Дедбат в контакте: Телеграмм чат группы phuketads страница 432

Дедбат в контакте: Телеграмм чат группы phuketads страница 432

Михайло Дуда – дед Анджея Дуды? Фейк!

ФЕЙК  В ДВУХ СЛОВАХ

  • В Facebook появились сообщения на польском и русском языках (1, 2, 3, 4, 5), в которых утверждается, что Анджей Дуда является внуком Михаила Дуды, командира Украинской повстанческой армии (УПА). Публикации указывают на воспитание польского президента в духе „нацизма”.
  • Михайло Дуда не был дедом Анджея Дуды. У него не было детей, и он умер до рождения президента.
  • Сообщения о его украинском происхождении были опровергнуты самим президентом. Его информация также подтверждается статьями в прессе, в которых можно найти фотографию президента с его дедом Алоизом.

В Фейсбуке появились сообщения о том, что Анджей Дуда родом из Украины. В этих постах указывается, что польский президент является внуком Михаила Дуды, деятеля УПА.

Это не первый случай, когда Анджею Дуде приписывают украинское происхождение в Интернете, но в этот раз информация также была распространена в большом количестве (1, 2, 3, 4, 5) русскоязычными пользователями Фейсбука.

Один из пользователей, распространивший информацию об украинских корнях Анджея Дуды, написал, что Михаил Дуда передал своему внуку „идеи нацизма”. К посту прикрепили фото, на котором изображен президент и якобы его дедушка.

источник: www.facebook.com

Пользователи Фейсбука обратили внимание на заметное, по их мнению, сходство во внешности обоих мужчин. “Наконец-то кто-то нашел фото, понятно что их объединяет. Даже внук похож на деда”, — говорится в одном из комментариев под постом.

Некоторые посты уделяют внимание воспитанию Анджея Дуды в соответствии с «идеями нацизма». Один из пользователей задал в связи с этим риторический вопрос: “Есть ли у кого-нибудь сомнения в том, что симпатия к нацизму передается генетически?”, что должно свидетельствовать о нацистских взглядах президента, “унаследованных” от якобы его деда.

Анджей Дуда родом из Украины? Информацию опроверг сам президент

В сети уже появлялись сообщения об украинских корнях Анджея Дуды. В некоторых из них, как и в проанализированных постах, утверждалось, что дедом президента был командир УПА Михайло Дуда, псевдоним. Хроменко.

Более того, когда вы вводите фразу „dziadek Andrzeja Dudy” в поисковик картинок Google, в первую очередь отображаются фотографии Михайло Дуды, что также вводит в заблуждение.

Ложную информацию о его происхождении семь лет назад опроверг сам Анджей Дуда. Затем президент написал в Твиттере, что его дед по отцовской линии, Алоиз Дуда “жил в Старом Сонче, был меховщиком и умер 1 июля 1992 года”.

@Marcin_Halas Kompletna bzdura. Mój dziadek — Alojzy Duda mieszkał w Starym Sączu, był kuśnierzem i zmarł 01.07.1992 roku.

— Andrzej Duda (@AndrzejDuda) February 18, 2015

Информацию об истинном происхождении президента также можно найти в прессе. На портале Polityka.pl есть статья, подтверждающая заявление президента. Текст сопровождается фотографиями, в том числе фотографией Анджея Дуды с его настоящим дедом Алоизом.

Активист УПА передал Анджею Дуде «идеи нацизма»? Это невозможно!

Даже если бы Анджей Дуда был потомком Михайло Дуды (что не соответствует действительности), он бы не встретил своего деда.

Президент Польши родился в 1972 году. В свою очередь Михайло Дуда скончался в результате самоубийства в 1950 г. (с. 628). Так что он не смог бы встретиться со своим предполагаемым внуком, хотя бы из-за того, что тот умер до его рождения.

У Михайло Дуды не было потомков. Из информации, содержащейся в публикации под названием «Украинский партизан 1941–1960» историка, проф. Гжегож Мотыка, фальшивый дедушка президента, был импотентом (стр. 627). Так что он не мог иметь детей.

