Что такое лесная декларация: Лесная декларация: форма и заполнение

Что такое лесная декларация: Лесная декларация: форма и заполнение

Содержание

Лесная декларация - это... Что такое Лесная декларация?


Лесная декларация
-заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов; ежегодно Л.д. подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии с названным Кодексом, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду; форма Л.д., порядок ее заполнения и подачи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.  

Экологическое право России: словарь юридических терминов. — М.: Городец. А. К. Голиченков. 2008.

  • Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях
  • Лесная инфраструктура

Смотреть что такое "Лесная декларация" в других словарях:

  • Лесная декларация — 1. Лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов... Источник: Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200 ФЗ (ред. от 28.07.2012) …   Официальная терминология

  • Rainforest Alliance — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/16 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …   Википедия

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • Россия — 1) пик, Памир, Таджикистан. Открыт в 1932 1933 гг. сотрудниками Таджикско Памирской экспедиции Академии наук СССР и назван пиком Молотова, по фамилии сов. деятеля В. М. Молотова (1890 1986). В 1957г. переименован в пик России. 2) Российская… …   Географическая энциклопедия

  • Украинская Советская Социалистическая Республика —         УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна).          I. Общие сведения          УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… …   Большая советская энциклопедия

  • Пенсильвания — штат, США. Основан в 1682 г. Название образовано сложением фамилии отца основателя колонии адмирала У. Пенна (W. Репп, 1621 1670) и сильвания лесная страна (от латин. silva лес ), т. е. название штата Пенсильвания (Pennsylvania) лесная страна… …   Географическая энциклопедия

  • Краткая хроника литературной жизни Советского Союза 1917—1929 — 191725 октября (7 ноября). Великая Октябрьская социалистическая революция.26 октября (8 ноября). Декреты: о мире, о земле. Образование первого правительства Российской Советской Республики — Совета Народных Комиссаров (СНК) во главе с… …   Литературный энциклопедический словарь

  • Югославия — (Jugoslavija, Jyгославиja)         Социалистическая Федеративная Республика Югославия, СФРЮ (Socialistička Federativna Republika Jugoslavija, Социjaлистичка Федеративна Република Jyгославиja).          I. Общие сведения          Ю.… …   Большая советская энциклопедия

  • Экспо-2012 — Живой океан и побережье Ёни и Суни Талисманы Экспо 2012 в Ёсу …   Википедия

Комментарий к Статье 26 Лесного кодекса Российской Федерации

Статья 26 ЛК РФ. Лесная декларация

Комментарий к статье 26 ЛК РФ:

1. В ч. 1 комментируемой статьи закреплено легальное определение лесной декларации: лесная декларация представляет собой письменное заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.

2. Частью 2 комментируемой статьи установлено, что лесная декларация подается:

1) физическими и юридическими лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. Обязанность подачи лесных деклараций лицами, которым лесные участки предоставлены по договорам безвозмездного срочного пользования, соглашениям о частном сервитуте или актам о публичном сервитуте, а также при лесопользовании гражданами для собственных нужд, не предусмотрена;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

2) для любого вида лесопользования;

3) ежегодно;

4) в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ.

Предоставление лесной декларации представляет собой заявительный (уведомительный) характер порядка лесопользования, который заменил ранее действовавший (до принятия комментируемого Кодекса) разрешительный порядок, заключавшийся в выдаче лесорубочных и лесных ордеров и билетов.

3. В соответствии с ч. 3 комментируемой статьи форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В настоящее время действует Приказ Минсельхоза России от 08.12.2008 N 529 "О Лесной декларации", которым утверждены формы лесной декларации и порядок ее заполнения и подачи.

Лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - лесопользователи), в Лесную декларацию вносятся сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.

В Лесной декларации содержится следующая информация:

1) полное наименование лесопользователя - юридического лица, его юридический адрес, номера телефона и факса; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номера телефона и факса;

2) дата и номер договора;

3) декларируемый период;

4) наименование органа, утвердившего экспертизу проекта освоения лесов, и дата утверждения.

Декларация подается с приложениями, содержащими сведения о видах и объемах использования лесов, по одной из двух форм в зависимости от вида использования лесов:

1) приложение 1 - об использовании лесов для заготовки древесины, живицы;

2) приложение 2 - для всех видов использования лесов, не связанных с заготовкой древесины, живицы.

Кроме этого к декларации есть приложение 3 - схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах кварталов и выделов в соответствии с приложениями 1 и 2.

Лесную декларацию и приложение к ней от имени лесопользователя подписывает руководитель организации либо физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Лесная декларация составляется в двух экземплярах: один экземпляр хранится у лесопользователя, второй представляется лесопользователем в уполномоченный орган.

Лесная декларация подается ежегодно в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предоставивший лесной участок (далее - уполномоченный орган), не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока пользования. Уполномоченный орган в случае выявления несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесного участка, недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации, отказывает в ее приемке и в течение пяти дней со дня получения лесной декларации извещает об этом лесопользователя.

После подачи Лесная декларация в течение декларируемого периода может быть изменена в следующих случаях:

1) выявление несоответствия лесной декларации проекту освоения лесов в течение декларируемого периода. Изменения вносятся после направления уполномоченным органом лесопользователю требования о внесении соответствующих изменений;

2) внесение в установленном порядке изменений в проект освоения лесов в течение декларируемого периода.

Неподача Лесной декларации в установленные сроки не освобождает лесопользователя от своевременного внесения арендной платы. Использование лесного участка лицом, не подавшим Лесную декларацию в установленные сроки, является незаконным.

Лесные декларации. Заполнение и подача лесных деклараций.


Поиск по сайту:


&nbsp Это заявление об использовании лесного участка на предстоящий год. Информация содержащаяся в лесной декларации о запланированных мероприятиях должна соответствовать проекту освоению лесов. Данный документ заполняется всеми лесопользователями (индивидуальными предпринимателями, гражданами, юридическими лицами), кому лесные участка предоставлены в аренду или в постоянное (бессрочное) пользование.

Подача лесной декларации.

&nbsp Лесная декларация подается ежегодно в Уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Форма лесной декларации и порядок ее заполнения утверждены Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ №17 от 16.01.2015г.
&nbsp Важно помнить, что лесная декларация подается не ранее, чем за 10 дней до предполагаемой даты использования лесов (проведения запланированных мероприятий). Датой подачи лесной декларации является дата регистрации документа в Уполномоченном органе государственной власти или органе местного самоуправления.

Заполнение лесной декларации.

&nbsp Лесная декларация состоит из самого заявления, с реквизитами лесопользователя и 4-х приложений. В лесной декларации указывается следующая информация:

&nbsp - дата документа;
&nbsp - наименование субъекта РФ, т.е. наименование области или края, автономного округа и т.д.;
&nbsp - наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, куда подается документ;
&nbsp - полное наименование лесопользователя с указанием основных реквизитов и контактов;

&nbsp - дата и номер договора аренды или иного документа, на основании которого Вы пользуетесь лесным участком и номер государственной регистрации права;
&nbsp - декларируемый период. Он не должен превышать 12 месяцев. Если лесная декларация подается не в январе, а в марте или в августе окончанием декларируемого периода будет 31 декабря текущего года. А по истечению срока действия, декларация будет подаваться на весь календарный год. Кроме того лесную декларацию можно подавать каждый квартал. Это удобно, если предполагается большой объем вырубки древесных пород, например при заготовке древесины. В этом случае декларируемый период будет квартал;
&nbsp - дата, номер приказа государственной экспертизы проекта освоения лесов и наименование государственного органа, утвердившего экспертизу проекта освоения лесов;
&nbsp - выбор приложения №1 или №2 к лесной декларации в соответствии с видом использования лесов. Если по договору аренды у Вас разрешенный вид использования лесов заготовка древесины или заготовка живицы, то нужно выбрать приложение №1, во всех остальных случаях заполняется приложение №2. Приложения №3 и №4 заполняются всеми лесопользователями без исключения.

