Некоторые работы после окончания строительства невозможно проверить. Это касается работ, проведенных внутри строительных конструкций и коммуникаций, например
Такие «промежуточные» работы называются скрытыми и их нельзя увидеть глазами после завершения строительства, поэтому для подтверждения их качества составляются специальные акты непосредственно после их выполнения. Механизм данной проверки такой: до закрытия конструкций или коммуникаций, специально созданная комиссия проверяет качество выполненных работ и примененных материалов, а затем подписывает акт на скрытые работы.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта освидетельствования скрытых работ .
Следует отметить, что подобные работы обычно обеспечивают безопасность при эксплуатации зданий и сооружений, поэтому контроль за ними должен производиться особенно тщательно.
Готовые строительные объекты могут быть не введены в эксплуатацию, если в документации отсутствуют акты о скрытых работах.
В случаях, если по какой-либо причине данный акт не будет составлен своевременно, представители проверяющих инстанций, ровно как и представители заказчика, могут потребовать устранения этого нарушения путем выборочного или полного вскрытия конструкций или коммуникаций и даже переделки произведенных работ.
Данный документ не имеет унифицированной, единой для всех формы, так что составлять его можно по разработанному и утвержденному внутри предприятия шаблону или в свободном виде. Главные условия: акт должен содержать информацию о подрядчике, проводящем работы, сведения обо всех членах проверяющей-принимающей комиссии, наименовании работ, а также выводах комиссии об их качестве и соответствии строительным нормам и правилам.
Обычно в состав комиссии входят представители генеральной подрядной, субподрядной компаний, авторского надзора проектной организации, а также технического надзора заказчика.
Акт составляется на листе формата А4 в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон и каждая копия в обязательном порядке должна быть заверена всеми членами приемной комиссии. Удостоверять документ печатями необязательно, поскольку юридические лица с 2016 года имеют право не пользоваться печатями и штампами, но следует иметь ввиду, что в случае возникновения разногласий и обращения в судебную инстанцию, судья может потребовать наличия оттиска на документе.
При необходимости к акту могут быть приложены другие документы, а также фотографии, свидетельствующие о том, что этап производства скрытых работ выполнен качественно или некачественно (в зависимости от ситуации).
С точки зрения делопроизводства данный акт является вполне стандартным и не должен вызвать больших затруднений при заполнении.
После того, как комиссия проведет полный контроль и установит, что все выполнено качественно и в соответствии с существующими нормативами, строители могут приступать к дальнейшим работам. Если же в процессе проверки выяснится, что работы выполнены плохо или же использовались низкокачественные материалы и т.п., то придется устранять выявленные недочеты за счет подрядной организации.
Актом приемки скрытых работ называется официальный документ, который
составляется после приемки представителями подрядчика, заказчика и авторского
надзора выполненных работ, которые будут скрыты последующими работами. Только
после того, как будет составлен такой документ, можно приступать к производству
следующих работ.
Существует промежуточная приемка работ в процессе их выполнения, а также окончательная приемка законченных строительством либо реконструкцией объектов. Промежуточная приемка работ производится непосредственно в ходе их осуществления. При этом, прежде всего проверяют все скрытые работы, итог которых закрывается следующими работами. Скрытые работы принимает по мере их осуществления специальная комиссия, подписывающая при этом соответствующие акты.
Приемка законченной строительством либо реконструкцией постройки вначале осуществляется рабочими комиссиями с представителями заказчиков-застройщиков от генеральных подрядчиков, а потом приемочной Государственной комиссией от заказчиков-застройщиков.
В эксплуатацию не принимаются объекты, в которых присутствуют недоделки,
препятствующие нормальной эксплуатации постройки, а также те объекты, в которых
есть отступления от утвержденного комплекса пускового по «укороченным» либо
«временным» технологическим схемам.
В начале осуществления своей работы рабочая комиссия должна получить факт наличия у генерального подрядчика всех лицензий, а также правильно оформленной документации технической. Комиссия вправе потребовать, чтобы были вскрыты конструкции заглубленных сооружений, даже если имеются акты на скрытые работы. Если такие работы проводятся при наличии актов, то их оплачивает заказчик, если же акты отсутствуют – то работы оплачивает подрядчик.
После того, как будет проверена и рассмотрена вся исполнительная документация,
рабочая комиссия внимательно осматривает предъявляемый к сдаче объект,
устанавливая, верно ли был осуществлен проект, соблюдены ли все
технологические нормы и условия при осуществлении строительно-монтажных работ.
Здания и сооружения осматривают в соответствии с технологической
последовательностью их строительства – начинают с заглубленных сооружений и с
подземной части постройки, потом осматривают надземную часть и завершают
работами, связанными с благоустройством территории.
Ведомости-приложения с перечнем всех выявленных дефектов и недоделок, а также с особыми замечаниями рабочей комиссии являются основанием для установления уровня качества всех выполненных видов работ, а также конструктивных элементов сооружения либо здания. Объекты, которые вводятся в эксплуатацию, должны быть оснащены связью, аварийным и рабочим освещением, сигнализацией.
Технологическое оборудование, которое установили в сооружении, должно пройти не только индивидуальные испытания, но и комплексные опробования под нагрузкой и вхолостую.
В случае, когда рабочая комиссия, учтя все выявленные замечания и недостатки,
делает вывод о возможности допущения объекта к приемке в эксплуатацию, в итоге
ее работы составляют соответствующий акт, который должен быть подписан всеми
членами комиссии.
Акты приемки зданий, объектов рабочей комиссией должны быть составлены в пяти экземплярах, которые включают в состав документов, предъявляемых Государственной комиссии. Каждый из экземпляров должен содержать все протоколы, акты, справки и иные документы (подписанные и в случае необходимости скрепленные печатями), которые показывают качество принимаемых работ.
К актам должны быть приложены следующие документы:
— Список всех монтажных и строительных организаций, которые участвовали в
строительстве либо реконструкции объекта. Здесь же указывают виды объемы
выполненных ими работ, также фамилии инженерно-технического персонала,
ответственного за качество работ.
Акты рабочей комиссии со всей предъявленной документацией передают заказчику. После этого заказчик (без участия генерального подрядчика) выбирает и назначает комиссию для приемки объекта (постройки) в эксплуатацию.
Государственная комиссия, учтя представленные акты и материалы рабочей комиссии,
должна установить:
Помимо этого Государственная комиссия должна проверить готовность постройки к
приемке, определяет качество работ, а также дает им оценку, основываясь на
едином критерии качества строительных и монтажных работ, осуществленных по
комплексам, технологическим этапам, сооружениям в целом. Оценивать качество
работ с применением бальной системы — запретили.
Если заказчик выявил работы, которые были выполнены с отступлениями от СНиПов, то такие работы не принимаются, их не оплачивают. Такие работы не засчитывают в объем осуществленных подрядных работ, пока не будут устранены допущенные отклонения.
Государственная комиссия также должна определить общую оценку качества реконструированного либо построенного объекта в целом. При этом комиссия основывается на проектные решения, оборудование, строительные конструкции, материалы и строительно-монтажные работы. При завершении работы комиссии должен быть составлен акт о приемке объекта в эксплуатацию. Либо должны быть оформлены материалы про отказ в приемке.
Акты приемки объекта в эксплуатацию (его очереди либо пускового комплекса), а
также докладную записку к ним составляют в пяти экземплярах. Из них два
экземпляра совместно с проектом решения предъявляют в орган, который назначил
Государственную комиссию, еще два экземпляра передают заказчику, а пятый –
генеральному подрядчику. На каждом экземпляре акта должны стоять подписи всех
членов комиссии во главе с председателем.
К актам должны быть приложены следующие документы:
— Список всех строительных, наладочных и монтажных организаций, которые
принимали участие в реконструкции либо строительстве.
— Список кратких технических свойств оборудования.
— Список всех материалов и документов, которые были предъявлены Государственной
комиссии.
— Список проектных организаций.
— Список мероприятий, связанных с охраной окружающей среды, технике безопасности
и охране труда.
— Список оценок качества всех работ по отдельным сооружениям.
