Акт взаимозачета между организациями образец 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Акт взаимозачета между организациями образец 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Как составляется акт взаимозачета в 2023 году

Автор Ольга Петрова На чтение 5 мин Обновлено

Нередко происходит такой сценарий сотрудничества, когда обе стороны друг другу отгрузили товар, предоставили услугу или выполнили работу. Тогда у них возникают взаимные требования по оплате выполненных работ. При этом если требования выражены в одинаковых суммах, то предприятия обмениваются актами взаимозачета о встречных однородных финансовых претензиях.

Согласно ст. 410 ГК РФ, акт взаимозачета между организациями может составляться согласно 3 сценариям:

  • В процессе сверки взаимных долгов с последующим погашением требований за подписями ответственных лиц с проставлением печати;
  • В процессе формирования протокола зачетных однородных притязаний;
  • При составлении соглашения между участниками сотрудничества о встречном погашении взаимных требований.

Задолженность выявляется в ходе проведения инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами.

Зачет может быть оформлен между двумя или даже тремя организациями, в первом случае составляется двусторонний акт взаимозачета, во втором — трехсторонний.

Формировать акт взаимозачета доступно в электронном формате или от руки в произвольной форме, так как унифицированным вариантом документ не обладает. Для его составления достаточно взять обычный лист А-4, но можно и фирменный бланк организации с логотипом.

Важно: составлять акт зачета взаимных требований необходимо в том количестве экземпляров, сколько существует участников сделки, так как подобные отношения могут сложиться и между тремя организациями, а то и больше, все экземпляры обязательно подписываются руководителями предприятия.

Образцы трехстороннего и двустороннего акта зачета взаимных долгов скачайте ниже.

Рекомендуем также прочитать статью о зачете взаимных денежных требований.

Содержание

  1. Правила составления акта взаимозачета между организациями
  2. Когда зачет взаимных требований недоступен по закону
  3. В каких случаях используется трехсторонний взаимозачет
  4. Образец для скачивания 2017 — 2018
  5. Вопросы и ответы

Бланк зачета взаимных требований обязательно должен содержать следующие сведения:

  • Реквизиты и наименования предприятий;
  • Число и место составления;
  • Название самого документа;
  • Необходимо сослаться на удостоверяющие бумаги, на основании которых действуют представители компаний;
  • Указать основания – реквизиты документов, по которым возникли взаимные долги и требования, подлежащие зачету между организациями;
  • Перечень обязательств;
  • Окончательную сумму долга, подлежащую зачету.

При этом после составления в качестве приложений к акту прикладываются копии всех перечисленных документов.

Важно: акт взаимозачета должен содержать сведения, как погашается сумма — полностью или частично, а при наличии после взаимозачета оставшейся суммы необходимо указать срок полного погашения остаточного долга.

Примерный образец двустороннего и трехстороннего акта взаимозачета можно бесплатно скачать внизу статьи.

Страница 1

Страница 2

Когда зачет взаимных требований недоступен по закону

Законодательством четко регламентируются случаи, когда взаимозачет невозможен, такое может произойти в следующих вариантах:

  • При начале процесса ликвидации одной из сторон по причине банкротства или при истечении исковой давности;
  • Во время взыскания алиментов или возмещения вреда здоровью потерпевшему;
  • Если один из участников совершил вклад в уставной капитал компании;
  • Когда во взаимозачете фигурируют неоднородные требования;
  • При возникновении взаимозачета по разным валютным операциям;
  • Прочие противоречащие законодательству случаи.

В каких случаях используется трехсторонний взаимозачет

Если в сотрудничестве участвовали 3 фирмы, каждая из которых другому участнику предоставляла услуги, к примеру, одна организация поставила платья под продажу другой на такую-то сумму, а другая предоставила третьей ткань на пошив изделий на такую-то сумму.

В результате провелись сверки между тремя сторонами, которые утвердили выполнение взаимозачета на определенную сумму.

Составляется акт зачета взаимных требований между тремя организациями, в котором кроме формальностей указывается сумма долга каждого из участников и обязательства по взаимозачету определенной ранее суммы, а оставшиеся долги каждого из участников расписывается к полному погашению на определенный период.

  • Акт взаимного зачета требований трех организаций, как и полагается, должен быть подписан уполномоченными лицами каждой стороны и главным бухгалтером.
  • Кроме этого, все суммы, указанные в акте и приложениях, имеют отдельную строку для налога на добавленную стоимость.
  • К документу, кроме приложений и копий накладных, прилагаются акты сверки.

Трехсторонний акт может выглядеть так (образец скачайте ниже):

Страница 1

Страница 2

Что нужно учесть при составлении взаимного зачета требований

Утверждение, что вариант взаимозачета целесообразен только при недостатке средств к расчету неверно, такой вариант следует использовать при любой возможности, так как он является самым выгодным способом расчета.

Так как при финансовом расчете, если одна организация имеет достаточно средств и выполняет полное погашение своей задолженности, то не факт, что контрагент ответит тем же способом, он может полученные средства пустить на совершенно другие нужды, решив, что долг терпит.

