Cpc что такое: формула и расчет показателя Cost per Click

Cpc что такое: формула и расчет показателя Cost per Click

Содержание

что это такое, как рассчитать cost-per-click в контекстной рекламе, формула: цена за клик в Яндекс и Google

Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Что такое CPC

CPC (cost per click)
 CPC (сокр. от англ. cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.

Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой. Таким образом, сайт с такой рекламой монетизируется и приобретает нового пользователя. 

Сколько стоит?

Казалось бы, нет ничего проще, чем разместить на своем сайте рекламу и получать за это деньги, но не все так легко. Денег от CPC владелец сайта с маленькой посещаемостью много не заработает. Рыночная цена клика  — максимум 10 центов. Чтобы размещение рекламного материала на сайте приносило доход, надо оптимизировать сайт так, чтобы он заинтересовал рекламодателей. Многие файлообменные сервисы и информационные порталы по этой схеме и работают. 

За что платить?

Рекламодатель всегда приветствует максимальную отдачу от размещенной рекламы и готов увеличить цену за клик при условии, что пользователь совершит какие-либо действия на сайте. В частности, так поступают многочисленные сайты знакомств. За высокую пользовательскую активность цена клика достигает десятки центов, а иногда даже долларов.

За регистрацию пользователя в различных интернет-магазинах или при совершении покупки на таком сайте вебмастер получает неплохую сумму денег, поэтому всячески стремится заинтересовать покупателей совершить на сайте какое-либо действие. Таким образом, вебмастер получает деньги за рекламные материалы на ресурсе и продвигает свой сайт.

ПС и СРС

Некоторые вебмастера для увеличения ссылочной массы размещают рекламные элементы по всей Сети, но эта схема не оправдывает себя. Реклама на интернет-ресурсе — это лишь доказательство того, что сайт функционирует и CPC способен стимулировать поток заинтересованных посетителей на сайт. 

Чтобы получать существенную прибыль с CPC, надо оптимизировать и всячески улучшать свой сайт, поэтому к оптимизации CPC не имеет прямого отношения.

Что такое CPC в рекламе? Cost Per Click — определение термина в SEO глоссарии SEMANTICA

Положительная репутация в поисковых системах без помех от недоброжелателей возможна с Семантикой!

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Показатель CPC в интернет-рекламе

Что такое CPC в рекламе – этот вопрос наверняка заинтересует вебмастера, впервые столкнувшегося с необходимостью монетизации своего сайта. Термин «CPC» является аббревиатурой от английского выражения «Cost Per Click», что в переводе означает «стоимость клика». Иными словами, CPC – это деньги, которые рекламодатель платит за переход посетителя владельцу web-ресурса, на котором размещена ссылка или баннер.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

От чего зависит средний CPC

Есть несколько критериев, оказывающих влияние на стоимость клика. Наиболее значимым фактором является тематика сайта. Коммерческие проекты, посвященные инвестициям, финансам, строительству и т.п., приносят своим владельцам гораздо больше прибыли, чем развлекательные или «женские» сайты. Помимо тематической принадлежности web-площадки, на показатель CPC оказывают влияние следующие критерии:

  • время суток;
  • географическое расположение интернет-пользователя;
  • ключевая фраза;
  • авторитетность web-ресурса в системе.
.

Для рекламодателя модель CPC является эффективным способом продвижения своих товаров и услуг. Чтобы повысить конверсию, составляются списки ключевых фраз, которые будут задействованы в рекламной кампании.

Что реклама CPC дает рекламодателю и вебмастеру

Воспользовавшись данным инструментом продвижения, рекламодатель получает следующие преимущества:

  • возможность гибкого распределения бюджета;
  • рекламную кампанию можно остановить в любое время;
  • оплата производится только за фактические переходы на продвигаемый сайт;
  • есть возможность быстро оценить результативность рекламной кампании.

Для вебмастера реклама CPC – это отличная возможность оптимизировать свой web-проект без риска санкций со стороны поисковых систем.

Нужно учитывать, что сети контекстной рекламы предъявляют определенные требования по отношению к принимаемым сайтам. Прежде всего, web-ресурс должен соответствовать правилам партнерской программы и не нарушать требования законодательства. Также могут быть установлены ограничения по посещаемости сайта, по его тематике. В категорию «запрещенных» обычно попадают сайты об азартных играх, фармакологии и т.п.

Доход сайта зависит не только от стоимости клика, но и от величины CTR (количество переходов посетителей на 1000 показов рекламного объявления). Чтобы улучшить CTR, можно экспериментировать с расположением рекламных блоков и их визуальными характеристиками.

Что такое CPC в рекламе: формула и расчет показателя Cost per Click

В среднем компании тратят от 7% до 10% дохода на рекламу, в частности на CPC-рекламу. С ее помощью можно привлечь большое количество лидов за короткий период времени. Если правильно настроить рекламную кампанию.

В нашей статье мы расскажем о том, как получить максимальную отдачу от рекламных кампаний.

Что такое CPC (Cost per Click) и как его рассчитать?

CPC (cost per click) — это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Формула расчета: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

Реклама на основе CPC: если вы являетесь рекламодателем, вы платите за каждый клик по вашему объявлению на другом веб-сайте, который направляет посетителей на ваш собственный веб-сайт. Например, вы размещаете рекламный баннер на популярном сайте или запускаете рекламное объявление в поисковой системе и социальных сетях.

Как работает CPC-реклама?

Существует две основные модели cpc-рекламы: фиксированная цена за клик и цена за клик на основе ставки. В модели с фиксированной ставкой рекламодатель и издатель заранее согласовывают фиксированную цену за каждый клик.

Самая популярная форма — цена за клик на основе ставки. С помощью этой модели рекламодатель устанавливает максимальную цену за клик, которую он может себе позволить. Учитывайте, что, чем выше ваша ставка и показатель качества, тем выше вероятность того, что ваши объявления будут часто показываться аудитории.

Кстати средняя стоимость клика варьируется в зависимости от отрасли и типа бизнеса, так как зависит от конкуренции. Например, для компании, которые продвигают продукт в сфере юриспруденции, страхования или финансовые услуги, один клик стоит дороже ввиду конкуренции в этих нишах.

Поэтому каждый раз перед показом рекламы система запускает внутренний аукцион и отображает объявления, которые прошли контроль качества и имеют достаточно высокую ставку.

Затем ваше объявление будет отображаться каждый раз, когда пользователь вводит ключевое слово, которое соответствует вашему заранее заданному списку ключевых слов. Вы не платите каждый раз, когда объявление показывается, только когда на него действительно кликают.

Если вы предпочитаете использовать баннерную cpc-рекламу, принцип остается тот же. Ваше объявление будет отображаться, но платить вы будете только когда на него кликнет пользователь. Это отличный способ для компаний контролировать свой рекламный бюджет и оценивать реакцию на свои рекламные кампании.