Дедушка – активист УПА? Это еще не все… Ложные сообщения также говорят о том, что у президента еврейские корни

Мы уже писали о ложных сведениях о происхождении Анджея Дуды в наших аналитических материалах. В более ранних публикациях сообщалось, среди прочего, что Анджей Дуда на самом деле должен был быть евреем и зваться Аароном Фейгенбаумом. Подобные спекуляции имели место и в отношении других польских президентов.

Как это возможно, что Анджей Дуда считается и евреем, и потомком украинского активиста УПА? Пользователи Фейсбука также нашли решение этого вопроса.

“Ну так кто же он, наконец? Некоторые говорят, что Анджей — это какой-то Аарон, что он еврей, а теперь что он украинец”, — выразил он свои сомнения, комментируя один из проанализированных постов. Ответ другого пользователя таков: «большую часть Украины составляют евреи».

Такое восприятие реальности является частью нарратива, почерпнутого из теорий заговора. В Интернете популярен антисемитский дезинформационный контент. Он приобретает все большее значение в контексте войны в Украине, которую иногда описывают как часть “еврейского заговора”. Предвзятое отношение к евреям — это инструмент для манипулирования и распространения дезинформации.

После нападения России на Украину в Интернете появились сообщения, повторяющие повествование, известное как теория заговора о “Небесном Иерусалиме”.  Она связывает войну с предполагаемыми еврейскими планами по переносу государства Израиль на украинскую территорию и основана исключительно на домыслах и сенсациях. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем аналитическом материале.

Потытожим

Ложная информация о происхождении польского президента распространяется не только в Польше. Русскоязычные пользователи также массово распространяют неправдивые материалы, утверждая, что Анджей Дуда является потомком деятеля УПА.

Несмотря на опровержение этих сообщений ещё в 2015 г., ложный контент, затрагивающий тему корней президента, по-прежнему популярен в сети. Это связано с продолжающейся войной в Украине и может быть направлено на социальную поляризацию, а также на негативное отношение аудитории к польскому президенту как к стороннику “украинского национализма”.

Неудавшийся контакт: послевкусие от книги Эдуардо Кона «Как мыслят леса: к антропологии по ту сторон: dvh3000 — LiveJournal

Categories:
  • Литература
  • Животные
  • catIsShown({ humanName: ‘природа’ })» data-human-name=»природа»> Природа
  • Cancel

Как мыслит старик, который идет ко мне навстречу? Как мыслит его пёс, лениво блуждающий неподалеку? Как мыслит лес, из которого я только что вышел? Как мыслит COVID-19, который весь мир заставил жить по новым правилам? На эти вопросы в существенной мере знает ответы Эдуардо Кон, автор книги “Как мыслят леса: к антропологии по ту сторону человека”. А теперь, после прочтения книги, немного знаю и я. Хотя мне не хватило терпения вчитаться и продумать всего его рассуждения и иллюстрирующие их примеры из жизни народа руна, коренных жителей эквадорской части тропического леса Амазонии, я проникся основными его идеями и главным смысловым посылом:

