Аудио планета слушай музыку получай деньги: Правила проекта АУДИОПЛАНЕТА — Как слушать музыку и получать за это деньги

Аудио планета слушай музыку получай деньги: Правила проекта АУДИОПЛАНЕТА — Как слушать музыку и получать за это деньги

Правила проекта АУДИОПЛАНЕТА — Как слушать музыку и получать за это деньги

Правила проекта audio-planet.biz

Уважаемые участники, добро пожаловать на АУДИОПЛАНЕТУ — проект где нет места сложной и изнурительной работе*

У нас Вы можете получать деньги, не прикладывая для этого особых усилий*

Правила проекта просты, их понимание под силу даже Вашей бабушке*

Каждые сутки ровно в полночь Вы получаете треки для прослушивания*

Наш часовой пояс МСК +03:00

Максимальное количество треков которое выдается Вам на сутки до 25 штук*

Треки начисляются каждые сутки в 00:00 по Московскому времени, независимо от того, сколько треков было прослушано в прошлые сутки*

Количество треков не плюсуется, определяется автоматически сервисом, в зависимости от спроса аудиозаписей, со стороны медиаобладателей заказанных треков — инвесторов спонсоров — рекламодателей продюсеров и других участников нашего музыкального сервиса*

За каждый прослушанный трек Вы получаете от 0.01 бит и больше*

Оплата за трек зависит от Вашей категории — Чем выше Ваша категория тем больше Вы зарабатываете*

Удобной также является возможность заработка на рефералах (партнерская программа)

Вы можете приглашать своих друзей в проект и получать 35% за каждый прослушанный Вашим рефералом трек*

Чем выше категория Вашего реферала — тем больше получаете Вы от его заработка на прослушке треков*

Список всех категорий читайте в меню ниже!

 

Активация любой категории НЕ имеет срока ограничения эксплуатации, покупается на все время работы проекта в сети интернет*

Категории НЕ плюсуются — действует (рабочая) только та категория что активированная статусом «Активно»

Важный момент, например: Если у Вас активированая категория «A» и Вы решили активировать статус VIP-НОВИЧОК тогда Ваша категория «A» деактивируется после подключение статуса VIP-НОВИЧОК, все также и наоборот, например: Если у Вас активирован статус VIP-НОВИЧОК и Вы решили активировать категорию «A» тогда Ваш статус VIP-НОВИЧОК деактивируется после активации категории «A»

Далее: Если у Вас активированая категория «A» и Вы решили активировать PREMIUM аккаунт тогда Ваша категория «A» деактивируется после подключение PREMIUM аккаунт, все также и наоборот, например: Если у Вас активирован PREMIUM аккаунт и Вы решили активировать категорию «A» тогда Ваш PREMIUM аккаунт деактивируется после активации категории «A»

Обратите внимание, следующая категория НЕ доплачивается, активируется за ПОЛНУЮ стоимость*

А также вступает в силу мгновенно после активации! (любая категория вступает в силу мгновенно после её активации)

 

Вывод средств на PAYEER — Яндекс.Деньги — QIWI — Visa/MasterCard выполняется в течение 24 часов!

Минимальная сумма для вывода средств на PAYEER составляет 1 бит*

Минимальная сумма для вывода средств на Яндекс.Деньги составляет 15 бит*

Минимальная сумма для вывода средств на QIWI составляет 25 бит*

Минимальная сумма для вывода средств на Visa/MasterCard составляет 1500 бит*

Максимальная сумма для вывода средств 1000000 бит в сутки*

Для вывода средств НЕ обязательно иметь платную категорию, чтобы вывести средства с проекта достаточно категории НОВИЧОК!

 

Меломаны, для Вас важная информация*

Если Вы не можете запустить плеер или воспроизведение трека или Вы обнаружили, что Вам не зачисляются деньги после прослушки трека, убедительная просьба использовать другой браузер! Внимание, сообщаем Вам что после прослушки каждого трека нужно ставить ЛАЙК или ДИЗЛАЙК

Если у Вас установлен Adblock, на странице проекта его нужно отключить!

 

Список категорий для меломанов*

НОВИЧОК  0.01 бит за 1 трек!   Цена активации  0 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

VIP-НОВИЧОК  0.03 бит за 1 трек!   Цена активации  1500 бит*   Максимальное количество треков до 1000 штук в сутки*

PREMIUM аккаунт  1.00 бит за 1 трек!   Цена активации  3500 бит*   Максимальное количество треков до 300 штук в сутки*

Кат < А >  0.40 бит за 1 трек!   Цена активации  350 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < В >  0.57 бит за 1 трек!   Цена активации  500 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < С >  0.86 бит за 1 трек!   Цена активации  750 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < D >  1.71 бит за 1 трек!   Цена активации  1500 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < Е >  2.86 бит за 1 трек!   Цена активации  2500 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < F >  5.71 бит за 1 трек!   Цена активации  5000 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < G >  14.29 бит за 1 трек!   Цена активации  12500 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < H >  28.57 бит за 1 трек!   Цена активации  25000 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < I >  57.14 бит за 1 трек!   Цена активации  50000 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < J >  154.29 бит за 1 трек!   Цена активации  135000 бит*   Максимальное количество треков до 25 штук в сутки*

Кат < ПРОФЕССИОНАЛ > 325.00 бит за 1 трек! Данная категория активируется через Тех.Поддержку! Цена активации 250000 бит* При активации данной категории < ПРОФЕССИОНАЛ > лимит треков на прослушку до 50 штук в сутки* По вопросу активации Кат < ПРОФЕССИОНАЛ > обращайтесь в Тех.Поддержку*

 

Вы можете активировать сразу ЛЮБУЮ категорию какую Вы хотите! Не обязательно начинать с кат. НОВИЧОК! Купить любую категорию Вы можете в личном кабинете после регистрации меню «МОЯ СТУДИЯ» в разделе «КАТЕГОРИИ»

Курс: 1 бит = 1 российский рубль  —  1 российский рубль = 1 бит*

ВАЖНО! Обратите внимание! Активация любой категории НЕ имеет срок ограничение эксплуатации и активируется на все время работы проекта в сети интернет! А также вступает в силу мгновенно после её активации!

 

Внимание*

Жулики, которые хотят обойти правила проекта путем обмана ждет «БАН» без предупреждения*

IP — MAC-адрес и Аккаунт меломана блок навсегда*

Уважаемые меломаны обратите внимание на проекте ЗАПРЕЩЕНЫ мультиаккаунты*

Если Вы зарегистрировались в проекте АУДИОПЛАНЕТА, значит Вы признаете наши правила, кроме того, фактом регистрации Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет. Если Вы не согласны с правилами проекта, пожалуйста, не используйте сайт АУДИОПЛАНЕТА и покиньте его немедленно!

 

С уважением команда проекта АУДИОПЛАНЕТА Слушай музыку — получай деньги!

