Доставка груза, помимо непосредственной перевозки продукции к месту назначения, предполагает решение логистических задач. Это может быть урегулирование разных вопросов, не имеющих ничего общего с самой транспортировкой. Однако без этих процессов сама доставка невозможна или затруднена. Решением этих вопросов занимаются экспедиторы, которые остаются полноправными участниками любой транспортной цепочки.
Экспедитор — это юридическое лицо, которое за вознаграждение контролирует транспортировку груза, выполнение поставленных задач: страхование продукции, оформление документации, организация хранения, маркировки и упаковки перевозимых вещей. Поскольку спросом пользуются мультимодальные грузоперевозки, в обязанности экспедитора входят растаможивание, соблюдение сроков, подбор оптимальных маршрутов и транспортных средств с учетом запроса клиента, класса продукции, установленных сроков. Заказать услуги экспедитора может грузоотправитель или грузополучатель.
Большая часть услуг по перевозке грузов контролируется экспедитором. Это объясняется нюансами, которые нужно учитывать при организации трансфера. Подготовка любого автомобильного, авиа или железнодорожного сообщения включает решение следующих задач: выбор маршрута, удовлетворяющего пожелания заказчика, заполнение сопроводительных документов, подготовка груза к транспортировке, отслеживание его перемещения.
Поскольку экспедитор — полноценный участник рынка грузоперевозок, он осведомлен о действующих тарифах, транспортных сборах. Это позволяет специалисту предусматривать любые нюансы во время трансфера.
Среди основных задач экспедитора:
При организации международной перевозки одна из основных обязанностей специалиста — контроль поддержания режима заморозки продуктов. В экспедирование включено дополнительное заполнение документов: работа с оплатой пошлины и других сборов.
Экспедитор отвечает за соблюдение условий договора, контролирует сроки, выгрузку продукции в установленном месте и в оговоренное время. В случае нестандартных ситуаций, специалист оформляет необходимые акты, фиксирует факт порчи имущества, недостачу или потерю груза.
Главная роль специалиста, помимо классического курьерского сопровождения, — урегулирование спорных вопросов. Профессионал соблюдает юридические нормы по сопровождению трансфера, предлагает решения, которые помогают в международной перевозке.
Обязанности также включают расчет основных и сопутствующих транспортных расходов, оценку потенциальных финансовых рисков, которые возникают во время трансфера. Специалист должен снижать их последствия, решать любые спорные ситуации.
Поскольку экспедитор работает посредником между грузоотправителем и грузополучателем, он строго соблюдает должностные инструкции в ходе международных, междугородних перевозок. Специалист контролирует соблюдение договоренностей между заказчиком и организацией, занимающейся грузоперевозкой. Оптимизация процесса позволяет в срок переправлять любой груз.
Благодаря основным обязанностям экспедитора исключены простои транспорта, холостые пробеги, несогласованность при подаче машины или сбои во время погрузочно-разгрузочных работ. Специалист подбирает транспорт, который подходит для перевозки груза и находится ближе к пункту загрузки. Такая работа исключает лишние траты, снижает транспортные расходы.
Сопроводительная документация — часть международных и междугородних перевозок. Она оформляется во время транспортной экспедиции, подтверждает законность трансфера, показывает отсутствие задолженностей, демонстрирует юридическую силу договора между клиентом и отправителем посылки.
Форма экспедиторских документов регламентируется Приказом №23 от 11 февраля 2008 года, который подписан Министерством транспорта. Согласно постановлению, экспедиторы работают со следующей документацией:
Оказывать экспедиторские услуги можно в соответствии с законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», который объясняет, помимо специфики работ, презумпцию вины специалиста. Согласно документу, экспедитор считается виновным, если допустил утрату, повреждение, порчу или недостачу имущества. При этом специалист ответственен не только за свои действия, но и действия третьих лиц, которых он нанимал для организации трансфера.
От ответственности экспедитора освобождают только обстоятельства непреодолимой силы, которые невозможно предусмотреть, предвидеть или устранить. Это могут быть происшествия, имеющие признаки чрезвычайности и непредотвратимости. Согласно судебной практике, ответственность снимается со специалиста, если он не мог ожидать возникновения таких препятствий при заключении контракта.
