Что такое осв в школе: Памятка по заполнению журнала – Портал службы поддержки

Что такое осв в школе: Памятка по заполнению журнала – Портал службы поддержки

Содержание

ОСВ — это… Что такое ОСВ?

ОСВ

оборудование для сушки льняного вороха

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОСВ

отражательная способность витринита

петрография

ОСВ

оборотно-сальдовая ведомость

ОСВ

ограничение стратегических вооружений

с 1972

воен.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб.

Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Примеры использования

СНВ-1

Договор об ОСВ-2 (1979)

ОСВ

объединённые сухопутные войска

воен.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОСВ

осадок сточных вод

ОСВ

обезвреживание сточных вод

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОСВ

отлов-стерилизация-возврат

бродячих собак

вет.

ОСВ

Общество синих ведёрок

российское общественное движение, члены которого выступают за то, чтобы «мигалки» (проблесковые маячки) использовались только на автотранспорте экстренных служб, и протестуют против их использования высокопоставленными чиновниками

http://ru-vederko.ru/​

Осв

осветление

рубка ухода

лесхоз

ОСВ

отощённый спекающийся витринитовый

в маркировке угля

в маркировке, энерг.

Источник: http://eko-ugol.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=46

ОСВ

общая стоимость владения

ОСВ

очистные сооружения водоснабжения

Источник: http://www.donland.ru/print/info.asp?infoId=3924

ОСВ

оборотная система водоснабжения

Источник: http://www.mediana-filter.ru/articles/article28.htm

ОСВ

объединённая система водоснабжения

Источник: http://greenmoscow. ru/mosecology/moseco15.html

Пример использования

ОСВ г. Москвы и Московской области

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

ОСВ — это… Что такое ОСВ?

  • ОСВ — оборудование для сушки льняного вороха Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ОСВ отражательная способность витринита петрография ОСВ оборотно сальдовая ведомость …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ОСВ-96 — (В 94) Тип: крупнокалиберная снайперская винтовка Страна …   Википедия

  • освѣщаѥмъ — (5*) прич. страд. наст. 1.Освещаемый: Ѥгда же възьриши нощью на н҃бо и на звѣздьнꙊю красотѹ. молисѧ владыцѣ б҃ѹ добрѹѹмѹ хытрьцѫ. Заѹтра же освѣштѧѥмъ припади къ творьцю своѥмѹ. давъшѫѹмѹ тi и сь д҃нь на приложениѥ животѹ. Изб 1076, 264 об.; |… …   Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв. )

  • освіта — 1 іменник жіночого роду сукупність знань; навчання; рівень знань освіта 2 іменник жіночого роду рівень знань; множина тільки в контексті: дві, три вищі освіти …   Орфографічний словник української мови

  • освѣтѣти — ОСВѢТѢ|ТИ (1*), Ю, ѤТЬ гл. Просветлеть, засиять: Въ лѣ(т) •҂ƨ҃•Ѱ҃•г͠і• м(с)ць освѣте въ •и҃• ноции. ЛН XIII2, 72 (1205) …   Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

  • освѧщаѥмъ — (6) прич. страд. наст. к освѧщати в 1 знач.: ˫ады и пи˫а х҃а животъ выинѹ подобитьсѧ. присносѹщюю д҃шю и тѣлъмь приѥмлѥть б҃жьствьны˫а бл҃годѣти ос҃щаѥмъ. (ἁγιαζόμενος) КЕ XII, 69а; еже ѿ чл҃вкъ ѹбо служимъ. ѿ б҃а же ос҃щаемо. (ἁγιοζεσϑαι) ПНЧ к …   Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

  • ОСВ — [оэсв э], нескл., ср. (сокр.: ограничение стратегических вооружений) …   Русский орфографический словарь

  • ОСВ — (SALT), см. Переговоры об ограничении стратегических вооружений …   Всемирная история

  • освітній — прикметник …   Орфографічний словник української мови

  • ОСВ — Джимми Картер и Леонид Ильич Брежнев подписывают договор ОСВ 2. Вена, 18 июня 1979 года. Содержание 1 ОСВ I 2 ОСВ II …   Википедия

  • Плиты OSB (ОСП). Два главных критерия выбора

    Быстро завоевавшие российский рынок плиты OSB (ОСП) сегодня могут использоваться в самых разных областях. Чтобы правильно выбрать продукцию, нужно учитывать в первую очередь два главных критерия. Первый – необходимо правильно выбирать страну-производителя и учитывать технические характеристики материала. Второй – нужно знать все особенности четырех видов OSB. При этом стоимость плиты не должна быть низкой, потому как только более дорогой материал может похвастать высоким качеством. Что касается места покупки, то выбор делайте в пользу проверенного продавца. Солидные компании предлагают приобрести ОСП плиты, ДВП, ДСП или купить фанеру в Нижнем Новгороде по наиболее приемлемым ценам, гарантируя оптимальное качество. Виды OSB ОСП плиты разделены на четыре вида, каждый из которых имеет свои особенности в применении, а также показатели влагостойкости и прочности. Выбирать их нужно с умом, зная все преимущества отдельно взятого вида.
    1. OSB-1. Отличается низкими показателями влагостойкости и прочности, если сравнивать с другими видами. Основная сфера применения – внутренняя отделка помещения. Некоторые производители мебели используют данный материал в изготовлении своей продукции.
    2. OSB-2. Прочность материала довольно высокая, но при этом показатель влагостойкости низкий. Поэтому плиты целесообразно использовать для возведения конструкций в местностях с сухим климатом. Также материал подходит для внутренних работ.
    3. OSB-3. Наиболее популярный вид. Оптимальное соотношение цены и качества – он стоит дешевле, нежели OSB-4, но при этом обладает высокой прочностью и влагостойкостью. Может использоваться в самых разных отраслях, в том числе в строительстве и мебельной промышленности.
    4. OSB-4. Наиболее высококачественный материал. Его актуально использовать в местах, отличающихся повышенной влажностью и негативным воздействием окружающей среды.
    Выбор производителя Лучшими производителями являются европейские и российские компании. Американские и канадские изготовители поставляют на рынок откровенно дешевую продукцию, не отличающуюся высоким качеством. Рекомендуется ознакомиться с особенностями материала, глядя на соответствующую таблицу, размещенную на сайтах компаний-производителей или продавцов. Так покупатели смогут определить, насколько влагостойкая OSB плита, какая у нее прочность, ширина, толщина и другие важные параметры. Такой тщательный подход к выбору продукции является гарантией покупки хорошего материала, соответствующего всем требованиям по качеству, экологичности и безопасности!

