Бизнес по переработке шин: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Бизнес по переработке шин: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

начать бизнес по переработке шин

На протяжении десятилетий старые автомобильные и грузовые шины усеяли ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную опасность для окружающей среды. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Популярность переработки шин растет как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.

По мере того, как обнаруживается все больше применений переработанного каучука, спрос на него увеличивается, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции. Ежегодно в Соединенных Штатах выбрасывается около 290 миллионов шин, поэтому шин в изобилии, поэтому сейчас идеальное время, чтобы начать свою собственную утилизация шин бизнес.

Идея прекрасно звучит на бумаге, и, хотя вы, возможно, много знаете о шинах, все же может потребоваться крутая кривая обучения и значительные инвестиционные препятствия, которые необходимо преодолеть. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.

Прежде чем прыгнуть обеими ногами, вы должны понять воду, в которую вы ступаете. Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите узнать, как работает переработка, подайте заявку на вакансию в завод по переработке. Узнайте все, что можно, о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам прочную базу знаний, с которой можно начать.

Содержание

Каждому бизнесу нужны клиенты

Утилизация шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете идентифицировать и поставщика, и клиента. Поставщик будет работать на переднем конце, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для обработки. Клиент на задней стороне покупает обработанное вами резиновое изделие.

Поиск шин

В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они отойдут дальше, вы потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из пункта А в пункт Б будет зависеть от того, кто ваш поставщик, и как быстро шины складываются в их месте. Вот несколько различных вариантов для изучения:

1. Предложите услугу трансфера. — Небольшая автомастерская может производить только 20 легковых шин каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для отходов. — Для больших объемов шин вы можете оставить пустой мусорный контейнер, чтобы забрать его, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их трудно загружать и выгружать вручную.
3. Доставка предложения на месте — Всегда найдутся любители своими руками менять шины. Выделите легкодоступное место на вашем участке, где можно сбросить небольшие грузы.

Продажа продуктов из переработанных шин

Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как вы могли ожидать. Фактически, большинство переработанных шин сжигаются как топливо, полученное из отработанного топлива (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем районе. Вам нужно будет внимательно посмотреть на рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.

Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением земли и наймом сотрудников, лучше сразу не пытаться быть мастером на все руки. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низкая. В число потенциальных клиентов могут входить коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Молотая резина и резиновая крошка обычно используются для производства многих изделий, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.

У вас есть план

Как только вы убедитесь, что рынок может поддержать ваш растущий новый бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала утилизации шин, скорее всего, потребуют либо ссуды для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без твердого плана по выплате этих кредитов.

Если этот вид ссуды недоступен, вы можете подать заявление на получение государственной субсидии. Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны в рамках Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные проблемы EPA. Одной из таких проблем является обращение с твердыми отходами, включая удаление и утилизацию отработанных шин. Однако гранты ограничиваются малыми предприятиями с численностью сотрудников менее 500 человек и требуют, чтобы компания демонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению окружающей среды.

Также доступны средства для поддержки усилий переработчиков изношенных шин и новаторов на государственном уровне. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1.2 миллиона долларов на финансирование исследований по производству шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.

В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 млн долларов пяти различным предприятиям по переработке отходов для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива из шин, а также проектов по благоустройству территорий и строительства. Прежде чем брать большие долги, чтобы начать свой бизнес, узнайте в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.

Лицензии, разрешения и страхование

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате есть правила, которые вам нужно будет соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Обращение к EPA, а также к местным органам власти, на раннем этапе планирования имеет важное значение. Обязательно подайте заявку на получение лицензий на раннем этапе, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций вы также должны иметь соответствующую страховку на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.

Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют значительную часть нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки грузов и людей по всей стране. Эта зависимость привела к огромному количеству отходов. До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий в переработке и повторном использовании этих резиновых изделий настоящее время — прекрасное время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку и стать его частью.

Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших решениях по переработке шин под ключ и интегрированном оборудовании. Наши шинные дробилки, измельчители, измельчители и красители революционизируют рынок, перерабатывая изношенные шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.

Бизнес на переработке шин — реально? — Lexor на vc.ru

{«id»:13843,»url»:»\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95″,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Lexor

А вы знали, что из переработанных шин можно изготовить различные спорттовары, изоляционные материалы, защитные средства и даже новые шины?

154 просмотров

Давайте предположим, что у вас в семье два автомобиля. Вы на них ездите уже сколько? Лет 7? А сколько раз вы за это время меняли колеса? Два, три, четыре? Задавались ли вопросом, куда девается эта старая резина?

Надо признаться честно – в большинстве случаев она тоннами свозится на ближайшую свалку и лежит там до скончания веков, загрязняя землю и испаряя вредные вещества. Последние, кстати, могут осесть даже у вас во дворе или на капоте любимой машины с дождями, насекомыми или взвесью в воздухе.

Согласитесь, так себе перспектива. Но мы нашли выход. Правильное решение в такой ситуации – переработка шин.

У компании Лексор есть собственный завод, где старые и отработавшие свой ресурс, шины идут на второй путь перерождения.