Как получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click

Увеличение эффективности PPC-кампании сводится к трем вещам:

  • Увеличение показателя кликабельности (CTR)
  • Снижение цены за клик (CPC)
  • Увеличение ROAS

Как этого достичь?

Ранее мы уже рассматривали показатель кликабельности в нашей статье.

Пройдемся более детально по второму пункту — снижении цены за клик.

1. Сделайте ваши объявления релевантными вашей кампании и переключитесь на ручные ставки. Это поможет вам расставить приоритеты для ключевых слов, которые будут лучше конвертировать для вас.

2. Используйте ремаркетинг и сегментированные списки.

Не теряйте тех пользователей, кто уже однажды кликнул на ваше объявление. Они проявили интерес к вашему продукту и с помощью ремаркетинга вы сможете подвести их непосредственно к покупке.

3. Для максимального охвата отрегулируйте ставки в зависимости от местоположения, устройств, дня и времени.

Поскольку каждый рекламодатель PPC фокусируется на снижении цены за клик и увеличении количества людей, которые просматривают объявление, кликают на него, посещают целевую страницу и конвертируются — вы должны отслеживать все. Анализируйте, выявляйте, что эффективнее всего работает и фокусируйтесь на этом.

Чтобы увидеть в отчетах Google Analytics информацию о рекламных кампаниях из разных рекламных сервисов, вам нужно добавить в ссылки своих объявлений UTM-метки и настроить импорт расходов.

После этого вы сможете анализировать эффективность разных рекламных каналов, сравнивая их клики, показы, расходы, CTR, CPC и ROAS.

Плюс в течение 2 недель вы можете бесплатно попробовать импорт расходов из 15 рекламных систем, среди которых Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, ВКонтакте, MyTarget, AdRoll, Trafmag, Bing Ads, Twitter Ads, Sklik, Outbrain, Yahoo Gemini, Hotline.

Попробовать бесплатно

Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Эффективность интернет-рекламы

  • Что такое CTR?
  • Что такое CPM?
  • Что такое CPС?
  • Что такое PPC и какие еще есть показатели эффективности партнерских программ?

Эффективность интернет-рекламы

Интернет-реклама – это очень удобный вид рекламы, так как позволяет не только сконцентрировать усилия на конкретной целевой аудитории, но и с большой точностью измерить результат от затраченных средств. Ведь любой рекламодатель хочет экономно расходовать рекламный бюджет и при этом получать максимальную эффективность. Для того чтобы правильно спланировать рекламную кампанию в Интернете и отслеживать ее эффективность важно помнить точные определения и значения таких понятий, как CTR, CPM, CPC и т.д. CPM, CPC, PPC — это профессиональные термины, обозначающие модели ценообразования, варианты оплаты рекламы в сети, CTR – это показатель эффективности рекламы в интернете.

Что такое CTR?

CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах.

Формула вычисления CTR:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек, значит, его CTR – 1 %.

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в Интернете, если учитываются её показы и клики.

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице. Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

Что такое CPM?

CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. При этом учитывается и суммируется каждый показ, а вот кликнет ли пользователь на объявление и перейдет ли по ссылке на сайт рекламодателя – гарантий нет никаких. Выбирая метод оплаты за показы, стоит учитывать активность аудитории площадки. Чем активнее пользователи, тем чаще им показывается одно и то же объявление, следовательно, деньги расходуются быстрее, а обхват «зрителей» меньше. Некоторые площадки предлагают ограничивать количество показов объявления/баннера одному пользователю. Также необходимо учитывать возможность демонстрации рекламы исключительно перед целевой аудиторией, предварительно изучив посещаемость площадки. Если сайт-площадка предполагает возможность сбора данных о посетителях (например, пол, возраст, профессия, география во время регистрации), то рекламодатель может задать параметры, по которым его реклама будет демонстрироваться только перед наиболее перспективными с его точки зрения посетителями. А значит, бюджет будет расходоваться более рационально.

Что такое CPС?

CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) — это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д. Важно учитывать, что в 90% по рекламному блоку кликают действительно заинтересованные пользователи. Однако при оплате за каждый переход пользователей на сайт, всегда есть риск злоупотребления этой возможностью (например, пустое «скликивание» бюджета конкурентами). Большинство площадок защищают деньги рекламодателей от подобных случаев (блокируют средства, если один и тот же пользователь чересчур «интересуется» рекламой), но проблему праздного любопытства пока решить никому не удалось.

Что такое CPА?

CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия. Что такое PPC, PPS, PPM и PPI? Партнерская программа (affiliate program, partner program, партнерка) – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, посещение определённых страниц, заполнение формы, покупку товара).

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производятся выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) – человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) – деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) – система, при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) – оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, независимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

При подготовке статьи использовались материалы с сайтов:

itfstudio.ru,

www.e-xecutive.ru.

Вклад участника:

Павлова Екатерина

Что такое CPA, CPM, CPC в арбитраже — объясняем на пальцах


CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.

  1. СРС –  модель покупки кликов.
  2. CPM – оплата за показы.
  3. CPT – cost per time или «время – деньги».
  4. CPA – платим рекламной сети за те действия, которые совершил посетитель сайта.

По какой модели лучше покупать трафик? Давайте разбираться.

СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности

Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете  каждый клик по рекламному объявлению.

Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).

Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.

СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.

Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:

  • сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
  • покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.

Преимущества работы по CPC для арбитражников:

  • Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
  • Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
  • Целевой трафик.

Недостатки:

  • Высокая вероятность скликивания
  • Оплата за клик выше, чем за показы.
  • Есть минимальная ставка, которую мы должны заплатить, чтобы получить клик.

Преимущества  СРС для источника трафика:

  • Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
  • Возможность собрать больше данных об аудитории и отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
  • Сравнительно небольшой риск.

Недостатки:

  • Нужен высокий CTR объявлений.
  • Нельзя спрогнозировать сколько человек точно кликнут по объявлению.

CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника

СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.

С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника. Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в нашей предыдущей статье. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.

Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.

Плюшки для арбитражника:

  • Самый дешевый тип рекламы.
  • Легко реализовать. Заплатили за 1000 показов и вы их получите.
  • Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по СРС.
  • По данной модели выгодно работать с мислидами.

Минусы:

  • Вы платите, даже если объявление показывается одному и тому же пользователю n-количество раз. Некоторые сетки не предоставляют вам возможности установить частоту показа баннера пользователю.
  • Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут размещаться и другие креативы, более интересные и качественные, либо баннер может быть размещен в неудачном месте, например в нижней части страницы, его посетитель сайта может даже и не увидеть, но вы все равно платите за показ. Следовательно, показ не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
  • Сетки следят за качеством промо-материалов.

Плюшки для источника трафика:

  • Низкий риск, вне зависимости от того совершил пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, показы все равно оплачиваются.
  • Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.

Минусы:

  • Нужен большой охват аудитории.
  • Клики не проплачиваются отдельно.

CPT – cost per time или «время – деньги»

СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы, которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком. Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы. Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.

Для арбитражника плюс:

  • Площадка продает показы дешевле, поскольку мы покупаем их все сразу.