    Контакты — НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Административные сервисы

    Общий отдел

    190008, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, каб. 210
    Телефон: (812) 6445911 доб. 61222
    Факс:(812) 572-57-66
     

    Приемная комиссия бакалавриата и магистратуры
    194100, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А, ком. 239
    Телефон: (812) 644-62-12

    Контакт-центр
    Телефон: +7 (812) 980-00-30, +7 (812) 644-59-11 доб. 61433, 61435

    Пресс-центр

    Матвиенко Ирина Геннадьевна
    E-mail: [email protected]

    Тел.: +7 (812) 644-59-11, доб. 61546
    Моб.: +7 (921) 797-70-05

     

     

    Управление по международным связям
    Адрес: 190068, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д.123, каб. 214-216
    Центр международного образования: летние школы, краткосрочные образовательные программы и поступление на ООП иностранных граждан
    Центр международного сотрудничества: партнерства, визиты иностранных делегаций, студенческая мобильность, миграционный учет и визовая поддержка

    Поступление иностранных граждан на обучение по основным образовательным программам (платные и квотные места)
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб.61583
    Email: iadmission-spb@hse. ru  

    Миграционный учет иностранных студентов: 
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61577
    Email: [email protected]

    Визовая поддержка иностранных гостей кампуса: 
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61577
    Email: [email protected]

     

    Библиотека  

    e-mail: [email protected]

    Отделы библиотеки:

    Кантемировская, д.3, лит.А:
     +7 812 644-59-11 (*61553;*61554)

    Наб. канала Грибоедова, д. 123:

    +7 812 644-59-11 (*61291)

    ул. Союза Печатников, д.16:

     +7 812 713-84-90

    ул. Промышленная, д.17:
     +7 812 644-59-11 (*61413)

    ул. Седова, д.55/2:
     +7 812 560-05-74

      

    Бухгалтерия

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников д.16, каб. 220-223

    По вопросам студентов (выплаты стипендий, получение справок о размере стипендий)

    Голубниченко Оксана Николаевна
    Телефон: +7 (812) 644-59-10, доб. 61153
     

    По вопросам оплаты обучения

    Дмитриенко Елена Николаевна
    Телефон: +7 (812) 644-59-10, доб.61156 
     

    По вопросам сотрудников (оплата труда)

    Кутепова Елена Сергеевна
    Телефон: +7 (812) 644-59-10, доб. 61158

     

    Отдел закупок

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников д.16, каб. 415
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61247

     

    Отдел по внеучебной и воспитательной работе

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А,  каб. 438
    Телефон: +7 (812) 6445911 доб.61532
    E-mail: [email protected]

     

    Отдел по социальным вопросам

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А,  каб. 114
    Телефоны: +7 (812) 644-59-11 доб.61589
    E-mail: [email protected]

     

    Планово-экономический отдел

    Санкт-Петербург, ул.Союза Печатников,16, каб.224
    Телефон: +7 (812) 644 59 11 доб. 61250
    E-mail: [email protected]

     

    Управление персоналом

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16 кабинет 111
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61226
    E-mail: [email protected]

     

    Управление образовательных программ

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16, каб. 314
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61103
    E-mail: [email protected]

     

    Управление маркетинговых коммуникаций

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, дом 3, корп.1, лит.А, каб. 221
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61557
    E-mail: [email protected]
     

    Факультет довузовского образования 

    Санкт-Петербург, ул.Кантемировская, д. 3 лит.А, ком.239
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 добавочный 61529 и 61211; 8 (812) 644-62-12
    E-mail   [email protected]
     

    Институт дополнительного профессионального образования 

    198099, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 17, каб. 302
    Телефон: +7 (812) 714-57-91; +7 (812) 644-59-10 доб. 61235,61263
    E-mail: [email protected]

     

    Центр прикладных исследований и разработок

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А,  каб. 205
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61547
    E-mail: [email protected]
     

    Центр инновационного предпринимательства

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская д. 3А, офис 219
    +7 812 644-59-11, доб. 61552
    E-mail: [email protected]
     

    Центр развития карьеры

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А,  каб. 216
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб 61585
    E-mail: [email protected]

     
    Приемная комиссия аспирантуры

    Координатор по вопросам организации и развития аспирантуры:
    Телефон: +7 (812)560-01-21
    +7 (812) 644-59-11 доб 61565
    E-mail: [email protected]
     

    Юридический отдел
    Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 417
    Телефон: + 7 (812) 644-59-11 доб. 61233
    E-mail: [email protected] 
     

    Департамент иностранных языков 
    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3 ком. 332, 333
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61526, +7 (812) 644-59-11 доб. 61527
    193171 ул. Седова, д. 55 корп. 2, каб. 310
    Телефон: +7 (812) 560-03-32 
    ул. Промышленная, д. 17 каб. 405
    Телефон: +7 (812) 300-83-49
    E-mail: [email protected][email protected]


    Кафедра физического воспитания 
    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская дом 3. корп.1 литера А (ст.м. «Лесная»)
    Телефон: +7 (812) 644-59-11*61540 
    E-mail: [email protected] 

    Военная кафедра 
    Санкт-Петербург, ул. Крупской, д.3, цокольный этаж 
    Телефон: +7 (812) 412-36-10; +7 (812) 412-36-12
    E-mail: [email protected][email protected]

     

    Учебные офисы 

    Школа экономики и менеджмента

    Бакалавриат
    «Экономика»
    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3, каб. 329
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61559
    E-mail: [email protected]

    «Международный бизнес и менеджмент»

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3, каб. 230
    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61519
    E-mail: [email protected]

    «Логистика и управление цепями поставок»
    Санкт-Петербург ул. Кантемировская, дом 3, каб 231
    Телефон:: + 7 (812) 644-59-11 61534
    E-mail: [email protected]

    Магистратура
    «Прикладная экономика и математические методы»  
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 317
    Телефон: +7 (812) 644-59-11, доб. 61523
    E-mail:  [email protected]

    «Финансы», «Анализ больших данных», «Стратегическое управление логистикой»,  «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»,  «Менеджмент и аналитика для бизнеса», «Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер»

    Адрес: Кантемировская 3, ауд. 251
    Телефон: +7 (812) 644-59-11, доб. 61525
    E-mail: [email protected]

    Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения 

    Бакалавриат

    «Востоковедение»
    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, каб. 410
    Телефон: +7 (812) 644-59-11*61272
    E-mail:  [email protected]

    «Политология и мировая политика»

    Санкт-Петербург, набережная Канала Грибоедова 123, каб. 315
    Телефон: +7 (812) 644-59-11*61240
    E-mail: [email protected]

    «Управление и аналитика в государственном секторе»
    Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 17, ауд. 226
    Телефон: +7 (812) 786-89-37
    E-mail: [email protected]

    «Социология и социальная информатика»
    Санкт-Петербург, ул. Седова д. 55, кор.2,  каб. 203
    Телефон: +7 (812) 560-71-75 (учебный офис)
    E-mail: [email protected]

    Магистратура
    Сравнительная политика Евразии, Бизнес и политика в современной Азии, Анализ данных для государства и общества, Городское развитие и управление, Сравнительная политика России и Евразии, Управление образованием

     

    Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук

    Бакалавриат

    «Анализ данных в финансах»

     

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3а, каб. 321

    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61596
    E-mail: [email protected]

     

    «Прикладная математика и информатика»

     

     

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3а, каб. 4.1

    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61578

    E-mail: [email protected]

     

    Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 3а, каб. 4.1

    Телефон: +7 (812) 644-59-11 доб. 61578


    Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

    Бакалавриат
    «Филология»
    Санкт-Петербург, набережная Канала Грибоедова123, каб.323
    Телефон: + (812) 644 59 11 * 61419
    E-mail: [email protected]

    «История»
    Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
    Телефон:: +7 (812) 644-59-11*61411
    E-mail: [email protected]

    «Дизайн»
    Санкт-Петербург, набережная Канала Грибоедова123, каб.502
    Телефон: + (812) 644 59 11 * 61723
    E-mail: [email protected]

     

    Магистратура

     

    Глобальная и региональная история / Global and Regional History, Медиапроизводство и медиааналитика, Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах, Языковые технологии в бизнесе и образовании.

