Акт приема передачи пример: Акт приёма передачи оборудования. Образец заполнения 2021 года

Акт приема передачи пример: Акт приёма передачи оборудования. Образец заполнения 2021 года

Содержание

Акт приёма передачи оборудования. Образец заполнения 2021 года

Необходимость оформления акта по приему-передаче оборудования возникает тогда, когда производится передача оборудования от одного юридического лица другому: при купле-продаже, вводе его в эксплуатацию, аренде и т.д. Акт является неотъемлемой частью другого основного документа, чаще всего, договора.

Иногда для подтверждения передачи оборудования приглашается третья сторона или какое-либо уполномоченное лицо, чья подпись на документе будет свидетельствовать о передаче оборудования в надлежащем качестве и количестве.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта приема-передачи оборудования .docСкачать образец заполнения акта приема-передачи оборудования .doc

Правила составления акта

Организации могут оформлять акт приёма-передачи оборудования в свободной форме или же по специально созданному внутри предприятия шаблону, главное, чтобы он содержал в себе подробные данные о каждой из сторон, которые должны в точности совпадать с теми, что указаны в договоре или контракте.

Это необходимо, чтобы не случилось распространенной ситуации, когда из-за одной неправильной буквы (е вместо ё) или ошибки может получиться так, что «заключили договор на передачу с одной фирмой, а приняли у другой».

Данный акт должен включать список оборудования с указанием производителей, марок, серийных номеров, количества и стоимости. Также в нем следует прописать внешний вид, физическое состояние, комплектацию, неисправности (при наличии) и пр., то есть все те параметры, которые были зафиксированы при предварительном осмотре оборудования.

Если уровень оборудования требует присутствия при приеме-передаче узкопрофильного специалиста, то его подпись также должна содержаться в документе и подтверждать качество передаваемой техники.

Перечень оборудования может быть включен в основной документ или же оформлен отдельным приложением к акту. Акт обязательно должен быть заверен руководством предприятий, между которыми состоялся факт передачи.

Оформлять документ можно как на фирменном бланке предприятия, так и на обычном листе А4 формата.

Акт должен быть обязательно составлен в двух экземплярах, а при участии в процедуре передачи третьих лиц количество копий должно быть равнозначным количеству участников процедуры передачи.

Каждый экземпляр нужно заверить оригинальными подписями. К документу при необходимости может быть приложена специальная техническая документация (сведения о ней нужно указать в акте).

Варианты приема-передачи оборудования

В зависимости от сложности передаваемого оборудования, этот процесс может проходить как в простой форме, так и в несколько этапов. Некоторые типы оборудования требуют предварительных испытаний и проверок, каждая из которых должна быть заверена соответствующим актом. Если передаточная документация оформляется должным образом, то она может служить основанием для снятия, либо введения данного оборудования в качестве основных средств организации в ее бухгалтерском учете.

Инструкция по написанию акта приёма-передачи оборудования

  • В первой части документа пишут его название, а также указывается город, в котором он создается и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается полное наименование предприятия, передающего оборудование с указанием должностного лица-представителя (здесь обычно пишется либо Директор, либо Генеральный директор) и документ, на основании которого он работает («Устав», Положение», «Доверенность» и т.п.).
  • Далее в документ вносятся те же самые сведения о принимающей стороне.
  • Тело акта приёма-передачи оборудования включает в себя пункты, касающиеся непосредственно того, ради чего он оформляется. Здесь надо зафиксировать факт передачи, а также тот документ, на основании которого он состоялся (его наименование, например, «Договор» и дату составления).
  • Затем нужно включить пункт о состоянии передаваемого оборудования.
  • Если оно в отличном состоянии, то это нужно обязательно отметить, если же в нем имеются какие-то дефекты и неисправности, то это следует также зафиксировать (желательно в отдельном акте, который оформляется как приложение к данному документу).

  • Далее следует удостоверить то, что принимающая сторона никаких претензий к качеству и количеству передаваемого оборудования не имеет.
  • В следующий пункт необходимо включить стоимость оборудования (цифрами и прописью), а также сведения об НДС.
  • Предпоследний пункт должен содержать информацию об ответственности сторон, а в завершение указывается количество экземпляров акта.

Подписи сторон

Акт должен быть заверен подписями представителей организаций или же уполномоченных лиц. Документ можно заверить печатями, но не обязательно (с 2016 года наличие печати у юридических лиц не является требованием со стороны закона, а носит добровольный характер).

Приложение N 6 / КонсультантПлюс

к Инструкции о порядке

изъятия, хранения,

учета и передачи вещей

и документов, имеющих

значение доказательств

по делам об административных

правонарушениях

 

Образец

 

                                    АКТ
       приема-передачи имущества законному владельцу (представителю)
 
"__" __________________ 201_ г.                  ___________________________
                                                    (место составления)
 
___________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, должность, фамилия и инициалы лица,
___________________________________________________________________________
                         выдавшего вещи владельцу)
выдал_, а _________________________________________________________________
               (фамилия и инициалы лица, получившего имущество, данные
___________________________________________________________________________
      о документах, удостоверяющих личность, его место жительства или
            регистрации, а также право на получение имущества)
принял_  нижеуказанные  товары  и  иные  вещи, ранее  изъятые  по  делу  об
административном правонарушении N ______________

 

Наименование вещи, предмета

Индивидуальные признаки

Количество, вес

Стоимость (при необходимости)

 

Должностное лицо,
выдавшее товары                          ___________/______________________
                                          (подпись)   (фамилия, инициалы)
 
Лицо,
принявшее товары                         ___________/______________________
                                          (подпись)   (фамилия, инициалы)

 

 

Открыть полный текст документа

Акт приема-передачи оказанных услуг — шаблон, образец

Настоящий Акт приема-передачи оказанных услуг (далее «Акт«) необходим для фиксации факта оказания Исполнителем определенного вида услуг Заказчику

по ранее заключенному договора на оказание услуг.

Настоящий Акт может быть использован для договоров по оказанию любых видов услуг — бухгалтерских, транспортных, юридических, рекламных, консультационных и т.п.

В тексте настоящего Акта сторонам представляется возможным определить следующие важные положения: (1) вид, характеристика, стоимость и период предоставления каждой конкретной услуги Исполнителем; (2) наличие каких-либо претензий у Заказчика к качеству оказанных услуг; (3) сроки, установленные для оплаты оказанных услуг; а также любые другие положения на усмотрение сторон.

Обращаем внимание, что настоящий Акт не может быть использован для фиксации факта выполнения определенной работы

Исполнителем для Заказчика. В таком случае сторонам требуется воспользоваться Актом приема-передачи выполненных работ.

Как использовать документ

Разработанный Акт может быть использован юристами или юридическими департаментами крупных предприятий и компаний, а также самостоятельно частными предпринимателями или физическими лицами для правового оформления отношений, возникающих в связи с оказанием определенного рода услуг. Обращаем внимание, что на стороне Заказчика может выступать юридическое и физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. Исполнителем по данному Договору может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Для того чтоб Акт вступил в законную силу, он должен быть подписан обеими Заказчиком и Исполнителем, а также скреплен печатями, в случае если одной из сторон выступает юридическое лицо.

Обращаем внимание, что настоящий Акт не является самостоятельным юридическим документом и является неотъемлемой частью ранее заключенного договора на оказание услуг между Исполнителем и Заказчиком.

Применимое законодательство

Настоящий Акт приема-передачи оказанных услуг подготовлен в соответствие с действующими положениями Главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также актуальной судебной практикой.

Как изменить шаблон

Вы заполняете форму. Документ создается у вас на глазах по мере того, как вы отвечаете на вопросы.

По завершению вы получите его в форматах Word и PDF. Вы можете изменять его и использовать его повторно.

Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей

Все давно привыкли, что поставка товаров, продукции и других материальных ценностей, осуществляется стандартной процедурой документооборота. Однако, жизнь намного разнообразнее, и часто возникают ситуации, когда прием материальных ценностей необходимо оформить специальным документом — «актом приема-передачи». Содержание и форма такого акта зависит от хозяйственной операции, которую необходимо отразить.

Примечание: Некоторые пользователи попадают на эту страничку по запросу «акт приема-передачи». Поскольку из запроса неясно, какой именно акт нужен, обратите внимание также на статьи: 

Как документально оформить передачу товарно-материальных ценностей

В общем случае, для того, чтобы подтвердить факт приема-передачи товарно-материальных ценностей достаточно самой обычной расходной накладной, в которой присутствует подпись лица, получившего данный товар (ТМЦ). Полномочия на получение ТМЦ (товара) должны быть подтверждены доверенностью. Если оплата за товар происходит наличными (внимание, существуют ограничения по сумме оплаты наличными между юридическими лицами, а также физическими лицами) и тут же происходит отгрузка товара, то необходимости в доверенности нет, кроме случая, когда покупатель товара требует от поставщика указания в отгрузочных документах получателя — конкретного юридического лица. Тогда потребуется идентификация получателя как представителя такого юридического лица.

