Баллы ржд где посмотреть в личном кабинете: Как посмотреть РЖД баллы в Личном кабинете

Баллы ржд где посмотреть в личном кабинете: Как посмотреть РЖД баллы в Личном кабинете

Содержание

как получить, накопить и проверить свои баллы

Участие в специальной бонусной программе позволяет существенно экономить на поездках в электропоездах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Кроме этого, баллы можно тратить в сферах партнеров компании.

Начисленные баллы, можно потратить на обмен на билет, при этом не потратив на него ни рубля. Таким образом, получив бесплатную поездку.

Содержание статьи

  • Правила накопления баллов
  • Для чего нужны баллы
  • Что такое премиальные баллы
    • Калькулятор премиальных баллов
  • Как зачислить поездку для получения баллов
  • Как проверить количество баллов
  • Как посмотреть историю зачисления, списания баллов
  • Партнеры бонусной программы
  • Срок действия баллов

Правила накопления баллов

РЖД Бонус: как накопить и проверить свои баллы

Согласно условиям акции, получить баллы можно только за покупку билетов, оплаченных картой сотрудничества компаний. Для того чтобы баллы начислялись автоматически, при покупке билетов необходимо указывать в форме свой уникальный идентификационный номер. После оплаты, форма сканируется системой, на счет карты клиента будут начислены баллы в соответствии с курсом. Срок начисления составляет до 30 календарных дней, с момента покупки.

Если же произведена покупка, а номер не указан, баллы получить тоже можно. Чтобы это сделать, необходимо отправить информацию о поездке, билетах, через личный кабинет официального сайта. Однако, тут существуют ограничения. Подать заявку на начисление баллов таким способом можно не ранее месяца до поездки, и не поздне 4 месяцев после нее. Для более быстрого ответа, одобрения заявки, необходимо сохранить копии документов, использовавшихся при оформлении билетов.

Если клиент следует поездом, рейс которого Финляндия — Россия, начисление баллов немного усложняется. Для этого нужно сделать скан оплаченного билета, затем прислать его на официальный сайт, через личный кабинет, услугу обратной связи.

Для чего нужны баллы

В первую очередь, это существенная экономия средств, особенно для граждан, часто пользующихся услугами поездов. Когда на карте будет необходимое количество, на кассе следует сказать, что оплата будет производиться баллами. Указан свой уникальный номер, со счета клиента будет списано количество, равное стоимости поездки. Таким образом, можно купить билеты на нужный рейс, не тратя при это ни копейки.

Во-вторых, существует возможность оплаты поездки на 1/5 часть стоимости — баллами. Это особенно удобно, если цены на билеты неожиданно возросли, а уехать нужно срочно. Так же позволяется существенно экономить деньги.

Что такое премиальные баллы

Баллы, потраченные на премиальные билеты, называются премиальными баллами. Осуществить такую покупку можно на официальной сайте компании РЖД. Однако, в стоимость таких билетов входят все услуги, включая постельное белье. Оформление такого билета возможно на себя, на членов своей семьи, друзей. Единственным требованием является достаточность на бонусной карте компании необходимого количества баллов для покупки. Так же, для покупки таких билетов, необходимо убедиться в наличии свободных мест в выбранном рейсе, купе.

Калькулятор премиальных баллов

Компанией, занимающейся транспортировкой пассажиров, предусмотрен специальный калькулятор, который позволяет рассчитать нужно количество баллов для той, или иной поездки. При этом в учет идут все нюансы, количество мест, классность и прочее.

Он не является точной вычислительной машиной, предназначен для расчета стоимости на текущий день, то есть, примерную стоимость поездки. Примерную потому, что в любой момент может что-то поменяться, и стоимость билетов можно резко возрасти или снизиться.

Как зачислить поездку для получения баллов

На сайте компании предусмотрена форма, которая поможет людям, забывшим при покупке билетов указать уникальный номер. В представленной форме нужно указать фио, маршрут поезда, дату, номер билета и поезда. Затем серию и номер паспорта рф, либо другого документа, удостоверяющего личность.

