Промышленные объекты изобилуют техническими средствами, управление которыми требует умений и навыков. Рабочий электорат обязан соответствовать современным требованиям.
Для повышения уровня квалификации сотрудника используется целевой инструктаж. Сегодня ознакомимся с его законодательным регулированием, особенностями, перечнем затрагиваемых вопросов.
Целевой инструктаж – комплекс обучающих мероприятий, направленный на выработку умений работы с конкретным устройством, гибкой производственной линией.
Обучающие курсы проводятся внепланово, по необходимости, причин же несколько:
Главная задача вышеназванного действа – ознакомить сотрудников с новым видом трудовой деятельности, снизить риск возникновения производственного травматизма.
Важно знать! Обучающая программа формируется под влиянием особенностей организационной структуры. Оказание первой помощи, предотвращение и устранение последствий аварии – важнейшие аспекты целевого инструктажа.
По каким правилам проводится целевой инструктаж на предприятии вы узнаете тут:
Инструктированию подлежат все сотрудники, имеющие новые должностные обязательства. Формируется список участников, направленных на освоение нового оборудования. Прежде они обязываются пройти обучающую программу.
Проводиться инструктаж уполномоченным лицом, которое обладает полнотой знаний в затрагиваемой области. Руководитель низшего звена (не обязательство высокая должность) несет ответственность за качество проведения, практическое закрепление теоретической информации.
Как и кем проводится инструктаж по пожарной безопасности на рабочем месте – читайте в публикации по ссылке.
Подытожим вышеназванную информацию, приведем ее в более структурированный вид:
Целевая программа отличается от внепланового инструктажа по нескольким пунктам:
Интересно знать! Если трудовая деятельность работника или коллектива проходит в штатном порядке, организация обучающего курса лишена смысла.
Целевое обучение инициируется только по острой необходимости, о которой мы говорили выше, поэтому проведение повторных мероприятий не требуется.
С другой стороны, необходима проверка полученных знаний. Если действия рабочих повышают вероятность аварии или травматизма, необходимо провести повторный инструктаж.
Особенности проведения целевого инструктажа.Инициатива вышестоящего руководства регламентирует ряд действий, которые сопровождают обучающее мероприятие. Вашему вниманию небольшой перечень:
Важно знать! Унифицированный журнал по охране труда оформляется в строгом соответствии с требования законодательства. Пренебрежение ведет к материальным взысканиям, приостановке производственного процесса.
Трудовая деятельность любого предприятия сопровождается осуществлением обучения основами безопасности.
Статья 225 Трудового Кодекса РФ регулируют виды проводимого инструктажа, 214-ая – предписывает личному составу, в обязательном порядке, пройти обучающие мероприятия.
ТК РФ Статья 225. Обучение в области охраны труда
Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.
Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.
Государство содействует организации обучения по охране труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Государство обеспечивает подготовку специалистов в области охраны труда.
Фирма-работодатель не имеет права допускать непроинструктированного сотрудника к трудовой деятельности (статья 212 ТК РФ).
Порядок проведения курса повышения квалификации регламентируется постановлением №1/29 «о порядке обучения основам охраны труда».
ГОСТ 12.0.230 предписывает ряд норм, исполняемых на момент проведения целевого инструктажа.
Заполнение журнала регистрации инструктажей.Свидетельством о проведении обучающего курса является унифицированный журнал по охране труда.
Документ прошивается, страницы нумеруются, в виде таблицы заносятся следующие сведения:
Образец журнала регистрации.
Приказ о будущем повышении квалификации инициирует собственник предприятия или доверенное лицо. В документе указана такая информация:
План учебного материала формирует специализированная комиссия, она утверждает окончательный перечень затрагиваемых дисциплин:
Важно знать! Перечень приведенных выше дисциплин варьируется согласно спецификации производственного объекта. Обучающая программа соответствует характерным чертам технологического процесса.
Целевой инструктаж по охране труда – мероприятие, направленное на формирование умений и навыков работы с уникальным оборудование, промышленными линиями нового образца. Персонал должен освоить теоретическую и практическую базу, чтобы уменьшить количество случаев производственного травматизма, аварийных ситуаций.
В чем заключаются особенности проведения целевого инструктажа – смотрите в этом видео:
Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru
Каков порядок проведения обучения по охране труда и инструктажа по охране труда? Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства об охране труда?
Согласно части первой ст. 212 ТК РФ на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда. В число этих обязанностей, в частности, входит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда (абзац 7 ст. 212 ТК РФ).
Каждый работник, в том числе и руководитель организации, обязан проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть первая ст. 225 ТК РФ). Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 утверждён порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (далее — Порядок).