Прием товара, который доставляется третьими лицами, может оказаться не такой простой операцией, особенно, если это специфическая продукция или продукция, которая доставляется Вам из другого региона. В момент приема товара может оказаться, что произошла его недостача, отгружен не тот товар или товар ненадлежащего качества. При возникновении такой ситуации крайне важно правильно документально зафиксировать данный факт, чтобы иметь возможность в дальнейшем предъявить претензии поставщику.

В момент приемки товара при возникновении претензий к поставщику должен быть составлен акт приемки продукции. 

Образцы актов приема передачи продукции (товара)


См. также простой образец документа «Акт приема-передачи товара».

Многие хозяйственные операции предполагают, что товарно-материальные ценности могут передаваться без передачи права собственности. Такие операции могут касаться процедур ремонта, модернизации, хранения, переработки давальческого сырья и т.д.

Такой документ может понадобиться для фиксации приема-передачи товаро-материальных ценностей от одного юридического лица другому или от одного сотрудника предприятия к другому. Например, передача ТМЦ для ответственного хранения.

Если в бухгалтерском учете нам необходимо зафиксировать факт перехода прав собственности, выполнение договора купли-продажи, то такой факт фиксируется расходной накладной. А вот если мы оперируем давальческим сырьем, запасными частями для ремонта или передаем нечто для технического обслуживания, доработки, капитального ремонта и т.д., то этот факт будет удобно зафиксировать следующим актом приема-передачи.

Примечание. На русском языке отдельно приведен аналогичный по содержанию «Акт приема-передачи материальных ценностей».

В качестве примера бланк акта приема передачи материальных ценностей:

АКТ


приймання-передачі майна № ___
за Договором _________ № ___ від «__» _____________ 20__ р.


м. _________________ «___» ______________ 200_ р.


Цей Акт складено на виконання пп. ____ п. ___ Договору _____________________ N ______ від «___» ____________ 200_ р., укладеного між ___________________________ (надалі іменується «Замовник») та __________________________ (надалі іменується «Виконавець»).

ЧАСТИНА 1. ПЕРЕДАННЯ МАЙНА ВИКОНАВЦЮ
Ми, що нижче підписалися, представник Замовника, _____________________________, що діє на підставі ________________________, з однієї сторони, і Виконавець, фізична особа-підприємець _______________________, з іншої сторони, склали Частину 1 цього Акта про те, що відповідно до зазначеного вище Договору, Виконавець прийняв, а Замовник передав майно відповідно до наведеного нижче:

Номенклатура  і якісні характеристики речіОдиниця виміруКількістьОціночна вартість
1
ВСЬОГО

Майно передане повністю відповідно до умов зазанченого вище Договору, зауважень до якості і кількості майна немає.
За наявності нестачі чи пошкоджень (псування) майна це вказується в додатку до Акта.
Момент передачі майна зафіксований вірно: ___ год. ___ хв. «___» ____________ ___ р.

Майно передав:

від Замовника:

________________/____________/

М. П. Майно прийняв:

від Виконавця:
________________/____________/

М. П.

 Примерная форма акта приема-передачи дел | Описание курса | Акт приема-передачи основных средств 

   

Versli Lietuva

Aktualiausia informacija verslui, ekspertinės įžvalgos, atsakymai į dažniausiai užduodamus klausimus

Даливауките по акселеравимой программе и паспартинките с другой версией! Sustiprinkite savo verslo kompetencijas, įgykite praktikos ir Patirties bei užmegzkite naujas partnerystes!

Даливауките по акселеравимой программе и паспартинките с другой версией! Sustiprinkite savo verslo kompetencijas, įgykite praktikos ir Patirties bei užmegzkite naujas partnerystes!

Pagalba norintiems vystyti verslą interneto erdvėje, 1500 lietuviškų e. parduotuvių vienoje vietoje

Registruokitės ir dalyvaukite mėnesio trukmės, nemokamose pradedančiųjų e. komercijos dirbtuvėse — «e.comGO»!

Kviečiame baldų sektoriaus įmones pasinaudoti skaitmeninės kontaktų platformos ,, MOM “prenumeratos paslaugomis.Registracija iki rugsėjo 30 d.

„Versli Lietuva“ kviečia registruotis į e. komercijos mokymus «E.comUP», skipus eksportuojančiam verslui, norinčiam auginti verslą per tarptautinius e.komercijos kanalus. Registracija — iki spalio 8 d.

Kviečiame pasinaudoti e.mentoryste arba tapti mentoriumi ir dalintis sukaupta Patirtimi su pradedančiaisiais ar augti norinčiais verslininkais.

«Спечюс» — daugiau nei darbo vieta! «Spiečiuose» vyksta verslo mentorystės programos, verslumo įgūdžių mokymai ir dirbtuvės, informaciniai renginiai, teikiamos verslo plėtros konsultacijos.

Kviečiame Lietuvos įmones dalyvauti e. komercijos projekte Pietų Korėjoje, kurio tikslas — padėti 10 atrinkt Lietuvos įmonių sėkmingai įžengti į šios šalies rinką per tarpvalstybinę e.платформа komercijosą „Coupang“.

Daugiau socialinio verslo —
mažiau проблемаų! Tai socialinio verslo platforma, kurioje užsiregistravę galėsite naudotis specialia socialinio verslo mokymų programa.

Smulkios ir vidutinės eksportuojančios įmonės, prekiaujančios tarptautinėse e. prekyvietėse arba ketinančios pradėti, gali nemokamai gauti konsultacijas, kurios skirtos įvesti naujus ar efektyviai pristatyti jau esamus produktus užsienio e.komercijos platformose.

MISO Участие в рынке

Инструмент онлайн-регистрации участников рынка доступен только через наш защищенный портал рынка, поэтому вам нужно будет выполнить несколько шагов, прежде чем вы сможете начать регистрацию. Для того, чтобы стать Участником торгов, плата за подачу заявки не взимается. Однако вы понесете расходы при регистрации в OATI webRegistry, получении цифровых сертификатов и размещении залога в MISO для удовлетворения ваших кредитных требований.

1. Получите номер Dun & Bradstreet D-U-N-S

Для веб-реестра OATI (система записи информации об электроэнергетике), описанного в шаге 2, требуется номер DUNS.

2. Зарегистрируйтесь в веб-реестре OATI

Примечание. Проверьте в OATI WebRegistry список разрешенных поставщиков сертификатов.

Ваша регистрация должна быть в статусе «утверждена» до перехода к шагу 4.

3. Получить цифровой сертификат

MISO требует наличия цифрового сертификата на стороне клиента от одного из трех доверенных центров сертификации MISO.

  1. IdenTrust
  2. Доверие
  3. OATI

5. Использование инструмента онлайн-регистрации

Мы разработали онлайн-инструмент, который поможет вам зарегистрироваться в качестве участника рынка. Вы можете получить доступ к инструменту, как только мы обработаем ваш запрос на доступ к системе.

Вы должны заполнить онлайн-разделы и подать юридические документы в зависимости от предполагаемой рыночной деятельности.Тип рыночной деятельности, которую вы определяете в процессе подачи заявки, определяет ваши права и обязанности по Тарифу, поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите инструкции.

6. Необходимые юридические документы по электронной почте

Юридические документы, необходимые для вашей организации, находятся в инструменте онлайн-регистрации. Загрузите перечисленные документы, получите необходимые подписи и отправьте их по электронной почте на адрес [email protected].

7. Подтверждение кредита

После получения заполненной заявки кредитная группа гарантирует, что заявитель выполнил все минимальные требования MISO и имеет подходящее обеспечение. Для получения дополнительной информации о кредитных требованиях MISO, пожалуйста, посетите:

8. Сроки сертификации

Сертификация происходит после утверждения кредита и при загрузке модели, за 7-10 дней до даты вступления в силу.

Сертифицированные участники рынка, которые соответствуют критериям дополнительных регистрационных инициатив, должны предоставить необходимую документацию, соответствующую требованиям Тарифного расписания.Обратите внимание, что начиная с 1 июня 2021 года , фактическая форма Приложение B больше не требуется для дополнительных регистраций. И депутаты, и не депутаты должны будут отправить свои изменения через Справочный центр .


