Бюджетный кредит может быть предоставлен: БК РФ Статья 93.2. Бюджетные кредиты \ КонсультантПлюс

Бюджетный кредит может быть предоставлен: БК РФ Статья 93.2. Бюджетные кредиты \ КонсультантПлюс

Содержание

БК РФ Статья 93.2. Бюджетные кредиты \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 93.2. Бюджетные кредиты

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 02.11.2007))

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 93.2 БК РФ

— Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за невозврат (несвоевременный возврат) бюджетного кредита или за неперечисление (несвоевременное перечисление) платы за пользование бюджетным кредитом

— Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение условий предоставления бюджетного кредита

1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бюджетный кредит (за исключением бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может быть предоставлен только субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, а для юридических лиц — также неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Бюджетные кредиты юридическим лицам могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, для целей закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в соответствующие субъекты Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 23.06.2016 N 192-ФЗ, от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов устанавливаются статьей 93.5 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета и взыскания задолженности по ним устанавливаются статьей 93. 6 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бюджетный кредит может быть предоставлен государственному внебюджетному фонду Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 93.6 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Действие абз. 2 п. 2 ст. 93.2 (в случае предоставления бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта РФ (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъекта РФ (муниципального образования) и кредитам, полученным ими от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) приостановлено с 01. 01.2022 до 01.01.2023 (ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 01.05.2022)).

При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.

3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ».

(в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 28.11.2018 N 453-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставляющим бюджетный кредит;

(абзац введен Федеральным законом от 02. 08.2019 N 278-ФЗ)

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставляющим бюджетный кредит, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог публично-правовому образованию, предоставляющему бюджетный кредит, не допускается.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования или по их поручению уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.

В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

4. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований органы государственной власти, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица — получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или, по их поручению, уполномоченным лицом (далее — уполномоченное лицо).

Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом, указанным в пункте 4 настоящей статьи, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уполномоченный орган, указанный в пункте 4 настоящей статьи, обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

7. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

8. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченными лицами в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных настоящим Кодексом и иными правовыми актами.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов считается исполненной со дня совершения операции по зачислению (учету) денежных средств на единый счет соответствующего бюджета, по внесению платы за пользование ими, а также по внесению штрафов и пеней в случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10 — 11. Утратили силу. — Федеральный закон от 02.08.2019 N 278-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать правила (основания, порядок и условия) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией юридических лиц, являющихся конечными получателями средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, учитываемой в составе задолженности уполномоченных организаций (кредитных и иных организаций, их правопреемников), осуществлявших предоставление и (или) обеспечивавших возврат средств федерального бюджета на основании заключенных с федеральными органами исполнительной власти договоров, а также правила (основания, порядок и условия) списания и восстановления в учете задолженности физических лиц по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе устанавливать состав документов, необходимых для списания и восстановления в учете указанной задолженности, требования к указанным документам.

(п. 12 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

БК РФ Статья 93.3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 93.3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 93.3 БК РФ

— Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение условий предоставления бюджетного кредита

КонсультантПлюс: примечание.

Действие абз. 1 п. 1 ст. 93.3 (в части, предельного срока предоставления бюджетных кредитов в случае их предоставления для погашения долговых обязательств субъекта РФ (муниципального образования) по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным ими от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) приостановлено с 01. 01.2022 до 01.01.2023 (ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 01.05.2022)).

1. Бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до пяти лет, за исключением бюджетных кредитов, выдаваемых за счет средств целевых иностранных кредитов, бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и случаев реструктуризации обязательств (задолженности), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93. 6 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 310-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 30.09.2015 N 273-ФЗ, от 02.08.2019 N 278-ФЗ, от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Действие абз. 2 п. 1 ст. 93.3 (в случае предоставления бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта РФ (муниципального образования) по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъекта РФ (муниципального образования) и кредитам, полученным ими от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) приостановлено с 01.01.2022 до 01.01.2023 (ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 01.05.2022)).

Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете.

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Субъект Российской Федерации, получивший бюджетный кредит из федерального бюджета, за исключением бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, а также случаев реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, не вправе размещать средства бюджета субъекта Российской Федерации на банковских депозитах на срок, превышающий один месяц.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, за счет межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета), а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.

Предоставление, использование и возврат субъектами Российской Федерации указанных бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Предоставление, использование и возврат субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, бюджетных кредитов, полученных на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

Порядок предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов должен предусматривать в том числе направления использования.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

Отбор инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

Федеральное казначейство осуществляет государственный финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использованием бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, условий соглашений об их предоставлении, условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются указанные бюджетные кредиты, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

Проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих порядки, указанные в абзацах седьмом — девятом настоящего пункта, и распределение бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов направляются в Совет Федерации и Государственную Думу и в установленных пунктом 9 статьи 130 настоящего Кодекса случаях и порядке подлежат рассмотрению трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 228-ФЗ)

1.1. Субъект Российской Федерации вправе предоставить бюджету другого субъекта Российской Федерации бюджетный кредит на срок до трех лет. Цели предоставления бюджетного кредита и размеры платы за пользование бюджетным кредитом устанавливаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. Предоставление, использование и возврат субъектом Российской Федерации указанного бюджетного кредита, полученного из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, из бюджета которого предоставлен бюджетный кредит.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 21.11.2022 N 448-ФЗ)

2. Местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до пяти лет.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 310-ФЗ, от 08.06.2020 N 173-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законами субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

3. Бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

(в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 29. 11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если предоставленные бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в случае передачи муниципальному району (городскому округу с внутригородским делением) полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (внутригородских районов), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов).