Вы давно мечтаете продвинуть свой собственный трек или муз. альбом

Проделав трудный путь от создания группы до записи песни, или даже альбома, Вы не чувствуете и минимальной отдачи? Скорее всего, все дело не в Вашем непрофессионализме, ведь самые популярные группы чаще всего не виртуозы, и бывают очень даже далеки от сложных сочетаний слов, нот, изысканных переходов. Конечно, для широкой известности, должно пройти некоторое время. Вместе с ресурсом Аудиопланета можно снизить в разы и даже в десятки раз!

 

Не знаете, как продвинуть свою группу или раскрутить свою музыку? Вам кажется, что эта задача непосильна начинающему музыканту? Спешим Вас уверить: всё не так сложно, как кажется. Для увеличения популярности не обязательно платить огромные суммы специалистам в этой области. Тем более что сейчас существуют возможности для исполнителя познакомить со своим творчеством многотысячную публику с помощью интернета. Еще десять лет назад о такой возможности музыканты могли только мечтать!

Преимущества проекта АУДИОПЛАНЕТА»

 

Быстрый старт начинающему музыканту или группы

Большая аудитория
меломанов

Оценки меломанов
по каждому треку

 

Мы живем во времена, когда о музыканте или о группе никто не узнает, пока их не начнут активно продвигать. Сегодня одним из главных помощником групп в раскрутке является интернет. Этот способ эффективен, к тому же не требует больших капиталовложений. 
Если Ваша цель — раскрутить свою песню, первое, что Вы должны сделать — это представить ее широкой аудитории, и в этом случае одним из лучших решений станет ее размещение на ресурсе АУДИОПЛАНЕТА. Учитывая популярность проекта, Ваша песня станет известной довольно быстро, и Вы не успеете опомниться, как ваш трек будет «у всех на устах»

Тарифы на ресурсе АУДИОПЛАНЕТА»

1 сутки 125 бит

3 суток 375 бит

7 суток 875 бит

30 суток 3750 бит

6 месяцев 22500 бит

  

АУДИОПЛАНЕТА — инструмент, который позволяет музыкантам заявить о себе и поделиться своим творчеством с другими, меломанам — заниматься любимым делом — прослушивать композиции — и, вдобавок к этому, зарабатывать деньги. Начинающие музыканты могут заказать у нас прослушивание их треков на ресурсе  и готовиться к увеличению популярности, ведь аудитория слушателей на АУДИОПЛАНЕТЕ постоянно увеличивается, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Вы пришли по адресу! Мы знаем как сделать Ваш трек популярным!

Стать популярным

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

В наше время сайт служит неотъемлемой частью рекламы и PR любой компании, поэтому практически все бизнес-проекты подкреплены интернет-ресурсами. Если у вас есть собственный интернет-сайт, Вы наверняка заинтересованы в его популярности. Ведь какой толк от ресурса, если на него никто не заходит? Сведущий в рекламных делах маркетолог легко сделает логотип вашей фирмы, ее название или слоган, узнаваемыми не только среди пользователей интернета, заинтересованных в услуге сейчас, но и тех, которые заинтересуются ею в будущем. Но не стоит думать, что провести грамотную рекламную компанию Вам не под силу. Привлечь внимание пользователей интернета, то есть увеличить посещаемость ресурса, в силах каждого, даже начинающего предпринимателя, не вооруженного глубокими познаниями интернета, главное оставить свой рекламный посыл в нужном месте!

 

АУДИОПЛАНЕТА является идеальной площадкой для раскрутки Вашего сайта, повышения его посещаемости, увеличение объема продаж или количества поставляемых услуг. Каким образом АУДИОПЛАНЕТА может помочь в раскрутке Вашего интернет-проекта? Сайт АУДИОПЛАНЕТА предоставляет рекламную площадку для размещения рекламы. Вы можете выбрать какая реклама (контекстная или баннерная) Вас интересует и связаться с администрацией сайта для консультации по ее размещению!

Преимущества проекта АУДИОПЛАНЕТА»

 

Более 5 000 человек в онлайн

Более 15 000 000 показов в сутки

Более 850 000 меломанов в системе

 

Стоит отметить, что реклама на АУДИОПЛАНЕТЕ обладает неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы в интернете и в других средствах ее распространения. Современная аудитория все меньше времени тратит на просмотр телепередач и чтение газет и все больше — на интернет-серфинг, в частности на АУДИОПЛАНЕТЕ пользователи заинтересованы не только в получении удовольствия от прослушивания композиций, но и финансово, так как получают вознаграждение. Говоря об эффективности рекламы на сайте АУДИОПЛАНЕТА, можно привести тот факт, что его посещаемость в сутки равняется примерно 7 тысячам, и количество постоянных и случайных пользователей растет. Стоимость рекламы в интернете, в частности на АУДИОПЛАНЕТЕ на несколько порядков ниже, чем в других видах «СМИ»

Тарифы на ресурсе АУДИОПЛАНЕТА»

1 сутки 250 бит

3 суток 750 бит

7 суток 1750 бит

30 суток 7500 бит

6 месяцев 45000 бит

  

Учитываея все вышеперечисленное можно сделать вывод, что АУДИОПЛАЕТА — это огромная рекламная площадка для тех, кто желает раскрутить сайт, повысить посещаемость сайта или увеличить объемы продаж своей продукции. Вы пришли по адресу! Мы знаем как сделать Ваш сайт популярным!

Заказать рекламу

Приватная политика проекта аудиопланета

Данное соглашение (далее «Соглашение») устанавливает процедуру и условия предоставления услуг ресурсом «АУДИОПЛАНЕТА» audio-planet.biz называемый далее «Организатор», и адресовано физическому лицу, которое стремится получать услуги указанного ресурса (далее «Участник»)
Цель настоящего соглашения – приобщение новых участников проекта и прохождение ими правил регистрации. Требования настоящего Соглашения принимаются участниками в полном объеме без каких-либо замечаний.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ!
Участник — лицо, которое соглашается с правилами данного ресурса и которое прошло процедуру регистрации.
Проект — деятельность, направленная на развлечение, снятие стресса и поднятие настроения. Проект также помогает совершенствовать определенные знания и навыки участника.
Бит — условная музыкальная валюта, которая хранится в электронном виде на балансе участника.
Баланс — виртуальный счет участника проекта, предоставляемый организатором каждому участнику на музыкальной площадке для учета музыкальных бит Проект — ресурс, расположенный в сети Интернет, на котором проводятся мероприятия для досуга и отдыха пользователей.

