Для нормальной организации и дальнейшего осуществления такой процедуры, как аттестация рабочего места, формируется специальная комиссия, а также определяется график выполнения работ. Если вы не знаете, как провести аттестацию рабочих мест, тогда обратите внимание на то, что в составе комиссии должны присутствовать:
Порядок аттестации рабочих мест на сегодняшний день утвержден в Приказе Минздравсоцразвития РФ №342н. Он предусматривает всестороннее оценивание условий труда по таким требованиям:
Порядок проведения аттестации рабочих мест в процессе проверки не изменяется. Эта процедура должна осуществляться не реже чем раз в пять лет с момента проведения предыдущего исследования.
Процедура аттестации рабочих мест предполагает создание подтверждающего листа, который подписывается всеми членами комиссии и ее председателем. Работники оповещаются относительно результатов сразу же после принятия соответствующего решения. В дальнейшем и листы проведения, и характеристики направляются в отдел кадров для хранения. Итоги того, как проходила аттестация рабочих мест, будут оцениваться отделом кадров:
Система аттестации рабочих мест предусматривает, что после ее завершения глава организации получит все материалы для вынесения собственного вердикта. Будут учитываться рекомендации, предоставленные комиссией. Следует заметить, что глава предприятия на основании проверки имеет право поменять разряд сотрудника, уменьшить или увеличить его заработную плату.
Возврат к списку
Как и кем устанавливаются сроки проведения аттестации?Контроль условий труда, созданных на рабочих местах предприятия, можно провести с помощью аттестации рабочих мест (АРМ, – ред.). Благодаря этой процедуре, удается обнаружить все несоответствия в организации рабочего процесса, что, в свою очередь, значительно уменьшит возникновение профессиональных заболеваний, производственных травм и несчастных случаев. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н (Приказ, – ред.), каждое рабочее место должно проходить аттестацию с определенной периодичностью. Специалисты Центра сертификации и лицензирования «Единый Стандарт» подготовили рекомендации по вопросу правильного установления сроков проведения аттестации в организации.
Сроки проведения АРМ устанавливает работодатель на основании того, что все рабочие места должны проходить аттестацию один раз в пять лет. Это требование отражено в пункте 8 Приказа, согласно которому сроки очередной аттестации отсчитываются от даты окончания предыдущей, которая указывается в приказе о завершении АРМ на предприятии. Датой начала проведения новой аттестации считается дата издания работодателем приказа о проведении АРМ на предприятии. В приказе утверждается график проведения работ по аттестации и состав аттестационной комиссии. «С 12.12.2012 г. произошли изменения, подробнее читайте здесь.»
Крупные компании могут составить предварительный план-график о сроках проведения аттестации с распределением работ на месяцы, кварталы и текущий календарный год. Благодаря этому, значительно уменьшается финансовая нагрузка на бюджет компании. Хотя, наиболее дальновидные компании заранее закладывают затраты на аттестацию в финансовый план.
Аттестация вновь организованных рабочих мест должна быть проведена не позднее одного года с момента ввода их в эксплуатацию.
Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило проект изменений, касающихся этого пункта. Мы предлагаем ознакомиться с ними в материале: «Изменения в Приказе Минздравсоцразвития РФ № 342н».
С какой периодичностью нужно проводить в организации аттестацию рабочих мест?При помощи проведения АРМ выявляются вредные и опасные факторы, способствующие развитию профессиональных заболеваний и возникновению несчастных случаев. Требованиями Приказа определена следующая периодичность проведения в организации аттестации: каждое рабочее место должно проходить аттестацию один раз в пять лет. Срок отсчитывается с момента завершения предыдущей аттестации.
Непроведение аттестации является нарушением трудового законодательства. Подробнее о санкциях и штрафах, Вы можете узнать в материале: «Какие штрафы и санкции существуют при аттестации рабочих мест?».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аттестация рабочих мест проходит у всех компаний, которые могут быть индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.
Это процесс оценки условий труда сотрудников по законодательным нормам государства, для того, чтобы выявить и устранить нарушения, угрожающие для жизни и здоровья рабочих.Аттестация рабочих мест по условиям труда проходит среди всех сфер работников предприятия вместе с руководством и независимой аттестационной комиссией, которую компания нанимает по договору гражданско-правового характера.
Аттестационная комиссия проходит тщательную проверку согласно ФЗ №426, она должна иметь не менее пяти экспертов с сертификатами и высшими образованиями в области общей гигиены труда или санитарных лабораторных исследованиях. Такая аттестующая организация не может быть частным лицом, только юридическим и независимым к заказчику проверки.
Любое производство имеет свою специфику и рабочие условия. Аттестационная комиссия помогает определить степень влияния режима работы и места на самочувствие и безопасность сотрудника, тем самым классифицируя вакансии.
Это необходимо для дополнительных льгот, увеличения пенсионных выплат и сокращения срока выхода на пенсию. Также, аттестация рабочих мест специальная оценка помогает независимым экспертам выявить опасные участки и действия рабочих для предотвращения производственных травм, а следовательно уходу в больничные отпуска.
Какие цели преследует аттестационная комиссия?Каждое рабочее место нуждается в оценке со стороны эксперта. Комиссия в составе нескольких экспертов ставят перед собой следующие цели:
После того, как аттестационная комиссия завершит свою работу, составляется специальная карта, в которой будут указаны все недостатки и рекомендации по улучшению безопасности и условий труда сотрудников. В ней прописываются также сроки, к которым вышеизложенное будет выполнено предприятием в идеальном случае.
Какие организации проходят проверку?Аккредитована Федеральной службой по аккредитации (№ аттестата аккредитации РОССС RU. 0001.517437) на техническую компетентность и независимость.
Гарантия сопровождения нашей работы во всех надзорных органах
Возможно проведение СОУТ в сжатые сроки
Выездное проведение СОУТ и других мероприятий
Аттестацию рабочих мест по условиям труда на предприятиях Киева и Украины необходимо проводить не реже 1 раза в 5 лет. Иногда возникает потребность во внеплановом мероприятии, например, если условия труда значительно изменились. При этом аттестация рабочих мест проводится не для всех профессий.
Вы можете самостоятельно пройти всю процедуру и обратиться за частью работ к уполномоченной организации. Однако это приведет к значительным затратам и вероятным проблемам с контролирующими органами, например, по охране труда в Киеве. Кроме того, в поисках лицензированного предприятия вы потратите немало времени.
RACIO. предлагает рациональное решение — вы заключаете с нами договор, а мы выполняем все необходимые работы и представляем итоговые документы. Все процедуры и результаты будут полностью соответствовать законодательству по охране труда.
ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА
Аттестация рабочего места — мероприятие по выявлению опасных факторов на рабочем месте. Ее проведение является обязательным. Мы не только проведем измерения, составим необходимые карты, но и полностью оформим организационные документы: приказы о создании аттестационной комиссии, проведении самой аттестации, протоколы заседаний комиссии и результирующие документы. Наши специалисты учтут особенности предприятия и помогут свести затраты на проверку условий труда к минимуму.
Процедура проведения аттестации рабочего места предполагает:
1. Создание аттестационной комиссии.
2. Определение профессии, по которым проводится аттестация по охране труда.
3. Идентификацию вредных и опасных факторов рабочих мест.
4. Проведение лабораторных замеров.
5. Составление карты условий труда и фотографий рабочего дня.
СПЕЦИФИКА АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
Каждый из этих этапов имеет определенную специфику документального оформления. Сами измерения проводит специализированная аккредитованная лаборатория.
Аттестация рабочих мест по охране труда — не только бюрократическая необходимость. В некоторых ситуациях (например, несчастный случай на производстве) результаты аттестации могут сыграть ключевую роль и кардинально изменить результат расследования и классификацию несчастного случая.
У контролирующих органов также останется меньше шансов выписать штраф о нарушениях по охране труда при проведении проверки или инспекции.
Мы обеспечиваем полное документальное сопровождение процедуры аттестации рабочих мест. С нашей помощью вы сможете не только соблюсти нормы законодательства, но и оптимизировать ваши затраты на проведение процедуры.
АТТЕСТАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОТ RACIO.
Наша компания предоставляет услуги по аттестации рабочих мест в Украине в процессе которой будет изучены особенности вашего предприятия и подготовлено индивидуальное решение, в котором учитывается специфика вашей отрасли. Вы получите все необходимые документы и консультации по улучшению условий труда и комплексным мероприятиям. У вас остались вопросы по аттестационным процедурам? Закажите обратный звонок или позвоните нам!
Для большинства рабочих специальностей обязательна аттестация. После нее сотрудник получает удостоверение и может официально трудоустроиться по профессии.
Если в штате вашей организации есть лифтеры, бетонщики, газорезчики или другие работники из списка ниже, у них обязательно должен быть документ об аттестации. В противном случае компания не имеет права легально вести работу.
Перед аттестацией работники проходят курс в учебном центре.
Программа такого курса согласуется с Ростехнадзором и кроме практических занятий включает в себя основные моменты из теории:
Когда курс пройден, комиссия проверяет знания на экзамене и присваивает работнику разряд или профессиональный уровень.
После экзамена работник получает на руки документы для юридического подтверждения своей квалификации:
Полученное удостоверение работник должен всегда иметь при себе, когда находится на предприятии. Это нужно, чтобы во время проверки аттестации стропальщиков, механиков и других специалистов работник мог сразу предъявить документ.
Специальное обучение и аттестацию проходят представители множества рабочих профессий.
Вот некоторые из них:
В этом списке еще несколько десятков профессий. Все они имеют право официально работать на предприятиях, только если пройдут обучение, аттестацию и получат именное удостоверение.
Понятие «аттестация» относится только к государственным информационным системам персональных данных, что накладывает на операторов обязательства по обеспечению их безопасности в соответствии с Требованиями по защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными Приказом ФСТЭК России №17 от 11.02.2013 г.
Аттестация информационных систем персональных данных обязательна только для ГИС.Основополагающим законом в сфере обеспечения безопасности ПДн является ФЗ № 152, принятый в 2006 году и обязательный для соблюдения всеми структурами, которые им классифицируются как операторы персональных данных. В данную категорию входят как государственные организации и муниципальные органы, так и физические лица либо компании, которые в том или ином виде имеют дело с получением, обработкой, хранением, использованием информации о физических лицах.
Определить степень соответствия утвержденным на законодательном уровне нормативам позволит специальная аттестация по 152-ФЗ, проводить которую имеет право ФСТЭК либо его лицензиат. Наш Центр безопасности персональных данных имеет соответствующий разрешительный документ, выданный в 2012 году, поэтому может выдавать аттестаты государственного образца, срок действия которых составляет 3 года. Доверьтесь нашим специалистам, чтобы получить объективную оценку эффективности действующих систем защиты быстро и по разумной цене. Мы нацелены на долгосрочное партнерство, поэтому качественно выполняем поставленные задачи и учитываем мельчайшие нюансы. Также мы готовы взять на себя приведение ИСПДн в соответствие с актуальными правовыми нормативами.
Обеспечение защиты персональной информации необходимо каждой организации независимо от формы собственности, направленности и масштабов деятельности. Закон действует для всех, включая госструктуры, медицинские учреждения, страховые фирмы, производственные комплексы, торговые компании и т.д. Чтобы исключить вероятность несанкционированных действий с ПДн без согласия субъектов, оператору необходимо позаботиться о защите информационной системы персональных данных, что, в свою очередь, свидетельствует о необходимости использования специальных технических решений. Они подбираются индивидуально для каждой компании и при условии грамотной разработки интеграции дают возможность минимизировать вероятность случайного или намеренного неправомерного уничтожения, блокировки, распространения, изменения и копирования конфиденциальных сведений.
Аттестация по 152-ФЗ проводится на последнем этапе внедрения системы безопасности с целью:
Если речь идет о госструктурах или организациях, наделенных их функциями, то они должны проходить проверку в обязательном порядке. В остальных случаях решение о целесообразности процедуры принимает руководство предприятия, а полученный аттестат становится дополнительным аргументом в пользу сотрудничества для потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу.
Важно понимать, что положения Федерального закона распространяются на всех без исключения операторов, и в случае их нарушения налагаются крупные штрафы, а сама компания попадает в зону особого контроля. Успешное прохождение аттестации дает уверенность в том, что у проверяющих не возникнет никаких претензий к программно-аппаратному обеспечению безопасности на каждом из рабочих мест.
Для всех организаций действует общий порядок, согласно которому необходимо:
Положительный результат проверки можно гарантировать, если изначально обратиться к экспертам в области оптимизации систем защиты данных, которые сформируют и выполнят поставленные задачи профессионально и быстро. Мы предлагаем комплексный сервис в сфере безопасности ПДн, но есть возможность заказать отдельно услугу аттестации с гарантией своевременности выдачи аттестата и качества проверки.
Ключевым моментом обеспечения защиты ИСПДн является установление того, с какими видами систем и данных предприятие имеет дело. Порядок выделения отдельных групп устанавливается приказом ФСТЭК № 17 от 11 февраля 2013 года, согласно которому оператору необходимо создать специальную комиссию. Её члены должны установить:
После аналитической обработки полученных сведений комиссия принимает решение о присвоении одного из четырех классов ИСПДн, которые варьируются в зависимости от тяжести последствий нарушения параметров безопасности для субъектов ПДн. Класс ИСПДн фиксируется в соответствующем Акте классификации, где также прописываются обоснования решения.
