Что такое срм в рекламе: Что такое CPM, как рассчитывается и как применяется в рекламе

Что такое срм в рекламе: Что такое CPM, как рассчитывается и как применяется в рекламе

Содержание

что это такое? Как используется CPM в рекламе?

Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет. Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются. Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.

CPM — зачем это нужно

Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы. CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин. Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.

Определение CPM

Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000. Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления. Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.

Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях

В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.

Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:

CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.

Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.

Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:

CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.

Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер. Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно. Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.

Вспомогательный модуль CTR, методы расчета

Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель — индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate — показатель кликабельности. CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы. Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:

CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.

К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.

Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.

Использование индексов

CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории. Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта. Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.

Также следует учитывать активность постоянных пользователей. Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится. Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.

Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM — что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта

Подведение итогов

На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании. Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью. Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.

Что такое CPM (cost per mille) в рекламе? Как посчитать CPM

Под понятием СРМ понимается система оплаты рекламы, демонстрируемой посетителям на различных ресурсах. Аббревиатура расшифровывается как «cost per mille», что буквально c перевода означает «оплата за тысячу» (показов). Такой тип оплаты применяется также в различных СМИ, таких как телевидение, печатные издания или радиоканалы. B отличие от других типов оплаты, таких как СРА («cost per action»), где оплата осуществляется за определенные действия, при системе CPM рекламодатель платит исключительно за показы рекламы, то есть появления рекламных баннеров на сайте.

Как посчитать СРМ?

Предположим, бюджет на рекламу составляет 1000 у.е., а желаемый результат составляет 100 тысяч показов. При расчете используем следующую формулу:


СРМ = (Бюджет на рекламу/Необходимое количество показов) * 1000


Таким образом, он будет составлять 10 y.e.

Наиболее схожим способом взаимодействия предпринимателя c рекламной площадкой является СРС, то есть «cost per click», где оплата осуществляется за каждый клик по рекламному баннеру и, соответственно, переход на нужный сайт. Тот факт, что рекламодатель вынужден платить только лишь за демонстрацию рекламы, означает отсутствие гарантии в эффективности раскрутки определенного товара или услуги, поэтому для предпринимателя этот вариант будет не всегда наиболее подходящим. Тем не менее, данный способ имеет как свои недостатки, так и преимущества.

CPM реклама не имеет строгой цели, такой как оформление на рекламируемом сайте заказа или хотя бы просто перехода на него, поэтому она отличается низкой стоимостью рекламного показа. Выполнение посетителями фактических действий на рекламируемом ресурсе никак не влияет на расходы рекламодателя. Это определенно является преимуществом СРМ, так как позволяет донести свое сообщение широкой публике. Взаимодействие c большой аудиторией, как правило, является основной целью такой рекламы. Цель определяет и круг рекламодателей.

СРМ реклама подойдет для решения следующих задач:

  • Раскрутка и создание репутации новому бренду.
  • Оповещение целевой аудитории o начавшейся распродаже или скидках.
  • Поднятие интереса широкой аудитории к какому-либо событию (например, выход фильма, спортивные события и др.).

Для владельцев сайтов такая система оплаты идеально подойдет в том случае, если они располагают огромными информационными ресурсами, посещаемость которых значительно превосходит рядовые сайты. B таком случае вебмастер сможет полностью реализовывать свой трафик. Для владельцев сайтов более узкой направленности рекомендуется использовать другие системы оплаты, как CPC, так как это позволяет более успешно реализовать посещаемость ресурса.

Важным моментом для увеличения эффективности такой рекламы является таргетинг. То есть правильный выбор критериев кампании иногда может сыграть ключевую роль. Например, СРМ реклама беттинга в преддверии важного спортивного события будет гораздо успешней.

Критерии рекламной кампании:

  1. Тематика сайтов, где будет расположена баннерная реклама.
  2. Время, дата размещения рекламы.
  3. Страна, регион.

Заключение

Данный тип рекламы наиболее подходит рекламодателям, не обладающим серьезным бюджетом для раскрутки и продвижения, но преследующим цель заявить о себе, своем бренде или новом товаре, придания им определенной солидности.

CPM, CPC, CPV, CPT, CPS, CPA, CPI, CAC, LTV, ROMI, ROI — WTF?! — Маркетинг на vc.ru

Привет, я интернет-маркетолог Тимофей Левин, работаю во FlixBus в Мюнхене, в прошлом — Yandex, Qlean, BlaBlaCar. Сегодня рассказываю о том, как разобраться в маркетинговых аббревиатурах.

Marketing Bullshit Bingo

Буллшит Бинго — корпоративная игра, на которую отводится до 50% рабочего времени. Вы вставляете в свою речь побольше новомодных слов так, что уже с трудом можно понять, что же конкретно вы имеете в виду. Вы умный — остальные боятся показаться идиотами и уточнить, что же вы все таки хотели сказать. Полное определение на картинке ниже.

urbandictionary.com

К сожалению, мир маркетинга полон людей, которые обожают эту игру, и термины у них свои. Ниже ставшая уже баяном, но не потерявшая актуальности карикатура на митинг в забукированном глассбоксе для конфколла, где будут обсуждать падение конверсии и резкий скачок КЕКа.

pikabu.ru

До 30% времени маркетологи обсуждают терминологию.

Чаще всего мы хотим контролировать КАКи

Они же сасы, они же CACs, а вообще CAC — customer acquisition cost или стоимость привлечения одного клиента. Считается, как маркетинговый бюджет, разделенный на число новых клиентов. Эта метрика показывает, сколько денег мы потратили, чтобы привлечь нового клиента, а не любой конверсии.