Важным аспектом является то, что получить баллы таким образом можно за поездку, которая только предстоит, но не ранее 30 дней. Так же за уже совершенную поездку, но с момента ее окончания должно пройти не более 120 дней. В противном случае, баллы начислены не будут.

Как проверить количество баллов

На официальном сайте РЖД, внизу страницы предусмотрена кнопка «Информация о текущем состоянии баланса», необходимо кликнуть на нее. На открывшейся странице будет представлен баланс на настоящий момент.

Как посмотреть историю зачисления, списания баллов

В верхней части сайта, есть кнопка «История начисления/списания баллов», необходимо кликнуть на нее. На новой открывшейся странице будет представлена вся история перемещения баллов на бонусной карте клиента. Если не получается найти баллы, следует обратить внимание на фильтр, там необходимо указать даты.

Партнеры бонусной программы

Специальная бонусная программа собрала вокруг себя огромный перечень больших компаний. Продукцию, услуги этих компаний возможно обменять на баллы. Курсы необходимо уточнять на сайте интересующей компании.

К партнерам относится множество банков, среди таких:

  • Росбанк;
  • Газпромбанк;
  • Альфа-банк;
  • Открытие.

Множество отелей, компаний занимающихся организацией отдыха, развлечений. Так же сотрудничает огромное количество онлайн магазинов, так же на взаимовыгодных условиях.

Выходит, что бонусная программа может быть полезна и за пределами железнодорожных вокзалов. Баллы можно тратить на нужные вещи, услуги во многих магазинах, компаниях.

Так, к примеру, можно оплачивать номер в отеле, организацию услуг по развлечению, покупку какой-либо вещи в какой-то части баллами, зачастую она составляет 25% от всей суммы покупки.

Срок действия баллов

Срок действия баллов совершенно неограничен, но при одном условии. Должно быть отражение всех транзакций касательно начисления баллов, за временной период — последние 2 года.

Если это условия не соблюдено, срок действия баллов — 2 года, то есть 1 временной период.

Премиальные баллы так же попадают под это условие. Их оформление происходит на официальном сайте, согласно таблице премий. То есть цена в баллах зависит от дальности поездки, от типа забронированного вагона, мест для сидений.

Как войти в РЖД бонус?

Бонусы

Как войти в программу РЖД бонус? Зарегистрироваться в программе можно 2 способами:

  • В кассе ФПК на ж/д вокзалах. Сообщите кассиру о своем желании вступить в программу РЖД Бонус. После заполнения необходимых для регистрации полей кассир выдаст Вам карту с номером счета.
  • Зарегистрироваться можно на сайте программы здесь:
  1. Что является логином в РЖД бонус?
  2. Как узнать свой номер в РЖД бонус?
  3. Как узнать свой логин в РЖД?
  4. Где посмотреть бонусы РЖД в приложении?
  5. Как войти в личный кабинет на сайте РЖД?
  6. Где посмотреть РЖД бонус?
  7. Каким должен быть логин в РЖД?
  8. Какой должен быть пароль на РЖД?
  9. Как оплатить часть билета РЖД бонусами?
  10. Как активировать карту РЖД бонус?
  11. Чему равен 1 балл в РЖД бонус?
  12. Как зарегистрироваться в программе РЖД бонус?
  13. Как пользоваться картой РЖД бонус?
  14. Что делать если не помнишь контрольный вопрос в РЖД бонус?
  15. Как купить билет на поезд за бонусы?
  16. Как добавить билеты в РЖД бонус?
  17. Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?
  18. Как восстановить пароль в портале РЖД?
  19. Где найти номер участника программы РЖД?
  20. Как авторизоваться в приложении ржд пассажирам?
  21. Как изменить личные данные в РЖД бонус?
  22. Как проверить данные билета РЖД?
  23. Как работает программа РЖД бонус?
  24. Как в приложении РЖД купить билет за бонусы?

Что является логином в РЖД бонус?

3. Восстановить доступ, если забыт пароль от РЖД Бонуса. Цифра 1 на рис. 3 — Вводим логин (он же номер счета).

Как узнать свой номер в РЖД бонус?

