Просмотров: 40562
Перед написанием этой статьи мы специально изучили несколько рекомендаций на данную тему, найденных в сети Интернет. Все авторы твердят, что независимо от написания цитирования антиплагиат все равно указывает на плагиат. И это ошибочное мнение. Поэтому мы решили рассказать, как нужно оформлять цитирование в антиплагиате, чтобы работа не считалась заимствованной.
Цитата в антиплагиате представляет собой отрывок текста, дословно берущийся из конкретного источника, но не считающийся плагиатом при верном оформлении и написании ссылки на источник.
Например, при написании юридических статей дословное приведение отрывка из УК РФ причисляется к цитатам. В подобной ситуации цитатой на текст из УК РФ. Цитирование в отчетах программы отмечается зеленым выделением.
Многие авторы в своих статьях указывают аж несколько правил, которые обязательно нужно соблюдать при оформлении цитат для антиплагиата.
Но существует только одно правило, как оформить цитирование. Для выделения цитаты в тексте необходимо просто брать нужный отрывок в кавычки “ ”. И нет потребности выполнять какие-либо иные действия.
По мнению многих специалистов, для выделения цитирования для программы требуется перед цитатой располагать фразу – подводку. Например, со слов исследователя Иванова А.А. млекопитающие – это ….
В действительности, не обязательно упоминать автора. Это не предоставляет особых привилегий для прохождения антиплагиата, нужная фраза не будет выделена как цитирование. Чтобы убедиться в этом, нужно рассмотреть конкретный пример.
Возьмем 1 цитату из учебника по гражданскому праву и оформим ее по-разному. 1 оформим с использованием подводки, а 2-ую – без нее. Сделаем проверку, укажет ли антиплагиат на цитату при выполнении проверки текста, не имеющего фразы-подводки.
Наша теория нашла подтверждение. Антиплагиат не учитывает наличие перед цитатой сведения о том, где взята или кто автор фразы.
По мнению многих авторов, оформляя цитаты, необходимо указывать ссылку, информирующую об первоисточнике текста. Это правильно по ГОСТу оформления работ. Также это позволяет угодить преподавателю. Но грамотное оформление для программы не предусматривает подобных действий. Ему не важно, есть ли ссылка на отрывок текста или нет. Программой сноска не определяется автоматически в антиплагиата. Следует знать, что она пропадает в полном отчете антиплагиата.
И так, мы убрали в ворде ссылку, указывающую на источник текста. Какой же будет реакция антиплагиата?
На такие действия реагирует он безразлично и указывает на наличие цитирования в работе. Это доказывает то, что антиплагиат примет текст за цитату, даже если отсутствуют сноски или ссылки к ней.
У многих часто появляется следующий вопрос: при создании текстовой работы, хотя предложения помещаются в кавычки, антиплагиат все равно не отображает как цитирование, а помечает как плагиат. В чем же дело? И как оформить цитирование, чтобы исправить ситуацию?
Дело в том, что существует источники, которые программа принимает в качестве официальных источников, изданий и научных трудов. Однако большая часть литературы не причисляется антиплагиатом к источникам для цитирования.
Следует рассмотреть такой пример: При создании дипломной работы и использовании в ней больше 50-ти цитат разных исследователей и авторов, которые были помещены в кавычки. Однако во время проверки на антиплагиат заметили, что программа посчитала не все цитаты как цитирование.
Программа может принимать некоторую литературу как источник, а некоторую – нет, при этом не имеет значения правильность написания цитаты, указание автора фраз и размещение ссылки на источник.
Если же выделите чьи-то слова из заимствованного в сети реферата в качестве цитирования, то это не будет считаться цитатой. Но если взять фразу исследователя из книги, то это будет цитатой.
Выходит, что антиплагиат пока не научился понимать это. Ему известно, что фразы с заимствованных рефератов и курсовых работ нельзя отмечать как цитаты.
Его память включает несколько тысяч кодексов, учебных материалов и иных изданий, при обращении к которым он зафиксирует цитирование в отчете, но большинство изданий и учебников до сих пор он не воспринимает.
Это можно считать за недоработку программы, но решение данной проблемы нет. Стоит только ждать, когда разработчики сами исправят недочеты.
Совет: в процессе написания дипломной или курсовой работы следует выделять кавычками максимальное число цитат, использующихся в тексте. Часть из них отметится как цитирование, часть – нет, но это позволит значительно повысить шансы.
Не нужно перед цитатой ставить подводку (например, Иванов И.И. рассказал). Это не предоставляет каких-либо привилегий.
Наличие квадратной ссылки или сноски после цитаты не оказывает никакого влияния. При наличии в памяти антиплагиата этой цитаты он фиксирует ее как цитату, несмотря на наличие сноски. Но когда фраза, взятая в кавычки, сделанная с правильной подводкой и сноской, отсутствует в памяти программы, то она будет помечать ее как плагиат.
При оформлении цитат для антиплагиата следует придерживаться ключевых аспектов.
В отчетах программы цитирование помечается зеленым выделением. Около фразы указывается номер ссылки. Данный номер высвечивается в правом столбце, где также пишется первоисточник цитаты.
Нами был проверен текст, где цитата просто поместилась в кавычки. Во время выполнения анализа программа нашла эту часть во внутренней памяти и окрасила ее зеленым цветом. В этом и заключается вся тайна цитирования, объясняющая то, что не нужно придумывать разнообразные специальные способы и варианты оформления цитирования, надо только пользоваться и устанавливать кавычки, выделяя определенные части текста или предложения.
Для проведения эксперимента попробуем убрать в тексте кавычки и выполнить проверку. Какова будет реакция системы проверки?
Взглянув на отчет после проверки текста без кавычек, можно увидеть, что антиплагиат не показывает цитирования. Как видно, фраза без кавычек превращается из цитирования в плагиат, поэтому программа не видит цитаты. Это является доказательством нашей гипотезы.
Так, если вы не умеет правильно оформлять цитаты для прохождения антиплагиата, то нужно просто помещать все возможные фразы в кавычки. Не требуются никакие ссылки, сноски и фразы-подводки.
В том случае, когда в памяти эта фраза у антиплагиата помечена в качестве источника цитирования, то он окрасит ее зеленым. Если же она отсутствует в базе, то не помогут никакие правила и оформления. Дело заключается не в умении человека писать и оформлять свои труды, дело в самой программе, ее функциональности и некоторых недоработках, которые могут решить только ее создатели.
Интересные статьи:
Как повысить антиплагиат? Как обойти антиплагиат бесплатно в 2019
А Вы готовы получить уникальный текст за 30 минут?
Похожие материалы:
Сегодня каждый студент, который сдает научную работу, обязательно проходит проверку антиплагиата в вузе. Результат данной проверки будет показан в виде процентного соотношения. В отчете будет указаны следующие параметры: уникальность, плагиат и цитирование.
Сегодня мы постараемся подробно рассмотреть данную систему процентов. Выясним, чем же отличается цитирование от плагиата, а плагиат от уникальности. Как правильно оформить цитату, чтобы программа не спутала ее с заимствованием.
Прочитайте статью до конца и узнайте, какие методы позволяют быстро и эффективно поднять уровень оригинальности.
Содержание
Самым важным параметром является, конечно же, уникальность текста. По-другому, это самостоятельность вашего документа, то, что вы прочитали и изложили абсолютно своими словами.
Уникальность текста выражается в процентах. Если результат, который показала системе АНтиплагиат составляет 50% оригинальности, это значит что половину работы вы написали самостоятельно, используя исключительно авторский текст и собственные мысли.
Чем выше процент самостоятельности в работе, тем лучше.
Для дипломов и курсовых проектов в вузах требуют писать с максимальной уникальностью текста, не менее 75-85%
Для рефератов требования чуть ниже, чтобы получить зачет будет достаточно набрать 60-70% авторского текста.
Такой показатель как “уникальность текста” важен не только для студентов и преподавателей, но и для тех, кто занимается написанием контента для сайтов или блогов.
Конечная цель любой статьи на сайте – попасть в топ выдачи в поисковиках яндекс и гугл. Так вот с низкой оригинальностью об этом можно не мечтать. Поисковики крайне негативно относятся к плагиату. Статья может подняться в выдаче только в том случае, если будет иметь максимальную степень уникальности.
Если вам необходимо поднять уровень оригинальности текста, то мы предлагаем прочитать нашу статью: Как поднять уровень оригинальности – лучшие 5 методов.
