УНИТА́РНОЕ ПРЕДПРИЯ́ТИЕ (от лат. unitas – единство), в РФ один из видов юридич. лиц – коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Имущество У. п. является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в т. ч. между работниками предприятия. В организационно-правовой форме У. п. действуют гос. и муниципальные предприятия. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, на базе гос. или муниципального имущества может быть создано унитарное казённое предприятие (казённое предприятие). Правовое положение У. п. регламентируется Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (2002). Текущей деятельностью У. п. руководит единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор), назначаемый собственником, полностью ему подотчётный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия. Руководителю унитарного предприятия запрещается занимать иные оплачиваемые должности. Образование иных органов управления в унитарном предприятии законодательством не предусмотрено, допускается лишь создание совещательных органов.
Имущество У. п. находится в гос. или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйств. ведения или оперативного управления. У. п. создаётся от имени публично-правового образования решением уполномоченного на то гос. органа или органа местного самоуправления. Законом определяется миним. размер и порядок формирования уставного фонда У. п. Учредит. документ У. п. – его устав, утверждаемый уполномоченным гос. органом или органом местного самоуправления. Устав должен содержать сведения о фирменном наименовании У. п. и месте его нахождения, предмете и целях его деятельности. Устав У. п., не являющегося казённым, должен содержать также сведения о размере уставного фонда. Фирменное наименование У. п. должно содержать указание на собственника его имущества.
У. п. отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несёт ответственность по обязательствам собственника его имущества. Соответственно, собственник имущества У. п., за исключением собственника имущества казённого предприятия, не отвечает по обязательствам своего У. п. Собственник имущества казённого предприятия несёт субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества.
Хотя У. п. относятся к коммерческим организациям, извлечение прибыли нельзя назвать их осн. целью деятельности, поскольку существование некоторых предприятий изначально подразумевается убыточным. Так, целью создания казённого предприятия может быть осуществление дотируемых видов деятельности и ведение убыточных производств; их гл. задача – удовлетворение гос. нужд.
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 3022901019023000003 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Журналы печатные прочие и периодические издания Conclusion date: 2023-01-13Execution completion date: 2023-12-31 | 449 955 |
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Журналы печатные прочие и периодические издания Conclusion date: 2023-01-13Execution completion date: 2023-12-31 | 369 957 |
Contract number: 3022901019023000005 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Журналы печатные прочие и периодические издания Conclusion date: 2023-01-13 Execution completion date: 2023-12-31 | 120 000 |
Contract number: 3026201349423000008 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации для нужд городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Execution completion date: 2023-12-30 | 699 817 |
Contract number: 3026301123522000174 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subjects: Прочая закупка ТРУ Оказание услуг по размещению информации о деятельности Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан в средствах массовой информации (на русском языке) в 1 полугодии 2023 года and 5 more Conclusion date: 2022-12-30Execution completion date: 2023-08-31 | 424 828 |
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по опубликованию объявлений о продаже муниципального имущества и земельных участков, о сдаче в аренду, установлении собственника в сфере коммунальной сферы , благоустройства и имущества, объявлений по отбору управляющих компаний, по объявлению конкурсов по замещению вакантных должностей, кадрового резерва , решения Совета городского поселения город Туймазы ,соболезнования и поздравления городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Conclusion date: 2022-12-30Execution completion date: 2023-12-31 | 219 310 |
Contract number: 3026602582122000105 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по независимой оценки качества услуг организации культуры и образовании Conclusion date: 2022-12-27Execution completion date: 2022-12-31 | 1 031 394 |
Contract number: 3026101412822000059 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по публикации на башкирском языке муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации Conclusion date: 2022-12-27Execution completion date: 2023-12-31 | 299 998 |
Contract number: 3026101412822000060 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по публикации на русском языке муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации Conclusion date: 2022-12-27Execution completion date: 2023-12-31 | 999 966 |
Customer: СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Услуги по печатанию журналов и периодических изданий, выходящих реже четырех раз в неделю Conclusion date: 2022-12-27Execution completion date: 2023-12-31 | 491 625 |
Contract number: 3025501273222000029 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по опубликованию официальных печатных материалов Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан в 2023 году Conclusion date: 2022-12-26 Execution completion date: 2023-12-31 | 279 956 |
Contract number: 3025801068422000086 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Execution completion date: 2023-12-31 | 717 500 |