Если присмотреться, то CAC — это тот же CPA (cost per action), только под action имеется в виду новый клиент. Стоимость каких еще действий мы можем посчитать и контролировать? Всех предшествующих покупке: лид, подписка, установка приложения и любые другие. Так рождаются CPL, CPS, CPI. Все эти метрики отвечают на вопрос «Сколько стоит ключевое действие?» или показывают цену конверсии, но считаются на разных этапах привлечения.

Пример воронки продаж с 5 шагами к привлечению клиента debralopezpublicrelations.com

У фейсбука плохие КАКи — не ругательство.

Бывают и другие cost per metric. Например, CPM, CPT, CPC, CPV. Это цена за единицу аудитории. Отвечает на вопрос «Сколько стоит трафик?».

На этапе закупки трафика важно понимать, сколько стоит показ рекламы или клик по ней — CPM (cost per mille) и CPC (cost per click). Исторически сложилось, что показы продаются тысячами, поэтому mille. CPT — это то же самое, что и CPM, но вместо mille используется более понятное thousand.

CPV — стоимость просмотра, можно встретить на Youtube или другом сервисе, продающим видео-рекламу.

Между CPC и CPM вклинивается CTR (click through rate) или кликабельность объявления. Рассчитывается, как клики поделить на показы. Подумайте, как CPM, CTR и CPC связаны между собой.

50% кандидатов на middle маркетолога не смогут перевести CPC в CPM при заданном CTR.

Как цена за конверсию связана с ценой аудитории

Чем дороже аудитория, тем выше CAC или любой из CPA при постоянном уровне конверсии. Аналогично CTR, между ценой трафика и ценой конверсии стоит показатель конверсии — CR или CVR (это одно и то

CRM в рекламе: виды, функции, подводные камни

Реклама – отрасль с высокой конкуренцией. Для продуктивной совместной работы различных департаментов компании необходима единая информационная система, собирающая потоки данных по различным вопросам – начиная от размещения рекламы и заканчивая бухгалтерским учетом. Автоматизировать и скоординировать основные процессы, помогает система CRM.

Востребованность и функции

CRM в рекламеВ условиях растущей конкуренции между рекламными агентствами, помимо профессионального подхода к решению проблем клиентов, важно высокое качество обслуживания. CRM координирует деятельность всех департаментов, позволяет отслеживать процесс взаимодействия с каждым клиентом от начала до конца.

Возможности системы автоматизации, с которыми реклама станет эффективнее:

  • ведение клиентской базы с сегментированием на потенциальных, действующих, расторгнувших договор;
  • сохранение истории взаимодействия с каждым;
  • ведение договоров;
  • интеграция с сайтом агентства, моментальная постановка задач;
  • формирование отчетности;
  • аналитика для выявления «узких мест» и их своевременной проработки.

Перечисленное позволяет предлагать эффективные и индивидуальные решения каждому клиенту. С помощью этого можно постоянно повышать продажи, наращивать клиентскую базу. Высокое качество обслуживания и оперативность повышает лояльность пользователей, благодаря чему увеличиваются сроки работы с рекламной компанией и повышается в итоге прибыль.

Microsoft Dynamics CRM для распространения рекламы

Microsoft Dinamics CRM полностью интегрируется с Microsoft Offic Sistem. Удобный интерфейс сочетается с мощными инструментами информационного анализа. Программа работает с маркетинговыми данными, позволяет планировать расписание и прогнозировать продажи. Включено управление единой базой знаний, сегментирование потребителей.

[note]Перечень инструментов для работы включает полную информацию о продуктах, коммерческих предложениях и прайслистах, общую маркетинговую информацию. В базе данных сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом. Допускает работу вне офиса.[/note]

Система amoCRM для учета рекламы

CRM в рекламеПростая и удобная система, в которой собрана база информации по всем клиентам, компаниям и заключенным сделкам, ведущимся переговорам, готовящимся продажам и текущим договорам. Позволяет выстраивать воронку продаж по различным параметрам:

  • количеству сделок;
  • суммам договоров;
  • отдельным менеджерам;
  • собственным критериям.

Помимо систематизации, на основе собранной статистики система способна строить прогнозы дальнейших продаж. Приложения для iPhone и Android позволяют работать с мобильных устройств.

Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге – Лайфхакер

Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.

Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.

Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.

Содержание

  • 1 Что такое CPM?
  • 2 Показатель CPC

Что такое CPM?

Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. CPM and CPC - Что такое CPM и CRC в СРА маркетингеЕдиница CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы. По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR. Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов. Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.

Показатель CPC

Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.

Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:

  • По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
  • Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
  • Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.

 

paid marketing cpc - Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях

Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.

Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.

Что такое CTR, CPM, PPC, CPA?

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) — человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) — деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) — система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) — оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, не зависимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это PPC.

Pay per click (англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.

Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах.

Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1 %. Формула вычисления CTR:

CTR = количество кликов / количество показов * 100

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.

Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

CPM акроним (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы. Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем — несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления. Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами. Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.

СPM=1000*CTR*Цена клика

*в приведенной формуле цена клика — цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC.

CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

 

Как использовать данные CRM для создания персонализированной рекламы

Михаил Балакин, управляющий директор Sociomantic Labs в России

Real-Time Bidding заново открыл медийную рекламу для многих рекламодателей, позволив не только выбирать самые интересные показы, но и индивидуально оценивать каждый из них. А вкупе с глубокой персонализацией рекламных сообщений рекламодатели получили возможность сделать коммуникацию с потребителем по-настоящему персональной. Теперь они могут не просто транслировать стандартное рекламное сообщение на целую группу пользователей, попадающих под описание целевой аудитории, а создавать индивидуальную рекламную кампанию для каждого потребителя с полным учетом его предпочтений, интересов и ценности для рекламодателя.

Безусловно, принятие решений в аукционах RTB и персонализация рекламных сообщений должны быть основаны на данных о пользователях. А данных сейчас доступно превеликое множество: это и данные самого рекламодателя о поведении пользователя на его сайте и его предыдущих покупках, это и данные рекламных площадок и растущий объем предложения данных третьих сторон. Причем это не статичные массивы, а поток данных, изменяющийся и обновляющийся в реальном времени.

Все они, в той или иной мере, могут быть приняты во внимание при расчете ставок в аукционах RTB и персонализации креативов. Но если мы говорим о рекламодателях сегмента e-commerce, о рекламодателях, которые меряют эффективность рекламной кампании в очень конкретных бизнеc-показателях, таких как CPA, CPO, ROI, ДРР, Customer Life Time Value, для таких рекламодателей данные из собственной CRM являются одной из важнейших групп, которые необходимо принять во внимание.

Почему? Потому что в CRM хранится вся история отношений магазина с покупателем. А что, как не история покупок лучше всего показывает насколько важен для магазина покупатель. Покупал ли он в магазине до этого, сколько раз, на какую сумму, с каким процентом отказов, что покупал и когда совершил свою последнюю покупку.

Не все покупатели одинаковы: за каждым из них стоит своя история и мы должны учитывать ее при проведении рекламной кампании. Правильный подход к использованию данных CRM заключается в том, что необходимо принять во внимание суть имеющейся о пользователе информации для определения его ценности, его предпочтений и соответствующим образом скорректировать рекламную коммуникацию с этим пользователем.

RTB — один из немногих медиаканалов, который дает нам уникальную возможность идентифицировать пользователя в реальном времени и, в зависимости от того насколько ценным для себя мы его считаем, устанавливать цену за показ ему баннера, частотность показов, и формировать персонализированное рекламное сообщение.

А поскольку весь этот процесс происходит в реальном времени, то и результаты рекламодатель получает в реальном времени. Новые продажи, новые покупатели, увеличение частоты покупок и рост ROI – все это магазин получает не когда-то в отдаленном будущем, на следующей неделе или в следующем месяце, а здесь и сейчас.

Практика CRM-сегментации

В прошлой статье «5 смертных грехов ретаргетинга», опубликованной на ЦП, я уже затрагивал тему сегментации и подробно рассказывал о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь, чтобы не допустить ошибок.

Напомню, первым шагом, как правило, является деление пользователей на уже существующих покупателей, которые приобретали товары в интернет-магазине, и новых, которые еще не совершали покупок. Традиционно магазинам интересна вторая категория пользователей, за счет которой можно расширить клиентскую базу.

Но важно не просто привлечь пользователя, чтобы он сделал разовый заказ, а превратить его в лояльного покупателя магазина. Обращаясь к данным CRM-системы, мы можем сегментировать аудиторию, определяя ценность каждого сегмента и перераспределяя бюджет в сторону наиболее интересных для нас покупательских групп.

Например, мы можем выделить сегменты, основываясь на сумме среднего чека покупателей магазина и инвестировать больше в тех, кто интересен с точки зрения генерации большей выручки. А можем реактивировать покупателей, которые давно не делали покупок.

Предположим, что интернет-магазин одежды понимая, что в среднем лояльные покупатели делают покупку раз в три месяца, может активнее работать с теми пользователями, которые не покупали дольше этого времени.

Причем речь идет не просто об установлении более высокого целевого CPA для конкретного сегмента. Мы можем полностью изменить стратегию коммуникации с каждым из сегментов, включая абсолютно разные баннеры и предложения, сформированные с учетом истории покупок конкретного пользователя.

Использование данных CRM при продаже авиабилетов и туристических продуктов

Использование данных CRM в ретаргетинге приносит отличные результаты не только для интернет-магазинов, но и для игроков туристического рынка. А в онлайн-маркетинге для авиакомпаний они способны совершить самый настоящий переворот.

Это возможно благодаря сочетанию двух факторов.

Во-первых, покупая авиабилет, пользователи гораздо тщательнее выбирают предложения, чем в случае с обычным интернет-магазином. В среднем, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, пользователь посещает 22 различных сайта перед тем, как совершить покупку.

Во-вторых, по сравнению с обычным интернет-магазином, авиакомпании располагают гораздо более широким набором данных о своих клиентах. Это не только данные о прошлых бронированиях пассажира, его предпочтениях, количестве накопленных миль, но и данные системы управления доходом, которая определяет цены на билеты в зависимости от заполненности рейса.

Сопоставляя профили посетителей сайта с имеющимися о них данными в CRM, информацией о наличии мест и ценах на конкретные рейсы, полученными из системы управления доходом, авиакомпании могут создавать по-настоящему персонализированные сообщения для конкретного покупателя и в режиме реального времени увеличивать выручку и снижать расходы на реализацию авиабилетов.

Сопоставляя профили посетителей сайта с имеющимися о них данными в CRM авиакомпании могут создавать по-настоящему персонализированные сообщения для конкретного покупателя.

Вот пример того, как это работает в реальной жизни.