     

    Юридический факультет

    Бакалавриат
    «Юриспруденция»
    Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 17, каб. 305 и 306
    Телефон: +7 (812) 785-25-40; 
    E-mail: [email protected]

    Магистратура

    «Гражданское и коммерческое право», «Адвокатура», «Право и государственное управление»
    Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 17, каб. 306
    Телефон: +7 (812) 785-25-40; 
    E-mail: [email protected]

    [email protected]

    Договор, которого не было: судьба и уроки соглашения ОСВ-2 | Статьи

    18 июня 1979 года в Вене генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев и президент США Джимми Картер подписали второе соглашение в цикле переговоров об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2). Почему историю этот договора, юридически так и не вступившего в силу, нужно хорошо знать именно сейчас — поясняют «Известия».

    Угар разрядки

    Соглашение ОСВ-2 наследовало группе договоренностей, тянущейся с начала 1970-х годов. В этой группе были заключены соглашение ОСВ-1 (1972), Договор по ПРО (1972), а также принята так называемая Владивостокская декларация (1974) о том, как сверхдержавы намерены жить дальше.

    Это была заря контроля над вооружениями, и некоторые вещи, обыденные сегодня (например, потолки для боезарядов, а особенно — взаимные инспекции на местах), тогда еще были совершенно невозможны.

    По соглашению ОСВ-2 стороны обязались уравнять свои стратегические носители — межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ), баллистические ракеты «воздух-земля» (БРВЗ) и тяжелые бомбардировщики (ТБ) — едиными потолками в 2400 единиц к моменту ратификации и 2250 единиц — с 1981 года. Внутри это количества действовали хитрые промежуточные потолки («матрешка»), которые должны была ограничить опасные, дестабилизирующие системы с разделяющимися головными частями.

    Президент США Джимми Картер и генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев подписывают договор ОСВ-2. Вена, 18 июня 1979 года

    Фото: commons.wikimedia.org

    Так, общий подуровень для МБР, БРПЛ, БРВЗ, оснащенных многозарядными головными частями, плюс ТБ в оснащении крылатыми ракетами — не более 1320 единиц, при этом МБР, БРПЛ и БРВЗ в таком оснащении — не более 1200, из них собственно МБР — не более 820. Уровней для боеголовок не устанавливалось, но стороны брали на себя обязательство впредь не наращивать их количество на ракетах выше тех уровней, что имелись на момент заключения соглашения.

    Сейчас всё это выглядит архаикой, но тогда было настоящим прорывом. В частности, это зафиксировало стратегический паритет уже юридически, а не фактически, и позволяло ограничить военные расходы за счет прозрачности возможной структуры стратегических сил.

    В конце 1979 года произошли два события. Сначала американская разведка крайне вовремя «прозрела», обнаружив на Кубе советскую мотострелковую бригаду. Бригада там была со времен Карибского кризиса 1962 года, но в сентябре 1979-го СССР крайне неловко сманеврировал на переговорах с представителями Движения неприсоединения, заявив, что на Кубе есть «учебный центр» с советскими военными специалистами.

    Вторым ударом по отношениям стал ввод советских войск в Афганистан в декабре 1979 года и свержение президента Хафизуллы Амина.

    В результате конгресс США заблокировал ратификацию соглашения ОСВ-2. Таким образом, договор в силу не вступил. Однако обе стороны выступили с односторонними политическими заявлениями, согласно которым они намерены были придерживаться договоренностей, достигнутых на переговорах. Так и продолжалось до 1986 года.

    Исполнение «в целом»

    Когда говорят, что ОСВ-2 не действовал, но исполнялся обеими сторонами, это правда — но, так сказать, «в целом». В деталях стороны позволяли себе пренебрегать отдельными элементами договора.

    Основную проблему создавало условие, согласно которому сторонам разрешалось испытывать и развертывать только по одному новому типу легкой МБР (стартовой массой до 106 т). Советский Союз сразу нарушил это требование. Первоначально предполагалось, что этой новой ракетой будет разрабатывавшаяся в тот момент мобильная МБР, обозначенная американцами как SS-25 («Тополь»).

    Однако Москва заявила в качестве «законной» новой другую ракету — РТ-23 (или, как ее именовали в соглашениях, РС-22) — советский ответ американской ракете MX. Что касается «Тополя», то его довольно неуклюже представили в виде модернизации ракеты РТ-2П (РС-12), впервые развернутой еще в 1972 году. Это совершенно не соответствовало действительности и, что важнее, не соответствовало установленным правилам различения «модернизации» от «нового типа». Скажем только, что «Тополь» нес до 1000 кг полезной нагрузки, в то время как РТ-2П не более 600 кг.

    Фото: pressa-rvsn.livejournal.com

    Один из пусков межконтинентальной баллистической ракеты РС-12 «Тополь» с полигона Плесецк

    Тем не менее эта игра настолько прижилась, что «Тополь» не только внутри договора именовался РС-12М, но и внутри страны получил нелогичное обозначение РТ-2ПМ, а его наследник «Тополь-М», уже вообще не имеющий никакого отношения к этой партизанщине, в 1990-е годы был назван РТ-2ПМ2.

    Заметим только, что подобное решение, безусловно, нарушавшее соглашение, которое Москва взялась вроде бы исполнять на основе доброй воли, не только не создавало дестабилизирующей ситуации, но и, наоборот (и это отмечала в начале 1980-х годов даже американская экспертиза), стабилизировало военно-стратегический баланс. Мобильные МБР обладали сравнительно невысокой точностью и высокой выживаемостью в ответном ударе и предназначались в основном именно для нанесения удара возмездия. Это снижало стимулы для оппонента наносить разоружающий удар из опасения всё равно получить в ответ неприемлемый ущерб от выживших ракет. Если бы СССР таким образом развернул еще одну высокоточную шахтную МБР с разделяющимися головными частями либо нарушил бы нормы на развертывание тяжелых МБР с большим забрасываемым весом, то такое поведение, безусловно, привело бы к реальному обострению.

    Еще одной особенностью поведения Москвы в режиме ОСВ-2 было отношение к установленным потолкам. Стороны не очень-то стремились исполнять договорные обязательства по потолкам, однако довольно строго блюли себя относительно «исходных данных» — числа боеголовок и стратегических носителей, заявленных на момент подписания соглашения.

    Фото: military.tomsk.ru

    Подвижный грунтовый ракетный комплекс «Темп-2С»

    Американцам это было сделать проще, так как у них стартовое число носителей почти не отличалось от договорных потолков (2283 единицы). СССР, наоборот, должен был по договору сократить сначала 104 носителя, а с 1981 года — еще 150. Этого он делать не стал, однако заявленного уровня в 2504 носителя держался строго. В США несколько раз предпринимались попытки оспорить этот факт, доказывая, что СССР превзошел свои арсеналы на 18 июня 1979 года, но исполнены они были с весьма большими натяжками и были уничтожены огнем собственной же американской независимой экспертизы.