Приложение 1 к лесной декларации.

&nbsp Данное приложение заполняется, если разрешенный вид использования лесов заготовка древесины или заготовка живицы. В этом приложении указывается информация о месте нахождений рубок, виде и форме рубки, хозяйство лесосеки по преобладающей породе. Объем рубки указывается отдельно по каждой породе вырубаемой древесины. В случае возведения или сноса объекта лесной инфраструктуры необходимо прописать наименование объекта, вид мероприятия (ремонт, реконструкция, снос, возведение или эксплуатация), площадь объекта и его расположение.

Приложение 2 к лесной декларации.

&nbsp Это приложение заполняется лесопользователями, чей вид использования лесов не связан с заготовкой древесины или живицы. В этом приложении указывается какая форма и вид рубок запланированы на лесном участке. Объемы рубки прописываются отдельно по каждой породе вырубаемой древесины. Если на лесном участке не планируется проведение рубок, то таблица не заполняется. Так же в приложении 2 необходимо перечислить объекты лесной и нелесной инфраструктуры и указать запланированные мероприятия (ремонт, реконструкция, снос, возведение или эксплуатация), площадь объекта и его место положения.

Приложение 3 к лесной декларации.

&nbsp В этом приложении приводится схема всего участка с обозначенными на ней запланированными работами.

Приложение 4 к лесной декларации.

&nbsp В последнем приложении содержится схема всего лесного участка с указанием на ней всех объектов и лесосек. Прописывается их площадь, координаты размещения с привязкой к местности или к квартальным просекам.

&nbsp Благодаря информации указанной в лесной декларации, контролирующие органы имеют четкую картину о состоянии лесного участка и точные данные о ресурсах участка. Это помогает предупредить незаконную рубку или несогласованное возведение объектов. Данные указанные в лесной декларации сверяются с данными указанными в проекте освоения лесов. В согласовании будет отказано, если информация содержащаяся в поданной лесной декларации не соответствует данным, которые отражены в проекте освоения лесов.

&nbsp Вы сомневаетесь как правильно и без ошибок составить лесную декларацию и боитесь нарушить сроки подачи? Обращайтесь к нам. Это сэкономит Ваше время, а Вам не придется по несколько раз переделывать документ. Наши сотрудники быстро и грамотно составят и подадут в контролирующие органы государственной власти или органы местного самоуправления лесную декларацию, учитывая все намеченные Вами мероприятия.

Лесная декларация - это... Что такое Лесная декларация?


Лесная декларация

"...1. Лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов..."

Источник:

"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 28.07.2012)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Лесничий
  • Лесничества и лесопарки

Смотреть что такое "Лесная декларация" в других словарях:

  • Лесная декларация — заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов; ежегодно Л.д. подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии с названным Кодексом, лицами,… …   Экологическое право России: словарь юридических терминов

  • Rainforest Alliance — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/16 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …   Википедия

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • Россия — 1) пик, Памир, Таджикистан. Открыт в 1932 1933 гг. сотрудниками Таджикско Памирской экспедиции Академии наук СССР и назван пиком Молотова, по фамилии сов. деятеля В. М. Молотова (1890 1986). В 1957г. переименован в пик России. 2) Российская… …   Географическая энциклопедия

  • Украинская Советская Социалистическая Республика —         УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна).          I. Общие сведения          УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… …   Большая советская энциклопедия

  • Пенсильвания — штат, США. Основан в 1682 г. Название образовано сложением фамилии отца основателя колонии адмирала У. Пенна (W. Репп, 1621 1670) и сильвания лесная страна (от латин. silva лес ), т. е. название штата Пенсильвания (Pennsylvania) лесная страна… …   Географическая энциклопедия

  • Краткая хроника литературной жизни Советского Союза 1917—1929 — 191725 октября (7 ноября). Великая Октябрьская социалистическая революция.26 октября (8 ноября). Декреты: о мире, о земле. Образование первого правительства Российской Советской Республики — Совета Народных Комиссаров (СНК) во главе с… …   Литературный энциклопедический словарь

  • Югославия — (Jugoslavija, Jyгославиja)         Социалистическая Федеративная Республика Югославия, СФРЮ (Socialistička Federativna Republika Jugoslavija, Социjaлистичка Федеративна Република Jyгославиja).          I. Общие сведения          Ю.… …   Большая советская энциклопедия

  • Экспо-2012 — Живой океан и побережье Ёни и Суни Талисманы Экспо 2012 в Ёсу …   Википедия

Лесная декларация. Обзор и ответы юристов на 9111.ru

г. Владивосток • Вопросов: 1

Можно ли лесную декларацию назвать правоустанавливающим документом.

вопрос №7017332

прочитан 26 раз

отзывов: 34 854

ответов: 92 889

г. Ростов-на-Дону

Нет, не является таковой.

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 3 381

ответов: 12 529

г. Покровка

Нет правоустанавливающий документ это предоставляющий вам право собственности или пользования имуществом.

Вам помог ответ: ДаНет

Михаил Войнич

г. Владимир • Вопросов: 19

Есть арендованный лесной участок, арендовал в этом году (апрель месяц). В договоре прописали, что необходимо сдавать Лесную декларацию ежегодно (к концу года), можно понять что это такое? Это отчет об использовании лесов? Как ее заполнять?

вопрос №16590229

прочитан 1 раз

отзывов: 67 183

ответов: 201 394

г. Пермь

Есть такая. "Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2018) [quote]ЛК РФ Статья 26. Лесная декларация 1. Лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов. 2. Ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лицами, осуществляющими использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 415-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 415-ФЗ)[/quote]

Вам помог ответ: ДаНет

г. Благовещенск • Вопросов: 5

Нужно ли подавать лесную декларацию и квартальные отчеты если арендуемый участок в данное время не используется (выделен под геологическое изучение)?

вопрос №16362243

прочитан 4 разa

отзывов: 52 994

ответов: 109 750

г. Екатеринбург

Да,нужно подавать декларацию.

Вам помог ответ: ДаНет

г. Киров • Вопросов: 2

Лесная декларация на проверку в лесничество отдана 17.08.17 никакого отказа в приемке по почте заказным письмом не приходило. Отказ отправили на электронную почту которую не просматривали в то время. И начали через 2,5 месяца. Хотят инкриминировать незаконную рубку. Что можно сделать?

вопрос №13569073

прочитан 23 разa

отзывов: 34 835

ответов: 96 574

г. Москва

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Вам помог ответ: ДаНет

г. Омск • Вопросов: 2

Назначена сплошная рубка на лесосеке. В лесной декларации в рубку по таксационному описанию поставлено три вида породы деревьев. При натурном обследовании есть четвёртая порода. Могу ли я спиливать весь древостой на лесосеке за один приём с незадекларированной породой.

вопрос №13409583

прочитан 6 раз

отзывов: 52 925

ответов: 124 944

г. Унеча

Доброго Времени суток! НЕТ, к сожалению - ПРИВЛЕКАЕТ природоохранная прокуратура - дополните декларацию Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Вам помог ответ: ДаНет

г. Барнаул • Вопросов: 151

Вопрос о лесной декларации? Лесную декларацию подают и продавцы и покупатели, существует ли какая-то сумма, либо объем, чтобы простым физ лицам не подавать декларацию, которые себе на дрова, ну или несколько кубов на стройку покупают.

