Многие студенты задаются вопросом: Антиплагиат ВУЗ как обойти?
Перед тем как ответить на этот вопрос, следует разобраться в том, что представляет собой антиплагиат в общих чертах. Это сервис, который предназначен для обнаружения в тексте заимствований, то есть тех фрагментов, которые полностью или частично взяты из других источников.
Антиплагиат ВУЗ указывает не только на наличие самих заимствований, но и информирует о том, откуда они взяты, то есть указывает на источник. Также отображается процент заимствований.
Антиплагиат ВУЗОпределение заимствованных фрагментов происходит путём сравнения проверяемого текста с теми материалами, которые представлены в базе. Это научные труды, учебники, пособия, статьи и прочее.
После того как проверка оказывается завершённой, в тексте скопированные предложения и абзацы становятся выделенными цветом. Это позволяет увидеть неуникальные части текста и осуществить необходимую доработку за счёт внесения нужных исправлений.
Как обойти систему по-честному? Для многих студентов именно этот вопрос оказывается весьма актуальным, так как антиплагиат часто показывает, что материал не является уникальным, а значит работа не может быть принята. Наиболее честным способом повышения оригинальности материала является его самостоятельное написание (можно самостоятельно переписать выявленные неуникальные фрагменты).
Важно учесть, что потребуется существенная переработка текста, чтобы система не определила материал как неуникальный. В частности понадобится изменение структуры текста. Программа сможет выявить схожесть, если не изменить разбиение по предложениям.
Работа с текстомДля того чтобы антиплагиат не стал препятствием на пути к успешной сдаче материала, следует изначально обращаться к оригинальным источникам, которые ещё не обнаружены системой. К числу таких источников информации могут быть отнесены материалы на иностранных языках.
Чтобы обойти Антиплагиат ВУЗ, можно прибегнуть к нескольким способам самостоятельной обработки текста (не обращаясь за помощью к тем, кто осуществит работу над текстом на платной основе). Самостоятельно повысить оригинальность текста можно путём переписывания материала своими словами, то есть путём пересказа. Для этого готовый материал потребуется изложить своими словами. Это позволит в значительной степени увеличить уникальность текста, а значит поможет обойти антиплагиат.
Ещё один способ, который может прийти на помощь, когда требуется обойти антиплагиат, — использование синонимов. Для этого могут быть использованы специальные программы — синонимайзеры, которые позволят автоматически выполнить замены. Однако, не стоит полностью полагаться на такие программы, так как после обработки текста потребуется исправление множества ошибок, которые могут появиться в материале. Подобрать синонимы можно и самостоятельно. Такой способ позволит осуществить замену слов на другие слова и выражения, которые имеют точно такое же либо похожее значение.
СинонимайзерПомочь повысить уникальность способно и удаление тех предложений и слов, которые не несут смысловой нагрузки. С другой стороны повысить оригинальность материала можно путём использования дополнительных слов по теме, а также приводя собственные примеры.
Обойти Антиплагиат ВУЗ также можно путём перевода текста сначала с русского на иностранный язык, а затем выполнив обратный перевод. Такой способ позволит в некоторой степени повысить оригинальность материала, но сам текст также потребует доработки. Также важно проследить, чтобы после таких операций с текстом не произошло его смысловое искажение.
Как обойти антиплагиат не получится? Помимо тех способов, которые позволят повысить уникальность материала, есть и те, применение которых не принесёт пользы. Что это за способы?
Как обойти антиплагиат не получится?К числу таковых относится замена букв омоглифами — символами, которые по своим очертаниям похожи на обычные буквы. Не следует прибегать к заменам букв кириллического алфавита на латинские. Это также не поможет.
Не рекомендуется прибегать и к программной синонимизации, то есть использованию синонимайзеров, осуществляющих автоматическую замену синонимов, если не планируется тщательная работа с текстом после его обработки. Это грозит тем, что получившийся текст окажется лишённым смысла.
Также не получится обойти проверку путём использования невидимых символов, то есть выполняя замену цвета букв на фоновый. Использование мелкого шрифта, разбиение слов на несколько частей либо слияние нескольких слов в одно и иные действия, которые выполняются с элементами текста, также окажутся не подходящими.
Перед тем как сдавать текст на проверку, следует привести его в порядок, тщательно поработав над материалом.
Некоторые студенты выпускники пишут сами дипломные работы, но что делать если, Ваша дипломная работа не проходит антиплагиат, не набирает нужный проходной процент? Многие скажут пишите сами использую учебники, монографии и научную литературы свежие издания. Не поможет, так как источники публикуются в открытых доступах.
Нужно использовать надежный способ, который на 100% поможет пройти систему антиплагиат. Но многие не знают, что только академический рерайт может Вам в этом поможет.
Вы удивитесь, но ни кого вы не обманываете, рерайт это законный способ. Это ручная переписка текста. Вам необходимо просто сделать плагиатный текст оригинальным и не обращаться за разными рискованными вариантами, как «кодирование» и вставка скрытых символов. Это не поможет, но Вы можете быть раскрыты и Вас не допустят до защиты.
Почему так сложно проходить антиплагиат. Напомним, что антиплагиат.ВУЗ – это собственный (и закрытый от студента) вариант системы антиплагиата для каждого учебного заведения, которая использует дополнительные модули проверки и систему «кольцо ВУЗов». Последняя содержит базу всех работ, которые сдавались студентами за последние годы.