Минус:

  • Стоимость клика или показа может выйти дороже,чем если бы мы закупали трафик по СРС или СРМ модели.
  • Нельзя предварительно просчитать доход.

Для источника трафика плюс:

  • Рекламной сети выгодно работать по данной модели, площадки получают оплату за все свои показы и она не имеет отношения к количеству кликов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.

Минус:

  • Площадки должны иметь большой трафик

CPA – платим рекламным сетям за те действия, которые совершил посетитель сайта

СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:

  • покупка в интернет-магазине,
  • заполнение регистрационной формы,
  • подписка на рассылку,
  • участие в опросе,
  • подписка с оплатой по карте,
  • звонок,
  • скачать PDF,
  • установить игру.

Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).

Для арбитражника преимущество:

  • Все риски на рекламной сети, площадки генерируют продажи, установки.
  • Вы оплачиваете реальные действия, вне зависимости от количества кликов и показов.

Недостатки:

  • Оплата по данной модели самая высокая.
  • Самый низкий коэффициент конверсий.
  • Высокая вероятность мошенничества (поддельное заполнение формы).

Для сетки плюс:

  • Высокие выплаты.

Минус:

  • Отслеживать целевые действия пользователя сложно.
  • Есть риск того, что объявления не будут приносить лиды, а просто будут повышать узнаваемость бренда.

И все же, по какой модели лучше покупать трафик?

Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели.  Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи

CTR, CPC, CPM, EPC, CR — объясняем на пальцах

Партнерский маркетинг является игрой престолов — вы либо выиграете, либо умрете. Хотя погодите, это не совсем так. К счастью.

Партнерский маркетинг является игрой чисел. Если числа не работают, вы не зарабатываете деньги.

Большинство из нас понимают, что означает каждая отдельная метрика для партнерского маркетинга: CTR означает рейтинг кликов, CR означает коэффициент конверсии, и так далее.

Но скрытый камень преткновения может объединять их вместе.

Вот что делает здесь данная статья — дает четкое понимание отношений между общими показателями, которые можно использовать в электронных таблицах, чтобы понять, что будет предприниматься для того, чтобы сделать вашу кампанию прибыльной.

 

 

МАТЕМАТИКА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мы привыкли, что большинство источников трафика CPC или CPM. Не беспокойтесь о дополнительных расчетах, но они могут быть полезны для того, чтобы иметь возможность рассчитать цену за клик от источника трафика CPM, или за тысячу показов от источника трафика CPC.

 

CPM (Cost Per Mille)

 

 

Это показатель стоимостью отображения объявления 1000 раз посетителям сайта.

CPM = CPC х CTR х 10

Если цена за клик составляет $0,50, и ваш CTR составляет 1%, то цена за тысячу показов равна

CPM = $ 0,5 х 1 х 10 = 5

 

CPC (стоимость за клик)

 

 

Стоимость получения одного клика на объявление.

CPC = CPM / (CTR * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, и ваш CTR составляет 1%, то цена за клик равна

CPC = $ 5 / (1 * 10) = $ На 5/10 = $ 0,50

 

CTR (Clickthrough Rate)

 

 

Это отношение количества кликов к количеству показов объявления

CTR = 100 х количество кликов / количество просмотров.

Если у вас 10 кликов и 10000 просмотров, ваш CTR равен

CTR = 100 x10 / 10000 = 1000/10000 = 0,1%

CTR = CPM / (CPC * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, а ваша цена за клик составляет $ 0,5, ваш CTR равен

CTR = $ 5 / ($ 0,5 х 10) = $ 5 / $ 5 = 1%

 

CR (Conversion Rate)

 

 

Это процент людей, перешедших на предложение, которые впоследствии конвертировались (принять соответствующие меры, например загрузки приложения)

CR = (Количество переходов / количество посетителей) х 100

Если у вас было 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CR равен

CR = (5/100) х 100 = 0,05 х 100 = 5%

 

EPC (доходы за клик)

 

 

Сумма, которую вы зарабатываете за каждый клик по объявлению.

EPC = Выплачено х CR / 100

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CVR составляет 5%, ваш EPC равен

EPC = $ 2 х $ 5/100 = $ 10/100 = $ 0.10

 

CPA (Cost Per Action)

 

 

Это сумма, которую она стоит, чтобы получить пользователю выполнить действие, например загрузку.

CPA = CPC х 100 / CVR

Если цена за клик составляет $ 0,20, и ваш CVR составляет 5%, ваша CPA равняется

CPA = $ 0,20 х 100/5 = $ 20/5 = $ 4

 

еСРМ (эффективная цена за тысячу показов)

 

 

Это сумма, которую вы зарабатываете за каждую тысячу просмотров объявления.

еСРМ = CTR х CVR х выплат / 10

Если ваш CTR составляет 1%, ваш CVR составляет 5%, а ваша выплата составляет $ 2

еСРМ = 1 х 5 х $ 2/10 = $ 10/10 = $ 1

 

Вычисление рентабельности

Прибыль / убыток — это сумма денег, которую вы заработали за данное объявление или кампанию. Если результат положительный, это называется «прибыль», если отрицательный, это называется «потеря».

Это наиболее важный показатель во всей этой статье

Прибыль = (EPC — CPC) х общие расходы на рекламу / CPC

Если вы тратите $100 на кампанию EPC которой составляет $ 0,10, и чья цена за клик составляет $ 0,20, ваша прибыль равна

прибыль / убыток = ( $0.10 — $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50

Другими словами, вы потеряете $ 50

Прибыль = (еСРМ — CPM) х общие затраты на рекламу / CPM.

Если вы тратите $100 на кампанию еСРМ которой составляет $ 10, и чья цена за тысячу показов составляет $ 5, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 10 — $ 5) х $ 100 / $ 5 = $ 5 х $ 100 / $ 5 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100

Прибыль = (выплата — CPA) х общие траты на рекламу / CPA

Если вы тратите $100 на акции выплаты которых составляют $ 2, и чьи CPA составляет $ 1, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 2 — $ 1) х $ 100 / $ 1 = $ 1 х $ 100 / $ 1 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100.

Прибыль = ROI х траты / 100

Если у вас есть кампания, которая имеет 300% рентабельности, но максимальный расходы в размере $ 5 в день, вы будете зарабатывать в день:

Прибыль = 300 х 5/100 = $ 15

 

ROI (Return On Investment)

 

 

Процент от вашего начального расхода, который вы ожидаете увидеть в качестве прибыли, другими словами — рентабельность инвестиций.

Высокий ROI не ценен сам по себе. Высокий ROI ценен в том случае, когда ваша связка может быть достаточно масштабирована.

ROI = (EPC — CPC) х 100 / CPC

Если ваш EPC составляет $ 0,10, а цена за клик $ 0,20, рентабельность инвестиций равна

ROI = ($ 0,10 — $ 0,20) х 100 / $ 0.20 = -10 / 0,2 = -50%.

