Чп это расшифровка: Что такое ЧОП? расшифровка, сфера деятельности частного охранного предприятия

Чп это расшифровка: Что такое ЧОП? расшифровка, сфера деятельности частного охранного предприятия

Частотно-регулируемый электропривод

24736

Частотно-регулируемый, или частотно-управляемый привод (ЧРП, ЧУП) — система управления частотой вращения ротора асинхронного двигателя, которая включает в себя электродвигатель и преобразователь частоты.

Так как асинхронные двигатели могут вращаться на одной частоте, задаваемой им питающей сетью переменного тока, для управления ими используют преобразователи частоты.

Схема 1. Частотно-регулируемый привод.


Частотный преобразователь (ЧП) — это устройство, объединяющее в себе выпрямитель и инвертор. Выпрямитель преобразует переменный ток промышленной частоты в постоянный, а инвертор наоборот. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT), открываясь и закрываясь при помощи электронного управления, формируют необходимое напряжение, аналогичное трехфазному. Возможность менять частоту напряжения позволяет изменять отдаваемую в нагрузку мощность не дискретно (как при механической регулировке), а непрерывно.

За счет такого принципа действия частотно регулируемый привод может плавно регулировать параметры вращения двигателя.

Преимущества применения частотно регулируемых приводов для управления АД

  1. Облегчает пусковой режим привода.
  2. Позволяет двигателю долго работать, независимо от степени загрузки.
  3. Обеспечивает большую точность регулировочных операций.
  4. Позволяет контролировать состояние отдельных узлов в цепях промышленной электрической сети. За счет этого возможно вести постоянный учет количества времени, наработанного двигателями, чтобы потом оценивать их результативность.
  5. Наличие электронных узлов дает возможность диагностировать неисправности в работе двигателя дистанционно.
  6. К устройству можно подключать различные датчики обратной связи (давления, температуры). В результате скорость вращения будет стабильна при постоянно меняющихся нагрузках.
  7. При пропадании сетевого напряжения включается управляемое торможение и перезапуск.
    В результате:
  • повышается уровень КПД за счет чего можно сэкономить порядка 30-35 % электроэнергии;
  • количество и качество конечного продукта возрастает;
  • снижается износ комплектующих механизмов;
  • возрастает срок службы оборудования.

Недостатки систем частотного регулируемого привода

  • Создают сильные помехи, которые мешают другой электронике функционировать. Справиться с этой проблемой поможет установка в цепи управления фильтров высокочастотных помех, которые будут снижать степень такого влияния.
  • Высокая стоимость ЧРП. Однако она окупится через 2-3 года.

Отрасли применения ЧРП

Список отраслей получается обширным, сложнее найти отрасль, где бы не применялись ЧП:

Нефтедобыча и переработка: насосное оборудование, привод аппаратов воздушного охлаждения (АВО) и градирен, комплексная автоматизация различных технологических линий.

Металлургия: приводы рольгангов, конвейеров, прокатных станов, наматывающих устройств волочильных станов, насосов, вентиляторов.

Машиностроение: привод обрабатывающих станков, насосы, конвейерные линии, полиграфические машины.

Горнодобывающее и обогатительное производство: дробилки, мешалки, конвейеры, песковые и пульповые насосы.

Химическая промышленность: насосы, мешалки, грануляторы, экструдеры, центрифуги, приводы дымососов и вентиляторов, АСУ.

Пищевая промышленность: грануляторы, экструдеры, мельницы, дробилки, куттеры, жом-прессы, этикетировочные аппараты, конвейеры, технологические линии, насосы, вентиляторы.

ЖКХ

: различное насосное оборудование, АСУ.

Стройкомплекс: краны, подъемные механизмы.

Транспорт: судовой привод, электротранспорт.

Как выбрать частотный преобразователь

Следует принять во внимание:

  • Мощность и разновидность асинхронного электродвигателя.
  • Диапазон и точность регулировки скорости.
  • Необходимость точного поддержания момента и скорости вращения на валу двигателя.
  • Соответствие конструкции устройства персональным пожеланиям.

