|
Утвержден постановлением Минсельхозпрода от 11.11.2002 N 28 СХХ, форма 10 Организация _____________________ АКТ СНЯТИЯ ОСТАТКОВ ТОПЛИВА В БАКАХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРОВ "__" __________________ 200_ г. Комиссия в составе ____________________________________________ назначенная приказом руководителя от "__" __________________ 200_ г. N ____ произвела снятие остатков топлива в баках ------------------------------------------------ |Марка |Гараж- |Фамилия,|Марка топлива|Подпись| |техни- |ный |имя, | |шофера,| |ческих |(госу- |отчество| |тракто-| |средств|дарст- |шофера, | |риста- | | |венный)|тракто- | |маши- | | |номер |риста- | |ниста | | | |машинис-| | | | | |та | | | --------------- *---------------------------------------------------------------------- ||||Бензин А-76, уд. вес,|Бензин А-92, уд. вес,||Дизтопливо, уд. вес,|| ||||г/куб.см ________ |г/куб.см ________ ||г/куб.см _____ || *---------------------------------------------------------------------- *-------------------------------------------------------------------------------- ||||литров|килограммов|литров|килограммов|литров|килограммов|литров|килограммов|| *-------------------------------------------------------------------------------- |||| | | | | | | | || *-------------------------------------------------------------------------------- Председатель комиссии ___________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Члены комиссии : _____________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _____________ _________________ _____________ _________________ ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКТА СНЯТИЯ ОСТАТКОВ ТОПЛИВА В БАКАХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРОВ (СХХ, ФОРМА 10) Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей и тракторов (СХХ, форма 10) предназначен для контроля за использованием водителями и трактористами-машинистами жидкого топлива. |
Управление топливом и рисками: предписанные пожары, подобные этому, в Национальном заповеднике дикой природы Мерритт-Айленд, снижают вероятность катастрофического лесного пожара, уничтожающего близлежащие дома. (Майкл Гуд/Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США)
1,9 миллиона: количество акров, обработанных Министерством внутренних дел в 2021 финансовом году0012 1,344: количество ЭПЗ*, финансируемых по этой программе, в 2021 финансовом году
* ЭПЗ (эквивалент полной занятости) – это годовое количество «рабочих лет», произведенных сотрудниками. «Рабочий год» составляет примерно 2080 часов. Таким образом, отчетность по персоналу позволяет получить общее представление о рабочей силе в государственных учреждениях.
Все, что может гореть, является топливом для костра. Во время лесного пожара в качестве топлива могут выступать все виды растительного материала, в том числе травы, кустарники, деревья, опавшие листья и опавшие сосновые иголки. По мере того, как эти горючие материалы накапливаются, увеличивается и вероятность катастрофических лесных пожаров. В правильных условиях избыток топлива позволяет огню гореть горячее, больше, дольше и быстрее, что делает борьбу с ним более сложной и опасной.
Мы используем топливо для восстановления и поддержания экосистем.
Лесные пожары могут быть разрушительными, но не все пожары плохи. Огонь играет естественную и необходимую роль во многих ландшафтах. Периодические пожары низкой интенсивности ускоряют процесс разложения леса, создают открытые участки для роста новых растений, улучшают среду обитания и пищу для животных и доставляют питательные вещества выжившим растениям. Некоторые исследования показывают, что пожар может также улучшить пополнение запасов грунтовых вод и приток воды к водной среде обитания. Они повышают устойчивость к пожарам, сокращая количество незрелых деревьев, кустов, мертвых ветвей и конечностей (также называемое топливом для лестниц) и создавая мозаику из сгоревших, частично сгоревших и несгоревших участков (что снижает вероятность того, что будущие пожары охватят весь ландшафт). . Некоторым деревьям, например, сосне, требуется тепло пламени, чтобы открыть свои шишки и разнести новые семена.
Мы управляем топливом, чтобы снизить вероятность гибели людей или имущества в результате лесного пожара.
Дома и другие постройки рядом с пастбищами, лесами или другими незастроенными территориями (также известными как граница дикой местности с городом) уязвимы для лесных пожаров, потому что они в основном окружены топливом. Степень и густота растительности вокруг сооружения влияют на способность пожарных предотвратить его возгорание во время лесного пожара. Лесной пожар также может повредить или нарушить работу коммунальных служб (электроэнергия, газ, связь, транспорт). Обработка топливом снижает вероятность возникновения нежелательных лесных пожаров и упрощает управление ими. Учась жить с огнем, мы повышаем безопасность людей и пожарных, а также уменьшаем воздействие пожара, когда он возникает. Узнайте больше о сообществах, адаптированных к огню.
