Бизнес шиномонтаж плюсы и минусы: Бизнес: шиномонтаж, плюсы и минусы

Бизнес шиномонтаж плюсы и минусы: Бизнес: шиномонтаж, плюсы и минусы

Содержание

Бизнес: шиномонтаж, плюсы и минусы

Открытие бизнеса в сфере обслуживания автомобилей довольно дорогое удовольствие. Это обусловлено необходимостью оборудования ремонтной базы, для чего требуется просторное помещение и специальные станки с инструментом. Кроме того, необходимо привлечь квалифицированных специалистов для предоставления клиентам высокого качества работ. Среди всех направлений в сфере обслуживания автомобилей проще всего открыть шиномонтаж, на что есть несколько причин:

  • • стоимость открытия шиномонтажа примерно в два раза дешевле, чем автосервиса с полным перечнем услуг;

  • • начало такого бизнеса требует меньших затрат по времени;

  • • количество необходимого оборудования для выполнения полного перечня услуг по шиномонтажу достаточно ограниченно;

  • • текущие затраты на оказание услуг минимальны;

  • • требования к персоналу позволяют нанимать на некоторые должности низкооплачиваемых работников со средней квалификацией.

Конечно, у такого бизнеса есть и отрицательные стороны. В частности, узкопрофильное направление деятельности не позволяет расширять перечень услуг. А высокая конкуренция в данном сегменте затрудняет развитие бизнеса в первый год его открытия. У шиномонтажа нет возможности варьировать цены, а потому практически везде стоимость услуг одинакова, и привлечь клиентов выгодной ценовой политикой крайне сложно. Приходится работать либо более качественно, либо оперативнее. Чтобы этого добиться, необходимо купить профессиональное шиномонтажное оборудование для автосервиса.

Рекомендуемые шиномонтажные станки

Благодаря тому, что современное оборудование для шиномонтажа может работать в полуавтоматическом или автоматическом режиме, процесс замены автопокрышек занимает меньше времени. Чтобы клиенты всегда оставались довольны, рекомендуется приобрести следующее оборудование:

  • • Балансировочные стенды. Применяются после окончания процесса шиномонтажа. Их основное назначение заключается в балансировке положения шины на колесном диске. Профессиональные стенды оснащаются дисплеем ЖК для вывода информации о положении резины и рекомендаций относительно того, что необходимо сделать.

  • • Шиномонтажные стенды. Конструктивно имеют откидную монтажную колонну и зажимное устройство с разными диапазонами. Такие станки могут комплектоваться специальным пистолетом, по которому подается воздух для накачки шин.

  • • Дископравильный стенд. С помощью такого станка автомобильные диски можно откорректировать, вернув им правильную геометрию.

  • • Вулканизаторы для покрышек и камер. Оборудование позволяет наложить на камеру латку или убрать порезы с проколами в покрышке. Процесс вулканизации ведется под давлением и с высокой температурой, что обеспечивает крепкое соединение резиновых поверхностей.

  • • Мойки колес. Такие установки имеют закрытый корпус, в котором колесо отмывается водой с гранулятом под давлением.

Как правило, станки для шиномонтажа имеют невысокую стоимость по сравнению с оборудованием, необходимым для ремонта и обслуживания автомобилей.

Нюансы, которые необходимо знать

Так как на шиномонтаж трудно привлечь клиентов качеством услуг и доступной стоимостью ввиду высокой конкуренции, можно сделать ставку на выгодное расположение. Самый большой поток клиентов шиномонтажа отмечается вблизи центральных городских дорог, автомоек и автосервисов, а также возле автозаправок и в местах отдыха, куда в основном приезжают на автомобилях. Вблизи этих мест можно арендовать или построить помещение для шиномонтажа, что гарантирует поток клиентов даже в первый год деятельности, а все остальное будет зависеть от качества выполняемых работ.

Что нужно знать и сделать, чтобы открыть свой шиномонтаж? – delaybiznes.com

Автор Admin На чтение 6 мин. Просмотров 708 Обновлено

Как открыть шиномонтаж в настоящее время, чтобы получить ощутимую прибыль в самом ближайшем будущем? Для этого необходимо знать основные нюансы и особенности создания этого, действительно, высокорентабельного бизнеса

Безусловно, ни один населенный пункт в наше время, начиная от столичного мегаполиса и заканчивая небольшим провинциальным городком, не обходится без услуг шиномонтажной мастерской. Тысячи автомобилей ежедневно выезжают на улицы города, и большинству из них приходится прибегать к услугам автосервиса, в том числе обращаться в шиномонтаж. И, благодаря тому, что с каждым годом количество транспорта стремительно увеличивается, спрос на такие услуги возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому открытие шиномонтажного сервиса считается весьма популярным и востребованным видом бизнеса. Но как открыть шиномонтаж?

Шиномонтаж и его основные виды

В наш век современных технологий открытие своего шиномонтажного бизнеса предоставляется возможным не только для опытных профессионалов, но также доступно и для начинающих предпринимателей, которые только познают азы автомобильного сервиса.

В основном, преобладает стационарный шиномонтаж. Он является традиционным видом, который включает в себя весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией колес, и функционирует на постоянном месте.

О составлении правильного бизнес-плана автосервиса — читайте в этой статье.

Существует также мобильный шиномонтаж, который представляет собой выездную мастерскую, оказывающую услуги прямо на дороге. Шиномонтаж бывает комплексный или частичный.

Кроме того, любой шиномонтаж подразделяется на:

  • легковой, предоставляющий услуги для любого легкового автотранспорта;
  • грузовой, обслуживающий, соответственно, грузовики, автофургоны, прицепы и др.;
  • специализированный, предназначенный для спортивных и эксклюзивных машин.

Как открыть магазин автозапчастей — читайте здесь.

Документальное оформление шиномонтажного мастерской

При открытии шиномонтажного бизнеса, необходимо:

  • зарегистрироваться в налоговом органе;
  • подготовить пакет документов в пенсионный фонд;
  • оформить договор аренды;
  • заключить договор со службами электроснабжения.

Изучите также готовый бизнес-план открытия СТО: delaybiznes.com/biznes-plan-sto/

Необходимое оборудование для шиномонтажной мастерской

Многие предприниматели задаются вопросом, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж.
Прежде всего, для создания специализированной мастерской и ее успешной работы необходимо приобрести многофункциональное оборудование, которое делится на:

  • автоматизированное;
  • полуавтоматизированное;
  • компьютеризированное.

Для эффективной работы шиномонтажа, в основном, приобретают следующие станки и оборудование:

  • диагностическое оборудование, необходимое для выявления всех дефектов и повреждений;
  • окрасочное оборудование, используемое для покраски дисков;
  • сварочное оборудование для осуществления аргоновой и других видов сварки:
  • балансировочное оборудование, так как без балансировки колес ухудшаются многие технические показатели автомобиля и быстро изнашиваются шины;
  • оборудование для накачки шин азотом, чтобы предотвратить коррозию дисков и замедлить старение шин;
  • оборудование для регулировки угла схождения колес;
  • гидравлическое оборудование для монтажа и демонтажа колес;
  • вспомогательное оборудование, как, например, борторасширитель для шин грузовика;
  • вулканизаторы, предназначенные для термической обработки поврежденных шин.

Кроме оборудования, мастерская должна быть обеспечена необходимым запасом различных инструментов, специальных материалов, а также оснащена достаточным количеством перчаток и комплектов рабочей одежды для автомехаников.

Также стоит предусмотреть, чтобы мастерская могла обслуживать, как отечественный транспорт, так и автомобили зарубежного производства.

Оборудование, необходимое для открытия шиномонтажной мастерской

Оптимальное расположение для шиномонтажа

Прежде чем предлагать услуги своего автосервиса, стоит детально продумать, как открыть шиномонтаж, сколько понадобится средств и где лучше разместить мастерскую. Без сомнений, идеальным местом для открытия шиномонтажного сервиса будет расположение специализированной мастерской около главных транспортных развязок или загруженной автострады, а также недалеко от оживленных городских магистралей. Не плохим выбором места для шиномонтажной мастерской можно также считать местонахождение в непосредственной близости от крупной заправки или обширной автостоянки (как открыть автостоянку).