А если в таком случае вместо расчета подписать акт взаимозачета, то существует обоюдная возможность погасить долги перед контрагентом, и тогда существует полная уверенность в том, что не только платежеспособная организация платит, но и та, которая стоит на грани банкротства.

Акт взаимозачета — достаточно удобный документ, применяемый во взаимоотношениях между деловыми партнерами, и его правильное и своевременное применения делает удобным обмен взаимными обязательствами, что ведет к погашению долгов.

Образец для скачивания 2017 — 2018

Скачать образец акта взаимозачета между двумя организациями — ссылка.

Скачать трехсторонний акт зачета взаимных требований — ссылка.

Вопросы и ответы

Вопрос 1: Как правильнее оформить взаимозачет задолженностей двух организаций — письмом или актом?

Ответ: Правильный составить двусторонний акт, где будут прописаны сведения об обеих сторонах, размер погашаемой взаимной задолженности и подписи обеих сторон в знак согласия.


Вопрос 2: Нашей компании был поставлен товар в декабре 2017 года, срок по оплате истекает в апреле 2018 года. В декабре наша компания оказала поставщику услугу по стоимости, совпадавшей с нашей задолженностью. Возможно ли провести взаимозачет?

Ответ: Да, можно оформить зачет взаимной задолженности при согласии обеих сторон — составить акт.


Если у вас остались вопросы — задайте их в комментариях ниже  и получите ответ эксперта бесплатно!

Как упрощенцу провести акт взаимозачета с организацией на общем режиме?

На фото Татьяна Потапова

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Наташи (г. Новый Уренгой)

Я работаю бухгалтером, объект налогообложения УСН 6%. Организация N заключила с нами договор (услуги) с учетом НДС. Моя организация М заключила договор (услуги) без учета НДС. Теперь организация N хочет, чтобы мы провели акт взаимного зачета. Я так понимаю, что сумму НДС организация М должна возвратить по банку, или я не права? Может ли быть другой выход в этой ситуации? И почему организация Н в акт сверки включает два договора, это ведь разные счета, разве это правильно?

Соглашение о взаимозачете, как правило, заключается, когда его участники намерены погасить свою кредиторскую задолженность за счет дебиторской задолженности, не прибегая при этом к денежным расчетам.

Толкование понятия зачета взаимных требований дано в ст. 410 ГК РФ. Обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо не указан или определен моментом востребования.

Законодатель установил ряд ограничений при проведении операций взаимозачета (ст. 411 ГК РФ). Кроме того, зачет требований не производится (обязательство не прекращается), если организация получила от контрагента уведомление о зачете требования, срок исковой давности (три года) которого истек. При этом сторона, получившая заявление о зачете, не обязана направлять контрагенту уведомление о пропуске им срока исковой давности (исковая давность применяется судом при наличии заявления при рассмотрении соответствующего спора) (п. 10 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 29.12.2001 N 65 «Обзор практики разрешения споров, связанных с прекращением обязательств зачетом встречных однородных требований»).

Из ст. 410 ГК РФ следует, что участниками зачета встречных требований могут быть лишь два субъекта гражданско-правовых отношений. Вместе с тем на практике достаточно часто организации используют многосторонние зачеты (с участием трех и более сторон), т.к. замкнутый круг долговых обязательств — явление достаточно распространенное.

Для справки.

Действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, в соответствии со ст. ст. 153 и 154 ГК РФ признаются сделками. Они могут быть одно-, двух- и многосторонними (договоры). Согласно п. 1 ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. На основании п. 2 ст. 421 ГК РФ стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Таким образом, многостороннее соглашение о взаимозачете имеет право на существование как договор, хотя и не предусмотренный прямо действующим гражданским законодательством, но в то же время ему не противоречащий.

Правомерность многостороннего зачета так же не будет вызывать сомнений при соблюдении следующих условий:

— обязательства, предъявляемые к зачету, должны быть однородными;

— к моменту проведения зачета должен наступить срок погашения обязательств, либо срок такого погашения не определен, либо он определен моментом востребования.

Для справки.

Однородными называют обязательства, которые сводятся к одному эквиваленту, как правило, денежному.

Многосторонний зачет должен проводиться обязательно в направлении, противоположном потоку возникшей задолженности, и на допустимую сумму. Правовая конструкция многостороннего зачета состоит во взаимном погашении обязательств и требований его участников, поэтому в многостороннем зачете не могут участвовать лица, не обязанные кому-либо из участников зачета. Осуществление такого зачета возможно только при наличии круговой задолженности у его участников, поэтому каждый из участников зачета связан с другими взаимными требованиями (См. Постановления Президиума ВАС РФ от 30.05.2000 N 6088/99 и ФАС Уральского округа от 30.07.2001 N Ф09-1214/2001-ГК по делу N А60-411/2001).

Договорившись провести взаимозачет требований, организации должны подписать акт (соглашение или любой аналогичный документ) о зачете. Поскольку форма такого документа не установлена, при его составлении необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми к первичным документам. Они указаны в п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Кроме того, акт как расчетный документ должен быть подписан главным бухгалтером (п. 3 ст. 7 Закона N 129-ФЗ).

