Бизнес план по переработке шин в крошку: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Бизнес план по переработке шин в крошку: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Содержание

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин :: BusinessMan.ru

Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет. Встает вопрос о том, что с ними делать, как утилизировать? Многие просто тихо выбрасывают использованные шины, но это лишь ведет к появлению стихийных свалок. А ведь на данном мусоре можно делать деньги. Давайте изучим, как открыть завод по переработке шин.

Выгодный мусор

Чем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах.

Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве.

Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок.

Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут.

К тому же с сырьем у вас проблем не будет.

Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.

Помимо сотрудничества с частными лицами, вы вполне можете заключить договоры о сотрудничестве с фирмами, которые скупают устаревшие автомобили на лом. Да и у сельхозпредприятий всегда есть в наличии масса негодных покрышек от техники.

Часто имеет смысл поискать поддержки у местных властей. Так вы ускорите вопрос получения лицензии.

Лицензия на переработку шин

Так как ваша деятельность будет связана с опасными отходами, то вам придется получить лицензию на работу с ними. Прохождение экспертизы, подтверждающей безопасность вашего производства, будет стоить вам определенных финансовых затрат.

Чтобы у вас не возникло проблем с санитарной инспекцией, не игнорируйте требований экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Они, как правило, идут в комплекте с технологической линией.

А ещё строго соблюдайте удаленность своего предприятия от любых жилых поселений. Будь то небольшой поселок или густонаселенный жилой сектор, завод по переработке шин должен находиться от них на расстоянии не меньше трехсот (четырехсот) метров.

Какие документы нужны для запуска

Перед тем как открыть завод по переработке шин, зарегистрируйте свое предприятие и встаньте на учет в налоговой инспекции.

Заранее урегулируйте вопрос с пожарными. Вам нужно получить от них разрешение. Понадобится оно и от санитарной инспекции.

Помимо этого, озаботьтесь заключением договора с энергопоставщиками.

Ищем помещение

Производство по переработке шин не сможет уместиться на крошечном пятачке. Вам понадобятся серьезные площади. Для размещения оборудования необходимо около 500 квадратных метров. А ещё нужно выделить помещение под склад сырья и готовой продукции.

И помните про необходимое расстояние до жилых домов. Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план. Переработка шин не должна вызывать возмущения у ваших невольных соседей. Жалобы населения вполне могут привести к закрытию вашего завода.

Под такие параметры лучше всего подходит участок, расположенный за городом в промышленной зоне. Найти свободную землю в пределах пригорода сложно, поэтому ориентируйтесь на здания бывших заводских цехов. Сейчас не составляет труда найти неработающее промышленное предприятие. Затем дело стоит за малым – нужно заключить договор аренды.

Арендуя помещение, уточните близость электросетей и возможность подключения к ним. Обязательно наличие подъездных путей.

Из чего состоит переработка

Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:

  • из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
  • удаляют корд;
  • покрышку разделяют на куски;
  • полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
  • из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
  • фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.

Теперь чуть подробнее. Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.

Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.

Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.

Превращаем шины в мазут

Пиролизная переработка шин уже упоминалась выше. Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества.

Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут. Его покупают для нужд частные домовладельцы и промышленные предприятия.

Оснащаем производство

Оборудование для переработки шин поставляется обычно технологическими линиями. Они уже укомплектованы всеми необходимыми установками и агрегатами. При этом нужно понимать, будете ли вы ориентированы исключительно на механическую утилизацию сырья. Или же в ваши планы входит выработка мазута. Хотя обычно владельцы мини-заводов для увеличения прибыли предпочитают заниматься и тем и другим.

Итак, оборудование для переработки шин включает:

  • гидравлические ножницы;
  • воздушный сепаратор;
  • стиратель;
  • ленторез;
  • выреазетль кольца;
  • выжиматель;
  • чипсорез.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости – цистерна.

Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников

Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.

Зарплата персонала закладывается в бизнес-план. Переработка шин немыслима без грузовых перевозок. Поэтому либо нанимайте по договору подряда водителей с грузовым транспортом, либо содержите транспортный отдел.

Подбор персонала лучше поручить кадровым агентствам, взяв на себя проведение окончательного собеседования. Как уже упоминалось выше, вам, скорее всего, придется обучать набранных сотрудников. В этом вам сможет оказать поддержку компания, которая изготавливает оборудование для заводов по утилизации. Обычно у них есть программы ознакомления.

Иногда руководители предприятий приглашают к себе сотрудников, ранее работавших на схожих предприятиях.

Рентабельность

Просчитать расходы и доходы необходимо заранее, на этапе, когда вы готовите бизнес-план. Переработка шин — дело затратное. Стоимость оборудования встанет вам в круглую сумму. Даже самые бюджетные установки стоят свыше миллиона. И это без учета доставки комплекса. Без привлечения инвестиций вряд ли получится обойтись.

Кроме того, без наличия очистных агрегатов вам не подпишут разрешительных документов. Это ещё одни весомые расходы.

Ежемесячно определенную сумму будет «съедать» аренда, потребление электричества, зарплата сотрудников.

Так есть ли смысл заниматься утилизацией?

Давайте теперь посчитаем плюсы. Сырье вам достается практически бесплатно. А в некоторых случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек

Кроме того, полученный в итоге продукт, будь то полимерный порошок или мазут, реализуется по высокой стоимости. Главное, найти точки сбыта. Так что ваше предприятие окупится и начнет приносить стабильный доход.