Порядок проведения инструктажа по охране труда
Согласно абзацу третьему п. 2.1.3 Порядка под инструктажем по охране труда понимается ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.
В соответствии с Порядком выделяют следующие виды инструктажа: вводный (п. 2.1.2 Порядка), первичный (п. 2.1.4 Порядка), повторный (п. 2.1.5 Порядка), внеплановый (п. 2.1.6 Порядка), целевой (п. 2.1.7 Порядка).
Вводный инструктаж проводится один раз в отношении лиц, принимаемых на работу, а также в отношении командированных в организацию лиц, работников сторонних организаций, выполняющих работу на выделенном участке, и обучающихся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящих в организации производственную практику.
Первичный инструктаж проводится с теми же лицами, что и вводный, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, совместителей, надомников, а также с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы. Первичный инструктаж проводится до начала самостоятельной работы указанных работников.
Отметим, что работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.
Повторный инструктаж проходят все работники не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.
Внеплановый инструктаж проводится:
— при введении новых или изменении нормативных правовых актов по охране труда;
— при изменении факторов, влияющих на безопасность труда;
— при нарушении работниками требований охраны труда, если это создало реальную угрозу наступления тяжких последствий;
— при перерывах в работе;
— по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;
— по решению работодателя.
Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляются наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.
В соответствии с п. 2.1.8 Порядка для каждой конкретной отрасли и организации устанавливаются свои порядок, условия, сроки и периодичность проведения всех видов инструктажей по охране труда, которые регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.
Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа (абзац пятый п. 2.1.3 Порядка).
Аналогичные требования по проведению и регистрации инструктажей содержатся в Государственном стандарте СССР ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» (далее — ГОСТ 12.0.004-90).
Формы журнала регистрации вводного инструктажа и регистрации инструктажа на рабочем месте утверждены постановлением Госстандарта СССР от 05.11.1990 N 2797 (приложения N 4 и N 6 соответственно).
Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (п. 2.1.3 Порядка). Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности (п. 2.1.2 Порядка).
Отметим, что введение должности специалиста по охране труда необходимо при превышении численности работников организации 50 человек. В случае если численность работников организации не превышает 50 человек, вопрос о введении должности специалиста решается работодателем с учётом специфики его производственной деятельности (части первая и вторая ст. 217 ТК РФ). В последнем случае, при отсутствии штатного специалиста по охране труда, его функции возлагаются на руководителя организации, другого уполномоченного руководителем работника или на привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору организации или специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда (часть третья ст. 217 ТК РФ).
Порядок проведения обучения по охране труда
Обучение по охране труда руководителей и специалистов может осуществляться непосредственно самой организацией, если в ней имеется комиссия по проверке знаний требований охраны труда (смотрите п. 2.3.2 Порядка, Примерную программу обучения по охране труда работников организаций, утвержденную Минтрудом России 17 мая 2004 г.). Такая комиссия создается в организации приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке (п. 3.4 Порядка).
Непосредственное обучение руководителей и специалистов в рамках организации проводится работниками службы охраны труда, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы в области охраны труда (п. 2.3.6 Порядка).
Работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу (п. 2.2.1 Порядка).
Проведение периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим работодатель (или уполномоченное им лицо) организует не реже одного раза в год. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу (п. 2.2.4 Порядка).
Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ (п. 2.2. 3 Порядка).
Таким образом, проводить обучение по охране труда Ваша организация может самостоятельно, если в ней работают, по крайней мере, три человека из числа руководителей и главных специалистов, которые ранее прошли обучение по охране труда в установленном порядке.
Деятельность организации по обучению собственных работников в области охраны труда не подлежит лицензированию, а на организацию в этом случае не распространяется требование об аккредитации (смотрите п. 2.3.2 Порядка, приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»).
Организация вправе направить на обучение работников из числа руководителей или главных специалистов, которые впоследствии смогут составить комиссию по проверке знаний требований охраны труда, для того чтобы обучение других работников по охране труда, в том числе обучение правилам оказания первой помощи, проводить непосредственно в организации. Такое обучение проводится в образовательных учреждениях профессионального образования, учебных центрах и других учреждениях и организациях (далее — обучающие организации) при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
Согласно п. 3.9 Порядка обучающие организации могут осуществлять проверку знаний требований охраны труда только среди тех работников, которые проходили обучение по охране труда. Подтверждением прохождения работниками службы охраны труда обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда и, соответственно, права на обучение правилам оказания первой помощи других работников организации является удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, выданное обучающей организацией.
