Что такое целевой инструктаж по охране труда: Все про целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте

Что такое целевой инструктаж по охране труда: Все про целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте

Содержание

Целевой инструктаж по охране труда

Промышленные объекты изобилуют техническими средствами, управление которыми требует умений и навыков. Рабочий электорат обязан соответствовать современным требованиям.

Для повышения уровня квалификации сотрудника используется целевой инструктаж. Сегодня ознакомимся с его законодательным регулированием, особенностями, перечнем затрагиваемых вопросов.

Основополагающее понятие

Целевой инструктаж – комплекс обучающих мероприятий, направленный на выработку умений работы с конкретным устройством, гибкой производственной линией.

Причины и цели проведения целевого инструктажа

Обучающие курсы проводятся внепланово, по необходимости, причин же несколько:

  • разовые работы с уникальным оборудованием, требующее оперативного вмешательства;
  • непредвиденные ситуации, вызванные природными, техногенными катаклизмами, авариями;
  • комплекс мероприятий, приуроченный к определенному событию.

Главная задача вышеназванного действа – ознакомить сотрудников с новым видом трудовой деятельности, снизить риск возникновения производственного травматизма.

Важно знать! Обучающая программа формируется под влиянием особенностей организационной структуры. Оказание первой помощи, предотвращение и устранение последствий аварии – важнейшие аспекты целевого инструктажа.

По каким правилам проводится целевой инструктаж на предприятии вы узнаете тут:

Действующие лица

Инструктированию подлежат все сотрудники, имеющие новые должностные обязательства. Формируется список участников, направленных на освоение нового оборудования. Прежде они обязываются пройти обучающую программу.

Проводиться инструктаж уполномоченным лицом, которое обладает полнотой знаний в затрагиваемой области. Руководитель низшего звена (не обязательство высокая должность) несет ответственность за качество проведения, практическое закрепление теоретической информации.

Как и кем проводится инструктаж по пожарной безопасности на рабочем месте – читайте в публикации по ссылке.

Отличительные особенности

Подытожим вышеназванную информацию, приведем ее в более структурированный вид:

  • важность – комплекс обучающих мероприятий обязателен для сотрудников. Полученные знания усилят безопасность трудового процесса, увеличат коэффициент эффективности, снизят вероятность получения травмы;
  • уникальная программа – для каждого курса повышения квалификации создаются программы, включающие теоретическую и практическую базы;
  • уголовная ответственность – за несоблюдение правил проведения предусмотрен ряд дисциплинарных взысканий, в случае создания аварийной ситуации – приказ об увольнении, ответственность перед законом. Как правильно составить приказ о дисциплинарном взыскании – читайте в этой статье;
  • внеплановость – целевой инструктаж проводиться после возникновения острой необходимости, о которой мы говорили выше.

Целевая программа отличается от внепланового инструктажа по нескольким пунктам:

  1. Инструктирующий не всегда имеет статус руководителя. Приказ вышестоящего начальства регламентирует рамки его полномочий. Главное требование – знание рассматриваемой области в совершенстве.
  2. Обучению подлежат группы работников, случаи индивидуального инструктирования редки.

Интересно знать! Если трудовая деятельность работника или коллектива проходит в штатном порядке, организация обучающего курса лишена смысла.

Периодичность целевого инструктирования по охране труда

Целевое обучение инициируется только по острой необходимости, о которой мы говорили выше, поэтому проведение повторных мероприятий не требуется.

С другой стороны, необходима проверка полученных знаний. Если действия рабочих повышают вероятность аварии или травматизма, необходимо провести повторный инструктаж.

Особенности проведения целевого инструктажа.

