Акт происшествия на объекте образец: Акт о несчастном случае на производстве (образец), скачать бланк бесплатно, образец заполнения 2022, пустые формы в Word, PDF. Редакция 1 от 16.02.2022

Акт происшествия на объекте образец: Акт о несчастном случае на производстве (образец), скачать бланк бесплатно, образец заполнения 2022, пустые формы в Word, PDF. Редакция 1 от 16.02.2022

Содержание

Акт о несчастном случае, связанном с производством / Форма Акт Н-1

Комиссия по расследованию установила, что несчастный случай связан с производством. Это предполагает составление Акта Н-1. Как правильно заполнить форму этого документа — далее в статье.

Как расследовать случаи заболевания работников на COVID-19

  • Акт о несчастном случае, связанном с производством (бланк)
  • Акт Н-1 пример
  • Общая информация об Акте по форме Н-1
  • Что необходимо отразить в документе и кому его отправить
  • Акт по форме Н-1. Требования к заполнению

Акт о несчастном случае Н-1

Акт Н-1 пример

Общая информация об Акте по форме Н-1

Несчастные случаи и острые хронические заболевания, связанные с производством, возникают по разным причинам, начиная с грубых нарушений правил и норм техники безопасности и промышленной санитарии как потерпевшими, так и работодателями, которые пренебрегают требованиями охраны труда, и заканчивая другими обстоятельствами, не связанными с человеческим фактором.

Несчастный случай — ограниченное во времени событие или внезапное воздействие на работника опасного производственного фактора или среды, которые произошли в процессе выполнения им трудовых обязанностей или в пути (на транспортном средстве предприятия или по поручению работодателя), в результате которых причинен вред здоровью.

Порядок расследования несчастных случаев регулируется постановлением КМУ от 17.04.2019 № 337 (далее — Порядок). Документ вступил в силу с 1 июля 2019 года и действует также в 2020 году.

По результатам расследования комиссия по расследованию (специальному расследованию) несчастного случая составляет акт по форме:

  • Н-1/П — если несчастный случай связан с производством;
  • Н-1/НП — если не связан.

Акт формы Н-1: что необходимо отразить в документе и кому его отправить

В этом документе должны быть отражены все обстоятельства и причины несчастного случая, а также меры по его предотвращению в дальнейшем. Акт формы Н-1 является завершающим документом всего процесса расследования несчастного случая на производстве или профессионального заболевания и должен содержать все сведения о состоянии дел на момент несчастного случая: рабочее место, оборудование, способ и последовательность выполнения работы, кто и когда давал задание на выполнение работ, во время которых произошел несчастный случай, и тому подобное.

Что касается выяснения причин несчастного случая, то сначала определяют технические, а затем организационные. Следует отметить, что обстоятельства несчастного случая нужно описать подробно, не упуская никаких моментов. Это необходимо для того, чтобы потом ни одна из заинтересованных сторон не обжаловала данных выводов. Подача жалоб и судебных исков приводит к повторным расследованиям, а следовательно к новым расходам.

Обратите внимание! Содержание акта по форме Н-1 может быть обжаловано в судебном порядке пострадавшим, членами его семьи или уполномоченным ими лицом, рабочим органом Фонда социального страхования (далее — Фонд), а также другими органами, учреждениями, предприятиями и организациями, представители которых принимали участие в расследовании.

Работодатель обязан организовать печатание, тиражирование и формирования в течение пяти рабочих дней после того, как утвердили акты по форме Н-1, необходимого количества копий материалов расследования вместе с актами формы Н-1, их прошивку и нумерацию.  Количество актов по форме Н-1 определяется решением комиссии (специальной комиссии).

В случае выявления в утвержденном акте по форме Н-1 недостатков в оформлении, не влияющих на объективность расследования, причины несчастного случая и выводы комиссии (специальной комиссии), соответствующие изменения вносятся приказом работодателя.

В течение трех рабочих дней после формирования материалов расследования работодатель должен направить их:

  • территориальному органу Гоструда по месту несчастного случая, а в случае происшествия (аварии, катастрофы и т.п.) во время движения транспортных средств — по месту регистрации предприятия;
  • рабочему органу Фонда по месту регистрации предприятия;
  • органу полиции;
  • другим предприятиям, представители которых принимали участие в расследовании (при необходимости).

Оригиналы утвержденных актов о несчастном случае на производстве вместе с другими материалами расследования работодатель и рабочий орган Фонда хранят в соответствии со сроками хранения нормативно установленных типовыми и отраслевыми перечнями видов документов, утвержденными в соответствии с законодательством.

Предприятие, на котором произошел несчастный случай с работником во время выполнения задания в интересах своего предприятия на территории другого предприятия, сохраняет экземпляр акта по форме Н-1 в течение периода, необходимого, чтобы принять предусмотренные актом меры для предотвращения подобных несчастных случаев, но не менее одного года.

