и других нормативно-правовых документов.

Акт об отказе работника от ознакомления с графиком сменности (образец заполнения) из акт об отказе работника, акт об отказе

  • Указатель
    И поиск
  • Новые формы (Учет|Налоги|КНД
    ОКУД|КФД|КБК|СФР|Кадры)
  • Нотариусы
    Москвы
  • Регионы
    Города
  • ГОСТы
    И СНиПы
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Друзья и партнеры
  • Наша новинка (ГОСТы)
  • Наш поиск
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск
  • Гороскоп
  • Игра для умников

Добавили несколько тысяч ГОСТов

ГОСТы по-новому, с постраничной удобной навигацией для ознакомления

Акт об отказе работника — основная группа документов в которую входит документ, другие группы в которые входит документ, похожие документы

Акты, Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров, Трудовые договоры и должностные инструкции — разделы в которые входит документ, все разделы документов

или поделиться

Ячейка бибилиотеки документов

0129 — ячейка

Редактировать документ

Гороскоп (бизнес/феншуй) Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьиКрипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Категории документа

99 документовАкт об отказе работника218 документовАкт об отказе272 документовОбразец заполнения актов522 документовГрафик5166 документовОбразец заполнения7786 документовАкт20000 документовПриказ (распоряжении) о направлении работника в командировку

Рекомендуем документы

Акт об отказе работника ознакомиться с уведомлением о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата (образец заполнения)Акт об отказе работника ознакомиться с уведомлением о расторжении трудового договора в связи с неудовлетворительнымАкт об отказе работника ознакомиться с уведомлением о расторжении трудового договора в связи с неудовлетворительным результатом испытания (образец заполнения)Акт об отказе работника ознакомиться с уведомлением о расторжении трудового договора в связи с неудовлетворительным результатом испытания (образец заполнения). вариант 2Акт об отказе работника от дачи пояснений о причинах отсутствия на рабочем месте (образец заполнения)Акт об отказе работника от ознакомления с графиком сменности (образец заполнения)Акт об отказе работника от ознакомления с приказом об объявлении выговора по факту опоздания на работуАкт об отказе работника от ознакомления с приказом, оформляющим увольнение (образец заполнения)Акт об отказе работника от ознакомления с требованием о предоставлении объяснений (образец заполнения)Акт об отказе работника от ознакомления с уведомлением о даче письменных показаний о причинах отсутствияАкт об отказе работника от ознакомления с уведомлением о даче письменных показаний о причинах отсутствия на рабочем месте (образец заполнения)

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту

Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня
Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам

Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

А — группы документов на букву ‘А’О — группы документов на букву ‘О’Р — группы документов на букву ‘Р’О — группы документов на букву ‘О’

<перейти в начало документа>

<скачать бесплатно документ 2023>

Исполнительный указ о невытеснении квалифицированных работников, работающих по контракту

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о федеральной собственности и административных услугах, 40 U.S.C. 101 и след. , и в целях обеспечения экономии и эффективности закупок настоящим заказывается следующим образом:

Раздел 1. Политика. Когда срок действия контракта на оказание услуг истекает, а последующий контракт присуждается на те же или аналогичные услуги, интересы федерального правительства в сфере закупок в плане экономии и эффективности лучше всего удовлетворяются, когда подрядчик или субподрядчик-преемник нанимает сотрудников предшественника, что позволяет избежать увольнения этих сотрудников. . Использование переходящей рабочей силы сокращает сбои в предоставлении услуг в период перехода от одного подрядчика к другому, поддерживает физическую и информационную безопасность и предоставляет федеральному правительству преимущества опытной и хорошо обученной рабочей силы, знакомой с требованиями федерального правительства. персонал, средства и требования. Эти же преимущества также часто реализуются, когда последующий подрядчик или субподрядчик выполняет ту же или аналогичную работу по договору в том же месте, где был выполнен предшествующий договор.

