Всё зависит от того какая используется рекламная система, для рекламы на поиске Яндекса и Google хороший считается от 10%.
На это влияет конкурентность ниши, если в бизнесе очень много сайтов, очень большое количество рекламодателей, то значение может снижаться до 5- 7%.
Данный показатель является определяющим для эффективности рекламной кампании.
Однако нужно понимать один момент.
Например, я могу сделать очень интересные рекламные объявления, которые завлекают пользователя, но не рассказывают сути. А когда человек попадает на сайт, то не находит то, что ему нужно и просто уходит.
Такой эффект может использоваться в тизерных сетях где оплата идёт за показы и очень важно чтобы было огромное количество кликов.
В общем много кликов еще не означает много продаж.
Поэтому нужно следить не только за кликабельностью, но и за качеством трафика и за конверсией продающей страницы.
Важно анализировать применительно к площадке и конкретному объявлению.
На поиске:
Конкурентная ниша пример:
Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR (click-through rate). Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов. В русском языке чаще используется не английская аббревиатура, а термин «показатель кликабельности рекламы» или просто «кликабельность».
Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.
Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.
Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.
Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, какой ctr хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:
Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.
Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.
Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:
И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.
С точки зрения бизнеса CTR должен быть достаточно высоким, чтобы сходилась юнит-экономика маркетинга. Ведь именно CTR, показатель конверсии на каждом этапе, в том числе, на самом первом, влияет на бизнес-показатели, к которым стремится каждый предприниматель и которые должны являться ориентиром для каждого маркетолога.
Так как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.
PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:
И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)
Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂
Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.
Обновлено 30 мая 2019
Каждый рекламодатель, который хотя бы раз в жизни сталкивался с размещением публикации в интернете, знаком с термином «CTR». Для пользователей, впервые работающих с продвижением объявлений в сети, необходимо знать о CTR и что это такое, его значение для продвижения сайтов и продуктов, а также как рассчитать показатель.
Интернет — среда, предлагающая множество возможностей. Одна из них — отслеживать полезные действия пользователей. Доступна она и рекламодателю, использующему сайты для размещения рекламного объявления.
Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.
Посчитать его легко. Необходимо посмотреть статистику публикации и узнать, сколько переходов было осуществлено пользователями, которым реклама была показана.
Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.
К примеру, рекламодатель разместил баннер и желает отследить его эффективность. За определенный промежуток времени количество просмотров составило 30, а показана публикация была 3265 раз. Применив формулу CTR, получаем CTR объявления 0,9%. Показатель считается нормальным, особенно, если учесть, что медийная реклама не является самой эффективной и по своей природе не может набрать большого количества переходов.Основная задача СТР — показать насколько публикация работающая и интересная для пользователя. Нет смысла тратить деньги на рекламу, если она не работает.
Как видим из вышеприведенного примера, рекламодатель достаточно грамотно применил параметры настройки публикации, недавшие потерять ему деньги за показы. Как быть, если средства, направленные на рекламу ушли, а коэффициент полезных действий близок к нулю?
CPA — еще один термин, используемый рядом с CTR. Возможность сотрудничества с посредником, предоставляющим доступ к рекламным площадкам, оплачивая только полезные действия пользователей. Выбрав режим CPA, пользователь определяет сумму на рекламу и ставит цену за полезный клик по объявлению. Конечно, она в этом случае будет значительно выше. Но, следует быть предельно осторожным. В этом случае есть шанс вовсе потерять деньги впустую, так как эффективности от переходов может не быть вовсе.
Новичкам в рекламе необходимо научиться работать с CTR сразу, оставив эксперименты на потом. Важно сначала узнать о способах увеличения кликабельности и о том, как не потерять даже минимально вложенных денег.
Высокий коэффициент кликабельности говорит о том, что публикация интересна пользователю.
Но все зависит от формата и вида рекламного объявления. Допустим, хороший CTR для баннера – 3%. Для контекстной рекламы норма переходов больше, так как она показывается пользователю, заинтересованному в информации. Какой должен быть коэффициент для объявления? Средний CTR в составляет 10–20%, считать CTR хорошим можно, когда он достигает 30%. Прогноз при показателях ниже указанных можно считать неутешительным.
