Что положено детям рожденным до 1992 года: Какая компенсация положена детям родившимся до 1992 года

Что положено детям рожденным до 1992 года: Какая компенсация положена детям родившимся до 1992 года

Родители приветствуют близнецов из эмбрионов, замороженных 30 лет назад

Си-Эн-Эн —

В апреле 1992 года песня Ванессы Уильямс «Save the Best for Last» возглавила Billboard 100, губернатор штата Арканзас Билл Клинтон баллотировался в Белый дом, «Who’s the Boss?» вышла последняя серия, и дети, рожденные Рэйчел и Филипом Риджуэями пару недель назад, были заморожены как эмбрионы.

По данным Национального центра донорства эмбрионов, Лидия и Тимоти Риджуэй родились 31 октября из, возможно, самого длинного замороженного эмбриона, который когда-либо приводил к живорождению.

Предыдущей известной рекордсменкой была Молли Гибсон, родившаяся в 2020 году из эмбриона, который был заморожен почти 27 лет. Молли взяла пластинку у своей сестры Эммы, которая родилась из эмбриона, замороженного на 24 года.

Возможно, был использован более старый замороженный эмбрион; хотя Центры США по контролю и профилактике заболеваний отслеживают показатели успешности и данные о репродуктивных технологиях, они не отслеживают, как долго эмбрионы были заморожены. Но нет никаких доказательств того, что более старый эмбрион привел к живорождению.

Алисин Камерота

Алисин Камерота: Что я узнала о «детском бизнесе» спустя более 15 лет после ЭКО

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_992DC814-2F01-610B-966D-82529DCB2CCE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «В этом есть что-то ошеломляющее», — сказал Филип Риджуэй, пока он и его жена баюкали своих новорожденных на коленях в своем доме за пределами Портленда, штат Орегон. «Мне было 5 лет, когда Бог дал жизнь Лидии и Тимофею, и с тех пор он сохраняет эту жизнь».

«В каком-то смысле они наши старшие дети, хотя и самые маленькие», — добавил Риджуэй. У Риджуэев есть еще четверо детей в возрасте 8, 6, 3 и почти 2 лет, ни один из них не был зачат с помощью ЭКО или доноров.

Эмбрионы были созданы для анонимной супружеской пары с помощью экстракорпорального оплодотворения. Мужу было немного за 50, и они использовали 34-летнего донора яйцеклеток.

Эмбрионы были заморожены 22 апреля 1992 года.

Почти три десятилетия они хранились на крошечных соломинках в жидком азоте при температуре почти 200 градусов ниже нуля в устройстве, очень похожем на баллон с пропаном.

Эмбрионы хранились в лаборатории фертильности на Западном побережье до 2007 года, когда пара, создавшая их, пожертвовала эмбрионы Национальному центру донорства эмбрионов в Ноксвилле, штат Теннесси, в надежде, что другая пара сможет их использовать. Пять эмбрионов были перенесены на ночь в специально оборудованные резервуары в Ноксвилл, сказал доктор Джон Гордон, врач семьи Риджуэй.

«Мы никогда не думали о точном количестве детей, которых хотели бы иметь», — сказал Филип. «Мы всегда думали, что у нас будет столько, сколько Бог хочет дать нам, и … когда мы услышали об усыновлении эмбрионов, мы подумали, что это то, что мы хотели бы сделать».

Медицинское название процесса, через который прошли Риджуэи, — донорство эмбрионов.

Когда люди проходят ЭКО, они могут произвести больше эмбрионов, чем используют. Дополнительные эмбрионы могут быть криоконсервированы для будущего использования, пожертвованы для исследований или обучения для развития науки репродуктивной медицины или пожертвованы людям, которые хотели бы иметь детей.

Как и в случае любого другого донорства тканей человека, эмбрионы должны соответствовать определенным требованиям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, включая проверку на наличие определенных инфекционных заболеваний.

Adobe Stock

Как ваша компания может помочь вам оплатить создание семьи

«Усыновление эмбрионов вообще не является юридическим «усыновлением», по крайней мере, в смысле традиционного усыновления, которое происходит после рождения», — говорится в заявлении Национального центра донорства эмбрионов.

«Тем не менее, этот термин позволяет всем сторонам концептуализировать процесс и возможную реальность воспитания генетически не связанного ребенка».