Мы используем топливо для повышения эффективности и безопасности тушения лесных пожаров.
Стоимость тушения нежелательных лесных пожаров остается самой большой статьей в нашем годовом бюджете. Сокращение расхода топлива делает лесные пожары менее интенсивными и облегчает борьбу с меньшим количеством людей, что делает его одним из наиболее эффективных способов создания действенной и упреждающей программы безопасного управления лесными пожарами.
Уменьшение расхода топлива: пожарные сжигают кучи, оставшиеся после прореживания леса в национальном парке Гранд-Каньон. (Майкл Куинн, Служба национальных парков)
Управление топливом означает сокращение его доступности для подпитки лесного пожара. Мы делаем это: и т. д.
Проекты по переработке топлива проводятся круглый год в зависимости от местоположения, типа растительности, погоды и многих других факторов.
Поскольку лесные пожары горят независимо от административных границ или собственности на землю, мы планируем проекты управления топливом с несколькими партнерами, включая другие федеральные агентства, племена, штаты, округа, местные организации и частных землевладельцев. Эти партнерские отношения способствуют целостному подходу «все руки, все земли» к управлению лесными пожарами, который признает важность общих целей на общих ландшафтах. Благодаря партнерским отношениям мы работаем более эффективно, обходимся налогоплательщикам с меньшими затратами, следим за тем, чтобы проекты соответствовали местным потребностям, и помогаем сообществам стать более устойчивыми к лесным пожарам.
Мы оцениваем проекты, исходя из следующих целей:
Сотрудники Управления лесных пожаров помогают управлять рядом межведомственных инструментов планирования для поддержки этой работы. Проект инструментов планирования ландшафтных пожаров и управления ресурсами (известный как LANDFIRE) предоставляет подробные карты и данные о растительности и типах топлива для всей страны, чтобы мы могли определить, где необходимо выполнить работу. Межведомственная система поддержки принятия решений по переработке топлива помогает нам планировать и моделировать последствия проекта, анализируя эффективность прошлых обработок и оценивая снижение риска в будущем. А Национальная система противопожарных операций и отчетности помогает нам отслеживать работу на государственных землях и землях племен. Узнайте больше о технологии управления лесными пожарами.
Проекты по очистке топлива выполняются сотрудниками четырех управлений Министерства внутренних дел, отвечающих за управление лесными пожарами: Бюро по делам индейцев, Бюро управления земельными ресурсами, Службы национальных парков и Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. Мы также работаем в тандеме с нашими многочисленными партнерами.
Помощь отдельным лицам и сообществам в адаптации к лесным пожарам, подготовке к ним и реагировании на них является важной частью нашей работы. Министерство внутренних дел поощряет и поддерживает это посредством:
Эти усилия поддерживают цели Национальной комплексной стратегии борьбы с лесными пожарами, в которой особое внимание уделяется комплексному подходу к борьбе с лесными пожарами посредством участия сообщества и партнерства. Узнайте больше на сайте forestsandrangelands.gov.
Извлечение энергии из отходов – это преобразование неперерабатываемых отходов в полезное тепло, электричество или топливо посредством различных процессов, включая сжигание , газификация, пиролизация, анаэробное сбраживание и утилизация свалочного газа. Этот процесс часто называют преобразованием энергии в отходы.
На этой странице:
Рекуперация энергии при сжигании твердых бытовых отходов является ключевой частью иерархии обращения с неопасными отходами, которая ранжирует различные стратегии управления от наиболее до наименее экологически предпочтительных. Рекуперация энергии стоит ниже сокращения источника и рециркуляции/повторного использования, но выше обработки и утилизации. Ограниченное и контролируемое сжигание, известное как сжигание, может не только уменьшить объем твердых отходов, предназначенных для захоронения, но и восстановить энергию в процессе сжигания отходов. Это создает возобновляемый источник энергии и снижает выбросы углерода за счет компенсации потребности в энергии из ископаемых источников и сокращения образования метана на свалках.