Кроме рекламы, необходимо оценивать и CTR страницы. Отлично, когда количество кликов на сайте составляет 5–8%.
Например, в Яндекс Директе возможно формирование отчетов, в том числе, по показателю CTRЗачем поднимать показатель? На что влияет CTR?
Рекламодателям всегда необходимо контролировать эффективность своего объявления, проверяя его CTR.
Рекламодателю важно сделать свою рекламу работающей. Используйте несколько правил при размещении и настройке объявления, влияющих на выбор заинтересованной аудитории. Это значительно повысит шансы переходов на основной сайт.
Правильная настройка объявления, поможет не только увеличить CTR, но и повысить конверсию страницы путем привлечения заинтересованного пользователя на сайт.
Безусловно, CTR важен для рекламодателя. Он имеет шанс оценить заинтересованность пользователя в своем продукте, сделать прогноз эффективности рекламы, внести своевременные корректировки в объявление, проанализировать, правильно ли выбрана цена для показа публикации.
Реклама в интернете тесно связана с компьютерными технологиями, а потому существует множество способов и методик вычислить и измерить количественно практически любой ключевой показатель эффективности размещенного сообщения. Основных метрик, по которым измеряется качество проведенной кампании множество. Сегодня рассмотрим, что такое CTR и какое значение данной метрики.
Содержание:
1. Что такое CTR: понятие! Актуально!
2. Что влияет на CTR: главные факторы3. Как повысить CTR: важные рекомендации
3.1. Способы повышения CTR в тизерной сети. Интересно!
3.2. Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ?
3.3. Как повысить кликабельность таргет рекламы ВК? Важно!4. Какой показатель CTR считается хорошим
5. Подведем итоги
Реклама давно уже вышла в интернет-пространство, и активно завоевывает лидирующие позиции, благодаря своей эффективности. Существует множество форм, видов взаимодействия с потенциальными потребителями во всемирной сети. Наибольшей популярностью пользуются рекламные сообщения и баннеры.
Как и любой другой вид коммуникации с целевой аудиторией, реклама на просторах интернета, должна быть оценена с точки зрения ее результативности. Значит, ее можно адаптировать, улучшать для достижения наилучших показателей, повышения продаж. Иначе, если не проводить оценку эффективности, существует большой риск потратить деньги, потраченные на кампанию, впустую.
В любом направлении бизнеса вторым важным показателем является окупаемость. Как ее рассчитать, а также увеличить читайте в материале: ЧТО ТАКОЕ ROI: ПОНЯТИЕ + СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ!
Под этим термином понимается ни что иное, как показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.
CTR — это ключевой показатель, который показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задумать о том, какая причина такого явления, а также как повысить эффективность рекламного сообщения.
Показатель кликабельности может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом CTR может быть не только у сообщения или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.
Узнать подробно о тонкостях работы с почтовой рассылкой поможет материал: ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С «ГОРЯЧЕЙ» АУДИТОРИЕЙ!
Однако, не стоит гнаться только за количественной стороной этого показателя. Здесь еще важна качественная составляющая. Можно полностью растратить весь рекламный бюджет, приведя по баннеру большое число трафика на сайт, который окажется не целевым, бесполезным в большинстве своем.
Что то такое CTR объявления Яндекс Директ — это соотношение показов вашего рекламного объявление к кликам.
Определив, что такое CTR, следует выяснить факторы, которые способны повысить или понизить данный показатель.
Уровень показателя кликабельности зависит от большого числа переменных. К таковым можно отнести:
Наряду с этим, есть несколько правил, при соблюдении которых можно значительно увеличить показатель кликабельности не только количественно, но и качественно. Для каждого вида площадок, этот набор инструментов несколько отличен друг от друга. Поэтому при выборе инструмента воздействия требуется учитывать такие нюансы, как место размещения объявления, для какой аудитории оно предназначено.
Теперь, четко сформировав понятие, что такое CTR и что влияет на нее, важно понять, как повысить кликабильность в разных источниках рекламы. Важно понимать, что выделить при размещении рекламного обьявления, как его улучшить.