СОВЕТ: если какой-то из параметров должен отвечать особым требованиям, то лучше предпочесть не потенциально подходящий частотно регулируемый электропривод, а тот, который будет классом выше.

Выполненные проекты

НПО «Винт», г. Москва. Подруливающие устройства для судового привода. Суда, оборудованные ими, получают большую маневренность при швартовке, проходе узкостей, тралении. Значительно снижается риск столкновения судов. Сокращается время разгрузки и погрузки, что дает экономию времени и денег.

ООО «Стройбезопасность», г. Тихорецк. Оснащение приводов башенных кранов. Это решение упрощает управление, дает возможность тонко регулировать скорость в большом диапазоне, приводит к отсутствию пусковых бросков тока.

ОАО «Тагмет», г. Таганрог. Рольганги щелевой закалочной печи. Обеспечивают точный догон трубы в зоне загрузки и отрыв на выходе и безаварийную работу оборудования. Главный экономический эффект применения частотных преобразователей — это повышение качества продукции.

ОАО «Ульяновский сахарный завод», р.п. Цильна, Ульяновская обл. Привод жом-пресса 500 кВт. Регулирует обороты по нагрузке: в результате стружка подается неравномерно и не происходит перебросов при этом поддерживается нужный уровень давления в шахте. Увеличивается срок службы оборудования, снижается количество аварийных остановок, упрощается обслуживание процесса. 

МУП «Водоканал», г. Новочебоксарск. Автоматизированная система оперативного диспетчерского управления (АСОДУ) водоснабжением г. Новочебоксарска. Кроме снижения прямых затрат на энергоресурсы, снизилась аварийность и улучшилось качество обслуживания.

Строительный комплекс

Машиностроение

Жилищно-коммунальное хозяйство

Нефтегазовый комплекс

Химическая промышленность

Пищевая промышленность

Металлургия

Структура

Главная / О компании / Филиалы / МЭС Центра / Структура

В структуру магистральных электрических сетей Центра входят 6 предприятий магистральных электрических сетей (ПМЭС), а также специализированная производственная база (СПБ) «Белый Раст»:

  • Валдайское ПМЭС

    Адрес: 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, 55
    Телефон: (4822) 37-00-59
    Факс: (4822) 37-00-33
    E-mail:[email protected]

    Положение о филиале ПАО «ФСК ЕЭС» – Валдайское ПМЭС
    Изменения и дополнения в Положение о филиале ПАО «ФСК ЕЭС» – Валдайское ПМЭС


    Директор
    Прокофьев Дмитрий Владимирович

    В зону обслуживания Валдайского ПМЭС входят Тверская и Ярославская области.

    В эксплуатации ПМЭС находится 3 388 км линий электропередачи напряжением 220-750 кВ, 18 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 5 478 МВА.

  • Верхне-Донское ПМЭС

    Адрес: 392000, г. Тамбов , ул. Студенецкая, д.14 А
    Телефон: (4752) 57-86-59
    Факс: (4752) 57-86-09
    E-mail:[email protected]


    Директор
    Пышнограев Владимир Иванович

    В зону обслуживания Верхне-Донского ПМЭС входят Воронежская, Липецкая и Тамбовская области.

    В эксплуатации ПМЭС находится 4 026 км линий электропередачи напряжением 220-500 кВ, 29 подстанций напряжением 110-500 кВ общей трансформаторной мощностью 13 461 МВА.

  • Вологодское ПМЭС

    Адрес: 160023, г. Вологда, ул. Планерная, 18
    Телефон: (8172) 57-03-59
    Факс: (8172) 57-03-10
    E-mail: [email protected]


    Директор
    Суровицын Игорь Владимирович

    В зону обслуживания Вологодского ПМЭС входят Владимирская, Вологодская, Ивановская и Костромская области.

    В эксплуатации ПМЭС находятся более 5 189 км линий электропередачи напряжением 10-750 кВ, 27 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 15 605 МВА.