Американское общество репродуктивной медицины заявляет: «Применение термина «усыновление» к эмбрионам является неточным, вводит в заблуждение и может обременить реципиентов, и его следует избегать».

Многие в просторечии называют процесс донорства «усыновлением эмбриона», но усыновление и донорство — это не одно и то же, говорит доктор Сигал Клипштейн, специалист по фертильности из Чикаго и председатель комитета по этике Американского общества репродуктивной медицины.

«Усыновление относится к живым детям, — сказал Клипштейн. «Это юридический процесс, посредством которого создаются отношения между родителями и детьми, которых раньше не существовало».

По ее словам, донорство эмбрионов — это медицинская процедура. «Это способ, которым мы берем эмбрионы у одной пары или одного человека, а затем переносим их другому человеку, чтобы создавать семьи».

Некоторые люди в США спешат пройти стерилизацию после решения по делу Роу против Уэйда.

Фраза «усыновление» стала предметом более широких культурных дебатов, используемых преимущественно представителями религиозных сообществ с консервативными взглядами. Национальный центр донорства эмбрионов — это частная христианская организация. В нем требуется, чтобы получатели прошли «семейную оценку» и говорится, что «пары должны состоять из генетического мужчины и генетической женщины, состоящих в браке не менее 3 лет». В центре говорят, что он помог родить более 1260 младенцев из донорских эмбрионов.

Клипштейн говорит, что использование донорских эмбрионов часто может быть рентабельным для людей, которым нужна помощь в лечении бесплодия, поскольку это снижает затраты на поиск и хранение донорской спермы и яйцеклеток. «Они не получают генетической связи с детьми, — сказала она, — но в большинстве случаев у них есть гораздо менее дорогой репродуктивный вариант, чем даже при экстракорпоральном оплодотворении».

Для Риджуэев создание семьи всегда было частью более крупного призвания.

«Мы не стремились получить эмбрионы, которые были заморожены дольше всех в мире», — сказал Филип Риджуэй. «Мы просто хотели те, которые ждали дольше всего».

При поиске доноров Риджуэйи специально спросили центр донорства о категории, называемой «особое внимание», что означает, что по какой-либо причине было трудно найти реципиентов для этих эмбрионов.

Тереза ​​Сюй, также известная как Сюй Цзаозао, беседует с журналистами в Народном суде Чаояна перед судебным слушанием по ее иску против пекинской больницы за отказ заморозить ее яйцеклетки, потому что она не замужем. Пекин, 17 сентября 2021 года. (Фото Джейд GAO/AFP) (Фото JADE GAO/AFP через Getty Images)

Джейд Гао/AFP/Getty Images

Незамужняя женщина проиграла попытку заморозить свои яйцеклетки — и вызвала дебаты о гендерном равенстве в Китае

«Углубляясь в это, мы знали, что можем доверить Богу все, что Он суверенно запланировал, и что их возраст действительно не имеет значения. Это был просто вопрос того, было ли это в планах Бога», — сказала Рэйчел Риджуэй.

Чтобы выбрать свои эмбрионы, они просмотрели базу данных доноров. В нем не указано, как долго эмбрионы были заморожены, но указаны характеристики доноров, такие как этническая принадлежность, возраст, рост, вес, генетическая история и история болезни, образование, род занятий, любимые фильмы и музыка. В некоторых файлах есть фотографии родителей и их детей, если они у них есть.

Риджуэи предположили, что те, кто был в списке с более ранними номерами доноров, находились в центре дольше всех, и попытались сузить свой выбор до этих профилей.

Компания Southeast Fertility, которая сотрудничает с Национальным центром донорства эмбрионов, разморозила эмбрионы 28 февраля. Из пяти размороженных эмбрионов два оказались нежизнеспособными. По словам экспертов, при размораживании замороженных эмбрионов выживаемость составляет около 80%.

Американское общество репродуктивной медицины и CDC рекомендуют переносить по одному эмбриону за раз, поскольку перенос большего количества повышает вероятность многоплодия, что также потенциально увеличивает риск как для матери, так и для ребенка. Младенцы-близнецы с большей вероятностью рождаются раньше срока, у них развивается церебральный паралич, аутизм, что приводит к мертворождению.