Любое рекламное объявление состоит из нескольких важных элементов. Это заголовок, визуальное сопровождение, соответствие места размещения целевой аудитории. Влияя на качество коммуникационного сообщения с точки зрения каждого из этих показателей, можно значительно улучшить показатель кликабельности. Ключевыми факторами при этом являются:
Однако, для успешного продвижения на каждой из площадок, соблюдения таких общих рекомендаций недостаточно. Для конкретного типа оффера существуют свои нюансы, особенности, которые влияют на эффективность рекламного сообщения. А потому их требуется обязательно принимать во внимание.
Тизерные сети — наиболее популярный способ подбора площадки для размещения рекламы. Пользователи партнерских ресурсов наилучшим образом соответствуют портрету требуемой целевой аудитории, так как они уже заинтересованы в приобретении товара или услуги схожей категории.
CTR тизерной сети:
Для успешного арбитража в данном направлении рекомендуем ознакомиться с материалом: КАК ПРИБЫЛЬНО АРБИТРАЖИТЬ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ?!
Существует несколько базовых правил размещения рекламы в тизерных сетях. Следуя им, можно увеличить показатель кликабельности по рекламному блоку.
Огромное значение играет качество используемого визуального ряда рекламных сообщений. Изображения с плохой четкостью, некорректно выстроенной цветовой гаммой скорее отпугнет, нежели заставит перейти на посадочную страницу или сайт рекламодателя. А потому за качеством используемого визуального ряда нужно всегда строго следить.
Не менее важное правило. Его соблюдение позволит не только повысить количество совершенных кликов, но и соответствие привлеченного трафика рекламируемому продукту.
Решить такую задачу позволит также соответствующее изображение. Оно должно быть таким, что при взгляде на него у пользователя должно складываться представление, что он увидит дальше о чем пойдет речь, после перехода по ссылке.
Это золотое правило всех коммуникационных сообщений. Они должны подталкивать к совершению каких-либо целевых действий.
Объявление должно соответствовать текущим тенденциям, инновационным решениям. То, что работало год назад, может уже не иметь таких результатов, так как кто-то успел придумать более эффективные, качественные инструменты воздействия, визуализации.
Такое рекламное сообщение наилучшим образом поможет заинтересовать пользователей. Так как отсутствие абстракции, красочных эпитетов, которые не дают точной информации может значительно лучше показать получаемую от приобретения товара выгоду. Так если есть необходимость указать о таком преимуществе, как доставка, то лучше прописать, что это осуществляется по всей России. Если речь идет о стоимости, то формулировку “снижение цен” лучше заменить указанием конкретной скидки.
Поисковые системы — довольно мощный инструмент, который позволяет размещать не только эффективную, но и органичную запросам рекламу. Однако, результативность таких объявлений напрямую зависит от настроек кампании, корректного формирования коммуникационного сообщения.
CTR в Яндекс.Директ:
Чтобы поднять CTR рекламной кампании в Яндекс. Директ необходимо придерживаться нескольких несложных правил.
Это, пожалуй, самая трудоемкая часть подготовки рекламной кампании. Однако, именно такой процесс является основополагающим. От грамотного подбора ключевых запросов, по которым будет выдаваться рекламное сообщение зависит не только CTR, а также эффективность компании в целом. Как правило, используется набор около 100 ключевиков: он достаточно обширен и охватывает множество вариаций, чтобы объявление было видно при любой формулировке.
Поисковые системы, при совпадении ключевых слов запроса с теми, что содержатся в объявлении применяют выделение полужирным, что обеспечивает большую заинтересованность аудитории к такому сообщению.
Это важный момент настройки компании. Чтобы не платить деньги за не нужных посетителей, которые не желают на самом деле покупать ваш товар, их необходимо отсеять еще на этапе поиска. Для этого используются минус-слова, которые при одновременном использовании с заданными “ключевиками” не будут выдавать объявление в результатах поиска.
Так например, если Вы продаете автомобили опредленной марке, то при подстановке минус-слова “Фото”, объявление уже не выплывет тому, кто желает просто посмотреть фотографии машин. Таким образом повышается количественная составляющая CTR, а вам не придется тратить деньги впустую.
Чтобы привлечь внимание к объявлению ему можно добавить яркую, красочную картинку. Главное, чтобы при этом она была качественной, четкой, отражала суть сообщения.
