Код бюджетной классификации (КБК) — специальный 20-значный цифровой код, используемый для группировки статей госбюджета. Он указывается в платежном поручении при уплате налогов, штрафов и других обязательных платежей в бюджет.
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
В 2020 году появились новые КБК — для уплаты налога на профессиональный доход (этот налог должны уплачивать самозанятые граждане) и уплаты единого налогового платежа физлица. Они есть в справочнике кодов.
Неверно указанный КБК в платежном поручении может стать проблемой.
Коды устанавливает Минфин. Изменения вносятся часто, поэтому при проведении платежей в бюджет сверяйтесь со справочником КБК на текущий год.
Хотите забыть о проблемах с оформлением первичных документов? Интернет-сервис МойСклад позволяет автоматически заполнять и печатать все необходимые для ведения бизнеса бланки и унифицированные формы. Для подготовки документов вам понадобится только компьютер или ноутбук с доступом в интернет и принтер.
Все коды бюджетной классификации сведены в справочник. Чтобы не использовать неправильный КБК, вы должны точно знать, за что производится платеж. На этой странице можно скачать справочник кодов бюджетной классификации на 2021 год.
Для удобства КБК в нем разбиты на группы, которые перечислены ниже.
Обновлено: 17 Декабрь 2020
Создано: 25 Январь 2017
КБК с 01.01.2017
Государственное учреждение – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации сообщает, что с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством передано в налоговые органы.
Проектом приказа Минфина России «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н» предусмотрено уточнение приложения 11 «Перечень видов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», а именно:
1) зарезервированы коды классификации доходов бюджетов:
За периоды с 1 января 2017 года уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством следует производить в налоговые органы на следующие КБК:
182 1 02 02090 07 1010 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года)» |
182 1 02 02090 07 2110 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года)» |
182 1 02 02090 07 2210 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года)» |
182 1 02 02090 07 3010 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года)» |
2) коды классификации доходов бюджета изложены в следующей редакции:
№ п/п | КБК в 2016 году | КБК в 2017 году (изменения в Указаниях №65н) |
1 |
393 1 02 02090 07 1000 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному))» |
182 1 02 02090 07 1000 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)» |
2 |
393 1 02 02090 07 2100 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу)» |
182 1 02 02090 07 2100 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)» |
3 |
393 1 02 02090 07 2200 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу)» |
182 1 02 02090 07 2200 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)» |
4 |
393 1 02 02090 07 3000 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)» |
182 1 02 02090 07 3000 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)» |
Начиная с 01.
Просим обратить внимание на правильность заполнения платежных поручений при уплате страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017 в части указания в них реквизитов налоговых органов:
— в полях «ИНН» и «КПП» получателя средств – указывается значение «ИНН» и «КПП» налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;
— в поле «Получатель» — указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;
— в поле код бюджетной классификации – указывается значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом первые 3 знака (цифры), обозначающие код главного администратора доходов, должны принимать значение «182» — Федеральная налоговая служба.
Все финансовые операции, в обязательном порядке сопровождаются заполнением документов, называемых платежными. К ним относят квитанции, уведомления, поручения. Осуществление финансовых операций в адрес государственного бюджета сопровождается указанием не только реквизитов ведомства, куда средства отправляются, но и специального кода, называемого КБК. Для лиц, которые интересуются, что такое КБК в квитанции, можно дать один главный ответ – это важнейший государственный реквизит, несущий в своем значении массу информации о платеже, зашифрованной в комбинациях цифр.
Для чего указываютЕсли необходимо совершить оплату в адрес государственного бюджета, плательщику потребуется заняться поиском КБК, который применяется при платежах такого вида. При этом, надо учитывать актуальность кодов, которые будут указаны в платежках во временном плане, так как данные коды практически ежегодно претерпевают изменения, корректировку, нововведения, а также ликвидацию.
Все КБК созданы для того, чтобы показать определенные операции в рамках государственного бюджета. Причем показывать они могут не только пути его наполнения, но и расходы, а также пути финансирования дефицитов, которые могут в бюджете возникнуть. Но с КБК такого вида обычные предприниматели, осуществляющие частную деятельность, сталкиваются редко, так как их применение более свойственно государственным структурам, которые напрямую с бюджетом связаны.
В случае частного предпринимательства и функционирования организаций, бюджетные коды используются при оплате налогов, взносов, пошлин и показывают своей структурой в какое именно ведомство отправлен платеж, в качестве чего он отправлен (это могут быть взносы , штрафы, пени), на что его перенаправят и прочие данные, которые имеют важность конкретно для казначейства, так как для организации эффективного функционирования бюджета им необходимо наладить четкую работу всех его составляющих ответвлений.
Для самих же предпринимателей важность данных кодов заключается в том, что без них платежное поручение оформить фактически нельзя, а также в том, что неправильная отправка платежа провоцирует возникновение штрафов и пеней, что для предпринимателя крайне нежелательно и невыгодно.
Оформление финансовой операции государственного направлении всегда осуществляется в отделении банка, в строго установленном порядке. Процесс сопровождается правильным и точным заполнением реквизитов формы, которая используется в 2020 году для оплат по гос. назначениям. В данном случае, чтобы заплатить налоги, пошлины, взносы, потребуется заполнить особое платежное поручение формы 0401060, которая установлена для данных платежей в законодательном режиме.
Заполнение сего платежного документа сопровождается заполнением поля 104. Избежать внесения информации в эту графу не получится, так как в таком случае работник банка его просто не примет.
