Что такое антиплагиат: Как пользоваться Антиплагиатом: пошаговая инструкция

Что такое антиплагиат: Как пользоваться Антиплагиатом: пошаговая инструкция

Содержание

Антиплагиат

Данное руководство предназначено для ознакомления со средствами работы в системе «Антиплагиат».

Руководство содержит информацию о назначении, возможностях, особенностях функционирования системы, а также описание действий, обеспечивающих проверку текстовых документов на наличие заимствований.

Термины и определения

Термин

Определение

Сервис

Онлайн инструмент работы с текстовыми документами с пользовательским интерфейсом на web-сайте.

Заимствование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника и не оформленный в соответствии с правилами цитирования, без приведения полной библиографической информации об источнике.

Самоцитирование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника, автором или соавтором которого является автор проверяемого документа.

Цитирование

Фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника и оформленный в соответствии с правилами цитирования, с полной библиографической информацией об источнике. Также к цитированиям относятся общеупотребительные выражения, библиографический список, фрагменты текста, найденные в источниках из коллекций нормативно-правовой документации.

Процент заимствования

Доля всех найденных заимствований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент самоцитирования

Доля всех найденных самоцитирований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент цитирования

Доля найденных цитирований по отношению к общему объему документа в символах.

Процент оригинальности

Доля фрагментов текста проверяемого документа, не обнаруженных ни в одном источнике, по которым шла проверка, по отношению к общему объему документа в символах.

Отчет

Результат проверки текста на наличие заимствований:

  • Краткий отчет – представляет собой процент оригинальности, список источников заимствования.
  • Полный отчет – представляет собой процент оригинальности, список источников заимствования, загруженный текст документа, размеченный найденными блоками заимствования.

Доля в отчете

Отношение объема заимствований, которое учитывается в рамках данного источника, к общему объему документа. Eсли один и тот же текст был найден в нескольких источниках, учитывается он только в одном из них.

Доля в тексте

Отношение объема заимствованного текста по данному источнику к общему объему документа. Доли в тексте по источникам не суммируются.

Блоков в отчете

Количество блоков заимствования из источника с учетом пересечений всех найденных источников.

Блоков в тексте

Количество блоков заимствования из источника без учета других найденных источников.

Модуль поиска

Программный модуль, реализующий поиск заимствований. Модуль использует поисковый индекс или специальный вычислительный алгоритм для построения отчетов. В системе может быть несколько модулей. После получения доступа к нескольким модулям поиска предоставляется возможность проводить проверки, строить как отдельные отчеты, так и единый отчет по всем модулям поиска.

Некоторые модули выполняют поиск по специализированным базам данных со слепками текстов документов-источников, но получение доступа к выбранному модулю поиска не означает получение доступа к полным текстам документов, которые может найти этот модуль. В получаемых отчетах будут указаны ссылки на документы (их названия также будут даны), а при просмотре текста источника, в нем будут приведены совпадающие с проверяемым документом фрагменты.

Браузер

Программное обеспечение, позволяющее пользователям просматривать страницы сайтов интернета, а также получать доступ к файлам и программному обеспечению, связанным с этими страницами. Например, Internet Explorer, Google Chrome и т.д.

Текстовые метрики

Семантические характеристики для каждого загружаемого документа.

Назначение и условия применения

Сервис предназначен для проверки текстовых документов на наличие заимствований. В результате проверки пользователи получают отчеты о проверке. В отчете содержится информация об источниках и показателях заимствования по источникам, а также детальная информация с указанием тех фрагментов проверяемого документа, которые были идентифицированы как заимствования. Идентификация сопровождается предъявлением совпадающего фрагмента текста источника заимствования и/или приведением ссылки на оригинал (URL). В результате проверки документа пользователю предоставляется информация, помогающая определить, какая часть документа написана самостоятельно, а какая – заимствована.

Для использования сервиса вам необходимо:

  • Подключиться к сети Интернет.
  • Установить браузер или использовать встроенный в вашу операционную систему браузер одного из наиболее распространенных типов (MS Internet Explorer версии 11 и выше, Mozilla Firefox версии 58 и выше, Opera версии 51 и выше, Chrome версии 64 и выше).

Результаты работы с системой «Антиплагиат» не являются основанием для заявлений о нарушениях авторского права, сервис направлен на использование исключительно в информационных целях.

Другими словами, мы не заявляем о том, что тот или иной текст является плагиатом, а лишь информируем вас о наличии одинакового или похожего фрагмента текста. Не исключено, что при работе с сервисом вы обнаружите текст с копированным фрагментом из других источников, в том числе не исключается возможность, что загруженный вами документ является первоисточником. В любом случае при работе с сервисом будьте аккуратны, старайтесь быть объективными и не спешите с выводами. Помните, что сервис – это лишь инструмент работы, и реальную оценку документу может дать только сам пользователь системы.

Рабочее место

Для подготовки рабочего места при работе с системой «Антиплагиат» достаточно открыть браузер. Для работы с сервисом могут быть использованы браузеры наиболее распространенных типов, таких как MS Internet Explorer версии 11 и выше, Mozilla Firefox версии 58 и выше, Opera версии 51 и выше, Chrome версии 64 и выше.

Для начала работы перейдите на сайт сервиса, введя в адресную строку браузера адрес веб-сайта системы.

Итак, мы имеем готовое рабочее место:

  • файлы загружены на компьютер;
  • открыт браузер;
  • в браузере открыта страница сайта сервиса.

Вход и выход из системы

Для доступа в систему воспользуйтесь формой входа, для этого нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу страницы.

Ссылка «Войти» расположена в правом верхнем углу страницы

Введите свои учетные данные в открывшейся форме входа. Нажмите на кнопку «Показать пароль», если хотите проверить правильность ввода пароля. Нажмите «Войти».

Если вы не помните e-mail, с которым вы зарегистрированы в системе, то вы можете воспользоваться функцией «Вспомнить e-mail» на странице входа. Вам откроется окно ввода учетных данных со старого сайта: логин и пароль. При верном вводе логина и пароля, вы увидите e-mail, с которым были зарегистрированы на старом сайте.

Форма входа

После авторизации на любой странице сайта в правом верхнем углу страницы отображается иконка «Меню». При нажатии на иконку доступна навигация по разделам вашего аккаунта. Слева от иконки «Меню» вы увидите краткую информацию о себе: роль в системе и e-mail. На рисунке приведен пример для роли «Эксперт».

Выпадающее меню кабинета

Для выхода из системы нажмите на иконку «Меню», а затем выберите пункт «Выйти».

Смена роли

Если администратор системы присвоил вам несколько ролей, то в панели меню рядом с названием роли вы увидите стрелочку. Нажмите на название текущей роли, чтобы просмотреть полный список доступных вам ролей.

Список ролей пользователя

Чтобы сменить роль, нажмите на ее название в выпадающем списке ролей. После этого на странице изменится название текущей роли, и вы будете перенаправлены в кабинет пользователя для этой роли. Обращаем ваше внимание, что в каждый момент времени доступна только одна роль.