Сек. 2. Определения.
     (a)  «Контракт на оказание услуг» или «контракт» означает любой контракт, договороподобный инструмент или субконтракт на оказание услуг, заключенный Федеральным правительством или его подрядчиками, на который распространяется действие Закона о контрактах на оказание услуг от 1965 г. с поправками, 41 U.S.C. 6701 et seq ., а также правила его реализации.
     (b)  «Сотрудник» означает работника сферы обслуживания согласно определению в Законе о контрактах на оказание услуг от 1965 г. с поправками, 41 U.S.C. 6701(3).
     (c)  «Агентство» означает исполнительный департамент или агентство, включая независимое учреждение, подпадающее под действие Закона о федеральной собственности и административных услугах, 40 U.S.C. 102(4)(А).

Сек. 3. Незамещение квалифицированных работников. (a)  Каждое агентство должно, насколько это разрешено законом, обеспечить, чтобы контракты на оказание услуг и субподряды, которые заменяют контракт на выполнение той же или аналогичной работы, а также запросы на такие контракты и субподряды, включали следующий пункт:

«Незамещение квалифицированных работников:  (a)  Подрядчик и его субподрядчики, если иное не предусмотрено в настоящем документе, добросовестно предлагают обслуживающий персонал (как это определено в Законе о контрактах на оказание услуг от 1965 с поправками, 41 U.S.C. 6701(3)) нанятые по предшествующему контракту и его субконтрактам, чья занятость будет прекращена в результате присуждения этого контракта или истечения срока контракта, по которому были наняты работники, право преимущественного отказа от найма по этому контракту на должностях, на которые эти работники имеют квалификацию. Подрядчик и его субподрядчики должны определить количество работников, необходимых для эффективного выполнения настоящего контракта, и могут принять решение о найме большего или меньшего количества работников, чем предыдущий подрядчик, нанятый для выполнения работы, исключительно на основе этого решения. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b), вакансии по настоящему контракту или субконтракту не открываются, и подрядчик и любые субподрядчики не должны предлагать работу по настоящему контракту какому-либо лицу до полного выполнения обязательств, описанных в этом пункте. Подрядчик и его субподрядчики должны сделать прямое предложение о трудоустройстве каждому работнику, как это предусмотрено в настоящем документе, и указать время, в течение которого работник должен принять такое предложение, но ни в коем случае период, в течение которого работник должен принять предложение о трудоустройстве, не должен быть менее 10 рабочих дней.

«(b)  Несмотря на обязательство в соответствии с пунктом (а) выше, подрядчик и любые субподрядчики (1) не обязаны предлагать право преимущественной покупки любому сотруднику(ам) предшествующего подрядчика, который не является обслуживающим персоналом в пределах значение Закона о контрактах на оказание услуг от 1965 г. с поправками, 41 U.S.C. 6701(3) и (2) не обязаны предоставлять право преимущественной покупки любому сотруднику(ам) предшествующего подрядчика, в отношении которого подрядчик или любой из его субподрядчиков разумно полагает, основываясь на надежных доказательствах прошлые результаты, что будет уважительная причина для увольнения сотрудника(ов), если он будет нанят подрядчиком или какими-либо субподрядчиками.

«(c) Подрядчик должен не менее чем за 10 рабочих дней до завершения настоящего контракта или начала работы по настоящему контракту, в зависимости от того, что произойдет раньше, предоставить Сотруднику по контрактам заверенный список имен всех обслуживающих сотрудников, работающих по настоящему контракту. договора и его субподрядов в течение последнего месяца исполнения договора. В списке также должны быть указаны годовщины найма каждого обслуживающего работника по настоящему контракту и предшествующим контрактам либо с нынешними, либо с предшествующими подрядчиками, либо их субподрядчиками. Сотрудник по контрактам должен предоставить список подрядчику-преемнику, а список должен быть предоставлен по запросу сотрудникам или их представителям в соответствии с Законом о конфиденциальности, 5 U.S.C. 552а и другие применимые законы.