У многих плательщиков возникает вопрос: Что такое КБК в платежке? А это, цифровая комбинация, которая указывает направление совершаемого вами платежа. Если оплачивается налог, то КБК показывает, какой это налог, его направление, уровень зачисления, а также перераспределения.
Именно код, состоящий из 20 цифр вносят в поле 104, как основной реквизит оплаты.
Неверно указанный код провоцирует:
Такие последствия являются крайне нежелательными для плательщика налогов, так как неуплаченный в виду ошибки в коде налог, может обрастать штрафами и пенями, которые впоследствии придется уплатить. Так, налог вроде бы был оплачен, а штрафы все равно возникли. Хоть статьей 45 в Налоговом Кодексе и указывается. Что неправильно совершенный платеж не позволяет полагать, что таковой не был совершен.
Как поступить в случае ошибкиДля того, чтобы исправить ситуацию в случае выявления ошибки в коде требуется обратиться в финансовую структуру с заявлением о предоставлении письменного подтверждения совершения платежа. Данный документ должен содержать подтверждение выполнения платежного поручения плательщика.
Вторым этапом следует обращение в налоговые органные с целью уточнить платеж. К данному обращению требуется приложить подтверждающий документ от банка, а также заявление на проведение сверки средств.
Налоговые органы, в случае получения полного пакета документов, проведут сверку по финансовым поступлениям и установив излишек, перенаправят его по правильному коду.
Итак, что такое КБК в реквизитах – это цифровой шифр, состоящий из двадцати значений, расположенных формируя особые комбинации, каждая из которых несет информацию про зачисление данного платежа в бюджет. При умении читать коды, можно выявить не только его ведомственную принадлежность, но и структурную, уровневую, а также назначение платежа. Функции КБК наиболее важны для казначейства и эффективной работы бюджета. Существующие справочники КБК позволяют быстро и точно определить необходимый код. Для проведения конкретного платежа, например, по уплате налогов, взносов, пошлин. Отдельные КБК предусмотрены на случай возникновения штрафов, а также пеней по оплатам государственного типа.
Шпаргалка по применению кодов бюджетной классификации
Коды бюджетной классификации (КБК) введены для того, чтобы упорядочить поступление денег в бюджет и их расходование. При помощи этих кодов происходит группировка бюджетных средств, в том числе налогов и страховых взносов. Например, все поступления налога на доходы физических лиц подразделяются на группы: НДФЛ, начисленный налоговыми агентами; НДФЛ, начисленный предпринимателями и прочими «частниками»; НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов нерезидентов и проч. И для каждой из названных групп предусмотрен отдельный код бюджетной классификации.
Прежде всего КБК необходимо указывать в платежных поручениях при перечислении налогов, сборов, пеней и штрафов. В действующей форме платежки, приведенной в приложении 3 к Положению Банка России от 19.06.12 № 383-П, для КБК предназначено поле 104 (подробнее о заполнении платежного поручения читайте в статье «Инструкция по заполнению платежек при уплате налогов, пеней, штрафов, а также взносов во внебюджетные фонды»). Отметим, что в платежном поручении можно указать только один код бюджетной классификации. Если предстоит сделать платежи, относящиеся к двум, трем и более КБК, придется оформить две, три и более платежки.
Кроме того, КБК следует указывать в некоторых налоговых декларациях: по налогу на прибыль, по НДС, по транспортному налогу, а также в расчете по страховым взносам. Это позволяет инспекторам зафиксировать на лицевом счете налогоплательщика задолженность по платежу с тем или иным КБК. Как только от данного налогоплательщика поступит сумма, отмеченная этим КБК, задолженность будет погашена.
Согласно Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина от 06.06.19 № 85н) каждый КБК состоит из 20-ти цифр (их называют разрядами).
Первые три разряда — это код главного администратора доходов бюджета. Для налоговых платежей, страховых взносов (кроме взносов «на травматизм») и госпошлин, данный код принимает значение «182», для платежей в ФСС «на травматизм» — «393».
Четвертый, пятый и шестой разряды показывают группу доходов. Для налога на прибыль и НДФЛ — это «101», для страховых взносов — «102», для НДС и акцизов — «103», для налога на имущество, транспортного и земельного налогов — «106», для единых налогов при «упрощенке», ЕНВД и ЕСХН — «105», для госпошлины — «108».
Разряды с седьмого по одиннадцатый используются для детализации внутри каждой группы доходов.
Двенадцатый и тринадцатый разряды показывают, в какой бюджет поступят деньги. Если указано «01», то средства предназначены для федерального бюджета, если «02», то для регионального. Значения «06», «07» и «08» означают бюджеты ПФР, ФСС и ФОМС соответственно. Значения «03», «04» и «05» отведены для муниципальных бюджетов
Разряды с четырнадцатого по семнадцатый показывают, что именно перечисляет налогоплательщик или страхователь: основной платеж по налогу или взносу, пени, штрафы или проценты. Для налогов и некоторых видов взносов в случае основного платежа указывают «1000», в случае пеней — «2100», в случае штрафов — «3000» и в случае процентов — «2200».
Восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый разряды принимают следующие значения: при уплате налогов и госпошлины это «110», при уплате страховых взносов — «160», при перечислении платежей за пользование недрами или природными ресурсами — «120».
Министерство финансов периодически вносит изменения в перечень действующих КБК. В частности, в 2016 году обновились коды, относящиеся к страховым взносам, пеням и процентам (см. «Как с 2016 года изменятся КБК для уплаты страховых взносов»).