Рэйчел вспоминает, как Гордон вручил ей фотографию трех эмбрионов и порекомендовал перенести только два, сказав ей, что «множество может вызвать проблемы во время беременности». Но она сказала, что у нее не было сомнений, что они переведут всех троих.

Она помнит, как прослезилась и сказала: «Вы только что показали мне фотографию моих троих детей. Я должен иметь их все».

У Филипа и Рэйчел Риджуэй родились близнецы из эмбрионов, которые были заморожены около 30 лет.

Предоставлено Филипом и Рэйчел Риджуэй

Остальные три эмбриона были перенесены в Рэйчел 2 марта, через 29 лет и 10 месяцев после того, как они были заморожены. Две передачи прошли успешно. Исследования показали, что от 25% до 40% переносов замороженных эмбрионов приводят к живорождению.

По словам экспертов, эмбрионы могут быть заморожены практически на неопределенный срок.

«Если вы замерзли при почти 200 градусах ниже нуля, я имею в виду, что биологические процессы замедляются практически до нуля. Так что, возможно, разница между заморозкой на неделю, месяц, год, десятилетие, два десятилетия не имеет большого значения», — сказал Гордон.

Врач делает операцию на аппарате УЗИ для пациентки

Алексей Смоленский/Adobe Stock

Законы об абортах затрагивают и тех, кто пытается забеременеть

Доктор Джим Тонер, специалист по фертильности из Атланты, сравнивает это со старой историей: «Похоже, что сперматозоид, яйцеклетка или эмбрион, хранящиеся в жидком азоте, никогда не испытывают времени. Это как с Рипом Ван Винклем. Он просто просыпается 30 лет спустя, и никогда не знал, что спит».

Возраст эмбриона не должен влиять на здоровье ребенка. Гораздо важнее возраст женщины, пожертвовавшей яйцеклетку, которая вошла в эмбрион.

«Если этой пациентке было 25 лет, то да, скорее всего, ее эмбрионы выживут», — сказал доктор Захер Мери, эксперт по фертильности в Центре омоложения фертильности в Нью-Йорке. «Все дело в яйцеклетке, эмбрионе и времени извлечения яйца».

Риджуэи говорят, что хотели, чтобы их дети были вовлечены в процесс на протяжении всего процесса, поэтому они объясняли им это по мере прохождения этапов.

«Они были взволнованы и довольны каждым нашим шагом на этом пути. Они любят своих братьев и сестер, играют вместе и с нетерпением ждут, когда же они узнают, дал ли им Бог двух мальчиков, двух девочек или брата и сестру», — сказал Филипп Риджуэй.

Лидия родилась весом 5 фунтов 11 унций, а Тимоти — 6 фунтов 7 унций.

«Они были крупными детьми, — сказала Рэйчел Риджуэй. «Это действительно Божья благодать, потому что Он только что поддерживал нас на каждом этапе пути».

Исправление: эта история была обновлена, чтобы исправить имя доктора Джона Гордона.

История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Главная » История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Конгресс принял Закон об образовании для всех детей-инвалидов (публичный закон 94-142), также известный как EHA , в 1975 году для поддержки штатов и населенных пунктов в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей. Название этого знаменательного закона было изменено на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA, в 1990 повторная авторизация. В последний раз закон был повторно утвержден в 2004 году, и департамент периодически издавал новые или пересмотренные правила, касающиеся реализации и толкования IDEA.

До EHA многим детям было отказано в доступе к образованию и возможности учиться. В 1970 году в школах США обучался только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями, а во многих штатах действовали законы, исключающие некоторых учащихся, в том числе глухих, слепых, эмоционально неуравновешенных или умственно отсталых детей.

С момента принятия EHA в 1975 году был достигнут значительный прогресс в достижении основных национальных целей по разработке и внедрению эффективных программ и услуг по раннему вмешательству, специальному обучению и сопутствующим услугам. США продвинулись от исключения почти 1,8 миллиона детей с ограниченными возможностями из государственных школ до внедрения EHA к предоставлению более 7,5 миллиона детей с ограниченными возможностями специального образования и сопутствующих услуг, разработанных для удовлетворения их индивидуальных потребностей в 2020–21 учебном году.