Наличие быстрых ссылок может поднять показатель кликабельности до 40%. При показе в первой строке специального размещения отображаются их описания. Таким образом можно заполнить все место в рекламном блоке.
Это важная деталь. Соблюдая это правило, вы можете быть уверены, что ваше объявление показывается только релевантной аудитории. Также это поможет избежать лишней путаницы и недопонимания среди пользователей.
На этой площадке без него не обойтись. Это важное правило, про которое не стоит забывать.
Социальные сети являются эффективной площадкой для привлечения потребителей. Здесь люди более расслаблены, соответственно восприимчивы к рекламным сообщениям. Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR такой рекламы.
CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте:
Аудитория социальных сетей уже чем-то заинтересована или просто бродит по страницам. Вопрос, ответ на который пользователь уже знает, или только хотел бы узнать, будоражит его, мотивирует к переходу по ссылке.
Рекламные кампании социальной сети ВКонтакте отличаются тем, что их сопровождают небольшие по размерам изображения, которые могут просто затеряться на фоне красочности, обильности визуального ряда самой площадки. Поэтому, привлечь внимание пользователя таким образом, можно за счет увеличения контрастности изображения. Так оно станет намного заметнее и ярче.
Это старый метод, но он работает по сей день. Сопровождение изображением с эмоциональным лицом положительным образом сказывается на кликабельности.
Это крайне важная рекомендация. Если этого не делать, вы рискуете привести на свой сайт нецелевой трафик, потратить вложенные в рекламу средства просто так, или столкнуться с крайне низким уровнем заинтересованности публики к вашему сообщению. Поэтому, при настройке компании важно всегда использовать множество полезных опций, которыми обладает социальная сеть. Таким может быть фильтр по интересам или по возрасту.
Можно проводить сплит-тестирование, оттачивать свою рекламную кампанию с минимальными потерями для бюджета. Так как у каждого товара или услуги есть своя особенная специфика, то и подбор эффективных инструментов лучше создавать таким же опытным путем. Если какое-то нововведение оказалось не результативным, это можно будет сразу увидеть и отказаться от новшества, которое не конвертирует клиентов.
Для тех, кто решил направить трафик через паблики Вконтакте, полезна будет статья: PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ!
Для всех рекламодателей является весьма актуальным вопрос о том, на какие показатели кликабельности стоит ориентироваться, какой считать приемлемым. Однозначного ответа дать нельзя, так как здесь все зависит от множества факторов: сезонности, уровня конкуренции, дня недели, времени суток.
Ориентироваться стоит следующим образом. Для тех объявлений, которые имеют большой уровень конкуренции нормальным CTR является относительно небольшой показатель. Чем выше конкуренция, тем меньше кликабельности приходится на каждого рекламодателя. А вот такие отрасли, где товары или услуги являются узкоспециализированными, планка будет выше, так как выбор у пользователей относительно невелик, а потому и интерес к каждому предложению больше.
Именно поэтому для одних объявлений нормой будет показатель 0,25%, а для других CTR равный 25% станет опасным сигналом.
Мы рассмотрели один из важных показателей правильно работающей рекламной компании: узнали, что такое CTR и как повысить его значение. Хочется отметить, что только досканальное изучение необходимых материалов в направлени, которое Вам интересно, принесет ожидаемый результат!
Ключевым показателем в статистике в Яндекс.Дзене является CTR. Я расскажу, что это такое, к каким результатам нужно стремиться, и что делать, чтобы повысить цифры этого параметра.
CTR – это показатель кликабельности публикации на платформе Яндекс.Дзен, который определяется как соотношение числа нажатий пользователями на карточку статьи, нарратива или видео к количеству показов материала в ленте. Аббревиатура CTR – это Click-Through Rate. В переводе с английского: «рейтинг кликабельности».
Например, статью в ленте Дзена показали 3484 раза. По карточки кликнуло 570 человек. Эти люди открыли ваш пост. Не имеет значение, дочитали ли пользователи материал до конца или нет.
СТР вычисляется по правилам расчета пропорций. 3484 показа в ленте нужно принять за 100%. 570 – это X – переменная, которую необходимо вычислить.