Покупатель приходит на сайт авиакомпании, чтобы забронировать билет. Но, по какой-то причине не совершает покупку, а переходит на другой сайт — сравнить цены, подобрать более оптимальное предложение и так далее. Как мы уже говорили выше, это стандартное поведение потенциального пассажира перед покупкой авиабилета.

Мы фиксируем все переходы пользователя по сайту, введенную им информацию и его переходы по ссылкам. Нам известно о каждом пользователе все — к

Что означает CPM в рекламе? | Small Business

Автор Chron Contributor Обновлено 15 сентября 2020 г.

Рекламная аббревиатура CPM означает «стоимость тысячи показов», которая является мерой того, сколько денег вам нужно, чтобы охватить 1000 читателей, зрителей, посетителей или слушателей. Медиа-комплект издателя обычно дает вам приблизительную цену за тысячу показов, и, если вы рекламируете в Интернете, вы можете отслеживать цену за тысячу показов в режиме реального времени. Всегда помните, что CPM измеряет только потенциальную аудиторию.Редко есть гарантия, что люди заметят вашу рекламу, не говоря уже о том, что из-за нее станут платежеспособным покупателем.

Совет

CPM Определение: Стоимость за тысячу показов, где M — римская цифра, обозначающая 1000.

Примеры CPM в СМИ

CPM помогает сравнивать варианты рекламы с разными охватами. Например, предположим, что тираж газеты составляет 100 000 экземпляров, радиостанция имеет 500 000 слушателей, а веб-сайт посещают 2 миллиона ежедневно. Если вы используете только фактическую стоимость объявления для сравнения этих трех вариантов рекламы, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чтобы охватить каждого потенциального клиента, даже если вы купите наименее дорогое объявление.

Расчет затрат на 1 000 человек дает вам основу для принятия решения о том, что дает вам наибольшую ценность. Предположим, например, что вы считаете, что объявление в газете на всю страницу будет иметь большее влияние, но стоимость рекламы на 1000 человек в два раза выше, чем у радиорекламы. Теперь у вас есть твердое число, чтобы сравнить их и определить, будет ли газетная реклама вдвое эффективнее, чем радио.

Расчет формулы CPM

Чтобы рассчитать CPM, разделите стоимость объявления на количество читателей, зрителей, слушателей или посетителей, разбив их на тысячи.Если объявление стоит 4000 долларов в газете с тиражом 100000, ваши затраты на охват 1000 читателей составляют 40 долларов, поскольку 100000/1000 = 100 и 4000/100 = 40 долларов. Если реклама на радио стоит 250 долларов, а у станции 50 000 слушателей, цена за тысячу показов для этой рекламы составляет 5 долларов. Объявление за 2000 долларов в журнале с 20 000 читателей может показаться дешевле, чем объявление в газете за 4000 долларов, но, потратив 100 долларов на охват 1000 читателей, вы тратите больше денег на то, чтобы охватить журналом каждого потенциального клиента.

CPM и другие соображения

Не используйте CPM отдельно, если вы хотите получить наиболее точное сравнение различных вариантов рекламы.Если ваш целевой рынок — женщины по всей стране, покупающие здоровую пищу, журнал о йоге, предназначенный для женщин, принесет вам больше потенциальных клиентов, чем реклама на местном радио. Если вы купите место на радио, вы будете платить за то, чтобы ваша реклама транслировалась для многих мужчин и детей.

Когда вы рассчитываете цену за тысячу показов, посмотрите на комплекты медиа, чтобы исключить тех членов аудитории, которые не являются вашими потенциальными клиентами, а затем рассчитайте свою цену за тысячу показов из оставшегося числа. Как отмечает Publishing Business Group, CPM часто можно изменить для рекламодателей, например, когда вы покупаете несколько объявлений.

Посмотрите статистику аудитории

Еще один способ убедиться, что вы рассчитываете точную цену за тысячу показов, — это проверить, как доставляется среда. Тот факт, что местный бесплатный журнал печатает и распространяет 20 000 экземпляров, не означает, что все 20 000 будут прочитаны. Периодические издания, которые отправляются по почте или покупаются, дают более точные данные о тираже, чем те, которые размещены в стойках и предоставляются бесплатно. Если вы покупаете рекламу по расписанию на теле- и радиостанциях, ваша реклама может показываться в тех случаях, когда мало людей слушают или смотрят, или когда мало кто из ваших целевых клиентов настроен на это.При просмотре статистики посещаемости сайта обращайте внимание на количество уникальных посетителей, которых он имеет, а не на количество посещений или просмотров страниц, которые он генерирует. Веб-сайт с большим количеством посещений может генерировать эти обращения от небольшого числа посетителей, которые продолжают возвращаться каждый день и просматривают множество страниц на веб-сайте.

Даже в аналогичных рекламных средствах, таких как социальные сети, ваша аудитория может сильно варьироваться от одной платформы к другой, как и затраты. Например, в 2020 году Facebook и Twitter имели одни из самых дешевых CPM, согласно WebFX, в то время как Pinterest стоил более чем в четыре раза дороже.

.

Что такое типичная цена за тысячу показов? | Малый бизнес

Поскольку 88 процентов американцев используют Интернет для принятия решений о покупке, вероятно, неудивительно, что компании полагаются на интернет-рекламу для охвата клиентов. Когда ваша компания размещает рекламу в Интернете, ваш успех измеряется на основе цены за тысячу показов, которая представляет собой стоимость 1000 показов веб-сайта. Типичная цена за тысячу показов колеблется от 2,80 долларов в Google до более 34 долларов для местного телеканала в Лос-Анджелесе.