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить.

Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected]

Переработка шин как бизнес-идея – Interbablo.ru

Помимо защиты окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Открытие такого дела поможет избежать загрязнения планеты. Разложение резины происходит довольно длительное время, а занявшись их переработкой, вы не только будете получать стабильный доход, но и поможете планете дышать посвободнее.

Миллионы использованных покрышек являются постоянным источником поставок, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение измельченной резины или прорезиненный асфальт.

Прежде чем открыть завод по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок. Рассмотрим, как начать подобный бизнес, сколько понадобиться вложить и какой доход подобного бизнеса.

Какую продукцию получают в результате переработки шин

В результате переработки использованных автошин получают различную продукцию, которая пользуется широким спросом:

  • резиновая крошка, используемая при прокладке мягких покрытий на стадионах, детских площадках, беговых дорожках;
  • материалы активно используемые в строительстве;
  • резиновая плитка, пользующаяся большим спросом на дачных участках для строительства дорожек, а также дорожек в скверах и парках, а также на строительных и детских площадках;
  • волокно для изготовления тепло- и звукоизоляционных плит;
  • материал для изготовления новых шин для разного транспорта и других аксессуаров, как, например, резиновые коврики.

Как видно применение переработанной продукции довольно широкое. Предпринимателю лишь нужно будет постараться найти своего покупателя. Потому что большое значение имеет нужный размер получаемой крошки для конечного потребителя.

И лучше изучить рынок и занятся этим еще до открытия.

Технология переработки шин

В принципе, проблем с получением сырья для переработки покрышек  возникнуть не должно. Особенно после введения закона о штрафах за незаконный выброс шин.

Технология переработки проходит в несколько этапов:

  1. Осмотр покрышки, на ней не должно быть никакой грязи или инородных частиц.
  2. Первоначальное измельчение грузовых шин в крошку среднего размера, причем легковые проходят целиком.
  3. Эта крошка поступает в шредерную установку и измельчается на более мелкую крошку, а также тут ее избавляют от внутренней проволоки.
  4. Далее при необходимости (для конечного потребителя) она поступает в роторную дробилку, где дробится на еще более мелкие фракции.
  5. На последнем этапе крошка поступает в специальную установку, где она сортируется по размерам.

Так вкратце выглядит дробильная технология, которая больше всего подходит для начинающего предпринимателя, который планирует открытие мини-завода.

Кроме того, она выгоднее тем, что металлическая составляющая покрышки отделяется в процессе дробления и может также сдаваться в качестве металлолома. В то время как при пиролизной обработке она исчезает бесследно.

Бизнес план открытия бизнеса на переработке шин в крошку

Бизнес по переработки шин требует тщательного планирования, поэтому прежде, чем начинать его, необходимо составить грамотный план и скрупулезно ему следовать.Также он понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Читайте также: Производство сэндвич панелей как бизнес

Какое помещение выбрать для переработки использованных автошин

Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов. Ни в коем случае нельзя располагать рядом с жилыми домами. Лучший выбор — за чертой города.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты.

Необходимо здание для размещения оборудования, упаковочного цеха, склада и офиса, должен быть легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Оборудование для такого завода довольно громоздкое, поэтому размеры помещения должны быть не менее 500 кв.м. Кроме того, мощность электросистемы должна составлять не менее 300 кВт. Необходимо будет провести водоснабжение, вентиляцию и канализацию.

Какое оборудование нужно для переработки резины

Оборудование для подобного бизнеса стоит немалых денег, поэтому обойтись мелочевкой не получится. А понадобится следующее:

  • транспортный вентилятор;
  • шредерная установка для дробления шин;
  • гильотина для резки автошин;
  • комплекс роторной дробилки;
  • система магнитной сепарации;
  • выдергиватель бортовых колец;
  • загрузочный ленточный транспортер;
  • система пылеудаления;
  • система пневмотранспорта;
  • система вибросит;
  • электрооборудование, проводка, электрика и т. д.

Поскольку оборудование обойдется вам в копеечку, не советуем приобретать его у китайских производителей, которое не только малоэффективно, но и часто приходит в неисправность. Мало того, возможно будет проблематично найти специалиста по его починке у нас в стране, что доставит определенные неудобства и простой производства.

Персонал завода по переработке покрышек

Вам потребуется персонал собственно для производства и для офиса. К первым относятся рабочие, которых достаточно просто будет найти, ведь особой квалификации не требуется. Нужны люди ответственные и трудолюбивые.

Ко второму пункту относятся приемщик старого сырья и менеджер по продажам. Бухгалтеров в последнее время принимают на аутсорсе. Кроме того, понадобится уборщица.

Какие нужны документы для открытия

В первую очередь потребуется оформление ООО или ИП. Если открываете бизнес с партнером необходимо выбрать первый вариант. Кроме того, он подходит, если вам нужно брать ссуду в банке или искать инвесторов.  

Второй оформить гораздо проще и быстрее. Но в случае банкротства предприниматель несет ответственность собственным имуществом.

Для оформления понадобится всего лишь:

  • копия паспорта;
  • оплата госпошлины для налоговой службы;
  • разрешение городских властей, для чего помещение должно соответствовать требованиям.

Лицензия не требуется, а код ОКВЭД нужно указать 37.20 (Обработка неметаллических отходов и лома). Режим налогообложения — УСН.

