
CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.
Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.
Существует также CTR поисковой выдачи, который показывает кликабельность сниппета в системах Яндекс, Google и др. Данный коэффициент рассчитывается для органической выдачи – сайтов, которые выдаются поисковыми системами вследствие ранжирования.
Основные факторы, которые влияют на кликабельность сниппета, это:
Также могут влиять и другие факторы, например особенность спроса, которая зависит от региона, сезонности. CTR поисковой выдачи рассчитывается для прогнозирования количества естественных переходов при определенных позициях сайта в выдаче.

Контекстная рекламная кампания в Интернете представляет собой показ рекламных объявлений и баннеров на платных местах поисковой выдачи по тематическому запросу пользователя. Реже объявления и баннеры размещаются на специальных сервисах и тематических сайтах. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. Формула расчета CTR — это деление количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженное на 100%. Единица измерения — проценты.
CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера (в Рунете средний CTR варьируется от 0,1 до 10%, при этом продвижение сайта в поисковых системах демонстрирует самые высокие показатели), тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.
С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.
В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт. Узнать CTR сайта можно в панели Яндекс.Вебмастера во вкладке «Статистика запросов».
Любые действия могут быть эффективны и не очень. Это справедливо и для интернет-бизнеса, одним из инструментов которого является контекстная реклама. Можно запустить рекламу и получить отдачу сразу или через какое-то время, а можно не получить вообще. Но чем мерять эффективность рекламы и что на нее влияет?


Как все знают, интернет – среда интерактивная, в ней можно учитывать действия людей (или целевой аудитории, как обычно говорят маркетологи). То есть возможен банальный подсчет количества реакций посетителей сайтов на тот или иной рекламный текст или баннер.
Этот способ настолько прост и в то же время показателен, что до сих пор основным показателем эффективности контекстной рекламы принято считать CTR – (Click-Trought Rate).
CTR формула выглядит так: (количество зафиксированных переходов по объявлению или баннеру) / (делится на количество показов этой рекламы) * (и умножается на 100, так как в процентах это значение выглядит нагляднее).
Другими словами CTR – это и есть количество кликов (реакций) на рекламу по сравнению с числом показов этого же рекламного модуля. И выраженное в процентах для удобства восприятия.
Показатель CTR зависит от нескольких факторов: вида интернет-рекламы, тематики рекламных объявлений, и особенно сильно от рекламного текста и картинок и места размещения рекламы на сайте.
Показ баннеров – это демонстрация мигающих анимированных рекламных модулей, которые активно зазывают пользователей на рекламируемые сайты. Их CTR обычно небольшой. С чем это связано? В первую очередь с тем, что в большинстве случаев показ баннеров происходит всем подряд без четкой привязки к реальным потребностям конкретного человека.
Конечно, многие специалисты по рекламе стараются подобрать тематические площадки для такой рекламы. Но, согласитесь, вероятность, что всем посетителям даже тематического туристического портала прямо здесь и сейчас будут интересны скидки на туры в Шри-ланку – крайне низка, потому и реакция на баннерную рекламу как минимум не позитивна: кликают редко, стараются поставить фильтры и ограничить показ таких «тяжелых» роликов, которые забивают канал и грузят ресурсы компьютера.
Поэтому в настоящий момент баннерная реклама используется в основном для имиджевого воздействия, особенно при размещении на стартовых страницах порталов. Узнаваемый логотип или бренд проще продвинуть с помощью графики, анимации и прочих мультимедийных прелестей. В этом случае используются главные страницы известных порталов с высокой посещаемостью, и CTR если и учитывается, то не несет первостепенного, решающего значения. Важнее количество показов и минимальная стоимость одного такого показа уникальному посетителю (как еще говорят, контакта).
Также баннерная реклама используется в дешевых баннерных сетях: в этом случае размещение происходит на внутренних страницах посещаемых, но более «простых» сайтов, вроде файлообменников, торрентов и т.п.
Хорошим CTR будет считаться показатель выше 1%. То есть если из 1000 просмотров 10 человек зайдут на сайт – это очень даже хорошо. Баннеры в таких сетях стоят недорого, поэтому вполне реально откручивать сотни тысяч показов в день, получая примерно тысячу посетителей в день.
Другое дело – реклама в поиске! Здесь показы рекламы происходят не кому попало, а лишь тем пользователям, кто уже заинтересован в определенной информации, так как показы зависят от поисковых запросов посетителя.
Поэтому CTR контекстной рекламы – самый высокий среди всех прочих видов рекламы в интернете.
Нормальным средним показателем CTR в Яндекс.Директ для рекламы товаров и услуг в поиске
считается уровень в 5-10%, отличным показателем – 15-20% и выше. В Google.Adwords уровень CTR обычно немного выше, чем в Яндексе, так как рекламные объявления на Google более заметны. В контекстных сетях РСЯ и КМС нормальным считается CTR около 0.5-0.6%Чем отличается контекстная реклама в поиске от рекламы в сетях?
Контекстная реклама может показывать в двух местах:
Более того, такая реклама может показываться где угодно вообще, хотя на сайтах знакомств или в почте, но только тем людям, которые когда-то искали похожие запросы как у вас, интересовались вашей темой.
Понятно, что использовать сети для прямых продаж не очень выгодно.
Человек месяц назад искал кроссовки, купил, уже забыл, а реклама ему все идет.
Плюс владельцы площадок могут накручивать клики (они ведь кормятся с бюджета клиента)
Плюс могут быть случайные клики — ну ошибся человек, кликнул не туда, угодил в рекламу и закрыл сайт через секунду за ненадобностью, а клик списался.
Но показы в сетях довольно прилично расширяют аудиторию, поэтому если бюджет позволяет и хочется показать свое объявление как можно большему числу хотя бы чуток потенциальных клиентов — то их имеет смысл использовать.
Причем по отзывам некоторых моих клиентов, которые меряли конверсию, сети для некоторых тематик приносят почти столько же клиентов, сколько и поиск, но при этом стоимость клика в них в разы меньше.
Для сетей может быть создана отдельная кампания, она проще делается и стоит дешевле, ее всегда можно выключить или наоборот включить.
Либо можно сэкономить и настроить контекстную рекламу исключительно на поиск (рекомендую в большинстве случаев).
Подробнее можете посмотреть в моих услугах по настройке контекстной рекламы.
Для удобства приведу простую таблицу, в которой приведены основные CTR для рекламы товаров и услуг в Интернет с помощью популярных систем контекстной рекламы.
| Уровень CTR в поиске | Яндекс.Директ / Google.AdWords |
| до 0,5% | крайне низкий, возможна автоблокировка показов |
| 0,5-2% | низкий |
| 2-5% | ниже среднего |
| 5-10% | средний |
| 10-20% | выше среднего |
| 20-30% | высокий |
| свыше 30% | очень высокий |
Чем тщательнее настроена рекламная кампания, тем выше CTR.
У многих моих клиентов CTR в контекстной рекламе стабильно превышает 30%, достигая такого же стабильного максимума по отдельным группам товаров до 60-70%.
Обращаю внимание
В таблице я привожу показатели CTR в % именно для поисковой рекламы, которая показывается только в поиске. Если у вас и в поиске кампания, и в сетях, то в статистике нужно смотреть отдельно CTR для поиска, и отдельно для сетей. В Яндексе, например, это делается в статистике вот здесь:


Важно
Некоторые рекламные агентства публикуют и периодически обновляют информацию о CTR рекламных кампаний своих клиентов, а также примеры отчетов по ведению рекламных кампаний.
Поднимать CTR в интернет-рекламе – задача №1 для специалиста. Ведь системы контекстной рекламы получаются деньги только за реальные переходы на сайт клиента, поэтому они кровно заинтересованы в том, чтобы по объявлениям были клики и стимулируют рекламодателей размещать такие объявления, которые будут пользоваться повышенным интересом и кликабельностью.
Разместили некорректное объявление, на которое почти никто не кликает? Ну что ж, стоимость одного клика для вас будет, допустим, в 3 раза выше, чем для конкурента, который сделал более увлекательное предложение.
Кстати, если CTR по определенным фразам будет ниже 0.5% (на Яндексе), то по ним реклама показываться вообще перестанет — никто бесплатно вашу рекламу показывать не собирается. Кроме того и Google, и Яндекс просто автоматически поднимают минимальную ставку за клик малоэффективных объявлений.
Так как рекламные бюджеты не резиновые, то верхний потолок цены за клик обычно ограничен конкретной величиной. Поэтому картина, как правило, такова: более интересные предложения, на которые кликают чаще, показываются выше, обеспечивая значительные преимущества своим рекламодателям и гарантируя высокие места показов при относительно низкой стоимости клика.
Таким образом, если не предпринимать усилий по росту CTR, то рекламная кампания будет обходиться слишком дорого, а эффект от нее будет небольшим.
Есть несколько простых правил, которые помогают увеличить CTR любой рекламной кампании в поисковых системах.
На каждое ключевое слово нужно писать свое объявление так, чтобы ключ входил в заголовок и текст. Это, конечно, муторно, но того стоит. CTR повышается в несколько раз. Почем это работает? Потому что если в объявлении присутствует поисковый запрос, то он подсвечивается жирным.
Посмотрите, как это выглядит:


В данном случае в название объявления полностью входит поисковый запрос, который выделяется в этом случае жирным стилем. Объявления, в которых ключи совпадают с текстом, лучше заметны и поэтому их CTR обычно гораздо выше.
Кстати, по некоторым высококонкурентным запросам имеет смысл делать на каждый такой запрос несколько объявлений и затем выбирать наиболее эффективное из них для постоянной демонстрации.
Этот сервис позволяет системе Яндекс показывать объявления не только по тем, словам, которые задал рекламодатель, но и по другим похожим запросам. На мой взгляд, применять ее целесообразно, только если ну вообще мало кликов при очень узкой рекламируемой тематики.


Во всех остальных случаях она будет очень сильно снижать CTR и тратить бюджет впустую, ведь если клиент продает «автомобили toyota», то его объявления будут показаны и по запросу «автомобиль ваз». Думаю, что тут все ясно.
Как показывает практика для рекламы товаров и услуг тематические площадки очень редко оказываются эффективными. Это связано с тем, что клики на тематических площадках — незапланированные. То есть бродил пользователь по интернету, случайно увидел интересное объявление — перешел. Но у него не было в планах совершать сейчас какие-то покупки. Поэтому подавляющее большинство просто уходит с сайта рекламодателя, не совершив никаких маркетинговых действий.
Другое дело — переход из поиска. Там клиент уже ищет товар или услугу и шанс, что после перехода на сайт рекламодателя, будет сделана покупка — гораздо выше.
Кроме того, многие недобросовестные владельцы площадок, которые получают вознаграждение от Яндекса за переходы на рекламные объявления, все-таки умудряются скликивать рекламу клиентов, несмотря на то, что это очень строго запрещено правилами. Или часто на такую рекламу пользователи могут кликнуть просто по ошибке, промахнувшись мышкой. Поэтому для конкурентных рекламных кампаний, связанных с продажей товаров и услуг, в целях экономного расходования бюджета, тематическими площадками я пользоваться не рекомендую.
На тематических площадках лучше работает ретаргетинг. Поэтому если планируется активное использование этого маркетингового инструмента, то в этом случае тематические площадки имеет смысл включить, установив на них цену в 20-50% от заявленной на поиске. В остальных случаях площадки нужно выключать или же провести тщательный мониторинг площадок и вручную отобрать несколько, наиболее подходящих для данной кампании. В этом случае можно увеличить CTR на Директе, так как этот показатель считается отдельно по поиску и по площадкам.
Очевидно, что нет никакого смысла интернет-магазину, торгующему пароочистителями показываться по запросу «пароочиститель своими руками» или «инструкция к пароочистителю». Ведь с помощью данных запросов люди ищут не продавца, а бесплатную информацию и не намерены делать покупку. В результате такой показ будет пустым – на объявление, скорее всего, никто не кликнет и CTR уменьшится на ровном месте.
Поэтому перед запуском кампании нужно обязательно посмотреть статистику ключевых запросов и выделить откровенно лишние слова, скопировав и вставив их в соответствующий раздел настроек кампании. Прощего всего это сделать в сервисе wordstat.yandex.ru.
Пример.
Рекламодатель торгует горными лыжами и хочет разместить объявление по соответствующему запросу.
Посмотрим, сколько будет минус-слов:
Заходим в сервис статистики Яндекса, вводим запрос «горные лыжи»:


Посмотрите – как много ненужных показов будет, если не использовать минус-слов! Все эти пустые показы снижают CTR и увеличивают цену клика.
Обычно я рекомендую анализировать страницы статистики до того момента, пока количество показов поисковых запросов не станет меньше 50. Более меньшими значениями можно пренебречь. Впрочем, в сложных случаях или при узкоспециализированных темах можно погружаться еще глубже.
Скачать бесплатно
Прямо сейчас вы можете скачать уже готовые минус-слова, которые я использую в качестве базисных для многих рекламных кампаний — это просто и бесплатно. Достаточно ввести свой правильный емейл, и после подтверждения вам откроется полное содержимое этой страницы.
Вы сможете получить бесплатно в общей сложности около 700 минус-слов, обычно эффект от их применения — прирост CTR на 250-300% по сравнению с кампанией без минус-слов!
Все получилось успешно!
Внутри — обычные текстовые файлы, которые вы можете распаковать и просмотреть с помощью любого текстового редактора.
Все слова распределены на 2 части: стоп-слова для интернет-магазинов и стоп-слова для рекламы услуг, так как для этих принципиально разных направлений деятельности используются разные слова.
Плюс опционально добавлены списки городов — я их настоятельно рекомендую использовать, если у вас геозависимая рекламная кампания. Просто удалите из списка тот город, в котором должна показывать реклама, а остальные города — оставьте.
Скопировав минус-слова, добавьте их в вашу рекламную кампанию и вы получите отличный эффект от их применения!
Естественно, если вы обнаружите, что какие-то минус-слова пересекаются с вашей деятельностью, то удалите их из списка.
Важно! Я периодически (обычно раз в 2-3 месяца) обновляю список минус-слов. Вы можете подписаться на обновления и тогда получите уведомление о том, что я обновил слова автоматически на вашу почту, сможете зайти и скачать их.
Если на ваш емейл после подписки не приходит письмо для подтверждения уведомления (такое бывает иногда в зависимости от типа вашего ящика), то есть такие варианты:
Если у вас будут замечания или вы готовы предложить свои списки — пишите в комментариях.
Что это такое? Допустим, специалист по рекламе размещает рекламу по ключевому запросу «купить лыжи». Думаете, что объявление будет показываться только по этому запросу? Как бы не так. Оно будет показываться и по запросу «купить старые лыжи», и по запросу «продажа лыж оптом» и т.п.
В Яндекс.Директ не все так печально и применение минус слов практически нивелирует подобные пустые показы. То есть достаточно добавить в минус-слова тексты ненужных запросов, например «-оптом», «-старые» и реклама по ним показываться не будет.
Но при работе с Google.AdWords необходимо применять именно точный режим использования ключевых слов. Так как эта система по умолчанию применяет насколько широкие соответствия, что по тому же запросу «купить лыжи», будет показывать еще и запросы: «продажа санок», «горные лыжи бу» и т.п.
Как включается этот режим? Каждый ключ, который нужно показывать точно, без использования синонимов, нужно брать в кавычки при добавлении в систему, вот так: “купить лыжи”. В этом случае система станет показывать рекламу только по запросам «купить лыжи» + что-то еще, например, «купить лыжи в москве» или «магазин купить лыжи».
Если же бюджет совсем не резиновый и нужно еще более точное соответствие, без добавления к запросу всяких дополнительных слов, то фраза берется в квадратные скобки: [купить лыжи]. Объявление будет показываться только по этому прямому запросу. Если пользователь введет в поиск запрос «купить лыжи в спб» — то уже объявление не покажется.
Чем более увлекательный текст, тем больше по нему будут кликать. Но тут важно не переиграть и говорить правду, хоть и в более приукрашенной форме. В ином случае заходов может быть и много, но заказов мало (в этом случае говорят о низкой конверсии рекламы).
Нужно постараться выделить одно или несколько конкурентных преимуществ и дать на это лаконичный упор в заголовке или тексте объявления. По моему убеждению, лучше всего работают те тексты, в которых есть выгода, сформулированная в виде интересного нестандартного предложения.
Поясню: стандартные скидки уже никого не цепляют. Нужны или нестандартные скидки или другие «заманухи».
Пример.
Объявление с заголовком: «Деревянные окна. Скидки!» имело не очень высокий CTR в Директе.
Но буквально несколько штрихов и объявления вот с такими заголовками работали вдвое лучше:
Деревянные окна. Белорусские цены! (рекламодатель был из Беларуси).
Деревянные окна. Ценопад!
Поэтому идеальный вариант, если рекламодатель настолько развит, что у него много нестандартных предложений и возможностей. В этом случае довольно легко их обыграть в рекламе. Если же рекламодатель прост как грабли, придется думать самому: что б такое выпятить в рекламе, чтобы нестандартно привлечь внимание аудитории.

Больше ответов
Больше ответов на свои вопросы вы можете найти в моем бесплатном видеокурсе по настройке рекламы в поиске Яндекс и Google.
С его помощью я сам оперативно настраиваю рекламные кампании, получаю вполне приличные результаты, средний CTR 15-30%.
Вот тут есть мои услуги по настройке контекстной рекламы.
Будут вопросы — пишите в комментариях.
Вообще, составление кликабельных объявлений – это целое искусство, на котором специализируются многие серьезные профессионалы. Но для начинающего специалиста по рекламе есть более простые пути для достижения вполне неплохого результата, без просиживания бессонных ночей в попытках впихнуть в несчастные 30 символов работающий слоган. Можно просто посмотреть в высококонкурентном регионе (например, Москва) самых топовых конкурентов и их реально работающие тексты объявлений. Тот же «ценопад» был заимствован мной у кого-то и прекрасно отработал, показав достойные результаты.
При составлении объявлений нужно задействовать все возможности, которые предоставляет система, чтобы сделать его как можно более завлекательным и заметным. В настоящее время тот же Яндекс.Директ дает возможность размещать так называемые быстрые ссылки, адрес и телефон компании, картинки при размещении на тематических площадках. Использование этих возможностей может значительно увеличить CTR, ведь такие объявления зачастую смотрятся выигрышнее конкурентов.


И не забывайте, что и в Google.Adwords и в Яндекс.Директ для каждого ключевого запроса можно использовать несколько различных вариантов текстов объявления, чтобы по данным статистики выбрать наиболее эффективный текст, который вызывает наибольший отклик у пользователей Интернета.
Это, безусловно, не все способы повышения CTR объявлений, но одни из самых результативных. Используя хотя бы несколько из них (а лучше, конечно, все сразу), можно реально повысить CTR в Директ и Адвордс в несколько раз.
Рекомендую еще почитать статью как правильно настраивать контекстную рекламу, там я постарался более систематизированно пройтись по основным моментам экономии рекламного бюджета.
И рекомендую правильно пополнять баланс — вы можете сходу сэкономить 18% рекламного бюджета за счет сэкономленного НДС при пополнении баланса в Яндекс или в GoogleAdwords.
Материалы для скачивания
Все доклады конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce
В этой статье мы рассмотрим такой показатель эффективности digital-рекламы, как CTR (Показатель кликабельности). Разберем, какой CTR считается хорошим и как настроить его автоматический расчет с помощью OWOX BI.
Этот показатель показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему. Формула расчета CTR:
CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%
Рассчитывая показатель, вы сможете объективно понять, какая реклама лучше мотивирует пользователя кликнуть по ней.
Ваш CTR может многое сказать о ваших ppc-кампаниях. Например, высокий показатель означает, что ваша реклама и / или изображения как раз таки хорошо мотивируют кликнуть по ним.
Другими словами, высокий CTR означает, что ваша реклама нацелена на нужных людей и достаточно привлекательна, чтобы большой процент зрителей захотели кликнуть на объявление.
И наоборот, низкий показатель часто означает, что ваши объявления не подходят для вашей целевой аудитории. Таким образом, если вы тестируете новое объявление и CTR по нему снижается, нужно что-то менять.
Поскольку CTR является хорошим показателем того, насколько релевантны ваши объявления для вашей целевой аудитории, платформы с платой за клик, такие как Google Ads и Facebook Ads, используют его для определения качества ваших объявлений.
Google и Facebook хотят, чтобы отображаемые ими объявления были интересны их пользователям. Поэтому, в этих сервисах используются системы ставок, которые учитывают показатель качества: чем выше качество вашей рекламы, тем выше становится ваша ставка. Таким образом вы сможете опередить конкурента, не тратя при этом больше денег.
Мы уже определили, что CTR показывает, как объявление мотивирует кликнуть по нему. Но здесь есть свои подводные камни. К примеру, 1000 пользователей кликнули на ваш баннер. Значит, реклама и правда побуждает пользователя кликнуть по ней, но уже на следующем этапе воронки 950 пользователей ушли. CTR высокий, но продаж практически нет. Причина? Вы оптимизировали рекламу в погоне за кликами, не учитывая дальнейшую конверсию. При этом еще и понесли расходы за эти 1000 кликов.
В личных кабинетах рекламных сервисов можно найти такие показатели:
Важно отслеживать не только CTR — так вы рискуете упустить другие важные показатели по эффективности рекламы. Правильнее считать ROAS (рентабельность затрат на рекламу).
Ниже пример отчета в Google Analytics со всеми данными о сессиях, затратах и доходах, собранных с разных рекламных сервисов. Такие важные метрики, как ROAS и RPC (доход за клик) рассчитываются автоматически на основе сравнения стоимости каждой кампании с соответствующим доходом.