Поскольку экспедитор выступает в качестве профессионального участника транспортно-экспедиционных отношений, он должен принимать все риски, связанные с предпринимательской деятельностью. К ним относятся дорожно-транспортные происшествия, хищение продукции третьими лицами.
Согласно законодательству РФ, экспедитор, организующий международные и междугородние перевозки, обязан возместить ущерб клиенту в случае утери, повреждения или порчи груза (если не будет доказано влияние обстоятельств непреодолимой силы). Выплата составляет полную стоимость посылки, которая указана в документах. При этом предусмотрены выплаты пострадавшему в виде упущенной выгоды, которая вызвана из-за утраты, недостачи или повреждения имущества.
статья
Транспортный экспедитор — это…
Чем занимается экспедитор?
Водитель-экпедитор
Заработок экспедитора
Профессиональная подготовка экспедиторов
Транспортный экспедитор — …
это сторона хозяйственной деятельности, по договору транспортного экспедирования с клиентом организующий перевозку и сопровождение груза.
Работа экспедитора состоит в организации перевозок внутренних и международных грузов.
Базовый список услуг экспедитора включает:
Водитель-экпедитор
В функционал профессии входит подбор транспорта, организация упаковки и складского хранения, поддержка связи и координации во время пути, оперативное решение возникших вопросов, сбор и предоставление информации по перевозке. Перевозчик же предоставляет транспортные средства, в его ответственности – непосредственная доставка грузов от точки до точки. Экспедитор – это, прежде всего, ведение документации и сопровождение груза на всем пути.
На внутренних перевозках обязанности экспедитора часто выполняют транспортные компании, с которыми заключается соответствующий договор. У транспортников, как правило, уже проложены оптимальные маршруты и «все схвачено» по пути следования груза. Работу экспедитора в таких случаях обычно выполняет водитель. В требованиях законодательства к сотруднику – базовое или неоконченное образование в сфере транспорта. На деле же высоко ценятся следующие навыки водителя-экспедитора:
Деятельность экспедитора импорта и экспорта предполагает более широкий круг операций и включает знание таможенных, санитарных, транспортных и других норм различных государств и реальных особенностей экспедирования в них. Международному экспедитору требуется специальное обучение. Дальнобойщика ждут длительные путешествия в Минск автомобилем, посещения Херсона, Красноярска, Пензы, Москвы и других зарубежных городов.
Заработок экспедитора
Экспедитор и водитель, вакансии которых часто сочетаются в одной, может рассчитывать на заработок существенно выше среднего. До нескольких возрастает оплата если требуется личное авто с особыми характеристиками (например, рефрижератор) или перевозках на дальние дистанции внутри Украины.
Средняя официальная зарплата экспедитора в Украине на период первого полугодия 2020 года составляет 15 тысяч гривен, если говорить о профессии водитель-экспедитор цифры возрастают в разы.
Доход ощутимо меняется в зависимости от региона. Наилучшее место для экспедитора – Киев и область. Отправляя в Днепропетровск резюме тоже можно рассчитывать на хорошую зарплату. Устраиваясь в Харькове если опыта нет – все рано можно прилично заработать.
Наиболее высокооплачиваемые квалифицированные международные экспедиторы. Для достижения успехов в этой работе важны комплексные знания, точность, оперативность, хорошая память и умение отстоять свою позицию в спорных ситуациях.
Профессиональная подготовка экспедиторов
АССОЦИАЦИЯ «ТРАНСПОРТНЫЕ, ЭКСПЕДИТОРСКИЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В УКРАИНЕ «УКРВНЕШТРАНС» совместно с тренинг-центром PLASKE ACADEMY организовывает профессиональные курсы транспортного экспедирования. Программа курсов составлена на основе международных требований и правил, по окончанию учебы слушатели, успешно сдавшие экзамен и Логистический проект, получают диплом Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA).