Личный кабинет Чтобы посмотреть свой номер достаточно: Войти в ЛК, указав логин и пароль. На главной странице Личного кабинета в виртуальной карте участника с надписью»БОНУС» отображается 13-значный номер владельца бонусного счета.

Как узнать свой логин в РЖД?

Если Вы забыли пароль, но помните логин: введите логин и e-mail, указанные при регистрации. Если Вы забыли логин: введите e-mail, указанный при регистрации. Если введенные Вами данные верны, Вы получите на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями.

Где посмотреть бонусы РЖД в приложении?

Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете» Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.

Как войти в личный кабинет на сайте РЖД?

Для этого на главной странице сайта нужно нажать кнопку «вход» и на следующей странице ввести логин и пароль, которые вы использовали во время регистрации. Если все будет сделано верно вы окажетесь на своей личной странице.

Где посмотреть РЖД бонус?

Как узнать количество накопленных баллов по карте? Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.

Каким должен быть логин в РЖД?

7 выше). Поле «Логин» оставляем пустым, так как логин пока неизвестен. Вводим свой почтовый ящик в поле «E-mail», который был использован при регистрации личного кабинета, например, [email protected].

Какой должен быть пароль на РЖД?

Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов: -буквы в верхнем регистре A-Z -буквы в нижнем регистре a-z -цифры 0-9 -спецсимволы «.», «-», «_», «?» Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике ОАО «РЖД» по обработке и защите персональных данных.

Как оплатить часть билета РЖД бонусами?

Последовательность оформления Премиального билета:

— Ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.

Как активировать карту РЖД бонус?

Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус» достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника Программы происходит после перехода по ссылке в письме, направляемом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Чему равен 1 балл в РЖД бонус?

Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.

Как зарегистрироваться в программе РЖД бонус?

Регистрация в программе:

  • Заполните Анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получитеприветственные 500 баллов
  • Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц

Как пользоваться картой РЖД бонус?

Как потратить бонусы

Билет за бонусы можно купить на сайте pass. rzd.ru. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс.

Что делать если не помнишь контрольный вопрос в РЖД бонус?

Если вы забыли свой контрольный вопрос, обратитесь в службу поддержки по номеру: 8 800 100 10 00.

Как купить билет на поезд за бонусы?

Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону.

Как добавить билеты в РЖД бонус?

Если вы не указали свой номер участника программы при покупке билета, то начислить баллы можно вручную, зайдя в личный кабинет на сайте «РЖД Бонус» не ранее чем через 30 дней до и не позднее чем через 120 дней после поездки.

Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?

Покупайте билеты, накопив нужную сумму баллов. Билеты оформляются на сайте. Ограничений на число билетов или сумму накоплений нет. Потратить баллы можно на любого участника Программы.

Как восстановить пароль в портале РЖД?

Как восстановить пароль

Перейдите по ссылке Забыли пароль? И введите e-mail, который был указан при регистрации Личного кабинета. Затем нажмите кнопку Выслать ссылку. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.

Где найти номер участника программы РЖД?

Примечание: в случае если письмо о подтверждении регистрации не пришло по указанному адресу электронной почты, 13-значный номер участника можно найти в первом письме со ссылкой на подтверждение регистрации.

Как авторизоваться в приложении ржд пассажирам?

После успешной активации войдите в приложение «РЖД Пассажирам», указав логин и пароль. После входа в приложение система попросит выбрать отображение времени (местное или московское). Обращаем внимание, что пригородные поезда в Самарской области курсируют по местному времени, поэтому рекомендуем выбрать МЕСТНОЕ время.

Как изменить личные данные в РЖД бонус?

Зайдите на сайт https://rzd-bonus.ru/index.html:

  • Авторизуйтесь: введите имя и логин.
  • После входа в РЖД Бонус личный кабинет нажмите на «Обратная связь».
  • Выберите «Изменение персональных данных».
  • Укажите причину.
  • Загрузите подтверждающие документы.
  • Поставьте галочку напротив пункта о извещений на электронную почту.

Как проверить данные билета РЖД?