Contract number: 3025700690322000056 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Услуги по печатанию газет Conclusion date: 2022-12-23Execution completion date: 2023-12-31 | 398 900 |
Contract number: 3026502740022000090 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по публикации информационных материалов Совета и администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на 2023 год Conclusion date: 2022-12-16Execution completion date: 2023-12-30 | 399 978 |
Contract number: 3026502740022000091 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по публикации нормативно-правовых актов Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на 2023 год Conclusion date: 2022-12-16Execution completion date: 2023-12-30 | 199 996 |
Contract number: 3025301688322000046 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Услуги информационных агентств, предоставляемые газетам и периодическим изданиям Conclusion date: 2022-12-16Execution completion date: 2023-12-31 | 653 600 |
Contract number: 3022500813622000045 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИШЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Газеты печатные Conclusion date: 2022-12-13Execution completion date: 2023-12-31 | 320 000 |
Contract number: 3026803925922000001 Customer: СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг по опубликованию в печатном издании муниципальных правовых актов и иной официальной информации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Conclusion date: 2022-12-12Execution completion date: 2024-01-31 | 4 409 985 |
Contract number: 3020400443722000054 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АСКИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Оказание услуг, связанных с размещением информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, объявлений, сообщений, поздравлений, соболезнований в газетах, распространяемых на территории муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан Conclusion date: 2022-12-12Execution completion date: 2023-12-01 | 494 969 |
Contract number: 3026101413522000043 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ИШИМБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Услуги по печатанию газет Conclusion date: 2022-12-06Execution completion date: 2023-12-31 | 427 510 |
Contract number: 3027893967522000012 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «УФА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subjects: Услуги по печатанию газет: «Вечерняя Уфа» вторничный выпуск and 6 more Conclusion date: 2022-12-05Execution completion date: 2023-07-31 | 3 530 863 |
Contract number: 3022800463722000066 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Услуги по печатанию газет Conclusion date: 2022-12-05Execution completion date: 2023-12-31 | 408 000 |
Contract number: 2023300163122000071 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ КУЮРГАЗИНСКОГО РАЙОНА И ГОРОДА КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Подписка на газету «Кумертауское время» электронный вариант Conclusion date: 2022-12-05Execution completion date: 2022-12-31 | 1 163 |
Contract number: 2027800769722000056 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БАШКИРСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «КИТАП» ИМЕНИ ЗАЙНАБ БИИШЕВОЙ Subjects: Полиграфические услуги по изготовлению и поставке книжной продукции (сост. Надергулов М.Х. и др. «Антология башкирской литературы» том 3) and 1 more Conclusion date: 2022-12-05Execution completion date: 2022-12-30 | 317 515 |
Contract number: 2023300163122000070 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ КУЮРГАЗИНСКОГО РАЙОНА И ГОРОДА КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Subject: Подписка на газету «Куюргаза» электронный вариант (годовая) на 2023г. Conclusion date: 2022-12-01Execution completion date: 2022-12-31 | 1 204 |
Кэтрин А. Баттин
McDermott Will & Emery
Налоговые примечания штата
Твитнуть
© McDermott Will & Emery, 2023 г. Обзор национального права, том V, номер 104
Как юридическая индустрия может эффективно использовать Chat GPT в усилиях по созданию контента
Stefanie Marrone Consulting
Министерство юстиции обновляет корпоративную политику уголовного преследования для поощрения «чрезвычайных. ..
Beveridge & Diamond PC
Будет ли принята новая стратегия США по разработке статистики для принятия эколого-экономических решений…
Barnes & Thornburg LLP
EMPIRE STATE OF MIND Сенат Нью-Йорка представляет законопроект об ограничении роботизированных вызовов
Froutman Firm
Флорида BANS BANS ESG Инвестиции в плане отложенной компенсации Флориды
SEC Assuestion WAQ с дополнительным руководством по новым маркетинговым правилам
16 и Throngrig о рекламе Общего закона о здравоохранении…
По
OLIVARES
Вести дела с федеральным правительством? Вот обзор кибербезопасности за 2022 год: часть…
By
Sheppard, Mullin, Richter & Hampton LLP
Адвокат по защите прав потребителей назначен новым директором доверенного лица Министерства юстиции США. ..
By
Bradley Arant Boult Cummings LLP
Необходимо знать
By
Foley & Lardner LLP
Агентство по охране окружающей среды США завершает работу над первым этапом своего «Плана экологически чистых грузовиков» по ужесточению выбросов…
By
Foley & Lardner LLP
Саммит Greenberg Traurig по охране окружающей среды, здоровья и безопасности
Четверг, 26 января 2023 г.
Серия докладчиков Foley Sector: Рецессия 2023 | Вы готовы?
26 января 2023 г.
Январь 2023 г. Встреча Midwest Cyber Security Alliance | Роль наступательного тестирования безопасности в программе обеспечения конфиденциальности
Четверг, 26 января 2023 г.
Раскрывая секреты: живи! Что будет дальше с предлагаемым Федеральной торговой комиссией запретом на неконкуренцию
пятница, 27 января 2023 г.
Кэтрин А. Баттин
Партнер
Кэтрин А. Баттин является партнером юридической фирмы McDermott Will & Emery LLP и работает в офисе фирмы в Чикаго.
