Всем предприятиям, деятельность которых связана с оказанием логистических услуг, и имеющим на своем балансе транспортные средства, нужна ведомость учета горюче-смазочных материалов (ГСМ). В этом документе в полной мере отображается, когда, кому и в каком объеме было оплачено использование топлива или других горюче-смазочных материалов. Для бухгалтера логистической фирмы эта бумага – одна из наиболее часто заполняемых.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк ведомости учета выдачи ГСМ .xlsСкачать образец ведомости учета выдачи ГСМ .doc
Ведомость нужна только тогда, когда приобретение ресурсов осуществляется через подотчетное лицо.
Если компания выдает (приобретает) работникам топливные карты, то все расходы фиксируются на них и потом, в конце месяца, списываются. Но покупку этих карт также придется проводить и документально оформлять.
Форма существует с того момента, как Госкомнефтепродукт СССР 15 августа 1985 года (№06/21-8-446) ее утвердил.
Выдача ГСМ производится строго при наличии путевых листов у водителя. Никакие расписки, справки или заявления не могут быть основанием для формирования документа. Для того чтобы убедиться в факте предъявления, бухгалтер (или любое другое назначенное материально ответственное лицо за ГСМ) расписывается в путевом листе, а водитель – в ведомости.
Проверяющие органы обычно интересуются, обоснованы ли расходы налогоплательщика. Кроме того, нужно доказать, что расходование горюче-смазочных материалов прямо или косвенно связано с получением дохода конкретной организацией.
Согласно п. 1 ст. 264 НК РФ траты, связанные с приобретением бензина, газа и других видов ГСМ, вполне возможно учитывать как в бухучете, так и в налоговом учете.
В бумаге имеется три части:
Важный момент! Подпись водителя должна стоять непосредственно в таблице, в последнем столбце, напротив номера каждого путевого листа (если их несколько).
Также в табличной части упомянуты талоны на получение. Если организация выдает бензин через транспортные карты, то наличие этого столбца необязательно.
Помимо путевых листов, подходящей основой для заполнения могут считаться:
Госкомстат России 28 ноября 1997 года принял постановление №78. В нем перечисляются все формы первичной учетной документации, которые могут требовать составления ведомости учета ГСМ. Если учреждение не является автотранспортным предприятием, то четко выполнять все требования унифицированных форм в этом отношении оно не обязано. Но при проверках контролирующими органами будет удобнее пользоваться именно этими формами.
Важно! Храниться эти бумаги должны не менее 5 лет. Если же работник выполнял свои обязанности во вредных, опасных или тяжелых условиях, то согласно Приказу Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года путевые листы сохраняются 75 лет.
Удобнее всего осуществлять оформление этого документа через программу 1С.
В ней существует специальный модуль учета ГСМ. Если в организации используется несколько видов ГСМ, то для каждой разновидности потребуется своя ведомость учета выдачи. Это правило действует как для электронных, так и для печатных документов.
Бывают ситуации, когда необходимы жидкости, позволяющие не только совершать поездки, но и осуществлять ремонт, ТО и пр. Для того чтобы в этом случае обойтись без путевых листов, пользуются накладными внутрихозяйственного назначения (подписанными МОЛ) либо лимитно-заборными картами (формы М-8 и М-10).
Если ведомость распечатывается, то у нее не бывает титульной части. У документа две стороны. На первой – название, на второй – подписи ответственных лиц и печать.
Если водитель не предоставил отчет об использовании предыдущей «порции» ГСМ, то материально ответственное лицо не имеет права отпускать ему следующую.
Иногда для дополнительного контроля за расходованием топлива на крупных предприятиях вводят специальные талоны с печатью предприятия. Информация об их наличии и номера тоже могут быть занесены в общую бумагу. Неиспользованные талоны благополучно сдаются, на основании чего может быть составлена ведомость возврата талонов.
Если бензин, дизельное топливо или иной вид ГСМ используется транспортной организацией (ее основной вид деятельности связан с перевозкой грузов и людей), то расход идет в качестве материальных затрат. Если предприятие не логистическое по своей основной деятельности, то их нужно учитывать как прочие расходы.
Причем в налоговом учете можно принимать как фактически использованное, так и рассчитанное по формуле количество этого ресурса, в зависимости от удобства расчетов и фиксации.
Если у спецтехники или транспортного средства нет одометра, то составляют акт о списании ГСМ и на его основе производят дальнейший учет.
На странице представлен образец документа «Акт списания гсм» с возможностью скачать его в формате doc.
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 15,0 кб
Акт списания ГСМ (горюче-смазочные материалы) играет важную роль, так как он позволяет вычесть стоимость ГСМ из полученной организацией прибыли, тем самым уменьшая налоговые выплаты государству.
Акт списания горюче-смазочных материалов составляется, принимая во внимание путевой лист, выдаваемый водителю перед выездом ежедневно. Путевой лист позволяет определить расходы ГСМ, определить количество времени, которое автотранспорт находился в дороге, а также его маршруты.
Документ составляется специально созданной комиссией.
Содержание документа
Так как четко установленной формы акта нет, комиссия сама определяет в каком виде его составлять.
Обязательными данными, которые необходимо указать в акте списания горюче-смазочных материалов, являются:
Акт можно составлять как на каждое транспортное средство отдельно, так и один общий, с указанием использования ГСМ на каждый автотранспорт.
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .docСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
Достаточно большое количество организаций имеет на своем балансе различные транспортные средства и водителей. Соответственно, с этим связана отдельная категория затрат, а именно, приобретение горючих и смазочных материалов. Сюда относятся: масло, бензин, тормозная жидкость, смазка и другие жидкости, которые необходимы для работы техники. На таких предприятиях часто приходится оформлять различные документы, связанные с ГСМ, акт на списание не является исключением.
Файлы для скачивания:
Налоговый и бухгалтерский учеты компании – основные причины составления данного акта. С его помощью ответственные лица рассчитывают затраты, которые потребовались на приобретение расходных материалов для техники. Данные расходы вычитаются из прибыли, что позволяет снизить сумму общего налога.
Чтобы правильно выполнить списание ГСМ, кроме акта, понадобится путевой лист. Этот документ водитель получает перед отправлением в рейс. Здесь отображается вся информация о рейсе: время поездки, вынужденные и запланированные остановки, общий километраж. Соответственно, это все позволяет определить точные расходы ГСМ.
Как правило, расчеты производит бухгалтерский отдел. Именно в бухгалтерию водитель должен сдать свой путевой лист. Это позволяет руководству компании тщательно контролировать использование расходных материалов. Обычно это приводит к разумному использованию топлива и предотвращает его неоправданные расходы.
(Видео: “Списание ГСМ в 1С 8. 3: пошаговая инструкция”)
Процедура списания ГСМ, как и любого другого имущества, которое числится за предприятием, начинается с создания специальной комиссии. Здесь должно быть более двух человек. Как правило, проверяющая группа состоит из сотрудников, которых назначает директор при помощи соответствующего приказа. Обычно в проверяющую группу входят представители различных отделений. Также здесь должен быть и работник, который несет материальную ответственность за списываемое имущество. Крайне желательно, чтобы руководителем был назначен председатель комиссии.
Члены проверяющей группы, получив на руки все необходимые документы, выполняют сверку расходов. Здесь они пользуются определенными нормами, которые закреплены уставом организации. Также нужно знать, эти нормы могут различаться для различных видов транспорта. Естественно, все они утверждаются отдельно. При необходимости комиссия осуществляет контрольные выезды, чтобы максимально точно определить реальные расходы ГСМ.
Стоит отметить, если необходимо выполнить списание материалов в небольшой компании, которая относится к предприятиям малого бизнеса, создавать комиссию нет острой необходимости. В этом случае директор компании имеет право самостоятельно оформить списание, заполнив соответствующий акт.