Проверка статуса электронного билета РЖД возможна и по номеру — это 14-значный код, расположенный в верхней части контрольного купона. Для этого пассажиру нужно найти терминал на вокзале и отсканировать штрих-код или ввести цифровое значение самостоятельно.

Как работает программа РЖД бонус?

Участники «РЖД Бонус» получают баллы за перевозку транспортных средств в вагонах-автомобилевозах. Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.

Как в приложении РЖД купить билет за бонусы?

В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 3. Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо для подтверждения параметров поездки, а также электронное письмо и СМС с ссылкой для списания баллов.

  • Как изменить личные данные в РЖД бонус?

Граница Россия – Беларусь Поездом

В последнее время нас спрашивают о пересечении границы при следовании поездами из Европы в Россию, большая часть которых проходит через территорию Беларуси. До недавнего времени нам все казалось ясным. Общеизвестно (и мы всегда информируем об этом наших клиентов), что помимо российской визы пассажирам для поездки необходима транзитная белорусская виза. Мы продаем эти билеты уже много лет и никогда не было никаких проблем.

Тем не менее, оказывается, были вещи, о которых мы не знали.

Все началось на прошлой неделе, когда наш клиент, которого интересовала поездка из Берлина в Москву на «Стриже», спросил, законно ли иностранцу ехать в Россию этим поездом. Она уже путешествовала этим поездом из Москвы в Берлин и не была уверена, сможет ли вернуться в Россию тем же поездом. Сначала вопрос прозвучал для нас странно, так как у клиентки была российская виза и белорусская транзитная виза, но она пояснила, что при выдаче многократной транзитной визы консульство Беларуси предупредило ее, что только граждане России и Беларуси имеют право пересекать границу на этом поезде. У нее даже было официальное письмо из белорусского консульства, в котором говорилось следующее:

«Доводим до вашего сведения, что пункт пропуска Красная Горка под Смоленском предназначен исключительно для проезда граждан России и Беларуси – две страны являются членами Союзного государства, границы между ними нет. Пересечение границы через этот пункт пропуска гражданами третьих стран на автомобиле или поезде является незаконным»

Мы провели небольшое расследование и выяснили, что пункт пропуска Красная Горка на российско-белорусской границе действительно был закрыт в сентябре 2016 года, из-за чего у тех, кто едет на автомобиле, возникло много проблем — теперь им нужно проследовать либо до пункта пропуска «Новые Юрковичи», расположенного в Беларуси — Граница Украина — Россия (также известная как «Три сестры») или до контрольно-пропускного пункта «Бурачки» — «Терехово», расположенного на границе Латвии и России.

При этом у тех, кто едет поездом, проблем не возникает. (Мы читали только о двух случаях, когда польские граждане, которые путешествовали поездом, были привлечены к ответственности за незаконное пересечение границы, но ни один из наших клиентов не сообщил о проблемах).

Мы попытались получить комментарий от РЖД — компании, которая обслуживает все поезда на маршруте Европа-Россия, но они предоставили только общую информацию: 1) для покупки билета пассажиру необходим действующий паспорт 2) Это ответственность пассажира позаботиться о визах для стран по маршруту. Конкретных подробностей по пересечению российско-белорусской границы они сообщить не смогли.

Мы выяснили, что поезда, идущие из Европы в Россию через Беларусь, не останавливаются ни на одном пункте пропуска Беларусь-Россия, а российские пограничники никогда не входят в поезд и не проверяют документы у пассажиров. Когда вы путешествуете поездом, в вашем паспорте белорусский офицер ставит печать на границе Польши/Белоруссии или Литвы/Белоруссии, и вы получаете миграционную карту, в которой указано, что вы въехали в «Союзное государство: Беларусь/Россия». У вас должна быть белорусская транзитная виза и российская виза, но фактически у вас не будет штампа, подтверждающего, что вы въехали в Россию легально.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, если ваши документы (паспорт и визы) в полном порядке, самое худшее, что может случиться с вами при выезде из России самолетом или через КПП, это то, что вы будете оштрафован на 2000-7000 рублей за отсутствие въездного штампа в паспорте. Если вы выедете тем же путем, что и въехали, через Беларусь, у вас не будет штампов, подтверждающих, что вы использовали свою российскую визу, и у вас могут возникнуть проблемы при подаче документов на следующую.