Но изначально в Google Analytics доступны только данные из Google Ads. Чтобы добавить данные и с других рекламных источников, настройте автоматический импорт с помощью OWOX BI. Так, сервис будет автоматически передавать в GA клики, расходы, показы по всем кампаниям, проверять данные на наличие ошибок и конвертировать их в нужную вам валюту. С нашей пошаговой инструкцией настройка займет 10-15 минут.
Попробовать бесплатноПлюс в течение 2 недель вы можете бесплатно попробовать импорт расходов из 15 рекламных систем, среди которых Facebook, Instagram, Criteo, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, ВКонтакте, MyTarget, AdRoll, Trafmag, Bing Ads, Twitter Ads, Sklik, Outbrain, Yahoo Gemini, Hotline.
Теперь в вашем Google Analytics есть данные о рекламных кампаниях и вы сможете мониторить важные для оценки эффективности рекламы метрики.
Вы найдете этот отчет в своем аккаунте Google Analytics на странице Источник трафика. Там выберите Кампании и затем — Анализ расходов.

CTR (Click through Rate) – это один из основных показателей в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Он показывает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов. Также CTR называют кликабельностью.

Например, если объявление было показано 2000 раз и по нему было совершено 100 переходов, тогда его CTR (или кликабельность) будет равняться 5 %. Естественно, чем выше данный показатель, тем выше конверсия и тем лучше для рекламодателя. Но как узнать, какой CTR считается хорошим? Как понять, эффективно ли идет продвижение сайта, посмотрев на кликабельность объявлений?
Прежде чем ответить на данные вопросы, необходимо выяснить, для какого типа объявлений нам нужен приемлемый CTR. Дело в том, что для разных типов контекстной рекламы, собственно как и для разных вариантов размещения, нормальная кликабельность может отличаться. Этот показатель также зависит и от ниши, уровня конкуренции, времени показов, дней недели, сезонности и т. д.

Для поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше.
Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % – это отлично. Такое объявление работает крайне эффективно и привлекает достаточное количество людей на страницы вашего сайта.
В Google, как правило, CTR немного больше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что здесь объявления более заметные.

Какой CTR считается нормальным для рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google? Здесь все несколько иначе, чем в поиске. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.
Как видите, здесь данный показатель значительно меньше того, что указан в поиске. Это связано с главной особенностью поисковой рекламы. Дело в том, что при вводе того или иного поискового запроса человек ищет конкретный товар или услугу. То есть он настроен увидеть предложения от различных компаний. И ваше объявление в выдаче как раз кстати. В рекламных сетях дела обстоят несколько иначе. Человек не ищет ничего, он просто бродит по различным тематическим площадкам. И реклама здесь является неким раздражителем для него, который мешает просмотру контента.
Помимо всего прочего, люди со временем настолько привыкли к рекламе, что научились попросту не замечать ее. Зайдя на некоторые интернет-ресурсы, можно увидеть очень много рекламы. Читать каждое объявление никто не станет. Проще проигнорировать их.
Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления. Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы. Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).
Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.
С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.
Формула CTR достаточно проста и универсальна:
Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%
Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:
Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.
Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:
Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.
CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.
Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.
Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:
На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.
Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:
Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.
Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу:


Пример расчета:
Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае:
CTR первого объявления=100/1000*100=10%
CTR второго объявления=500/10000*100=5%
CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%
Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления:
Повысить показатель кликабельности можно следующими способами:
Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:
После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR».


В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи стандартной метрики «CTR».


В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:


Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.
Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену.
Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.
Машинное обучение — универсальный термин, за которым стоят несколько алгоритмов работы с данными. Нам и самим хотелось бы дать простой ответ об их работе и значениях (скажем, «ваш коэффициент качества — 42»). Но алгоритмы устроены сложнее: они учитывают детали, известные только в момент показа. Например, индивидуальные характеристики пользователя, который посмотрит рекламу. Показывая в интерфейсе усредненные факторы качества кампании, мы получим неинформативные цифры, далекие от реально участвующих в расчетах.
Оценивая, как работает реклама, ориентируйтесь на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость — объекты для оптимизации кампании под ваши задачи. Всё то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя.
Представьте, что вам дали огромный список разнообразных фактов и попросили найти в этом списке закономерности. Именно так поступают алгоритмы машинного обучения: ищут связи, о которых вы не догадываетесь. И автоматически учитывают их при размещении. На результат каждого конкретного показа рекламы могут повлиять сотни факторов. Причем очень различных, от погоды на улице и времени дня до наличия и порядка определенных слов в объявлении. А ещё они по-разному сочетаются для разных пользователей, у них разная чувствительность, разные диапазоны значений. Сложно? Очень. Но вся соль машинного обучения как раз в том, что эти факторы не приходится отслеживать, взвешивать и просчитывать вручную — исходные алгоритмы могут сами рассказывать кое-что интересное о предоставленных данных.
Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип.
Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история вашего размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релеватную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.
Вы знаете, как объявления отбираются и ранжируются в рекламных блоках? Об этом можно прочесть в помощи и посмотреть тематическое видео о VCG-аукционе.В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.
Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, которые только начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, точно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.
Поэтому при расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR — это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление. Прогноз CTR строится по методу Матрикснет.
При расчетах система во многом опирается на накопленную статистику показов и кликов по выбранной вами ключевой фразе, но помимо неё учитывает сотни параметров, которые влияют на вероятность клика. Вот их неполный список: наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она сильно влияет на кликабельность), показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. А ещё наличие дополнений, которые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, быстрых ссылок, уточнений. Поэтому можно заметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.
В Директе нет порога, после которого система начинает учитывать только накопленный CTR — зачем переходить на чистое накопление статистики, когда можно сразу построить прогноз по новым вводным и снизить рекомендуемую ставку?
CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не помогает понять, насколько предложение на посадочной странице соответствует рекламному тексту и поисковому запросу.
Если отбирать и ранжировать рекламу исключительно по кликабельности, лучшие позиции могут доставаться «красивым» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Здесь и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя.
Разберемся с релевантностью на простых примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сразу за ним следуют другие продавцы этой марки, потом производители конкурирующих марок помады.
С брендом понятно, а если без? Представим запрос пользователя
По нему могут конкурировать рекламодатели, которые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех есть модели, полностью релевантные нашему запросу. Наибольший коэффициент качества будет у тех, кто точнее попал в интересы пользователя.
Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.
После того, как вы проработали ключевые фразы и добились высокой кликабельности рекламы, получить ещё более низкую цену клика можно, улучшая сквозную провязку ключевой фразы, текста объявления и страницы перехода — и делая сами посадочные страницы более понятными и полезными.
Не стоит бояться драматического влияния коэффициента качества на ваше размещение или его заметных колебаний. Если пользователи кликают по вашей рекламе и после перехода не убегают с сайта, всё нормально. При отборе и ранжировании система ориентируется на комбинацию вашей ставки, прогноза кликабельности объявления и коэффициента качества. Изменение одного параметра в формуле не может в разы ухудшать результат расчетов.
На минимальную цену на поиске влияет общая оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).
В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, продолжительность размещения и другие показатели — в их выборе машинное обучение куда точнее и объективнее человека. Если с кармой все плохо, Директ просигнализирует вам об этом повышением минимальной цены на поиске.
Простая замена домена без изменений в кампаниях не исправит ситуацию надолго. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск довольно быстро снова снизится до 30 копеек. (срок напрямую зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем быстрее система сможет увидеть улучшения).
— Почему я не увидел влияние фактора в эксперименте?Во многом это зависит от чистоты эксперимента. Чаще всего мы встречаем случаи, когда у тестируемых объявлений разная накопленная статистика и настройки. Или наоборот о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без конкурентов, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы. Словом, слишком мало информации, на основании которой система может сразу сделать обоснованный вывод, какое из новых примерно одинаковых объявлений эффективнее. Чем лучше она изучит тематику, тем точнее будет строить индивидуальные прогнозы. Поэтому по мере размещения и оптимизации кампании вы будете получать всё более чуткую обратную связь при внесении изменений в рекламу.
Напоследок разберем ещё пару сущностей из Директа, которые могут вызвать вопросы.
Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением — они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.
Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения — добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.
В следующих статьях мы подробнее расскажем о возможностях применения нейронных сетей на поиске и в рекламе.
В интернет-маркетинге CTR обозначает рейтинг кликов: показатель, который измеряет количество кликов, которые рекламодатели получают по своим объявлениям, на количество показов.
Достижение высокого CTR имеет важное значение для успеха PPC, потому что оно напрямую влияет как на показатель качества, так и на то, сколько вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление в поисковой сети. Вас сдерживает ваш рейтинг кликов или он достаточно высок?
В этом руководстве по CTR вы узнаете:
CTR PPC — это частота кликов по вашим объявлениям PPC.Это число представляет собой процент людей, которые просматривают вашу рекламу (показы), а затем фактически нажимают на нее (клики). Формула CTR выглядит так:
(общее количество кликов по объявлению) / (общее количество показов) = рейтинг кликов
Как правило, вы можете просмотреть свой рейтинг кликов на панели управления вашей учетной записи PPC. Высокий CTR означает, что высокий процент людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него.
CTR важен для вашего аккаунта, потому что он напрямую влияет на показатель качества.
Google AdWords и другие платформы поискового маркетинга предлагают скидки на рекламу, которая предлагает высокую релевантность (читай: осчастливить пользователей). Один из способов сделать это — предложить более высокие показатели качества для объявлений с высоким рейтингом кликов AdWords:
Кроме того, если вы размещаете рекламу по релевантным запросам, достижение высокого CTR означает, что вы привлекаете как можно больше людей к своему предложению.
Это горячо обсуждаемая тема: что такое хороший рейтинг кликов?
С чисто статистической точки зрения это зависит. Взгляните на ответ Yahoo на вопрос «Каков хороший показатель CTR»:
Честный ответ на вопрос: «Это зависит от обстоятельств». Показатели CTR, естественно, будут варьироваться от кампании к кампании и даже от ключевого слова к ключевому слову. Важную роль играет все, что связано с тем, как отображается ваше объявление, от текста объявления до его рейтинга на странице результатов.
Итак, хотя вы хотите иметь «высокий» рейтинг кликов, на самом деле нет никакого волшебного числа. Средний рейтинг кликов зависит от отрасли, а ожидаемый CTR зависит, среди прочего, от позиции вашего объявления.
Ниже вы найдете контрольные показатели среднего CTR в AdWords для 20 основных отраслей.
Средний CTR в AdWords составляет 1,91% для поиска и 0,35% для медийной рекламы. Но среднее — это всего лишь среднее. Итак, как показывает опыт, хороший рейтинг кликов AdWords составляет 4-5% + в поисковой сети или 0.5-1% + в контекстно-медийной сети .
Чтобы быстро узнать, выше или ниже ваш CTR, просто введите свой CTR и отрасль ниже:
.Рейтинг кликов (CTR) — это отношение пользователей, которые нажимают на гиперссылку, к общему количеству пользователей, которые видят ссылку.
Это ключевой показатель эффективности в цифровом маркетинге при оценке платной рекламы, поисковой оптимизации, кампаний по электронной почте, определенных элементов CTA (призывов к действию) на веб-сайте и других кампаний.
CTR — это общее количество кликов, разделенное на общее количество показов.Результат умножается на 100, чтобы получить процент.
CTR = (клики / показы) * 100
Пример:
Допустим, 1000 пользователей увидели ваш сайт в поисковой выдаче Google. 200 из них нажали на нее. CTR рассчитывается следующим образом:
CTR = (200/1000) * 100 = 20%
CTR — один из ключевых показателей эффективности, который информирует вас о потенциале email-кампаний, рекламы, фрагментов веб-сайтов в поисковой выдаче, кнопки CTA на веб-сайте и других.
Чем меньше пользователей щелкают по гиперссылке, тем меньше конверсий. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить CTR, чтобы генерировать достаточно качественный трафик с потенциалом для конверсий.
CTR показывает сильные и слабые стороны:
Оптимизация CTR — это внешний вид, содержание, ценность и ориентация на нужных людей.Даже если вы создадите броский заголовок с удивительной ценностью, он может получить рейтинг кликов ниже среднего. Это из-за неправильного таргетинга кампании.
Примеры ошибок таргетинга, приводящих к низкому CTR:
После того, как вы нацеливаетесь на нужную аудиторию, важно оптимизировать содержание кампании соответственно.В том числе:
CTR напрямую влияет на показатель качества (показатель релевантности) кампаний PPC в Google Рекламе или Facebook Рекламе.
Google Реклама может предсказать средний CTR для целевых ключевых слов. Показатель качества — это показатель, основанный на многих факторах, таких как релевантность рекламы или качество целевой страницы, а CTR является важным фактором, влияющим на общий успех платных кампаний.Если показатель релевантности низкий, ваши объявления могут вообще не показываться.