Для каждого автомобиля существуют определенные нормы. Опираясь на них, ответственные лица могут рассчитать, какое количество ГСМ расходуется на конкретном расстоянии. Эти нормы составлялись с учетом качества дорог, климатических условий, вида ТС и других условий, при которых осуществлялась эксплуатация. Обычно данные нормы используются в бюджетных учреждениях и организациях, которые являются налогоплательщиками по общей системе. Кроме этого, управляющие имеют право вносить в нормы корректировки в определенных пределах. В таких ситуациях используются понижающие или повышающие коэффициенты. Корректировки необходимы для получения правдивых сведений при нестандартных ситуациях. К примеру, при частых остановках, которые предусмотрены маршрутом, расходуется больше топлива. Такая же ситуация наблюдается и в холодное время года.
(Видео: “Списание бензина по топливным картам”)
Как уже было сказано, не существует унифицированного бланка, чтобы составлять данный акт. Многие отказываются от оформления документа в свободной форме, так как это неудобно. Компании предпочитают разрабатывать для этих целей собственные шаблоны. Для заполнения обычно используют компьютерный набор, хотя вносить сведения можно и от руки. В этом случае нужно обратить внимание на читабельность текста. Следует постараться, чтобы почерк был максимально разборчивым.
Не стоит забывать, внесение недостоверной информации может привести к серьезным проблемам. Неприятности могут возникнуть не только у сотрудника, который составляет документ, но и у ответственных лиц. Если акт содержит ложные сведения, надзорные органы могут наказать и руководителя организации. Процесс заполнения документа можно рассмотреть поэтапно:
Далее вносятся полные сведения о списываемых материалах. Конечно, можно каждый из расходников описывать с новой строки, но для большего удобства рекомендуется использовать для этого таблицу. В первом столбце указываются расходные материалы, которые списываются. Последующие столбцы предназначены для того, чтобы отображать норму и фактический расход ГСМ, их стоимость. Также ставится отметка о том, была ли экономия, или она отсутствует. Кроме этого, в таблицу вносятся сведения о расстоянии, которое проехало транспортное средство. Бывают ситуации, при которых некоторые строки остаются незаполненными. Нужно знать, нельзя оставлять их пустыми, чтобы избежать незаконного внесения каких-либо дополнительных сведений. Здесь рекомендуется поставить прочерки.
(Видео: “Списання палива: за нормою чи без? / Списание топлива: по нормам или без?”)
Под таблицей нужно написать причину расходов. Как правило, при списании ГСМ указывается, что это нужды предприятия. Выше было сказано, что к акту должен прилагаться путевой лист. О нем также необходимо упомянуть. Так, под таблицей вносятся все прилагаемые документы. Если их несколько, они вписываются по дате выдаче. Также указываются их номера.
Завершающим этапом оформления акта является проставление автографов членами комиссии. Не стоит забывать, при отсутствии хотя бы одной подписи этот документ будет считаться недействительным. Кроме проверяющих, подпись с расшифровкой должен поставить и водитель. Так он подтвердит, что все сведения, указанные в документе, являются верными.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили. Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию. Так же учету подлежит весь расходный материал, применяемый для обслуживания автомобилей.
Для того чтобы знать расход топлива и расхождение показателя с расчетными данными используются порядок контрольного замера нормы использованного топлива, после чего оформляется акт контрольного замера расхода топлива. Процесс составления акта содержит некоторые свои нюансы, которые мы и рассмотрим.
Субъекты, составляющие данный документ
Есть определенный круг лиц, на которых организацией возложена обязанность по осуществлению замеров израсходованного топлива и составления акта контрольного замера топлива. Все эти лица являются специалистами в своей области. Из них создается комиссия.
В состав ее входят следующие работники
инженер (механик) по автомобильным средствам организации;
водитель, за которым закреплен проверяемый автомобиль;
экономист отдела по учету затрат на содержание транспортных средств.
Содержание акта контрольного замера топлива
Во-первых, следует отметить, что акт должен оформляться на каждую машину в индивидуальном порядке.
Во-вторых, акт по своей форме относиться к произвольной документации, то есть имеет свободный формат, но в обязательном порядке в нем нужно зафиксировать следующую информацию
Тип автомобиля
Марка
Регистрационный номер
Общий пробег;
Маршрута;
Объем топливного бака;
Объем топлива на начало исследования
Объем топлива по завершению исследования;
Показания спидометра на начало исследования
Показания спидометра по завершению исследования;
Фактический топливный расход;
Расчет конечного показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля.
В-третьих, в акте нужно отразить дату проведения исследования и участвующих в данном процессе лиц. В конце полученные и зафиксированные в акте результаты подкрепляются подписями этих лиц.
Когда необходимо делать контроль замера топлива
Выделяют две ситуации, когда организация осуществляет данную процедуру.
Первая ситуация: при поступлении нового транспортного средства, на котором отсутствуют сведения начальной или транспортной нормы. В этом случае владелец авто самостоятельно или через компанию-посредника формирует свою норму расхода. При использовании машины может быть такое, что установленной нормы не хватает, тогда и осуществляется замер топлива.
Вторая ситуация: владелец транспортного средства, руководствуясь базовым нормам и коэффициентам коррекции, сформировал норму расхода топлива, которая дает возможность сформировать расход топлива, используя только две переменных: показателя эксплуатационной нормы и показатель пробега авто. Чтобы убедиться в правильности проведенных расчетов осуществляется контрольный замер.
Когда расход топлива переваливает за установленную предельную норму, то берется объяснение по данному поводу с человека, эксплуатирующего автомобиль. Объяснительная пишется на имя директора организации
Ниже расположен типовой образец и бланк акта контрольного замера расхода топлива, вариант которого можно скачать бесплатно.
Если организация имеет в собственности транспортные средства, которые активно эксплуатирует, то ей регулярно приходится нести расходы на приобретение различных расходных материалов, в том числе топлива.
Как известно, топливо при движении автотранспортного средства расходуется. И в результате организация должна отразить расходы на топливо в своем бухгалтерском учете.
Это отражается в акте на списание ГСМ.
Порядок списания ГСМ
Поскольку для работы транспортного средства необходимо не только топливо, но и различные масла, смазки, иные жидкости, все это предприятию надо приобретать и использовать. Собирательное название для всех этих расходных средств и является ГСМ (горюче-смазочные материалы).
Если транспортное средство стоит на балансе организации, то все затраты на его обслуживание признаются расходами организации. Это имеет значение для уплаты налога на прибыль, потому что размер прибыли уменьшается на сумму расходов.
ГСМ не может быть списано в произвольном размере. Для этого либо устанавливаются специальные нормы на самом предприятии, либо организация использует контрольные значения, рекомендованные Минтрансом.
Для установления норм списания издается специальные приказ, в котором также отражаются все необходимые цифры по каждому виду расходного материала.
Основанием для списания топлива, как правило, будет служить путевой лист, в нем указывается расход топлива за определенный километраж, пройденный автомобилем. При этом расход по путевому листу не может быть существенно выше средних показателей расходования топлива на 100 километров пробега транспортного средства, иначе повышенный расход будет носить признаки хищения топлива.
Требования к акту на списание ГСМ
Единой унифицированной формы подобного акта не существует. Поэтому организация вправе делать это в свободной форме, с отражением определенных позиций в акте.
На основании приказа в организации создается комиссия, которая занимается итоговыми подсчетами и проверками обоснованности расходования ГСМ при эксплуатации автомобиля.
В самом акте обязательно отражаются пофамильно все члены комиссии. Соответственно, после составления акта он также подписывается всеми лицами, входящими в такую комиссию.