Бухгалтеру следует помнить одно важное правило: как только появляются новые значения КБК, прежние значения становятся недействующими, и применять их нельзя. Перечисляя налог или взнос за прошлый период, в платежке надо указать код бюджетной классификации, который актуален сейчас, а не в прошлом периоде. Именно поэтому для заполнения платежек лучше пользоваться веб-сервисом, где все необходимые обновления устанавливаются автоматически, без участия пользователя и вероятность допустить ошибку ничтожно мала.
К слову, для некоторых налогов предусмотрен отдельный действующий КБК для платежей за прошлые периоды. В качестве примера можно привести единый налог на вмененный доход. Существует актуальный код, который необходимо указать в случае, когда в 2019 году «вмененщик» перечисляет ЕНВД за периоды, истекшие до 1 января 2011 года. Аналогичные коды введены для УСН и единого сельхозналога.
Если же специальный КБК для платежей за прошлые периоды не предусмотрен, то актуальный код действует в отношении всех перечислений независимо от периода. Это относится, в числе прочего, к налогу на прибыль, НДС, НДФЛ и страховым взносам.
Точно так же обстоит дело с кодами, которые необходимо указывать в уточненных декларациях за прошлые периоды. Если налогоплательщик в 2019 году подает «уточненку» за 2018 год или более ранние периоды, он должен проставить КБК, действующий в 2019 году. В противном случае получится, что на лицевом счете задолженность значится по устаревшему коду, а платеж поступил по актуальному коду. В результате задолженность останется непогашенной.
При заполнении платежек или деклараций в веб-сервисе бухгалтеру или предпринимателю не придется отслеживать все эти тонкости. При указании вида налога, периода платежа и статуса декларации сервис просто не даст указать неверные значения.
Сформируйте платежку на уплату налогов в один клик по данным из отчета
Подать заявкуВ теории неверно указанный в платежке код бюджетной классификации (равно как и устаревший КБК) не означает, что налог или взнос не уплачен. Это прямо следует из статьи 45 НК РФ. Но на практике инспекция и казначейство не в состоянии быстро разобраться, как отразить ошибочный платеж на лицевом счете. И до тех пор, пока платеж не будет зачтен, за налогоплательщиком останется недоимка.
Чтобы исправить ситуацию, лучше подать в ИФНС заявление на уточнение платежа, приложив к нему платежное заявление с отметкой банка. Получив эти документы, налоговики, скорее всего, проведут сверку с бюджетом. По ее итогам ревизоры зачислят сумму с неверным КБК в счет погашения недоимки (подробнее об уточнении платежа читайте в статье «Что делать, если в платежке на уплату налогов допущена ошибка»).
Если ошибка допущена при заполнении декларации, то достаточно подать «уточненку» с правильным КБК, и инцидент будет исчерпан.
Елена Маврицкая, ведущий эксперт «Бухгалтерии Онлайн».
КБК — это код бюджетной классификации. В платёжках на налоги для него предусмотрено поле 104.
Разбираемся, какие коды актуальны для УСН в 2021 году и что будет, если по ошибке указать другой КБК.
В КБК зашифрована информация о налоге и весь путь через дебри Федерального казначейства до получателя платежа.
Кроме того, коды помогают упорядочить поступления в бюджет и сформировать статьи дохода.
Минфин утвердил КБК в приказе № 207Н.
В КБК 20 цифр, они делятся на несколько блоков. Посмотрим на примере КБК для уплаты налога УСН «Доходы» — 182 1 05 01011 01 1000 110.
Первые три цифры показывают, кто будет администрировать платёж. Все налоговые платёжки начинаются на «182».
Следующие три цифры говорят о том, какой именно налог оплачиваете. «105» — налог на совокупных доход, за этой формулировкой скрываются УСН и ЕСХН.
Дальше идёт детализация по виду налога, получателю и другая необходимая бюджету информация.
1 |
8 |
2 |
1 |
0 |
5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
ФНС |
Налог на совокупный доход |
«УСН Доходы» |
Федеральный бюджет |
Налоги и сборы |
Налоговый доход |
Ошибка в коде приведёт к тому, что деньги окажутся на счетах Федерального казначейства в невыясненных платежах. Чтобы направить деньги на нужный КБК, придётся уточнить платёж.
Напишите заявление в налоговую. Приложите к нему скан платёжки с отметкой банка или выписку с расчётного счёта. Платёж уточнят на день фактической оплаты, а пени пересчитают.
Эльба подходит ИП и ООО. Сервис подготовит налоговую декларацию, рассчитает налог и уменьшит его на страховые взносы.
Эти КБК указывают в платёжках за 2019-2021 годы. ИП и организации платят по одним и тем же реквизитам.
Налог |
182 1 05 01011 01 1000 110 |
Пени |
182 1 05 01011 01 2100 110 |
Штрaф |
182 1 05 01011 01 3000 110 |
Налог |
182 1 05 01021 01 1000 110 |
Пени |
182 1 05 01021 01 2100 110 |
Штрaф |
182 1 05 01021 01 3000 110 |
С 2017 года КБК минимального налога такой же, как для УСН «Доходы минус расходы».
В сервисе коды обновляются автоматически. Вам не нужно указывать их вручную.
Что ещё почитать по теме:
]]>
Бюджетная классификация — это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации используется унифицированный 20-значный код.
Классификация обеспечивает стандартизацию бюджетной процедуры и необходима для:
— единого порядка составления всех бюджетов и смет бюджетных учреждений;
— организации исполнения бюджетов и получения информации о движении бюджетных средств в процессе исполнения бюджета;
— проведения анализа плановых и отчетных данных и на основе этого выявления резервов роста доходов и экономии расходов бюджета;
-организации контроля за исполнением бюджета, соблюдения финансовой дисциплины в бюджетной сфере и во всех бюджетных учреждениях.