— Список по каждому объекту всех возникших отступлений от рабочих чертежей,
проекта, СНиПов, а также норм продолжительности строительства.
— Полный сводный список по каждому объекту невыполненных работ, недоделок, сроки
их устранения и имена исполнителей, ответственных за это.
— Документ с расчетами фактических затрат заказчика.
— Документ с гарантийными обязательствами руководителей монтажный и строительных
организаций по устранению дефектов, недоделок и невыполненных работ.
В случае, когда комиссия не может принять объект в эксплуатацию в связи с некачественно осуществленными проектными и строительно-монтажными работами, составляется соответствующий акт. К этому акту прилагают необходимые материалы, в которых описываются дефекты и некачественно выполненные работы. Помимо вышестоящих инстанций акт направляют в органы Государственного архитектурно-строительного контроля с целью привлечения должностных лиц, которые допустили некачественное осуществление строительно-монтажных и проектных работ к ответственности.
Справочник строительных материалов (А)
Справочник строительных материалов и терминов
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт скрытых работ образец заполнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Файлы в .DOC:Бланк акта скрытых работОбразец акта скрытых работ
Перечня работ, которые могут быть отнесены к скрытым, не существует. По сути, ими могут быть любые важные технические действия, осуществляемые в процессе строительства и, в соответствии с названием, скрытые от глаз при сдаче объекта в эксплуатацию.
Именно поэтому фиксация факта осуществления скрытых работ и составление акта происходит на промежуточных этапах строительства.
При этом в качестве скрытых работ могут быть заявлены только те операции, которые указаны в проектной документации объекта. То есть скрытыми работами может быть только то, что предусмотрено проектом и, как следствие, договором между застройщиком и заказчиком, начиная с прокладки теплых полов и заканчивая полостью в кладке для захоронения праха собственника.
Как правило, к скрытым работам относятся:
Вне зависимости от вида скрытых работ, по каждому этапу должны быть составлены акты освидетельствования скрытых работ. Отсутствие актов будет безусловным препятствием для продолжения дальнейших строительных, ремонтных или реконструкционных работ.
Все, что относится к строительству, является областью государственного регулирования. Поэтому форма акта освидетельствования скрытых работ регламентирована Приказом Ростехнадзора №1128 от 26.12.2006 года (приложение №3 РД 11-02-2006) с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом №428 от 26.10.2015 года, того же Ростехнадзора.
В целом оба приказа Ростехнадзора устанавливают следующую процедуру оформления акта:
Подписание акта производится следующим образом:
В обязательном порядке в акте указываются объемы выполненных скрытых работ в физических величинах (метры, сантиметры, кубометры и т.д.).
В процессе составления и подписания акта освидетельствования скрытых работ недопустимо:
Как и любой иной акт, АОСР должен быть обоснован документально.
Отсутствие подтверждающих документов по выполнению застройщиком (подрядчиком) скрытых работ влечет за собой неподписание акта заказчиком.
В качестве приложения используются исполнительные схемы, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51872-2002 с указаниями физических объемов работ, включенных в схемы.
При выявлении нарушений качества скрытых работ заказчик обязан известить органы строительного контроля и выдать подрядчику предписание на остановку работ или на устранение недоработок. Запрещено дальнейшее осуществление работ до тех пор, пока акт приема скрытых работ не будет подписан всеми участниками.
При оценке качества работ, выполненных при возведении отдельных конструкций или этажей, подрядчик должен приложить к акту:
Заказчик при этом непосредственно на строящемся объекте проверяет достоверность геодезических схем.
Оформленные и подписанные акты освидетельствования скрытых работ нумеруются и приобщаются к перечню исполнительной документации при строительстве раздела 6 журнала строительных работ.
Строительный словарь.
Акт приемки скрытых работ — Официальный документ, составляемый после приемки представителями заказчика, подрядчика и авторского надзора выполненных работ, скрываемых последующими работами. Составление такого документа дает право на производство последующих работ … Словарь строителя
Руководство: Руководство по контролю качества санитарно-технических и монтажных работ — Терминология Руководство: Руководство по контролю качества санитарно технических и монтажных работ: Акт документ, который составляется в результате проверки. В нем фиксируются установленные события и факты. Во вводной части А. указываются:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Приемка работ — поэтапное освидетельствование соответствия проекту выполненных строительных и монтажных работ, а также их качества с составлением акта или фиксацией факта приемки в журнале работ. Акты составляются на каждый вид выполненных скрытых работ. При… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Исполнительная документация — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Исполнительная документация представляет собой текстовые и гр … Википедия
приемка — 3.12 приемка: Процесс проверки соответствия изделий требованиям, установленным в конструкторской документации, стандартах и ТУ, договоре на поставку, и оформление соответствующих документов. Источник: ГОСТ Р 53711 2009: Изделия электронной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Комментарии
обычные КС-ки… тока на скрытые работы… подпись-роспись -печать… чтоб потом заказчик не отбрехался… |
опровергните меня правильным утверждением… что же это за документы и как они идентифицируются сторанами по договору… |
Ni-KA СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства. Там найдете бланк акта и все необходимые разъяснения. |
Только обязательно согласуй с Заказчиком |
собственно при подписании акта должен быть представитель заказчика и его подпись в акте должна быть непременно |
Между прочим еще представитель технадзора, если таковой имеется от Заказчика в обязательном порядке |
Напиши почтовый ящик. Скину тебе свои акты (без проблем подписываются газодобывающими подраделениями Газпрома). Перебьешь данные и вуаля… Вообще много чего есть: на скрытые работы, освидетельствования отв. конструкций, антикор.работ, сдачи под монтаж оборудования и т.д. |
Не будете ли Вы так любезны, скинуть и мне «много чего» на адрес [email protected]. Заранее благодарен. |
Прошу также поделиться формами документов [email protected]. Заранее спасибо |
СНиП 3.01.01-85* обязателен не к прочтению, а к обязательному скурпулёзному изучению!!! Акт составляется по форме, которая является лишь примером, так сказать основой. Обязательно-указание материалов, я заставляю подрядчиков указывать объём работ (чтобы потом вопросов не возникало. Лучше работать относительно честно- так дешевле. Например: Механизированная разработка грунта-ХХХ м3). Подписание-со стороны заказчика- УПОЛНОМОЧЕННЫМ соответствующими документами лицом, со стороны подрядчика- ответственным производителем работ (чаще-прораб). Если есть возможность (а она как правило зависит от желания) выдавливать подпись от проектного института, который обязан присутствовать на месте работ. Дельный совет-актируй ВСЁ, в т.ч. высококачественную окраску, например. т.к. в неё входит подготовка поверхности, которая также является скрытой работой, а акт в таком случае может называться «Высококачественная окраска ХХХм2, а также копируй проект в комп и вноси в узлы свои размеры-будет и исполнительная схема подписи в которой как в акте. |
Ni-KA Совершенно верно. СНиП 3.01.01-85* основа-основ. В акты не только вписываются все примененные материалы, но и указываются и прикладываются все сертификаты на них с указанием номеров (сертификат соответствия, сертификат пожарной безопасности, сан-эпид заключение). Копии сертификатов надо заверять печатью, подписью. |
В с апреля 2007 года введена новая форма акта на скрытие работы и регламентируется РД-11-02-2006, я за 2009-2010 год сдал 6 объектов форма именно по РД, там еще несколько актов приведены. Если нужны акты с образцом заполнения пиши [email protected] скину на твой ящик. |
Ni-KA У нас сейчас Заказчик на принимает и не подписывает акты, составленные по форме РД-11-02-2006. Проходит только форма акта только по СНиП 12-01-2004 (взамен СНиПа 3.01.01-85*), т.к. СНиП в его представлении, является более главным документом, чем РД. |
Я сталкивался с такой проблемой. Попроси прораба тебе объяснить и показать как это делается в твоем случае, (если прораба нет на объекте, пригласи). Тебе наверно надо еще журнал отчета каждодневного вести и пробы делать. Час-два и ты подкован! |
Да, вы правильно подметили, журнал отчёта каждодневно мне тоже надо вести и пробы делать. Но сейчас главная проблема с этими актами. Чтоб их………… |
Ni-KA Да какие проблемы?? Вам тут предлагали скинуть образцы, ну так и делайте по ним. Почитайте СНиП, поизучайте образцы- ничего сложного. Если отклонения от проекта — к актам приложить исполнительный чертеж. Больше гимор в сборе всех необходимых сертификатов. Общие журналы работ по объектам (форма КС-6) у нас ведут прорабы. |
формы практически идентичны. Главное качественно заполнять |
Акт освидетельствования на скрытые работы Приложение №3 Требование к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве. от 26.12.2006г. там указываеш на какой вид работ, на используемые материалы прилагаеш копии сертификатов. |
не забудьте про авторский надзор, если с таковым подписан соответствующий договор! |
Строители — вы что строите? Автор просил составление, а не образец. Кому и когда сдавали последний раз ИД+ИРД? P.S. Читать внимательно! |
Ni-KA Вы то сами поняли, что написали? |
Юсуп Бийболатович При составлении акта присутствует представитель заказчика, далее акт скрытых работ составляется в 2-х экземплярах с подписями сторон и хранятся у каждого из сторон, т.е. у представителя заказчика и подрядчика, никакими печатями это дело не закрепляется, прилагаются как ранее указано другими специалистами сертификаты соответствия и другие док. |
Авторский надзор — это обязательная составляющая любой перепланировки квартиры или изменений нежилых помещений. При разработке проектной документации на перепланировку, модернизацию, реконструкцию, с разработчиком проектной документации (автором проекта) заключается договор на осуществление авторского надзора.