Сегодня нам требуется умение сосуществовать с другими формами жизни, которых вокруг нас становится все больше, — это домашние животные, растения, вредители, комменсалы (сосуществующие с нами организмы), новые патогенные микроорганизмы, “дикие” животные и научно-технические “мутанты” и т. д. Попытки лучше понять наши отношения с тем миром, который находится по ту сторону человека, особенно с живой частью этого мира, требуют от нас новых взглядов на онтологическом уровне, т.е. нового понимания природы реальности как таковой.
  1. Мы привыкли думать, что мыслить может только человек. Однако, если определять мышление как репрезентацию объектов знаками, то можно утверждать, что нечеловеческие формы жизни тоже мыслят, они тоже вовлечены в процесс репрезентации мира знаками.
  2. Нам более известна символическая репрезентация, которая использует знаки-символы, основанные на конвенции, на систематическом отношении с другими символами (ну, договорились когда-то предки, что собаку надо называть “собакой”). Но кроме символической возможны и другие модальности репрезентации — иконическая и индексиальная. Иконическая репрезентация использует знаки-иконы, обладающие сходством с обозначаемыми объектами (например, о дождике говорят “кап-кап”, а на поле выставляют пугало, похожее на человека). Индексальная репрезентация использует знаки-индексы,
    находящиеся в некоем отношении корреляции с обозначаемыми объектами,
    они отражают мир “посредством реальных связей с ними” (например, падающее дерево, кусающая человека собака). Иконическая и индексальная модальности репрезентации присущи всем формам биологической жизни.
  3. Иконические, индексальные и символические процессы вложены друг в друга. Т.е. знаки-индексы — продукт особого многоуровневого отношения между иконическими знаками, но не наоборот. Знаки-символы, в свою очередь, образованы знаками-индексами. Этот подход позволяет увидеть происхождение высоких форм мышления в простых явлениях, присущих всему живому миру. В частности, по мнению Кона, символическая интерпретация работает посредством объединения в пары индексальных отношений, которые затем интерпретируются через осознание иконической связи между ними, ведь любая мысль заканчивается иконой.
  4. Образование таких вложенностей сопровождается эмерджентностью, появлением у процессов и систем следующего уровня свойств, не присущих её элементам в отдельности.
    Т.е. системная структура отношений между символами не предопределяется иконической и индексальной референцией, символы обладают своими уникальными свойствами. В частности, знаки-символы позволяют описывать не только то, что присутствует здесь и сейчас, но и различные “что, если”.
  5. Помимо прочего, понимание эмерджентной природы символической референции позволяет нам преодолеть дуализм в философии сознания, предоставить теоретические и эмпирические сведения о неразрывности символов с материей. С помощью символов референция может все сильнее отделяться от мира, не теряя при этом восприимчивость к его паттернам, привычкам, формам и событиям.
  6. Мир характеризует “склонность всех вещей следовать привычкам”: общая склонность во вселенной к увеличению энтропии — это привычка; менее частая склонность к росту закономерностей, которую можно встретить в самоорганизующихся процессах, например, речных водоворотах или структуре кристаллической решетки также является привычкой.
    Благодаря своей способности предсказывать и задействовать эти закономерности, создавая при этом все новые их виды, жизнь усиливает склонность к следованию привычками.
    Именно эта склонность делает мир потенциально предсказуемым, а жизнь — логически выведенным семиотическим процессом. В отличие от неодушевленной материи, которую можно охарактеризовать как “разум, чьи привычки настолько укрепились, что уже не могут ни формировать, ни утрачивать привычки”, живой разум (или самость) “приобрел удивительную привычку принимать и отбрасывать привычки”.
  7. Люди — не единственные самости на планете, т.е. существа, которые передают свою интерпретацию окружающего мира. Как это может происходить? Возьмем для примера гигантских муравьедов, которые питаются исключительно муравьями.
    Для этого они просовывают свою удлиненную морду в туннели муравейников. Специфическая форма морды и языка муравьеда запечатлела определенные черты его окружения, а именно форму муравьиных туннелей. Эта эволюционная адаптация является знаком в той мере, в какой последующее поколение интерпретирует ее (в исключительно телесном смысле, поскольку здесь нет сознания и рефлексии) в отношении того, что этот знак описывает, то есть формы муравьиных туннелей.
    Таким образом, логика эволюционной адаптации является семиотической. Но семиотическими в живой природе являются и другие процессы. Например, когда собака лает при виде чужака, то она тем самым передает свою интерпретацию мира, а значит, является самостью.
  8. Самости — это и первоисточник, и результат интерпретативного процесса. Самость не находится вне семиотической динамики. Скорее, самость возникает из этой семиотической динамики как результат процесса, производящего новый знак, который интерпретирует знак предыдущий. Самость не совпадает с физическими границами организма и может быть распределена среди тел или, напротив, она может быть лишь одной из множества самостей в теле.
  9. Репрезентируемые самостями миры состоят не только из вещей. Их в значительной степени образуют и другие семиотические самости. Сеть живых мыслей в некоторой местности можно назвать экосистемой (экологией) самостей. Это эмерджентная, расширяющаяся и многоуровневая какофоническая сеть взаимообразующих живых и растущих мыслей. Проникнуть в логику мышления такой экосистемы, например, леса, значит построить наши мысли так, что они будут хорошо отражать то, что структурирует отношения между живыми мыслями, делающими лес тем, чем он является: плотной и процветающей экологией самостей.

