CPM / цена за тысячу – это маркетинговое понятие, используемое для обозначения стоимости одной тысячи показов рекламы на странице. «М» в слове CPM означает «mille», то есть «тысяча» на латыни.
Что такое CPM?В экосистеме программной рекламы вы можете автоматически покупать и продавать цифровую рекламу. Стоимость за тысячу показов — это модель ценообразования, используемая для определенной программной рекламы в программной экосистеме.
В реальном мире это больше всего подходит крупным паблишерам, потому что рекламодатели платят установленную цену в зависимости от количества показов, которые получает реклама — ежемесячно или ежеквартально.
Почему важна метрика CPM?CPM – это лишь одна из многочисленных моделей ценообразования в цифровой рекламе, которые подходят для различных типов рекламных кампаний. Рекламодатели, работающие над повышением узнаваемости бренда или целенаправленными рекламными обращениями, используют модель «цена за тысячу показов», потому что она фиксирует контакт, а не «клики».
Допустим, вы только что создали идеальные веганские безглютеновые мюсли и готовы заявить о себе. Показ вашей рекламы на сайте органического супермаркета привлечет внимание к бренду, что повысит его узнаваемость.
В этом сценарии, когда вы находитесь на нишевом рынке с нишевым продуктом, CPM – это то, что вам нужно для повышения узнаваемости вашего продукта и бренда.
Как рассчитать CPM?Расчет стоимости за тысячу показов происходит по следующей формуле:
Таким образом, если вы заплатили паблишеру $1500 за показ своей рекламы, и она получила 750 тысяч просмотров, вы платите $2 за каждую тысячу показов.
И наоборот, паблишеры могут использовать калькулятор CPM, чтобы предлагать свой рекламный инвентарь на основе количества потенциальных показов объявления. Допустим, вы предлагаете 250 000 показов — разделите это число на 1000 (250), а затем умножьте на цену за тысячу показов. Для этого сценария мы возьмем $5,00.
Это позволяет вам узнать, сколько в теории реклама может заработать для вас.
В этом примере вы как паблишер заработаете $1250 за 250 000 показов.
Чтобы принимать более обоснованные решения о расходах на рекламу, важно понимать ценность того, где предлагаются ваши показы. Таким образом, в зависимости от платформ и геолокации, ставки CPM, как правило, сильно различаются.
CPM рекламы в социальных сетях во втором квартале 2021 года составила $6,37.
Источник: СтатистикаПо состоянию на сентябрь 2021 г. «самая высокая цена за тысячу показов рекламы (CPM) у Facebook была в Соединенных Штатах и оценивалась в 35 долларов в третьем квартале… [и] самая низкая цена CPM (1 доллар) была в Пакистане».
Источник: СтатистикаОднако дело не только в географии. Даже Covid-19 повлиял на CPM. К середине марта 2020 года бренды платили в среднем 81 цент за тысячу показов рекламы в Facebook.
Тем не менее, в ноябре 2019 года стоимость составляла $1,88. Это указывает на то, что реклама в Facebook стала дешевле из-за влияния Covid на использование социальных сетей.
Таким образом, нет конкретной средней ставки за тысячу показов; есть тенденции, которые можно заметить в разное время, на разных платформах и в разных местах, и это поможет вам определить, насколько ценны показы — когда и где они обслуживаются.
Чем CPM отличается от других рекламных метрик?Теперь, когда мы знаем, как и когда использовать модель ценообразования CPM для цифрового маркетинга, давайте посмотрим, как она сравнивается с другими моделями ценообразования в экосистеме программной рекламы.
CPM и eCPMeCPM — это метрика, которой пользуются паблишеры.
Предположим, реклама мобильного приложения приносит 175 долларов в день и дает 100 000 показов рекламы. Таким образом, эффективная цена за тысячу показов паблишера или разработчика приложения рассчитывается следующим образом:
5 ÷ 100 000 × 1 000 = 1,75 eCPM
Другими словами, за каждую 1000 показов паблишер или разработчик приложения будет получать доход в размере 1,75.
CPM – это показатель цены и охвата, используемый для оценки стоимости кампании и ее охвата в рамках бюджета рекламодателя.
CPM и CPCВместо того, чтобы платить за 1000 просмотров, модель с оплатой за клик (CPC) предлагает рекламодателям делать именно это — платить за клик, поэтому, если реклама не приводит к кликам, с рекламодателя не взимается плата.