Авторский надзор в Республике Беларусь осуществляется на основании ТКП 45-1.03-207-2010.
Согласно п. 3.1 авторский надзор: Надзор за строительством, осуществляемый разработчиком проектной документации, выполняющим функции генерального проектировщика (проектировщика) по всем разделам строительного проекта, субпроектировщика — по его отдельным (специализированным) разделам.
4.1 Авторский надзор осуществляется в обязательном порядке за строительством объектов, строящихся на основании проектной документации, разработанной в соответствии с требованиями СНБ 1.03.02, и проводится с целью обеспечения соответствия архитектурно-планировочных, конструктивных, технологических и других технических решений, технико-экономических и экологических показателей вводимых в эксплуатацию объектов строительства проектным решениям и установленным показателям.
Авторский надзор должен осуществлять автор проекта, но согласно п. 4.2.1 абз.2 В исключительных случаях, согласованных с заказчиком, генеральный проектировщик (проектировщик) может привлекать для осуществления авторского надзора за строительством объектов по отдельным разделам (частям) проектной документации и видам работ специализированные проектные организации или специалистов, не принимавших участия в разработке данного проекта.
При проведении авторского надзора ведется журнал авторского надзора, установленного образца согласно ТКП 45-1.03-207-2010. Ответственность за сохранность и содержание в надлежащем виде несет подрядчик.
Согласно ТКП 45-1.03-207-2010 табл.Б.1 приведен примерный перечень ответственных конструкций и основных видов скрытых работ, подлежащих промежуточной приемке с участием представителей авторского надзора (для гражданских и промышленных зданий).
Наименование основных работ | Типы зданий (крупнопанельные, каркасно-панельные, объемно-блочные, кирпичные, деревянные) |
Грунты основания под фундаменты (с участием представителя организации, проводившей изыскания) | Все типы |
Армирование монолитных ростверков | Все типы |
Армирование других монолитных железобетонных конструкций фундаментов и несущих стен подвалов | Все типы |
Укладка сборных железобетонных фундаментных плит, свайные фундаменты | Все типы |
Вертикальная и горизонтальная гидроизоляция стен, подвалов, технических подполий | Все типы |
Армирование конструкций монолитных железобетонных сквозных проездов под зданиями | Все типы |
Усиление строительных конструкций | Все типы |
Стыковые соединения несущих конструкций зданий и сооружений | Крупнопанельные, каркасно-панельные, кирпичные |
Крепление балконов и лоджий | Все типы |
Армирование кирпичной кладки | Кирпичные |
Армирование несущих монолитных железобетонных конструкций | Все типы |
Устройство деформационных швов | Все типы |
Устройство гидроизоляции кровель | Все типы |
Защита стальных конструкций и деталей от коррозии | Все типы |
Защита элементов кирпичной кладки от атмосферных осадков | Кирпичные |
Устройство свайного поля | Все типы |
Заполнение зазоров между оконными и дверными блоками и примыкающей поверхностью наружных ограждающих конструкций | Все типы |
Примечания 1 Стыковые соединения несущих конструкций крупнопанельных и каркасных зданий, защита стальных конструкций и деталей от коррозии, защита элементов кирпичной кладки от атмосферных осадков должны контролироваться при авторском надзоре в выборочном порядке при плановых посещениях объектов с составлением актов освидетельствования скрытых работ только на фактически осмотренные конструкции. 2 При освидетельствовании генеральному проектировщику (проектировщику) должны быть представлены журналы производства paбот и авторского надзора, чертежи и исполнительные съемки, акты испытаний, паспорта, сертификаты на применяемые материалы и изделия и другая документация, подтверждающая качество изделий, материалов и работ. 3 Приемка труб, предусмотренных для прокладки коммуникаций в монолитных железобетонных конструкциях, конструкциях полов, за облицовкой стен, осуществляется по согласованию с подрядчиком в процессе производства работ. |
Этот перечень примерный. Проектировщик, согласно п. 4.5.5 СТБ 2255-2012 «Основные требования к документации строительного проекта», в общих указаниях приводит перечень видов работ, для которых необходимо составлять акты освидетельствования скрытых работ.
Что это за работы? Это такие виды работ, которые будут скрыты конструкциями, отделочными слоями при эксплуатации. Например: гидроизоляция, звукоизоляция, устройство металлических рам усиления проемов, материалов стен и перегородок, толщины стяжек и.т.д.
Согласно П1-99 к СНБ 1.01.04-99 п. 3 Скрытые работы – работы, качество выполнения которых может быть проконтролировано при промежуточной приемке объекта или приемке объекта в эксплуатацию без вскрытия конструкций или отделки.
На все эти скрытые работы составляется акты скрытых работ с согласованием специалистов – Представителем проектной организации, Представителем подрядной организации и Техническим надзором. Что такое технический надзор мы описали в нашей статье «Технический надзор – для чего?»
Что будет проверять технических надзор при перепланировке квартиры?В приложении «Г» ТКП 45-1.03-207-2010 приведен полный перечень работ, выполняемых представителями авторского надзора.
Для перепланировки или реконструкции квартир перечень работ зависит от сложности изменений и их объема.
Важно знать, что отсутствие оформленных и подписанных актов на скрытые работы препятствует подписанию акта ввода в эксплуатацию квартиры и получения нового технического паспорта.
Обратившись в Проектное бюро «ТЕКТОНИКА» вы получите квалифицированную услугу по осуществлению авторского надзора.
Представители проекта или правительства могут иметь скрытые финансовые интересы в компаниях или поставщиках, которые предоставляют товары, работы и услуги для проекта. Такие фирмы часто являются подставными компаниями без постоянного персонала или значительных активов, которые работают вне резиденций или других направлений бизнеса.
КРАСНЫЕ ФЛАГИ СКРЫТОГО ИНТЕРЕСА
По сути то же самое, что взятки и откаты, в том числе в основном:
ПРИМЕРЫ СКРЫТЫХ ИНТЕРЕСОВ
См. Реальные примеры скрытых интересов из расследованных дел.
ОСНОВНЫЕ ШАГИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СКРЫТЫХ ИНТЕРЕСОВ
См. Гораздо более подробное описание десяти основных шагов в сложном расследовании мошенничества и коррупции.
Скрытый интерес представителей проекта или правительства к подрядчику или поставщику является коррупционной практикой.