Я привел небольшой обзор основных постулатов онтологии Эдуардо Кона. В книге вы найдете много интересных иллюстраций данной онтологии, а также пестрое соцветие базирующихся на ней идей. Поразительны тексты про межвидовые коммуникации, про влияние паттернов местности не только на биологическую жизнь экосистемы, но также на социально-экономические отношения, о взаимодействии настоящего с будущим, а также с духами прошлого. Но я пока усвоил небольшую часть этой переполненной идеями и смыслами книги, то, что для меня сейчас наиболее важно.

Оказывается, мир до появления человечества обладал ментальными свойствами. Живые экосистемы, заполняя планету, привносили в мир не только первые социальные отношения, построенные на взаимном приспособлении и “закономерностях непреднамеренной координации”, но также становились местом появления семиотической динамики. Эти первые формы мышления построены на знаках, которые еще не носят символический характер, но уже позволяют живым существам закреплять, активизировать, передавать различные привычки. Более известные нам символические формы репрезентации обладают своими уникальными свойствами, но обязательно приземляются на первородные иконические и индексальные форматы. Результаты любых самых абстрактных символьных операций для того, чтобы превратиться в привычное действие человека, должны быть через чреду индексальных ассоциаций доведены до простой иконы. Это всё дает нам твердый фундамент для полагания монизма в теории сознания, для материального объяснения ментальных явлений. Еще один важный вывод, который напрашивается из наблюдения за более простыми ментальными формами, состоит в том, что семиотические системы объемлют существенно большие и сложные процессы, чем то, что происходит внутри самости.

Т.е. различные формы семиотической динамики, в т.ч. человеческого мышления, разворачиваются вне конкретного живого существа, а самость выступает лишь физически обособленным добровольным участником “разумного океана”.

Самоизоляция за городом хороша тем, что позволяет объединить удаленную работу, чтение умных книг и общение с природой. Как-то я возвращался с прогулки к лесному озеру, мой взор еще хранил образы просыпающейся после зимы природы, а голова была занята размышлениями над книгой Кона. Навстречу шли дед и пёс, первый был явно при втором, но без поводка. Я, преисполненный идеями книги, проделав ряд символических рассуждений, решил наладить «мыслительный» контакт с «другом человека».

— Здравствуйте! — сказал я псу, близоруко вглядываясь в его глаза.

Тот на несколько мгновение опешил. Его иконическое восприятие, немного поработав, не сумело в моем меланхоличном приветствии распознать признаки своего, и пёс активизировал привычку охранять, начал лаять и обходить меня стороной. Моя индексальная мысль, минуя все символические нагромождения сознания, начала сигнализировать об опасности, и я поспешил к дому. Помните, как в “Берегись автомобиля” милиционер говорил Юрию Деточкину: “И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю”. Это типичная реакция на знак-индекс. Индексальный знак удаляющегося с ускорением объекта в моем лице вызвал у собаки похожую реакцию, и она стала с каким-то недобрым намерением ко мне приближаться. Но мой дом уже был близко, я скрылся за воротами, оставив удивленного старика одного увещевать свою распалившуюся собаку.

Собака меня не поняла… Но как (!), как моей жене удается с каждой псиной найти общий язык?