«(d)  Если в соответствии с положениями, изданными министром труда (Секретарем), будет установлено, что подрядчик или его субподрядчики не соблюдают требования настоящего пункта или любого постановления или приказа министра, Секретарь может налагать соответствующие санкции на подрядчика или его субподрядчиков, как это предусмотрено в Исполнительном указе (№) _______, правилах, реализующих этот приказ, и соответствующих приказах Секретаря, или иным образом, предусмотренным законом.

«(e)  В каждый субподряд, заключаемый для оказания услуг по настоящему договору, подрядчик будет включать положения, гарантирующие, что каждый субподрядчик будет соблюдать требования пунктов (a) и (b) в отношении сотрудников предшествующего субподрядчика или субподрядчиков, работающих по настоящему контракту, а также предшествующего подрядчика и его субподрядчиков. Субконтракт также должен включать положения, гарантирующие, что субподрядчик предоставит подрядчику информацию о сотрудниках субподрядчика, необходимую подрядчику для выполнения пункта (с) настоящего пункта. Подрядчик должен предпринять такие действия в отношении любого такого субподряда, которые могут быть предписаны Секретарем в качестве средства обеспечения соблюдения таких положений, включая наложение санкций за несоблюдение: при условии, однако, что если подрядчик в результате такого указания , становится вовлеченным в судебный процесс с субподрядчиком или ему угрожает такое участие, подрядчик может потребовать, чтобы Соединенные Штаты вступили в такой судебный процесс для защиты интересов Соединенных Штатов».

     (b)  Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как требование или рекомендация о том, чтобы агентства, подрядчики или субподрядчики оплачивали расходы на переезд сотрудников, которые осуществляют свое право работать на нового подрядчика или субподрядчика в соответствии с настоящим приказом.

сек. 4. Преемственность местоположения. (a) Когда агентство подготавливает предложение о заключении контракта на оказание услуг, который заменяет контракт на выполнение той же или аналогичной работы, агентство должно рассмотреть вопрос о том, является ли выполнение работы в том же месте или местах, в которых в настоящее время выполняется контракт. разумно необходимым для обеспечения экономичного и эффективного предоставления услуг.
     (b)  Если агентство определяет, что выполнение контракта в том же месте или местах разумно необходимо для обеспечения экономичного и эффективного предоставления услуг, то агентство должно в той мере, в какой это не противоречит законодательству, включить требование или предпочтение в ходатайство о правопреемственном договоре, чтобы он был выполнен в той же местности или местностях.

сек. 5. Исключения. Этот приказ не применяется к:
     (a)  контрактам с упрощенным порогом приобретения, как определено в 41 U.C. 134; или
     (b)  сотрудников, нанятых для работы по контракту с федеральной службой и одному или нескольким контрактам с нефедеральной службой в рамках одной работы, при условии, что эти сотрудники не были задействованы таким образом, чтобы избежать целей настоящего приказа.

сек. 6. Исключения, разрешенные агентствами. (a) Высокопоставленное должностное лицо в агентстве может сделать исключение из требований раздела 3 настоящего приказа для конкретного контракта, не позднее даты запроса, предоставив конкретное письменное объяснение того, почему существует по крайней мере одно из следующих обстоятельств. в отношении этого контракта: 
            (i)    Соблюдение требований раздела 3 настоящего приказа не будет способствовать интересам Федерального правительства в достижении экономии и эффективности федеральных закупок;
          (ii)   Основываясь на анализе рынка, соблюдение требований раздела 3 настоящего приказа:
               (A)  значительно сократит количество потенциальных участников торгов, чтобы помешать полной и открытой конкуренции; и
               (B)  не должны быть разумно адаптированы к потребностям агентства в контракте; или
          (iii)  В противном случае соблюдение требований раздела 3 настоящего приказа будет противоречить законодательным актам, постановлениям, исполнительным указам или президентским меморандумам.
     (b) В той мере, в какой это разрешено законом и в соответствии с интересами национальной безопасности и конфиденциальности исполнительной власти, каждое агентство должно публиковать на централизованном общедоступном веб-сайте описания исключений, предоставленных им в соответствии с настоящим разделом, и обеспечивать, чтобы подрядчик уведомлял затронутых работники и их представители по коллективным переговорам, если таковые имеются, в письменной форме о решении агентства предоставить исключение.
     (c)  Ежеквартально каждое агентство должно сообщать в Административно-бюджетное управление описание исключений, предоставленных в соответствии с настоящим разделом.