Бюджетная классификация включает:
— классификацию доходов бюджетов;
— классификацию расходов бюджетов;
— классификацию источников финансирования бюджетов;
— классификацию операций публично-правовых образований.
Наличие 20-ти разрядов в коде систематизирует имеющуюся информацию. Чем ниже уровень детализации, тем сложнее код и конкретнее наименование вида доходов.
Рассмотрим пример:
код 000 1 00 00000 00 0000 000 – налоговые и неналоговые доходы
код 000 1 06 00000 00 0000 000 – налоги на имущество
код 000 1 06 04000 02 0000 110 – транспортный налог
код 182 1 06 04012 02 0000 110 – транспортный налог с физических лиц, где первые три разряда это код главного администратора доходов бюджета*.
подробнее — на страницах «Глоссарий» и «Бюджетная классификация»
В случае с источниками финансирования и расходами бюджета коды присваиваются по аналогичному принципу.
При классификации расходов особое внимание уделяется коду целевой статьи расхода (ЦСР) – это десятизначный код, обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к государственным программам и (или) к не включенным в государственные программы направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы.
Верхним уровнем детализации ЦСР являются государственные программы и (или) непрограммные направления деятельности.
В случае с государственными программами детализация ЦСР происходит по 4-м уровням: государственным программам, подпрограммам, основным мероприятиям, и по отдельным направлениям расходования бюджетных средств в рамках мероприятий государственной программы.
Детализация ЦСР непрограммных направлений деятельности происходит так же в четыре уровня, при этом на каждом следующем уровне непрограммные направления деятельности уточняются.
Подобная систематизация позволяет представлять информацию в различных
разрезах и с разными уровнями детализации.
Например, благодаря бюджетной классификации расходы можно представить в следующих разрезах:
— функциональная классификация расходов:
Общегосударственные расходы;
Национальная оборона;
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
Национальная экономика;
Жилищно-коммунальное хозяйство;
Охрана окружающей среды;
Образование и пр.;
— целевые статьи расходов:
Развитие транспортной системы;
Столичное здравоохранение;
Столичное образование;
Социальная поддержка жителей города Москвы;
Жилище;
Культура Москвы;
Спорт Москвы;
Открытое Правительство и пр.;
— ведомственная структура расходов:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
Департамент здравоохранения города Москвы;
Департамент культуры города Москвы;
Департамент городского имущества города Москвы;
Департамент образования города Москвы;
Главное архивное управление города Москвы и пр.;
— виды расходов:
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
Социальное обеспечение и иные выплаты населению и пр.
Гражданин при оплате налога, пошлины, штрафа или другого платежа в бюджет получает соответствующую квитанцию, на которой указан код бюджетной классификации (КБК).
В качестве примера рассмотрим оплату транспортного налога с физических лиц. На квитанции при оплате налога будет указан КБК 182 1 06 04012 02 0000 110. Указанный код однозначно определяет, какой платеж был совершен. В данном случае это своего рода «обратный адрес», который указывает, откуда поступили доходы в бюджет. При таком подходе поступления денежных средств в бюджет четко контролируются и учитываются.
В дальнейшем поступившие в бюджет средства расходуются в различных направлениях. Например, за счет бюджетных средств города Москвы осуществляется ремонт автомобильных дорог на территории города. Это мероприятие финансируется в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» и имеет код бюджетной классификации 020 04 09 01 Д 0308100 611. В данном случае КБК указывает, каким органом власти и на что были израсходованы бюджетные средства.
В последнем случае гражданин не взаимодействует с кодом бюджетной классификации напрямую, но имеет возможность узнать какой объем средств и куда был направлен.
14921825007011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на выплату региональных социальных доплат к пенсии из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825007011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на выплату региональных социальных доплат к пенсии из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825019011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 — 2016 годы» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825019011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 — 2016 годы» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825027011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825027011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825027011003150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации) |
14921825078011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825078011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825084011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825084011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825084011003150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации) |
14921825302011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825302011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825404011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825404011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825163011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825163011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825640011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию |
14921825640011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921827121011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921827121011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921827362011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий бюджету Иркутской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках восстановления жилья, объектов связи, социальной, коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктур, гидротехнических сооружений, административных зданий, поврежденных или утраченных в результате наводнения на территории Иркутской области, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921827362011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий бюджету Иркутской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках восстановления жилья, объектов связи, социальной, коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктур, гидротехнических сооружений, административных зданий, поврежденных или утраченных в результате наводнения на территории Иркутской области, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835130011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835130011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835194011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835194011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835250011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835250011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835250011003150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации) |
14921835270011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835270011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835280011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835280011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835380011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835380011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921825514011001150
|
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921825514011002150
|
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845109011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845109011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845153011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на выплату региональной доплаты к пенсии из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845153011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на выплату региональной доплаты к пенсии из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845155011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845155011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава» из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845163011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845163011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