Сколько нужно вложить денег в завод по переработке шин

Самая дорогая статья расходов — это оборудование. Цена его может варьироваться в зависимости от того, покупаете ли вы новое или б/у. Дешевле нового также обойдется приобретение всех установок раздельно, но это может быть проблематичным. Рассмотрим, во сколько примерно может обойтись открытие бизнеса по переработке покрышек.

Статья расходов Стоимость в рублях
Регистрация бизнеса 150 000
Аренда помещения 180 000
Ремонт 150 000
Оборудование 4 000 000
Итого 4 480 000

Сумма немаленькая, однако бизнес рентабельный и по заверениям специалистов может окупиться уже через несколько месяцев.

Но кроме первоначальных вложений предпринимателю предстоят ежемесячные расходы:

  • оплата коммунальных услуг;
  • затраты на транспорт;
  • налоги;
  • зарплата персоналу.

Сколько можно заработать на утилизации шин

Доходы бизнеса складываются из нескольких направлений: продажа мазута, металлолома; углерода. В среднем предприятие, перерабатывающее 5 000 тонн покрышек получает в месяц около 5 000 долларов. Если посчитать, что расходы составляют 2 000 долларов, то получается, что чистый доход остается в размере около 3 000 долларов.

Расчеты, конечно, приблизительные. Доход также во многом зависит от того, насколько успешно хозяин поведет дело, как будет работать его менеджер по продажам и кое-каким другим факторам.

Сложности, плюсы и минусы бизнеса

Самый большой плюс этого бизнеса в том, что не придется платить за перерабатываемое сырье. Часто из-за штрафов за выброс покрышек хозяева автотранспорта могут даже доплатить предпринимателю за прием сырья.

Кроме того, бизнесмен может гордиться тем, что он помогает улучшить экологическую обстановку. Кроме того, в этом направлении низкая конкуренция, в России заводов по переработке покрышек всего несколько. Не будем исключать получаемый доход.

При этом очень много потенциальных предприятий по сбыту крошки. Области ее применения уже упоминались в начале статьи.

К минусам можно отнести высокие инвестиции. Даже самый скромный мини-завод обойдется предпринимателю в не один миллион. И хотя предприятий, работающих с резиновой крошкой достаточно, не все захотят работать с частным лицом. Поэтому со сбытом могут возникнуть сложности.

Делать или не делать — решать только вам. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Удачи вам в ваших начинаниях!

Читайте также: Производство пластиковых изделий как перспективная бизнес идея

Бизнес-план «БИзнес план по переработке шин в крошку», организация производства в Кронштадте

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т. д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

шагов к началу бизнеса по шинковке

Для органов управления отходами и свалок изношенные шины являются одним из наиболее проблемных и значительных источников отходов. Но переработка шин предлагает несколько выгодных бизнес-возможностей, поскольку резину можно повторно использовать по-разному.

Возможности для роста

Слишком долго складывались старые шины. В 1990 году только 11% старых шин было переработано на рынки конечного использования. Однако с ростом программ утилизации шин к 2017 году рынок конечного потребления потребил 81.4% от производства утильных шин.

Если вы думаете о том, какие торговые точки доступны для переработанных шин, Ассоциация производителей шин США (USTMA) определила основные рынки конечного использования утильной резины для шин следующим образом:

  • Топливо из шин (TDF) : TDF выделяет больше тепла, чем уголь аналогичного веса. Таким образом, TDF представляет собой привлекательную и более чистую альтернативу углю для использования в цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах и ​​электрокотлах.В 2017 году рынок TDF потребил 106 миллионов утильных шин, что составляет более 43% годового производства утильных шин в США.
  • Применение измельченной резины : Молотая резина производится путем измельчения утильных шин на мелкие кусочки различных размеров. Популярные области применения включают резиновые коврики, ландшафтную мульчу, резиновые изделия и маты, а также модифицированный резиной асфальт. В 2017 году для изготовления резиновых шин использовалось 62 миллиона утильных шин, что составляет более 25% производства утильных шин.
  • Гражданское строительство: Измельченные шины становятся все более популярными в качестве заменителя песка или глины при строительстве дорог и свалок, при строительстве свалок, на полях септиков и во многих строительных работах.В области гражданского строительства в 2017 году было использовано 19 миллионов шин, что составляет около 7,9% от общего количества.
  • Другие рынки: Другие возможности использования утильных шин включают электропитание электродуговых печей, профессионально изготовленные тюки шин и продукцию, штампованную, штампованную или прессованную из утильных шин. На эти виды деятельности приходится еще около 7,4% производства.

С таким большим количеством точек продаж измельченных шин это может стать для вас прекрасной возможностью для бизнеса. Если да, то вот несколько ключевых шагов, которые необходимо выполнить при запуске вашего бизнеса.

1. Найдите источники и рынки для своей продукции

В качестве первого шага в изучении возможности начать бизнес по измельчению шин вам необходимо определить местные возможности для поиска старых шин и продажи переработанного лома клиентам. Стоит «следить за старыми шинами», чтобы понять, что с ними происходит. Их регулярно забирают? Куда они идут? Ознакомьтесь с текущими предприятиями по переработке утильных шин в вашем районе. Если вы видите скопление шин, есть ли неудовлетворенные потребности в демонтаже старых шин или клиенты, заинтересованные в покупке обработанного материала?