вопрос №13099312

прочитан 2 разa

отзывов: 34 835

ответов: 96 574

г. Москва

Декларацию обязаны предоставлять все лица, которые обладают возможностями постоянного пользования определенными лесными участками согласно договору купли-продажи либо аренды.

Вам помог ответ: ДаНет

г. Владивосток • Вопросов: 16

Скажите, пожалуйста, обязательно ли сдавать Лесную декларацию (Приказ Минприроды России от 16.01.2015 N 17) предпринимателю, если есть договор купли-продажи заготовленной древесины с продавцом КГБ? Древесина приобретается для перепродажи. Права аренды на земельные участки предпринимателю не предоставлены.

вопрос №12437359

прочитан 10 раз

отзывов: 6 887

ответов: 17 275

г. Москва

Добрый день по правилам сайта ответ на ваш вопрос дается на платной основе обращайтесь С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 40

ответов: 52

г. Владивосток

Здравствуйте. Если древесина, которую Вы приобретаете, включена в Перечень, определенный Распоряжением Правительства РФ № 1047-р от 13 июня 2014 года, то Вам необходимо представить декларацию о сделках с древесиной (как при покупке, так и при последующей продаже). Форма декларации определена Постановлением Правительства РФ № 11 от 6 января 2015 года.

Вам помог ответ: ДаНет

г. Йошкар-Ола • Вопросов: 2

Взял участок леса в аренду под песчаный карьер, оформил лесную декларацию там указал снос объектов лесной инфраструктуры. Хотел вырубить лес, а минлесхоз говорит что это принадлежит Мингосимущества. Это так?

вопрос №8875315

прочитан 16 раз

отзывов: 37 581

ответов: 152 725

г. Москва

Здравствуйте. Вы можете это проверить в росс реестре.

Вам помог ответ: ДаНет


г. Киров • Вопросов: 2

В 2014 г. занимал должность и.о. начальника лесного отдела. (март-июль). При мониторинге, после моего увольнения, был выявлен незаконный поруб, кто будет отвечать в данной ситуации, в декларации, материалах отвода моей подписи нет. Свидетели говорят, что я получал указания устранение, сам не помню.

вопрос №8377234

прочитан 5 раз

отзывов: 52 925

ответов: 124 944

г. Унеча

По крайней мере ВЫ ответственности не несете. УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ: ДаНет


г. Екатеринбург • Вопросов: 4

Договор купли продажи лесных насаждений? Является документом входящим в состав таких видов использования как безвозмездное срочное, постоянное бессрочное и аренда, или же это отдельный вид пользования. Подскажите также, пожалуйста, в безвозмездном срочном и в постоянном бессрочном будут те же документы предоставляемые вами и департаментом? То - есть (акты, декларации, проекты и т.д.) соответственно сам договор на землю будет отличаться, госпошлина, заявление ну и смета..

вопрос №5861502

прочитан 24 разa

отзывов: 3 089

ответов: 10 766

г. Екатеринбург

Как так может быть, что вы, работая над курсовой работой, просите совета у других? Работе над курсовой должен предшествовать подбор и глубокое изучение нормативной базы. Это вы по данной теме должны учить, а не мы вас, иначе какой смысл в написании данной работы?

Вам помог ответ: ДаНет

г. Лахденпохья • Вопросов: 15

Лесничим участкового лесничества была произведена проверка приемки лесосек, о дне осмотра Общество было извещено извещением переданным лично. Проверка проводилась 28.05.13, а лесные декларации от 23.12.11; 10.01.12;12.03.12;17.04.12. После (25.06.13) отправлена претензия с предложением внести оплату до 26.07.13.

Законен ли такой срок осмотра лесосек, и правомерен ли срок оплаты штрафа?

вопрос №2700106

прочитан 54 разa

отзывов: 18 363

ответов: 41 615

г. Петрозаводск

Уважаемая Татьяна! На этом Юридическом сайте юристы и адвокаты посетителям сайта дают краткие ответы и разъяснения при наличии в них полной информации от посетителя. Но не всегда эти ответы и разъяснения могут помочь посетителям разобраться с юридическими вопросами, а тем более с реальными проблемами. Любой посетитель этого сайта вправе опубликовать на этом сайте ВИП вопрос (платный), на который юристы и адвокаты предоставляют ответы, разъяснения в первую очередь. Также посетитель сайта может договориться с юристом или с адвокатом на этом сайте о предоставлении ему более полной, со ссылками на Нормативные акты консультации, а также оформить иск, возражения на иск, апелляционную или кассационную жалобу или возражения на них. Это уже все будет на платной основе по договоренности. Для того, что бы предоставить Вам подробное разъяснение на эти юридические вопросы, юристу нужно будет самому ознакомиться со всеми документами, в т.ч. с Актом проверки приемки лесосеки и с Претензией в адрес арендатора лесного участка. Удачи Вам.

Вам помог ответ: ДаНет


Приказ 529 «О Лесной декларации»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Лесная декларация - образец 2020

На странице представлен образец документа «Лесная декларация» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Декларация

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 16,5 кб

Лесная декларация – это документ, который подтверждает права определенных физических лиц либо организаций на использование лесов. Данный документ имеет унифицированную форму, которую нужно использовать для создания данного документа.

Что входит в лесную декларацию

Лесная декларация начинается с написания названия уполномоченного органа, в который подается данная декларация. Ниже находится название документа и рядом - дата его создания. Следующим пунктом является заполнение графы данных о подателе декларации. Подателем декларации может быть как организация, так и физическое лицо. Должны присутствовать такие их данные: телефон, юридический адрес, название организации или фамилия имя физического лица.

Далее идет информация о том, какая организация передала в пользование лесной участок, и на основании каких документов. Должна быть информация о целях, с которыми арендовали данный участок, а также уточнение, в постоянное или бессрочное пользование был сдан участок. Необходимо указать также утвержденную экспертизу проекта освоения данного участка, а также указать название организации, которая данную экспертизу утвердила.

В конце необходимо написать наименование должности руководителя организации, а также Ф. И. О., печать и подпись. Если декларация от физического лица, то Ф. И. О. и подпись.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Лесная декларация»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Краткое содержание | Нью-Йоркская декларация по лесам Лесная декларация

Через пять лет после принятия Нью-Йоркской декларации по лесам

В сентябре 2014 года широкая коалиция правительств, компаний, гражданского общества и организаций коренных народов одобрила Нью-Йоркскую декларацию по лесам (NYDF). Руководствуясь общим пониманием того, что прекращение вырубки лесов необходимо для удержания повышения температуры ниже 2 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, сторонники, которых сейчас насчитывается более 200, приняли амбициозную декларацию, в которой подробно изложены десять целей.Придерживаясь десяти целей декларации, ее участники согласились работать над сокращением вдвое обезлесения тропических лесов к 2020 году и прекращением его к 2030 году. NYDF также призывает к восстановлению 150 миллионов гектаров деградированных ландшафтов и лесных угодий к 2020 году и 350 миллионов гектаров к 2020 году. 2030.

Пять лет спустя мало свидетельств того, что эти цели достигаются, и достижение целей NYDF 2020 года, вероятно, невозможно (Рисунок 1). Вырубка тропических лесов с 2014 года продолжается неустойчивыми темпами.Более того, хотя политическая воля к восстановлению деградированных земель возросла, усилия по выполнению обещаний по восстановлению медленно набирали обороты. До сих пор большая часть восстановления проводилась за пределами естественного леса. Лесные угодья продолжают преобразовываться в другие виды коммерческого землепользования, что свидетельствует о том, что краткосрочные выгоды от преобразования лесов по-прежнему превосходят долгосрочные выгоды от сохранения и восстановления лесов при принятии многих решений о землепользовании.