Слушатели получают знания о документообороте международного образца, знакомятся с работой экспедиторских и смежных предприятий, изучают особенности грузоперевозок морским, авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Получают навыки работы с таможнями, межгосударственные экономические отношения.
Экспедитор высокого уровня должен знать:
Общая обязанность водителя службы доставки заключается в обеспечении того, чтобы посылки были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Водители доставки должны иметь возможность хорошо общаться с командой доставки для наиболее удобных маршрутов и назначенного графика. Водитель службы доставки также должен проконсультироваться с клиентом, если возникнут какие-либо сомнения относительно доставленных товаров, чтобы гарантировать удовлетворение и точное обслуживание. Водители-доставщики также должны иметь базовые знания о двигателях на случай каких-либо сбоев в работе систем в дороге.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме водителя-экспедитора.
Вот примеры обязанностей из резюме реальных водителей-доставщиков, представляющих типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
Нужно идеальное резюме водителя доставки?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается водитель-доставщик, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать водителем-экспедитором?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими рабочими местами, темпы роста водителей-доставщиков описываются как «медленнее, чем в среднем» и составляют 2% в период с 2018 по 2028 год. На самом деле, к 2028 году ожидается открытие 30 100 возможностей для водителей доставки.
Водители доставки в среднем составляют около 18,65 долларов в час, что составляет годовую зарплату водителей доставки 38 785 долларов. Кроме того, известно, что водители-доставщики зарабатывают от 26 000 до 56 000 долларов в год. Это означает, что водители с самым высоким доходом зарабатывают на 25 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать курьером, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К таким профессиям относятся водитель-установщик, водитель, специалист по доставке и маршрутный водитель.
Узнайте больше о вакансиях водителя доставки
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Создайте резюме профессионального водителя доставки за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме водителя-экспедитора.
Эшли Джеймс Драйвер доставки Контактная информация Лас-Вегас, NV (410) 555-4096 AJAMES. Опыт работы Водитель-экспедитор 2019 — настоящее время Domino’s Pizza Лас-Вегас, Невада
Водитель экипажа 2011–2019 Werner Enterprises Фонтана, Калифорния
Шиномонтажник 2009–2011 Walmart Лас-Вегас, Невада
Education High School Diploma 2009 — 2009 |
|
|
Alan Lawrence Delivery Driver Contact Info Memphis, TN (790) 555-7732 Навыки Доставка пакетов. PepsiCo Мемфис, Теннесси
Водитель-доставщик 2018 — 2019 Pizza Hut Мемфис, Теннесси
Сопровождающий лот 2017–2018 The Home Depot Атланта, Джорджия
Образование Диплом средней школы 2017 — 2017 |
Julia Bryant ruilt Driver An Arbor, Mi (58502. 58502 (58502 . 58502). Водитель службы доставки, 2014 г. – настоящее время Domino’s Pizza•Ann Arbor, MI
Parts Driver2011–2014 Sears Holdings•Chicago, IL
Водитель по доставке пиццы2008–2011 Domino’s Pizza•Хьюстон, Техас
Навыки СООТВЕТСТВИЯ КЛИЕНТА СОВЕТЫ СОВЕРСА ЗАКАЛИСКОВОВ ДОМАЛИВАЕТА0069
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Мы подсчитали, что 12% водителей-экспедиторов хорошо разбираются в математике, базовой математике и CDL. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки обслуживания клиентов, зрительно-моторная координация и математические навыки.
Мы разбили процент водителей-экспедиторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
Понимать основы математики, вычислений и GPS.
Выполнение основных математических расчетов и чтение карт.
Сдано продукции на счета при эксплуатации оборудования CDL в городских условиях.
Контролировать и немедленно сообщать о проблемах с работой назначенного оборудования, качеством продукции и удовлетворенностью клиентов начальнику транспорта и/или диспетчеру.
Обрабатывал все общие запросы на обслуживание клиентов, эффективно взаимодействовал с бизнес-клиентами, предоставляя информацию о товарах и поставках.
Отличное межличностное общение с клиентами.