На объекте по сжиганию ТБО ТБО выгружаются из мусоровозов и помещаются в бункер для хранения мусора. Мостовой кран сортирует отходы, а затем поднимает их в камеру сгорания для сжигания. Тепло, выделяющееся при горении, превращает воду в пар, который затем направляется в турбогенератор для производства электроэнергии.
Оставшаяся зола собирается и вывозится на свалку, где высокоэффективная рукавная система фильтрации улавливает твердые частицы. При прохождении газового потока через эти фильтры более 9Удаляется 9 процентов твердых частиц. Уловленные частицы летучей золы попадают в бункеры (воронкообразные емкости) и транспортируются закрытой конвейерной системой к золоотводчику. Затем их смачивают, чтобы предотвратить попадание пыли, и смешивают с золой из колосника. Объект вывозит золу в закрытое здание, где ее загружают в крытые герметичные грузовики и вывозят на свалку, предназначенную для защиты от загрязнения грунтовых вод. Зола, оставшаяся от печи, может быть переработана для удаления вторичного металлолома.
Общие технологии сжигания ТБО включают установки для массового сжигания, модульные системы и топливные системы на основе отходов.
Установки для массового сжигания являются наиболее распространенным типом установок для сжигания в Соединенных Штатах. Отходы, используемые в качестве топлива для установок массового сжигания, могут быть отсортированы или не отсортированы до того, как они попадут в камеру сгорания. Многие передовые муниципалитеты разделяют отходы на переднем крае, чтобы сохранить продукты, пригодные для вторичной переработки.
Установки массового сжигания ТБО сжигают в одной камере сгорания в условиях избытка воздуха. В системах сжигания избыток воздуха способствует смешиванию и турбулентности, чтобы обеспечить доступ воздуха ко всем частям отходов. Это необходимо из-за непостоянного характера твердых отходов. Большинство объектов массового сжигания сжигают ТКО на наклонной движущейся решетке, которая вибрирует или иным образом перемещается, перемешивая отходы и смешивая их с воздухом.
Модульные системы сжигают необработанные смешанные ТБО. Они отличаются от средств массового сжигания тем, что они намного меньше по размеру и портативны. Их можно перемещать с сайта на сайт.
Топливные системы на основе отходов используют механические методы для измельчения поступающих ТКО, отделения негорючих материалов и производства горючей смеси, подходящей в качестве топлива в специальной печи или в качестве дополнительного топлива в обычной печи. котельная система.
Первая мусоросжигательная печь в США была построена в 1885 году на Губернаторском острове в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. К середине 20-го века в Соединенных Штатах действовали сотни мусоросжигательных заводов, но мало что было известно о воздействии на окружающую среду сбросов воды и выбросов в атмосферу от этих мусоросжигательных заводов до 19 века.60-е годы. Когда в 1970 году вступил в силу Закон о чистом воздухе (CAA), существующие мусоросжигательные заводы столкнулись с новыми стандартами, которые запрещали неконтролируемое сжигание ТБО и вводили ограничения на выбросы твердых частиц. Объекты, на которых не была установлена технология, необходимая для выполнения требований CAA, закрылись.
Сжигание ТБО выросло в 1980-х гг. К началу 1990-х годов в Соединенных Штатах сжигалось более 15 процентов всех ТБО. К этому времени большинство заводов по сжиганию неопасных отходов восстанавливали энергию и имели установленное оборудование для контроля загрязнения. В связи с недавно признанными угрозами, создаваемыми выбросами ртути и диоксинов, Агентство по охране окружающей среды приняло правила Максимально достижимой технологии контроля (MACT) в 1990-е годы. В результате большинство существующих объектов пришлось переоборудовать системами контроля загрязнения воздуха или закрыть
В настоящее время в США насчитывается 75 объектов, которые рекуперируют энергию от сжигания твердых бытовых отходов. Эти объекты существуют в 25 штатах, в основном на северо-востоке. Новый объект был построен в округе Палм-Бич, штат Флорида, в 2015 г.
Типичный завод по производству энергии из отходов производит около 550 киловатт-часов (кВтч) энергии на тонну отходов. При средней цене в четыре цента за кВтч выручка за тонну твердых отходов часто составляет от 20 до 30 долларов. Для получения дополнительной информации прочитайте Что лучше сжигать или закапывать отходы для получения чистой энергии?