Основные этапы и тонкости проведения

Инициатива вышестоящего руководства регламентирует ряд действий, которые сопровождают обучающее мероприятие. Вашему вниманию небольшой перечень:

  1. Первичная работа ведется над формулированием цели инструктажа, руководство утверждает сроки, дату проведения, список участников, ответственное лицо.
  2. Повышение квалификации должно соответствовать реальному технологическому процессу. Учитывается законодательное регулирование рассматриваемых аспектов.
  3. Созданная комиссия определяет ряд печатных источников, соответствующие рассматриваемому вопросу. Составляется теоретическая программа.
  4. Практическое закрепление пройденного материала – обязательное условие целевого инструктажа.
  5. Инициируется обратная связь с руководителем, посредством устного опроса инструктируемых. Отчетность направляется к вышестоящему начальнику.
  6. Каждый участник расписывается в соответствующем журнале, где указана основная информация об инструктаже (сроки, дата проведения, ответственное лицо). Тут вы узнаете, как заполнить журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда.
  7. Ставиться подпись и печать инструктирующего, заверяется высшим руководящим составом.

Важно знать! Унифицированный журнал по охране труда оформляется в строгом соответствии с требования законодательства. Пренебрежение ведет к материальным взысканиям, приостановке производственного процесса.

Правовое регулирование

Трудовая деятельность любого предприятия сопровождается осуществлением обучения основами безопасности.

Статья 225 Трудового Кодекса РФ регулируют виды проводимого инструктажа, 214-ая – предписывает личному составу, в обязательном порядке, пройти обучающие мероприятия.

ТК РФ Статья 225. Обучение в области охраны труда

Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.


Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.
Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.
Государство содействует организации обучения по охране труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Государство обеспечивает подготовку специалистов в области охраны труда.

Фирма-работодатель не имеет права допускать непроинструктированного сотрудника к трудовой деятельности (статья 212 ТК РФ).

Порядок проведения курса повышения квалификации регламентируется постановлением №1/29 «о порядке обучения основам охраны труда».

ГОСТ 12.0.230 предписывает ряд норм, исполняемых на момент проведения целевого инструктажа.

Заполнение журнала регистрации инструктажей.

Регистрация проводимого инструктажа

Свидетельством о проведении обучающего курса является унифицированный журнал по охране труда.

Документ прошивается, страницы нумеруются, в виде таблицы заносятся следующие сведения:

  • календарное число начала инструктирования;
  • паспортные данные инструктирующего;
  • фиксируется вид инструктажа, так как целевой не имеет четко периодичности – указывается причина проведения;
  • паспортные данные инструктируемого лица;
  • подписи действующих лиц.

Образец журнала регистрации.

Приказ о будущем повышении квалификации инициирует собственник предприятия или доверенное лицо. В документе указана такая информация:

  • причина, повлекшая внеочередное инструктирование личного состава промышленного объекта;
  • кандидатура, на которую налагается ответственность за эффективность проводимого действа;
  • календарная дата начала обучающего процесса, сроки окончания.

Программа обучающего курса

План учебного материала формирует специализированная комиссия, она утверждает окончательный перечень затрагиваемых дисциплин:

  1. Требования техники безопасности к спецодежде и конструктивным особенностям используемого оборудования.
  2. Принципы функционирования автоматических устройств, их опасные зоны.
  3. Отработка взаимодействия между группами работников, в индивидуальном порядке.
  4. Соблюдение мер предосторожности при выполнении поставленных задач, комплекс мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации.
  5. Приостановка, выключение, уход и уборка рабочего места, основные положения по логистике используемого инструментария.

Важно знать! Перечень приведенных выше дисциплин варьируется согласно спецификации производственного объекта. Обучающая программа соответствует характерным чертам технологического процесса.

Заключение

Целевой инструктаж по охране труда – мероприятие, направленное на формирование умений и навыков работы с уникальным оборудование, промышленными линиями нового образца. Персонал должен освоить теоретическую и практическую базу, чтобы уменьшить количество случаев производственного травматизма, аварийных ситуаций.

В чем заключаются особенности проведения целевого инструктажа – смотрите в этом видео:

Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru

Каков порядок проведения обучения по охране труда и инструктажа по охране труда?

Каков порядок проведения обучения по охране труда и инструктажа по охране труда? Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства об охране труда?

Согласно части первой ст. 212 ТК РФ на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда. В число этих обязанностей, в частности, входит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда (абзац 7 ст. 212 ТК РФ).