1492184517201100115 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет резервного фонда Президента Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845172011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет резервного фонда Президента Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845293011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на приобретение автотранспорта из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию |
14921845293011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на приобретение автотранспорта из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845457011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845457011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845493011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов в целях обеспечения организации в Краснодарском крае и Ростовской области мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845493011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов в целях обеспечения организации в Краснодарском крае и Ростовской области мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845583011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иного межбюджетного трансферта бюджету Московской области на проведение ремонтных работ в учреждении, переданном в государственную собственность Московской области, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845583011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иного межбюджетного трансферта бюджету Московской области на проведение ремонтных работ в учреждении, переданном в государственную собственность Московской области, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845616011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на приобретение автомобильного транспорта за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845616011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на приобретение автомобильного транспорта за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845696011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт здания, наружных сетей водопровода и канализации, наружного освещения, благоустройство и озеленение территории за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845696011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт здания, наружных сетей водопровода и канализации, наружного освещения, благоустройство и озеленение территории за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845834011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845834011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845837011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845837011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921871010011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921871010011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845614011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845614011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921845106011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921845106011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921835573011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выполнение полномочий Российской Федерации по осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921835573011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выполнение полномочий Российской Федерации по осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921890000011001150 |
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
14921890000011002150 |
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) |
14921801030010000150 |
Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
14921801010010000150 |
Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
1 | KBK | Корапут и запятая; Балангир и Калаханди + 1 вариант | |||||||
1 | KBK | Корапут, B | Индия, Район, Бизнес | КБК | Корапут-Балангир-Калаханди + 3 варианта | ||||
1 | КБК | Корапут-Балангир 000 | 0 Калаханди000 | Корапут-Балангир-Калаханди | |||||
1 | КБК | Корапут-Б | |||||||
1 | КБК | Рыцари войныКБК | Военное делоАрмия, война, Военное дело | ||||||
1 | KBK | Koruma & c омма; Bildirme & запятая; Куртарма Ilk | Ilk | ||||||
1 | KBK | Kurikulum Berbasis Kompetensi + 1 вариант Индонезия, Guru, Hal | Индонезия, Guru, Hal | 9006 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 KBIndonesia, Guru, Prose | |||||
1 | KBK | , Бельгия-Брюссель-Кюрклинг, Бельгия | Гонки, Велоспорт, Бельгия | ||||||
1 | KBK | Kyokushin Budokai Krijgsmacht | |||||||
1 | KBK | Kyokha Business , Технологии | |||||||
0 | KBK | Кабарда-Балкария-Карачай | 900 16
банда из северной части штата Нью-Йорк, связанная с Crips, и g.d. народная банда. началось в Монтичелло, штат Нью-Йорк. они в основном распространяются по штату Нью-Йорк. появляется на многих новостных каналах с новостями об аресте.
стартовал в туристическом парке Киннебрук. это их основная территория. они демонстрируют свою принадлежность, нося оранжевые шляпы с наклоном влево, оранжевые, черные или синие банданы. также татуировки или надписи на костяшках пальцев детей, символизирующие: королей на улицах d-mn.
, хотя оригинальных участников больше нет, вы все равно можете пройти через Нью-Йорк и увидеть теги и тому подобное с людьми, которые носят этот набор.
также kbk означает детей киннебруков, позже измененных на королей киннебруков. также многие знают их как киллеров киннебруков.
киннебрук для них олицетворяет любой капюшон или гетто. их банды t-tle kinnebrook kings (короли гетто) имеют смысл.
кбк весь день!
Еще 3 определения
сокращение от «koga boli kurac» (сербский) — дословный перевод — «кто болит, черт возьми», то есть «кому наплевать».
— чувак, как мои волосы?
— мужик, кбк!
— ‘ej jes’ cuo da se razvodi natasa bekvalac?
— братец, кбк ?!
— это шведское сокращение от «go just go» в шведском «kör bara kör».
«Стоит ли мне выпить этот шот егермейстера? у меня завтра экзамен? »
”- kbk !!”
«ska jag verkligen ta den här jägershoten?» джаг хар пров иморгон? »
”- кбк!”
kbk — это клик в северной части штата Нью-Йорк, которые носят оружие и не боятся вылететь. они основали модульный домашний парк в Киннебруке в Нью-Йорке. они верны улице.
kbk: kinnebrook killas
kbk: kinnebrook kings
kbk: kinnebrook kids
лет, ты качаешь этот оранжевый флаг kbk n-gg-?
Читайте также:
1.может использоваться для обозначения «много», «большое количество» или «много». обычно говорят как «sh-tload». 2. кто-то / что-то ложное. неправда. много ерунды используется для выражения воздействия. ферма используется для обозначения большой суммы. это тоже допустимо говорить как «f-ckfield». 1. Была своя ферма […]
Перед входом в кино купите коробку попкорна. не ешьте это. во время фильма проявляйте сексуальное поведение, вытаскивая pre-j-c-l-t-n. позвольте своей нагрузке разгрузиться по всему партнеру, особенно в области лица.приступить к сбросу коробки с попкорном им на голову. наблюдайте и наслаждайтесь, как ужасный снеговик терроризирует […]
пучок лобковых волос, выстилающий чоде. часто окрашиваются калом. Вы можете подстричь эту бороду!
это вступление к «F-ck this sh-t». как вы, возможно, знаете, ебать это дерьмо (см. ебать это дерьмо или фтс) — это часто используемая фраза в Интернете, когда кто-то злится или ему нужно выпустить пар или гнев уходит из своих любимых игра или веб-сайт, или даже в том виде, в котором он напуган, но выглядит круто […]
aboree — (произношение: ahh-boar-eee), существительное.- сокращение от «джамбори». определение эквивалентно определению собрания; который определяется в словаре Вебстера как «большой праздник или вечеринка, обычно пышная и шумная» …………… .. ебаная вечеринка для больных, в значительной степени. синонимы: ripper, rager, pahhhhty -boston, party -non-boston, shindig. антонимы: работа, происхождение термина: происходит от […]
Отказ от ответственности: определение / значение KBK не следует считать полным, актуальным и не предназначено для использования вместо посещения, консультации или совета юриста, врача или любого другого специалиста.Все материалы на этом веб-сайте предназначены только для информационных целей.