В 2020–2021 годах более 66% детей с инвалидностью посещали общеобразовательные классы 80% или более своего учебного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства были предоставлены более чем 363 000 детей. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Другие достижения, напрямую связанные с IDEA, включают в себя обучение большего числа детей в школах по соседству, а не в отдельных школах и учреждениях, а также внесение вклада в улучшение показателей выпускников средних школ, зачисления в высшие учебные заведения и трудоустройства после окончания школы для молодежи с ограниченными возможностями, которые воспользовались IDEA.

Условия до EHA и IDEA

До принятия EHA судьба многих людей с инвалидностью, вероятно, была туманной. Многие люди проживали в государственных учреждениях для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями или психическими заболеваниями. Во многих из этих ограничительных учреждений предоставлялись лишь минимальные продукты питания, одежда и кров, а инвалиды часто просто размещались, а не оценивались, обучались и реабилитировались.

Кроме того, большинству семей не была предоставлена ​​возможность участвовать в принятии решений о планировании или размещении своего ребенка, и не было ресурсов, позволяющих детям с тяжелыми формами инвалидности жить дома и получать образование в школах по месту жительства в своем районе.

1950-е, 1960-е и 1970-е годы: Первоначальный федеральный ответ

В 1950-х и 1960-х годах федеральное правительство при активной поддержке и поддержке семейных ассоциаций начало разрабатывать и утверждать методы лечения детей-инвалидов и их семей. Эти практики заложили основу для реализации эффективных программ и услуг раннего вмешательства и специального образования в штатах и ​​​​местностях по всей стране.

Ранее федеральное законодательство поддерживало улучшенные программы и услуги. Известные примеры включены:

  • Закон о подготовке профессиональных кадров 1959 г. (публичный закон 86-158), который помог подготовить руководителей для обучения детей с умственной отсталостью*;
  • Законы о фильмах с субтитрами от 1958 г. (Публичный закон 85-905), положения об обучении учителей учащихся с умственной отсталостью* (Государственный закон 85-926) и 1961 г. (Публичный закон 87-715), которые поддерживали производство и распространение доступных фильмов;
  • Закон об учителях глухих от 1961 года (публичный закон 87-276), который готовил педагогический персонал для глухих или слабослышащих детей;
  • Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых и общественных центров психического здоровья от 1963 года (публичный закон 88-164) расширил предыдущие специальные программы обучения, включив в них обучение по всем направлениям инвалидности;
  • Закон о начальном и среднем образовании от 1965 г. (публичный закон 89-10) и Закон о государственных школах (публичный закон 89-313) предоставили штатам прямую безвозмездную помощь для помощи в обучении детей с ограниченными возможностями; и
  • Закон о дошкольном образовании детей-инвалидов от 19 г.68 (Публичный закон 90-538) и Поправки об экономических возможностях 1972 года (Публичный закон 92-424) санкционировали поддержку, соответственно, образцовых программ для детей младшего возраста и увеличение набора детей-инвалидов в программу Head Start.

Важные судебные решения еще больше расширили возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Например, Пенсильванская ассоциация умственно отсталых граждан против Содружества (1971 г.) и Миллс против Совета по образованию округа Колумбия (1972) установлена ​​ответственность штатов и населенных пунктов по обучению детей-инвалидов.


* Пересмотр 2017 года отразил изменения, внесенные в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость».

1975: Public Law 94-142

29 ноября 1975 г. президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Public Law 94-142), или ЭГА. EHA гарантировало бесплатное соответствующее государственное образование, или FAPE, каждому ребенку с инвалидностью в каждом штате и населенном пункте по всей стране.

Четыре цели EHA заключались в следующем:

  • гарантировать, что все дети с ограниченными возможностями имеют доступное для них… бесплатное соответствующее государственное образование, которое делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, предназначенные для удовлетворения их уникальных потребностей,
  • для обеспечения защиты прав детей-инвалидов и их родителей…,
  • , чтобы помочь штатам и населенным пунктам обеспечить образование всех детей с ограниченными возможностями, и
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению всех детей с ограниченными возможностями.

Закон санкционировал финансовые стимулы, позволяющие штатам и населенным пунктам соблюдать EHA.

EHA был ответом на обеспокоенность Конгресса двумя группами детей: более 1 миллиона детей с ограниченными возможностями, полностью исключенных из системы образования, и дети с ограниченными возможностями, которые имели лишь ограниченный доступ к системе образования и, следовательно, были лишены надлежащего образование. Эта последняя группа включала более половины всех детей с ограниченными возможностями, проживавших в то время в США.