Инициировать проведение проверки можно сразу после интеграции СЗПДн. Закон предусматривает возможность организации испытаний за счет ресурсов оператора, но в таком случае нет возможности получения аттестата, зато есть вероятность недостаточно объективного взгляда на функционирование системы защиты. Разумнее всего обратиться к профессионалам нашего Центра, которые:
Сотрудничество с нами позволит получить официальное подтверждение безопасности ИСПДн быстро и по умеренной стоимости, в том числе мы готовы выполнить повторную аттестацию при замене оборудования, изменении режима обработки информации или модернизации технологических процессов.
Если в штате вашей организации есть лифтеры, бетонщики, газорезчики или другие рабочие, у них обязательно должен быть документ об аттестации. В противном случае ваша компания не имеет права легально вести работу.
Специальное обучение и аттестацию проходят представители множества рабочих профессий. Вот некоторые из них:
В этом списке еще несколько десятков профессий. Все они имеют право официально работать на предприятиях, только если пройдут обучение, аттестацию и получат именное свидетельство.
Обучение рабочих относится к дополнительному профессиональному образованию и должно проводится на базе учебного центра (комбината), имеющего образовательную лицензию и статус АНО (автономной некоммерческой организации) или НОУ (негосударственное образовательное учреждение). При наличии внутренней аттестационной комиссии (АК) предприятия может проводить проверку знаний своих работников на базе своей организации.Первичную аттестацию рабочих специальностей (профессий) проводят организации учреждения, имеющие лицензию на образовательную деятельность, в соответствии с программами, согласованными с Ростехнадзором.
Периодическая (очередная) проверка знаний проводится 1 раз в год внутренней аттестационной комиссией предприятия, либо учебным центром.
Перед аттестацией работники проходят курс в учебном центре.
Программа такого курса согласуется с Ростехнадзором и кроме практических занятий включает в себя основные моменты из теории:
По окончании теоретического и практического обучения проводится квалификационный экзамен. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен на основании протокола квалификационной комиссии, выдаются свидетельство о рабочей профессии/должности с присвоением соответствующего разряда и выписка из протокола.
АНО ДПО Институт «ПрофиКласс» приглашает пройти обучение по рабочим профессиям в удобной для Вас форме обучения: очно, дистанционно, с выездом преподавателя на Ваше предприятие.
Дату начала ближайшего курса вы можете узнать по телефону:8 (499) 734-30-30
Приблизительно 140 000 иммиграционных виз доступны каждый финансовый год для неграждан (и их супругов и детей), которые стремятся иммигрировать в зависимости от их профессиональных навыков. Если у вас есть правильное сочетание навыков, образования и / или опыта работы и вы имеете на это право, вы можете постоянно жить в Соединенных Штатах. Пять предпочтительных категорий (категорий) иммиграционной визы на основе трудоустройства перечислены ниже.
Некоторые предпочтения в иммиграционной визе требуют, чтобы у вас уже было предложение о работе от U.С. работодатель. Этот работодатель будет считаться вашим спонсором. Для некоторых категорий виз, прежде чем работодатель США сможет подать иммиграционную петицию в USCIS, работодатель должен получить утвержденное трудовое свидетельство Министерства труда США (DOL). Трудовой сертификат DOL подтверждает следующее:
Для получения дополнительной информации см. Страницу трудовой сертификации.
Неграждане, работающие в США, могут иметь налоговые обязательства США.
Настройки | Общее описание | Требуется трудовая аттестация? |
---|---|---|
Первое предпочтение EB-1 | Это предпочтение зарезервировано для лиц с выдающимися способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте; выдающиеся профессора или исследователи; руководители и менеджеры транснациональных корпораций. | Нет |
Второе предпочтение EB-2 | Это предпочтение зарезервировано для лиц, которые являются представителями профессии и имеют ученую степень, или для лиц с исключительными способностями в области искусства, науки или бизнеса. | Да, за исключением случаев, когда заявитель может получить отказ от национальных интересов (трудовое свидетельство) |
Третье предпочтение EB-3 | Это предпочтение зарезервировано для профессионалов, квалифицированных рабочих и других рабочих.(См. Более подробное определение этих классификаций должностей на странице Третьего предпочтения EB-3.) | Есть |
Четвертое предпочтение EB-4 | Это предпочтение зарезервировано для «особых иммигрантов», в том числе определенных религиозных деятелей, сотрудников дипломатических служб США, вышедших на пенсию сотрудников международных организаций, несовершеннолетних неграждан, находящихся под опекой судов в Соединенных Штатах, и других категорий неграждан. | Нет |
Пятый приоритет EB-5 | Это предпочтение зарезервировано для бизнес-инвесторов, вкладывающих 1 доллар.8 миллионов или0 долларов США (если инвестиции производятся в целевой сфере занятости) в новом коммерческом предприятии, на котором работает не менее 10 штатных сотрудников США. | Нет |
Если работодатель в США хочет нанять постоянного иностранного работника, он должен пройти через соответствующие законные каналы. Непонимание процесса может иметь серьезные последствия как для работника, так и для работодателя.Таким образом, любой работодатель, заинтересованный в приеме на работу иностранного работника, должен больше узнать об этом процессе.
Есть несколько вариантов получения грин-карты физическим лицом. Однако желаемый вами сотрудник может иметь право только на иммиграцию, спонсируемую работодателем. В этом случае вам необходимо рассмотреть возможность получения трудового свидетельства в Министерстве труда. Как и в случае с большинством иммиграционных процессов, это может быть сложно. Здесь, в иммиграционном адвокате Флориды, мы можем вам помочь.Мы не только проинформируем вас о процессе, но и проведем вас через каждый шаг.
США не хотят, чтобы иностранные рабочие отбирали рабочие места у граждан США или законных постоянных жителей. По этой причине существуют строгие законы в отношении иммиграции, спонсируемой работодателем. Если вы хотите, чтобы у вас работал квалифицированный или неквалифицированный иностранец, требуется сертифицированное трудовое свидетельство.
Трудовая аттестация сертифицирована Министерством труда.Получая сертификат, вы получаете доказательство того, что иностранный гражданин не будет отнимать рабочие места у американских рабочих. Кроме того, у вас есть доказательства того, что их трудоустройство не повлияет на заработную плату или условия труда американских рабочих.