Кроме этого, стоит обратить внимание, есть ли рядом еще какие-нибудь шиномонтажные мастерские, которые могут создать в будущем не выгодную конкуренцию.

Расходы для открытия шиномонтажа

Для эффективной деятельности, первоначально нужно рассчитать, сколько стоит открыть шиномонтаж.

С учетом всех необходимых расходов, общая сумма затрат на открытие крупного шиномонтажного предприятия примерно составляет 5800-10400 $, в том числе:

  • приобретение оборудования – 2500-4000 $;
  • покупка инвентаря и инструментов – 400 $;
  • аренда помещения – 500 $ в месяц;
  • зарплата 2 механиков – 1000-1500 $ в месяц;
  • расходные материалы – 200 $;
  • контрольно-кассовый аппарат – 100-300 $;
  • балансировочный стенд – 1400-2500 $;
  • мебель – 200-1000 $.

Если бюджет не позволяет открыть полноценную мастерскую, то можно, без проблем, создать небольшой автосервис в собственном гараже и обслуживать каждый день несколько машин. И тогда расходы на открытие шиномонтажа составят в пределах 500-800 $.

Рекомендуем почитать статью по теме «Три беззатратных способа получить стартовый капитал на открытие своего дела».

Открытие шиномонтажа выгодное дело. Главное подобрать хорошее место

Потенциальные проблемы шиномонтажа

Как и в любом другом бизнесе, в шиномонтажном сервисе также есть свои проблемы и профессиональные трудности.

Не секрет, что шиномонтаж – это, в большей степени, сезонный бизнес. Основная доля заказов на шиномонтажные работы попадает в межсезонный период, когда возникает насущная необходимость замены шин: весной – на летние, осенью – на зимние.

Также серьезной проблемой может стать высокая конкуренция шиномонтажных мастерских в самых удобных и выгодных местах в городе.

Помимо этого, каждый автомеханик в полной мере отвечает за безопасность транспортного средства, прошедшего шиномонтаж в его мастерской. Ведь при халатной и не профессиональной работе, поломка автомобиля может произойти прямо в дороге с самыми серьезными последствиями.

В чем преимущества данного бизнеса?

Высокая рентабельность шиномонтажной мастерской

Выгодно ли открывать шиномонтаж в наше время? Несомненно, выгодно! Как показала практика, даже при небольших капиталовложениях, шиномонтаж уже в ближайшем будущем способен принести ощутимую прибыль для своего владельца.

При условии, что услуги шиномонтажа будут оказывать 2 автомеханика, приблизительный доход такого бизнеса составит в течение месяца около 800-2500$. Такая прибыль позволит в ближайшие полгода компенсировать все затраты, связанные с открытием шиномонтажной мастерской.

Не стоит забывать, что в межсезонный период при замене летней шины на зимнюю или наоборот, стоимость на услуги шиномонтажа, чаще всего, возрастает, что также сказывается на доходах этого бизнеса.

Очевидно, что шиномонтаж – это, действительно, высокорентабельный вид предпринимательской деятельности.

Другие преимущества и достоинства шиномонтажного бизнеса

Несмотря на сезонность данного вида автоуслуг, шиномонтажный сервис является источником стабильного дохода в любое время года.

Также немаловажным достоинством этого бизнеса является то, что для открытия шиномонтажа не нужны никакие лицензионные документы или какие-либо специальные разрешения и сертификаты. Поэтому открыть свой бизнес шиномонтажа — это, действительно, актуально и, на самом деле, выгодно.

Читатйте так же статью по теме: «Как открыть сеть прибыльных автомоек?».

Мобильный шиномонтаж. Плюсы и минусы.

Каждый автомобилист сталкивался с такой неприятностью на дороге, как прокол колеса. К сожалению, наши дороги таковы, что это случается не редко. Но самое неприятное в данной ситуации, когда понимаешь, что до ближайшего шиномонтажа далеко, а время поджимает, и вас уже ожидают на деловой встрече. Приходится прямо в костюме доставать инструменты…

Естественно, было бы исключительно, если бы шиномонтажная мастерская оказалась рядом, и, причем оснащенная современным оборудованием, сверкающая чистотой, в которой бы вежливые и профессиональные работники оперативно взяли ваш автомобиль в работу. Но не всегда получается именно так. Не в любой ситуации удобно и целесообразно ехать в шиномонтаж, иногда просто нет запаски, а иногда для этого нет желания. Некоторые хозяева авто вообще предпочитают получить услуги по балансировке около собственного дома во дворе.


Не так давно, около трех лет назад, возникло такое понятие, как «Мобильный шиномонтаж». Мастерские, производящие ремонтные работы с колесами, отмечают ярко выраженную их сезонность. Так как же быть летом и зимой? Самый естественный выход – это найти клиента самому, не ожидая, пока он доберется до тебя, а точнее, выехать к нему туда, куда нужно: в офис, на трассу или домой.

Такой вид услуги имеет свои плюсы:

  1. Профессиональный персонал и соответствующее оборудование в наличии.
  2. Не нужно ожидать в очереди.
  3. Нет необходимости разыскивать самому ближайшую шиномастерскую, особенно в незнакомом районе.
  4. Погодные условия не будут препятствием для выезда профессиональной бригады мастеров к вам на место.
  5. Вам нет нужды самому брать в руки монтировки и ключи, все, что нужно сделают за вас.

Для данного вида работ понадобится набор таких инструментов и приспособлений, как подкатной домкрат, балансировочный станок, шиномонтажный станок и гайковерт, компрессор для работы пистолета для накачки колес, а кроме этого пригодится генератор и обогреватель. Но где взять в поле необходимое напряжение? А как быть в зимние морозы с холодным кузовом? Если говорить об оборудовании, можно начинать с простых вариантов станков, а впоследствии уже заменить их на более дорогие и сложные. Однозначно можно отметить, что сложный балансировочный станок не понадобится. Ведь, в основном, многие их модели от таких производителей, как Сикам, рекомендовано плотно и надежно закреплять по уровню. Однако работать в таких условиях в кузове авто – бессмысленно. И пусть удастся произвести балансировку точно, а грузы навесить верно, все же рекомендации производителей однозначны. Зачастую в мобильном шиномонтаже не используют блоки подготовки воздуха.

Однако лучше их применять, они довольно компактны и помогут дольше сохранить оборудование.

Все вышеперечисленное размещается в кузове грузовика, это может быть и Газель, и фургон Мерседеса. Но тут возникают определенные сложности: бывает несоответствие «помещения». Например, низкий потолок или маленькая площадь, не достаточно удобно или эстетично. Нужно учесть, что может понадобиться категория «С», тогда потребуется соответствующая квалификация персонала, ведь очень часто водитель исполняет и функцию мастера, которому иногда помогает подмастерье. Поэтому подбор персонала – особо важный момент: требуется определенный опыт и осведомленность в технических вопросах. И вдобавок к этому, сотрудник для работы с заказчиком нужен ответственный, терпеливый и коммуникабельный.

И вот, наконец, когда оборудование укомплектовано, уложено в фургон, рабочий автомобиль украшен рекламой «Шиномонтаж», начинается ожидание первых клиентов, а их нет. По данным статистики, основную клиентуру составляют женщины, это примерно половина всех заказов.

По 20% приходится на корпоративных клиентов и случайных автомобилистов, у которых пробило колесо в неподходящем месте. И остальные 10% — это довольно обеспеченные люди, которые могут себе позволить вызвать мобильный шиномонтаж по телефону. Таким образом, чтобы вся затея не оказалась под угрозой провала, следует проводить определенные рекламные мероприятия и регулярно заниматься поиском клиентов. В этом отношении стационарным мастерским гораздо проще, они не затрачивают таких больших средств на рекламу. Но в итоге обязательно сработает самореклама, и специализированный автомобиль с надписью привлечет внимание потенциальных клиентов на стоянках, в пробках, а также услуга будет актуальна на авто спортивных мероприятиях с большим количеством посетителей с автомобилями. Не забывайте раздавать визитки с контактными данными на заправках или стоянках.