Несмотря на то, что могут предполагать эти тенденции, многие частные и государственные субъекты приняли меры по борьбе с обезлесением, но им часто не хватает амбиций и они остаются изолированными. Например, компании оценивают свой вклад в вырубку лесов, а правительства инициируют программы и проекты по сохранению и восстановлению. Однако в целом действия по устранению прямых и косвенных факторов обезлесения, а также по стимулированию и финансированию восстановления неадекватны, чтобы катализировать системный сдвиг в поведении. Скорее, они часто не связаны с более широкой социально-экономической ситуацией или не предназначены для борьбы с множеством взаимосвязанных факторов обезлесения.

Тропические леса нуждаются в эффективной защите для достижения климатических целей

В среднем площадь лесного покрова размером с Соединенное Королевство терялась каждый год в период с 2014 по 2018 год. Хотя за последние пять лет в Африке появились очаги растущей потери древесного покрова, Латинская Америка по-прежнему теряет больше всего деревьев. покрывают каждый год. Только в июне 2019 года темпы обезлесения в бразильской Амазонии увеличились на 88 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.Экспансия сельскохозяйственных товаров по-прежнему является основным фактором обезлесения. Более девяноста процентов глобального обезлесения, связанного с сельскохозяйственными товарами и урбанизацией, произошло в тропиках.

Ускоренная утрата невосполнимых девственных лесов вызывает особую тревогу, учитывая, что они служат бесценным поглотителем углерода. Выявление потерь влажных тропических девственных лесов увеличилось на 44 процента по сравнению с исходным периодом 2002–2013 годов, с 3,0 до 4.3 миллиона гектаров в год - площадь вдвое больше Сальвадора. В среднем ежегодная потеря лесного покрова тропических деревьев в период с 2014 по 2018 год приводит к выбросу 4,7 гигатонн углекислого газа в год - больше, чем все выбросы парниковых газов в Европейском союзе (ЕС) в 2017 году. Почти половина этих выбросов произошла во влажных тропических девственных лесах.

Более того, потеря девственных лесов в Индонезии значительно замедлилась в 2017 и 2018 годах, более чем на 30 процентов по сравнению со среднегодовой скоростью потери за базисный период 2002–2016 годов. Сочетание факторов, включая действия, предпринятые правительством, частным сектором и организациями гражданского общества, а также более влажные погодные условия, которые снизили частоту и масштабы пожаров, привели к резкому сокращению вырубки лесов за последние два года. Однако, учитывая, что в настоящее время страна переживает самые сильные пожары с 2015 года, очевидно, что эти усилия по сохранению необходимо активизировать и что необходимы дополнительные меры для борьбы с обезлесением в Индонезии.

Восстановление лесных экосистем необходимо ускорить

Восстановление лесных ландшафтов должно дополнять усилия по прекращению обезлесения за счет восстановления некоторых утраченных экосистемных функций и услуг вырубленных лесов. Среди других преимуществ добавление деревьев в деградировавшие лесные ландшафты может улучшить качество воздуха и воды, а также снизить риски эрозии почвы и наводнений. В более крупном масштабе восстановленные леса могут улучшить биоразнообразие и поглощать углерод из атмосферы, хотя потребуется много времени, чтобы заменить запасы углерода, накопленные в зрелых естественных лесах за сотни лет. Увеличение древесного покрова в деградированных нелесных ландшафтах, таких как пахотные земли и пастбища, с помощью систем агролесоводства также может дать экосистемные услуги, приносящие пользу местным общинам.Другие подходы к увеличению растительного покрова, такие как облесение и крупномасштабное производство сырья для биоэнергетики, требуют тщательной оценки компромиссов и ограничений. Это особенно актуально, когда они заменяют естественные экосистемы неместными монокультурными плантациями.

Политическая воля к восстановлению деградировавших ландшафтов высока, но претворение в жизнь обязательств по восстановлению лесных ландшафтов остается сложной задачей. До сих пор была достигнута лишь небольшая часть поставленных целей восстановления в виде увеличения площади лесов или древесного покрова.По состоянию на апрель 2019 года от стран, юрисдикций и компаний было объявлено 59 обязательств по восстановлению территории Боннского вызова на общую сумму 170,6 миллиона гектаров на 2020 и 2030 годы вместе взятые. Однако данные о восстановлении лесов составляют лишь 18 процентов от цели восстановления лесных ландшафтов на 2020 год (26,7 из 150 миллионов гектаров, восстановленных с 2000 года).

Ограничения в имеющихся данных и ресурсах для мониторинга восстановления затрудняют количественную оценку прогресса в восстановлении лесных ландшафтов. В тематическом исследовании региона Меконг с использованием спутниковых данных был опробован подход, который помог понять важные нюансы в динамике восстановления лесов. Результаты тематического исследования показывают, что большая часть прироста древесного покрова на этой территории с 2010 года произошла за пределами лесов (например, на пахотных землях, кустарниках и других нелесных землях), а не внутри лесов (прирост 4,7 млн ​​га за пределами лесов, в то время как потеря -0,3 млн га внутри лесов). Деревья за пределами лесов обеспечивают важные социально-экономические преимущества и средства к существованию, однако необходимо принять дополнительные меры для защиты и восстановления естественных лесных экосистем, чтобы повысить их жизненно важные функции биоразнообразия и связывания углерода.

Рисунок 1.

Факторы вырубки лесов: необходимы более масштабные и скоординированные действия

Усилия по устранению движущих сил обезлесения постепенно продвигаются. Правительства ряда стран приняли стратегии по сохранению лесов и сокращению обезлесения и деградации лесов. Правительства также сформулировали определяемые на национальном уровне вклады в Парижское соглашение, которые включают наземные меры по смягчению последствий и адаптации, и добились определенного прогресса в укреплении управления лесным хозяйством. Многие частные компании взяли на себя обязательства по ликвидации вырубки лесов, встроенной в их цепочки поставок, а финансовые учреждения начали проверять инвестиции на предмет негативного воздействия на леса.Гражданское общество поддерживает прозрачность цепочки поставок, работая с местными сообществами над реализацией проектов и программ по прекращению обезлесения и восстановлению лесов. Однако текущих действий недостаточно для достижения целей NYDF, потому что реализация идет медленно, а действия остаются ограниченными по географическому охвату и не полностью интегрированы во всех цепочках поставок и во всех секторах.

Рост числа компаний, взявших на себя обязательства по сокращению или устранению вырубки лесов в своих цепочках поставок, за последние три года застопорился. Из компаний с существующими обязательствами только восемь процентов имеют обязательство по нулевой вырубке лесов, которое охватывает все их цепочки поставок и операции. Компании не спешат выполнять взятые на себя обязательства из-за отсутствия согласия по приоритетным действиям, ограниченного понимания того, где находятся риски, и нерешительности в отношении инвестиций в устойчивые виды деятельности, при которых финансовая отдача неясна. Кроме того, отчетность компаний о предпринятых действиях и прогрессе в выполнении этих обязательств остается недостаточной для оценки эффективности подходов к нулевому обезлесению, основанных на цепочке поставок.

Есть свидетельства того, что общесекторальные подходы приводят к сокращению обезлесения. Мораторий на сою в бразильской Амазонии и мораторий на торфяники в Индонезии сработали в целевых регионах, хотя есть признаки того, что мораторий на сою привел к некоторому сокращению вырубки лесов. Растущий импульс совместных действий на субнациональном уровне во многих странах-производителях указывает на новый путь вперед, но реализация этих юрисдикционных подходов все еще находится на начальных этапах, и их влияние на обезлесение в сельском хозяйстве еще предстоит увидеть в масштабах.Тем не менее, усилия правительств производителей и потребителей по содействию выполнению обязательств частного сектора остаются ограниченными и в основном принимают форму политики и обещаний на высоком уровне.