Таким образом, уникальность текста в антиплагиате является важным критерием не только для фрилансеров, которые пишут статьи на заказ, но и для студентов, которые хотят успешно сдать свою научную работу.
Что такое плагиат простыми словами? Плагиат при проверке уникальности текста – это заимствования из других источников.
Простыми словами, плагиат – это скаченный текст, сворованный у других авторов, тот материал, который был ранее опубликован другим автором.
Плагиат крайне негативное явление.
Старайтесь писать используя исключительно собственные выводы, рассуждения и проводя авторский анализ.
В вузах не допускается использования большого количества плагиата в курсовых и дипломных работах. Максимальный уровень заимствований, при котором преподаватель закроет глаза составляет 10-20 процентов .
Для тех кто пишет статьи на сайты (копирайтеры), рекомендуем полностью исключить использование плагиата, в противном случае написанный материал не будет проиндексирован поисковиками и даже может попасть под фильтры с исключением страницы из поиска.
Студентам советуем всегда проверять работы на плагиат дома, заранее, в системе Антиплагиат.
Ведь по сути зачем нужен антиплагиат? Антиплагиат призван бороться с мошенниками, которые пытаются выдать чужую работу за свою. Если говорить юридическим языком, плагиат – это все-таки умышленное хищение чужого авторского права. Это уже грозит статьей УК РФ, а также потерей репутации. Поэтому если без чужих слов вам никак не обойтись, то старайтесь присвоить им статус цитаты. Что такое цитирование в антиплагиате разберем ниже.
Цитирование в антиплагиате очень полезная вещь. Почему?
Если бы в программе не было функции выявления цитат, то все было бы очень плохо.
Согласитесь, когда студенты — юристы или литературоведы приводят в своем дипломе огромные отрывки из различных источников, а антиплагиат засчитывает их как заимствования, студент вряд ли пройдет дальше на защиту, даже если остальной текст у него абсолютно уникален. Поэтому внедрение данного параметра в программу выявления плагиата является обязательным.
Разберемся подробнее с оформлением цитирования. Существует мнение, что оформление цитат играет большую роль при анализе текста. Некоторые говорят, что перед цитатой должен быть указан либо источник, либо автор слов.
Другие считают, что цитата должна иметь ссылку в конце страницы с полным указанием источника. Скажем сразу, что это миф.
Такое оформление обязательно лишь для преподавателя, который будет оценивать вашу работу. Программа Антиплагиат не смотрит на внешний вид документа. Самое важное для нее – выделение текста скобочками! Если весь фрагмент будет без скобок, либо какая-то часть цитаты останется за ней – это будет рассматриваться как плагиат.
Открытым остается вопрос – где проверить текст на уникальность, плагиат и цитирование?
Рассмотрим с вами несколько сервисов, которые предоставляют бесплатную возможность проверить антиплагиат.
Самым известным и популярным среди студентов является официальный сайт Антиплагиат.ру. Здесь вы можете получить бесплатный доступ к личному кабинету, зарегистрировавшись через электронную почту, либо же войти с помощью социальных сетей.
Чтобы загрузить документ, прежде всего проверьте, чтобы формат был либо PDF, либо TXT. К сожалению, форматы DOC и DOCX доступны только для платной версии. Быстро изменить формат вы можете самостоятельно при сохранении всего документа, либо же обратившись к онлайн-программам для конвертации. Конвертировать ворд в ПДФ можно на нашем сайте – это абсолютно бесплатно.
Есть другой вариант – вы можете скопировать только свой текст и загрузить его в отдельное окно.
После проверки можно увидеть распределение процентов по параметрам: заимствования / самоцитирования / цитирования / оригинальность. Все то же самое, что мы уже с вами разобрали. Остановимся только на объяснении пункта самоцитирование.
Обычно к данной технике прибегают в случае, когда тема слишком узкая или новая и исследователь разрабатывает одну и ту же проблему на протяжении нескольких лет. Как правило, в этом нет ничего зазорного, однако стоит помнить, что уникальность нового текста должна составлять не меньше 70-80%. Самоцитирование же допустимо в рамках 25-30 %, т.е. вместо цитирования других авторов, вы можете ссылаться на собственные работы. Главное, чтобы это не выглядело слишком честолюбиво.
Антиплагиат.ру в бесплатной версии предлагает вам краткий отчет, в котором могут высветиться только три ссылки с указанием на источники, используемые в документе.
Повторим, что данный сервис наиболее полезен для студентов. Дальше мы перейдем к сайтам, которые подходят для копирайтеров.
Антиплагиат ETXT представлен в двух версиях: в онлайн версии и приложении. Бесплатная проверка текста онлайн без регистрации возможна только до 3000 символов. После регистрации доступно — до 5000. Таким образом, проверить диплом бесплатно здесь не получится. Однако вы можете скачать бесплатно программу, которая предлагает стандартную, экспресс и глубокую проверку.
Загрузить текст файлом, можно путем (CRTL+C, CRTL+V).
Программа может быть очень полезной и приятной в использовании, однако есть одна проблема, которая встречается при анализе больших документов. В какой-то момент при обработке возникает каптча, которая приостанавливает действие, пока проверяющий не введет ее правильно.
Так может повторяться несколько раз. По окончании процесса вы получите полный отчет заимствований с выделением в тексте плагиата и оригинальных блоков и с указанием источников.
Антиплагиат Адвего точно таким же образом может проверить ваш текст онлайн или в приложении. Заранее скажем, что онлайн-сервис не всегда доступен, поэтому лучше сразу скачивать приложение на компьютер.
Технология такая же, как в предыдущем варианте с ETXT: загружаете документ, пока проходит анализ текста, вы занимаете себя введением каптчи, а под конец система выдаст финальный результат: например, «Отличная уникальность текста», «неуникальный текст» и указание точного процента.
Мы рассмотрели несколько вариантов, где вы можете проверить текст на уникальность, плагиат и цитирование.
Подводя итог, можем отметить, что разница между Адвего и ETXT в скорости обработки. Общий минус двух приложений в отличие от Антиплагиат.ру – невозможно скачать и распечатать отчет проверки, а также процент может быть завышен из-за неуказанных источников, доступом к которым обладает Антиплагиат.ру.
После пройденной проверки возникает вопрос, а как снизить плагиат в работе?
Сейчас мы постараемся на него ответить. Существует несколько способов.
В первую очередь необходимо сказать о том, что бесплатных способов несколько:
Конечно, второй вариант будет более быстрым, если работу будет выполнять профессионал. Однако необходимо проверять работу полностью, бывает такое, что рерайтеры исправляют лишь небольшую часть вначале документа и выдают всю работу за готовую. Также рерайтер сам может использовать программы, которые сделают текст бессмысленным и бессвязным.
Давайте сразу познакомимся с этими программами.
Сервис полностью автоматический и все, что вам понадобится, — загрузить документ и указать свою электронную почту. В течение одной минут уникальность текста будет повышена, и на вашу почту будет выслан готовый файл.
Поддержка при возникновении проблем и гарантия качества обеспечены. Ознакомиться подробнее, как работает Плагиатор можно, прочитав эту статью.
Таким образом, чтобы снизить плагиат в работе, можно обратиться к профессионалам, попробовать повысить уникальность самому, либо воспользоваться автоматическим сайтом Антиплагиат киллер.
Как мы уже сказали, можно легко повысить уникальность текста бесплатно. Разберем подробнее еще несколько методов.
Благодаря этим методам, вы легко сможете повысить уникальность текста бесплатно и самостоятельно.
Сегодня мы рассказали вам, что такое уникальность, плагиат и цитирование в антиплагиате. Теперь вы знаете, чем отличается плагиат и цитирование, как правильно оформить цитату, как снизить плагиат и увеличить уникальность текста. Спасибо за внимание и успехов в вашей работе.
Как сделать цитирование для антиплагиата в дипломной работе, курсовой, реферате? Этот вопрос задают многие студенты. Еще десять лет назад можно было просто скачать реферат, курсовую или диплом, распечатать и отдать преподавателю, чтобы получить хорошую оценку. Сейчас в ВУЗах все работы проверяются на антиплагиат. Возникает вопрос, как поступать с цитатами, чтобы они не снижали уникальность? Почему не все сервисы их распознают? Как правильно оформить цитирование для антиплагиата? Ответим на них далее в статье.