Рекламодатели, чья реклама не пользуется большой популярностью благодаря этим кликам, все же, получают тысячи бесплатных показов, потому что люди видят рекламу, даже если они предпочитают не кликать на нее. Очевидно, что для паблишеров это означает, что оплаты не будет.
Этот метод может быть очень дорогостоящим для рекламодателей.
Вот почему метод CPC идеально подходит для повышения конверсии (будь то трафик сайта или продажи), а модель CPM важна рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда.
CPM и CPACPA или цена за действие «относится к типу модели ценообразования, при которой маркетологи платят рекламным сетям или медиа-источникам за определенные конверсии (такие как покупка или регистрация), которые происходят внутри приложения после взаимодействия с рекламой».
По сути, CPM касается только показов, тогда как CPA — это количественная оценка количества людей, которые предприняли определенные действия в пользу вашей рекламной кампании — после взаимодействия с вашей рекламой.
Ключевые выводыПомимо того, что буква М в CPM означает «тысяча», вот что еще нужно помнить о цене за тысячу показов:
Модели ценообразования с оплатой за клик лучше подходят для увеличения числа конверсий, а модели с оплатой за конверсию используются для взаимодействия с продуктом после контакта с рекламой.CPM (на англ. «cost per mille» или «cost per millenium») — цена за тысячу показов рекламного объявления.
CPM отслеживают в таргетированной и контекстной рекламе. Прежде всего он помогает анализировать эффективность рекламных кампаний. Например, если в динамике CPМ снижается, значит растет численность целевой аудитории, снижаются затраты на рекламу, увеличивается прибыльность.
Однако, этот показатель нельзя отслеживать отдельно от других маркетинговых метрик, иначе можно упустить важные детали. Так если CPМ падает вместе с кликабельностью, значит что-то идет не так и необходимо срочно принимать меры. Возможно, нужно сменить стратегию, креатив, рекламную площадку или настройки таргетинга. Чтобы принять правильное решение, следует проанализировать всю доступную статистику.
Еще CPM помогает выявить наиболее выгодные каналы коммуникации. Предположим, вам необходимо сократить рекламный бюджет и выбрать из нескольких площадок наиболее эффективную. В этом случае анализ CPM, CAC, CTR и других метрик позволит сделать правильный выбор.
Более того, на основании CPM устанавливают стоимость рекламы. Подробнее об этом вы узнаете в следующем разделе.
В digital marketing существуют разные модели оплаты рекламы. Например, модель CPA (cost per action) предполагает оплату за действия пользователей. Это может быть переход по ссылке, регистрация, загрузка и т.д.
CPC (cost per click) подразумевает плату за клики, а CPM — плату за показы. Однако, важно понимать, 1000 просмотров не равно охвату 1000 пользователей. Дело в том, что показы не уникальны, поскольку один человек может увидеть рекламу несколько раз.
CPM, как модель оплаты, часто используют для продвижения бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов.
Ее применяют, чтобы популяризовать новый продукт или услугу, повысить интерес к компании и мотивировать интернет-пользователей к взаимодействию. Модель CPM также задействуют, когда анонсируют распродажи, рекламируют акции, продвигают программы лояльности. Главным минусом этой формы оплаты в таргетированной и контекстной рекламе считается навязчивость, так как пользователь может видеть одно и то же рекламное объявление более двух раз. Порой это вызывает негативные реакции со стороны целевой аудитории.
Читайте дальше, чтобы еще больше узнать о метрике CPM.
Зачастую этот показатель рассчитывается автоматически. Например, в статистике рекламных кампаний Facebook отображаются CPM, CTR, CPC и другие метрики. Если необходимо рассчитать cost per mille вручную, используйте следующую формулу.
CPM = (расходы на рекламу / число показов) × 1000
Далее вы узнаете, как снизить показатель CPM и что на него влияет.
CPM — это индивидуальная метрика, размер которой зависит от множества факторов, поэтому у каждого бренда и даже каждой рекламной кампании она может отличаться.
Однако, чем ниже этот показатель, тем лучше. На размер CPM влияет таргетинг, сезонность, география показа рекламы, место размещения объявления, устройство показа — мобильный девайс или компьютер и многое другое.
Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут снизить cost per mille в Facebook Ads.