Получается:
CTR=570*100/3483=16,37%.
Цифры взяты из реально существующего канала «Батарейка». Проблема в том, что во вкладке «Статистика» в редакторе показатель кликабельности другой – 15,8%.
Связано это с тем, что Дзен, рассчитывая CTR, учитывает только просмотры из ленты – количество человек, которые увидели карточку публикации там и кликнули на неё.
А переходы на статью, нарратив или видео осуществляются еще из поиска, социальных сетей и других внешних источников. К примеру, ссылкой на публикацию можно поделиться в тематической группе «Вконтакте» или у себя на стене. Некоторые материалы попадают в поиск. Яндекс продвигает свои сервисы.
Можно говорить о том, что нормальный CTR статьи в ленте Дзена в 2020 году – 10%. Но есть несколько нюансов:
Есть теория, что система высчитывает средний CTR в нише и в целом на платформе за определенный период времени, сопоставляет эти данные. Если это так, то алгоритм настроен разумно. Кликабельность статей, созданных на узкие или серьезные темы, никогда не будет высокой. Это нельзя не учитывать.
Допустим, автор написал статью про редкие породы морских свинок. Среди посетителей Дзена, думается, не так много людей, которые увлекаются содержанием этих животных. Но тем, кто свинок любит, было бы интересно ознакомиться с материалом.
Алгоритм показывает карточку в ленте широкому кругу пользователей. Многие пролистывают материал. CTR – низкий. При этом Яндекс не прекращает показывать статью дальше из-за небольшого показателя кликабельности, потому что «видит»: тема узкая, а у целевой аудитории интерес есть. Предполагаю, что именно так всё устроено.
Таким образом, CTR считается хорошим, с учетом изложенного, если он составляет от 3 до 22%. Цифры могут быть и выше, но есть риск, что материал ограничат.
Да, это вполне реально. Типичная история: статья начала резко набирать число показов и дочиток при высоком рейтинге кликабельности. Автор стал мечтать о большом заработке. Но демонстрация материала в ленте была резко прекращена.
Автор обратился в службу поддержки Яндекс Дзен и узнал, что есть нарушение: кликбейт.
Так происходит, если CTR высокий, а другие показатели, на которые нужно ориентироваться автору, и которые учитывает алгоритм, низкие. Речь идет:
Система сопоставляет, сколько человек кликнуло по карточке и какое количество в итоге продолжило дальнейшее взаимодействие с материалом. Если цифры плохо соотносятся, то алгоритм приходит к выводу, что в заголовке, в описании есть кликбейт, либо же изображение не соответствует тексту.
Платформа Яндекс.Дзен определяет, что показатель кликабельности зависит от трех вещей:
Воспользуйтесь следующими советами:
Увеличивать CTR без риска ограничений помогает и качественное полезное содержание статей. Если автор затрагивает интересную тему, дает полезную информацию, то пользователи будут просматривать материал до конца. Следовательно, будет сохраняться хорошее соотношение между показателями кликабельности и дочитываний.
Автор Jurij Kovalenko На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано
Здравствуйте, дорогие подписчики. Наверняка многие из вас в интернете сталкивались с таким словом как СТР, но вот, что это такое знают далеко не все. В этой статье я расскажу, что такое CTR, как он считается, а так же вы узнаете, какой показатель кликабельности является хорошим.
CTR (в переводе с англ. «Сlick-Through Rate» — «показатель кликабельности») – это метрика, которая показывает количество посещений вашего ресурса после просмотра рекламы. Данный показатель позволяет понять, насколько ваша реклама заинтересовала пользователя.
В простонародье само название СТР, очень часто произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр». Эта метрика является одной из самых важных в любой рекламной компании.
CTR = кол-во кликов / (кол-во показов * 100)
, где:
Пример: допустим, ваша контекстная реклама в Яндекс Директ была показана 1000 раз, и по ней было произведено 10 кликов. В итоге у вас получается СТР равный 1%.
После того как мы разобрались с основными понятиями стоит разобраться и с тем какой CTR вообще является хорошим. Это даст вам возможность понимать, как обстоят дела в вашей рекламной компании.