сек. 7. Правила и реализация. (a)  Министр труда (Секретарь) должен в той мере, в какой это не противоречит закону, издать окончательные постановления в течение 180 дней с даты настоящего приказа для выполнения требований настоящего приказа, кроме тех, которые указаны в разделах 6 (b) и в) настоящего приказа.
     (b)  В течение 60 дней с момента издания Секретарем окончательных постановлений Совет по регулированию федеральных закупок (Совет FAR) в соответствии с законом должен внести поправки в Положение о федеральных закупках, чтобы обеспечить включение в заявки на федеральные закупки и контракты, подпадающие под действие настоящего заказать пункт, описанный в разделе 3 настоящего приказа.
     (c)  Директор Административно-бюджетного управления должен в той мере, в какой это не противоречит закону, издать руководство по выполнению раздела 6(c) настоящего приказа.

сек. 8. Правоприменение. (a) Секретарь имеет право расследовать возможные нарушения настоящего приказа и добиваться его выполнения. В таких разбирательствах Секретарь имеет право издавать окончательные приказы, предписывающие соответствующие санкции и средства правовой защиты, включая, помимо прочего, приказы, требующие трудоустройства и выплаты потерянной заработной платы. Секретарь может также предусмотреть, что, если подрядчик или субподрядчик не выполнил какой-либо приказ Секретаря или совершил умышленное нарушение этого приказа или правил, изданных в соответствии с ним, подрядчик или субподрядчик, его ответственные должностные лица и любая фирма в которых подрядчик или субподрядчик имеет существенный интерес, может быть лишено права на заключение какого-либо контракта с Соединенными Штатами на срок до 3 лет. Ни приказ об отстранении любого подрядчика или субподрядчика от дальнейших контрактов с федеральным правительством в соответствии с настоящим разделом, ни включение подрядчика или субподрядчика в опубликованный список подрядчиков, не соблюдающих требования, не должны выполняться без предоставления подрядчику или субподрядчику возможности представить информацию и аргументы. против предлагаемого отстранения или включения в список.
     (b)  Этот приказ не создает никаких прав в соответствии с Законом о спорах по контрактам, 41 U.S.C. 7101 и далее , а споры, касающиеся требований пункта контракта, предусмотренного разделом 3 настоящего приказа, в пределах, разрешенных законом, подлежат разрешению только в порядке, предусмотренном Секретарем в постановлениях, изданных в соответствии с настоящим приказом.

сек. 9. Отзыв. Распоряжение № 13897 от 31 октября 2019 г. (Об улучшении деятельности федеральных подрядчиков путем отмены распоряжения № 13495) отменено. Исполнительный указ 1349№ 5 от 30 января 2009 г. (О неразмещении квалифицированных работников по служебному контракту) остается утратившим силу.

сек. 10. Делимость. Если какое-либо положение настоящего приказа или применение любого положения настоящего приказа к какому-либо лицу или обстоятельству будет признано недействительным, остальная часть настоящего приказа и его применение к любому другому лицу или обстоятельству не будут затронуты этим.