Завод Lexor

Переработанные покрышки в дальнейшем используются в качестве резиновой крошки, добавок в резиновые и асфальтные смеси, производство резинотехнических изделий.

История строительства завода Лексор началась в мае 2019 года. Территорию под производственные нужды эксперты компании искали скрупулезно. Самым подходящим стало место в деревне Фёдоровское в Ленинградской области – оно расположено как раз на Московском направлении.

«На нашем предприятии используется только лучшее оборудование по переработке изношенных шин из представленного на рынке. Для нас, как для производителя и поставщика оборудования по переработке, это принципиально важный аспект» — Юрий Козловский, генеральный директор ООО «Лексор».

Путь по переработке шина начинает в первой машине MEWA UC150, куда попадает целиком. Это оборудование настолько мощное, что измельчает шину несмотря на то, что в ней содержится металлический корд.

ZERMA ZTTS2000 – это вторая машина. Здесь специальные механизмы измельчают части шины до фракции в 20 мм. И здесь же проходит дополнительный цикл магнитной сепарации.

ZERMA GSH800/1200 – третья машина, где шина окончательно измельчается до почти что размеров пыли – от 0-4 мм, и проходит финальный цикл магнитной и мощной воздушной сепарации.

В результате такой переработки мы получаем первоклассную резиновую крошку! Она имеет ровный край, а это помогает значительно экономить связующий материал (клей) при изготовлении изделий из крошки.

Компания Лексор является экспертом в сфере переработки шин. Наш принцип работы – это не только переработка, но и поиск новых партнёров за счёт менторства в данной области.

Первая трудность, которая появляется еще до начала работы – это инвестиции. Большинство заинтересованных инвесторов уже на этом этапе оставляют идею вложения средств в проект и лишь единицы решаются на реализацию.

В целях экономии времени Лексор предлагает своим партнёрам следующие варианты для сотрудничества:

— Покупка оборудования без посредников, так как мы являемся его производителями;

— Работа в условиях здоровой конкуренции;

— Анализ региона. Благодаря большому опыту и знанию рынка мы проводим анализ, после которого Вы сможете понять эффективность работы и составить техническое задание для выбора оборудования необходимой мощности;

— Услуги по получению лицензии на осуществление данного вида деятельности.

В нашей истории продаж есть случаи получения 100% грантов на покупку оборудования производства ООО «Лексор». Нашим партнёрам мы оказываем помощь в оформлении документов для рассмотрения данных грантов.

За последние годы сделаны значительные шаги по внедрению передовых научных технологий по переработке шин. Создаются пункты приёма использованных покрышек, открываются предприятия, на которых изношенные шины превращаются в качественное сырьё.

И на сегодняшний день наша компания направлена на постоянное развитие ассортимента, выпуск готовой продукции, а также строительство новых заводов по переработке шин как для себя, так и для потенциальных партнёров компании.

Как повысить рентабельность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий

Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и мелкий резиновый порошок, раньше была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать свое внимание с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже первичного каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин. Первым и пока одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и пресс-формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например. смешивание переработанного каучукового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для производства термопластичных эластомеров (ТЭП).

Как правило, производство и продажа товаров народного потребления приносят более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука. Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортивных залов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности дорожного движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. д. Однако необходимо постоянно внедрять инновации и изобретать новые продукты. Из-за высокого предложения и относительно низких цен на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, учитывая быстрое развитие технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.

В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины для шин, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.

Резиновые колеса для мусорных баков

Шасси из переработанной резины шин | Фото: предоставлено Гумиимпекс.

В Европе технология присутствует на рынке уже довольно давно, и многие компании, занимающиеся производством и сборкой мусорных баков, контейнеров для коммунального и промышленного мусора, начали использовать шасси из переработанной шинной резины. Как правило, такие шасси не только способствуют очистке окружающей среды, но и помогают компаниям снизить себестоимость продукции — рыночная стоимость таких товаров заметно ниже. Хорошим примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.

Тем не менее, развивающиеся регионы, такие как, например, Северная Африка или Ближний Восток, не имеют таких производителей и импортируют резиновые колеса для мусорных баков от основных производителей в Европе и Азии. Многие страны мира находятся в аналогичной ситуации – огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неиспользованными.

Защитные изделия из переработанной резины

ADS Advance| Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.

Последние новости в области переработки шин сообщают о том, что британская компания Rosehill Security начнет поставлять на рынок США свои литые продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки и устройства Rapid и Impakt Defenders. По словам компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.

При производстве шин Rapid и Impakt Defender используется переработанная шинная резина и полиуретан для дополнительной прочности. Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильным периметром и высоконадежными ограждениями, что обеспечивает повышенную защиту.

Прорезиненные пути метро

Прорезиненные пути метро в Испании | Фото: Сигнус.

В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским агентством по управлению отработанными шинами SIGNUS и игроками отрасли по переработке шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам. Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.

В настоящее время 16-километровый маршрут метро, ​​в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками испанской Гранады – Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, нововведение Acciona позволяет проводить надлежащее техническое обслуживание без огромных капиталовложений, а формованные резиновые подкладки для железнодорожных путей легко устанавливаются. Кроме того, эта технология помогает превращать большое количество утильных шин в ценную продукцию, что значительно снижает проблему износа шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц требуется примерно семь утильных покрышек.