Помимо услуг перебортовки или балансировки, мобильный шиномонтаж может с успехом дополнительно реализовывать резину. Например, если в пути колесо значительно порвано и ремонт не представляется возможным произвести. Тогда клиент сообщает необходимые параметры резины, а оператор выясняет ее наличие в ближайшем магазине или фирме-партнере. Согласовав стоимость с клиентом, оператор отправит покрышку к нему на место. Еще один вариант оказания услуги – сезонное хранение резины. Для этого можно использовать немного переоборудованный контейнер, снабдив его вентиляцией и системой пожаротушения. В сорокафунтовый контейнер поместится примерно 80 комплектов колес. Еще желательно всегда брать с собой запас бензина, что может оказать очень полезным некоторым клиентам, особенно в зимнее время.

В конечном итоге, решившись избрать данный вид бизнеса, нужно четко определить направленность: быстрая замена колес на дороге или полный комплект ремонтных услуг для легковых автомобилей. Может быть, вы захотите исполнять функции помощника водителей грузовиков или, например, изберете клиентуру из автоспортивной среды. В любом случае, вывод здесь напрашивается один.

Оказание услуги мобильного шиномонтажа – дело довольно новое и наша клиентура не совсем привычна к предоставлению данного сервиса. Однако, потребительский рынок неуклонно развивается, регулярно появляются новые услуги и стандарты и можно рассчитывать, что мобильный шиномонтаж в итоге будет пользоваться немалым спросом.

Мобильный шиномонтаж. За и против.

Мобильный шиномонтаж: плюсы и минусы

Каждый день во всем мире делается что-то, чтобы облегчить жизнь простому автомобилисту

Тимофей Колесников

Сегодня мы поговорим об одной из таких новых услуг – мобильном, или выездном, как его часто называют, шиномонтаже. В нашей стране такое удовольствие известно, в первую очередь, москвичам. Сама услуга представляет собой следующее: при неприятности на дороге в виде пробитого колеса или бокового разреза, водитель не паникует и не начинает тормозить другие машины с просьбой доставить его к ближайшему шиномонтажу. Он набирает номер телефона сервисной службы и спокойно дожидается мастеров. Казалось бы, разумно посоветовать пользователям такого сервиса возить с собой запасные колеса. Но и тут есть подводные камни: штатно запаска имеется далеко не во всех автомобилях – это во-первых. Во-вторых, даже если купить ее отдельно, то в багажнике может не хватить места. Да и как быть, если Вы женщина? Возиться с болтами и гаечными ключами в дорогой шубе утром среди дороги по пути на работу?

Мобильный шиномонтаж

Именно поэтому мобильный шиномонтаж все увереннее и увереннее завоевывает отечественный рынок автомобильных услуг. Конечно, многие предприниматели поняли перспективность такого направления и компании, занимающиеся  шиномонтажом «на колесах»,  стали появляться как грибы после дождя. Но условия жесткой конкуренции провели тщательный естественный отбор, и в скором времени на рынке остались только те, кто смог предложить наиболее качественные и профессиональные услуги.

Автомобили сегодня – довольно надежные устройства, но даже самый качественный механизм время от времени все же дает сбой. Конечно, можно попытаться справиться с поломкой самостоятельно — благо, набор по быстрому ремонту шин можно купить практически в любом киоске. С одной стороны, ремонт покрышки своими руками поможет Вам сэкономить деньги. Может быть даже, Вам самому нравится возиться с автомобилем. Но, трудно поспорить, что ремонтировать колеса в приятную летнюю погоду на полупустой загородной трассе — это одно, а вот чинить шину в метель на загруженной узкой дороге — далеко не самое приятное дело.

Мобильный шиномонтаж

Основной недостаток, который отмечают пользователи такого рода услуг, заключается в том, что мобильный монтаж шин даже примерно не оказывается таким же качественным, какой бывает стационарная услуга. Если Вам дорого состояние своего автомобиля – лучше перестраховаться и съездить на стационарный шиномонтаж как можно скорее. К недостаткам также относят время приезда бригады после вызова. Все понимают, что задержки объясняются, в первую очередь, загруженностью дороги, но стоять на месте и ждать появления специалистов – не самое приятное времяпрепровождение.

Хочу получать самые интересные статьи

Автобизнес – плюсы и минусы

Автобизнес – плюсы и минусы

Любой бизнес может быть успешен лишь в том случае, когда есть потребители, а предложенная тактика имеет отличительные особенности. То есть, можно продавать даже хлеб, но делать это таким образом, чтобы люди точно были уверены в исключительности предлагаемых товаров. Или приобретали особенные услуги.
Одним из оптимальных вариантов, могущих стать весьма прибыльным способом инвестирования, является оказание услуг для автолюбителей. Ведь ежедневное использование транспортных средств предполагает их профилактику или ремонт. Причем особое внимание необходимо уделять состоянию подвески и конкретно покрышкам. Проколы или удары, произошедшие вследствие низкого качества асфальтового покрытия, значительно ухудшают управляемость и плавность хода. Запасное колесо, конечно же, позволит добраться до ближайшей мастерской, но в особо критичных случаях это попросту невозможно. И тогда вариант решения проблемы всего лишь один. Отправиться своим ходом с поврежденными колесами к специалистам, способным восстановить их рабочее состояние.

Однако, есть еще один способ – и он называется мобильный шиномонтаж. Действительно, небольшой и компактный грузовик может быть передвижным предприятием по оказанию услуг, связанных с вулканизацией и восстановлением целостности покрышек. Несмотря на кажущиеся сложности, этот процесс вполне возможно организовать на шасси, перемещаясь по территории города и близлежащим к нему территориям.
Для подобного сервисного центра придется разработать несколько технологических линий. Дело в том, что работа компрессора и специальных станков возможна только при дополнительном энергообеспечении. Подключение к бортовой сети не слишком логично, так как сильная нагрузка очень быстро «посадит» аккумуляторную батарею. Поэтому проще и удобнее поставить автономный генератор, который и будет питать все механизмы, нужные для проведения работ, связанных с шиномонтажем.
Второй аспект касается обустройства рабочей зоны. Ведь габариты компрессора или станка для балансировки довольно велики. А еще необходимо оставить место для самого мастера. Поэтому оптимально использовать компактный грузовой автомобиль с плоской платформой, на которой установлен закрытый кузов. Это позволит хранить оборудование на обычных стоянках, не боясь, что ценное оборудование будет утеряно или похищено.
Окупаемость бизнеса или его востребованность не вызывает сомнений. С каждым годом на дорогах становится все больше машин. А их состояние до сих пор вызывает лишь грустную улыбку. Именно поэтому шиномонтаж на колесах является одним из оптимальных способов заработка.


Бизнес-план открытия шиномонтажа на СТО

Количество выпускаемых автомобилей ежегодно повышается в несколько раз. Естественно, в процессе эксплуатации каждая из них требует ремонта. Допустим, автомобиль наехал на гвоздь или иной острый предмет, попал в ДТП и погнул диски – без шиномонтажных работ не обойтись. А поскольку это случается в любое время года, спрос на вулканизацию, смену покрышек, балансировку колес нескончаем и действует даже во времена экономического кризиса.

Хотите иметь прибыльный бизнес? Прочтите наши советы по открытию шиномонтажа.

Что нужно для открытия шиномонтажа

Если вы хотите понимать, сколько капиталовложений потребует подготовка и открытие такой сферы услуг, начните с создания бизнес-плана шиномонтажа.