Ответственность за нарушение законодательства об охране труда предусмотрена ст. 5.27 КоАП.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Коробейников Евгений
Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ http://www. garant.ru
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА
Управление по охране труда и здоровья
Гранты на целевое обучение
АГЕНТСТВО
Управление охраны труда и труда
ДЕЙСТВИЕ: Уведомление о наличии средств и запрос на грант Приложения.
ОБЗОР: Администрация по охране труда (OSHA) программа грантов Targeted Training, которая выделяет средства некоммерческим организациям проводить обучение и просвещение по вопросам безопасности и гигиены труда в рабочее место. В этом уведомлении сообщается о доступности гранта на целевое обучение для обучение защите от падения с высоты в сфере жилищного строительства, помощь малым предприятиям в разработке программ безопасности и охраны здоровья, обучение работников больниц и сестринского ухода или медицинских учреждений в профилактике травм, а также обучение мелких лесозаготовителей требованиям Стандарт регистрации OSHA.
Полномочия на эту программу можно найти в разделе 21(c) Закона о Закон о безопасности и здоровье 1970 г. (29 USC 670).
ДАТЫ: Заявки должны быть получены до 4 августа 1995 г. Обучение и образование, Отдел учебных и образовательных программ, 1555 г. Times Drive, Des Plaines, Illinois 60018.
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОНТАКТЫ: Рональд Моу, начальник отдела Обучение и образовательные программы, или Хелен Билл, специалист по обучению, OSHA Управление обучения и образования, 1555 Times Drive, Дес-Плейнс, Иллинойс 60018, телефон (708) 297-4810.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Общие сведения
Раздел 21(c) Закона о безопасности и гигиене труда предусматривает образование и обучение работодателей и работников в области признания, недопущение и предотвращение опасных или вредных для здоровья условий труда. OSHA на протяжении многих лет использовал различные подходы для выполнения своих обязанности в соответствии с этим разделом, одной из которых является присуждение грантов некоммерческим организациям для разработки и обеспечения обучения и образования для работников и работодателей.
Целевая программа обучения — это текущая программа грантов OSHA для подготовка и обучение работников и работодателей. В его задачи входит обучение работники и работодатели на малых предприятиях (работодатели с 250 и менее работников), обучение новым стандартам OSHA и обучение в областях специальных выделять или признавать виды деятельности или задачи с высокой степенью риска. Организации награждены Ожидается, что гранты в рамках этой программы будут направлены на развитие обучения и/или образовательные программы, направленные на достижение цели, указанной OSHA, охватывают работников и работодателей, для которых программа подходит, и предоставить им с программой обучения и/или обучения. Успех измеряется количество работников или работодателей, охваченных программой, и их увеличение способность распознавать и устранять опасности или соблюдать стандарты OSHA.
Предпочтение при отборе будет отдано предложениям, которые проведут программы подготовки инструкторов и к предложениям, представленным консорциумами, которые включают общественные организации или другие организации, которые могут охватить работникам, которые относятся к меньшинствам, мигрантам, ограниченно говорящим по-английски или иметь работу начального уровня и/или минимальную заработную плату. Кроме того, все грантовые программы будет поощряться к включению менеджеров и/или супервайзеров и мелких предприятия в своем обучении.
Область
Целью данного уведомления является объявить о наличии средств для гранты. Каждый присуждаемый грант будет предназначен для разработки и обеспечения обучения и образование в одной из следующих целевых областей.
1. Защита от падения в жилищном строительстве. Программы, которые информировать работников и работодателей о требованиях OSHA по защите от падения стандарт, 29 CFR 1926, подраздел M, и как их применять в жилых строительная установка.
2. Программы безопасности и здоровья для малого бизнеса. Программы, которые обеспечивают ориентация на OSHA и ее требования для малого бизнеса и которые помогают малым предприятиям разработать программы безопасности и гигиены труда в соответствии с Руководство OSHA по управлению безопасностью и здоровьем опубликовано в 54 FR 39.04 на 26 января 1989 г.
3. Профилактика травм в больнице и сестринское или медицинское обслуживание удобства. Программы, которые обучают работников предотвращению травм, особенно травмы от подъема.
4. Регистрация. Программы обучения мелких лесозаготовителей требования стандарта OSHA по лесозаготовкам, 29 CFR 1910.266
Среди мероприятий, которые могут быть поддержаны в рамках этих грантов:
Проведение обучения, проведение других образовательных мероприятий, направленных на достигать и информировать работников и работодателей, а также разрабатывать учебные материалы для использования в обучении и/или образовательной деятельности.