Что такое цена за тысячу показов ?

CPM означает « затрат на тысячу», , что является давним рекламным термином для затрат на тысячу .Когда вы начинаете искать места для размещения рекламы в Интернете, вы часто видите цену, обозначенную как «CPM». Если вы видите цены, рекламируемые как 1 доллар за тысячу показов, вы будете платить 1 доллар каждый раз, когда ваше объявление будет показано 1000 раз.

Важно обозначить разницу между ценой за показ и стоимостью за клик. Если вы видите цены, рекламируемые как CPC, это означает, что вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению или за цену за клик. Очевидно, что если вы больше заинтересованы в привлечении трафика, чем в распространении информации о своем бренде, модель CPC будет лучше.Однако бывают случаи, когда простая демонстрация объявления широкой аудитории является большим преимуществом.

Типичная цена за тысячу показов для Google

Одним из самых популярных направлений рекламы является Google, который до сих пор сохраняет самую большую долю рынка среди поисковых систем. В среднем в первом квартале 2018 года рекламодатели тратили 2,80 доллара за тысячу показов и 0,75 доллара за клик. По всей контекстно-медийной сети Google , включая Gmail, YouTube и другие сайты, средний CTR составил 0.35 процентов за этот квартал.

Как и многие другие рекламодатели, Google установил дневной бюджет, что означает, что вам не нужно беспокоиться о цене за тысячу показов или о суммах невероятных кликов, если у вас напряженный день. В среднем малые предприятия тратят на CPC от 500 до 3000 долларов в месяц. Если ваша компания заложила в бюджет 3000 долларов США при цене за клик 0,75 доллара США, вы «потемнеете» после 4000 кликов, то есть ваше объявление больше не будет отображаться, пока ваш рекламный бюджет не будет обновлен.

Типичная цена за тысячу показов для социальных сетей

Многие компании в настоящее время направляют значительную часть рекламных расходов на социальные сети, но цена за тысячу показов может сильно варьироваться от одной социальной платформы к другой.Twitter в среднем самый дешевый, по 5,76 долларов. В среднем вы платите 6,05 доллара за рекламу в LinkedIn и 6,70 доллара за Instagram. Facebook недавно стал самым дорогим, по 9,06 долларов.

Однако вы будете платить гораздо меньше за клики на Facebook, так что компромисс того стоит. Цена за клик Facebook составляет в среднем всего 0,51 доллара по сравнению с 0,53 доллара в Twitter, 1,28 доллара в Instagram и колоссальных 5,61 доллара в LinkedIn. Более высокую цену LinkedIn за эти переходы можно отнести к узкоспециализированной аудитории B2B.

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Скорее всего, у вашего бизнеса ограниченный рекламный бюджет, поэтому вы, вероятно, заинтересованы в получении за эти деньги цены за тысячу показов . Проблема в том, что ставки могут сильно различаться в зависимости от отрасли, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Если вы используете подход «брызги и молитесь» в своей онлайн-рекламе, вы обнаружите, что можете получить более низкую цену за тысячу показов, но ваши объявления могут не быть нацелены на людей, которые могут быть заинтересованы в том, что вы предлагаете, что означает, что вы Выбрасываем большую часть каждого доллара.

Хорошая цена за тысячу показов — это такая цена, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Чтобы определить это, важно внимательно отслеживать рентабельности инвестиций на деньги, которые вы тратите на каждую платформу, а затем регулярно настраивать свои действия, чтобы найти лучшую стоимость для каждой платформы. Вам также нужно будет регулярно пересматривать это число, чтобы не отставать от изменений в членстве в социальных сетях и вашей собственной растущей клиентской базы.

Максимальное увеличение ваших рекламных расходов на Google

Однако, что бы вы ни думали о расходах на рекламу сегодня, такие платформы, как Google, позволяют максимально эффективно использовать каждый потраченный доллар.Google позволяет вам выбирать особые аудитории по намерениям, в которых сайт использует данные для сопоставления вашего объявления с клиентами, которые с наибольшей вероятностью примут меры. Вы можете настроить свою рекламу и позволить Google делать работу или взять на себя управление и настроить вашу аудиторию на основе ваших собственных знаний о своей клиентской базе.

Есть три способа убедиться, что ваша цена за тысячу дает наилучшие результаты в Google, в том числе:

  • Особые аудитории по интересам — Вы настраиваете аудиторию для своих объявлений с помощью этого инструмента, вводя сочетание данных, включая вероятные интересы ваших целевых клиентов, местоположения, которые могут быть интересны вашей аудитории, и приложения, которые они могут использовать.Вы также можете вводить URL-адреса с помощью этого инструмента, который позволяет ориентироваться на клиентов, которые посещали веб-сайты ваших конкурентов.
  • Аудитории заинтересованных покупателей — Этот инструмент использует данные о просмотрах клиентов, чтобы сопоставить вашу рекламу с потенциальными клиентами. Если клиент рассматривает возможность покупки продукта или услуги, подобной вашей, этот инструмент с большей вероятностью напомнит вам о вас во время этого процесса.
  • Пользовательские аудитории по намерениям — Развернутые как часть нового пользовательского интерфейса, пользовательские аудитории по намерениям используют комбинацию введенных ключевых слов и URL-адресов для отслеживания тех клиентов, которые изучают предложения, подобные вашему.