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление, использование и возврат городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением), осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Дополнительно к случаям, предусмотренным пунктом 3 настоящей статьи, в соответствии с законом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться иные случаи предоставления из бюджета муниципального образования бюджету другого муниципального образования, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации, бюджетного кредита на срок до трех лет. Цели предоставления бюджетного кредита и размеры платы за пользование бюджетным кредитом устанавливаются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете, из бюджета которого предоставляется бюджетный кредит. Предоставление, использование и возврат муниципальным образованием указанного бюджетного кредита, полученного из местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование, из бюджета которого предоставлен бюджетный кредит, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.11.2022 N 448-ФЗ)

4. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) устанавливают в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Budget Car Rental USA Способы оплаты Часто задаваемые вопросы | Budget Car Rental

Национальная администрация безопасности дорожного движения время от времени оценивает транспортные средства по стандартам безопасности.  Согласно нашему последнему обзору, этот автомобиль получил 5 звезд.  Обратите внимание, что эти рейтинги могут быть изменены и отражают наш последний обзор.

Обновления обслуживания находятся в процессе. Бронирование не затрагивается, однако некоторые функции могут быть недоступны в это время.

Обновления обслуживания находятся в процессе. Бронирование не затрагивается, однако некоторые функции могут быть недоступны в это время.

СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ
Спасибо
Отлично. Спасибо, что сообщили нам

Вы все еще работаете или связаны с {{vm.
cbpCustomer.accountName}} ?

ДА

НЕТ

Во время аренды вам может потребоваться дополнительная проверка занятости.

Вы всегда можете добавить новый код скидки если у тебя есть.

  • Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы

  • Глобальный

  • Варианты оплаты

Эти часто задаваемые вопросы были собраны, чтобы помочь вам понять быстрый и удобный процесс аренды автомобилей Budget. Если здесь нет ответа на ваш вопрос, свяжитесь с нами.

Эти часто задаваемые вопросы были собраны, чтобы помочь вам понять быстрый и удобный процесс аренды автомобилей в Budget. Если здесь нет ответа на ваш вопрос, свяжитесь с нами.

Могу ли я внести предоплату за аренду?

Абсолютно. Вы можете сэкономить на аренде автомобиля в большинстве городов США и Канады, если зарезервируете автомобиль и сделаете предоплату за аренду онлайн на сайте Budget.com с помощью кредитной или дебетовой карты. Онлайн — это простой способ резервирования и оплаты. Узнайте больше о нашей опции «Оплатить сейчас». Или, если хотите, зарезервируйте на сайте Budget.com и полностью оплатите при возврате автомобиля.

Абсолютно. Вы можете сэкономить на аренде автомобиля в большинстве городов США и Канады, если зарезервируете автомобиль и сделаете предоплату за аренду онлайн на сайте Budget.com с помощью кредитной или дебетовой карты. Онлайн — это простой способ резервирования и оплаты. Узнайте больше о нашей опции «Оплатить сейчас». Или, если хотите, зарезервируйте на сайте Budget.com и полностью оплатите при возврате автомобиля.

Могу ли я заплатить наличными?

Да. Когда вы возвращаете свой автомобиль, вы можете оплатить окончательные расходы на аренду наличными, кредитной или дебетовой картой.

Однако, чтобы передать вам автомобиль во время получения автомобиля, вы должны внести залог с помощью кредитной карты или, в некоторых местах, дебетовой карты. См. Какие учетные данные мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат? для получения информации о необходимых удержаниях.

 

Да. Когда вы возвращаете свой автомобиль, вы можете оплатить окончательные расходы на аренду наличными, кредитной или дебетовой картой. Однако, чтобы передать вам автомобиль во время получения автомобиля, вы должны внести залог с помощью кредитной карты или, в некоторых местах, дебетовой карты. См. Какие учетные данные мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат? для получения информации о необходимых удержаниях.

 

Могу ли я арендовать автомобиль с дебетовой картой?

Вы можете арендовать автомобиль с дебетовой картой во многих офисах Budget в США. Перейдите по ссылке, чтобы получить более подробную информацию и список принимаемых дебетовых, кредитных и платежных карт.

Вы можете арендовать автомобиль с дебетовой картой во многих офисах Budget в США. Перейдите по ссылке, чтобы получить более подробную информацию и список принимаемых дебетовых, кредитных и платежных карт.

Могу ли я использовать кредитную карту другого человека с его разрешения?

Нет. Во время аренды арендатор должен предъявить действительное водительское удостоверение и кредитную карту с отпечатанным на ней именем. Имя/адрес на кредитной/дебетовой карте ДОЛЖНЫ совпадать с именем/адресом в водительских правах.

Нет. Во время аренды арендатор должен предъявить действительное водительское удостоверение и кредитную карту с отпечатанным на ней именем. Имя/адрес на кредитной/дебетовой карте ДОЛЖНЫ совпадать с именем/адресом в водительских правах.