    Советский Союз до упора держался базовых положений ОСВ-2, касающихся частных систем, вызывавших особую озабоченность в США. Это, в частности, обязательство снять с боевого дежурства системы частично-орбитальной бомбардировки Р-36орб (18 ракет), а также не развертывать новые мобильные МБР типа «Темп-2С» в дополнении к уже имевшимся (формально находившихся в «Программе длительного хранения» в районе Плесецка) и не превышать общее число тяжелых МБР свыше имевшихся 308 единиц. Последняя норма, к слову, исполнялась до 1991 года, пока не был подписан договор СНВ-1, предусматривавший половинное сокращение этой группировки. При этом внутри группировки всё это время шло качественное обновление с заменой на образцы новых поколений.

    При этом исполнение «в целом» со стороны тех же США сопровождалось крючкотворством: так, особый протокол, подписанный вместе с ОСВ-2, запрещал развертывание дальнобойных крылатых ракет морского и наземного базирования как минимум до 1981 года. Однако именно после этого срока Вашингтон приступил к массовому развертыванию «Томагавков» на флоте и их сухопутных вариантов «Грифон» в Европе.

    Американский ракетный комплекс средней дальности «Грифон»

    Фото: commons.wikimedia.org

    В конце концов, когда Штатам потребовалось развернуть дополнительное количество тяжелых бомбардировщиков, оснащенных крылатыми ракетами, а также продолжить строительство ракетоносцев типа «Огайо», они в мае 1986 года просто объявили о том, что более не намерены исполнять ОСВ-2.

    На США в режиме ОСВ-2 также часто пытаются повесить обвинение в создании малогабаритной МБР «Миджитмен» (Midgetman), которая становилась бы, таким образом, второй ракетой, создаваемой уже в нарушение договора. Дело здесь очень тонкое и почти начетническое. Дело в том, что ОСВ-2 запрещал летные испытания и развертывание новых ракет (кроме одной), но не их разработку и стендовую отработку. «Официальная» история «Миджитмена» гласит, что создавать ее начали только с конца 1986 года, хотя все желающие могут поднять обсуждение этого проекта в американской профильной прессе в реальном времени чуть ли не с 1981-го. Контракты на опытно-конструкторские работы по ракете заключались уже осенью 1985 года. Однако формального нарушения договора здесь не было, хотя и «все всё понимают».

    Уроки из прошлого

    Уроки соглашения ОСВ-2 имеют прямое отношение к происходящему сейчас кризису двусторонних отношений России и США. И это несмотря на то, что в те годы контроль над вооружениями и вся система ядерного разоружения медленно, но неуклонно создавались, а сейчас мы наблюдаем обвальную деградацию несущих правовых режимов.

    Важнейшее значение имеет опыт исполнения ОСВ-2. Напомним, что годы фактического действия договора (1979–1986) — это, пожалуй, самая нижняя точка отношений в системе центрального ядерного сдерживания со времен Карибского кризиса 1962 года. Политическое охлаждение, начавшееся из-за советского вмешательства в Афганистане, продолжилось в ходе «евростратегического» кризиса с ракетами средней дальности, а потом и в рейгановской «Стратегической оборонной инициативе».

    Фото: commons.wikimedia.org

    Пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Миджитмен»

    Последняя, напомним, несмотря на общую завиральность технологий «звездных войн», по сути, формулировала для США задачу закрыться плотным «зонтиком» от советского ответного удара. То есть она могла рассматриваться как элемент всестороннего обеспечения массированного разоружающего ядерного удара по советским стратегическим силам, что, как нетрудно понять, не добавляло стабильности в отношения сверхдержав и провоцировало гонку ядерных вооружений.

    Несколько раз за это время стороны ходили весьма близко от начала крупномасштабной войны. Чего стоит одна только неверная интерпретация смысла натовских учений Able Archer осенью 1983 года, которые в Москве по ряду признаков всерьез рассматривали как возможную подготовку к превентивному ракетно-ядерному нападению на СССР.

    В области контроля над вооружениями в это время наблюдается жесточайший содержательный тупик, сопровождающийся, однако, активнейшими позиционными боями дипломатов и экспертов сразу по нескольким трекам: системы средней дальности, военные меры доверия в Европе, а чуть позже — и на женевских переговорах по ядерным и космическим вооружениям. Потребовалась смена руководства в СССР, принятие волевого решения на расшивку бесконечных «увязок» и «пакетов», блокировавших любое продвижение на таких переговорах, и активное восстановление политического доверия между Москвой и Вашингтоном.

    Результатом стали знаковые соглашения, сформировавшие облик привычной нам системы контроля: Договор РСМД (1987), Договор об обычных вооруженных силах в Европе (1990), Договор СНВ-1 (1991).

    Сейчас этот «силовой набор» стратегической стабильности с треском рушится, и основной задачей на ближайшие годы для ответственных администраций обоих участников бывшего центрального сдерживания станет минимизация практического ущерба для международной безопасности, желательно — не слишком высокой ценой (без войны и без мощной гонки вооружений).

    Американская стратегическая атомная подводная лодка «Мичиган» типа «Огайо» на базе ВМС США в Йокосуке, Япония

    Фото: commons.wikimedia.org

    При этом связывать себя юридически обязывающими соглашениями будет всё труднее. Такие договоры хороши в стабильной среде, когда миропорядок устоялся и в целом понятен всем основным игрокам: известны их «веса», построены рынки статусов, работает «машина легитимации» действий, четко определены взаимно уважаемые «красные линии», функционируют надгосударственные коллективные институты, созданные в интересах основных бенефициаров миропорядка. Современная ситуация далека от этой картинки — в отличие от времен 1970–1980-х годах.

    Поэтому на ранних стадиях, пока новый миропорядок еще не проявил свою суть, основные игроки предпочтут максимально не связывать себе руки подписями под лишними обязывающими документами, которые могут мешать им, как они полагают, воспользоваться «окном возможностей» и добиться выгодного положения своей страны. Решать сложные вопросы безопасности придется «на словах». При этом надлежащее исполнение таких ни к чему, казалось бы, не обязывающих договоренностей парадоксальным образом служит делу укрепления доверия и создает фундамент для следующего этапа — перехода к кодификации фактически исполняемых норм в разряд юридически значимых международных соглашений.

    Поэтому переоценить историю ОСВ-2 невозможно: это прекрасный пример того, как, несмотря на мощное военно-политическое похолодание, сверхдержавы сохраняли и проверяли договороспособность друг друга, исполняя де-юре и по форме мертвое, а де-факто и по содержанию — живое и крайне нужное для международной безопасности соглашение. Это опыт, который в наше время не должен пропасть и на основании которого можно будет поэтапно восстановить систему контроля над вооружениями — пусть не сразу и совсем другую.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Что лучше выбрать для выравнивания пола

    Как и плиты OBS, фанера имеет четыре разновидности в зависимости от эксплуатационных параметров:

    • 1 сорт.  Фанера не имеет дефектов и поэтому является наиболее дорогой разновидностью и применяется крайне редко. Такая фанера подходит исключительно для чистовых работ с последующей лакировкой.
    • 2 сорт. Фанера имеет незначительные дефекты и применяется для настила пола без отделки в бытовых помещениях.
    • 3 сорт. Фанера не подвергаются шлифовке и имеет видимые трещины, сучки и небольшие неровности. Данная фанера хорошо подойдет в качестве основания при черновых работах.
    • 4 сорт. Фанера имеет многочисленные дефекты и ее не рекомендуется использовать для выравнивания пола, но при этом она имеет наименьшую стоимость.