Форма Н-1. Требования к заполнению

Акт формы Н-1 состоит из двух частей: письменной и кодовой. Что касается письменной части, то она содержит информацию по вопросам, поставленным в Акте формы Н-1. Обе части заполняются в соответствии с межотраслевыми и отраслевыми классификаторами с использованием установленных законодательством сроков и определений. Указывать коды в ячейках следует обязательно, как показано в форме Н-1.

Онлайн-классификатор видов причин, которые привели к несчастному случаю

Пункт

Коды для заполнения

Преамбула

  • Данные акта относительно числа и месяца кодируются в соответствии с их порядковыми номерами, а год — двумя последними цифрами, например, дата «1 января 2019 г. » кодируются так: | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9|.
  • Данные относительно времени, когда произошел несчастный случай и/или острое профессиональное заболевание (отравление), например, время «12 ч. 05 мин.» кодируются так: | 1 | 2 | 0 | 5 |.

пункт 1

  • пол кодируется так: 1 – мужской, 2 – женский;
  • число, месяц и год рождения потерпевшего указываются полностью, а кодируется число полных лет в день несчастного случая и/или острого профессионального заболевания (отравления), аварии (например, дата «1 января 1970 г.» кодируется так: |49|;
  • профессия (должность), разряд (класс) записываются и кодируются в соответствии с Государственным классификатором профессий: (далее — Классификатор профессий). Если название профессии потерпевшего не соответствует Классификатору профессий, в кодовой части ставится |0|. В случае если потерпевший имеет несколько профессий, отмечается профессия, во время работы по которой произошли несчастный случай и/или острое профессиональное заболевание (отравление), авария;
  • число полных лет стажа работы общего, по основной профессии (должности), по профессии (должности), во время работы за которой произошли несчастный случай и/или острое профессиональное заболевание (отравление), авария, отмечается и кодируется так: например, 5 лет кодируется |5|. Если стаж составляет менее года, в текстовой части указывается количество месяцев и дней, а в кодовой части кодируется количество полных месяцев, например, 11 месяцев 15 дней кодируется |
  • в случае пребывания пострадавшего в состоянии алкогольного (токсического или наркотического) опьянения, что подтверждено медицинским заключением учреждения здравоохранения, в котором проводился осмотр пострадавшего, в кодовой части графы ставится цифра |1|.

пункт 2

  • наименование и код основного вида экономической деятельности согласно Классификатору видов экономической деятельности (КВЭД) Национального классификатора Украины ГК 009:2010 по структуре кодового обозначения объекта КВЭД — |ХХ.ХХ|, например, «Добыча соли» |08.93|.

пункт 5

  • Вредный или опасный фактор и его значения приводятся и кодируются в соответствии с ГСТУ 2293-2014, утвержденным приказом Минэкономразвития от 2 декабря 2014 № 1429.

  • Оборудование кодируется в соответствии с разделом 3 Классификатора, например: оборудование энергетическое — |311|. Если в перечне отсутствует оборудование, которое привело к несчастному случаю и/или острому профессиональному заболеванию (отравлению), аварии, такое оборудование записывается под кодом |969|, как «другое» — также расшифровывается.

Смотрите вебинар:

Практика расследования несчастных случаев на производстве

Протокол расследования несчастного случая на производстве — образец и бланк

Работодатель обязан расследовать каждый несчастный случай, произошедший с наемными работниками на своем производстве. В зависимости от ситуации и тяжести последствий для пострадавшего, на каждое событие составляется свой документ. Необходимо учесть, что с 01. 09.2022года действуют новые правила, применяемые в расследовании несчастных случаев, и изменились документы для их оформления.

Акты расследований несчастных случаев, произошедших на производстве

Протокол при расследовании несчастных случаев на производстве — документ, который фиксирует обстоятельства несчастного случая. Протоколом оформляются такие важные действия как опрос пострадавшего и осмотр места происшествия.
Результат действий по расследованию несчастного случая на производстве оформляется не протоколом — итоговый документ расследования называется «акт». Форма акта расследования несчастного случая зависит от обстоятельств (групповой или единичный, на производстве или не связан с таковым и т.п.)

Расследованием несчастных случаев занимается комиссия, созданная по приказу работодателя. Проведя расследование и признав несчастный случай производственным, комиссия завершает свою работу составлением акта.

Когда пострадавших несколько, акт составляется в отдельности на каждого работника.

В акте детально описываются обстоятельства события и причины несчастного случая. Также в документе необходимо отразить лиц, допустивших грубые нарушения правил охраны труда и требований безопасности, установленных федеральным законодательством и действующими правовыми актами организации.

Если в ходе расследования будет установлено, что застрахованный пострадавший допустил грубую неосторожность, то в акте отражается процентная степень его вины, определенная по итоговым результатам расследования.