Цитирование – это прямое использование частей текстов (цитат) других людей в работе с указанием автора и источника. Оно широко используется в научных трудах. С помощью цитат автор работы:
подкрепляет мысли, идеи авторитетным мнением, результатами опытов, экспериментов, законами;
приводит данные, использовавшиеся для постановки и анализа проблемы;
указывает источники информации, на основании которых делаются выводы.
Также цитированием для антиплагиата называют компьютерный метод обнаружения плагиата в работах. Он находит общие фразы в разных источниках.
Некоторые студенты используют фрагменты чужих трудов, чтобы полностью скомпоновать работу, в которой нет, ни одной свежей мысли, даже попыток пересказать чужие идеи своим языком. Такие работы являются плагиатом.
Иногда невозможно написать реферат или курсовую без большого количества цитат. Это касается работ, в которых проводится анализ закона или художественного произведения. В таких текстах процент цитат может превышать 50%. Допустимым считается до 30% выдержек из чужих трудов.
Рекомендации. Стоит учесть, что каждый ВУЗ и преподаватель выдвигают свои требования к проверке на антиплагиат. Лучше спрашивать о необходимых параметрах при получении задания.
Что делать, если антиплагиат не видит цитирования? Большинство программ для проверки на уникальность текстовых файлов не распознает цитаты. Вне зависимости от того, использовалось оформление цитирования для антиплагиата или нет.
Единственная программа, которая их учитывает — Antiplagiat.ru. Остальные сервисы не рассчитаны на студенческие работы. Они рассматривают каждую цитату, как плагиат, и снижают уникальность.
Antiplagiat.ru имеет свои недостатки. Она использует в качестве источника для сравнения только те работы, которые имеются в сети Интернет.
Согласно требованиям к студенческим работам цитаты оформляют с соблюдением следующих правил:
После вводной конструкции ставится двоеточие, затем отрываются кавычки, в них заключают текст.
После кавычек в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и страница, на которой находится данное заимствование.
Выполнение этих правил при оформлении работы в Ворде никак не влияют на прохождение проверки текста на уникальность.
Antiplagiat.ru сравнивает со своей базой все отрывки, заключенные в кавычки, и если находит совпадение, считает фрагмент цитатой. Остальные сервисы игнорируют любые знаки и символы.
Правильную вставку цитируемого фрагмента можно оформить двумя способами: в виде прямой и косвенной речи. Первый способ – это вставка фрагмента чужого авторства. Оформляется, как описано выше.
Пример:
Булгаков Михаил Афанасьевич в повести «Собачье сердце» писал: «Разруха не в клозетах, а в головах».
Когда нужно цитировать слова источника, вместо прямой речи используют косвенную. Это помогает повысить уникальность текста. Цитаты косвенной речи оформляют следующим образом:
указывается автор текста;
ставиться запятая и союз: «что» или «чтобы»;
предложение изменяется с сохранением главной мысли, после него указываются собственные выводы.
Пример:
Михаила Афанасьевича Булгакова считал, что разруха находится в головах, а не клозетах. Об этом он говорил от лица Преображенского в романе «Собачье сердца».
Косвенную речь, лучше использовать при цитировании СМИ, чьих-то наблюдений.
Все программы проверки на уникальность выделяют заимствования из других текстов цветом. Найти повторения из других источников можно с помощью сервисов: Адвего Плагиатус Онлайн, Еtxt Антиплагиат онлайн, Text.ru и другие. Но эти программы проверки на уникальность не учитывают цитаты.
Antiplagiat.ru, если находит заимствованный фрагмент, заключенный в кавычки в базе данных, то подчеркивает его зеленым цветом. В окошке справа появляется источник цитаты. В этом случае сайт не снижает уникальность.
Совет. Если без выдержек из источников, отсутствующих в базе, никак не обойтись, попробуйте поговорить с преподавателем. Может быть, он разрешит, провести проверку на уникальность после удаления цитируемых фрагментов.
Ни для кого не секрет, что глубокомысленная цитата только добавляет текстовой информации убедительности и ценности. Однако при проверке своих текстов на уникальность большинство авторов столкнулись с тем, что как ни оформляй цитату, антиплагиат не сделает исключения и расценит фразу как заимствованную. Копирайтеры на форумах в один голос пытаются убедить сообщество в бессмысленности придерживаться каких-либо предложенных Интернетом рекомендаций по оформлению цитирования в целях сохранения уникальности. Попробуем опровергнуть это мнение.
Под цитатой в антиплагиате подразумевают фрагмент текста, взятого из определенного первоисточника в неизменном виде, и при условии соблюдения правил оформления и указания ссылки на источник не получивший статуса плагиата.
Примером такого цитирования может служить в статьях на фискальную тематику приведенный дословно отрывок из Налогового кодекса РФ. В проверенных программными ресурсами на уникальность текстах цитата выделяется зеленой заливкой.
Нередко авторы в своих обзорах предлагают не один и даже не два постулата, соблюдение которых якобы должно позволить антиплагиату распознать цитату.
На самом деле действенно лишь одно правило оформления цитирования. Чтобы достичь желаемой уникальности, достаточно выделить в тексте цитату, помещая нужный фрагмент с обеих сторон в кавычки. Только в этом случае отпадет нужда в выполнении любых иных действий.
В сообществе копирайтеров есть мнение, что для программы проверки на уникальность важно, чтобы при выделении цитаты перед ней помещалась подводящая фраза. К примеру, по утверждению академика Вернадского В.И. “биосфера — единственная область земной коры, занятая жизнью”.
Однако, вовсе не обязательно ссылаться на авторство. Для успешного прохождения проверки на антиплагиат это не принесет никаких преференций, а фраза не будет выделена зеленым в статусе цитаты. Аргументируем это утверждение при помощи примера.
Из учебного пособия по хозяйственному праву выберем одну цитату, но оформим ее разными способами: с подводящими словами и без них. Запускаем проверку в расчете на то, что антиплагиат отметит в качестве цитаты фразу без использования подводки.
Результаты эксперимента подтвердили нашу версию о том, что программе безразлично, указан ли автор изречения.
Некоторые специалисты берутся утверждать, что при оформлении цитат обязательно следует указать ссылку на первоисточник, сродни тому как студенты оформляют дипломные и курсовые работы в соответствии со стандартами без риска получить низкую оценку за несоблюдение требований к оформлению научных трудов. Однако, программа проверки на уникальность совершенно игнорирует сноски со ссылками и даже не размещает их в своем отчете о результатах.
Проверим опытным путем и эту версию. Удалив в доке ссылку на первоисточник цитаты, запускаем проверку в надежде на реагирование программы. Как результат — полное безразличие на отсутствие сноски со ссылкой и признание фразы цитатой.
Многие авторы, стремящиеся к совершенствованию собственных навыков в написании текстов, задаются вопросом, отчего же в ряде случаев антиплагиат не распознает цитату во фразе, помещенной в кавычки, и таким образом занижает процент уникальности авторской работы. Как взять ситуацию под контроль? Каким чудодейственным способом оформить цитирование?
Секрет в том, что только некоторая часть первоисточников, оцифрованных изданий и научных трудов воспринимается проверочной программой в статусе официальных. Вместе с тем львиная доля авторизованной информации не относится антиплагиатом к ресурсу для цитирования.
Подтверждением крайнего утверждения служит пример о подготовке дипломной работы. Используемые 60 цитат различного авторства по теме работы при размещении по тексту окружены кавычками. При этом проверка на уникальность выдала результат, в котором распознана в качестве цитируемых только некоторая часть всех цитат.
Выходит, что проверочная программа определенную литературу воспринимает как источник цитирования, а иную не приемлет. И не важно, соблюдены ли автором правила оформления, указан ли автор, и есть ли сноски со ссылками.
Возможно, если источник цитат в вашем тексте — сомнительного происхождения реферат неизвестного автора, гуляющий в сети, то программа не сочет фразу оригиналом. При этом текст из авторизованного научного труда признает истинной цитатой.
Догадки догадками, а факт остается фактом: до настоящего времени антиплагиат не способен распознавать цитаты на все 100 процентов. Однако, ему ведомо, что заимствованные из неавторизованных вузовских работ словосочетания или предложения не проходят проверку на уникальность.
Память этого программного ресурса содержит тысячи кодексов, учебных пособий и прочих изданий, подтверждающих в итогах проверки статус цитат. При этом огромная часть информационного ресурса им до сего момента не воспринимается.
Будем считать этот нюанс временным несовершенством программы и ждать доработки от программистов.