Реактивное питание и контроль напряжения
(Приложение 2)

По запросу и с одобрения FERC MISO предоставляет компенсацию Участникам рынка, у которых есть квалифицированный генератор, обеспечивающий контроль реактивной мощности и напряжения. Необходимые документы включают:


Станция электроснабжения (График 20)

Участники рынка, которые имеют право предоставлять услуги по электроснабжению станции в соответствии с Приложением 20, могут зарегистрироваться для получения услуг через систему самообслуживания на месте, дистанционное самоснабжение или стороннюю поставку. Необходимые документы включают:



Аварийное реагирование на запросы (График 30)

Участники рынка, которые имеют возможность снижать нагрузку или использовать резервные генерирующие ресурсы в аварийных условиях, могут зарегистрировать эти ресурсы как экстренное реагирование на спрос.Необходимые документы включают:



Blackstart Service (График 33)

Сертифицированные участники рынка могут зарегистрировать устройство Blackstart, если вы получили одобрение FERC и соответствуете критериям, установленным в Приложении 33. Вы должны взять на себя обязательство соблюдать минимальный срок непрерывного 3-летнего периода, и ваше устройство должно периодически тестироваться в соответствии с NERC System Restoration и стандарты надежности Blackstart. Необходимые документы включают:

Коммерческая модель содержит информацию, используемую для идентификации активов, совокупности прав собственности на активы и репрезентативных участников рынка.Он также определяет все места, где цены устанавливаются и используются для деловых операций на рынках MISO.

Участники рынка несут ответственность за поддержание своего представления о коммерческой модели и должны соблюдать установленные сроки для сетевой и коммерческой модели для всех дополнений и изменений.

Для всех дополнений, изменений и переводов активов Коммерческой модели требуются следующие документы:

Обзор изменений, которые могут быть внесены в коммерческую модель, см. Ниже.Полный список параметров, связанных с каждым типом ресурса Коммерческой модели, см. В BPM 010 — Сетевые и коммерческие модели, Приложение E .

Владелец актива

Владелец актива может иметь любую комбинацию генерации и нагрузки, но владение физическим активом не требуется. Участники рынка могут добавлять, передавать или прекращать свое представительство Владельца активов.

Поколение

Участники рынка могут добавлять или передавать ресурсы, способные обеспечить Генерацию.Сюда входят ресурсы генерации, комбинированные циклы и внешние асинхронные ресурсы. Участники рынка могут добавить или перенести узел коммерческого ценообразования для представления ресурса на рынке.

Зона нагрузки

Зона нагрузки — это совокупность элементарных узлов ценообразования (которые будут соответствовать узлам CPNodes, которые представляют зоны нагрузки) и считаются активами и должны быть назначены Владельцу актива. Отношение CPNode к EPNode для них обычно один ко многим, за исключением изолированных муниципальных или промышленных объектов нагрузки, которые имеют только одну элементарную точку нагрузки в сетевой модели.

* Примечание. Любой запрос на создание зоны нагрузки должен быть одобрен местным балансирующим органом.

Тип ответа на запрос I

DRR Type I обычно представляют собой клиентские программы, такие как промышленные программы прерывистой нагрузки, программы контролируемых устройств и другие программы снижения нагрузки, способные обеспечить определенное количество энергии или резерва на случай непредвиденных обстоятельств на рынке MISO посредством физического прерывания нагрузки.Участники рынка могут добавить или перенести узел коммерческого ценообразования для представления DRR Типа I на рынке.

Тип ответа на спрос II

DRR типа II обычно находится за генераторами счетчиков или хорошо управляемыми процессами нагрузки, способными получать электронные диспетчерские инструкции для обеспечения ряда энергетических и / или эксплуатационных резервов. Участники рынка могут добавить или перенести узел коммерческого ценообразования, чтобы представлять DRR Типа II на рынке.

Накопленная энергия, тип I

SER типа I может обеспечивать регулирующий резерв, но не запас энергии или непредвиденных обстоятельств, посредством кратковременного хранения и разряда электрической энергии. Участники рынка могут добавить или перенести узел коммерческого ценообразования для представления SER Типа I на рынке.

Тип накопленной энергии II

SER типа II может обеспечивать энергией, мощностью, вращающимся резервом, дополнительным резервом, регулирующим резервом, возможностью линейного увеличения и / или возможностью линейного замедления посредством накопления и разряда электрической энергии.Участники рынка могут добавить или перенести узел коммерческого ценообразования для представления SER типа II на рынке.

Псевдо галстуки

Изменяющаяся во времени передача энергии, которая обновляется в режиме реального времени и включается в термин фактического сетевого обмена («NIA») таким же образом, как и связующая линия в сообщении об ошибке управления зоной отчетности затронутых балансирующих органов («ACE»). уравнение (или альтернативные процессы управления). Псевдо-связи могут рассматриваться как НОВЫЕ, Изменить путь или том, Восстановить или Прервать либо для загрузки, либо для генерации.Более подробно весь процесс объясняется в РПБ 030 — Псевдо-связи.


Топология и нетопология

У вас есть вопрос, является ли изменение коммерческой модели обновлением топологии или нет? См. Предоставленную таблицу.

Сравнение топологии и обновлений без топологии

Обслуживание участников рынка

Все Сертифицированные участники рынка несут ответственность за то, чтобы данные оставались актуальными и чтобы любые изменения в таких данных передавались в MISO в соответствии с установленными сроками.Отсутствие уведомления MISO об изменении информации в установленные сроки может привести к тому, что изменение не будет реализовано в течение запрошенного срока.

Как участники рынка, так и не участники рынка должны будут использовать новый справочный центр MISO для поддержания своих данных в актуальном состоянии. Вы должны сообщать нам об изменениях, таких как:

  • Биллинг или банковская информация
  • Информация об администраторе локальной безопасности
  • Информация о коммерческой модели

Шаблон регистрации активов коммерческой модели

Все изменения, зависящие от коммерческой модели, требуют отправки шаблона изменения основного шаблона данных коммерческой модели.Мы также должны получить Приложение B — Документ об изменении информации в соответствии с крайними сроками Сетевой и Коммерческой модели.

Статус прекращающего участника рынка

Пожалуйста, заполните и подпишите эту форму, если вы хотите прекратить действие вашего статуса сертифицированного участника рынка. MISO должно получить запрос не позднее, чем за пять (5) рабочих дней до запрошенной даты прекращения действия.

Вы можете повторно подать заявку на то, чтобы стать Участником рынка, не ранее, чем через один (1) месяц после даты вступления в силу расторжения, и только при условии, что вы не нарушите какие-либо обязательства, вытекающие из Тарифа.