Оформленный акт подписывается каждым членом комиссии, утверждается подписью работодателя и заверяется печатью.

Необходимо составить документ в трех экземплярах. Первый экземпляр акта направляется пострадавшему либо близким родственникам (при гибели работника, по их требованию). Второй акт остается на хранении в организации вместе с материалами расследования. В страховом случае третий экземпляр передается в страховую организацию по месту регистрации работодателя.

Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1)

Новая форма акта по форме №2 отражена в Приложении 2 Приказа Минтруда № 223н от 20 апреля 2022 года и вступила в силу с 01 сентября 2022 года. Акт оформляется по результатам расследования комиссии или госинспектора труда (в установленных случаях) и утверждается работодателем.

Бланки по теме Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1ПС) Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1)

Акт формы Н-1ПС (по форме №3 Приложения) оформляется в случае, если пострадавшим в событии стал профессиональный спортсмен.

По форме №4 составляется акты, отражающие несчастные случаи с работниками при чрезвычайных ситуациях (катастрофа, авария, противоправные действия третьих лиц и др.), в частности с исходом смерти пяти человек и более. В таких случаях необходимо расследование специальными комиссиями и поведение длительных соответствующих экспертиз.

Инструкция по заполнению акта расследования

В шапку документа вносится информация с наименованием организации, должность руководителя, его Ф. И.О., дата утверждения акта. Документ подписывается руководителем после его полного заполнения. Далее заполняется каждый пункт с описанием обстоятельств несчастного случая:

  1. Дата события.
    • Время происшествия.
    • Данные о количестве часов, прошедших от начала работы
  2. Сведения о предприятии, где произошло событие: наименование, адрес, информация из учредительных документов, Ф.И.О. руководителя и структурный отдел, в котором трудился пострадавший.
  3. Данные о работодателе, направившем работника.
  4. Состав комиссии с отражением должности и Ф.И.О. каждого члена.
  5. Информация о пострадавшем: Ф.И.О., пол, дата рождения, профессия, стаж работы, семейное положение.
  6. Данные о пройденном обучении, проведенных инструктажах, проверки знаний по охране труда и стажировки на рабочем месте.
  7. Информация о пройденных медицинских осмотрах: медицинский, психиатрическое обследование, предсменный медосмотр,
  8. Описание места происшествия (объекта): офис, структурный отдел, улица и т. д., окружающая обстановка, наличие/отсутствие вредных и опасных факторов на производстве, оборудование (если это источник травмы). А также — данные о проведении специальной оценки условий труда, о профессиональных рисках, о применении средств индивидуальной защиты.
  9. Обстоятельства происшествия со слов пострадавшего, указание на очевидцев.
    • Вид происшествия: падение, удар, порез и др.
    • Описание повреждений и указание на медицинское учреждение, куда поступил пострадавший.
    • Наличие/отсутствие признаков опьянения (алкогольное, наркотическое).
    • Информация о свидетелях события: Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон.
  10. Краткое описание причин происшествия.
  11. Указание лиц, которые допустили нарушения требований и правил охраны труда (при наличии).
  12. Описание принятых мер для устранения причин несчастного случая.

Все члены комиссии подписывают акт, который впоследствии передают для утверждения работодателю.

Акт о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом) (форма №5)

Такой вид акта оформляется, когда в результате несчастного случая пострадали несколько человек, либо событие повлекло тяжелые повреждения здоровья работника или привели к смерти лица.

Бланк по теме: Акт о расследовании группового несчастного случай или несчастного случая, не связанного с производством Посмотреть Скачать

Акт о расследовании несчастного случая, не связанного с производством

Такой акт необходим, когда комиссия пришла к выводу, что несчастный случай никак не связан с производством. Акт о легком несчастном случае и случае, не связанном с производством, может быть составлен работодателем без создания комиссии. Отметка об этом делается взамен подписей лиц комиссии. Оформляется акт по форме №5 Приложения.

Акт о расследовании обстоятельств происшествия, предполагающего гибель работника в результате несчастного случая (форма 6)

Акт оформляется при несчастных событиях, которые произошли в местах, относящихся к труднодоступным и отдаленным, в том числе при вахтовом трудовом процессе.

Бланк по теме: Акт о расследовании обстоятельств происшествия, предполагающего гибель работника в результате несчастного случая Посмотреть Скачать

К таким местам относятся:

  • обсерватории и станции;
  • буровые платформы, расположенные на море;
  • геологические, разведочные и другие экспедиции;
  • рыбопромысловые, морские и речные судна, находящиеся в плавании.

Результатом события является гибель работников или иных лиц при выполнении ими трудовых обязанностей.

Для оформления результатов расследования обстоятельств необходимо использовать новую форму из Приложения № 2 к Приказу Минтруда №223н.

Заключение государственного инспектора труда

На основании материалов расследования групповых несчастных случаев, относящихся к тяжелым либо случаев, повлекших смерть государственный инспектор составляет свое заключение по форме №7.