Максимальное увеличение ваших расходов на социальные сети

Ключевой частью получения наилучшего значения CPM является простое знание того, какую платформу ваши собственные потенциальные клиенты, скорее всего, будут использовать. В целом, большинство взрослых на YouTube, за ними следует Facebook. У других социальных платформ гораздо меньшие, но почти равные доли рынка. В большинстве случаев это Instagram, Pinterest, Snapchat, LinkedIn, Twitter и WhatsApp.

Однако, если ваш бизнес ориентирован на очень конкретную демографическую группу, важно обращать пристальное внимание на то, что использует ваша собственная аудитория. Взрослые в возрасте от 18 до 29 используют YouTube и Facebook, но вы увидите гораздо более высокий уровень использования Instagram и Snapchat в этих более молодых возрастных группах, особенно среди населения 18-24 лет. Вы также найдете гораздо больше женщин, чем мужчин, использующих Pinterest.

Целевая аудитория для Facebook

После того, как вы определили лучшую социальную платформу для ваших рекламных расходов, вы можете сохранить свою ставку CPM на низком уровне , настроив целевые аудитории. На Facebook инструмент Audience Manager проведет вас через это, а затем позволит вам сохранить свою аудиторию для использования позже.Вы можете настраивать таргетинг на пользователей на основе их местоположения, демографии, интересов, поведения, активности в приложении и т. Д. В Facebook также есть так называемая «похожая аудитория», которая позволяет вам нацеливать вашу рекламу на клиентов, которые похожи на тех, которые у вас уже есть.

Если вы предпочитаете платформу Twitter, вы можете настроить таргетинг своих объявлений на основании возраста или пола, других брендов, которым они следят, интересов или ваших собственных данных CRM . В LinkedIn вы можете ориентироваться на участников на основе их должности, названия компании, отрасли или профессиональных интересов.Если вы предпочитаете Instagram, таргетинг может включать в себя местоположение, демографические данные, интересы и поведение. Как и Facebook, Instagram также позволяет создавать похожие аудитории.

CPM для прямой почтовой рассылки

Интернет не изобрел рекламу. Фактически, задолго до того, как в каждой семье появился компьютер, реклама приходила по почте каждый день. Стоимость за тысячу прямых почтовых отправителей включает в себя стоимость печати и пересылки по почте в дополнение к тому, что вы потратите на разработку кампании и разработку почтовой программы.Даже если вы рассылаете письмо, напечатанное на собственном принтере, есть такие расходы, как чернила, бумага и почтовые расходы, а также административных расходов , связанных с заполнением всех этих конвертов.

Если вы решите включить прямой почтовый маркетинг в свою кампанию, важно рассчитать собственную цену за тысячу показов. В среднем компании тратят от 0,30 до 10 долларов на человека на рассылку. Даже на низком уровне это означает, что для охвата 1000 человек потребуется 300 долларов, в отличие от возраста Facebook в 9 долларов, чтобы достичь того же числа.Однако эксперты подчеркивают, что прямая почтовая рассылка по-прежнему имеет место, и в последние годы количество откликов увеличилось.

CPM для электронной почты

Чтобы сэкономить деньги, вы можете выбрать попадание в почтовые ящики клиентов, а не их почтовые ящики. Если вы справитесь с этим самостоятельно, регулярно собирая имена клиентов и рассылая рассылки по электронной почте, ваши затраты могут быть минимальными. Однако, чтобы увеличить охват , вам, возможно, придется инвестировать в инструмент электронного маркетинга, который поможет вам привлечь клиентов и собрать показатели по показателям открываемости ваших писем.

Как и в случае с другими формами рекламы, расходы на маркетинг по электронной почте рассчитываются по стоимости за 1000. Чтобы определить свою собственную цену за тысячу показов, вы определите количество подписчиков, которых хотите привлечь. Вы можете сократить расходы на 1000 писем, охватив еще большую аудиторию. Вы также можете использовать такие инструменты, как сплит-тестирование, чтобы отслеживать, какой тип почтовой кампании дает наилучшие результаты.

CPM для телевизионных объявлений

Телевизионная реклама может быть дорогостоящей, но для некоторых предприятий она имеет смысл.Автосалон, заинтересованный в обеспечении узнаваемости бренда на очень локализованном рынке, может обнаружить, что ротация рекламы в утреннем выпуске новостей может быть лучшим выходом. Стоимость рекламы зависит от времени суток, в которое вы хотите ее транслировать, и от того, хотите ли вы 30-секундный или 60-секундный ролик.

Как и в случае с другими формами рекламы, телеобъявлений устанавливаются на основе CPM. Размер аудитории определяется рейтингами. Стоимость варьируется от до 200 долларов США за 30-секундный местный рекламный ролик, причем эта стоимость увеличивается на крупных рынках, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк.В Лос-Анджелесе типичная цена за тысячу показов составляет 34,75 доллара США, а в Нью-Йорке — 27,16 доллара США.

CPM для радиообъявлений

Вы можете получить более высокую ставку CPM , выбрав радио, а не телевидение. С рекламой как на телевидении, так и на радио вам будет труднее ориентироваться на свою аудиторию, чем с помощью интернет-рекламы, но вы сможете быстро охватить широкий круг местных жителей.

Радиореклама будет варьироваться от 200 до 5000 долларов в неделю, в зависимости от времени суток и места, где будет воспроизводиться реклама.Как для телеобъявлений, так и для радиообъявлений вам также потребуется добавить стоимость производства рекламных роликов, включая наем талантов и написание объявления. Многие компании работают с рекламным агентством, которое позаботится обо всем этом за них.

