Декларация субъекта малого предпринимательства: Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) — Контур.Экстерн

Декларация субъекта малого предпринимательства: Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) — Контур.Экстерн

Прокурор разъясняет — Прокуратура Нижегородской области

  • 25 декабря 2020, 14:58

О необходимости наличия сведений об участике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

  Текст

  Поделиться

Частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона N 44-ФЗ установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом N 44-ФЗ не предусмотрена.

Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ) сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее — ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети Интернет на официальном сайте ФНС России.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 Закона N 209-ФЗ), вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 статьи 4.

1 Закона N 209-ФЗ сведений, имеющихся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Таким образом, участник закупки может соответствовать условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, но в силу сроков включения в реестр СМП, установленных Законом N 209-ФЗ, отсутствовать в указанном реестре.

Кроме того, часть 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ содержит исчерпывающий перечень случаев признания заявки участника аукциона, не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона N 44-ФЗ.

На основании изложенного при проведении закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки, не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.

 

О необходимости наличия сведений об участике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

Частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона N 44-ФЗ установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом N 44-ФЗ не предусмотрена.

Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ) сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее — ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети Интернет на официальном сайте ФНС России.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 Закона N 209-ФЗ), вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведений, имеющихся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Таким образом, участник закупки может соответствовать условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, но в силу сроков включения в реестр СМП, установленных Законом N 209-ФЗ, отсутствовать в указанном реестре.

Кроме того, часть 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ содержит исчерпывающий перечень случаев признания заявки участника аукциона, не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона N 44-ФЗ.

На основании изложенного при проведении закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки, не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.

 

Ответ недели: как принять участие в закупке только для СМП

Компания участвует в госзакупке, где одним из условий участия — надо быть субъектом малого предпринимательства, находиться в реестре СМП. Но компания опоздала с отчетом о среднесписочной численности и поэтому в реестр СМП не попала, хотя всем параметрам соответствует. Может ли это послужить отказом в участии закупки и как доказать что ты являешься субъектом малого предпринимательства.

 

Сообщаю Вам следующее:

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация. Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации,

Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.

Между тем, бывают случаи, когда участников отклоняют из-за того, что их нет в реестре. Хоть это и неправомерно, велика вероятность того, что участнику придется отстаивать свое право на участие в закупке в УФАС России.

 

Документы КонсультантПлюс для ознакомления:

 

  1. Как принять участие в закупке только для СМП или СОНКО

Чтобы принять участие в специальной закупке среди СМП и СОНКО,

представьте в заявке декларацию о своей принадлежности к таким субъектам (ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).

Она подается в электронном виде через функционал электронной площадки (п. 7 ч. 6 ст. 54.4, п. 7 ч. 5 ст. 66, пп. «в» п. 4 ч. 9 ст. 82.3, п. 8 ч. 9 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ).

При рассмотрении заявок комиссия заказчика может проверить ваш статус СМП в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/).

Убедитесь, что ваша организация есть в этом реестре. Бывают случаи, когда участников отклоняют из-за того, что их нет в реестре. Хоть это и неправомерно, велика вероятность того, что вам придется отстаивать свое право на участие в закупке в УФАС России (Письмо Минэкономразвития России от 26.10.2016 N ОГ-Д28-12717, Решения ФАС России от 25.06.2018 по делу N 2-57-7804/77-18, Омского УФАС России от 17.08.2017 N 03-10.1/216-2017).

 

В остальном принимать участие в таких закупках вы должны по общим правилам.


Готовое решение: Как СМП или СОНКО принять участие в закупке по Закону N 44-ФЗ (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}

 

При этом Комиссия отмечает, что, в свою очередь, действуя разумно и добросовестно в рамках гражданско-правовых отношений, Общество могло предвидеть последствия отсутствия сведений о нем в реестре субъектов малого предпринимательства соответственно:

— могло добровольно и дополнительно предоставить во второй части своей заявки на участие в аукционе документальные доказательства своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства — именно те, которые были представлены на заседании Комиссии Омского УФАС России;

— либо могло в судебном порядке обжаловать бездействие налогового органа о невнесении соответствующей записи об Обществе в реестр.

Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу обоснованной.


{Решение Омского УФАС России от 17.08.2017 N 03-10.1/216-2017 Суть жалобы: Единая комиссия необоснованно признала заявку заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заявитель относится к субъектам малого предпринимательства и соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Действия единой комиссии нарушают п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. {КонсультантПлюс}}

 

При этом, Комиссией Управления установлено, что для подтверждения отнесения ООО «ЧА» к субъектам малого предпринимательства в составе заявки представлена соответствующая декларация с указанием среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год — 76 человек. Кроме того, отсутствие информации об организации в реестре не является фактом того, что участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства.

В силу ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявки ООО «ЧА» соответствующей требованиям документации является правомерным.