  • Московское ПМЭС

    Адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, 10, корп. 1
    Телефон: (495) 234-73-00 (приемная), (495) 234-65-70
    Факс: (495) 957-16-47
    E-mail: mp-mes@mpmes. ru


    Директор
    Дейнега Вадим Викторович

    В зону обслуживания Московского ПМЭС входят город Москва и Московская область.

    В эксплуатации ПМЭС находятся 3 932 км линий электропередачи напряжением 220-750 кВ, 35 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 31 595 МВА.

  • Приокское ПМЭС

    Адрес: 300012, г. Тула, ул. Тимирязева, 101 А
    Телефон: (4872) 32-73-59
    Факс: (4872) 32-78-74
    E-mail:[email protected]


    Директор
    Руднев Сергей Николаевич

    В зону обслуживания Приокского ПМЭС входят Калужская, Тульская и Рязанская области.

    В эксплуатации ПМЭС находится 4 107 км линий электропередачи напряжением 220-750 кВ, 26 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 9 338 МВА.

  • Черноземное ПМЭС

    Адрес: 309540, Белгородская обл. , г. Старый Оскол, станция «Котел», Промузел, площадка Строительная, проезд Ш-5, здание 1
    Телефон приемной: (4725) 33-82-00 
    Телефон горячей линии: (4725) 23-03-68
    Факс: (4725) 33-82-00

    E-mail:[email protected]


    Директор
    Каргалев Виктор Александрович

    В зону обслуживания Черноземного ПМЭС входят Орловская, Курская и Белгородская области.

    В эксплуатации ПМЭС находятся 2 731 км линий электропередачи напряжением 110-750 кВ, 17 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 11 886 МВА.

  • СПБ «Белый Раст»

    Адрес: 141870, Московская обл., Дмитровский район, п/о Белый Раст, ПС-750 кВ
    Телефон/факс: (495) 234-73-19, 234-79-74
    Е-mail: [email protected]

    Центр тренажерной подготовки СПБ «Белый Раст» (ЦТП СПБ «Белый Раст») организует обучение основных профессий электросетевых подразделений ПАО «ФСК ЕЭС» по основным технологическим направлениям:

    • Оперативное обслуживание ПС;
    • Техническое обслуживание устройств РЗА;
    • Техническое обслуживание и ремонт ВЛ;

    Техническое обслуживание и ремонт оборудования ПС.

    Положение о филиале ПАО «ФСК ЕЭС» – СПБ «Белый Раст»
    Изменения и дополнения в Положение о филиале ПАО «ФСК ЕЭС» – СПБ «Белый Раст»

    Руководство СПБ Белый Раст

    Директор – Дейнега Вадим Викторович

    Руководитель ЦПП – Старцева Елена Александровна
    тел. (495) 234-79-70

    Заместитель начальника ЦПП – Ковальских Людмила Владимировна
    тел. (495) 962-85-99

Объемы эксплуатационного обслуживания

НАИМЕНОВАНИЕ ПМЭС ПС ЛЭП ВСЕГО
шт.* у.е.** км* у.е.** у.е.**
1. Валдайское 18 14 145
3 388
10 134
27 771
2. Верхне-Донское 29 27 410
4 026
10 490
42 422
3. Вологодское 27 30 023 5 189
15 123
50 329
4. Московское 35 53 914
3 932
16 706 79 176
5. Приокское 26 20 158
4 107
12 431 35 581
6. Черноземное 17 19 790
2 731 7 393 30 326
ВСЕГО: 152 165 440
23 374
72 278
265 606

  
** 1 у.е. – объем выполненных работ по эксплуатации 1 км ВЛ 10 КВ на железобетонных опорах                           

CHP не будет шифровать радио — хотя в таких городах, как Пало-Альто, это необходимо — Palo Alto Daily Post

ОТ ЭЛЕЙН ГУДМАН мандатом юстиции защищать личную информацию субъектов, которая передается по радиоволнам.

Вместо этого агентство приняло политику защиты личной информации, которая может передаваться по радио, например, имени и фамилии человека в сочетании с номером его водительского удостоверения.