Поэтому научитесь лучше управлять своими эмоциями. Это одна из причин, по которой вам нужно отмечать свои повседневные привычки и ориентиры.Вы действительно циклонический персонаж, который развивается в зависимости от своих эмоций, и вас довольно сложно понять.
Итог?
Несмотря на стеснительность, вы общительны и приятны. Стремясь к гармонии, нужно помогать кому-то, чтобы чувствовать себя полезным.
Хотя шестерки действительно прилагают необходимые усилия, они работают отрывисто и имеют собственный ритм.И организованный, и неорганизованный одновременно могут сделать вас в некотором роде незаменимым. Чтобы вам было комфортно в своем бизнесе, нужна безопасная среда, иначе будет сложно выкладываться на полную. Вы уважаете законы и установленный порядок, что, в свою очередь, делает вас хорошим последователем.
Подходящими занятиями могут быть: деятельность, связанная с общественностью, обслуживание, администрирование, благосостояние, уход за людьми, питание, письмо, психология, совет, анализ, понимание.
Вот почему эмоции часто преобладают над рассуждениями. Имея постоянную потребность в успокоении, попробуйте время от времени анализировать себя, чтобы почувствовать себя живым и свободным! Ваши слабые места: нервная система, желудок (кишечник), печень, желчный пузырь, почки.
Деньги — это лишь средство сделать то, что вы хотите, или утолить тягу.Это одна из причин, по которой ваша финансовая судьба довольно случайна.
4 июля. Что это значит для вас? Большинство людей думают о патриотических цветах, фейерверках, вечеринках, гриле и о времени, которое можно провести с семьей и друзьями. В KBK мы решили серьезно подумать о том, что для нас значит День Независимости, и написать краткое описание нашего представления о нем.
Если бы вы спросили меня, что означало для меня 4 июля несколько лет назад, я бы ответил: «Хорошие времена, с хорошими друзьями и семьей, много фейерверков и пляжные дни».Хотя ответ общий, он соответствовал моим годам, когда я рос на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, когда я был в непосредственной близости от семьи и пляжа. Однако за последние 5 лет этот ответ радикально изменился, поскольку я ушел из той жизни в новую. Я вышла замуж за военного, и празднование 4 июля изменилось, изменилось и значение. 4 июля — это день, который напоминает мне о том, что я должен быть благодарен за все, что я получил в своей жизни, и за независимость, которую я познал и полюбил в себе.Эта страна была построена на основе свободы, независимости и воли к борьбе за то, во что вы верите, и я каждый день благодарен за это. Это заявление также близко к дому в это время года, поскольку я одна из многих жен, которые будут отмечать праздник без близких, поскольку они продолжают бороться за нашу свободу за границей. Несмотря на то, что по-прежнему будет весело и просмотрено множество фейерверков, этот праздник свидетельствует о том, что, хотя мы живем в свободной стране, за эту свободу по-прежнему нужно бороться каждый день.Итак, с учетом сказанного, обнимите своих близких, съешьте эскимо, посмотрите потрясающий фейерверк и отпразднуйте 4-е число со стилем.
— Николь Хоглунд
Независимость. То, о чем некоторые люди могут только мечтать. Мы слишком часто принимаем это как должное. Я могу носить то, что хочу, говорить то, что хочу, я могу делать все, что захочу (если это разрешено законом). Мои дети тоже получают эту привилегию. Они могут быть кем угодно. В этом есть что-то удивительное.Когда я думаю о том, насколько это удивительно, я думаю о своем дедушке, подполковнике в отставке, который давным-давно боролся за нашу свободу, и о моем муже, который только что вышел из строя и теперь работает вербовщиком. Они причина. Видит Бог, нелегко оставить всех, кто любит вас и заботится о вас, и отправиться туда, где большинство просто хочет вам навредить. Но они это делают. Они делают это, чтобы мы могли сохранить эту свободу, и за это они герои, и мы должны быть благодарны им. Поэтому, когда мы зажигаем фейерверк, разрезаем арбузы и готовим гамбургеры на гриле, давайте вспомним тех, кто защищает эту нашу свободу.Они — причина того, что у нас отмечается этот день.
-Николь Фассл
День независимости для меня — напоминание о том, в какой великой стране мы живем. Я гордая военная мама, сестра, дочь, правнучка, внучка, невестка и племянница. Каждое поколение в нашей семье, включая моего сына, боролось за защиту нашей независимости. У меня есть дом в городе с одним из самых больших ветеранов в нашей стране. Унизительно слышать гордость в их голосах, когда они описывают, что для них значит эта страна.Благодаря моей семье и этим храбрым мужчинам и женщинам я могу каждый день заниматься любимым делом. Как женщины, мы можем управлять компаниями, работать удаленно, высказывать свое мнение и знать, что нашим возможностям нет предела. Чтобы попасть сюда, нам пришлось принести много жертв. Многие женщины тоже встали и сказали: «Это тоже наша страна, мы будем бороться за нее, мы умрем за нее и будем жертвовать, чтобы сохранить и улучшить жизнь наших семей и будущих поколений». Я горжусь тем, что я американец, и горжусь силой и решимостью, которые мы разделяем, чтобы сохранить нашу свободу.Свобода не бесплатна, поэтому в этот День независимости обязательно поблагодарите ветерана, военнослужащих, полицейских или пожарных. Их жертвы и жертвы их семей — причина того, что мы можем отпраздновать нашу независимость! С 4 июля!
— Ян Бири
День Независимости — один из моих любимых праздников в году. Обычно я называю этот день 4 июля или просто Четвертым. В этом году будет отмечаться 239-я годовщина Декларации независимости Соединенных Штатов.