Другими словами, вы потеряете половину денег, которую вы инвестируете в данную кампанию.

ROI = (еСРМ — CPM) х 100 / CPM.

Если ваш еСРМ составляет $ 10, а ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, ваш

ROI = (10-5) х 100/5 = 500/5 = 100%

Другими словами, вы будете делать зарабатывать ровно столько, сколько вложили в эту кампанию

ROI = (выплаты — CPA) х 100 / CPA

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CPA составляет $ 1, ваш ROI составляет

ROI = (2-1) х100 / 1 = 1×100 = 100%

Другими словами, вы будете зарабатывать столько денег, сколько вложили в эту кампанию.

 

Надеюсь, что это делает некоторые вещи яснее! Анализируйте ваши кампании, считайте показатели и профит не заставит себя ждать!

 

С Уважением команда Дропплатформы!!!

описание, применение и правила расчета

Для определения стоимости размещения рекламного объявления в Интернете существуют 3 модели: цена за клик (CPC), стоимость за тысячу (CPM) и стоимость приобретения (CPA). В этой статье подробно рассмотрено, что такое CPC и в чем заключается особенность данной модели. Однако собственники сайтов и рекламодатели должны знать и использовать все три формы в зависимости от ситуации.

Что такое CPC, CPA и CPM, в чем их отличия

CPM, CPC и CPA – это три основных способа, которыми цифровые медиакомпании взимают с рекламодателей оплату за размещение рекламы в интернете.

Принято считать, что CPC и CPM доминируют в рекламных моделях. CPC, в частности, является ведущей формой для крупных интернет-игроков. CPM часто предпочтительнее для других сайтов, особенно ориентированных на контент.

  • CPM (Cost Per Mille) – стоимость за тысячу показов.

Латинское слово mille означает «тысяча». Следовательно, CPM – это стоимость одной тысячи показов объявления, когда оно успешно загружается на просматриваемой веб-странице или в приложении. Эта форма ценообразования наиболее часто встречается в отношении объявлений, которые предполагают большое количество показов, что обычно подходит в тех ситуациях, когда речь идет о баннерах и рекламных объявлениях.

Многие платформы, предоставляющие площадки для размещения рекламы, предпочитают модель CPM, потому что в этом случае они не рискуют потерей прибыли в случае неэффективной рекламы и получают оплату за каждый отклик. Для крупных и наиболее известных платформ это стандарт ценообразования, а с точки зрения общей стоимости, CPM почти всегда оказывается более выгодной моделью.

  • CPA (Cost Per Action) – стоимость за действие (или стоимость приобретения)

В случае с моделью CPA рекламодатели платят только тогда, когда происходит конверсия. Это означает, что маркетолог, желающий разместить рекламу в интернете, должен создать какую-то цель, которую он интерпретирует как конверсию, прежде чем начинать рекламную кампанию на основе этой модели. Эта цель может заключаться в регистрации, покупке или даже посещении желаемого раздела веб-сайта. Всякий раз, когда пользователь выполняет одно из этих действий, рекламодатель оплачивает согласованную ставку. Очевидно, что эта модель в приоритете у большинства рекламодателей, но она не очень популярна среди распространителей рекламы.

  • CPC (Cost Per Click) – стоимость за клик (также известный как PPC – Pay Per Click)

CPC – это стоимость за клик и показатель производительности. Это означает, что реклама оплачивается только тогда, когда пользователь нажимает на объявление, независимо от того, сколько будет произведено показов до того, как будет произведен клик.

Что такое CPC (Cost Per Click), как он работает

CPC – это термин, связывающий рекламодателя, распространителя контента и сторонних посредников. Такой способ оплаты популярен среди текстовых объявлений, которые появляются в поисковых системах. Здесь следует более подробно рассказать об этом понятии и о том, что это такое CPC в рекламе.

Как можно догадаться, данная структура ценообразования гораздо более благоприятна для маркетологов, но может быть трудноосуществимой. Так случается, если невозможно договориться с платформами, распространяющими рекламу, особенно с рекламными сетями, которые сегодня готовы работать только с моделью CPM даже при низкой стоимости за тысячу показов. Распространители рекламы не любят модель с ценой за клик, потому что сложно планировать спрос на рекламируемый товар и количество переходов по объявлению, которое они никогда не видели или не тестировали раньше. В двух кампаниях с одинаковой ценой за клик могут потребоваться совершенно разные уровни показов в полном объеме, и эта неопределенность дорого стоит. Только исчерпав способность продавать рекламу с моделью CPM, владельцы сайтов будут предлагать размещать у них объявления на основании CPC. Это дает понимание того, что такое CPC в контекстной рекламе.

Однако для небольших платформ, не имеющих большого спроса, продажа своих рекламных площадей на основе цены за клик часто является единственным вариантом, который у них есть. Но не стоит позволять премиум-платформам для размещения рекламы вводить в заблуждение, поскольку кампании на основе модели CPC – это огромный многомиллиардный рынок, и существует много людей, зарабатывающих на основе кликов. CPC имеет очень низкий риск при покупке рекламы в средствах массовой информации. Маркетологи хотят платить деньги за производительность, поэтому они имеют определенную степень уверенности в возврате своих инвестиций.

Как рассчитывается CPC

Теперь, когда стало понятно, что такое CPC (cost per click), следует сказать несколько слов о том, из чего складывается стоимость рекламы на основе данной модели. Цена за клик рассчитывается путем деления расчетной прибыли на общее количество полученных нажатий.

Расчет CPC:

CPC = расчетная прибыль / количество полученных кликов

Что можно контролировать

При размещении CPC кампании нужно следить за такими моментами:

  • Максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов заплатить, чтобы получить посетителя на своем сайте.
  • Когда и где появится объявление.
  • В каком формате будет отображаться объявление (текст, баннер, видео, список покупок и т. д.) и его содержание.
  • На какую страницу сайта рекламодателя будут перенаправляться люди (целевая страница).
  • Стоимость ваших продуктов или услуг на веб-сайте (предполагаемая стоимость зависит от качества и/или обслуживания).
  • Как работает и взаимодействует сайт с посетителями (как конвертируется веб-сайт).

Что невозможно контролировать

При размещении CPC кампании не получится влиять на такие параметры:

  • Максимальные затраты за клик.
  • Рекламный контент конкурса.
  • Цена конкурса на аналогичные товары или услуги.
  • Коэффициент конверсии сайта участника.
  • Количество показов вашего объявления для определенных поисков или тем (отображение или трафик ключевых слов).

Как получить максимум от модели CPC

Несмотря на то, что CPC может быть легко внедрен, в процессе могут случаться проблемы, если не знать основных принципов. Изучив следующие полезные советы о том, что такое CPC, и как получить максимальную выгоду при размещении рекламы на основе этой модели, можно запустить эффективную кампанию, которая привлечет новых посетителей на сайт рекламодателя.

  • Создать цель для кампании.