Сертификация является доказательством того, что в США нет рабочих, соответствующих минимальной квалификации для этой должности. Прежде чем подавать заявку на сертификацию, вы должны убедиться, что иностранный гражданин соответствует требованиям для спонсируемой должности.Вот некоторые из основных требований:
В некоторых случаях работодатели пытаются адаптировать свои требования к желаемым сотрудникам.Однако министерство труда этого не хочет. Требования к работе и заработная плата должны быть такими же, как и для любого другого сотрудника в США.
Начиная с 2005 года, все заявки на трудовую аттестацию проходят через систему электронного управления программами или PERM. Система требует, чтобы работодатели выплачивали 100% действующей заработной платы. Чтобы подать заявку, вы должны сделать это в электронном виде. Электронные заявки обычно принимают решения в течение 90–120 дней.Однако из этого графика есть исключения.
Процесс сертификации очень строгий. Во-первых, работодатель должен получить справку о заработной плате в Вашингтоне, округ Колумбия, путем подачи заявки на определение преобладающей заработной платы. Как только будет определена заработная плата для данной должности, можно начинать процесс приема на работу.
Процесс найма состоит из объявления о вакансии от двух до шести различных направлений, в зависимости от того, является ли должность профессиональной или нет.Обязательное место для размещения рекламы — в Государственном агентстве по трудоустройству не менее 30 дней подряд. В течение 14 дней с момента получения работодателем заявления или резюме работодатель должен связаться с каждым соискателем. Работодатель должен будет провести собеседование со всеми соискателями, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к должности. Обычно этот процесс занимает около 45 дней.
После завершения рекрутинговой кампании вы должны подождать 30 дней для периода «охлаждения», прежде чем можно будет подать заявку в электронном виде.В течение этого периода работодатель готовит подробный отчет о приеме на работу и взаимодействии с заявками, которые произошли. Этот отчет будет представлен в Департамент труда, если приложение будет выбрано для аудита. Поэтому КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ — обеспечение правильного составления отчета!
Свидетельство о труде подается в электронном виде, и дата его подачи в Министерство труда называется Датой приоритета. Эта дата очень важна для определения того, имеет ли иностранный гражданин право подать заявление на получение иммиграционного пособия.
После сертификации трудового свидетельства у работодателя есть 180 дней на то, чтобы подать I-140, петицию о трудоустройстве иммигранта в USCIS. В зависимости от того, актуальна ли приоритетная дата I-140, будет определяться, может ли иностранный гражданин подать заявку на изменение статуса одновременно в Соединенных Штатах или подать заявление на иммиграционную визу через консульский процесс в своей стране.
Определить правильный образ действий может быть сложно. Этот процесс невероятно сложен и очень специфичен.Здесь, в отделе иммиграционного права Флориды, мы успешно подали сотни трудовых сертификатов и можем вам помочь. Наша фирма имеет многолетний опыт работы, и мы знаем, как добиться положительных результатов с Министерством труда. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.
Community Health Workers (CHWs), или Promotores de Salud, — это немедицинские работники общественного здравоохранения, которые связывают сообщества с поставщиками медицинских и социальных услуг.Департамент здравоохранения штата Техас (DSHS) учредил программу CWH в соответствии с главой 48 Кодекса здоровья и безопасности для реализации программы, предназначенной для обучения и просвещения лиц, которые действуют как промотористы или CHW.
CHW демонстрируют навыки в восьми основных компетенциях и должны соответствовать следующим требованиям сертификации:
Промотор (a) / Заявление общественного работника здравоохранения для сертификации (Word)
Solicitud de Certificación del Promotor (a) de Salud (Español, Word)
(онлайн в настоящее время приложение доступно только на английском языке.)
** Из-за COVID-19 будут задержки с обработкой заявлений, отправленных по почте. Заявки подаются по электронной почте CHW @ dshs.texas.gov или онлайн будут обрабатываться в порядке их получения в течение 90 дней. Заявки, поданные по факсу или почте до 17 марта, необходимо будет повторно отправить по электронной почте.
С легкостью следите за ходом подачи заявления на пособие по безработице, войдя в Jobs4TN . После входа в систему найдите статус заявки на левой панели навигации, перейдя в раздел Услуги для частных лиц , затем Служба по безработице .
Узнайте больше в нашей справочной службе.
Вы можете сделать это, войдя в Jobs4TN и получив доступ к Weekly Claim Certification в левой навигационной панели, перейдя на страницу Services for Individuals , затем Unemployment Services .
Не можете сертифицировать? Создайте сервисную заявку .
Если ваше заявление будет одобрено, первая неделя, на которую вы прошли сертификацию, будет служить неделей ожидания. Это агентство не будет платить вам за эту неделю, если вы не подтвердите и не имеете права на участие в течение четырех недель подряд. Четвертую неделю подряд вы получите двойную выплату; это будет комбинация вашей недели ожидания и четвертой недели пособий.
Начните поиск работы немедленно и подтвердите это в первое воскресенье после подачи заявления.Даже если вы еще не получили одобрения или отказа, попробуйте пройти сертификацию. Выполняйте аттестацию еженедельно, пока не найдете работу.
Это не одобрение, а скорее говорит вам, сколько вы могли бы получить , если вы одобрены. В этом документе указано, сколько недель вы будете получать по безработице. Не путайте «год получения пособия» с тем, сколько недель вы будете иметь право на получение пособия.Максимальное количество недель, в течение которых вы можете получить пособие по безработице в Теннесси, составляет 26 недель (или шесть месяцев).
Неверная сумма или работодатель пропал без вести в течение последних 18 месяцев?
Если вы считаете, что заработная плата в расшифровке заработной платы и денежном определении неверны, вы можете подать протест по заработной плате .
Протест по заработной плате может быть подан онлайн в отношении любой недостающей или неправильной заработной платы, выплаченной за работу, выполненную в штате Теннесси в течение стандартного базового периода.Вы можете подать протест по заработной плате, войдя в Jobs4TN и войдя в File a Wage Protest в разделе Unemployment Services на вашей панели инструментов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 844-224-5818 или , отправьте запрос на помощь с помощью:
Заработная плата, выплачиваемая за работу, выполненную за пределами штата Теннесси
Заработная плата федерального правительства
Заработная плата военнослужащих
Заработная плата, выплачиваемая вне кварталов базового периода, как указано в онлайн-форме протеста по заработной плате
Протесты по заработной плате по искам, поданным работодателем.
Вы получите пустую карту Way2Go Card® Debit MasterCard по почте в течение 10-15 дней с момента подачи заявки. Вместо этого вы можете получить пособие путем прямого депозита, если хотите. По соображениям безопасности мы не берем вашу банковскую информацию и не меняем способ оплаты. Если ваша карта не доставлена или вы потеряете карту, обратитесь в службу поддержки клиентов Way2Go по телефону 855-462-5887 .
