Акт об уничтожении бланков строгой отчетности образец: Акт о списании бланков строгой отчетности (ОКУД 0504816) \ КонсультантПлюс

Акт об уничтожении бланков строгой отчетности образец: Акт о списании бланков строгой отчетности (ОКУД 0504816) \ КонсультантПлюс

Акт об уничтожении бланков строгой отчетности (образец заполнения) из бланки и документы строгой отчетности, акт об уничтожении

  • Указатель
    И поиск
  • Новые формы (Учет|Налоги|КНД
    ОКУД|КФД|КБК|СФР|Кадры)
  • Нотариусы
    Москвы
  • Регионы
    Города
  • ГОСТы
    И СНиПы
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Друзья и партнеры
  • Наш поиск
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск
  • Гороскоп
  • Игра для умников

Хорошие продукты и сервисы

Наш Поиск (введите запрос без опечаток)

Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.02.2023 по 26.02.2023

Открыть гороскоп на неделю

Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Открыть игру, играйте в нерабочее время :)

Бланки и документы строгой отчетности — основная группа документов в которую входит документ, другие группы в которые входит документ, похожие документы

Акты, Отчеты — разделы в которые входит документ, все разделы документов

Скачать в MS Word docx

Редактировать документ

Подписывайтесь на наш Youtube канал!

Подписывайтесь на наш Telegram канал!

Гороскоп (бизнес/феншуй) Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьиКрипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Категории документа

41 документовБланки и документы строгой отчетности166 документовАкт об уничтожении272 документовОбразец заполнения актов1145 документовБланк5171 документовОбразец заполнения7781 документовАкт

Рекомендуем документы

Акт об уничтожении аннулированных валютных и других операцийАкт об уничтожении аннулированных валютных и других операций (в формате Ворд 2023)Акт об уничтожении безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов и (или) продуктов их переработки, включая икруАкт об уничтожении безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов и (или) продуктов их переработки, включая икру (образец)Акт об уничтожении безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов и или продуктов их переработки 2Акт об уничтожении бланков строгой отчетности (образец заполнения)Акт об уничтожении выбракованных и лишних листов со специальными знаками (марками) для избирательных бюллетеней на выборах депутатов государственной думы федерального собрания российской федерации пятого созываАкт об уничтожении выбракованных и лишних листов со специальными знаками (марками) для избирательных бюллетеней на выборах депутатов государственной думы федерального собрания российской федерации шестого созываАкт об уничтожении выбракованных и лишних листов со специальными знаками (марками) для избирательных бюллетеней на выборах президента российской федерацииАкт об уничтожении выбракованных и лишних листов со специальными знаками марками для избирательныхАкт об уничтожении выбракованных избирательных бюллетеней

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления

Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности
Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам

Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

А — группы документов на букву ‘А’У — группы документов на букву ‘У’Б — группы документов на букву ‘Б’С — группы документов на букву ‘С’

Ячейка бибилиотеки документов

0136 — ячейка

<перейти в начало документа>

<скачать бесплатно документ 2023>

Акт уничтожения блаНКов строгой отчетности образец

Добрый день. Наша компания использовала бумажные БСО.
С 1 июля 2018 года мы перешли на электронную выдачу БСО через онлайн кассы. На остатках у нас остались бумажные БСО.

Вопрос 1). Что нам делать с бумажными БСО. Можно ли нам их списать?
Вопрос 2) Если мы списываем БСО, то такие расходы принимаются или не принимаются в НУ??? Если да — то на какой документ нам ссылаться, или все же нет — то в этом случае какое обоснование?? Спасибо

Ксюша

Законодательством не прописан порядок уничтожения не израсходованных по назначению БСО.

По нашему мнению, на основании приказа руководителя создается комиссия, которая должна сначала провести инвентаризацию их наличия, а потом провести их списание, при этом сами бланки подлежат уничтожению аналогично списанию израсходованных бланков и, соответственно, в те же сроки — по истечении пяти лет.

Так как законодательно отдельно не прописаны ни порядок, ни срок списания неиспользованных бланков в связи с переходом на электронные БСО, то по ним справедливо применить по аналогии, согласно обычаям оборота (ст. 5 Гражданского кодекса РФ), тот же порядок, что и по использованным бланкам БСО. Согласно п. 19 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359, копии документов хранятся в систематизированном виде не менее пяти лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.