CPM для печатных объявлений

Расходы на печатную рекламу зависят от места, которое ваше объявление займет в публикации. Например, за газеты вы будете платить за дюйм колонки. Если вам нужна цветная реклама, это увеличит стоимость, а расположение газеты также повлияет на размер платы за печатное издание.Вы заплатите значительно больше, если ваша реклама будет размещена в общенациональном издании, а не в местной газете с ограниченным тиражом.

Чтобы определить значение цены за тысячу показов , вам сначала нужно узнать, сколько газета взимает за дюйм столбца. Затем вы узнаете, сколько потенциальных клиентов привлечет ваше объявление, чтобы рассчитать стоимость на 1000 клиентов. Тираж Bozeman Daily Chronicle составляет немногим более 14 000 экземпляров, а стоимость объявления на 1/8 страницы составляет 347 долларов.Разделите 347 долларов на 14, и вы получите почти 25 долларов за тысячу показов.

.

Основы рекламы CPM в 5 самых высокооплачиваемых рекламных сетях

make money from blog or website with cpm network or cost per impression ad network Прежде чем читать этот пост в сети CPM, я предполагаю, что вы могли знать о базовых рекламных программах , таких как Pay Per Click и Affiliate Program , которые вы можете использовать или использовать в будущем зарабатывать деньги на блоге или веб-сайте. Если вы не знаете, просто прочтите мой предыдущий пост, который я написал об этих рекламных сетях, чтобы вам было легко понять то, что я объяснил здесь.

Что такое партнерский маркетинг и лучшие партнерские маркетинговые сети

Как Blogger вы всегда хотите зарабатывать больше денег за свой ценный контент, который вы создали для посетителей вашего сайта. С помощью рекламы с оплатой за показы или сети CPM вы можете всего за добавить несколько дополнительных долларов в свой блог, или если вы не получаете те деньги, которых заслуживает ваш блог, из других источников, таких как PPC, тогда лучшей альтернативой для вас является выбор CPM. сеть.

Learn: — Как зарабатывать деньги на прямых продажах рекламы в блоге

Что такое сеть CPM или рекламная программа

Рекламная сеть не используется широко для заработка на блогах / веб-сайтах, но все же она очень популярна среди блоггеров, получающих в день более 1000 уникальных посетителей.Стоимость за показ (CPM) или, в частности, Стоимость за тысячу показов — это стоимость, которую рекламодатели платят издателям сайта за каждый раз, когда на веб-странице отображается реклама. (В отличие от Google AdSense, где посетитель должен щелкнуть, чтобы заработать на блоге). Вы просто размещаете рекламный баннер в своем блоге и получаете оплату за каждые 1000 показов.

Я просто объясню вам на примере. Предположим, у вас было 1000 показов в определенный день на вашем веб-сайте.Цена за показ, то есть ставка CPM, указанная рекламодателями, составляет 4 доллара США за тысячу показов. Это означает, что в этот день вы будете получать сумму в 4 доллара от рекламодателя или компании сети CPM. Делается вывод о том, что вам нужны хорошие требования к трафику, и он подходит только для блоггеров, ведущих блог последние пару месяцев.

Learn: — Бесплатное зарабатывание денег в играх в Интернете….

Точно количество показов совпадает с количеством просмотров страниц вашего веб-сайта. Единственное отличие состоит в том, что при подсчете количества показов исключаются обновления страниц и другие виды мошенничества.

Лучшие рекламные сети с ценой за тысячу показов для зарабатывания денег из блога: —

Здесь перечислены 5 лучших рекламных сетей, которые платят вашему блогу значительную сумму денег. Разные рекламные сети CPM имеют разные политики и разные ставки CPM. Одна CPM-сеть подойдет одной нише блога, а другая — другой. Поэтому я предлагаю вам пройти через все эти сети с 5 CPM и посмотреть, какая из них подойдет вам лучше всего.

1. Трайбл Фьюжн

Важные моменты:

  • Утвердите свой сайт, только если у вас около 500 000 посетителей в месяц (шокирован !! Но это правда)

  • Строгие правила

  • Рекламные сети с максимальной платой за тысячу показов

  • Минимальная выплата 50 $ через чек

  • Самые успешные и надежные

Cpm network and top 5 best CPM ad networks advertising Programs and websites

2. CPX Интерактивный

Важные моменты

  • Самая высокая платежеспособная сеть CPM

  • Минимальное требование -30 000 посетителей в месяц

  • Минимальная выплата -100 $ через чек

best cpm ad networks and top paying cpm advertising website

3. Value Click

Важные моменты:

  • Минимальное требование: 3000 показов в месяц

  • Минимальная выплата — 25 долларов через чек или PayPal

  • 65% дохода распределяется с издателем

  • лучшая альтернатива, если ваш профиль блога не подходит для Tribal Fusion или CPXInteractive

CPM Ad Networks and best CPM advertising websites

4.Burst Media

Важные моменты

  • Предоставить различные рекламные блоки, такие как небоскреб, выноски, всплывающие окна

  • Минимальная выплата 50 долларов через PayPal

  • Минимальное требование — 5000 уникальных просмотров страниц

  • Распределение доходов с издателями 70%

best cpm ad networks Burstmedia

5 Technorati Media

Важные моменты:

  • Утвердите свой блог по определенным факторам, таким как PR, рейтинг Technorati, трафик, посетители, качество контента.

  • Technorati — один из ведущих блогов, имеющих рекламную программу.

  • Минимальная выплата составляет 50 долларов США через чек или PayPal.