Многие компании и маркетинговые команды выбирают рекламу с оплатой за клик, не имея четкого представления о своих целях и ожиданиях. Это может привести к потере времени, денег и серьезным разочарованиям. Чтобы этого избежать, необходимо убедиться, что маркетолог может ответить на каждый из следующих вопросов до начала рекламной кампании.

  • На кого направлена кампания?
  • Какой результат необходимо получить?
  • Как узнать, что рекламная кампания успешна?

Ответы на эти вопросы позволят не «сжечь» бюджет впустую.

  • Создать простую в использовании структуру кампании.

Два слова, которые следует иметь в виду при создании кампании: соответствующий и простой. Обеспечение интуитивной и управляемой структуры кампании даст возможность повысить ее эффективность и позволит рекламодателю лучше определить положительные результаты или их отсутствие.

  • Отключить настройки по умолчанию.

Благодаря различным предустановленным параметрам организация рекламной кампании может показаться легким трехэтапным процессом: создать объявление, выбрать цель и установить бюджет. Однако это может привести к тому, что рекламная кампания не будет эффективной и для того, чтобы получить максимальную отдачу от потраченных средств, потребуется определенная настройка. Более глубокое понимание целевой аудитории, полученное через оценку персонализации покупателя и аналитику веб-сайта, может помочь маркетологу в навигации по этим параметрам.

  • Понимание факторов успеха.

Независимо от того, насколько крупным является бизнес, если рекламодатель собирается включить рекламу на основании модели CPC в свою маркетинговую стратегию, он должен понимать, какие факторы влияют на успех кампании. Это поможет установить соответствующие цели и ожидания, а также внести коррективы, которые действительно приведут к успеху.

CPC: что такое цена за клик?

CPC — это сокращение от стоимости за клик или цены, которую вы платите за каждый клик в своих маркетинговых кампаниях с оплатой за клик (PPC). В этом кратком руководстве по цене за клик вы узнаете ответы на такие вопросы, как:

  • Что такое цена за клик?
  • Почему цена за клик важна для вас и ваших кампаний PPC?
  • Как снизить цену за клик, сохранив трафик и конверсии?

Что такое цена за клик?

Цена за клик, или CPC, — это сумма, которую вы платите за каждый клик по одной из ваших PPC-объявлений на таких платформах, как Google AdWords или Bing Ads.

Ваша цена за клик определяется несколькими факторами, включая вашу максимальную ставку, показатель качества и рейтинг объявлений других рекламодателей, предлагающих ставки за то же ключевое слово, как показано ниже:

Ваша цена за клик — важный показатель, потому что количество кликов и затрат быстро увеличивается. Если ваша цена за клик слишком высока, вы не сможете добиться возврата инвестиций в рекламу (ROI).

Какая оптимальная цена за клик в AdWords?

Рентабельность инвестиций в AdWords определяется суммой, которую вы платите за клики, и качеством трафика, который вы получаете от этих кликов.Вам не просто нужен трафик любой ценой; вам нужен доступный трафик, приносящий значительную пользу вашему бизнесу.

Средняя цена за клик зависит от вашей отрасли, типа бизнеса и сетей, в которых вы рекламируете. В более конкурентоспособных отраслях и отраслях с более дорогими конверсиями (например, корпоративное программное обеспечение, промышленное оборудование или дорогие услуги в юридической и финансовой отраслях), как правило, более высокие затраты на клик.

Чтобы быстро узнать, выше или ниже средняя цена за клик для вашей отрасли, введите ниже свою цену за клик и отрасль:

.

Что такое CPC (цена за клик)?

Стоимость за клик (CPC) — это платный рекламный термин, при котором рекламодатель платит издателю плату за каждый клик по объявлению. CPC также называется оплатой за клик (PPC). Цена за клик используется для определения затрат на показ объявлений пользователям в поисковых системах, контекстно-медийной сети Google для AdWords, платформах социальных сетей и других издателях. Цена за клик является важным фактором при выборе стратегии назначения ставок и типов ставок для конверсии, позволяющих увеличить количество кликов по сравнению с размером бюджета и целевыми ключевыми словами.

Какие типы объявлений используются в CPC?

Существует множество текстовых, мультимедийных объявлений или объявлений в социальных сетях, в которых цена за клик используется в качестве фактора при расчете общих затрат на оплачиваемую рекламную кампанию. Некоторые типы объявлений отображаются только в определенных сетях, таких как поисковая сеть Google (реклама в верхней части страниц результатов поиска Google) и контекстно-медийная сеть (принадлежащие Google или партнерские сайты, такие как YouTube и Gmail).

Цена за клик является фактором, влияющим на типы объявлений, включая:

  • Текстовые объявления
  • Товарные объявления
  • Графические объявления
  • Видео реклама
  • Твиттер продвигаемых твитов
  • Facebook реклама
  • Instagram реклама
  • Объявления LinkedIn

Как рассчитать стоимость клика (CPC)?

Стоимость клика рассчитывается путем деления стоимости платной рекламной кампании на количество кликов.Если вы хотите использовать популярный инструмент интернет-рекламы, такой как Google AdWords, и делать ставки на ключевые слова для показа платных объявлений, эти инструменты часто показывают цену за клик для целевых ключевых слов.

Стоимость за клик = стоимость рекламы / количество кликов

Связанные показатели, которые включают цену за клик, включают среднюю стоимость за клик и максимальную стоимость за клик. В платных рекламных платформах, таких как Google AdWords, существуют определенные стратегии, такие как повышенная цена за клик и ручное назначение ставок за клик, которые маркетологи могут захотеть использовать в зависимости от своих целей.

Какая средняя цена за клик?

Средняя цена за клик — это средняя цена, которую рекламодатель тратит на каждый клик по объявлению.

Средняя цена за клик = общая стоимость кликов / общее количество кликов

Какая максимальная цена за клик?

Максимальная цена за клик — это самая высокая сумма, которую, по вашему мнению, стоит клик, и самая высокая сумма, которую вы хотите заплатить. Установленная максимальная цена за клик может не соответствовать сумме, которую вы фактически платите за клик. Google рекомендует установить максимальную цену за клик в AdWords равной 1 доллару, если вы не уверены, что выбрать для максимальной суммы за клик.

Что такое ручное назначение цены за клик?

Назначение ставок CPC вручную — это когда рекламодатели устанавливают максимальную цену за клик для каждого объявления вручную, в отличие от стратегий автоматического назначения ставок.

Что такое повышенная цена за клик?

Повышенная цена за клик — это стратегия автоматического назначения ставок в Google AdWords для определенных типов объявлений, которые появляются в поисковой и контекстно-медийной сети Google. Оптимизатор цены за клик используется, если вашей целью является максимальное количество конверсий рекламы.