Исходя из всего этого становится уже более понятно, почему обманывать такую систему не стоит.
Выделим основные моменты:
Часто бывает так, что ВКР или дипломную студент пишет сам, с нуля, но нужный процент не набирает и не допускается к защите. Причин может быть множество – это и банальное устаревание научного материала, и «засвечивание» учебников в открытом доступе, использование готовых материалов.
Если Ваша работа набирает в системе антиплагиат.ру нужный процент, то в антиплагиат.ВУЗ он может быть меньше на все 30 или даже 50 процентов!
В таком случае необходим верный способ, после которого работа наберет свои необходимые 70, 80 или даже 90% в ВУЗовской системе.
«Обход» системы мы не советуем и не пропагандируем. Работу по содержанию и сути необходимо сделать оригинальной настолько, насколько бы она прошла проверку.
Совершенно точно сможет помочь, так называемый академический рерайт Вашей работе. Именно этот способ 100% подойдет для честного повышения процента уникальности любого научного труда студента. Этот способ применяется уже несколько лет и очень хорошо себя зарекомендовал. По своей сути это никакой не обход и не обман, так как Ваша работа становится оригинальной по своей сути и смысловому содержанию.
Суть способа проста и заключается в рерайте текста по специальной методике именно профильным специалистом (для юридической работы – юристом, для экономической — экономистом).
Сотни отзывов реальных клиентов уже подтверждают это. Обратитесь к нам за консультацией прямо сейчас и не теряйте время на то, что не сработает!
Весь приведенный ниже раздел взят из исследовательского руководства Университета штата Айова. Во избежание плагиата необходимо предоставить ссылку на этот источник, чтобы указать, откуда исходная информация была получена (см. Раздел «Источник:» ниже).
«Есть много способов избежать плагиата, в том числе выработать хорошие исследовательские привычки, правильно распределять время и взять на себя ответственность за собственное обучение. Вот несколько конкретных советов:
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеет общеуниверситетскую лицензию на Turnitin.com. Преподаватели могут сдавать студенческие работы в электронном виде, где текст можно сравнить с обширной базой данных других студенческих работ, онлайн-статей, общих веб-страниц и других источников. Затем Turnitin.com создает отчет для инструктора, в котором указывается, был ли документ плагиатом, и если да, то в какой степени.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Turnitin.com.
Выберите язык из раскрывающегося меню, чтобы перевести это руководство на другой язык.
Поскольку письменные задания часто кажутся учащимся устрашающими, возникает соблазн заняться плагиатом письменной работы. Письменные ресурсы стали более доступными в Интернете, и у студентов может не быть четкого понимания того, что представляет собой плагиат в каждом из их курсов (либо из-за недостатка знаний, либо из-за несоответствия их предыдущему опыту). Дополнительную информацию и ресурсы см. также на веб-сайте академической честности CMU.
В начале семестра – в программе и устно – дайте студентам четкое определение того, что представляет собой плагиат и что считается уместным сотрудничеством. Обратите внимание, что эти определения могут отличаться от одного преподавателя к другому и от одного курса к другому, поэтому особенно важно разъяснять наши ожидания студентам на каждом курсе, который мы преподаем.
Ваши хорошие идеи становятся лучше, когда вы сравниваете их с идеями других. Для этого курса не стесняйтесь обсуждать свои идеи о заданиях с другими студентами. Однако использование чужих слов, идей или концепций без указания источника является плагиатом. То же самое относится и к представлению части или всей работы другого ученика как своей собственной. В писательском мире, особенно академическом, это серьезное преступление, и к нему относятся соответственно. Любой, кто совершает плагиат, может получить неудовлетворительную оценку за весь курс и быть направленным в соответствующий деканат для принятия дальнейших дисциплинарных мер. [Из книги Х. Франклина «Интерпретация и аргументация», 2008 г.]
Приведите учащимся примеры того, как и когда они должны отмечать работу других в своих письменных работах. Таким образом, у них будут конкретные дела, на которые они смогут ссылаться при возникновении вопросов.
Чем необычнее задание (например, другой взгляд на проблему, вопрос или чтение), тем меньше вероятность того, что учащиеся смогут найти что-то (в Интернете или у своих сверстников), чтобы представить его как собственную работу. Кроме того, задание, состоящее из нескольких частей, может снизить вероятность плагиата.
Добавление вех к письменному заданию, когда учащиеся должны представить предварительные проекты своей работы, снижает вероятность плагиата. Это также помогает им распределить большую письменную задачу на более длительный период времени, поэтому учащиеся с меньшей вероятностью окажутся в ситуации, когда у них возникнет сильное искушение выбрать более легкий путь выполнения задания.
Инструкторы могут использовать этот онлайн-ресурс в качестве учебного и образовательного инструмента, а также в качестве средства обнаружения. Turnitin (pdf) может предоставить студентам ценную информацию о черновиках, если мы позволим им просмотреть свои «отчеты об оригинальности», где они увидят, какая часть документа на самом деле написана их собственными словами, а затем соответствующим образом исправят. Многие студенты, особенно первокурсники , имеют очень узкое определение плагиата, полагая, что изменение порядка, перефразирование или вставка части другого текста в свой собственный не является плагиатом. Turnitin может помочь информировать учащихся о том, что уместно, а что нет.
С электронными копиями письменных работ студентов преподавателям легче обнаружить плагиат с помощью одного из нескольких программных пакетов.
Об авторе