Допустимые кандидаты
Любая некоммерческая организация, не являющаяся агентством штата или местным Правительство имеет право подать заявку. Тем не менее, государство или местные органы власти поддержали высшие учебные заведения имеют право подавать заявки в соответствии с 29 Свод федеральных правил 97.4(а)(1). Поддерживаемые заявители, не являющиеся государственными или местными органами власти высшие учебные заведения должны будут представить доказательства некоммерческий статус, желательно от IRS.
Консорциум из двух или более правомочных заявителей также имеет право подать заявку. Каждый консорциум должен иметь письменное соглашение, в котором излагаются роли и обязанности для каждого члена консорциума и назначает одного участника в качестве ведущее агентство. Ведущее агентство получит грант и будет нести ответственность за администрация гранта.
Неподдерживаемая деятельность
Законодательные и нормативные ограничения, а также цели гранта программы, предотвратить возмещение получателям грантов за определенные виды деятельности. Эти ограничения включают следующее.
1. Любая деятельность, несовместимая с целями и задачами Закон о безопасности и гигиене труда от 1970 г.
в соответствии с разделом 4(b)(1) Закона о безопасности и гигиене труда.
3. Деятельность в интересах государственных, окружных или муниципальных служащих, за исключением на этих работников распространяется Государственный план, финансируемый OSHA в соответствии с разделом 23 (g) Закона о безопасности и гигиене труда.
4. Изготовление, публикация, воспроизведение или использование учебных и образовательных материалы, включая информационные бюллетени и программы обучения, которые не был проверен OSHA на предмет технической точности.
5. Обучение и другая образовательная деятельность, направленная в первую очередь на решение проблем кроме распознавания, предотвращения и предотвращения небезопасных или вредных для здоровья рабочие условия. Примеры включают деятельность, касающуюся компенсацию, первую помощь и публикацию материалов, наносящих ущерб труду или управление.
6. Деятельность по оказанию помощи работникам в арбитражных делах или иные действия в отношении работодателей или оказывающие помощь работодателям и / или работники в судебном преследовании исков против федеральных, государственных или местных правительства.
7. Деятельность, которая напрямую дублирует услуги, предлагаемые OSHA, государственной в соответствии с планом штата или консультационными программами, предусмотренными назначенным штатом агентства в соответствии с разделом 7(c)(1) Закона о безопасности и гигиене труда.
8. Деятельность, прямо или косвенно направленная на создание членства в организация получателя гранта. В том числе мероприятия по ознакомлению лица, не являющиеся членами, с преимуществами членства, включение апелляций о членстве в материалах, произведенных на грантовые средства, и членских дисках.
Административные требования
Учебные материалы будут проверены OSHA на предмет технической точности во время разработки и перед окончательной публикацией.
Учебные программы и приобретенные учебные материалы также будут проверены OSHA на предмет технической точности перед их использованием.
Ожидается, что получатели гранта будут делиться учебными материалами с другими в отрасли, к которой относятся материалы. Получатели гранта также должны предоставить копии завершенных учебных материалов в OSHA до окончания период предоставления. OSHA имеет программу кредитования, Ресурсный центр, который распространяет грантовые аудиовизуальные материалы. Получатели гранта могут рассчитывать их материалы должны быть включены в программу кредитования Ресурсного центра OSHA.
Грантополучатели должны соблюдать применимые требования следующих OMB Циркуляры.
1. A-110, который охватывает потребности в грантах для некоммерческих организаций, включая университеты и больницы. Департамент трудового законодательства выполнение этого циркуляра можно найти в 29 CFR часть 95.
2. A-21, в котором изложены принципы определения стоимости, применимые к учебным заведениям.
3. A-122, в котором излагаются принципы затрат, применимые к другим некоммерческим организациям. организации.
4. A-133, в котором представлены требования аудита. Департамент труда правила, реализующие этот циркуляр, можно найти в 29 CFR, часть 96.
в соответствии с 20 CFR, часть 98, и соответствовать Новым ограничениям на Лоббирование опубликовано в 29 CFR, часть 93.
Программа имеет соответствующие требования к акциям. Получатели гранта предоставят не менее 20% от общего бюджета гранта. Это совпадение может быть в натуральной форме, а чем денежный взнос. Например, если федеральная доля гранта составляет 80 000 долларов США (80% гранта), тогда соответствующая доля составит 20 000 долларов США (20% гранта). грант), на общую сумму гранта в размере 100 000 долларов США. Доля соответствия может превышать 20%.
Процесс и критерии оценки
Заявки на гранты, заявленные в настоящем уведомлении, будут оцениваться на на конкурсной основе помощником секретаря по охране труда и Health с помощью и советами сотрудников OSHA.
Следующие факторы, не расположенные в порядке важности, будут учитываются при оценке заявок на гранты.