LIKE DRAFT BOARD центры и Сент-Роуз — места, где люди были официально объявлены маргиналами и готовы к смерти — St. Больница Винсента в Гринвич-Виллидж была еще одной остановкой, которую часто посещал Берриган. Здесь он время от времени работал около 12 лет с людьми, умирающими от ВИЧ / СПИДа, что с 1981 по 2001 год унесло жизни 450 000 американцев, 75 000 из которых были жителями Нью-Йорка.
Многие люди, больные СПИДом, были презираемы, изолированы, изгнаны, пристыжены и обращены как с прокаженными. Для Берриган отношение католической церкви, проиллюстрированное якобы библейскими обвинениями в том, что гнев Божий обрушился на людей, больных СПИДом за их «неестественный» образ жизни, было «очень сильным запахом серы». В гуще этих осуждений Сент-Винсент вместо этого откликнулся на евангельский призыв к любви. Работая со многими докторами и медсестрами ЛГБТК, персонал последовательно боролся с гомофобией, настаивал на обучении чувствительности и сострадательному отношению ко всем пациентам и их близким и спасли тысячи жизней.
Печаль построила мост: дружба и СПИД описывает опыт работы Берриган в больнице Сент-Винсент, где большинство пациентов были католиками. Тем, кто страдает от невыносимой боли, стыда, предательства и остракизма, сотрудники Программы поддерживающего ухода сделали все возможное, чтобы предложить «уход и заботу, уход и воспитание, медицину и служение». Понятно, что в этой книге 1989 года присутствует общий тон печали, в котором переплетаются диалоги и богато образная поэтическая проза свидетеля Берриган.
Берриган предоставляет повествовательные снимки дюжины или более молодых и ранее энергичных мужчин, с которыми он познакомился. Иногда это неназванный человек, которого называют просто «наркоманом», который заразился СПИДом через иглы, или женщина, которая просит Берриган навестить своего бывшего мужа, о котором она заботится, человек, полностью истощенный СПИДом. Берриган приносит мужчине Причастие, и мужчина просит Берриган, как выразилась Берриган, «подержать его лицо в моих руках». Берриган прославляет женщину и рисует сцену, в которой последнее слово не позволяет ни гневу, ни конфликту: «Он, она и я, хлеб жизни в пренебрежении смертью, изгнание страха, исцеление, которое невообразимо превосходит навыки этот мир.
Другие снимки: для Берриган Пол — «другой Иов», страдающий пророк, который просит конфирмации перед смертью и бормочет на смертном одре: «Я иду домой, я иду домой». Фрэнк, «труп Лазарина», полный пурпурных ран и взорванный нос, как у клоуна. Оскар, все тело которого разорено СПИДом, представляет собой «висящую нить человека», которого Берриган держит за руку у кровати. Амвросий, как пишет Берриган, представляет собой сочетание «милости и невинности», детское существо, но, к сожалению, еще и подобное Иову.
Первый пациент, больной СПИДом, которого встречает Берриган, молодой художник по имени Дональд, навязчиво выглядит как «слепок смерти». Майк — бесконечный болтун, который превращает Берриган в «слушателя последней инстанции». Актер и преподаватель актерского мастерства, он отказался от религии своей юности («бесконечные угрозы, наказания, адский огонь») и нашел квакеров, а иногда и методистов. Берриган приносит розы и книгу, держит его за руку и слушает. Роберт, чей брат также болен СПИДом, потерял 18 друзей из-за эпидемии в период с 1984 по 1987 год, когда он пытался покончить жизнь самоубийством.Уроженец епископальной церкви, Роберт обратился в католицизм и много лет работал в церковной иерархии. Теперь он вернулся к епископальной церкви. Он просит Берриган принять участие в его похоронах в епископальной церкви.
Берриган, кажется, так хорошо приспособился к этому, что нам нужно на мгновение задуматься о невообразимых страданиях, наблюдаемых при медленном, неумолимом распаде молодых людей, одного за другим. Его время, когда он заботился о людях, больных СПИДом, было «темной ночью незнания … всей угрозы, еще большей тьмой во тьме».«В этих обстоятельствах завязать дружбу было непросто. Все дружеские отношения были либо назначенными («Не могли бы вы навестить моего сына или моего друга?») Или принудительными (вы стучите в дверь, вступаете в контакт, а затем приходите, когда вас зовут). «Так много нужно было принять на веру с обеих сторон».
Что еще более примечательно, все дружеские отношения были временными и заканчивались смертью, которая всегда следовала неизбежному циклу: падение и выход, снова вверх, обычно ненадолго, а затем окончательное падение. Соответственно, Берриган пишет: «Я должен обуздать свое горе, чтобы оно не затянуло меня.Несмотря на бесчисленные трудности, с которыми столкнулись как пациент, так и доброволец, Берриган, которая особенно заботилась о молодых и тех, кто не имеет семей, предложила дружбу и утешение.
Серва работала с Сото Ганг, одной из наших последних звезд обложки, над продажей своих солнечных очков совместно с AKILA Eyewear, создав несколько злодеев в 3D в оправе в компьютерной компьютерной симуляции офиса. Кэрол недавно работала с Джиджи Хадид и Аланой О’Херлихи для журнала Vogue над GIGI PLAY, коротким видео, в котором Джиджи играет себя в роли аватара в видеоигре, разработанной художником.
Оба художника, хотя и очень разные, обнаруживают, что выполняют чрезвычайно важную работу. Они находятся в редком положении, когда они участвуют в быстром и необходимом росте среды, в которой они работают. Оцифровка моделей, одежды и продуктов является как экономически, так и экологически благоприятной, позволяя индустрии моды экономить материалы и средства, поскольку текстильные отходы являются одним из крупнейших источников отходов на планете. Независимо от того, работают ли Кэрол и Серва на бренд или создают свои собственные личные работы, они могут практиковать представительство и инклюзивность, где раньше этого не хватало в средствах массовой информации.
Прочтите наши разговоры с нетрадиционными и экспериментальными пионерами этой новой вселенной.
Как бы вы описали то, чем вы занимаетесь?
SERWAH ATTAFUAH— Простое трехмерное искусство. Но по мере того, как я прогрессирую, цифровое искусство было бы уместным, потому что сейчас я много возился с Adobe Fresco, то есть с цифровой живописью. И я до сих пор много занимаюсь графическим дизайном. Сейчас я больше люблю экспериментировать с цифровыми технологиями.
Кэрол Сивр— Забавно, когда друзья моих родителей спрашивают меня, что это, наверное, самый невозможный вопрос в мире. Думаю, если говорить с вами, я 3D-художник. Я создаю работы с использованием программного обеспечения 3D для брендов, а также для личных проектов. В первую очередь я называю себя 3D-художником, а во вторую — арт-директором. У меня есть опыт работы в изобразительном искусстве, поэтому мне повезло, что большая часть работы, которую я делаю, позволяет мне вносить творческий вклад. Я тоже этим занимаюсь.
Как вы начали заниматься цифровым искусством?
SA— Моя мама была графическим дизайнером, поэтому иметь программы для создания цифрового искусства было несложно. В начальной школе у нас были маленькие ноутбуки от правительства, чтобы делать домашние задания, но они поставлялись с полной версией программного обеспечения Adobe. Я бы нарезал странные вещи в фотошопе, вместо того чтобы обращать внимание на уроках. Итак, я неплохо разбираюсь в смешанной цифровой технике.Я долго рисовал масляными красками и в то же время потерял свою студию, поэтому мне пришлось сосредоточиться на цифровом искусстве, если я хотел что-то создать. А 3D казался следующей самой крутой вещью. Я всегда стремился к жизни, как к рисованию, и поэтому 3D, естественно, казался лучшим вариантом.