  1. Продумайте месторасположение объекта. Шиномонтажку можно организовать как на территории вашего автосервиса, так и отдельно. Обратите внимание на спальные районы с парковкой или гаражным кооперативом вблизи, а также трассы с высоким трафиком.
  2. Рассчитайте площадь помещения. Чтобы вашим работникам было, где развернуться, а вашим клиентам – где комфортно подождать авто, выбирайте помещение площадью около 50 квадратных метров.
  3. Подберите необходимое оборудование и инструмент. Станки, стенды и прочий инвентарь для шиномонтажной мастерской лучше приобретать обдуманно. От качества и производительности оборудования зависит размер дохода вашего предприятия. Перед покупкой соберите отзывы коллег, проконсультируйтесь у нескольких менеджеров и выберите «золотую середину». Также обращайте внимание на гарантию и сервисные услуги, которые предоставляют продавцы.
  4. Изучите анкеты потенциальных работников. Когда вы планируете, как открыть шиномонтаж, который приносит хороший доход, обязательно тщательно отбирайте персонал. Хорошие специалисты – залог высокого клиентооборота и положительных отзывов о ваших услугах. Также не забывайте, что кроме авторемонтников, вам понадобятся работники хозчасти, бухгалтер, секретарь или администратор.
  5. Займитесь продвижением собственного бизнеса. В первую очередь, продумайте привлекательный интерьер, экстерьер, вывеску. Ведь потенциальные клиенты не знают, что у вас хорошие специалисты и могут проехать мимо, если их ничем не заманить. Как говорится, «выбирают по обложке». Далее обратитесь в рекламное агентство либо изучите основы маркетинга, чтобы о вас узнало максимум автомобилистов. Если услуги вашего шиномонтажа будут качественными и доступными, вскоре на вас будет работать бесплатное «сарафанное радио» и вы сможете сэкономить на рекламе. Не забывайте и о программе лояльности для постоянных клиентов. 

Какое оборудование используется на шиномонтаже?

Предлагаем рассмотреть основной набор оснащения для мастерской шиномонтажных услуг бюджетного уровня:

  • балансировочный стенд;
  • шиномонтажный станок;
  • вулканизатор для автомобильных камер;
  • дископравильное оборудование;
  • компрессор;
  • домкрат для легковых и грузовых авто;
  • монтировка, ключи, клещи, ножи и прочие мелкие инструменты для ремонта шин, разборки колес и пр.

Стоимость открытия

На размер капиталовложений, в первую очередь, влияет оборудование, помещение и персонал (точнее, оплата его услуг). Если говорить о шиномонтаже с небольшим потоком клиентов, вам придется вложить хотя бы 6-7 тысяч долларов в оснащение, оплатить строительство шиномонтажа (единоразово) или аренду помещения (ежемесячно), обеспечивать работников заработной платой даже, если бизнес с нуля и еще не приносит прибыли, а также оплачивать коммунальные услуги.

Подвести итоги по капиталовложениям вы сможете самостоятельно, ведь они зависят от многих факторов, в том числе, и от региона России, ведь ценовая политика в Москве и Иркутске существенно разнится. Главное – имейте позитивный настрой и не отступайте от своей цели, ведь услуги шиномонтажа нужны всем автомобилистам во всех населенных пунктах, и при правильном подходе к делу вы никогда не будете в минусе!

Плюсы и минусы бизнес-брокера

Плюсы и минусы бизнес-брокера

Одной из самых распространенных ошибок при необходимости покупки или продажи фирмы является желание сэкономить на посреднических услугах бизнес-брокера и сделать все самостоятельно. С этим утверждением обязательно согласятся те предприниматели, которым приходилось осуществлять подобные сделки.

Так в чем же преимущества обращения к бизнес-брокеру, почему гораздо лучше уплатить комиссионные за его услуги, чем самому пытаться продать свою компанию или приобрести новый бизнес?


Плюсы обращения к бизнес-брокеру
 

Бизнес-брокер – это специалист, основной деятельностью которого является посредничество в купле-продаже самых различных компаний, а также коммерческой недвижимости. Обращение к нему позволяет вам получить целый ряд следующих преимуществ:

  • огромный опыт работы на рынке, наличие специальных навыков и знаний, позволяющих гарантировать клиенту максимальную выгоду от продажи или покупки бизнеса;
  • опытный брокер обязательно имеет наработанную базу клиентов. Это позволяет не тратить массу времени на поиски покупателя или готовой компании, сразу же предложить клиенту несколько вариантов, устраивающих его по всем возможным критериям;
  • надежность, максимальное снижение всех возможных рисков. Все отлично понимают, что ы нашей стране далеко не всегда можно получить достоверную информацию о бизнесе от его владельца. Квалифицированный брокер обязательно возьмет на себя проверку информации, выявит любые несоответствия в финансовых данных, а также имеющиеся долги или юридические проблемы;
  • полная конфиденциальность. Парадоксальность продажи бизнеса заключается в том, что искать покупателя необходимо втайне от всех – конкурентов, сотрудников, партнеров и поставщиков. Сделать это может только грамотный бизнес-брокер, который не разглашает полученные от клиента данные;
  • экономия времени. Обращаясь к настоящему профессионалу, вы избавите себя от необходимости вести переговоры с огромным количеством владельцев бизнеса или покупателей – все это бизнес брокер возьмет на себя. Кроме того, он сам отберет те варианты, которые идеально соответствуют вашим требованиям.


Минусы обращения к бизнес-брокеру
 

Кто-то может назвать недостатком необходимость уплаты комиссионных, однако это в корне неверно. Ведь каждая деятельность должна достойно оплачиваться, и работа бизнес-брокера отнюдь не является исключением. Поэтому единственный минус – это риск связаться с недобросовестным специалистом, основным стимулом которого является получение прибыли. К сожалению, подобные случаи нередки на отечественном рынке, но их можно избежать, правильно выбирая посредника для продажи или покупки готового бизнеса.