Если я использую неамериканскую кредитную карту, как будет рассчитываться моя валюта?

Если вы используете кредитную или платежную карту, выпущенную финансовым учреждением за пределами США, и если ваши расходы выставляются бюджету в валюте, отличной от долларов США, полная сумма вашего платежа будет конвертирована в валюту счета карты. если вы заранее не подадите письменный запрос на конвертацию валюты эмитентом вашей карты. Конвертация будет основываться на коэффициенте конверсии, опубликованном Reuters, и будет включать плату за обработку не выше 3% для всех сумм, связанных с транзакцией. Эта плата заменит комиссию за обработку конвертации валюты, взимаемую эмитентом вашей карты. Хотя у эмитента вашей карты есть процесс конвертации валюты; у вас есть возможность не использовать процесс конвертации валюты эмитента вашей карты. В этом случае у вас не будет претензий к эмитенту вашей карты по любому вопросу, связанному с конвертацией валюты.

Если вы используете кредитную или платежную карту, выпущенную финансовым учреждением за пределами США, и если ваши расходы выставляются бюджету в валюте, отличной от долларов США, полная сумма вашего платежа будет конвертирована в валюту счета карты. если вы заранее не подадите письменный запрос на конвертацию валюты эмитентом вашей карты. Конвертация будет основываться на коэффициенте конверсии, опубликованном Reuters, и будет включать плату за обработку не выше 3% для всех сумм, связанных с транзакцией. Эта плата заменит комиссию за обработку конвертации валюты, взимаемую эмитентом вашей карты. Хотя у эмитента вашей карты есть процесс конвертации валюты; у вас есть возможность не использовать процесс конвертации валюты эмитента вашей карты. В этом случае у вас не будет претензий к эмитенту вашей карты по любому вопросу, связанному с конвертацией валюты.

Вы предлагаете бюджетную кредитную карту?

Бюджетная кредитная карта предназначена для корпоративных клиентов и используется для сдачи в аренду. Она недоступна для обычных потребителей.

Если компания хочет подать заявку, учетная запись должна заключить соглашение о централизованном выставлении счетов с бюджетом. После того, как тревел-менеджер учетной записи идентифицирует сотрудников компании, которым требуются карты, эти кредитные карты будут выпущены. Вы можете помочь своей компании сэкономить деньги и время, подав заявку на корпоративный аккаунт сегодня.

Бюджетная кредитная карта предназначена для корпоративных клиентов и используется для сдачи в аренду. Она недоступна для обычных потребителей.

Если компания хочет подать заявку, учетная запись должна заключить соглашение о централизованном выставлении счетов с бюджетом. После того, как тревел-менеджер учетной записи идентифицирует сотрудников компании, которым требуются карты, эти кредитные карты будут выпущены. Вы можете помочь своей компании сэкономить деньги и время, подав заявку на корпоративный аккаунт сегодня.

Есть ли в бюджете какая-либо кредитная карта, которую могут использовать нечастые путешественники/арендаторы компании?

Да! Бюджет выдает карты «Уполномоченный представитель» компаниям, которые хотят сделать карту доступной для сотрудников, которые путешествуют только время от времени. При необходимости сотрудник может запросить карту «Уполномоченный представитель» у своего работодателя или координатора поездок.

Карту можно использовать на время аренды автомобиля Budget, а затем вернуть в пользование другому уполномоченному сотруднику. Все платежи будут отражены в одном центральном платежном документе, что упрощает отслеживание затрат компании на аренду автомобилей.

Эти карты имеют слова «Уполномоченный представитель» на обратной стороне в области подписи владельца карты. Хотя фактическое имя арендатора не указано в карточке «Уполномоченный представитель», оно допустимо на стойке «Бюджет» в качестве кредитной идентификации.

Да! Бюджет выдает карты «Уполномоченный представитель» компаниям, которые хотят сделать карту доступной для сотрудников, которые путешествуют только время от времени. При необходимости сотрудник может запросить карту «Уполномоченный представитель» у своего работодателя или координатора поездок. Карту можно использовать на время аренды автомобиля Budget, а затем вернуть в пользование другому уполномоченному сотруднику. Все платежи будут отражены в одном центральном платежном документе, что упрощает отслеживание затрат компании на аренду автомобилей.

Эти карты имеют слова «Уполномоченный представитель» на обратной стороне в области подписи владельца карты. Хотя фактическое имя арендатора не указано в карточке «Уполномоченный представитель», оно допустимо на стойке «Бюджет» в качестве кредитной идентификации.

Требования к аренде

Бронирование

Стоимость автомобиля

Автомобили

Места

Варианты оплаты

Могу ли я внести предоплату за аренду?

Абсолютно. Вы можете сэкономить на аренде автомобиля в большинстве городов США и Канады, если зарезервируете автомобиль и сделаете предоплату за аренду онлайн на сайте Budget. com с помощью кредитной или дебетовой карты. Онлайн — это простой способ резервирования и оплаты. Узнайте больше о нашей опции «Оплатить сейчас». Или, если хотите, зарезервируйте на сайте Budget.com и полностью оплатите при возврате автомобиля.