Вообще все, что касается контекстной рекламы и СТР на ней, как правило, зависит от ключевых фраз, под которые составляется объявление. Все ключевые фразы разделяются на три типа: коммерческие, информационные и навигационные.
На самом деле все, что касается показа баннеров, зачастую получает более низкий показатель кликабельности, чем та же контекстная реклама. Происходит это в первую очередь из-за того, что аудитория, по которой мы показываем объявление, не имеет четкого выраженного намерения купить.
К примеру, компания считается успешной, если ее средний CTR, равен:
Кроме этих двух есть так же биржа баннерной рекламы Rotaban, но каких-то более менее адекватных данных по ней я не нашел.
Все что касается таргетированной рекламы зачастую, так же имеет не высокие показатели СТР. Причина здесь по сути та же что и у баннерной рекламы, а именно объявление зачастую идет по аудитории, у которой нет четкого намерения купить.
К примеру, таргетированная реклама считается успешной, если её средний CTR, равен:
Для увеличения показателя кликабельности, я могу посоветовать вам следующее:
CTR – это один из самых важных показателей эффективности ваших объявлений. Если вы до сих пор еще не используете этот показатель в своей практике, то безусловно вам пора начать это делать. На этом все. Как всегда желаю вам добра и море позитива 🙂
Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про то, что такое CTR, его формулы а так же как его можно повысить. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.
Услуги
Соответствующее соответствие A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 04 ( часть 1) |
A.ДОРОГАЯ ГАЗЕТА
Б. СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА 6
В. РАЗНЫЕ ТЕМЫ 1
Г. СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ 4
25 Е. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
F. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ 2
G. ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР 3
1. Существует два основных типа газет: «информационные листы» и «таблоиды».Листовки часто больше, чем таблоиды, и представляют собой «серьезные» газеты. Они подробно представляют новости и не содержат много историй о частной жизни известных людей. Таблоиды же гораздо больше интересуются новостями и скандалами с участием звезд, чем серьезными новостями. У них часто очень большие заголовки, особенно на первой полосе, и гораздо больше фотографий.
Два типа газет. РАЗНЫЕ ТЕМЫ
2. В Великобритании есть организация, которая называется «Кампания на простом английском».Их цель — попытаться получить официальные документы, такие как правительственные листовки, написанные на английском языке, который легко понять. Они говорят, что большая часть письменного английского, особенно когда речь идет о юридических вопросах, сбивает с толку даже британцев. Они добились большого успеха, и многие правительственные ведомства теперь следят за тем, чтобы документы, которые они составляли, проверялись, чтобы убедиться, что они понятны.
Организация, которая упрощает сложный стиль официальных документов. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ
3. Семья Толстых на протяжении многих сотен лет вносила большой вклад в российское общество и культуру. Один из самых известных Толстых, граф Лев Николаевич, более известный миру как Лев Толстой, родился в 1828 году. Он был писателем, политиком и философом, а теперь считается одним из величайших романистов XIX века. Многие из его книг, в том числе «Война и мир» и «Анна Каренина», до сих пор чрезвычайно популярны. Лев Толстой умер в 1910 году.
Толстой великий писатель 19го века, который является популярным и по сей день.ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР
4. Если вы читаете газету и хотите узнать, что показывают по телевизору сегодня в 8 часов, вы не читаете каждое слово на телевизионной странице. Вы игнорируете все программы, запущенные ранее днем, и просто смотрите информацию о программах, включенных ранее в 20:00. Однако с новостным репортажем вы можете быстро все прочитать, чтобы получить общее представление о том, о чем идет речь. Если это выглядит интересно, вы можете прочитать его подробнее.
Различные способы чтения новостей.СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ
5. Когда мы хотим найти телефонный номер компании, мы смотрим в телефонный справочник. Однако в Интернете нет каталога веб-сайтов, так как же нам найти веб-сайт интересующей нас компании? Ответ — использовать «поисковую машину». Одной из самых популярных поисковых систем на данный момент является Google. Допустим, вы хотите найти компанию под названием Haymarket. Вы быстро выполняете поиск в Google, и все веб-сайты, на которых есть слово Haymarket, появляются в списке.