Кроме этого, обязательными в бланке для заполнения являются поля:
наименование, марка, модель, государственный номер транспорта;
сведения о водителе;
период списания расходных материалов;
объем, виды расходников.
После составления акта его подписывает водитель, и полностью оформленный документ поступает к руководителю или в бухгалтерию предприятия.
Ниже расположен типовой бланк и образец акта на списание ГСМ, вариант которого можно скачать бесплатно.
Приобретение и списание ГСМ должно быть задокументировано письменным способом с помощью актов. Образец можно скачать бесплатно по прямой ссылке.
Содержание парка транспортных средств подразумевает определенные расходы предприятия. К ним относятся: ремонт, заправка, оплата труда водителей, мастерской. ГСМ занимают отдельную строку бухгалтерской отчетности и подлежат четкой фиксации. Приобретение и списание ГСМ должно быть задокументировано письменным способом, с помощью различных сопроводительных документов, в том числе актов. Образец акта на списание ГСМ можно скачать бесплатно по прямой ссылке на просматриваемой странице.
Списание каждого грамма ГСМ должно подтверждаться бумажными носителями информации. Списание ГСМ в произвольном порядке недопустимо. Расчеты, связанные с горюче-смазочными материалами, влияют на баланс предприятия, налогообложение, иные государственные выплаты. Расход топлива устанавливается учреждением исходя из средних показателей, предоставляемых самими водителями, а также специальными устройствами (GPS, ГЛОНАС и т.д.). В конце отчетного периода данные обрабатываются и средние показатели корректируются.
:
В самом оформлении акта нет ничего сложного. Единственным существенным критерием является согласие всех членов комиссии с техническими данными.
Они должны соответствовать реалиям и не разниться с обычными средними параметрами. Резкое снижение или увеличение потребления топлива повлечет проверку агрегатов и действий водителей. В обсуждаемом листе допустимо внесение корректировок с обязательной подписью и расшифровкой автора. Небольшая погрешность в расчетах допустима, поскольку невозможно вычислить точный остаток топлива в баке.
Дата: 2016-02-16
Акты
Акт списания ГСМ позволяет списать в расходы затраты на горюче-смазочные материалы при обслуживании транспортных средств. Скачать образец оформления акта о списании ГСМ можно в конце статьи.
При эксплуатации транспортных средств возникают затраты, связанные с обслуживанием автомобиля. Прежде всего, это топливо, различные смазочные материалы, масла, жидкости.
Если топливо можно списать на основании путевых листов, то для списания прочих смазочных материалов удобно использовать акт списания. Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно здесь. Скачать образец путевого листа грузового автомобиля форма 4-С и 4-П можно в этой ссылке.
Как правило, акт составляется по итогам определенного периода, например, месяца, года.
Составляет акт о списании горюче-смазочных материалов специальная комиссия, состав которой следует прописать в бланке акта.
Периодически проводятся контрольные замеры фактических расходов топлива для сверки их с нормативными данными, при этом составляется акт, образец которого можно скачать здесь.
Наряду с перечнем членов комиссии, в бланк нужно внести данные о том периоде, за который производится списание ГСМ в расходы. Также следует указать марку транспортного средства, по которому производится списание, и ФИО водителя.
Далее приводится перечень горюче-смазочных материалов, которые подлежат списанию: топливо, масла, тормозная жидкость и пр.
Списание топлива производится на основании нормативов, устанавливаемых на предприятии. Нормативы определяются путем произведения замеров и расчетов и утверждаются приказ на списание ГСМ.
В акте необходимо указать данные по нормативам и фактические данные, которые получились в реальности при использовании автомобиля.
Для того чтобы списать ГСМ, необходимо также иметь в наличии путевые листы, в которых указан пробег автомобиля, расход топлива.
Составленный акт подписывается всеми членами комиссии и водителем.
Водитель, выезжая в рейс, может получать определенную сумму денежных средств на произведение расходов на ГСМ, о произведенных расходах он должен впоследствии отчитаться с помощью авансового отчета АО-1, бланк и образец которого можно скачать по ссылке.
Скачать образец акта о списании ГСМ – ссылка.
Если вы агент по недвижимости, вы, вероятно, тратите значительное количество времени на использование автомобиля в рабочих целях. Налоговое агентство Канады (CRA) разрешает вычеты расходов на автотранспортные средства, которые вы производите при эксплуатации автомобиля, чтобы получать доход в своем бизнесе. Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или наемным работником, получающим комиссионные, этот совет по самозанятости поможет вам сохранить больше ваших кровно заработанных денег во время уплаты налогов.
Подробнее о самозанятости читайте в нашем руководстве для канадских самозанятых профессионалов.
Вы знаете, что вам нужно отслеживать свое время в автомобиле, когда это связано с делом, но это легко упустить, когда вы заняты множеством других дел. Вам нужен точный учет километров, которые вы проехали по работе. Если вас одитируют, важно иметь эту запись.
Установив постоянную привычку ежедневно отслеживать и записывать свое путешествие, вы не пропустите ни одного километра. Ваши записи максимально точны, и вам не нужно каждый день гадать или вспоминать, куда вы ехали.У вас есть готовая документация по уплате налогов, которая поможет вам упростить процесс подготовки.
Вот несколько советов по отслеживанию расходов на автомобиль и пробега.
Важнейшим компонентом расчета вычетов для транспортных средств является определение того, на каком транспортном средстве вы водите. CRA сообщает, что два типа транспортных средств имеют право на вычет подоходного налога: автомобили и легковые автомобили. Автомобиль — это автомобиль, изготовленный или адаптированный для движения по улицам и шоссе.
Легковой автомобиль — это автомобиль, в котором могут разместиться водитель и до восьми пассажиров. Если вы ведете автомобиль, универсал, внедорожник, фургон или пикапы определенного стиля, ваш автомобиль является легковым. Федеральное правительство предлагает на своем веб-сайте таблицу определений транспортных средств, которая поможет вам определить, соответствует ли ваш автомобиль требованиям.
Если вы используете свой автомобиль как для бизнеса, так и в личных целях, вы можете вычесть только те расходы, которые связаны с получением коммерческого дохода.Однако CRA позволяет вам вычесть всю дополнительную страховку бизнеса для ваших транспортных средств и полную сумму платы за парковку для вашей коммерческой деятельности.
При подаче заявления на вычеты помните, что они должны быть разумными, и CRA ожидает, что у вас будут квитанции или другая документация, например выписки по кредитной карте или записи текущих счетов, на суммы, которые вы требуете. Заполнение «Таблицы A — Расходы на автотранспортные средства» формы T2125 позволяет рассчитать, какая часть ваших расходов на автотранспортные средства подлежит вычету.
Вы управляете легковым автомобилем, которым владеете или арендуете? У вас могут быть ограничения на отчисления, которые вы можете делать на проценты, расходы по аренде и амортизацию, официально известные как отчисления на капитальные затраты (CCA). Если кто-то другой владеет или сдает в аренду легковой автомобиль вместе с вами, лимиты процентов, лизинга и CCA по-прежнему применяются. Общая сумма, которую вы и любые другие совместные собственники можете вычесть, не может превышать сумму, которую один собственник или арендатор имеет право вычесть.
Форма T777 Отчет о расходах на занятость поможет вам рассчитать свой CCA. Чтобы потребовать удержания, заполните соответствующие суммы и приложите форму к заполненной налоговой декларации.
Независимо от того, покупаете ли вы свой автомобиль или берете его в аренду, CRA позволяет вам вычитать такие же вычеты за расходы на автомобиль, такие как нефть, газ, страхование, лицензионные и регистрационные сборы, а также расходы на парковку. Допустим, вы проехали 15 000 миль по бизнесу из 30 000 миль за год и потратили 7 000 долларов на автомобиль.Вы можете вычесть 3500 долларов на расходы на служебный автомобиль.