Ожидается, что в ближайшие десятилетия мировой спрос на добытые материалы, нефть и газ значительно вырастет, что повысит риск потери лесов в результате деятельности по добыче полезных ископаемых. Ожидается, что в настоящее время нетронутые лесные массивы в бассейне Амазонки, бассейна Конго и Юго-Восточной Азии будут подвергаться растущим темпам обезлесения и фрагментации из-за планируемой инфраструктуры и новых горнодобывающих и нефтегазовых проектов.Еще большее беспокойство вызывает тенденция во многих странах менять статус охраняемых территорий, чтобы открыть новые территории для развития. В то же время возглавляемые сообществами движения против разрушительных операций по добыче полезных ископаемых получают международное признание и одерживают некоторые юридические победы, а поддержка на высоком уровне включения вопросов защиты лесов и биоразнообразия во все секторы экономики выросла. Однако этот прогресс еще предстоит воплотить в реальные трансформационные изменения в подходах этих секторов к лесам.

Нищета также может привести к потере лесов. Отсутствие альтернативных источников средств к существованию и рост демографического давления часто приводят к неустойчивому использованию лесов для удовлетворения основных потребностей. Например, на смену сельского хозяйства приходится более четверти всех покрытых лесом земель в Демократической Республике Конго, и на его долю приходится 70 процентов от общей потери лесного покрова в этой стране. В то время как системы ротационного земледелия позволяют вторичным лесам отрастать, а почвам восстанавливать плодородие, рост населения ставит системы сменного земледелия на растущую нагрузку.Фермеры вынуждены сокращать сменные циклы обработки, что ведет к снижению продуктивности и, в конечном итоге, к расширению пахотных земель за счет вырубки девственных лесов. Точно так же, в отсутствие альтернатив, вырубка деревьев для производства древесного угля и товарных культур остается одной из немногих возможностей для сельской бедноты зарабатывать деньги, подпитываемой спросом со стороны растущих городов. Спутниковые данные бассейна Конго показывают, что уровень нарушения первобытных лесов и лесных массивов, который удвоился в период с 2001 по 2014 год, коррелирует с увеличением населения (в том числе в результате миграции) за это время.

Большинство программ, направленных на борьбу с бедностью и человеческое развитие, не отслеживают воздействия на леса, что затрудняет определение того, какая поддержка направлена ​​конкретно на борьбу с потерей лесов. Однако более глубокое понимание связи между бедностью и деградацией ресурсов может помочь повысить эффективность таких вмешательств, как официальное оформление мелкомасштабной коммерческой деятельности и внедрение чистых кухонных плит.

Улучшение условий реализации необходимо для достижения целей в отношении лесов

Достижение международных и национальных целей в области лесного хозяйства невозможно без целевого и надежного финансирования из внутренних, международных, государственных и частных источников для устранения каждого из вышеуказанных факторов потери лесов. Это подразумевает необходимость в новых финансовых потоках, но, что еще более важно, перенаправление основных финансовых средств на деятельность, которая имеет положительные природоохранные результаты («зеленое» финансирование). Сегодня «зеленое» финансирование составляет часть «серого» финансирования, поступающего в страны с высоким уровнем обезлесения; финансирование развития сельского хозяйства в 15 раз больше, чем финансирование смягчения последствий изменения климата для целей лесного хозяйства. Кроме того, компании и правительства продолжают предоставлять субсидии и поддержку деятельности, которая может нанести вред лесам.Даже там, где есть интерес, финансовые учреждения и кредиторы в основном не имеют необходимых гарантий, чтобы гарантировать, что инвестиции и финансирование не поддерживают вырубку лесов.

В дополнение к сдвигу в финансах, необходимы новые финансовые ресурсы. Текущий объем зеленого финансирования лесов, отраженный в этом отчете, составляет менее 22 миллиардов долларов США. После нашей углубленной оценки финансовых целей NYDF в 2017 году общий объем финансирования лесов увеличился на незначительную величину (9 процентов).Поддержка борьбы с обезлесением и защиты лесов в тропических странах составляет менее 1,5 процента - всего 3,2 миллиарда долларов США - из 256 миллиардов долларов, выделенных многосторонними организациями и развитыми странами-донорами с 2010 года на смягчение последствий изменения климата. Один только сектор возобновляемых источников энергии получил более чем в 100 раз больше финансовых обязательств, чем леса.

Меры со стороны спроса играют важную роль в устранении факторов обезлесения. Международные обязательства, такие как Амстердамская декларация, были приняты по искоренению вырубки лесов в цепочках поставок товаров.Однако только в лесном секторе были приняты конкретные меры и меры регулирования (например, Регламент Европейского Союза по древесине, Закон Лейси в США). Недавнее Европейское сообщение «Активизация действий ЕС против обезлесения и деградации лесов» сигнализирует о том, что ЕС рассматривает набор нормативных и ненормативных мер, которые сокращают импорт встроенной вырубки лесов в Союз и укрепляют международное сотрудничество в поддержку лесов. консервация и реставрация.ЕС также рассматривает меры по перенаправлению финансирования на поддержку более устойчивых практик землепользования.

Вместе с финансами хорошее управление обеспечивает основу для разработки политики, обеспечения соблюдения законов и улучшения условий для инвестиций и реализации. Улучшения в управлении лесным хозяйством, включая право собственности на землю, прозрачность, принятие политики и усиление правоприменения, остаются слишком медленными по сравнению с растущими угрозами, с которыми сталкиваются леса.Новые и существующие политики и инструменты, такие как отраслевые соглашения и схемы сертификации, могут использоваться для минимизации воздействия коммерческой деятельности на лес. Однако их эффективность зависит от условий их реализации. Это включает в себя сильное управление, правильную разработку политики и согласование конфликтующих интересов регулирующих органов. Тенденции в Бразилии демонстрируют хрупкость лесной политики в свете меняющихся политических приоритетов. После смены правительства в 2019 году обезлесение в Бразилии увеличилось из-за отмены существующей правовой и институциональной политики и механизмов защиты лесов.

Эффективное сохранение лесных экосистем включает признание вклада коренных народов и местных сообществ в сохранение лесов. Когда общины имеют полные права на землю для управления лесными территориями, эти леса и накопленный ими углерод со временем лучше защищены. Несмотря на это, коренные народы и местные общины по-прежнему пытаются добиться полного признания и защиты прав на землю. Около половины земли в мире является предметом давних традиционных притязаний коренных народов и местных общин, которые использовали ее, владели и занимали ее в течение нескольких поколений.

Взгляд в будущее: путь к 2030 году

Для достижения целей NYDF и поддержания глобального потепления ниже 2 градусов по Цельсию важно сохранить естественные и, в частности, девственные леса, а также восстановить естественные леса, уделяя особое внимание усилиям по восстановлению и защите в тропические страны. Однако восстановление лесов не может компенсировать обезлесение, поскольку для восстановления утраченной среды обитания и экосистемных услуг могут потребоваться десятилетия или столетия.Поэтому жизненно важно, чтобы восстановление использовалось как дополнительная мера, а не как «альтернатива» прекращению исчезновения лесов.

Параллельно, прямые и косвенные факторы обезлесения, связанные с производством продуктов питания, топлива и волокна, должны быть сокращены, чтобы снять чрезмерное давление на землю, а также накормить растущее население. Это требует более продуктивных систем среди мелких землевладельцев и групп населения, нуждающихся в основных потребностях, улучшенного землепользования и практики во всех секторах, и, в большей степени, перехода к устойчивым, основанным на растениях диетах среди богатых, а также сокращения общих пищевых отходов и убытки.