Шпалы из переработанной резины

Джованни Мария Де Лизи, основатель Green Rail | Фото: предоставлено Green Rail.

Еще один инноватор в Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной шинной резины с аналогичными товарами.

Подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что помимо использования шинной резины, сотрудничество между Greenrail и Indra сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным и экономичным, а также более безопасным.

Джовани Де Лизи, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность установки железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается мощным игроком Shift2Rail, ключевого проекта в Европе, который продвигает инновации в железнодорожной отрасли, благодаря передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения обслуживания и других выдающихся достижений.

Маркетинговые исследования компании Weibold

Для успешной работы по переработке требуется высокая окупаемость инвестиций, и помимо снижения эксплуатационных расходов необходимо постоянно внедрять инновации и искать новые источники дохода. Чтобы изучить возможности инновационных резинотехнических изделий, в том числе формованных резинотехнических изделий, свяжитесь с Weibold и ознакомьтесь с нашими специализированными исследованиями рынка. 20-летний опыт Weibold включает в себя не только экономическую сторону бизнеса по переработке шин и пиролизу, но и производственные технологии. Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!

Переработка шин и развитие рынка

По оценкам CalRecycle, в 2018 году калифорнийцы произвели 51,1 миллиона утильных шин. С 2017 по 2018 год перенаправление изношенных шин увеличилось с 76,2 до 82,3 процента, а переработка увеличилась с 33,7 до 36,6 процента (коэффициент переработки не включает альтернативное ежедневное покрытие и топливо, полученное из шин). Дополнительные данные можно найти в Отчете о рынке отработанных шин в Калифорнии за 2018 год.

Закон штата Калифорния о переработке шин уполномочил CalRecycle предоставлять гранты и ссуды предприятиям и государственным организациям для деятельности, которая может расширить рынки сбыта бывших в употреблении шин. В законе конкретно перечислены несколько типов проектов: обработка полимеров, производство резиновой крошки, восстановление протектора, измельчение и производство таких продуктов, как резиновый асфальт, оборудование для игровых площадок, защитные барьеры, борьба с эрозией, покрытие полов и дорожек, устранение разливов нефти, кровля, и другие экологически безопасные приложения. Гранты предназначены для финансирования исследовательских проектов, поощрения развития бизнеса и оказания помощи местным органам власти в реализации программ по сбору, информированию и просвещению населения.

Кроме того, сотрудники определили, что основным направлением Пятилетнего плана программы управления переработкой отработанных шин (двухгодичное обновление для финансовых годов с 2017/18 по 2021/22) будет создание устойчивой рыночной инфраструктуры для шин в масштабе штата. — производные продукты. Надежная рыночная инфраструктура для прорезиненного асфальтобетона (RAC), заполнителя на основе шин (TDA) в гражданском строительстве, резиновых матов и покрытий, а также разработка новых продуктов на основе шин необходимы для перенаправления оставшихся шин, которые все еще вывозятся на свалки или утилизированы незаконно.

Чтобы сделать эти рынки устойчивыми, также должен существовать устойчивый поток материалов на рынок, достаточная мощность, разнообразные линейки продуктов и постоянное жизнеспособное использование продуктов. Мероприятия, указанные в пятилетнем плане , призваны помочь улучшить и укрепить инфраструктуру, которая управляет утилизацией изношенных шин от поколения до конечного продукта, посредством партнерства с местными юрисдикциями, частным сектором и другими государственными учреждениями. Создание сильных устойчивых рынков в Калифорнии может повысить внутреннюю ценность изношенных шин как сырья, уменьшая текущие экономические преимущества захоронения шин. (См. Продукты и использование.)

Текущей задачей CalRecycle является дальнейшее развитие жизнеспособных рынков для оставшихся 8,5 миллионов изношенных шин, которые ежегодно вывозятся на свалку для достижения цели штата Калифорния по безотходному использованию шин. CalRecycle стремится найти новые способы использования этого ценного ресурса и стремится к сотрудничеству с местными органами власти, промышленностью и общественностью для достижения этой цели.

Информация о переработке

  • Горячая линия программы управления шинами . Горячая линия CalRecycle (866) 896-0600 доступна для получения информации об утилизированных шинах. Звонящие должны оставить свое имя, номер телефона и запросы, и сотрудник службы шин перезвонит.
  • Продукты и другие виды использования . Калифорнийцы используют много шин, которые можно переработать в Калифорнии.
  • Варианты переработки шин
    • Агрегат, производный от шин (TDA)
    • Прорезиненный асфальтобетон (RAC)
    • Продукты, полученные из шин (TDP)
    • Сжигается как топливо, полученное из шин (TDF)
  • Калифорнийский каталог продуктов, производных от шин

Центры переработки | Координаторы | Ассоциации

  • Центры переработки . Чтобы найти удобный центр утилизации, позвоните в службу Earth 911, у которой есть общенациональная автоматизированная горячая линия по номеру 1-800-CLEANUP.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