Шансы на распознавание цитат в проверяемом тексте значительно повышаются, если их достаточно много, и они заключены в кавычки. Подводящая фраза, равно как и стандартные сноски с указанием ссылок на источники, ситуацию в нужном направлении не изменит. Все дело в памяти программы!
Для подтверждения высокой уникальности важно соблюсти ключевые аспекты.
В отчетном тексте программа выделяет цитату зеленым. Справа от фразы вверху отображается порядковый номер ссылки.
Итоговый эксперимент, когда в проверяемом тексте цитата была просто помещена в кавычки, показал, что программа идентифицировала эту фразу с находящейся во внутренней памяти, и подкрасила ее зеленым цветом. Вот так и удалось рассекретить таинственное оформление цитирования, а также подтвердить гипотезу о бесполезности всех прочих вариантов, помимо правила помещения фрагмента цитируемого текста в спасительные кавычки!
Пойдем до конца и удалим кавычки, а затем понаблюдаем за реакцией проверочной системы.
Отчет засвидетельствовал плагиат! Текст без скромных кавычек на наших глазах преобразовался из подтвержденной недавно цитаты в заимствованную у других авторов фразу, что и требовалось доказать.
Знать, как правильно оформить цитаты в курсовой работе важно каждому человеку. Эти правила подходят также для оформления дипломной работы.
Для чего нужны цитаты в научной работе? Какие виды цитат бывают? Какой процент цитирования допустим в курсовой работе?
На эти вопросы мы ответим в нашей сегодняшней статье. Обязательно прочитайте ее до конца, чтобы узнать ответы на все вопросы о цитировании. Также расскажем, как пройти проверку курсовой работы с первого раза.
Содержание
Что такое цитаты и цитирование в научной работе?
Для чего необходимо использовать цитаты в курсовой работе?
Можно ли обойтись без цитирования в курсовой?
Общие рекомендации по оформлению цитат
Какие виды цитат бывают?
Как правильно оформить цитаты в курсовой работе по ГОСТу 2020
Какой процент цитирования должна иметь курсовая работа?
Сервисы для проверки курсовой на плагиат, цитирование и уникальность
Как быстро повысить оригинальность курсовой работы
Цитирование – это обязательный элемент научной работы. Оно помогает подготовить научную базу для самостоятельного исследования студента. Обычно цитаты используются только в теоретический главе.
Цитаты в курсовой работе – это части текста, которые были выписаны из чужих работ. Чаще всего студенты прибегают к заимствованию больших отрезков из статей и монографий для наполнения объема работы. Если не использовать цитирование, то при проверке на уникальность все заимствования будут расценены как плагиат.
Многие студенты экономического и юридического факультетов пользуются выписками из нормативно-правовых актов, законов, регламентов и т.д. Им приходится постоянно использовать цитирование. Так они могут подтвердить или доказать верность своих умозаключений и рассуждений.
Цитаты представляют собой фразы, заключенные в кавычки. Они передают точную информацию и мысль автора. Поговорим о правильном оформлении цитат в курсовой работе дальше.
Как мы уже сказали, в основные функции цитат в курсовой работе входят передача точной доказательной информации, а также наполнение объема текста.
Существуют также дополнительные назначения цитирования. Например, цитаты помогают не повторяться в тексте. Если студент пытается раскрыть тему более глубоко, то он может обращаться к разным источникам и использовать цитаты из текста.
Цитаты помогают обогатить работу и сделать ее более авторитетной. Если студент покажет, что он действительно читал литературу по теме, то это повысит его оценку. Также цитаты в курсовой работе показывают, что студент хорошо разбирается в своей теме.
Обойтись без цитирования в курсовой работе невозможно. Каждая студенческая работа должна иметь научную основу. Для этого составляется список используемой литературы. Чтобы показать, что библиографические источники действительно были прочитаны и усвоены, необходимо оставлять указание на них в тексте. Делается это с помощью цитат.
Существует 2 вида цитат в курсовой работе: прямые и непрямые, или косвенные.
Прямые цитаты отличаются тем, что выражают скопированные части текста из источников без изменений. По-другому, такое цитирование называют прямую речь. Оно оформляется по схемам, изученным в школе.
Такие цитаты выражаются дословно, поэтому заимствовать довольно большие части запрещено. Иначе это будет расцениваться как плагиат. В таком случае курсовая работа теряет свою ценность.
На месте информации об авторе можно предоставить фамилию и инициалы исследователя, а также название научной работы. Также можно указать ссылку на библиографический источник, который уже указан в списке использованной литературы.
Например: Результаты исследования, приведенные в научной статье «Языковые особенности народов Сибири» Волкова Г.П, подтверждают «наличие смешения диалектных различий народов».
Непрямая цитата оформляется с помощью перефразирования. Для этого нужно прочитать заимствованную часть текста и изложить ее ключевой смысл своими словами. Обычно его используют для больших отрезков.
Многие студенты уже приноровились изменять лишь некоторые части в заимствованиях, чтобы обойти антиплагиат.
Однако хотим предупредить, что современная система преподавательской проверки на уникальность научилась распознавать некоторые методы обмана. Поэтому если вы хотите воспользоваться лучшим способом повышения уникальности обращайтесь за кодировкой файла на сайте killer-antiplagiat. За одну минуту можно увеличить процент оригинальности до 80-90%, без изменения текста. Более подробно расскажем в конце статьи.
Косвенная цитата также содержит указание на источник, откуда было взято заимствование.
Например: в своей статье Петров А.Н. рассказывает о том, что некоторые свойства объекта исследования необходимо изучать через наблюдение или эксперимент.
Таким образом, чтобы правильно оформить цитаты в курсовой работе необходимо прежде всего определиться с выбором вида цитирования.
Правильно оформить цитаты в курсовой работе можно разными способами.
Если вы используете прямое цитирование, то вам нужно скопировать текст из источника, вставить его в свою работу и сразу же заключить в кавычки. Укажите авторство и название документа, откуда был изъят отрезок.
Если вы внесли цитату в свою работу после завершения предыдущего предложения, то цитата начинается с заглавной, даже если первоначально начинается со строчной. Таким образом, правила синтаксиса русского языка необходимо соблюдать в первую очередь.
Например: так заканчивается предложение. «Мульмедийность современной журналистики позволяет говорить о том, что…» – такая мысль была высказана в работе исследователя Куна Р.П.
Также если предложение формируется по схеме прямой речи (Автор: «цитата»), то цитата обязательно начинает с заглавной буквы, а не со строчной.
Например: Как говорил великий философ Аристотель: «Привычка — вторая натура».
Итак, прямое цитирование отличается тем, что цитата в кавычках в любом случае начинается с прописной буквы.
Косвенные цитаты могут начинаться со строчной, если находится не в начале предложения, а в середине. Например, в сложном предложении после союза «что».
Например: Известный физик Ландау говорил, что любимым занятием женщины должна быть учеба.
Любая цитата – прямая и непрямая – может быть внесена со строчной буквы, если в предложении опущены первые слова.
Например: «… вследствие произведенных действий выяснилось обратное…»
Существует несколько видов кавычек, которые можно использовать в ворде.
Система проверки уникальности распознает чаще только два первых вида кавычек. Если вы выбрали тот или иной вариант, придерживайтесь его на протяжении всего текста.
Требования ГОСТ к оформлению цитаты в курсовой работе основываются на том, что кавычки должны быть одними и теми же, как и ссылки на библиографические источники.
Для системы антиплагиат достаточно, чтобы заимствованный текст был указан в кавычках, либо перефразирован. Тогда программа расценит это как цитирование, а не плагиат.
Однако преподаватели настаивают на том, чтобы каждое вставление в текст чужих слов было отмечено с помощью информации об источнике. Если при оформлении вы не назовете автора или названия источника, то вам могут понизить итоговую оценку.
Поэтому советуем при оформлении цитат в курсовой работе указывать всю имеющуюся информацию о заимствовании.
Процент цитирования, допускаемый в курсовой работе не превышает 30-35%.
При проверке на заимствования в системе Антиплагиат выясняется процентное соотношение таких параметров, как уникальность, плагиат, цитирование.
Обязательно проверяйте правильное соотношение эти критериев оценки. Минимальные допустимые показатели для прохождения проверки должен равняться
Оригинальность текста – 55%
Цитирование – 35%
Плагиат – 10%.
Таким образом, если вы уложитесь в эти рамки, то сможете пройти антиплагиат и получить оценку «удовлетворительно». Однако если вы хотите, получить «хорошо», то вам нужно набрать не меньше 65-70% оригинальности курсовой.