    Поэтому при выборе фанеры обращайте в первую очередь внимание на структуру лицевого покрытия, по которой можно сразу понять какого сорта данное изделие.

    Таким образом использовать фанеру 1-го сорт имеет смысл исключительно тогда, когда данная фанера идет в качестве чистового покрытия с дальнейшим лакированием. В свою очередь для чернового пола или подложки достаточно 2-го и 3-го сорта. И наконец 4-ый сорт для напольной облицовки использовать можно, но крайне нежелательно.

    Древесно-стружечные плиты (ДСП) изготавливаются из остатков от производства более дорогих пиломатериалов. После процедуры очистки и сушки, сырье измельчается до необходимой фракции и осмаливается. Далее под действием пресса, а также высоких температур формируется лист.

    ДСП включает в себя множество разновидностей, среди которых, наиболее выделяется ламинированный вариант. Но для выравнивания пола достаточно использовать необработанный вариант со шлифовкой или без него.

    На сегодняшний день наиболее востребованными и предпочтительными являются водостойкие и шпунтированные ДСП. Так как за счет шипа и паза достигается единая плоскость покрытия, что является хорошим вариантом для основания пола имеющего неровности.


    ДВП

    Древесноволокнистые плиты (ДВП) являются покрытием эконом-классу. Для черновых и чистовых работ применяется твердая разновидность материала, которая изготавливается «мокрым» методом. Подготовленное сырье измельчается до необходимого состояния, затем добавляются связующие компоненты. Масса выдерживается в специальном резервуаре, после чего отжимается через пресс при воздействии высокой температуры.

    ДВП также подразделяется на сорта, различающиеся степенью плотности и лицевым слоем. Влагостойкий вариант ДВП пропитан парафином.

    Постелить на пол ДВП не составляет особого труда, но его нельзя использовать для создания чернового покрытия при укладке на лаги (доски), поскольку он не обладает нужной толщиной.


    Такой материал хорошо подходит для выравнивающей подложки под линолеум или паркет. Но оргалит может выступать самостоятельно в качестве облицовки с последующим окрашиванием.


    Какой же материал лучше использовать для пола?

    Для выбора наиболее подходящего варианта необходимо учитывать специфику помещения и тип окончательного покрытия, которое Вы хотите использовать.

    Под плитку в ванной комнате рекомендуем использовать ДСП или ОСП плиты, но только обязательно с влагостойкой пропиткой. Если уложить древесные плиты без необходимой обработки, то велика вероятность появления грибка и плесени на поверхности покрытия. Это правило распространяется также и на отделку кухни, прихожей и балкона.


    Внимание!

    При укладке чернового пола под плитку или любого иного чистового напольного покрытия лучшими вариантами остаются влагостойкие плиты ОСП или ДСП.


    На старые деревянные доски, не имеющие серьезных дефектов, и при умеренной влажности помещения можно использовать фанеру или ДСП, настелив их прямо на доски.

    Чтобы выровнять пол для укладки ламината, можно использовать ДВП. Но если Вам необходимо создать жесткую поверхность лучше все же класть фанеру или OSB плиты.


    Таким образом, выделить какой-то лидирующий материал невозможно, в первую очередь следует учитывать специфику помещения, которую Вы обшиваете. Либо для получения наилучшего результата и увеличения срока службы напольных покрытий, предпочтительно по возможности комбинировать выше изложенные древесные плиты.

    Отличия ОСБ плиты и фанеры

    Развитие технологий порождает массу новых материалов, приходящих на смену традиционным. Великолепный строительный, отделочный и поделочный материал — фанера, более 200 лет сопровождающий людей в быту и технике также нашел себе замену в непрекращающейся конкуренции материалов.

    Все чаще наряду с фанерой компании, торгующие материалами для строительства и ремонта, предлагают OSB-плиты в качестве достойной и экономичной альтернативы фанере.

    Чем отличаются фанера от ОСБ-плиты и какому материалу следует отдать предпочтение?

    Фанера — многослойный материал из древесного шпона, проклеенного смолами или клеем различных составов. Натуральные клеи, как правило, неводостойки, хотя и являются более традиционным связующим для фанеры. Современная фанера проклеивается синтетическими смолами, и за счет этого приобретает водостойкость и бактерицидные свойства.

    Для устройства легких перегородок и конструкций в ванных комнатах достаточно купить влагостойкую фанеру — она шпаклюется, окрашивается или облицовывается керамической плиткой и не уступает по прочности другим, более массивным материалам.

    Древесный шпон в фанере располагают таким образом, чтобы каждый соседний слой имел направление волокон перпендикулярным к предыдущему. За счет такого расположения достигается прочность фанеры на изгиб.

    Шпон применяется как хвойных сортов деревьев, так и лиственных. Обычно, в фанерах среднего качества используют лиственный шпон во внутренних слоях, а наружные слои изготавливают из хвойных пород. Для декоративных целей, когда необходимо сохранить рисунок дерева, в качестве наружного слоя используют кедровый шпон. Очень ценится шпон березы, однако стоимость такой фанеры гораздо выше.

    Для того, чтобы заменить фанеру в строительстве, у материала osb плита характеристики должны быть лучше и разработчикам новых строительных технологий пришлось потрудиться.

    OSB плита — это многослойный материал, в основе которого находятся древесная щепа, строго ориентированная в слоях, синтетический воск, термореактивные смолы.

    Кусочки щепы выложены в теле плиты таким образом, чтобы слабые линии одного фрагмента компенсировались сильными линиями другого, проще говоря, в каждом слое плиты волокна деревянных фрагментов расположены перпендикулярно друг другу.

    За счет этого, а также изотропности (одинаковых свойств в любом направлении) смолы, связывающей слои и щепу, прочность плиты многократно выше, чем у деревянной доски аналогичной толщины, а масса плиты ОСБ меньше фанерной равной толщины. Для устройства конструкций в условиях повышенной влажности, разработана влагостойкая плита osb 3, пригодная и для наружных работ.

    OSB плита является легкообрабатываемым материалом

    Материал легко обрабатывается ручным и электроинструментом, не боится сколов и дает чрезвычайно мало отходов, поскольку может кроиться в любую сторону.

    Крупнейшими производителями плит ОСБ являются польская компания Kronopol, австрийская Egger и чешская Kronospan, предлагающие широчайший ассортимент композиционных материалов. Конечно, импортное ОСБ имеет ряд недостатков, с точки зрения потребителя — длительность доставки, таможенная составляющая в цене на материал.

    К счастью, в Украине имеется представительство Кроно Украина, но и производственные мощности, поэтому База строительных материалов «КУБ» имеет возможность предложить плиты OSB в том же ассортименте, что и зарубежные филиалы компании по ценам для внутреннего рынка Украины.

    Итак, если вам необходимо высококачественный отделочный материал с декоративными свойствами дерева, стоит обратиться к традиционному материалу — фанере. Если прочность и легкость монтажа для вас имеют больший приоритет — используйте плиту ОСБ, тем более, что цена на фанеру в Харькове сопоставима с ценой на продукцию иностранных производителей ОСБИ.