Например, если перед Черной Пятницей ваши конкуренты запускают рекламу в среду утром, то начните свою с вечера вторника.Запускайте рекламные кампании регулярно, отслеживайте статистику, анализируйте изменения CPM и своевременно корректируйте свою маркетинговую стратегию.
Обновлено: 12.01.2023
4,95 миллиарда пользователей Интернета по всему миру и более 2,14 миллиарда цифровых покупателей неудивительно, что пространство цифровой рекламы переживает бум. Издателям и маркетологам в области цифровой рекламы крайне важно понимать, какое влияние оказывают их рекламные кампании, и как создать кампанию, которая не только имеет конкретное сообщение для повышения узнаваемости бренда, но и определяет, получают ли они максимальную отдачу от своих рекламных расходов. бак.
CPM, также называемая ценой за тысячу показов, является одним из нескольких методов ценообразования и показателей, используемых в маркетинге именно для этого. Итак, давайте углубимся в некоторые вопросы, связанные с CPM-маркетингом. Что такое CPM? Что такое модель ценообразования CPM? И как можно использовать показатель CPM для оптимизации медийных рекламных кампаний?
• Значение цены за тысячу показов в Онлайн Реклама
• Что такое хорошая цена за тысячу показов?
• Как оптимизировать кампанию с оплатой за тысячу показов
• Реклама с оплатой за тысячу показов. Заключительные мысли
Что такое оплата за тысячу показов? [Определение]Цена за тысячу показов, также известная как цена за тысячу показов, представляет собой формулу, по которой рассчитываются общие затраты на рекламу для каждой тысячи показов на веб-странице. В кампаниях CPM показ происходит каждый раз, когда реклама успешно показывается целевой аудитории.
Чтобы рассчитать цену за тысячу показов, нужно просто разделить затраты на рекламу на количество показов, умноженное на тысячу. Формула CPM: CPM = Расходы на рекламу / показы * 1000
Затем рекламодатель платит владельцу веб-сайта установленную цену за тысячу показов его рекламы.
Цена за тысячу показов была одним из нескольких стандартных отраслевых методов ценообразования для определения стоимости рекламы и ценообразования веб-объявлений с момента начала маркетинговых кампаний в Интернете.
Несмотря на то, что аналитики кампаний и специалисты по стратегии теперь имеют множество данных и показателей для измерения общего количества показов, цифровых просмотров, вовлеченности пользователей и эффективности рекламы, стандартная цена за тысячу показов по-прежнему имеет много преимуществ для рекламодателей, которые хотят отслеживать показы рекламы на своих рекламных ресурсах. .
Для рекламодателей, уделяющих особое внимание узнаваемости бренда, кампания цифрового маркетинга с оплатой за тысячу показов является распространенным методом повышения престижа бренда. Кроме того, речь идет не только о том, сколько раз их рекламный инвентарь успешно отображается, но и о том, сколько просмотров рекламы они получают на той или иной веб-странице.
Например, стратегия CPM, которая хорошо работает для новых компаний на рынке, заключается в проведении кампании CPM на нескольких веб-сайтах как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить рейтинг кликов.
По словам Microsoft, кампании с оплатой за тысячу показов — это хороший выбор для специалистов по маркетингу, «которые ищут узнаваемость бренда или охват, когда целью является большое количество просмотров или показов вашей рекламы».
Что такое хорошая цена за тысячу показов?Как и в случае с большинством показателей цифрового маркетинга и моделей ценообразования, вы не можете определить цену за тысячу показов для эффективной стоимости, основываясь только на одном значении. Анализ прошлых кампаний, сопоставление результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния цены за тысячу показов на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, являются ли ваши показы с оплатой за тысячу показов хорошей моделью ценообразования для ваших рекламных усилий.
Более низкая цена за тысячу показов не всегда является положительным показателем для рекламодателя, так как может свидетельствовать о некачественном трафике. Точно так же для издателей высокая цена за тысячу показов не обязательно приводит к более высоким доходам, поскольку некоторые рекламные ресурсы могут не продаваться.
Как оптимизировать вашу кампанию с оплатой за тысячу показовКак только издатели и специалисты по рекламе поймут определение цены за тысячу показов, они смогут приступить к работе над достижением максимально возможной цены за тысячу показов. Вот наши главные советы для ваших кампаний.
1. Выберите рекламную сетьСуществует ряд доступных рекламных сетей, которые можно использовать для использования стратегий оплаты за тысячу показов, включая Google AdSense, Criteo и SmartyAds, и это лишь некоторые из них.