Плюсы и минусы аутсорсинга шинного сервиса — Операции

Процесс определения того, должна ли услуга выполняться внутри компании или на аутсорсинг, ничем не отличается от анализа затрат жизненного цикла, чтобы определить, какой конкурирующий автомобиль следует закупить. Вы должны сравнить как операционную эффективность, так и соответствие назначению, а затем сравнить полную стоимость материалов и услуг. В то время как время отклика и стоимость очевидны для контрактного поставщика услуг, это не всегда верно для внутренних операций.Проведение анализа рентабельности собственной деятельности требует честной оценки уровня предоставляемых услуг в сравнении с ожиданиями клиентов и определения истинной стоимости предоставления этой услуги. Даже такая простая вещь, как обслуживание шин, может оказаться сложнее, чем кажется. Сервисное меню шин
Множество различных функций составляют предоставление шинных услуг автопарку. Разнообразие типичных правительственных и коммунальных автопарков значительно усложняет ситуацию, равно как и географическая разбросанность.Основные функции сервиса шин включают в себя: Складские шины
— Шины должны быть в наличии, когда и где они необходимы, независимо от того, поставляются ли они автопарком, поставщиком шин или отдельным поставщиком шин, чтобы предотвратить дорогостоящие простои. Поддержание инвентаря, достаточного для удовлетворения обычных и чрезвычайных эксплуатационных потребностей, связывает средства и пространство. Стандартизация размеров шин и значений грузоподъемности для разных шасси при указании транспортных средств упрощает эту функцию. Наличие шин, доступных на следующем более высоком уровне в цепочке поставок, также снижает потребность в хранении большого количества шин и позволяет производить больше операций на основе своевременной инвентаризации.Кроме того, существует проблема предотвращения краж, особенно шин для легких грузовых автомобилей, требующая физической защиты этих ценных активов. Пополнение запасов шин
— Необходимо вести точный складской инвентарь шин. Правильное определение уровней и объемов повторного заказа гарантирует, что эти запасы не упадут ниже операционных минимумов. Функции инвентаризации в большинстве систем управления информацией о флоте (FIMS) могут облегчить эту функцию. Монтажные шины
— Шины бесполезны, пока они не будут установлены на соответствующий обод / колесо.Обычные востребованные шины можно предварительно установить на запасные колеса, чтобы их можно было быстро заменить в магазине, в дороге или на стройплощадке. Ремонт шин — Простые проколы на протекторе шины обычно можно успешно отремонтировать, вставив в них пробки. Однако при повреждении боковины почти всегда требуется замена шины. Road Service
— Шины имеют свойство выходить из строя в неподходящее время и в неудобных местах. Отправив квалифицированного ремонтника на правильно оборудованном и поставленном автомобиле, ваши автомобили вернутся к работе.Время отклика является ключевым показателем для этой критически важной функции обслуживания шин и должно рассматриваться как стандарт между клиентами автопарка и внутренним или контрактным поставщиком услуг автопарка. Восстановление шин (управление делами)
— Восстановление шин имеет смысл как с экономической, так и с экологической точки зрения. Чтобы получить максимальную отдачу от капиталовложений в шины, кожухи должны быть защищены от повреждений из-за недостаточного накачивания, ударов по бордюрам, попадания влаги со сжатым воздухом и даже ультрафиолетового излучения от хранения на солнце.Лысые шины не только небезопасны, они приносят в жертву каркас, который можно было бы повторно закрыть два-три раза, что экономит сотни долларов и снижает потребление масла, загрязнение воздуха и твердые отходы. Чтобы получить максимальную отдачу от шин, при их покупке руководствуйтесь принципом жизненного цикла. Лучшие шины с более жесткими боковинами и износостойкими протекторами могут легко стоить более высокой цены. Утилизация старых шин
— Утилизация шин требует особого обращения и обычно требует дополнительных сборов на свалку для их правильной утилизации.{+ PAGEBREAK +} Расчет затрат на внутренние операции с шинами
Чтобы сравнить затраты на внутренние операции с шинами с затратами, предлагаемыми сторонними поставщиками, вы должны сначала присвоить точное значение каждой из обсуждаемых услуг. Некоторые из наиболее очевидных затрат включают: заработную плату и льготы для сотрудников, выполняющих услуги; амортизация и обслуживание специального инструмента, оборудования и транспортных средств; и расходные материалы, от клея для пробок и грузов для шин, до топлива и технического обслуживания грузовиков с шинами.Менее очевидные затраты включают: накладные расходы, такие как распределенная стоимость места, используемого для операций с шинами и складских запасов; функции обучения, надзора и инвентаризации, выполняемые руководителями и вспомогательным персоналом; пейджеры, оплата дежурства, сверхурочная работа и надбавки за вызов за вызов для покрытия требований в нерабочее время; прямые и косвенные затраты на травмы сотрудников, выполняющих эту тяжелую работу. Если у вас есть внутреннее производство шин, просуммируйте стоимость или стоимость всего, что будет устранено или может быть использовано для других важных целей, если вы больше не будете выполнять услуги по обслуживанию шин.Рассчитайте стоимость одной работы исходя из объема выполненных работ. Если вы планируете организовать внутреннюю операцию, выполните тот же анализ, но используйте объем каждой услуги, выполняемой поставщиком по контракту. Не забывайте рассчитывать потребности в рабочей силе с учетом вакансий, отпусков, болезней и травм. Наконец, в любом случае не забудьте учесть требования ко времени ответа. Длительные перерывы в работе делают эксплуатацию шин рентабельной. Однако долгое ожидание может стоить организации гораздо больше из-за потери производительности, чем вы сэкономите, если не укомплектовать персонал должным образом и не оснастить или не дополнить внутренний персонал для пикового спроса. Контрактное обслуживание шин
Аутсорсинг шинных услуг не является бесплатным вариантом для автопарка. Помимо платы за оказанные услуги, существуют затраты на разработку спецификаций, участие в торгах и заключении контрактов, мониторинг производительности, оплату счетов и запись транзакций в FIMS. Особое внимание следует уделить стандартам времени отклика. Положения о сокращении оплаты в контракте за пропущенные минимумы обычно обеспечивают необходимый стимул для соблюдения стандартов времени ответа.Как и в случае любого контракта на обслуживание автопарка, отличная коммуникация — один из ключей к успеху. Поставщикам необходимо знать исторические модели использования, чтобы правильно хранить шины и персонал для обращения в службу поддержки. Аналогичным образом, они нуждаются в «предупреждении», когда скоро начнутся специальные операции, чтобы они могли предвидеть изменения в исторической модели и быть готовыми соответствующим образом отреагировать. Контракты на обслуживание автопарка — это партнерские отношения между организацией автопарка и поставщиком. Клиенты редко заботятся о том, кто виноват, когда их потребности не удовлетворяются, поэтому в интересах менеджера автопарка помочь поставщику добиться успеха.Многолетние контракты с возможностью корректировки затрат также помогают наладить позитивные долгосрочные отношения. Точно так же важно облегчить положение за неисполнение обязательств, когда все идет не так, как ожидалось. Сравнение опций
Шиномонтажные услуги не обязательно являются комплексным предложением. Сравнивая внутренние и внешние операции, посмотрите на это под разными углами, чтобы понять, как лучше всего удовлетворить потребности вашего автопарка. Например, вы можете найти рентабельным:
  • Управляйте собственным сервисом шин, пока открыты сервисные гаражи, но лучше отдать их на аутсорсинг для обслуживания в нерабочее время.
  • Если вы передаете на аутсорсинг работу с максимальным переполнением, укомплектуйте ее штатными сотрудниками для выполнения нормальной рабочей нагрузки.
  • Предоставляйте услуги по обслуживанию шин в регионах с большим скоплением транспортных средств, но не в удаленных местах.
  • Передайте на аутсорсинг только определенные функции, такие как ремонт, монтаж и демонтаж.
  • Передайте на аутсорсинг только некоторые части автопарка, такие как легкое, среднее / тяжелое или внедорожное оборудование.
  • Оказывать внутреннюю поддержку автомобилям скорой помощи (например,g., полиция, пожарная охрана, служба скорой помощи, воздушные средства), а остальной флот отдать на аутсорсинг.
  • Складские шины на условиях консигнации, оплата за них только в случае их использования, а также контроль поставщика и пополнение запасов по мере необходимости. Делайте то, что умеете лучше всего
    В конечном счете, не важно, кто выполняет какие-либо услуги автопарка, важно только то, что это делается так, чтобы потребности клиентов удовлетворялись надежно и с минимальными затратами. Помня об этом, вы запрашиваете мнение своих клиентов, изучаете рынок, анализируете свои внутренние операционные возможности и затраты и вычисляете цифры.Организации флота должны сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, а остальное отдать на аутсорсинг.
  • Франшиза как начать бизнес по ремонту шин и автомобилей

    Создание бизнеса по ремонту шин и автомобилей может быть лучшим профессиональным решением, которое вы когда-либо принимали. Но это не всегда будет легко. Вам нужно много и умно работать, чтобы добиться в этом успеха. При этом бизнес по ремонту автомобилей дает вам ряд преимуществ перед другими видами бизнеса.На дороге много машин. МНОГО. Это означает, что у вас есть много потенциальных клиентов, с которыми вы можете поссориться. И многие из этих клиентов будут нуждаться в ремонте своих автомобилей более одного раза, поэтому, если вы произведете на них впечатление в первый раз, вы получите повторный заказ.

    Но мы забегаем вперед. Начнем, естественно, с самого начала. Как начать бизнес по ремонту шин и автомобилей?

    Предварительные требования

    Вы можете подумать, что вам нужно кое-что знать о ремонте автомобилей, чтобы вести успешный бизнес по ремонту шин и автомобилей.Да, конечно, если вы раньше работали механиком или достаточно знаете, чтобы устранять мелкие проблемы на собственном автомобиле, вы будете в ногу с теми, кто ничего не знает о бизнесе по ремонту шин и автомобилей. Но это не означает, что вам нужно знать все о шинах или автомобилях, чтобы иметь возможность вести успешный бизнес, сосредоточившись на них. Главное — разумный менеджмент и хорошая бизнес-модель.