Какие протоколы оформляются в ходе расследования несчастных случаев

По новым правилам с 1 сентября 2022 года появилась возможность использовать при расследовании несчастного случая дистанционные технологии, с последующим документальным оформлением. Для опроса очевидцев и пострадавшего, а также осмотра места происшествия разрешено использовать видеосъемку.

Когда речь идет о фиксации нематериальных свидетельств (показания свидетеля) или обстановки, которая быстро меняется, применяются такие документы как протоколы. Формы протоколов опроса пострадавшего и осмотра места происшествия утверждены Приказом Минтруда № 223н.

Протокол опроса пострадавшего по форме 8

При расследовании несчастного случая необходимо получить объяснение от пострадавшего, опросить очевидцев, свидетелей и лицо, ответственное в организации за соблюдение требований охраны труда. Результат каждого опроса оформляется протоколом. Чтобы в дальнейшем опрашиваемый не отказался от ранее данной информации, стоит проводить опрос в присутствии двух членов комиссии.

Протокол осмотра места происшествия (форма 9)

В ходе осмотра места несчастного происшествия оформляется протокол. В документе необходимо отразить осталась ли обстановка неизменной и если изменилась, то по какой причине.

 

Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право

Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.
Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.

F-Tag Help — Образец формы для зарегистрированных в учреждении происшествий

Образец формы для зарегистрированных в учреждении инцидентов

Этот образец формы можно использовать для обеспечения сообщения об обоснованных подозрениях в совершении преступлений против резидента или лица, получающего помощь от объект в установленные сроки соответствующим организациям в соответствии с разделом 1150B Закона; и все предполагаемые нарушения, связанные с жестоким обращением, пренебрежением, эксплуатацией или жестоким обращением, включая травмы неизвестного происхождения и незаконное присвоение имущества жильцов.

Собранная информация имеет решающее значение для определения того, что может происходить в учреждении, и влияния, которое это может иметь на жителей.

Раздел 1150B(b) Закона о социальном обеспечении –

  1. Каждое застрахованное лицо должно сообщить секретарю и 1 или нескольким правоохранительным органам административного подразделения, в котором расположено учреждение, о любых обоснованных подозрениях в совершении преступления ( как это определено законодательством соответствующего административно-территориального образования) в отношении любого лица, проживающего в учреждении или получающего уход в нем.
  2. Время — Если события, вызывающие подозрение —
    1. Привести к тяжким телесным повреждениям, лицо должно сообщить о подозрении немедленно, но не позднее 2 часов после возникновения подозрения; и
    2. Не повлечь тяжких телесных повреждений, физическое лицо должно сообщить о подозрении не позднее 24 часов после формирования подозрения.

42 C.F.R. 483.12(c)(1) (F609) — В ответ на заявления о жестоком обращении, пренебрежении, эксплуатации или жестоком обращении учреждение должно: (1) Обеспечить, чтобы все предполагаемые нарушения, связанные с жестоким обращением, пренебрежением, эксплуатацией или жестоким обращением, включая травмы из неизвестного источника и о незаконном завладении имуществом жильцов, сообщается немедленно, но не позднее, чем через 2 часа после подачи заявления, если события, вызвавшие заявление, связаны со злоупотреблениями или причинением тяжких телесных повреждений, или не позднее 24 часов, если события, вызвать обвинение, не связанное с жестоким обращением и не привести к серьезным телесным повреждениям, администратору учреждения и другим должностным лицам (в том числе Государственному агентству по обследованию и службам защиты взрослых, где закон штата предусматривает юрисдикцию в учреждениях длительного ухода) в соответствии с законодательством штата в установленном порядке.

483.12(c)(4) — Сообщать о результатах всех расследований администратору или его или ее назначенному представителю и другим должностным лицам в соответствии с законодательством штата, в том числе Государственному агентству по обследованию, в течение 5 рабочих дней после происшествия, и если предполагаемое нарушение подтверждено, должны быть предприняты соответствующие корректирующие действия.

« Жестокое обращение » определяется в §483.5 как «умышленное причинение вреда здоровью, необоснованное лишение свободы, запугивание или наказание, повлекшие за собой физический вред, боль или душевные страдания. Жестокое обращение также включает в себя лишение лица, в том числе опекуна, товаров или услуг, необходимых для достижения или поддержания физического, психического и психосоциального благополучия. Случаи жестокого обращения со всеми жителями, независимо от какого-либо психического или физического состояния, причиняют физический вред, боль или душевные страдания. Сюда входят словесные оскорбления, сексуальное насилие, физическое насилие и психическое насилие, в том числе злоупотребления, совершенные или разрешенные с помощью технологий».

