Декларация соответствия пожарной безопасности подтверждает соответствие товара регламентируемым техническим параметрам. Выдачу разрешительных документов этого типа регулирует Федеральный закон №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (22.07.2008) и приказ МЧС России № 91 (24.02.2009).
Категории заявителей
Подать заявление о подтверждении соответствия изделий или услуг техническим регламентам о пожарной безопасности может юридическое и физическое лицо, зарегистрированное как ИП. Это условие должны соблюдать отечественные и иностранные производители.
К заявителю выдвигаются требования быть производителем или продавцом товара либо выступать в качестве иностранного производителя или продавца в сфере обеспечения соответствия поставляющихся изделий Федеральному закону. Порядок регистрации и форму декларации пожарной безопасности утвердил приказ МЧС России № 91 (24.
К вашим услугам также совершенно бесплатная консультация по вопросам сроков и стоимости услуг компании. После вашей on-line заявки мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Оставьте заявку, и мы подберем для вас лучшие условия в кратчайшие сроки.
Чтобы подтвердить удовлетворение продукцией противопожарных требований, необходимо ее испытание в лабораториях, которые прошли аккредитацию. Схема сертификации выбирается на основании величины партии товаров или серийного производства с учетом особенностей конкретного вида товаров.
Процедура оформления пожарной декларации включает последовательные действия, которые подразделяют на несколько этапов:
Шаг 1Проведение анализа заявки клиента экспертной организацией.
Компетентный орган после получения заявки на основе нормативных положений устанавливает принадлежность товара к обязательному или добровольному декларированию. Не требующая сертификации продукция принадлежит к выдаче отказного письма.
Шаг 2Оформление договора и сбор документов.
Заявитель и сертификационная организация подписывают договор или контракт на выполнение работ согласно установленной схеме с указанием объема, порядка, сроков и стоимости выполняемых работ.
Шаг 3Совместное рассмотрение последовательности действий.
Исполнитель и заказчик анализируют документальную базу и обсуждают схему процедуры сертификации.
Шаг 4Испытания продукции.
Исполнитель проводит тестирование изделий в аккредитованной лаборатории, которая обладает технической компетенцией и аттестована на деятельность этого вида. Получив результаты, лаборатория оформляет заключение протоколом испытаний в соответствии с нормативными положениями и заявленными производителем свойствами, а также действующими на данный тип изделий нормами.
Шаг 5Принятие решения об оформлении сертификата.
На основании результатов тестирования исполняющая организация принимает решение о выдаче заключения в виде декларации.
Шаг 6Обращение в Ростехрегулирование с целью утверждения макета документа.
Предварительно согласовав с заказчиком макет, исполнитель обращается в Ростехрегулирование для проверки основных параметров (кодов, названий, страны происхождения) и определения компетентности экспертного органа на оформление разрешительного акта.
Шаг 7Выдача сертификата.
При условии положительного согласования макета документа с Ростехрегулированием исполнитель выдает пожарную декларацию соответствия согласно установленному образцу. После регистрации в Едином реестре сертификат передается заявителю.
На серийно выпускаемую отечественную продукцию:
Приложения к Акту анализа состояния производства:
На импортную продукцию, поставляемую по контракту:
Согласно действующего законодательства производители, поставщики, оптовые покупатели должны предъявлять декларацию соответствия о требованиях пожарной безопасности по требованию потребителя или проверяющих и контролирующих органов.
Оставьте заявку, и мы подберем для вас лучшие условия в кратчайшие сроки.
Объекты капитального строительства имеют разную степень пожарного риска. Это зависит от среды эксплуатации и конструкционных особенностей зданий. При расчете риска во время пожароопасной ситуации учитываются воспламеняющиеся вещества, находящиеся в здании, общая площадь, параметры каждого помещения, удаленность нахождения от эвакуационных выходов.
В ходе проверок и расчетов определяются условия для снижения риска опасности и проводятся инженерно-технические мероприятия в целях профилактики. Установка оборудования производится в установленных специалистами местах. Расчет риска производится специализированными компаниями, аккредитованными для этого вида работ.