Небольшим компаниям, только начинающим размещать рекламу, может быть несколько трудно понять, с чего начать, или даже если размещение рекламы на основе CPM является правильным выбором.
Хотя отслеживание цены за тысячу показов поможет вам оценить эффективность вашего рекламного инвентаря для каждой тысячи показов и принять меры для оптимизации ваших потоков доходов, важно понимать, что влияет на ставки CPM и сезонность этих изменений.
Каждому издателю придется учитывать различные факторы, чтобы определить разумную цену за тысячу показов для своих объявлений.
В Publift мы являемся экспертами в рекламе CPM. Мы можем посоветовать вам лучший формат рекламы, методы размещения и ценообразования для ваших кампаний и изменить их по мере необходимости. Чтобы узнать больше об определении CPM и узнать больше о других методах ценообразования для ваших объявлений, ознакомьтесь с нашим руководством по CPM, CPC, CPA и CTR.
2. Подготовьтесь к сезонным колебаниям Важно знать, когда следует ожидать сезонных колебаний ставок CPM, чтобы вы могли лучше оценивать свою эффективность и прогнозировать будущий доход. Посмотрите на свои прошлые данные и посмотрите, где вы склонны видеть провалы в цене за тысячу показов. Подумайте о своей отрасли с точки зрения покупателя. Если вы ведете сайт знакомств, то февраль станет для вас важным месяцем, так как рекламодатели сильно увеличат расходы в преддверии Дня святого Валентина.
Если вы ведете веб-сайт о личных финансах или блог о здоровье и фитнесе, то январский блюз может стать для вас горшочком с золотом, поскольку потребители спешат на ваши веб-сайты, чтобы начать свои новогодние обещания о здоровье и богатстве.
Знание того, когда следует ожидать этих колебаний при работе с моделью CPM, не позволит вам застать себя врасплох, когда произойдет падение, и поможет вам спланировать движение денежных средств в это время. Мы бы посоветовали не вносить кардинальных изменений во время спада и использовать время для работы над будущим контентом, чтобы воспользоваться преимуществами, когда рекламодатели покупают по-крупному. Если вам нужно провести какое-либо тестирование на вашем сайте, первый месяц квартала — хорошее время.
Последний месяц квартала, период Черной пятницы и Рождества — неподходящее время для запуска редизайна сайта или проведения другого тестирования, которое может повлиять на сайт. Наши менеджеры по работе с клиентами в Publift являются экспертами в предвидении тенденций и встраивании их в управление вашей рекламой, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.
Чтобы попытаться повысить цену за тысячу показов Google, вы можете разместить инвентарь на платформе поставщика (SSP), чтобы открыть свой рекламный инвентарь большему количеству рекламодателей. Если у вас есть нишевая аудитория или качественный веб-сайт, усиление конкуренции за вашу рекламу увеличит цену за тысячу показов.
Еще одно действие, которое вы можете предпринять, — протестировать и поэкспериментировать с форматами объявлений и местами размещения объявлений, чтобы повысить видимость рекламы.
Еще один способ повысить доход — сосредоточиться на заполняемости. Даже при более низкой цене за тысячу вы можете увеличить общий доход за счет повышения заполняемости ваших рекламных мест.
Реклама с оплатой за тысячу показов. Заключительные мысли Как и все маркетинговые стратегии, стратегии с оплатой за тысячу показов требуют постоянного тестирования и анализа, чтобы определить, что работает.
В Publift мы берем на себя всю тяжесть CPM-маркетинга, обеспечивая высокий трафик и максимизируя количество показов.
Publift помогает цифровым издателям максимально эффективно использовать рекламу на своих веб-сайтах. Publift помог своим клиентам увеличить доходы от рекламы в среднем на 55 % с 2015 года благодаря использованию передовых программных рекламных технологий в сочетании с беспристрастным и этичным руководством.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Publift может помочь увеличить ваши доходы от рекламы и развить ваш бизнес!
Плата за показ — это сумма, которую рекламодатели платят хосту веб-сайта за показ своих объявлений. Это рассчитывается с использованием цены за 1000 показов (CPM).
Показ рекламы происходит всякий раз, когда реклама показывается целевой аудитории рекламодателя.