Абсолютно. Вы можете сэкономить на аренде автомобиля в большинстве городов США и Канады, если зарезервируете автомобиль и сделаете предоплату за аренду онлайн на сайте Budget.com с помощью кредитной или дебетовой карты. Онлайн — это простой способ резервирования и оплаты. Узнайте больше о нашей опции «Оплатить сейчас». Или, если хотите, зарезервируйте на сайте Budget.com и полностью оплатите при возврате автомобиля.

Могу ли я заплатить наличными?

Да. Когда вы возвращаете свой автомобиль, вы можете оплатить окончательные расходы на аренду наличными, кредитной или дебетовой картой. Однако, чтобы передать вам автомобиль во время получения автомобиля, вы должны внести залог с помощью кредитной карты или, в некоторых местах, дебетовой карты. См. Какие учетные данные мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат? для получения информации о необходимых удержаниях.

 

Да. Когда вы возвращаете свой автомобиль, вы можете оплатить окончательные расходы на аренду наличными, кредитной или дебетовой картой. Однако, чтобы передать вам автомобиль во время получения автомобиля, вы должны внести залог с помощью кредитной карты или, в некоторых местах, дебетовой карты. См. Какие учетные данные мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат? для получения информации о необходимых удержаниях.

 

Могу ли я арендовать автомобиль с дебетовой картой?

Вы можете арендовать автомобиль с дебетовой картой во многих офисах Budget в США. Перейдите по ссылке, чтобы получить более подробную информацию и список принимаемых дебетовых, кредитных и платежных карт.

Вы можете арендовать автомобиль с дебетовой картой во многих офисах Budget в США. Перейдите по ссылке, чтобы получить более подробную информацию и список принимаемых дебетовых, кредитных и платежных карт.

Могу ли я использовать кредитную карту другого человека с его разрешения?

Нет. Во время аренды арендатор должен предъявить действительное водительское удостоверение и кредитную карту с отпечатанным на ней именем. Имя/адрес на кредитной/дебетовой карте ДОЛЖНЫ совпадать с именем/адресом в водительских правах.

Нет. Во время аренды арендатор должен предъявить действительное водительское удостоверение и кредитную карту с отпечатанным на ней именем. Имя/адрес на кредитной/дебетовой карте ДОЛЖНЫ совпадать с именем/адресом в водительских правах.

Если я использую неамериканскую кредитную карту, как будет рассчитываться моя валюта?

Если вы используете кредитную или платежную карту, выпущенную финансовым учреждением за пределами США, и если ваши расходы выставляются бюджету в валюте, отличной от долларов США, полная сумма вашего платежа будет конвертирована в валюту счета карты. если вы заранее не подадите письменный запрос на конвертацию валюты эмитентом вашей карты. Конвертация будет основываться на коэффициенте конверсии, опубликованном Reuters, и будет включать плату за обработку не выше 3% для всех сумм, связанных с транзакцией. Эта плата заменит комиссию за обработку конвертации валюты, взимаемую эмитентом вашей карты. Хотя у эмитента вашей карты есть процесс конвертации валюты; у вас есть возможность не использовать процесс конвертации валюты эмитента вашей карты. В этом случае у вас не будет претензий к эмитенту вашей карты по любому вопросу, связанному с конвертацией валюты.

Если вы используете кредитную или платежную карту, выпущенную финансовым учреждением за пределами США, и если ваши расходы выставляются бюджету в валюте, отличной от долларов США, полная сумма вашего платежа будет конвертирована в валюту счета карты. если вы заранее не подадите письменный запрос на конвертацию валюты эмитентом вашей карты. Конвертация будет основываться на коэффициенте конверсии, опубликованном Reuters, и будет включать плату за обработку не выше 3% для всех сумм, связанных с транзакцией. Эта плата заменит комиссию за обработку конвертации валюты, взимаемую эмитентом вашей карты. Хотя у эмитента вашей карты есть процесс конвертации валюты; у вас есть возможность не использовать процесс конвертации валюты эмитента вашей карты. В этом случае у вас не будет претензий к эмитенту вашей карты по любому вопросу, связанному с конвертацией валюты.

Вы предлагаете бюджетную кредитную карту?

Бюджетная кредитная карта предназначена для корпоративных клиентов и используется для сдачи в аренду. Она недоступна для обычных потребителей.

Если компания хочет подать заявку, учетная запись должна заключить соглашение о централизованном выставлении счетов с бюджетом. После того, как тревел-менеджер учетной записи идентифицирует сотрудников компании, которым требуются карты, эти кредитные карты будут выпущены. Вы можете помочь своей компании сэкономить деньги и время, подав заявку на корпоративный аккаунт сегодня.

Бюджетная кредитная карта предназначена для корпоративных клиентов и используется для сдачи в аренду. Она недоступна для обычных потребителей.

Если компания хочет подать заявку, учетная запись должна заключить соглашение о централизованном выставлении счетов с бюджетом. После того, как тревел-менеджер учетной записи идентифицирует сотрудников компании, которым требуются карты, эти кредитные карты будут выпущены. Вы можете помочь своей компании сэкономить деньги и время, подав заявку на корпоративный аккаунт сегодня.

Есть ли в бюджете какая-либо кредитная карта, которую могут использовать нечастые путешественники/арендаторы компании?