Что делать, если вы столкнулись с летучей мышью – ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Линдси Босслет животные, бешенство, зооноз летучая мышь, летучие мыши, бешенство, ползунок

Недавно мы поделились информацией о расследовании заражения бешенством от бешеной летучей мыши в кампусе Вашингтонского университета. В этом году мы уже видели почти в два раза больше контактов с летучими мышами, чем в это же время в прошлом году, и по мере того, как погода становится теплее, мы с большей вероятностью увидим больше.

Летучие мыши — важная часть нашей экосистемы, но очень важно оставить их в покое. Конкретно:

  • Держите летучих мышей снаружи.
    Это лучший сценарий для вас и для летучей мыши. Чтобы не допустить проникновения летучих мышей, убедитесь, что все открытые двери и окна имеют сетки, которые не позволят летучим мышам залететь внутрь вашего дома и заблокируют все возможные точки входа.
  • Если вы обнаружите летучую мышь в своем доме, сообщите об этом в Службу здравоохранения.
    Если вы обнаружили летучую мышь в своем доме, немедленно закройте двери в комнату, чтобы сдержать ее, если это возможно, и постарайтесь сохранять осведомленность о ее местонахождении. Позвоните в Службу общественного здравоохранения по номеру 206-29. 6-4774, чтобы мы могли определить, нужно ли его безопасно отловить и проверить на наличие инфекции бешенства или выпустить на улицу. Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как безопасно поймать летучую мышь.
  • Летучих мышей нельзя ловить на улице, за исключением случаев, когда они находились в непосредственном контакте с человеком или домашним животным. Никогда не берите летучую мышь голыми руками. Не выпускайте на волю живую летучую мышь и не выбрасывайте мертвую летучую мышь, которая укусила, поцарапала или имела непосредственный контакт с человеком или домашним животным; летучие мыши, имевшие контакт с людьми или животными, должны быть проверены на бешенство.
  • Не трогайте летучих мышей.
    Летучие мыши обычно не вступают в контакт с людьми, потому что они активны ночью. Если вы видите летучую мышь в течение дня, и она ведет себя странно — изо всех сил пытается летать или лежит на земле — летучая мышь потенциально может быть заражена бешенством. Оставь эту летучую мышь в покое.

    Если вы нашли мертвую летучую мышь в общественном месте, позвоните в Службу общественного здравоохранения по телефону 206-296-4774 или в городской отдел по контролю за животными. Если вы нашли мертвую летучую мышь на своем участке, наденьте плотные перчатки (например, кожаные рабочие перчатки), а затем поднимите ее или соберите совком или лопатой. Поместите его в герметичный контейнер или банку или поместите в пластиковый пакет, который находится в другом тяжелом пластиковом пакете, например, в пакете с застежкой-молнией. Храните его в холодильнике или холодильнике до тех пор, пока вы не уведомите общественное здравоохранение.

  • Если вы прикоснулись к летучей мыши (или думаете, что вы, ваш питомец или ребенок могли коснуться летучей мыши), немедленно позвоните в отдел общественного здравоохранения по телефону 206-296-4774.
    Любой, кто прикоснулся или имел контакт с летучей мышью или ее слюной, может подвергнуться риску заражения бешенством, которое почти всегда приводит к летальному исходу при появлении симптомов. К счастью, бешенство можно предотвратить, если начать лечение до появления симптомов, поэтому важно быстро выявить всех, кто контактировал с ним. Если вы считаете, что вы, ваши дети или домашние животные могли прикоснуться к летучей мыши или взять ее в руки, немедленно позвоните в отдел общественного здравоохранения по телефону 206-29.6-4774.

    Если ваш питомец имел контакт с летучей мышью, также очень важно попытаться поймать летучую мышь, если это возможно, чтобы проверить ее на бешенство. Собаки и кошки, имевшие контакт с летучими мышами, должны быть немедленно вакцинированы против бешенства, даже если они в настоящее время привиты от бешенства. Тестирование может подтвердить, нуждается ли ваше животное в карантине.