С вашим работодателем свяжутся для получения информации о прекращении службы. Вы предоставили информацию о причине прекращения службы при подаче иска, но в некоторых случаях необходима дополнительная информация. В этом случае с вами свяжется агент.
— если вы прошли сертификацию, ваша неделя ожидания прошла и вы получили письмо с одобрением, деньги должны быть зачислены на ваш банковский счет (или на дебетовую карту) в течение 72 часов.
Отказ. Если вы не согласны с решением агентства, вы можете подать апелляцию. Сделайте это, войдя в Jobs4TN , выбрав решение, которое вы хотите обжаловать, и щелкнув File Appeal в левой навигационной панели Services for Individuals , затем Unemployment Services .
Программа сертификации иностранной рабочей силы обрабатывает иностранных граждан, приезжающих в Миссисипи для работы, учебы, проведения исследований или преподавания в рамках программы сертификации иностранной занятости.Программа разработана, чтобы гарантировать, что допуск иностранцев в эту страну для работы на постоянной или временной основе не повлияет отрицательно на возможности трудоустройства, заработную плату и условия труда рабочих США.
Постоянные заявки
28 марта 2005 года Министерство труда внедрило систему управления электронным обзором программы (PERM), систему для обработки заявлений о приеме на работу иностранцев через Министерство труда США с использованием машиночитаемых форм для более быстрой обработки. .Согласно PERM, все новые постоянные заявки на работу в Миссисипи должны подаваться непосредственно в федеральный процессинговый центр в Атланте. Все постоянные заявки, находящиеся в настоящее время в досье, в том числе находящиеся в процессе, и заявки, полученные с пометкой по почте 27 марта 2005 г. или ранее, будут отправлены в федеральный центр по сокращению отставания в Филадельфии, штат Пенсильвания. Любые поступившие постоянные заявки, сделанные по почтовому штемпелю 28 марта 2005 г. или позже, будут возвращены работодателю с инструкциями по подаче заявки на условиях PERM.
Для получения дополнительной информации, включая информацию о том, как подавать файл, выберите здесь.
Согласно PERM, работодатели должны размещать свои заказы на работу в местном Центре занятости WIN, ближайшем к месту работы. Дополнительную информацию, относящуюся к процессу сертификации постоянного иностранца, можно найти, выбрав ссылку «Вопросы по сертификации иностранной рабочей силы» ниже.
Временные заявки
PERM не изменил процесс сертификации для временных сельскохозяйственных приложений (H-2A) и временных несельскохозяйственных приложений (H-2B).Чтобы узнать больше об этих программах, выберите одну из ссылок ниже или выберите контактное лицо по сертификации иностранной рабочей силы.
Вопросы сертификации иностранной рабочей силы
Формы и инструкции Министерства труда
Политика и правила сертификации иностранной рабочей силы
Сертификаты h3A Временная сельскохозяйственная программа
Сертификация h3B для временных несельскохозяйственных работ
Информация для газет штата Миссисипи
Служба граждан и иммиграции США
h3A Справочник работодателя
h3B Форма заказа на работу
Запрос информации о преобладающей заработной плате
Контрольный список для проверки жилья и правила OSHA
Bureau of Workforce Partnership & Operations (BWPO) — это Государственное агентство по трудовым ресурсам (SWA), которое помогает работодателям Пенсильвании нанимать иностранных рабочих в соответствии с федеральными постановлениями.BWPO в партнерстве с PA CareerLink ® сеть универсальных сервисных центров. Эти центры расположены по всему штату и помогают работодателям нанимать квалифицированных рабочих из США с помощью автоматизированной системы самообслуживания. PA CareerLink ® . Подразделение сертификации иностранной рабочей силы (FLC), рабочее подразделение в рамках BWPO, предоставляет работодателям другие услуги по сертификации иностранной рабочей силы, санкционированные Министерством труда США (USDOL), и помогает работодателям заполнить связанные с SWA сегменты временной иностранной рабочей силы H-2A и h3B.
Правила USDOL требуют, чтобы работодатели Пенсильвании получали Превалирующее определение заработной платы (PWD) через Национальный центр преобладающей заработной платы USDOL (NPWC).
Для получения обязательного определения преобладающей заработной платы, требуемого Сертификацией о постоянной занятости (PERM) и другими программами для иностранных рабочих, работодатели Пенсильвании и их поверенные или агенты должны заполнить форму ETA 9141 Request for Prevailable Wage. Эта форма доступна на веб-сайте USDOL по адресу http: // www.foreignlaborcert.doleta.gov. Прокрутите страницу вниз до раздела «Формы и инструкции», нажмите ETA 9141. Начиная с 1 января 2010 г., запросы на преобладающую заработную плату должны быть отправлены в NPWC почтой США или аналогичной службой физической доставки по следующему адресу:
США. Министерство труда
Управление по трудоустройству и обучению
Национальный центр преобладающей заработной платы
Attn: PWD Request
1341 G Street NW, Suite 201
Вашингтон, округ Колумбия 20005-3105
Для электронной подачи документов перейдите по адресу http: // icert.doleta.gov/.
Для получения дополнительной информации о преобладающих запросах на заработную плату перейдите на веб-страницу сертификации иностранной рабочей силы по адресу http://www.foreignlaborcert.doleta.gov. Прокрутите вниз левую часть страницы до раздела часто задаваемых вопросов и нажмите «Преобладающая заработная плата».
ПРИМЕЧАНИЕ: USDOL предлагает, чтобы все преобладающие запросы на заработную плату подавались как минимум за 60 дней до первоначального набора работодателем.
С 2005 года правила USDOL требуют, чтобы все работодатели Пенсильвании подавали заявки на PERM, ETA Form 9089 через постоянную онлайн-систему непосредственно в Национальный центр обработки Атланты:
Работодатели могут просматривать полную версию Правила PERM и подробное описание того, как нанимать иностранных работников на http: // www.foreignlaborcert.doleta.gov. Этот сайт предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы, соответствующие ссылки в Интернете (онлайн-библиотеку заработной платы), а также необходимые формы и инструкции для подачи заявления в Национальный процессинговый центр Атланты (ANPC).
PA CareerLink ® управляет биржей труда в Интернете. Эта автоматизированная система самообслуживания позволяет работодателям, адвокатам или агентам отправлять объявления о вакансиях и искать работников, в то время как соискатели ищут вакансии и отправляют свои резюме или заявления о приеме на работу работодателям или их контактным лицам (POC).Помимо того, что работодатели или их контактные лица могут самостоятельно подавать объявления о вакансиях и управлять ими, система самообслуживания позволяет работодателям или их контактным лицам получать списки вакансий «Мои кандидаты» 24 часа в сутки, семь дней в неделю по адресу: www.PACareerLink.pa.gov. PA CareerLink ® также предлагает ряд других услуг для работодателей, включая услуги по обучению и обучению, чтобы помочь работодателям создать качественную рабочую силу. Свяжитесь с вашим местным PA CareerLink ® для получения дополнительной информации об этих услугах.