Для перехода к своему профилю нажмите на «Меню» и выберите раздел «Профиль».

В профиле вы можете посмотреть ваши учетные данные. Изменять данные пользователя может только администратор компании.

Пункт меню «Профиль»

Если вы не нашли ответы на вопросы по работе с системой, то обращайтесь в Службу поддержки. Для этого нажмите на «Меню» в правом верхнем углу и выберите вкладку «Служба поддержки». Система откроет окно с формой для отправки обращения.

Форма обратной связи

Введите свой вопрос в поле «Сообщение» и нажмите на кнопку «Отправить». Наши специалисты ответят на ваше обращение на почту, которая использовалась для входа в систему.

Наш Модуль поиска по сети Интернет осуществляет проверку по уже исследованным участкам в сети Интернет. Если вы нашли интересный сайт или ресурс, который не входит в Модуль поиска по сети Интернет, вы можете его добавить в наш проверочный модуль. Это позволит строить более полные и достоверные отчеты на основе проверки с помощью Модуля поиска по сети Интернет.

Чтобы добавить сайт для индексации, кликните на «Меню» и выберите пункт «Добавить сайт». Скопируйте ссылку в поле «URL» и нажмите «Добавить». Также вы можете оставить комментарий по поводу сайта, на который ведет эта ссылка, например, что на этом сайте располагается открытая электронная библиотека или сайт рефератов.

Пункт меню «Добавить сайт»

Если указанный вами сайт уже известен нашей системе, то вы получите сообщение: «Сайт уже обработан нашей системой».

Важно! Отправленный сайт попадет в Модуль поиска Интернет с течением времени в порядке очереди индексирования.

Кабинет предоставляет возможность загружать в задание документы на проверку. Для доступа к загрузке документов нажмите на «Меню» и выберите раздел «Кабинет студента». На странице кабинета вы увидите панель «Курсы» и «Задания». Выбрав нужное задание, отобразится загруженная работа и информация о загрузке и проверке документа.

У студенческой работы могут быть следующие статусы:

  • «не подтверждена» — работа не проверена. Чтобы отправить документ на проверку, преподаватель должен подтвердить студента.
  • «не просмотрена» — работа проверяется, отчет еще не просмотрен преподавателем. Чтобы получить оценку или возможность повторной загрузки, обратитесь к преподавателю.
  • «просмотрена» — работа проверена, отчет просмотрен преподавателем. Чтобы получить оценку или возможность повторной загрузки, обратитесь к преподавателю.
  • «отправлена на доработку» – работа отправлена на доработку. До истечения срока сдачи работ вы можете загрузить новый вариант документа.
  • стоит оценка – работа оценена. Вы не можете загрузить в задание еще один документ.
Кабинет студента

Загрузка студенческой работы

Загрузить студенческую работу можно несколькими способами:

  • загрузить в задание;
  • загрузить по коду задания;
  • загрузить по коду задания без регистрации.

Важно! Вы не можете удалить загруженную вами работу. Если вами был загружен неверный документ, обратитесь к вашему преподавателю.

Для загрузки студенческой работы в задание необходимо, чтобы ваш преподаватель предоставил доступ к заданию. Задание, к которому был предоставлен доступ, отображается в списке ваших заданий. В противном случае, обратитесь к вашему преподавателю.

Чтоб загрузить студенческую работу в задание, нажмите на кнопку «Загрузить в задание» и выберите файл. В открывшемся окне выберите нужное вам задание, при необходимости укажите название для вашей работы. По умолчанию название работы будет присвоено по названию исходного файла.

Важно! Сервис поддерживает самые распространенные текстовые форматы файлов: pdf (с текстовым слоем), txt, html, htm, docx, rtf, odt, pptx. Размер загружаемого файла не должен превышать 100 Мб.
Формат doc не поддерживается для загрузки студенческих работ. Данный формат значительно устарел и возможны проблемы при извлечении текста документа. Переконвертируйте документ в один из доступных форматов: docx или pdf.

Окно загрузки работы в задание

Далее нажмите на кнопку «Продолжить», документ добавится в кабинет и отправится на проверку. В строке с заданием, в которое был добавлен документ, вы увидите добавленный документ, дату загрузки и результат проверки.

Чтобы загрузить студенческую работу по коду задания, который сообщил вам преподаватель, нажмите на кнопку «Загрузить по коду задания», выберите документ для загрузки и введите код задания, при необходимости измените название для вашей работы. Затем нажмите «Продолжить».

Окно с параметрами загрузки по коду

Важно! Если до этого вы не загружали работы ни в одно задание и сейчас производите загрузку по коду задания, то ваша работа будет отправлена преподавателю на подтверждение. Результаты проверки на заимствования вашей работы вы увидите только после подтверждения.

Вы можете загрузить работу без регистрации на сайте, если знаете код задания.

Для загрузки работы по коду задания перейдите на страницу «Студентам», в поле «Загрузка студенческой работы» введите ваш e-mail и код задания, затем нажмите «Продолжить».

Форма загрузки студенческой работы на странице «Студентам»

Если код задания верен и пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован в системе, то откроются дополнительные поля для заполнения. Заполните их, выберите файл, который хотите отправить на проверку, и примите условия пользовательского соглашения. Затем нажмите «Загрузить».

Дополнительные поля для заполнения при загрузке по коду задания

Важно! Вы сможете только загрузить свой документ. После загрузки документа вам на почту будет выслано письмо с регистрационными данными («Ваш e-mail», «Ваш пароль», «Ваш сайт для входа»). Воспользуйтесь этими данными, чтобы войти в систему.

Документ отправится в кабинет преподавателя, которому принадлежит задание. До тех пор, пока преподаватель не подтвердит вашу работу, в графе «Отчет» будет стоять символ «работа проверяется», в графе «Оценка» — статус «не подтверждена». После подтверждения преподавателя, вы увидите результаты проверки.

Строка с работой без подтверждения

Просмотр и редактирование информации о документе

При добавлении документы сопровождаются кратким описанием их параметров – атрибутами. Для редактирования атрибутов документа выделите галочкой нужный документ и нажмите «Изменить название и тип» в верхнем меню. В открывшемся окне вы можете изменить название документа и присвоить тип документа.

Окно редактирования атрибутов

Чтобы просмотреть текст загруженного документа, нажмите на его название в списке документов. Откроется страница «Версия для чтения», на которой отображается текст документа в постраничном режиме.

Просмотр текста загруженного документа

Для перехода по страницам текста воспользуйтесь панелью пейджинга, расположенной над и под текстовым полем. Вы можете вывести на экран сразу все страницы документа, нажав под текстовым полем на кнопку «Показать все страницы».

Также на этой странице вы можете просмотреть атрибуты документа и изменить их при необходимости, нажав на кнопку «Изменить название и тип».