Преимущества измерения стоимости клика

  • Достигайте целей по привлечению трафика. Привлекайте больше клиентов на свои сайты или магазины, платя издателям за показ рекламы там, где ваша целевая аудитория, вероятно, будет часто посещать.
  • Измеряйте показатели CPC для улучшения платных рекламных кампаний. Сравните стоимость платных рекламных кампаний с полученным доходом или другими показателями, рассчитав цену за клик.
  • Определите, какие типы объявлений использовать. Если вы обнаружите, что цена за клик не окупается для определенных типов объявлений, переключите свой бюджет на те типы объявлений, которые приносят более высокий доход или трафик.
  • Выберите стратегии назначения ставок вручную или автоматически. Если вы хорошо разбираетесь в своем бизнесе, аудитории и стратегиях платной рекламы для CPC, вы можете автоматизировать свои стратегии назначения ставок, чтобы сосредоточиться на других вещах.

.

Что такое цена за клик? Полное руководство по рекламе с оплатой за клик

Что такое цена за клик?

Это распространенный вопрос, и ответ на него может существенно повлиять на вашу рекламную стратегию.

В этой статье я подробно объясню, что такое цена за клик, как она определяется и как можно снизить цену за клик, сохранив при этом качественные клики.

What is CPC?

What is CPC?

Что вы узнаете:

По мере того, как мир онлайн-бизнеса растет, растет потребность и отрасль интернет-рекламы.

По данным eMarketer, только в США ожидается, что в 2019 году прибыль от онлайн-рекламы составит около 83 миллиардов долларов. И значительная часть этого прибывает из так называемых рекламных кампаний с оплатой за клик или PPC.

Что такое цена за клик?

Термин CPC означает стоимость клика.

По сути, это метод выставления счетов, который компании используют для размещения онлайн-рекламы на различных сайтах. Однако определение может быть немного запутанным, потому что этот термин часто используется как синоним PPC.

Следовательно, чтобы понять CPC в полном объеме, лучше сначала узнать кое-что о рекламе PPC и о том, как она работает.

Основы PPC

Когда вы размещаете рекламу в газете, на телевидении или на рекламном щите по городу, есть цена, чтобы занять это место. То же самое происходит, когда вы размещаете рекламу на веб-сайтах в Интернете; вы должны заплатить за это место.

Обычно это делается одним из двух способов: CPM или PPC.

CPM, или цена за тысячу показов, представляет собой количество показов (зрителей) в тысячах, которые получает ваше объявление, независимо от того, сколько раз оно было фактически выполнено.

Однако с этой моделью, если ваше объявление размещается на хорошо посещаемом сайте, с вас могут взиматься тысячи, и никто не обращает внимания на ваше конкретное объявление и не нажимает на него.

Напротив, метод PPC взимает плату только с вас, с рекламодателя, за то, сколько кликов получает ваше объявление. Именно поэтому PPC так часто предпочитают.

Что такое CPC: Стоимость за клик в деталях

Стоимость за клик, или CPC, — это фактическая цена, уплачиваемая каждый раз, когда кто-то нажимает на одно из этих объявлений или баннеров PPC.

Чаще всего он используется, когда у рекламодателей или компаний есть определенный бюджет, обычно ежедневный или ежемесячный.

Например, предположим, что вы используете сеть, в которой взимается плата в размере 1 доллар за клик, а ваш дневной бюджет установлен на 1000 долларов.Это будет означать, что вы можете получать не более 1000 кликов в день. После того, как это число будет набрано, веб-сайт, на котором отображается ваша реклама, просто удалит ее до конца дня.

Каждый клик — это посещение или тип связи с вашим веб-сайтом, целевой страницей или продуктом компании и показывает, сколько внимания публики привлекает ваш продукт или сайт.

Когда вы инвестируете в кампанию PPC любого вида, вы покупаете именно это внимание. Это означает, что цена за клик довольно высока.Если вы платите слишком много, окупаемость инвестиций (ROI) не окупится, и вместо этого вы потеряете денег.

Впрочем, недоплата тоже возможна. Сначала может показаться, что это означает, что вы экономите деньги. Но, как и в большинстве случаев, вы получаете то, что платите.

Платить меньше среднего может показаться идеальным, но это может не быть идентификация и таргетинг кликов, которые имеют для вас ценность. Главное — найти клики гарантированного качества и недорогие.

Каждая сеть или рекламная компания обычно устанавливает цену за клик в процессе торгов или по формуле.

Как определяется и рассчитывается цена за клик для каждой сети

Цена за клик — это сумма, которая выплачивается издателю веб-сайта при нажатии на платную рекламу.

Однако большинство издателей используют сторонних поставщиков для сопоставления и связи их с рекламодателями, такими как вы.

Эти третьи стороны или сети по договору с издателем определяют, как рассчитывается цена за клик, и эти сети также получают часть цены за клик.

Чтобы полностью ответить на вопрос, что такое CPC, нам нужно взглянуть на каждую сеть в отдельности.

Google и несколько других сетей используют процесс торгов для установления цены за клик. Когда вы начнете размещать с ними рекламу, вы будете делать ставку на то, сколько вы готовы платить за клик по объявлениям с определенными ключевыми словами.

Затем Google сопоставляет ваше объявление и это ключевое слово с издателем. Чем ценнее ключевое слово и чем выше объем трафика на веб-сайте, тем выше будет цена за клик.

Ниже я перечислил несколько наиболее широко используемых сетей и типов рекламы, а также то, как они определяют вашу цену за клик.

Google Реклама

Google, безусловно, является наиболее широко используемой поисковой системой в мире.

Итак, логично предположить, что их рекламная сеть Google Ads, которая раньше называлась AdWords, будет в верхней части списка, когда дело касается интернет-рекламы. Эти объявления могут стоить вам больше, чем Bing, но, поскольку они видны чаще, вероятность того, что на них будут нажимать, обычно выше.

Google позволяет размещать рекламу в поиске, на частных веб-сайтах или и там, и там. Если вы размещаете рекламу на частном сайте, Google получает только определенный процент от цены за клик.Однако, если ваше объявление находится в поиске, они получают все, поскольку нет ни издателя, ни веб-сайта, который бы платил.

В Google Рекламе используется следующее уравнение для расчета цены за клик:

Google Ads formula for CPC Google Ads formula for CPC

Формула Google Рекламы для расчета цены за клик

Используя эту формулу, если ваш показатель качества равен 6, а у конкурента, находящегося ниже вас в рейтинге объявления, 12, ваша цена за клик равна 2,01 доллара за это конкретное объявление.

Средняя цена за клик для AdWords во всех отраслях составляет около 2 долларов США.

Bing Ads

С помощью Bing, второй по величине поисковой системы, вы можете размещать рекламу через Bing, Microsoft, Yahoo и их партнеров по поиску.

В отличие от Google, Bing предлагает немного больше гибкости, когда дело касается планирования, геотаргетинга и бюджета. Однако он, как правило, имеет более старшую, более умную и более богатую демографическую группу или аудиторию.

Поскольку на канале не так много конкуренции, Bing также может предлагать лучшие позиции объявлений по более низкой цене за клик и, как правило, иметь более высокую рентабельность инвестиций.