Комиссия создается приказом руководителя (форма N ИНВ-22), проводит их инвентаризацию (наличие, пересчет) и составляет инвентаризационную опись (форма N ИНВ-16).

После чего приказом руководства назначается комиссия для проведения списания БСО. Комиссия списывает бланки, при этом об их уничтожении составляется соответствующий акт (п. 26 Приложения N 2 к Протоколу заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001 «О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам»).

Таким образом, неиспользованные БСО должны храниться не менее пяти лет, после чего проводится инвентаризация БСО с последующими списанием и уничтожением.

Налог на прибыль организаций

Обоснованные и документально подтвержденные затраты на изготовление БСО включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании п. 1 ст. 252, пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ. Такие расходы признаются в периоде передачи БСО под отчет (для использования в работе) (п. 1 ст. 272 НК РФ).

Принимать к учету в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, стоимость неиспользованных бланков, неправомерно, так как такие расходы непосредственно не связаны с извлечением доходов и бланк не используется в деятельности организации.

Хотите такую же консультацию?

Если вы не нашли ответа в разборе этой ситуации, можете задать свой вопрос на сайте и получить ответ в течении часа

Задать вопрос

Как понять подотчетность правительства

Также доступно в: Español | французский | Арабский  

Подотчетность — неуловимая концепция, но понимание ее происхождения может помочь гражданам найти способы обеспечить подотчетность правительств.

В самом узком смысле подотчетность приравнивается к ответственности; это относится к обязательству давать отчет о своих действиях конкретным лицам, группам или организациям. Однако в мире, где государственные администраторы все чаще работают в межправительственных сетях и глобальных коалициях, расшифровка того, что представляет собой подотчетность в государственном управлении, стала сложной задачей.

Один из самых простых способов разгадать тайну подотчетности публичных администраторов — вернуться к корневым источникам; и изучить, как это разворачивается на разных уровнях, чтобы повлиять на принятие государственных решений.

Вот пять ключевых каналов для поиска «болевых точек» подотчетности: 

Политическая подотчетность
Политическая подотчетность, возможно, является самой сильной формой управления , основанной на демократических принципах. Это средство осуществления политического контроля или надзора. Назначенные государственные должностные лица непосредственно подотчетны исполнительной власти и отвечают за разработку политики, начиная от образования и заканчивая национальной обороной и охраной окружающей среды. В то же время они также обладают различными полномочиями по нормотворчеству, делегированными законодателями. Эти обязанности диктуют, что государственные администраторы должны отчитываться за свои действия в контексте разработки и реализации законов, правил и положений.

Бюрократическая подотчетность
Стереотипные командно-административные отношения полностью проявляются в бюрократической подотчетности  . Руководителям государственных учреждений необходимо сосредоточить свое внимание на приоритетах тех, кто находится на вершине бюрократической иерархии. Функционирование бюрократической системы подотчетности требует организованных и легитимных отношений между принципалом и агентом, в которых действие по выполнению команд не подвергается сомнению, а строгая система управления эффективностью стандартных операционных процедур хорошо налажена. При таком подходе бюрократическая подотчетность достигается за счет стратегий, административных правил, обзоров бюджета или систем управления эффективностью.

Подотчетность граждан
Граждане могут привлекать государственных администраторов к ответственности посредством законов об участии и совещательных форумов. Стоит отметить, что в большинстве западных стран давление подотчетности, возлагаемое на государственных администраторов гражданами, является довольно косвенной силой, поскольку назначенные должностные лица не проходят выборы (которые являются основным источником подотчетности для избранных политиков и законодателей). Тем не менее, разрабатываются бесчисленные инновации, часто масштабируемые информационными и коммуникационными технологиями, чтобы предоставить гражданам возможность прямого доступа к бюрократической информации, контролировать деятельность правительства и предоставлять обратную связь в режиме реального времени о предоставлении государственных услуг. Эти инструменты со стороны спроса, несомненно, стимулируют эволюцию общественной подотчетности  .

Юридическая подотчетность
Юридическая подотчетность основана на отношениях между членами государственного учреждения и законодателями вне его. Законодатели могут налагать юридические санкции или формальные договорные отношения. Следует подчеркнуть, что эти отношения отличаются от отношений начальника и подчиненного в бюрократической подотчетности, которая по своей сути иерархична. В юридической ответственности обе стороны автономны; и это включает в себя судебное соглашение между законодателями и государственными менеджерами.