2.Определите потенциальные местоположения объекта

Оптимальное расположение сайта зависит от нескольких переменных. Некоторые из них основаны на минимизации транспортных расходов, связанных с привозом утильных шин и отгрузкой переработанного материала. И хотя источники и рынки шин имеют решающее значение, вы должны учитывать другие факторы местоположения бизнеса, такие как зонирование и разрешения, экологические соображения, достаточное пространство для хранения, разгрузки и погрузки, а также доступ к дороге.

3.Подготовить полный бизнес-план

Неполный бизнес-план может привести к проблемам после начала вашего бизнеса. Попробуйте найти похожие предприятия или поговорите с предпринимателями или поставщиками оборудования для переработки шин. Знайте, что нужно, чтобы начать бизнес по измельчению, и хорошо спланируйте его с самого начала. Возможно, вы сможете найти бизнес-планы по переработке шин в Интернете бесплатно или приобрести их. В зависимости от желаемого размера вашего бизнеса вам придется покупать самосвалы, конвейеры и другое погрузочно-разгрузочное оборудование.Приготовьтесь к минимальным инвестициям в оборудование не менее 100 000 долларов.

Если у вас нет опыта в этой отрасли, возможно, будет хорошей идеей сначала поискать работу в сфере переработки шин. Вы также можете начать с создания небольшого родственного бизнеса, например, службы по перетяжке старых шин.

4. Начните покупать решения для измельчения шин

Когда у вас есть полный бизнес-план, включая финансовую стратегию, вы готовы открыть магазин. Скорее всего, вам нужно будет арендовать недвижимость и приобрести оборудование, необходимое для бизнеса по переработке шин.Поскольку вы уже изучили цены на оборудование при подготовке бизнес-плана, у вас должна быть некоторая уверенность, когда вы собираетесь приобретать оборудование.

5. Нанимайте сотрудников и открывайте свой бизнес

Когда вы купили и установили свое оборудование, вы можете начать вести свой бизнес. Нанять достаточное количество сотрудников для сбора, перевозки, чистки и измельчения старых, изношенных шин и их преобразования в товарный материал.

Узнать больше

Это элементарные шаги, необходимые для открытия предприятия по переработке шин.Имейте в виду, что измельчение или измельчение материала приводит к другим возможностям переработки, например, к переработке битумной черепицы. Конечно, любое предприятие такого рода сопряжено с многочисленными проблемами и финансовыми рисками, поэтому важно тщательно спланировать его. Чтобы изучить возможность более подробно во время разработки бизнес-плана, подумайте о том, чтобы посетить конференцию Scrap to Profit Foundation Scrap Tire Research and Education Foundation или подписаться на отраслевые публикации, такие как Scrap Tire News.

бизнес-идей | Идеи для малого бизнеса: заработать на переработке использованных шин

Создание предприятия по переработке шин может помочь окружающей среде. Вместо того, чтобы накапливаться на местной свалке и потенциально вызывать опасный пожар, наполненный загрязнителями, переработанные шины можно сломать для использования в другом продукте или восстановить протектор. Узнав, как начать бизнес по переработке шин, вы можете помочь сохранить окружающую среду, а также стать участником этой быстрорастущей отрасли.

Вы действительно можете заработать более 100 долларов в день, перерабатывая старые шины практически в любом густонаселенном районе Северной Америки, — говорит Боб Стивенсон из штата Вашингтон. и так далеко на север, как Саскатун, Саскачеван. И, вопреки тому, во что вы, вероятно, верите, вам не нужен грузовик, чтобы заниматься этим бизнесом, работа не тяжелая, и много старых покрышек валяются и ждут, когда вы их заберете! »

Инструкция:


Шаг 1
Ознакомьтесь с основами утилизации шин. У вас должен быть зарегистрированный перевозчик, который доставит шины в ваш центр переработки, где вы можете либо восстановить их для продажи как использованные шины, либо измельчить их в резиновую крошку.

Резиновая крошка — это кусочки резины, измельченные на частицы размером 3/8 дюйма (0,95 см). Резиновая крошка используется в самых разных областях, включая резиновую мульчу, асфальт, полы, брызговики и многие другие. Восстановление шин дает им дополнительную жизнь, где их можно перепродать.

Шаг 2

Разработайте свой бизнес-план по утилизации шин.Это поможет вам определить все, что вам нужно, чтобы по-настоящему начать свой бизнес, и что вы планируете делать с шинами, когда вы их приобретете. Бизнес-план также поможет вам получить любое необходимое финансирование, необходимое для начала бизнеса. Купите все необходимое оборудование, необходимое для ведения бизнеса.

Оборудование для переработки использованных шин, которое вам понадобится, будет зависеть от того, что вы делаете с шинами, но, возможно, оно может включать в себя измельчители протектора, резаки протектора и приспособления для удаления борта.

Шаг 3

Получите необходимые разрешения, необходимые для работы предприятия по переработке шин в вашем районе.Убедитесь, что вы соблюдаете все местные, государственные и федеральные правила ведения бизнеса такого рода. Возможно, вам придется вести свой бизнес по переработке шин в зоне, зонированной соответствующим образом, и вам могут потребоваться специальные лицензии и разрешения в зависимости от вашего местоположения. Вы также должны застраховаться от общей ответственности, чтобы защитить свой бизнес, потенциальных сотрудников и все ваше оборудование.