Факты и цифры

В 1976/77 учебном году 3 694 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в рамках EHA.

1980-е и 1990-е годы, включая введение раннего вмешательства

Для достижения национальных целей по доступу к образованию для всех детей с ограниченными возможностями, некоторые особые проблемы и особые группы населения требовали внимания со стороны федерального правительства. Ключевые поправки к закону в 1980-х и 1990-х годах отразили эти национальные проблемы.

Повторное разрешение

  • Повторное разрешение 1986 года (Общественный закон 99-457) касалось раннего вмешательства и требовало, чтобы отдельные штаты предоставляли услуги семьям детей, рожденных с ограниченными возможностями, с момента их рождения. Ранее эти услуги были недоступны до достижения ребенком трехлетнего возраста.
  • Повторное разрешение 1990 года (Публичный закон 110-476) изменило название закона с EHA на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA. Он также добавил черепно-мозговую травму и аутизм в качестве новых категорий инвалидности. Кроме того, Конгресс постановил, что в рамках индивидуальной образовательной программы учащегося (IEP) должен быть разработан индивидуальный план перехода (ITP), чтобы помочь учащемуся перейти к жизни после окончания средней школы.
  • Повторное разрешение 1997 г. (публичный закон 105-17) сформулировало новую задачу по улучшению результатов для детей с ограниченными возможностями и их семей. Это включало акцент на доступ к общей учебной программе. Кроме того, штатам было дано право расширить определение «задержки развития», включив в него также учащихся в возрасте до девяти лет. Закон также требовал, чтобы родителям была предоставлена ​​возможность попытаться разрешить споры со школами и местными образовательными учреждениями (LEA) посредством посредничества, и предусматривал процедуру для этого.

От рождения до 2 лет

В 1980-е годы в стране возникла забота о маленьких детях-инвалидах и их семьях. В то время как EHA предписывало программы и услуги для детей в возрасте от 3 до 21 года, которые соответствовали законам штата, поправки 1986 года к EHA предписывали штатам предоставлять программы и услуги с рождения.

Эти программы раннего вмешательства и дошкольные программы подготовили маленьких детей с ограниченными возможностями к решению академических и социальных задач, которые им предстоит решать как в школе, так и в дальнейшей жизни.

Факты и цифры

В 1980-81 учебном году 4 144 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в EHA. К 1990/91 учебному году 4 710 000 младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодых людей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года получали помощь в рамках программы IDEA.

Возраст от 3 до 21 года

В 1980-х и 1990-х годах стремились расширить возможности для обучения детей с ограниченными возможностями в среде с наименьшими ограничениями. Например, в начале 1980-х годов EHA оказала поддержку нескольким «Институтам для лиц с тяжелыми формами инвалидности» в разработке и проверке эффективных подходов к интеграции детей с тяжелыми формами инвалидности с их здоровыми членами семьи дома и их здоровыми одноклассниками в школе.

Усилия модельных проектов позволили миллионам детей со значительными ограниченными возможностями посещать школы по месту жительства и овладевать жизненными навыками, необходимыми для полноценного и активного участия в комплексных мероприятиях с членами семьи, друзьями, соседями и коллегами.

Кроме того, в 1982 году Верховный суд США впервые рассмотрел вопрос о том, что подразумевается под бесплатным соответствующим государственным образованием в рамках EHA. В районе Хендрик Хадсон. Бд. Эд. v. Rowley Верховный суд пришел к выводу, что для выполнения своего обязательства по предоставлению FAPE школьный округ должен предоставить доступ к специализированному обучению и сопутствующим услугам, которые индивидуально разработаны для обеспечения образовательных преимуществ для ребенка с ограниченными возможностями. В 2017 году суд вновь рассмотрел вопрос о том, какой уровень образовательных пособий школьный округ должен предоставить детям с ограниченными возможностями для обеспечения FAPE, как указано в деле Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас Re-1 (2017) ниже.

Закон также поддерживает подготовку учащихся к успешной профессиональной деятельности посредством новых и улучшенных переходных программ.

Поправки к закону 1983 г. (Публичный закон 98-199), поправки 1990 г. (Публичный закон 101-476) и поправки 1997 г. (Публичный закон 105-17) поддержали инициативы по переходу от средней школы к взрослой жизни.