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РЕСУРСОМ!
1.1. Предметом данного Соглашения является предоставление участникам со стороны Организатора услуг по организации досуга и отдыха в соответствии с указанными условиями. Организатор также предоставляет услуги по ведению учета информации, разработке необходимого программного обеспечения, а также другие услуги по обслуживанию участников в процессе его пребывания на указанном интернет-ресурсе.
1.2. Проект и любой ее элемент преследуют только развлекательный характер. Участник соглашается с тем, что его пребывание здесь связано исключительно с развлекательной целью.
1.3. Участник дает свое согласие на то, что он несет личную ответственность за все свои действия, связанные с музыкальной валютой бит и доступные в проекте для создания развлекательного процесса.
1.4. Участник соглашается с тем, что степень участия в развлекательном процессе на данном сайте являются главными показателями оказанных ему услуг, денежные средства которые потрачены на данном проекте обратно не возвращаются.
1.5. Участник заявляет, что является физическим лицом в возрасте не менее 18 (восемнадцати) лет, либо является полностью право- и дееспособным в соответствии с действующим законодательством, либо достиг возраста совершеннолетия в своей стране и полностью и безоговорочно принимает все условия настоящего Соглашения. Все последствия неисполнения данного условия возлагаются на Пользователя. При несогласии с любым из условий настоящего Соглашения Пользователь не вправе использовать данный проект.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА УЧАСТНИКА!
2.1. Стать Участником указанного проекта  могут только те лица, которые достигли дееспособности по законодательству страны своего фактического проживания. Ответственность за неисполнение данного пункта ложится на самого Участника.
2.2. Участник сам определяет степень своего участия на проекте. Однако при этом участие не может противоречить данному Соглашению.
2.3. Обязательства участника:
o    Сообщать достоверную информацию о себе Организатору, что позволит надлежащим образом идентифицировать его в проекте.
o    Регистрироваться только один раз и не использовать ресурс как площадку для нарушения законодательства страны фактического проживания Участника.
o    Незамедлительно сообщать Организатору об ошибках в программном обеспечении проекта и лицах, которые пользуются этими ошибками.
o    Не использовать сторонние ресурсы для получения успеха в проекте нечестным способом.
o    Не использовать ссылки сторонних ресурсов в целях саморекламы.
o    Не ограничивать доступ к проекту со стороны других участников, а также соблюдать уважение к ним, равно как и к Организатору, партнерам и сотрудникам (в случае с последними – также не создавать помех для их работы)
o    Не использовать обман в отношении Организатора и участников проекта.
o    Не использовать лексику ненормативного характера, а также оскорбления в любом виде и содержании.
o    Не порочить действия администраторов и участников.
o    Не использовать угрозы любой форме.
o    Не пропагандировать идеологию межрасовой вражды или неприятия любой другой религии, культуры, языка, политики, государства и так далее.
o    Не пропагандировать и не распространять материалы порнографического характера или посвященные наркотикам.
o    Не использовать материалы для завуалированных нарушений функций участников.
o    Участник сам несет ответственность за меры компьютерной и иной безопасности и соглашается с тем, что не будет передавать конфиденциальные или персональные данные третьим лицам.
o    Участник сам несет ответственность за свои финансовые сделки и операции. Организатор не несет ответственность за совершенные сделки с бит.
o    О своих жалобах и претензиях участник сообщает самостоятельно, через форму Тех.Поддержка.
o    Самостоятельно нести персональную ответственность за ведение своей финансовой деятельности в рамках данного проекта.
2.4. Участникам запрещается создавать регистрации, которые следуют друг за другом (мультиаккаунты) в целях получения повышенной прибыли. То есть один участник, может зарегистрировать исключительно один аккаунт. В случае обнаружения такого факта, Организатор имеет права не компенсировать и не возвращать полученные Участником или участниками бит.
2.5. Категорически запрещен вывод средств что был пополнен меломаном для оказание услуг на проекте, то есть «ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ НА ПРОЕКТЕ» с одной платежной системы в другую, например с Free-Kassa в PAYEER или наоборот. Средства которые были пополнены пользователем должны использовать на проекте для оказание услуг. В подобных случаях администрация сайта имеет право заблокировать данного пользователя навсегда БЕЗ возврата денежных средств. (убеждаем Вас в том что наш проект НЕ обменный пункт для обмена и обмывание средств)

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА!
3.1. Организатор обязан:
o    Обеспечивать бесплатный доступ участников к данному проекту. При этом Участники самостоятельно несут плату за доступ в Интернет и любыми другими действиями на ресурсе.
o    Вести учет музыкальной валюте на электронном счете меломана.
o    Проводить регулярную модернизацию аппаратно-программного комплекса. При этом Организатор не гарантирует, что ресурс не будет содержать ошибок, а комплекс не выйдет из строя.
o    Обеспечивать участникам эквивалентную стоимость музыкальной валюты исходя из расчёта внутреннего курса на данном проекте. Курс определяется на усмотрение Организатора и может быть изменен в любой момент.
3.2. Организатор имеет право:
o    Взимать с участников плату за дополнительные услуги, порядок предоставления которых регламентируются данным Соглашением. При этом Организатор вправе в любое время изменять дополнительные услуги, их стоимость и эффект.
o    Отключить участника от доступа к ресурсу и приостановить действие данного Соглашения в случае нарушения указанных правил со стороны участника.
o    В полном объеме или частично приостановить предоставление услуг без предупреждений участников в случае каких-либо технических работ на указанном интернет-ресурсе.
o    Продавать или покупать БИТ по актуальному курсу проекта.
o    Другим участникам не продавать или не покупать БИТ.
3.3. Организатор не несет самостоятельной ответственности за некорректную работу программного обеспечения на музыкальной площадке. Таким образом, Участник использует его в таком виде, в каком оно представлено. Результаты, полученные участниками во время некорректной работы программного обеспечения, могут быть как аннулированы, так и скорректированы на усмотрение Организатора. В таком случае, Участник согласен не выражать никаких претензий или жалоб по работе площадки и по корректности предоставления тех или иных услуг.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН!
4.1. Организатор не предоставляет гарантий по постоянному и непрерывному доступу к площадке в случае возникновения каких-либо неполадок вне зависимости от их причин. При этом Организатор приложит все усилия для их скорейшего устранения.
4.2. Участник выражает свое согласие на то, что Организатор не несет никакой ответственности за убытки меломана, возникшие в случае вмешательства третьих лиц и нарушения безопасности, а также технических сбоев в момент проекта.
4.3. Организатор не несет ответственности за убытки Участника, возникшие по причине его неквалифицированности, незнания правил или ошибок в расчетах.
4.4. Участник выражает свое согласие на то, что пользуется ресурсом и площадкой только по собственной воле. При этом Организатор не предоставляет никаких гарантий на то, что подобное использование и участие в процессе принесет какую-либо выгоду.
4.5. Организатор не несет ответственности за действия участников перед конкретным Участником.
4.6. При возникновении каких-либо споров или разногласий, решение Организатора является окончательным и оспариванию не подлежит, с чем Участник обязуется согласиться.
4.7. Участник обязан самостоятельно сообщать данные о возможных доходах, полученных во время процесса, в налоговую декларацию страны своего фактического проживания. Организатор никакого налогового бремени за участника не несет.
4.8. Организатор имеет право вносить те или иные изменения в данное Соглашение, в правила процесса и в любые другие документы. При этом для участников размещаются последние версии документов с данными изменениями. Участник несет самостоятельную ответственность за рассмотрение данных документов и посещения официального сайта.
4.9. Участник имеет право на расторжение данного Соглашения в одностороннем порядке. При этом его аккаунт не сохраняется, а все расходы, совершенные во время процесса, не компенсируются со стороны Организатора. БИТ Участника при этом также подлежат аннулированию.
4.10. Организатор также имеет право на расторжение данного Соглашения в одностороннем порядке и совершать любые действия, которые ограничат доступ к площадке со стороны участников. При этом все данные и музыкальные денежные средства, хранящиеся на аккаунте Участника, возврату и компенсации не подлежат.
4.11. Участник несет ответственность за любые неисполнения собственных обязательств, указанных в данном Соглашении.
4.12. Как Организатор, так и Участник освобождаются от ответственности в двустороннем порядке в случае возникновения непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств таких, как: стихийные бедствия, войны, пожары, взрывы, терроризм, хакерские атаки, сбои энергоснабжения и так далее.
4.13. Организатор не несет ответственности за степень успеха участников в момент участие на указанном ресурсе.

ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ!
5.1. Недействительность какого-либо пункта или подпункта данного Соглашения не подразумевает недействительность любых других.
5.2. Действие данного Соглашения не ограничено каким-либо и не предполагает срока своего окончания.
5.3. Участник, регистрируясь на указанном ресурсе, дает свое согласие на то, что он прочитал данное Соглашение и принимает все его условия, а также условия любых других официальных документов ресурса.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ!
6.1. Конфиденциальной признается любая информация, полученная об Участнике со стороны Организатора в момент пребывания первого на площадке. Организатор вправе автоматически получать об Участнике следующую информацию: логин и техническую информацию браузера (IP-адрес, адрес запрашиваемой страницы, cookies и так далее) При этом Организатор также вправе использовать полученную информацию, гарантируя это использование только внутри площадки.
6.2. Участник выражает свое согласие на то, что все введенные им персональные данные будут доступны к просмотру со стороны других участников. Кроме этого, Участник выражает свое согласие также и на то, что вправе демонстрироваться и любые действия Участника в отношении покупки/продажи валюты БИТ
6.3. Организатор вправе информировать участников по указанным ими же контактным данным.
6.4. Соглашение вступает в силу с момента регистрации участника в проекте.
6.5. Если Вы зарегистрировались в проекте АУДИОПЛАНЕТА, значит Вы признаете наши правила, кроме того, фактом регистрации Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет. Если Вы не согласны с правилами проекта, пожалуйста, не используйте сайт АУДИОПЛАНЕТА и покиньте его немедленно.

Организатор проекта: audio-planet.biz

Представительства: Российская Федерация, Нидерланды, Украина, Казахстан, Белоруссия.

Все права защищены!

6 отличных сайтов, где можно заработать на прослушивании музыки

Ищете способ заработать на музыке? Вам понравятся эти пять фантастических сайтов, которые платят вам за прослушивание музыки; Вы также можете получать деньги за то, чтобы слушать радио.

Если вы хотите заработать дополнительные деньги, слушая музыку, вы пришли в нужное место, так как я собираюсь поделиться с вами лучшими сайтами в Интернете, которые платят вам за прослушивание музыки и радио.

Но есть кое-что, что вы должны помнить: эти сайты не сделают вас богатым, но они могут быть хорошим способом зарабатывать несколько долларов каждую неделю.

Не теряя времени, давайте начнем зарабатывать деньги, слушая хорошую музыку.

Это лучший и самый плодотворный сайт с дополнительными деньгами в этом списке

Есть много способов заработать на Inboxdollars

И один из них, естественно, слушает радио

Конечно, вы не заработаете много денег, просто слушая радио

Но если вы смешаете это с опросами и другими способами, вы достигнете 30 долларов (порог) намного быстрее

Inboxdollars — действительно отличный сайт, и я рекомендую вам проверить его, неудивительно, почему он первый в этом списке.

Slice the pie — это отличный сайт, который платит вам за прослушивание музыки. Это сайт с обзорами музыки; вы зарабатываете деньги, написав обзоры песен, которые слушаете.

Вы получаете от 2 до 20 центов за обзор, но все зависит от качества ваших отзывов.

Конечно, вам не нужно быть музыкальным экспертом, чтобы давать качественные обзоры.

Очевидно, что вы не собираетесь писать обзоры песен, написанных Weeknd или Рианной (Мои любимые певцы 😀). Вы можете слушать песни новых музыкантов, которые только начинают работать, качественные обзоры помогают им что-то улучшить. в своих песнях.

Вы можете слушать песни, созданные новыми музыкантами, которые только начинают свою карьеру, качественные обзоры помогают им улучшить что-то в своих песнях.

Излишне говорить, что чем более полезными и содержательными будут ваши обзоры, тем больше вы сможете заработать, разрезав пирог.

Платежи производятся через Paypal, и вы можете увеличить свой заработок, рекомендуя своих друзей, вы получаете 10% от всего, что зарабатывают ваши рефералы.

3- Предиктор попаданий

Hit predictor, возможно, не так хорошо платит, как кусок пирога, но это, безусловно, хороший способ заработать дополнительные деньги, слушая 1-2-минутные песни.

После прослушивания песни все, что вам нужно сделать, это выразить, насколько она вам нравится, оценив ее и оставив короткий комментарий.

Каждая песня приносит вам три очка, и вы можете рекомендовать своим друзьям заработать больше.

Они не поддерживают Paypal; Я подумал, что награды довольно обескураживают.

Вы можете обменять свои баллы на CD, DVD.

Вы также можете принять участие в розыгрыше лотереи стоимостью 500 баллов и выиграть подарочные карты Itunes на 50 и 100 долларов.

Что мне понравилось на этом сайте, так это то, что вы можете слушать песни известных певцов, таких как Джастин Бибер и Эминем.

По-видимому, вам платят за то, чтобы слушать рекламу, которая воспроизводится перед этими песнями, сайт хороший, у них есть хорошая реферальная программа, но меня вырвало, когда я проверил их страницу с наградами.

4- Musicxray

Musicxray — еще один популярный сайт, где можно зарабатывать деньги на прослушивании музыки; этот сайт является законным и платным.

Однако, похоже, что больше всего на этом заработают жители США.

Пользователи из других стран, похоже, получают очень ограниченное количество песен в месяц, что сильно ограничивает их потенциальный доход.

Я уже писал обзор Musicxray на тот случай, если вы захотите узнать о нем больше.

5- Радио Лояльность

RadioLoyalty платит вам за то, чтобы вы слушали радио и занимались другими делами, такими как участие в опросах и заполнение предложений.

Если вы проводите время, выполняя различные доступные задания, слушая радио, вы можете зарабатывать 10 центов за минуту, но это может потребовать некоторой тяжелой работы.