    Если вы беспокоитесь о своих знаниях (или их отсутствии) в ремонте автомобилей, переход по франшизе, а не к собственному независимому магазину — хороший шаг.Хорошая компания с ответственными франчайзерами предложит учебный курс, где вы сможете узнать все, что вам нужно знать о ремонте шин и автомобилей.

    Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь сетью безопасности?

    Давайте разберемся с этим прямо сейчас, прежде чем переходить к дальнейшим деталям. Следует ли платить первоначальный франчайзинговый и лицензионный сборы за франшизу или следует смело действовать в одиночку? У обоих есть свои плюсы и минусы, но когда вы сложите их вместе, вы увидите явного победителя. Полная независимость — более романтичный выбор, но более практичный? Честно говоря, нет.

    Во-первых, как уже было сказано выше, франчайзер, который предлагает программу обучения, очень выгоден. Во-вторых, франчайзер может заключить для вас сделки по оборудованию и запчастям через программу предпочтительных поставщиков, потому что в рамках франшизы вы можете использовать коллективную покупательную способность для своей выгоды.

    Куда?

    Вы не сможете открыть свой бизнес по ремонту шин и автомобилей где угодно. Вам нужен правильный регион. Маленькие и сельские городки очаровательны и причудливы, но они не обязательно лучшее место для бизнеса по ремонту шин и автомобилей.Чтобы предоставить вам доступ к достаточному количеству потенциальных клиентов, осмотрите пригородные и городские районы и их окрестности.

    Допустим, вы задумали хорошее место. Если вы один, ничто не может помешать другому предприятию по ремонту шин и автомобилей, возможно, с хорошей узнаваемостью торговой марки, переехать вниз по улице от вас. Однако если вы покупаете франшизу, вы должны получить охраняемую территорию, что уменьшит вероятность этого.

    И вот как начать бизнес по ремонту шин и автомобилей

    Сервисные центры Tuffy Tire & Auto предлагают программы предпочтительных поставщиков, охраняемые территории и полное обучение.Чтобы начать открытие своего бизнеса по ремонту шин и автомобилей, свяжитесь с нами сегодня.

    Назад

    Плюсы и минусы ремонтных мастерских Типы

    Очень частый вопрос, который задают многие техники: Куда мне взять машину?

    Наилучшим возможным ответом было бы обратиться к лучшему механику, квалифицированному для обслуживания вашего автомобиля, независимо от типа ремонтного центра — отсюда и причина создания справочника технических специалистов. Однако квалифицированные механики работают в разных местах.

    Вот список общих плюсов и минусов каждого типа. Он основан на моем опыте работы и на вопросах, задаваемых клиентами. Это НЕ исчерпывающее и фактическое исследование всех ремонтных мастерских, поэтому не обижайтесь на те магазины, которые предпочитают отличаться. Это просто обобщение, к которому многие могут относиться. Надеюсь, это поможет вам решить, что лучше всего подходит для ваших нужд. После этого я кратко объясню, как читать между строк.

    Автосервис

    ПРОФИ

    • Частная собственность требует удержания клиентов.Повторный бизнес с клиентами требует самого лучшего обслуживания клиентов, чтобы оставаться в бизнесе. Это очень распространено среди независимых.
    • Личное внимание. Часто вас приветствует владелец или, по крайней мере, знающий сотрудник, который также выполняет функции механика или техника.
    • Сотрудники магазинов обычно посещают специализированные программы обучения, предлагаемые и спонсируемые их дистрибьюторами запчастей.
    • Тарифы на оплату труда в целом немного ниже.
    • Руководства по трудоустройству используются для оценки и основываются на времени ремонта на производстве.
    • Варианты сметы и условия оплаты иногда могут быть согласованы.
    • Механикам может быть выплачена либо фиксированная ставка (за работу), либо почасовая оплата, либо и то, и другое.
    • Большинство из них предлагают гарантию лучше, чем в представительствах.
    • Выполняйте плановое заводское техническое обслуживание в соответствии с вашими гарантийными требованиями.
    • Может предоставить на выбор запчасти OEM (производитель оригинального оборудования), новые или восстановленные запчасти послепродажного обслуживания и бывшие в употреблении детали.
    • Механики и техники требуются для обслуживания широкого спектра типов транспортных средств.Поэтому опытные механики и техники хорошо разбираются практически во всех аспектах ремонта автомобилей.
    • Часто бывает проще установить личные отношения с человеком, работающим с вашим автомобилем. Это важно: обычно при объяснении проблемы можно избежать пропуска сообщений через счетчик обслуживания.

    Минусы

    • В небольших гаражах, как правило, отсутствуют надлежащие электронные информационные системы, которые используют дилеры и крупные магазины.Интернет дал небольшим магазинам огромный импульс в этой области за последние 10 лет или около того с десятками сайтов онлайн-подписки по более низким ценам.
    • В небольших гаражах обычно отсутствуют специальные электронные диагностические инструменты, необходимые для определенных транспортных средств. Это очень характерно для многих европейских автомобилей и некоторых азиатских моделей, что, конечно, увеличивает стоимость ремонта этих автомобилей.
    • Не всегда лучшее место, чтобы сесть и сесть, пока ваш автомобиль проходит техобслуживание. В гаражах меньшего размера обычно есть небольшие, несколько неудобные зоны ожидания для клиентов.Тем не менее, те, кто уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов, стремятся сделать ваше пребывание максимально комфортным, предлагая поездку или аренду автомобиля.
    • В магазинах с плохим менеджментом высока текучесть кадров. Если это так, возможно, в следующий раз над вашим автомобилем будет работать другой человек.
    • Коммуникативные навыки и уборка дома иногда… ну, проблема. В небольших магазинах могут отсутствовать чистота и современные методы организации / общения, используемые более крупными компаниями.Это часто приводит к очень плохому восприятию новых клиентов. Вероятно, отсюда и произошел стереотип Grease Monkey.
    • Сотрудникам, возможно, придется оплачивать собственные учебные программы, если они не оплачиваются владельцем магазина. Кроме того, не во всех регионах есть доступные программы обучения, поэтому их обновление обходится довольно дорого.

    Гаражи специализированного обслуживания и ремонта

    Эти магазины известны своей независимостью и эксклюзивностью для определенной марки или модели автомобиля или даже для определенного ремонта.Это наименее востребованные гаражи, и их часто труднее всего найти, за исключением специализированных франчайзинговых центров (таких как ремонт трансмиссий).

    ПРОФИ

    • Если они специализируются на вашей марке или модели, вы, скорее всего, получите самых лучших механиков и техников, доступных в вашем районе.
    • У них, вероятно, есть вся техническая информация и специальные инструменты / оборудование, подходящие для обслуживания и ремонта.
    • Часто бывает в наличии труднодоступные детали.
    • Как и независимые магазины, частная собственность требует удержания покупателей. Повторный бизнес с клиентами требует наилучшего обслуживания клиентов и личного внимания, чтобы оставаться в бизнесе. Это важно для специализированных магазинов.
    • Варианты сметы и условия оплаты иногда могут быть согласованы.
    • Механики, вероятно, получают почасовую оплату или зарплату, поскольку они являются специалистами только определенных марок, моделей или типов ремонта.
    • Большинство из них предлагают гарантию лучше, чем в представительствах.
    • Выполняйте плановое заводское техническое обслуживание в соответствии с вашими гарантийными требованиями.
    • Может предоставить на выбор запчасти OEM (производитель оригинального оборудования), новые или восстановленные запчасти послепродажного обслуживания и бывшие в употреблении детали.
    • Лучший вариант, если вы хотите установить личные отношения с человеком, работающим с вашим автомобилем.

    Минусы

    • Подготовьтесь к дорогостоящему сервисному обслуживанию и ремонту. Более низкий объем продаж и более высокий спрос приводят к более высоким ценам.
    • Не очень легко найти эти типы гаражей из-за очень высоких накладных расходов, если они уже не являются франчайзинговой сетью.