Вот список поездов, следующих через Беларусь:

009/010 Варшава – Москва

013/014 Берлин – Москва

017/018 Ницца – Москва

021/022 Прага – Москва с Веной – Москва, Вена – Санкт-Петербург и Прага – Санкт-Петербург через автобусы

023/024 Париж – Берлин – Москва

029/030 Калининград – Москва с Вильнюсом – Москва через автобусы

079/080 Калининград – Санкт-Петербург с Вильнюсом – Санкт-Петербург через тренеры

Помимо вышеперечисленного, это также касается всех поездов из Беларуси в Россию, которые не идут дальше в Европу.

Мы будем обновлять этот пост, если/когда появится какая-то новая информация. Надеюсь, это поможет вам принять решение: путешествовать по Беларуси поездом или выбрать самолет.

UPD 1: 1 февраля глава ФСБ России Александр Бортников распорядился установить пограничные зоны безопасности с пунктами пропуска в Смоленской, Псковской и Брянской областях.

Об этом было объявлено вскоре после того, как Беларусь предоставила 5-дневный безвизовый въезд для граждан более 80 стран, въезжающих через аэропорт Минск.

Согласно постановлению ФСБ, зона безопасности должна служить для предотвращения незаконного въезда граждан третьих стран, направляющихся в Россию из Беларуси, и не затрагивать граждан России и Беларуси. Объявлено, что некоторым пассажирам автомобилей и автобусов придется пройти паспортный контроль и таможенные формальности. При этом паспортный контроль не будет применяться к тем, кто въезжает в Россию поездом из Беларуси.

 

UPD 2: 11 июня 2017 г. наш клиент, который ехал поездом №052Б Минск-Санкт-Петербург, был снят с поезда после пересечения белорусско-российской границы. Пассажир был оштрафован (2000 рублей) и вынужден был въехать в Россию самолетом. Ждем официальных комментариев от РЖД.

UPD 3:  28 июля 2017 года мы получили официальный ответ от железной дороги, в котором говорится, что «единственной обязанностью и ответственностью пассажиров является соблюдение паспортного, административного, таможенного и иного законодательства, применяемого при поездках на международном железнодорожном транспорте. Согласно Соглашению между администрациями железных дорог стран СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии об особенностях применения отдельных положений Соглашения о международных пассажирских перевозках, Перевозчик не вправе осуществлять проверку и контроль визовых и других проездных документов и не несет ответственности за соблюдение пассажирами паспортных и таможенных правил.Перевозчик проверяет билеты и паспортные данные и не контролирует визовые или любые другие документы пассажиров.Пассажир должен проверять визовые и таможенные требования каждой страны, через которую он собирается путешествовать, с Консульского отдела посольства или службы таможенной и пограничной безопасности».

Российские железные дороги: соединяя растущую экономику

По мере того, как Россия в 21 веке продолжает улучшать свои экономические перспективы и торговый потенциал, грузовая и пассажирская железнодорожная инфраструктура крупнейшей в мире страны играет ключевую стратегическую роль; гораздо больше, чем относительно небольшие западноевропейские государства или автозависимые США.

В стране, где эффективные перевозки грузов и пассажиров на огромные расстояния необходимы для развития прибыльной внутренней и внешней торговли, а также географической мобильности ее граждан, неудивительно, что Россия управляет второй по величине железной дорогой в мире. сеть. Протяженность железных дорог России составляет более 85 000 км, на долю железных дорог России приходится почти 90% грузоперевозок страны, за исключением трубопроводов.

Несмотря на то, что огромная железнодорожная сеть России играет центральную роль в экономическом будущем страны, стареющая и часто устаревшая инфраструктура и транспортные средства также представляют собой серьезное препятствие для роста, особенно в сфере транзита и экспорта ценных товаров. История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные проблемы в сети с перегруженной пропускной способностью, что ограничивает возможности российских компаний доставлять основные экспортные товары, такие как уголь, крупным клиентам в Азии и Европе.