Согласно отчету «Прогресс устойчивого управления материалами: факты и цифры», в 2017 году в Соединенных Штатах с рекуперацией энергии было сожжено более 34 миллионов тонн ТБО9.0005
Сжигание ТБО составляет небольшую часть американского обращения с отходами по многим причинам. Вообще говоря, регионы мира с высокой плотностью населения и ограниченной территорией (например, многие европейские страны, Япония) чаще применяют сжигание с рекуперацией энергии из-за нехватки места. Поскольку Соединенные Штаты занимают большое количество земли, ограниченность пространства не была столь важным фактором при внедрении сжигания с рекуперацией энергии. Захоронение в Соединенных Штатах часто считается более жизнеспособным вариантом, особенно в краткосрочной перспективе, из-за низкой экономической стоимости строительства полигона для захоронения ТБО по сравнению с установкой для сжигания ТБО.
Еще одним фактором медленных темпов роста сжигания ТБО в США является общественное сопротивление объектам. На этих объектах не всегда было оборудование для контроля выбросов в атмосферу, поэтому они приобрели репутацию предприятий с высоким уровнем загрязнения. Кроме того, многие общины не хотят увеличения трафика грузовиков или соседства с любыми объектами по переработке бытовых отходов.
Кроме того, авансовые платежи, необходимые для строительства установки для сжигания ТБО, могут быть значительными, а для полной реализации экономических выгод может потребоваться несколько лет. Для финансирования строительства нового завода обычно требуется не менее 100 миллионов долларов; более крупным растениям может потребоваться удвоить или утроить это количество. Предприятия по сжиганию ТБО обычно взимают чаевые с независимых подрядчиков, которые ежедневно вывозят отходы для возмещения затрат. Объекты также получают доход от коммунальных услуг после продажи электроэнергии, выработанной из отходов, в сеть. Возможный третий поток доходов для объектов поступает от продажи черного (железного) и цветного металлолома, собранного из потока после сжигания золы.
Количество образующейся золы составляет от 15 до 25 процентов (по весу) и от 5 до 15 процентов (по объему) перерабатываемых ТБО. Как правило, отходы сжигания ТБО состоят из двух типов материалов: летучей золы и зольного остатка. Летучая зола относится к мелким частицам, которые удаляются из дымовых газов, и включает остатки от других устройств контроля загрязнения воздуха, таких как скрубберы. Летучая зола обычно составляет 10-20 процентов по весу от общей массы золы. Остальная часть золы при сжигании ТБО называется зольным остатком (80-90 процентов по массе). Основными химическими компонентами зольного остатка являются кремнезем (песок и кварц), кальций, оксид железа и оксид алюминия. Зольный остаток обычно имеет влажность 22-62% по сухому весу. Химический состав золы варьируется в зависимости от исходного сырья ТБО и процесса сжигания. Зола, остающаяся в процессе сжигания ТБО, отправляется на свалки. Посетите программу EPA по распространению метана на свалках, чтобы получить дополнительную информацию о том, как объекты восстанавливают энергию на свалках.
Извлечение энергии из отходов играет важную роль в разработке политики устойчивого развития энергетики. Агентство по охране окружающей среды продолжает разрабатывать правила, которые поощряют рекуперацию энергии из опасных материалов или материалов, которые в противном случае могли бы быть утилизированы как твердые отходы.
Окончательное правило 2011 года о неопасных вторичных материалах (NHSM) в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) определяет, какие неопасные вторичные материалы являются твердыми или не являются твердыми. отходы при сжигании в установках сжигания. Это определяет, каким стандартам выбросов Закона о чистом воздухе должна соответствовать установка сжигания.
Газификация — это процесс преобразования любого материала, содержащего углерод, такого как уголь, нефть или биомасса, в синтез-газ (синтез-газ), состоящий из водорода и монооксида углерода. Затем синтез-газ можно сжигать для производства электроэнергии или подвергать дальнейшей переработке для производства автомобильного топлива. В рамках усилий Агентства по охране окружающей среды по продвижению гибких инновационных способов преобразования отходов в энергию, в январе 2008 года Агентство по охране окружающей среды завершило исключение из правил RCRA для нефтесодержащих опасных отходов, образующихся на нефтеперерабатывающем заводе. Это исключение гарантирует, что газификация этих материалов будет тот же нормативный статус (т. е. исключение), что и у других нефтесодержащих опасных отходов, повторно используемых в процессе нефтепереработки.
Минимизация отходов, термин, используемый в уставе RCRA, включает как сокращение источников, так и определенные виды экологически безопасной переработки.
Об авторе