CC— В школе изучал изобразительное искусство. Самый, самый первый опыт 3D, который я когда-либо получил, был, когда я пошел в класс фотошопа, где мой профессор был одержим 3D-скульптурой.Он пытался навязать это классу, но всем это не нравилось. Я был единственным человеком, который проявлял к нему интерес. В итоге он устроил меня на стажировку в Coach. Они использовали 3D для внутренней визуализации продукта. В основном, когда я по-настоящему увлекся этим, было после того, как я окончил учебу. Художественная школа — это круто, но мне нужна была работа. Я действительно вошел в это. Честно говоря, Youtube, Youtube, Youtube. Сразу после учебы я подал заявление в NEW INC, который является инкубатором художников Нового музея. У меня возникла действительно крутая идея создать опыт виртуальной реальности о половом воспитании.Меня приняли в нее, и это было здорово, но у меня было очень мало базовых знаний о 3D. После того, как этот опыт закончился, я немного больше познакомился с 3D.
Какие темы вы исследуете в своей работе?
CC— Я много использую персонажей и тела, а также женские наклонные тела и персонажей. Это большая часть всего. Юмор — тоже его часть. Я думаю, что художественная школа оттолкнула меня от слишком серьезного отношения к вещам. Я считаю, что это может быть очень запутанным и претенциозным, и мне это не нравится.Я лично часто чувствую, что работа, о которой больше всего говорят, — это работа, в которой не так много усилий. Я предполагаю, что в моей работе есть концепции женственности и образа тела, но это немного больше подсознательно, чем намеренно. Я должен уточнить, я считаю, что серьезно относиться к себе очень важно, но серьезно относиться к своей работе — это отдельное дело. На самом деле, я думаю, что эти две вещи очень разные. Я очень серьезно отношусь к себе как к художнику, но я думаю, что концептуально я не хочу слишком запутываться в том, что делаю.Работа часто может иметь собственное мнение, когда она сильна. В нем есть вещи, которые люди увидят, и это действительно здорово для меня, но я не из тех, кто вешает на стену описание того, что я делаю.
SA— Афро-футуризм был очень четким и последовательным во всей моей работе последние пару лет. В последнее время появилось много вещей в стиле рококо, что, как ни странно, я никогда особо не увлекался художественным стилем рококо, но каким-то образом я оказался в бесконечной петле размышлений об искусстве рококо.Я полагаю, что с точки зрения художника до того, как я начал заниматься 3D, я думаю о классическом искусстве больше, чем о цифровом. Основываю большую часть своего искусства на традиционных произведениях искусства и картинах.
Я немного знаю афро-футуризм, но не могли бы вы немного расширить эту идею и то, как она проявляется в вашей работе?
SA— Есть параллели между письмом, кино, поэзией, музыкой и визуальными эффектами. Все это собрано вместе, чтобы создать этот жанр.Я вижу себя визуализирующим будущее, в котором черная история и черная культура могут процветать и жить в футуристическом контексте. В положительном ключе. Мне кажется, что футуристическое искусство и искусство киберпанка уныло, мрачно и выжжено. Вы думаете о термине афро-футуризм, и это похоже на то, что мы уже прошли через столько всего, что я не хочу вообразить выжженную землю ужасное будущее для чернокожих. Визуализируйте хорошее место для жизни. Хороший менталитет для всех.
Оптимистическая утопия.
SA— Да, именно так.
После атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года Центральное разведывательное управление вступило в сговор с десятками правительств с целью создания секретной программы чрезвычайной выдачи и содержания под стражей, охватывающей весь земной шар. Чрезвычайная выдача — это передача — без судебного разбирательства — задержанного под стражу иностранному правительству для целей задержания и допроса.
Программа была предназначена для защиты Америки. Но, как описано в новом отчете Правовой инициативы открытого общества, она лишает людей их самых основных прав, способствует ужасным формам пыток, иногда захватывает не тех людей и унижает репутацию Соединенных Штатов в области прав человека во всем мире.
На сегодняшний день Соединенные Штаты и подавляющее большинство других вовлеченных правительств — всего более 50 — отказались признать свое участие, выплатить компенсацию жертвам или привлечь к ответственности тех, кто несет наибольшую ответственность за программу и ее нарушения.Вот 20 дополнительных фактов из нового отчета, которые показывают, насколько жестокой и ошибочной была программа:
Специальный комитет Сената по разведке завершил отчет на 6000 страницах, в котором более подробно описаны операции ЦРУ по задержанию и допросам с доступом к секретным источникам.В декабре 2014 года комитет выпустил отредактированную 525-страничную часть отчета, в которую вошли его основные выводы и краткое изложение полного отчета. Остальная часть отчета остается засекреченной. ( Обновлено с публикацией резюме отчета SSIC. )
Могу я рассказать вам секрет? » В следующий раз, когда кто-то задаст вам этот вопрос, возможно, вы не захотите отвечать «да». Доверие — это палка о двух концах, говорит социальный психолог Майкл Слепян, доктор философии, доцент кафедры лидерства и этики Колумбийской школы бизнеса, изучающий психологию секретов.
«Плохая новость в том, что когда люди делятся с нами своими секретами, мы чувствуем, что должны их охранять. Чем больше люди озабочены этим секретом или чувствуют, что они должны скрывать его от имени доверенного лица, тем это обременительнее », — говорит он.
С другой стороны, эта общая уверенность может быть благом для связи, как он обнаружил ( Journal of Experimental Social Psychology , Vol. 78, 2018). «Когда люди доверяют нам, мы воспринимаем это как акт близости, который может нас сблизить», — добавляет он.
Тайны — это общечеловеческое явление. Практически каждому есть что скрывать (хотя, конечно, не все секреты относятся к глубокому и темному разнообразию). Однако до недавнего времени ученые-психологи не тратили много времени на изучение того, как хранение секретов влияет на нас. Слепян начал изучать секреты косвенно. Он исследовал метафору — изучал, как люди используют язык о физических переживаниях для описания абстрактных понятий — и был заинтригован метафорой о том, что его «отягощает» секрет.«Мне было интересно, было ли это просто лингвистической вещью, которую делают люди, или это отражает нечто более глубокое», — говорит он.
Покопавшись в секретной литературе, он обнаружил, что большинство существующих исследований сосредоточено на усилиях, связанных с сохранением секрета. Типичные исследования изучали взаимодействия между двумя людьми, когда один из них пытался что-то скрыть от другого. Но он не смог найти много исследований о том, как люди думают о секретах вне этих разговоров.
«На протяжении десятилетий исследования секретности были сосредоточены на последствиях сокрытия.Но я не смог найти никаких исследований, которые систематически смотрели бы на то, какие секреты хранят люди, как они их хранят или как они узнают секреты изо дня в день », — говорит он. «Итак, мы начали с самого начала, с самых простых вопросов, которые мы могли задать».
Слепян и его коллеги начали с серии исследований, чтобы набросать основные контуры секретности, сосредоточив внимание в первую очередь на секретах, которые люди скрывают от других (а не на секретах, которые им доверяют) ( Journal of Personality and Social Psychology , Vol.113, No 1, 2017). Они придерживались широкого взгляда, определяя секретность не только как момент активного сокрытия информации, но и как намерение сохранить что-то в секрете от другого человека, даже когда этого другого человека нет физически. Они определили 38 общих категорий секретов, которые люди хранят о себе, от неверности и незаконного поведения до беременности и запланированных сюрпризов для других. И эти категории поддерживались во всех исследуемых популяциях, в которые входили участники, выбранные из Amazon’s Mechanical Turk, и случайные пикники, набранные из Центрального парка Нью-Йорка.
«Мы все храним одни и те же секреты», — говорит Слепян. «Около 97% людей имеют секреты хотя бы в одной из этих категорий, а средний человек в настоящее время хранит секреты в 13 из этих категорий».
Людям трудно выбросить эти секреты из головы. В той же статье было показано, что умы людей гораздо чаще блуждают к своим секретам, чем они активно пытаются скрыть свои секреты от других. И хотя частота сокрытия, похоже, не сильно влияла на благополучие, чем больше умы людей блуждали к своим секретам, тем хуже им было.
«Вредно не то, насколько вы скрываете секрет, а то, как часто вы думаете об этом», — говорит Слепян.