Когда надо подавать пожарную декларацию
Обратите внимание, что подать декларацию пожарной безопасности надо до введения здания в эксплуатацию. Иначе подобное действие будет невозможно или откладывается на неопределенный срок. Сотрудники МЧС в течение 5 рабочих дней занимаются проверкой информации в поданной декларации. Если она недействительна, то в регистрации отказано. В случае неточного или ошибочного заполнения документации она возвращается на доработку. Такой вариант надо учитывать и регистрировать декларацию заранее, чтобы не просрочить время введения объекта в эксплуатацию.
Декларация пожарной безопасности не имеет срока давности. Она подается один раз и не требует продления. Но объект недвижимости с годами может претерпевать изменения. Пристройки, капитальный ремонт с перенесением места с противопожарным оборудованием и другие причины становятся поводом к обновлению документации в МЧС. Для подачи декларации надо заново собрать полный пакет документов.
Подача документов в МЧС осуществляется лично курирующему инспектору, через портал Госуслуги, по почте.
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive. tpu.ru/handle/11683/59270
Title: | Декларация пожарной безопасности как показатель соответствия объекта требованиям пожарной безопасности |
Authors: | Клычева, А.-П. С. Джаборов, Ш. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Деменкова, Лариса Геннадьевна |
Keywords: | декларация безопасности; пожарная безопасность; требования; нормативно-правовая база; пожарные риски; пожарный надзор; оценка соответствия |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Клычева А.-П. С. Декларация пожарной безопасности как показатель соответствия объекта требованиям пожарной безопасности / А.-П. С. Клычева, Ш. Р. Джаборов ; науч. рук. Л. Г. Деменкова // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г. , Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 104-107]. |
Abstract: | В статье приводятся данные по особенностям составления декларации пожарной безопасности, её нормативно-правовой базе, порядке её регистрации органами пожарного надзора. Даётся информация об ответственности за непредставление декларации пожарной безопасности или неполные (недостоверные) сведения. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59270 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
В ходе строительства здания применяются различные основные меры противопожарной безопасности в соответствии со Строительным кодексом Австралии. Они могут включать в себя ряд предметов, таких как огнетушители, катушки для пожарных рукавов, выходное и аварийное освещение, системы обнаружения пожара и спринклерные системы пожаротушения. Меры будут перечислены в Графике пожарной безопасности DA или Строительном сертификате.
По завершении строительных работ владелец здания (или его агент) должен предоставить окончательный сертификат пожарной безопасности в местный совет, прежде чем он может быть выдан.Этот окончательный сертификат пожарной безопасности является декларацией того, что каждая из указанных основных мер пожарной безопасности, перечисленных в Графике пожарной безопасности, была внедрена и может работать в соответствии с требуемыми стандартами производительности.
При подготовке этого сертификата владелец / агент владельца здания получает от проектировщиков и установщиков свидетельство о соблюдении этих стандартов, например, AS1670 для обнаружения пожара, AS2441 для шланговых катушек, AS2118 для пожарных спринклеров.
Каждые двенадцать месяцев после завершения строительства Постановление по экологическому планированию и оценке 2017 г. требует, чтобы Ежегодное заявление о пожарной безопасности было подготовлено и направлено в Совет с копией в пожарную бригаду, а другая копия должна отображаться во входной записи здания.
В соответствии с этим новым законодательством, Ежегодный акт пожарной безопасности должен подтверждать, что аккредитованный практикующий специалист (пожарная безопасность) (или несколько практикующих специалистов, если требуется) осмотрели здание, оценили меры пожарной безопасности и установили, что каждая из этих мер способна выполнение соответствующего стандарта.
Ежегодный акт пожарной безопасности может быть подписан только владельцем здания или его агентом, а не кем-либо другим.
Хотя советы могут или не могут отправлять уведомления с напоминаниями о подаче заявления, ответственность за обеспечение ежегодного представления этого годового отчета в установленный срок лежит на владельце здания.
В 2017 году Правительство Нового Южного Уэльса провело реформы посредством Постановления по экологическому планированию и оценке 2000 (Постановление) для усиления сертификации пожарной безопасности для новых и существующих зданий.
Эти реформы улучшают строгость и проверку этапов проектирования, утверждения, строительства и технического обслуживания жизненного цикла здания. Дополнительную информацию можно найти в Циркуляре по строительной системе BS 17-002 (197 КБ, PDF).
