Аудио хантер сайт: А в конце с вас попросят денег..

Аудио хантер сайт: А в конце с вас попросят денег..

STANDART 3, MASTER3 и PRO 3

Манки HunterHelp — это эффективные, громкие и надежные манки с современным TFT дисплеем

Новые функции для профессиональной охоты!

Манки Hunterhelp предназначен для приманивания птиц и зверей с целью фотоохоты, наблюдения, отстрела в санитарных и научных целях, представляет собой специализированное цифровое звуковоспроизводящее устройство.

Манки воспроизводят звуковую информацию, записанную в специальном формате в виде треков, на съемную карту памяти.

Модельный ряд

Hunterhelp Standart 3

Базовая модель манка с одним каналом воспроизведения

Hunterhelp Master 3

Одноканальный манок с поддержкой дистанционного управления

Hunterhelp Pro 3

Манок с 2-мя каналами воспроизведения и поддержкой дистанционного управления

Сравнение возможностей моделей манков

Электронные манки Hunterhelp 3-го поколения обладают широкими функциональными возможностями, набор которых различен для каждой модели. Функциональные возможности по моделям приведены в таблице.

Подробное описание всех функций манков

Доступность той или иной функции зависит от модели манка

Таймер

Новая функция — доступна с 19 августа 2016 (версия прошивки от 3.04, 3.1.4 и выше). Позволяет задать дату и время включения воспроизведения заранее выбранного голоса, а также задать количество повторных включений. В перерывах между включениями манок находится в выключенном состоянии и не расходует ресурс батарей.

TFT дисплей

Новый TFT дисплей позволил создать удобный интерфейс управление.
Названия голосов отображаются крупным шрифтом. Дисплей работает при низкий температурах.
Читаем, без искажений, при — 20 С.

JBD

Jump between dynamics буквально переводится как прыгать между динамиками. Другими словами это автоматическое смещение баланса от первого канала ко второму и обратно и так до бесконечности пока не будет нажата кнопка стоп.

Эквалайзер

Позволяет улучшить звучание динамиков, более точно подстроить под воспроизводимый крик. Например на динамике ТК-9RU, вполне можно добиться приемлемого звучания голоса рябчика.

Автоматическая регулировка яркости

Функция автоматической регулировки яркости подсветки TFT дисплея позволяет экономить ресурс батарей, делая дисплей читаемым при любом освещении

Усилитель мощности звука

Один или два канала воспроизведения с мощным усилителям на каждом канале — по 10 Ват, обеспечивает качественное звучание без искажений на максимальной громкости.

Микширование голосов

Повышает реалистичность подманивания. К базару гусиной стаи можно добавить одиночный призывный голос и все это с одного манка. Также наличие второго канала позволяет быстро переключится на воспроизведение другого голоса.

Дистанционное управление

Долгое время работы

Питание манка осуществляется от шести элементов типа AA. Продуманные решения по энергосбережению позволяют экономить заряд батарей в режиме ожидания, что, в свою очередь, дает возможность использовать манок без замены батарей в течение нескольких дней.

Влаго- и пылезащищенность

Прорезиненный корпус собственной разработки максимально защищает электронную начинку манка от попадания влаги и грязи. Разъемы манка закрыты специальными заглушками, в местах соединения деталей корпуса используются резиновые прокладки. Манок остается работоспособным даже при падении в воду при условии, что разъемы были закрыты заглушками.

Профессиональный формат записи треков

Позволяет максимально реалистично воспроизводить голоса живой природы с сохранением всех звуковых гармоник.
Качество записи — DVD audio. Битрейт -16 бит, частота дискретизации — 48 kHz.

Несколько режимов воспроизведения треков

Позволяет настроить звучание голоса максимально похожим на природное.
Режим воспроизведения с паузами, однократное и цикличное воспроизведение удобно настраивается через специальное меню.

Поддержка внешнего питания

Внешнее питание осуществляется от 12 вольтовой аккумуляторной батареи через специальный разъем. Внешнее питание актуально для длительной автономной работы в режиме воспроизведения.

Горячая кнопка

Включи важный крик одним нажатием! Новая удобная функция, позволяет одним нажатием начать воспроизведение трека, заранее запрограммированного на специальную кнопку.