Политика, мотивированная другими приоритетами, такими как продовольственная безопасность, общественное здравоохранение или развитие сельских районов, должна включать сохранение в свои программные приоритеты. Государственная политика, сочетающая в себе несколько целей, как правило, сильнее, чем политика, мотивированная одной проблемой, поскольку она получает более широкую финансовую поддержку и поддержку. Примеры согласованных целей включают устойчивые инвестиции в продуктивность сельского хозяйства, права на землю, общественное здравоохранение, региональные инвестиции в инфраструктуру и институты, доступ к рынкам, биоразнообразие и экосистемные услуги.Кроме того, чтобы быть эффективными, политика должна осуществляться и осуществляться, а прогресс необходимо измерять и контролировать, чтобы привлечь к ответственности заинтересованные стороны.

Читать отчет полностью
Загрузите краткое изложение здесь
.

Состояние лесов мира 2020

ВЫШЕЛ

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

Что такое биологическое разнообразие лесов?

Биологическое разнообразие лесов относится ко всем формам жизни, обитающим в лесных районах, и к экологическим ролям они выступают.

Это не только деревья, но и множество растений, животных и микроорганизмов, населяющих лес. районы - и связанное с ними генетическое разнообразие.

Биологическое разнообразие лесов можно рассматривать на разных уровнях, включая экосистему, ландшафт, виды, популяционно-генетический.

Сложные взаимодействия могут происходить внутри и между этими уровнями. Эта сложность позволяет организмам адаптироваться к постоянно меняющиеся условия окружающей среды и поддержание функций экосистемы.


Лесные экосистемы являются важнейшим компонентом мирового биоразнообразия, поскольку многие леса более биоразнообразие, чем другие экосистемы.

Леса покрывают 31 процент мировой суши. Примерно половина площади лесов относительно нетронута, и более одной трети - девственные леса (т.е. естественным образом возобновляемые леса местных пород, где не являются видимыми признаками деятельности человека, а экологические процессы существенно не нарушенный).

Общая площадь лесов составляет 4,06 млрд га, или примерно 5000 м 2 (или 50 x 100 м) на человек, но леса распределены по миру неравномерно.

Более половины мировых лесов находятся только в пяти странах (Российская Федерация, Бразилия, Канада, Соединенные Штаты Америки и Китай) и две трети (66 процентов) лесов находятся в десяти страны.

ссылка РИСУНОК 1

Глобальное распределение лесов с указанием десяти стран с наибольшей площадью лесов, 2020 г. (млн га и% мировых лесов)


  • Российская Федерация
  • Бразилия
  • Канада
  • Соединенные Штаты Америки
  • Китай
  • Австралия
  • Демократическая Республика Конго
  • Индонезия
  • Перу
  • Индия
  • Остальной мир

ИСТОЧНИК: ФАО

Обезлесение и деградация лесов продолжают происходить тревожными темпами, что способствует в значительной степени к продолжающейся утрате биоразнообразия.

По оценкам, с 1990 года 420 миллионов гектаров леса были потеряны в результате преобразования в другие землепользования, хотя темпы обезлесения снизились за последние три десятилетия.

В период с 2015 по 2020 год темпы обезлесения оценивались в 10 миллионов гектаров в год, по сравнению с 16 миллионов гектаров в год в 1990-е годы. Площадь девственных лесов во всем мире уменьшилась более чем на 80 млн га с 1990 года.

Расширение сельского хозяйства продолжает оставаться основной движущей силой обезлесения и деградации лесов, а также связанная с этим потеря биоразнообразия лесов. Крупномасштабное товарное сельское хозяйство (в основном животноводство и выращивание сои и масличной пальмы) на долю вырубки тропических лесов в период с 2000 по 2010 год, и местное натуральное сельское хозяйство еще на 33 процента.


Лес составляют не только деревья, но и множество различных видов растений и животных, обитающих в нем. в почве, подлеске и навесе.Оценки общего числа видов на Земле колеблются от 3 миллионов. до 100 миллионов (май 2010 г.).

Хотя широко известно, что в лесах обитает 80 процентов наземных растений и животных, такие точная оценка вряд ли будет точной с учетом меняющегося состояния знаний о планетных биоразнообразие.

Хотя деревья являются определяющим компонентом лесов, их разнообразие может служить индикатором общего разнообразия, есть много других способов определить значение лесов для биоразнообразия.

Разнообразие лесных пород: деревья

60 082

База данных GlobalTreeSearch сообщает о существовании 60 082 видов деревьев.

45%

Почти половина всех древесных пород (45 процентов) принадлежит всего к десяти семействам.

58%

Около 58 процентов всех древесных пород являются эндемиками одной страны.

По состоянию на декабрь 2019 года в Красный список находящихся под угрозой исчезновения МСОП было включено 20 334 вида деревьев. Виды (МСОП, 2019a), из которых 8 056 были оценены как находящиеся под угрозой глобального исчезновения (Critically Endangered, Находящиеся под угрозой исчезновения или уязвимые).

Более 1 400 видов деревьев признаны находящимися под критической угрозой исчезновения и нуждаются в срочном сохранении действие.

ИСТОЧНИК: Beech et al., 2017.

Разнообразие лесных видов: Прочие лесные растения, животные и грибы

Растения

Науке известно около 391 000 видов сосудистых растений, из которых около 94% составляют цветковые. Из них 21 процент, вероятно, находится под угрозой исчезновения (Willis, 2017). Около 60 процентов от общего числа Встречается в тропических лесах (Берли, 2002).

Грибки

На сегодняшний день названо и классифицировано около 144 000 видов грибов. Однако считается, что огромное большинство (более 93 процентов) видов грибов в настоящее время неизвестны науке, что указывает на то, что общее количество видов грибов на Земле составляет от 2,2 до 3,8 миллиона (Willis, 2018).

Виды позвоночных

Известно и описано около 70 000 видов позвоночных (МСОП, 2019a).Из них леса обеспечивают среду обитания. для почти 5000 видов земноводных (80 процентов всех известных видов), около 7 500 видов птиц (75 процентов всех птиц) и более 3700 различных млекопитающих (68 процентов всех видов) (Vié, Hilton-Taylor и Стюарт, 2009).

Виды беспозвоночных

Описано около 1,3 миллиона видов беспозвоночных. Однако существует гораздо больше, с некоторыми оценками варьируется от 5 до 10 миллионов видов (Ødegaard, 2000).Большинство из них насекомые, и подавляющее большинство живут в лесах.

Взаимосвязанные роли лесных растений, животных и грибов

Почвенные микробы, лесозависимые опылители (насекомые, летучие мыши, птицы и некоторые млекопитающие) и сапроксильные жуки играют очень важную роль в поддержании биоразнообразия и экосистемных функций лесов.

Точно так же млекопитающие, птицы и другие организмы могут играть важную роль в структуре лесной экосистемы, включая модели распределения деревьев через их прямую роль в распространении семян, хищничестве семян и травоядность, и косвенно через хищничество таких экологических архитекторов (Beck, 2008).

Вдоль тропических берегов мангровые заросли служат нерестилищами и рассадниками для многих видов рыб и моллюсков и помогают улавливать отложения, которые в противном случае могли бы отрицательно повлиять на заросли водорослей и коралловые рифы - места обитания множества морских видов.

Хотите получить более подробную информацию о лесных видах и генетическом разнообразии? Скачать полную версию State 2020 отчета "Мировые леса".


Большая часть человеческого общества сегодня хотя бы в некоторой степени взаимодействует с лесами и биологическим разнообразием, которое они содержат и все люди получают выгоду от функций, обеспечиваемых компонентами этого биоразнообразия в виде углерода, воды и циклы питательных веществ и связи с производством продуктов питания.