Каждый работник, в том числе и руководитель организации, обязан проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть первая ст. 225 ТК РФ). Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 утверждён порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (далее — Порядок).

Порядок проведения инструктажа по охране труда

Согласно абзацу третьему п. 2.1.3 Порядка под инструктажем по охране труда понимается ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

В соответствии с Порядком выделяют следующие виды инструктажа: вводный (п. 2.1.2 Порядка), первичный (п. 2.1.4 Порядка), повторный (п. 2.1.5 Порядка), внеплановый (п. 2.1.6 Порядка), целевой (п. 2.1.7 Порядка).

Вводный инструктаж проводится один раз в отношении лиц, принимаемых на работу, а также в отношении командированных в организацию лиц, работников сторонних организаций, выполняющих работу на выделенном участке, и обучающихся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящих в организации производственную практику.

Первичный инструктаж проводится с теми же лицами, что и вводный, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, совместителей, надомников, а также с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы. Первичный инструктаж проводится до начала самостоятельной работы указанных работников.

Отметим, что работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

Повторный инструктаж проходят все работники не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Внеплановый инструктаж проводится:

— при введении новых или изменении нормативных правовых актов по охране труда;

— при изменении факторов, влияющих на безопасность труда;

— при нарушении работниками требований охраны труда, если это создало реальную угрозу наступления тяжких последствий;

— при перерывах в работе;

— по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;

— по решению работодателя.

Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляются наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.

В соответствии с п. 2.1.8 Порядка для каждой конкретной отрасли и организации устанавливаются свои порядок, условия, сроки и периодичность проведения всех видов инструктажей по охране труда, которые регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа (абзац пятый п. 2.1.3 Порядка).

Аналогичные требования по проведению и регистрации инструктажей содержатся в Государственном стандарте СССР ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» (далее — ГОСТ 12.0.004-90).

Формы журнала регистрации вводного инструктажа и регистрации инструктажа на рабочем месте утверждены постановлением Госстандарта СССР от 05.11.1990 N 2797 (приложения N 4 и N 6 соответственно).

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (п. 2.1.3 Порядка). Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности (п. 2.1.2 Порядка).

Отметим, что введение должности специалиста по охране труда необходимо при превышении численности работников организации 50 человек. В случае если численность работников организации не превышает 50 человек, вопрос о введении должности специалиста решается работодателем с учётом специфики его производственной деятельности (части первая и вторая ст. 217 ТК РФ). В последнем случае, при отсутствии штатного специалиста по охране труда, его функции возлагаются на руководителя организации, другого уполномоченного руководителем работника или на привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору организации или специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда (часть третья ст. 217 ТК РФ).

Порядок проведения обучения по охране труда

Обучение по охране труда руководителей и специалистов может осуществляться непосредственно самой организацией, если в ней имеется комиссия по проверке знаний требований охраны труда (смотрите п. 2.3.2 Порядка, Примерную программу обучения по охране труда работников организаций, утвержденную Минтрудом России 17 мая 2004 г.). Такая комиссия создается в организации приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке (п. 3.4 Порядка).

Непосредственное обучение руководителей и специалистов в рамках организации проводится работниками службы охраны труда, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы в области охраны труда (п. 2.3.6 Порядка).

Работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу (п. 2.2.1 Порядка).

Проведение периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим работодатель (или уполномоченное им лицо) организует не реже одного раза в год. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу (п. 2.2.4 Порядка).

Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ (п. 2.2. 3 Порядка).

Таким образом, проводить обучение по охране труда Ваша организация может самостоятельно, если в ней работают, по крайней мере, три человека из числа руководителей и главных специалистов, которые ранее прошли обучение по охране труда в установленном порядке.

Деятельность организации по обучению собственных работников в области охраны труда не подлежит лицензированию, а на организацию в этом случае не распространяется требование об аккредитации (смотрите п. 2.3.2 Порядка, приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»).