Ваши расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, проценты по кредиту на покупку транспортных средств или расходы на аренду арендованных транспортных средств также подлежат вычету. Когда CRA проводит аудит, они запрашивают квитанции или другие документы, подтверждающие ваши удержания.
Вы имеете право на определенные налоговые вычеты при аренде или покупке автомобиля. Вы можете подумать о том, чтобы обратиться за советом к самозанятым о покупке или аренде, прежде чем вы решите, какой путь выбрать.
Для покупок после 2018 года существует потолок в 30 000 долларов, плюс HST, на капитальные затраты на легковые автомобили для целей CCA. Этот потолок ограничивает стоимость транспортного средства, на которое вы можете претендовать CCA для деловых целей.
Если вы приобретаете автомобиль после 2018 года, CRA ограничивает размер вычета процентов до 300 долларов в месяц. Несмотря на эти ограничения, вы по-прежнему получаете налоговую льготу при покупке автомобиля для бизнеса в качестве самозанятого лица, а не в лизинг.Самостоятельно занятые люди, которые сдают в аренду свои служебные автомобили, не могут претендовать на получение CCA.
Вы можете вычесть процентные расходы по кредиту при покупке коммерческого автомобиля. Чтобы рассчитать, сколько процентных расходов вы можете вычесть за свой легковой автомобиль, возьмите меньшее из:
При заполнении налоговой декларации введите суммы в поле «Расчет допустимых расходов на автотранспортные средства» в строке 10 формы T777 «Отчет о расходах на оплату труда» и приложите ее к своей бумажной декларации.
CRA позволяет вычитать бизнес-процент из платежей по аренде автомобиля. По состоянию на 2019 год ваш лимит вычета составляет 800 долларов в месяц плюс HST для ваших ежемесячных арендных платежей, что дает вам максимальный годовой налоговый вычет в размере 9600 долларов. Допустим, вы 75% времени используете арендованный автомобиль для бизнеса, а ваш арендный платеж составляет 400 долларов в месяц. Вы можете вычесть 75% от 400 долларов США, что составляет 300 долларов США в месяц, или 3600 долларов США в год плюс HST.
Существует второй, отдельный лимит на вычет платежей по аренде автомобилей.Когда стоимость вашего автомобиля превышает потолок капитальных затрат, второй предел требует пропорционального распределения ваших вычитаемых затрат по аренде. Возможно, вы захотите просмотреть договор аренды легкового автомобиля, чтобы узнать, включает ли он налоги, техническое обслуживание и страховку. Если это так, разумно добавить их как часть приемлемых расходов на аренду легковых автомобилей, когда вы претендуете на вычеты.
Отслеживание вашего пробега гарантирует, что у вас будет точный учет, когда пришло время требовать налоговые вычеты.CRA рассматривает журналы деловых поездок как лучший способ обосновать заявления об использовании транспортных средств, а совет агентства по самозанятости состоит в том, чтобы создать точный журнал за один полный год работы.
Каждый финансовый период рекомендуется начинать с записи показаний одометра вашего автомобиля и ведения журнала деловых поездок за полный год. Полный журнал включает дату и причину каждой деловой поездки, куда вы направляетесь, а также количество пройденных километров. Когда финансовый период заканчивается, запись показаний конечного одометра завершается.После того, как вы подготовили 12-месячный бортовой журнал, CRA позволяет вам спрогнозировать использование вашего автомобиля в бизнесе, используя трехмесячный образец бортового журнала. Тем не менее, ваше использование должно быть в пределах 10% от результатов вашего базового года, и ваше базовое использование должно по-прежнему соответствовать вашему типичному использованию.
CRA требует, чтобы вы вели свой 12-месячный бортовой журнал в течение шести лет с конца налогового года, в котором вы использовали его последний раз, чтобы продемонстрировать использование вашего служебного транспортного средства. Вы можете сделать это вручную или автоматически с помощью такого приложения, как QuickBooks Self-Employed.Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как автоматически отслеживать пробег.
Если вы продаете или приобретаете другой автомобиль в течение 12 месяцев, важно создать запись о датах, изменениях и показаниях одометра для обоих автомобилей. Вы путешествуете по делам на нескольких автомобилях? Возможно, вы захотите вести отдельные записи для каждого транспортного средства и отдельно рассчитывать свои затраты. К счастью, технологии упростили отслеживание пробега, поэтому вам не нужно записывать показания одометра на бумаге.
В качестве альтернативного способа вычета расходов на транспортное средство, например, на бензин, замену масла, техническое обслуживание и страховку, вы можете выбрать стандартные ставки надбавки за автомобиль. Ставки, действующие на 2019 год, составляют 0,58 доллара за километр для первых 5000 километров, которые вы проезжаете, и 0,52 доллара за километр, который вы едете после этого, что на 0,03 доллара больше, чем в 2018 году. Вы получаете дополнительные 0,04 доллара за километр на поездки по Северо-Западным территориям, Юкону и Нунавуту.Эти ставки учитывают затраты, связанные с владением вашим автомобилем и его эксплуатацией, включая топливо, финансирование, страхование, амортизацию и техническое обслуживание. Вам не нужны квитанции на эти другие товары, если вы используете стандартное автомобильное пособие, но вам нужны точные записи о пробеге.
Сегодняшние технологические инструменты — от приложений для отслеживания пробега до облачного программного обеспечения для расчета заработной платы — предлагают множество возможностей для расширения возможностей самостоятельной занятости или малого бизнеса. Хотели бы вы получить какой-нибудь полезный совет для самостоятельной работы, который поможет сделать правильный выбор? 5.6 миллионов клиентов используют QuickBooks. Присоединяйтесь к ним сегодня, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.
Главный инженер на борту судна должен взять надлежащий объем проб, отражающих качество жидкого топлива, поставляемого в следующих пунктах.В целом метод отбора проб должен предусматривать непрерывное попадание капель в береговое соединение на борту судна. Что касается каждой бутылки с пробами, этикетка с пробой должна быть заполнена необходимыми предметами и подписана главным инженером и представителем поставщиков, а пробы должны быть опломбированы. Если поставщик FO отказывается подписать отобранные образцы, главный инженер должен немедленно проинформировать об этом управляющую компанию судна.
align = «left»> align = «left»>Примечание: коммерчески признанной практикой является понимание того, что на вновь загруженную нефть влияет оставшаяся в судовом танке нефть, которая может отличаться по качеству, когда она загружается в судовой танк.(Даже если новое масло заливается в пустой резервуар, предполагается, что на новое масло может влиять мертвое масло или оставшиеся масляные компоненты в трубопроводах.) Следовательно, в случае неисправности двигателя, вызванной жидким топливом, единственным доказательным объектом, который представляет качества загруженного жидкого топлива, являются такие оставшиеся образцы, извлеченные указанным выше способом.
В случае, если проба FO анализируется третьей стороной, C / E должен собрать пробу в соответствии с процедурой отбора проб, проинструктированной третьей стороной, а затем отправить ее указанный адрес.Ответственный технический суперинтендант должен проинформировать судно о результате анализа, сделав к нему необходимые комментарии.
Когда начинается бункеровка, поместите контейнер под пробоотборник, полностью откройте клапан пробоотборника и промойте пробоотборник топливом. Рекомендуется сначала проверять этот образец топлива. закачивается на борт, так как в резервуарах бункерной баржи может быть высокое содержание воды. После промывки пробоотборника закройте клапан и присоедините к нему подходящий чистый контейнер. Отрегулируйте игольчатый клапан, чтобы он капал медленно и равномерно.Настройте скорость заполнения так, чтобы она обеспечивала для достаточного примерного образца в течение ожидаемого периода доставки.