Воспроизведение собственных аудиофайлов

Полезная функция для пользователей, имеющих свою фонотеку голосов.

Правовые нормы по использованию манков на охоте

На территории многих государств, где продается наша продукция, например, в Республика Беларусь, охота с электронными манками разрешена без всяких ограничений.

В России охота с манками регулируется Приказом от 16 ноября 2010 г. N 512 МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХОТЫ

Согласно п.52.14. Запрещено применение электронных устройств, имитирующих звуки, издаваемые охотничьими животными и иными животными, за исключением осуществления охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, охоты в целях регулирования численности, а также охоты на волков, шакалов и ворон (серой, черной и большеклювой), в случае отнесения последних законами субъектов Российской Федерации к охотничьим ресурсам;

Соответственно, по закону на территории РФ Вы можете использовать электронный манок:

1. Для подманивания птиц и животных с целью фото/видеосъемки и наблюдения за ними.

2. Для подманивания птиц и животных в целях научно исследовательской деятельности — орнитологии.

3. Охоты в целях регулирования численности (Необходимо проконсультироваться с местными егерями)

4. Для обучения в домашних условиях охотника умению издавать голоса птиц и животных самостоятельно.

Служба поддержки HONOR | Официальный сайт HONOR (Россия)

Полезные советы об устройствах

Полезные советы

Исследуйте возможности своего устройства вместе с нами, чтобы максимально эффективно его использовать

Исследуйте возможности своего устройства вместе с нами, чтобы максимально эффективно его использовать

Подробнее

Видеогалерея

Наглядные видео-инструкции по использованию ключевых функций смартфона

Наглядные видео-инструкции по использованию ключевых функций смартфона

Подробнее

Полезные советы об устройствах

Шаг за шагом: настройте новый ноутбук HONOR

Ознакомьтесь с официальным руководством, чтобы настроить свой новый ноутбук HONOR

Ознакомьтесь с официальным руководством, чтобы настроить свой новый ноутбук HONOR

Подробнее

Как улучшить производительность ноутбука HONOR?

Воспользуйтесь нашими советами, если ноутбук HONOR работает медленно или зависает

Воспользуйтесь нашими советами, если ноутбук HONOR работает медленно или зависает

Подробнее

Полезные советы об устройствах

Тренируйтесь со смарт-часами HONOR

Попробуйте профессиональный режим тренировки на часах HONOR, поддерживающий бег, ходьбу, плавание и другие виды спорта

Попробуйте профессиональный режим тренировки на часах HONOR, поддерживающий бег, ходьбу, плавание и другие виды спорта

Подробнее

Как читать сообщения, звонить и отвечать на телефонные звонки на часах HONOR?

Ваша повседневная жизнь станет удобнее, если вы подключите часы HONOR к своему телефону

Ваша повседневная жизнь станет удобнее, если вы подключите часы HONOR к своему телефону

Подробнее

Полезные советы об устройствах

Что делать, если в одном наушнике звук громче, чем в другом?

Мы расскажем, как устранить проблему несбалансированного звука при прослушивании музыки на Bluetooth-наушниках

Мы расскажем, как устранить проблему несбалансированного звука при прослушивании музыки на Bluetooth-наушниках

Подробнее

Надевайте Bluetooth-наушники правильно для иммерсионного звучания

Правильное ношение не только улучшает качество звука, но и оптимизирует качество звука и шумоподавление

Правильное ношение не только улучшает качество звука, но и оптимизирует качество звука и шумоподавление

Подробнее

Брайан Хантер, автор аудиофила с частичной занятостью

Брайан Хантер — ведущий подкаста The Casual Podcast от Part-Time Audiophile и основатель Audio-Head. com.