Давайте рассмотрим выгоды, которые люди получают от лесов с точки зрения средств к существованию, продовольственной безопасности и здоровье.

Блага для жизни и средств к существованию

В странах как с низким, так и с высоким уровнем доходов и во всех климатических зонах сообщества, живущие в лесах, полагаются на оказывают наиболее непосредственное влияние на биоразнообразие лесов для своей жизни и средств к существованию, используя продукты, полученные из леса ресурсы для продуктов питания, кормов, жилья, энергии, медицины и получения дохода.

86 миллионов

Леса обеспечивают более 86 миллионов «зеленых» рабочих мест и обеспечивают средства к существованию еще большему числу людей.

880 миллионов

Примерно 880 миллионов человек тратят часть своего времени на сбор топливной древесины или производство древесный уголь.

90%

Из людей, живущих в крайней нищете, более 90 процентов зависят от леса как минимум в течение часть их средств к существованию.

Сельские жители часто участвуют в цепочках создания стоимости биоразнообразия лесов, например, собирая древесину и недревесные продукты из близлежащих лесов для личного пользования или продажи, или для участия в лесной промышленности, или добавление стоимости.

Непотребительские виды использования биоразнообразия лесов, такие как отдых и туризм, также являются растущей частью сельского денежная экономия.Ежегодно охраняемые территории посещаются примерно 8 миллиардов человек, многие из которых лес покрыт.

Коренные народы в значительной степени зависят от биоразнообразия лесов как источника средств к существованию, хотя это отношения постоянно меняются по мере роста их связей с национальной и глобальной денежно-кредитной экономикой. Области, управляемые коренные народы (примерно 28 процентов поверхности суши) включают некоторые из наиболее экологически нетронутые леса и многие горячие точки биоразнообразия.

Хотите более подробно изучить людей, леса и биоразнообразие? Загрузите полную версию State of 2020 доклад "Мировые леса".


Существуют способы управления мировыми лесными экосистемами, которые обеспечат сохранение и устойчивое использование их биоразнообразия.

Создание охраняемых территорий исторически было инструментом управления лесами, наиболее часто применяемым для преследовать цели сохранения биоразнообразия.Такой подход дал положительные результаты с точки зрения сохранения видов. и создание препятствий на пути обезлесения.

Одних природных заповедников недостаточно для сохранения биоразнообразия. Они обычно слишком маленькие, создают препятствуют миграции видов и уязвимы для таких факторов, как изменение климата. Дополнительно защищенный районы содержат лишь часть существующего биоразнообразия лесов.

Это означает, что необходимо выходить за рамки охраняемых территорий и уделять основное внимание сохранению биоразнообразия. в практику ведения лесного хозяйства.

Леса на охраняемых территориях

Во всем мире 18 процентов мировых лесных площадей или более 700 миллионов гектаров находятся в пределах законной территории. созданные охраняемые территории, такие как национальные парки, заповедники и заповедники (категории МСОП I-IV).

Наибольшая доля лесов на охраняемых территориях находится в Южной Америке (31 процент), а наименьшая - в Европа (5 процентов). *

Целевая задача 11 по сохранению биоразнообразия, принятая в Айти (защитить не менее 17 процентов земной площади к 2020 году), таким образом, была превышено для лесных экосистем в целом.Однако эти области еще не полностью репрезентативны для разнообразие лесных экосистем.

* Согласно региональной разбивке, используемой в ФАО, 2020 г., Европа включает Российскую Федерацию.

ссылка РИСУНОК 39

Увеличение площади лесов на охраняемых территориях по типам леса, 1992–2015 гг. (Млн га)


  • Покров деревьев затоплен
  • Мозаичное дерево и кустарник
  • Смешанный древесный покров
  • Древесный покров широколиственный лиственный
  • Древесный покров игольчатый лиственный
  • Древесный покров широколиственный вечнозеленый
  • Покров хвои вечнозеленый

ИСТОЧНИК: Исследование, подготовленное UNEP-WCMC для данной публикации.

Исследование, проведенное для SOFO 2020 Всемирным центром мониторинга охраны окружающей среды ООН по тенденциям в охраняемые лесные площади в рамках глобальных экологических зон в период с 1992 по 2015 годы обнаружили, что более 30 процентов тропические леса, сухие субтропические леса и океанические леса умеренного пояса находились под защитой закона. территорий (категории I-VI МСОП) в 2015 г.

Субтропические влажные леса, умеренные степи и бореальные хвойные леса должны получить приоритет в будущем решения о создании новых охраняемых территорий, так как менее 10 процентов этих лесов в настоящее время защищен.

Районы с высокими значениями как значимости биоразнообразия, так и нетронутости, например, северные Анды и Центральная Америка, юго-восток Бразилии, части бассейна Конго, юг Японии, Гималаи и другие районы Юго-Восточной Азии и Новой Гвинеи также должны получить высокий приоритет.

На сегодняшний день достигнут ограниченный прогресс в классификации конкретных лесных территорий в качестве других эффективных площадей. меры по сохранению, но руководство по этой категории находится в стадии разработки, и оно имеет значительный потенциал для леса.

Хотите получить более подробную информацию о сохранении и устойчивом использовании лесов? Скачать полную версию 2020 Отчет "Состояние лесов мира".


Текущие негативные тенденции в биоразнообразии и экосистемах подорвут прогресс на пути к устойчивому развитию. Цель развития. Трансформационные изменения необходимы в способах управления нашими лесами и их биоразнообразием. производить и потреблять нашу пищу и взаимодействовать с природой.

Совершенно необходимо отделить деградацию окружающей среды и нерациональное использование ресурсов от экономической рост и связанные с ним модели производства и потребления.

Давайте рассмотрим несколько способов, которые могут привести нас к сбалансированным решениям.


Сохранение и устойчивое управление

Сохранение и устойчивое управление лесами в рамках комплексного ландшафтного подхода является ключом к сохранение мирового биоразнообразия и обеспечение продовольственной безопасности и благосостояния народов мира.

Реалистичный баланс между целями сохранения и местными потребностями и потребностями в ресурсах, поддерживающих необходимо нанести удар по средствам к существованию и благополучию.

Это требует эффективного управления; комплексная политика по взаимосвязанным вопросам; безопасность землевладения; уважение прав и знаний местных общин и коренных народов; и увеличенный потенциал для мониторинг результатов биоразнообразия. Это также требует новаторских методов финансирования.


Трансформация пищевой системы

Расширение сельского хозяйства является основным фактором обезлесения и связанной с этим утраты биоразнообразия лесов. В Чтобы остановить такие потери, нам необходимо преобразовать наши продовольственные системы.

Необходимы самые большие трансформационные изменения в способах производства и потребления продуктов питания. Мы должны двигаться вдали от нынешней ситуации, когда спрос на продукты питания является следствием несоответствующей сельскохозяйственной практики которые приводят к крупномасштабному преобразованию лесов в сельскохозяйственное производство и потере лесных ресурсов. биоразнообразие.

Внедрение методов агролесоводства и агроэкологического производства, восстановление продуктивности деградированных сельскохозяйственных земель, более здоровое питание и сокращение потерь и пищевых отходов - все это действия, которые необходимо увеличить.

Агропредприятия должны выполнять свои обязательства по товарным цепочкам без вырубки лесов и компаниям, которые не взяли на себя обязательства по нулевой вырубке лесов, должны это сделать. Товарные инвесторы должны принять бизнес-модели, которые экологически и социально ответственны.Эти действия во многих случаях потребуют пересмотра текущая политика и финансовые стимулы.