1. Дизайн программы
а. План по разработке и внедрению программы обучения и обучения, направлена на одну из следующих целей.
и. Защита от падения в жилищном строительстве.
ii. Программы безопасности и здоровья для малого бизнеса.
III. Профилактика травм в больницах и учреждениях сестринского или медицинского ухода.
iv. Ведение журнала.
б. Количество работников и/или количество работодателей пройти обучение по программе.
в. Количество рабочих, которые должны быть обучены в качестве инструкторов своих коллег по работе.
д. Соответствие запланированных действий выбранной цели.
эл. План набора стажеров для участия в программе.
ф. План для оценка эффективности программы в достижении ее целей.
г. Осуществимость и обоснованность предлагаемого плана работы по достижению цели программы эффективно.
2. Опыт программы
а. Опыт работы соискателя в области охраны труда организация.
б. Опыт организации-заявителя в разработке и проведении программы обучения или обучения.
в. Техническая и профессиональная экспертиза настоящего или предлагаемого проекта персонала в обучении работников и/или работодателей, а также в области охраны труда и здоровье.
д. Опыт организации-заявителя в охвате целевой аудитории и проведение мероприятий по охране труда и/или обучению и воспитанию программы для этого населения.
3. Административные возможности
а. Управленческий опыт заявителя, о чем свидетельствуют разнообразие и сложности программ, которыми он управлял в течение последних пяти лет.
б. Опыт заявителя в управлении федеральными и / или государственными гранты.
в. Полнота заявки, включая формы, сведения о бюджете, описательная часть и план работы, а также необходимые приложения.
4. Бюджет
а. Разумность бюджета по отношению к предлагаемой программе деятельность.
б. Предлагаемая нефедеральная доля составляет не менее 20% от общей суммы. бюджет.
в. Соответствие бюджета федеральным принципам затрат содержится в соответствующих циркулярах OMB и с бюджетными требованиями OSHA содержится в инструкциях по подаче заявки на грант. Преференциальное рассмотрение будут предоставлены приложениям, которые включают одно или несколько из следующих элементы.
1. Программы обучения инструкторов, особенно те, которые обучают работников другие работники.
2. Представление консорциумом, особенно включающим один или несколько общественные организации или другие организации, которые могут связаться с работники, принадлежащие к меньшинствам, мигранты, ограниченно говорящие по-английски или имеющие въезд уровень и/или минимальная заработная плата.
В дополнение к предыдущим факторам помощник секретаря рассмотрит другие факторы, такие как общее географическое распределение и охват группы риска.
Наличие средств
На эту программу имеется приблизительно 1 700 000 долларов США, по 500 000 долларов США на каждую программу. для защиты от падения, программ безопасности и здоровья для малого бизнеса, и профилактика травм в больницах и учреждениях по уходу или медицинскому обслуживанию, а также 200 000 долларов за регистрацию. Средняя федеральная премия составит 100 000 долларов.
Гранты будут предоставляться сроком на двенадцать месяцев. Гранты могут быть продлены на дополнительные двенадцатимесячные периоды в зависимости от наличия средств, постоянная потребность в обучении и удовлетворительная работа грантополучатель.
Процедуры подачи заявок
Организации, отвечающие описанным выше квалификационным требованиям и заинтересованные в подаче заявки на грант, могут запросить инструкции по подаче заявки на грант из Управления OSHA по обучению и образованию, Отдел обучения и Educational Programs, 1555 Times Drive, Des Plaines, Illinois 60018.
Все заявки должны быть получены не позднее 16:30. Центральное время, 4 августа 1995 г.
Уведомление об отборе
После обзора и оценки организации, выбранные в качестве потенциальных грантов получатели будут уведомлены представителем помощника секретаря. Заявитель, чье предложение не будет выбрано, будет уведомлен об этом в письменной форме тот эффект. Уведомление о выборе в качестве потенциального получателя гранта не будет означает одобрение заявки на грант в том виде, в каком она была подана. До фактическое присуждение гранта, представители потенциального получателя гранта и OSHA вступит в переговоры по таким пунктам, как программные компоненты, уровни финансирования и административные системы. Если переговоры не приведут приемлемого представления, помощник секретаря оставляет за собой право прекратить переговоры и отказаться от финансирования предложения
Подписано в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 июня 1995 года.
Джозеф А. Дир,
Помощник министра труда.
[фр. док. 95-15128 Поданный 6-20-95; 8:45]
Подготовка сотрудников к будущему является новым требованием, но что такое обучение сотрудников и с чего начать? Узнайте в нашем подробном руководстве.