Подобно Google Ads, Facebook использует показатель релевантности, который «» оценивает, насколько хорошо ваша целевая аудитория реагирует на вашу рекламу. Эта оценка отображается после того, как ваше объявление получило более 500 показов ».

Зависит от эффективности рекламы, количества кликов, просмотров видео, установок и отрицательных отзывов.
.Что такое хороший CTR? Это вопрос, который задает себе каждый маркетолог, хочет он того или нет, особенно в начале своей профессиональной карьеры.
Почему? Потому что CTR, или рейтинг кликов, является одним из наиболее важных показателей, которые вы можете использовать для измерения эффективности в онлайн-маркетинге.
CTR применяется к платной рекламе (будь то в среде Google или Facebook), маркетингу по электронной почте, push-уведомлениям в Интернете, целевой странице или SEO.
CTR (Click Through Rate) — это просто отношение кликов по рекламному объявлению (уведомление, информационный бюллетень и т. Д.) к количеству показов.
Например, если вы отправляете push-уведомление 1000 человек, и 250 из них нажимают на него, CTR будет 25%.
Вывод? CTR = вовлеченность.
Вот формула, по которой рассчитывается рейтинг кликов:
Количество кликов / количество показов = CTR
CTR выражается в процентах (%).
А теперь перейдем к ответу на самый главный вопрос…
Извините, что разочаровал вас, но правда в том, что универсального ответа не существует.
Для каждого бизнеса хороший CTR будет совершенно другим. Фактически, отдельные маркетинговые каналы будут иметь разные стандарты CTR. Иногда это будет 30% или даже 2%.
Например, кампании Google Рекламы могут иметь CTR в несколько раз ниже, чем кампании Facebook, но в то же время потенциальные клиенты, которые пришли на ваш сайт из этого источника, могут быть больше заинтересованы в ваших услугах или продуктах и в конечном итоге совершить конверсию более высокая ставка.
Статистика по среднему рейтингу кликов может быть надежным ориентиром. Например, в случае маркетинга по электронной почте он составляет от 2,1% до 3,2%, а в случае веб-push-уведомлений — от 5% до 25%.
Сравнивая свои результаты с этими значениями, вы можете оценить, насколько эффективны ваши кампании, и, при необходимости, предпринять шаги для улучшения вашего CTR.
CTR — один из важнейших маркетинговых показателей.Вот почему первый шаг к его увеличению следует начинать с того, чтобы убедиться, что ваши кампании нацелены на нужных людей. Определение того, кем является ваш покупатель, поможет вам создавать персонализированные сообщения для достижения лучших результатов — как для платной рекламы, так и для информационных бюллетеней или веб-push-уведомлений.
Что заставляет вас нажимать на рекламу? Что привело вас на целевую страницу? Конечно же, это кнопка с призывом к действию (CTA). Убедитесь, что он кратко и ясно передает цель сообщения и побуждает щелкнуть.Ваш CTA должен выделяться! И лучше всего, если он информирует о преимуществах посещения вашего сайта, например «Скачать бесплатно» или «Узнать больше».
Конечно, сразу всему вы не научитесь, поэтому постоянная оптимизация ваших действий позволит вам обнаруживать эффективные формы, методы и даже время отображения или отправки отдельных объявлений или сообщений. Попробуйте несколько разных копий и иллюстраций, чтобы определить, какой стиль лучше всего подходит вашей целевой группе. Большинство систем автоматизации маркетинга предлагают A / B-тесты как часть своих функций, поэтому вы можете сделать это без особых усилий.
CTR оказывает большое влияние на рейтинг в поисковых системах, поэтому его увеличение, безусловно, полезно. Безусловным основанием является, конечно же, подбор подходящих ключевых слов. Другие важные факторы включают мета-заголовок и описание заголовка. Здесь имеет значение соблюдение правил SEO и способность убеждать пользователей — эти несколько строк часто имеют решающее влияние на то, нажимает ли человек на результат поиска или нет.
При создании маркетинговой персоны обычно оказывается, что лучше использовать несколько из них.Не всем понравится один и тот же сервис, и не всех затронет один и тот же CTA. Отслеживайте поведение пользователей на сайте, исследуйте их интересы и пытайтесь понять их потребности. Исходя из этого, разделите их на соответствующие сегменты. CTR может быть намного выше, если сообщение адресовано меньшему количеству людей. Ведь дело не только в количестве показов, дело в кликах, не так ли?
CTR часто упоминается в контексте электронного маркетинга.Интересной альтернативой этому решению являются веб-push-уведомления, которые позволяют повысить CTR до в 5 раз.
Это небольшие сообщения, которые появляются прямо на экранах пользователей — как настольных, так и мобильных. Они отправляются через веб-браузеры и не требуют сбора какой-либо личной информации.
Конечно, здесь применимы большинство способов, описанных выше. Однако специфика веб-push-уведомлений заставляет задуматься об оптимизации нескольких других факторов:
Web push работают, но только тогда, когда вы отправляете их на модерации и доставляете через них релевантный для пользователя контент. Если вы каждый час бомбардируете подписчиков уведомлениями, будьте уверены, они быстро начнут их игнорировать.
Узнайте: почему стоит использовать веб-push-уведомления?
Это особенно важно для новостных порталов. Ваши подписчики хотят получать уведомления, чтобы иметь доступ ко всем важным новостям как можно скорее.Вот почему мы разработали функцию Rocket Push, которая позволяет создать кампанию менее чем за 60 секунд.
Чтобы ваши подписчики не получали устаревшую информацию, убедитесь, что в установлена соответствующая дата истечения срока действия.
Возможность отправки кампаний с учетом часового пояса также очень полезная функция. Таким образом, вы можете быть уверены, что никого не разбудите уведомлением о скидке посреди ночи.Хотя иногда это того стоит …
Геолокация, теги на основе интересов, отслеживание поведения пользователей на сайте — все эти функции помогают уведомлениям доходить до нужных людей, а CTR легко превышает 15%.
Несмотря на то, что веб-push-уведомления представляют собой небольшие сообщения, и вам доступно только немногим более 100 символов, важно то, как вы их используете.
Контент должен быть достаточно вдохновляющим, чтобы пользователь щелкнул уведомление и перешел на страницу. Конечно, здесь большую роль играет привлекательная графика.
Интересно, что уведомления, содержащие смайлы, имеют более высокий рейтинг кликов, чем уведомления без них.
Если вас интересуют конверсии, а не сами просмотры статей, сам по себе CTR мало что вам скажет.Однако он открывает поле для анализа дальнейших показателей.
Например: если сам CTR высокий, а коэффициент конверсии низкий, это признак того, что вам следует позаботиться об оптимизации целевой страницы или любой другой подстраницы, на которую направлена ваша реклама.