« Предполагаемое нарушение » — это ситуация или событие, которое наблюдается или сообщается персоналом, резидентом, родственником, посетителем или другими лицами, но еще не расследовано и, если оно будет подтверждено, может быть несоблюдением федеральных требований, связанных с жестоким обращением, эксплуатация, пренебрежение или жестокое обращение, включая травмы неизвестного происхождения, и незаконное присвоение жилой собственности.

« Преступление »: Раздел 1150B(b)(1) Закона предусматривает, что «преступление» определяется законом соответствующей административно-территориальной единицы, в которой расположен объект. Политической единицей может быть город, округ, поселок или деревня или любая местная единица правительства, созданная в соответствии с законодательством штата.

« Преступное сексуальное насилие »: В случае «преступного сексуального насилия», которое определено в разделе 2011(19)(B) Закона (как добавлено в разделе 6703(a)(1)(C) Закон о доступном медицинском обслуживании), серьезное телесное повреждение/ущерб считается нанесенным, если поведение, вызвавшее травму, является поведением, описанным в разделе 2241 (в отношении сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах) или в разделе 2242 (в отношении сексуального насилия) Раздела 18 Соединенного Кодекс штата или любое подобное правонарушение в соответствии с законодательством штата. Другими словами, серьезное телесное повреждение включает в себя половое сношение с резидентом с применением силы или лишение дееспособности, или посредством угроз причинения вреда резиденту или другим лицам, или любой половой акт с участием ребенка. Серьезные телесные повреждения также включают в себя половые сношения с резидентом, который не в состоянии отказаться от участия в половом акте или не в состоянии понять характер полового акта.

« Эксплуатация », как определено в §483.5, означает «использование резидента в личных целях посредством манипуляций, запугивания, угроз или принуждения».

« Травмы неизвестного происхождения» — Травма должна быть классифицирована как «травма неизвестного происхождения», если выполняются все следующие критерии:

  • Источник травмы не наблюдался ни одним человеком; и
  • Источник травмы житель не мог объяснить; и
  • Травма является подозрительной из-за степени травмы или местоположения травмы (например, травма находится в области, обычно не подверженной травме), или количества травм, наблюдаемых в определенный момент времени, или частоты травмы со временем.

« Неправомерное присвоение собственности резидента », как определено в §483.5, означает «преднамеренное неправильное размещение, эксплуатацию или противоправное, временное или постоянное использование имущества или денег резидента без согласия резидента».

« Жестокое обращение », согласно определению в §483.5, является «ненадлежащим обращением или эксплуатацией резидента».

« Пренебрежение », как определено в §483.5, означает «неспособность учреждения, его сотрудников или поставщиков услуг предоставлять товары и услуги резиденту, которые необходимы для предотвращения физического вреда, боли, душевных страданий или эмоционального стресса». ».

« Серьезные телесные повреждения » означает телесные повреждения, связанные с сильной физической болью; связанные со значительным риском смерти; включая длительную потерю или нарушение функции члена тела, органа или умственной способности; требующие медицинского вмешательства, такого как хирургическое вмешательство, госпитализация или физическая реабилитация; или травма, полученная в результате преступного сексуального насилия (см. раздел 2011(19))(А) Закона).

« Сексуальное насилие » определяется в §483. 5 как «половой контакт любого типа с резидентом без согласия».

« Умышленное » определяется в §483.5 в определении «злоупотребления» и «означает, что лицо должно было действовать преднамеренно, а не то, что это лицо должно было иметь намерение причинить вред».

 

Важно, чтобы учреждение предоставило как можно больше информации, , насколько ему известно, на момент представления отчета.

  1. Информация о учреждении

Название учреждения:

Сертификационный номер CMS (CCN):

Адрес:

Номер телефона:

Адрес электронной почты

 

  1. Тип утверждения

Выберите все, что относится к отчету об инциденте

Насилие укажите:         Физическое                     Сексуальное                              Ментальное/вербальное

Лишение товаров и услуг персоналом

Пренебрежение незаконной присвоением имущества/эксплуатации резидентов

Травма неизвестного происхождения                                Подозрение на преступление

 

  1. Информация о том, когда на Объекте стало известно об инциденте

Дата/время/имя, когда персоналу стало известно об инциденте

Дата/время Администратор был уведомлен об инциденте и кем

 

  1. Предполагаемая жертва(ы)

При заполнении этой формы обязательно укажите текущее местонахождение предполагаемой жертвы.

Полное имя:                                                                                  Дата рождения:

.