Для того, чтобы вам поставили за работу «отлично» постарайтесь увеличить процент уникальности до 75-80%.
Чтобы узнать процентное соотношение плагиата, уникальности и цитирования воспользуйтесь сервисами проверки Антиплагиат.
Бесплатный сайт Антиплагиат ру позволит вам узнать процент оригинальности текста и цитирования за несколько секунд. Достаточно зарегистрироваться через адрес электронной почты и зайти в личный кабинет. Система обладает удобным интерфейсом, поэтому каждый пользователь сможет быстро понять, как нужно загрузить документ для проверки.
Нажмите на кнопку «добавить документ». Вы сразу увидите предупреждение, что проверка документа доступна только в формате ПДФ или ТХТ. Используйте наш конвертер, чтобы изменить тип файла.
Поиск заимствований ведется только по открытым источникам, поэтому вы должны быть готовы к тому, что результат будет отличаться от финального при проверке в университете. Обычно разница составляет около 20-30%.
Чтобы узнать процентное соотношение параметров курсовой в Антиплагиат ру, нажмите на кнопку «посмотреть результат».
Обычно преподавательская проверка проводится в системе Антиплагиат ВУЗ. Это специальный расширенный пакет, который был разработан специально для учебных заведений.
Здесь поиск плагиата проводится через открытые и закрытые ресурсы. Список модулей увеличен на треть по сравнению в Антиплагиат ру. Также увеличена база источников – студенческая работа проверяется через миллиарды документов. Формат загружаемого текста не имеет значения. Можно использовать десятки разных типов документов.
Однако Антиплагиат ВУЗ – это закрытая система, которая доступна только для сотрудников вузов. Студентам дается только одна попытка пройти проверку и получить допуск к защите. Многие учащиеся не уверены в том, что пройдут допустимый порог. Поэтому на нашем сервисе killer-antiplagiat появилась услуга «проверить работу в Антиплагиат ВУЗ».
За 1 минуту вы узнаете не только точный процент уникальности курсовой, но и получите полный отчет вместе с сертификатом о прохождении допустимого порога.
Так вы сможете увидеть результат «глазами преподавателя» и перестать переживать о будущей проверке.
Если показатель оригинальности вас расстроил, то мы расскажем, как можно быстро исправить ситуацию.
Попробуйте удалить лишний плагиат. Безжалостно расставайтесь с лишними частями текста. Либо же перефразируйте их и превратите в косвенную цитату.
Добавьте больше своих мыслей. Это могут быть комментарии, оценки чужих слов, либо слова-паразиты. Это такие конструкции, которые не имеют особого смысла, но позволяют увеличить процент оригинальности. Например, такие слова, как: следовательно, в пример, как будто, проще говоря, мы думаем, мы считаем, нельзя не отметить тот факт, таким образом, итак и т.д.
Либо вы можете использовать программу синонимайзер. Это приложение, которое позволяет быстро заменить почти все слова в тексте на синонимы. Вы можете воспользоваться нашим бесплатным синомизатором.
Также можно воспользоваться повышением уникальности с помощью программы Антиплагиат Киллер. На нашем сервисе вы сможете самостоятельно заказать эту услугу и получить обработанный документ уже через 1 минуту.
Вы заходите на страницу заказа по ссылке «повысить уникальность». Загружаете свой файл на сайт. Выбираете режим обработки и необходимый процент. И через минуту обработки получаете готовый результат.
Если вы хотите заранее убедиться в том, что программа действительно работает, то попробуйте повысить 2 страницы текста бесплатно.
Итак, мы рассказали о самых быстрых и эффективных методах повышения уникальности текста. Вы можете выбрать один из них или использовать несколько в комплексе.
Сегодня вы узнали, как оформить цитаты в курсовой работе. Теперь вы знаете, как правильно использовать косвенное и прямое цитирование, а также как успешно пройти проверку уникальности.
Цитирование – это материал, заимствованный из других источников (прямое использование текста).
Дословное цитирование заключается в кавычки, в ссылке / сноске обязательно указывается точная страница, откуда была взята фраза.
Цитирование «своими словами» пишется без кавычек, допускается ссылка на книгу / статью без указания страницы первоисточника, однако, с упоминанием фамилии и инициалов автора, названия книги / статьи, города, года выпуска и издательства.
При отсутствии ссылки на автора заимствованного материала любое цитирование становится плагиатом.
В настоящее время к оригинальности диссертаций предъявляются самые высокие требования. Если информация для дипломной работы может быть на 20% – 30% заимствованной, то в кандидатской диссертации цитирование разрешено использовать максимум в 10% от общего объема исследования.
Что характерно, в то время как дипломные и курсовые работы проверяются с помощью программы Антиплагиат.ру, которая «видит» каждое четвёртое скаченное слово из Интернета, диссертации отслеживаются Антиплагиатом.вуз, где отображено каждое третье слово.
Смысл этих программ заключается в том, чтобы оценить, насколько проработан материал и «пропущен через себя» автором диссертации. В настоящее время нет ни единой программы, которая повысила бы оригинальность искусственно, при помощи скрытых символов – все эти хитрости занесены в базу данных и легко распознаются машиной. Только при написании фраз «своими словами» текст воспринимается как уникальный.
Цитирование с актуальной ссылкой, даже если оно заключено в кавычки, снижает процент оригинальности вашей диссертации (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Пример краткого отчёта программы Антиплагиат.вуз
На скриншоте видно, как программа выделяет красным цветом «плагиат», зеленым – цитирование, заключенное в кавычки, синим – уникальный текст.
Таким образом программа выделяет в тексте плагиат (рисунок 2):
Рисунок 2 – Пример полного отчёта программы Антиплагиат.вуз
Цифры – это ссылка на источник, откуда была заимствована вами информация (рисунок 3):
Рисунок 3 – Источники плагиата
Нажав на цепочку, можно перейти на сайт, откуда взята фраза текста (рисунок 4).
Рисунок 4 – Переход по внешней ссылки на первоисточник заимствованного текста
На рисунке 5 отображено распознание программой цитирования (рисунок 5):
Рисунок 5 – Цитирование текста
Зеленым цветом программа выделяет цитирование. Как можно увидеть на рисунке 5, за цитируемый материал программа принимает «заковыченные» фразы текста. Даже если в программу антиплагиата не внесен источник, откуда цитируется информация, а вы его взяли в кавычки, программа в любом случае это «учтет» и снизит процент оригинальности вашего исследования.
На рисунке также наличествует небольшой отрезок текста, который программа приняла за плагиат:
Такие недочеты работы системы также следует принимать во внимание при написании диссертации и стараться максимально перефразировать весь текст с целью повышения уникальности вашего исследования.
Рубрики: БлогЛюбая научная работа содержит в той или иной мере цитаты, взятые из других источников, поэтому многие студенты задаются вопросом, как нужно цитировать, чтобы пройти антиплагиат. При проверке на уникальность эти фрагменты обязательно будут показаны. Соответственно, снизится и уровень оригинальности текста.
Можно ли обойти этот момент? Подобные вопросы интересуют многих студентов. Но отчаиваться не стоит, ведь выход из этой ситуации несложный. Есть несколько способов, которые рассмотрим ниже.
Цитировать первоисточники можно двумя способами. Соответственно, и результат уникальности будет разным.
Любая компьютерная программа по проверке текста на плагиат определяет заимствованные фрагменты, разница лишь в том, какой процент уникальности она покажет. Можно настроить программу так, чтобы она пропускала тексты, взятые из других работ. Для этого есть несколько способов.
Антиплагиат может видеть заимствованные цитаты, а может и пропустить их. Главное, правильно оформить цитирование. Берем заимствованную цитату в кавычки и в документе делаем сноску с указанием первоисточника. Это будет честно и справедливо по отношению к другому автору.
Указываем первоисточник непосредственно в тексте. Например, пишем: Как говорил А., «закон распространяется …» и т.д. Так мы покажем проверяющему работу, что не боимся быть уличенным в плагиате, а откровенно указываем, какими материалами пользовались при написании труда.
Здесь мы полностью исключаем определение первоисточника. Для этого в настройках программы указываем, чтобы были исключены ссылки на источники, т.е. определенные домены будут игнорироваться. Тогда ваш текст сразу становится уникальным на 100%. Программа проверит работу без учета источников, с которых взяты цитаты.
Подводный камень этого действия заключается в том, что вам необходимо указать в настройках программы точные адреса сайтов, откуда идет копирование. Кстати, другие проверяющие вашу работу на уникальность вряд ли будут игнорировать первоисточник.