Что такое хорошая цена за тысячу показов для медийной рекламы?Цена за тысячу показов не может быть оценена как хорошая или плохая. Более высокие цены за тысячу показов могут иметь негативные последствия, например, не все рекламные ресурсы веб-сайта будут проданы. Низкие цены за тысячу показов могут быть результатом некачественного трафика.
Выбор правильной модели ценообразования для интернет-рекламы зависит от типа бизнеса. Для издателей цены за тысячу показов представляют меньший риск, поскольку они зависят только от отображаемой рекламы, но представляют более высокий риск для рекламодателей. Противоположное верно для CPA, которые платят издателям только тогда, когда пользователь напрямую совершает покупку через рекламу.
Сезонность трафика может повлиять на количество посетителей сайта и количество показов рекламы.
Типичный пример — сайт знакомств. Когда приближается День святого Валентина, количество пользователей, посещающих сайт, увеличивается, что повышает цену за тысячу показов.
Установка целей важна, поскольку позволяет рекламодателям создавать сегменты аудитории, устанавливать бюджеты и рекламные объявления, которые будут использоваться. Поскольку разница в выплатах, таких как CPM и CTA, может повлиять на эффективность рекламы, рекламодателям крайне важно выбрать тот, который лучше всего подходит для их кампании.
Программное обеспечение, такое как Google Ad Manager, может прогнозировать трафик и количество показов на сайте. При прогнозировании показов идеально учитывать сезонность трафика.
CPM или цена за тысячу показов — один из наиболее часто используемых методов в цифровом маркетинге для расчета стоимости рекламы.
Рассказываем, что это такое и как его рассчитать.
2022-02-09
Знаменитая цена за тысячу показов, также известная как CPM, представляет собой модель ценообразования рекламы, которую издатели и рекламодатели во всем мире используют для определения бюджета своих рекламных кампаний. Таким образом, мы говорим об одной из основных рекламных метрик на сегодняшний день, поскольку она позволяет определить, сколько раз реклама была просмотрена.
По сути, можно сказать, что цена за тысячу показов относится к стоимости публикации рекламы на сайте и ее просмотра тысячами разных пользователей каждый раз. Что еще лучше, так это то, что цена за тысячу показов также используется для определения того, насколько хорошо это объявление действительно работает. Конечно, все типы клиентов и компаний по всему миру используют цену за тысячу показов в качестве стандартного метода ценообразования для рекламы своих онлайн-кампаний, а также для отслеживания своих затрат и измерения результатов.
Обычно практически невозможно проверить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой, основываясь только на одном значении. В конце концов, это одна из самых неудобных реалий, с которой иногда сталкиваются издатели и рекламодатели в отношении моделей ценообразования и маркетинга. Особенно, если учесть, что более низкая цена за тысячу показов в большинстве случаев может быть довольно негативным показателем для рекламодателя, так как обычно указывает на некачественный трафик.
Это также происходит и наоборот, а это означает, что более высокая цена за тысячу показов не обязательно означает получение более высоких доходов. Причина в том, что некоторые рекламные ресурсы могут не быть проданы в ожидаемое время.
Какие факторы могут повлиять на значение цены за тысячу показов? Принимая во внимание эти детали, важно знать, что существуют некоторые ключевые факторы, которые всегда влияют на значение цены за тысячу показов. Некоторые из них — это размер объявления, используемые устройства, использование данных, качество и тематика веб-сайта, на котором будет размещаться реклама, и даже количество рекламных блоков на сайте.
Однако одним из наиболее важных факторов является география, учитывая тот факт, что на среднюю цену за тысячу показов может легко влиять онлайн-индустрия в каждой стране. Таким образом, если онлайн-индустрия достаточно сильна, значение цены за тысячу показов будет высоким, и наоборот, если онлайн-индустрия слаба.
Кроме того, еще одним элементом, который играет важную роль в том, как география может влиять на значение CPM, является покупательная способность тех, кто действительно живет в этой стране. В связи с этим цены за тысячу показов в развитых странах, таких как США, Германия или Великобритания, будут выше, чем в странах третьего мира или развивающихся странах, таких как Перу или Египет. Но, конечно, даже если мы говорим об этом последнем типе стран, мы можем столкнуться с высокими ценами за тысячу показов в медиа-группах, работающих с конкретными клиентами, например, местный банк, который хочет появиться дома на новостном сайте из того же места.
По этой причине многие люди при создании веб-сайта в первую очередь думают о странах пользователей, которых они хотят привлечь, а не о самом контенте.
Об авторе