Шифрование не позволяет публике и журналистам прослушивать действия полиции через радиосканер.

Полицейские управления, в том числе в Пало-Альто, Маунтин-Вью и Лос-Альтос, зашифровали свои радиоканалы в этом году в ответ на бюллетень Министерства юстиции Калифорнии от октября 2020 года, в котором правоохранительным органам было приказано шифровать свои передачи или принимать другие меры для защиты личной информации. .

Решение CHP не шифровать связано с возрастом радиооборудования агентства, по словам пресс-секретаря CHP Фрэн Кладер.
«Поскольку CHP использует низкочастотные радиостанции для связи, а эта технология устарела и не поддерживает цифровое шифрование, у CHP нет планов на эту тему», — сказал Кладер Post.

Однако в октябре CHP приняла политику в отношении того, как передается личная информация. Ключом к политике является исключение части личной информации из передач.

Например, когда офицер хочет, чтобы диспетчеры проверили номер чьего-либо водительского удостоверения на наличие информации, например, о приостановлении действия водительского удостоверения, офицер сообщит номер удостоверения по рации, а диспетчер прочитает его, чтобы убедиться, что они его услышали. это правильно.

Когда диспетчер отвечает сотруднику с результатами проверки водительских прав, они могут указать имя и фамилию человека и статус лицензии в соответствии с политикой CHP. Либо диспетчер может сообщить либо имя, либо фамилию человека, номер водительского удостоверения и статус лицензии. Это предотвращает одновременную передачу чьего-то полного имени и номера водительского удостоверения.

«Дополнительная информация, такая как адрес, дата рождения и физические данные, должна предоставляться только по запросу», — говорится в политике CHP.

Министерство юстиции также предупредило правоохранительные органы в своем бюллетене за октябрь 2020 года о передаче чьей-либо криминальной истории по полицейскому радио.

CHP не разрешает передавать информацию о криминальном прошлом человека по радио. Кроме того, политика CHP предписывает офицерам использовать компьютер для проверки записей в таких ситуациях, как последующее расследование, когда нет срочной необходимости в информации.

Помимо CHP, некоторые другие правоохранительные органы Калифорнии предпочитают не переходить на полное шифрование своих радиоканалов.

Как ранее сообщала The Post, полицейское управление Сан-Франциско оставляет некоторые передачи незашифрованными, чтобы общественность могла узнать некоторые подробности о деятельности полиции. Департамент полиции Беркли рассматривает аналогичную систему.

Предыдущие истории о шифровании полицейских радиостанций

• 16 июня 2017 г., Пало-Альто потратит 4 миллиона долларов на новую радиосистему; Опыт Редвуд-Сити потерпел фиаско

• 6 января 2021 г. полиция отключила радиопередачи для населения

• 8 января 2021 г., от редакции, Решение полиции о шифровании полицейских радиопередач снижает прозрачность

• 11 января 2021 г. , мэр заявляет, что шифрование полицейских радиосигналов было ошибкой

• 11 января 2021 г., Пало-Альто Совет обсудит шифрование полицейского радио, Маунтин-Вью последует примеру Пало-Альто

• 14 февраля 2021 г., Мнение, Шифрование — это не «мандат», это выбор

• 29 марта 2021 г., начальник полиции готов рассмотреть альтернативы полному шифрованию, но отсутствуют примеры

• 1 апреля 2021 г. Один город не хочет переходить на зашифрованное полицейское радио

• 5 апреля 2021 г. Полиция Пало-Альто спрашивает штат, могут ли они временно отказаться от шифрования к полному шифрованию полицейских радиостанций

• 27 мая 2021 г., Мнение, 55 дней спустя и Министерство юстиции штата не выполнило запрос записей о предоставлении информации о шифровании полицейских радиостанций

• 27 мая 2021 г., Нет сообщений о том, что сканеры помогают преступникам

• 2 июля 2021 г. Необходимо ли полное шифрование полицейских радиостанций? Беркли может разрешить публике прослушивать один из своих каналов

• 10 июля 2020 г. , Беркли использует другой подход, чем Пало-Альто — участие общественности