Если контейнер для проб наполняется во время бункеровки, снимите его и поместите пустой контейнер для образца (Cubitainer) на пробоотборнике и продолжайте отбор образца. По завершении бункеровки смешайте пробы из обоих контейнеров, чтобы получить хорошую репрезентативную пробу от бункеровки.
Инструкции по сбору, отбору и хранению проб из бункера приведены в Приложении VI к МАРПОЛ.
73/78 и определены в MEPC 96 (47), в котором говорится, что:
«Оставшаяся проба всего поставленного жидкого топлива отбирается на приемном коллекторе судов,
опечатанный, подписанный от имени поставщика и капитана или офицера судна, ответственного за
бункеровочная операция. Сохраненная проба должна храниться под контролем судов до
соответствующее топливо было израсходовано в значительной степени, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев с
дата доставки.»
Важно помнить, что этот образец должен использоваться исключительно для определения соответствия с Приложением VI к МАРПОЛ 73/78 и не может использоваться в коммерческих целях. Однако, образцы могут быть взяты одновременно для других целей.
Резюме
Правило 18 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ касается вопросов, касающихся качества топлива, отбора проб и требований к доставке.Тем не менее, это требование о взятии проб не гарантирует, что суда будут использовать соответствующее топливо, соответствующее требованиям глобального ограничения содержания серы в 0,50%. Хотя ответственность за соблюдение этого правила лежит на поставщиках мазута, в действительности правоохранительные органы обычно обращаются к судам для проверки соблюдения. Инспекторы государственного портового контроля (PSC) часто проверяют судовую документацию и записи, такие как процедуры отбора проб и замены топлива, бункеровочные документы (BDN), журналы и записи в журналах учета нефти.
После первоначальных проверок и на основании своих явных оснований для подозрения в несоблюдении, инспекторы PSC могут принять решение получить и проверить образцы мазута. Это может быть репрезентативная проба, предоставленная с BDN (проба, полученная во время бункеровки), точечная проба, взятая из судовой топливной системы, или судовые бункерные цистерны. Экипаж судна должен быть знаком с требованиями МАРПОЛ и расположением точек отбора проб на борту своего судна.
Согласно требованиям Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, BDN должен оставаться на борту в течение трех лет.Каждая BDN должна сопровождаться репрезентативной пробой поставленного топлива. Образец должен храниться на борту не менее двенадцати месяцев. Объем пробы должен составлять минимум 400 мл, и на ней должна быть этикетка с информацией о месте взятия пробы, методе отбора проб, дате бункеровки, названии бункерной баржи / пирса, названии принимающего судна и ИМО. Нет, номер пломбы пробы и бункерный класс.
Сопутствующая информация
Прием / отказ от топлива в споре о качестве
Руководство по эксплуатации во время бункеровки
Предел серы бункерного топлива 3.50% — Правила по мазуту Часто задаваемые вопросы
Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение
Организация бункеровки и факторы безопасности на борту
Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов
Как вести учет бункеровки?
Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения
Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод
Обработка наливных наливных грузов — Контрольный список безопасности с судна на берег
Общее руководство для нефтяных танкеров
Оборудование и механизмы для танкеров
Процедура насосного отделения
Инспекция насосного отделения для танкеров
Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих льяльных вод
Метод предотвращения загрязнения нефтью
Общие меры предосторожности для танкеров
Оборудование и механизмы для танкеров
Общее руководство для нефтяных танкеров
Мойка танкеров сырой нефтью
Прочие информационные страницы!
Суда Чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия
Правила обращения с грузами DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница
КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Отзывы пользователей
важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования
Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.
Вы можете списать открытую дебиторскую задолженность и кредиты деловых партнеров. Списание требуется, если дебиторская задолженность безнадежна или кредиторская задолженность не может быть оплачена, например, когда получатель платежа не может быть идентифицирован.
Транзакция | Описание | |
---|---|---|
FP04 | Списание предметов | |
FP04M | FP04 902 Массовый прогон История списаний | |
FPCC0034 | Создание уведомления о списании |
FICAIMG
> Контрактная дебиторская и кредиторская задолженность
> Деловые операции
> Списание
Определение налога на телекоммуникации (США) при списании
для списаний, перенести параметры
Концепция событий WIKI.
Зона проводки | Описание | Доступные функции | Техн. Имя поля | ||
---|---|---|---|---|---|
1052 | Списание: спецификации и значения по умолчанию | Уровень проверки Валюта Причина клиринга Тип документа Dvtn CO Acct Assgts WrOffReas. Инв. | PREBE WAERS AUGRD BLART XCOAC ABGRD_INV | ||
1053 | Массовое списание: спецификации и значения по умолчанию | Уровень проверки Тип валюты подтверждения COVID COD .Период | PREBE WAERS AUGRD BLART XCOAC VERWD | ||
0120 | Списание: автоматическое определение счета | Балансовая единица G / L Account Determination Причина списания Причина списания ID Main Trans. Sub Trans Расходный счет | BUKRS HKONT ABGRD SPARTE KOFIZ HVORG TVORG AUFAB | См. 0120 Счет расходов | См. 0120 AUFAB |
0122 | Налоговая корректировка для списанной компании | Код Налоговый кодекс Причина списания Отсутствие налоговой корректировки | BUKRS MWSKZ ABGRD XTAXA | ||
0123 | Списание: альтернативный счет расходов и доходов | Счет G / L | BUKRS HKONT HKONT_NO_CO | ||
0124 | Списание: внешняя система для расчета налогов | Внешняя система Ext. Налоговая корректировка. | EXTSYSTEM XTAXT |
Тип корреспонденции | Описание | ||||
---|---|---|---|---|---|
0034 | 4 | 2 | 2902 | Описание | Программа |
FP04 | FKKB | Списание | SAPLFKA1 | ||
FP04M | FKKB | FKKB | |||
FKKB | Массовый прогон 9027K | Сгенерировать уведомление о списании | SAPLFKKAKTIV2 |
Таблицы | Описание |
---|---|
DFKFF270KWOH | 9026 DFKFF270KWOH 902 Выкл. Данные для списания в рабочем процессе |
DFKKWO_PROT | Отдельные статьи, списанные из массового прогона |
TFK007U | Назначение клавиш нового налогового индикатора для списаний |
TFK048B | Типы налоговых расчетов при списании / индив.Регулировка значения |
Функциональная группа | Описание |
---|---|
FKA1 | FI-CA Списание: FP04 |
FKK_DETERMINE_GL_ACCOUNTS | Ausbuchen: Sachkontenbleiten | |
FKK_INHERIT_CO_ACBUCHEN | FKK_INHERIT_CO_ACBUCHEN 9028_INHERIT_CO_ACBUCHEN 9028_INHERIT_CO_ACBUCHEN 9028_C028_C028_C028_C028_C028_C028_C028_C_028 NG_AMOUNT_CALC | Ausbuchen: Berechnung des max.Ausgleichsbetrag bzgl. gebuchter Стоер |
FKK_SCALED_TAX_LINES_CREATE | Steuerzeilen für gestaffelte Стоер erzeugen (Ausbuchen унд EWB) | |
FKK_SPLIT_PREPARE | Posten splitten | |
FKK_S_CADOCUMENT_WRITEOFF | Ausbuchen: Offene Belegpositionen ausbuchen | |
FKK_S_WRITEOFF_HISTORY_DISPLAY | Ausbuchen: Historie Anzeigen | |
FKK_S_WRITEOFF_HISTORY_INSERT Ausbuchen: Historie Schreiben | ||
FKK_WRITEOFF Ausbuchen: Offene Geschäftspartnerpositionen ausbuchen | ||
FKK_WRITEOFF_ADJUST_TAX_AMOUNT Steuer- унд Steuerbasisbetrag anpassen | ||
FKK_WRITEOFF_CREATE Ausbuchen: Hauptbuchpositionen ermitteln | ||
FKK_WRITEOFF_CREATE_BY_INV | Ausbuchen aus Fakturierung: Hauptbuchpositionen ermitteln | 902 68|
FKK_WRITEOFF_CREATE_UPD | Ausbuchung: FKKCL komplettieren унд abhängige Daten fortschreiben | |
FKK_WRITEOFF_CREATE_UPD_BY_INV | Fakturierung: komplettiert унд Schreibt Ausbuchungsdaten Форт | |
FKK_WRITEOFF_VERIFY | Vorabcheck дер auszubuchenden Positionen | |
FKK_WRITEOFF_WF_CHECK | Ausbuchen über Рабочий процесс ( Событие 5512) |
Объект авторизации | Описание |
---|---|
F_KKWOFF | FI-CA Списание открытых документов делового партнера | 902FF8 F_CA
E_DEREG_WO | Объект полномочий: проводка в дерегулированных сценариях |
F_KK_SOND | Специальные функции FI-CA |