Из-за этих требований IEP каждого учащегося переходного возраста должен включать планы или процедуры перехода для:

  • Определение соответствующего трудоустройства и других целей взрослой жизни учащегося после школы;
  • Направление учащегося в соответствующие общественные организации; и
  • Связывание учащегося с доступными ресурсами сообщества, включая трудоустройство и другие последующие услуги.

В IEP также должны быть конкретно указаны ответственные за каждое переходное действие.

Факты и цифры

Из учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, о которых известно, что они бросили школу в 1994-95 учебном году:

  • 52% закончили школу с обычным дипломом,
  • 63% закончили обучение с обычным дипломом или свидетельством об окончании, и
  • 34% выбыли.

2000-е и 2010-е годы

В 2004 году повторная авторизация IDEA привела IDEA в соответствие с требованиями закона «Ни одного отстающего ребенка».

Повторное разрешение 2004 г. требовало:

  • Услуги раннего вмешательства для детей, которые в настоящее время не определены как нуждающиеся в специальном образовании, но которым нужна дополнительная академическая и поведенческая поддержка, чтобы преуспеть в общеобразовательной среде,
  • Повышение подотчетности и улучшение образовательных результатов, а также
  • Повышены стандарты для инструкторов, которые преподают в специальных учебных классах.

В 2000-х и 2010-х годах правила IDEA были пересмотрены. Департамент выпускал эти периодические версии для решения вопросов реализации и толкования IDEA.

В августе 2006 года департамент издал правила, необходимые для повторной авторизации 2004 года. Правила IDEA 2006 г. требовали от школ использования основанных на исследованиях вмешательств в процессе оказания помощи учащимся с трудностями в обучении или определения права на получение специального образования. Правила 2006 г. также касались других новых требований, включенных в повторную авторизацию 2004 г., таких как:

  • Процесс разрешения, необходимый, когда родитель подает жалобу на надлежащую правовую процедуру, и
  • Передача ответственности за предоставление равных услуг для детей с инвалидностью, обучающихся в частных школах, на местное образовательное агентство (LEA), в котором расположена частная школа.

В 2008 году департамент издал постановления, которые, по его мнению, были необходимы для уточнения и повышения эффективности реализации и администрирования программ IDEA. Эти правила IDEA касались:

  • Согласие родителей на продолжение специального образования и сопутствующие услуги;
  • Представительство без участия адвоката на слушаниях в рамках надлежащей правовой процедуры;
  • Государственный мониторинг, техническая помощь и правоприменение;
  • Распределение средств; и
  • Позитивные усилия по трудоустройству и продвижению по службе лиц с ограниченными возможностями.

Правила 2011 и 2013 годов включали уточнения или поправки к программам IDEA для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Кроме того, правила 2013 г. пересмотрели требования согласия родителей, связанные с общественными пособиями ребенка или родителя, и обеспечили, чтобы родители детей-инвалидов были конкретно проинформированы обо всех их средствах правовой защиты, когда государственные учреждения запрашивают доступ к общественным пособиям или страхованию для оплаты услуг, требуемых в соответствии с ИДЕЯ.

В редакции 2015 г. были внесены поправки в положения, регулирующие требование о том, чтобы правоохранительные органы сохраняли фискальные усилия; лишил штаты права определять модифицированные стандарты академической успеваемости и разрабатывать альтернативные оценки на основе этих измененных стандартов академической успеваемости или соответствующих требованиям учащихся с ограниченными возможностями.

Департамент пересмотрел правила в 2016 году с целью продвижения справедливости в соответствии с IDEA. Пересмотренные правила помогают обеспечить, чтобы штаты осмысленно определяли LEA со значительной непропорциональностью, и чтобы штаты помогали LEA в обеспечении того, чтобы дети с ограниченными возможностями были должным образом идентифицированы для получения услуг, получали необходимые услуги в наименее ограничительной среде.

Пересмотренное постановление 2016 года также помогает гарантировать, что дети с ограниченными возможностями не будут непропорционально удалены из учебных заведений в результате дисциплинарных исключений. Изменения были необходимы для устранения хорошо задокументированной и пагубной чрезмерной идентификации некоторых учащихся для услуг специального образования, с особым беспокойством по поводу того, что чрезмерная идентификация приводит к тому, что дети помещаются в более ограничительную среду и не обучаются в соответствии с академическими стандартами.