Bing также использует ваш показатель качества по отношению к тем, кто делает ставки против вас, чтобы дать вам рейтинг объявления, который также определяет, где на странице результатов поиска будет отображаться ваше объявление.Затем Bing использует этот рейтинг для расчета вашей цены за клик для этого конкретного объявления.

Bing использует следующую формулу:

Bing Bing

Формула Bing для расчета цены за клик

Итак, предположим, у вас есть рейтинг объявления 6 на конкретном аукционе, а человек, стоящий прямо за вами в рейтинге, имеет рейтинг объявления 4. Вы сделали ставку $ 2.

Если мы разделим четыре показателя вашего конкурента на ваши 6, а затем умножим это на два, вы получите цену за клик 1,33. Таким образом, вы будете платить 1,33 доллара каждый раз, когда кто-то нажимает на это объявление.

Средняя цена за клик в Bing для всех отраслей составляет около 1,66 доллара США.

Facebook

Facebook, как самая популярная социальная сеть в мире, является еще одним лучшим местом для размещения PPC-рекламы. Это также одно из лучших мест для продажи, если вы хотите продавать товары или услуги на основе определенных интересов или демографии.

Facebook немного отличается от поисковых систем тем, как они рассчитывают цену за клик. Хотя они все еще используют процесс аукциона, они не принимают во внимание показатели качества или рейтинг объявлений.

Вместо этого они фокусируются на целевой аудитории объявления.

Как и ключевые слова Google, некоторые целевые аудитории стоят дороже других из-за своей популярности. Они также учитываются в вашем бюджете или максимальной ставке, а также в продолжительности кампании.

Еще одним важным аспектом вашей цены за клик для рекламы в Facebook является показатель релевантности рекламы. Как бы то ни было, эта оценка присваивается вашему объявлению на основе релевантности или положительных или отрицательных отзывов, которые оно ожидает получить.

Объявления, которые должны понравиться, получают более высокие баллы, а также получают более низкие эксплуатационные расходы.По мере того как все больше и больше людей реагируют на вашу рекламу, этот показатель будет продолжать меняться в зависимости от этих реакций, что может означать, что ваша цена за клик также постоянно меняется.

Facebook также дает вам возможность устанавливать ставки CPC вручную, вместо того, чтобы рекомендовать или оптимизировать их для вас со стороны гиганта социальных сетей.

Средняя цена за клик на Facebook составляет около 0,63 доллара США.

Нативная реклама

Это объявления, которые выглядят так, как будто они являются частью блога или частных веб-сайтов, но на самом деле являются рекламой.Outbrain и Taboola — пара самых популярных нативных рекламных сетей.

У Google также есть собственная собственная рекламная сущность AdSense, но она работает через Google Ads и проводит те же кампании. Разница в том, что он в основном используется издателями для монетизации своего сайта, а не рекламодателями, которые хотят продавать продукты.

Для большинства нативных рекламных сетей формула, используемая для расчета цены за клик, намного проще, чем формулы, используемые поисковыми системами, такими как Google или Bing.

В большинстве случаев, когда вы начинаете с ними новую кампанию, вы можете просто ввести свою цену за клик в зависимости от того, сколько вы хотите потратить в день или месяц, в зависимости от того, как вы настроили свой бюджет.

Однако некоторые сети, такие как Outbrain, также предлагают конкурентоспособную цену за клик и настройку бюджета, которые автоматически немного изменят вашу цену за клик, чтобы она больше соответствовала вашим общим целям, на основе фактических конверсий, которые вы получаете, а не только кликов.

С этим типом рекламы PPC вы можете гораздо больше контролировать свою собственную цену за клик, что означает, что вам нужно будет уделять ей очень пристальное внимание. Кроме того, здесь вы с большей вероятностью будете недоплачивать. Поэтому не забудьте установить достаточно высокую цену за клик, чтобы она была конкурентоспособной и обеспечивала желаемый объем трафика, который стоит вашего времени.

CPC для нативной рекламы могут составлять от 0,05 до почти 5 долларов в зависимости от содержания и конкуренции.

Как снизить цену за клик и сохранить ценность?

Как я уже упоминал выше, ключ к успеху ваших объявлений PPC — убедиться, что вы платите наименьшую возможную сумму за клик при сохранении высокого качества кликов.

Вот несколько способов убедиться, что вы делаете именно это.

Повысьте свой показатель качества и / или релевантности

Некоторые сети, такие как Google, предлагают скидки на цены за клик для кампаний PPC с высокими показателями качества.

Это означает, что ваши объявления хорошо управляются, имеют высокий рейтинг кликов (CTR), содержат текст и целевые страницы, соответствующие целям поиска, и имеют тесно связанные группы объявлений.

В настоящее время кампаниям с показателем качества шесть и выше можно давать от 16 до 50% от их цены за клик. С другой стороны, с тех, кто набрал четыре или меньше баллов, можно заплатить больше.

Реклама в Facebook называет это показателем релевантности — когда ваша оценка релевантности рекламы высока, Facebook будет показывать ваши объявления с оплатой за клик большему количеству людей.

Facebook relevance score

Facebook relevance score

Вы можете улучшить свой показатель качества или релевантности, определившись с таргетингом рекламы, поскольку это ключевой фактор, требующий сужения вашей идеальной целевой аудитории.

И Facebook, и Google предлагают отчеты по демографии аудитории, которые могут помочь вам в этом.

Еще один способ повысить свой показатель релевантности — больше обдумать свои сообщения и изображения, используемые в ваших объявлениях. Используйте A / B-тестирование, чтобы увидеть, что действительно работает для вашей аудитории.

И наконец, бонусный совет — увеличить ваш CTR! Это верно как для показателей качества Google Рекламы, так и для оценок релевантности Facebook.

Более высокий ожидаемый CTR повысит ваш показатель качества, но в Facebook, где вы платите за тысячу показов, более высокий CTR снизится при более низких CPC.

Подробнее о том, как повысить показатель качества, читайте в моей полной статье здесь.

Уточните охват

Также важно убедиться, что ключевые слова, которые вы используете, не оказывают негативного влияния на вашу кампанию.

Если вы заметили, что объявление или группа объявлений, использующая определенное ключевое слово, неэффективно, не забудьте исключить это слово или термин из будущих объявлений.

Затем вы можете добавить эти слова в минус-слова, чтобы трафик, который вряд ли приведет к конверсии, не попадал на ваше объявление.

Расширьте охват

Но точно так же, как вы вырезаете ключевые слова, которые могут отрицательно повлиять на вашу цену за клик, вы также должны добавить новые ключевые слова и найти новые рекламные возможности. Убедитесь, что вы включаете только самые актуальные и ценные термины.

По мере того, как вы расширяете охват, ваш показатель качества автоматически повышается.

Что такое цена за клик: примеры объявлений PPC и сколько стоит их запускать

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы точно показать, какое значение может иметь использование определенного параметра.

Это все из Google Ads, где важны используемые ключевые слова, в отличие от Facebook, который уделяет больше внимания целевой аудитории.