Дальнейшие законодательные изменения, внесенные в июле 2020 года, коснулись владельцев зданий, застройщиков и сертифицирующих органов с вступлением в силу Закона о сертификации зданий и девелоперов 2018 . Одно из этих изменений заключается в том, что «компетентные специалисты-практики пожарной безопасности» теперь известны как «аккредитованные практикующие специалисты (пожарная безопасность)».Дополнительная информация об «аккредитованных специалистах (пожарная безопасность)» представлена ниже.
Сертификат пожарной безопасности — это документ, выдаваемый собственником (ами) здания или от его имени после завершения строительных работ.
Сертификат подтверждает, что все меры пожарной безопасности, применяемые к зданию (перечисленные в графике пожарной безопасности), были установлены и проверены квалифицированным лицом.Это помогает убедиться, что требуемые меры пожарной безопасности соответствуют минимальным стандартам.
Свидетельство о пожарной безопасности должно быть выдано по типовой форме, опубликованной Правительством:
Заявление о пожарной безопасности — это документ, выдаваемый владельцем (ами) существующего здания или от его имени.
Заявление подтверждает, что аккредитованный практикующий специалист (пожарная безопасность) оценил, проверил и подтвердил выполнение всех мер пожарной безопасности, применимых к зданию.
Существуют два типа актов пожарной безопасности:
Заявления о пожарной безопасности должны быть составлены с использованием стандартного образца формы, опубликованного правительством.
После начала действия схемы аккредитации по системе противопожарной защиты Австралии (FPAA) для аккредитованных практикующих специалистов (пожарная безопасность) департамент обновил форму заявления о пожарной безопасности. Новый стандартный образец формы применяется ко всем заявлениям о пожарной безопасности, выпущенным с 1 марта 2021 года.
Примечание. Владельцы зданий должны проверить дату, когда, вероятно, будет выпущено их заявление о пожарной безопасности, прежде чем выбрать соответствующую форму и подготовить заявление.
Для выписок , выданных 1 февраля 2020 года или после этой даты до 1 марта 2021 года , используйте версию 3.0 шаблона формы:
Для выписок , которые будут выданы 1 марта 2021 г. или после этой даты , используйте версию 3.1 шаблона формы:
Чтобы помочь владельцам зданий и практикам применять требования Регламента, касающиеся заявлений о пожарной безопасности, Департамент опубликовал ряд часто задаваемых вопросов.
Часто задаваемые вопросы также предоставляют общий обзор некоторых важных компонентов законодательства штата Новый Южный Уэльс, касающихся пожарной безопасности в существующих зданиях.
Аккредитованный практик (пожарная безопасность) — это лицо, которое выполняет определенные функции по оценке пожарной безопасности, требуемые Регламентом.
Аккредитованные практикующие специалисты (пожарная безопасность) ранее были известны (и выполняют ту же работу) как компетентные практикующие специалисты по пожарной безопасности.
Департамент обслуживания клиентов имеет совместную нормативную базу для признания отраслевых схем аккредитации для аккредитованных практикующих специалистов (пожарная безопасность). Схема аккредитации Австралийской ассоциации противопожарной защиты (FPAA) была одобрена правительством в июле 2020 года и является первой схемой аккредитации в отрасли, получившей одобрение.
Только практикующие специалисты, аккредитованные FPAA, могут выполнять функции аккредитованного практикующего специалиста (пожарная безопасность), если эта функция покрывается схемой FPAA.Планы и спецификации для конкретных систем пожарной безопасности также могут быть одобрены некоторыми зарегистрированными органами по сертификации.
Для некоторых функций пожарной безопасности в настоящее время нет практикующих специалистов, аккредитованных FPAA. Для этих функций владелец здания или орган по сертификации здания должен будет определить, является ли человек аккредитованным практикующим специалистом (пожарная безопасность). Это очень похоже на роль, которую ранее выполняли владельцы зданий и органы по сертификации зданий.
Два руководства были разработаны для помощи владельцам зданий и органам по сертификации зданий в выборе и определении того, что лицо является аккредитованным практикующим специалистом (пожарная безопасность):
Дополнительную информацию о том, кто может выполнять функции аккредитованного практикующего специалиста (пожарная безопасность) и утвержденных схемах, можно найти на странице практикующего специалиста по пожарной безопасности веб-сайта справедливой торговли штата Новый Южный Уэльс.