Стоимость транспортировки угля от шахт до портов по железной дороге в России одна из самых высоких в мире, цены составляют 80-90 долларов за тонну, что ставит экспортеров в опасную близость к точке безубыточности. Февраль 2013 года стал дорогостоящим примером экономических последствий плохой железнодорожной инфраструктуры в России, когда 260 железнодорожных вагонов, перевозивших нефтепродукты на экспорт, были задержаны на несколько дней из-за плохого технического оборудования.

Реформы железных дорог в России

«Развитие высокоскоростных железных дорог в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий».

В ответ на эти вызовы Россия и ее государственная железнодорожная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) находятся в разгаре длинной серии кардинальных реформ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Процесс начался с Программы структурной реформы железных дорог, которая началась в 2001 году с создания РЖД (которая унаследовала все активы и операции предыдущего Министерства путей сообщения) и плана реорганизации и частичной приватизации железнодорожной отрасли России.

Планы реформирования железнодорожного транспорта в стране получили дальнейшее развитие в 2008 г., когда была утверждена Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.

Этот чрезвычайно амбициозный план модернизации на ближайшие десятилетия включает ошеломляющие цифры, которые необходимо реализовать к 2030 году, включая строительство до 20 000 км новых маршрутов, модернизацию 13 800 км грузовых линий для тяжелых осевых нагрузок, а также приобретение 23,3 тыс. современных локомотивов, 29,5 тыс. пассажирских вагонов и почти миллиона грузовых вагонов.

Основные проекты и цели

Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий. Скоростная железная дорога уже предварительно введена в виде высокоскоростного сообщения «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, которое открылось в 2009 году., но поскольку он разделяет существующие железнодорожные линии с более медленными и более доступными услугами, в 2012 году была снижена регулярность движения высокоскоростных поездов, чтобы обеспечить более высокую долю более дешевых тарифов.

«По оценкам РЖД, для достижения целей к 2030 году в российские железные дороги потребуется инвестировать не менее 353 миллиардов долларов».

РЖД планирует строительство выделенного высокоскоростного коридора между двумя городами стоимостью 35 миллиардов долларов, но сроки его строительства пока неясны, поскольку железнодорожная компания ожидает надлежащего финансирования. К концу 2015 года РЖД планирует построить более 2500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.

Что касается грузоперевозок, то проекты модернизации и модернизации РЖД, а также приобретение всего подвижного состава призваны сделать Россию не только крупным экспортером для своих азиатских и европейских соседей, но и «сухопутным мостом» между их.

Компания работает над улучшением основных грузовых коридоров с востока на запад, таких как Транссибирская магистраль, чтобы укрепить репутацию страны как недорогого и быстрого средства перевозки грузов между Азией и Европой. Проект РЖД по сокращению времени транзита по Транссибу до семи дней должен быть завершен в 2015 году, а текущее среднее время в пути составляет менее восьми дней при средней скорости около 1200 км в день.

«Сейчас Транссибирская магистраль является одной из самых загруженных в мире, и в будущем по ней ежедневно будет курсировать более сотни пар пассажирских и грузовых поездов», — откровенно заявил президент РЖД Владимир Якунин в марте 2013 года. До 2020 года мы планируем инвестировать около $6 млрд в развитие Транссиба.

«Мы предлагаем нашим партнерам транспортные услуги нового уровня, которые демонстрируют стабильный рост. С 2009 по 2012 год объем транзитных перевозок увеличился с 22 млн тонн до 33 млн тонн. Перевозки крупногабаритных контейнеров растут еще быстрее. В 2012 г. транзитные контейнерные перевозки удвоились по сравнению с 2009 г.до 238 200 двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ), включая 48 300 ДФЭ в стратегическом направлении восток-запад».

Очевидно, что грандиозная программа РЖД по модернизации железных дорог уже приносит результаты и рисует яркую картину будущего сети, но к ошеломляющим цифрам программы добавляются ошеломляющие затраты: по оценкам РЖД, не менее 11 трлн руб. необходимо инвестировать в российские железные дороги для достижения целей к 2030 г.