Мне нравится проводить этот день с семьей и друзьями. Когда это возможно, мне нравится отмечать его парадами, тщательно продуманными фейерверками, пляжами, барбекю и шезлонгами, как и многие американцы. Между блюдами на гриле и холодными напитками я обязательно найду время, чтобы вспомнить истинное значение Дня независимости. Как стала наша свобода, как кто-то за нее боролся и как наши солдаты продолжают бороться за нее.
Как сестра бывшего военнослужащего, я ценю жертвы, через которые проходят солдаты и их семьи.Итак, не забудьте поблагодарить всех военнослужащих и женщин, которые боролись за эту свободу.
-Келли Уайт
4 июля — День Независимости, время празднования. Мы празднуем рождение этой великой нации и те свободы, которыми мы пользуемся благодаря ей. Это время размахивания флагов, парадов и ярких фейерверков. Это также должно быть время, чтобы вспомнить и отпраздновать жертвы, принесенные нашими военнослужащими — и их семьями — на службе нашей нации и свобод, которые она олицетворяет.
У нас в Америке столько свободы, и она у нас так долго, что мы склонны принимать ее как должное. Мы должны постоянно помнить, что за независимость всегда приходится платить. Эта концепция выражена во фразе «Свобода не бесплатно», вытатуированной на предплечье моего маленького сына. (Он и его старший брат был солдатом.)
Цена свободы (независимости) — безопасность.
Наши военные, мужчины и женщины, пожертвовали своей безопасностью и личной независимостью, чтобы защитить безопасность нашей нации и независимость действий, которые мы так дорожим.
Так что скажите «Спасибо» ветеринару, отмечая День Независимости.
-Rich Beery
Итак, что для вас значит День Независимости? Оставьте свой комментарий ниже. Всех с Четвертым июля!
Начало любого путешествия может быть довольно сложным. И поиск лучшего способа похудеть — не исключение.
В большинстве случаев нам необходимо изменить более одной части нашего образа жизни, чтобы достичь желаемой цели.Мы легко можем попасть в ловушку «Меня не беспокоят». Или «сделаю это завтра».
Почему мы это делаем?
Что ж, менять привычки сложно!
Я уверен, что большинство из вас столкнулось с дилеммой незнания, с чего начать. Что, когда и почему изменилось, может отпугнуть даже самых мотивированных из вас.
Из всех изменений, которые необходимо учитывать при похудении, понимание питания зачастую является самым трудным. Не проходит и дня, когда мы не слышим о калориях, диетах и том, какие продукты полезны.Или нет!
Так как же узнать, с чего начать? В KBK мы понимаем, что может быть сложно сократить количество калорий и убедиться, что вы получаете правильный уровень питания в своем рационе, особенно когда вы пытаетесь похудеть. Наш план питания KBK Get Lean разработан, чтобы снять с вас стресс; отправляем вам трехразовое питание, шесть дней в неделю, для беспроблемного здорового питания!
Чтобы лучше понять, как лучше всего похудеть с помощью диеты, есть несколько вопросов и упражнений, которые я с большим успехом выполнял с клиентами на протяжении многих лет, и я собираюсь поделиться ими с вами в этой статье.Но прежде чем я это сделаю, нужно понять одну вещь, когда дело доходит до еды. Когда дело доходит до здоровья и похудения, не бывает «хорошей» или «плохой» пищи. Это правда!
Каждый человек может определить «здоровый» по-своему, в зависимости от того, что это значит для него. Итак, Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как «Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов».
Прочтите это еще раз.Состояние физического, психического и социального благополучия. Имея это в виду, позвольте мне привести пример того, почему я считаю, что для здоровья не бывает хорошей или плохой еды.
Я хочу, чтобы вы представили свою любимую еду или напиток. Это может быть шоколад, мороженое, вино, пицца. Что-нибудь. Визуализируйте это, когда я передаю его вам, чтобы вы поели или выпили прямо сейчас. Вы делаете первый кусочек или глоток. Когда вы это делаете, как вы себя чувствуете? Тебе хорошо, правда? А хорошее самочувствие полезно для вашего психического благополучия.
Является ли это частью определения здоровья ВОЗ? Абсолютно.
Означает ли это, что еда полезна для организма? Не обязательно.
Итак, вы можете видеть, что пища, которую мы едим, может иметь не только калорийность и потенциал для увеличения или уменьшения нашей талии.
Похудение означает дефицит калорийЕсли вы читали любую из моих других статей о том, как лучше всего похудеть, вы заметили, что я упоминаю дефицит калорий более чем в нескольких случаях.Я хочу прояснить это. НЕТ волшебных таблеток, кофе, растираний, скрабов или коктейлей, которые приведут к потере веса. Чтобы похудеть, вы должны сжигать больше калорий, чем потребляете. Просто.
Это плитка шоколада мешает похудеть или заставляет прибавить в весе? Нет. Это факт, что эти калории в сочетании с остальной частью вашей повседневной пищи в сочетании с низкой подвижностью? Более чем вероятно.
Однако, с учетом сказанного, похудеть можно, наслаждаясь тем, что вам нравится.Они способствуют как вашему психическому, так и физическому здоровью.
Теперь, когда вы понимаете это немного лучше, пора приступить к аудиту питания.
Если вы когда-либо проводили собственный аудит питания, вы часто сосредотачиваетесь на своем ежедневном потреблении пищи. По сути, это просто отслеживание блюд и закусок, которые вы едите в течение 24-часового периода. Хотя это важно, это лишь небольшая часть планирования питания для похудения.