Не будет лишним, если составленный сторонами документ будет содержать сведения о состоянии расчетов между сторонами на начало проведения зачета. При этом нужно указать суммы задолженностей, а также реквизиты договоров, первичных документов и счетов-фактур. Такие бумаги подтверждают операции, на основании которых образовалась задолженность. Далее необходимо отразить сумму зачета и состояние расчетов между сторонами после проведения зачета.

Отражение операции зачета взаимных требований в бухгалтерском учете, как правило, не вызывает затруднений. В частности, если зачетом прекращены обязательства, возникшие по договорам купли-продажи, возмездного оказания услуг, выполнения работ, т.е. когда обязательства отражены на счетах 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», в бухгалтерском учете производится запись: Дт. 60 – Кт. 62.

Что касается учета НДС, то рекомендуется учитывать следующее. С 1 января 2009 г. вступили в силу изменения, внесенные в Налоговый кодекс Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ. Указанными изменениями отменена обязанность налогоплательщиков при неденежных расчетах перечислять друг другу денежные средства в объеме возмещаемого НДС, т.е признаны утратившими силу абз. 2 п. 4 ст. 168 и п. 2 ст. 172 НК РФ. Поэтому в настоящее время прекращение зачетом встречных однородных требований не ведет к возникновению каких-либо дополнительных обязанностей по учету НДС: начисление налога производится в момент реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, а предъявление сумм «входного» НДС к вычету — с учетом общих правил, предусмотренных гл. 21 НК РФ.

Однако, если путем проведения взаимозачета погашается задолженность, связанная с приобретением товаров (работ, услуг), принятых на учет до 1 января 2009 г., следует руководствоваться требованиями Налогового кодекса, редакция которого действовала в тот период.

В любом случае в акте о зачете взаимных требований суммы НДС нужно выделить отдельной строкой (п. 4 ст. 168 НК РФ).

Получить персональную консультацию по любому налогу в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться два-три наиболее интересных вопроса, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях Татьяны Потаповой.

Middle East Legal Insight: Закон ОАЭ о неттинге

Резюме

Закон ОАЭ о неттинге, Федеральный декрет-закон № 10/2018, был издан 20 сентября 2018 года. Его положения будут применяться ко всем Квалифицированным финансовым контрактам и указанным соглашениям о неттинге. в соответствии с законодательством, которые заключаются любым лицом в ОАЭ. Закон направлен на укрепление законодательной базы для урегулирования Квалифицированных финансовых контрактов посредством взаимозачета, взаимозачета или взаимозачета обязательств.

Анализ

Неттинг – это общая концепция, имеющая специфическое применение, в основном на финансовых рынках. В своем буквальном значении это влечет за собой компенсацию стоимости нескольких позиций или платежей, которыми должны обмениваться две или более стороны. Он предназначен для уменьшения количества необходимых транзакций. Например, если Сторона А должна Стороне Б 100 000 долларов, а Сторона Б должна Стороне А 25 000 долларов, стоимость после взаимозачета будет равна переводу 75 000 долларов от Стороны А Стороне Б (100 000–25 000 долларов).

До издания Федерального закона о неттинге, который более или менее основан на Типовом законе о неттинге ISDA, законы о неттинге уже были изданы в DIFC и ADGM, применимые к сторонам, зарегистрированным в этих свободных зонах.

Стороны ранее полагались на положения о «зачете», предусмотренные Федеральным декретом-законом № 9/2016 (Закон о банкротстве), который позволяет производить зачет долгов, которые были согласованы в договоре до наступления несостоятельности. Однако положения о зачете долгов после банкротства, по всей видимости, были недостаточными.

Освобождение для финансовых свободных зон

Федеральный закон о неттинге прямо не применяется к финансовым учреждениям в финансовых свободных зонах, таким как DIFC и ADGM.

Неттинг и соглашения о неттинге

В соответствии со статьей 3 Федерального декрета-закона № 10/2018 взаимозачет включает случаи прекращения, ликвидации и/или досрочного исполнения любого платежа, обязательства предоставить право или обязательство произвести, получить или потребовать платежи или поставки в рамках квалифицированного финансового Контракт, заключенный в соответствии с Соглашением о неттинге или к которому применяется Соглашение о неттинге.

Он также включает расчет, оценку, в дополнение к конвертации рассчитанных или оценочных значений в единую валюту или принятие в соответствии с индексом ликвидационной или ликвидационной стоимости, рыночной стоимости, ликвидационной стоимости, восстановительной стоимости или любой другой соответствующее значение. Это включает в себя стоимость любых убытков, которые могут возникнуть в результате неспособности стороны заключить или выполнить транзакцию, которую необходимо заключить в соответствии с положениями Соглашения о взаимозачете, как это указано в законе. Это происходит в отношении каждого обязательства, права или группы обязательств или прав, прекращенных, ликвидированных и/или ускоренных по Соответствующему финансовому контракту, заключенному в соответствии с Соглашением о неттинге или к которому применяется Соглашение о неттинге.

Взаимозачет также включает определение чистого остатка стоимостей, рассчитанных и преобразованных, как указано выше, будь то путем взаимозачета, взаимозачета, вычета обязательств или иным образом.