Создайте профессионала
Водитель доставки
резюме через минут. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме водителя-экспедитора.Большинство водителей-экспедиторов указывают «математику», «базовую математику» и «cdl» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях водителя-экспедитора мы расскажем здесь:
Посмотреть полный список навыков водителя доставки.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать курьером. Мы обнаружили, что 20,5% водителей-экспедиторов имеют степень бакалавра, а 1,1% людей, занимающих эту должность, имеют степень магистра. Хотя некоторые водители-экспедиторы имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что в целом можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый второй водитель службы доставки не имеет высшего образования.
Те водители, которые учатся в колледже, обычно получают дипломы в области бизнеса или общего образования. Менее распространенные степени для водителей-экспедиторов включают степени в области уголовного правосудия или психологии.
Когда вы будете готовы стать водителем, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают водителей. Судя по резюме водителей-доставщиков, которые мы просмотрели, больше всего водителей нанимают Shipt, Gopuff и Über. В настоящее время у Шипта 19681 вакансия водителя доставки, в то время как в Gopuff их 12 474, а в Über — 10 411.
Поскольку для некоторых водителей доставки важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Trifecta Technologies, GPAC и Egen. Если вы внимательно посмотрите на Trifecta Technologies, вы обнаружите, что средняя зарплата водителя доставки составляет 60 305 долларов. Затем в GPAC водители доставки получают среднюю зарплату в размере 59 892 долларов, а в Egen — 59 639 долларов.
Подробнее о зарплатах водителей-экспедиторов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают водителей из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые больше всего нанимают водителей из этих учебных заведений, входят Domino’s Pizza, Jimmy John’s и Papa John’s International.
Отрасли, в которых водители-доставщики выполняют наибольшую роль, — это интернет и гостиничный бизнес. Но самая высокая годовая зарплата водителей-доставщиков приходится на обрабатывающую промышленность и составляет в среднем 43 400 долларов. В транспортной отрасли они составляют $42,942 и в среднем около 38 255 долларов в розничной торговле. В заключение, водители-доставщики, работающие в обрабатывающей промышленности, получают на 60,5% больше зарплаты, чем водители-доставщики в государственной отрасли.
Три компании, которые нанимают самых престижных водителей-доставщиков:
В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату водителя-экспедитора с зарплатой водителя/установщика. Как правило, водители/установщики получают меньшую заработную плату на 1166 долларов в год, чем водители-экспедиторы.
Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как водителей доставки, так и водителей / установщиков имеют опыт работы с CDL, обслуживанием клиентов и транспортным средством доставки.
Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности водителя доставки требуют таких навыков, как «математика», «основная математика», «удовлетворенность клиентов» и «отличное межличностное общение». В то время как водитель / установщик имеет опыт в «точках», «процедурах безопасности», «сушилках» и «установке приборов». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.
Водители/установщики действительно блестящи в сфере образования со средней зарплатой 43 857 долларов. В то время как водители доставки, как правило, зарабатывают больше всего денег в обрабатывающей промышленности со средней зарплатой в 43 400 долларов.
Уровень образования, который получают водители/установщики, немного отличается от уровня водителей-экспедиторов. В частности, у водителей/установщиков на 0,1% больше шансов получить степень магистра, чем у водителей-экспедиторов. Кроме того, у них на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Специалист по доставке отвечает за обработку запросов и опасений клиентов в отношении товаров и услуг организации, прежде чем приступать к планам доставки. Специалисты по доставке демонстрируют характеристики продуктов и другую необходимую информацию до того, как клиенты приобретут продукцию. Они также координируют свои действия с распределительными и складскими центрами, чтобы обеспечить достаточность запасов, чтобы избежать задержек и следить за деталями отгрузки. Специалист по доставке должен быть очень коммуникабельным и организаторским, особенно при обновлении информации о клиентах в базе данных и аккуратной обработке платежей.
Далее нам нужно просмотреть профессию водителя. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой водителя-экспедитора. На самом деле разница в зарплате водителей на 4014 долларов меньше, чем годовая зарплата водителей-экспедиторов.