{Решение ФАС России от 25.06.2018 по делу N 2-57-7804/77-18 Нарушение: ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе. Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений. {КонсультантПлюс}}

 

Материал подготовлен с использованием правовых актов

по состоянию на 31 октября 2019 года

 

  1. По вопросу о правомерности признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке в соответствии с Законом о контрактной системе при отсутствии информации о таком участнике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — реестр СМП).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1. 1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ) сведения, содержащиеся в едином реестре СМП, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее — ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети Интернет на официальном сайте ФНС России.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в реестр СМП ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведений, имеющихся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Таким образом, участник закупки может соответствовать условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, но в силу сроков включения в реестр СМП, установленных Законом N 209-ФЗ, отсутствовать в указанном реестре.

На основании изложенного при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.


«Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2019 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019) {КонсультантПлюс}

 

Свою принадлежность к СМП или СОНКО участники закупок декларируют — просто заявляют об этом. Необходимость предоставления иных документов, подтверждающих статус участника как СМП или СОНКО, законодательством о контрактной системе не предусмотрена <4>.

———————————

<4> Часть 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2016 N Д28и-375.


Статья: Что нужно знать о закупках у СМП по Закону о контрактной системе? (Комиссарова Т.Ю.) («Руководитель бюджетной организации», 2018, N 4) {КонсультантПлюс}

 

 

Ответ подготовил Консультант Регионального информационного центра сети КонсультантПлюс

 Четвертных Светлана Юрьевна

Ответ актуален на 23.04.2020 г.

Декларация о типах юридических лиц — SBN

Тип юридического лица, используемого для нового предприятия, является одним из наиболее важных решений, стоящих перед новым владельцем бизнеса. Выбор неподходящей сущности может иметь разрушительные последствия, в то время как правильный выбор может принести огромную пользу.

Несмотря на то, что существует множество вариантов, тремя основными вариантами хозяйствования являются единоличное владение, товарищество (или компания с ограниченной ответственностью, LLC) и корпорация. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и к каждому из 50 штатов можно относиться по-разному.

Это обсуждение будет сосредоточено на общих характеристиках. Как всегда, рекомендуется обратиться за профессиональным советом при определении того, какая организация лучше всего подходит для вас.

Индивидуальное предприятие
Это объект по умолчанию. Другими словами, если вы ничего не делаете для создания юридического лица, вы являетесь индивидуальным владельцем.

Многие предприятия начинают именно так из-за присущей этому простоте. Готовится отдельная таблица подоходного налога (таблица С), которая является частью декларации о подоходном налоге владельца — отдельная декларация о подоходном налоге не требуется. Владелец облагается налогом на чистую прибыль бизнеса без учета средств, которые владелец «вывел» из бизнеса.

Активы бизнеса являются активами владельца, но также являются и пассивами. Эти характеристики являются как сильной, так и слабой стороной индивидуального предпринимательства. Как правило, если коммерческое предприятие является активной операционной деятельностью, индивидуальный предприниматель будет платить налог на самозанятость в дополнение к подоходному налогу.

Товарищества и ООО
Хотя существуют различия между товариществами и ООО, с точки зрения налогообложения многочленные ООО чаще всего рассматриваются как партнерства. Партнерства могут обеспечить определенный уровень защиты ответственности. Однако при получении средств от товарищества существует больше ограничений, чем от индивидуального предпринимателя, но правила не такие строгие, как для корпораций.

Партнерство подает информационную налоговую декларацию и не платит налог. Индивидуальные партнеры сообщают о своей доле деятельности партнерства в своих индивидуальных налоговых декларациях. Как и в случае с индивидуальным предпринимателем, прибыль облагается налогом на самозанятость для большинства членов LLC и генеральных партнеров в товариществах.

Наконец, существуют сложные расчеты при определении того, как должны быть получены прибыли, убытки и распределения.

Корпорации
Существует два основных типа корпораций: корпорации подраздела C и корпорации подраздела S (они относятся к подразделам федерального налогового кодекса).

Корпорация C является основной корпорацией. Все компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже, являются корпорациями категории С. В этой структуре у вас может быть неограниченное количество акционеров и различные классы акций. Акционерами могут быть другие корпорации, взаимные фонды, иностранцы, трасты и товарищества, а также физические лица.

Основным недостатком корпорации C является двойное налогообложение. Например, если ваш бизнес имеет чистую прибыль в размере 500 000 долларов США в течение года, корпоративный налог уплачивается с этой прибыли. Потом, когда вы получаете зарплату, вы платите НДФЛ с зарплаты. Дивиденды, выплачиваемые корпорацией ее владельцам, также подлежат налогообложению.

Если корпорация удовлетворяет требованиям, она может стать S-корпорацией. Прибыли и убытки S-корпорации передаются акционерам корпорации и отражаются в доходах акционеров аналогично тому, как сообщалось бы о доходах от товарищества.

Однако, в отличие от товарищества, любая прибыль не облагается налогом на самозанятость. Корпорация S (за исключением редких случаев) не платит подоходный налог, таким образом устраняя один уровень налога. Однако не все корпорации имеют право на получение статуса подраздела S. Существуют ограничения по типам и количеству акционеров.