Если стороны заключают сделку, в соответствии с которой или в силу которой чистый остаток подлежит выплате непосредственно или как часть возмещения за конкретный актив, или положение о возмещении убытков, связанных с неисполнением какой-либо сделки, также включается в сетка.

В отношении соглашений о взаимозачете в соответствии со статьей 4 Федерального декрета-закона № 10/2018 соглашение считается соглашением о взаимозачете в любом из следующих случаев:

а. Любое соглашение между двумя сторонами, предусматривающее взаимозачет текущих или будущих обязательств по оплате или поставке или прав или обязательств, или право производить, получать или требовать платеж или поставку, возникающее в связи с одним или несколькими Квалифицированными финансовыми контрактами, заключенными в соответствии с такими соглашение сторон по соглашению, именуемому «Генеральным соглашением о взаимозачете».

б. Любое генеральное соглашение между двумя сторонами, предусматривающее взаимозачет сумм, причитающихся в соответствии с двумя или более Генеральными соглашениями о взаимозачете.

в. Любое дополнительное соглашение, такое как приложения к кредитной поддержке или акт кредитной поддержки, связанные с одним или несколькими соглашениями, упомянутыми в пунктах (а) и (b) настоящей статьи, или являющиеся их частью. Любое соглашение считается Соглашением об обеспечении, если оно включает соглашения, контракты или сделки, которые подпадают под действие Квалифицированных финансовых договоров, указанных в статье 5 Федерального декрета-закона № 10/2018, или подпадают под определение соглашений о взаимозачете, указанных в Статья 4 Федерального декрета-закона № 10/2018.

д. Любое соглашение или договоренность в соответствии с нормами Шариата, преследующие те же цели, что и любые Соглашения или договоренности о взаимозачете, упомянутые в предыдущих параграфах.

эл. Если он включает соглашения, контракты или сделки, подпадающие под действие Квалифицированных финансовых контрактов, указанных в статье 5 Федерального декрета-закона № 10/2018.

Любое соглашение о взаимозачете и все Квалифицированные финансовые контракты, к которым применяется соглашение о взаимозачете, составляют единое соглашение.

«Соглашение о неттинге» включает «Соглашение о взаимозачете между несколькими филиалами». Однако положения Соглашения о многофилиальном неттинге, упомянутые в настоящем законе, подлежат исполнению в отношении филиала/агентства иностранной стороны в случае его отдельной неплатежеспособности.

Квалифицированные финансовые контракты

Хотя сфера применения Квалифицированных финансовых контрактов в соответствии с настоящим Федеральным законом в целом соответствует Типовому закону о неттинге ISDA, в него прямо включены контракты, соответствующие шариату.

Без ущерба для положений статьи 7 Федерального декрета-закона № 10/2018, в соответствии с которым создается «Комитет по определению квалифицированных финансовых контрактов», в соответствии со статьей 5 Федерального декрета-закона № 10 /2018, Квалифицированные финансовые контракты являются окончательными и подлежат исполнению и включают следующее:

1. Все виды свопов в отношении валют, процентных ставок, базовых ставок или товаров.

2. Сделки с иностранной валютой, ценными бумагами или товарами, будь то наличные, фьючерсные, форвардные или другие подобные операции.

3. Фуражка, воротник или пол сделки.

4. Соглашение о форвардной процентной ставке.

5. Будущая валюта или процентная ставка.

6. Выбор валюты или процентной ставки.

7. Производные инструменты на акции, такие как своп на акции или индексы акций, форвардные сделки на акции, опционы на акции или опционы на индексы акций.

8. Производный инструмент, относящийся к облигациям или другим долговым ценным бумагам или к облигациям или индексам долговых ценных бумаг, например, своп совокупного дохода, своп индекса, форвард, опцион или опцион на индекс.

9. Кредитный дериватив, такой как своп кредитного дефолта, своп корзины кредитного дефолта, своп совокупного дохода или опцион кредитного дефолта.

10. Энергетический производный, такой как производный от электричества, производный от нефти, производный от угля или производный от газа.

11. Производная погода, например замена погоды или опция погоды.

12. Производная ширины полосы.

13. Грузовая производная.

14. Производные выбросы, такие как разрешение на выбросы или сделка по сокращению выбросов.

15. Производная экономическая статистика, такая как производная инфляция.

16. Производная индекса свойства.

17. Договор ценных бумаг, в том числе (маржинальный заем и договор о покупке, продаже, займе или ссуде ценных бумаг), например, договор об обратной покупке или обратном выкупе ценных бумаг, договор займа ценных бумаг или договор купли-продажи ценных бумаг, в том числе любой контракт или соглашение, относящееся к кредиту, основанному на ипотечных кредитах, процентах по ипотечным кредитам или ценным бумагам, связанным с ипотекой.

18. Договор, связанный с товарами, включая соглашения (о покупке, продаже, заимствовании или ссуде товаров), такие как договор обратной покупки или обратного выкупа товаров, договор кредитования товаров или договор о покупке/продаже товаров.

19. Залоговое соглашение.

20. Соглашение о проведении клиринга или расчетов по сделкам с ценными бумагами или о выполнении функций депозитария ценных бумаг.