    Купить ОСБ и фанеру в Харькове вы всегда сможете на базе строительных материалов в Харькове «КУБ».

    OV Значение в школе — Что OV означает в школе? OV Definition

    Значение для OV — это Otean View, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в школьной терминологии, а OV имеет 1 другое значение. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре OV, участвуют только в терминологии Школы, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение OV». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения OV.
    Если внизу не указано 1 аббревиатура OV с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает OV в школе, значение OV в школе». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав OV в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

    Смысл астрологических запросов

    OV Значение в школе

    1. Otean ViewSchool

    Пожалуйста, также найдите значение OV для школы в других источниках.

    Что означает OV для школы?

    Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре OV и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы.Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры OV, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

    1. Что означает OV для школы?

      OV означает Otean View.
    2. Что означает аббревиатура OV в школе?

      Значение аббревиатуры OV — «Отинский взгляд» в школе.
    3. Что такое определение OV? Определение
      OV — «Отин Вью».
    4. Что означает ОВ в школе?
      OV означает, что «Otean View» для школы.
    5. Что такое аббревиатура OV?
      OV — аббревиатура «Otean View».
    6. Что такое сокращение от Otean View?
      Сокращенное слово «Otean View» — О.В.
    7. Каково определение аббревиатуры OV в школе?
      Определения сокращенного обозначения OV — «Otean View».
    8. Какова полная форма аббревиатуры OV?
      Полная форма аббревиатуры OV — «Otean View».
    9. Каково полное значение OV в школе?
      Полное значение OV — «Взгляд Отина».
    10. Какое объяснение OV в школе?
      Пояснение к OV — «Otean View».
    Что означает аббревиатура OV в астрологии?

    Мы не оставили места только значениям определений OV. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры OV. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры OV в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

    OV Аббревиатура в астрологии
    • OV (буква O)

      Вы очень заинтересованы в сексуальной активности, но скрытны и стесняетесь своих желаний. Вы можете перенаправить большую часть своей сексуальной энергии на зарабатывание денег и / или поиск власти. У вас легко могут быть длительные периоды безбрачия. Вы страстный, сострадательный, сексуальный любовник, требующий тех же качеств от своего партнера. Секс — серьезный бизнес; таким образом, вы требуете интенсивности и разнообразия и готовы попробовать что угодно и кого угодно.Иногда ваши страсти превращаются в собственничество, которое нужно держать под контролем.

    • О.В. (буква В)

      Вы индивидуалистичны, и вам нужна свобода, простор и азарт. Вы ждете, пока хорошо узнаете кого-то, прежде чем брать на себя обязательства. Знать кого-то — значит вывести его из себя. Вы чувствуете необходимость залезть в его голову, чтобы увидеть, что им движет. Вас привлекают эксцентричные типы. Часто между вами и вашим возлюбленным бывает разница в возрасте. Вы реагируете на опасность, острые ощущения и тревогу.Гей-сцена заводит вас, даже если вы сами не являетесь участником.

    Школы Орчард Вью

    школ выбора —

    Станьте кардиналом сегодня!

    Orchard View принимает заявки от школ по выбору с 1 по 30 мая 2021 года. После этой даты заявки рассматриваться не будут. Чтобы узнать больше о правилах Orchard View, щелкните здесь, чтобы перейти на эту страницу. Ссылка в формате pdf, показанная ниже, представляет собой полезную информацию от MAISD о программе «Выбранные школы».Ссылка на онлайн-заявку будет отображаться ниже, пока она будет доступна с 1 по 30 мая 2021 года.

    Информация о программе MAISD Collaborative Schools of Choice

    Онлайн-заявление для школ по выбору

    ОБЕЩАНИЕ MUSKEGON ЗДЕСЬ:
    2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ — БЕСПЛАТНО !!!

    Обещание района Маскегон — это обязательство перед молодыми людьми нашего сообщества: если они будут много работать, они смогут заработать как минимум двухлетнее обучение в колледже бесплатно . Прочтите письмо суперинтенданта Джима Нильсена родителям, чтобы узнать больше об этой замечательной возможности !! Обещающее письмо родителям.

    Предстоящий сегмент обучения водителей 1


    Класс водителей сегмента 1 с 7 по 24 июня 2021 года ЗАПОЛНЕН.

    Тем не менее, с 12 по 29 июля 2021 года также запланированы занятия в сегменте 1. Это занятие длится 3 недели. Время занятий длится с 8 до 10 утра по понедельникам, вторникам, средам и четвергам.Время в пути будет запланировано в дополнение к учебному времени.

    Также с 7 сентября по октябрь будет проводиться 6-недельный сегмент 1 Курс подготовки водителей. 14.2021 г. после уроков по вторникам и четвергам с 15:30 до 17:30.

    Класс проводится в общественном образовательном учреждении «Орчард Вью» на Ада-авеню, 1765. К моменту первого занятия вам должно быть 14 лет 8 месяцев. Стоимость 350 долларов. Если вам интересно, зайдите в наш офис OV Community Ed (1765 Ada Ave), чтобы получить регистрационную форму. Бланк также доступен в офисе OV High School или по ссылке ниже.Бланк, свидетельство о рождении и платеж должны быть возвращены в офис OV Community Ed на 1765 Ada Avenue. Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 760-1350.

    классов ДОЛЖНЫ заполняться (максимум 24), поэтому, если вы заинтересованы, пожалуйста, зарегистрируйтесь в ближайшее время.

    Форма регистрации водительского образования 2020-2021

    Проблемы с просмотром веб-сайта?

    Этот веб-сайт лучше всего просматривать с помощью Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer 9 (или выше).

    Средняя школа — Школы — Школы Орчард Вью

    Видеотур по красивой старшей школе Orchard View


    Вернувшимся и новым ученикам и семьям понравится этот видеотур по нашей прекрасной Средней школе.Щелкните ссылку ниже!

    Видеотур для средней школы Orchard View

    Двери школы закрыты все время, кроме 8:45 — 9:00

    Учащиеся, высадившиеся до этого времени, не будут допущены в здание.

    Все посетители должны записаться на прием перед входом в здание. Будут приняты только посетители, у которых назначена встреча.

    Если вы собираетесь рано забирать ребенка из школы, позвоните в офис по телефону 231-760-1400 и поговорите с сотрудниками офиса, чтобы выписать их из школы.

    Если вы оставляете что-то для своего ребенка, вам придется использовать систему зуммера, чтобы кто-нибудь встретил вас у двери.

    Вниманию родителей !!

    Персональный учебный план (ПК)

    Персональная учебная программа (ПК) — это процесс изменения конкретных требований к кредитам и / или ожиданий по содержанию, основанный на индивидуальных потребностях учащегося в обучении. Он предназначен для студентов, которые хотят ускорить или выйти за рамки требований MMC, и студентов, которым необходимо индивидуализировать требования к обучению в соответствии с требованиями MMC. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть и распечатать форму запроса на личную учебную программу.

    Форма запроса персональной учебной программы

    Предстоящий сегмент обучения водителей 1


    Класс водителей сегмента 1 с 7 по 24 июня 2021 года ЗАПОЛНЕН.