Восстановление биоразнообразия посредством восстановления лесов

Восстановление лесов при правильном осуществлении помогает восстановить среду обитания и экосистемы, создать рабочие места и дохода и является эффективным природным решением проблемы изменения климата. В то время как 61 страна вместе взяли на себя обязательство восстановить 170 миллионов гектаров деградированных лесных земель в рамках выполнения Боннского вызова на сегодняшний день медленный.Объявленное в марте 2019 года Десятилетие восстановления экосистем Организации Объединенных Наций 2021–2030 гг. вверх действие.


Совместная работа над изменениями

Критически важными для описанных выше преобразований являются эффективное управление, согласование политики между секторами и административный уровень, безопасность землевладения, уважение прав и знаний местных сообществ и коренные народы, расширенный потенциал для мониторинга результатов сохранения биоразнообразия и инновационное финансирование модальности.

В конечном счете, нам необходимо развивать новые отношения с природой, и мы можем достичь этого вместе.

.

усилий по сохранению лесов - NFP, Western Ghats, и т. Д. - Civilsdaily

Note4Students

С точки зрения UPSC, важны следующие вещи:

Предварительный уровень: Пятый график

Уровень сети: Роль жителей леса в его сохранении

Правительство Махараштры выпустило уведомление, изменяющее Закон о правах на леса ( FRA), 2006, что позволит племенам и другим традиционным семьям, живущим в лесу, строить дома в соседних лесных районах.

Ответьте на этот вопрос для сети:

Q. Обитатели леса являются неотъемлемой частью самого выживания и устойчивости лесной экосистемы. Анализируйте.

О FRA, 2006 г.
  • Закон о зарегистрированных племенах и других традиционных лесных жителях (признание прав на лес) 2006 года является ключевым элементом лесного законодательства Индии.
  • Его также называли Законом о правах на леса, Законом о правах племен, Законом о племенах и Законом о землях племен.В колониальную эпоху британцы отвлекали лесные богатства страны на удовлетворение своих экономических потребностей.
  • Хотя процедура урегулирования прав была предусмотрена такими статутами, как Закон о лесах Индии 1927 года, она практически не соблюдалась.
  • В результате племенные и лесные общины, которые жили в лесах в гармонии с окружающей средой и экосистемой, продолжали жить в лесах в условиях ненадежности владения, что сохранялось даже после обретения независимости, поскольку они были маргинализованы.
  • Симбиотические отношения между лесами и сообществами, живущими в лесу, нашли признание в Национальной лесной политике 1988 года.
  • ОЛР 2006 г. был принят для защиты маргинализованного социально-экономического класса граждан и обеспечения баланса между правом на окружающую среду и их правом на жизнь и средства к существованию.
Что дает губернатору?
  • Уведомление было направлено губернатором с использованием своих полномочий в соответствии с подпунктом (1) пункта 5 Приложения V к Конституции, согласно заявлению Раджа Бхавана.
  • Правила PESA в штате признали многие жилые дома деревнями, но не предусмотрены земли для строительства домов.
Значение хода
  • Это решение, вероятно, окажет серьезную помощь зарегистрированным племенам и другим традиционным лесным семьям, проживающим на запланированных территориях штата.
  • Городские районы получают увеличенный FSI, сельские районы (на доходных землях) получают то же самое, но племенные деревни (на лесных землях) не имеют законного места для строительства домов.
  • Этот шаг направлен на предотвращение миграции семей, живущих в лесах, за пределы их родных деревень и предоставление им жилищных участков путем расширения территории деревни в лесные угодья по соседству.

Back2Basics: Пятое приложение к Конституции
  • Он занимается администрированием и контролем зарегистрированных территорий, а также зарегистрированных племен, проживающих в любом штате, кроме штатов Ассам, Мегхалая, Трипура и Мизорам (ATM2).
  • В Статье 244 (1) Конституции выражение «Запланированные территории» означает такие территории, которые Президент может своим указом объявить Запланированными территориями (SA).

Президент может в любое время приказом -

  1. предписывает, что вся или какая-либо конкретная часть SA перестает быть SA или частью такой области;
  2. увеличить площадь любой SA в штате после консультации с губернатором этого штата;
  3. изменить, но только путем уточнения границ, любую зарегистрированную территорию;
  4. о любом изменении границ штата при вступлении в Союз или создании нового штата объявлять любую территорию, ранее не входившую в состав какого-либо штата, как SA;
  5. отменить в отношении любого штата штатов любой приказ или приказы, сделанные в соответствии с этими положениями, и в консультации с губернатором соответствующего штата, издать новые приказы, заново определяющие территории, которые должны быть SA.
  • Губернатор может путем публичного уведомления указать, что любой конкретный акт парламента или законодательного собрания штата должен или не должен применяться к SA или любой его части в штате с учетом таких исключений и изменений, как указано .
  • Губернатор может издавать постановления для мира и хорошего управления в любом районе штата, который на данный момент является SA. Такие правила могут быть
  1. запрещать или ограничивать передачу земли членами зарегистрированных племен или между ними в такой области;
  2. регламентируют наделение землей членам СТ на этой территории;
  3. регулирует ведение бизнеса в качестве ростовщика лицами, которые ссужают деньги членам СТ в такой области.

Принимая такие правила, губернатор может отменить или изменить любой закон парламента или законодательного собрания штата или любой существующий закон после получения согласия президента.

.

Факты и информация о вырубке лесов

Ссылка

Вызванная человеком и естественная потеря деревьев - вырубка лесов - влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.

Климат 101: Вырубка лесов

Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания.Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.

Ссылка

Вызываемая человеком и естественная потеря деревьев - вырубка лесов - влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.

Климат 101: Вырубка лесов

Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания. Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.

ОПУБЛИКОВАНО

Поскольку мир стремится замедлить темпы изменения климата, сохранить дикую природу и поддержать миллиарды людей, деревья неизбежно являются важной частью ответа. Тем не менее, массовое уничтожение деревьев - вырубка лесов - продолжается, принося в жертву долгосрочные выгоды от стоячих деревьев в пользу краткосрочной выгоды.

Леса по-прежнему покрывают около 30 процентов площади суши, но они исчезают с угрожающей скоростью. По данным Всемирного банка, с 1990 по 2016 год мир потерял 502 000 квадратных миль (1,3 миллиона квадратных километров) лесов - площадь больше, чем Южная Африка. Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале Nature, с тех пор, как люди начали вырубать леса, было вырублено 46 процентов деревьев. Около 17 процентов тропических лесов Амазонки было уничтожено за последние 50 лет, и в последнее время убытки растут.

Деревья нужны нам по разным причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они поглощают не только углекислый газ, который мы выдыхаем, но и удерживающие тепло парниковые газы, выделяемые в результате деятельности человека. По мере того, как эти газы попадают в атмосферу, глобальное потепление усиливается, что ученые теперь предпочитают называть изменением климата. По одной из оценок, один только покров тропических деревьев может обеспечить 23% смягчения последствий изменения климата, необходимых в следующем десятилетии для достижения целей, поставленных в Парижском соглашении в 2015 году.

Причины вырубки лесов

На сельское хозяйство, выпас скота, добычу полезных ископаемых и бурение вместе приходится более половины всех вырубок лесов. Остальное составляет практика лесного хозяйства, лесные пожары и, в небольшой степени, урбанизация. В Малайзии и Индонезии леса вырубают, чтобы освободить место для производства пальмового масла, которое можно найти во всем, от шампуня до соленой соли. В Амазонии основными виновниками являются животноводство и фермы, особенно плантации сои.

Лесозаготовительные предприятия, которые обеспечивают мировую древесину и бумажную продукцию, также ежегодно вырубают бесчисленное количество деревьев. Лесорубы, всего

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