• 28 июля 2020 г., полицейские управления по всему штату наводнили Министерство юстиции корреспонденцией о полицейском радио. шифрование

• 11 августа 2020 г. Министерство юстиции штата Пало-Альто не разрешает полицейскому радио шифровать

• 11 августа 2020 г. CHP не будет шифровать радио, хотя такие города, как Пало-Альто, должны

Завершено расследование смерти офицера ТЭЦ | Новости

Новости

«В конце концов, мы никогда не узнаем точно, почему он убил офицера Янгстрема» 0


Время чтения: около 2 минут

Слайд-шоу

Офицер Кеньон Янгстром

Предыдущий Следующий

По сообщению окружного шерифа, расследование убийства офицера дорожной полиции Калифорнии Кеньона Янгстрема завершено. Янгстрем был застрелен при исполнении служебных обязанностей на шоссе Interstate 680 в южном направлении в Аламо 36-летним Кристофером Лейси из Корнинга, Калифорния, 4 сентября 2012 года.

Убийство произошло во время обычной остановки движения из-за засорения номерного знака; Янгстрем скончался от полученных травм на следующий день. Лейси был застрелен офицером Тайлером Карлтоном, который недавно был отмечен Международной ассоциацией начальников полиции как лучший военнослужащий страны.

Во время многомесячного расследования мотивов и предыстории Лейси около 100 человек были допрошены окружными шерифами, НРП и прокуратурой округа Контра-Коста. Были изучены многочисленные улики, а компьютеры и устройства хранения данных Лейси были расшифрованы и проанализированы. Среди основных выводов расследования:

-1997В колледже у Лейси случился нервный срыв. Ему поставили диагноз биполярное расстройство, и он начал принимать лекарства. Его семья считает, что ему поставили неправильный диагноз.

-2006 Лейси был остановлен полицией в Саусалито по подозрению в вождении в нетрезвом виде во время вождения мотоцикла. Он не ответил ни на какие вопросы, вместо этого вручив офицеру карточку с «биллем о правах». Лейси арестовали, но никаких обвинений по делу предъявлено не было.

Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.

Ваш вклад важен. Станьте участником сегодня.

Присоединяйтесь к

— За год до расстрела Янгстрема Лейси начал дистанцироваться от своей семьи и друзей. Он начал быть «одиночкой» и уединился. Он переехал в Корнинг, Калифорния, где жил в трейлере. Лейси продолжала работать на временных работах в Силиконовой долине. Он снял комнату в Саннивейле.

-Во время обыска в его доме полиция нашла написанную от руки предсмертную записку. Считается, что это было написано во время его нервного срыва во время учебы в колледже.

-Шесть компьютеров Лейси были расшифрованы и проанализированы. Следователи обнаружили большое количество литературы о либертарианстве и движении суверенных граждан. У него были твердые взгляды на права граждан на владение огнестрельным оружием, и он не соглашался с ролью правительства.

— На компьютере Лейси следователи обнаружили «список пожеланий», в котором упоминается «грязь на номерном знаке». Также в списке были «солнечная панель, фильтр для воды, спальный мешок, пруд, забор, бронежилеты». Он также посетил веб-сайт, посвященный изготовлению взрывчатых веществ.

— Пистолет, использованный Лейси при убийстве, был зарегистрирован на него и приобретен на законных основаниях в 2010 году. У него не было разрешения на ношение оружия. Автомобиль Jeep Wrangler также был зарегистрирован на него. В последний раз он оплачивал автоматическую регистрацию в 2011 году.

Будьте в курсе

Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени

Будьте в курсе

Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени

«До стрельбы не было никаких указаний на то, что Кристофер Лейси собирался убить или напасть на сотрудников правоохранительных органов», — сказал сержант. Хосе Бельтран из отдела по расследованию убийств шерифа.

«Лейси загрузила на свой компьютер литературу о суверенном гражданине. Хотя он никогда не объявлял себя суверенным гражданином, он определенно разделял эту точку зрения», — сказал сержант. Бельтран. «Хотя мы можем составить более полное представление о Лейси, в конце концов, мы никогда не узнаем точно, почему он убил офицера Янгстрема».