«Обучение сотрудников определяется как запланированный набор мероприятий по передаче знаний сотрудникам таким образом, чтобы это приводило к росту профессиональных навыков, необходимых для организационного роста».
Рис. 1. Четыре аспекта обучения сотрудников
Обучение сотрудников определяется как запланированный набор мероприятий по передаче знаний сотрудникам, что приводит к росту профессиональных навыков, необходимых для роста организации. Это могут быть технические, профессиональные или управленческие навыки.
Обратите внимание, что обучение сотрудников — это не то же самое, что обучение и развитие (L&D)Открывает новое окно . В то время как обучение сотрудников в большей степени ориентировано на производство и направлено на решение проблем, обучение и развитие представляет собой многоуровневый подход, который способствует более широкому развитию человеческих ресурсов. Программа Opens a new window внутри организации. Обучение сотрудников — это краткосрочное мероприятие, направленное в первую очередь на повышение производственных мощностей организации, будь то продукт или услуга.
Например, обучение использованию нового программного обеспечения будет подпадать под обучение сотрудников. С другой стороны, изучение нового языка программирования (с сертификатами/степенями) будет проходить в рамках программы L&D компании.
Наиболее очевидным преимуществом обучения является лучшая производительность, но есть и другие.
Обучение всегда занимало центральное место в деятельности сотрудников, особенно в таких трудоемких отраслях, как производство или образование. В этих секторах сотрудникам нужны узкоспециализированные профессиональные навыки для оптимальной работы на рабочем месте.
Потребность в обучении сотрудников становится более острой, когда мы рассматриваем влияние цифровой трансформации. Даже в тех ролях, где было сочтено достаточным периодическое обучение, существует явная потребность в повышении квалификации для поддержания актуальности.
Опрос PwC Opens a new window из 22 000+ работников обнаружил, что 53% считают, что их работа изменится/устареет из-за автоматизации. 77% сказали, что им придется осваивать новые навыки или полностью переучиваться. К сожалению, 34% из тех, у кого нет образования/подготовки после окончания средней школы, недостаточно быстро осваивают цифровые навыки.
Чтобы выполнить это требование, компании вкладывают значительные средства в обучение и развитие сотрудников.
Преимущества для сотрудника
Вот некоторые из ключевых преимуществ обучения и развития сотрудников. В целом это создает более безопасное и продуктивное рабочее место, где сотрудники уверены в своих возможностях. Компании могут меньше тратить на новых сотрудников и оперативных руководителей, а менеджерам не нужно постоянно контролировать свои команды на микроуровне.
Результат? Увеличение прибыльности и повышение удовлетворенности сотрудников .
Подробнее: Как обучать новых сотрудников: 5 шагов планированияOpens a new window
Учитывая эти явные преимущества, компании стремятся инвестировать в правильные типы программ обучения сотрудников. Если вам интересно, как эффективно обучать сотрудников, следует рассмотреть три модели классификации:
Вы можете выяснить, как обучать сотрудника в зависимости от его положения на пути их сотрудников в вашей компании. В течение всего срока их пребывания в должности этот путь можно разделить на три этапа, каждый из которых требует определенного типа обучения:
1. Предварительное обучение: Этот тип обучения, также известный как вводное обучение, знакомит нового сотрудника с культурой, ценностями и миссией компании еще до того, как он войдет в офис. Ориентация также охватывает необходимые темы, такие как организационные политики, административные процедуры и нормы соответствия. Это обязательный вид обучения для любой компании.
2. Обучение при приеме на работу: Вводный опытOpens a new window предназначен для ознакомления новобранца с основами его работы. Вот почему это важная часть обучения новых сотрудников. Объяснение различных аспектов работы, основных навыков, которые потребуются сотруднику с первого дня, и цифровых навыков для использования необходимых приложений для повышения производительности входят в адаптацию.
3. Обучение на рабочем месте: В зависимости от уровня опыта сотрудника, вам может понадобиться или не потребоваться проводить тщательное обучение по профессиональным и социальным навыкам. Hard skills помогут им работать лучше, а soft skills сделают сотрудников ценным дополнением к корпоративной культуре. Некоторый уровень обучения на рабочем месте обычно необходим при обучении новых сотрудников.
4. Коучинг для планов преемственности: По мере того, как сотрудник продвигается по служебной лестнице, ему потребуется целенаправленное обучение навыкам межличностного общения, лидерству и выработке стратегии. Этому может способствовать коучинг руководителей (который также может принести пользу менеджерам среднего звена). Не каждому сотруднику требуется коучинг — это будет определяться вашим планом планирования преемственности.