Шаг 4

Найдите место для ведения вашего бизнеса. Он должен быть расположен в соответствующей зоне в соответствии с вашими местными законами.У вас должно быть здание, в котором вы можете разместить все свое оборудование и офисные инструменты, а также принимать клиентов. У вас также должно быть достаточно места для хранения всех отходов шин.

Шаг 5

Нанимайте сотрудников. Возможно, вам не нужно делать это сразу, но по мере расширения бизнеса вы, надеюсь, получите больше резины и шин, чем сможете справиться самостоятельно.

Шаг 6

Надежные источники для использованных шин. Поговорите с местными компаниями по утилизации отходов, чтобы узнать, где лучше всего получить шины.Поговорите со всеми продавцами шин в этом районе и договоритесь о сделках, чтобы избавиться от всех их шинных отходов. Просмотрите местные каталоги, чтобы найти другие места для использованных шин, например, металлолома, где автомобили разбиваются.

Шаг 7

Изучите основы утилизации шин. Зарегистрированный перевозчик шин должен перевозить шины, которые больше не нужны, на уполномоченный объект, например, в предприятие, занимающееся переработкой шин. Шины можно превратить в резиновую крошку — просто резину, измельченную до размера частиц 3/8 дюйма.Переработанные шины чаще всего используются в качестве топлива в проектах гражданского строительства; модифицированный каучуком асфальт; брызговики автомобиля; напольная плитка и коврики; блоки для патио; и покрытия для беговых дорожек и детских площадок. Восстановление шин также является вариантом вторичной переработки.

Шаг 8

Составьте предварительный бизнес-план. Решите, что вам понадобится, особенно с точки зрения транспортных средств и местоположения. Оборудование будет варьироваться в зависимости от того, что вы планируете делать, но может включать в себя все, от устройств для снятия борта и резаков протектора до измельчителей.Проверьте национальные и местные цены на шины и резиновую крошку. Не забудьте включить в свой план страхование гражданской ответственности, а также транспортных средств и оборудования. Изучите гранты сообщества для зеленого бизнеса и другие возможные источники финансирования для начала или расширения вашего бизнеса.

Шаг 9

Получите одобрение правительства. Бизнес-лицензия и правильное зонирование для вашего местоположения — это только часть процесса утверждения. Бизнесу по переработке шин могут потребоваться специальные разрешения или лицензии, в зависимости от местоположения. В Техасе, например, все объекты, на которых хранится более 500 шин, должны быть зарегистрированы Техасской комиссией по качеству окружающей среды (TCEQ). Некоторые разрешения будут стоить значительную сумму денег. Не забудьте включить эти цифры в свой окончательный бизнес-план.

Шаг 10

Найдите источники шин. Ваш местный отдел по утилизации отходов, скорее всего, будет располагать самой последней информацией об отходах шин в вашем районе. Важно наладить связи с местными предприятиями, которые получают утильные шины.Утильные шины могут поступать от местных механиков, универмагов с шинными отделами или у автомобильных дилеров. В некоторых городах также есть день чистки шин или день амнистии, чтобы их можно было выбросить бесплатно.


Необходимые вещи

Подсказки

  • Бизнес по переработке шин считается экологически чистым бизнесом и может претендовать на получение грантов для покрытия начальных затрат.

Предупреждения

  • Сжигание старых шин опасно и незаконно, если шины не были должным образом обработаны и горение не контролировалось.
  • Всегда используйте средства индивидуальной защиты при обращении с изношенными шинами.

Список литературы

Как начать бизнес по переработке шин

Предприятия по переработке шин принимают отработанные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных промышленных и гражданских инженерных процессов. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным, экологически чистым процессом, который сокращает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужен участок для хранения и переработки шин, поставка изношенных шин и понимание рынка переработанных материалов.Вам также могут потребоваться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к отрасли утилизации шин.

Изучите рынок

Определите потенциальных клиентов для материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип оборудования, которое вы приобретаете, и предлагаемые вами переработанные продукты. Строительные компании хотят, чтобы измельченные резиновые крошки смешались с горячим асфальтом. Мусоросжигательные заводы и промышленные отопительные установки также используют резиновую крошку для топлива, полученного из шин. Переработанная резина обеспечивает прочные поверхности для таких мест, как игровые площадки или беговые дорожки.Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин. По данным веб-сайта CleanTechnica, компании также извлекают ценные материалы, такие как технический углерод, сталь и масло. Модифицированные утильные шины подходят для инженерных приложений, таких как дренаж полей, дорожных насыпей и восстановления склонов.

Найдите участок

Найдите участок в промышленной зоне или в сельской местности, где вы можете безопасно получать, хранить и обрабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное дело, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовиков, доставляющих изношенные шины или собирающих переработанные материалы. Закрепите участок сетчатым ограждением и запираемыми воротами, а также убедитесь, что у вас есть соответствующее противопожарное оборудование и оборудование для пожаротушения. Горящие шины создают ядовитые пары и густой дым, вредные для окружающей среды.

Создание завода по переработке

Купите или арендуйте новое или подержанное оборудование для завода по переработке отработанных шин. Чтобы обрабатывать поступающие шины и материалы на месте, купите или возьмите в аренду вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором сит разного размера производит резиновую крошку, размер которой соответствует конкретным потребностям клиентов. Крупномасштабные измельчители также могут включать в себя промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимально использовать материалы, пригодные для вторичной переработки. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.