Сходство между двумя карьерами водителей-экспедиторов и водителей заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «математика», «базовая математика» и «кдл».0003
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности водителя по доставке требуют таких навыков, как «удовлетворенность клиентов», «отличное межличностное общение», «автомобиль доставки» и «работа с наличностью». Но водитель может использовать такие навыки, как «правила безопасности», «точка», «правила безопасности» и «послерейсовые осмотры».
Водители могут получать более низкую заработную плату, чем водители службы доставки, но водители получают больше всего в обрабатывающей промышленности со средней зарплатой 39 долларов США.,688. С другой стороны, водители-доставщики получают более высокую зарплату в обрабатывающей промышленности, где они зарабатывают в среднем 43 400 долларов.
Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, водители, как правило, имеют одинаковый уровень образования, чем водители доставки. Фактически, у них на 0,6% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Водитель маршрута отвечает за доставку и транспортировку припасов или товаров в отведенное время. Задачи будут варьироваться в зависимости от организации или отрасли, в которой работает водитель маршрута, однако в большинстве случаев обязанности будут связаны с получением и доставкой посылок в определенных пунктах назначения, от домов до учреждений, и общением с клиентами. Кроме того, водители маршрутов должны содержать свои транспортные средства в чистоте и исправном состоянии, отчитываться перед руководителями в случае возникновения каких-либо проблем и всегда соблюдать политики и правила компании.
Давайте теперь посмотрим на профессию специалиста по доставке. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем водители-доставщики, с разницей в 50 187 долларов в год.
Используя резюме водителей и специалистов по доставке, мы обнаружили, что представители обеих профессий обладают схожими навыками, такими как «математика», «компьютерная загрузка» и «удовлетворенность клиентов», но другие требуемые навыки сильно различаются.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, водитель службы доставки, вероятно, обладает навыками «основной математики», «отличным межличностным общением», «обращением с наличностью» и «тракторным прицепом», в то время как типичный специалист по доставке имеет навыки «исключительного клиента». знание продукта», «управление запасами» и «часы».
Специалисты по доставке, как известно, имеют такой же уровень образования, как и водители. Кроме того, у них на 3,3% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить докторскую степень.
Маршрутные водители, как правило, получают более высокую заработную плату, чем водители-курьеры, примерно на 6 707 долларов в год.
Хотя их заработная плата может различаться, водители-экспедиторы и водители-маршрутизаторы используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме по обеим профессиям включают такие навыки, как «математика», «базовая математика» и «кдл».0003
Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, водителю доставки могут больше пригодиться такие навыки, как «отличное межличностное общение», «обращение с наличностью», «надежность» и «многозадачность». Между тем, некоторые водители маршрутов могут включать в свое резюме такие навыки, как «точка», «самостоятельная работа», «послерейсовый осмотр» и «текущее техническое обслуживание».
Маршрутные водители получают более высокую заработную плату в обрабатывающей промышленности, в среднем 47 349 долларов США.. Принимая во внимание, что водители-доставщики получают самую высокую зарплату в обрабатывающей промышленности.
Среднее резюме водителей-маршрутистов показало, что они имеют тот же уровень образования, что и водители-курьеры. Настолько, что вероятность того, что они получат степень магистра, меньше на 0,0%. Кроме того, у них меньше шансов получить докторскую степень на 0,1%.
Стать курьером относительно легко. Большинству водителей-экспедиторов требуется только аттестат о среднем образовании или эквивалентная квалификация. Это не всегда так. Для некоторых должностей диплом не требуется, а для некоторых других может потребоваться степень бакалавра.
Доставщики обычно зарабатывают от 25 000 до 50 000 долларов в год. Эта ставка вознаграждения может быть дополнена премиями и льготами на некоторых должностях.
Некоторые водители службы доставки работают на должностях, где принято давать чаевые. Для этих вакансий почасовая оплата водителя-экспедитора увеличивается за счет чаевых клиентов. Некоторые водители также могут заработать больше денег, работая в компаниях, которые доставляют дорогие или предметы роскоши, или в компаниях, которые предлагают роскошные или специальные процессы доставки.