Катаржина Квартник
Слова энтузиастов как в литературе, так и в маркетинге. В PushPushGo отвечает за разработку контентной стратегии и написание всего, что нужно написать.
.Что такое CTR? Почему это имеет значение? Как его можно улучшить?
Это вопросы, которые задает почти каждый маркетолог и владелец бизнеса, и это руководство по определению рейтинга кликов предлагает все, что нужно вашей компании, чтобы начать работу с измерением, анализом и повышением CTR.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что означает CTR в маркетинге и как усилить его влияние на вашу маркетинговую стратегию.Если вы хотите узнать больше о повышении CTR, позвоните нам сегодня по телефону 888-601-5359 , чтобы поговорить со стратегом.
Калькулятор CTR: мгновенно рассчитайте свой CTR
CTR — это количество полученных вами кликов, разделенное на количество показов — количество отображений вашего контента, которое варьируется от отрасли к отрасли.
Вы хотите, чтобы ваши кампании имели высокий рейтинг кликов, потому что, когда больше людей щелкают, чтобы просмотреть ваш контент и узнать больше о вашем бизнесе, они с большей вероятностью совершат покупку.
CTR важно отслеживать, потому что он влияет на другие аспекты ваших кампаний. С PPC это влияет на ваш показатель качества и цену за клик (CPC). Когда у вас более низкая цена за клик и более высокий рейтинг, вы максимизируете свои возможности для получения хорошей рентабельности инвестиций (ROI).
Вы можете рассчитать CTR по следующей формуле:
(общее количество кликов) / (общее количество показов) = CTR
В большинстве случаев вам не нужно рассчитывать CTR вручную.
Если вы рекламируете, например, с оплатой за клик (PPC), на панели управления вашей учетной записи PPC будет отображаться ваш CTR. Точно так же, если вы оптимизируете свой веб-сайт для поисковой оптимизации (SEO), вы можете войти в такие платформы, как Google Search Console, и просмотреть свой органический CTR.
Ваш CTR имеет значение по нескольким причинам, в том числе:
Если вы не проверяете CTR, вы удаляете ценный показатель цифрового маркетинга из своего набора инструментов.Однако мониторинг вашего CTR может помочь вашему бизнесу оценить стратегии, исправить проблемы и улучшить общие результаты кампании.
Низкий CTR может разочаровать вас и лиц, принимающих решения, в платной онлайн-рекламе, а также в органических маркетинговых мероприятиях, таких как SEO. Но разве низкий CTR — это плохо? Или бизнесу нужно изменить свою точку зрения?
Во-первых, организациям необходимо посмотреть на свой рейтинг кликов с точки зрения отрасли.
Посмотрите на средний CTR для вашего сектора, а затем решите, не слишком ли он низкий. В то время как рынок, подобный автомобилестроению, может похвастаться средним CTR 4%, технологический сектор управляет только CTR 2,09%. Узнайте среднее значение для вашей отрасли, а затем оцените свой рейтинг кликов.
Если ваш CTR не соответствует среднему по рынку, вам, возможно, придется пересмотреть свою стратегию.
Например, ваша компания может рассматривать следующие особенности ваших платных и обычных кампаний:
Обновления в этих областях могут помочь вашему бизнесу достичь более высокого CTR.
Хотя низкий CTR не всегда плохо, он может указывать на неудачную стратегию.
Высокий показатель CTR — звездное достижение, но всегда ли это то, что вам нужно? Нет, это не так.
Завышенный CTR может выявить несколько проблем с вашими платными стратегиями. Например, ваша компания может нацеливать ключевые слова, которые, хотя и имеют отношение к вашей рекламе, не привлекают на ваш сайт ту аудиторию, которую вы хотите.
В этом сценарии ваша компания платит за клики и пользователей, которые не имеют значения для ваших долгосрочных целей.
Да, у вас высокий CTR, что улучшает ваш показатель качества, расходы на рекламу и видимость в Интернете. Однако вы не получаете потенциальных клиентов или клиентов, которые представляют наибольшую ценность для вашего бизнеса и делают вашу компанию успешной.
Даже если у вас высокий рейтинг кликов, соответствующий среднему по отрасли, все равно оценивайте эффективность своих кампаний. Например, пообщайтесь со своим отделом продаж и узнайте, приносят ли те лиды и покупки, которые генерируют ваши объявления, пользу вашему бизнесу и его долгосрочным целям роста.
CTR применяется к многочисленным кампаниям цифрового маркетинга. Вот несколько стратегий, с помощью которых вы можете отслеживать CTR.
Реклама с оплатой за клик (PPC) — это одна из стратегий цифрового маркетинга, при которой вам нужно отслеживать CTR. Как указывалось ранее, ваш CTR влияет на несколько аспектов вашей кампании PPC.
Когда вы запускаете рекламную кампанию PPC, ваше объявление будет появляться в результатах поиска каждый раз, когда кто-то вводит ключевое слово, прикрепленное к вашему объявлению.Когда он появляется в результатах поиска, это считается показом.
Если люди заинтересованы в вашем бизнесе, они будут нажимать на ваше объявление. Важно, чтобы вы создали надежную копию объявления, чтобы побудить потенциальных клиентов нажать на нее. Кроме того, правильный выбор ключевых слов поможет вам привлечь ценных потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем бизнесе.
Реклама в социальных сетях — это реклама, которая появляется в ленте новостей вашей аудитории.У каждой социальной сети есть своя рекламная программа. Чтобы использовать рекламу в социальных сетях, исследуйте свою платформу в социальных сетях, чтобы узнать, как работает их рекламная программа.
Благодаря рекламе в социальных сетях ваши объявления появляются в ленте новостей заинтересованных потенциальных клиентов. Это поможет вам привлечь больше людей, заинтересованных в вашем бизнесе.
Когда вы запускаете рекламу в социальных сетях, вы получаете показы каждый раз, когда ваша реклама появляется в ленте пользователя. Если они нажимают на ваше объявление, это засчитывается в количество ваших кликов.С помощью этих рекламных программ легко и просто отслеживать свой CTR.
В электронном маркетинге CTR означает количество людей, которые переходят по ссылке в вашем письме.
кампаний под управлением WebFX заработали более
Ваш CTR для электронного маркетинга сообщает вашему бизнесу множество важной информации о вашей кампании.Это один из самых важных показателей вашей маркетинговой кампании по электронной почте.
Вам также следует обратить внимание на процент открываемых писем. Показатели открытий могут дать вам больше информации о вашем CTR, потому что вы можете увидеть, сколько людей открывают ваши электронные письма по сравнению с тем, сколько людей нажимают на ссылку в вашем письме.
Повышение CTR может помочь вашему бизнесу повысить коэффициент конверсии и увеличить доход в Интернете. Итак, как вы можете повысить свой CTR?