  • Рекомендуется для блога возрастом 3-4 месяца.

best and top paying CPM ad networks advertising for bloggers

6. Реклама

Cpm network and top 5 best CPM advertising Programs and websites

Прочтите также: — Как можно заработать в Интернете, впечатлив девушку…

Надеюсь, вам понравилось это читать.Вы можете подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать другие важные обновления и важные советы, как зарабатывать деньги на блоге. Если вы знаете какой-либо другой источник, который, по вашему мнению, будет добавлен в этот пост, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

.

Необходимо знать рекламные термины и показатели

Что такое GRP, рейтинги, охват, частота и количество показов в рекламе? Как они рассчитываются? И как они относятся друг к другу? При создании медиаплана важно хорошо понимать эти часто неправильно понимаемые рекламные термины, даже если они встроены в ваше программное обеспечение для медиапланирования.

Эта статья призвана дать вам четкие, краткие определения и примеры важной рекламной терминологии: медиа-рынок, население, рейтинг, охват, частота, валовые рейтинговые баллы (GRP), показы, цена за балл (CPP) и цена за тысячу показов. (CPM).

Стоимость рекламы

Стоимость рекламы — это цена, которую вы платите за представление своей рекламы. Существует множество различных способов установления цены на медиа, включая баллы, показы, клики, потенциальных клиентов, действия, дни, недели, месяцы и т. Д. Однако, в конечном итоге, это сводится к сумме, которую вы платите за представление своей рекламы, то есть стоимости рекламы. Стоимость рекламы не включает стоимость создания рекламы и другие расходы.

Медиа Рынок

Медиа-маркет или Рынок описывает группу людей, которые потенциально могут быть подвержены воздействию вашей рекламы.Медиа-рынок часто описывается с помощью обозначенных рыночных зон или прямых доступов к памяти, которые являются товарными знаками Nielsen. Однако медиа-рынок может быть любым рынком, который вы определяете. Подробнее о медиарынках…

Население

Население — это общее количество людей на вашем медиарынке .

Рейтинг

Рейтинг — это процент (от 0 до 100) из Media Market , который, вероятно, увидит вашу рекламу. Рейтинг — это оценка, основанная на прошлых показателях работы, часто получаемых из опросов.Подробнее о рейтингах…

Средние

Среднее количество людей — это количество людей, которые в среднем будут подвергаться воздействию каждого Спота . Среднее количество человек рассчитывается путем умножения Население на Рейтинг , а затем деления на 100.

Место

A Spot — это однократная трансляция рекламного объявления. Обычно место размещения рекламы включает в себя несколько мест.

Очки валового рейтинга (GRP)

Валовой рейтинг (GRP) — это мера размера рекламной кампании на определенном носителе или расписании.GRP рассчитывается путем умножения количества точек на Рейтинг . Подробнее о GRP…

Стоимость точки (CPP)

Стоимость точки (CPP) — это показатель рентабельности, который позволяет сравнить стоимость этой рекламы с другими рекламными объявлениями. CPP рассчитывается как стоимость рекламы , разделенная на баллов брутто (GRP)

показов

Показов — это общее количество показов вашей рекламы.Один человек может получить несколько снимков с течением времени. Если один человек увидел рекламу пять раз, это будет считаться пятью показами. Показы рассчитываются путем умножения количества точек на средних людей .

Цена за тысячу показов (CPM)

Стоимость тысячи показов (CPM) — это еще один показатель экономической эффективности, который позволяет вам сравнивать стоимость этого объявления с другими рекламными объявлениями. Цена за тысячу показов рассчитывается как стоимости рекламы , разделенное на показов , разделенное на 1000.

Предел

Охват — это количество людей на Медиа-рынке , которые, вероятно, будут представлены на одном споте . Оценить охват сложно, потому что, когда вы запускаете рекламу несколько раз, один и тот же человек может видеть ее более одного раза, но вы хотите подсчитать их только один раз в Reach. Есть много разных методов оценки охвата. Большинство из них полагаются на программное обеспечение, такое как Bionic’s Media Planning Software, для расчета охвата. Подробнее о Reach…

Охват, процент

Охват также может быть выражен в процентах, что указывает на процент населения , который подвергается воздействию хотя бы одного Spot .

Частота

Частота — это среднее количество показов рекламы среди охваченных населения . Один из способов подсчитать частоту — разделить количество показов на охват . Другой способ — разделить ВРП на Процент охвата .

Пример — 5 радиопередач в Чаттануге

Вот пример использования всех приведенных выше рекламных терминов.В этом примере мы транслируем на рынок Чаттануги 5 радиопередач по цене 500 долларов каждая.

Товар Значение Банкноты
Кол-во 5 Количество мест
Оценить 500,00 $ Стоимость точки
Стоимость рекламы 2 500,00 $ = Количество * Скорость
Медиа-рынок Чаттануга DMA Название вашего рынка
Население 827 900 Из ваших исследований
Рейтинг 2.10 Из рейтингового сервиса, такого как Nielsen
Средние люди 17 386 = Население * (Рейтинг / 100)
Валовые рейтинговые баллы (GRP) 10,50 = Рейтинг * количество мест
Стоимость точки (CPP) $ 238,10 = Стоимость рекламы / GRP
Впечатления 86930 = Средние люди * количество пятен
Стоимость тысячи показов (CPM) 28 долларов США.76 = Стоимость рекламы / (Показы / 1000)
Вылет 83 618 Рассчитано с использованием алгоритма. В этом случае мы использовали модель биномиального распределения.
Охват 10,1% = Охват / Население
Частота 1,04 = показов / охват

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