Кейт представляла интересы клиентов в налоговых спорах штата и местных органов власти на аудиторском, административном и судебном уровнях во многих юрисдикциях. Она также помогает своим клиентам с различными типами планирования, связанными с подоходным налогом и налогом на франшизу, налогом с продаж и использованием, а также подоходным налогом с населения. Кейт защищала многочисленных интернет-продавцов в делах, возбужденных в соответствии с Законом штата Иллинойс о ложных претензиях, в которых утверждалось, что они мошеннически не собирают и не перечисляют налог на использование.
312-984-3233
www.mwe.com
www.mwe.com/insights
Реклама
11 августа 2022 г.
Продажа бизнес-подразделения требует тщательного изучения множества потенциальных коммерческих и финансовых результатов. Для целей государственного корпоративного подоходного налога одним из наиболее важных соображений является принцип унитарного бизнеса. Если продаваемое бизнес-подразделение работает интегрированно с другими бизнес-подразделениями или организациями, доход от продажи может считаться доходом от бизнеса и распределяться между всеми штатами, в которых работает унитарное предприятие. Если продаваемая бизнес-единица не работает интегрированным образом с другими бизнес-подразделениями или организациями, доход от продажи может быть некоммерческим доходом, обычно относящимся к штату коммерческого местонахождения продающей организации.
Чем может помочь Andersen
Работает ли бизнес-подразделение на унитарной основе с другими бизнес-подразделениями или юридическими лицами, определяется конкретным фактом и зависит от нескольких установленных в судебном порядке тестов и факторов. Команда Andersen’s State and Local Tax (SALT) может помочь налогоплательщикам бизнеса понять, как принцип унитарного бизнеса может применяться к продаже бизнес-единицы, и помочь материнской компании предвидеть, уменьшить или избежать доначисления государственного корпоративного подоходного налога в связи с запланированным отчуждением активов.
Обзор принципа унитарного бизнеса
Принцип унитарного бизнеса основан на идее о том, что определенные интегрированные предприятия должны облагаться налогом как единое целое. Этот принцип служит как основой для общего распределения родственных видов деятельности, так и комбинированного метода отчетности, который требуется или разрешен в большинстве штатов. Для целей подоходного налога с корпораций штата корпорация, действующая в двух или более штатах, должна распределять (то есть распределять) свой доход от коммерческой деятельности между штатами, в которых она осуществляет свою деятельность. Некоммерческий доход распределяется по местонахождению имущества, приносящего доход. Некоммерческий доход, полученный от продажи нематериального актива, такого как доля в дочерней компании, обычно распределяется по штату коммерческого местонахождения продающей корпорации.
В тех случаях, когда несколько профессий или предприятий связаны общими характеристиками, распределение доходов для целей налогообложения требует единого анализа. Унитарный анализ определяет степень, в которой штат может облагать налогом с помощью разумной формулы распределения имущество или доход, находящиеся за пределами юрисдикции штата. Если будет установлено, что бизнес является унитарным, государство может применить свою формулу распределения к имуществу или доходу, связанному с бизнесом, чтобы определить сумму дохода, которая справедливо относится к государству. Если критерий единства не выполняется, доход от неунитарного бизнеса будет рассматриваться как некоммерческий доход в государственной декларации налогоплательщика. Как правило, некоммерческий доход исключается из налогооблагаемой базы налогоплательщика и распределяется по штату коммерческого местожительства налогоплательщика.
В случае отчуждения активов принцип унитарного бизнеса служит фоном для того, в какой степени доходы от продажи активов могут конституционно облагаться государством налогом. Продажа неунитарных бизнес-активов не будет включаться в начисляемую государственную налоговую базу. Если, например, продается дочерняя компания, прибыль от продажи будет подлежать распределению между штатами только в том случае, если материнская компания и дочерняя компания на момент продажи находились в унитарных отношениях.
Tests of Unity
Распределение дохода налогоплательщика в нескольких штатах основано на конституционной юриспруденции США в соответствии с положениями о торговле и надлежащем правовом процессе. Верховный суд США и суды различных штатов интерпретируют федеральный закон в целях определения того, подлежит ли доход распределению. Такое определение зависит от того, является ли деятельность или актив, приносящий доход, унитарным с другими видами деятельности налогоплательщика. Через серию дел Верховного суда США 9Для этого определения был разработан тест потока 0449 со значением . В соответствии с этим тестом, можно ли считать деятельность дочерней компании унитарной с материнской корпорацией, зависит от того, достигли ли деятельность этой дочерней и материнской функциональной интеграции, централизации управления и эффекта масштаба .