Некоторые секреты сложнее выбросить из головы, чем другие. Слепян и его коллеги Джеймс Кирби, доктор философии из Университета Квинсленда, и Элиз Калокеринос, доктор философии, ныне работающая в Университете Мельбурна, исследовали негативные эмоции, которые часто окружают секретность. Они опросили разнообразную выборку из 1000 человек на Mechanical Turk о более чем 6000 своих секретов и обнаружили, что люди больше останавливаются на секретах, которые заставляли их стыдиться, чем на тех, которые заставляли их чувствовать себя виноватыми ( Emotion , Vol.20, No2, 2020). «Стыд, но не вина, связан с размышлениями о секретах», — говорит Слепян.
Хотя стыд и вина — это отрицательные эмоции, между ними есть важные различия, — говорит он. «Вина более адаптивна. Когда вы чувствуете себя виноватым, вы можете исправить это или решить в следующий раз сделать что-то по-другому », — объясняет он. «Стыд больше связан с чувством плохого человека. Это может заставить вас чувствовать себя беспомощным или бессильным ». И это чувство беспомощности может заставить человека снова и снова возвращаться к своим постыдным секретам.
В продолжение этой работы он начинает исследовать, как уменьшить стыд вокруг секретов. «Мы знаем секреты, которые людям стыдно причинять больше всего. Так как же уменьшить стыд? Разговор с другим человеком может иметь решающее значение », — говорит он.
Секреты утомительны. На самом деле это утомительно. Вместе с Ниром Халеви, доктором философии из Стэнфордской высшей школы бизнеса, и Адамом Галински, доктором философии, также из Колумбийской школы бизнеса, Слепян провел серию экспериментов, прося участников вспомнить либо личную информацию, которую они намеревались хранить в секрете, либо личную информацию, которой они не располагали ». Я поделился, но был бы готов обсудить, если бы это коснулось разговора.Исследователи обнаружили, что люди чувствовали себя более утомленными и более одинокими, когда вспоминали свои секреты, чем когда они вспоминали нераскрытую информацию. Одно из объяснений, по словам Слепяна, заключается в том, что размышления о секрете могут создать мотивационный конфликт, в котором потребность человека в общении с другими напрямую вступает в противоречие с его желанием сохранить свою тайну при себе ( Бюллетень личности и социальной психологии , том 45, стр. № 7, 2019). «Мы хотим признаться в секрете и вытащить секрет из своей груди, но мы также хотим защитить себя и свои отношения.Этот конфликт изматывает нас », — говорит он.
Есть также свидетельства того, что разглашение секрета может облегчить бремя. Вместе с Эди Моултон-Тетлоком, докторантом по менеджменту, изучающим организационное поведение, Слепян изучил, как раскрытие секрета может повлиять на благополучие. Они попросили более 800 онлайн-участников описать свои личные секреты, используя в качестве руководства список из 38 распространенных категорий секретов Слепяна. Участники описали более 10 000 секретов, в том числе некоторые из них они разгласили («секретные секреты»), а некоторые они сохранили в тайне («общие секреты»).Слепиан и Моултон-Тетлок обнаружили, что раскрытие секрета предсказывает улучшение самочувствия как потому, что участник получает социальную поддержку, так и потому, что акт раскрытия секрета, по-видимому, сводит к минимуму количество времени, которое человек тратит на размышления об этом ( Social Psychological and Personality Science , Vol. 10, No. 4, 2019).
«Вы доверяете себе, вы получаете социальную поддержку от доверенного лица, вы чувствуете себя более способным справиться с секретом и меньше размышляете о нем.Вы чувствуете себя лучше, потому что у вас меньше руминации, — говорит Моултон-Тетлок.
Не все склонны доверять другим. Слепян и доктор философии Сара Уорд изучают, как различия в личности могут сделать людей более или менее склонными делиться секретами. «Обмен секретами часто является способом завоевать доверие или близость. Знание, какими людьми обычно делятся, может помочь определить, кто, скорее всего, будет строить близкие отношения, а кто может упускать возможности для укрепления близости и доверия », — говорит Уорд.
Предварительные результаты исследования намекают на то, что люди с высокими показателями невротизма, например, с меньшей вероятностью признаются в аморальных действиях, которыми они занимались. Уорд и Слепиан также обнаружили, что особенно вежливые люди могут быть более сдержанными, чтобы разглашать скелеты в их шкафах. Храня секреты, говорит Уорд, такие люди «могут упускать возможность получить утешение или облегчение от других людей, которые могли бы облегчить их негативные эмоции».
Слепян и его сотрудники исследуют и другие аспекты секретности.В проекте с докторантом Кэтрин Сан он изучает, как люди реагируют, когда кто-то поднимает тему, которую они предпочли бы держать в секрете. Сан и Слепиан обнаружили, что люди склонны избегать таких тем по одной из двух основных причин: ради конфиденциальности или во избежание конфликта ( Organizational Behavior and Human Decision Processes, , Vol. 160, 2020).
Более того, кажется, что люди реагируют по-разному в каждом случае. Сан говорит, что когда люди избегают разговоров на какую-либо тему из-за конфиденциальности, например, из-за семейных или финансовых проблем, они, как правило, испытывают большее беспокойство и молчат.«С другой стороны, некоторые люди не хотят о чем-то говорить, потому что это может вызвать конфликт — например, разговор о политике с кем-то другой идеологии», — объясняет она. «В этом случае они с большей вероятностью разозлятся и прекратят разговор».
Слепяна расположена в административном отделении бизнес-школы Колумбийского университета, где исследователи в таких областях, как психология, социология, экономика и политология, исследуют различные способы, которыми индивидуальные, межличностные и институциональные силы определяют поведение.
Работа в бизнес-школе дает практические преимущества: во-первых, школа полностью финансирует его лабораторию, поэтому ему не нужно искать сторонние гранты. Он консультирует одного аспиранта начальной школы, но он также является со-консультантом аспирантов и наставником докторантов в отделении. Междисциплинарная бизнес-перспектива также означает, что Слепян не спускает глаз с практического применения своих исследований.
Некоторые из его текущих исследований, например, изучают последствия необходимости хранить секреты от имени работодателя.Первые результаты показывают, что секреты работы, как и личные секреты, могут быть как хорошими, так и плохими. С одной стороны, может быть приятно получить важную информацию о компании. С другой стороны, сохранение этого секрета может показаться обузой.
Следующие целиСлепяна включают использование своего исследования для разработки возможных вмешательств, которые помогут людям снять с себя бремя и улучшить свое благосостояние.
«Мы думаем о том, какие меры могут помочь людям доверять другим — или иным образом дать людям полезные вещи, которые они могли бы получить от общения с другими», — говорит он.«Я хочу взять эти вещи, которые мы узнали, и обратить их, чтобы помочь людям справиться со своими секретами».
Hidden Agenda — это приложение-компаньон, которое вам нужно, чтобы поймать убийцу и сыграть в криминальный триллер Hidden Agenda на системе PlayStation®4.
В этом захватывающем криминальном триллере от создателей BAFTA, удостоенного награды BAFTA, до рассвета ™, выбирайте, как развернется охота на печально известного убийцу звероловов, в одиночку или в группе из 2-6 игроков.
Используйте свое интеллектуальное устройство, чтобы находить улики, получать скрытые цели и принимать важные решения с последствиями для жизни или смерти.
Перехитрите безжалостного серийного убийцу, используя поглощения, чтобы захватить контроль в решающие моменты. Как будет разворачиваться ваша история?
Убедитесь, что ваша система PS4 ™ подключена к той же сети Wi-Fi, что и ваше устройство, и тогда вы готовы к работе. Просто следуйте инструкциям в приложении, чтобы подключиться.
Используйте это приложение, чтобы:
Управлять курсором и делать выбор в игре.
Получайте карточки, которые содержат секретные цели и / или за кого вы хотите проголосовать.
Получайте обновления своей истории, включая основные сюжеты и обновления персонажей.
Просмотрите, как ваши решения повлияли на события Ripple.