Самые просматриваемые истории

■ Save Mount Diablo получает грант в размере 50 000 долларов на собственность «Missing Mile»

■ Житель Дублина признает себя виновным по нескольким обвинениям, включая кражу личных данных

■ Правоохранительные органы Три-Вэлли пытаются пресечь кражу каталитического нейтрализатора

■ Лодка Шона спускается на воду

■ Подростки из Данвилла награждены за работу с синдромом Дауна. Связь с районом залива

Самые просматриваемые истории

■ Save Mount Diablo получает грант в размере 50 000 долларов на объект «Missing Mile»

■ Житель Дублина признал себя виновным по нескольким пунктам обвинения, включая кражу личных данных

Подпишитесь на DanvilleSanRamon. com в Twitter @DanvilleSanRamo, Facebook и Instagram @, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.

‘В конце концов, мы никогда не узнаем точно, почему он убил офицера Янгстрема’

Джессика Липски /

Загружено: Чт, 21 марта 2013 г., 17:52

Расследование убийства Калифорнийского дорожного патруля По сообщению окружного шерифа, офицер Кеньон Янгстром завершен. Янгстрем был застрелен при исполнении служебных обязанностей на шоссе Interstate 680 в южном направлении в Аламо 36-летним Кристофером Лейси из Корнинга, Калифорния, 4 сентября 2012 года.

Убийство произошло во время обычной остановки движения из-за засорения номерного знака; Янгстрем скончался от полученных травм на следующий день. Лейси был застрелен офицером Тайлером Карлтоном, который недавно был отмечен Международной ассоциацией начальников полиции как лучший военнослужащий страны.

Во время многомесячного расследования мотивов и предыстории Лейси около 100 человек были допрошены окружными шерифами, НРП и прокуратурой округа Контра-Коста. Были изучены многочисленные улики, а компьютеры и устройства хранения данных Лейси были расшифрованы и проанализированы. Среди основных выводов расследования:

-1997В колледже у Лейси случился нервный срыв. Ему поставили диагноз биполярное расстройство, и он начал принимать лекарства. Его семья считает, что ему поставили неправильный диагноз.

-2006 Лейси был остановлен полицией в Саусалито по подозрению в вождении в нетрезвом виде во время вождения мотоцикла. Он не ответил ни на какие вопросы, вместо этого вручив офицеру карточку с «биллем о правах». Лейси арестовали, но никаких обвинений по делу предъявлено не было.

— За год до расстрела Янгстрема Лейси начал дистанцироваться от своей семьи и друзей. Он начал быть «одиночкой» и уединился. Он переехал в Корнинг, Калифорния, где жил в трейлере. Лейси продолжала работать на временных работах в Силиконовой долине. Он снял комнату в Саннивейле.

— Во время обыска в его доме полиция нашла написанную от руки предсмертную записку. Считается, что это было написано во время его нервного срыва во время учебы в колледже.

— Шесть компьютеров Лейси были расшифрованы и проанализированы. Следователи обнаружили большое количество литературы о либертарианстве и движении суверенных граждан. У него были твердые взгляды на права граждан на владение огнестрельным оружием, и он не соглашался с ролью правительства.

— На компьютере Лейси следователи обнаружили «список пожеланий», в котором упоминается «грязь на номерном знаке». Также в списке были «солнечная панель, фильтр для воды, спальный мешок, пруд, забор, бронежилеты». Он также посетил веб-сайт, посвященный изготовлению взрывчатых веществ.

— Пистолет, использованный Лейси при убийстве, был зарегистрирован на него и приобретен на законных основаниях в 2010 году. У него не было разрешения на ношение оружия. Автомобиль Jeep Wrangler также был зарегистрирован на него. В последний раз он платил за авторегистрацию в 2011 году.

«До стрельбы не было никаких указаний на то, что Кристофер Лейси собирался убить или напасть на сотрудников правоохранительных органов», — сказал сержант.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