Ниже приведены несколько хороших примеров объявлений PPC и информация о том, сколько стоит их запуск в соответствии с их ценой за клик и ключевым словом.

1. BEHR

CPC ad examples: BEHR CPC ad examples: BEHR

Примеры рекламы с оплатой за клик: BEHR

В этой рекламе компании BEHR с оплатой за клик используется ключевое слово «цвет краски», а цена за клик составляет 2,15 доллара. А поскольку у BEHR высокий рейтинг и показатель качества рекламы, их объявления можно найти на первой странице очень близко к верху, что помогает гарантировать, что они получают максимальное количество кликов каждый месяц.

Согласно SpyFu, эта реклама получает около 68 300 кликов в месяц, что стоит BEHR около 147 000 долларов в месяц.

2. SimpliSafe

CPC ad example: SimpliSafe CPC ad example: SimpliSafe

Пример объявления с ценой за клик: SimpliSafe

Это объявление, по сравнению с показанным выше, намного дороже в использовании.

Здесь SimpliSafe использовала ключевое слово «домашние системы безопасности». Объявление также занимает позицию номер один над результатами поиска, что означает, что они имеют высокий рейтинг и показатель качества.

И все же, по данным SpyFu, цена за клик для этого объявления составляет 17 долларов.45, что значительно больше, чем в объявлении выше. Это означает, что это ключевое слово является модным и пользуется большим спросом. По этому ключевому слову выполняется примерно 135 000 поисков в месяц.

Однако он имеет более низкий рейтинг кликов, чем использование цветов краски BEHR, всего 43 100 реальных кликов, что обходится SimpliSafe примерно в 752 000 долларов в месяц для этой рекламной кампании.

Мы также должны помнить об отрасли, в которой это происходит, поскольку домашняя безопасность, как правило, более дорогая по сравнению с краской.

SpyFu также показывает, что, если они используют ключевое слово, которое гораздо более специфично для компании, скажем, известного конкурента, такого как ADT, цена за клик снижается примерно до 7,63 доллара. Но это ключевое слово искали почти в пять раз чаще.

3. Harry’s

CPC ad examples: Harry CPC ad examples: Harry

Примеры объявлений с ценой за клик: Harry’s

Harry’s использовал в этом объявлении ключевое слово «shave club».

Он занял третье место в списке результатов поиска и имел цену за клик в размере 5,48 долларов США при ежемесячной общей сумме 6 670 кликов и 36 600 долларов США. Его также искали 27 100 раз в месяц.

Но давайте посмотрим на еще одну из других рекламных кампаний Гарри, в которой используется более ограничивающее ключевое слово:

Another CPC example from Harry Another CPC example from Harry

Еще один пример CPC от Гарри с использованием другого ключевого слова

В этом случае в качестве ключевого слова используется «harrys», что ограничивает результаты значительно к их бренду.

Использование этого ключевого слова помещает объявление в самый верх страницы, а также снижает его цену за клик до 0,92 доллара США. Это ключевое слово искали 550 000 раз в месяц и нажимали 7 870 раз, в результате чего ежемесячная сумма поиска составляла 7250 долларов.

Таким образом, даже несмотря на то, что поиск выполнялся чаще и получал больше кликов, Гарри заплатил лишь часть того, что он сделал за другое ключевое слово.

Еще раз, необходимо обратить внимание на отрасль. Это не так прибыльно, как предыдущее, поэтому средняя цена за клик для него намного ниже.

Из этих примеров видно, что, хотя все объявления выглядят одинаково и имеют высокие рейтинги и показатель качества в Google, они могут значительно отличаться по стоимости показа.

И тип отрасли, и ключевое слово имеют большое значение для цены за клик и, следовательно, стоимости каждой кампании.

Заключение Что такое CPC

Теперь, когда вы понимаете основы рекламных кампаний PPC и сколько они могут вам стоить в зависимости от цены за клик, пора приступить к созданию рекламных объявлений, которые работают для вас и вашего бизнеса.

Вариантов очень много, и только вы сможете полностью определить, насколько они будут полезными.

Просто помните, всегда следите за своей ценой за клик и старайтесь, чтобы она была как можно ниже, сохраняя при этом высокое качество кликов и значений.

CPC Часто задаваемые вопросы

1. Почему моя цена за клик такая высокая?

Если вы работаете в отрасли, где высокая ценность конверсии, то довольно часто можно увидеть высокие цены за клик. В некоторых отраслях просто есть более конкурентоспособные рекламодатели, которые готовы платить больше за клик. Если это не вы, вы можете сделать несколько вещей, чтобы снизить цену за клик.Попробуйте повысить показатель качества, сузить охват, а затем расширить охват.

2. Что такое хорошая цена за клик?

Короткий ответ: «это зависит от обстоятельств». В среднем вы должны тратить 20 долларов за клик по объявлению, что дает коэффициент конверсии 5%. Конечно, это также зависит от вашего продукта или отрасли, поскольку ваша идеальная цена за клик должна определяться целевой рентабельностью инвестиций. Для большинства предприятий соотношение доходов и расходов на рекламу 5: 1 считается нормальным.

.

Что означает CPC?

00017

Бизнес »Профессия и должности

CPC

Стоимость за клик

Интернет — и многое другое …

Оцените:
CPC

Правительство

Коммунистическая партия Китая

»Политика

Оцените:
CPC

Центр прогнозирования климата

Академические науки и науки» Науки об океане — и многое другое…

Оцените:
CPC

Счетчик частиц конденсации

Академия и наука »Наука об океане

Оцените it:
CPC

Центр кризисной беременности

Медицина »Физиология

Оцените:
CPC

Политическая партия Канады

Правительство Канады

Оцените:
CPC

Центр сохранения растений

Академические науки »Ботаника

415
CPC

Сертификат профессиональной компетентности

Бизнес »Сертификаты и дипломы

Оцените:
CPC

Сертифицированный консультант по персоналу

Оценить:
CPC

Canadian Pork Council

Бизнес »Профессиональные организации

Оценить:
Население Центр

Сообщество »Некоммерческие организации

Оцените:
CPC

Киста сосудистого сплетения

Медицинский» Физиология

Оцените его:
CPC

Сообщество знаменитостей

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените его:
CPC Оценить:
CPC

Команда по часам

Разное» Несекретный

CPC

Комитет по планированию конференций

Сообщество »Конференции

Оцените:
CPC

Продолжение обучения

Оцените:
CPC

Компонент компьютерной программы

Правительственный »Военный — и многое другое…

Оцените:
CPC

Cyberarmy Privacy Commission

Computing »Cyber ​​& Security

CPC

Контроль вызывающего абонента

Вычислительная техника »Телеком

Оцените:
CPC

Компании

Потребители и потребители
Оцените:
CPC

Конференция по клинической патологии

Медицина »Физиология — и многое другое…

Оцените:
CPC

Стоимость за клик

Интернет

CPC

Компьютерное управление печатью

Вычислительная техника »Сети

Оцените это:
CPC

Casas Por Cristo

Оцените: