Акт списания постельного белья образец: Полная информация для работы бухгалтера

Акт списания постельного белья образец: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Ответ недели: как списать мягкий инвентарь

Здравствуйте, необходимо списать мягкий инвентарь, не являющийся специальным. Есть ли нормы списания такого инвентаря и какими документами оформить данную операцию?

 

Сообщаю Вам следующее:

 

Как учреждению учитывать мягкий инвентарь в бухгалтерском (бюджетном) учете

 

Мягкий инвентарь учитывайте в составе материальных запасов на счете 0 105 35 000. Бюджетные (автономные) учреждения также могут учитывать его на счете 0 105 25 000. Относите к мягкому инвентарю, например, белье, одежду и обмундирование (включая спецодежду и обувь).

Правила учета мягкого инвентаря, в том числе его маркировки, определите самостоятельно и закрепите в своей учетной политике с учетом отраслевых особенностей и требований законодательства.

Аналитический учет мягкого инвентаря ведите в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по каждому наименованию в разрезе материально ответственных лиц и мест хранения.

 

Оглавление:

  1. Что относить к мягкому инвентарю
  2. Как в бухгалтерском (бюджетном) учете отразить операции с мягким инвентарем

 Списание мягкого инвентаря

Списать мягкий инвентарь можете на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного первичным учетным документом — актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) (п. 40 Федерального стандарта N 256н «Запасы», п. 34 Инструкции N 157н, разд. 2 Методических указаний).

 

См. также: Как учреждению заполнить акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143)

 

Списание мягкого инвентаря осуществите одним из следующих способов (п. 42 Федерального стандарта N 256н «Запасы», п. 108 Инструкции N 157н):

  • по фактической стоимости каждой единицы;
  • по средней фактической стоимости.

Применение конкретного способа закрепите в учетной политике (п. 9 Федерального стандарта N 274н, п. 6 Инструкции N 157н).

 

Существуют ли утвержденные нормы списания мягкого инвентаря

Для учреждений отдельных отраслей экономики разработаны свои типовые нормы обеспечения мягким инвентарем и установлены сроки его эксплуатации (см., например, Приказ Минздрава СССР от 15.09.1988 N 710).

При этом истечение нормативных сроков эксплуатации мягкого инвентаря не является основанием для его списания.

По истечении сроков эксплуатации списанию подлежит только действительно непригодный мягкий инвентарь, если его восстановление:

  • невозможно;
  • экономически нецелесообразно (стоимость восстановления существенно превышает те выгоды, которые могут быть получены от использования этого имущества).

Определение непригодности мягкого инвентаря к дальнейшему использованию для целей списания относится к компетенции комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

В зависимости от причины списания оформите следующие бухгалтерские записи:

 

Содержание операцийДебетКредитОбоснование
Списание пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря (по истечении нормативного срока эксплуатации)0 401 20 272

0 109 X0 272 1

0 105 X5 445 1Пункт 37 Инструкции N 174н
Забалансовый счет 02Пункт 335 Инструкции N 157н
Списание по причине физического износа0 401 10 1720 105 X5 445 1Пункт 37 Инструкции N 174н
Забалансовый счет 02Пункт 335 Инструкции N 157н
Списание при выявленных недостачах, хищениях0 401 10 1720 105 X5 445 1Пункт 37 Инструкции N 174н
Списание вследствие стихийных бедствий, иных бедствий, природных явлений, катастроф0 401 20 2730 105 X5 445 1Пункт 37 Инструкции N 174н
Списание мягкого инвентаря, выданного ранее работникам учреждения в личное пользование, с забалансового учетаЗабалансовый счет 27Пункт 385 Инструкции N 157н

1 Укажите соответствующий код группы синтетического счета.

 

Если в результате уничтожения мягкого инвентаря образовалась ветошь, пригодная для использования в хозяйственных целях, то передайте ее на склад с указанием веса.

Фактическую стоимость ветоши определяет комиссия по поступлению и выбытию активов исходя из справедливой стоимости на дату принятия ее к учету методом рыночных цен (п. 22 Федерального стандарта N 256н «Запасы», п. 25 Инструкции N 157н).

Ветошь примите к учету на основании акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) и акта приемки материалов (материальных ценностей) (ф. 0504220) (разд. 2 Методических указаний).

Для этого оформите бухгалтерские записи:

 Разукомплектация мягкого инвентаря

При разукомплектации мягкого инвентаря (например, комплекта постельного белья) необходимо оценить стоимость разукомплектованных частей.

Для этого проверьте, выделена ли в отгрузочных документах поставщика (передающей стороны) стоимость составных частей. Если она есть, то укажите ее для соответствующих матзапасов.

Если же стоимости в сопроводительных документах нет, то комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов нужно ее определить самостоятельно. Правила оценки разукомплектованных частей должны быть закреплены в учетной политике (п. п. 6, 27 Инструкции N 157н, п. 9 Федерального стандарта N 274н).

Разукомплектацию мягкого инвентаря отразите в учете на основании решения комиссии, оформленного, например, актом о разукомплектации мягкого инвентаря. Унифицированная форма такого акта Приказом N 52н не установлена, поэтому разработайте ее самостоятельно и утвердите в учетной политике (п. п. 25, 26 Федерального стандарта N 256н, п. 9 Федерального стандарта N 274н, п. п. 6, 34 Инструкции N 157н).

Для этого оформите бухгалтерские записи:

1 Укажите соответствующий код группы синтетического счета.

 

Готовое решение: Как учреждению учитывать мягкий инвентарь в бухгалтерском (бюджетном) учете (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}

 

Ответ подготовил эксперт

Регионального информационного центра

сети КонсультантПлюс ООО «ТелекомПлюс»

 Шаровская Ирина Егоровна

Ответ актуален на 25. 09.2020 г.

 

 

 

Форма акта текущего санитарного контроля: бланк, образец 2022

Бланки и образцы документов / Акт /

Документ относится к группе «Акт». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 8

Утверждено
Постановлением Главного
государственного
санитарного врача РФ
от 30.04.1998 N 16

ФОРМА АКТА ТЕКУЩЕГО САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ

                 АКТ ТЕКУЩЕГО САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ

___________________________
(место проведения контроля)

________________ 199_ г.

___________________________ регионального центра госсанэпиднадзора
(нами, мною,  должность,  наименование  центра  госсанэпиднадзора)
на транспорте произведено, в порядке _____________________________
(планового, непланового)
текущего контроля, обследование __________________________________
(назначение судна,
__________________________________________________________________
его наименование, номер проекта)

Характеристика судна:
длина ____ м, ширина ____ м, высота борта _____ м, осадка _____ м,
грузоподъемность _____ т, мощность главных двигателей _______ кВт.
Судовладелец _____________________________________________________ Группа по классификации СанПиН ___________________________________ Класс Регистра ___________________________________________________ Штатная численность экипажа _________________________________ чел. Пассажировместимость ________________________________________ чел. 1. Администрацией судна представлены следующие документы. 1.1. "Судовое санитарное свидетельство на право плавания", действительное до ________________________________________________ (дата) 1.2. Акты текущего санитарного контроля за ______________ год. (год) 1.3. Результаты анализов проб питьевой воды и проб очищенной и обеззараженной сточной воды (последнее - при наличии станций ООСВ). 1.4. Список экипажа и медицинские книжки каждого члена экипажа. 1.5. Сведения о работах, касающихся санитарного состояния судна, выполненных в межнавигационный период, в том числе о работах по устранению замечаний, отмеченных в "Актах текущего санитарного контроля" __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Замечания по представленной документации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.
При обследовании жилых и общественных помещений экипажа и пассажиров установлено следующее: 2.1. Наличие и состояние оборудования и инвентаря ____________ __________________________________________________________________ (соответствует, не соответствует) требованиям СанПиН. 2.2. Состояние постельного белья, матрацев, подушек, одеял ___ __________________________________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Количество комплектов постельного белья ______________________ (достаточное, недостаточное) 2.3. Наличие уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств __________________________________________________________ (достаточное, недостаточное) Замечания по состоянию жилых и общественных помещений __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.
При обследовании пищеблока установлено следующее. 3.1. Состояние оборудования камбуза, заготовочных, посудомоечных помещений, кладовых для хранения пищевых продуктов, в том числе холодильных камер ____________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) 3.2. Состояние инвентаря камбуза (кипятильник, котлы, баки, кастрюли, сковороды и т.д.), заготовочных (разделочные доски, разделочные ножи и их маркировка), посудомоечных (моющих средств, щеток, мочалок и т.д.), кладовых (тары и мест для хранения расходных продуктов) _____________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) 3.3. Санитарная одежда работников пищеблока __________________ (количество) комплектов, хранится в ___________________________________________ (место хранения) Уборочный инвентарь, моющие и обеззараживающие средства, педальные ведра для пищевых отходов, средства дератизации имеются в ____________________________________________________ количестве. (достаточном, недостаточном) Замечания по состоянию оборудования, инвентаря и в целом санитарного состояния пищеблока __________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. При обследовании машинных и служебных помещений установлено следующее. 4.1. Искусственная вентиляция находится в ____________________ _______________________________________________________ состоянии. (рабочем, нерабочем) 4.2. Спецодежда механиков и мотористов - _________ комплектов, находится в ___________________________________________ состоянии. (удовлетворительном, неудовлетворительном) 4.3. Средства индивидуальной защиты от шума __________________ (имеются, не имеются) 4.4. Защитные экраны на оборудовании для радиосвязи, радиолокации и радионавигации ____________________________________ (имеются, не имеются) Замечания по результатам обследования машинных и служебных помещений ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Система искусственной вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха находится в _________________ состоянии. (рабочем, нерабочем) Замечания по системам искусственной вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. При обследовании системы водоснабжения судна установлено следующее. 6.1. Вода питьевая подается в запасную цистерну питьевой воды __________________________________________________________________ (из берегового водопровода, с судна-водолея, от станции ППВ) 6.2. В соответствии с представленным Актом от ________________ (дата) состояние антикоррозионного покрытия внутренних поверхностей цистерны питьевой воды ___________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) 6. 3. Устройство для приема питьевой воды из берегового водопровода или судна-водолея находится в ________________________ ____________________________________________ санитарном состоянии. (удовлетворительном, неудовлетворительном) 6.4. В соответствии с представленным Актом от ________________ (дата) дезинфекция системы водоснабжения произведена ____________________ __________________________________________________________________ (санитарной службой порта, органа ГСЭН, командой судна) 6.5. Станция ППВ находится в ______________________ состоянии: (рабочем, нерабочем) показания штатных приборов _______________________________________ (соответствуют, не соответствуют) паспортным значениям. 6.6. Бюллетень о плесах, где должна приниматься забортная вода для последующей обработки на станции ППВ _________________________ (имеется, не имеется) 6.7. Отобраны пробы питьевой воды ____________________ 199_ г. ______________________________________ в следующих точках системы: (кем отобраны пробы, должность) N 1 - после станции ППВ, N 2 - после запасной цистерны питьевой воды, N 3 - из водоразборного крана в наиболее удаленной точке системы. Результаты анализов проб будут переданы на судно _____________ (дата) 199_ г. и должны быть приложены к настоящему Акту. Примечание. П. п. 6.5, 6.6 и точка N 2 в п. 6.7 только для судов со станциями ППВ. Замечания по системе водоснабжения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. При обследовании систем и устройств, предназначенных для предотвращения загрязнения водной среды, установлено следующее. 7.1. Сточная вода, мусор и отходы, накапливающиеся в процессе эксплуатации, ____________________________________________________ (передаются через суда ОС на береговые сооружения, __________________________________________________________________ обрабатываются на судовых станциях ООСВ и в печах-инсинераторах) 7. 2. На арматуре, через которую сточные и нефтесодержащие воды могут быть выпущены за борт, _____________________________ пломбы. (установлены, не установлены) Схема опломбирования _________________________________________ (имеется, не имеется) 7.3. Количество контейнеров для сбора мусора и отходов __________________________________________________________________ (достаточно, не достаточно) 7.4. Станция ООСВ проверена в работе на ________________ воде. (сточной, забортной) Показания штатных приборов ___________________________________ (соответствуют, не соответствуют) проектным значениям. 7.5. Пробы очищенной и обеззараженной сточной воды на химический и бактериологический анализы __________________________ (отобраны, не отобраны; __________________________________________________________________ пробы не отобраны в связи с работой станции ООСВ на забортной воде) 7.6а. Результаты анализов проб будут переданы на судно ____ 199_ г. и должны быть приложены к настоящему Акту (если пробы отобраны во время обследования судна). 7.6б. Пробы очищенной и обеззараженной, после станции ООСВ, сточной воды должны быть отобраны до ______ 199_ г. (если пробы не (дата) отобраны во время обследования). 7.7. Печь-инсинератор находится в _________________ состоянии. (рабочем, нерабочем) Примечание. П. п. 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 только для судов со станциями ООСВ и печами-инсинераторами. Замечания по системам и устройствам, предназначенным для предотвращения загрязнения водной среды __________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7.8. Судовая аптечка ________________________________________; (укомплектована, не укомплектована) один из членов комсостава ________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) прошел инструктаж по основам санитарии, судовой гигиены и оказания первой медицинской помощи. Общие заключения по обследованию судна в порядке _____________ (планового, _______________________________________________ текущего контроля. непланового) На основании изложенного выше ________________________________ (с учетом устранения замечаний, _________________________ судно __________________________________ отмеченных в п. п. 1 - 7) (наименование) прошло _____________________ текущий контроль и по его результатам (плановый, неплановый) __________________________________________________________________ (при плановом текущем контроле - выдано Судовое санитарное __________________________________________________________________ свидетельство; при неплановом контроле - эксплуатация может __________________________________________________________________ быть продолжена) Представители _____________________________ центра _____________________________ (наименование центра) (подпись, дата) госсанэпиднадзора на транспорте. При обследовании судна присутствовали: _______________________ (подпись, дата) Капитан (командир) Ст. пом. (1-й штурман) Ст. мех. (штурман-мех.) Примечание. Форма "Акта текущего санитарного контроля" составлена для пассажирского судна I группы. Для грузовых, буксирных судов I группы, а также судов II и III групп, где может отсутствовать ряд помещений, перечень и объем работ при плановом текущем контроле соответственно уменьшается, а также уменьшается количество сведений, приводимых в "Акте текущего санитарного контроля".

Источник — Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.1998 № 16

Plan-Do-Study-Act (PDSA) Инструкции и примеры

[Microsoft Word — 21,79 КБ]

Метод Plan-Do-Study-Act (PDSA) — это способ проверки внедренного изменения. Прохождение предписанных четырех шагов направляет мыслительный процесс к разбиению задачи на этапы, а затем к оценке результата, его улучшению и повторному тестированию. Большинство из нас проходят некоторые или все эти шаги, когда внедряют изменения в свою жизнь, и мы даже не думаем об этом. Их запись часто помогает людям сосредоточиться и узнать больше.

Для получения дополнительной информации о PDSA посетите веб-сайт IHI (Институт улучшения здравоохранения).

Имейте в виду следующее при использовании циклов PDSA для внедрения инструментов грамотности в вопросах здоровья:

  • Один шаг — Каждый PDSA часто содержит только сегмент или один шаг всего внедрения инструмента.
  • Короткая продолжительность — Каждый цикл PDSA должен быть как можно короче, чтобы вы могли узнать, работает он или нет (некоторые могут длиться всего 1 час).
  • Небольшой размер выборки — В PDSA, скорее всего, будет вовлечена только часть практики (возможно, 1 или 2 врача). После того, как получена обратная связь и процесс усовершенствован, можно расширить реализацию, включив в нее всю практику.

Заполнение рабочего листа

Инструмент: Введите имя внедряемого инструмента.
Шаг: Заполните меньший шаг в том инструменте, который вы пытаетесь внедрить.
Цикл: Введите номер цикла этого PDSA. Работая над стратегией реализации, вы часто будете возвращаться назад и что-то корректировать, а также захотите проверить, лучше ли сделанное вами изменение или нет. Каждый раз, когда вы вносите коррективы и проверяете их снова, вы выполняете новый цикл.

План

Я планирую: Здесь вы напишите краткое изложение того, что вы планируете делать в этом тестировании. Это будет гораздо более целенаправленно и меньше, чем реализация инструмента. Это будет небольшая часть реализации инструмента.

Надеюсь, получится: Здесь вы можете указать измерение или результат, которого вы надеетесь достичь. У вас могут быть количественные данные, такие как определенное количество врачей, проводивших обучение, или качественные данные, такие как медсестры, которые заметили меньше скопления людей в вестибюле.

Шаги для выполнения: Здесь вы будете записывать шаги, которые вы собираетесь предпринять в этом цикле. Вы захотите включить следующее:

  • Население, с которым вы работаете — вы собираетесь изучать поведение врачей, пациентов или медсестер?
  • Срок, в течение которого вы собираетесь провести это исследование — помните, что он не обязательно должен быть долгим, достаточно длительным, чтобы получить ваши результаты. И вы можете установить срок в 1 неделю, но через 4 часа обнаружите, что это не работает. Вы можете завершить цикл в этот момент, потому что вы получили свои результаты.
Делай

После того, как у тебя будет план, ты его исполнишь или приведешь в действие. Во время этой реализации вам будет интересно посмотреть, что произойдет, когда вы это сделаете.

Что вы заметили? Здесь вы будете записывать наблюдения, которые у вас есть во время реализации. Это может включать в себя то, как реагируют пациенты, как реагируют врачи, как реагируют медсестры, как это согласуется с вашей системой или потоком посещения пациента. Вы спросите: «Все ли прошло по плану?» — Мне пришлось изменить план?

Исследование

После внедрения вы изучите результаты.

Чему ты научился? Вы достигли цели измерения? Здесь вы будете записывать, насколько хорошо это сработало, если вы достигли своей цели.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла? Здесь вы напишите, что у вас получилось для этой реализации, работало это или нет. И если это не сработало, что вы можете сделать по-другому в следующем цикле, чтобы решить эту проблему. Если это сработало, готовы ли вы распространить это на всю свою практику?

Примеры

Ниже приведены 2 примера заполнения рабочего листа PDSA для 2 различных инструментов: Инструмент 17: Получение отзывов пациентов и Инструмент 5: Использование метода обучения. Каждый содержит 3 цикла PDSA. Каждый из них имеет короткие циклы и работает с разными вариантами того, как распространить опрос среди пациентов (Инструмент 17: Обратная связь с пациентами) и как внедрить обратное обучение и дать клиницистам попробовать его. (Инструмент 5: Используйте метод обучения).


Инструмент: Отзывы пациентов
Этап: Распространение опросов
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: протестировать процесс рассылки опросов удовлетворенности, их заполнения и отправки нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту заполнить анкету и поместит ее в поле рядом с анкетами.
  3. Мы будем пробовать это в течение 1 недели.

Делать

Что вы заметили?

  • Мы заметили, что в это время у пациентов часто были другие дела, такие как запись на прием или оплата услуг, и они не чувствовали, что могут взять на себя другую задачу в это время.
  • Время от времени касса может быть занята и переполнена.
  • Кассир часто не забывал спросить пациента, не хотят ли они заполнить анкету.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу недели мы получили только 8 опросов. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Пациенты не хотели оставаться, чтобы заполнить анкету после окончания визита. Мы должны предоставить пациентам возможность заполнить анкету, когда у них будет время.

Мы рекомендуем им заполнить анкету, когда они вернутся домой, и предложить конверт с маркой, чтобы отправить нам анкету обратно. 9
Цикл: Вторая попытка нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту пройти опрос и конверт. Им будет предложено заполнить анкету дома и отправить ее нам по почте.
  3. Мы будем пробовать это в течение 2 недель.

Делать

Что вы заметили?

  • Кассир успешно включил запрос опроса в процедуру оформления заказа.
  • Мы заметили, что у пациента в это время были и другие бумаги.
  • На кассу только около 30% кассиров взяли анкету и конверт.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу 2-х недель мы получили только 3 опроса. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Некоторые пациенты не хотели, чтобы их беспокоили в этот момент визита; они были больше заинтересованы в том, чтобы провериться и отправиться в путь.

Как только пациент выйдет из здания, он, скорее всего, не вспомнит о проведении опроса.

Нам нужно обратиться к ним в другой момент их визита, когда они все еще с нами — может быть, в момент, когда они ждут врача и им нечего делать.


Инструмент: Обратная связь с пациентами
Этап: Распространение опросов
Цикл: 3-я попытка

План

Получение удовлетворенности от опросов и их рассылка в процессе: нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы оставим опросы в экзаменационной комнате рядом с ящиком для опросов с ручками/карандашами.
  2. Мы попросим медсестру указать на опросные листы/раздать их после основных показателей и предложить им, пока они ждут, заполнить наш опросник и положить его в коробку.
  3. Через 1 неделю мы увидим, сколько опросов мы собрали.

Делать

Что вы заметили?

  • После самоотчета большинство медсестер сообщили, что они хорошо показали или вручили пациенту опросник.
  • Некоторым пациентам может понадобиться помощь в чтении опросника, но медсестры слишком заняты, чтобы помочь.
  • Несколько раз врач заходил, пока пациент заполнял анкету, поэтому анкета не была полной.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

У нас было 24 опроса в ящиках в конце 1 недели. Этот процесс работал лучше.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обращение к пациентам, пока они еще находятся в клинике, было более успешным.

Большинство пациентов успели дождаться, пока доктор заполнит анкету.

Нам нужно придумать, как помочь людям, которым может понадобиться помощь в чтении опроса.


Инструмент: Обратное обучение
Шаг: MDs Первоначально Проведение обучения
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: попросить врачей в среду после полудня провести обучение с последним человеком, которого они увидят в этот день .

Я надеюсь, что это произведет: врачей, проводящих повторный курс обучения и считающих, что это было полезно, не заняло намного больше времени, и они продолжат практику.

Шаги для выполнения:

  1. Мы попросим 5 врачей, которые проводят прием в среду после полудня, провести обучение с их последним пациентом за день.
  2. Мы покажем этим врачам обучающее видео.
  3. После выписки их последнего пациента мы спросим врачей, чувствовали ли они:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Все врачи сочли обучающее видео информативным и хотели попробовать этот новый инструмент.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

4 из 5 врачей проводили репетицию хотя бы у одного пациента во второй половине дня. 1 врач, который не указал, что она не совсем знала, как интегрировать это в свой визит.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

4 из 5 чувствовали себя комфортно с ним и сказали, что будут продолжать его использовать.

Для тех, кто не знал, как его интегрировать, мы будем искать другие обучающие ресурсы, которые помогут решить эту проблему.

Готов представить всему клиническому персоналу.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжая , чтобы выполнить учитель
Цикл: Модифицированный 2-й пробу клиники все еще проводят обучение, спрашивая их после того, как их последний пациент уходит. (с момента первоначального введения прошло 3 недели.)

Я надеюсь, что это даст: подтверждение того, что каждый из врачей провел репетицию, по крайней мере, с 3 из своих дневных пациентов.

Шаги для выполнения:

  1. Мы свяжемся с 5 врачами в среду после полудня после того, как их последний пациент уйдет, и попросим их подсчитать количество пациентов, которым они провели обучение сегодня днем.
  2. Мы спросим врачей, чувствуют ли они еще:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Некоторые врачи не смогли найти подходящие ситуации для обучения.

Все по-прежнему чувствовали, что это достойный инструмент во время визитов к пациентам, но чувствовали, что им нужно запомнить его и больше практиковать.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

3 из 5 врачей сказали, что проводили репетицию 3 своих пациентов.

1 выполнил это за один раз.

1 вообще не выполнял (тот же что и раньше).

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обратное обучение используется, возможно, не так активно, как я ожидал.

Возможно, цель «3 из 6 встреч с пациентами должна включать в себя обучение» нереалистична. Мы можем повесить табличку в кабинетах клиники, на виду у врачей, чтобы напомнить им об обратном обучении.

Повторное измерение через 6 месяцев.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжение Выполнение Teach-Back
Цикл: 3-й Try

План

I Планируйте: . Смотрите, если знаки установлены в экзамен. комнаты помогают врачам не забывать проводить обучение и повышать его использование.

Я надеюсь, что это даст: врачей проведут обучение 3 из 6 раз.

Шаги для выполнения:

  1. Мы приклеим таблички с надписью «Teach it Back» на стол/рабочее место в комнате для осмотра, чтобы напомнить врачам об использовании этой техники.
  2. Мы спросим врачей, замечают ли они эти признаки и напоминают ли они им о проведении повторного обучения.
  3. Мы увидим, увеличилось ли в среде клиника PM использование обучения обратно.

Делать

Что вы заметили?

Медсестры чувствовали, что знак будет мешать.

Исследование

Чему вы научились? Достигли ли вы своей цели измерения?

4 из 5 врачей провели обучение 3 пациентов в среду днем. 1 сделал это на 1 пациенте.

4 из 5 сказали, что видели этот знак, и что это было напоминанием о том, что нужно проводить обучение.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Напоминание необходимо (особенно на начальном этапе), чтобы помочь врачам использовать этот инструмент во время визита.

На данный момент дальнейшее вмешательство не требуется.

Вернуться к содержанию

Полное руководство (шаблон прилагается!) – Transizion

Свяжитесь с нами с директором вашей школы! Мы заботимся о том, чтобы студенты получали необходимую помощь в карьере. Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы это делаем!

Итак, что такое хвастовство? Почему это так важно?

Подача заявления в колледж — важный шаг для любого старшеклассника. Вы потратили часы на изучение каждого раздела.

Вы написали и переписали идеальное личное эссе.

Наконец-то вы готовы заполнить заявление и передать его в приемную комиссию.

Но прежде чем вы сможете считать заявление полным, вам, возможно, придется получить рекомендательные письма от взрослых, которые могут рассказать о ваших способностях, характере и трудовой этике.

Что вы можете сделать, чтобы помочь своим учителям, тренерам и наставникам продемонстрировать свои самые лучшие таланты?

Вот где хвастовство так полезно, как для рекомендателя, так и для вас.

Почему важны рекомендательные письма?

Как заявитель, вы подчеркнете в своем заявлении лучшие качества — ваши лучшие оценки, командную работу в качестве спортсмена с 4-летним стажем и все общественные работы, которые вы выполнили.

Вполне естественно, что вы говорите замечательные вещи, когда пытаетесь продать себя приемной комиссии. В конце концов, если вы не думаете, что вы отличный кандидат, почему они должны?

Но колледжи хотят знать, что вы честно оцениваете свои способности.

  • Вот почему рекомендательные письма могут помочь им лучше понять, где вы сияете.
  • Они дают личное представление о том, кем вы являетесь, помимо стандартных показателей (оценки, результаты тестов, список действий), которые включает остальная часть приложения.

Когда вы подаете заявление в приемную комиссию колледжа, они рассматривают документы и решают, подходите ли вы для школы.

  • Рекомендательные письма дают людям возможность «высказаться» от вашего имени.

Письма от рекомендателей также могут дать другой взгляд на проблему, с которой вы, возможно, столкнулись и преодолели.

  • Учитель, который видел, как вы пришли на дополнительные занятия, чтобы улучшить свои результаты после плохого теста, может рассказать о вашем отношении к работе.
  • Тренер, который работал с вами, чтобы вернуться на корт после травмы, может рассказать приемной комиссии о вашем упорстве.

Это все, что вы хотите подчеркнуть, особенно если в вашем заявлении есть раздел, который не демонстрирует ваших способностей, например, снижение оценок или успеваемости.

На что обращают внимание колледжи в рекомендательном письме?

Рекомендательные письма довольно стандартны в процессе подачи заявления в колледж, и почти все школы требуют их.

Большинство просит 2 или 3 рекомендательных письма, написанных людьми, которые хорошо вас знают. Есть несколько вещей, которые школы ищут по всем направлениям.

  • Личные истории и идеи: Рекомендательное письмо — идеальное место для того, чтобы ваша заявка стала более личной.

В других разделах вы указываете свои оценки, баллы за тесты и хорошее представление о себе как о студенте.

Но рекомендательное письмо (в дополнение к вашему личному эссе) — это место, где вы можете показать, кто вы есть как личность.

Хорошее рекомендательное письмо выходит за рамки простого перечисления ваших хороших качеств или достижений. Это больше проникает в вашу личность и увлечения.

  • Написал кто-то, кто вас знает: Самое важное, что следует помнить, решая, к кому обратиться за рекомендательным письмом, это выбрать того, кто вас знает.

Рекомендации — это личные отчеты о том, кто вы есть — о вашем характере, личности, мечтах и ​​целях. Если ваш рекомендатель не знает этих вещей, он не сможет написать о вас очень хорошее письмо.

У вас может быть дальняя связь со знаменитым или престижным человеком в области, которую вы хотите изучать, но это не значит, что он будет хорошим рекомендателем.

Лучше получить рекомендательное письмо от учителя или тренера, с которым вы работали и который может искренне написать о ваших способностях.

  • Конкретные примеры : Рекомендательное письмо, в котором постоянно говорится о том, насколько вы замечательны и талантливы, делает только половину работы.