Найдите источники сырья

Регулярный источник использованных шин необходим для вашего бизнеса. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать использованные автомобильные и грузовые шины, включая сервисные центры, розничных продавцов шин, таксомоторные компании и компании по аренде автомобилей, операторов автобусов, грузовые и логистические компании, а также компании, у которых есть парк автомобилей или фургонов.Перечислите свои объекты в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать свои услуги. Если вы предоставляете услуги по сбору подержанных шин, постарайтесь построить базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего объекта. Ассоциация производителей каучука рекомендует это расстояние как практическое правило для рентабельной работы.

Получение лицензий и разрешений

Ознакомьтесь с требованиями штата к лицензированию утилизации шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате действуют свои правила лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовому обеспечению, хранению, переработке и очистке груд шин.По данным Ассоциации производителей каучука, вам также может потребоваться получить разрешения, связанные с качеством воздуха, общественным здоровьем и пожарной безопасностью.

о компании

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

ALFA-ELITE специализируется на производстве промышленного оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку, а также оборудования для производства резиновых полов.

Оборудование для переработки шин — это предприятие, состоящее из производственных машин и узлов, которые обрабатывают изношенные автомобильные шины для производства резиновой крошки, металлических кордов и текстиля.Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — это абсолютно безотходное производство, с использованием востребованной продукции, производимой из отходов.

Разработки собственного технологического оборудования для переработки шин в резиновую крошку практически не имеют аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки создано с учетом требований экологической безопасности. Обработка шин на оборудовании осуществляется механически, при этом текстильный и металлический корды разделяются системой разделения.

Особенности и преимущества оборудования для обработки шин, выпускаемого нашей компанией:

— Оборудование для обработки шин обеспечивает полный производственный цикл обработки и производства;

— Доступная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;

— Высокая рентабельность;

— Оборудование для переработки шин в резиновую крошку требует минимального количества электроэнергии и рабочей силы для производства 1 кг готовой продукции;

— Основное используемое сырье — отходы; — минимум

шт.

— Оборудование для производства резиновой крошки обрабатывает материал для последующего формования резиновых изделий, обладающих высокой прочностью на изгиб и разрыв;

— Организация производства предполагает использование небольших площадей;

— При обработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и почву;

— Продукция безвредна для обслуживающего персонала (отвечает необходимым санитарно-гигиеническим требованиям по вибрации, пыли, шуму и т. Д.).

Использование наших заводов по переработке шин предпочтительнее простой утилизации отходов. Резина автомобильных шин прочная и долговечная, поскольку создана для интенсивного использования в условиях регулярных нагрузок. Включены такие характеристики, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, устойчивость к щелочам и кислотам и т. Д. Оборудование для обработки шин полностью сохраняет физико-химический состав сырья без нарушения кристаллической решетки, что позволяет получать продукт высочайшего качества.Стоимость изготовления значительно ниже, чем на аналогичные устройства.

Приобрести оборудование для обработки шин у АЛЬФА-ЭЛИТ выгодно по следующим причинам:

— Производственное оборудование для обработки шин поставляется «под ключ»;

— Осуществляется сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

— Предлагаются конкурентоспособные цены на оборудование.

Мы обладаем многолетним опытом поставки оборудования для переработки шин в резиновую крошку и производства резиновой плитки в различных регионах и странах мира.

Для получения дополнительной информации о нашем оборудовании для переработки шин в резиновую крошку, бизнес-плане по открытию предприятия по переработке и переработке изношенных шин, а также другой информации о рынке и бизнесе вы можете связаться с нашей компанией.

Видео о нашей продукции

Утилизация шин — Кабинет по вопросам энергетики и окружающей среды Кентукки

По оценкам Отдела управления отходами Кентукки (DWM), ежегодно в Кентукки образуется около 4 миллионов утильных шин.Законодательство штата Кентукки об утильных шинах гарантирует ответственное обращение с утилизированными шинами. Закон требует, чтобы продавцы шин, перевозчики и аккумуляторы регистрировались в государстве и вносили залог. Закон также устанавливает стандарты обращения с утильными шинами, чтобы снизить риск возгорания и предотвратить попадание воды и нашествие комаров.

Грант на асфальт, модифицированный резиной (RMA)

Принятие заявок на получение гранта на асфальт, модифицированный резиной

Крайний срок подачи заявок — 1 апреля 2021 г.

FRANKFORT, Ky.(15 февраля 2021 г.) — Кабинет министров энергетики и окружающей среды Кентукки предоставит субсидии правительственным органам округа или метрополитена для местных дорожных проектов, в которых используется модифицированный каучуком асфальт, резина из тонкоизмельченных отработанных шин. Заявки должны быть получены до 1 апреля 2021 года.

«Подразделение рад предложить эти гранты округам Кентукки», — сказал директор отдела управления отходами Тамми Хадсон. «Мы считаем, что модифицированный каучуком асфальт может обеспечить ряд преимуществ, в том числе продвижение рентабельной добавки, улучшающей характеристики, для проектов по укладке дорожных покрытий в округах, а также улучшение рынков конечного использования переработанных шин, что может привести к более эффективному обращению с утилизированными шинами во всем Содружестве.”

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз RMA Grant Application.doc

Грант на сбор отработанных шин

Отдел по обращению с отходами объявляет о грантах в размере 4000 долларов США на переработку или утилизацию отработанных шин

Округи Кентукки настоятельно призывают подать заявку на финансирование до 7 июня. ФРАНКФОРТ, штат Кентукки (13 мая 2021 г.) — Округа Кентукки теперь могут подать заявку на получение грантов на переработку и удаление отработанных шин в размере 4000 долларов через Отдел по обращению с отходами (DWM) Кабинета министров энергетики и окружающей среды. Целевой фонд.

