Зайдите в Аккаунты, нажмите «Добавить» и выберите Авито. Откроется форма заявки.
Мы зарегистрируем для вас новый аккаунт.
Для физического лица введите номер телефона, который не использовали для регистрации в Авито.
Для юридического лица введите:
Нажмите «Отправить заявку».
В течение 5 минут на вашу почту придет письмо с инструкцией и ссылкой на создание аккаунта Авито. Если не видите письмо, проверьте папки, корзину или спам.
Перейдите по ссылке и зарегистрируйте новый аккаунт на номер, который вы указали в заявке.
Укажите номер телефона, который ранее не использовали для регистрации в Авито. К eLama нельзя прикрепить существующий аккаунт Авито, только создавать новый.
Сделайте это в настройках профиля.
Найдите письмо от Авито c темой «Подтверждение адреса электронной почты Авито» и перейдите по ссылке из него.
Обязательно подтвердите почту. Иначе вы не сможете оплатить и запустить размещения.
Он указан в настройках профиля.
Нам нужен номер профиля, чтобы настроить пополнение баланса через eLama. Эта настройка занимает сутки. Мы напишем, когда аккаунт будет готов к работе. После этого вы сможете пополнить баланс через кабинет eLama.
Не указывайте ваш ИНН в профиле Авито: это сделаем мы, когда будем настраивать пополнение через eLama.
Иногда Авито просит подтвердить права на новый аккаунт. Для этого загрузите фото паспорта сотрудника, который размещает рекламу в этом профиле.
Чтобы создать и опубликовать объявления, используйте кабинет Авито, созданный через eLama.
Не оплачивайте профиль Авито со своей карты или расчетного счета, пока мы настраиваем оплату через eLama.
После регистрации в вашем аккаунте Авито может появиться такое сообщение.
Это сообщение появляется после настройки оплаты через eLama. Игнорируйте его: оно исчезнет через 3 дня после первого пополнения баланса в Авито.
Как только мы настроим аккаунт, вы получите письмо с почты [email protected].
Инструкция: как пополнить баланс Авито в eLama.
Полезные материалы, которые помогут с размещением на Авито
Сегодня среди российских интернет-пользователей Авито занимает первое место как ресурс, на котором можно что-то купить, продать, получить или предоставить услуги, и, конечно же, найти работу.
Для того, чтобы разместить свое резюме на Авито, необходимо сначала зарегистрироваться. Уже сделали? Тогда нажимаем на кнопку в верхнем правом углу «Подать объявление». Далее – раздел «Работа» с вкладкой «Резюме». Перед вами появится электронная форма, которую необходимо заполнить максимально полно, чтобы у работодателя не возникло лишних вопросов или непонимания. Вопросы в анкете касаются вашего места жительства, некоторой личной информации, опыта работы и навыков. Казалось бы, проще некуда, но даже здесь есть свои правила, о которых необходимо знать соискателю.
Персонализируйте свой стакан и получите его быструю доставку
Выберите из широкого выбора дизайнов
В магазине
Имя или текст
Персонализированные стаканы на медицинскую тематику
Монограммы
Персонализированный стакан из нержавеющей стали на 20 унций с вакуумной изоляцией с лазерной гравировкой
Персонализированный стакан из нержавеющей стали объемом 20 унций с вакуумной изоляцией и лазерной гравировкой
Персонализированная виниловая наклейка Стакан из нержавеющей стали на 20 унций с вакуумной изоляцией
Индивидуальная виниловая наклейка Стакан на 20 унций из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией
Персонализированный стакан из нержавеющей стали на 22 унции с вакуумной изоляцией и названием
Персонализированные акриловые бутылки на 24 унции
Индивидуальные акриловые бутылки на 24 унции
Персонализированный винный стакан с крышкой для настоящих домохозяек с лазерной гравировкой
Персонализированный винный стакан с крышкой для настоящих домохозяек с лазерной гравировкой
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо, если используете мобильное устройство квартиру или поиск работы.
Перед тем, как приступить к основной работе, мы провели масштабный дизайн-аудит, проанализировав все визуальные материалы бренда за несколько лет, а также около дюжины интервью с отделами маркетинга, продуктов и дизайна компании. Нам было важно найти сильные и слабые стороны существующей системы, разобраться, какие трудности возникают в ходе работы с текущими гайдами и понять, чего не хватает в текущем продукте. В результате этого исследования мы сделали исчерпывающую презентацию, в которой проанализировали существующие инструменты и выложили критерии последующих изменений.
Во-первых, стиль должен был оставаться узнаваемым: у сервиса огромная пользовательская база, которую нужно было сохранить. Во-вторых, система должна была одинаково хорошо работать во всех каналах: статичных баннерах, видеороликах и корпоративных материалах. Кроме того, мы стремились увеличить скорость создания новых макетов: стиль не должен усложнять работу дизайнерам компании, которые создают десятки рекламных объявлений в день для разных форматов. Наконец, мы хотели создать образ, который был бы узнаваем без логотипа Avito.
Концепция обновленного стиля была построена на классической форме доски объявлений: круги подписи превращаются в ямки и прикрепляют картинки разных форматов. Avito — это все о людях, без которых работа сервиса бессмысленна. Вот почему мы искали способ продемонстрировать его человечность. Мы добавили бледно-бежевый цвет к четырем основным цветам Avito, придав макетам ощущение интимности и индивидуальности, а фирменные цвета одновременно выглядели свежими и уютными.
Когда в дизайне уже минимум четыре цвета, по умолчанию он становится довольно шумным, и все композиционные решения должны работать, чтобы организовать и расслабить композицию.
Об авторе