Вы можете обменять свои баллы на подарочные карты и различные предметы, такие как наушники, iPod и другие вещи.

У них также есть мобильное приложение, доступное только для пользователей Android.

Вы можете увеличить свой заработок, рекомендуя своим друзьям, но что мне не нравится в этом сайте, так это то, что они не поддерживают Paypal.

6- 977 Музыка

Это еще один сайт, который платит вам за дополнительные деньги, слушая музыку; вы зарабатываете баллы за прослушивание музыки, а также за оценку фотографий профилей других участников и другие подобные забавные вещи.

Вы можете заработать больше денег, рекомендуя своим друзьям.

Вы получаете оплату через подарочные карты

Другие способы заработка в Интернете

Если вы хотите зарабатывать больше, вы можете увеличить свой заработок, просматривая видео или размещая твиты. Все они подпадают под категорию работы с частичной занятостью.

Если вы ищете способ получать постоянный доход за счет своих увлечений и интересов, вы не можете упустить возможность начать свой онлайн-бизнес, чтобы зарабатывать на жизнь, без опыта и бесплатно.

Моя рекомендация №1, чтобы зарабатывать деньги на своей страсти!


Вы когда-нибудь пробовали какой-либо из веб-сайтов, упомянутых в этом сообщении? Поделись с нами своими мыслями!

Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями! 🙂

Если у вас есть вопросы, не забудьте оставить комментарий ниже!

Похожие сообщения

  1. Swagbucks
  2. Иботта
  3. Касса
  4. Эбатес
  5. Богатый партнер
.

Добро пожаловать! — Оцени свою музыку

VAN HALEN, без сомнения, был одной из главных сил современной музыки, дебютировав еще в 1978 году с этим потрясающе энергичным и нестандартным одноименным дебютом, который поддерживал актуальность хард-рока в то время, когда панк-рок, диско и новая волна захватила мир. Эклектичный квартет из ведущего вокалиста Дэвида Ли Рота, гитариста Эдди Ван Халена, барабанщика Алекса Ван Халена и басиста Майка Энтони буквально ворвался на музыкальную сцену и навсегда изменил ее курс и в конечном итоге породил глэм-метал сцену 80-х, хотя сам Ван Хален был гораздо более интересное выступление, чем любые простые имитаторы, поскольку группа была больше, чем жизнь, в основном из-за диких выходок и дерзкой бравады фронтмена Дэвида Ли Рота вместе с виртуозными гитарными выходками Эдди Ван Халена, которые превратили удары молоточков и молниеносное соло в немыслимое ошеломление уровни.

В то время как VAN HALEN продал более 80 миллионов альбомов по всему миру, что сделало его одной из самых продаваемых групп всех времен, как и у любой другой группы, у этой группы было скромное начало. После переезда из Нидерландов в Пасадену, Калифорния, в детстве Эдди и Алекс начали заниматься музыкой в ​​очень молодом возрасте, и, как хорошо известно, Эдди начал играть на барабанах, а Алекс — на гитаре, пока однажды они внезапно не поменяли инструменты и больше не оглядывались назад. Братья сформировали свою первую группу The Broken Combs еще в 1964 году, играя на вечеринках на заднем дворе, а затем изменили название на The Trojan Rubber Co, а затем в 1972 году сформировали группу под названием Genesis и играли в течение пары лет, за это время пригласили Рота в качестве вокалиста и Энтони как басист.Как только они обнаружили, что уже существует другая группа Genesis (помните, это было до появления Интернета!), Они быстро изменили название на Mammoth, но Рот настаивал на том, что название VAN HALEN имело определенный успех. Вау, он был прав!

После того, как VAN HALEN зарекомендовал себя как энергичная и харизматичная группа, которая регулярно давала концерты в клубах, таких как Whiskey a Go Go (фотографии на обложке альбома взяты из этого места), VAN HALEN привлекла внимание Джина Симмонса из KISS и когда-то Warner Bros. .продюсер Тед Темплман поймал группу вживую, это было время записи контракта, и группа быстро двигалась к большому успеху. Альбом в основном записывался вживую за три недели, чтобы аутентичный звук группы не звучал слишком сильно. Альбом был выпущен в феврале 1978 года и быстро взлетел в хит-парадах благодаря таким песням, как «Runnin’ With The Devil »и римейку Kinks« You Really Got Me », которые мгновенно превратились в хиты классического рока на радио. С тех пор альбом был сертифицирован как бриллиант, продано более 10 миллионов копий.

Открывшись с «Runnin’ With The Devil «, VAN HALEN сразу же зарекомендовал себя как группа плохих парней с игривыми озорными намерениями и способностями к року, как никто другой. Трек начинается с мощного басового ритма Майкла Энтони, который означает, что группа делает упор на мелодичные грувы превыше всего, но как только зажигательная гитара и барабанные партии высвобождаются, оба брата Ван Хален выкладывают свои лучшие отбивные, но, конечно, это яркое харизматическое очарование Рот, который привлекает к себе все внимание.Установив звучание группы, которое во многих отношениях было типичным, если не усовершенствованным, хард-роком, не слишком далеким от того, что происходило на протяжении всех ранних 70-х, за альбомом следует громовая интенсивность «Eruption», которая всего через минуту и Сорок три секунды сразу же сделали Эдди Ван Халена королем рок-гитары, что мгновенно дало ему статус гитарного бога за его пылкую пиротехническую виртуозность. По сути, трек взял базовое вступление из трека Cactus 1970 года «Let Me Swim», но добавил леденящие кровь визги, тремоло-бомбы, гимнастику с молотком и беспрецедентный темп, который породил легион гитаристов, породивших бесчисленные формы большего экстремальный металл впереди.

Сбросив ядерную бомбу на слушателя с «Eruption», в основном ориентированным на гитару, группа возвращается к группе со следующим кавером Kinks «You Really Got Me», который переносит ее в дикие 70-е с более тяжелой гитарой. мощные и зажигательные соло вместе с талантом Рота превращать все в феерию водевилей. Этот трек был выпущен как первый сингл и достиг 36 строчки в чарте синглов Billboard и проложил путь для многих каверов, которые будут следовать на следующих альбомах.Это одна из тех песен, которые, клянусь, играют где-нибудь в мире в любую минуту дня, но они демонстрируют любовь группы к классической рок-музыке, которую они легко могут адаптировать к репертуару. Хорошо известно, что ни сама группа, ни Рэй Дэвис, написавший ее, не заявили, что им действительно понравилась эта версия. Группа была разочарована тем, что Warner Bros выбрали кавер в качестве своего первого сингла, но, учитывая, что все получилось, им, вероятно, уже все равно!