«Эти гранты могут помочь округам Кентукки в утилизации отработанных шин, собранных при уборке мусора или из других источников», — сказала Ребекка Гудман, секретарь Кабинета министров энергетики и окружающей среды. «Наряду с программой DWM по сбору отработанных шин этот грант может помочь предотвратить накопление отработанных шин в наших общинах».

Заявки на выдачу утильных шин должны быть поданы не позднее 7 июня 2021 года. Грантовые средства, которые не требуют сопоставления, могут быть использованы для покрытия расходов, понесенных округом с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года на переработку или утилизацию. изношенных покрышек.Другие расходы, такие как затраты на рабочую силу и оборудование, не принимаются. Округа должны представить квитанции о своих расходах вместе с формой отчета о закрытии к 15 июля 2022 года и вернуть все неиспользованные средства в кабинет министров до 31 июля 2022 года.

Грантовые пакеты будут отправлены по электронной почте руководству судей округа и координаторам по твердым отходам. За дополнительной информацией обращайтесь к Гранту Уайту по телефону 502-782-6385 или [email protected]

График WTCE на осень 2021 г. с местоположениями.pdf

Грантовый пакет на утилизацию шин 2021–22.doc

Грант на резиновую крошку / продукцию из шин

Губернатор Бешир и секретарь кабинета министров энергетики и окружающей среды Гудман: 530 000 долларов в виде грантов 19 округам

Получатели грантов получают деньги на проекты, связанные с переработкой отработанных шин

ФРАНКФОРТ, штат Кентукки (14 мая 2021 г.) — Губернатор Энди Бешир и секретарь кабинета министров энергетики и окружающей среды Ребекка Гудман объявили сегодня о выделении 529 800 долларов грантового финансирования на скамейки, столы для пикника, дорожки и заливку на месте проекты покрытия игровых площадок, в которых используются переработанные отработанные шины.

Гранты поступают из Целевого фонда отработанных шин, учрежденного Генеральной ассамблеей штата Кентукки в 1998 году для получения гонорара в размере 2 долларов от каждой розничной продажи новой шины в штате. Фонд помогает управлять примерно 5 миллионами утильных шин, производимых в Кентукки каждый год, и способствует развитию рынков продуктов из переработанных шин.

«Поскольку мы строим более здоровый и лучший штат Кентукки, выйдя из этой пандемии, эти проекты являются отличным способом поддержать нашу окружающую среду и улучшить места, где наши люди играют, тренируются и отдыхают», — сказал губернатор.- сказал Бешир. «Как напомнили многим из нас в прошлом году, прогулки на свежем воздухе действительно помогают снять стресс. Это прекрасный способ позаботиться о себе, проводя время с самыми важными людьми. Я надеюсь, что это финансирование поможет создать еще больше положительных воспоминаний в семьях Кентукки ».

Рабочая группа по утилизации шин

На очередной сессии 2011 года законодательный орган принял законопроект Палаты представителей 433, который учредил Рабочую группу по утилизации шин (WTWG) в KRS 224.50-855, в состав которой вошли директор отдела обращения с отходами, менеджер из Отделения по переработке и местной помощи, один представитель Министерства сельского хозяйства Кентукки и два представителя Координаторов по твердым отходам штата Кентукки.Группа дает советы и вносит свой вклад в кабинет по вопросам изношенных шин.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь

Резиновая крошка | CPSC.gov

Статус обзора CPSC детских площадок с резиновой крошкой

В рамках Федерального плана действий по исследованиям (FRAP) CPSC провела исследование использования игровых площадок для сбора информации о поведении детей на игровых площадках. Опрос был завершен 5 сентября 2019 г. Отчет о результатах опроса доступен (pdf).

CPSC продолжит свою работу на игровых площадках, проведя оценку риска воздействия детей на игровые поверхности из резины для шин. В этой работе будет использоваться исследование CPSC, а также данные FRAP Part 1 Агентства по охране окружающей среды (характеристика химических веществ и материалов в резиновой крошке шин), выпущенного 25 июля 2019 г., и FRAP Part 2 CDC (ATSDR) (характеристика потенциального воздействия для тех, кто использовать дерновые поля, содержащие крошку от покрышек) после того, как она будет выпущена.


Федеральный план действий в области научных исследований

Общественность, средства массовой информации и правительственные учреждения выразили обеспокоенность тем, что химические вещества на поверхностях, полученные из переработанных шин, могут быть опасными для здоровья человека.В феврале 2016 года был объявлен Федеральный план действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых и детских площадках.

Это межведомственная работа, в которую входят Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC), которые проводят исследования, направленные на улучшение понимания потенциального здоровья. последствия рекреационного воздействия переработанных шин. EPA и CDC изучают химические характеристики переработанных материалов шин и их воздействие на спортивных площадках.CPSC оценивает риск для потребителей, связанный с использованием переработанных покрышек на покрытиях игровых площадок, и будет использовать информацию от EPA и CDC после завершения исследований.