Установить / получить параметр | Описание |
---|---|
8AG | FI-CA: Причина списания |
CA_BUPA | Archiving Business Partners, таблица DFKKWOH является частью объекта архивации CA_BUPA |
Описание | |
---|---|
1588599 | FP04: Наследовать присвоение акта CO от списываемого объекта |
2066548 | FP04, FP04M: ошибка KI235 для перенесенного объекта | 2016 9258
Примечания | Описание |
2269018 | FP04: Laufzeitfehler TIME_OUT |
2326447 | Selektionskriterien initial4isieren: FP0.. |
2269534 | FP04: (IS-UT) Laufzeitfehler TIME_OUT |
2254204 | FP04. Ausbuchen nicht möglich |
2359343 | FP04: Fehler KI 806 «Der Vorgang CO-Durchbuchung aus FiBu wurde gesperrt» Benutzern, Дерен eingerichtete Lokale Zeitzone фон дер Systemzeitzone abweicht |
2364067 | FP04M: Schnittstellenerweiterung für Zeitpunkt 5020 |
2362968 | FP04M: улучшение производительности |
2189663 | FP04M: Laufzeitfehler SAPSQL_ARRAY_INSERT_DUPREC aufgrund бы фон Sammelrechnungskonten |
2157495 | FP04M bricht мит Laufzeitfehler SAPSQL_IN_ITAB_ILLEGAL_OPTION им АВАР-Программа SAPLFKKLOCK_DB AB |
212 8107 | FP04H: Anzeigewährung унд Kontenstandsanzeige |
2072816 | FP04M: Korrektur де Hinweises 2041844 — Anzeige альтер Läufe |
2041844 | FP04M: Korrektur де Hinweises 1829489 — Anzeige alter Läufe |
2366737 | FP06 / FP06M: Короткий дамп SAPSQL_ARRAY_INSERT_DUPREC в DFKKIH |
09 Duplicate document date возвратный документ | |
2330184 | Fehler bezüglich Nichtexistenz / Aktivierung von Views / DDL Sources bei Installation von CARAB 1.0 FP03 |
Ausbuchen, Massenausbuchen
Топливные панели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-1 / 200 Топливная панель | 737-Classic Топливная панель с 4 баками | Топливная панель NG / MAX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальный декларируемый запас топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для 3-Tank Classics, 20 800 кг для NG / MAX и до 37 712 кг для BBJ в зависимости от от того, сколько резервуаров указал заказчик (не более 12).Пределы AFM выше, но не обычно достижимо со стандартными SG. Топливные панели для различных серий не сильно изменились. года. NG / MAX имеют отдельные индикаторы ENG VALVE CLOSED и SPAR VALVE CLOSED в место ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО. Панель -1/200 также имеет синий индикатор «КЛАПАН ОТКРЫТ» горит, как и на клапане поперечной подачи. ФИЛЬТР БАЙПАС фары стояли ФИЛЬТР ОБледенения на 1/200. У 1/200 были переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева заправьте топливный фильтр и удалите лед с топливного фильтра.Они были соленоидами и автоматически возвращается в положение ВЫКЛ через одну минуту. NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего аккумуляторная шина, но есть специальный аккумулятор, чтобы всегда мощность для отключения подачи топлива в аварийной ситуации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указатели уровня топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоговые указатели уровня топлива -1 / 200 и некоторые более старые -300 | Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Simmonds 4 Tank — 3/4/500 х | Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Кузнецы — 3/4/500 х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность указателя уровня топливаСистема индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности: 737-100 / -200: 737-300 / -400 / -500, Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке. Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя. 737-600 / -700 / -800 / -900 с плотномером: 737-600 / -700 / -800 / -900 без плотномера: Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Системный допуск составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке. Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя. На цифровых манометрах Sunburst нажатие кнопки «Qty test» приведет к запустить самотестирование дисплея и системы индикации количества топлива. После Во время теста каждый датчик будет отображать любые коды ошибок, которые они могут иметь. Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с коды ошибок 1, 3, 5 или 7 на манометрах Simmonds или коды ошибок 1,3 и 6 на манометрах Smiths.т.е. Если датчик показывает (а не ноль), его можно использовать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДУ топливомеры -NG’s | Внизу горит индикатор низкого количества топлива 907 или 453 кг — НГ | Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как LOW, CONFIG или IMBAL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Симмондс
Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Кузнецы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капельницы Если указатель уровня топлива u / s, количество должны определяться с помощью капельниц (поплавков) в более поздних самолетах).У классических моделей по 5 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и ни одной в центре. бак. NG имеет 6 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и 4 в центре. бак. Из-за кумулятивные погрешности рекомендуется заливать крылья раз в несколько секторов для обеспечения равномерного топливного баланса. Во время полета GW необходимо периодически обновлено, чтобы обеспечить точность скорости VNAV, запаса хода и максимальной высоты. | Поплавок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка указателей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее! | Триммеры емкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НасосыВ каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в каждый двигатель.Требуются обе лампы низкого давления топливного насоса в любом баке чтобы предупредить ведущего, чтобы избежать ложных предупреждений при высоких AoA или ускорения. Фонари низкого давления центрального резервуара включаются только тогда, когда их насосы включены. Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления горит не только опасность взрыва (см. списание в Таиланде и Филиппинах) но также если оставить насос работать всухую более 10 минут, он потеряет все топливо, необходимое для заправки, что приведет к его неработоспособности, даже если бак заправлен.Если вы включаете насосы центрального бака и светодиоды LP светится более 19 секунд, то, вероятно, это произошло. Насосы следует выключить и считать неработающими до тех пор, пока они не будут повторно загрунтован. На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом область корня крыла, но на NG насосы фактически находятся внутри топлива танк (см. фото ниже). Вот почему AD влияет только на NG. 2002-19-52, который требует от экипажа поддерживать определенный минимум топлива уровни в центральных топливных баках.Вы можете увидеть расположение центрального резервуара насосы на передней стенке арки на НГ, т.к. передняя стенка фактически является задней частью центрального топливного бака. Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак топливные насосы автоматически отключаются при обнаружении низкого выходного давления. Топливный насос правого центрального бака на передней стенке колесная арка — только NG Центр танк Scavange Насосы Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Пусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:
NB На классических автомобилях, при отправлении с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке, во время восхождение. Это связано с тем, что насос центрального бака RH прекратит подачу из-за угол наклона корпуса, так что топливо для двигателя номер 2 всасывается из основного бака 2, а двигатель 1 все еще набирает топливо из центрального бака. Когда это иссякнет, мусор насос также перекачивает оставшееся топливо из центрального бака в основной бак 1, тем самым усугубляя дисбаланс. ВСУ использует топливо из бака номер 1. Если доступно питание переменного тока, выберите насосы бака № 1 включены для работы ВСУ в помощь блоку управления топливом, особенно во время запуска. Более новые самолеты серии 500 имеют дополнительный привод постоянного тока. Топливный насос ВСУ в баке №1, который работает автоматически при запуске последовательность. APU сжигает около 160 кг / час с электрикой и кондиционером. упаковывать, и это следует учитывать при расчетах топлива, если ожидается длительный ремонт или ожидание с pax на борту для позднего слота.