Организация вправе направить на обучение работников из числа руководителей или главных специалистов, которые впоследствии смогут составить комиссию по проверке знаний требований охраны труда, для того чтобы обучение других работников по охране труда, в том числе обучение правилам оказания первой помощи, проводить непосредственно в организации. Такое обучение проводится в образовательных учреждениях профессионального образования, учебных центрах и других учреждениях и организациях (далее — обучающие организации) при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.

Согласно п. 3.9 Порядка обучающие организации могут осуществлять проверку знаний требований охраны труда только среди тех работников, которые проходили обучение по охране труда. Подтверждением прохождения работниками службы охраны труда обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда и, соответственно, права на обучение правилам оказания первой помощи других работников организации является удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, выданное обучающей организацией.

Ответственность за нарушение законодательства об охране труда предусмотрена ст. 5.27 КоАП.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Коробейников Евгений

Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ http://www. garant.ru

грантов на целевое обучение | Управление по охране труда и здоровья

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА

Управление по охране труда и здоровья

Гранты на целевое обучение

АГЕНТСТВО

Управление охраны труда и труда

ДЕЙСТВИЕ: Уведомление о наличии средств и запрос на грант Приложения.


ОБЗОР: Администрация по охране труда (OSHA) программа грантов Targeted Training, которая выделяет средства некоммерческим организациям проводить обучение и просвещение по вопросам безопасности и гигиены труда в рабочее место. В этом уведомлении сообщается о доступности гранта на целевое обучение для обучение защите от падения с высоты в сфере жилищного строительства, помощь малым предприятиям в разработке программ безопасности и охраны здоровья, обучение работников больниц и сестринского ухода или медицинских учреждений в профилактике травм, а также обучение мелких лесозаготовителей требованиям Стандарт регистрации OSHA.

В этом уведомлении описывается объем программы грантов. и предоставляет информацию о том, как получить подробную заявку на грант инструкции. Заявки не должны подаваться без заявителя сначала получить подробные инструкции по подаче заявки на грант, упомянутые ниже в уведомлении.

Полномочия на эту программу можно найти в разделе 21(c) Закона о Закон о безопасности и здоровье 1970 г. (29 USC 670).

ДАТЫ: Заявки должны быть получены до 4 августа 1995 г. Обучение и образование, Отдел учебных и образовательных программ, 1555 г. Times Drive, Des Plaines, Illinois 60018.

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОНТАКТЫ: Рональд Моу, начальник отдела Обучение и образовательные программы, или Хелен Билл, специалист по обучению, OSHA Управление обучения и образования, 1555 Times Drive, Дес-Плейнс, Иллинойс 60018, телефон (708) 297-4810.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Общие сведения

Раздел 21(c) Закона о безопасности и гигиене труда предусматривает образование и обучение работодателей и работников в области признания, недопущение и предотвращение опасных или вредных для здоровья условий труда. OSHA на протяжении многих лет использовал различные подходы для выполнения своих обязанности в соответствии с этим разделом, одной из которых является присуждение грантов некоммерческим организациям для разработки и обеспечения обучения и образования для работников и работодателей.

Целевая программа обучения — это текущая программа грантов OSHA для подготовка и обучение работников и работодателей. В его задачи входит обучение работники и работодатели на малых предприятиях (работодатели с 250 и менее работников), обучение новым стандартам OSHA и обучение в областях специальных выделять или признавать виды деятельности или задачи с высокой степенью риска. Организации награждены Ожидается, что гранты в рамках этой программы будут направлены на развитие обучения и/или образовательные программы, направленные на достижение цели, указанной OSHA, охватывают работников и работодателей, для которых программа подходит, и предоставить им с программой обучения и/или обучения. Успех измеряется количество работников или работодателей, охваченных программой, и их увеличение способность распознавать и устранять опасности или соблюдать стандарты OSHA.