В системе реализована возможность просмотра загруженного документа в исходном форматировании с сохранением отступов, шрифтов, заголовков, а также с отображением таблиц и рисунков. Чтобы просмотреть документ в исходном виде, перейдите из вкладки «Текстовый вид» во вкладку «Исходный вид».

Просмотр отчета студентом

Если преподаватель разрешил доступ к отчёту по загруженному документу, то в строке с работой появится кнопка «Отчет». После нажатия на кнопку «Отчет» откроется страница с кратким отчетом. Краткий отчет представляет собой распределение процентов оригинальности, заимствования и цитирования, а также список источников заимствования.

Краткий отчет

Процент заимствования показывает, сколько в тексте найдено заимствований по отношению ко всему документу. Цифры и знак «%» могут быть окрашены в один из цветов в зависимости от типа источника. Цвет может быть зеленым, тогда источник считается «Цитированием» (заимствованным из нормативных документов и корректно оформленным цитированием), или оранжевым – тогда источник считается «Заимствованным».

По умолчанию список источников сортируется в порядке убывания процента заимствования. Вы можете изменить порядок сортировки в «шапке» таблицы, при этом направление стрелочки будет меняться, указывая на способ сортировки, а столбец, по которому в данный момент произведена сортировка, выделяется жирным шрифтом.

Для большинства источников в списке источников отчета выводится прямая ссылка на расположение документа или текста источника в интернете. Для перехода на страницу в Интернете нажмите на иконку.

Прямая ссылка в списке источников

В верхней панели документа вы увидите кнопки-иконки, позволяющие переход к следующим действиям:

  • вывод отчета на страницу для печати;
  • выгрузка данного отчета;
  • просмотр текстовых метрик.

Просмотр оценки и комментария

После загрузки студенческой работы в систему, преподаватель может подтвердить ее (для незарегистрированных студентов), просмотреть по ней отчет, оценить или отправить на доработку. Данные действия преподавателя отражаются в графе «Оценка» виде статуса

  • не подтверждена – преподаватель еще не подтвердил работу нового студента;
  • не просмотрена – работа проверена, но преподаватель еще не просматривал отчет по данной работе;
  • просмотрена – преподаватель просмотрел отчет по работе;
  • отправлена на доработку – преподаватель отправил работу на доработку;
  • оценка – преподаватель поставил студенту оценку по работе в соответствии с оценочной шкалой, установленной для задания.

Если преподаватель оставил комментарий, то после оценки или отправки на доработку ссылка на данный комментарий будет доступна в кабинете студента в графе «Отчет» на строке с работой.

Работа, отправленная на доработку, с комментарием

Выгрузка отчета

Выгрузка отчета позволит вам сохранить отчет в виде файла в формате PDF. Чтобы загрузить отчет себе на компьютер, нажмите на кнопку выгрузки «Экспорт» на странице просмотра отчета.

Окно подтверждения выгрузки отчета

Откроется страница «Экспорт отчета». Чтобы начать формирование отчета, кликните на кнопку «Экспорт». Через некоторое время кнопка изменится на «Скачать». Нажмите на кнопку «Скачать», чтобы загрузить файл. Загрузка начнется автоматически, или откроется диалоговое окно загрузки и сохранения файла, в зависимости от настроек вашего браузера.

В выгруженном отчете вы увидите информацию об отчете и о загруженном документе, терминологический блок со значением понятий «Заимствования», «Самоцитирования», «Цитирования», «Оригинальность», список источников и текст с разметкой блоков цитирования (если пользователь выгружает полный отчет).

Справка о проверке

Справка о проверке представляет собой заполненный бланк с результатами проверки.

Важно! Данный функционал позволяет выгрузить лишь заполненный бланк, который не является юридически значимым документом. Вы можете заверить его в вашей организации. Только ваша организация может дать ему юридическую силу.

Чтобы выгрузить бланк справки, выберите в Кабинете интересующий документ и напротив него нажмите «Посмотреть результаты». Далее в панели действий с отчетом нажмите на кнопку «Выгрузить», в появившемся выпадающем списке выберите пункт «Справку».

Кнопка «Справка»

Откроется окно выгрузки бланка справки. Заполните обязательное поле «ФИО автора работы». После заполнения полей нажмите на «Сформировать справку» — начнется скачивание бланка.

Форма выгрузки бланка справки

Пользователь с ролью «Студент» также может выгрузить справку из кабинета студента. Для этого нужно отметить выбранную работу галочкой и в верхней панели нажать на кнопку «Справка». После этого начнется скачивание бланка справки.

Кнопка «Справка» в кабинете студента

В сформированном бланке отображается информация об авторе и работе, проценты заимствования, самоцитирования, цитирования и оригинальности, дата проверки, список модулей поиска (по которым была проверка), пользователь, проверивший работу. Поля «Дата подписи» и «Подпись проверяющего» остаются пустыми для заполнения от руки.

Заполненный бланк справки

Зачем нужен антиплагиат? Цели проверки на плагиат.

Требования к уникальности учебных работ существовали и до эпохи интернета. Но преподавателям приходилось использовать только свою память и эрудицию. Если студент нагло сдирал текст с известной монографии и пытался выдать эту халтуру за курсовое исследование, преподаватель его палил в 99,9% случаев. Но если студенту удавалось найти малоизвестную статью по теме, риск палева существенно снижался.

В общем-то, в доинтернетовскую эпоху можно было передирать чужие тексты целыми абзацами – главное, тщательно перемешивать с абзацами из других книг и статей. Ну и не тырить кусками слишком уж известные монографии или работы дореволюционных авторов (даже если материал сохранил актуальность, заимствования выдаёт специфическая стилистика).

С появлением интернета возникло две проблемы:

1) Банки рефератов с готовыми работами – тут всё понятно, преподавателей подзаколебало получать откровенный плагиат. Правда, готовые работы из сети несложно вычислить и без специальных программ, ибо в большинстве случаев это дикая халтура (в чём засада со скаченными из сети готовыми работами – читайте в статье «Блеск и нищета банков рефератов»).

2) Упрощение поиска информации – студенты принялись компилировать тексты, используя интернет-источники. Вообще-то использовать интернет для самостоятельного написания курсовой не запрещается. Какая разница, откуда вы взяли текст закона или «Истории бриттов» Гальфрида Монмутского? Главное, ссылки. Но студент – это ж такое хитровыделанное создание, которое все силы своего интеллекта направляет на минимизирование трудозатрат. И  в процессе того, как с каждым годом объём полезной информации в сети увеличивался, для студиозусов уменьшалась необходимость в ксерокопировании библиотечных материалов, а также в сканировании, переписывании или перепечатке наксеренного.

То есть до наступления эры информационного интернет-изобилия студент, даже тупо компилируя тексты, всё-таки трудился. А сейчас по многим темам инфу можно надёргать в сети за час, а затем за пару часов перетасовать эти куски, добившись довольно сносной имитации самостоятельного исследования.