Чтобы найти лучший способ похудеть, мы должны лучше понимать свои привычки.Мы можем не только быстрее и здоровее достичь своих целей по снижению веса, но и в большинстве случаев сэкономить деньги!
Аудит, часть 1 — Питание вне домаПомните определение здоровья? Что ж, еда вне дома, безусловно, может быть полезна для вашего социального здоровья. Это место, где друзья, семья и коллеги по работе собираются вместе, чтобы насладиться обществом друг друга за любимой едой (и напитками). Мы разделяем воспоминания, смех, хорошие и плохие времена за едой. Мы тоже делимся калориями!
Вы можете быть почти уверены, что большинство ресторанов будут использовать большое количество масла и жиров, чтобы сделать вашу еду особенно вкусной.От картофельного пюре до овощей, масло используется для улучшения вкуса.
Что это значит? Дополнительные калории в еде.
Я хочу, чтобы вы задали себе следующие вопросы.
Это:
Очень важно знать, как часто вы едите вне дома.Как я уже упоминал, лишние калории в обеде в ресторане могут накапливаться, особенно если вы обедаете вне дома чаще, чем несколько раз в неделю, что еще больше затрудняет похудение.
Когда посещение ресторана не учитывается и не учитывается в вашем еженедельном потреблении калорий, они могут очень легко избавить вас от столь важного дефицита калорий.
Советы по питанию вне дома.Этот простой процесс позволит вам поддерживать общественное питание как часть вашего нового режима здоровья и похудания, в то же время лучше понимая, какую пищу вы едите.
Когда мы хотим похудеть, мы часто думаем, что обращение за помощью в таких службах, как приготовление еды или покупка свежих ингредиентов, может быть дорогостоящим.Однако, когда мы смотрим на наш еженедельный бюджет, мы обнаруживаем, что выделить средства на питание для похудения намного проще и доступнее, чем вы думали на первый взгляд.
Вот вопросы о вашем продовольственном бюджете.
После того, как вы записали свои общие еженедельные расходы на питание, вы можете начать принимать более обоснованные решения о том, какие методы ежедневного питания, которые помогут вам похудеть, будут для вас лучше всего.Теперь вы можете взвесить плюсы и минусы различных доступных вам вариантов.
На этом этапе вы можете воспользоваться услугами по приготовлению еды, подобными нашей здесь, в KBK, которые предлагают планы полного питания (трехразовое питание, шесть дней в неделю) по цене от 10 до 20 фунтов стерлингов в день. Мы описали ряд преимуществ приготовления еды в предыдущих блогах.
Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить несколько фунтов как в кармане, так и на поясе!
Понимание того, что вы едите, даже на базовом уровне, может творить чудеса с потерей веса. Знание вашего белка от жиров, простых углеводов до сложных может быть решающим фактором в достижении большого прогресса или нет.
Ответьте на следующие вопросы.
Если ответ на вопрос 1 «не очень» или «новичок», возможно, вы захотите посмотреть на приготовление еды как на отличный способ начать свой путь к снижению веса.
То, как вы ответите на второй вопрос, также чрезвычайно важно.
Незнание того, что у вас на тарелке, является основной причиной того, почему многие люди борются за похудение. Я рассказал о некоторых основах питания в предыдущем блоге. Это даст вам новое понимание того, насколько важна пища, которую вы едите, не только для похудания. Но для улучшения и поддержания физического, умственного и социального благополучия.
Чтобы похудеть, знай свои привычкиНабирать обороты в любом новом путешествии может быть непросто.В результате, когда дело доходит до похудания, мы часто чувствуем, что должны избавиться от всего, что делает нас счастливыми.
Как мы теперь знаем, психическое здоровье играет такую же важную роль в похудании, как и просто еда и упражнения. Проверяя наши ежедневные и еженедельные пищевые привычки, мы можем заложить основы для более осознанных изменений.
От еды вне дома до еды внутри; Признавая свой уровень компетентности и уровень затрат, вы сможете лучше принимать правильные решения, чтобы успешно похудеть.
Если вас интересует заполнение полного аудита образа жизни, который я даю каждому клиенту, перейдите по ссылке и найдите лучший способ похудеть. Или, если вы хотите ознакомиться с ассортиментом удобных планов питания KBK, взгляните на схему приготовления еды, чтобы выбрать для себя наиболее подходящий.
Процесс административного разделения происходит, когда командир инициирует процесс принудительного разделения моряка во внесудебном процессе.
В большинстве случаев административное разделение считается благоприятным разделением с различными основаниями для объяснения причин. Они могут варьироваться от удобства военнослужащих / правительства, незначительного проступка или даже медицинских проблем.
Но …
Возможно получение отличных от замечаний при увольнении с ВМФ в процессе административного отделения.
Военнослужащие не могут получить позорное увольнение в результате административного разделения.
Как это работает?
Вот пример:
Старшина Фриман начал процесс разделения ВМФ. Он проходит административное разделение.
Известно, что он каждый день опаздывает на формирование и не выполняет свои повседневные обязанности. Он получил несколько « предупреждений» и имеет четыре различных нарушения в своем военном послужном списке.
После многочисленных попыток внести изменения и дисциплинарных мер его команда поняла, что следующим шагом было административное разделение.
Его письменно уведомляют о том, что он был отобран для увольнения из-за плохой работы .
В уведомлении также указано, что его категория увольнения будет соответствовать почетным условиям .
Старшина Фримена могли уволить на общих условиях, что отрицательно повлияло бы на количество льгот, которые он получал бы после увольнения.
К счастью, из-за обстоятельств, его почетного статуса, десяти лет службы и двух развертываний, Фриман по-прежнему имеет право на льготы VA, включая его GI Bill.
Об авторе