«Ain’t Talkin Bout Love» — это двухаккордный взрыв энергичной гитарной бравады, который начался как пародия на панк-песню.VAN HALEN, как известно, открыто заявляли о своем пренебрежении к панк-року и даже зашли так далеко, что в 1977 году даже представили себя панк-группой под названием The Enemas, заявив, что они из Шотландии, и несли всякую чушь о панк-рок-сцене, прежде чем группу быстро выгнали. Уровень. Несмотря на то, что песня начиналась как пародия на панк-рок, она каким-то образом зажила собственной жизнью, поскольку Эдди добавил молниеносные риффы вместе с чувственными чувствами Рота, исходящими из дерева. Этот также стал основным продуктом классического рока.Далее идет хэви-метал рокер «I’m The One», который поддерживал прилив адреналина, несмотря на то, что трек фактически приобрел характеристики свинг-мелодии, что становится очевидным только тогда, когда группа уходит, и Роту остается грамотное вокальное исполнение «Боп бада, шубе ду вау, боп бада, шубе ду вау».

«Jamie’s Cryin» — еще одна любимая классика от VAN HALEN, которая также находится в активной ротации уже более 40 лет и стала еще более популярной, когда рэпер 80-х годов Ton-Loc сэмплировал гитарные рифы для своего мега-хита «Wild». Вещь »в 1989 году.Этот трек показал более серьезную сторону группы и рассказывает историю о девушке по имени Джейми, у которой была одна ночь с каким-то неизвестным парнем, с которым она пытается завязать добросовестные отношения, но обнаруживает, что этот парень не интересует. Эта школьная драма нашла отклик у зрителей с момента выхода на экраны. В то время как VAN HALEN находились на границе между хард-роком и хэви-металом, они в основном свернули в сторону хард-рока в уравнении, но VAN HALEN I (как его часто называют) действительно представляет металл на треках «Atomic Punk» и заключительном » On Fire », который поднимает настроение на несколько ступеней и обеспечивает непрерывную гитарную ярость, быстрые темпы и настоящую металлическую напыщенность.

Треки «Little Dreamer» и «Feel Your Love Tonight» представляют собой план того, как VAN HALEN часто обходил грань между хард-роком и мелодик-попом с сильными вокальными гармониями и акцентом на мелодический грув над яркой виртуозностью более тяжелого. песни. Эти типы треков также демонстрируют отличные вокальные контрапункты басиста Майкла Энтони, чьи бэк-вокальные обязанности добавили в микс целый дополнительный слой мелодичности. «Little Dreamer», в частности, продемонстрировал превосходную игру Эдди на гитаре, чтобы найти прочное основание в простом мелодическом потоке без пиротехнических излишеств, в то время как Роту было разрешено исполнить душераздирающий вокал, который стал стилем группы в исполнении более поп-баллад .Поддержка oooo и aaaah также показала любовь группы к классическим вокальным группам гармонии 60-х.

Одним из лучших треков в карьере Ван Халена стала песня «Ice Cream Man», кавер на довольно скромную блюзовую песню Джона Брима, записанную в 1954 году и ставшую настоящей классикой Ван Халена. Трек начинается с редкой игры на акустической гитаре Дэвида Ли Рота, который играет современного фолк-чувака, но затем попадает в стратосферу, когда группа врывается и взлетает в рай для тяжелого рока.Трек был фаворитом Рота, который он регулярно исполнял до того, как присоединиться к VAN HALEN, и демонстрирует свою любовь к звукам буги-вуги-блюза, которые он воплощает в жизнь в своем выступлении в ночном клубе в Лас-Вегасе. Песня идеально передает любовь группы к двусмысленности, поскольку текст песни «Ice Cream Man» быстро обнаруживает, что не имеет ничего общего с вкусными замороженными угощениями. В то время как трек придерживается своих блюзовых ритмов, которые сделали его таким крутым чикагским блюзом, музыканты ловко адаптируют его к миру хард-рока, а Эдди даже создает идеальное ошеломляющее соло с его неотразимым шармом.

VAN HALEN I, несомненно, является одним из классиков мира тяжелого рока с его смелостью вывести мир хард-рока на арену, ранее немыслимую. Нестандартное мышление при сохранении целостности жанра с его блюзовой хард-роковой основой, которая породила непреодолимо захватывающие мелодические зацепки — вот что вывело VAN HALEN на вершину музыкальной сцены практически в одночасье. Потускневший только из-за своей популярности до смерти, VAN HALEN I по-прежнему остается одним из самых интересных альбомов в мире рок-музыки, и хотя мне приходится держаться подальше от этого альбома и группы в течение долгих периодов времени из-за передозировки многих из них. из классических песен, представленных здесь, как только я добавлю этот альбом через несколько лет, он все еще сохраняет всю ту магию, которая сделала его таким особенным после первого знакомства.Хотя этот альбом был исторически новаторским, о котором никто не мог мечтать на момент выпуска, я оцениваю альбомы не только по этому аспекту, а по тому, насколько хорошо альбом держится сам по себе. Несмотря на все годы глэм-рок-групп, которые кое-что позаимствовали у VAN HALEN, этот альбом по-прежнему остается лучшим в своем стиле и никогда не был признан лучшим даже самой группой. Это было их главным достижением, где каждый трек совершенен. Если бы я мог изменить только одну вещь, я бы поставил «Ice Cream Man» в качестве последнего трека так, чтобы заключительные слова были такими: «Все мои вкусы гарантированно-эээээ-эээээээээ!».


В 2003 году легендарная хьюстонская компания графического дизайна Pen & Pixel Graphics, Inc.неисправность. Компания потратила более десяти лет, создавая свой узнаваемый стиль для тысяч обложек южных рэп-альбомов — загруженных ярких коллажей дешевых стоковых фотографий с автомобилями, моделями и рэперами, расположенными в диковинных местах, вроде комнаты, полной медведей мафии (Doin Thangs) или коробку Lucky Charms (The Leprechaun), и на нее нанесен великолепно безвкусный выбор шрифтов, который вы найдете на рекламных щитах по всей сельской Америке. Однако даже создание классических альбомов таких исполнителей, как Juvenile и Soulja Slim, не могло спасти компанию, поскольку веб-сайты для обмена файлами позволили фанатам копаться в релизах Cash Money и No Limit, не просматривая их обложки.

Спустя семнадцать лет после того, как он впервые закрылся, 21 Savage и Metro Boomin возродили офисы Pen & Pixel для выпуска Savage Mode II , альбома, который на поколение удалено от той эпохи, которую он почитает. Два атланта нависают над обложкой, и все на своем месте — адский особняк, пальмы и даже легендарный нож из оригинальной обложки Savage Mode , украшенный эффектным блеском на переднем плане. После анонса обложки в большинстве дискуссий в социальных сетях участвовали молодые слушатели, которые были сбиты с толку художественным руководством Pen & Pixel.У меня были собственные вопросы: какое отношение имеет этот альбом к грязно-южному стилю, предложенному на обложке? В таких песнях, как «No Heart» из первого Savage Mode, суперпродюсер из Атланты Метро Бумин и 21 супер-продюсер Метро Бумин склеили всю напряженность хорошего фильма ужасов в ловушку. Подвешенный зловещим скрипом синтезатора Metro в минорной тональности, рэпер издавал убийственный поток слогов, медленно набрасывая истории своим летаргическим протяжным голосом в Атланте, от которых Фредди Крюгер видел кошмары.Но альбомы для вечеринок, сопровождаемые каверами Pen & Pixel, обычно были веселыми, энергичными — даже bouncy . Где была связь?

Как оказалось, Savage Mode II органично объединяет старое с новым, в полной мере используя творческие прорывы Metro и 21 с момента их последнего сотрудничества, сюрприза на Хэллоуин в 2017 году Без предупреждения . Если первый Savage Mode был самодельным слэшером, то этот альбом является его продолжением исследовательского, высокобюджетного блокбастера; у него даже есть бесстрастное повествование от самого Моргана Фримена, чтобы показать вам, насколько он хочет быть от события .Такая песня, как «Glock in My Lap», воспроизводит оригинальную формулу дуэта с медленными угрозами насилия над простыми, вздымающими волосы аккордами фортепьяно — но на этот раз неистовые скрипки и средневековый хор входят в кадр во время первого куплета, чтобы уравновесить ситуацию. страшнее. На «My Dawg», столкнувшись с такими же душераздирающими мелодиями, 21 Savage читает рэп о неудавшемся ограблении ломбарда, в результате которого погиб его друг, а также не торопится угрожать тем, кто сомневается в его подлинности после того, как рейд ICE 2019 года показал, что он родился в Великобритании. .Между этими видами треков Metro Boomin перемещается по множеству других стилей, которые иногда вызывают ассоциации с элементами старой школы южного хип-хопа в стиле Pen & Pixel, предлагая свой самый впечатляющий сборник битов за последние годы.

Его блестящий музыкальный слух позволяет ему ссылаться на музыкальную историю крупных городов Юга, не теряя при этом контроля над звуками, которые сделали этот дуэт популярным. С его веселой скрипкой, упругой перкуссией и скользящим басом возвышенный «Rich N **** Shit» мог бы походить на хиты, которые Мэнни Фреш делал для Cash Money Records в Новом Орлеане двадцать лет назад — если бы это было не так. t для охлажденных синтезаторов песни, а также радостно-автоматические крики и трели избранного куплета Young Thug.

Большая часть альбома основана на зловещих тонах мемфисского рэпа 90-х, самой мрачной музыки, когда-либо претендующей на оригинальную эстетику Pen & Pixel. «Many Men» не сильно отличается от обычного материала 21 Savage, отсылающего к хиту 50 Cent 2003 «Many Men», чтобы передать его паранойю («многие мужчины хотят убить меня, чувак, мне уже около 50»). Но все в песне — от мрачной мелодии до финала, где 21 искажает свой вокал по сравнению с замедленным семплом оригинальной песни 50 Cent — перекликается с музыкой с оттенками ужаса, пионерами которых выступили такие группы Мемфиса, как Three 6 Mafia, чьи жуткие инновации неоднократно подражали поколению продюсеров из Атланты, в том числе Metro, 21 из которых даже пробовали напрямую из 2018 года, я был .Оба артиста полностью погрузились в музыку своих стилистических предков, что освежает для трэп-альбома мейджор-лейбла и делает даже более слабые песни здесь значительными.

Часто эклектичный диапазон стилей продюсирования альбома выводит 21 Savage из зоны комфорта, чтобы выявить то, что делает его таким уникальным голосом в рэпе. Savage Mode II Заключительный трек «Said N Done» звучит как шелковистая R&B песня 90-х; можно было ожидать задушевного напева над этим, что делает ледяной монотонный голос 21 звучит еще более оцепенелым и подозрительным, чем обычно.Возможно, в самом странном эксперименте альбома «Steppin …» переворачивает сэмпл из песни Родни О 1986 года «Everlasting Bass», царапины на пластинках и все такое. 21 Сэвидж, который стал намного более опытным рэпером, чем он был три года назад, даже пробует устаревшие направления рэпера 80-х — с забавным эффектом, поскольку он все еще использует чрезмерно современные панчлайны, такие как «приставил к ним убийц. твой шаг как DoorDash ». Как известно, Cash Money и Three 6 десятки раз сэмплировали сырые звуки одной и той же песни в расцвете сил.

Это не значит, что Savage Mode II застряли в прошлом.На «RIP Luv» мутное, сильно искаженное звучание синтезаторов создает ностальгическую ауру SoundCloud, поскольку 21 использует свою холодную, осторожную речь, чтобы передать, насколько измученным он стал после разрыва отношений, разрушенных неверностью («Покойся с миром для любовь моя, я сдался давным-давно … Я плачу изнутри и улыбаюсь, когда камеры исчезают »). Несмотря на то, что с годами он потерял некоторую грубую вокальную угрозу и перешел за рамки битов, которые наиболее легко соответствовали его стилю рэпа, 21 все еще находит множество таких харизматических моментов, как этот.«Мистер Прямо сейчас» больше, чем что-либо другое, напоминает мне о выходе за границы нынешних производителей ловушек, таких как Пьер Борн. Благодаря своей функции Drake и заразительному припеву, эта версия альбома, скорее всего, вырастет в рейтинге TikTok или вырвется в чарты.

Подобные песни демонстрируют, насколько хорошо Savage Mode II управляет своей универсальностью. Он точно знает, когда стремиться к чему-то современному, а когда указывать на прошлое; он точно знает, когда исследовать новую территорию, а когда вернуться к резкой жестокости, прославившей 21 Savage.Все это объединено удачно расположенными переходами битов, которые делают проект бесконечно увлекательным и связным прослушиванием. На своем последнем альбоме 21 Savage и Metro Boomin добавляют классические нотки к своему устоявшемуся звуку и придают всему современный слой краски, создавая лучший громкий трэп-альбом года.


Я вспомнил роман Ласло Краснахоркая «Меланхолия сопротивления», на котором венгерский мастер Бела Тарр позже построил свой художественный фильм «Werckmeister harmonies [Werckmeister Harmonies]»: перенастройка фортепьяно из партии так называемая интонация «равного темперамента» — как предложил Андреас Веркмайстер в конце 17 века — совпадает с началом народного восстания, несущего в себе семена безумия и иррациональности.Затем я подумал о том, как каждая история, грубо говоря, циклически чередует порядок и хаос, встречая точки разрыва, после которых восстанавливается новый баланс, каким бы ненадежным, эфемерным или даже иллюзорным.