Нет, доставка пиццы не очень хорошая работа. Если только вы не начинаете работать и у вас практически нет опыта. Это хорошая работа для тех, кто любит вождение и уединение; однако это также сильно изнашивает вашу машину, и не все пиццерии платят за бензин.
Нет, доставка пиццы не очень хорошая работа. Если вы только начинаете работать с автомобилем и практически не имеете опыта, доставка пиццы может стать хорошей работой для тех, кто любит вождение и одиночество. Однако это также сильно изнашивает вашу машину, и не все пиццерии платят за бензин.
К преимуществам работы водителем-курьером относятся рабочая среда и гибкий график, а к недостаткам можно отнести колебания заработной платы и техническое обслуживание автомобиля.
Плюсы:
Рабочая среда среднего независимого водителя доставки часто меняется. Вы не будете привязаны к офису или кабинке, а будете на улице, путешествуя по разным маршрутам, чтобы доставлять товары. Многие люди наслаждаются разнообразием и чувством свободы, которое приходит в неформальной рабочей обстановке водителя-экспедитора.
Гибкий график работы является еще одним преимуществом водителей-экспедиторов. Независимые водители сами выбирают, когда и где они хотят работать. Такая гибкость позволяет им составлять расписание, учитывающее семейные обязанности, а также брать свободное время по своему усмотрению.
Потенциал заработка является привлекательным преимуществом для независимых водителей. Средний доход независимого водителя-экспедитора в 2021 году составил 65 000 долларов. В то время как некоторые водители зарабатывают меньше этого среднего, другие сообщают о годовом доходе более 150 000 долларов.
Минусы:
Изоляция — это аспект доставки, который некоторые считают недостатком. Долгие часы будут проведены в одиночестве. Водителям часто приходится делать остановки за пределами города по пути к месту назначения. Работа в одиночку и времяпрепровождение в незнакомых местах может сделать работу по доставке для некоторых очень одинокой.
Проблемы со здоровьем возникают у тех, кто выбрал профессию водителя доставки. Проблемы со спиной характерны для водителей, которые сидят по восемь-десять часов в день. Диету также трудно контролировать, когда доступ к свежим продуктам ограничен.
Обращение за медицинской помощью также может быть более сложным для водителей, которые часто находятся вдали от своих родных городов и поставщиков медицинских услуг. Водители-экспедиторы более подвержены автомобильным авариям, чем те, кто не занимается вождением по профессии. По данным Бюро труда, водители-доставщики имеют 1 из 5 шансов попасть в серьезную аварию каждый год, когда они находятся на работе.
Владение собственным транспортным средством может быть дорогостоящим для независимых водителей. Затраты, связанные с техническим обслуживанием и устранением поломок, высоки и требуют специализированных механиков для некоторых транспортных средств доставки.
Колебания цен на топливо могут существенно повлиять на прибыль независимого водителя-экспедитора. В зависимости от размера транспортного средства водители могут тратить более 2000 долларов в неделю на топливо.
Чтобы стать водителем-курьером, обычно требуется диплом средней школы. Однако это не является жестким требованием. Многие должности водителей доставки вообще не требуют ученых степеней, а для некоторых может потребоваться немного высшего образования. Степени бакалавра обычно более чем достаточно, а аттестата средней школы часто бывает достаточно.
Вождение по доставке — это работа, связанная с вождением автомобиля для доставки товаров. Это можно сделать множеством способов и для множества отраслей.
Курьеры посылок могут быть наемными работниками, которые управляют автопарком и работают в установленные смены. Напротив, курьеры, которые работают в качестве «концерта» с использованием веб-сайтов или приложений, обычно сами работают и водят свои транспортные средства.
Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы о транспорте.
в последние годы стала неотъемлемой и незаменимой частью глобальной торговой экосистемы.
Поскольку доступ к Интернету и удобство его использования во всем мире быстро растут, количество онлайн-покупателей увеличивается с каждым годом.
Согласно отчетам, в 2020 году более двух миллиардов человек приобрели товары или услуги в Интернете, и глобальные продажи электронной коммерции превысили 4,2 трлн долларов США в том же году.
Разве это не интересно?