Формы — титулы Квинсленд

PNN 1 16.10.2017 Форма приоритетного уведомления Руководство по завершению
PNE 1 02.10.2021 Продление формы приоритетного уведомления
PNW 1 16.10.2017 Отзыв формы приоритетного уведомления
Форма 1 5 26.03.2007 Передача Контрольный список (базовый) Контрольный список (доверенному лицу)
Формы 1 и 24 18.09.2017 Передача с информацией об имуществе Форма 24 Руководство по заполнению
NMF 1. 5 27.05.2017 Национальная ипотечная форма Онлайн-форма Руководство по завершению
Форма 3 4 26.03.2007 Выпуск Контрольный список
Форма 4 5 26.03.2007 Заявление о записи смерти
Форма 5 7 27.04.2018 Заявка на передачу (Грант в Квинсленде или Признанный грант Квинсленда)
Форма 5A 8 27.04.2018 Заявка на передачу (без гранта в Квинсленде или без признанного гранта Квинсленда)
Форма 6 8 09. 09.2021 Заявление на передачу для наследодателя / законного лица
Формы 6 и 24A 09.09.2021 Заявление на передачу для завещателя / наследодателя с формой 24A
Форма 7 6 26.03.2007 Аренда / субаренда
Формы 7 и 20 26.03.2007 Аренда / субаренда по форме 20
Форма 8 4 26.03.2007 Сдача в аренду без права собственности или субаренду
Форма 9 4 26. 03.2007 Подставка Контрольный список (базовый) Контрольный список (брутто)
Форма 10 4 26.03.2007 Отказ от сервитута
Форма 11 4 09.09.2021 Предупреждение
Форма 12 4 26.03.2007 Заявление о регистрации исполнительного листа / исполнительного листа
Форма 13 7 07.01.2020 Поправка
Формы 13 и 20 07.01.2020 Дополнение к форме 20, приложение
Форма 14 4 26. 03.2007 Общий запрос
Формы 14 и CMS 30.11.2020 Общий запрос с заявлением руководства сообщества Контрольный список (первая CMS) Контрольный список (новая CMS) Обозначение CMS для органа планирования формы 18C Обозначение CMS для органа планирования формы 18C
Форма 15 4 26.03.2007 Запрос на объединение
Форма 16 4 26.03.2007 Заявление о регистрации доверенности / отзыв доверенности Контрольный список (Форма 1) Контрольный список (Форма 2 или 3)
Форма 18 5 26. 03.2007 Общее согласие
Форма 18A 1 24.04.2020 Согласие зарегистрированных владельцев / арендаторов на план обследования
Форма 18B 1 09.09.2021 Утверждение плановым органом плана освидетельствования
Форма 18C 1 09.09.2021 Обозначение Заявления об управлении сообществом Органа планирования
Форма 20 2 26.03.2007 Приложение / увеличенная панель / доп. Страница / декларация (приложение)
Форма 20 2 26. 03.2007 Панель увеличенная (приложение)
Форма 20 2 26.03.2007 График (приложение)
Форма 20 2 21.03.2020 График (приложение, изменение / мелкое исправление)
Форма 20 2 28.05.2018 Форма сведений о доверии
Форма 20 2 10.01.2019 Удостоверение личности / свидетеля (заполнение вручную)
Форма 20 2 10.01.2019 Удостоверение личности / свидетеля (электронная версия)
Приложение 12. 2 Департамент иностранных дел и торговли — Посольство Австралии / Верховная комиссия / Консульство, удостоверение личности и свидетельство свидетельства
Форма 21 4 16.12.2015 План изысканий (Главный план) Форма 21Z План титульного листа Форма 21Z План титульного листа
Форма 21A 1 29.08.2006 План обследования (дополнительный лист)
Форма 21B 2 24.04.2020 План освидетельствования (Административный лист)
Форма 21Z 2 30. 11.2020 Титульный лист плана Форма 21Z План титульного листа Форма 21Z План титульного листа
Форма 24 8 18.09.2017 Информация об имуществе (перевод) (электронная версия) Руководство по завершению
Форма 24 8 18.09.2017 Информация об объекте недвижимости (передача) (завершение вручную) Руководство по завершению
Форма 24A 3 20.04.2016 Информация о собственности (заявка на передачу) (электронная версия)
Форма 24A 3 21.03.2016 Информация об объекте недвижимости (заявка на передачу) (заполнение вручную)
Форма 25 5 07. 01.2020 Информация об иностранном владении
Форма 29 3 26.03.2007 Прибыль до
Форма 30 3 26.03.2007 Ипотечный приоритет
Форма 31 3 26.03.2007 Завет
Форма 32 3 26.03.2007 Ведомость эксплуатации здания
Форма 33 3 26.03.2007 Освобождение от ковенанта / прибыли до
Форма 34 3 26. 03.2007 Погашение акта управления зданием
Форма 36 1 17.12.2012 Проценты по снижению выбросов углерода
Форма 37 1 17.12.2012 Отказ от выплаты процентов за выбросы углерода
Форма 39 1 31.05.2013 Сервитут с высокой плотностью застройки
Форма 40 1 31.05.2013 Отказ от сервитута с высокой плотностью застройки
Форма 41 1 07. 09.2014 Культурный интерес коренных народов
Форма 42 1 07.09.2014 Отказ от культурных интересов коренных народов
CMS 4 30.11.2020 Заявление об управлении сообществом Обозначение CMS для органа планирования формы 18C Обозначение CMS для органа планирования формы 18C

Заявки и формы | Голливуд, Флорида

Ниже вы найдете ссылки на важные заявки и формы, которые вы должны отправить до начала вашего строительного проекта.Загрузите формы, щелкнув ссылку ниже, или для получения дополнительной информации щелкните ePermit-Submittal-Guide. Заполненные заявки можно отправить через [email protected].


Связанные ресурсы

  • Форма запроса на проверку в нерабочее время
  • Лист замены кондиционера
  • Заявление на получение разрешения на строительство
  • Свидетельство о заселении или завершении
  • Смена архитектора / штатного инженера
  • Смена исполнителя записи
  • У подрядчика проблемы с собственником недвижимости
  • Управление записями подрядчиков
  • Порядок сноса
  • Форма запроса на ранний запуск
  • Аффидевит с электронной подписью
  • Ускоренная проверка плана за цикл проверки
  • Форма разрешения с истекшим сроком действия
  • Инструкции по просроченному разрешению
  • Форма забора
  • Заявление домовладельца о подъездной дорожке
  • Замена нагревателя горячей воды
  • Дом на одну семью для смягчения последствий ураганов
  • Передаточное письмо
  • NOC- Уведомление о начале работы
  • Заявление о раскрытии информации между собственником и застройщиком
  • График платы за удар в парке
  • Частичное свидетельство о занятости — PCO
  • Разрешение от аффидевита — частного провайдера
  • Запрос на продление разрешения
  • Запрос на продление разрешения на 60 дней
  • Порядок выдачи разрешений и таблица сборов
  • Закон о безопасности жилых бассейнов, спа и гидромассажных ванн
  • Применение кровли
  • Специальный строительный инспектор
  • Форма разрешения на резервный генератор
  • TCO — Временное свидетельство о занятии
  • Знаки настенные
  • Замена окна / двери
  • Инспекция по безопасности строительства, 40 лет
  • Часто задаваемые вопросы 40-летняя программа проверки безопасности зданий

Требования


Для просмотра этого документа у вас должен быть установлен Adobe Reader https://fl-hollywood2. civicplus.com/DocumentCenter/View/13026

Dominion Transmission, Inc .; Уведомление о подаче заявки на сертификат

Начать преамбулу Начать печатную страницу 46269 28 августа 2001 г.

Обратите внимание на то, что 15 августа 2001 года компания Dominion Transmission, Inc. (DTI), 445 West Main Street, Clarksburg, West Virginia 26301, подала заявку на получение сертификата общественного удобства и необходимости в соответствии с разделом 7 Закона о природном газе. с внесенными в него поправками и Правилами и положениями Федеральной комиссии по регулированию энергетики (Комиссии) в соответствии с ними.DTI запрашивает общий сертификат и разрешение на перекрытие и закрытие определенных колодцев для хранения в следующих случаях: (1) строительство автомагистралей, коммерческих или жилых домов требует отказа от колодца или колодцев для хранения; (2) накопительные скважины оказались практически неспособными функционировать как нагнетательные / отводящие скважины в какой-либо заметной степени; или (3) экономически целесообразно закрыть колодец / колодцы для хранения и отказаться от их ремонта. Эту регистрацию можно просмотреть в Интернете по адресу http: // www.ferc.gov , используя ссылку «RIMS», выберите «Номер документа» и следуйте инструкциям (для получения помощи позвоните по телефону 202-208-2222).

DTI заявляет, что он не будет использовать общую авторизацию на скважине для хранения, что приведет к сокращению обслуживания резервуара для хранения, за исключением случаев, когда это необходимо для защиты жизни и имущества. Во всех случаях отказ от скважины для хранения будет включать только удаление незначительных поверхностных сооружений, надлежащий контроль эрозии и восстановление площадки, при этом все работы будут ограничены первоначальной площадкой скважины.

Вопросы относительно этой заявки следует направлять Шону Р. Сли, менеджеру по сертификации, Dominion Transmission, Inc., 445 West Main Street, Clarksburg, West Virginia 26301, звонить 304-627-3462, факсу 304-627-3305.

Есть два способа принять участие в проверке этого проекта Комиссией. Во-первых, любое лицо, желающее получить юридический статус, став стороной в разбирательстве по этому проекту, должно не позднее 18 сентября 2001 г. подать заявление в Федеральную комиссию по регулированию энергетики по адресу 888 First Street, NE., Вашингтон, округ Колумбия 20426, ходатайство о вмешательстве в соответствии с требованиями Правил практики и процедуры Комиссии (18 CFR 385.214 или 385.211) и Положений в соответствии с NGA (18 CFR 157.10). Лицо, получившее партийный статус, будет внесено в список услуг, который ведет секретарь Комиссии, и получит копии всех документов, поданных заявителем и всеми другими сторонами. Сторона должна представить 14 копий документов, поданных в Комиссию, и должна отправить копию заявителю и каждой другой стороне в процессе.Только стороны судебного разбирательства могут требовать пересмотра постановлений Комиссии в ходе судебного разбирательства.

Однако человеку не обязательно вмешиваться, чтобы его комментарии были рассмотрены. Второй способ участия — это как можно скорее подать секретарю Комиссии оригинал и две копии комментариев в поддержку или против этого проекта. Комиссия рассмотрит эти комментарии при определении соответствующих действий, которые необходимо предпринять, но подача комментария сама по себе не сделает подателя заявки стороной в разбирательстве.Правила Комиссии требуют, чтобы лица, подающие возражения против проекта, предоставляли копии своих протестов только стороне или сторонам, непосредственно участвующим в протесте.