Предпочтение при отборе будет отдано предложениям, которые проведут программы подготовки инструкторов и к предложениям, представленным консорциумами, которые включают общественные организации или другие организации, которые могут охватить работникам, которые относятся к меньшинствам, мигрантам, ограниченно говорящим по-английски или иметь работу начального уровня и/или минимальную заработную плату. Кроме того, все грантовые программы будет поощряться к включению менеджеров и/или супервайзеров и мелких предприятия в своем обучении.

Область

Целью данного уведомления является объявить о наличии средств для гранты. Каждый присуждаемый грант будет предназначен для разработки и обеспечения обучения и образование в одной из следующих целевых областей.

1. Защита от падения в жилищном строительстве. Программы, которые информировать работников и работодателей о требованиях OSHA по защите от падения стандарт, 29 CFR 1926, подраздел M, и как их применять в жилых строительная установка.

2. Программы безопасности и здоровья для малого бизнеса. Программы, которые обеспечивают ориентация на OSHA и ее требования для малого бизнеса и которые помогают малым предприятиям разработать программы безопасности и гигиены труда в соответствии с Руководство OSHA по управлению безопасностью и здоровьем опубликовано в 54 FR 39.04 на 26 января 1989 г.

3. Профилактика травм в больнице и сестринское или медицинское обслуживание удобства. Программы, которые обучают работников предотвращению травм, особенно травмы от подъема.

4. Регистрация. Программы обучения мелких лесозаготовителей требования стандарта OSHA по лесозаготовкам, 29 CFR 1910.266

Среди мероприятий, которые могут быть поддержаны в рамках этих грантов:

Проведение обучения, проведение других образовательных мероприятий, направленных на достигать и информировать работников и работодателей, а также разрабатывать учебные материалы для использования в обучении и/или образовательной деятельности.

Допустимые кандидаты

Любая некоммерческая организация, не являющаяся агентством штата или местным Правительство имеет право подать заявку. Тем не менее, государство или местные органы власти поддержали высшие учебные заведения имеют право подавать заявки в соответствии с 29 Свод федеральных правил 97.4(а)(1). Поддерживаемые заявители, не являющиеся государственными или местными органами власти высшие учебные заведения должны будут представить доказательства некоммерческий статус, желательно от IRS.

Консорциум из двух или более правомочных заявителей также имеет право подать заявку. Каждый консорциум должен иметь письменное соглашение, в котором излагаются роли и обязанности для каждого члена консорциума и назначает одного участника в качестве ведущее агентство. Ведущее агентство получит грант и будет нести ответственность за администрация гранта.

Неподдерживаемая деятельность

Законодательные и нормативные ограничения, а также цели гранта программы, предотвратить возмещение получателям грантов за определенные виды деятельности. Эти ограничения включают следующее.

1. Любая деятельность, несовместимая с целями и задачами Закон о безопасности и гигиене труда от 1970 г.

в соответствии с разделом 4(b)(1) Закона о безопасности и гигиене труда.

3. Деятельность в интересах государственных, окружных или муниципальных служащих, за исключением на этих работников распространяется Государственный план, финансируемый OSHA в соответствии с разделом 23 (g) Закона о безопасности и гигиене труда.

4. Изготовление, публикация, воспроизведение или использование учебных и образовательных материалы, включая информационные бюллетени и программы обучения, которые не был проверен OSHA на предмет технической точности.

5. Обучение и другая образовательная деятельность, направленная в первую очередь на решение проблем кроме распознавания, предотвращения и предотвращения небезопасных или вредных для здоровья рабочие условия. Примеры включают деятельность, касающуюся компенсацию, первую помощь и публикацию материалов, наносящих ущерб труду или управление.

6. Деятельность по оказанию помощи работникам в арбитражных делах или иные действия в отношении работодателей или оказывающие помощь работодателям и / или работники в судебном преследовании исков против федеральных, государственных или местных правительства.

7. Деятельность, которая напрямую дублирует услуги, предлагаемые OSHA, государственной в соответствии с планом штата или консультационными программами, предусмотренными назначенным штатом агентства в соответствии с разделом 7(c)(1) Закона о безопасности и гигиене труда.