21. Любое соглашение, договор или сделка, аналогичная любому соглашению, договору или сделке, указанным в пунктах (1)–(20) статьи 5 Федерального декрета-закона № 10/2018, в отношении одной или нескольких ссылок статьи или индексы, относящиеся к процентным ставкам, валютам, товарам, энергетическим продуктам, электричеству, акциям, погоде, облигациям и другим долговым инструментам, драгоценным металлам, количественным показателям, связанным с событием, масштабом события или непредвиденным обстоятельством, связанным с финансовым, коммерческим или экономические последствия, или экономические или финансовые показатели, или показатели экономического или финансового риска или стоимости.

22. Любой производный инструмент, такой как своп, форвард, опцион, контракт на разницу цен или другой производный инструмент в отношении или комбинации одного или нескольких соглашений или контрактов, указанных в пунктах (1)–(21) и пункте (23) Статья 5 Федерального декрета-закона № 10/2018.

23. Любой договор или обязательство, соответствующее шариату, которое отдельно или вместе с любым другим договором или обязательством имеет или заключается с целью получения экономического эффекта, аналогичного любому инструменту, описанному в любом из пунктов (1) — (22) статьи 5 Федерального декрета-закона № 10/2018, включая договор мурабаха, договор мусавама, генеральный обеспеченный договор мурабаха, ограниченный и неограниченный договор вакала, своп с альтернативной ставкой прибыли, альтернативный валютный своп, альтернативный валютный форвард , другие альтернативные инструменты хеджирования и инвестирования, принцип Арбуна или односторонний ваад и единый ваад.

Одной из важных особенностей этого закона является то, что все Квалифицированные финансовые контракты, упомянутые в статье 5 Федерального декрета-закона № 10/2018, являются окончательными и подлежат исполнению и не считаются недействительными, не имеющими исковой силы или не окончательными по какой-либо причине, связанной с положения об алеаторных договорах (Gharar), упомянутые в Законе о гражданско-правовых сделках.

Еще одной важной особенностью этого закона является создание комитета в соответствии со статьей 7 Федерального декрета-закона № 10/2018 под названием «Комитет по определению квалифицированных финансовых контрактов». Этот комитет возглавляет представитель Министерства финансов, в том числе по два представителя от регулирующих органов штата, таких как Центральный банк, Управление по ценным бумагам и сырьевым товарам и Страховое управление.

В дополнение к своей юрисдикции по удалению, добавлению или замене любого финансового соглашения, контракта или сделки из списка Квалифицированных финансовых контрактов, упомянутых в этом законе, Комитет также определяет Квалифицированные финансовые контракты, которые не упомянуты в этом Законе.

Комитет дает заключение по темам, связанным с квалифицированными финансовыми контрактами; обозначить любое дополнительное финансовое соглашение, контракт или операцию как Соответствующий финансовый контракт; удалить или добавить любое финансовое соглашение, контракт или сделку из перечня Квалифицированных финансовых контрактов, указанного в статье 5 Федерального декрета-закона № 10/2018, заменить любое финансовое соглашение, контракт или сделку из перечня Квалифицированных финансовых контрактов, указанного в статье 5 Федерального декрета-закона № 10/2018 с любым другим финансовым соглашением, договором или сделкой; или выполнять любые другие функции, определенные Кабинетом.

Исполнение неттинга в ходе производства по делу о несостоятельности и банкротстве

Федеральный декрет-закон № 10/2018 также предусматривает, что в ходе производства по делу о несостоятельности и банкротстве в отношении стороны Соглашения о взаимозачете обязательства любой стороны по осуществлению платежей или поставок, которые в соответствии с этим соглашением конвертируются в чистые требования или обязательства или иным образом взаимозачетные, вступят в силу в соответствии с условиями применимого Соглашения о взаимозачете. То же самое относится к Квалифицированным финансовым контрактам, а также к финансовым контрактам и сделкам, к которым применяется Соглашение о взаимозачете.

Положения Соглашения о взаимозачете, которые предусматривают определение чистого баланса ликвидационной стоимости, также применяются в отношении Несостоятельного и любой другой стороны в соответствии с его условиями. То же самое будет применяться в отношении рыночной стоимости, ликвидационной стоимости и восстановительной стоимости, рассчитанных в отношении ускоренных и/или прекращенных обязательств или прав по оплате или доставке по одному или нескольким Квалифицированным финансовым контрактам, заключенным в рамках или в связи с Соглашением о взаимозачете.

Положения Соглашения о взаимозачете не могут быть приостановлены, решены, обусловлены или не исполнены каким-либо образом на основании положений действующего законодательства о несостоятельности и банкротстве, которые ограничивают осуществление прав на зачет, взаимозачет или взаимозачет обязательств, прав, сумм платежей или ликвидационных сумм, причитающихся между неплатежеспособным лицом и другой стороной.