Приложение может использоваться на следующих языках:
английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, голландский, португальский, шведский, датский, норвежский, финский, русский, польский, бразильский португальский, мексиканский испанский, японский, корейский, традиционный
PlayLink, китайский, болгарский, румынский, венгерский, чешский, греческий, арабский, посвящен социальным играм, которые понравятся каждому.Загрузите игру в свою систему PS4 ™, возьмите свой смартфон или планшет, соберитесь вокруг телевизора и приготовьтесь к совершенно другим впечатлениям — без необходимости использования нескольких беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4. http://playstation.com/playlinkforps4
Обратите внимание: это приложение действует как контроллер. Для игры необходимы система PS4 ™, игра Hidden Agenda и приложение-компаньон Hidden Agenda. Система PS4 ™ и игра Hidden Agenda для системы PS4 ™ продаются отдельно.
Следующие Условия использования и Политика конфиденциальности применяются к использованию этого приложения в зависимости от страны вашего проживания: https: // www.playstation.com/en-us/legal/terms-of-use/op/
Акт наблюдения чего-либо глазами, руками или носом дается людям естественным образом. Когда вы начинаете играть в видеоигру, это первое, что вы делаете: замечаете что-то. Какие кнопки я нажимаю? Куда мне идти? Какие предметы я могу взять? Игры с поиском предметов сосредоточены исключительно на этой единственной идее — игровом процессе поиска — для создания привлекательной среды, рассказывания историй и построения миров.
Вы можете возразить, что в большинстве видеоигр есть элементы поиска предметов. Внутренняя механика заключается в том, чтобы реагировать на вещи, скрытые в окружающей среде, будь то узорчатый выступ, как подсказка окружающей среды, или объект, буквально скрытый в пространстве. Идя еще дальше, люди играют в игры с поиском предметов на протяжении сотен лет — отыскивая спрятанные предметы на иллюстрациях или просто обнаруживая объекты в мире, как I-Spy .
Самыми ранними играми в жанре «поиск предметов», конечно же, можно было играть без какого-либо оборудования.Иллюстраторы начали приспосабливать головоломки к книгам, журналам и газетам. Think Highlights журнал или книги I-Spy , которые позже были адаптированы в виртуальные версии, которые работали в основном так же, только с цифровым движением. У I-Spy, со своей стороны, есть серия видеоигр с поиском предметов, которые восходят к 1999 году и были опубликованы Scholastic, например I-Spy Spooky Mansion . Это примерно так же просто, как и в этих играх: рассказчик зачитывает, что они «шпионили», когда игрок нажимает на предмет.Обычно объект немного покачивается — или запускает другую простую анимацию — прежде чем игрок двинется дальше.
I-Spy Spooky Mansion Изображение: Scholastic CorportionОсновная механика игр со скрытыми объектами выходит далеко за рамки индустрии видеоигр, несмотря на то, что сам жанр остается на периферии отрасли. В так называемый казуальный жанр, в игры со скрытыми объектами играют с энтузиазмом и широко, но в основном их считают чушью — так же, как и любовные романы.Игры со скрытыми объектами, некоторые из которых сосредоточены на романтике и готическом повествовании, постигла та же участь, что и те самые книги, которые считаются несущественными или недостойными анализа и удовольствия.
Некоторые инди-игры появились за последние несколько лет с ребрендингом жанра; Некоторые студии отказываются называть свои игры играми со скрытыми объектами, опасаясь ассоциации с , другие , вместо этого сосредотачиваясь на поиске. Такие игры, как Hidden Folks , Wind Peaks и даже Toem , переосмысливают жанр как нечто иное.Автор и профессор Университета Джорджии Шира Чесс, написавшая книгу по феминистской теории видеоигр Ready Player 2 , признала сложность этих игр со скрытыми объектами в статье 2014 года под названием Uncanny Gaming: The Ravenhearst video games and gothic assignment . Шахматы увидели, как определенные игры со скрытыми объектами «укрепляют [d] и усложняют [d] ожидания женщин-геймеров», но продолжили в наследство жанра «противодействовать некоторым традиционным соглашениям […], демонстрируя, как цифровые пробелы начали переписывать традиционные повествовательные условности.”
В поисках прошлого«Игры в поисках предметов были одним из первых жанров, которые действительно предназначались для предполагаемой женской аудитории», — сказал Чесс Polygon. «Предполагаемое» здесь важно, сказал Чесс.
Игры с поиском предметов, такие как работы Джейн Дженсен, которая, как известно, переосмыслила популярные романы в приключенческие игры с поиском предметов, исторически включали в себя множество главных героев женского пола. Это, в сочетании с организационным характером этих игр, привело к тому, что жанр был ориентирован на воспринимаемую женскую аудиторию — на другую.Отсутствие барьеров для входа, будь то устройство, которое может играть в эти игры, или знание игровой механики, сделало игру более медленной и доступной.
Одно из реальных преимуществ жанра заключается в том, что механика могла изменяться и приспосабливаться, чтобы учесть различные виды повествования: детективные криминальные истории были популярны, так же как и готические романы и мистерии. Хотя игровой процесс считается медленным, он все же используется для рассказа истории.
«Я думаю, что мы только прикоснулись к игрокам, которым это будет интересно»
«Я думаю, что причина, по которой игры со скрытыми объектами игнорируются и выделяются среди жанров казуальных игр, заключается в том, что мы склонны думать об играх с точки зрения скорости, с точки зрения действия, с точки зрения того, что происходит на экране», — Шахматы сказал.«Не то, что происходит внутри игрока».
В книге Jane Jensen: Gabriel Knight, Adventure Games, Hidden Objects автор и профессор Анастасия Солтер написала, что игры со скрытыми объектами «начались с механики охоты за мусором», которая в основном была сосредоточена на мистических темах. Mystery Case Files: Huntsville (выпущен в 2005 году), часто упоминается как оригинальная игра с поиском предметов. Тем не менее, это был большой успех Big Fish и начало повального увлечения жанрами, которое на долгие годы повлияло на игровой дизайн.В 2007 году игра Mystery Case Files: Ravenhearst , одно из многих продолжений серии, вошла в список самых продаваемых компьютерных игр на третьей строчке во время сезона праздничных продаж. Reuters сообщило в то время, что франшиза Mystery Case Files привлекала в основном женщин от 35 до 50, что сделало этот успех еще более заметным: для индустрии, которая давно вытесняла женщин на обочину, так называемые казуальные геймеры стремились схватить игра другого рода.
Менеджер по производству игр Big Fish Кристин Зиглер подтвердила Polygon, что подписчики Big Fish намного старше, чем «хардкорные» игроки.«Оглядываясь назад, можно сказать, что за эти годы аудитория выросла: 76% игроков старше 55 лет», — сказал Зейглер. «Игроки всегда были преимущественно женщинами, что составляло 85% игроков». Big Fish отказалась назвать точные цифры своей базы игроков для игр с поиском предметов, но Зиглер сказал, что компания продолжает выпускать новые игры с поиском предметов каждый ноябрь.
«Многие наши игроки пришли из таких игр, как Myst , и искали приключенческие игры типа« укажи и щелкни », в которые они могли бы погрузиться и сбежать», — сказал Зиглер.«Интерес к приключенческим играм небольшого размера сохраняется на протяжении многих лет».
Июньское путешествие Изображение: WoogaВ 2013 году бывший вице-президент Big Fish Studios Патрик Уайли сказал, что игры Mystery Case Files собрали «более 100 миллионов загрузок» с момента их создания в 2005 году. Огромное количество игроков, заинтересованных в этих играх в то время, побудило компании вкладывать в них средства. своего рода рассказывание историй — часто считающееся «легким» путем развития, сосредоточение внимания на неподвижных головоломках с небольшой анимацией.Перенасыщение жанра, возможно, способствовало злонамеренному восприятию игр со скрытыми объектами, когда они стали раздутыми, наполненными рекламой и маркетингом — что стало более агрессивным по мере того, как эти игры переместились в мобильное пространство.
Тем не менее, преданные своему делу игроки продолжают стекаться в эти игры. Игроки продолжают играть в Mystery Case Files (и другие) на Big Fish, наряду с бешеной популярностью June’s Journey от Wooga и сюжетными играми с поиском предметов от польского разработчика Artifex Mundi.
В последние годы жанр развивается.