Кстати, студлансеры, пишущие работы на заказ, пользовались этим методом в 2000 – 2007 годах особенно активно. Золотое было время! (Автор статьи знает, о чём говорит). Курсач за половину рабочего дня – как нефиг делать. Теоретическая часть диплома за день? Хватит трёх часов! Основная работа студлансера заключалась в написании по шаблону введения и заключения, а также в генерировании выводов. Теория компилировалась без труда.

А потом наступила…

Эра антиплагиата

До появления специализированных программ для выведения плагиатчиков на чистую воду особо дотошные преподователи загоняли в поисковики строчки из рефератов, курсовых, дипломов. Но дело это было довольно муторное и не гарантировало обнаружение сприватизированных вставок, если они перемежались рерайтом. Например, если студент вставил чью-то статью в качестве главы диплома, а преподаватель проверил только пару строк из «честного» параграфа, халява оставалась безнаказанной.

Первая программа для автоматического выявления сплагиаченных кусков текста в многостраничных работах – Антиплагиат – появилась в 2007 году. Она была направлена даже не столько против студентов-халявщиков, сколько против наглых диссертантов-плагиатчиков. Несколько крупных скандалов вынесли на общественное обсуждение позорный для отечественной науки факт: куча диссертаций является тупым, наглым, безблагодатным плагиатом.

Но политическое использование проги почти сразу отошло на задний план. Преподаватели, радостно потирая руки, приступили к гноблению халявщиков. Студенты застонали. Студлансеры, пишущие курсовые и дипломы на заказ, начали генерировать тонны ненависти в адрес изобретателей. О, если бы ну хоть 1% диарейных лучей достиг авторов Антиплагиата! Они бы годами не слезали с унитазов!

Затем стали появляться всё новые и новые проги, но, правда, с особой специализацией: для анализа уникальности веб-контента (тестов на сайтах). Это программы порталов Адвего, Text.ru, ETXT, Content-Watch и прочие. Но для прогона учебных работ используется преимущественно старый добрый Антиплагиат с базами научных работ, хотя ничто не может запретить вашему научному руководителю с садистским наслаждением прогнать работу сразу по нескольким программам антиплагиата. После такого прогона шансы утаить копипаст и даже качественный рерайт стремятся к нулю (шансы повысятся если воспользоваться автоматическими сервисами по уникализации текста, к примеру Плагиант – как утверждают разработчики, их алгоритмы способны обойти чуть ли не все инструменты по поиску плагиата).

Как бороться с антиплагиатом? Об этом читайте в нашей статье «Как обмануть антиплагиат: 5 стратегий борьбы».

Кроме того, рекомендуем познакомиться со статьёй «Что делать, если ваша работа уникальна, а программа антиплагиата утверждает – нет?». Дело в том, что некоторые программы (например, Text.ru, Content-Watch) малопригодны для анализа уникальности учебной работы. Если ваш научный руководитель их использует – высок шанс того, что он вас просто валит. Возможно, поможет аргументированное доказательство вашей невиновности. Но для того, чтобы отстоять свою правоту, нужно представлять специфику работы программы, которая используется для проверки работы.

Что такое Антиплагиат и как он работает?

«Антиплагиат» (Antiplagiat.ru) — это специализированная поисковая система, основным назначением которой является проверка текстовых файлов на наличие плагиата (присвоение плодов чужого творчества). «Антиплагиат» используется при анализе курсовых работ, рефератов, ВКР (выпускная квалификационная работа), докладов, дипломов, отчётов, монографий, диссертаций, научных статей.

Имеются две версии «Антиплагиата» (Antiplagiat.ru) — базовая версия, бесплатная, которой может воспользоваться любой желающий зарегистрировавшись на сайте Antiplagiat.ru, и коммерческая версия – «Антиплагиат ВУЗ», разработанная для высших учебных заведений и располагающая более обширной базой работ. Поэтому при проверке работы в бесплатной версии и в ВУЗе процент оригинальности может отличаться.

Как же работает «Антиплагиат» (Antiplagiat.ru)?

Прежде всего, «Антиплагиат» (Antiplagiat.ru) — это система с уникальным алгоритмом эффективного и быстрого поиска совпадений и заимствованных фрагментов в огромной, постоянно пополняемой базе текстовых работ.

База «Антиплагиата» (Antiplagiat.ru):

  • — Интернет (>92 млн. ) на русском, английском, украинском, казахском, белорусском, киргизском языках: – Журналы ВАК – Ученые советы – Патенты России и СССР – Arxiv.org – Другие открытые сайты (рефераты, аналитика, СМИ)
  • — Диссертации и авторефераты РГБ (843 тыс.)
  • — Полные тексты научных статей НЭБ eLibrary.ru (>11 млн.)
  • — Юридические и нормативные документы Лекспро (11,5 млн.)
  • — Собственная коллекция документов

Создатели «Антиплагиата» заявляют, что их метод обнаружения совпадений уникален и имеет множество степеней защиты от рерайтинга — поиск синонимов, анализ измененных знаков препинания и т.д.

Что может «Антиплагиат» (Antiplagiat.ru)?

  • — Проверять тексты на различных языках
  • — Выявлять и исправлять замены сходных по написанию букв
  • — Выявлять перестановки предложений, абзацев, страниц и т. п.
  • — Корректно обрабатывать вставку, удаление, замену форм слов

Что НЕ может «Антиплагиат» (Antiplagiat.ru)?

  • — Проверять изображения, музыку, формулы, графики
  • — Выявлять текст, переписанный «своими словами»

Если у вашей работы низкий процент оригинальности, и вы не знаете, как пройти проверку на плагиат, не отчаивайтесь, сервис IPLAG.RU поможет вам в этом. Всего лишь за 3 минуты вы сможете гарантировано увеличить процент уникальности вашего документа до 80—99%. При этом все стили, оформление, текст — останутся неизменными, все как было в оригинале!

Антиплагиат онлайн, проверка текста на плагиат

Современным студентам учиться становится все легче. В интернете можно найти информацию по любому предмету и скачать уже готовые курсовые и дипломные работы. Но большинство ВУЗов выставляют очень жесткие требования к уникальности письменных работ. Антиплагиат ру, Антиплагиат ВУЗ, программы ETXT и Advego моментально выявляют плагиат и не позволяют студентам получить отличную оценку за дипломную или курсовую.

Для уникализации, необходимо переписывать материал по-своему, перестроить структуру предложений, заменить ключевые слова и фразы синонимами. Это сделать довольно сложно, а иногда практически невозможно, если это касается точных наук, права, финансов и других областей знаний, где используется профессиональная терминология. Система образования в нашей стране такова, что нужно либо подстроиться под нее, либо отказаться от мысли получить высшее образование.

Возможности Антиплагиата на портале «Профессор»

На помощь студентам пришла инновационная система «Профессор PlagiatOFF», позволяющая повысить оригинальность любого текста до 100%. Сервис интегрирует новый программный код. При этом содержание исходной работы остается прежним. Меняется только внутренняя структура файла. Хорошая новость состоит в том, что такой код практически невозможно выявить,ведь для этого потребуется специальное программное обеспечение и знания в области программирования, но, зачастую, преподаватели не имеют ни того, ни другого.