8. Деятельность, прямо или косвенно направленная на создание членства в организация получателя гранта. В том числе мероприятия по ознакомлению лица, не являющиеся членами, с преимуществами членства, включение апелляций о членстве в материалах, произведенных на грантовые средства, и членских дисках.

Административные требования

Учебные материалы будут проверены OSHA на предмет технической точности во время разработки и перед окончательной публикацией.

Учебные программы и приобретенные учебные материалы также будут проверены OSHA на предмет технической точности перед их использованием.

Ожидается, что получатели гранта будут делиться учебными материалами с другими в отрасли, к которой относятся материалы. Получатели гранта также должны предоставить копии завершенных учебных материалов в OSHA до окончания период предоставления. OSHA имеет программу кредитования, Ресурсный центр, который распространяет грантовые аудиовизуальные материалы. Получатели гранта могут рассчитывать их материалы должны быть включены в программу кредитования Ресурсного центра OSHA.

Грантополучатели должны соблюдать применимые требования следующих OMB Циркуляры.

1. A-110, который охватывает потребности в грантах для некоммерческих организаций, включая университеты и больницы. Департамент трудового законодательства выполнение этого циркуляра можно найти в 29 CFR часть 95.

2. A-21, в котором изложены принципы определения стоимости, применимые к учебным заведениям.

3. A-122, в котором излагаются принципы затрат, применимые к другим некоммерческим организациям. организации.

4. A-133, в котором представлены требования аудита. Департамент труда правила, реализующие этот циркуляр, можно найти в 29 CFR, часть 96.

в соответствии с 20 CFR, часть 98, и соответствовать Новым ограничениям на Лоббирование опубликовано в 29 CFR, часть 93.

Программа имеет соответствующие требования к акциям. Получатели гранта предоставят не менее 20% от общего бюджета гранта. Это совпадение может быть в натуральной форме, а чем денежный взнос. Например, если федеральная доля гранта составляет 80 000 долларов США (80% гранта), тогда соответствующая доля составит 20 000 долларов США (20% гранта). грант), на общую сумму гранта в размере 100 000 долларов США. Доля соответствия может превышать 20%.

Процесс и критерии оценки

Заявки на гранты, заявленные в настоящем уведомлении, будут оцениваться на на конкурсной основе помощником секретаря по охране труда и Health с помощью и советами сотрудников OSHA.

Следующие факторы, не расположенные в порядке важности, будут учитываются при оценке заявок на гранты.

1. Дизайн программы

а. План по разработке и внедрению программы обучения и обучения, направлена ​​на одну из следующих целей.

и. Защита от падения в жилищном строительстве.

ii. Программы безопасности и здоровья для малого бизнеса.

III. Профилактика травм в больницах и учреждениях сестринского или медицинского ухода.

iv. Ведение журнала.

б. Количество работников и/или количество работодателей пройти обучение по программе.

в. Количество рабочих, которые должны быть обучены в качестве инструкторов своих коллег по работе.

д. Соответствие запланированных действий выбранной цели.

эл. План набора стажеров для участия в программе.

ф. План для оценка эффективности программы в достижении ее целей.

г. Осуществимость и обоснованность предлагаемого плана работы по достижению цели программы эффективно.

2. Опыт программы

а. Опыт работы соискателя в области охраны труда организация.

б. Опыт организации-заявителя в разработке и проведении программы обучения или обучения.

в. Техническая и профессиональная экспертиза настоящего или предлагаемого проекта персонала в обучении работников и/или работодателей, а также в области охраны труда и здоровье.

д. Опыт организации-заявителя в охвате целевой аудитории и проведение мероприятий по охране труда и/или обучению и воспитанию программы для этого населения.

3. Административные возможности

а. Управленческий опыт заявителя, о чем свидетельствуют разнообразие и сложности программ, которыми он управлял в течение последних пяти лет.

б. Опыт заявителя в управлении федеральными и / или государственными гранты.

в. Полнота заявки, включая формы, сведения о бюджете, описательная часть и план работы, а также необходимые приложения.

4. Бюджет

а. Разумность бюджета по отношению к предлагаемой программе деятельность.