    Тем не менее, с 12 по 29 июля 2021 года также запланированы занятия в сегменте 1. Это занятие длится 3 недели. Время занятий длится с 8 до 10 утра по понедельникам, вторникам, средам и четвергам.Время в пути будет запланировано в дополнение к учебному времени.

    Также с 7 сентября по октябрь будет проводиться 6-недельный сегмент 1 Курс подготовки водителей. 14.2021 г. после уроков по вторникам и четвергам с 15:30 до 17:30.

    Класс проводится в общественном образовательном учреждении «Орчард Вью» на Ада-авеню, 1765. К моменту первого занятия вам должно быть 14 лет 8 месяцев. Стоимость 350 долларов. Если вам интересно, зайдите в наш офис OV Community Ed (1765 Ada Ave), чтобы получить регистрационную форму. Бланк также доступен в офисе OV High School или по ссылке ниже.Бланк, свидетельство о рождении и платеж должны быть возвращены в офис OV Community Ed на 1765 Ada Avenue. Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 760-1350.

    классов ДОЛЖНЫ заполняться (максимум 24), поэтому, если вы заинтересованы, пожалуйста, зарегистрируйтесь в ближайшее время.

    Форма регистрации водительского образования 2020-2021

    OVPLA- (виртуальный) Orchard View Personalized Learning Academy:

    Вот несколько полезных ресурсов:

    Вот видеоурок, который объясняет, как это сделать, и многое другое.

    https://www.loom.com/share/9bde42cccbba45afaf6b0557ebcc50e0

    Вот ссылка на некоторые вопросы и ответы.

    /downloads/ovhs_files/ovpla_faq_for_high_school_1.pdf

    Вот слайд Google с видеоуроком

    /downloads/ovhs_files/orchard_view_personalized_learning_academy_ovpla_1_1. pdf

    Информационный бюллетень ОВПЛА от 3 сентября 2020 г.

    /downloads/ovhs_files/ovpla_update_9_3_2020.pdf

    Каждый вторник в сентябре наш технический отдел будет находиться у входа в среднюю школу с 12 до 13 часов.Вы можете взять Chromebook в течение этого времени, если вы еще этого не сделали. Кроме того, если у вас возникли проблемы с устройством Chromebook, вы также можете доставить его нам для ремонта. Если у вас возникли проблемы с Chromebook, напишите в службу поддержки по адресу [email protected].

    О.В. Дисциплинарная школа Катто

    Автор: Юлиус Клингер, предварительная подготовка по общественным наукам Темплского университета

    4125 Ладлоу-стрит в Западной Филадельфии сейчас занята Средней школой социальных служб имени Пола Робсона.Однако ранее это место было О.В. Дисциплинарная школа Катто. Когда-то в 1980-х годах школа Катто переехала на 43-ю и Вестминстер-стрит, и ее название было изменено на E.S. Миллер Лечебно-Дисциплинарная школа. E.S. Миллер закрылся в 2012 году в рамках реструктуризации школьного округа Филадельфии.

    В настоящее время Школа Пола Робсона расположена в непосредственной близости от множества малых предприятий, таких как магазины автозапчастей, автомойка и некоторые закусочные, а также жилые дома.Согласно исторической карте 1962 года, школа была окружена большим количеством домов и мест религиозного поклонения.

    Исторически сложилось так, что ученики Дисциплинарной школы Катто состояли почти исключительно из неблагополучных чернокожих студентов. В статье Philadelphia Tribune от 2 мая 1970 года тогдашний директор школы Уилли Толз обсуждал кажущиеся расовые предубеждения в отношении учеников, которых отправляли в школу: «У нас здесь десять белых из 187 учеников… [ б] но… это определенно правда, что черных детей отправляют сюда гораздо охотнее, чем белых.Затем Толес описывает свое наблюдение о том, что многие белые ученики, попавшие в беду в школах, отправляются своими родителями в частные учреждения, например, контролируемые католической церковью. Школа страдала от того же расового неравенства, с которым сам Катто боролся в течение своей жизни, а именно от неравенства возможностей и ресурсов для чернокожих учеников.

    Доктор Донна Шарир, педагог, преподававший в E.S. Миллер с 1992 по 1996 год рассказывала о своих воспоминаниях об Э.С.Миллер. Она объяснила, что это место приземления для студентов, которых исключили из других школ. Эти ученики были от 5 до 12 классов, и школа была только для мальчиков до начала 1996/97 учебного года, когда она была сделана с совместным обучением, так что отдельная школа для девочек могла быть закрыта, а ее ученики были включены в ES Миллера. Sharer объяснил, что «[несколько] учеников продолжают называть школу« Катто », потому что они сказали мне, что она звучит« жестче », чем Миллер. Они не знали, кто такая Катто — звучание имени имело [разницу].Далее она пояснила, что ее ученики «произносили имя« Кейт-О »с ударением на первом слоге».

    Карен Аспер Джордан, активистка за гражданские права из Северной Филадельфии, учившаяся в средней школе в 1960-х годах, тоже помнила Дисциплинарную школу Катто: «Мы произносили это« cay toe », а не« cat toe »». Дисциплинарными школами были Caine, Boone , Кармен и Катто … В каждом районе был кто-то, кто ходил в любую из этих школ, потому что у них были проблемы … Насколько я помню, я немного знал его (Катто) историю, не могу сказать, сколько.Знал, что он был цветным, образованным активистом, был убит, и в его честь было названо здание. Это мой молодой ум «.

    Как видно из повествования обоих, большая часть знаний о Катто обычно была забыта среди населения школьного округа Филадельфии, несмотря на то, что Дисциплинарная школа была второй школой, названной в честь Катто. Кроме того, немногие государственные школы сегодня включают изучение истории человека, в честь которого их школа названа
    , в обучение своих учеников.

    О.В. Катто средняя школа

    О.В. Участник школы Катто: Джона Амедео, преподаватель социальных наук в Университете Темпл

    «Долг каждого человека в пределах его интересов и средств обеспечить немедленное улучшение четырех или пяти миллионов невежественных и ранее зависимых рабочих, которые будут брошены на произвол общества реорганизацией Союза. ” — Октавиус В. Катто

    Школа на Огайо-стрит, государственная школа для чернокожих, директором которой была Кэролайн Ле Граф, была переименована в Octavius ​​V.Катто средней школы (O.V. Catto School) в 1878 году Республиканской партией в попытке получить больше голосов чернокожих. О.В. Школа Катто располагалась на южной стороне Ломбард-стрит между 20-й и 21-й улицами. Несмотря на то, что сегодня население этого района представляет собой облагороженный и преимущественно белый квартал, во времена Катто он находился на внешней окраине общины чернокожих в 7-м приходе. Это был экономически смешанный район с оживленными магазинами, часть из которых принадлежала афроамериканцам.Эта школа обслуживала население этого района до тех пор, пока не была продана в 1913 году. Место, где когда-то стояла школа О. В. Катто, превратилось в склад пиломатериалов и теперь является Плавательным клубом на Ломбард-стрит. Как директор школы Катто, Кэролайн Ле Граф была ярым защитником черных учителей для черных учеников, как и Катто при жизни. ЛеКаунт происходил из одной из чернокожих семей Филадельфии, принадлежащих к среднему классу, которые активно выступали за отмену смертной казни и первые гражданские права. Она была невестой Катто и училась в церкви Св.Вместе с ним была африканская епископальная церковь Томаса, окруженная сообществом активистов. Она активно выступала за гражданские права и вместе с Катто была на передовой, пытаясь разделить тележки. ЛеКаунт закончила свой класс в Институте цветной молодежи и была одаренным оратором, известным своим ораторским мастерством. В 1880 году набор в школу Катто вырос до 200 студентов и трех преподавателей, в том числе и сама ЛеКоунт. В том же году представитель школьного совета предположил, что афроамериканские дети отстают, и обвинил во всем некачественных черных учителей, а ЛеКаунт возглавил защиту.Она ответила в публичном письме, в котором указала, что чернокожие учителя обладают исключительной квалификацией, потому что они лучше сдали сертификационный экзамен, чем белые. учителя. Школа Катто была важным символом свободы воли в афроамериканском сообществе.