Даже при поддержке российского федерального и регионального бюджетов ясно, что РЖД не сможет покрыть все эти расходы. Так как же будет финансироваться это множество проектов? Ответ России, или, по крайней мере, часть ее ответа, состоит в том, чтобы открыться для иностранных инвестиций, что дает дополнительную выгоду от использования иностранного опыта и технологий для модернизации инфраструктуры и подвижного состава.

Россия в первую очередь обращается к Европе за инвестициями и партнерством в развитии своей сети, о чем свидетельствуют недавние (и хорошо принятые) выпуски еврооблигаций РЖД. И Европа отвечает, в свою очередь, – Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 российских железнодорожных проектов с тех пор, как в 2001 году началась реформа сети 21 века. Одна из последних инвестиций ЕБРР составила 78,6 млн долларов. кредит российской частной группе грузовых железнодорожных перевозок Globaltrans в 2012 году для частичного финансирования приобретения 10 000 современных железнодорожных вагонов.

РЖД и другие российские группы сотрудничают с рядом крупных европейских железнодорожных компаний, в частности, в производстве новых локомотивов и вагонов. Немецкий производитель рельсов Siemens предоставил подвижной состав для высокоскоростного сервиса «Сапсан» в России на модифицированной версии своей платформы Velaro. Наряду с восемью поездами, которые в настоящее время курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РЖД заключила контракт с Siemens на поставку еще восьми единиц Velaro в декабре 2011 года. https://www.railway-technology.com/wp-content/uploads/static-progressive/Alstom_TMH_locomotive_Russia’s%20railways.jpg” title=”В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20. «Ширина = «430» />

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный пассажирский электровоз ЭП20


Европейские компании не просто предоставляют технологии для российских проектов, но и все чаще создают совместные предприятия со своими российскими коллегами для продажи своей техники. ум и финансовые инвестиции для более широкого присутствия на прибыльном железнодорожном рынке страны.

Сам Siemens создал совместное предприятие с российской инвестиционной компанией Sinara Group для создания Train Technologies в 2011 году. Новая компания открыла завод в Екатеринбурге и поставляет РЖД 240 модифицированных поездов Desiro для региональных перевозок. в ближайшие годы, а первые поезда будут запущены в Сочи осенью 2013 г.

Французский железнодорожный гигант Alstom Transport инвестировал столь же крупную долю в развитие российского подвижного состава в партнерстве с ведущим производителем рельсов в стране Трансмашхолдингом (ТМХ). В 2011 году Alstom приобрела 25% акций ТМХ, равных собственным акциям РЖД, за 425 млн долларов с планом совместной разработки и производства грузовых и пассажирских локомотивов для российского рынка.

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20 на заводе компаний в Новочеркасске Ростовской области. До конца 2013 года РЖД будет поставляться по три единицы в месяц, а поезда будут эксплуатироваться на линии Москва — Сочи к зимней Олимпиаде 2014 года.

Помимо непосредственного сотрудничества с ТМХ по разработке локомотивов, Alstom внедрил в компанию новые технологии и обучил 80 российских инженеров проектированию и испытанию локомотивов с использованием современных компьютерных систем. Похоже, что европейские компании готовы вкладывать свои деньги, технологии и опыт, чтобы увеличить свой кусок российского железнодорожного пирога.

Это факт, что предстоит еще много работы, если Россия хочет в ближайшие десятилетия в полной мере использовать преимущества своей железнодорожной сети. Приватизация РЖД и многих ее дочерних компаний и активов остается предметом споров, поскольку высокопоставленные правительственные чиновники и Якунин из РЖД спорят о том, сколько и как быстро приватизировать.

Хотя приватизация является ускоренным методом привлечения частных инвестиций, необходимых для восполнения дефицита финансирования железных дорог в России, Якунин выразил обеспокоенность по поводу нестабильности мировой экономики и ранее указывал на потенциальные преимущества следования китайской модели сохранения контроля над железные дороги как стратегическая отрасль.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