б. Предлагаемая нефедеральная доля составляет не менее 20% от общей суммы. бюджет.

в. Соответствие бюджета федеральным принципам затрат содержится в соответствующих циркулярах OMB и с бюджетными требованиями OSHA содержится в инструкциях по подаче заявки на грант. Преференциальное рассмотрение будут предоставлены приложениям, которые включают одно или несколько из следующих элементы.

1. Программы обучения инструкторов, особенно те, которые обучают работников другие работники.

2. Представление консорциумом, особенно включающим один или несколько общественные организации или другие организации, которые могут связаться с работники, принадлежащие к меньшинствам, мигранты, ограниченно говорящие по-английски или имеющие въезд уровень и/или минимальная заработная плата.

В дополнение к предыдущим факторам помощник секретаря рассмотрит другие факторы, такие как общее географическое распределение и охват группы риска.

Наличие средств

На эту программу имеется приблизительно 1 700 000 долларов США, по 500 000 долларов США на каждую программу. для защиты от падения, программ безопасности и здоровья для малого бизнеса, и профилактика травм в больницах и учреждениях по уходу или медицинскому обслуживанию, а также 200 000 долларов за регистрацию. Средняя федеральная премия составит 100 000 долларов.

Гранты будут предоставляться сроком на двенадцать месяцев. Гранты могут быть продлены на дополнительные двенадцатимесячные периоды в зависимости от наличия средств, постоянная потребность в обучении и удовлетворительная работа грантополучатель.

Процедуры подачи заявок

Организации, отвечающие описанным выше квалификационным требованиям и заинтересованные в подаче заявки на грант, могут запросить инструкции по подаче заявки на грант из Управления OSHA по обучению и образованию, Отдел обучения и Educational Programs, 1555 Times Drive, Des Plaines, Illinois 60018.

Все заявки должны быть получены не позднее 16:30. Центральное время, 4 августа 1995 г.

Уведомление об отборе

После обзора и оценки организации, выбранные в качестве потенциальных грантов получатели будут уведомлены представителем помощника секретаря. Заявитель, чье предложение не будет выбрано, будет уведомлен об этом в письменной форме тот эффект. Уведомление о выборе в качестве потенциального получателя гранта не будет означает одобрение заявки на грант в том виде, в каком она была подана. До фактическое присуждение гранта, представители потенциального получателя гранта и OSHA вступит в переговоры по таким пунктам, как программные компоненты, уровни финансирования и административные системы. Если переговоры не приведут приемлемого представления, помощник секретаря оставляет за собой право прекратить переговоры и отказаться от финансирования предложения

Подписано в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 июня 1995 года.

Джозеф А. Дир,
Помощник министра труда.

[фр. док. 95-15128 Поданный 6-20-95; 8:45]


Что такое обучение сотрудников? Определение, типы программ, передовой опыт и примеры

Подготовка сотрудников к будущему является новым требованием, но что такое обучение сотрудников и с чего начать? Узнайте в нашем подробном руководстве.

«Обучение сотрудников определяется как запланированный набор мероприятий по передаче знаний сотрудникам таким образом, чтобы это приводило к росту профессиональных навыков, необходимых для организационного роста».

Рис. 1. Четыре аспекта обучения сотрудников

Содержание

  • Что такое обучение сотрудников?
  • Каковы преимущества обучения и развития сотрудников?
  • 15 видов программ обучения сотрудников по 3 методам классификации
  • 4 Передовой опыт разработки программ обучения и развития сотрудников
  • Примеры программ обучения и развития для сотрудников, которые вдохновят вас
  • С нетерпением ждем ландшафта обучения сотрудников в 2020 году

Обучение сотрудников определяется как запланированный набор мероприятий по передаче знаний сотрудникам, что приводит к росту профессиональных навыков, необходимых для роста организации. Это могут быть технические, профессиональные или управленческие навыки.

Обратите внимание, что обучение сотрудников — это не то же самое, что обучение и развитие (L&D)Открывает новое окно