Ознакомьтесь с этими шестью советами!
Ключевой компонент вашей рекламной кампании — это то, на кого вы ориентируетесь. Если вы обнаружите, что у ваших объявлений низкий CTR, пересмотрите свою целевую аудиторию. Возможно, вы не нацеливаетесь на нужных людей, что приводит к низкому CTR.
Посмотрите на свою аудиторию, чтобы увидеть, на кого вы ориентируетесь. Если вы ориентируетесь только на людей на основе одного или двух факторов, например возраста и пола, добавьте больше слоев. Сделайте это так, чтобы сосредоточиться на конкретной группе людей.
Вы можете ориентироваться на людей на основании демографической информации, социально-экономического статуса или покупательских привычек. Это поможет вам привлечь более квалифицированных потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом.
Будь то реклама в социальных сетях или маркетинговая кампания по электронной почте, качество вашего контента влияет на то, как ваша аудитория взаимодействует с вашей кампанией. Если вы хотите увеличить количество кликов по своему контенту, создание качественного контента поможет вам.
Ваш контент побуждает вашу аудиторию нажимать на вашу рекламу или открывать электронную почту. Если ваш контент не интересен, ваша аудитория не заинтересуется им.
Для своих рекламных кампаний создайте убедительную копию объявления, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. Убедитесь, что он актуален для вашей аудитории и ориентирован на их потребности. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория нажимала на ваше объявление, вы должны создать рекламный текст, соответствующий их потребностям и интересам.
В маркетинговых кампаниях по электронной почте речь идет о содержании внутри.Ваша аудитория уже сделала первый шаг, чтобы открыть ваше электронное письмо, поэтому теперь вам нужно ослепить их информацией, содержащейся внутри вашего электронного письма. Надежная копия электронного письма заставит их прочитать ваше письмо и щелкнуть по ссылкам, которые им наиболее подходят.
Ваш CTA является важной частью взаимодействия вашей аудитории с вашим контентом. Это побуждает вашу аудиторию сделать следующий шаг в этом процессе. Если вы хотите провести эффективную кампанию, используйте сильный призыв к действию.
Вы не хотите использовать общий призыв к действию. Важно, чтобы вы рассказали своей аудитории, что произойдет, если они нажмут на кнопку. Будьте как можно более конкретными в своем призыве к действию.
Вместо того, чтобы говорить «нажмите здесь», скажите «скачайте бесплатную электронную книгу прямо сейчас!» Это говорит вашей аудитории, что если они нажмут на кнопку, они загрузят электронную книгу. Он конкретен и подробен, чтобы помочь вашей аудитории узнать, что они получают.
Чтобы увеличить CTR, оптимизируйте свои кампании, чтобы они работали наилучшим образом.Если вы создадите качественную копию объявления и привлечете нужных людей, вы заставите их нажимать на ваш контент и повысить ваш CTR.
Используя такие стратегии, как PPC, используйте расширения объявлений для улучшения текста объявления. Базовый формат рекламы PPC не позволяет добавлять много информации, но с помощью расширений объявлений вы можете сделать свои объявления более привлекательными для вашей аудитории.
Существует множество расширений AdWords, которые можно использовать для улучшения объявлений, в том числе дополнительные ссылки и уточнения.Эти расширения добавляют еще один аспект вашей PPC-рекламе и помогают создать более эффективную рекламную кампанию.
Кроме того, вы можете оптимизировать свою кампанию, чтобы убедиться, что вы выбираете правильные ключевые слова. Выбор ключевых слов играет решающую роль в рекламе PPC, потому что он определяет, где ваше объявление появляется в результатах поиска. Если вы хотите создать эффективную кампанию, оптимизируйте ключевые слова, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
С помощью рекламы PPC и рекламы в социальных сетях вы также можете сосредоточиться на оптимизации своей кампании, чтобы охватить нужных людей.Убедитесь, что ваша реклама нравится вашей аудитории и отвечает их интересам. Когда вы охватите свою аудиторию более релевантными объявлениями, они с большей вероятностью будут с ними взаимодействовать.
Для электронного маркетинга вы можете оптимизировать свою кампанию, сегментируя аудиторию. У каждого члена вашей аудитории разные желания и потребности. Сегментируя их, вы гарантируете, что они получат релевантный для них контент.
Релевантный контент увеличивает вероятность того, что ваша аудитория нажмет на ваш контент.
Это всего лишь несколько способов оптимизации кампании для повышения CTR. Лучшая рекламная кампания улучшит ваш CTR.
Когда вы создаете контент для своих кампаний, важно его протестировать. Вы можете создать рекламу или электронное письмо, которое, по вашему мнению, работает для вашей аудитории, но может оказаться неэффективным для них.
Чтобы создать лучший маркетинговый контент для вашего бизнеса, проведите A / B-тестирование.A / B-тестирование поможет вам найти правильные элементы для вашей рекламы и электронных писем.
Вы можете тестировать такие вещи, как изображения, типографику и CTA. Важно, чтобы вы тестировали только один элемент за раз, чтобы действительно оценить, как изменение влияет на вашу аудиторию.
Есть множество шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой CTR. Улучшив общую рекламную кампанию, вы повысите CTR, что приведет к увеличению числа конверсий.В WebFX мы имеем более чем 20-летний опыт создания рекламных кампаний, повышающих CTR.
Мы — компания, предоставляющая полный спектр услуг в области цифрового маркетинга, которая может помочь вам составить эффективный маркетинговый план. Наша команда из более чем 150 экспертов знает, как оптимизировать кампании для повышения CTR и конверсии. Сотрудничая с нами, вы получите опытную команду, которая знает, как создавать контент, повышающий ваш CTR.
Если вы ищете компанию, которая приносит результаты, ваш поиск окончен.На сегодняшний день мы привлекли наших клиентов к продажам на сумму более 1 миллиарда долларов и более 6,3 миллиона потенциальных клиентов. Мы знаем, как создавать кампании, которые приносят успех нашим клиентам.
Нашим клиентам нравится работа, которую мы делаем для них. Фактически, у нас есть более 550 отзывов клиентов, которые подтверждают отличную работу, которую мы делаем для наших клиентов. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать, каково это сотрудничать с ведущим экспертом по CTR, таким как WebFX!
Если вы готовы повысить свой CTR, чтобы получить больше конверсий для своего бизнеса, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону 888-601-5359 , чтобы поговорить со стратегом.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
.
Об авторе