Текущее местоположение жертвы

 

  1. Предполагаемый преступник(и)

Если вы не являетесь сотрудником, укажите как можно более точную информацию

Полное имя

Должность (если штатная)

Контактная информация, если известна

Отношение к предполагаемой жертве

  1. Информация об утверждении

Дайте краткое описание конкретного утверждения, включая, помимо прочего, идентификацию:

Кто сделал заявление (если оно не было сообщено анонимно), и их отношение к предполагаемой жертве

О чем было сообщено и кому или какому учреждению/учреждению

Дата и время, когда произошел предполагаемый инцидент

Где произошел предполагаемый инцидент

 

                Предоставьте сведения о любом физическом вреде, боли или психических страданиях предполагаемой жертве(ам), включая, помимо прочего,                        по адресу:

   Имели ли место серьезные телесные повреждения, если известно           

Опишите любой тип травмы, такой как ушиб, царапина, рваная рана, колотая рана, перелом, кровотечение, покраснение кожи и т. д.

Опишите любые изменения в поведении резидента, которые указывают на что-то, отличающееся от нормального исходного состояния резидента, например, плач, выражения или проявления страха, съеживание, гнев, уход в себя, проблемы со сном и т. д.

           

   Немедленно сообщите о всех шагах, предпринятых для обеспечения того, чтобы резиденты были защищены . Такие шаги могут включать:

    • Немедленное обследование предполагаемой жертвы и оказание необходимой медицинской помощи;
    • Оценка того, чувствует ли предполагаемая жертва безопасность, и если он/она не чувствует себя в безопасности, принятие незамедлительных мер по защите жильцов, таких как переселение в другую комнату и/или усиленный надзор;
    • Немедленное уведомление врача предполагаемого преступника (если он является резидентом) и/или предполагаемой жертвы, а также местного представителя в случае травмы, значительного изменения состояния или статуса и/или необходимости значительного изменения лечения;
    • Если предполагаемый преступник является персоналом учреждения, лишение предполагаемого преступника доступа к предполагаемой жертве и другим жителям и обеспечение постоянной безопасности и защиты предполагаемой жертвы и других жителей;
    • Если предполагаемый преступник является резидентом или приезжим, лишение предполагаемого преступника доступа к предполагаемой жертве и, при необходимости, к другим жителям и гарантия того, что предполагаемой жертве и другим жителям обеспечивается постоянная безопасность и защита;
    • Другие меры, принимаемые учреждением для предотвращения дальнейшего возможного злоупотребления, пренебрежения, эксплуатации и незаконного присвоения жилой собственности.

 

  1. Свидетель(и)

Полное имя (имена)

Должность (если штат):

Связь с предполагаемой жертвой:

Контактная информация, если известна:

 

 

 

  1. Уведомление правоохранительных органов, если применимо

Было ли сообщено об инциденте в правоохранительные органы? (Да/Нет)

Если да, название уведомленного правоохранительного органа и контактное лицо

Имя подотчетного лица (лиц) и должность (должности)

Дата и время (включая am/pm) составления отчета, номер отчета, если имеется:

 

  1. Уведомление других ведомств

Были ли уведомлены другие агентства?

Если ДА, какое другое учреждение и кто в этом учреждении был уведомлен о заявлении (например, Служба защиты взрослых, Омбудсмен)

Дата и время (включая am/pm) создания отчета:

 

  1. Отчет о представлении

Имя/должность лица, подающего отчет

Дата/время (am/pm) отчета был отправлен

Контактный номер и адрес электронной почты лица, подающего отчет о последующей деятельности

 

Управление инцидентами | Ready.

gov

При возникновении чрезвычайной ситуации или перебоях в работе организованные группы реагируют в соответствии с установленными планами. На помощь могут быть вызваны службы экстренной помощи. Могут быть привлечены подрядчики и могут потребоваться другие ресурсы. Запросы от средств массовой информации, населения, сотрудников и их семей, а также местных властей могут привести к перегрузке телефонных линий. Как бизнес должен управлять всеми этими действиями и ресурсами? Предприятия должны иметь систему управления инцидентами (IMS). IMS — это «комбинация объектов, оборудования, персонала, процедур и средств связи, работающих в рамках общей организационной структуры, предназначенная для помощи в управлении ресурсами во время инцидентов» [NFPA 1600].

Национальная система управления инцидентами (NIMS) была создана FEMA и включает Систему управления инцидентами (ICS). NIMS используется в качестве стандарта управления чрезвычайными ситуациями всеми государственными учреждениями США как для плановых, так и для чрезвычайных ситуаций. Компании с организованными аварийно-спасательными службами, которые взаимодействуют с государственными аварийно-спасательными службами, могут извлечь выгоду из использования ICS. ICS также хорошо подходит для управления сбоями в бизнес-операциях. Общественная информация и кризисные коммуникации являются неотъемлемой частью структуры ICS.

Когда происходит инцидент, на месте происшествия могут проводиться мероприятия по стабилизации инцидента (например, тушение пожара, оценка ущерба, консервация имущества). Другие, назначенные для поддержки стабилизации инцидента, обеспечения непрерывности бизнеса или действий по связи в кризисных ситуациях, будут отчитываться перед оперативным центром по чрезвычайным ситуациям (EOC). Центр аварийных операций — это физическое или виртуальное место, из которого осуществляется координация и поддержка действий по управлению инцидентами.

Система управления инцидентами и использование Центра аварийных операций поддерживают управление инцидентами.

Ресурсы для центров управления чрезвычайными ситуациями

  • Национальная система управления инцидентами и Ресурсный центр NIMS — Министерство внутренней безопасности США, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
  • Ресурсный центр ICS — Система управления инцидентами, Институт управления чрезвычайными ситуациями, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
  • Стандарт в системе управления инцидентами аварийных служб — NFPA 1561

Система управления инцидентами

Диаграмма системы управления инцидентами — текстовая версия

Система управления инцидентами (ICS) используется государственными учреждениями для управления чрезвычайными ситуациями. ICS может использоваться предприятиями для совместной работы с государственными органами во время чрезвычайных ситуаций. Предприятия частного сектора должны быть знакомы с основными концепциями управления инцидентами и должны координировать планирование с местными государственными службами по чрезвычайным ситуациям. Использование ICS в бизнесе зависит от размера и сложности бизнеса. Функции и роли могут быть назначены нескольким лицам или нескольким лицам может быть назначено несколько обязанностей.

Не все позиции ICS должны быть активны в каждом инциденте. Структура ICS предназначена для расширения и сокращения в зависимости от масштаба инцидента. Для мелких инцидентов может быть назначен только руководитель инцидента. Управление инцидентом, вероятно, будет передано старшему офицеру государственного органа реагирования на место происшествия, когда на место происшествия прибудут службы экстренной помощи. Командование возвращается к бизнесу, когда государственное учреждение уходит.

Ниже представлено краткое описание ролей и обязанностей каждой должности в ICS.

Командующий инцидентами
  • Отвечает за реагирование организации на месте происшествия
  • Поддерживать командование до прибытия государственных органов и принятия на себя командования или когда их сменят в начале следующего оперативного периода
  • Оценить ситуацию
  • Приказать предупредить людей риску или потенциальному риску принять соответствующие защитные меры
  • Уведомить или проверить, были ли уведомлены внутренние группы, отделы, государственные учреждения, регулирующие органы, подрядчики и поставщики
  • Назначать других на командные должности по мере необходимости
  • Проводить инструктаж персонала по текущей организации и деятельности; ставить задачи; планировать встречу по расписанию
  • Определить цели и стратегию инцидента; определить информацию, необходимую или требуемую другими; обеспечивать проведение совещаний по планированию/стратегии и посещать их по мере необходимости
  • Координировать деятельность с EOC; определить приоритеты и виды деятельности; обеспечить оценку воздействия на непрерывность бизнеса, кризисную коммуникацию и управление
  • Просмотр запросов на ресурсы; подтвердить, кто имеет право утверждать закупки; одобрять все запросы о ресурсах по мере необходимости
  • Предоставление информации и координация с командой по кризисным коммуникациям или связям со СМИ
  • Прекращение реагирования и демобилизация ресурсов после стабилизации ситуации

Безопасность
  • Выявление и оценка опасных ситуаций; предотвращение несчастных случаев
  • Подготовка плана безопасности; обеспечить передачу сообщений
  • Остановить небезопасные действия; Правильные небезопасные условия

Liaison
  • пункт контакта с внешними агентствами и компаниями
  • Операции для определения межорганизационных проблем

Общественная информация

    Общественная информация

      и общенациональная информация 957
      • 99554 . для использования на брифингах для СМИ
      • Получение одобрения IC и руководства для всех выпусков новостей
      • Проведение периодических брифингов для СМИ
      • Организация туров, интервью и/или брифингов
      • Мониторинг и передача полезной информации в СМИ

      Операции
      • Управление всеми тактическими операциями во время инцидента
      • 16
      • оперативная часть плана действий при инциденте
      • Обеспечение безопасных тактических операций для всех ликвидаторов (вместе с любым назначенным ответственным за безопасность)
      • Запрос дополнительных ресурсов для поддержки тактических операций
      • Ускорение внесения соответствующих изменений в оперативную часть Плана действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций
      • Поддержание тесной связи с руководителем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

      Планирование
      • Проведение совещаний по планированию и содействие их подготовке
      • План действий при инциденте
      • Определить потребность в технических экспертах внутри компании или за ее пределами, а также в специализированных ресурсах для поддержки инцидента
      • Координация с командами по обеспечению непрерывности бизнеса и высшим руководством
      • Сбор информации об альтернативных стратегиях и планах
      • Оценка текущего и потенциального воздействия на людей, имущество и окружающую среду
      • Сбор и отображение информации о статусе инцидента