Вставляем в заимствованную цитату невидимый текст. Тем самым мы разбавляем фрагменты чужого труда.
Сайты и программы по выявлению плагиата сделаны для того, чтобы находить заимствованные из других источников фрагменты. Если бы можно было легко их обмануть, они не пользовались бы такой популярностью. Поэтому цитату из чужого текста легче правильно оформить и указать первоисточник, чем заниматься попыткой обойти антиплагиат.
Теперь каждый студент сможет цитировать, чтобы пройти антиплагиат, и это не вызовет у него никаких сложностей. Поэтому не должно возникнуть никаких трудностей в разработке научной работы, в которой использовалось цитирование.
Плагиат означает использование чужих слов или идей без надлежащей атрибуции. Наиболее распространенные типы плагиата:
Тип плагиата | Определение | Уровень серьезности |
---|---|---|
Глобальный плагиат | Представление всего текста кем-то другим как вашей собственной работы. | Серьезный |
Перефразирование плагиата | Перефразирование чужих идей без цитирования. | Серьезный |
Дословный плагиат | Прямое копирование отрывка текста без цитирования. | Серьезный |
Мозаичный плагиат | Объединение текста и идей из разных источников без цитирования. | Серьезный |
Самоплагиат | Повторное использование отрывков и идей из ваших ранее представленных работ. | Умеренная |
Неверное цитирование | Отсутствие всей необходимой информации в вашем источнике. | Умеренно |
Глобальный плагиат означает взятие всей работы кем-то другим и выдачу ее за свою. Если вы попросите кого-нибудь написать для вас эссе или задание, или если вы найдете текст в Интернете и отправите его как свою собственную работу, вы совершаете плагиат.
Поскольку он включает в себя умышленную и прямую ложь об авторстве произведения, это один из самых серьезных видов плагиата, который может иметь серьезные последствия.
Перефразирование означает перефразирование фрагмента текста своими словами. Перефразирование без цитирования — самый распространенный вид плагиата.
Перефразирование само по себе не является плагиатом, если вы правильно цитируете свои источники. Однако перефразирование становится плагиатом, когда вы читаете источник, а затем переписываете его ключевые моменты, как если бы они были вашими собственными идеями.
Кроме того, если вы переводите фрагмент текста с другого языка, вам необходимо правильно указать исходный источник.Перевод без источника по-прежнему считается плагиатом, поскольку вы используете чужие идеи.
Оригинал (Cronon, 1995) | Неправильно (без цитирования) |
---|---|
«Вернитесь на 250 лет назад в истории Америки и Европы, и вы не найдете почти так много людей, бродящих вокруг отдаленных уголков планеты в поисках того, что сегодня мы бы назвали «дикой природой». Еще в восемнадцатом веке слово «дикая природа» чаще всего использовалось в английском языке для обозначения ландшафтов, которые обычно имели прилагательные, далекие от те, кого они привлекают сегодня.Быть пустыней тогда означало быть «пустынным», «диким», «пустынным», «бесплодным» — короче говоря, «пустыней», ближайшим синонимом этого слова. Его коннотации были отнюдь не положительными, а эмоцией, которую можно было испытать в его присутствии, было «замешательство» или ужас ». | До 18 века у слова «дикая местность» были совсем другие ассоциации, чем сегодня. Далекие от туристических достопримечательностей, дикая природа считалась мрачной, бесплодной местностью, которая внушала страх и замешательство — ландшафтов, которых следует избегать, а не активно искать. |
Оригинал (Cronon, 1995) | Правильно |
---|---|
«Вернитесь на 250 лет назад в истории Америки и Европы, и вы не встретите почти столько людей, блуждающих по отдаленным уголкам планеты в поисках того, что сегодня мы бы назвали «опытом дикой природы». Еще в восемнадцатом веке наиболее распространенное использование слова «дикая природа» в английском языке относилось к ландшафтам, которые обычно имели прилагательные, сильно отличающиеся от тех, которые они привлекают сегодня.Быть пустыней тогда означало быть «пустынным», «диким», «пустынным», «бесплодным» — короче говоря, «пустыней», ближайшим синонимом этого слова. Его коннотации были отнюдь не положительными, а эмоцией, которую можно было испытать в его присутствии, было «замешательство» или ужас ». | До 18 века у слова «дикая местность» были совсем другие ассоциации, чем сегодня. Далекие от туристических достопримечательностей, дикая природа считалась унылой, бесплодной местностью, которая внушала страх и замешательство — ландшафтами, которых следовало избегать, а не активно искать (Cronon, 1995, стр.70). |
Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
Scribbr Проверка плагиата
Вы дословно копируете исходный текст, когда плагиат в ваш собственный документ без указания авторства.Если структура и большинство слов такие же, как в оригинале, то это дословный плагиат, даже если вы удалите или измените пару слов здесь и там.
Если вы хотите использовать точные слова автора, вам необходимо процитировать исходный источник, заключив скопированный текст в кавычки и включив цитату в тексте.
Мозаичный плагиат (также известный как лоскутный плагиат или инкрементный плагиат) означает копирование фраз, отрывков и идей из разных источников и объединение их для создания нового текста.Это включает в себя несколько перефразировок отрывков, при этом многие слова и структура остаются теми же, что и в оригинале.
Этот тип плагиата требует немного больше усилий и более коварен, чем простое копирование и вставка из источника, но средства проверки на плагиат, такие как Turnitin, все же могут легко его обнаружить.
Ключ к предотвращению плагиата — это цитирование ваших источников. Вам необходимо правильно оформить цитаты в соответствии с правилами стиля цитирования, которому вы следуете.
Если вы не укажете всю необходимую информацию или разместите ее не в том месте, вы можете совершить плагиат. Большинство стилей требуют цитирования в тексте плюс список литературы или библиографию в конце статьи, где вы даете полную информацию о каждом источнике, который вы цитировали.
Пример правильного цитирования (стиль APA)Вы можете использовать бесплатный Scribbr Citation Generator для создания правильно отформатированных цитат в стиле APA или цитат в стиле MLA.
Самоплагиат означает повторное использование ранее отправленной вами работы. Несмотря на то, что это ваша собственная работа, считается нечестным представлять документ или фрагмент данных как совершенно новые, если вы уже получили признание за эту работу.
Есть несколько разных версий самоплагиата. Более серьезно — сдать работу, которую вы уже отправили для оценки, в другой класс.Если у вас нет явного разрешения на это, это всегда считается самоплагиатом.
Самоплагиат может также возникнуть, когда вы используете идеи, фразы или данные из ваших предыдущих заданий. Как и в случае с перефразированием, переработка старых идей и отрывков по своей сути не является плагиатом, но вам следует процитировать свои предыдущие работы, чтобы прояснить истоки.
В вашем учреждении могут быть определенные правила в отношении самоплагиата (например, в отношении допустимости включения частей из предыдущих статей в вашу диссертацию или диссертацию).Если вы не уверены, проконсультируйтесь со своими инструкторами.
Если вас беспокоит случайный плагиат, вы можете использовать средство проверки на плагиат перед отправкой статьи. Программа сравнивает ваш документ с базой данных источников и выделяет любые сходства или отсутствующие цитаты.
В Интернете есть множество программ для проверки на плагиат с разным уровнем точности и безопасности. Прочтите наше сравнение лучших средств проверки на плагиат, чтобы помочь вам определиться.
Хотя это звучит противоречиво, вы действительно можете заниматься плагиатом. Это называется самоплагиатом. Самоплагиат противоречит ожиданиям читателя о том, что представленная вами статья является новой.
Вы можете спровоцировать плагиат, например:
Хотя самоплагиат часто бывает непреднамеренным , это может иметь серьезные последствия.Не забудьте процитировать свою предыдущую работу или обсудить решение использовать старую статью со своим профессором.
Подробнее о самоплагиате
Наличие текстового материала в электронном формате сделал плагиат проще, чем когда-либо. Копирование и вставка абзацев или даже весь Эссе теперь можно выполнять всего несколькими щелчками мыши.В стратегии обсуждаемые здесь, могут быть использованы для борьбы с тем, что некоторые считают растущим количество плагиата в исследовательских работах и других материалах, написанных студентами. По используя эти стратегии, вы можете помочь учащимся оценить задание и выполнять свои Наша работа.