Профессиональная подотчетность
Профессиональная подотчетность стала новым способом привить дисциплину в деятельность правительства  . Это происходит, когда государственные служащие полагаются на квалифицированных сотрудников и экспертов для обеспечения надлежащих решений технически сложных и сложных проблем. Полномочия могут быть обеспечены с помощью стандартов эффективности, кодексов этики или лицензирования в правительствах  . Технические специалисты в государственных учреждениях, такие как медицинский или юридический персонал, могут подвергаться расследованиям или санкциям со стороны наблюдательных советов или дисциплинарных комитетов в своей профессии. Профессиональная подотчетность может быть усилена, когда государственные администраторы в большей степени подвержены воздействию международно признанных профессиональных стандартов.

Наконец, в нашем взаимосвязанном мире государственные администраторы обычно сталкиваются с несколькими каналами внутренней и внешней подотчетности, и различные потоки подотчетности часто конфликтуют друг с другом. На практике кодифицированные законы или административные процедуры могут иногда противоречить профессиональным суждениям или этическим ценностям. Чтобы эффективно привлекать правительства к ответственности, комплексная перспектива имеет решающее значение , чтобы разобраться в противоречивой динамике различных механизмов подотчетности.

Темы

Здравоохранение

Управление

Цифровое развитие

Регионы

Мир Регион

Основные принципы применения силы и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов

как

социальная служба имеет большое значение, и поэтому необходимо поддерживать и, при необходимости, улучшать условия труда и статус этих должностных лиц,

Принимая во внимание, что угроза жизни и безопасности сотрудников правоохранительных органов должна рассматриваться как угроза стабильность общества в целом,

Принимая во внимание, что сотрудники правоохранительных органов играют жизненно важную роль в защите права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, гарантированного Всеобщей декларацией прав человека и подтвержденного в Международном пакте о гражданских и политических правах,

Принимая во внимание Минимальные стандартные правила обращения с заключенными предусматривают обстоятельства, при которых должностные лица тюрем могут применять силу при исполнении своих обязанностей,

Принимая во внимание, что статья 3 Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка предусматривает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только когда это строго необходимо и в той мере, в какой это требуется для выполнения их обязанностей,

Принимая во внимание, что на подготовительном совещании к седьмому Конгрессу Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемся в Варенне, Италия, были согласованы элементы, которые следует рассмотреть в ходе дальнейшей работы над ограничениями на применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами правоохранительных органов,

Принимая во внимание, что Седьмой Конгресс в своей резолюции 14, среди прочего, подчеркивает, что применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами правоохранительных органов должно быть соразмерно должному уважению прав человека,

Принимая во внимание, что Экономический и Социальный Совет в своей резолюции 1986/10, раздел IX, от 21 мая 1986 г. призвал государства-члены уделять особое внимание при осуществлении Кодекса применению силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка, и Генеральная Ассамблея в своей резолюции 41/149 от 4 декабря 1986 г., среди прочего, приветствовала эту рекомендацию, сделанную Советом,

Поскольку целесообразно, с должным учетом их личной безопасности, учитывать роль закона должностных лиц правоохранительных органов в отношении отправления правосудия, защиты права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, их ответственности за поддержание общественной безопасности и общественного мира, а также важности их квалификации, подготовки и поведения,

Основные принципы, изложенные ниже, которые были сформулированы, чтобы помочь государствам-членам в выполнении их задачи по обеспечению и продвижению надлежащей роли сотрудников правоохранительных органов, должны приниматься во внимание и соблюдаться правительствами в рамках их национального законодательства и практики. , и доводиться до сведения сотрудников правоохранительных органов, а также других лиц, таких как судьи, прокуроры, адвокаты, представители исполнительной и законодательной власти, а также общественности.

Общие положения

1. Правительства и правоохранительные органы принимают и осуществляют правила и положения о применении силы и огнестрельного оружия против лиц должностными лицами по поддержанию правопорядка. При разработке таких правил и положений правительства и правоохранительные органы должны постоянно держать в поле зрения этические вопросы, связанные с применением силы и огнестрельного оружия.

2. Правительствам и правоохранительным органам следует разработать как можно более широкий спектр средств и вооружить сотрудников правоохранительных органов различными видами оружия и боеприпасов, позволяющими дифференцированно применять силу и огнестрельное оружие. Они должны включать разработку нелетального, выводящего из строя оружия для использования в соответствующих ситуациях с целью все большего ограничения применения средств, способных причинить смерть или ранение людям. С той же целью сотрудники правоохранительных органов также должны иметь возможность оснащаться средствами самообороны, такими как щиты, каски, пуленепробиваемые жилеты и пуленепробиваемые транспортные средства, чтобы уменьшить потребность в использовании оружия вооруженных сил. любой.