Температура топлива Ограничения: макс. Температура топлива + 49C, мин. температура топлива -45C или замерзание точка + 3C, в зависимости от того, что выше. Типичная температура замерзания Jet A1 составляет -47 ° C. Если температура топлива приближается к нижнему пределу, вы можете спуститься в теплый воздух или ускориться, чтобы увеличить кинетический нагрев. Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем меньше нагрева от меньшей гидравлической системы A. Набор для отбора проб и испытаний топлива находится в кабине экипажа всех самолет тестировать для воды. Серия NG склонна к «верхней поверхности крыла». Неэкологическое обледенение »или CSFF« Холодное замораживание топлива ». Это происходит из-за холода. пропитанное топливо, вызывающее образование инея на крыльях во время ремонта — даже в теплые условия! С июля 2004 года НГ поставляются с маркировкой на верхняя поверхность крыльев, где этот мороз допустим для отправки под следующие условия: Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла допустимо при соблюдении следующих условий:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательная топливная системаСтандартное количество топливных баков — три.Классика могла быть оснащен дополнительным четвертым баком, который управлялся с главной панели как показано вверху страницы. 737-200Adv также мог быть оснащен вспомогательный бак в носовой части кормового трюма; они были доступны в емкостью 3065 или 1421 л. BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt’s & F / O. панели BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, что обеспечивает максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это Вероятно, вам придется пересечь взлетно-посадочную полосу, если есть полезная нагрузка.Это топливо дало бы теоретический диапазон более 6200 нм. Вспомогательные баки расположены по адресу задняя часть переднего трюма и передняя часть кормового трюма, это уменьшает C of G движение по мере загрузки и использования топлива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный топливный бак в кормовой трюме BBJ2 (фюзеляж -800) Заправка дополнительных баков осуществляется перемещением охраняемого переключателя в панель заправки к AUX TANKS. Органы управления основных танков 1 и 2 перемещаются на корму. aux (AA) и fwd aux (FA) соответственно. Дополнительное топливо система по сути автоматическая. Работает путем передачи топлива из доп. баков в центральный бак, откуда он затем подается в двигатели в обычном путь. Летный экипаж может выбрать передний или кормовой танки, но обычной практикой является использование обоих для поддержания баланса C of G. Передний и кормовой баки отключаются, когда На главной панели загорается индикатор ALERT. Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель) В дополнительной топливной системе нет насосов.Салон самолета перепад давления (и стравливаемый воздух в качестве резервного) используется для поддержания высокого давления в Вспомогательные баки для подачи дополнительного топлива в центральный бак. Панель управления дополнительным топливом (задняя потолочная панель) (Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд) Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паромный танк Самолет 737-200 имел положение для паромного комплекта.Это включало мочевой пузырь на 2000 галлонов США (7570 литров). ячейка, которая крепится к направляющим сиденья пассажирского салона. Топливо было подано в центральный резервуар через ручной клапан давлением кабины. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инертизация центрального топливного бака На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Thai Airways 3 марта 2001 года и 737-300 EI-BZG, выполняемые Philippine Airlines 5 ноября 1990 г. были разрушены на земле в результате взрывов на пустом месте. центральный топливный бак.Общим фактором в обеих авариях было то, что центральный бак топливные насосы работали при высоких температурах окружающей среды с пустыми или почти пустыми центральные топливные баки. Даже в пустом баке есть непригодное топливо который в жарких условиях испарится и создаст взрывоопасную смесь с кислород в воздухе. Эти и еще 15 инцидентов других типов с 1959 г. вынудило FAA выпустить SFAR88 в июне 2001 года, который требует улучшения проектирование и обслуживание топливных баков, чтобы снизить вероятность таких взрывов в будущее.Эти улучшения включают переработку топливных насосов, FQIS, любые проводка в резервуарах, близость к системам горячего кондиционирования или пневматике и т. д. 737-е, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком автоматически отключается при обнаружении низкого выходного давления и наличия Было много других улучшений проводки и FQIS. Но самое большое улучшение будет инертизация центрального топливного бака. Это универсально считается самый безопасный способ продвижения вперед, но очень дорогой и, возможно, непрактичный.NTSB много лет назад рекомендовал FAA сделать систему инертизации топливного бака. является обязательным, но FAA неоднократно отклоняло его по соображениям экономии. Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает воспламеняемость цистерны центрального крыла до уровня, эквивалентного или менее чем танки основного крыла. NGS — это бортовая система инертного газа, в которой используется модуль разделения воздуха (ASM) для отделения кислорода и азота от воздуха. После два компонента воздуха разделены, воздух, обогащенный азотом (NEA) подается в бак центрального крыла, и воздух, обогащенный кислородом (OEA), удаляется за борт.NEA производится в достаточных количествах в большинстве условий, чтобы снизить содержание кислорода до уровня, при котором объем воздуха (незаполненный объем) не будет поддерживать горение. Технический центр FAA установил, что уровень кислорода 12% достаточно, чтобы предотвратить возгорание, это достигается при включении одного модуля. 737, но для 747 потребуется до шести. Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 года после более чем 1000-часовых летных испытаний на двух 737-NG. Самолеты снабжаются NGS с l / n 1935 и устанавливаются с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации. Панель NGS в колесной нише Фото: Лонни Ганц Это из FAA Systems Сайт пожарной группы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cognizant Test и программа 2020 для приема на работу в кампусе и за его пределами приведены ниже.В зависимости от роли, на которую Cognizant нанимает, образец теста и программа меняются соответственно. На эти роли в основном нанимают знающих.
Каждый из когнитивных новобранцев на эту роль год из разных колледжей. Схема теста CTS для онлайн-теста Cognizant (первый этап) приведена ниже.
Количественная способность | 16 | 16 минут | ||
Логические рассуждения | 24 | 35 минут | ||
Словесные способности | 22 | 22 | 20 мин. |
Нажмите здесь, чтобы узнать примеры исправлений автоматов
В следующем раунде будет раунд личного технического собеседования, за которым последует раунд HR.Для получения подробной информации о процессе набора Cognizant Recruitment 2020, проверьте здесь.
Программа Cognizant для онлайн-теста приведена ниже. Это последняя программа теста Cognizant Test 2020 года. Вы можете начать подготовку к каждому из этих разделов здесь:
Количественная способность | Числа Время и работа Соотношения и пропорции Средние значения, прибыль и убыток Время, скорость и расстояние Процентные соотношения Перестановки и комбинации Вероятность Логарифмы | 8 |
Вербальные способности | Понимание чтения Исправление параграфов Исправление предложений Исправление предложений Исправление предложений Исправление предложений | |
Исправление автоматов | Исправление логических ошибок Исправление синтаксических ошибок Повторное использование кода |
Узнайте больше о Cognizant Automata Fix (новый раздел в Cognizant Online test)
0006 Критерии отбора для стажеров-программистов-аналитиков (в кампусе)1) Группа студентов со степенью BE / B Tech / ME / M Tech / MS [5 лет], принадлежащих к CSE / IT / ECE / EEE / EIE / E&E / Applied Электроника / Компьютеры и технологии / Электротехника / ETE / ICE / Программная инженерия / Только механика.