Лица, желающие прокомментировать только экологическую экспертизу этого проекта, должны предоставить оригинал и две копии своих комментариев секретарю Комиссии. Экологические комментаторы будут помещены в список рассылки Комиссии по окружающей среде, получат копии экологических документов и будут уведомлены о встречах, связанных с процессом экологической экспертизы Комиссии.От экологических комментаторов не требуется предоставлять копии поданных документов всем другим сторонам. Тем не менее, комментаторы, не являющиеся сторонами, не будут получать копии всех документов, поданных другими сторонами или выпущенных Комиссией (за исключением почтовых отправлений экологических документов, выпущенных Комиссией), и не будут иметь права требовать судебного рассмотрения окончательного решения Комиссии. порядок.

Комиссия может принять предварительное решение по вопросам, не связанным с окружающей средой, до завершения обзора экологических аспектов проекта.Это предварительное определение обычно рассматривает такие вопросы, как необходимость проекта и его экономическое влияние на существующих клиентов заявителя, на другие трубопроводы в этом районе, а также на землевладельцев и общины. Например, Комиссия рассматривает степень, в которой заявителю может потребоваться использовать выдающуюся область для получения права прохода по предлагаемому проекту, и уравновешивает это с неэкологическими выгодами, которые должны быть предоставлены проектом. Следовательно, если у человека есть комментарии по поводу воздействия этого предложения на сообщество и землевладельца, важно либо подать комментарии, либо вмешаться как можно раньше в процессе.

Обратите внимание, что в соответствии с полномочиями, содержащимися в и с учетом юрисдикции, предоставленной Комиссии Разделами 7 и 15 Закона о природном газе и Правилами практики и процедуры Комиссии, слушание будет проводиться без дальнейшего уведомления Комиссии. или его уполномоченное лицо в этом Заявлении, если прошение о вмешательстве не было подано в течение срока, указанного в настоящем документе, если Комиссия на собственном рассмотрении вопроса обнаружит, что выдача сертификата требуется по соображениям общественного удобства и необходимости.Если ходатайство о разрешении на вмешательство подано своевременно или если Комиссия по собственной инициативе считает, что требуется официальное слушание, дальнейшее уведомление о таком слушании будет направлено должным образом. В соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим документом, если не указано иное, заявителю не нужно появляться или быть представленным на слушании.

Комментарии, протесты и выступления могут подаваться в электронном виде через Интернет вместо бумажных. См. 18 CFR 385.2001 (a) (1) (iii) и инструкции на веб-сайте Комиссии по ссылке «Электронная подача».

Начать подпись

Дэвид П. Бергерс,

Секретарь.

Конец подписи Конец преамбулы

[FR Док. 01-22095 Подано 8-31-01; 8:45]

КОД СЧЕТА 6717-01-P

Правило 5. Вручение и подача состязательных и других документов | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

(с изменениями, внесенными 21 января 1963 г., с 1 июля 1963 г .; 30 марта 1970 г., с 1 июля 1970 г.; 29 апреля 1980 г., с 1 августа 1980 г .;2, 1987, эфф. 1 августа 1987 г .; 30 апреля 1991 г., эфф. 1 декабря 1991 г . ; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 декабря 1993 г ​​.; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря 1996 г .; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г .; 23 апреля 2001 г., эфф. 1 декабря 2001 г .; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г .; 30 апреля 2007 г., эфф. 1 декабря 2007 г.)

Примечания Консультативного комитета по правилам — 1937

Примечания к подразделам (а) и (b) . Сравните 2 Minn.Stat. (Мейсон, 1927) §§9240, 9241, 9242; N.Y.C.P.A. (1937) §§163, 164 и N.Y.R.C.P. (1937) Правила 20, 21; 2 стирки.Rev.Stat.Ann. (Ремингтон, 1932) §§244–249.

Примечание к подразделению (d) . Сравните существующую практику согласно [бывшему] Правилу справедливости 12 (Выдача повестки — время для ответа).

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1963 года

Вычеркнутые поправкой слова «затронутые тем самым» создают проблему толкования. См. 1 Barron & Holtzoff, Federal Practice & Procedure 760–61 (изд. Wright, 1960). Поправка устраняет эту трудность и способствует полному обмену информацией между сторонами, требуя вручения документов обо всех сторонах действия, если иное не предусмотрено правилами. См. Также подраздел (c) правила 5. Так, например, ответчик-третья сторона должен вручить свой ответ на жалобу третьей стороны не только ответчику, но и истцу. См. Измененную форму 22-A и Примечание Консультативного комитета к ней.

Относительно метода вручения документов стороне, адрес которой неизвестен, см. Правило 5 (b).

Записки Консультативного комитета по правилам — поправка 1970 г.

Поправка разъясняет, что все документы, относящиеся к раскрытию информации, которые должны быть вручены любой стороне, должны быть вручены всем сторонам, если суд не постановит иное.Настоящая формулировка прямо включает уведомления и требования, но не дает четкого описания ответов или ответов, как это предусмотрено в Правилах 33, 34 и 36. Документы об открытии могут быть объемными или стороны могут быть многочисленными, и суд имеет право изменить требование, если в данном случае это оказывается излишне обременительным.

В действиях, начатых с изъятия собственности, услуга иногда должна быть произведена до того, как отсутствующий владелец собственности явится в суд. Например, быстрое осаждение может потребоваться в морской операции в rem.См. Правила 30 (a) и 30 (b) (2) и соответствующие примечания. Добавляется положение, разрешающее оказание услуг лицу, находящемуся на хранении или владении имуществом во время его ареста.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1980 г.

Подраздел (d) . По условиям этого правила и Правила 30 (f) (1) материалы открытия должны быть незамедлительно поданы, хотя часто бывает, что материалы не используются после того, как они были поданы. Поскольку копии, необходимые для подачи, являются дополнительными расходами, а большой объем документов об обнаружении представляет серьезные проблемы с хранением в некоторых районах, Комитет в 1978 году впервые предложил, чтобы материалы об обнаружении не подавались, кроме как по приказу суда или для использования в разбирательстве. .Но такие материалы иногда представляют интерес для тех, кто может не иметь к ним доступа, кроме как по требованию подачи, например, члены группы, тяжущиеся стороны, находящиеся в аналогичном положении, или общественность в целом. Соответственно, эта поправка и изменение в Правиле 30 (f) (1) сохраняют требование о подаче, но делают его предметом постановления суда о том, что материалы открытия не должны быть поданы, если подача не запрашивается судом или не осуществляется сторонами, которые желаете использовать материалы в разбирательстве.

Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.

Поправки носят технический характер.Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1991 г.

Подраздел (d) . В это подразделение вносятся поправки, требующие, чтобы лицо, оказывающее услугу в соответствии с правилом, удостоверяло, что услуга была оказана. Такое требование обычно вводится местными правилами.

Наличие такой информации в файле может быть полезно для многих целей, включая подтверждение услуги, если возникает проблема, касающаяся эффективности услуги. В сертификате обычно указывается дата, а также способ доставки, но стороны, использующие частные службы доставки, иногда могут быть не в состоянии указать дату доставки. В последнем случае указание даты передачи бумаги в службу доставки может быть достаточным для целей этого правила.

Подразделение (e) . Слова «мольба и прочее» зачеркнуты как ненужные. Состязательные бумаги — это бумаги по смыслу правила. Пересмотр также учитывает развитие использования факсимильной передачи для хранения файлов.

Правила нескольких местных округов предписывают офису секретаря отказать в приеме для подачи документов, не соответствующих определенным требованиям к форме, установленным местными правилами или практикой.Это неподходящая роль для офиса клерка, и практика подвергает тяжущихся рискам, связанным с ограничениями времени; по этим причинам такие правила запрещены данной редакцией. Обеспечение соблюдения этих правил и местных правил является обязанностью судебного должностного лица. Секретарь, конечно, может сообщить стороне или адвокату, что конкретный инструмент не в надлежащей форме, и ему может быть поручено проинформировать об этом суд.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1993 г.

Это техническая поправка, использующая более широкий язык правила 25 Федеральных правил апелляционной процедуры.Окружной суд — и суд по делам о банкротстве в силу перекрестной ссылки в Правиле 7005 о банкротстве — могут по местному правилу разрешить подачу документов не только с помощью факсимильной связи, но и с помощью других электронных средств в соответствии со стандартами, утвержденными Судебной конференцией.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1996 г.

Настоящее Правило 5 (е) разрешает подачу документов по факсу или другим электронным средствам на двух условиях. Подача документов должна быть разрешена местным законодательством. Использование этого средства подачи документов должно быть разрешено Судебной конференцией Соединенных Штатов и должно соответствовать стандартам, установленным Судебной конференцией.Попытки разработать стандарты Судебных конференций продемонстрировали ценность нескольких корректировок в правиле.