Примечательно, что пересмотр 2017 года отразил изменения, внесенные в IDEA Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость». В других редакциях 2017 г. удалены и изменены определения IDEA на основе Закона о начальном и среднем образовании от 19 года.65 (ESEA) с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося от 2015 г. (ESSA).

В марте 2017 года Верховный суд вынес решение по знаменательному делу, определяющему объем требований FAPE в соответствии с IDEA. В деле Endrew F. v. Douglas County School District Re-1 Верховный суд постановил, что «[для] выполнения своих основных обязательств в соответствии с IDEA школа должна предложить IEP, разумно рассчитанную для того, чтобы ребенок мог добиться прогресса, надлежащего в свете обстоятельств ребенка». Суд дополнительно подчеркнул требование о том, что «каждый ребенок должен иметь возможность решать сложные задачи».

Факты и цифры

От рождения до 2 лет

В 2005–2006 годах 299 048 младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью от рождения до 2 лет получали помощь в рамках программы IDEA, часть C.

Возраст от 3 до 21 года

В 2018-19 учебном году 7 130 238 учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года прошли обучение в рамках IDEA, часть B.

В 2017-18 учебном году учебный год, 72,7% учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 14-21 лет, закончивших школу с обычным аттестатом средней школы, и 16% бросили учебу.

Педагоги/поставщики услуг

В 2005/06 учебном году 695 466 учителей и обслуживающего персонала работали с учащимися в возрасте от 3 до 21 года. К 2017/18 учебному году 942 446 учителей и связанного с ними обслуживающего персонала учащиеся в возрасте от 3 до 21 года.

Заинтересованные стороны

Семьи

С самого начала принятия законодательства о специальном образовании семьи детей с ограниченными возможностями считались важными партнерами в удовлетворении потребностей детей с ограниченными возможностями.

IDEA включает в себя ключевые принципы, которые помогут семьям и специалистам работать вместе над расширением образовательных возможностей для своих детей.

IDEA требует активного участия родителей на протяжении всего образовательного процесса, включая разработку IEP ребенка.

Поправки к закону IDEA 1997 г. предписывают школам сообщать об успеваемости родителям детей с ограниченными возможностями так же часто, как они сообщают родителям здоровых детей. Намерение состояло в том, чтобы поддерживать равноправное и уважительное партнерство между школами и семьями.

Педагоги и поставщики услуг

IDEA продолжает выполнять давние федеральные обязательства по обеспечению достаточного количества квалифицированных учителей.

Сегодня сотни тысяч специалистов, специализирующихся в области раннего детства и специального образования, проходят обучение при поддержке IDEA. В число этих специалистов входят специалисты по раннему вмешательству, классные руководители, терапевты, консультанты, психологи, администраторы программ и другие специалисты, которые будут работать с будущими поколениями детей-инвалидов и их семьями.

IDEA оказала поддержку штатам и населенным пунктам в решении выявленных ими проблем по подготовке персонала.

Например, IDEA поддерживает местные сообщества, разрабатывающие и реализующие программы для детей младшего возраста; школы, обслуживающие учащихся с малой степенью инвалидности, таких как слепые или глухие дети, дети с аутизмом или черепно-мозговой травмой; и школы в сельских или крупных городских районах, где часто не хватает финансовых и других ресурсов.

Ведущие государственные учреждения, государственные образовательные учреждения и местные образовательные учреждения

IDEA требует, чтобы штаты и другие государственные учреждения реализовывали программы, направленные на улучшение результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей.

Кроме того, IDEA позволяет присуждать штатам ежегодные гранты на формулу для поддержки служб раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей, а также для предоставления специального образования и сопутствующих услуг детям дошкольного возраста в возрасте от трех до пяти лет, а также детям и молодежь с ограниченными возможностями

Получатели дискреционных грантов

Дискреционные гранты IDEA присуждают гранты на конкурсной основе государственным образовательным учреждениям, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки технической помощи и распространения, технологий и медиа-услуг, государственных грантов на развитие персонала, подготовку кадров, государственные сборы данных, а также учебные и информационные центры для родителей.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