Объем полномочий ликвидатора

В соответствии с положениями настоящего Закона Ликвидатор не будет аннулировать, прекращать или отказывать в выполнении любой из следующих операций на том основании, что она представляет собой предпочтение, причитающееся неплатежеспособному лицу:

а. любой платеж, перевод, поставка, замена или обмен денежных средств, залога или любых других интересов, имущества, активов или финансовых инструментов, как традиционных, так и соответствующих Шариату, в соответствии с или в связи с Соглашением о взаимозачете, заключенным между Неплатежеспособной стороной и неплатежеспособной стороной. -неплатежеспособная сторона;

б. любое обязательство, принятое в соответствии с Соглашением о взаимозачете или в связи с ним Неплатежеспособным лицом и обязанное неплатежеспособному лицу произвести любой платеж, передачу, поставку, замену или обмен денежных средств, залога или любых других интересов или имущества; или

в. любая сделка, заключенная Неплатежеспособным в соответствии с условиями любого Соглашения о взаимозачете, чтобы привести в действие положения о взаимозачете этого соглашения.

Настоящий Закон также относится к ответственности Филиала/Агентства иностранной стороны в случае неплатежеспособности или ответственности его Ликвидатора в Государстве по Межфилиальному соглашению о взаимозачете, которая рассчитывается на дату прекращения действия Квалифицированные финансовые контракты, заключенные в рамках Межфилиального соглашения о взаимозачете в соответствии с условиями настоящего соглашения. Право неплатежеспособного лица на получение платежей ограничено меньшим из двух значений: «Чистое платежное обязательство иностранной стороны» или «Чистое платежное обязательство филиала/агентства иностранной стороны».

Ответственность ликвидатора неплатежеспособного филиала или агентства иностранной стороны перед неплатежеспособным в соответствии с соглашением о многофилиальном взаимозачете уменьшается на (i) справедливую рыночную стоимость или сумму любых поступлений или залога, которые обеспечивает или поддерживает обязательства Иностранной стороны по Многофилиальному соглашению о взаимозачете и (ii) которое было применено для выполнения обязательств Иностранной стороны по Многофилиальному соглашению о взаимозачете перед неплатежеспособным.

Опубликовано в Lexis Nexis Middle East

Законы и правила | NOAA Fisheries

Американский закон о рыболовстве

Подписанный в 1998 году закон был направлен на то, чтобы ужесточить стандарты собственности США, которые использовались в соответствии с Законом о запрете смены флага, и предоставить минтаевому флоту Берингова моря и Алеутских островов возможность вести свой промысел более рациональным образом, защищая участников других промыслов, не входящих в AFA. AFA установила распределение секторов в промысле минтая BSAI, определила подходящие суда и переработчиков, разрешила создавать кооперативы, установила ограничения на участие судов AFA в других промыслах и ввела специальные требования к взвешиванию улова и мониторингу судов AFA.

Узнайте больше об управлении промыслом минтая и AFA

Ознакомьтесь с AFA, подписанным в 1998 году

Ознакомьтесь с поправками AFA к Закону о полномочиях береговой охраны от 2010 года «Промысел минтая в Беринговом море»

Закон о защите животных

Закон о защите животных обеспечивает гуманный уход и обращение с некоторыми животными, которые выставляются на всеобщее обозрение, разводятся для коммерческой продажи, используются в медицинских исследованиях или перевозятся в коммерческих целях. Под действие этого закона подпадают морские млекопитающие, выставленные на всеобщее обозрение в аквариумах.

Учреждения, использующие регулируемых животных в регулируемых целях, должны предоставлять своим животным надлежащее жилье, санитарию, питание, воду и ветеринарную помощь, а также защищать своих животных от экстремальных погодных условий и температур. Министерство сельского хозяйства США по уходу за животными является подразделением Службы инспекции здоровья животных и растений, которое поддерживает и обеспечивает соблюдение закона.

Узнайте больше о Законе о защите животных

Конвенция о морских живых ресурсах Антарктики, Закон

Закон о Конвенции о морских живых ресурсах Антарктики от 1984 г. предоставляет законодательные полномочия для создания программы США AMLR, реализующей стратегическую цель Соединенных Штатов по управлению ресурсами Южного океана с использованием экосистемного подхода.

Программа (в сотрудничестве с Государственным департаментом США) поддерживает участие США в Комиссии и Научном комитете по сохранению морских живых ресурсов Антарктики и проводит исследования, направленные на достижение природоохранных целей Конвенции.

Узнайте больше о наших исследованиях в Антарктике

Закон о Конвенции об атлантических тунцах

Закон о Конвенции об атлантических тунцах 1975 года уполномочивает министра торговли администрировать и обеспечивать соблюдение всех положений Международной конвенции о сохранении атлантических тунцов , участниками которых являются Соединенные Штаты. вечеринка. ИККАТ проводит оценку запасов видов атлантического тунца, меч-рыбы и морского окуня. На основе этих оценок запасов страны-члены договариваются о квотах и ​​других рекомендациях по управлению этими видами. В идеале рекомендации по управлению восстанавливают чрезмерно выловленные запасы и позволяют вести устойчивый промысел этих видов в Атлантическом океане, включая Средиземное море, Карибское море и Мексиканский залив.