    Продажа новых автомобилей

    ПРОФИ

    • Эксклюзивность для определенных производителей сужает технические знания, которые необходимо знать об определенных моделях. Проблемы могут быть обнаружены быстрее теми, кто обучен и имеет опыт работы с проблемой.
    • Магазины и залы ожидания обычно чистые и производят впечатление профессионализма.
    • Механикам может быть выплачена либо фиксированная ставка (за работу), либо почасовая оплата, либо и то, и другое.
    • Техническое обучение обычно является обязательным и оплачивается производителями.
    • В дилерских центрах
    • есть практически все технические справочные материалы и большая часть оборудования, доступного для обслуживания автомобилей их марок и моделей.
    • Запасные части обычно доступны только OEM (производитель оригинального оборудования), а не восстановленные или послепродажные.
    • Очень большие сервисные центры обычно предоставляют удобный зал ожидания, автомобили для аренды или самовывоз и доставку.
    • На ваш автомобиль распространяются гарантийные требования производителя.

    Минусы

    • Крупные дилерские центры, как правило, не ориентированы на семью или всегда уделяют личное внимание, как независимые магазины. Это часто заставляет вас чувствовать себя просто другим числом.
    • Дорогая оплата труда — обычное дело. Крупные дилерские центры, как правило, несут большие накладные расходы, и большинство их услуг включают гарантийные работы, которые не оплачиваются так дорого, как стандартный негарантийный ремонт.
    • Варианты сметы и условия оплаты редко бывают гибкими.
    • Давление со стороны продавцов — обычное дело. Высшее руководство стремится соответствовать показателям продаж.
    • Слишком много менеджеров и недостаточно квалифицированных сотрудников — частая жалоба сотрудников магазинов.
    • Текучесть кадров во многих дилерских центрах высока из-за конкурентного характера работы по фиксированной ставке и необходимости выживания в основном за счет гарантийного ремонта.
    • Дилерские центры обычно нанимают сотрудников из профессиональных школ или колледжей с минимальным опытом работы или без него.

    Франчайзинговые / розничные сервисные центры

    ПРОФИ

    • Крупная розничная сеть или франчайзинговые ремонтные центры обычно предоставляют со скидкой обслуживание и ремонт наиболее распространенных услуг, таких как тормоза, замена масла, шин и т. Д.
    • Многие используют запасные части собственной марки и предоставляют свои собственные гарантии.
    • Наличие нескольких местоположений делает его более удобным, особенно при необходимости обслуживания за городом и наличия передаваемой гарантии / гарантии.
    • Центр может принадлежать и управляться индивидуальным предпринимателем, аналогичным независимому владельцу гаража.
    • Механикам может быть выплачена либо фиксированная ставка (за работу), либо почасовая оплата, либо и то, и другое.
    • Расценки на оплату труда обычно ниже, чем в большинстве дилерских центров, а иногда и в независимых гаражах.
    • У них больше шансов получить необходимую электронную техническую справочную поддержку для обслуживания большинства транспортных средств.
    • Обучение сотрудников магазина легче получить с помощью корпоративных программ внутреннего обучения или платных внешних программ.

    Минусы

    • Детали, закупаемые и хранящиеся на складе исключительно в этих центрах, часто представляют собой детали недорогих производителей или безымянных брендов, которые зачастую не соответствуют стандартам качества. Это часть метода, используемого для поддержания конкурентоспособности сметы ремонта. Однако многие по-прежнему будут покупать детали более высокого качества в дилерских центрах и на других ресурсах вторичного рынка, а также по мере необходимости.
    • Очень высокая текучесть кадров из-за условий работы, схожих с проблемами, связанными с управлением дилерскими центрами и продажами.
    • Высокая текучесть кадров требует быстрой занятости. Механиков часто нанимают на начальном уровне, либо только после окончания профессионально-технического училища, либо вообще без него, но имея некоторый опыт.
    • Очень немногие технические специалисты с многолетним опытом выживают в этих местах. Поэтому найти в этом месте сотрудника, обладающего достаточным опытом для выполнения диагностики и ремонта, помимо обычных, может быть сложно найти более простые услуги и ремонт.

    Я могу быть предвзятым, когда говорю, что независимые ремонтные мастерские — это мой первый выбор, когда меня спрашивают, куда идти.Я работал с ними много лет. Но мои рассуждения основаны на необходимом опыте, который необходим независимому специалисту по цеху для достижения успеха. Через некоторое время работа над несколькими марками и моделями сводит все к единым системам и компонентам. Названия разные, они могут выглядеть по-разному, но диагностический подход остается прежним. Технические специалисты и специалисты дилерских центров сосредотачиваются на определенной марке, чтобы сократить время обучения. Проблема в том, что не видно общей картины: что сделали другие производители, улучшив ту же систему или компонент.Я считаю, что видя изменения и разнообразие систем и компонентов на транспортных средствах, вы становитесь более разносторонними и квалифицированными специалистами. Но опять же, я немного предвзят!

    Плюсы и минусы покупки подержанных шин

    Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо справляется с управлением, а протектор вашей шины выглядит довольно тонким, то, возможно, пришло время подумать о покупке нового набора шин. Часто это происходит в совершенно неподходящий момент. Новый комплект шин может стоить сотни долларов и в настоящее время может не уместиться в вашем бюджете.Так что ты можешь сделать? Ехать на изношенных шинах действительно небезопасно. Помимо очевидной опасности прокола шины или разрыва, вы также обычно не получаете оптимального расхода топлива.

    Преимущества покупки б / у шин

    Цена хорошего комплекта изношенных шин часто вдвое меньше, чем цена новых шин. Большинство авторитетных шинных магазинов тщательно проверяют подержанные шины перед их продажей. Они могут даже предложить какую-то гарантию. Использованные шины экономичны и могут обеспечить безопасное путешествие на тысячи миль.К тому времени, когда их потребуется заменить, ваше финансовое положение, возможно, улучшится.

    Покупка бывших в употреблении шин также приносит вред окружающей среде. Поскольку шины трудно утилизировать, лучше полностью использовать их перед утилизацией. Считайте это уникальным видом переработки. Поскольку шины используются, возможно, стоит поторговаться с дилером. Спросите о скидках или сниженных ценах на подержанные шины. Возможно, так вы сможете сэкономить еще больше.

    Недостатки покупки б / у шин

    Трудно найти авторитетный шинный магазин.Обязательно имейте дело с местным магазином, который работает уже много лет и будет поддерживать его продукцию. Спросите, есть ли какая-либо гарантия на шины, и тщательно проверьте их самостоятельно. Большинство шинных магазинов проводят осмотр перед тем, как выставить использованные шины на продажу, но это никогда не повредит.

    подсказки

    Использованные шины часто являются лучшим выбором в таких ситуациях, как покупка шин для аренды, которая скоро будет возвращена. Использованные шины также являются отличной идеей, если в вашем доме есть подросток, который жестко ездит с шинами.Вы можете сэкономить деньги и при этом получить надежный комплект шин.

    Подержанные шины West Palm Beach, FL

    Deals on Wheels имеет огромный инвентарь новых и подержанных шин в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Мы — надежный продавец шин, который предлагает низкие цены на нашу продукцию и услуги. Все использованные шины, которые мы предлагаем, прошли необходимые проверки качества, чтобы убедиться, что они по-прежнему находятся в отличном качестве и пригодны для использования в течение еще нескольких лет. Если вы не знаете, как правильно выбрать шины для вашего автомобиля, не волнуйтесь.Наш опытный персонал может вам помочь! Просто позвоните нам сегодня или посетите наш магазин, чтобы обсудить ваши потребности.

    Установка мобильных шин расширение твердого глаза

    Г-н Чен в течение последних 20 лет работал с Axis Sport Tuning, поставщиком линейки колес марки Axis. Он и г-н Беренджян являются соруководителями компании.