2) Постоянная успеваемость не менее 60% по X, XII, Diploma, UG и PG (учитываются все предметы), рассчитывается как ниже
Совокупный% = сумма набранных баллов по всем предметам / общее количество. предметов (по состоянию на объявленный результат последнего семестра)
3) Отсутствие задолженности по текущему обучению.
4) Максимальный перерыв в образовании 2 года.
5) Любые студенты, которые подали заявку и ожидают повторной оценки, будут рассматриваться только с объявленными первоначальными результатами.
6) Соответствующее преобразование CGPA в% должно рассматриваться в соответствии с нормами университета.
7) Сильные письменные и устные коммуникативные навыки
8) Открыт только для граждан Индии
9) Гибкость для переезда в любую точку Индии, работа в любой смене / домене.
Cognizant нанимает на должность программиста-аналитика-стажера вне кампуса через экзамен AMCAT. Схема экзамена Amcat Cognizant для этой роли приведена ниже.
Количественная способность | 16 | 16 минут |
Логические рассуждения | 14 | 14 минут |
Словесные способности | 25 | |
25 | ||
25 | ||
После онлайн-теста и теста по кодированию учащиеся, прошедшие его, будут приглашены на технический и кадровый раунды. Подробная информация о вопросах собеседования, задаваемых в техническом и кадровом раундах, представлена здесь.
Подать заявку на Cognizant Off Campus Drive
Учебная программа для онлайн-теста CTS Amcat приведена ниже.
Количественная способность | Делимость HCF и LCM Числа, десятичные дроби и степень Прибыль и убыток Простые и сложные проценты Время, скорость и расстояние инверсия Логарифмы Перестановка и комбинация Вероятность Логическое рассуждение | Дедуктивная логика кодирования Достаточность данных, направление и логическая последовательность слов Цель Рассуждения Таблицы принятия решения о выборе Головоломки Распознавание образов кодирования и числовой серии Распознавание образов аналогии и классификации Логическая последовательность слов Достаточность данных |
Вербальные способности | Синонимы Антонимы Контекстный словарь Идентификация ошибок Улучшение и построение предложений Понимание прочитанного | |
Программирование | Типы данных Итерация, рекурсия , Решение Процедура, функции и область действия Структуры данных и алгоритмы: Упс: |
— Минимум 10 + 2 + 4 года обучения (все на дневное отделение).
-2020 партия BE / B.tech, принадлежащая CSE / IT / ECE / EEE / EIE / E&E / Applied Electronics / Computer and Technology / Electrical / ETE / ICE / Software Engineering (только очная форма / только регулярные курсы).
— Первый класс (60%) в 10, 12 и UG (очные / регулярные курсы).
— Задолженности по текущему образованию нет.
-Максимальный разрыв в образовании 2 года.
— Готовы работать в смену 24/7 и в любом месте Cognizant.
— должен быть гражданином Индии.
Студенты должны иметь следующие документы для процесса набора Cognizant
1) 4 недавняя цветная фотография паспортного размера (оба уха видны на светлом фоне),
2) 2 Резюме (максимум 2 страницы)
3) Студенты должны иметь при себе 1 фотокопию своей карты PAN, карты Aadhaar и паспорта (передняя и задняя страницы)
4) Оригинал и 2 фотокопии
a) 10 th и 12 th оценочные листы
б) Диплом все семестровые оценочные листы и свидетельство о степени (если применимо)
в) UG все семестровые оценочные листы
г) UG свидетельство об образовании / предварительный диплом (если есть)
e) PG все семестровые ведомости оценок
f) Сертификат степени PG / Сертификат предварительной степени (если имеется)
Схема онлайн-тестирования Cognizant для этой роли приведена ниже.Если вы хорошо разбираетесь в программировании, то получить работу в этой роли очень легко.
Примечание: Тест Cognizant на знание программирования — это первый уровень отбора, если количество претендентов на эту роль велико. Этот онлайн-тест кодирования проводится на платформе Hacker rank. Вопросы, задаваемые в этом раунде, обычно среднего / сложного диапазона. Таким образом, многие студенты не смогут пройти этот раунд без хороших знаний программирования. Cognizant может также исключить этот раунд из-за количества претендентов.
Второй онлайн-тест кодирования намного проще по сравнению с этим. Уровень задаваемых вопросов варьируется от простого к сложному.
Тест на квалификацию кодирования | Кодирование | 2-3 | 60-90 минут | |||||
Онлайн-тест | Понимание английского языка | 22 | 1 22 минуты | 1 | 4 1515 минут | |||
Онлайн-тест | Критическое мышление | 15 | 15 минут | |||||
Онлайн-тест по кодированию | Программирование | 2 | 60270 60 минут Cognizant | Cognizant Cogniz pattern
Понимание английского языка | Словарь, грамматика, понимание |
Когнитивный (критическое мышление, интерпретация данных) | Способность анализировать аргументы, способность интерпретировать данные и делать выводы |
Pro Simulated Programming | платформа кодирования структур данных, рекурсии, массивов и матриц, сортировки и поиска, манипуляции со строками и т. д.
Важно: оценка теста будет включать модули кодирования из C, C ++ и структуры данных, преимущественно с вопросами средней и высокой сложности .Он также может содержать несколько базовых кодов или MCQ по SQL, базам данных, Java и .Net и алгоритмам.
Если у вас есть отзывы об этом статью и хотите улучшить ее, напишите на [email protected]
В программе VPS Fuel Quality Testing (FQT) участвует 900 компаний и зарегистрировано более 10 000 судов.Будучи лидером на рынке тестирования топлива, она также имеет самую большую базу данных такого рода в мире.
Вы тоже можете воспользоваться преимуществами нашей международной сети экспертов и лабораторий по топливу, которая гарантирует быстрое и надежное управление топливом во всех часовых поясах, 24 часа в сутки.
Проверка качества топлива позволяет операторам судов не беспокоиться о качестве поставленного бункера перед использованием. Эта услуга также помогает управлять риском потенциального повреждения оборудования, связанной с этим угрозой безопасности экипажа и груза, а также обеспечивать соответствие топлива мировому и региональному экологическому законодательству.
Будучи пионером отрасли в области анализа судового топлива, компания VPS представила концепцию тестирования закупок бункеров в 1981 году, когда ухудшение качества бункеров и рост цен на топливо доставляли операторам судов огромные проблемы. Сегодня качество бункеров не улучшилось, и его необходимо постоянно контролировать, чтобы обеспечить его соответствие спецификациям из-за увеличения объемов вторичной переработки, смешивания, а также потенциального загрязнения из источников в цепочке поставок. Кроме того, более строгие экологические нормы и введение дополнительных зон контроля выбросов (ECA) потребовали более широкого использования топлива с низким содержанием серы, а также дистиллятов, которые не лишены проблем с качеством.
ISO8217 — это признанный международный стандарт качества судового топлива, по которому можно проверять сорта бункерного топлива в соответствии с различными спецификациями качества топлива. Это коммерческий стандарт, помогающий в процессе покупки и поставки судового топлива. Представленный в 1987 году, примерно через шесть лет после того, как VPS начала предлагать услуги по тестированию судового топлива, ISO8217 является постоянно развивающимся стандартом с регулярными пересмотрами, чтобы гарантировать соответствие стандарта постоянно меняющимся типам топлива, законодательным и отраслевым требованиям.
Об авторе