Узнайте больше о Законе о Конвенции Атлантического Тунаса

Закон об аквакультуре

Национальный закон об аквакультуре 1980 года — это федеральный закон США, направленный на продвижение и поддержку развития аквакультуры. Закон направлен на поощрение развития аквакультуры в Соединенных Штатах, потому что аквакультура может сократить торговый дефицит США в отношении продуктов рыболовства, расширить существующее коммерческое и любительское рыболовство и производить другие возобновляемые ресурсы.

Узнайте больше о Национальном законе об аквакультуре

Закон о сохранении марлиновых

Принимая Закон о сохранении марлиновых, Конгресс признал проблемы сохранения, с которыми сталкиваются популяции марлиновых в Атлантическом и Тихом океанах. Раздел 4(a) закона запрещает любому лицу предлагать марлина или продукты из марлина для продажи, продавать их или хранить, контролировать или владеть ими с целью выставления их на продажу.

Узнайте больше о нашей роли в Законе о сохранении морских рыб

Закон об управлении прибрежной зоной

Закон об управлении прибрежной зоной предусматривает сохранение, защиту, развитие, восстановление и приумножение ресурсов прибрежной зоны нашей страны для нынешнего и будущих поколений. В соответствии с законом существует положение о согласованности между штатом и федеральным центром, которое требует, чтобы федеральные действия, предпринимаемые федеральными агентствами, соответствовали обязательной политике утвержденных планов управления штата.

Узнайте больше о Законе об управлении прибрежной зоной

Федеральный закон об энергетике

Федеральный закон об энергетике требует, чтобы нефедеральные владельцы гидроэлектростанций получали лицензию от Федеральной комиссии по регулированию энергетики перед эксплуатацией своего проекта. Закон уполномочивает NOAA Fisheries издавать обязательные условия для прохода рыбы и рекомендовать другие меры защиты, смягчения и улучшения для рыб, которые мигрируют между пресной и морской водой, таких как лосось, сельдь, стальноголовый лосось, речная сельдь, угорь и осетр, а также их естественная среда. Многие из этих видов занесены в список находящихся под угрозой или находящихся под угрозой исчезновения и имеют критические места обитания, обозначенные в соответствии с Законом об исчезающих видах, или являются управляемыми промыслами в соответствии с Законом Магнусона-Стивенса.

Узнайте больше о Федеральной комиссии по регулированию энергетики

Закон о координации рыболовства и дикой природы

Закон о координации рыболовства и дикой природы требует, чтобы все федеральные агентства консультировались с NOAA Fisheries, Службой рыболовства и дикой природы США и государственными агентствами дикой природы, когда предлагаемые действия могут привести к в модификации природного ручья или водоема. Федеральные агентства должны учитывать влияние этих проектов на развитие рыб и диких животных и обеспечивать улучшение этих ресурсов.

В соответствии с этим законом мы предоставляем комментарии Инженерному корпусу армии США во время рассмотрения проектов в соответствии с разделом 404 Закона о чистой воде (касающийся сброса дноуглубительных материалов в судоходные воды) и разделом 10 Закона о реках и гаванях 1899 г. (заграждения на судоходных путях). Наши комментарии направлены на снижение воздействия на окружающую среду мигрирующих, эстуарных и морских рыбных промыслов и мест их обитания.

Узнайте больше о Законе о координации рыболовства и дикой природы

Закон о морских котиках

Закон о морских котиках запрещает добычу северных тихоокеанских морских котиков, кроме как коренными жителями Аляски для пропитания или с разрешения NOAA Fisheries.

Узнайте больше о законах и договорах о морских котиках

Закон о соблюдении правил рыболовства в открытом море

Закон о соблюдении правил рыболовства в открытом море требует, чтобы все коммерческие рыболовные суда, зарегистрированные в США, имели разрешение на ловлю рыбы в открытом море. Открытое море — это те воды, которые простираются за пределы исключительной экономической зоны или в сторону моря на 200 миль. Обладатели этого разрешения должны соблюдать международные соглашения о живых морских ресурсах, включая любые меры по реализации таких соглашений. Владельцы разрешений обязаны регистрировать все промысловые усилия в открытом море.

Узнайте больше о разрешениях, отчетности и требованиях к системам мониторинга судов и наблюдателям за рыболовством

Закон о борьбе с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом

Закон о борьбе с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом был принят в 2015 году для борьбы с Мошенничество с морепродуктами на международном уровне. ННН-промысел подрывает как экономическую, так и экологическую устойчивость рыболовства нашей страны. Борьба с ННН-промыслом и мошенничеством с морепродуктами имеет решающее значение для поддержания устойчивости нашего глобального океанского рыболовства, для создания равных условий для рыболовства и морепродуктов в США, а также для защиты репутации Соединенных Штатов как лидера в области устойчивого производства морепродуктов.

Законодательство включает несколько положений, призванных предотвратить попадание в Соединенные Штаты незаконно выловленной рыбы, и поддерживает усилия по достижению устойчивого рыболовства во всем мире, включая Соглашение о мерах государства порта. Это соглашение направлено на то, чтобы суда, перевозящие нелегально пойманную рыбу, не заходили в порты США, а незаконная продукция не попадала на наши рынки.

Вместе Закон о борьбе с ННН-промыслом и Соглашение о мерах государства порта защищают отечественных рыбаков от недобросовестной конкуренции и обеспечивают доверие потребителей к цепочке поставок морепродуктов.