3. Разработка и развертывание нелетального вывода из строя оружия должны быть тщательно оценены, чтобы свести к минимуму риск создания опасности для посторонних лиц, а использование такого оружия должно тщательно контролироваться.

4. Должностные лица по поддержанию правопорядка при исполнении своих обязанностей должны по возможности применять ненасильственные средства, прежде чем прибегать к применению силы и огнестрельного оружия. Они могут применять силу и огнестрельное оружие только в том случае, если другие средства остаются неэффективными или не обещают достижения намеченного результата.

5. Когда законное применение силы и огнестрельного оружия неизбежно, сотрудники правоохранительных органов должны:

(a) проявлять сдержанность в таком применении и действовать соразмерно серьезности правонарушения и законной цели, которую необходимо достичь;

(b) минимизировать ущерб и травмы, а также уважать и сохранять человеческую жизнь;

(c) Обеспечивать оказание помощи и медицинской помощи всем пострадавшим или пострадавшим в кратчайшие сроки;

(d) Обеспечить, чтобы родственники или близкие друзья пострадавшего или пострадавшего лица были уведомлены как можно скорее.

6. В случае причинения телесных повреждений или смерти в результате применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка, они должны незамедлительно сообщить об инциденте своему начальству в соответствии с принципом 22.

7. Правительства должны обеспечить, чтобы произвольное или применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами правоохранительных органов карается как уголовное преступление в соответствии с их законом.

8. Исключительные обстоятельства, такие как внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием какого-либо отклонения от этих основных принципов.

Специальные положения

9. Должностные лица по поддержанию правопорядка не должны применять огнестрельное оружие против лиц, кроме как в целях самообороны или защиты других от непосредственной угрозы смерти или серьезного увечья, для предотвращения совершения особо тяжкого преступления, связанного с серьезной угрозой жизни. , для ареста лица, представляющего такую ​​опасность и сопротивляющегося их власти, или для предотвращения его или ее побега, и только тогда, когда менее крайние средства недостаточны для достижения этих целей. В любом случае преднамеренное применение огнестрельного оружия со смертельным исходом может осуществляться только тогда, когда это абсолютно неизбежно для защиты жизни.

10. В обстоятельствах, предусмотренных принципом 9, должностные лица по поддержанию правопорядка должны идентифицировать себя как таковые и дать четкое предупреждение о своем намерении применить огнестрельное оружие с достаточным временем для соблюдения предупреждения, если только это не приведет к неправомерному размещению сотрудники правоохранительных органов подвергались риску или создавали бы риск гибели или причинения серьезного вреда другим лицам, или были бы явно неуместны или бессмысленны в обстоятельствах происшествия.

11. Правила и положения об использовании огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов должны включать указания, которые:

(a) Указать обстоятельства, при которых должностным лицам правоохранительных органов разрешается носить огнестрельное оружие, и указать разрешенные типы огнестрельного оружия и боеприпасов;

(b) Обеспечивать использование огнестрельного оружия только в надлежащих обстоятельствах и таким образом, чтобы уменьшить риск причинения ненужного вреда;

(c) Запретить использование того огнестрельного оружия и боеприпасов, которые причиняют неоправданные травмы или представляют неоправданный риск;

(d) Регулировать контроль, хранение и выдачу огнестрельного оружия, включая процедуры обеспечения ответственности сотрудников правоохранительных органов за выданное им огнестрельное оружие и боеприпасы;

(e) Предусмотреть, если это уместно, предупреждения о необходимости выстрела из огнестрельного оружия;

(f) Предусмотреть систему сообщения о случаях применения сотрудниками правоохранительных органов огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей.

Контроль за незаконными собраниями

12. Поскольку всем разрешено участвовать в законных и мирных собраниях в соответствии с принципами, воплощенными во Всеобщей декларации прав человека и Международном пакте о гражданских и политических правах, правительства и правоохранительные органы и должностные лица должны признать, что сила и огнестрельное оружие могут применяться только в соответствии с принципами 13 и 14.