Система «PlagiatOFF» на портале «Профессор» является самым быстрым, доступным и надежным способом повысить уникальность любой письменной работы и способна обойти все существующие системы проверки.

Оформление заказа на услугу «Обойти Антиплагиат»

Чтобы воспользоваться системой «PlagiatOFF» на сайте «Профессор» достаточно загрузить исходный текст, указать желаемый процент уникальности и выбрать тарифный план. Система рассчитает стоимость услуги в зависимости от заданных параметров, и в течение 10 минут после внесения оплаты вы уже получите на свою электронную почту обработанный модератором файл.

При желании можно воспользоваться дополнительными опциями, например, посмотреть отчет системы, который получит Ваш преподаватель при проверке или заказать индивидуальное сопровождение до защиты работы.

Преимущества сервиса «Обойти Антиплагиат» на портале «Профессор»

  1. Эффективность. Система «PlagiatOFF» дает полную гарантию прохождения проверки на оригинальность с использованием любой известной на сегодняшний день системы: Antiplagiat.ru, Антиплагиат. ВУЗ, Etxt Антиплагиат, AdvegoPlagiatus.
  2. Конфиденциальность. Сотрудничая с «Профессор», Вы можете быть уверены в том, что никто не узнает, что вы воспользовались услугой «PlagiatOFF». Вся информация о наших заказчиках полностью закрыта.
  3. Доступность. Стоимость услуги «PlagiatOFF» на порядок ниже, чем повышение оригинальности традиционным способом. Это поможет Вам сэкономить значительную сумму.
  4. Скорость. Процесс переработки файла занимает всего 10 минут.
  5. Обслуживание. Студенческая биржа «Профессор» предлагает простой и удобный формат работы. Сотрудники технической службы постоянно на связи, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь воспользоваться всеми предлагаемыми услугами.

Антиплагиат, плагиат, оригинальность. Как это работает?

Что такое плагиат?

С каждым годом все большее количество ВУЗов предъявляют требования к уровню оригинальности текста курсовых и дипломных работ. К сожалению не только студенты, но и многие преподаватели  не понимают, что значит уровень оригинальности работы. Что именно проверят программа антиплагиат, что такое плагиат?

Возможно, многие сейчас будут шокированы, но программа Антиплагиат на самом деле НЕ показывает, списана эта работа с готовых работ из Интернета или нет, как многие думают. Программа антиплагиат показывает только заимствованный текст. ЗАИМСТВОВАННЫМ текстом программа плагиата считает любой текст, найденный  Интернете или в собственных базах.

Вам будет интересно: Проверяем работы на плагиат. Обзор программ для студентов

Проверяем курсовые, дипломы на оригинальность

Одним из самых популярных сервисов по нахождению плагиата является сайт Антиплагиат (antiplagiat. ru). На форуме этого сайта можно найти исчерпывающие сведения о работе этой программы и множество отзывов. Вопросов по работе антиплагиата больше не останется. После проверки текста этой программой выдается отчет, со списком ссылок, в которых обнаружено заимствование. И в каждом отчете крупными буквами вверху страницы написано: «Уважаемый пользователь! Обращаем ваше внимание, что система Антиплагиат отвечает на вопрос, является ли тот или иной фрагмент текста заимствованным или нет. Ответ на вопрос, является ли заимствованный фрагмент именно плагиатом, а не законной цитатой, система оставляет на ваше усмотрение. Также важно отметить, что система находит источник заимствования в своей базе, но не определяет, является ли он первоисточником». То есть, еще раз отметим, что программа антиплагиата показывает лишь заимствованный текст и не важно, откуда он – из книги, учебника, монографии, статьи, готового реферата или диплома.

Но!!!  Написание реферата, курсовой, дипломной работы предполагает заимствование. Не бывает курсовой работы, полностью написанной из головы. Если открыть любую методичку с требованиями любого ВУЗа к курсовой или диплому, то можно прочесть о том, что для написания работы  нужно подобрать материал, изучить, самостоятельно проанализировать   и на его основе написать курсовую, ЦИТИРУЯ рассматриваемый текст. На все цитаты требуется оформлять сноски/ссылки.

Не может курсовая, в лучшем случае состоящая на половину из цитат, иметь 80% оригинального текста. Речь идет сейчас о теоретических работах. Например, просят написать дипломную работу по финансовому анализу на основе учебника Савицкой Г.В., активно цитируя его в теоретической части и при этом требуют уровень оригинальности этой главы не ниже 70 процентов. Учебник Савицкой Г.В. практически самый популярный учебник по экономическому анализу. Только ленивый не цитировал его в своих курсовых. Цитаты из этого учебника есть в каждой готовой работе по экономическому анализу на всех реферативных сайтах.  Конечно, если теоретическую главу, написанную по учебнику Савицкой Г. В. пропустить через программу антиплагиата, то оригинальность высокой не будет.

Еще пример, работы по психологии предполагают наличие исследований и экспериментов над испытуемыми  по определенным методикам. Все эти методики, конечно, цитируются в работе и присутствуют в приложениях, поэтому работа тоже не может иметь 100%-ю уникальность. Работы по юриспруденции состоят из цитат законов, комментариев к ним и судебной практики и т.д.

Написать работу с высоким процентом оригинальности неспециалисту трудно. Для написания уникальных работ требуется анализировать источники и излагать материал своими словами, не все студенты могут это сделать грамотно, поэтому популярны стали способы повысить уникальность текста искусственно, которые заключаются в замене букв в тексте с русского алфавита на английский или добавлении скрытого текста в работу. Такие способы повышения оригинальности использовать опасно, их слишком просто обнаружить.

Программами антиплагиат пользоваться, безусловно, можно и нужно, программа очень полезная. Но очень хочется, чтобы не подходили к проверке слишком формально. Например, существует программа Etxt-антиплагиат. Этой программой  ВУЗы пользуются в меньшей степени для проверки студенческих работ. Задумана она, в основном, для проверки контента на сайтах. Etxt-Антиплагиат проверяет работы с помощью поисковых систем, то есть проверяет весь материал, выложенный в интернете. Добиться высокой уникальности, при проверке этой программой, для теоретических работ очень и очень трудно. Но, если посмотреть на результаты проверки, в которых подсвечивается заимствованный текст, то можно легко понять списана работа или нет, даже не видя итогового процента оригинальности.

Что такое антиплагиат? — «Antiplagiat-киллер»

Желание, чтобы вашим авторским контентом пользовались только вы, вполне понятно. Разумеется, что наполняя сайт, или создавая научную работу во время обучения в ВУЗах важно использовать максимально оригинальный, а не заимствованный текст. Сложности возникают, когда нужно использовать цитаты, оригинальные названия или аббревиатуры, подавать обобщенную цифровую информацию.