сек. 11. Дата вступления в силу. Этот приказ вступает в силу немедленно и применяется к запросам, выпущенным на дату или после даты вступления в силу окончательных правил, изданных Советом FAR в соответствии с разделом 7 настоящего приказа. Агентствам настоятельно рекомендуется, чтобы в отношении запросов, направленных в период между датой издания настоящего приказа и датой принятия мер Советом FAR в соответствии с разделом 7 настоящего приказа, или запросов, которые уже были отправлены и не были рассмотрены на дату настоящего приказа, в той степени, в которой это разрешено законом, включить в соответствующее предложение пункт договора, описанный в разделе 3 настоящего приказа.

Сек. 12. Общие положения. (a)  Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
          (i)  полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
          (ii)  функции Директора Административно-бюджетного управления, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
     (b)  Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.
     (c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

                            

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ. 18 ноября 2021 г.0001

ВАШИНГТОН – 15 июля 2022 г. Министерство труда США опубликует Уведомление о предлагаемом нормотворчестве для выполнения требований Исполнительного указа № 14055 «Неувольнение квалифицированных работников по контрактам на оказание услуг». Это предложение пойдет на пользу работникам, выполняющим работу по контракту на оказание услуг, поскольку, как правило, требует, чтобы они получали предложение о приеме на работу от подрядчика-преемника на должность, для которой они обладают квалификацией.

EO 14055 требует, чтобы подрядчики и субподрядчики, выполняющие работы по покрываемым федеральным служебным контрактам (т. е. большинство контрактов, покрываемых SCA, на сумму более 250 000 долларов США), должны были добросовестно предлагать обслуживающему персоналу, нанятому по предыдущему контракту, преимущественное право первого отказа от найма на работу. договор правопреемника. Таким образом, приказ направлен на предотвращение увольнения квалифицированных работников из числа сотрудников федеральных служб. Предлагаемое правило установит стандарты и процедуры для реализации и обеспечения соблюдения мер защиты от перемещения в соответствии с приказом.

Департамент ожидает, что предлагаемое правило, если оно будет доработано, обеспечит экономические выгоды и повысит эффективность покрываемых контрактов за счет удержания опытных работников, тем самым уменьшив сбои в предоставлении услуг во время передачи покрываемых федеральных контрактов на обслуживание, сохраняя физические и информационные безопасность и предоставление федеральному правительству опытной и хорошо обученной рабочей силы, знакомой с государственным персоналом, объектами и требованиями.

В частности, NPRM предлагает сделать следующее:

  • Установить стандарты и процедуры для реализации и обеспечения выполнения Исполнительного указа 14055.
  • Указать обязанности подрядной организации и подрядчика, соответственно, в соответствии с Исполнительным указом.
  • Установите процесс расследования, который защитит рабочих от увольнения и знаком федеральным подрядчикам.
  • Укажите санкции и средства правовой защиты, которые могут быть наложены департаментом в соответствии с Исполнительным указом.

«Распоряжение исполнительной власти 14055 и эти предлагаемые исполнительные правила обеспечивают эффективную и действенную непрерывность услуг и повышенную безопасность персонала, объектов и информации по федеральным контрактам на обслуживание», — сказала исполняющая обязанности администратора отдела заработной платы и рабочего времени Джессика Луман. «Приказ также защищает права и льготы, предоставляемые работникам, нанятым по этим контрактам с федеральной службой, и обеспечивает душевное спокойствие и определенную экономическую безопасность этим работникам и их семьям».

Исполнительный указ 14055 основан на Исполнительном указе 13495, первоначально подписанном президентом Обамой в 2009 году, но отмененном в 2019 году, который ранее устанавливал требование о недопустимости смещения для федеральных подрядчиков. Предлагаемое правило, реализующее этот Исполнительный указ 14055, установит право преимущественной покупки для работников сферы обслуживания примерно по 119 700 федеральным контрактам, повысив гарантии занятости и улучшив общее благосостояние этих работников.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