В то время как штаты связаны толкованием Верховным судом США доктрины унитарного бизнеса, несколько штатов приняли дополнительные тесты для определения единства, выходящие за рамки федерального теста потока стоимости. К ним относятся три теста единства и тест вклада или тест зависимостей. Хотя в этих дополнительных тестах используются разные формулировки, суть анализа, как правило, такая же, как и в федеральном тесте: получили ли два предприятия какую-то материальную или нематериальную ценность от их общей собственности?
Единство в отношении отчуждений
Когда налогоплательщик отчуждается от унитарного предприятия, выручка от отчуждения рассматривается как доход от предпринимательской деятельности, подлежащий распределению. Если бизнес не является унитарным, выручка рассматривается как некоммерческий доход и будет распределяться по штату коммерческого местожительства бизнеса.
Верховный суд США обратился к единству в отношении продажи активов в деле MeadWestvaco Corp. против Департамента доходов штата Иллинойс (2008 г.). В данном случае налогоплательщик (Мид) занимался производством бумажных изделий. Mead продала свою долю в подразделении Lexis, которое занималось бизнесом в Иллинойсе, получив прирост капитала на сумму более 1 миллиарда долларов. Суды штата Иллинойс установили, что, хотя Мид и Лексис не занимались единым бизнесом, штат, тем не менее, имел право облагать налогом прибыль от продажи Лексис в связи с тем, что Лексис служила «оперативной цели» в бизнесе Мида. При рассмотрении Верховный суд США отклонил эту аргументацию, подчеркнув, что Иллинойсу требовалось единое определение для включения прибыли Мида от продажи в свою распределяемую налоговую базу.
Решение Верховного суда США в деле MeadWestvaco о том, что унитарные отношения необходимы для того, чтобы штат облагал налогом налогоплательщика за пределами штата прибыль от продажи бизнеса, осуществляющего деятельность в штате, недавно был оспорен некоторыми штатами. налоговые органы. Например, в Решении налоговой комиссии штата Юта № 16-1358 (4 апреля 2022 г.) комиссия отклонила довод государственного аудиторского отдела о том, что прибыль налогоплательщика за пределами штата от продажи единиц неунитарного партнерства подлежит Налог штата Юта. Штат утверждал, что, поскольку операционный доход, полученный товариществом, перешел к налогоплательщику и был включен в качестве дохода от предпринимательской деятельности в налоговую декларацию налогоплательщика из штата Юта, прибыль от продажи товарищества также должна быть включена. Комиссия установила, что, хотя актив может быть включен в унитарное предприятие, даже если между плательщиком и получателем платежа нет унитарных отношений, когда рассматриваемым активом является другой бизнес, требуется унитарное отношение. Таким образом, после MeadWestvaco , комиссия установила, что, поскольку между налогоплательщиком и рассматриваемым товариществом не существовало унитарных отношений, прибыль не могла конституционно облагаться налогом в штате Юта.
В деле VAS Holdings & Investments LLC против Уполномоченного по доходам (2022) компания из Иллинойса продала свою долю в неунитарной дочерней компании, которая вела бизнес в Массачусетсе. Департамент доходов штата Массачусетс утверждал, что унитарные отношения не требуются для обложения налогом прибыли от продажи штата Массачусетс, если продаваемый бизнес имеет достаточную связь с государством. Департамент рассудил, что принцип унитарного бизнеса не применяется, поскольку налоговая власть штата основана на бесспорной деятельности дочерней компании, а не материнской компании в штате. Напротив, налогоплательщик утверждал, что на основании постановления Верховного суда США в MeadWestvaco , Положения о надлежащей правовой процедуре и торговле не позволяют штату Массачусетс облагать налогом даже пропорционально распределенную долю прироста капитала, полученного из-за отсутствия единства. По сути, позиция налогоплательщика основана на хорошо устоявшейся судебной практике Верховного суда США, которая требует, чтобы штат облагал налогом часть прибыли от продажи бизнеса в штате в рамках унитарных отношений.
Верховный судебный суд штата Массачусетс постановил, что штат не имеет законных полномочий для налогообложения прироста капитала, полученного материнской компанией за пределами штата. Первоначально Суд согласился с утверждением штата о том, что принцип унитарного бизнеса не является единственным методом ограничения налоговых полномочий штата в соответствии с Конституцией. Поскольку неунитарная дочерняя компания была связана с Массачусетсом, у штата не было конституционного запрета на утверждение своих налоговых полномочий в отношении прироста капитала от продажи дочерней компании. Однако затем Суд установил, что, хотя конституционных препятствий для налогообложения может и не быть, налог должен быть разрешен законом штата. В этом случае закон штата Массачусетс определяет как распределяемый, так и распределяемый доход со ссылкой на принцип унитарного бизнеса. Соответственно, поскольку между материнской компанией за пределами штата и дочерней компанией в штате не было унитарного бизнеса, налог не был разрешен законом в качестве распределяемого или распределяемого дохода.
Об авторе