13. При разгоне незаконных, но ненасильственных собраний должностные лица по поддержанию правопорядка должны избегать применения силы или, если это практически невозможно, должны ограничивать применение силы до минимально необходимой степени.

14. При разгоне насильственных собраний сотрудники правоохранительных органов могут применять огнестрельное оружие только тогда, когда менее опасные средства практически невозможны, и только в минимально необходимой степени. Должностные лица по поддержанию правопорядка не должны применять огнестрельное оружие в таких случаях, за исключением случаев, предусмотренных в принципе 9. .

Охрана лиц, находящихся под стражей или задержанных

15. Сотрудники правоохранительных органов в своих отношениях с лицами, содержащимися под стражей или задержанными, не должны применять силу, за исключением случаев, когда это строго необходимо для поддержания безопасности и порядка в учреждении или когда личная безопасность находится под угрозой.

16. Должностные лица по поддержанию правопорядка в своих отношениях с лицами, находящимися под стражей или задержанными, не должны применять огнестрельное оружие, за исключением случаев самообороны или защиты других лиц от непосредственной угрозы смерти или тяжких телесных повреждений или когда это строго необходимо для предотвращения побег лица, находящегося под стражей или задержанным, представляющий опасность, указанную в принципе 9.

17. Вышеизложенные принципы не наносят ущерба правам, обязанностям и ответственности тюремных служащих, изложенным в Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными, в частности в правилах 33, 34 и 54.

Квалификация, обучение и консультирование

18. Правительства и правоохранительные органы должны обеспечить, чтобы все сотрудники правоохранительных органов отбирались с помощью надлежащих процедур проверки, обладали соответствующими моральными, психологическими и физическими качествами для эффективного выполнения своих функций и проходили постоянную и тщательную профессиональную подготовку. Их дальнейшая пригодность для выполнения этих функций должна подвергаться периодической проверке.

19. Правительства и правоохранительные органы должны обеспечить, чтобы все сотрудники правоохранительных органов прошли обучение и прошли проверку в соответствии с надлежащими стандартами квалификации в области применения силы. Те сотрудники правоохранительных органов, которые обязаны носить огнестрельное оружие, должны иметь право на это только после прохождения специальной подготовки по его использованию.

20. При подготовке сотрудников правоохранительных органов правительства и правоохранительные органы должны уделять особое внимание вопросам полицейской этики и прав человека, особенно в следственном процессе, альтернативам применения силы и огнестрельного оружия, включая мирное урегулирование конфликтов, понимания поведения толпы и методов убеждения, переговоров и посредничества, а также технических средств с целью ограничения применения силы и огнестрельного оружия. Правоохранительные органы должны пересматривать свои учебные программы и оперативные процедуры в свете конкретных инцидентов.

21. Правительства и правоохранительные органы должны предоставлять консультации по стрессу для сотрудников правоохранительных органов, которые участвуют в ситуациях, связанных с применением силы и огнестрельного оружия.

Процедуры отчетности и проверки

22. Правительства и правоохранительные органы должны установить эффективные процедуры отчетности и проверки для всех инцидентов, упомянутых в принципах 6 и 11 (f). В отношении инцидентов, о которых сообщается в соответствии с этими принципами, правительства и правоохранительные органы обеспечивают наличие эффективного процесса рассмотрения и возможность осуществления юрисдикции независимыми административными или прокурорскими органами в соответствующих обстоятельствах. В случае смерти и серьезных телесных повреждений или других тяжких последствий подробный отчет должен быть незамедлительно направлен в компетентные органы, ответственные за административный контроль и судебный контроль.

23. Лица, пострадавшие от применения силы и огнестрельного оружия, или их законные представители должны иметь доступ к независимому процессу, включая судебный процесс. В случае смерти таких лиц данное положение соответственно распространяется на их иждивенцев.

24. Правительства и правоохранительные органы должны обеспечить привлечение к ответственности вышестоящих должностных лиц, если они знают или должны были знать, что должностные лица по поддержанию правопорядка, находящиеся под их командованием, прибегают или прибегали к незаконному применению силы и огнестрельного оружия, и они не приняли всех мер, которые были в их силах, для предотвращения, пресечения или сообщения о таком использовании.

25. Правительства и правоохранительные органы должны обеспечить, чтобы должностные лица по поддержанию правопорядка не подвергались уголовному или дисциплинарному взысканию, которые в соответствии с Кодексом поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка и настоящими основными принципами отказываются выполнять приказ о применении силы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