Да! Бюджет выдает карты «Уполномоченный представитель» компаниям, которые хотят сделать карту доступной для сотрудников, которые путешествуют только время от времени. При необходимости сотрудник может запросить карту «Уполномоченный представитель» у своего работодателя или координатора поездок. Карту можно использовать на время аренды автомобиля Budget, а затем вернуть в пользование другому уполномоченному сотруднику. Все платежи будут отражены в одном центральном платежном документе, что упрощает отслеживание затрат компании на аренду автомобилей.

Эти карты имеют слова «Уполномоченный представитель» на обратной стороне в области подписи владельца карты. Хотя фактическое имя арендатора не указано в карточке «Уполномоченный представитель», оно допустимо на стойке «Бюджет» в качестве кредитной идентификации.

Да! Бюджет выдает карты «Уполномоченный представитель» компаниям, которые хотят сделать карту доступной для сотрудников, которые путешествуют только время от времени. При необходимости сотрудник может запросить карту «Уполномоченный представитель» у своего работодателя или координатора поездок. Карту можно использовать на время аренды автомобиля Budget, а затем вернуть в пользование другому уполномоченному сотруднику. Все платежи будут отражены в одном центральном платежном документе, что упрощает отслеживание затрат компании на аренду автомобилей.

Эти карты имеют слова «Уполномоченный представитель» на обратной стороне в области подписи владельца карты. Хотя фактическое имя арендатора не указано в карточке «Уполномоченный представитель», оно допустимо на стойке «Бюджет» в качестве кредитной идентификации.

Услуги по аренде

Аренда почты

Глоссарий

Общие вопросы о партнерах

Правила аренды

Протоколы безопасности

Закон о бюджетировании и Федеральной кредитной реформе от 1990 г.

: разъяснение

[Скачать PDF]

Федеральный закон о кредитной реформе от 19 г.90 (FCRA), принятый как часть Закона об исполнении бюджета (PL 101-508), установил отдельный бюджетный режим для кредитных программ, перейдя от стандартного кассового учета к новому методу, который более точно отражает стоимость этих программ с течением времени. FCRA решило давнюю проблему для Конгресса, сравнив затраты на программы прямых кредитов с программами гарантированных кредитов. Лучше отражая истинные экономические субсидии, предоставляемые кредитными программами в целом, FCRA помогает Конгрессу лучше распределять бюджетные ресурсы для более эффективного, действенного и устойчивого обслуживания американского народа.

FCRA имеет четыре заявленные цели: «(1) более точно измерить стоимость федеральных кредитных программ; (2) относить стоимость кредитных программ на бюджетную основу к другим федеральным расходам; (3) поощрять предоставление пособий в форме, наиболее соответствующей потребностям бенефициаров; и (4) улучшить распределение ресурсов между кредитными программами и между кредитными и другими программами расходов». FCRA с точки зрения бюджета признает, что кредиты имеют регулярные, предусмотренные договором денежные потоки, которые происходят в течение длительного срока кредита, а не только в год его предоставления. В этом учебнике представлены история, цель и требования FCRA, чтобы ответить на вопросы о том, зачем он был нужен, как он развивался и что он делает, чтобы помочь Конгрессу принимать наилучшие решения для поддержки американцев.

 

Кредитные программы являются важным способом предоставления федеральным правительством финансовой помощи

Еще с 1930-х годов федеральное правительство использовало кредитные программы для оказания финансовой помощи американцам. Эти кредитные программы включают предоставление ссуд физическим лицам, предприятиям или другим организациям (называемые прямыми ссудами) и гарантии платежей по ссудам, предоставленным частными кредиторами (называемые кредитными гарантиями). Одна из крупнейших программ гарантированного кредита федерального правительства на сегодняшний день является также и одной из его старейших: Конгресс учредил Федеральное жилищное управление (FHA) в 1934, чтобы помочь американцам получить доступ к ипотечным кредитам в то время, когда жилищная отрасль находилась в тяжелом положении. С тех пор программы кредитования были расширены для поддержки сообществ по всей Америке, и на конец 2021 года непогашенный кредит федерального правительства составил почти 5 триллионов долларов США.

Подробнее  Информация [i]

Для получения дополнительной информации о кредитном портфеле федерального правительства см. Таблицу 19.-1, Управление управления и бюджета, Аналитические перспективы Глава 19, Кредит и страхование.

 

Многие государственные учреждения имеют кредитные программы, которые напрямую кредитуют заемщиков, в том числе Министерство образования (прямые кредиты студентам), Министерство сельского хозяйства (прямые кредиты для поддержки фермеров и проектов развития сельских районов) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. (экстренное кредитование сообществ, пострадавших от стихийных бедствий). Другие государственные учреждения предлагают кредитные гарантии кредиторам для расширения доступа к частному кредиту, такие как Департамент жилищного строительства и городского развития (ипотечные гарантии FHA), Администрация малого бизнеса (такие гарантии, как Программа защиты зарплаты) и Государственный департамент (гарантированные кредитование суверенных стран, таких как Украина). Федеральное правительство также гарантирует группы уже гарантированных кредитов, таких как ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, Государственной национальной ипотечной ассоциации. Эти вторичные гарантии способствуют созданию важных вторичных рынков для институциональных инвесторов.