С появлением электронной коммерции возросла потребность в надежных водителях для работы в ресторанах, службах курьерской доставки и логистических организациях.
Самый простой способ определить, что подходит для вашей организации, — создать описание работы водителя доставки, включающее следующую информацию:
Чтобы найти идеальных квалифицированных кандидатов для вашей компании должен быть подходящий шаблон описания работы водителя доставки.
Содержание
Верхний планировщик маршрутов
Простой в использовании планировщик маршрутов, о котором все говорят.
Начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
Водители по доставке забирают различные грузы и безопасно доставляют их клиентам по заранее определенным маршрутам. Они также отслеживают заказы, загружают и выгружают их из грузовиков и фургонов и осуществляют доставку в установленные сроки. Водитель доставки создаст эффективные маршруты, а также проверит и поддержит безопасность транспортного средства.
В тех случаях, когда они не могут доставить товар, они помогают поддерживать другие процессы доставки. Примерами таких задач являются сбор товаров от поставщиков и работа с сопроводительной документацией в магазинах и на складах.
Большинство курьеров работают 40 и более часов в неделю, а некоторые работают сверхурочно, чтобы доставить товары.
Как правило, водитель должен иметь как минимум GCE и GCSE по английскому языку и математике, чтобы его рассматривали на должность. Некоторые компании могут отменить это требование на основании водительского стажа кандидата или дальнейшего обучения.
Для оказания услуг по доставке водители должны иметь базовое образование. Многие фирмы отдают предпочтение квалифицированным кандидатам, умеющим безопасно и аккуратно водить машину. Тем не менее, некоторым организациям может быть удобно иметь разрешение на чистоту двух-трехлетней давности, которое было утверждено.
Работодатели, которые ищут водителей для фургонов и грузовиков, должны требовать от кандидатов прохождения «обучения» для получения водительских удостоверений (CPC).
Водители по доставке еды помогают с доставкой еды, доставляя ее из ресторана к месту жительства клиента.
Водители продовольственных грузовиков могут обрабатывать большое количество заказов, а также нести ответственность за безопасность транспортных средств и обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов. Они часто выступают посредниками между рестораном и клиентом. Они также должны обладать исключительными навыками общения и разрешения конфликтов.
Водитель-экспедитор должен иметь предыдущий опыт работы на аналогичной или эквивалентной должности в розничной или логистической организации. Они также должны уметь управлять фургоном или грузовиком, предназначенным исключительно для служб доставки.
Многие компании ищут кандидатов, которые несколько лет проработали в сфере клиентоориентированности, а опыт работы на складе является преимуществом.
Средняя зарплата водителей доставки составляет 128 фунтов стерлингов. Заработная плата варьируется в зависимости от таких переменных, как опыт, местоположение и требования к работе, а водителям платят еженедельно или раз в две недели.
Водитель службы доставки большую часть дня находится в пути. Водитель должен уметь ориентироваться в пробках в часы пик, а также определять наилучшие маршруты для своевременной доставки товаров. Чтобы загружать и выгружать товары из грузовика или фургона доставки, водитель доставки должен быть в хорошей физической форме и иметь возможность поднять минимальный груз.
Доброго времени суток!
Вам нужны надежные, квалифицированные и опытные водители, которые могут помочь вашей компании повысить удовлетворенность клиентов.
Не так ли?
Приведенные выше списки для отбора идеальных кандидатов на вакансию водителя-экспедитора, доступную в вашей компании, безусловно, принесут вам огромную пользу.
Просмотрите списки, чтобы получить четкое представление о процессе найма или получить вдохновение для создания собственного шаблона должностной инструкции водителя-экспедитора.
После того, как вы наймете команду опытных водителей для своего бизнеса, все, что вам нужно, это Upper Route Planner для планирования и оптимизации маршрутов и отправки нескольких водителей одним щелчком мыши. Это программное обеспечение для планирования и оптимизации маршрутов, которое экономит до 95 % вашего времени планирования и помогает вам обслуживать на 40 % больше клиентов за счет оптимизации времени, затрачиваемого на дорогу.
Об авторе