Отчеты

Исследование американских домохозяйств 2019 г .: взаимодействие детей и потенциальное воздействие материалов для покрытия детских площадок (pdf)

Заключительный отчет по исследованию характеристик каучуковой крошки с синтетическим покрытием Агентства по охране окружающей среды EPA: Часть 1 — Характеристики каучуковой крошки доступен на сайте www.epa.gov/tirecrumb.

Резюме фокус-групп по покрытию игровых площадок 2018 (pdf)

Исследование воздействия на детей переработанной резины покрышек, используемой при покрытии игровых площадок — Технический плакат (pdf)

Заявление персонала CPSC по отчету Группы Форс Марш «Исследование американских домохозяйств за 2019 год: взаимодействие детей и потенциальное воздействие материалов для покрытия детских площадок» (pdf)


Консультации для сообществ по поводу детских площадок с поверхностью из переработанных покрышек

Мы понимаем, что сообщества, родители, государственные и местные власти обеспокоены переработанными материалами шин, используемыми для покрытия игровых площадок.

Результаты исследования «Взаимодействие детей и потенциальное воздействие материалов для покрытия игровых площадок» (pdf) позволяют лучше понять потенциальные воздействия, с которыми дети могут столкнуться при использовании игровых площадок с покрытием из переработанных шин. Хотя это краткосрочное исследование не даст всех ответов, информация поможет ответить на некоторые из ключевых вопросов, которые были подняты.

Несмотря на то, что в настоящее время CPSC не известно о каких-либо конкретных химических опасностях от переработанных шин для покрытия игровых площадок, рекомендуются следующие меры предосторожности для ограничения воздействия:

  • Избегайте контакта рта с материалами для покрытия детских площадок, включая глотание, жевание или проглатывание резины для игровой площадки.Это может привести к удушью независимо от химического воздействия.
  • Не ешьте еду и не пейте напитки, находясь непосредственно на поверхности игровой площадки, и мойте руки перед тем, как брать пищу.
  • Ограничьте время на детской площадке в очень жаркие дни.
  • Вымойте руки и другие открытые участки кожи после посещения игровой площадки и подумайте о том, чтобы сменить одежду, если на тканях видны следы материалов покрышек (например, черные отметины или пыль).
  • Очистите все игрушки, которые использовались на детской площадке после посещения.

Общинам, родителям, государственным и местным чиновникам рекомендуется изучить веб-сайты Федерального агентства, чтобы ознакомиться с имеющимися на сегодняшний день результатами исследований по использованию переработанных резиновых покрышек для игровых площадок и полей с искусственным покрытием. Кроме того, заинтересованные лица могут проверить веб-сайты органов здравоохранения своего штата, чтобы определить, есть ли рекомендации для конкретного штата.

Нажмите здесь, чтобы получить ответы на вопросы о резиновой крошке

Плакаты

CPSC Safety Alerts и Neighborhood Safety Network не доступны для заказа.

Если вы хотите использовать эти публикации по безопасности, их можно бесплатно загрузить и распечатать.

Просмотреть все публикации по безопасности CPSC.

Международные схемы — Tyrewise

Всемирный деловой совет по устойчивому развитию (WBCSD): Проект шинной промышленности

Источник: Всемирный деловой совет по устойчивому развитию (WBCSD) Проект шинной промышленности

Основанный в январе 2006 года, цель Проекта шинной промышленности (TIP) заключается в выявлении и устранении потенциального воздействия материалов на здоровье и окружающую среду, связанных с производством и использованием шин.Этот проект осуществляется под председательством трех крупнейших производителей шин — Bridgestone (Япония), Goodyear (США) и Michelin (Франция) — и включает в себя в общей сложности одиннадцать компаний, представляющих примерно 70% мировых мощностей по производству шин.

Обсуждение воздействия шин на окружающую среду часто сосредотачивается на управлении шинами, срок службы которых подошел к концу (шины с истекшим сроком службы, или ELT).

По оценкам, ежегодно генерируется в общей сложности 1 миллиард ELT.По всему миру были запущены различные региональные инициативы для решения этой проблемы при поддержке государственных органов, отдельных производителей шин и всей шинной промышленности.

Эти инициативы признают, что ни удар, ни ценность шины не заканчиваются, когда она больше не может использоваться на транспортном средстве. Даже на этом этапе он все еще имеет ценность как источник энергии или вторичное сырье. Восстановление ELT обеспечивает рентабельную и экологически безопасную энергию для нескольких отраслей и может использоваться в качестве инновационного вторичного сырья для производства новых продуктов.Однако, хотя в некоторых регионах показатели извлечения в настоящее время достигают 96%, эффективное управление не является обычным явлением по всему миру, и ELT продолжают отправляться на свалки и склады.

Было подготовлено два ключевых документа:

  • 1. «Управление шинами с истекшим сроком службы», опубликованная в ноябре 2008 года, удовлетворяет потребность в дополнительной информации о ELT и управлении ими. В отчете описывается, что такое ELT, какое воздействие на окружающую среду они могут иметь, и что было и что можно сделать для обеспечения надлежащего управления ими.
  • 2. Шины с истекшим сроком службы: концепция эффективных систем управления ELT была опубликована TIP в июне 2010 года. Руководство охватывает все аспекты управления ELT, включая определение различных заинтересованных сторон в цепочке управления и различные варианты маршрутов восстановления. . В руководстве освещены различные системы управления ELT во всем мире и представлен контрольный список для любой организации, желающей запустить формальную систему управления ELT в стране с небольшим или отсутствующим менеджментом или улучшить существующую систему.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