Веб-сайт

АКПОНА 2023

В каком-то смысле это было триумфальное возвращение к полунормальности. AXPONA 2023 распродала доступное пространство и предложила более 200 комнат для прослушивания, а также конференц-залы Ear Gear Expo и Marketplace. Вещи […]

АКПОНА 2023

Не так давно, в этой самой галактике, «Lightning Crashes» группы Live ворвался в топ-100. Возможно, я встречаюсь с собой, но когда Зак Мербах из наушников ZMF […]

Случайный подкаст

На этой неделе в выпуске «Случайного подкаста» действительно есть все. Мысли о современном состоянии музыки, джазовые импровизации и даже исполнение техники горлового пения из Тибета. Все эти звуковые […]

Случайный подкаст

Ужасный гул на частоте 60 Гц. Тихое шипение из твитера. Существует множество способов, которыми шум может проявляться в вашей аудиосистеме. Явно это или нет, любое внешнее вмешательство в […]

Случайный подкаст

Пять вещей, которые следует учитывать при покупке лампового усилителя — это может быть банальная миниатюра на YouTube, но интерес к аналоговым лампам всегда был одним из самых больших тем для обсуждения многих PartTimeAudiophile […]

Флорида 2023

«Мы снова собираем группу». Если вы знаете фильм, на который ссылаются цитаты, то вы, вероятно, меломан определенного возраста. Что ж, я и группа снова собрались вместе на этих выходных, […]

Флорида 2023

По возможности стараюсь заходить в комнату MBL на аудиошоу. К счастью, немецкая компания довольно часто появляется благодаря представителю США Джереми Брайану у руля […]

Флорида 2023

Уже много лет я восхищаюсь молниеносным откликом планарно-магнитных драйверов Audeze. Хотя они и не были единственными производителями наушников в этой области, они были одними из первых, кто прыгнул в […]

Флорида 2023

Вечер четверга на выставке Florida Audio Expo был отличным шансом встретиться с представителями индустрии и воссоединиться с коллегами, которых мы не видели уже давно, а некоторых и много лет. Был […]

Случайный подкаст

Случайный подкаст раздает свои ежегодные награды 2022 hifi на этой неделе вместе с помощью всего персонала PTA. Они погружаются во все лучшее снаряжение и некоторые важные моменты, извлеченные из […]

Аудио-Life

Имеет ли высокий КПД звук? Ну, это зависит от очень многих вещей, включая ваше определение эффективности и «звука». Но вне зависимости от семантики ситуации Zu Audio выходит […]

Случайный подкаст

В этом недельном выпуске подкаста «Случайный» Скот, Марк и Брайан рассказывают всю полезную информацию из нашего ежегодного Справочника покупателя, который только что вышел в свет в эти выходные. Также на […]

Случайный подкаст

На этой неделе в выпуске нашего аудио-ориентированного подкаста «Случайный» представлен не кто иной, как Шон Кейси из Zu Audio, а также отдельная разбивка предстоящей выставки Florida Audio Expo с участием шоураннера Барта Андира. Флорида […]

КАФ 2022

Наш репортаж о Capital Audiofest 2022 выливается на сайт, пока мы говорим (простите за выражение, я печатаю, вы читаете). Но если вы действительно хотите перейти к делу, посмотрите это […]

Случайный подкаст

Если вы следили за обсуждением на сайте, то могли заметить, что Эндрю Джонс дразнил нового спикера с момента объявления о партнерстве с MoFi Electronics на AXPONA 2022. На этой неделе […]

Случайный подкаст

В выпуске подкаста «Случайный» на этой неделе мы надеваем наш хэллоуинский костюм, как настоящее криминальное шоу. Мы исследуем безумную историю HiFi-магазинов Сумасшедшего Эдди на восточном побережье и все […]

Случайный подкаст

Идеальный динамик состоит из множества ключевых элементов. В то время как большое внимание обычно уделяется драйверам, материалам и размеру, огромный элемент общего звука зависит от […]

Случайный подкаст

По мере того, как теплая погода, наконец, спадает, и сезон осенних покупок начинает разжигать лихорадку обновлений, производители Hi-Fi наконец-то начали выпускать некоторых из новых больших собак обратно в дикую природу. […]

Случайный подкаст

Если вы в последнее время следили за творчеством Марка Филлипса, то могли заметить, что он довольно много путешествовал между ЕС и США. В выпуске этой недели […]

Случайный подкаст

В рамках нашего постоянного освещения шоу, главный редактор PTA Марк Филлипс встретился с Брайаном Хантером на премьере сезона этой недели нашего аудио-ориентированного шоу, Случайный подкаст.