Принцип поиска информации в интернете. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
6. Многие люди страдают той или иной формой дислексии. Это означает, что их способности читать или писать не так хороши, как можно было бы ожидать от их уровня интеллекта. На самом деле существует много разных типов дислексии. Например, если у вас «синдром скотопической чувствительности», вам трудно читать черный отпечаток на белой бумаге. Однако другие цвета легче читать.
Различные виды дислексии.СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА
№ текста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тема | C | F | F | F G | F G | F В |
Упражнение 27 для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Прочтите текст и заполните пропуски A – F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя.
текстответ
Английский язык в Индии
Когда англичане начали править Индией, они искали образованных индийских посредников. A ________ .Британское правительство обратилось к индейцам из высоких каст, чтобы те работали на них. Многие индейцы из высшей касты, особенно брахманы и другие представители высшей касты, работали на них. Британская политика заключалась в создании индийского класса B ________ . Тогда в Англии говорили: «Индейцы крови и цвета кожи, но англичане по вкусу, взглядам, морали и уму».
Английский язык также учрежден в университетах Индии C ________ . Эти индейцы также получили образование в британских университетах.Английские христианские миссионеры прибыли в Индию с 1813 года, и они также открыли школы начального уровня для индийцев D ________ . После этого миссионеры основали средние школы с английским языком обучения, что доставляло удовлетворение индейцам, которые хотели учиться, чтобы иметь хорошее знание английского языка. Британские правители начали строить свои университеты в Индии с 1857 года. Английский язык стал первым языком в индийском образовании.
«Современные» лидеры той эпохи в Индии также поддерживали английский язык и заявляли, что он является основным средством достижения победы.Индейцы, хорошо знавшие английский E ________ . Было открыто много новых школ с английским языком обучения. Согласно законам британского правительства языком обучения на университетском уровне был английский, поэтому школы, в которых упор делался на английский, были выбраны амбициозными индийцами. Даже после обретения Индией независимости английский язык продолжался F ________ . Официально английский язык получил статус вспомогательного языка и должен был быть официально прекращен после 15 лет независимости Индии, но он по-прежнему остается важным языком Индии.
1. считались новой элитой Индии
2. кто мог помочь им управлять Индией
3. те, кто хотел, чтобы на английском языке говорили повсюду в Индии
4. где языком обучения был местный язык, а также они преподавали Английский
5. основан на английских моделях с упором на английский
6. Кто должен думать как британец
7. Быть ведущим языком Индии
А-2; В-6; С-5; Д-4; E-1; F-7
Английский язык в Индии
Когда британцы начали править Индией, они искали образованных индийских посредников , которые могли бы помочь им управлять Индией .Британское правительство обратилось к индейцам из высоких каст, чтобы те работали на них. Многие индейцы из высшей касты, особенно брахманы и другие представители высшей касты, работали на них. Британская политика заключалась в создании индийского класса , который должен мыслить подобно британскому . Тогда в Англии говорили: «Индейцы крови и цвета кожи, но англичане по вкусу, взглядам, морали и уму».
Английский язык также учрежден в университетах Индии на основе английских моделей с упором на английский язык .Эти индейцы также получили образование в британских университетах. Английские христианские миссионеры прибыли в Индию с 1813 года, и они также открыли школы начального уровня для индийцев , в которых преподавали на местном языке, а также они преподавали английский язык . После этого миссионеры основали средние школы с английским языком обучения, что доставляло удовлетворение индейцам, которые хотели учиться, чтобы иметь хорошее знание английского языка. Британские правители начали строить свои университеты в Индии с 1857 года.Английский язык стал первым языком в индийском образовании.
«Современные» лидеры той эпохи в Индии также поддерживали английский язык и заявляли, что он является основным средством достижения победы. Индейцы, хорошо знавшие английский , считались новой элитой Индии . Было открыто много новых школ с английским языком обучения. Согласно законам британского правительства языком обучения на университетском уровне был английский, поэтому школы, в которых упор делался на английский, были выбраны амбициозными индийцами.Даже после обретения Индией независимости английский продолжал оставаться ведущим языком Индии . Официально английский язык получил статус вспомогательного языка и должен был быть официально прекращен после 15 лет независимости Индии, но он по-прежнему остается важным языком Индии.
Об авторе