Наиболее значительное изменение отменяет требование о том, чтобы Судебная конференция санкционировала местные правила электронной подачи документов. Как и прежде, каждый округ может решить для себя, есть ли у него оборудование и персонал, необходимые для создания электронной подачи документов, но округу, желающему ввести электронную регистрацию, больше не нужно ждать решения Судейской конференции.

Роль стандартов Судебной конференции поясняется указанием, что стандарты должны регулировать технические вопросы.Технические стандарты могут обеспечить общенациональное единообразие, позволяя легко использовать электронную регистрацию без пауз для корректировки с учетом неизбежных в противном случае изменений местных правил. Принятие технических стандартов Судебной конференцией должно оказаться выше, чем указано в этих правилах. Электронные технологии развиваются с огромной скоростью. Процесс принятия стандартов Судебной конференции должен оказаться более быстрым и гибким при определении времени для первых единых стандартов, при корректировке стандартов через соответствующие промежутки времени и избавлении Верховного суда и Конгресса от необходимости учитывать технологические детали. Однако до тех пор, пока стандарты Судебной конференции не будут приняты, единообразие будет иметь место только в той степени, в которой местные правила намеренно стремятся скопировать другие местные правила.

Ожидается, что стандарты Судейской конференции будут регулировать такие технические характеристики, как форматирование данных, скорость передачи, средства передачи копий подтверждающих документов и безопасность связи. Возможно, что более важно, необходимо установить стандарты для обеспечения надлежащего обслуживания и целостности записи, а также для обеспечения соответствующих механизмов доступа и поиска.Местные правила должны решать эти вопросы до тех пор, пока не будут приняты стандарты Судебной конференции.

Измененное правило также четко определяет равенство подачи электронных документов с письменными. Электронная подача документов, соответствующая местным правилам, удовлетворяет всем требованиям для подачи документов на бумаге, подписи или проверки. Электронная документация, которая в остальном удовлетворяет требованиям 28 U. S.C. §1746 не требует отдельного оформления в письменной форме. Открытый доступ к электронным файлам регулируется теми же правилами, что и письменные документы.

Отдельная ссылка на подачу факсимильной передачи удалена. Факсимильная передача по-прежнему используется в качестве электронных средств связи.

Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2000 г.

Подраздел (d) . В Правило 5 (d) внесены поправки, предусматривающие, что раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (а) (1) и (2), а также запросы на обнаружение и ответы в соответствии с Правилами 30, 31, 33, 34 и 36 не должны подаваться до тех пор, пока они не будут использованы. в действии. «Запросы на обнаружение» включают уведомления об осаждении, а «ответы на обнаружение» включают возражения.Это правило отменяет и отменяет местные правила, которые запрещают, разрешают или требуют подавать эти материалы до того, как они будут использованы в акции. Бывшее требование Правила 26 (a) (4) о раскрытии информации в соответствии с Правилом 26 (a) (1) и (2) было удалено. Однако раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (a) (3) должно осуществляться незамедлительно, как это предусмотрено Правилом 26 (a) (3). Эти поправки не затрагивают документы, относящиеся к проверкам в соответствии с Правилом 35, которые включают рассмотрение ходатайства, когда стороны не пришли к соглашению.

Признавая расходы, налагаемые на стороны и суды из-за обязательной подачи раскрывающих материалов, которые никогда не используются в иске, Правило 5 (d) было изменено в 1980 году, чтобы разрешить судебные постановления, оправдывающие подачу иска.С тех пор многие округа приняли местные правила, оправдывающие или запрещающие подачу документов. В 1989 году проект «Местные правила судебной конференции» пришел к выводу, что эти местные правила несовместимы с правилом 5 (d), но призвал Консультативный комитет рассмотреть возможность внесения поправок в правило. Проект местных правил at 92 (1989). Судебная конференция девятого округа дала Комитету аналогичный совет в 1997 году. Реальность непредставления документов, отраженная в этих местных правилах, даже предполагалась при разработке национальных правил.В 1993 году в Правило 30 (f) (1) была внесена поправка, предписывающая должностному лицу, председательствующему на допросе, подавать его в суд или направлять его адвокату, который организовал расшифровку стенограммы или записи. В записке Комитета поясняется, что эта альтернатива подаче документов была разработана для «судов, которые предписывают не подавать показания автоматически». Правило 30 (f) (1) было изменено, чтобы соответствовать этому изменению в Правиле 5 (d).

Хотя эта поправка основана на обширном опыте работы с местными правилами и подтверждает результаты, определяемые этими местными правилами, она призвана заменить местные правила и сделать их недействительными.Нет очевидных причин для разных правил подачи документов в разных округах. Даже если районы различаются по нынешним возможностям хранения материалов, которые не используются в судебном процессе, нет особых причин продолжать тратить ресурсы суда на эти цели. Эти затраты и бремя, вероятно, изменится, поскольку стороны будут более широко использовать аудио- и видеозаписи показаний. Оборудование, облегчающее просмотр и воспроизведение таких материалов открытия, может оказаться дорогостоящим в приобретении, обслуживании и эксплуатации.

Измененное правило предусматривает, что материалы об обнаружении и раскрытие информации в соответствии с Правилом 26 (а) (1) и (а) (2) не должны подаваться до тех пор, пока они «не будут использованы в процессе». Эта фраза предназначена для обозначения судебного разбирательства. Это требование подачи документов не инициируется «использованием» материалов открытия в других действиях по обнаружению, например, при депонировании. Однако в связи с судебным разбирательством это правило следует толковать широко; Любое использование обнаруженных материалов в суде в связи с ходатайством, досудебной конференцией в соответствии с Правилом 16 или иным образом должно толковаться как использование в судебном разбирательстве.

После того, как материалы для открытия или раскрытия информации используются в процессе, к ним должны применяться требования правила 5 (d) к подаче. Но поскольку требование о регистрации применяется только в отношении используемых материалов, необходимо регистрировать только те части объемных материалов, которые фактически используются. Любая сторона будет вправе подавать другие относящиеся к делу части материалов, которые используются таким образом. См. Fed. R. Evid. 106; см. . Правило 32 (а) (4). Если стороны неоправданно щадят свои доводы, суд может распорядиться о подаче дополнительных документов.По местному правилу суд может дать соответствующие указания в отношении подачи материалов открытия, таких как показания под присягой, которые используются в судебных разбирательствах.

«Должен» заменен на «должен» в рамках программы, чтобы соответствовать измененным правилам текущим стилевым соглашениям, когда нет двусмысленности.

Отчет GAP . Консультативный комитет рекомендует не вносить изменений ни в поправки к Правилу 5 (d), ни в опубликованную записку Комитета.

Примечания комитета к правилам — поправка 2001 г.

Правило 5 (b) изменено.

Правило 5 (b) (1) разъясняет, что предоставление услуг поверенному стороны применяется только к услугам, предоставленным в соответствии с Правилами 5 (a) и 77 (d). Обслуживание в соответствии с Правилами 4, 4.1, 45 (b) и 71A (d) (3), а также правилами, в которых применяются эти правила, должно осуществляться в соответствии с этими правилами.

Подпункты (A), (B) и (C) Правила 5 (b) (2) сохраняют положения о методах оказания услуг бывшего Правила 5 (b).

Подпункт (D) Правила 5 (b) (2) является новым. Он разрешает обслуживание с помощью электронных средств или любых других средств, но только если согласие получено от обслуживаемого лица.Согласие должно быть явным и не может подразумеваться каким-либо поведением. Ранний опыт электронной подачи документов, разрешенный Правилом 5 (d), является положительным, поскольку услуги также поддерживаются электронными средствами. Однако требуется согласие, потому что пока невозможно предполагать всеобщее проникновение в мир электронных коммуникаций. Подпункт (D) также разрешает обслуживание неэлектронными средствами. Положение Правила 5 (b) (2) (B), обеспечивающее завершение почтового обслуживания при отправке по почте, расширено в подпункте (D), чтобы сделать обслуживание электронным способом завершенным при пересылке; передача осуществляется, когда отправитель выполняет последнее действие, которое отправитель должен выполнить.Обслуживание другими агентствами завершается после доставки в указанное агентство.

Наконец, подпункт (D) разрешает принятие местных правил, предусматривающих оказание услуг через суд. Электронные системы регистрации дел будут включать в себя возможность предоставления услуг, используя возможности суда для передачи всех документов, поданных по делу. Наиболее эффективным может оказаться создание среды, в которой сторона может подавать иски в суд, используя возможности суда для передачи поданного документа всем другим сторонам.Передача может осуществляться такими способами, как прямая передача бумаги или путем передачи уведомления о подаче, которое включает электронную ссылку для прямого доступа к бумаге. Поскольку услуга подпадает под подпункт (D), согласие должно быть получено от обслуживаемых лиц.

Согласие на обслуживание в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D) должно быть в письменной форме, которое может быть предоставлено с помощью электронных средств. Сторонам рекомендуется указать объем и срок действия согласия. Спецификация должна включать, по крайней мере, лиц, которым должна быть оказана услуга, соответствующий адрес или место для такой услуги — например, адрес электронной почты или номер факсимильного аппарата, а также формат, который будет использоваться для вложений.Окружной суд может создать реестр или другое учреждение, которое позволяет заранее дать согласие на оказание услуг определенными способами для будущих действий.

В Правило 6 (e) внесены поправки, чтобы дать дополнительное время для ответа, когда услуга осуществляется в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D). Дополнительное время не освобождает сторону, согласившуюся на обслуживание в соответствии с Правилом 5 (b) (2) (D), от обязанностей по наблюдению за учреждением, предназначенным для приема услуг, и своевременному уведомлению о любом изменении адреса.

В пункте (3) рассматривается вопрос, который может возникнуть при буквальном прочтении положения о том, что электронное обслуживание завершается при передаче.Электронное общение быстро улучшается, но юристы сообщают о продолжающихся сбоях в передаче, особенно в отношении вложений. Обычно риск неполучения возмещения ложится на обслуживаемое лицо, которое согласилось на эту форму услуги. Но риск не должен распространяться на ситуации, в которых лицо, пытающееся оказать услугу, узнает, что попытка оказания услуги на самом деле не достигла человека, которого нужно обслужить. При фактическом знании того, что попытка не удалась, обслуживание не выполняется. Человек, пытающийся оказать услугу, должен либо попробовать еще раз, либо показать обстоятельства, оправдывающие отказ от услуги.

Параграф (3) не рассматривает аналогичные вопросы, которые могут возникнуть, когда лицо, пытающееся получить услугу, узнает, что услуга не с помощью электронных средств фактически не достигла обслуживаемого лица. В прецедентном праве мало примеров обстоятельств, при которых лицо, пытающееся оказать услугу, действительно знает, что эта попытка не удалась, но пытается действовать так, как если бы услуга была оказана. Эта негативная история показывает, что нет необходимости решать эти проблемы в Правиле 5 (b) (3). Это молчание не подразумевает какого-либо взгляда на эти вопросы или на обстоятельства, оправдывающие различные формы судебных действий, даже если услуга не была произведена.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев Правило 5 (b) (2) (D) было изменено и требует, чтобы согласие было «в письменной форме».

Правило 5 (b) (3) является новым. В опубликованном предложении не рассматривается вопрос о сбое обслуживания в тексте правила. Вместо этого в записке Комитета содержится следующее заявление: «Однако, как и в случае с другими видами обслуживания, фактическое уведомление о том, что передача не была получена, противоречит презумпции получения, которая вытекает из положения о том, что услуга завершена при передаче.Отправитель должен предпринять дополнительные шаги для оказания услуги. Обслуживание другими агентствами завершается после доставки в назначенное агентство ». Добавление пункта (3) было вызвано рассмотрением проекта Апелляционного правила 25 (c), который был подготовлен для заседания Консультативного комитета по апелляционным правилам. Этот проект предусматривал: «Электронное обслуживание завершается при передаче, если сторона, предоставляющая услугу, не уведомлена о том, что документ не был получен». Хотя Правило апелляционной инстанции 25 (c) готовится к публикации и комментариям, а Гражданское правило 5 (b) было опубликовано и готово рекомендовать к принятию, казалось желательным провести некоторую параллель между двумя правилами.

Проект правила 5 (b) (3), представленный на рассмотрение Консультативного комитета, охватывал все средства обслуживания, за исключением оставления копии секретарю суда, когда обслуживаемое лицо не имеет известного адреса. Это не ограничивалось электронным обслуживанием из опасений, что положение, ограниченное электронным обслуживанием, может вызвать непреднамеренные негативные последствия в отношении обслуживания другими средствами, в частности, почтой. Это беспокойство было усилено небольшим количеством мнений, в которых говорится, что обслуживание по почте является эффективным, поскольку оно завершено при отправке по почте, даже когда лицо, оказывающее услугу, оперативно уведомляет о том, что почта не была доставлена.Консультативный комитет проголосовал за ограничение действия правила 5 (b) (3) электронными средствами обслуживания, поскольку это средство обслуживания относительно новое и, по всей вероятности, выкидыши случаются чаще, чем при доставке по почте. Во время заседания Консультативного комитета было предложено рассмотреть вопрос о негативных последствиях в записке Комитета. Эта возможность почти не обсуждалась. Представленная выше записка Комитета включает параграф «без негативных последствий», подготовленный Докладчиком для рассмотрения Постоянным комитетом.

Консультативный комитет вообще не рассматривал вопрос, сформулированный на более позднем заседании Консультативного комитета по апелляционным правилам. Как утверждено Консультативным комитетом, Правило 5 (b) (3) отменяет обслуживание с помощью электронных средств, «если сторона, оказывающая услугу, узнает, что попытка оказания услуги не достигла лица, которое должно быть обслужено». Здесь ничего не говорится о времени, необходимом для изучения отказа. Упущение может показаться вопиющим. Однако исправление упущения требует выбора времени.Предлагаемое Правило 25 (c) Апелляционной инстанции в новой редакции требует, чтобы сторона, предоставляющая услугу, узнала о неисправности в течение трех календарных дней. Консультативному комитету по апелляционным правилам будет предоставлена ​​роскошь общественного обсуждения и еще один год для рассмотрения целесообразности этого короткого периода. Если Гражданское правило 5 (b) должно быть рекомендовано для принятия сейчас, такая роскошь недоступна. Этот вопрос заслуживает внимательного рассмотрения Постоянным комитетом.

В Примечание Комитета внесены некоторые изменения. (1) Требуется, чтобы согласие «было явным и не могло подразумеваться из поведения.Это добавление отражает более общую озабоченность, вызванную опубликованным постановлением о том, что адрес электронной почты на фирменном бланке фирмы подразумевает согласие на использование электронной почты. (2) Параграф, в котором обсуждается услуга через суд, расширен описанием альтернативных методов, включая «электронную ссылку». (3) Есть новый параграф, который гласит, что требование письменного согласия может быть выполнено электронными средствами, и предлагает вопросы, которые должны быть решены посредством согласия. (4) Добавлен параграф, указывающий на дополнительное время ответа, предусмотренное измененным Правилом 6 (e).(5) Последние два абзаца касаются недавно добавленного Правила 5 (b) (3). Первый объясняет правило, согласно которому электронная услуга не эффективна, если лицо, оказывающее услугу, узнает, что она не достигла человека, которого нужно обслужить. Второй параграф направлен на устранение любых негативных последствий, которые могут возникнуть из-за ограничения правила 5 (b) (3) электронной службой, а не почтой, не другими средствами, на которые было получено согласие, например коммерческой экспресс-службой, а не службой другому лицу от имени человек, которого нужно обслужить.

Правило 6 (e)

Консультативный комитет рекомендовал не вносить никаких изменений в Гражданское правило 6 (e), чтобы отразить положения Гражданского правила 5 (b) (2) (D), которые с согласия лицо, которое будет обслуживаться, разрешит обслуживание с помощью электронных или других средств.В отсутствие изменений обслуживание с помощью этих средств не повлияет на время для действий в ответ на поданный документ. Однако был запрошен комментарий по альтернативе, которая дала бы дополнительные 3 дня для ответа. Альтернативные поправки к Правилу 6 (е) представлены в форме, позволяющей легко включить их в Правила о банкротстве. В некоторых комментариях предлагается предоставить дополнительные три дня. Электронная передача не всегда происходит мгновенно и может не работать по любой из многих причин. Подготовка к передаче в удобочитаемой форме может занять три дня.Предоставление дополнительного времени для ответа не оттолкнет людей от запроса согласия на электронную передачу и может побудить людей дать согласие. Чем больше согласится, тем быстрее появятся улучшения, которые сделают электронные услуги еще более привлекательными. Согласование с Правилами банкротства — это хорошо, и Консультативный комитет по правилам банкротства считает, что следует предоставить дополнительные три дня.

Комментарии Комитета к Правилам — поправка 2006 г.