Марк представляет своих лучших номинантов шоу […]

Интервью | Monster Hunter: Rise

Пожалуйста, представьтесь и расскажите о своей должности в Capcom.
Привет, меня зовут Хироаки Игараси, я звукорежиссер в Monster Hunter Rise. Я работаю в основном над техническим аспектом звукового дизайна, поэтому я создаю звуковые системы, а в Monster Hunter Rise я отвечал за Hunter и Canynes, а также звуки окружающей среды, среди прочего.


Каким был ваш первый опыт работы с Dolby?
Я помню, как мой отец купил мне стереосистему Kenwood с логотипом Dolby, когда мне было 13 лет.

Думаю, у него была функция шумоподавления для кассет. Конечно, тогда я мало что знал о звуковом дизайне, но я подумал, что это интересная технология, позволяющая уменьшить шум, выбрав тот же тип, который использовался во время записи.

Когда я присоединился к Capcom, мне пришлось работать с Dolby Pro Logic II во время разработки игр, и вид этого культового логотипа в виде двойной буквы D напомнил мне о моей юности.


В настоящее время Dolby Digital является незаменимым компонентом разработки игр.

Что вы решили внедрить Dolby Atmos в Monster Hunter Rise?
Потому что я чувствовал, что это лучший способ создать эффект погружения и максимально точно передать игровое пространство. Еще мне очень нравится тот факт, что при игре в наушниках вам не нужен специализированный функционал Dolby Atmos, вы можете наслаждаться пространственным звуком в любой паре наушников!
Таким образом, игроки могут ощутить звук, который мы разработали, более захватывающим образом.


Какие преимущества могут ожидать игроки?  
Как следует из названия, в Monster Hunter много разных монстров. Некоторые монстры скользят по воздуху, некоторые дышат на вас огненными шарами, поэтому есть много моментов, когда над головой игрока летают самые разные вещи.
Кроме того, на этот раз в дизайне уровней много взлетов и падений, а вертикальность делает исследование намного веселее. Dolby Atmos действительно отлично подходит для игр такого типа, потому что это действительно звучит так, как будто вы действительно там.
В отличие от стереомикширования, пространственный звук также позволяет очень реалистично воспроизводить звуки позади проигрывателя, даже при использовании наушников.


Какие были технические проблемы?  
Команда Monster Hunter Rise впервые работала с пространственным звуком, поэтому все, что касалось реализации Dolby Atmos, было сложной задачей. Нам нужно было просто повозиться и посмотреть, что работает, а что нет, и найти что-то, что было бы наиболее эффективным для Monster Hunter Rise как игры.

Это было дополнение к уже вышедшей игре, поэтому нам нужно было быть очень осторожными, чтобы сохранить звуковую атмосферу существующей игры при внедрении этой новой функции.


Можете ли вы рассказать нам о процессе принятия решения об использовании Dolby Atmos?  
Когда было решено, что мы будем портировать игру на дополнительные платформы, мы начали думать, что мы можем сделать. Можем ли мы улучшить качество звука? Можем ли мы увеличить количество воспроизводимых звуков? У нас было несколько идей, а затем мы пришли к пространственному звуку и Dolby Atmos на Xbox Series X|S, Windows и Steam.

Dolby Atmos позволяет превратить существующее игровое пространство в пространственное аудио как есть. До сих пор нам приходилось микшировать звук, потому что мы были ограничены функциональностью телевизоров, стереонаушников и объемного звука 5.1, но Dolby Atmos позволил нам выразить звуковую картину так, как мы хотели, поэтому это был важный инструмент. в предоставлении превосходного игрового опыта большему количеству игроков.


Чего вы надеетесь достичь с помощью Dolby Atmos?  
Dolby Atmos позволяет нам создавать пространственный звук, который адаптируется к звуковой среде, которую использует каждый игрок, поэтому мы действительно считаем, что это помогло нам максимально точно передать звуковой ландшафт нашей игры для всех.

С этого момента мы хотим углубить наше понимание этой технологии, чтобы мы могли выдвигать идеи, которые более эффективны для видеоигр, чтобы предоставить нашим поклонникам более качественные впечатления.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