    Уместиться в OV: лето здесь! Школы нет (как и солнце)! — Долина Оро

    Опубликовано 2 мая 2019 г.

    Еще одно путешествие вокруг солнца и лето снова здесь! Лето приносит с собой разнообразные возможности выйти на улицу и повеселиться.Примерно в это же время каждый год я вспоминаю воспоминания из моей юности. Школа сдается на лето, и мой папа стягивает крышку с нашей лодки. Моя мама тем временем собирает наше туристическое снаряжение и собирает нашу семейную палатку размером с цирк.

    Я помню, как звонил друзьям, чтобы спросить, могут ли они выйти и поиграть. Мама Ника говорит мне, что он готовится к тренировке по бейсболу. Хантер готовился к поездке в Диснейленд. Алекс готовился к работе спасателем. Что общего у всех этих видов деятельности? Ну конечно солнышко.

    Чем бы вы ни занимались этим летом, помните об основных мерах предосторожности, проводя время на улице. Не забывайте избегать обезвоживания. Летняя жара может подкрасться к нам, и иногда мы так отвлекаемся, развлекаясь, что забываем пить воду. Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы должны иметь под рукой бутылку с водой. Хотя существуют разные мнения о том, сколько воды вы должны потреблять ежедневно, хорошее практическое правило — разделить массу тела пополам, чтобы определить количество унций, которое вы должны выпивать.Таким образом, человек весом 160 фунтов должен стремиться к 80 унциям в день. Однако это всего лишь общие рекомендации. Потребности каждого человека будут разными, и тем из нас, кто живет в пустыне, вероятно, понадобится больше, особенно если мы будем на улице.

    Например, эксперты REI рекомендуют туристам потреблять минимум пол-литра (около 17 унций) в час при умеренных температурах и до полного литра (около 34 унций) в час при походах в условиях сильной жары. Обязательно проведите небольшое исследование для правильного увлажнения в зависимости от вашей конкретной деятельности.

    А что лучше всего положить в бутылку с водой, спросите вы? Для большинства людей ответ прост: вода. Хотя некоторые упражнения на выносливость могут потребовать дополнительных электролитов, большинству из нас просто нужна хорошая чистая вода. Это лучший способ «» правильно увлажнить свое тело, а не сладкий спортивный напиток или газировка. Так что этим летом найдите хорошую многоразовую бутылку с водой и сделайте ее своим лучшим другом.

    Говоря о развлечениях на свежем воздухе, что ярко-красное и не весело этим летом? Вы с загаром! Солнцезащитный крем имеет решающее значение для любого активного отдыха, даже если вы находитесь на улице совсем недолго.Не забудьте взять с собой солнцезащитный крем и наносить его повторно не реже, чем каждые два часа. Один совет от Американского онкологического общества — использовать солнцезащитный крем широкого спектра действия с SPF 30 или выше. Кто вас накрыл этим летом? Кто тебя прикрывает? Хороший летний друг с солнцезащитным кремом. Если вы собираетесь в бассейн, не забудьте дать время для впитывания солнцезащитного крема перед тем, как нырнуть в него. Также важно отметить, что «водостойкий» солнцезащитный крем не означает «водостойкий». в дневное плавание, вы должны повторно применять по крайней мере каждый час.

    Давайте поговорим еще о безопасности бассейна. Бассейны — отличное место, чтобы избавиться от жары, но родителям и пловцам необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Помните мой совет о гидратации? Что ж, бассейн ничем не отличается. Часто легко забыть о гидратации в окружении воды, но, хотите верьте, хотите нет, ваше тело все еще теряет воду, так что пейте! У кого синие губы, но все еще отказывается вылезать из бассейна? Ваш ребенок с признаками переохлаждения. Мы не часто связываем переохлаждение со 110-градусным летом, но это может случиться.Родители помните о долгих днях, проведенных в бассейне, когда ваш ребенок залезает в воду и выходит из нее. Если этим летом вы окажетесь в общественном бассейне, не забудьте ознакомиться с опубликованными правилами и не стесняйтесь поговорить со спасателем, если вам понадобится помощь. Тем из вас, у кого есть бассейны на заднем дворе, обязательно поговорите с детьми об опасностях плавания и напомните им об основных правилах игры в воде. И как наши друзья из пожарного района Golder Ranch любят напоминать нам, убедитесь, что всегда есть назначенный взрослый, который будет наблюдать за детьми в бассейне.А когда время в бассейне закончится и все дети благополучно покинут зону бассейна, обязательно закройте и заблокируйте ворота.

    Если вы хотите, чтобы ваши дети были готовы к лету в бассейне, водный центр Oro Valley предлагает групповые уроки плавания с марта по октябрь. У нас также есть летний абонемент для всей семьи и воскресные семейные развлекательные дни за 5 долларов. Если вы все еще не уверены в летних семейных мероприятиях, вам помогут парки и зоны отдыха Оро-Вэлли. Oro Valley предлагает восемь разнообразных возможностей для летних лагерей для молодежи для всех возрастов и интересов, от инженеров до спорта.

    Взрослые, мы о вас не забыли! Этим летом есть много способов быть в форме в OV: от членства в фитнесе в общественном центре до пеших прогулок по каньону Honey Bee Canyon. Выйдите на улицу, чтобы поиграть в теннис, гольф или покататься на наших многофункциональных дорожках. Ознакомьтесь с Руководством по программе на лето 2019 года, чтобы узнать все подробности.

    Чтобы получить дополнительную информацию о летних лагерях, членстве и возможностях, посетите orovalleyaz.gov и обязательно следите за парками и зоной отдыха Oro Valley в социальных сетях.

    Брэндон Лауэ, менеджер водного центра Оро-Вэлли Газета Explorer, 02.05.19

    www.anylaw.com

    Вот как получить более подробные и релевантные результаты поиска:

    ДЛЯ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ … ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНТАКСИС … НАПРИМЕР…
    Оба термина должны присутствовать и товарный знак и нарушение
    Должен присутствовать любой термин или товарный знак или нарушение
    02 товарный знак не исключать нарушение
    Приложенная цитата (точное совпадение) «» «нарушение прав на товарный знак»
    Однонаправленный поиск, слева направо: при вооруженном ограблении с 5 пистолетом, «пистолет» встречается справа от «вооруженного ограбления» .» w / # вооруженное ограбление с 5 пистолетами
    Двунаправленный поиск: при вооруженном ограблении рядом: 5 пистолет,» пистолет «встречается либо справа, либо слева от слова» вооруженное ограбление «.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