PA CareerLink ® помогает работодателям выполнить часть требований USDOL для FLC, помогая им нанимать работников из США и определять, есть ли какие-либо квалифицированные соискатели, доступные для заполнения их объявлений о вакансиях. При необходимости цель состоит в том, чтобы найти рабочих из США на все должности.
Первым шагом для работодателя или контактного лица, желающего разместить объявление о вакансии, является регистрация своей компании. Регистрация проста. Перейти к www.PACareerLink.pa.gov, щелкните ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
Если у вас возникнут трудности или у вас возникнут вопросы относительно автоматизированной системы PA CareerLink ® , свяжитесь с ближайшим PA CareerLink ® , перейдя по адресу www.PACareerLink.pa.gov и нажав кнопку «Справка» в правом верхнем углу, прокрутите вниз до офисов PA CareerLink ® . Введите почтовый индекс работодателя и выберите мили, нажмите кнопку поиска. Отобразится список офисов PA CareerLink ® и контактная информация.
Система найма в сельском хозяйстве (ARS) через PA CareerLink ® может помочь работодателям найти временных работников в сельском хозяйстве или пищевой промышленности.Автоматизированная система связывает работодателей, у которых есть временные рабочие места в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, с работниками из США, которые нуждаются в этих рабочих местах и готовы временно жить вдали от своих мест. Используя сеть государственных агентств службы занятости, система ARS может помочь работодателям найти и нанять заинтересованных и квалифицированных работников, где бы они ни находились в США.
Не следует путать системы ARS с программой H-2A. Программа H-2A — это отдельная программа, которая позволяет сельскохозяйственным работодателям запрашивать разрешение на набор и найм иностранных рабочих-неиммигрантов для временных сельскохозяйственных работ.Доступ к программе H-2A можно получить только тогда, когда ожидается, что будет нехватка домашних сельскохозяйственных рабочих. Эти две программы связаны между собой тем, что программа H02A требует, чтобы работодатели, запрашивающие сертификацию H-2A, сначала пытались нанять работников из США через программу ARS.
Работодатели могут просмотреть полную версию правил H-2A и подробное описание того, как нанимать иностранных рабочих на http: // www.foreignlaborcert.doleta.gov. Этот сайт предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ), соответствующие ссылки в Интернете (например, онлайн-библиотеку заработной платы), а также необходимые формы и инструкции для подачи заявки в CNPC.
Программа H-2A позволяет сельскохозяйственным работодателям запрашивать разрешение на набор и найм иностранных рабочих-неиммигрантов для выполнения временных сельскохозяйственных работ или работ по переработке пищевых продуктов, и ее не следует путать с системой ARS, описанной выше. Программу H-2A можно использовать только тогда, когда ожидается дефицит U.С.Сельскохозяйственные рабочие в то время, когда работы необходимо выполнить. Программа H-2A требует, чтобы работодатели, запрашивающие сертификацию H-2A, сначала попытались нанять американских рабочих через систему ARS. Заработная плата и условия труда должны соответствовать применимым федеральным законам и законам штата о занятости. Также существует требование о том, чтобы работодатели предоставляли работникам бесплатное или государственное жилье, соответствующее федеральным и государственным стандартам.
Щелкните следующую ссылку: http://www.foreignlaborcert.doleta.gov, чтобы получить доступ к положениям федеральной программы H-2A и формам заявок.В левой части страницы нажмите H-2A; это приведет вас к новой системе обработки заявок H-2A. Внизу страницы вы найдете формы и инструкции. Щелкните соответствующую форму, заполните ее в Интернете, а затем распечатайте копии, чтобы отправить в SWA, CNPC и сохранить для ваших записей. После того, как вы заполните все необходимые формы, вы должны переслать одну полную копию ETA 790 и все приложения непосредственно в SWA. ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве нового требования работодатель должен предоставить работнику копию трудового договора или объявления о вакансии не позднее первого дня начала работы.Этот документ должен быть написан на языке, понятном работнику.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все агенты, участвующие в процессе найма, должны предоставить доказательства действительного Лицензия иностранного подрядчика (FLC) , охватывающая эту деятельность (в соответствии с 20 CFR Часть 653.501 (d) (2) (v) и 20 CFR Part 655.133 (b) , выпущенный USDOL), а также Лицензия подрядчика сельскохозяйственных работ в Пенсильвании и копия их соглашения / контракта с работодателем.
USDOL рекомендует следующее расписание:
60 — 75 дней с даты потребности: Работодатель начинает процесс, отправляя ETA 790 и все приложения в SWA для объявления о вакансии.
60 — 75 дней с даты потребности: SWA пишет объявление о вакансии и проводит жилищную инспекцию ( ПРИМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения каких-либо расхождений у работодателя есть семь календарных дней для исправления.
45 — 75 дней с даты потребности: Работодатель принимает направления, проводит собеседования и начинает составлять отчет о найме.
45 дней с даты потребности: Работодатель подает заполненное заявление в USDOL.
38 — 44 дня с даты потребности: Работодатель получает инструкции от СО; SWA начинает набор сотрудников на межгосударственном уровне; работодатель проводит положительный набор и продолжает составлять отчет о найме. Работодатель продолжает успешный набор на работу до тех пор, пока работники H-2A не уедут к месту работы работодателя или в первый день необходимости.
30–38 дней с даты потребности: CO подтверждает или отклоняет заявку.( ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотр корпуса ДОЛЖЕН быть заполнен до того, как заявка будет сертифицирована.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: SWA получили специальные инструкции от DOL США относительно следующего:
SWA может не принять для оформления объявления о вакансии H-2A, которое не соответствует всем применимым нормативным требованиям, указанным на 20 CFR часть 653, подраздел F и 20 CFR 655, подраздел B .
Если объявление о вакансии H-2A работодателем не соответствует одному или нескольким применимым нормативным положениям, SWA должен выпустить Уведомление о недостатке, четко объясняя причины отказа от объявления о вакансии и перечисляя соответствующие нормативные положения, с которыми публикуется объявление о вакансии. не выполнил.
Включение языка жалоб и арбитража, квалификации и требований к должности, а также отказ от прав запрещены в соответствии с 20 CFR 655.122 (b) и CFR 29, часть 500, Защита мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.