Отличное рекомендательное письмо должно содержать конкретные примеры вашего величия и талантов.

Написание анекдота о том, как вы весь учебный год посвятили субботним утрам занятиям с детьми младшего класса, рисует более яркую картину, чем просто слова о том, что вы помогаете другим ученикам.

Это еще одна причина, по которой люди, которые знают вас и могут привести конкретные примеры, должны писать рекомендательные письма.

  • В соответствии с миссией школы: Полезно немного изучить миссию колледжа, в который вы хотите поступить.

Уделяют ли они особое внимание общественным работам?

Если да, то получение рекомендательного письма от учителя, который видел, как вы усердно занимались весь семестр, — это хорошо, но письмо от руководителя миссионерской поездки, в которой вы участвовали, может лучше показать, насколько вы подходите именно для этой школы.

  • Полное представление о вас как о заявителе: Подумайте, какие цели вы указали в остальной части своего заявления.

Если вы стремитесь стать великим писателем, рекомендательное письмо от учителя английского языка, который стал вашим наставником, освещает шаги, которые вы предприняли для достижения этой цели.

Если вы хотите работать над сохранением исчезающих видов как ученый, попросите координатора волонтеров, с которым вы работали, написать письмо.

Каковы бы ни были ваши цели, ваши рекомендатели могут быть отличными людьми, чтобы написать о том, что вы в настоящее время делаете для их достижения и как вы будете продолжать делать это, будучи студентом колледжа.

Как правило, это профессионалы, работающие в этой области; получение их вотума доверия к вашей способности присоединиться к ним в этой области может иметь большое значение.

Соедините нас с директором вашей школы!


Мы помогли тысячам учащихся выбрать высшее образование и привели их к успеху. Вот что говорят о нас школы:

Transizion был очень ценен для наших студентов. Они помогли нашим детям сориентироваться в процессе поступления в колледж и сделали мою жизнь намного проще. Педагоги нуждаются в поддержке, и Transizion помогала им на каждом этапе пути. Наши дети и их родители остались очень довольны услугами Transizion. Они были гибкими и с ними было легко работать. Они держали мою команду и меня в курсе каждого шага. Я настоятельно рекомендую Transizion другим консультантам колледжей, директорам и школьным округам!

Rosana Perez
Советник колледжа, Департамент образования г. Нью-Йорка

Посмотрите, как ваша школа может работать с нами!

Как листы хвастовства помогают рекомендательным письмам?

 

Листы хвастовства действуют как резюме для рекомендателей.

Как и все мы, рекомендатели — занятые люди.

  • Они могут писать письма для нескольких студентов во время сезона подачи заявок.
  • Вы можете помочь им составить наилучшую рекомендацию, предоставив им соответствующие детали.

Листки хвастовства не заменяют рекомендательных писем.

  • Скорее, они служат напоминанием для рекомендателей о том, чего вы достигли, каковы ваши цели и как вы работали или учились у них в прошлом.

Некоторые школы начали просить хвастовство, подобно тому, как при приеме на работу просят резюме.

Вы должны убедиться, что ваш листок для хвастовства выглядит профессионально и делает все возможное.

  • Большая часть информации в вашем листе хвастовства будет включена в другие части вашего заявления, поэтому сделайте дополнительный шаг, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Это поможет как вашим рекомендателям, так и любым школам, в которые вы отправляете их как часть своего заявления.

Что я должен указать в хвастовстве?

 

Лист хвастовства каждого учащегося будет уникальным для него, но есть несколько вещей, которые полезно включить в него каждому.

  • Ваше имя и контактная информация
  • Информация о вашей школе (имя, ожидаемая дата окончания)
  • Ваш средний балл
  • Ваши стандартные результаты тестов (SAT, ACT, PSAT и т. д.)
  • Мероприятия, в которых вы участвовали и когда
    • Академические клубы
    • Спортивные команды
    • Внеклассные кружки
    • Внешкольные клубы (это особенно важно, если ваш рекомендатель связан с вашей школой и может не видеть вашу общественную деятельность)
    • Руководящие должности, которые вы занимали
  • Опыт работы и когда
  • Любые полученные вами награды (академические, спортивные и т. д.)
  • Ваши цели на будущее в связи с поступлением в колледж
  • Дополнительные примечания или идеи, которые могут помочь им узнать больше о вас

Как оформляется хвастовство? Как мне сделать так, чтобы это выглядело красиво?

 

Листок для хвастовства должен выглядеть профессионально и аккуратно.

Редко требуется определенный формат, но он должен быть легко читаемым и понятным. Вот несколько полезных советов:

  • Проверьте свой лист хвастовства на наличие орфографических и грамматических ошибок. Ничто так не говорит «не выбирай меня», как неправильное написание простого слова (или, что еще хуже, собственного имени!).

Пропустите свой листок для хвастовства через программу проверки орфографии и попросите другого человека посмотреть, чтобы убедиться, что все имеет смысл.

  • Используйте простой шрифт и размер. Размер 12 Times New Roman — наиболее широко используемый шрифт для резюме, биографических данных и хвастовства.