Правило 5 (e) с поправками признает, что многие суды требовали подачи документов в электронном виде посредством регламента, руководства по процедурам или местного правила.Такая местная практика отражает преимущества, которые суды и большинство тяжущихся сторон получают от электронной подачи документов. Суды, которые требуют электронной подачи документов, признают необходимость делать исключения, когда требование электронной подачи документов создает трудности для стороны. Согласно измененному Правилу 5 (e), местное правило, требующее электронной подачи, должно включать разумные исключения, но Правило 5 (e) не определяет объем этих исключений. Опыт работы с местными правилами, которые были приняты и которые появятся, поможет в разработке новых местных правил и будет способствовать постепенному сближению единых исключений, будь то в местных правилах или в правиле 5 (e) с поправками.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев . Эта рекомендация представляет собой измененную версию опубликованного предложения. Изменения в опубликованной версии ограничивают полномочия местных правил выполнением предупреждения, изложенного в опубликованной записке комитета. Местное правило, требующее электронной подачи документов, должно включать разумные исключения. Это изменение было внесено в отдельное предложение, в котором говорилось, что «местное правило может требовать подачи документов электронными средствами только в том случае, если разрешены разумные исключения.Соответствующие изменения были внесены в примечание комитета в сотрудничестве с комитетом по апелляционным правилам. Изменения по сравнению с опубликованным предложением показаны ниже. [Опущено]

Замечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 5 была изменена как часть общего изменения Гражданских правил, чтобы сделать их более понятными и сделать стиль и терминологию единообразными во всех правилах. Эти изменения носят чисто стилистический характер.

Правило 5 (a) (1) (E) опускает предыдущую ссылку на запись в протоколе апелляции.Правило 10 апелляции является самостоятельным положением для записи об апелляции и предусматривает обслуживание.

Бывшее Правило 5 (b) (2) (D) буквально предусматривало, что местное правило может разрешать использование средств передачи данных суда для предоставления услуг неэлектронными средствами, согласованными сторонами. Это не было запланировано. Правило 5 (b) (3) восстанавливает предполагаемое значение — средства передачи в суде могут использоваться только для обслуживания с помощью электронных средств.

Правило 5 (d) (2) (B) предусматривает, что судья «а» может принять документ для подачи, заменяя ссылку в бывшем Правиле 5 (е) на «судью».Некоторые суды не назначают назначенного судью для каждого дела, и может быть важно, чтобы другой судья принял бумагу для подачи, даже если дело находится в индивидуальной записи конкретного судьи. Служебные акты приема бумаги, отметки времени и передачи бумаги секретарю суда не нарушают полномочий судьи, назначенного судьей.

Примечание Комитета — поправка 2018 г.

Подраздел (b). Правило 5 (b) изменено, чтобы пересмотреть положения об электронных услугах.Положение об электронных услугах было впервые предусмотрено, когда электронное общение не было таким распространенным или полностью надежным, как сейчас. В качестве гарантии требовалось согласие лица, которому было предоставлено обслуживание в электронном виде. Эти опасения существенно уменьшились, но не исчезли полностью, особенно в отношении лиц, действующих без адвоката.


Измененное правило признает электронную услугу через средства передачи в суде любому зарегистрированному пользователю.Суд может разрешить регистрацию только с разрешения суда. Но зарегистрировавшаяся сторона будет обслуживаться в суде, если суд не примет иное решение. С согласия обслуживаемого лица электронное обслуживание также может осуществляться без использования средств суда. Согласие может быть ограничено обслуживанием по указанному адресу или в определенной форме и может быть ограничено другими условиями.


Услуга оказывается завершенной, когда одно лицо отправляет документ в судебную электронную систему подачи документов для передачи зарегистрированному пользователю или когда одно лицо отправляет его другому лицу с помощью других электронных средств, на которые другое лицо дало письменное согласие.Но услуга неэффективна, если лицо, подавшее заявление в суд, или лицо, направившее его с помощью других согласованных электронных средств, узнает, что документ не дошел до лица, которое должно быть обслужено. Это правило не возлагает на суд ответственность за уведомление лица, подавшего документ в судебную электронную систему регистрации, о том, что попытка передачи судебной системой не удалась. Но податель, который узнает, что передача не удалась, несет ответственность за эффективное обслуживание.


Поскольку Правило 5 (b) (2) (E) теперь разрешает обслуживание через помещения суда в качестве единой национальной практики, Правило 5 (b) (3) отменено.Больше нет необходимости полагаться на местные правила для авторизации такой услуги.


Подраздел (г). Правило 5 (d) (1) предусматривает, что любой документ после жалобы, который необходимо подать, «должен быть подан в разумные сроки после вручения». Поскольку «внутри» может быть истолковано как запрет на подачу бумаги до подачи бумаги, вместо «не позднее чем» используется слово «не позднее», чтобы гарантировать правильность подачи бумаги до подачи.


Согласно измененному Правилу 5 (d) (1) (B), справка о вручении не требуется, когда бумага подается путем подачи ее в электронную систему хранения документов суда.Если услуга не осуществляется путем подачи заявки в электронную систему подачи документов в суд, свидетельство о вручении должно быть подано вместе с бумажным документом или в течение разумного срока после вручения, и в нем должна быть указана дата, а также способ вручения. Для документов, которые необходимо вручить, но не следует подавать до тех пор, пока они не будут использованы в судебном разбирательстве или судебных постановлениях, сертификат не нужно подавать до тех пор, пока документ не будет подан, за исключением случаев, когда подача требуется по местным правилам или постановлению суда.


Правило 5 (d) (3) с поправками признает повышенное доверие к электронной регистрации.Большинство округов приняли местные правила, которые требуют электронной подачи документов и допускают разумные исключения, как того требует первое правило. Пришло время воспользоваться преимуществами электронной подачи документов, сделав ее обязательной во всех округах для лица, которого представляет поверенный. Но исключения по-прежнему доступны. Неэлектронная подача документов должна быть разрешена по уважительной причине. А местное правило может разрешать или требовать неэлектронную подачу документов по другим причинам.


Заявления лица, действующего без адвоката, рассматриваются отдельно.Пока невозможно полагаться на предположение, что стороны в судебном процессе, как правило, могут воспользоваться преимуществами электронной подачи документов. Столкновения с судебной системой для некоторых могут оказаться ошеломляющими. Попытки работать в системе могут создать существенное бремя для pro se стороны, других сторон и суда. Вместо того, чтобы требовать электронную подачу документов, подача документов pro se сторонам предоставляется на усмотрение в соответствии с местными правилами или постановлением суда. Эффективная электронная подача документов приносит пользу всем сторонам и суду.Многие суды теперь разрешают подавать документы в электронном виде сторонам pro se с разрешения суда. Такие подходы могут расшириться с ростом опыта работы в судах, а также с большей доступностью систем, необходимых для электронной подачи документов, и с увеличением знакомства большинства людей с электронным общением. Также остается возможность суду потребовать подачи электронного документа от pro se тяжущейся стороны по постановлению суда или по местным правилам. Следует позаботиться о том, чтобы постановление о подаче документов в электронном виде не препятствовало доступу к суду, а разумные исключения должны быть включены в местное правило, которое требует подачи электронного заявления от обвиняемого.Вначале эти полномочия, вероятно, будут использоваться только для поддержки специальных программ, таких как программа, требующая электронной регистрации в дополнительных судебных разбирательствах со стороны государственных заключенных.


Регистрация, сделанная через электронную учетную запись лица и санкционированная этим лицом, вместе с именем этого лица на блоке для подписи представляет собой подпись лица.

eTool: Производство, передача и распределение электроэнергии — Обзор

Опасности на рабочем месте и меры безопасности в электроэнергетике

Рабочие в электроэнергетике потенциально подвергаются различным серьезным опасностям, таким как вспышки дуги (включая опасность ожога дуговым разрядом и взрывоопасность), поражение электрическим током, падения и опасности теплового ожога, которые могут привести к травмам и смерти.Этот eTool стремится информировать работодателей об их обязательствах по разработке соответствующих методик предотвращения и контроля опасностей, предназначенных для предотвращения травм и заболеваний на рабочем месте. Работодатели должны выполнять требования по безопасному труду и обучению рабочих Стандарта OSHA по производству, передаче и распределению электроэнергии, 29 CFR 1910.269. ETool также помогает работникам, занятым в производстве, передаче и распределении электроэнергии, понимать шаги, которые их работодатели должны предпринять, чтобы обеспечить им безопасную и здоровую рабочую среду.Однако не все требования 29 CFR 1910.269 удовлетворяются.

Щелкните по темам, перечисленным ниже, чтобы ознакомиться с конкретными требованиями и правилами техники безопасности.

В этот раздел входят:

Также см. Раздел «Объем» для получения дополнительной информации об этом eTool и стандарте 1910.269.

См. Страницу прав работников OSHA для получения дополнительной информации о правах и защите.

Заявление об отказе от ответственности:

Этот eTool предназначен для предоставления информации о стандарте производства, передачи и распределения электроэнергии (29 CFR 1910.269). Закон о безопасности и гигиене труда требует от работодателей соблюдения стандартов безопасности и гигиены труда, установленных OSHA или штатом с утвержденным OSHA планом штата.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