5. Повышение квалификации: Через регулярные промежутки времени вашим сотрудникам потребуется обновить наборы навыков. На этих учебных занятиях обсуждаются текущие тенденции, новые идеи и новые инструменты в вашей области. В 2020 году переквалификация стала обязательной, поскольку сотрудники стремятся закрепить свои способности в будущем.
Вышеупомянутые пять типов обучения и развития сотрудников сосредоточены на том, насколько далеко продвинулся сотрудник за время своей работы. Следующая классификация рассматривает цели обучения сотрудников:
1. Обучение профессиональным навыкам: Как мы уже упоминали, это основной компонент обучения на рабочем месте, вооружающий сотрудников необходимыми профессиональными навыками, необходимыми для эффективного выполнения задач. Это может варьироваться от цифровых возможностей, таких как наука о данных или кодирование, до других областей, таких как бизнес-анализ, письмо, управление социальными сетями, дизайн и т. д.
2. Обучение навыкам межличностного общения: их для совместной работы, решения бизнес-задач и взаимодействия с клиентами. В частности, в нетрудоемких отраслях важную роль играет специализированное обучение навыкам межличностного общения. Это тоже часть развития лидерства.
3. Обучение разнообразию: Компании все чаще обращают внимание на изменение поведения/установок посредством обучения сотрудников. Одна из основных задач — устранить предвзятость и сделать рабочие места более инклюзивными. Лидеры и персонал отдела кадров, в частности, могут пройти обучение разнообразию, чтобы они могли принимать непредвзятые решения.
4. Обучение по борьбе с домогательствами: Этот тип обучения сотрудников может быть обязательным по закону, в зависимости от размера вашей компании и географии деятельности. Он обучает сотрудников правильному поведению на рабочем месте, политике компании и тому, как использовать доступные инструменты и ресурсы для сообщения о домогательствах на рабочем месте.
5. Безопасность и соблюдение требований: Сотрудники должны регулярно проходить обучение протоколам безопасности и соблюдения требований. OnboardingOpens a new window и сразу после внесения нормативных изменений являются двумя ключевыми моментами, когда следует проводить учебные занятия по безопасности и соблюдению нормативных требований.
Вы также можете классифицировать различные типы обучения и развития сотрудников, используя канал обучения в качестве определяющего критерия. В то время как классные занятия были отраслевым стандартом, HR теперь значительно расширил свою сферу деятельности, используя различные способы распространения информации:
1. Самостоятельное электронное обучение: В этой модели сотрудникам предоставляются необходимые учебные материалы в цифровом формате либо в системе управления обучением (LMS)Opens a new window , либо через MOOC. Устанавливается конкретный график, в рамках которого сотрудник может определить удобный график обучения. Электронное обучение также может сопровождаться сертификатами, которые повышают общую способность работника к трудоустройству.
2. Ролевые игры/симуляции: В доцифровую эпоху ролевые игры были популярным способом распространения социальных навыков и обучения разнообразию. Сегодня появление дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) сделало смоделированные среды более доступными. По сути, эта тактика помещает сотрудников в реальные сценарии, чтобы помочь им наблюдать и учиться.
3. Наставничество/индивидуальный коучинг: Здесь сотруднику назначается специальный тренер, который направляет его на протяжении всего пути обучения. Наставничество осуществляется через внутреннее сообщество (хорошим примером является Google, как мы обсудим позже), привлекая квалифицированных специалистов, уже присутствующих в вашей компании. Коучинг, с другой стороны, может привлекать сторонних экспертов.
4. Лекционные занятия: Данная форма обучения сотрудников продолжает оставаться актуальной, так как позволяет одному инструктору одновременно обучать большую группу. В дополнение к личным лекциям вы также можете проводить живые вебинары с интерактивными возможностями, чтобы сотрудники могли задавать содержательные вопросы и ответы по теме обучения.
5. Практика/ученичество: Это полезно для обучения новых сотрудников на этапе адаптации, так как новобранцы могут копировать менеджеров/рабочих и приобретать необходимые навыки. Имея в виду модель 70:20:10, 70% обучения происходит через опыт — и эта модель обучения использует эту когнитивную тенденцию.
Подробнее: 8 лучших практик перекрестного обучения сотрудниковOpens a new window
Существует разнообразная матрица типов обучения, как обсуждалось выше, и идеальное сочетание стратегий и инструментов будет зависеть от характера вашей организации. Но помимо этих различий, существует набор лучших практик, которые могут направить вашу программу обучения сотрудников в правильном направлении.