 

Непогашенный федеральный кредитный портфель, 2021 г. (в миллиардах долларов)

 

FCRA позволяет лучше сравнивать различные виды помощи за наличный расчет, точно так же, как гранты и другие традиционные формы государственной помощи. При прежних методах кассового учета затраты признавались и сообщались, когда деньги уходили из казначейства и направлялись заемщикам или кредиторам, а поступления признавались и сообщались, когда деньги возвращались. [ii] Это приводило к проблемам со сравнением грантов, прямых займов и гарантированных кредиты, поскольку в годовом бюджете учитывались только денежные средства, выплаченные и полученные в течение текущего финансового года.

 

Подробнее  Информация [ii]

Для получения дополнительной информации об учете наличности см. Бюджетное управление Конгресса, Денежные средства и показатели начисления в федеральном бюджетировании.

 

Составление бюджета наличными часто вызывало путаницу, когда Конгресс сравнивал стоимость программы прямого кредитования с программой гарантированного кредитования. До введения FCRA стоимость программ прямого кредитования и программ гарантированного кредита могла сильно различаться в зависимости от , когда ожидалось денежных потока, даже если программы поддерживали одних и тех же заемщиков и предназначались для предоставления одинакового объема финансовой поддержки с течением времени. В то время как прямые кредиты часто распределяют денежные средства в начале срока кредита и получают постепенное погашение с течением времени, гарантированные кредиты часто получают авансовые платежи и выплачивают требования кредиторам с течением времени. Из-за этих временных различий программы прямых кредитов выглядели дорогими, в то время как программы гарантированных кредитов выглядели недорогими или бесплатными на момент выдачи кредита. Это дало Конгрессу стимул использовать кредитные гарантии для поддержки американцев по сравнению с прямыми кредитами, причитающимися исключительно , когда процесс бухгалтерского учета признал затраты, а не настоящие дебаты о том, как лучше всего принести пользу американцам.

Кредитные программы часто имеют гораздо более сложные денежные потоки, чем традиционная финансовая помощь, такая как гранты или налоговые льготы. Кредитные программы имеют денежные потоки, которые происходят по регулярному, часто предсказуемому графику, установленному контрактами и юридическими соглашениями. Эти денежные потоки могут включать в себя притоки, такие как авансовые платежи, ежегодные сборы, процентные платежи и основные платежи. Они также могут включать оттоки, такие как выплата кредита или платежи по требованию частным кредиторам (для гарантированных кредитов). Денежные потоки могут возникать ежеквартально, ежегодно или по другому графику, например единовременный платеж, который происходит в конце срока кредита, в зависимости от договорных соглашений с заемщиком.

 

Пример первоначальных и чистых затрат по прямым и гарантированным кредитам до и после FCRA

 

Еще до 1990 года составители бюджета задумывались над сложной проблемой сравнения прямых кредитов

6 и гарантии кредита при оценке государственной помощи. Президентская комиссия по бюджетным концепциям 1967 года, которая изложила многие из концепций, которые до сих пор используются в федеральном бюджете, отметила необходимость лучшего отражения субсидий или льгот, предлагаемых заемщику на протяжении всего срока кредита, чтобы позволить прямое сравнения с другими формами помощи, приносящей пользу американцам. Грант в размере 100 долларов оказывает на получателя иной экономический эффект, чем ссуда в размере 100 долларов; эта разница не всегда была четкой при кассовом учете. FCRA стремился поставить скоринговые затраты на прямые кредиты, гарантии по кредитам, гранты и другую помощь на равных с помощью идеи «ставки субсидий» или долгосрочных затрат правительства на кредит или гарантию по кредиту, которые учитывают все расчетные притоки и оттоки с течением времени. Эта концепция «ставки субсидий» позволяет Конгрессу более точно сравнивать фактические федеральные расходы на различные типы программ.

 

FCRA относится только к прямым кредитам и гарантиям по кредитам, предоставленным нефедеральным заемщикам

Бюджетный режим FCRA применяется только к прямым кредитам и гарантиям по кредитам нефедеральным заемщикам; он не может применяться к кредитам, предоставленным другим федеральным агентствам или для федеральных проектов. среди прочих. Хотя эти программы страхования могут иметь схожие аспекты с программами гарантированного кредита, они не являются гарантией кредита.

 

Дополнительная информация [iii] [iv]

Для получения дополнительной информации см. Управление управления и бюджета, Аналитические перспективы Глава 9, Охват бюджета и Бюджетное управление Конгресса, Как CBO определяет, следует ли классифицировать деятельность как правительственную при оценке ее влияния на бюджет.

 

FCRA конкретно не может применяться к кредитам федеральным заемщикам или к проектам, которые в конечном итоге зависят от федерального финансирования. Это гарантирует, что FCRA не нарушает концептуальных вопросов, возникающих при финансировании третьей стороной. занижать истинную стоимость этих проектов для федерального правительства. Если способность заемщика погасить полностью зависит от будущих решений Конгресса о финансировании, последствия для бюджета коренным образом отличаются от кредита, по которому платежеспособность зависит от факторов, неподконтрольных федеральному правительству. Оценка кредитов федеральным заемщикам или федеральным проектам с использованием режима FCRA приведет к неточному перекосу предпочтений в пользу проекта, финансируемого за счет заимствования, а не проекта, финансируемого напрямую за счет ассигнований, даже если итоговое влияние обоих проектов на бюджет будет одинаковым. Комиссия при Президенте по бюджетным концепциям от 1967 изложена концептуальная основа для определения того, должен ли проект или конечный заемщик быть включены в федеральный бюджет, включая инициирование и отбор проекта, степень государственного контроля, экономическую долю собственности и источник погашения или дохода от проекта. операция (например, будущие федеральные ассигнования). [vii]

 

Подробнее  Информация [v]

Для получения дополнительной информации о финансировании третьей стороной см. Бюджетное управление Конгресса, Финансирование третьей стороной федеральных проектов.