Последнее обновление страницы: 23.02.2021
NASHVILLE — Сентябрь 2021 года объявлен Месяцем пожарной безопасности кампуса губернатором Теннесси Биллом Ли. Декларация, поддержанная Министерством торговли и страхования штата Теннесси (TDCI) и Государственной пожарной службой штата Теннесси
Управление маршала (SFMO) направлено на повышение осведомленности учащихся об опасностях пожара и продвижение необходимости обеспечения пожарной безопасности в кампусе и за пределами кампуса.
«В начале учебного года я напоминаю студентам Теннесси, что они должны сосредоточиться на создании пожаробезопасной среды как на территории кампуса, так и за его пределами», — сказал начальник пожарной охраны штата и комиссар TDCI по торговле и страхованию Картер Лоуренс. «Посредством обучения и повышения осведомленности учащиеся Теннесси могут снизить риск возгорания и предотвратить трагедию».
Пожары в жилых домах кампуса могут привести к трагическим последствиям. С 2016 по 2020 год по всей стране произошло 187 пожаров в зданиях кампуса, в результате которых пострадал один мирный житель, два пожарных получили травмы и материальный ущерб составил более 200000 долларов. С 2000 года данные SFMO показывают, что двое студентов погибли в результате пожара в кампусе в Теннесси.
«Я выражаю соболезнования семьям и близким всех тех, кто, возможно, потерял близких в результате пожара в университетском городке», — сказал помощник комиссара TDCI Гэри Фарли. «Я призываю студентов колледжа Теннесси и их семьи защитить себя от опасностей пожаров, которые могут возникнуть на территории кампуса».
Многие жертвы пожаров в кампусе имеют общие факторы, такие как отсутствие автоматических пожарных разбрызгивателей, отсутствие или отключение дымовых извещателей, неосторожное курение и злоупотребление алкоголем, что ухудшает рассудительность и затрудняет эвакуацию.Чтобы помочь студентам защитить себя от опасностей пожара, SFMO делится следующими советами по пожарной безопасности кампуса от Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).
###
Сертификат пожарной безопасности Сертификат пожарной безопасности — специальный документ, подтверждающий соответствие товаров или оборудования нормам пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом России № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
На территории Российской Федерации можно получить подтверждение соответствия Федеральным нормам пожарной безопасности в формах: обязательного сертификата (требуется соответствие № 123-ФЗ) или добровольного сертификата (не требуется).
Если по техническому регламенту нет необходимости подтверждать требования пожарной безопасности к продукции, то орган по сертификации имеет право оформить отказное письмо, которое официально подтверждает отсутствие необходимости в сертификации продукции.
Получение сертификата требуется, если продукт принадлежит к одной из групп в этом списке:
В случае серийного производства:
При необходимости получения сертификата только на разовую (разовую) поставку:
Для иностранных и отечественных компаний состав полного пакета документов, который необходимо подать для получения сертификата пожарной безопасности, будет существенно отличаться. Все подробности вы можете узнать, связавшись с одним из СЕРКОНОВ.
Согласно Техническому регламенту сертификация проходит в таком порядке:
Процесс сертификации может занять от 5 дней до 1 месяца. Крайний срок зависит от сложности тестирования, необходимого для сертификации, и количества требуемых тестов.
Невозможно полностью оценить всю стоимость получения сертификата пожарной безопасности. Он складывается из множества факторов. Во-первых, вам нужно выбрать схему сертификации и определить причину, по которой продукт требует сертификации. Кроме того, одним из самых дорогих элементов является само тестирование. Однако, благодаря наличию собственной лаборатории в SERCONS Russia, мы можем поддерживать разумные цены на эту процедуру.
Поэтому многие производители, являющиеся нашими заказчиками, даже если производимая ими продукция не подлежит обязательной сертификации, предпочитают добровольно проходить все необходимые испытания и экспертизу. Когда на продукцию уже есть соответствующий отчет, где прописаны все результаты испытаний, повторять процедуру больше не нужно. Еще один момент, который может повлиять на окончательную цену пожарной сертификации, — это срок действия самого документа (1-5 лет), а также особенности процесса выдачи сертификата.