Почему важно работать с уникальными текстами?

  • Как минимум, это честно по отношению к автору;
  • Пропускные ресурсы во время маркетинговых операций будут выводить Ваш текст в ТОП;
  • Сайт, блог, страница будут привлекать внимание новой информацией;
  • Минимизация риска проблем с законом, в частности об авторских и смежных правах.

История глубоких проверок текстов на уникальность

На самом деле проверка на наличие перифраза, а то и вовсе прямого цитирования началась задолго до развития интернета как средства коммуникации и продвижения товара или услуги. Изначально проверяли научные работы, чтобы убедиться в том, что предлагается общественности максимально уникальный продукт, а разработки и открытия одних ученых не выдаются за работу других. Проводилось это долго, ведь в режиме реального времени изучить максимально приближенные тексты, перешерстить полки в библиотеках и прочесть тематически подобную литературу.

Сегодня все намного проще, в том числе, и благодаря техническому прогрессу. Онлайн-сервисы по проверке на антиплагиат используют люди множества профессий и возрастов. Некоторые из них – строго тематические, например, образовательные и научные. Большинство сервисов используют собственную собранную базу, пополняя ее при помощи алгоритмов, способных использовать поисковые системы, такие как Яндекс и Google, для поиска автора текста по шинглам.

Принцип работы антиплагиатов:

  • Пользователь вставляет в специальное окно фрагмент текста или «заливает» текстовый документ и начинает проверку;
  • Система сначала проверяет документ полностью и при отсутствии полного совпадения документа делит текст на шинглы от 3 до 10 слов, проверяя авторство каждого;
  • На экран выводятся результаты проверки с указанием ссылок на первоисточник.

Кто целевая аудитория антиплагиата?

Проверять свои тексты рекомендуется всем, кто связан с созданием контента. Например, копирайтер и рерайтер не смогут сдать свою работу, если предварительно не убедятся в максимальной новизне текста. Научный работник не сможет опубликовать статью, а то и вовсе выйти на финальный этап защиты диссертации без документов об анализе текста. Студент без результатов проверки на профильных ресурсах не получит допуск к защите курсового или дипломного проекта.

Можно без задней мысли использовать созданные ранее словесные формы и даже не представлять, что кто-то так уже говорил или писал, поэтому проверка крайне важна. Некоторые авторы занимаются самостоятельным улучшением своего материала, и ломают голову в исправлении «красных» или «желтых» участков. Первые – это полное заимствование фразы или вовсе предложения. Второе – способ, когда смысл остается, но окончания слов заменяются, но при этом ресурс все равно понимает, что текст не полностью ваш. Если позволяет время и полет фантазии, то можно работать с каждым фрагментом, внося в него коррективы, но если сроки максимально ограничены, то стоит обращаться к команде профессионалов, которая на основе «белых» методов оперативного повышает уникальность до определенного нужного показателя. Разумеется, что конфиденциальность услуг на высшем уровне.

Чтобы повысить уникальность своей работы, загрузите её к нам, мы сделаем всё за Вас!


Загрузить работу

Что такое плагиат? — Антиплагиат .NET

30.01.17

Сегодня почти каждый человек так или иначе использует продукты интеллектуального труда других людей. Однако одни люди могут взять за основу только главную идею, а другие могут скачать несколько статей из интернета, объединить тексты и появится адекватная работа. Всем известны случаи плагиата. Но что обычно входит в этот термин?

Что такое плагиат?

Человечество строит свои знания на опыте предыдущих поколений.Так что заимствовать и перенимать разные идеи вполне естественно. Вот как работает прогресс. Тем не менее, вам следует отличать заимствование от воровства чужих идей. Существует множество международных законов, защищающих права интеллектуальной собственности. Например, есть Всемирная организация интеллектуальной собственности, которая следит за этими правами. Несмотря на все меры, всегда есть люди, которые склонны воплощать чьи-то идеи в свои. Вот что такое плагиат.

Самая распространенная проблема в сфере интеллектуальной собственности — определить, был ли факт плагиата преднамеренным.Говорят, что хорошие идеи всегда витают в воздухе — в музыке всего 7 нот, а законы физики общие для всех. Так что, может быть, безнадежно обвинять музыкантов и поэтов в плагиате, если вместо этого мы можем наслаждаться их творчеством. Как видите, это довольно серьезная дилемма.

Определение плагиата

Самый простой способ определить плагиат в тексте — использовать программное обеспечение для обнаружения плагиата. Это незаменимая вещь не только для преподавателей и студентов, но и для веб-мастеров и бизнесменов, заказывающих статьи, созданные копирайтерами.Оригинальность становится решающим требованием для продвижения в Интернете, даже поисковые системы пытаются пересмотреть свои услуги, чтобы определить плагиат.

Определение плагиата

Термин «плагиат» в современном определении появился в 17 веке. В римском гражданском праве «плагиум» (буквально «похищение») означал продать в рабство. До современного определения плагиат в литературе носил название «plagium litterarium». Говорят, что оригинальных сюжетов в литературе всего около 32.А все остальное — всего лишь вариации, поэтому важнее то, как написано, а не то, что написано. В частности, легенды о Фаусте были популярны во всей Европе, однако Гете создал своего собственного литературного персонажа.

Что не считается плагиатом?

Использование некоторых фрагментов из других работ не считается незаконным, если произведение имеет правильно структурированное цитирование и ссылки. Конечно, невозможно не иметь некоторых идей или концепций, общих с другими авторами, и совершенно нормально объяснять другую точку зрения, это может даже укрепить ваши аргументы.

Основные признаки плагиата

Воровство чужих идей — главный проклятие современного информационного десятилетия. Удивительно, но есть «воры», которые побеждают чаще, чем оригинальные авторы, просто потому, что ранее заявили о своих «украденных идеях». Эта проблема привела к созданию жесткой системы регулирования воровства идей. Итак, как отличить безобидное цитирование от воровства идей?

Есть специалисты, специализирующиеся на анализе различных произведений искусства на предмет их сходства.Они учитывают несколько характеристик, чтобы определить, является ли конкретная работа плагиатом в письменной форме, например:

  • стиль работы
  • правильный формат цитаты, если в тексте
  • данные публикации
  • соответствие материала социальному позиционированию автора и его философии
  • отсутствие ссылки на первоисточник
  • несоответствие художественного устройства научным методам

Понятно, что в каждом случае применяются разные подходы.Конечно, при письменном определении плагиата всегда анализируется форма содержания.

Наказание за плагиат информации

Плагиат считается нарушением закона, поэтому наказание должно быть соответствующим. Если эксперты заявят, что работа является плагиатом, преступник должен будет возместить ущерб пострадавшему. А в некоторых случаях преступник даже может быть заключен в тюрьму.

Однако на данный момент наиболее часто используемой мерой является возмещение морального вреда, а общая сумма всегда весьма значительна.