 

Подробнее  Информация [vi]

Для получения дополнительной информации о федеральных и нефедеральных заемщиках см. Счетная палата правительства, Прозрачность, необходимая для оценки потенциального федерального участия в проектах, ищущих кредиты.

 

Подробнее  Информация  [vii]

В 2020 году Агентство по охране окружающей среды, Административно-бюджетное управление и Казначейство опубликовали более подробную информацию о критериях, указывающих, является ли проект или заемщик федеральным для одной из его крупных программ прямого кредитования, Финансирования водной инфраструктуры. и Программа закона об инновациях в Федеральном реестре.

 

Бюджетный режим FCRA применяется только к финансовой поддержке, оказываемой нефедеральному заемщику «в соответствии с договором , который требует погашения таких средств с процентами или без них» (курсив добавлен, 2 U.S.C. § 661a (1 )). Другие виды государственной деятельности, такие как предоставление грантов или покупка инвестиций в акционерный капитал, могут генерировать потенциальные будущие доходы для экономики и/или бюджета, но такие потенциальные доходы не являются обязательными по контракту. Кроме того, оценка этих сумм представляет уникальные проблемы прогнозирования. Бюджетные оценки альтернативной политики, рассматриваемые Конгрессом, обычно исключают такие спекулятивные динамические эффекты, хотя динамические оценки иногда доступны в качестве дополнительной информации, помогающей в принятии решений.

В ограниченных и уникальных обстоятельствах Конгресс ввел определенные исключения из FCRA, применяя его к определенным программам, которые могут не соответствовать строгому определению прямого кредита или гарантии по кредиту. В частности, Конгресс принял Программу помощи проблемным активам (TARP) [раздел A Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года; П.Л. 110-343], в качестве экстренной реакции на финансовый кризис 2008 года. Он объединил традиционные кредитные программы с другими формами помощи, такими как покупка привилегированных акций и других финансовых инструментов. [viii] Конгресс применил бюджетный режим FCRA к TARP, с уникальные оговорки в ставке дисконтирования, используемой для расчета окончательных ставок субсидий для этих программ, чтобы лучше показать, что эта поддержка имеет схожие аспекты с кредитными программами (например, приток денежных средств от покупки привилегированных акций), хотя она была более уязвима для рыночных рисков.

 

Подробнее  Информация [viii]

Для получения дополнительной информации о программах TARP см. Бюджетное управление Конгресса, Отчет о программе помощи проблемным активам — май 2022 г.

 

FCRA определяет стоимость кредитных программ как долгосрочные затраты правительства в сегодняшних долларах

Ключевым элементом FCRA является требование о том, чтобы бюджетные расходы на федеральную программу кредитования регистрировались как

0421 оценены долгосрочные затраты правительства в течение срока действия кредита в сегодняшних долларах, дисконтированные с использованием процентных ставок казначейства. Эта стоимость, разделенная на общую сумму денег, выданных взаймы, называется «ставка субсидии », поскольку это субсидия, которую правительство предлагает конечному заемщику в расчете на доллар. [ix] Кредитная программа со ставкой субсидирования 50 процентов, например, означает, что на каждый выданный взаймы доллар правительство ожидает, что 50 центов будут возвращены с течением времени, а 50 центов будут предоставлены заемщику в качестве льготы за счет ассигнованных средств. , в сегодняшних долларах.

Агентства и Административно-бюджетное управление совместно оценивают ставки субсидирования каждой кредитной программы, предлагаемой федеральным правительством. [x] На расчетную долгосрочную стоимость кредитной программы для правительства влияет множество факторов, включая характеристики кредита (такие как окончательная процентная ставка или структура погашения) и характеристики заемщика (такие как кредитный рейтинг), а также более широкие экономические прогнозы ( таких как рост цен на жилье или прогнозы уровня занятости). Чтобы оценить общую стоимость кредитной программы в сегодняшних долларах, FCRA дисконтирует будущие денежные потоки до сегодняшнего дня, используя процентную ставку по рыночным казначейским ценным бумагам, срок погашения которых наступает в одно и то же время. FCRA называет ставку субсидии «рассчитываемой на основе чистой приведенной стоимости», что означает, что ставка субсидии представляет собой все денежные потоки в правительство и перетекание из в правительство (нетто), в сегодняшних долларах (настоящих).

 

Подробнее  Информация  [ix]

Для получения дополнительной информации см. Счетная палата правительства. Текущий метод оценки затрат на субсидирование кредита больше подходит для бюджетных оценок, чем метод справедливой стоимости.

 

Подробнее  Информация  [x]  

Для получения дополнительной информации см. Управление по вопросам управления и бюджета, Приложение к федеральным кредитам на 2023 финансовый год. Ставки субсидий публикуются ежегодно для всех кредитных программ в рамках Президентского бюджета в Приложении. Приложение к Федеральному кредиту содержит более подробную информацию о ставках субсидий и публикуется каждый год в качестве дополнительных материалов к Президентскому бюджету.