Важно знать, что только аккредитованные организации, имеющие все соответствующие разрешения, могут выдавать сертификаты пожарной безопасности, а также подтверждать их соответствие.
У нас есть собственная специализированная лаборатория, предназначенная для проведения испытаний различного класса. Лаборатория оснащена всем необходимым современным оборудованием высокого уровня, а наши сотрудники являются аккредитованными специалистами в области пожарной безопасности.
Для обеспечения соответствия требованиям строительства в каждом штате и территории есть предписанный формат и требования согласно соответствующим законам и законодательным актам.
Это обеспечивается на местном уровне соответствующим органом, обладающим юрисдикцией, которым в большинстве случаев является местный совет или пожарная команда. Уведомление или намерение осмотреть помещение, как правило, требуется за 48 часов до проверки или, если в случае инцидента, это может быть сделано немедленно.
Местные органы власти, завершающие инспекцию, потребуют свидетельства испытаний и технического обслуживания противопожарных систем здания, включая годовой сертификат пожарной безопасности, как описано ниже.
Сертификат соответствия, необходимый для соответствия законодательству, отличается от штата, как указано ниже.
Государство | Закон | Постановление | Сертификат соответствия |
Виктория | Закон о строительстве 1993 года | Строительные нормы и правила 2006 | Годовой отчет об основных мерах безопасности |
Тасмания | Закон о строительстве 2000 г. W | Строительные нормы и правила 2004 г. | Форма 56 |
Южная Австралия | Закон о развитии 1993 года | Постановления о развитии 2008 Министр Spec SA76 | Форма 3 |
Западная Австралия | Закон о местном правительстве (прочие положения) Закон об ответственности оккупантов 1985 года | Правила техники безопасности и гигиены труда 1996 | НЕТ |
Северная территория | Закон о строительстве 1993 года | Строительные нормы и правила 1993 | НЕТ |
Квинсленд | Закон 1990 г. о пожарных и спасательных службах | Правила пожарной безопасности зданий 2008 | Заявление оккупантов |
Новый Южный Уэльс | Закон 1979 года о планировании и оценке окружающей среды | Правила экологического планирования и оценки 2000 | Годовое заявление о пожарной безопасности |
Территория столицы Австралии | Закон о строительстве 2004 г. Закон о чрезвычайных ситуациях 2004 г. | Строительные нормы и правила 2008 Политика пожарной безопасности -05 | Сертификат годовой проверки |
Чтобы мы могли наилучшим образом помочь вам и вашему бизнесу в обеспечении безопасности зданий и соблюдения нормативных требований, пожалуйста, Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1800 058 342
Информация на этой странице относится конкретно к официальным запросам декларации по форме 7, выданным Fire and Emergency New Zealand.Для получения информации, относящейся к Форме 2 или Форме 5, пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству для плательщиков сборов.
Время от времени мы можем подавать запрос на обязательную декларацию.
Законодательная декларация может быть выдана по одной или нескольким из следующих причин:
Требуется, чтобы официальная декларация была засвидетельствована.
В Новой Зеландии это должно быть засвидетельствовано в соответствии с Законом о присягах и заявлениях 1957 года. На веб-сайте законодательства Новой Зеландии есть полный список лиц, уполномоченных в Новой Зеландии засвидетельствовать установленное законом заявление.
Заявление, которое не было засвидетельствовано мировым судьей, солиситором Высокого суда Новой Зеландии или другим лицом, уполномоченным принимать установленное законом заявление в соответствии с Законом о присягах и заявлениях 1957 года, будет считаться неполным.
Для клиентов за пределами Новой Зеландии допустимо засвидетельствовать официальную декларацию в соответствии с местными законами, например нотариуса, представителя Содружества и т. д. Вы должны отправить оригинал документа обратно в Fire and Emergency New Zealand.
Для получения дополнительной информации см. Заполнение законодательной декларации Новой Зеландии о пожарах и чрезвычайных ситуациях.
Для зарубежных клиентов см. Заполнение законодательной декларации Новой Зеландии о пожарах и чрезвычайных ситуациях для зарубежных клиентов.
Меры по обеспечению учета вопросов пожарной безопасности, связанных с планированием землепользования, включаются на стадии планирования для схем, включающих соответствующее высотное жилое здание.