ПряткиHidden Folks — это не игра в жанре «поиск предметов», — говорит разработчик Адриан де Йонг. Это игра ищет , в которой игроки не просто смотрят на экран, чтобы вытащить что-то Где Уолдо? — стильный персонаж из многолюдной сцены. Конечно, есть спрятанные предметы, но они менее важны, чем процесс поиска: расстегивать молнии, открывать окна, трясти деревья. Hidden Folks Нарисованные вручную миры , нарисованные иллюстратором Сильвен Тогрогег, содержат подсказки, призванные облегчить поиск — черно-белые хлебные крошки, мастерски размещенные по всему пространству.
Скрытые люди Изображение: Адриан де Йонг, Сильвен ТегроегХотя де Йонг не решается называть Hidden Folks игрой со скрытыми объектами — жанр, который, по его словам, он ненавидит, — нет никаких сомнений в том, что игра имеет много общих элементов с играми этого жанра.Де Йонг не хочет этого говорить, но постороннему ясно: Hidden Folks — это игра со скрытыми объектами, даже если она не предназначена для имитации тех, что были до нее. Сама игра важна для жанра, а ее популярность и престиж могут пролить свет на большое количество недооцененных игр в этом жанре.
Игра со скрытыми объектами редко выходит в мейнстрим, за пределами главной страницы Big Fish, где игры со скрытыми объектами всегда на первом месте. Hidden Folks был одним из немногих, кто избавился от стереотипа и охватил еще более широкую аудиторию. Де Йонг сказал Polygon, что в Hidden Folks сыграли более 2 миллионов игроков. Его популярность привела к появлению множества почти клонов, имитирующих игру как по эстетике, так и по игровому процессу.
Но многие игры умело повторяют эту концепцию, аналогично используя черно-белую палитру, как, например, серия 100 Hidden и «Интерактивная игра для открытия городов» Small Life , чтобы создать что-то совершенно новое.Даже настольная игра MicroMacro: Crime City использует этот жанр. Настольная игра со скрытыми объектами Hard Boiled Games в этом году получила престижную награду — Spiel des Jahres.
«Я думаю, что мы только прикоснулись к игрокам, которым это будет интересно», — сказал де Йонг.
Наряду с такими разработчиками, как Wooga и Artifex Mundi, создающими истории в своих популярных играх с поиском предметов, небольшие студии и индивидуальные разработчики также испытывают ностальгию по жанру, оценивая и развивая механику. Hidden Folks Прорыв в популярности кажется, что он проложил путь для игр, использующих ярлык «Скрытые объекты», чтобы достичь массового успеха, вдохнув новую жизнь в жанр, созревший для повествования.
Lofty Изображение: Devon WiersmaРазработчик одиночных игр Девон Виерсма в 2017 году создал Lofty , «сказочную головоломку на поиск предметов», и сейчас работает над ее преемником. В отличие от традиционных игр со скрытыми объектами, миры Lofty вращаются, позволяя игроку осматривать пространство под разными углами.Игрок ищет зелья, спрятанные в мире, и должен взаимодействовать с миром и играть с ним, чтобы найти их. Последующая разработка Wiersma Lofty , получившая название Lofty Quest , добавляет повествование в игровой процесс таким образом, который уникально позволяет играм со скрытыми объектами.
«Часто эффективная игровая тема связана с вашим игровым процессом и усиливается как в процессе, так и в играх со« поиском предметов »заметно выделяются действия по исследованию и поиску», — сказал Вирсма Polygon по электронной почте. «Это темы, которые я хочу включить в повествование.Что ищет персонаж? Что они узнают о себе или своем прошлом? Что они могут рассказать об окружающем мире? »
Такие повествовательные темы часто помогают контекстуализировать процесс поиска в играх с поиском предметов, сказал Вирсма. Это делает повествование естественным и работает в самых разных условиях — даже в учебной среде, именно так дизайнер Pinngauq Талия Метук использует формат поиска предметов в своей игре по мифологии инуитов, Inuit Uppirijatuqangit — ᐃᓄᐃᑦ ᐅᑉᐱᕆᔭᑐᖃᖏᑦ , о которой она рассказала. «Полигон» был разработан, чтобы учить детей культуре.
Инуиты Uppirijatuqangit Изображение: PinnguaqВ отличие от традиционной игры с поиском предметов, здесь нет списка предметов, которые нужно найти; вместо этого игрок должен исследовать подробные пейзажи с пиксельной графикой и нажимать на персонажей, чтобы раскрыть их секреты. Тем не менее, есть список дел, который поможет игрокам не пропустить истории, сказал исполнительный продюсер Inuit Uppirijatuqangit Райан Оливер. «Поиск предметов [игры заставляют] пользователя погрузиться в пейзажи», — сказал Оливер.«Это добавляет слой повествования к Inuit Qaujimajatuqangit , которую Талия излагает в каждой истории. Он служит сосудом для погружения людей в мир, созданный Талией, и обеспечивает простую цель посредством взаимодействия ».
В сюрреалистической среде есть также игра смешанной реальности HoloVista от разработчика Aconite.
HoloVista — это, как сообщала The Verge в 2020 году, «первая мобильная игра в своем роде», одновременно игра с поиском предметов и симулятор социальных сетей, управляемый вашим телефоном, хотя и нетрадиционным способом.Игроки физически перемещают свои собственные телефоны, чтобы перемещаться по пространству смешанной реальности, фотографируя предметы — например, сказку о русалке или морскую звезду в фантастическом особняке — чтобы выбить их из списка «чтобы найти». Соучредители Aconite Star St.Germain и Надя Лев не уклоняются от ярлыка поиска предметов; В конце концов, поиск предметов — это то, чем вы занимаетесь в игре. Подобно наследию жанра до HoloVista , игра использует эту механику для вовлечения игроков в сюжет. В случае HoloVista эта история исследует наши отношения с технологиями, которые мы используем, используя то же самое устройство.
«Новое ответвление игр с поиском предметов»
HoloVista извлекла выгоду из явного направления, заложенного в жанре: игроки точно знают, что делать, и могут легко взаимодействовать с игрой, сказал Polygon ведущий дизайнер HoloVista Скотт Джон Сигел.
«Я думаю, это говорит о потенциале скрытых объектов как жанра», — сказал Сигал. «По определению это стиль игры, в котором игрокам предлагается не просто смотреть на сцену или место, но и по-настоящему ее видеть.Это похоже на очень внимательную, медитативную игру. За годы терапии я узнал об успокаивающей силе наблюдения за окружающим, а также замечать и описывать то, что вы видите. Применение той же идеи к виртуальному пространству может вызвать ощущение центрирования таким же образом, даже если вы окажетесь в центре совершенно другого мира ».
Когда игры со скрытыми объектами избавляются от клейма «жанра», они могут погружать игроков в миры способами, которым не препятствуют механика, основанная на навыках, и сложное управление.По словам Вирсма, из-за так называемого казуального характера этих игр игры со скрытыми объектами порой несправедливо клевещут, что также, вероятно, отчасти связано с их популярностью среди женщин и других маргинализированных игроков, таких как пожилые люди. Годы игровой культуры и истории маркетинга сделали казуальные игры менее легитимными, «что усиливает их восприятие как« других »», — сказал Вирсма.
HoloVista Изображение: AconiteCoБольшинство разработчиков, конечно, отметили, что такое восприятие неверно.Виерсма отметил, что унаследованные игры со скрытыми объектами нацелены на старых игроков — людей, которые любят франшизы и любили их годами. Инди-игры, такие как HoloVista , Hidden Folks , Inuit Uppirijatuqangit, и Lofty , меняют повествование и расширяют определение игры с поиском предметов.
«Мне почти кажется, что в этом инди-пространстве есть рынок игр со скрытыми объектами — где большие, старые компании не заинтересованы в риске выхода за пределы своего рынка, а потенциальные игроки, которые не совсем в повседневном пространстве могут обнаружить, что это опыт, который им все-таки интересен, и им просто нужно, чтобы он был представлен в другой форме, которая могла бы им больше понравиться », — сказал Виерсма.
Об авторе