Узнайте больше об усилиях США по борьбе с ННН-промыслом

Закон Лейси

Закон Лейси, принятый в 1900 году как первый федеральный закон о защите дикой природы, изначально был создан для защиты диких животных и диких птиц, поскольку браконьерство на дичь квалифицируется как федеральное преступление. в одном штате с целью продажи животного в другом штате. Сегодня этот закон усиливает другие федеральные законы, законы штата и иностранные законы об охране дикой природы, объявляя правонарушением захват, владение, транспортировку или продажу диких животных, которые были захвачены в нарушение какого-либо закона. Закон также запрещает фальсификацию документов для большинства поставок диких животных (уголовное наказание) и квалифицирует ненадлежащую маркировку поставок диких животных как правонарушение (гражданское наказание).

В Закон Лейси несколько раз вносились поправки с момента его принятия в 1900 году. Наиболее значительные поправки были внесены в 1969, 1981 и 1988 годах. Среди прочих изменений, поправки 1969 года расширили закон, включив в него земноводных, рептилий, моллюсков и ракообразных. . Что касается рыболовства NOAA, поправки 1981 года расширили сферу действия закона в ответ на рост незаконной торговли рыбой и дикими животными как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, был адаптирован новый язык и увеличены наказания за гражданские и уголовные правонарушения.

Закон Лейси считается одним из самых широких и всеобъемлющих федеральных законов, которые сотрудники правоохранительных органов могут использовать для защиты дикой природы.

Узнайте больше о Законе Лейси

Закон о договоре о перелетных птицах

Закон о договоре о перелетных птицах запрещает брать, владеть, импортировать, экспортировать, перевозить, продавать, покупать, обменивать или предлагать к продаже, покупать, или бартер, любую перелетную птицу или части (перья), гнезда или яйца такой птицы, кроме как в соответствии с условиями действительного федерального разрешения. Служба рыболовства и дикой природы США выдает разрешения на деятельность, запрещенную в соответствии с законом.

Узнайте больше о законе и охраняемых птицах

Национальный закон об инвазивных видах

Национальный закон об инвазивных видах — это федеральный закон США, предназначенный для предотвращения проникновения инвазивных видов во внутренние воды через водяной балласт, перевозимый судами. Этот закон повторно санкционировал и вносил поправки в предыдущую меру, Закон о предотвращении и контроле водных неудобств некоренного происхождения от 1990 года.

Узнайте больше об инвазивных и экзотических морских видах

Закон о национальных морских заповедниках

Основной целью Закона о национальных морских заповедниках является защита морских ресурсов, таких как коралловые рифы, затонувшие исторические суда или уникальные среды обитания. Закон уполномочивает министра торговли США назначать и охранять районы морской среды, имеющие особое национальное значение из-за их природоохранных, рекреационных, экологических, исторических, научных, культурных, археологических, образовательных или эстетических качеств, в качестве национальных морских заповедников.

Национальная система морских заповедников включает 13 национальных морских заповедников и пять морских национальных памятников. Правоохранительные органы NOAA несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения правил убежища.

Узнать больше о Национальной системе морских заповедников

Закон о северном тихоокеанском палтусе

Закон о северном тихоокеанском палтусе является имплементирующим законодательством для Конвенции между Соединенными Штатами и Канадой о сохранении промысла палтуса в северной части Тихого океана и Беринговом море . Закон был создан для сохранения, управления и восстановления запасов палтуса в зоне действия Конвенции до таких уровней, которые позволили бы достичь и поддерживать максимальный устойчивый улов от промысла.

Он уполномочивает Государственного секретаря США с согласия министра торговли США принимать или отклонять от имени Соединенных Штатов правила промысла палтуса и рекомендации по управлению, разработанные Международной комиссией по тихоокеанскому палтусу. Закон также уполномочивает Совет по управлению рыболовством в северной части Тихого океана и Совет по управлению рыболовством в Тихом океане разработать, а министру торговли США ввести в действие дополнительные правила промысла палтуса, регулирующие американскую часть вод Конвенции.

Узнайте больше о Законе о северном тихоокеанском палтусе

Закон о загрязнении нефтью 1990 года

В ответ на разлив нефти на танкере Exxon Valdez Конгресс США принял Закон о загрязнении нефтью 1990 года. с предотвращением, реагированием и оплатой за загрязнение нефтью. Ответственные стороны несут ответственность за расходы по очистке. Стороны, которые разливают/сбрасывают нефть в окружающую среду, также должны реагировать на воздействие на диких животных. Кроме того, ответственные стороны должны иметь план реагирования на разливы нефти, разработанный в консультации с NOAA Fisheries и Службой рыболовства и дикой природы США.

Узнайте больше о Законе о загрязнении нефтью  

Закон об охране акул

Закон об охране акул позволяет вести устойчивое управление промыслом акул, исключая вредную практику вырубки плавников — процесса удаления акульих плавников в море и выбрасывания остальной части акулы. Закон требует, чтобы все акулы в Соединенных Штатах, за одним исключением, были доставлены на берег с естественно прикрепленными плавниками.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