Каждое требование о вакансии в объявлении о вакансии должно быть добросовестным и соответствовать нормальные и принятые требования к работе, используемые работодателями, не относящимися к категории H-2A, в тех же или сопоставимых профессиях и культурах . SWA не должен принимать на рассмотрение объявление о вакансии, которое содержит жалобу и формулировки арбитража, которые не соответствуют этому законодательному / нормативному стандарту. SWA должен потребовать, чтобы работодатель удалил формулировки жалоб и арбитража из своих объявлений о вакансиях, если такие термины не являются нормальными и приемлемыми требованиями к работе, используемыми работодателями, не относящимися к H-2A, в тех же или сопоставимых профессиях и культурах.Если работодатель не удаляет такой язык по запросу, SWA должен направить работодателю письмо с отказом.
Объявления о вакансиях будут оставаться открытыми в течение 50 процентов срока действия контракта (прошедшая дата необходимости).
Работодатель должен продолжать принимать направления от соискателей из США и должен проводить собеседование с каждым соискателем.
Первоначальный период приема на работу — не ранее 75 календарных дней и не позднее 60 календарных дней до подачи заявки в CNPC.Полная заявка должна быть подана не позднее, чем за 45 календарных дней до даты начала, указанной в ETA 9142. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что федеральный налоговый идентификационный номер работодателя находится в блоке 1 ETA 790.
Заявление состоит из:
(ПРИМЕЧАНИЕ: если оно представлено поверенным, заявка должна включать форму G-28.Если он представлен агентом, должна быть приложена копия контракта).
После завершения весь пакет отправляется в CNPC (не позднее, чем за 45 календарных дней до даты начала). После принятия заявки H-2A CNPC предоставит положительные инструкции по найму от CO работодателю, а также инструкции SWA о внесении объявления о вакансии в межгосударственную систему найма. CNPC проинформирует работодателя или POC, когда первоначальный отчет о найме должен быть представлен в CNPC.
PA CareerLink ® введет объявление о вакансии в JobGateway и попытается нанять американских работников для заполнения вакансий. Работодателям необходимо разместить рекламу в газете общего тиража в течение двух дней (один день должен быть воскресеньем). Объявление направит соискателей подать заявку в ближайший офис PA CareerLink ® ® .
Работодатели обязаны проводить собеседование со всеми соискателями, которых направляет местный PA CareerLink ® , а также с теми, кого направляет SWA из других штатов, и безоговорочными соискателями работы.USDOL требует, чтобы работодатель представил отчет о найме, который включает источник приема на работу, имя каждого соискателя работы и результаты собеседования. Если какие-либо соискатели не были приняты на работу, отчет о приеме на работу должен включать информацию с подробным описанием законных причин, по которым они не были приняты на работу.
Важная рекомендация: Работодатели, которые не подавали заявку на программу H-2A в течение предыдущего года, должны проверить воду в жилищной единице (если она находится в частном колодце), и они должны получить разрешение на проживание задолго до начала процесса подачи заявки. .Закон штата требует получения разрешения на жилье, если два или более не связанных между собой жильцов проживают в одной и той же жилищной единице. SWA организует жилищную инспекцию после того, как работодатель подаст заявку, но работодатель должен иметь на руках одобренную воду и разрешение на проживание, прежде чем жилье пройдет инспекцию.
29 апреля 2015 года министерства труда и внутренней безопасности совместно опубликовали новые правила, регулирующие Программу сертификации временных несельскохозяйственных рабочих H-2B.Новые правила вступают в силу немедленно.
Работодатели могут просмотреть полную версию положений программы USDOL H-2B и подробное описание того, как нанимать иностранных рабочих через Интернет, по адресу http://www.foreignlaborcert.doleta.gov. Ответы на часто задаваемые вопросы, соответствующие ссылки в Интернете, например, онлайн-библиотека заработной платы, а также необходимые формы и инструкции для подачи заявки в Чикагский национальный центр обработки (CNPC). По всем вопросам следует обращаться в USDOL по адресу [email protected].
Первым шагом для работодателя или его POC, чтобы начать размещение заказа на работу в автоматизированной системе PA CareerLink ® , является регистрация своей компании. Регистрация проста. Перейти к www.PACareerLink.pa.gov, щелкните ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
Если у вас возникнут трудности или у вас возникнут вопросы относительно автоматизированной системы PA CareerLink ® , свяжитесь с ближайшим PA CareerLink ® , перейдя по адресу www.PACareerLink.pa.gov и нажав кнопку «Справка» в правом верхнем углу, прокрутите вниз до PA CareerLink ® Offices. Введите почтовый индекс работодателя и выберите мили, нажмите кнопку поиска, отобразится список офисов PA CareerLink ® и контактная информация.
После регистрации компании легко разместить объявление о вакансии в автоматизированной системе. Перейдите на домашнюю страницу PACareerLink ® , www.PACareerLink.pa.gov, щелкните ссылку входа в правом верхнем углу и введите свой идентификатор Keystone и пароль.Оказавшись внутри бизнес-папки, нажмите ссылку «Моя вакансия» в верхней строке меню и прокрутите вниз до «Создать публикацию о вакансии». Заполните необходимую информацию и нажмите «Отправить». Объявление о вакансии будет размещено в бизнес-папке работодателя в разделе «Объявления о вакансиях». Для всех объявлений о вакансиях h3B статус будет оставаться новым / ожидающим до тех пор, пока отдел сертификации иностранной рабочей силы не получит уведомление о приеме от Чикагского национального центра обработки.
После получения одобрения от работодателей CNPC или их агентов теперь можно выбрать новый заказ на работу и выполнить поиск квалифицированных соискателей.Кандидаты на вакансии, найденные в результате поиска, те, кто ссылается на себя, и те, кого рекомендовал представитель PA CareerLink ® , перечислены в списке «Мои кандидаты». Нажмите на имя или идентификационный номер кандидата и просмотрите его онлайн-резюме, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям на эту должность, и нужно ли с ними связаться и пройти собеседование. Заказ должен оставаться «открытым» или оставаться активным в течение обязательного срока, требуемого USDOL. Заказ на работу автоматически изменится на статус «Полностью направлен», если фактическое количество рефералов в наряде на работу равно количеству, запрошенному работодателем при написании заказа на работу.Если это произойдет, «отредактируйте» заказ на работу и увеличьте количество рефералов, запрашиваемых, чтобы задание оставалось открытым в течение обязательного срока. Заказ на работу в полном статусе не виден публике.