    «Джеймс занимается повседневными делами», — сказал г-н Беренджян. «Моя команда выполняет первоначальную настройку лаборатории, выстраивает всю техническую поддержку, выполняет отдельные этапы работы как можно скорее.У Джеймса есть опыт работы в шинном бизнесе, и у него есть ядро, знающее, кого нанять. И он знает рабочий процесс. Мы оба хвалим друг друга ».

    CDL ​​из Ирвина заявила, что привлекла для компании 1,8 миллиона долларов через венчурные компании Wavemaker Partners и RezVen Partners и других ветеранов отрасли. Капитал был использован, среди прочего, для добавления новых фургонов.

    Г-н Беренджан сказал, что каждый фургон стоит примерно 45 5 000 долларов, плюс еще 20 000 долларов на товары, которые можно разместить внутри, включая генератор, компрессор и оборудование для удаления шин.

    Компания использует полноразмерные автофургоны Ford Transit и Mercedes Sprinter, оснащенные шиномонтажными и балансировочными устройствами Hunter Engineering Co. Некоторые фургоны имеют схемы окраски с изображением партнеров компании-поставщиков шин, таких как Continental, Michelin или Pirelli.

    CDL ​​также предоставляет ASAP Tire общих и специализированных экспертов в области веб-разработки и мобильной разработки, развития бизнеса, финансов, человеческих ресурсов и ИТ, а Джим Дэвис, бывший руководитель eBay и PepsiCo Inc., предлагает советы по маркетинговой стратегии.

    «Мы находимся в процессе запуска ряда технологий для потребителя и водителя … которые позволят нам создать основу для расширения бизнеса», — сказал г-н Беренджян.

    Клиенты просили ASAP Tire добавить в свой портфель дополнительные услуги, такие как регулировка углов установки колес или ремонт спущенных шин.

    На данный момент, однако, компания намерена сосредоточиться на шинах.

    «Мы добавим к этому, когда покажется нужным», — сказал г-н Беренджян. «Мы могли бы сосредоточиться на базовом ремонте автомобилей, например, на щетках стеклоочистителей, аккумуляторах, фильтрах салона…Любое базовое обслуживание. Мы постараемся держаться подальше от смены жидкостей или любых опасных ситуаций ».

    По его словам, рассматриваются все другие возможности расширения бизнеса, включая принятие модели франчайзинга. «Мы определим плюсы и минусы, и оттуда примем решение», — сказал г-н Беренгян.

    ASAP Tire использует сложные данные для математического определения не только того, в какие города следует расширяться, но также и в том, в каких районах этих городов предлагается услуга и сколько фургонов необходимо для покрытия этой конкретной области.

    «Через год я хотел бы иметь сильное присутствие в крупных мегаполисах США», — сказал г-н Беренджян. «Тогда через пять лет я бы хотел, чтобы все крупные метро и районы второго и третьего уровня были охвачены нашим обслуживанием».

    Плюсы и минусы автомобильных шин с пробегом

    Шины могут быть дорогими. Если у вашего автомобиля лопнет шина или вам нужно купить новый комплект, вам нужно принять решение. Вы должны решить, вкладывать ли деньги в новые шины для вашего автомобиля или покупать подержанные.Изучение плюсов и минусов использованных автомобильных шин поможет вам решить, какой вариант лучше для вас. Вот пара плюсов и минусов покупки подержанных автомобильных шин.

    Минусы покупки подержанных автомобильных шин

    ● Ограниченная гарантия

    Одним из недостатков покупки подержанных шин является ограниченная гарантия. Когда вы покупаете новые шины, многие производители теперь дают гарантию на свои шины от одного до шести лет. Это длительная гарантия, которая даст вам уверенность в том, что ваши шины будут работать должным образом.При покупке подержанных шин гарантия производителя не подлежит передаче, поэтому вы можете получить ограниченную гарантию только от компании, которая продает их вам. В большинстве случаев это от 30 дней до шести месяцев.

    ● Проблемы с доступностью

    Еще одним недостатком покупки подержанных шин является то, что вы не сможете найти свой размер. Если у вас старый автомобиль с труднодоступными шинами или популярная модель, которая нужна другим людям, у вас могут возникнуть проблемы с доступностью.Если вам нужна шина сейчас, вы не всегда сможете найти ее сразу.

    Плюсы покупки подержанных автомобильных шин

    ● Стоимость

    Самым большим преимуществом при покупке подержанных автомобильных шин является цена. Подержанные автомобильные шины могут составлять от 25 до 50 процентов стоимости новой шины. Это огромная экономия средств и идеально подходит для тех, у кого ограниченный бюджет или кто не планирует долго держать машину. Если вы хотите получить новые шины как можно дешевле, покупка подержанных автомобильных шин может помочь вам в достижении этой цели.

    ● Продолжительность жизни

    Еще одно преимущество покупки подержанных автомобильных шин состоит в том, что они могут иметь такой же срок службы, как и новые, если вы знаете, на что обращать внимание. Если вы хотите купить бывшие в употреблении автомобильные шины, ищите шины, которые не изношены и имеют достаточный протектор. Чем больше протектор на шинах, тем дольше они прослужат. Уделяя этому пристальное внимание, вы сможете найти шины, которые прослужат вам годы, даже если они используются.

    Б / у шины не для всех.Но если вы решили, что они для вас, посетите Ace Auto Parts в Сент-Поле, Миннесота. Мы продаем огромный выбор подержанных автозапчастей, в том числе автомобильные шины и аккумуляторы. Посетите наш веб-сайт для поиска в нашем инвентаре или загляните на наш склад сегодня.

    Плюсы и минусы ремонта или замены поврежденной шины

    Визит к механику всегда неизбежен, если у вас есть прокол в шине. Однако, поскольку состояние шин вашего автомобиля во многом определяет вашу безопасность на дороге, возникают другие проблемы, такие как трещины на боковинах шин, тонкая глубина протектора, чрезмерный износ и т. Д., также может потребоваться сервисное обслуживание шин.

    Когда дело доходит до прокола одной из ваших шин, иногда бывает сложно решить, ремонтировать ли шину или заменить ее. Узнайте о плюсах и минусах исправления или замены, а также о том, когда следует отремонтировать или заменить поврежденную шину.

    Плюсы исправления

    • Заплаты часто являются более дешевым вариантом.
    • Все четыре ваши шины будут изнашиваться равномерно, поскольку у них одинаковая глубина протектора.

    Минусы исправления

    • Более высокий риск безопасности по сравнению с заменой
    • Исправление можно выполнить только один раз

    Плюсы замены

    • Повышенное сцепление
    • Лучшая производительность
    • Повышенная безопасность

    Минусы замены

    • Замена шин зачастую является более дорогостоящим вариантом
    • Замена только одной шины может привести к неравномерному износу из-за разной глубины протектора

    Когда нужно исправлять или заменять поврежденную шину Идеально

    Решение о ремонте или замене шины зависит от нескольких факторы.

    • Степень повреждения
    • Место прокола шины
    • История ремонта шины
    • Глубина протектора

    Ремонт поврежденной шины

    Замена шины может быть дорогостоящей. Это не всегда подходящее решение, когда у вас спустила шина. Ремонт шины при умелом выполнении может длиться от семи до десяти лет.

    Некоторые повреждения шин можно исправить с помощью заплат. Примеры включают:

    • Прокол, который находится в зоне ремонта прокола.Это центральная часть шины, которая находится на расстоянии от 1 до 1,5 дюймов от плеч.
    • Прокол размером менее дюйма

    Замена поврежденной шины

    Бывают случаи, когда исправления недостаточно, и использование заплатки может поставить под угрозу вашу безопасность. Примерами замены являются:

    • Прокол происходит на боковой стенке или плечах. Эти участки считаются вне зоны ремонта проколов.
    • Прокол превышает ¼ дюйма
    • Прокол прилегает к ранее отремонтированному повреждению или перекрывает его
    • Тонкая глубина протектора
    • Чрезмерный износ или трещины на боковине

    Когда дело доходит до шин, всегда рекомендуется проконсультироваться с опытным механик, чтобы изучить степень повреждения и порекомендовать лучшее решение.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