      Логистика

      7 Предоставление ресурсы для стабилизации инцидента и поддержки персонала, систем и оборудования:
      • Рабочее место или помещения для персонала по управлению инцидентами
      • Центр брифингов для СМИ
      • Транспорт
      • Коммуникационное оборудование
      • Еда, вода, кров и медицинское обслуживание
    • Обеспечивает создание пункта управления инцидентами и других объектов по мере необходимости
    • Оценивает потребности в связи и облегчает связь между группами/персоналом/ведомствами
    • Посещает совещания по планированию; предоставляет данные для Плана действий при инцидентах
    • Предоставляет обновленную информацию о ресурсах (наличие, время отклика, развертывание)
    • Оценивает и закупает ресурсы для следующего оперативного периода
    • Финансы/Администрация:
      • Управляет всеми финансовыми аспектами инцидента
      • Предоставляет финансовую информацию и анализ затрат по запросу
      • Создает счета для претензий и затрат; координирует свои действия с отделом логистики
      • Отслеживает рабочее время и затраты на материалы и расходные материалы
      • Документирует требования о возмещении ущерба, ответственности и травм
      • Уведомляет управление рисками/страхование о возбуждении отчетности по претензиям
      • Предоставляет информацию о понесенных и прогнозируемых расходах на совещаниях по планированию
      • Обеспечивает надзор за финансовыми расходами, новыми договорами аренды, контрактами и соглашениями о содействии в соответствии с корпоративным управлением , конференц-зал) или виртуальное (например, телефонная конференц-связь) место, предназначенное для поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения непрерывности бизнеса и действий по связи в кризисных ситуациях. Сотрудники встречаются в EOC для управления подготовкой к предстоящему событию или управления реагированием на текущий инцидент. Собрав вместе лиц, принимающих решения, и предоставив им самую актуальную информацию, можно принимать более эффективные решения. Первичный EOC должен быть установлен в основном бизнес-объекте, а вторичный EOC должен быть доступен в другом объекте компании, временном объекте (например, в гостинице) или через мост для телеконференций, установленный для виртуального объединения сотрудников. EOC поддерживает следующие функции управления инцидентами.

        Активация  – Объединение знаний и опыта для борьбы с событиями, которые угрожают бизнесу

        Анализ ситуации  – Сбор информации для определения того, что происходит, и выявления возможных последствий

        Инструктаж по инцидентам члены

        План действий при инциденте  — Обеспечьте единую точку для принятия решений и определите курс действий в текущей ситуации

        Управление ресурсами  – Предоставление единого контактного лица для выявления, закупки и распределения ресурсов

        Управление инцидентами  – Отслеживание действий, сбор данных о событиях и корректировка стратегий по мере необходимости

        EOC не является командой инцидента на месте происшествия пост (ICP) — где основное внимание уделяется тактике действий в непосредственной ситуации. EOC используется для поддержки действий на месте происшествия путем определения приоритетов действий и распределения доступных ресурсов. Основной функцией EOC является связь между группой реагирования на чрезвычайные ситуации, группой обеспечения непрерывности бизнеса, группой кризисных коммуникаций и руководством компании.

        Центр экстренной помощи

        Большой конференц-зал можно использовать как оперативный центр экстренной помощи и основное место встречи команды. Оно должно быть оборудовано мебелью, телефоном и доступом в Интернет и находиться в непосредственной близости от копировальных аппаратов, сетевых принтеров, факсимильных аппаратов и другой оргтехники. Конференц-зал или другое помещение, которое будет использоваться в качестве ЦОЧ, должно быть оснащено следующим оборудованием и расходными материалами:

        • Коммуникационное оборудование, включая достаточное количество телефонов (сотовых и стационарных, по крайней мере, с одним громкоговорителем) для обработки входящих и исходящих вызовов; входящие и исходящие факсимильные аппараты; и доступ к любым радиосистемам, используемым бизнесом
        • Компьютеры и принтеры с доступом к сетевым ресурсам (включая электронные копии планов реагирования на чрезвычайные ситуации, планы обеспечения непрерывности бизнеса и связи в кризисных ситуациях, которые можно распечатать по запросу), электронная почта и Интернет
        • Средства сбора и отображения информации, включая доступ к радиовещанию и телевидение (желательно с возможностью записи) или новостные интернет-ресурсы; белые доски, ТВ-мониторы, проекторы или флипчарты с мольбертом и маркерами для сбора и отображения информации
        • Печатные копии планов реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения непрерывности бизнеса и связи в кризисных ситуациях, списков контактов/телефонов, инвентаризации ресурсов и схем объектов и систем
        • Канцелярские принадлежности, формы управления бизнесом и инцидентами, ручки, карандаши, маркеры и расходные материалы
        • Продукты питания, вода и столовые принадлежности для персонала EOC

        Центр экстренной помощи должен активироваться всякий раз, когда происходит крупный инцидент, который вызывает значительный материальный ущерб, потенциальный или фактический сбой в работе или может оказать значительное влияние на бизнес.

      Об авторе

      alexxlab administrator

      Оставить ответ