У каждой из вышеперечисленных сущностей есть свое применение. Принимая решение, вы и ваш консультант должны учитывать подверженность предприятия риску, проблемы с денежными потоками, типы владельцев, активы, которые будут храниться в предприятии, и возможную стратегию выхода. Правильный выбор объекта имеет решающее значение, но он не высечен на камне.

Если у вас уже есть юридическое лицо, проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы рассмотреть преимущества и недостатки изменения вашего типа юридического лица.

Акционер в Tauber & Balser PC, Скотт Риттенберг имеет 14-летний опыт работы в области бухгалтерского учета, занимаясь налоговыми вопросами малого и среднего бизнеса, а также имеет опыт работы с семейным бизнесом, вопросами налоговой неплатежеспособности и частными предприятиями. Свяжитесь с ним по телефону (404) 814-49.74 или [электронная почта защищена].

Освобождение малого бизнеса | Revenue NSW

Налоги, пошлины, сборы и роялти

Некоторые виды общего страхования не облагаются налогом при условии, что застрахованное лицо является налогом на прирост капитала (CGT) для малого бизнеса .

Если застрахованное лицо является малым предприятием CGT, освобождение будет применяться к:

  • страхование коммерческого транспорта
  • страхование коммерческой авиации
  • страхование профессиональной ответственности
  • страхование продукции и гражданской ответственности.

Если страховой полис покрывает несколько видов страхования, страховщик обязан распределить премию по полису между различными видами страхования. Пошлина не будет начисляться на премии, относящиеся к освобожденным видам страхования.

Атрибуты малого бизнеса CGT

Принимая во внимание юридическое лицо и все аффилированные и связанные лица, следующее должно быть верно, чтобы быть малым бизнесом CGT:

  • Предприятие ведет бизнес.
  • Совокупный оборот за предыдущий доходный год составил менее 2 миллионов долларов.
  • Вероятный совокупный оборот за текущий доходный год составляет менее 2 миллионов долларов.

Бизнес-партнеры

Бизнес считается аффилированным с вашим бизнесом, если физическое или юридическое лицо в отношении своих деловых дел действует в соответствии с вашими указаниями или пожеланиями или по согласованию с вами.

Трасты, товарищества и суперфонды не могут быть вашими аффилированными лицами.

Связь с другим юридическим лицом

Ваше юридическое лицо связано с другим юридическим лицом, если одно юридическое лицо контролирует другое или оба юридические лица контролируются одним и тем же третьим юридическим лицом.

«Ведение бизнеса»

Это относится к характеру вашей деловой деятельности, особенно к тому, собираетесь ли вы получать прибыль.

Расчет совокупного оборота

Совокупный оборот — это ваш годовой оборот по всей Австралии плюс годовой оборот любых предприятий, которые являются вашими аффилированными лицами или связаны с вами.

Для получения дополнительной информации обратитесь к своему налоговому консультанту или посетите веб-сайт Австралийского налогового управления.

Выплаты премий и возмещение пошлин

Страховщик обязан уплатить пошлину, которая обычно перекладывается на застрахованное лицо. Если вы являетесь представителем малого бизнеса CGT и с вас взимается пошлина по освобожденной страховке, выданной или продленной после 1 января 2018 г. , вы имеете право на возмещение уплаченной пошлины. Свяжитесь со своей страховой компанией, и они сообщат вам о процессе возврата.

Если вы получили декларацию малого бизнеса после того, как пошлина была уплачена и предоставлено освобождение, вы можете подать заявление на возмещение пошлины или зачесть возмещение в счет будущего периода возврата.

Чтобы подать заявку, заполните форму заявки на страховые сборы для специального налогового соглашения и отправьте заполненную форму по электронной почте на адрес [email protected].

Дополнительных требований к отчетности нет. Вы должны вести достаточные записи, чтобы можно было оценить обязанность по уплате пошлин, включая декларации малого бизнеса в утвержденной форме. Все записи должны храниться в легкодоступной форме в течение пяти лет.

Мы признаем роль, которую вы играете в процессе страхования, особенно для предприятий, и соглашаемся с тем, что вы можете заключить договор с зарегистрированной страховой компанией, чтобы сохранить декларацию малого бизнеса от их имени. Мы принимаем это при условии, что декларации предоставляются страховщику, если мы этого требуем.

Декларации действительны в течение финансового года и должны предоставляться при каждом обновлении полиса.

Как запросить освобождение

Если вы являетесь малым предприятием CGT, вы должны предоставить страховой компании декларацию по утвержденной форме . Ваша страховая компания определит, будет ли применяться освобождение. Декларации действительны в течение финансового года и должны предоставляться при каждом продлении полиса. Свяжитесь со своим страховщиком для получения дополнительной информации.

Декларация малого бизнеса может быть заполнена только застрахованным лицом. Агенты и брокеры не могут заполнять декларацию от имени застрахованного лица.

Если ваш бизнес зарегистрирован в штате, отличном от Нового Южного Уэльса, вы все равно можете подать заявление на освобождение малого бизнеса от страхования, покрывающего риски в Новом Южном Уэльсе.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