Перед закрытием заказа на работу работодатели или их контактные лица должны просмотреть список заказов на работу Мои кандидаты и ввести результаты контактов, чтобы указать, были ли соискатели приняты на работу или нет. По завершении периода приема на работу просто закройте заказ. Для постоянного документирования после закрытия наряд-заказа вы должны щелкнуть номер наряд-заказа, чтобы отобразить его.Затем распечатайте бумажную копию списка вакансий и списка «Мои кандидаты» как часть общего отчета о найме, чтобы иметь постоянную деловую запись для ваших файлов. Если закрыть, а затем повторно отобразить заказ на работу перед печатью копии для ваших записей, в копии будут указаны как даты открытия, так и даты закрытия. Две даты свидетельствуют о продолжительности действия заказа.
H-2A и H-2B делают упор на привлечение американских рабочих для работы в сельском хозяйстве и вне сельского хозяйства.Если все попытки найти рабочих из США окажутся безуспешными, иностранные рабочие могут быть допущены. Любая попытка подорвать этот процесс и избежать найма работников из США может потенциально привести к отстранению (агенты и поверенные), прекращению предоставления услуг (работодатели) и возможному участию в судебных процессах извне.
Бюро партнерства и операций с персоналом
Attn: Отдел сертификации иностранной рабочей силы
Здание труда и промышленности, 12-й этаж
651 Boas Street
Harrisburg, PA 17121
Телефон: 800-345 -2555
Факс: 717-787-5785
Эл. Почта:
RA-LIBWPO-FLC @ pa.gov
Джон Вейретер
Здание труда и промышленности, комната 1300
651 Boas Street
Harrisburg, PA 17121
Телефон: 717-346-1065
Электронная почта:
[email protected]
Что такое трудовая аттестация? Если вы являетесь работодателем в США и стремитесь нанять лиц, которые будут иммигрировать в США на постоянной основе для работы на основе их профессиональных навыков, для работы, на которую уполномоченные и квалифицированные работники недоступны в США.С. Тогда нужно разбираться в тонкостях трудовой сертификации.
Как иммиграционная юридическая фирма в Калифорнии, Nelson and Associates имеет большой опыт в обучении работодателей в процессе трудовой сертификации. Итак, сегодня мы поговорим о том, что вам нужно знать, чтобы делать вещи с помощью книги.
Трудовая аттестация — это аттестация работодателя Министром труда США. С этого сертификата начинается процесс найма рабочего-иммигранта на постоянной основе.
Для получения трудового сертификата работодатель в США должен подтвердить количество работающих в США сотрудников, готовых выполнить работу, которую ищет рабочий-иммигрант. Это делается путем собеседования с перспективными сотрудниками в США для работы и невозможности найти достаточно квалифицированного для ее выполнения. Свидетельство о труде также включает информацию о влиянии работы иностранца в этой компании на условия труда и заработную плату американских рабочих, которые работают аналогичным образом.
Цель трудовой сертификации состоит в том, чтобы показать правительству США, что при приеме на работу сотрудников за пределами США на определенные должности американские сотрудники с такой же квалификацией не вытесняются, и на рынок труда США в целом не оказывает негативного влияния прием на работу. иностранные сотрудники.
Существует множество методов, которые компания может использовать для найма неамериканского сотрудника на работу на долгосрочной, но временной основе.Некоторые из этих методов включают визу H-1B, статус TN и визы L-1. Однако, если компания стремится нанять сотрудника-иммигранта на постоянной основе, они должны начать процесс спонсорства, чтобы получить грин-карту.
Первым шагом в спонсировании иммигранта для получения грин-карты почти всегда является получение трудовой сертификации компанией-спонсором.
В большинстве случаев компании вывозят из страны сотрудников по временной визе, и когда они решают нанять этого человека на постоянное место жительства, они начинают процесс спонсорства.
Есть некоторые классы иностранных служащих, которым не требуется трудовая сертификация для получения грин-карты на основе трудоустройства. Сотрудники, которые обычно освобождаются от необходимости в трудовой сертификации в порядке предпочтения, включают:
Иностранцы, добившиеся непревзойденных успехов в бизнесе, науке, искусстве, образовании или легкой атлетике; известные профессора или исследователи; и международные руководители или менеджеры (например,g., менеджеры или генеральные директора транснациональных компаний). Сотрудники этой категории относятся к категории «приоритетное предпочтение при трудоустройстве».
Профессионалы с ученой степенью или лица с исключительным опытом в области искусства, науки или бизнеса. Эти сотрудники называются «второстепенными при трудоустройстве».
Квалифицированные рабочие, специалисты со степенью бакалавра и другие рабочие. Эти сотрудники называются «третьими предпочтениями при трудоустройстве».
«Особые» иммигранты (включая религиозных деятелей). Эти сотрудники называются «четвертым предпочтением при трудоустройстве».
Иммигранты, которые готовы инвестировать от 500 000 до 1 миллиона долларов в бизнес, который создаст как минимум 10 рабочих мест с полной занятостью в Соединенных Штатах (Пятый приоритет занятости)
Если вам требуется трудовая аттестация для не-U.Сотруднику S. на утверждение трудового свидетельства может уйти от 6 до 24 месяцев.
Если трудовое свидетельство не утверждено, работник, имеющий временную визу, все еще может работать в течение оставшегося времени, в течение которого его виза действительна, и в течение этого времени можно повторно подать заявление на трудовое свидетельство.
Если трудовое свидетельство одобрено министерством труда, работодатель должен подать петицию иммигранта для иностранных рабочих в U.S. Служба гражданства и иммиграции (USCIS).
В качестве следующего шага в спонсировании работника-иммигранта для получения постоянной работы в этом ходатайстве говорится о вашем намерении как работодателя нанять иммигранта, которого вы спонсируете. Когда эта петиция одобряется министерством труда, она затем передается в Национальный визовый центр (NVC) Государственного департамента США. Как только прошение вашего клиента дойдет до очереди на получение визы, NVC уведомит вас как работодателя, так и иностранного гражданина.Отсюда NVC предложит иностранному гражданину подать заявление на иммиграционную визу вместе с его ближайшими родственниками. Ближайшими членами семьи считаются младшие дети до 18 лет и их супруги.
Важно отметить, что, хотя вы можете подать прошение об иммиграции для сотрудника, которого спонсируете, вы не можете напрямую подавать прошение в пользу супруга или иждивенцев сотрудника. Тем не менее, они могут подать заявку на иммиграционные визы вместе с спонсируемым сотрудником, как только они дойдут до очереди для получения визы.
Сколько времени нужно, чтобы получить ответ в отношении петиции? Временной интервал сильно различается, но вы можете отслеживать время обработки прямо на веб-сайте UCIS.
Сколько времени нужно, чтобы получить ответ относительно получения номера визы на основании одобренной петиции? Временной промежуток в этом вопросе также сильно варьируется в зависимости от текущего отставания в иммиграционной системе. Вы можете найти информацию о сроках обработки иммиграционной визы прямо на веб-сайте вашего государственного департамента здесь.
Об авторе