Если вам нужно различать определенные заголовки, просто выделяйте их жирным шрифтом или делайте отступ, чтобы создать это различие. Следует избегать милых шрифтов и больших или маленьких размеров. То же самое касается цветного текста и изображений.

  • Стремитесь к одной странице. Общее эмпирическое правило — размещать профессиональные резюме вашего опыта на одной странице.

Даже профессионалы с многолетним опытом выделяют только то, что может уместиться на одной странице. Почему? Потому что это может быть трудно читать, и те, кто читает это, могут беспокоиться о том, что вы просто дополняете свое резюме опытом, который на самом деле не имеет отношения к тому, кто вы есть.

Включите самые важные вещи, которые подчеркивают ваш опыт, способности, личность и цели.

Если им нужна дополнительная информация, они могут связаться с вами, используя контактную информацию, которую вы указали вверху.

  • В вашей школе может быть специальный формат для хвастовства.

Обратитесь в офис своего школьного консультанта, чтобы узнать, есть ли у них какой-либо стандартный формат, к которому привыкли учителя и тренеры в вашей школе.

Этот шаблон также можно использовать для предоставления основной информации, необходимой для рекомендательного письма.

Когда я должен писать хвастовство?

 

Вы должны как можно скорее начать хвастовство.

  • Как только вы начнете участвовать в мероприятиях или получать награды, храните всю эту информацию в подшивке или папке.

Это поможет вам не забыть детали опыта и сделает ваш хвастовство более конкретным.

  • Соответствующая информация и достижения помогают рекомендателям включать эту информацию в свои письма, что дает более четкое представление о вас приемной комиссии. Всем выгодно!

Имейте в виду, что хвастовство — это постоянно меняющийся документ.

Вам нужно будет обновлять его по мере добавления в вашу жизнь клубов, наград, опыта работы и прочего. Это помогает периодически садиться, чтобы внести любые необходимые изменения.

Это избавит вас от необходимости серьезно переписывать документ, когда придет время отправлять его.

Что еще дать рекомендателю?

 

Это должно быть само собой разумеющимся, но всегда спрашивайте своих потенциальных рекомендателей, готовы ли они написать ваше рекомендательное письмо, прежде чем вы предоставите свою информацию в своем приложении.

  • Лучше всего это делать лично и выражать к ним уважение.
  • Это также дает им возможность изящно отказаться, если они чувствуют, что у них нет времени или знаний, чтобы написать письмо, которое вам нужно.
  • Вы должны спросить рекомендателей заблаговременно до любых крайних сроков, чтобы у них было время действительно написать отличное письмо.

Я всегда рекомендую вам предоставлять правила приема в школы, в которые вы подаете заявление, всем, кто участвует в подготовке вашего заявления.

Сюда входят лица, которые пишут вам рекомендательные письма.

  • Скорее всего, если у вас есть хорошие отношения с ними, и они согласились написать ваше рекомендательное письмо, они хотят помочь вам достичь ваших целей.
  • Они оценят всю информацию, которую вы можете предоставить.
  • Если школа ищет что-то конкретное, например, ваш лидерский потенциал, попросите своего рекомендателя включить пример того, когда вы были великим лидером.
  • Вы также можете рассказать о миссии школы, чтобы помочь им лучше понять, что они ценят в потенциальном ученике и что следует подчеркнуть в их письме о вас.

Рекомендатели также ценят знание логистических деталей процесса написания письма.

  • Будет ли им отправлена ​​электронная ссылка?
  • Нужно ли будет отправлять письмо напрямую в университет? (Если да, укажите правильный почтовый адрес на конверте с маркой.)
  • Нужно ли будет загрузить его на электронный портал?
  • Когда нужно письмо?

Все эти детали помогут им точно знать, что и когда ожидается от них как от рекомендателей.

Шаблон ведомости хвастовства

Мы создали для вас шаблон ведомости хвастовства. Не стесняйтесь настраивать категории, делать их длиннее или добавлять пробелы.

Вот файлы, которые вы можете скачать:

Шаблон ведомости Брага Doc

Шаблон ведомости Брага PDF

Вы также можете посмотреть на изображение ниже!

Консультации экспертов по спискам хвастовства

Мы спросили экспертов, что, по их мнению, должен включать список хвастовства. Со временем мы добавим больше советов ниже.

Тимоти Шауэр, адъюнкт-профессор бизнеса в Sweet Briar College, говорит, что вы должны указать это в своем хвастовстве:

При демонстрации навыков и достижений упоминайте вещи, которые могут продемонстрировать реальные результаты. Например, если вы работали в бассейне спасателем, что из того, что можно было бы измерить, вы сделали?

– Увеличено количество занятий по технике безопасности на 25%
– Сокращено количество экстренных случаев с восьми до трех
– Обучено плаванию 16 молодых людей, что на 40% больше, чем в прошлом году

Заключение: хвастовство

Рекомендательное письмо является важной частью вашего общего заявления в колледж.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