Читайте также: Обзор: типы плагиата, о которых следует знать

Scribbr Руководство по проверке плагиата — Интерпретация отчета о сходстве

По умолчанию отчет о плагиате показывает сходство не менее 9 слов.

Вы можете изменить минимальную длину подобия самостоятельно, чтобы исключить небольшие совпадения из отчета о плагиате.

Какое значение лучше всего подходит для параметра «Исключить небольшие совпадения»?

Идеальная минимальная длина сходства зависит от случая.В целом, мы считаем, что установка минимума в 8 слов приводит к слишком большому количеству мелких сходств, которые вряд ли могут быть плагиатом. Поэтому по умолчанию установлено значение 9.

Однако, если вы считаете, что ваш документ содержит много мелких сходств, которые не являются плагиатом (например, эти), вы можете попробовать изменить настройку на 10 или 11, чтобы получить более точное представление о потенциальном плагиате в вашем документе.

Будьте осторожны , так как увеличение числа может скрыть потенциальный плагиат в вашем отчете.

Как я могу изменить настройку «Исключить мелкие совпадения»?

1) Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу отчета о плагиате

2) Введите желаемую минимальную длину сходства

3) Нажмите «Готово», чтобы вернуться к «Обзор источников».

Когда мне следует изменить значение «Исключить небольшие совпадения»?

Для большинства людей нет необходимости изменять это значение. Однако, если вам нужен больший контроль над сходствами, показанными в вашем отчете, и вы считаете, что большинство мелких сходств не имеет значения, вы можете увеличить это число.

Будьте осторожны, так как увеличение этого числа может скрыть потенциальный плагиат в вашем отчете. Уменьшать значение не рекомендуется.

Что произойдет, если вы уменьшите «Исключить небольшие матчи»?

Если вы уменьшите это число, в отчет будут включены более короткие сходства. Это означает, что вы увидите больше сходства и более высокий процент сходства.

Однако большая часть этих дополнительных сходств вряд ли может быть плагиатом.Краткое сходство часто является результатом общих фраз, которые встречаются во многих разных источниках.

Что произойдет, если вы увеличите «Исключить небольшие матчи»?

Если вы увеличите это число, в отчет будут включены только более длинные сходства. Это означает, что вы увидите меньше сходств и более низкий процент сходства.

Так как сходства длиннее, то сходства, которые вы сейчас видите, с большей вероятностью являются плагиатом.

Однако, исключив более мелкие сходства, вы можете пропустить некоторые примеры потенциального плагиата.

Антиплагиатский веб-сайт для получения уникального контента

Энн Льюис

MSc.

ID: 198211

Энн имеет степень Массачусетского технологического института.Ее навыки письма поразительны, а сфера ее знаний узкая, но все же профессиональная. Сюда входит инженерия и электроника. Наш талантливый выпускник из Массачусетса с радостью поможет вам переписать текст. Набор навыков Анны пригодится, если вам нужно профессиональное повышение оригинальности текста. Она разбирается в деталях, педантична и просто высокообразованный специалист.

Том Якобс

MSc

ID: 206345

Когда-то он был руководителем футбольной команды, а теперь занимается химией.Том учился в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и зарекомендовал себя как прилежный и опытный студент. Есть проблемы с химией? Том будет рад помочь вам! Его знание химии позволяет ему легко перефразировать ваш текст и бросить вызов Turnitin.

Роберта Сильверсон

МБА

ID: 293456

Если говорить об экономике и финансах, Роберта в нашей команде непревзойденна.Дайте ей немного времени и посмотрите, как она манипулирует деловой терминологией и использует ее в своих статьях. Она серьезно относится к каждому заказу и работает над ним так, как будто это ее личное дело.

Аманда МакФаррен

MSc.

ID: 208098

Любые задачи по технологиям и физике — это чашка чая Аманды.Доверьте ей любые научные тексты на подобные темы, и вы будете поражены качеством этих работ. Когда дело касается работ по этим предметам, Аманду трудно превзойти.

Джон Лоуренс

MSN

ID: 244593

Ищете профессионала, специализирующегося в области сестринского дела и медицины? Джон — тот человек, который вам нужен! С таким специалистом у вас почти нет шансов потерпеть неудачу.Нужны поправки к тексту или перефразирование? Свяжись с нами. Недостаток опыта? У Джона этого много, и он готов поделиться некоторыми из них.

Питер Пратчетт

M.A.

ID: 205379

Джерри получил степень магистра в Чикагском университете.Незаменим, когда дело касается работ по музыке, истории и искусству. Независимо от того, пишет ли он или перефразирует, Джерри известен невероятным самоотверженным исполнением на работе. Джерри также является одним из фаворитов наших клиентов из-за его искренности и дружеских шуток!

Стефани Мэтьюзон

Дж.Д.

ID: 208430

Хотя Стефани — не единственный человек в нашем отряде, имеющий докторскую степень, ее опыт — это то, что выделяет ее. Ее огромные знания говорят о ее квалификации. Есть задача, связанная с законом? Стефани с радостью возьмется за это.

Дэн Биллингтон

М.Sc.

ID: 201574

Джеймс Конолли имеет степень магистра статистики. Он будет отличным помощником, если ваш текст нужно перефразировать или написать с нуля. Проблемы не пугают Джеймса. Его быстрый ум, терпение и обширные познания поразят вас. Он отлично справился бы с вашей статистической задачей.

Что такое плагиат? — Программа проверки на плагиат, обзоры, статьи и ресурсы

Узнайте, что такое плагиат и как его избежать

Определение плагиата согласно Oxford Dictionary Online — это «практика брать чужую работу или идеи и выдавать их за свои собственные».Как таковая, это форма мошенничества, и ее следует избегать, поскольку с ней жестко обращаются со стороны образовательных учреждений. Это основное определение плагиата, но существует широкий спектр форм поведения в творческой, литературной и академической сферах, которые считаются плагиатом. Студенты часто используют плагиат, не осознавая этого, но незнание не является оправданием, поэтому для всех студентов, а также тех, кто работает в академической и исследовательской сферах, важно ознакомиться с практикой, составляющей плагиат, чтобы они могли избегай это.

Ожидается, что студенты проведут исследование по теме, о которой они пишут, что включает в себя интенсивное чтение, а затем написание заданий, которые ставятся их преподавателями, чтобы продемонстрировать понимание учащимися рассматриваемой темы. Это будет включать в себя цитирование авторов, которых они прочитали, перефразирование слов этих авторов и иногда цитирование авторов, чтобы указать на них в задании учащегося. Поэтому для студентов важно научиться правильно ссылаться на других авторов, поскольку их могут обвинить в плагиате просто потому, что они неправильно указали авторов за цитируемую ими работу.Например, некоторые студенты копируют работу другого автора, не осознавая, что они должны перефразировать, цитировать и отдавать должное авторам, и верят, что то, что они сделали, находится в рамках обычной академической практики. Распространенная ошибка — переписывать конспекты лекций в эссе, не осознавая, что лекции могли быть прочитаны на основе исследований, проведенных другими учеными. Большинство преподавателей ссылаются на авторов, чтобы подтвердить информацию, которую они сообщают, однако, если студент копирует часть информации без ссылки на автора, это классифицируется как плагиат.