3. Расскажите своим ученикам о плагиате. Не думайте, что
студенты знают, что такое плагиат, даже если они кивают головами, когда вы
Спроси их. Дайте им четкое определение. Например,
«Плагиат
использует слова или идеи другого человека, не отдавая должного
Другой
человек. Когда вы используете чужие слова, вы должны ставить кавычки
вокруг них или выделите их в цитату и дайте автору или
оратора кредит, раскрывая
источник
в цитате.Даже если вы исправляете или перефразируете чьи-то слова
еще
или просто используйте их идеи, вы все равно должны указать автора в
цитата. Отсутствие должного признания создателя идеи или написанного —
очень сильно
как врать, потому что без цитаты вы подразумеваете, что идея
твое собственное ».
Однако помимо определения вам следует обсудить с
ваши ученики
разница между надлежащим, ссылочным использованием идей или
цитаты
и ненадлежащее использование. Вы можете показать им пример допустимого
парафраз (с его цитированием) и недопустимый парафраз
(содержащий
немного перефразируя и немного копируя), и обсудите разницу.Обсудить
также цитируя отрывок и используя кавычки и цитату как
против
цитировать отрывок ни с одним из них (другими словами, просто копируя
без
атрибуция). Такое обсуждение должно научить тех, кто действительно не
понять
проблемы с цитированием («Но я выразил это своими словами, поэтому не думал, что
процитировать «), и он также предупредит действительно нечестных людей, что вы
смотреть. Оптовое копирование явно преднамеренно, но
бумага с редкими предложениями для копирования и вставки или плохо перефразированными
материал может быть результатом незнания.Это хорошая идея научить
студенты (или, по крайней мере, предоставят раздаточный материал) о перефразировании,
обобщение, цитирование, цитирование и четкое указание различий
между их собственными идеями и идеями или словами из источника. (Обучение
Здесь могут оказаться полезными стратегии перефразирования и резюмирования. Ты можешь
отправляйте своих учеников на эти страницы.)
Обсуждение со студентами, почему плагиат недопустим, может быть также полезно. Разъяснение им, что плагиат — это комбинация воровства (чужой слова) и лжи (неявно утверждая, что слова являются own) следует упомянуть в какой-то момент, но не целиком акцент или вы рискуете бросить вызов повстанцам (тем, кто любит перерыв правила просто для удовольствия).Также много заявлений о плагиате напомнить студенты, что такой обман демонстрирует неуважение к профессору, другие ученики, и все академическое предприятие. Плагиаторы по их действия заявляют, что они находятся в университете не для получения образования, а только делать вид, что делают это, и поэтому они намереваются получить путем обмана в учетные данные (степень) образованного человека.
Возможно, наиболее эффективное обсуждение попросит студентов считать о том, кого на самом деле обманывают, когда кто-то плагиат. Копирование документы или даже части документов сокращает количество обучения опыт и возможности для развития навыков: фактически выполняя работай исследовательской работы, а не подделки, это дает студенту не только знание предмета и понимание мира Информация и противоречия, но улучшает исследовательские навыки, мышление и анализ, организация, написание, планирование и управление временем, и даже дотошность (эти придирчивые стили цитирования на самом деле помогают улучшить внимание к деталь). Все это упускается из виду, когда бумага подделана, и именно эти упущены. навыки и умения что будет иметь большую ценность в рабочем мире. Степень поможет студенты получают первую работу, а успеваемость — используя развитые навыки по выполнение только таких заданий, как исследовательские работы — потребуются для продвижение.
4. Обсудите преимущества ссылки на источники.
Много студенты не похоже, понимают, что всякий раз, когда они цитируют источник, они укрепление их написание, не ослабляя его.Ссылка на источник, перефразированный или процитировано, показывает что они выполнили исследовательскую работу и обобщили результаты в их собственный аргумент. Использование источников показывает, что студент занимается «великий разговор», мир идей, и что студент осведомленный позиций других мыслителей по данной теме. Цитируя (и цитируя) писатели кто поддерживает позицию ученика, ученик добавляет силы позиция. Разумно отвечая тем, кто выступает против этой позиции, студент показывает, что есть веские контраргументы.Короче говоря, цитируя помогает сделают эссе сильнее и убедительнее и, вероятно, лучше сорт.Соответствующее цитирование и цитирование также свидетельствует о том, что студент уважение для создателей идей и аргументов — почитая мыслителей и их интеллектуальный свойство. Большинство выпускников колледжей станут знаниями сами рабочие, зарабатывая хотя бы часть своей жизни созданием информации товары. Поэтому они заинтересованы в уважении интеллектуальный собственность и правильное присвоение идей и слов.
5. Очистите штрафы. Если
институциональная политика существует,
процитируйте это в своей программе. Если у вас есть собственная политика, укажите
штрафы
участвует. Например, «Мошенничество с бумагой приведет к тому, что на этом
бумага без возможности макияжа. Второй акт обмана будет
результат
на пятерку независимо от оценки студента
в противном случае. «Если
вы преподаете в университете, где наказание за плагиат — увольнение
из университета или сообщается академическому декану или декану
Ученики,
вы также должны прояснить это.Даже штрафы могут быть
представлен
в положительном свете. Штрафы существуют, чтобы успокоить честных
ученики
что их усилия уважают и ценят настолько, что те, кто
уклонится от работы путем подделки, будет существенно наказан. Примечание:
Всегда есть несколько студентов, которых поймают на плагиате и
затем утверждают, что им никто не сказал и не сказал. Когда вы указываете на
в вашем учебном плане они скажут: «Я думал, что это общий
программу, поэтому я не читал ее «. В таком случае лучше прочитать
соответствующие места от учебной программы до класса при первой встрече.
1. Четко определите назначение.
Будьте конкретны в своем ожидания. Должен ли документ быть индивидуальным или сотрудничество разрешенный? Должна ли статья быть уникальной для вашего курса, или вы позволять его тоже нужно передать на другой курс? (В научном издательский, такую многократную публикацию обычно называют самоплагиатом.) Какого рода исследования вы проводите требуется? Как это должно быть подтверждено в статье, цитатой или просто резюме? Утверждалось, что основной источник плохих студенческих работ (не просто плагиат) — непонятное задание. Вы можете спросить другой факультет члену, чтобы прочитать ваше бумажное задание и обсудить с вами, стоит ли не он ясен и достаточно подробен, чтобы студенты могли выполнить то, что вы намереваться. Или обсудите это в неформальной обстановке после занятий с несколькими учениками, чтобы насколько ясно они понимают.2. Предоставьте список конкретных тем и требовать от студентов выберите один из них. Меняйте темы с триместра на семестр в любое время возможно. Необычные темы или темы с узкой изюминкой хороши тем, что воля будет меньше статей, уже написанных на них. Если вы предоставите существенный достаточно список тем (скажем, две дюжины), большинство студентов найдут то, что может их заинтересовать. Вы также можете разрешить настраиваемую тему, если студент приходит сначала обсудить это с вами.
3.Требовать определенных компонентов в бумаге. Например, «The бумага должна использовать два источника в Интернете, два источника печатных книг, два печатных журнальных источника, одно личное интервью и одно личное провел опрос ». Или:« Вы должны использовать статью Уэллса о ‘Умный Принципы дизайна », а также некоторые материалы от Джонса или Смита. книга.» Или «Включите график, который представляет данные, обсуждаемые в первом раздел.» Требования, которые строго препятствуют использованию копируемой бумаги включают эти:
4. Требовать этапов обработки бумаги. комплект серии сроки выполнения различных этапов исследования в течение срока. бумага процесс: тема или проблема, предварительная библиография, проспект, исследовательская работа материал (например, аннотированные фотокопии статей), план, грубый проект, окончательная аннотированная библиография, окончательный вариант.Некоторые из этих частей жестяная банка быть реконструированным решительным мошенником, но большинство студентов должен понять, что честно выполнить задание легче, чем альтернатива.
Черновик выполняет несколько функций. Быстрый взгляд будет показать, отображаются ли целые разделы без цитирования. На черновой вариант стадии, у вас есть возможность обучать ученика и обсудить как работает правильное цитирование. Вы также можете отмечать места и спрашивать больше исследовательская работа материал для включения.Если вы с подозрением относитесь к бумаге в этом точки, попросите включить какой-то конкретный материал, который вы название, например, конкретная книга или статья. Сохраните черновики и пусть ученики знайте, что вы ожидаете серьезных изменений и улучшений между проектами. (Это на самом деле отличный способ улучшить письмо студентов, помимо другая цель — предотвращение плагоризма.)