 

Влияние ставок дисконтирования на сумму погашения кредита и Стоимость субсидирования прямого кредита

 ставка (больше нуля) или отрицательная ставка субсидии (меньше нуля). Положительная ставка субсидии указывает на то, что заемщик получает какую-либо форму субсидирования от правительства либо в виде процентных ставок, которые ниже ставок казначейства, либо в виде погашения основной суммы долга, которую не ожидается, либо другой помощи, такой как процентные надбавки. Кредитная программа с положительной ставкой субсидирования сопряжена с издержками для правительства. Эти расходы покрываются за счет ассигнований; Конгресс предоставляет финансирование в пользу американцев, которые используют программу. А отрицательная ставка субсидии указывает на то, что правительство, как ожидается, будет генерировать поступления либо в виде процентных ставок, превышающих ставки казначейства, комиссионных за заемщика или гарантии, либо в виде возмещения залога по кредиту. Хотя кредитная программа с отрицательной ставкой субсидирования не требует ассигнований, она требует полномочий и лимита кредита, установленного в законе, для работы в рамках требований FCRA. Программы отрицательных ставок субсидий играют важную роль, даже если они не предусматривают экономических субсидий, путем стандартизации рынка, расширения доступа к кредитам или создания новых вариантов кредитования для заемщиков.

 

Расчет стоимости субсидии для прямых кредитов и гарантий по кредитам

 

FCRA создал новую структуру счета для отслеживания кредитов с течением времени и обеспечения регулярно обновляемой «переоценки» затрат

  • 2 RA
  • 2 структура счетов для кредитных программ для отслеживания операций в течение срока действия кредита. Эта структура учета уникальна для кредита и включает один счет, на котором регистрируются ассигнования, покрывающие стоимость субсидирования программы кредитования (9).0366 программный счет ) и второй счет, который регистрирует необходимые операции с населением и заемщиками ( счет внебюджетного финансирования ). заемщиков (или поступления, которые он собирает) в качестве предполагаемых долгосрочных затрат правительства на счете программы, а также отслеживая номинальную стоимость непогашенных кредитов и других денежных потоков на счете финансирования.

     

    Подробнее  Информация [xi]

    Для получения дополнительной информации о структуре счетов для кредитных программ см. Управление по вопросам управления и бюджета, Аналитические перспективы Глава 8, Бюджетные концепции и бюджетный процесс.

     

    Федеральные кредитные счета в действии

     

    Чтобы помочь Конгрессу и общественности отслеживать точность этих оценок затрат, FCRA требует регулярного обновления исходной ставки субсидирования каждой кредитной программы посредством ежегодных «переоценок». ” Переоценка обновить оценку стоимости как для новой информации за прошлый год (такой как производительность заемщика или действия по возмещению), так и для пересмотренных прогнозов (таких как последние прогнозы роста цен на жилье или безработицы). Эти переоценки отражаются в бюджете президента. Хотя переоценка не влияет на операции программы, переоцененные суммы отражаются в долге и дефиците, что позволяет точно отразить окончательную стоимость кредита в дефиците независимо от первоначальной оценочной стоимости.

     

    FCRA разрешила сложные вопросы по федеральным кредитным программам

    Федеральный бюджет предоставляет жизненно важную информацию о стоимости и масштабах деятельности правительства и экономическом воздействии. Понимание истинной стоимости и масштабов действий правительства необходимо для многих заинтересованных сторон, включая Конгресс, поскольку он использует свои конституционные полномочия кошелька для распределения ресурсов; Казначейство, поскольку оно управляет денежными средствами и суммами долга; и, самое главное, американский народ, поскольку он оценивает, как его правительство служит ему. Закон о Федеральной кредитной реформе дает Конгрессу более точную картину реальной бюджетной стоимости и экономической выгоды кредитных программ. Эти программы помогают американцам уникальным образом и поэтому нуждаются в уникальном подходе к бюджету. В то время как кредитный бюджет может быть сложным, решения самых сложных проблем Америки часто бывают сложными. Инструменты, предоставляемые FCRA для бюджетирования кредитных программ, позволяют Конгрессу наилучшим образом служить американскому народу.

     

     

    Дополнительная информация

    [я]

    Таблица 19-1, Управление управления и бюджета, Аналитические перспективы Глава 19, Кредит и страхование

    [ii]

    Бюджетное управление Конгресса, Денежные средства и показатели начисления в федеральном бюджете

    [iii]

    Административно-бюджетное управление, Аналитические перспективы Глава 9, Охват бюджета

    [iv]

    Бюджетное управление Конгресса, как CBO определяет необходимость

    Классифицировать деятельность как государственную при оценке ее влияния на бюджет

    [v]

    Бюджетное управление Конгресса, стороннее финансирование федеральных проектов

    [vi]

    Счетная палата правительства, Прозрачность необходима для оценки потенциального федерального участия в проектах Поиск кредитов

    [vii]

    Федеральный реестр, Программа Закона о финансировании и инновациях водной инфраструктуры (WIFIA) Критерии в соответствии с Законом о дополнительных консолидированных ассигнованиях, 2020 г.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