Таким образом, плагиат может быть результатом неправильной работы студентов или исследователей, которые неправильно проверяют свой стиль ссылок и цитируют других авторов, не отдавая должного их словам. Это также может произойти, когда студент скопировал работу из другого источника, например, другого студента, учебника или Интернет-источника, и поместил ее в свою работу, как если бы она была написана им самим. Это скорее умышленное мошенничество, чем ошибка. Иногда студенты будут перефразировать абзацы из этих источников, прежде чем пытаться представить их как свою собственную работу (иногда называемый «мозаичный плагиат»), но это все равно классифицируется как плагиат, если переформулировка неадекватна и если оригинальный автор не цитируется в качестве источника. .

Плагиат считается формой обмана, поскольку ученик пытается получить признание за то, что не является его собственной работой. Поэтому к нему очень серьезно относятся школы, университеты и другие учебные заведения. Многие учебные заведения используют компьютерные программы, которые проверяют задания, отправленные в электронном виде, и сравнивают их с предыдущими заданиями других студентов, учебниками и интернет-источниками. Отчеты этих программ по борьбе с плагиатом возвращают процентное совпадение с предложениями и абзацами, подчеркнутыми, чтобы преподаватели могли видеть, где ученик мог скопировать работу.Ожидается, что некоторые задания найдут совпадения с другими, если они написаны на ту же тему, но преподаватель станет подозрительным, если есть большие фрагменты текста, которые почти идентичны другим источникам, и без кавычек или ссылок на кредит. оригинальный автор. Часто репетитор, ставящий оценку эссе, — это не тот человек, который читал лекцию, на которой оно может быть основано. Поэтому может случиться так, что студенты почувствуют, что они могут в значительной степени полагаться на конспекты лекций, чтобы их не уловили, однако, когда большинство представленных эссе почти идентичны, это становится очевидным для маркера.

Другая распространенная ошибка — слишком сильно полагаться на источники с надлежащими ссылками, но при этом не давать никаких указаний на то, что студент, написавший задание, понял, о чем он изрыгает. Если представленное задание содержит длинные цитаты с небольшими попытками перефразировать и продемонстрировать понимание, даже если авторы цитат были указаны, это плохая практика и может также рассматриваться некоторыми учреждениями как плагиат. Слишком много цитат означает, что учащийся не продемонстрировал должным образом свое понимание темы, а просто использовал чужие слова в своей работе.Поэтому студентам рекомендуется экономно использовать прямые цитаты в заданиях и как можно больше перефразировать вместо цитирования. Перефразировать работу — это переписать своими словами в более короткой форме, чтобы резюмировать ключевые моменты, которые имеют отношение к вашему заданию, и, следовательно, показать ваше собственное понимание того, как работа этого автора вписывается в ваше задание. В предложении делается ссылка на автора оригинальной работы, или, если это не вписывается в предложение, приводится ссылка в конце предложения.

Студенты могут научиться стилю написания академических эссе, в том числе тому, как использовать цитаты, читая опубликованные журнальные статьи, многие из которых доступны в Интернете. Вступления, обзоры литературы и обсуждения этих работ написаны в строгом академическом стиле, к которому студенты могут стремиться. Научные журнальные статьи подвергаются тщательному рецензированию, и поэтому можно доверять, что они сами свободны от плагиата, поэтому студенты могут узнать из них, как выражать свои мысли неплагиатом.

статей из академического журнала также полезны для поиска источников для задания. Это не плагиат, если следовать ссылке из списка литературы журнала, найти эту статью и прочитать ее самостоятельно, а затем процитировать ее в своем собственном задании. Тем не менее, будет считаться плагиатом копирование цитирования, которое было дано в академической статье, и использование ее в своем собственном задании, не пытаясь найти исходную статью и прочитать ее. Если найти статью невозможно, ее можно указать как вторичный источник, чтобы избежать плагиата.

Примеры правильно цитируемых авторов:

Теория привязанности была разработана на основе исследований детских отношений в раннем возрасте, которые, как считалось, влияют на будущие отношения «от колыбели до могилы» (Bowlby, 1979, p.129).

Bowlby (1979) полагал, что ранние отношения детей влияют на их поведение в будущих отношениях на протяжении всей их жизни.

Боулби (цитируется Раттером, 2005) разработал теорию привязанности, которая предполагает, что первые отношения, с которыми сталкивается ребенок, окажут глубокое влияние на его или ее жизнь.

Все вышеперечисленное является предложениями, написанными в соответствующем источнике, которые приемлемы в академическом эссе и не приводят к обвинениям в плагиате. Однако, если ученик пытался представить эссе, в котором обсуждались концепции, описанные в этих предложениях, без ссылки на автора, преподаватель задавал вопрос, где ученик прочитал обсуждаемые идеи.

При написании академических заданий важно использовать доказательства, подтверждающие все высказанные замечания. Любые обсуждаемые вопросы должны подкрепляться исследованиями, собственными или опубликованными авторами.Эти доказательства могут быть представлены в форме первичного исследования в случае диссертации, но в обзоре литературы по диссертации и в неосновных исследовательских заданиях доказательства представлены в виде ссылок на других авторов.

Хорошая практика — цитировать автора по каждому основному пункту, который затрагивается в задании. В заданиях для исследований более высокого уровня часто указывается несколько авторов по каждому пункту. Как показывает практика, вы не должны писать абзац, не содержащий цитаты, но всегда должны следить за тем, чтобы пункты, сделанные в этом абзаце, подкреплялись по крайней мере одной цитатой каждая, даже если это тот же автор, который цитировался ранее.Если вы не можете поддержать свой аргумент со ссылкой на опубликованную работу, то либо ваш аргумент не является академически обоснованным, либо вы скопировали аргумент и не цитируете автора, следовательно, виновны в плагиате.

Если задание написано с указанием только одного автора, если это не было указано преподавателем, устанавливающим задание, например, углубленный анализ и критика исследовательской работы, то это может быть классифицировано как плагиат, поскольку оно слишком сильно зависит от один источник.Всегда полезно найти множество источников по определенной теме, особенно если они не согласны друг с другом, поскольку тогда вы можете продемонстрировать, что знаете о дебатах по этой теме.

Одна из самых сложных форм плагиата для университетов — это когда студент отправляет задание, написанное кем-то другим. Это считается плагиатом по определению передачи чужой работы за свою. Репетиторы могут подозревать, что задание было написано не тем студентом, который его отправил, если они видели предыдущие работы этого студента, и стиль полностью отличается, или если задание написано очень хорошо, и студент не показал этот уровень академической успеваемости. способность ранее.Однако это трудно идентифицировать, если задание не было опубликовано в другом месте.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