5. Требовать устные отчеты по студенческим работам.
Многие студенты задавались простыми вопросами вроде: «Что именно Вы имеете в виду здесь под «динамической эквивалентностью»? »Некоторые студенты используют слова, которые они не может произносить, поэтому попросить их прочитать часть статьи вслух может быть интересный также (хотя вы можете просто разоблачать бездумное использование тезаурус). Если вы подозреваете, что студент скопировал всю работу, вместе с цитаты, может быть полезно спросить об источниках.»Где вы нашли статью Эдвардс? Звучит завораживающе. Вы можете принести мне копию на в следующая встреча? »Или:« Эта цитата кажется немного вырванной из контекста. какой была главная мысль Фоллета в этой главе? »
6. Попросите учащихся включить аннотированную библиографию. Аннотация должен включать краткое изложение источника, где он был расположен (включая номер телефона для книг или полный URL-адрес), а также оценку полезность источника. (По желанию, как урок информации качественный, попросите их прокомментировать, почему они сочли источник достоверным.) В обычный процесс исследования облегчает выполнение этой задачи, но создает головные боли для студентов, которые скопировали работу у кого-то с тех пор некоторые статьи включают аннотированные библиографии, подобные этой. Еще одно преимущество этого задания состоит в том, что студенты должны задуматься о надежности и качество их источников.
7. Требовать, чтобы большинство ссылок было актуальным. Многие из бесплатных
курсовые работы в Интернете (и многие из тех, что продаются) довольно старые, с
соответственно старые ссылки.Если вам требуется, чтобы весь исследовательский материал
быть, скажем, меньше пяти лет, вы автоматически устраните
тысячи
онлайн-статей. Такое недавнее ограничение даты не является
обычно работоспособный
по некоторым предметам, например по истории или английской литературе, но вы можете
всегда
требуется несколько источников последних данных. (Но, как упоминалось выше, будьте на
оповещение об обновлении цитирования, где указана дата публикации
изменена с более ранней даты на недавнюю.)
8. Требуется эссе по метаобучению. В день вы собираете бумаги, попросите учащихся написать в классе эссе о том, что они узнали из назначение. С какими проблемами они столкнулись и как их преодолели? Какой исследовательской стратегии они следовали? Где они нашли большинство их источников? Что самое важное они узнали из расследование эта тема? Для большинства студентов, которые на самом деле Научно-исследовательская работа, это задание поможет им подумать о собственном обучении. Это также предоставляет вам информацию об уровне знаний учащихся о своих документы и он дает вам образец письма для сравнения с бумагами.Если ученики знание бумаги и ее процесса кажется скромным, или если аудитория качество эссе разительно отличается от способности писать, показанной в документ, вероятно, потребуется дальнейшее расследование.
2. Знайте, где находятся источники статей. Перед вы начинаете искать источник или источники подозрительной бумаги, вы должен знаю, где искать. Вот основные источники текста в электронный форма:
Когда вы цитируете, вы подтверждаете источники, которые используете в своей работе. Вы делаете это, давая ссылки в тексте и предоставляя список литературы. На этой странице рассказывается, почему и как цитировать ваши источники.
Цитируя и делая ссылки, вы:
Есть много разных стилей для внутритекстовых цитирований и списков литературы. Два обычно используемых стиля цитирования — это Гарвардский стиль для различных дисциплин и Американская психологическая ассоциация (APA) для психологии. Обратитесь к руководствам по цитированию, чтобы найти больше стилей цитирования и подробностей о том, как цитировать.
Wageningen University & Research не имеет правил о стилях цитирования. При публикации вы обнаружите, что журналы часто имеют свои собственные форматы цитирования, которым вы должны следовать.
Когда вы исследуете, вы всегда должны пытаться прочитать оригинальную работу, известную как первоисточник. Если вы не можете получить доступ к первоисточнику, вы должны указать вторичный источник. Это источник, который цитирует первоисточник. Затем вы должны процитировать оригинальную работу, содержащуюся во вторичном источнике. Для цитирования в тексте вы включаете как оригинальный, так и вторичный источник (например, Habermehl, 1985, цитируется по Kersten, 1987). Для большинства стилей цитирования с указанием даты автора требуется только вторичный источник в списке литературы.В примере, Kersten, 1987. При пронумерованном стиле могут быть включены оба источника. Всегда проверяйте руководство по цитированию на предмет рекомендаций.
Плагиат означает, что вы четко представляете работу или часть работы без указания источника. Это может быть использование чужой работы без цитирования или использование собственной работы без цитирования («самоплагиат»). Плагиат считается серьезным академическим правонарушением, и Wageningen University & Research выполняет проверки на плагиат в заданиях студентов.Большинство научных журналов также используют программное обеспечение для обнаружения плагиата. Чтобы избежать плагиата, вы должны цитировать любой текст, идею, изображение или данные, которые не являются вашими собственными. Веб-страница «Это еще не плагиат?» из Университета Пердью дает более подробную информацию о том, когда вам нужно указать источник.
Вы можете использовать инструмент управления ссылками для создания текстовых ссылок и списков литературы в ваших документах Word. Библиотека поддерживает использование инструментов EndNote и Mendeley, проводя короткие демонстрации и курсы, а также отвечая на любые вопросы, которые могут возникнуть по этим инструментам.
Не существует единого международного и четкого определения плагиата. У каждой страны может быть свое определение. В некоторых законах об авторском праве даже нет одного определения плагиата. Если вы подпадаете под действие закона определенной страны, вам следует узнать, какие там правила.
Помните, что результат анализа в программе по борьбе с плагиатом все равно должен интерпретироваться компетентным лицом (например,куратор кандидатской диссертации)
При подготовке диссертации по конкретному университету полезно проверить, есть ли в этом университете свои шаблоны для цитат и библиографических описаний. Следование им — самый простой способ избежать ошибок. Аналогично могут выглядеть ситуации при создании документов в некоторых издательствах или государственных учреждениях.
Если мы не используем готовую схему, правильно сделанная сноска обычно содержит как минимум имя и фамилию автора (или авторов) цитируемой публикации, название, место размещения в данной публикации (номер журнала, страница и т. д.), а также место и год публикации. Если авторов больше трех, также стоит указать имя и фамилию редактора. В случае онлайн-источников вы также должны указать дату доступа и, если возможно, прямую ссылку (например).
Сноски в одном документе должны выглядеть одинаково.
Да, источники из Интернета тоже нужно отмечать и цитировать.Написание, что источником является «Интернет» или «Википедия», является синонимом отсутствия источника. При цитировании отрывка из чьей-либо работы, доступной в Интернете, не забудьте указать дату доступа и прямую ссылку на эту работу. Обычно при цитировании мемов, рисунков, фотографий, иллюстраций, графиков или других графических объектов необходимо указывать не только автора этого объекта (например, художник или фотограф) и его название, но также всю информацию, позволяющую идентифицировать первое место публикации этого графического объекта.
Лучше пометить слишком много источников, чем недостаточно. Все, что было взято откуда угодно, должно быть соответствующим образом отмечено.
Соблазн «забыть» об указании источника конкретного фрагмента часто возникает, когда у автора не хватает времени на подготовку хорошего анализа, концептуальной работы или… письма.У прокрастинации есть свои сторонники, но, чтобы избежать проблем в будущем, лучше начать работать раньше, чем позже.
Это просто. Если вы планируете цитировать часть научной диссертации, которая не закончена, или у вас есть доступ к книге, которая еще не опубликована, вы также должны отметить эти заимствованные фрагменты.
Отрывок из вашей собственной работы, который уже был опубликован где-то еще, также должен быть отмечен и процитирован.Например, если какие-либо данные, предложения или диаграммы были впервые включены в вашу дипломную работу бакалавра, при написании магистерской диссертации и размещении этих фрагментов вы должны указать, что они изначально взяты из вашей диссертации бакалавра.
То, что кто-то закрыл глаза на плагиат, не означает, что нарушения авторских прав не происходит. Все, что упоминается в вашей работе (не созданное вами), должно быть отмечено соответствующим образом.Даже если заимствование происходит от кого-то, кто не против использовать его работы, следует отметить, что данный фрагмент имеет другого автора.
Более того, если вы проверите работу с такими фрагментами, например в нашей программе по обнаружению плагиата, он будет раскрыт.
Вы можете проверить любой документ любого объема.Документы, загруженные отдельными пользователями, не добавляются ни в одну сравнительную базу текстов и не используются для дальнейших проверок.
.
Об авторе