Рис. 2. Четыре передовых метода обучения сотрудников
Сотрудники могут проходить обучение, чтобы вооружить их навыками, предназначенными для выполнения конкретного проекта или коммерческой возможности. В таких сценариях неизбежно будет крайний срок. Однако учащимся не следует торопиться с завершением учебного процесса, так как навык, усвоенный наполовину, может быть опаснее, чем его отсутствие.
Например, ускорение программы обучения работе с программным обеспечением, когда сотрудники не обладают полными знаниями, может легко привести к дорогостоящим ошибкам в системе.
Если некоторые сотрудники отстают, для этих сотрудников должны быть организованы отдельные сеансы, чтобы гарантировать, что они не упадут на пол без полных и необходимых знаний.
Учитывает ли ваша программа обучения на рабочем месте кривую забывчивости? В противном случае вы можете потерять ценную рентабельность инвестиций в обучение сотрудников.
Кривая забывания означает, что знания, полученные в результате обучения, со временем могут быть размыты, если они не используются в реальной жизни. И кривая может быть круче, чем вы думаете: уже через 20 минут удержание знаний падает до 58%Открывается в новом окне . После перерыва в сутки у работника остается только 34%. через месяц этот показатель снижается до 20%.
Чтобы бороться с этим, HR может использовать силу практического обучения и моделирования, которые просят сотрудников проверить свои навыки в реальных ситуациях.
Когда речь идет об обучении, один размер может не подойти всем, особенно когда речь идет о сотрудниках.
Допустим, ваша учебная программа состоит из пяти модулей. Здесь некоторые сотрудники столкнутся с трудностями в определенных модулях. Рекомендуемый подход состоит в том, чтобы разделить ваше обучение на уровни: на уровне 1 вы можете предоставить общую общую информацию для всех зачисленных сотрудников, а на уровне 2 добавить обучение для каждого модуля для сотрудников, столкнувшихся с трудностями в этих конкретных модулях.
Это создает более персонализированный и гибкий процесс обучения, когда сотрудники не боятся отстать. Вы также можете привлечь специализированных инструкторов или тренеров для проведения персонализированных тренировок.
Целесообразно собирать отзывы сотрудников в стратегически важные моменты обучения.
Например, после первого дня вы можете попросить сотрудников оставить отзыв о инструкторе. После первой недели вы можете запросить отзыв о конкретных модулях курса и проверить сохранение знаний. А после завершения программы обучения сотрудников вы можете поделиться подробной анкетой по различным элементам обучения.
Без обратной связи обучение сотрудников может не достичь намеченной отметки и не найти адекватного применения в повседневных рабочих графиках. Надежная петля обратной связи поможет лучше понять настроения/реакции учащихся, точно настраивая программу для будущих циклов.
Таким образом, при обучении нового сотрудника неэффективность прошлых занятий не повторится, и со временем программа станет все более значимой.
Подробнее: 10 лучших программ для отслеживания обучения сотрудников в 2020 г.Открывается в новом окне
Ведущие компании по всему миру годами разрабатывают системы обучения и развития сотрудников, идеально соответствующие их потребностям. Вот четыре впечатляющих примера программ обучения и развития для сотрудников Facebook, Google, GE и IBM.
1. Facebook’s Engineering Bootcamp Представлен в 2008 г.Открывает новое окно , Facebook Bootcamp является частью процесса адаптации команды инженеров Facebook. Наставники или «сержанты-инструкторы» встречаются с новобранцами, ставят реальные задачи и анализируют результаты. Инженеры также проходят обучение ключевым культурным принципам и получают сертификаты по окончании.
2. Сеть Google G2G «Гуглер — сотруднику Google»Открывает новое окно — это корпоративная сеть взаимного обучения, где сотрудники наставляют друг друга и помогают обучаться в самых разных областях — от навыков ведения переговоров до программирования на Python. Это чисто добровольная программа, в рамках которой сотрудников поощряют участвовать в культуре обучения Google и вносить свой вклад.
3. Блестящее обучение GEБлестящее обучениеОткрывает новое окно Программа предназначена для 150 000 руководителей цепочки поставок GE, повышая их квалификацию, чтобы они могли стать частью глобальной цифровой рабочей силы. Через онлайн-курсы, мастер-классы, семинары и академию в стиле учебного лагеря (доступную на нескольких языках) компания хочет подготовить своих сотрудников к будущему производства.
4. IBM Your LearningIBM использует искусственный интеллект, чтобы сделать персонализацию центральным элементом своей программы обучения и развития сотрудников. Ваше обучение Opens a new window использует демографические данные сотрудников для персонализации содержания обучения, чтобы убедиться, что сотрудники приобретают нужные навыки в нужное время. Существует также система аттестацииОткрывает новое окно , так что сертификаты обучения можно передавать.
Об авторе