Теперь очевидно, что даже радикальные сдвиги исторического авангарда в музыке, постоянно развиваясь и долгое время оказывая свое влияние на последующие поколения, постепенно продвигались в направлении неизбежного «возвращения к порядку». «Новая простота», которая вернет тональность и простые структуры в основу композиционной практики.
Нет никаких сомнений в том, что Сара Давачи в настоящее время является одним из самых ярких представителей этой тенденции: но, будучи полностью принадлежащей к обновленной минималистической чувствительности, в ее случае это, похоже, не связано с каким-либо суждением о заслугах или идеологической позицией, но более вероятно из исконной «духовной» необходимости. Кроме того, нет ничего удивительного в том, что человеческое тело и разум испытывают подлинную гармонию по отношению к согласным мелодическим фигурам и к комбинации дополняющих друг друга звуков, и, следовательно, даже среди формальных нововведений эпох Возрождения и романтизма это составляло почти непоколебимый канон до порога двадцатого века.

Даже при отсутствии подлинного внутреннего умиротворения в работах Давачи остается, по крайней мере, глубокое чувство порядка, ясность письма и робкая импровизация, которые естественным образом удовлетворяют наши механизмы восприятия, заполняя их пустые пространства с очевидной абсолютной точностью. Тем не менее, благодаря уже сформировавшейся близости к органу и другим инструментам, проистекающим из него, на двойном LP Cantus, Descant молодой американский композитор не только примиряет стилистические особенности современного эмбиента / дроуна с интенсивным мелодическим влиянием. но также находит эффективный компромисс между сияющими гармониями и небольшими микротональными перегибами, приветствуя спонтанные или индуцированные колебания, которые становятся неотъемлемой частью звуковой ткани.

По четырем сторонам альбома переплетаются параллельные повествования, связанные с различными клавишными инструментами, краеугольными камнями дискурса, который, между священным и светским, проходит через всю историю западной музыки, от барочной геометрии Баха и Букстехуде. к симфонизму эпоса прогрессивного рока. Подобно легкому бризу, отголоски далекого и недалекого прошлого пронизывают яркие внутренние пейзажи Давачи, добавляя плотности воздушным столбам (реальным или смоделированным) различных органов: устойчивые тона, и в особенности тона органа, подвержены естественному волнистость, которая, кажется, придает им более человечный характер, своего рода круговое дыхание, над которым Давачи работает с дополнительными эффектами тембрального сдвига и обфускации, модулируя остановки речи, как уже экспериментировал Карл Великий Палестина, а совсем недавно Лоуренс Инглиш (Lassitude, 2020) .[…]

Несмотря на явное преобладание исключительно инструментальных произведений, весь сборник, кажется, вдохновлен формой «печальной песни», которая относится как к известной Третьей симфонии Генрика Гурецкого и к Арво Пярту, так и, опять же, к Скромные саундтреки Михая Вига к фильму Тарра (трогательная, «бесконечная» мелодия «Мидлендса»): синтез неоклассического и популярного лиризма, бедности и возвышенности, который — возможно, не случайно — указывает на подчеркнутую существенность восточноевропейской сцены , эпицентр сближения сакрального и трансцендентного измерения в музыке со стороны новых поколений.С помощью Cantus, Descant Сара Давачи окончательно впитывает эти чувства и изливает их, полностью контролируя свои собственные средства выражения, в глубоко личный итог, противоположный невзгодам современной души.


Сохраняет сложность Crack-Up , но борется с его разногласиями и бурной силой в обмен на плавучесть, сияние и юношескую энергию дебюта. Богато фактурный и мелодичный. Блаженство до мурашек по коже, временами вызывающее восторг.

«Берег» — это яркий солнечный луч, который наполнит ваши полые кости сиропообразным сиянием.

Теплое одеяло для холодной зимы 2020 года.


Каждый раз, когда происходит что-то серьезное, и вы тут же, переживаете это (например, глобальную пандемию и сопутствующие мировые политические потрясения, присутствующие во время выпуска этого альбома), это сложно понять очевидное влияние этого и очень легко преувеличить свои чувства по этому поводу в то время. На эту запись не повлияли напрямую ни одно из этих событий, но она очень напоминает о них и о путешествии человечества в целом.

Я всегда считал, что мое главное восхищение «Океаном» с точки зрения доставки проистекает из того факта, что музыка вне времени (это не каламбур). Конечно, жанр или даже общее звучание Phanerozoic II: Mesozoic | Кайнозой вполне может в конечном итоге звучать старомодно, как и природа всей музыки. Я полагаю, что у психологии, которая изучается повсюду, меньше шансов так закончиться.
Сказать, что Океан поет о скалах, рыбах, динозаврах, об океане и Боге, не воздает им должного, точно так же, как если бы сказать, что « Стена Pink Floyd» о сумасшедшем парне, строящем стену, это не так справедливость.

Эти песни о массовом исчезновении флоры и фауны, и все же о потерях, отчуждении и эфемерности человеческих эмоций. И все же они буквально говорят о смерти динозавров. Мы не знаем, как звучали или ощущались эти периоды в истории Земли, и это музыкальное произведение не покажет этого, но если вы дадите ему достаточно свободы, оно определенно поможет вам нарисовать картину течения времени и отметок он оставляет позади.

Я возлагал большие надежды на эту пластинку, тем более, что ее предшественник произвел на меня сильное впечатление, а также с тех пор, как я недавно отказался от этого типа музыки, но Phanerozoic II не разочаровал ни в малейшей степени.
Мне очень нравится более частое использование клавиатуры, вокальные эффекты поразили меня. Это просто похоже на очень хорошо продуманную историю, рассказанную менее чем за час, которую вам даже не нужно обращать внимание на слова, чтобы понять. Тот факт, что The Ocean решили включить элементы блэк-метала в этот альбом (см. Jurassic | Cretacious и, в гораздо большей степени, Pleistocene ), меня нисколько не удивляет, поскольку если есть кто-то, кто признает универсальность этот жанр должен быть Робин Стэпс, главный герой «Океана».Средневосточные риффы звучат так свежо и в то же время так древно.

Мне кажется, что я портю его всем, кто это читает, но это только потому, что я считаю, что ваша интерпретация этого будет столь же личной, как и моя собственная. И мужик, хор на миоцене | Плиоцен года вызывает у меня дрожь.

Несмотря на то, что BBC Radiophonic Workshop широко известна благодаря саундтрекам к фильму «Доктор Кто», оно было гораздо более разнообразным, чем это, как показывает этот очаровательный сэмплер музыкальной библиотеки 1960-х годов.Иногда, например, в The Delian Mode, он достигает таких точек, на которые другим пионерам электронной музыки потребуются годы.

Я не знаю, как описать эту песню. Он такой невероятно транспортный. Я чувствую, что должен быть в той квартире, когда слушаю его, задумчиво глядя на ночной пейзаж Тайбэя. Ощущение, что одно слово не может уловить, а может быть, даже многие. Что касается фактических деталей о песне, то вокальное исполнение Kento Nagatsuka сильное, а гитара узловатая, но успокаивающая.Особо следует упомянуть постановку, которая дополняет инструменты и голос множеством продуманных звуковых эффектов — водянистые звуки, мягкое жужжание, легкий щелчок — никогда не навязчивые, всегда идеально размещенные. Блаженный.


.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