Требования, упомянутые в этом разделе, применяются к заявкам на получение разрешения на застройку, сделанным 1 августа 2021 года или после этой даты в результате Постановления о планировании города и страны (Процедура управления развитием и Приложения Раздела 62A) (Англия) (Поправка) 2021 (» Порядок 2021 года »).
После пожара в башне Гренфелл 14 июня 2017 года правительство поручило провести независимую проверку строительных норм и правил пожарной безопасности под руководством госпожи Джудит Хакитт. В отчете подчеркивается необходимость трансформации режима пожарной безопасности и безопасности зданий и рекомендуется, чтобы «некоторые минимальные требования в отношении пожарной безопасности должны были быть учтены, когда местные органы планирования будут определять заявки на планирование и потребуют участия тех, кто обладает соответствующими знаниями.”
Правительство взяло на себя обязательство «Реформировать систему регулирования безопасности зданий: ответ правительства на консультацию« Строим более безопасное будущее »», чтобы ввести первый шлюз планирования. Первый шлюз планирования состоит из двух ключевых элементов:
Абзац: 001 Идентификационный номер: 71-001-20210624
Изменения призваны помочь гарантировать, что заявители и лица, принимающие решения, рассмотрят вопросы планирования, относящиеся к пожарной безопасности, продвигая вперед размышления по вопросам пожарной безопасности, поскольку они связаны с планированием землепользования, на самой ранней стадии процесса разработки и приводят к более совершенным схемам. которые полностью интегрируют мышление о пожарной безопасности.
Абзац: 002 Код ссылки: 71-002-20210624
Соответствующие строения
«Жилые помещения» включают квартиры, а «учебные помещения» означают жилые помещения для учащихся, проживающих в школе-интернате или на более поздних этапах обучения (определения см. В статье 9A (9) Управления городского и сельского планирования ( Англия) Порядок 2015 года с поправками, внесенными статьей 4 Указа 2021 года.
В будущем может потребоваться внести поправки в положения, чтобы привести их в соответствие с мерами, которые будут приняты в соответствии с Законом о безопасности зданий.
Абзац: 003 Код ссылки: 71-003-20210624
Соответствующие здания на первом шлюзе планирования
В данном контексте:
Измерение высоты здания для планирования первого шлюза:
Схема измерения высоты здания для планирования первого шлюза показывает, что высота должна измеряться от поверхности верхнего этажа верхнего этажа до уровня земли на нижней стороне здания. За исключением заводских площадей на крышах и любых верхних этажей, состоящих исключительно из производственных помещений.
Счетные этажи — трехэтажное здание:
Диаграмма, показывающая, что подвальные этажи не должны учитываться при подсчете этажей, а если количество этажей отличается от уровня земли, их следует отсчитывать от самого нижнего внешнего уровня земли.
Чтобы подсчитать количество этажей в здании, считайте только в той позиции, которая дает наибольшее число, и исключите этаж, только если он полностью ниже уровня земли.
Абзац: 004 Код ссылки: 71-004-20210624
Заявления о пожаре будут способствовать рассмотрению информации по вопросам пожарной безопасности, поскольку они относятся к вопросам планирования землепользования (например, план площадки, водоснабжение для целей пожаротушения и доступ к пожарным приборам).Предполагается, что информация, представленная в заявлении о пожаре, должна быть сфокусированной и краткой, конкретной и актуальной для разработки, а также соразмерной масштабу, типу и сложности предложения. Заявление о пожаре будет свидетельствовать о том, что размышления о вопросах пожарной безопасности, поскольку они связаны с планированием, были включены в приложение для планирования.
Абзац: 005 Код ссылки: 71-005-20210624
Заявления о пожаре должны подаваться в форме, опубликованной Государственным секретарем (или аналогичной форме), содержать сведения, указанные или упомянутые в форме, которая включает информацию о (не исчерпывающий список):
Публикация стандартной формы для этой цели предназначена для обеспечения согласованности в способе предоставления информации, а также для обеспечения того, чтобы информация, содержащаяся в заявлении о пожаре, была сосредоточена на вопросах пожарной безопасности, поскольку они связаны с планированием землепользования.