  • Защитите домашних животных.
    Вакцинируйте домашних животных, чтобы защитить их от бешенства. В округе Кинг все собаки, кошки и хорьки должны быть привиты от бешенства к тому времени, когда им исполнится четыре месяца, а затем привиты от бешенства в соответствии с инструкциями ветеринара. Кроме того, держите своих питомцев на поводках в общественных местах, чтобы держать их подальше от больных диких животных.

Для получения дополнительной информации посетите сайт kingcounty.gov/bats и загрузите информационный бюллетень.

Первоначально опубликовано 24 мая 2018 г.

Управление здравоохранения штата Орегон: летучие мыши и бешенство: бешенство: штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Хотя летучие мыши могут быть полезны людям, поедая насекомых-вредителей, некоторые летучие мыши заражены бешенством. Люди и животные могут заразиться бешенством от укусов и инфицированной слюны с открытыми ранами.

На этой странице:

  • Защитите свою семью и домашних животных
  • Что делать, если вы нашли летучую мышь в своем доме
  • Если вы столкнулись с летучей мышью вне дома
  • Чтобы поймать летучую мышь
  • После поимки летучей мыши
  • Когда обращаться за медицинской помощью

Защитите свою семью и домашних животных

  • Не трогайте летучих мышей или других диких животных , особенно тех, которые выглядят больными или ранеными
  • Вакцинируйте своих питомцев
  • Держите детей и домашних животных подальше от летучих мышей и других диких животных

Смотреть «Летучие мыши и бешенство» — Глобальный альянс по борьбе с бешенством


Что делать, если вы обнаружили летучую мышь в своем доме

никакого контакта с человеком или домашним животным (например, вы видели, как летучая мышь летает в доме, и никогда не теряли ее из виду), закройте двери комнаты и шкафа, откройте окна и наблюдайте за летучей мышью, пока она не уйдет.


Если вы встретите летучую мышь вне дома

Избегайте контакта с больной или мертвой летучей мышью на земле. Как только летучая мышь будет найдена, ее следует изолировать, чтобы предотвратить дальнейший контакт с людьми и животными. Если вы можете изолировать летучую мышь, накройте ее ведром, банкой из-под кофе или другим подобным контейнером и положите сверху контейнера тяжелый предмет, например, кирпич или камень, чтобы закрепить его. Помните, что Лаборатория общественного здравоохранения штата Орегон будет тестировать летучих мышей только в том случае, если произошло воздействие на человека. Позвоните в местный орган здравоохранения за помощью.

Если летучая мышь имела контакт с человеком или домашним животным , летучая мышь должна быть поймана и проверена на бешенство. Если летучую мышь не удается поймать, позвоните в местный орган здравоохранения, чтобы узнать, что делать дальше.


Чтобы поймать летучую мышь

  • Включите свет в комнате и закройте окна.
  • Закройте двери комнаты и шкафа.
  • Подождите, пока летучая мышь приземлится.
  • Надев перчатки, поместите кофейную банку, ведро или аналогичную емкость на летучую мышь.
  • Вставьте кусок картона под контейнер, чтобы поймать летучую мышь.
  • Плотно прижмите картон к верхней части контейнера, переверните его правой стороной вверх и плотно приклейте картон к контейнеру.

После поимки летучей мыши

  • Если произошел контакт с человеком или домашним животным, или вы не уверены, имел ли место контакт, НЕ отпускайте летучую мышь. Позвоните в местный орган здравоохранения для получения помощи и информации.
  • Если не было контакта с человеком или домашним животным, вынести закрытый контейнер на улицу и выпустить летучую мышь на улицу, желательно ночью и подальше от населенных пунктов.

Когда обращаться за лечением

Лечение после контакта с бешенством следует рассматривать, если:

  • Был физический контакт с человеком, при котором произошел укус или царапина, или их нельзя было исключить;
  • Даже при отсутствии известного физического контакта, если летучая мышь имела доступ к оставленному без присмотра маленькому ребенку, человеку, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или человеку с другими сенсорными или психическими нарушениями;

И летучая мышь

  • заражена бешенством;
  • недоступен для тестирования;
  • не поддавался проверке.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