Абзац: 006 Код ссылки: 71-006-20210624
Поскольку многие вопросы пожарной безопасности, относящиеся к планированию землепользования, влияют на внешнюю планировку участка, в том числе на пространства между зданиями, отчеты о пожаре должны включать информацию обо всей застройке, как указано в плане, который определяет землю, на которой заявление относится к тому, что должно быть подано вместе с заявлением.
Абзац: 007 Код ссылки: 71-007-20210624
Вопросы пожарной безопасности, содержащиеся в заявлении о пожаре, актуальны только в той степени, в которой они относятся к планированию землепользования. Уровень детализации и направленность информации не должны включать в себя всю полноту и глубину информации о пожарной безопасности, которая будет представлена на этапе подачи заявки на контроль строительства. Требования заявления о пожаре на стадии планирования не будут дублировать или требовать соблюдения строительных норм или приказа о пожарной безопасности, а местные органы планирования не будут нести ответственности за какие-либо вопросы строительных норм или выполнение требований строительного контроля.
Абзац: 008 Код ссылки: 71-008-20210624
Заявление на получение разрешения на застройку под застройку, которое включает:
должно сопровождаться заявлением о пожаре, если не применяется исключение.
Абзац: 009 Код ссылки: 71-009-20210624
Заявления на получение разрешения на строительство будут освобождены от требования подачи заявления о пожаре, если:
Заявки на получение разрешения на планирование плана освобождаются от требования подачи заявления о пожаре, поскольку такие вопросы, как макет и масштаб, могут быть зарезервированы.
Абзац: 010 Код ссылки: 71-010-20210624
Поскольку подробные планы по вопросам, которые могут быть зарезервированы, такие как макет и масштаб, не обязательно подаются с заявками на эскизное планирование, это не будет законодательным требованием, чтобы соискатели разрешения на эскизное планирование представляли заявление о пожаре.
Хотя это не будет требованием закона, разработчик может добровольно предоставить информацию, требуемую заявлением о пожаре, вместе с приложением.
Абзац: 011 Код ссылки: 71-011-20210624
Для получения разрешения на существенное изменение использования земли или зданий потребуется справка о пожаре, кроме случаев, когда заявка предназначена для:
Абзац: 012 Код ссылки: 71-012-20210624
Своевременное и своевременное взаимодействие между разработчиками и официальными консультантами на этапе подготовки к подаче заявки важно для того, чтобы помочь решить проблемы и возможности на раннем этапе и избежать задержек, возникающих после подачи заявки.
Абзац: 013 Код ссылки: 71-013-20210624
Местный орган планирования должен будет проконсультироваться с HSE перед выдачей разрешения на строительство для:
Параграф: 014 Код ссылки: 71-014-20210624
Местный орган планирования должен также проконсультироваться с HSE при обстоятельствах, изложенных в параграфе 014, прежде чем давать разрешение на заявку в соответствии с разделом 73, если орган считает это целесообразным (см. Статью 20 Городского и сельского планирования (Процедура управления развитием ) (Англия) Приказ 2015).
Абзац: 015 Код ссылки: 71-015-20210624
Руководство по роли и обязанностям официальных консультантов изложено в главе о консультациях и предварительных решениях.
Абзац: 016 Код ссылки: 71-016-20210624
С 1 августа 2021 года местные органы планирования будут обязаны размещать отчет о возгорании, поданный вместе с заявлением о разрешении на строительство, в Части 2 Регистра планирования. Включение в Часть 2 Регистра планирования требуется только в том случае, если такое заявление о пожаре подается в соответствии с законодательными требованиями.
Абзац: 017 Код ссылки: 71-017-20210624
Приказ 2021 года о городском и сельском планировании (разрешенная застройка и т. к пожарной безопасности.Статьи 4 и 9 вносят поправки в Класс MA Части 3 и Классы A и AA Части 20 Приложения 2 к Распоряжению 2015 года о городском и загородном планировании (Общее разрешенное развитие) (Англия), требуя представления заявления о пожарной безопасности. принципы, концепции и стандарты проектирования, которые были применены при разработке. Это требование применяется к зданиям, которые будут содержать 2 или более жилых дома, где выполняется условие высоты планировочного шлюза 1. Если в соответствии с этими положениями подана заявка на предварительное одобрение, местный орган планирования должен проконсультироваться с исполнительным органом по охране здоровья и безопасности.
Об авторе